Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (8473): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Arhi30.11.1998 23:55:19

5 kopeek pro shkolu.
Prirodovedenie u nas bylo vo 2 i 3 klassax.
U menya soxranilis' takie knizhki, kotorye nado bylo
zapolnyat' vnutri, poetomu mogu skazat' tochno.
81-82 i 82-83 uch. goda. NO. Och-chen' mozhet byt', chto
i v chetvertom ono bylo.

ostalnyx ne pomnu tolkom, a eti prosto soxranilis'. Pomnu, chto
1-3 klassy uchitelniza byla odna, krome fizkultury i muzyki - te
byli otdelnye. A v chetvertom oni razdelilis' po predmetam.

Byli u nas po godu botanika, zoologiya, anatomiya. I kazhetsya
mne, chto anatomiya byla v 8-m klasse, a ne v 7-m. Skleroz kakoi,
koshmar. Vrode samaya molodaya tut iz obsuzhdaushix eto delo,
n'est-pas?


МоржМиша30.11.1998 23:41:11

Артур:

про историю все правильно, вроде.

Ботаника была в 5-м.
В 6-м - зоология.

Природоведения у нас во 2-м быть не могло, иначе бы оно было и в 3-м. Я во 2-м не учился, но в 3-м его не было. Было оно в 4-м.

что было нарисовано на учебнике - не помню.


Ты уверен, что закончил в 79-м, а не в 89-м :)

Программа тогда так сильно вроде не менялась, чтоб природоведение во 2-й класс запустить из 4-го.

Более того, поскольку я окончил на год раньше, я должен был окончить в 78-м - у нас с тобой всего год разницы в программе, а уж тогда она точно не менялась.


Артур30.11.1998 23:21:37

ММ, погоди-погоди! Учебник природоведения для ЧЕТВЕРТОГО класса имел на своей обложке грузовик КРАЗ? Вспомни! Был такой учебник! Зрительно вспомнил. Выходит мы по разным прграммам учились? Во память дает!
То что я природоведение учил во втором - точно.

Филя, увы-увы, вы тут а я уже того...

Теперь домой пошел. До завтрева всем!


Артур30.11.1998 23:17:04

МоржМиша, я от удивления остался....
Природоведение было во ... не пугайся ... втором классе.

В четвертом история появилась.
В пятом - история Древнего Мира.
В шестом физика с ботаникой и история средних веков. Ботаника, собственно и в пятом была (часть первая).
Химия с восьмого. НВП тоже с восьмого.
Физкультура - до десятого.

Как вспомню школу - так вздрогну. Два светлых пятна - физик и химичка(она же классная). С 4 по 10 класс - восемь(!!!) учителей математики (с тех пор ее недолюбливаю), с 6 по 10 класс - пять учительниц по русскому и литературе. Отсюда отсутствие запятых и перемежающиеся мягкие знаки в глаголах. И что я потом только не делал... Не помогает. Не чевствую я предложение. Проводил мысленный эксперимент - поставте меня к стенк и предложите объяснить чем причастие отличается от деепричастия. Итог - меня расстреляют. Я, конечно, пытаюсь выпендриваться, - мол, что это дает, и как я это буду использовать в программах на СИ. Но это слабое оправдание.
Можно, конечно и так сказать - сам учи. Можно, можно... Нет у меня врожденной грамотности... И не будет приобретенной. А что самое смешное (со слов матушки) - я все правила "по русскому" знал наизусть. От зубов отскакивали. А писал... Как бог надушу(слитно, раздельно?) положит.
Такие дела.
Я в 79 школу закончил.


Созерцатель30.11.1998 23:15:34

Пингин. Я с большим опозданием прочел твою теорию феминизма. Зависть, на мой взгляд, могла быть объяснена так в обратном направлении - "Ах, зачем я не мужчина, могла бы ..." придумай сам. Мне больше нравится объяснение одной знакомой Губермана "С дамами-бедняжками такое случается от большого недо*ба" (См. Губерман "Пожