Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (87): Сначала новые  |  Сначала старые

Физик17.01.1999 23:47:49

Уф!
Успокоили насчет Италии. Так не хотелось вычеркивать ее из списка.
Пойду домой успокоенный и просветленный.
Всем (двум?) он-лайн персонажам ВМ - счастливо оставаться.


HM Undertaker-I17.01.1999 23:44:38

>Потом уже споры начнуться насчет точного момента рождения: или это >когда голова вылезла, или когда уже весь вылез, или когда только шнур >отрезали, и т.д
>Vadim

Vadim, этих споров не будет. Есть четкие критерии определения времени рождения. Оно наступает тогда, когда ребенок полностью находится вне матери, независимо от метода родов, естественного или хирургического. Рождение же плаценты (последа) является отдельным событием и реистрируется отдельно. пупувина перерезается сразу же после появления ребенка на свет, в течение 10-15 секунд.


Итальянец17.01.1999 23:21:42

Физик - будет спад, конечно. Моя жена рожала 16го декабря. В отделении было десять рожениц, три из них родили в тот же день. 23его ее выписывали. В отделении оставалось двое. То есть даже на обычное рождество поток уменьшается, а в районе 15-20го - увеличивается. Конечно, одна больница - не показатель. Но все же.

Stan, Физик - а макароны в Италии - не inferior товар. Здесь они ничем при росте доходов не заменяются - богатые итальянцы их жрут так же, как и бедные, если не больше. Они же вообще консерваторы - в ресторан идут чтоб есть о же что дома, только не готовить.

Другое дело, что есть какая-то точка насыщения. Больше, чем полкиломакарон в день не съесть - морда треснет


Stan17.01.1999 23:16:14

Физик,
в общем, если рассматривать эту модель в идеале, то да.
Единственно, что - как раз в Италии-то вряд ли. Потому что там макароны - не inferior good, а очень даже любимая еда. А вот в США - вполне, хотя тоже не очень inferior.
А про такой товар, который люди продолжают покупать в независимости от того, сколько получают денег, говорят, что спрос на него неэластичен. Например, хлеб. В России - еще и водка. И наоборот, если, скажем, цена на товар поднимется на чуть-чуть, а спрос резко прыгнет вниз, говорят, что этот спрос эластичен.
О как.


Физик17.01.1999 22:58:46

Stan,

То есть производители макарон и прочих inferior commodities объективно заинтересованы в падении доходов населения? Не поеду жить в Италию!

Пиво в Германии явно не inferior...
Как и в Чехии. Кажется, Чапек сказал, что правительство, которое поднимет цену на пиво, не продержится и двух дней.

А как называется товар, спрос на который не зависит от доходов населения вообще? Скажем водка в России. Спрос на нее так же стабилен, как скорость света в вакууме.


Физик17.01.1999 22:47:13

Ну хорошо,

Упростим задачу. Как вы думаете, в районе Нового Тысячелетия (скажем, в новогоднюю неделю, +-3 дня около времени "Ч") будет пик рождаемости? Или наоборот, спад (кому охота проводить Такую ночь в больнице?)

Интересно, что тем, кто любит лотерею и хочет попытаться выиграть, решаться надо 1 апреля 2000 года. Может и повезет...


Итальянец17.01.1999 22:39:36

Stan - по-моему, у тебя правильно получилось. А что конкретно надо делить на q? Может, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ интеграл? Он, от нуля до Х (или лучше обозначь - q с шапочкой или хвостиком или кружочком - тк научней), равен -225/(1/(2x+3)^2)-(-225/9))=225(1/9-1/(9+12x+4x^2)), что больше нуля. Разумеется, останется больше нуля и после деления на х>0.


Stan17.01.1999 22:38:31

Физик, спасибо.
Только я все равно не понимаю, как это так, но это уж дело не в интеграле.
А функция спроса - это так называемая demand function. Она показывает зависимость количества, потребленного покупателями, от цены товара. Бывает эластичный и неэластичный, зависит от многих факторов, как-то - цена товара, его количество, доходы людей, рост/падение численности населения, цена товара-субститута (заменителя), цена товара-комплимента (составителя, напр. макароны->кетчуп), от того, является ли товар inferior - я не знаю, как это переводится на русский в эк. теории, но суть в том, что если товар такой, то, если доходы потребителей растут, спрос на него падает. Если _не_ такой, то - растет. В пример часто приводят макароны, картошку и проч.
Вот, и в таком роде.
Обычно изображается либо как линейная зависимость, либо как гиперболическая.


Stan17.01.1999 22:31:12

Другое дело, что несправедливость тут, конечно, частичная, - у этих, у которых первый родится, но незафиксированный, вряд ли есть возможность узнать, что их рекорд отдан кому-то еще, так что им не будет обидно. Родился, эгегей, племя получило нового воина. Здорово, но и всё.


Stan17.01.1999 22:28:41

Физик, по-моему, невозможно это сделать.
Реально, естественно. Теоретически и человека можно заставить летать. На мой взгляд, дело именно в той причине, которую вы обозначили, или мне показалось, что обозначили. Наверняка были люди старше той француженки, все время забываю, как ее звали, которая дожила до ста двадцати с чем-то лет, есть люди, которые Карелина положат на обе лопатки или обгонят самого быстрого негра (потому что все самые быстрые спринтеры - негры). Нереально определить абсолютного чемпиона просто потому, что многие люди не участвуют в этих соревнованиях по каким-то причинам, знать которые нам не дано. Откуда вы знаете, может, я могу подпрыгнуть на пять метров в высоту без шеста и обуви, босиком. А как это проверить на мировом уровне? Никак. Я вот читал, что есть мальчик, который для книги рекордов Гиннеса отжался три тысячи пятьсот с чем-то раз. Ничего, да? Мне так кажется.
Так что тут, конечно, можно говорить только о первом первенце (sic!) в цивилизованных странах. Там-то уж наверняка можно с определенной погрешностью обозначить победителя.
Помните, как на открытии Олимпийских игр в Нагано мужик дирижировал частями оркестра, которые располагались в разных странах? Тут-то оно посерьезнее будет, полсекунды задержки - и все насмарку.


Физик17.01.1999 22:21:43

Stan,
С интегралом все верно у тебя. А что такое функция спроса?

Итальянец,
Наверное ты прав. Младенец - чистокровный ариец. Характер нордический, стойкий. Родители законопослушные налогоплательщики, отец любит пиво.


Итальянец17.01.1999 22:09:38

Если не ошибаюсь, в мире рождается сто с чем-то миллионов детей в год. По пять штук в секунду. Из них четыре с половиной - в странах, где не у каждого есть часы с секундной стрелкой, не говоря об этом вашем генераторе.

А в Германии рождаемость маленькая - порядка 1%, т.е. 800 тысяч в год, один в 40 секунд, вполне могли первого вычислить. Особенно если это делали журналисты. Почти наверняка это был самый фотогеничный из родившихся в первые полчаса нового года в крупных городах, не у иммигрантов.


Stan17.01.1999 21:45:12

Здравствуйте!
Спасибо огромное ВСЕМ за поздравления еще раз, мне было очень приятно, честна-честна!
Вы мне не могли бы помочь?
Вот чего будет, ежели
int 900/((2q+3)^3) dq сделать?
А то у мене стабильно получается -225/((2q+3)^2), но этого быть не может, потому, что если ответ разделить на q, должна получиться функция спроса, которая по определению лежит в первой четверти.
Спасибо.
Или я туп?


Итальянец17.01.1999 21:32:19

Да, точно, стоит что-либо первому ребенку 21го века пообещать, как все доступные врачи кинутся в новогоднюю ночь делать кесарево кому попало. Хорошо еще если только беременным. И хорошо еще если только женщинам. А кому врача не хватило, будут делать себе автокесарево, известное также как харакири. Потом, пуповину можно в принципе не перерезать довольно долго. Поэтому всех родившихся, скажем в 11-45, положат матери на грудь с неперерезанной пуповиной, и в 12-00 все сразу щелкнут ножницами, совсем как те пейджеры.


Физик17.01.1999 21:30:29

Vadim,

Ну хорошо. А может быть, в джунглях Амазонки живет самый сильный человек планеты? Но он не выступает в соревнованиях по штанге под эгидой МОК, и самам сильным считается какой-нибудь болгарин или белорус. Что ж теперь поделать?

...А при кесаревом сечении все-равно пуповину резать придется. Или ты полагаешь, что французы сделают сечение заранее, скажем в 23:55, и будут стоять наготове сжимая пуповины стальной хваткой?
Да, по-видимому организационные неувязки неизбежны. Значит ограничатся национальными победителями?
В Германии по ТV называли первого немецкого новорожденного 1999. Как-то ведь определили однако.


Физик17.01.1999 21:12:18

Три точки,

Ну давай поговорим о Поцелуях (П.).
Что такое П. с точки зрения дантиста?

В Германии развернулась целая дискуссия на страницах спец.литературы, которую я вынужден читать, ожидая в приемной местного зубодера. Мнения разделились и оформилось два крайних течения.
Критики П. считают, что затяжные П, (в народе известные под термином "взасос") способствуют раннему парадонтозу, расшатывая зубы под действием переменного отрицательного давления (в простонародье "вакуум")

Сторонники П, возражают, что напротив, П. - особенно П. с односторонним или взаимным просовыванием языка в ротовую полость партнера - массирует десны и таким образом оказывает положительное влияние, отодвигая неизбежный парадонтоз. Апологеты этой школы рекомендуют П. в качестве профилактики раннего парадонтоза.

Обе школы советуют воздерживаться от длительных чувственных П. лицам со вставными челюстями.


Vadim17.01.1999 21:05:27

Физик:

Первого новорожденного в третьем тысячелетии определить нельзя. Вот почему:
1. Определить момент рождения бесспорно можно только с точностью около минуты. Потом уже споры начнуться насчет точного момента рождения: или это когда голова вылезла, или когда уже весь вылез, или когда только шнур отрезали, и т.д.
2. Если кто-то родится где-нибудь в джунглях амазонки, то мы никогда и не узнаем.
3. Французы обязательно захотят насолить американцам и всем остальным, и зделают цезарево сечение ровно в 12:00.


Физик17.01.1999 20:48:29

Африканец,

Ну, скажем, когда пуповину перерезали. +-100 миллисекунд.
А Новый Год - как обычно, по скользящему графику. С точностью до часовых поясов. Тоже условность, конечно. На границе поясов восточная роженица имеет гандикап в один час перед западной. Но хоть так. А иначе, к примеру, Ежинька вообще не имеет шансов обойти Гиневеру. Я уж не говорю о Филе. А раньше всех в ВМ родит Японский Ветеран. Если не улетит в командировку в Америку.

Disclaimer: любые совпадения в именах являются случайными.


Африканец17.01.1999 20:37:52

Ну все, уехал я. Надо бы и съесть чего-нибудь...


ТриТочки17.01.1999 20:36:07

Философия поцелуев...

Почему бы нам не поговорить об этом божественном даре, которым обладает человек.
Я имею в виду умение целоваться, и, что более важно, умение извлекать из этого
удовольствие... а иногда и вполне осязаемые материальные выгоды... но сейчас не об этом...

Говорят, животные тоже могут целоваться... вполне допускаю... Но вот как
представлю, как я целую это поросшее шерстью лицо самки... Бррр!... и как им
это нравиться может?... Вполне возможно, им и не нравится... Только они об этом
ничего сказать не могут... Вполне возможно, им Всевышний потому и не дал
уменья говорить... чтобы не жаловались...

И рыбы тоже целоваться могут... Своими глазами видел картинку, где рыбы усиленно
прижимаются друг к другу губами... И самое интересное, что это не фотомонтаж и
не реклама губной помады... Оказалось, что это таким образом самцы дерутся...
Кто кого перецелует - тот и победитель... Представляете, если бы у нас таким
образом мужское достоинтсво оценивалось?.. Это сколько бы разговоров поднялось!...
Стыдоба, да и только... Вот поэтому они и молчат... рыбы эти... Просто сказать
им нечего...

Другое дело, поцелуй у человека... Заметили какую реакцию... Спокойно, спокойно...
я сказал РЕАКЦИЮ...Так вот, видели какую реакцию вызывает это слово, произнесенное
публично, в обществе?.. да еще разогретом хорошей выпивкой и закуской?...
При этом слове женщины оживляются, мужчины расправляют плечи и втягивают животы,
вспоминая о своих юношеских спортивных разрядах... Все в ожидании чего
большего... Все знают, что об этом большем говорить не принято... а если и принято,
то неправду... Но все понимают, что поцелуи - эта некоторая граница запретного и
разрешенного... Поцелуй - это прелюдия страсти, это всегда ПРЕДЧУВСТВИЕ...

Итак, что же говорит наука, современная и не очень о поцелуях... ФИЗИОЛОГИ говорят
о поцелуе, как об акте, совершенно бесполезном для жизнедеятельности организма...
Многочисленные эскулапы на нервной почве (с приставками ПСИХО- и НЕВРО-) отмечают
положительные воздействия (вплоть до точно расчитанного времения продления жизни)
поцелуев на целующихся... естественно, если этот акт проходит по добровольному
согласию обеих сторон. Вместе с тем, отмечаются и несомненные отрицательные
воздействия поцелуя (к сожалению, точное время сокращения жизни пока
не определено, но специалисты работают над данным вопросом) для тех близких
родственников (особенно мужей и жен) целующихся, которые не участвуют в процессе,
но каким-либо образом узнают о нем... ВИРУСОЛОГИ категорически запрещают людям
целоваться, ибо их ужаснуло то количество микробов, которое передается
из уст в уста при каждом поцелуе и способствует размножению всяческих хворей...
Остается только гадать, каким образом размножаются сами вирусологи... До нас
дошли слухи, что они запросили помощи у гистологов и стали размножаться
почкованием... МИКРОБИОЛОГИ заподозрили, что при поцелуе передаются всяческие
гормоны, входящие в состав "химической формулы" любви... Выглядит привлекательно...
Главное, формула действует... чем больше поцелуев... тем больше действует...
Вот такая прикладная химия... главное, почаще прикладываться... к ручке... запястью...
шейке... СТОП... этак мы далеко уйдем от нашей основной темы... Кстати, услышав
слово "химия", зашевелились ЗЕЛЕНЫЕ И ЭКОЛОГИ... Еще против поцелуев не бунтуют, но
уже насторожились...
Самый практичный народ - ГИГИЕНИСТЫ... Они считают, что ГУБЫ, как инструмент для
поцелуев необходимо содержать в чистоте... Предохранять их от обветривания, смазывать
их защитными кремами... И тогда они приобретут естественный блеск и цвет... Здоровые
и ухоженные губы - основа хороших поцелуев...

(продолжение следует, если интересно, конечно...)


Дима17.01.1999 20:36:03

Африканец,
да, глюк был предновогодний, и я поздно заметил. Пропали там несколько дней.


Физик17.01.1999 20:33:43

Африканец,

О полуфабрикатах. Как бы поточнее это определить?
Ну вот представь, что тебя приглашают в гости на ужин (домой). Так вот, в Германии я могу предсказать меню с достоверностью 75%. Уверен, что твой likelihood был бы еще лучше (ну или xи-квадрат меньше).

Нет здесь в еде индивидуальности хозяки. Ну или редко ее встретишь.
Во Франции званые обеды были гораздо более разнообразны. Единственное 100% предсказуемое блюдо там - последнее. Любую еду завершает сырное ассорти. Уже после всех десертов. После сыров может быть только кофе.


Uliss17.01.1999 20:33:21

Все, труба зовет.


Африканец17.01.1999 20:22:09

Физик,

Вот чего я точно не хочу - это чтобы у меня вдруг где-то обнаружился ребенок. Еще и алименты платить...

А точно установить, думаю, не удастся. Во-первых, попробуй отследи все места, где это может произойти. Не обязательно же в роддоме. И даже скорее всего не там. Потом - что считать моментом рождения? Когда закричит? Думаю, точность определения этого момента даже и с генератором Маха невелика.

Кстати, как ты определяешь этот самый 2001 год? Когда он наступит хоть где-то, или когда по Гринвичу?


Сергей 'Ф17.01.1999 20:17:58

На секундочку.

На половине Кристалловских водок и настоек есть вариации на тему аромата на этикетке сзади, причем не только на дешевых - вот передо мной Кристалл, с подписью, черная этикетка - "...с мягким водочным ароматом...". Шпиёны это, ребята, шпиёны!

Убежал.


Физик17.01.1999 20:17:11

Африканец,

Экономические факторы (больше относится к женщинам, хотя бывают и исключения) -
а) Общий дом, хозяйство (в каноническом его смысле)
б) Доход супруг(и/а)
в) Налоги (да, да!) пособия, выплаты

Шлюхи? Хм-м, ты меня поставил в тупик. Должен признаться, что прейскуранта в этой сфере я совсем не знаю. Несмотря на то, что живу в городе, более всего знаменитом своей улицей Репербан...


Физик17.01.1999 20:04:48

Ну и туда же:

Почти наверняка многие (если не все) страны отметят своего первенца 3-го тысячелетия. А вот первый человек планеты, родившийся 1 января 2001 года? За ним же наверняка будут пристально следить. Ну, хотя бы в целях рекламы. Вопросы:

1) Возможно ли объективно установить абсолютного первенца 3-го тысячелетия (не теоретически, а реально)?
2) Какая точность синхронизации часов для этого потребуется (ну не фемто же секундный генератор Маха)?
3) Как повлияет на судьбу первенца этот факт?
4) Хотели бы вы, чтобы это был ваш ребенок?
5) А что будет, если он не выживет? Акушеров уволят? Замнут?


Физик17.01.1999 19:53:56

Пардон,
В предыдущем сообщении URL засандалил не туда, куда надо, а как e-mail. Ну да ладно, вроде ясно, что за адрес.

А вообще-то я хотел напомнить, что завершается не просто век, а еще и тысячелетие. Слабо будет ВМ напрячься и номинировать:
-- Личность тысячелетия
-- Событие тысячелетия
-- Лит.произведение тысячелетия
-- Анекдот тысячелетия
ну и т.п.


Uliss17.01.1999 19:49:55

Физик

Про русский язык у Маяковского было:

Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин!

Люди, вы когда-нибудь разговаривали им, русским языком? :-)))))


Uliss17.01.1999 19:46:52

Водка - это миф. Выдумка. Нет такого напитка - водка. Есть просто спирт, разбавленный водой. Продукция Химпрома.
В природе есть разные виды спиртных напитков. Есть определенная технологическая цепочка процессов для получения этих напитков. Брожжение, перегонка, настойка (выдержка), смешивание.
При изготовлении водки ни один из этих процессов не применяется.
В лучшем случае спирт получают из продуктов питания - зерна или картофеля. Но в любом случае, это просто спирт, полученный химтехнологией.
Водка - это обман. Люди, не пейте водки!

Пойду, налью себе чего-нибудь...


Африканец17.01.1999 19:46:50

Физик,

Экономические факторы - это то есть экономия на шлюхах? А говорят, не так они и дороги...

Интересно, что здесь ситуация с ресторанами чуть другая. 99% моего питания приходится на рестораны, и все этому удивляются. Большинство народа ходит в рестораны один-два, реже три раза в неделю, а остальное время готовят дома. Причем почти никогда не из полуфабрикатов - не уважают их тут как-то.

Хотя что считается полуфабрикатом? Буреворс - полуфабрикат? А мясо в полиэтилене, уже нарезанное для стейка?


Физик17.01.1999 19:42:02

Кому интересно -

вопрос на стыке двух дискуссий :
а) события века
б) какой автомобиль круче
(видно суждено мне сегодня злоупотреблять канцелярским стилем перечислений)

Caйт Special Car Journal проводит голосование "Автомобиль столетия". Предлагается выбрать 10 из 100 номинированных марок автомобилей, которые, по вашему мнению, оказали наибольшее влияние в этом столетии. Вы можете принять участие в голосовании. Суйте свой голос по адресу, указанному в подписи. Бабки будут подбиты 31 декабря 1999 года.

Кстати, статистика номинантов (по странам-производителям):
1-2) США = 20
1-2) U.K. = 20
3) Италия = 19
4) Франция = 15
5) Германия = 14
6) Япония = 7
7-8) Швеция = 2
7-8) Испания = 2
9) Чехия = 1


Физик17.01.1999 19:27:55

Африканец, привет.

Немца? Питанием? Очень, ну очень сильно сомневаюсь. Ставлю коньяк против кефира, что это не так. Почему? Да потому, что:
а) 90% всех приемов пищи здесь приходятся на рестораны, кантины и прочие Макдональдсы и пивнухи (по крайней мере, в городах)
б) 90% домашнего питания готовится на основе полуфабрикатов, anyway

Так что же удерживает немца в семье? Мои гипотезы (в порядке убывания вероятности):
а) Дисциплина, привычка и общественное мнение
б) Любовь к детям (очень велика и развита надо отметить)
в) Экономические факторы


Экономика17.01.1999 19:26:07

Политики! Не экономьте на мне!


Алена17.01.1999 19:01:50

Африканец -
сказать или еще подумаешь?
Или, может, еще кто вдруг заинтересуется (когда придет... вдруг... всяко бывает...)
Завтра скажу. Ладно?

А про 50 пейджеров вчера еще и по телевизору рассказали...


Ситилайн17.01.1999 19:00:58

физик,
Не правда, не задирали мы их!!!
они такие уже давно, и даже лучше!!!!!


Африканец17.01.1999 18:55:00

Физик, привет.

Вроде с точки зрения языка все правильно. С тояки зрения экономики - не знаю. Почему-то кажется, что это - пустой набор звуков, ничего не выражающий. Хотя бы что в этой фразе значит слово "экономика"?

А какие знания из области экономики ты тут почерпнул? Разве что как в Штатах налоги платятся. Это интересно, но пока неактуально - я-то не в Штатах плачу.

Вот еще справочник цен на телефон был. Тоже интересно, и, увы, тоже неактуально.

Может, ты еще про немцев расскажешь? И про немок. Вот в сегодняшнем анекдоте упоминается, что немка удерживает мужчину "питанием". Это действительно так?


Физик17.01.1999 18:45:46

Вот интересно,

У академика Фоменко появился еще один известный последователь: Гарри Каспаров. В последном "Огоньке" напечатана первая часть его сомнений относительно исторической хронологии. На мой взгляд, это выглядит несколько по-дилетантски. Хотя не исключаю, что такое чувство появляется чисто по контрасту с высшей степени профессионализмом Каспарова в шахматах.

Почему столько историков-любителей? А где профессионалы?


Африканец17.01.1999 18:41:50

Почему людям разные несчастные случаи кажутся смешными? Вот сегодняшняя история про пограничника. Член ему отрезало. Ха-ха. Как смешно! Если бы руку или ногу - ничего особенного, а член - это оборжаться можно. Так, что ли?

А еще я не понял историю про водку, обладающую водочным ароматом. Здесь-то что смешного? Ну конечно, водка должна обладать водочным ароматом. А не запахом сивухи, и не запахом спирта. Или это пацан прислал, который никогда путевой водки не пил?


Африканец17.01.1999 18:36:41

Алена, нет, не могу придумать.


Африканец17.01.1999 18:31:53

Дима, а архивы за 28-30 декабря - так и (или таки?) пропали?


Физик17.01.1999 18:31:31

Всем привет,

Как хорошо, что и в ВМ уважаются выходные дни. Ну как иначе можно пролопатить все архивы? Только к воскресному вечеру и догонишь. А сколько новых и полезных знаний приобретаешь! Экономика, грамматика. Я не говорю уже о софт&хард...
Кстати, эрудиты, как вы считаете: в крылатой фразе века "Экономика должна быть экономной" все ли в порядке с точки зрения
а) экономики
б) правил русского языка?

DV et Stan,
а) с благополучным перелетом
б) с днем рождения Stan'a - хоть и запоздало.

Hoaxer,
так и будешь теперь перебиваться - одна фраза в аванс, вторая - в получку? Эдак ты и вовсе покинешь ряды лидирующей тройки СА (стат.Афр.) Одно из двух:
а) Ситилайн задрал цены
б) Пальцы опухли за период с 31 декабря по 14 января.


Алена17.01.1999 18:08:37

Африканец -
я неточно выразилась. Слово кое (которое), конечно, есть, но в приведенные мной примеры - не подставляется. Там смысл, скорее, некоторое - а вот такого слова (с таким значением) уж точно нет.

А знаешь слово, (хм... не могу выбрать, что написать - кое или которое; подставь сам, что больше нравится) не меняет (в крайнем случае - почти не меняет) смысл от добавления к нему приставки "не"? Интересно, оно одно такое?


Дима17.01.1999 18:03:11

Алена, не заметит? :)
А про "съеденный" дефис - все правильно.


Африканец17.01.1999 17:41:48

Алена,

А точно такого слова нет - "кое"?

Собственно, "коий" (коя, кое, кои) - значит, "который". Встречается в оборотах вроде "гр. Иванов ударил гр. Петрова, с коим предварительно распил бутылку водки" или "на кой хрен мне это нужно". Средний род и будет "кое".


Алена17.01.1999 17:15:48

Не дописала.
Примерно то же самое происходит в словах типа кое у кого, кое с кем и т.д. Кое - уж никак не отдельное слово (нет такого слова в этом языке!), но дефисов там нет - их съели предлоги.


Алена17.01.1999 17:12:20

Африканец -
боишься, что вырежет? Не заметит...
А серьезно - здесь это не отдельное слово, так что лексика вполне нормативная. "Таки" остается частью "все-таки", а дефис "съедается" (тьфу, кавычек-то, кавычек! - а убрать не получается) вставкой "ж".


Африканец17.01.1999 16:33:04

Алена, привет. А Дима говорил, что "таки" в качестве отдельного слова - ненормативная лексика.


Алена17.01.1999 16:22:41

//Где нужны дефисы во "все ж таки"?

Африканец -
а нигде.

Привет ВсеМ, естественно.


Африканец17.01.1999 16:18:56

Вот прислали мне забавные правила русского языка.

ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ПРАВИЛ РУССКОГО ЯЗЫКА.

1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о
пpавильном его согласовании.

2. Между нас говоpя: падеж местоимения тоже важен.

3. Если Вы хочете использовать глагол, то спpягать его нужно
пpавильно, а не как того захотит автоp.

4. Глагол, кpоме того, всегда должны согласовываться в числе
с существительными.

5. Hе надо нигде не использовать лишних отpицаний.

6. Плохо зная гpамматику, сложные констpукции должны
употpебляться с остоpожностью.

7. Kотоpые являются пpидаточными пpедложениями, составлять
надо пpавильно.

8. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени котоpого
ведется изложение, автоp этих стpок не pекомендует.

9. Что касается незаконченных пpедложений.

10. Автоp использующий пpичастные обоpоты должен не забывать
о пунктуации.

11. В письмах статьях докладах ставьте запятые пpи
пеpечислении.

12. Hе используйте запятые, там, где они не нужны.

13. Вводные слова однако следует выделять запятыми.

14. Ставьте где надо твеpдый знак, или хотя бы апостpоф: объем
статьи так все pавно не сэкономить.

15. Hе сокpащ.!

16. Пpовеpьте в тексте пpопущенных слов.

17. Автоp должен усечь насчет статьи: хочешь неслабо
выступить, завязывай с жаpгоном.

18. Если неполные констpукции - плохо.

19. Маленькое замечание о повтоpениях, котоpые иногда
встpечаются в статьях, котоpые печатаются в жуpналах, котоpые
издаются у нас и за pубежом, котоpые иногда затуманивают мысль,
котоpую хотел высказать автоp, о котоpых мы и хотели сделать это
замечание.

20. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автоp,
когда он пишет статью, опpеделенно не должен пpиобpетать дуpную
пpивычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чеpесчуp много
ненужных слов, котоpые в действительности совеpшенно не являются
необходимыми для того, чтобы выpазить свою мысль.

21. Используйте паpаллельные констpукции не только для
уточнения, но и пpояснить.

22. Вотще надеяться, что аpхаизмы в гpамоте будут
споспешествовать пониманию оной.

23. Метафоpа - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.

24. Пpавеpяйте по словаpю написание слов.

25. Hеделите не делимое и не соединяйте pазно pодное, а кое
что пишите чеpез дефис.

26. Штампам не должно быть места на стpаницах нашей печати.


Африканец17.01.1999 16:13:56

Всем привет!

Сегодня сбег от жары на работу. Все-ж-таки кондиционер. Чорт, запутался. Где нужны дефисы во "все ж таки"?

А вчера кино смотрел. "Meet Joe Black". Моя оценка: Avoid If Sober. Тягомотина ни о чем длиной в три часа. Отчаянные попытки Энтони Хопкинса спасти кино не помогают. Хопкинс хорош, но один хороший актер кина еще не делает.


Твои канадские подельники17.01.1999 16:04:46

Hoaxer -

откликнись! Немедленно!


Итальянец17.01.1999 15:53:01

Uliss - попробуй после добавления русского текста открыть страницу как текст (например в WordPad), и убрать из заголовка "charset=windows-1251". А можешь и все <META=...> - никому оно не нужно. Возможно, это поможет. Только делать это придется заново после каждого редактирования страницы в Worde, так как подлый Word будет эту мету вставлять заново.


Леонидыч17.01.1999 15:41:51

Итальянец:

Ampersand ("&") произошeл от латинского "et"; правда почему он так называется, я не знаю. Прижился он из удобства, конечно. Так же, как и "@" из "at", и "%" из "pro(centum)".


Итальянец17.01.1999 15:32:27

Undertaker - спасибо за ссылочку про алюминиевые банки. Надо же, я и не знал. Осталось еще выяснить, 1) правда ли что есть такое решение, не перепутала ли газета чего-нибудь 2) правда ли что банки так вредны.

Вот интересно, что если это правда, то такое решение бьет почти исключительно по Coca-Cola! Пиво здесь и так все было в бутылках. Я только недавно это осознал - баночного пива тут практически не было. Местные лимонады - тоже в пластиковых или стеклянных бутылках. Может в том и цель? Пропадает баночная кока-кола, а бутылочная дороже, наверное. Местные производители лимонадов побеждают.

В утверждении, что пена смывает с банки пива микроорганизмы - что-то есть. Когда банк открываешь, жидкость действительно омывает наружную поверхность, а потом стекает обратно внутрь. В бутылке - не так. То что попало на наружную поверхность, уже в бутылку не возвращается. Выход - приделать к алюминиевой банке горлышко. Элементарно, в общем-то. Хотя переделка линий дорого обойдется. Про микрочастицы металла - думаю, бред. И сомневаюсь, что от них есть какой-то вред. Подумаешь, попадет в желудок миллиграмм алюминия.


Uliss17.01.1999 15:25:03

Что-то проблемы возникли с домашней страничкой.
Картинки и английский текст у меня идут, а русский текст превращается в абракадабру. Не знаю и почему.
Вот несколько фотографий из Токио.
С японкой случайно разговорился прямо на улице.


Итальянец17.01.1999 15:19:46

Как пусто. DV & Stan - с возвращением. А зачем они символ & придумали? Чтоб три буквы and не писать? А @ - чтоб две буквы at е писать. Вот же лентяи какие. А дед мой писал "д/" вместо "для", а "б/" - нет, не то что вы подумали, а "без". И я так иногда пишу.


Hoaxer17.01.1999 11:41:51

Stan

Поздравляю прошедшим днём рождения. Желаю щастья!

Всем привет!


Uliss17.01.1999 10:59:49

>>Всё зависит от того, кто ты - частное лицо или бизнес.

Владимир из Ка

:-)) Если я частное лицо - это понятно, а как это я - бизнес?

Все, я побег. Но все равно, мне казалось, что и у частного лица из суммы доходов вычитают какие-то затраты, признаваемые необходимыми. В каком-то фильме видел.


Владимир из Калифорнии17.01.1999 10:50:13

Фил, Уллис:

Про налоги можно говорить до бесконечности. Особенно про американские, настолько их правила у нас запутанные. Но мне, однако, пора спать, у нас уже дело к полуночи.

Спокойной ночи!


Владимир из Калифорнии17.01.1999 10:41:17

Uliss:

Не совсем так. Всё зависит от того, кто ты - частное лицо или бизнес.
Если ты имеешь бизнес по стрижке газонов, то из 50 долларов дохода можешь списать не только бензин, но и аммортизацию газонокосилки.
Дальше, если ты автомобиль используешь для работы - то стоимость его ремонта тоже списывается. Так что у тебя от этой сделки получится не доход, а убытки.
А вот если твой сосед частное лицо, то стрижка газона - его частное дело, и списать это как расход он не может. У него получается полтинник прибыли. Другое дело, если он автомеханик, а газон был возле его мастерской - тогда это бизнес-затраты на поддержание в порядке территории бизнеса.
Однако, мы с Филом говорили о частных лицах, для которых как ремонт машин, так и стрижка газонов, не бизнес. Тогда - оба получили по полтиннику дохода, и, по-идее, должны платить налог.


Uliss17.01.1999 10:25:55

Рассмотрим подробнее: Сосед отремонтировал мне автомобиль, я постриг ему газон своей газонокосилкой. Работы оцениваются скажем в 50 долларов. Пишем в декларации.
Я: получил доход в 50 долларов от соседа за стрижку его газона. Расход: затратил 50 долларов на ремонт автомобиля, заплатил их тому же соседу.
Сосед: получил доход в сумме 50 долларов за работу по ремонту автомобиля. Затраты: израсходовал 50 долларов на стрижку газона.
В моей декларации инспектор признает расходы как необходимые затраты, вычитает их из дохода, прибыль и налоги - по нулям.
У соседа, расходы на стрижку газона признаются затратами только в части оплаты бензина на газонокосилку в сумме 10 долларов. Таким образом остается прибыль в сумме 40 долларов, облагаемых налогом.
Вроде бы так.


Владимир из Калифорнии17.01.1999 10:12:51

Фил:

Ты все понял правильно. Принцип-принципом, а жизнь-жизнью. Сполшь и рядом происходят транзакции без всяких налоговых последствий. В примере с машиной и огородом, мы оба скорее всего "забудем" об этом при составлении налоговой декларации. Многие мелкие дела, типа "подправить забор" оплачиваются наличными и, как правило, никуда не докладываются.


Uliss17.01.1999 10:12:20

Доброе утро!

Заехал ненадолго. Пока дома приборка идет.

Фил
Мне кажется так по жизни, а не только в принципе дело. Есть доходная часть, есть расходная часть. К доходной относится все, что получил в виде дохода. Есть только проблемы в отнесении туда скажем процентов по вкладу, пенсий и т.п. В расходной части есть затратная, которую вычитают из доходной. Здесь проблема, что относить к необходимым затратам, соответствующим положению законодательства. Ремонт автомобиля могут отнести к необходимым затратам. А вот стрижку газона могут и не отнести к ним, а положить на прибыль, облагаемую налогом.
Скажем я и ты купили по автомобилю. Я - чтобы на работу ездить, а ты - в свою коллекцию добавил Роллс-Ройс 36 года. Так это тебе из прибыли, после выплаты налогов. А мне - на затраты. :-)

Затратный механизм есть во всех странах, во всех системах. Но особенно он развился в Советском Союзе, в соц.экономике. Гипертрофировался так, что весь расчет шел не от прибыли, а от затрат. Фактически таким и остался до сих пор. В настоящее время выражается в постоянной нехватке у предприятий оборотных средств, в системе взаимозачетов и подобных являниях.


Фил17.01.1999 09:34:38

Владимир К
да что это за жизнь такая: помогая соседу за так, тем не менее я приношу ему убытки! Ужастики и триллеризм какой-то! Берегитесь данайцев, двры приносяших...
Но это в принцие, а в реале?


DV17.01.1999 09:04:07

И напоследок.

Приношу огромную сердечную благодарность всем, поздравившим Стэна, меня со Стэном и vice versa. К сожалению, я не смогу перечислить всех поименно. Спасибо за открытки! Спасибо за добрые слова! Стэн настолько растрогался, что поручил поблагодарить за поздравления меня, ибо сам был не в силах.

Спасибо, дорогие и снисходительные! Оставайтесь такими же, мы горды принадлежностью!


Владимир из Калифорнии17.01.1999 08:59:52

Фил:

Забыл назвать наиболее распостраненный доход, не облагаемый налогом: пенсия, до какого-то предела, и пособие по безработице или инвалидности. Практически всё остальное облагается налогом. Даже бартер. Допустим, ты мне починил машину, а я тебе за это вскопал огород, денег мы друг другу не платили. Однако, каждый должен показать доход: ремонт машины и вскопка огорода, скажем по 50 долларов каждый.


Владимир из Калифорнии17.01.1999 08:31:01

Фил:

Если следовать букве закона, _любой_ доход надо показывать в налоговой декларации: зарплату, чаевые, заработок наличными на стороне, даже выйгрыш в карты. Доход от незаконной деятельности тоже надо показывать. Так вот достали в свое время Чикагскую мафию, уголовным путем взять не смогли, привлекли за неуплату налогов с преступной добычи. Есть исключения для подарков и компенсации за физические увечья и ранения. Если интересно - посмотри FAQ на сайте нашей федеральной налоговой службы - ссылка по подписи


Фил17.01.1999 07:52:44

Владимир К
Теперь с балансом более менее прояснилось.
Вот другой вопрос, что такое доход?
Предположим пионер перевел старушку через улицу, и старушка добрая дуща отвалила ему за это сотню. Должен ли он с этой сотни платить налог? Вероятно должен, вдруг эта старушка - агент налоговой полиции и вышла на задание отлавливать закононепослушных граждан.
А если серьезно, что включается в доход? И насколько налоговая служба может котролировать утаивание части доходов и каким образом?


DV17.01.1999 06:47:28

Доброго канадского вечеру, соклубники!

Я еще не успела ни пробежаться, ни пролететь, ни окунуться, но, тем не менее, спасибо за то, что помнили!

Мы в сердце канадского снегопада. Торонтайцы, видимо, уже сообщали про рост сугробов?

Володимир <Торонтович>!
Мы привезли передачу, видимо, той даме, от которой везли сумку в Москву. Отреагируй!

Филечке --
отдельное нихао!

Интересно ли Вы жили, ВМесте, пока нас не было?..


Филя17.01.1999 05:57:56

DV and Stan

С приездом вас! И нас тоже - с вашим приездом!

Иногда вас не хватало.


Филя17.01.1999 05:55:04

Привет всем!

Опять ругаться собрались?
Мальчики любят подраться.
Как вы у нас душою молоды:))

Ольга

я не знаю, чем вызвано твое решение...
Я тебе, сестренка, так скажу - ты можешь выходить, откуда хочешь - чай, большая уже.
А я тебя все равно продолжаю считать младшей сестрой. Я уже как-то к этому привыкла, вот.


РД17.01.1999 05:29:51

Шура,
он - новенький, но наглый.
Ты - старенький, но мудак.
Диалектика.

Теперь ты покричи, а я посплю.


Зритель17.01.1999 03:40:53

Часто бессонною ночью
В том нахожу наслажденье
Что электронам уснувшим
Смысл возвращаю движенья


HM Undertaker-I17.01.1999 03:36:33

Гавров--первый кандидат на мою гильотину. Новенький, да наглый.
Смертушка тебя ждет.


HM Undertaker-I17.01.1999 03:36:20

Гавров--первый кандидат на мою гильотину. Новенький, да наглый.
Смертушка тебя ждет.


Зритель17.01.1999 03:31:14

DV and Stan

С днем рождения вас!
Извините, что с опозданием.:-(
Как добрались?


РД17.01.1999 03:25:36

DV and Stan,
ОК, ну что же делать. "Опустела без тебя земля..." :-))


DV and Stan17.01.1999 03:10:58

РД,
дорогой, замечательный РД, мы, увы, уже здесь. То есть там.
Простите, что столько не были - дома отключили Интернет, а в Канаду приехали вот только вчера. Так что звиняйте, сейчас по архивам лазить буем.
ЧИЕРЗ!


Зритель17.01.1999 03:07:21

Проверка связи! С кем спросите вы? "Не знаю!" - отвечу я. - "Может с самим собой для начала!" :-)


РД17.01.1999 01:40:59

DV & Stan,
вы еще здесь или уже в Срединном Мире ? А то я завтра в ваши края - открывать сезон съезжания на гнутых палках.


Зануда17.01.1999 01:28:08

У меня что-то с техникой. Даже знаю что, но от этого не легче - из дома мне это не поправить.

Связь у меня сейчас есть, но медленная и эпизодическая, причем читается более-менее стабильно, а отправляется - один раз из десятка.

Так что я есть, но очень виртуально.

До понедельника, скорее всего.


SSSS17.01.1999 01:26:56

А я вот сегодня, кстати, начну тяжёлую работу по переустановке Вин с 95 на 98, благо дело выходные длинные - в понедельник день Мартина Лютера Кинга...


Зануда17.01.1999 01:26:55

У меня что-то с техникой. Даже знаю что, но от этого не легче - из дома мне это не поправить.

Связь у меня сейчас есть, но медленная и эпизодическая, причем читается более-менее стабильно, а отправляется - один раз из десятка.

Так что я есть, но очень виртуально.

До понедельника, скорее всего.


SSSS17.01.1999 01:23:08

Доброго всем...

<<<<ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ 4.0
HM Undertaker-I>>>>

Они выпустили к нему пару service pack-ов, щас вполне нормально работает... Ничем не хуже Communicator-а, такая же гадость...


Зануда17.01.1999 01:11:42

Привет всем!

Uliss
Мастдай - это must die. Помнишь:

We must crush him completely
So like John before him
This Jesus must die!
For the sake of the nation
This Jesus must die!
Must die, must die,
This Jesus must die!


Ну так вот - увидев славные окошки фирмы Микрософт отдельные малосознательные либо сильно пострадавшие от них (окошек), либо примкнувшие к тем и другим начинают кричать: мастдай их, мастдай их немедленно! А некоторые так даже и мастдают.


Осип17.01.1999 00:05:00

Всем привет

Рад вас видеть несмотря ни на что.



Ежинька, спасибо тебе за содействие, ты мне очень помогла


Сегодня дурной день:
Кузнечиков хор спит,
И сумрачных скал сень
Мрачней гробовых плит.



Комментарии (87): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru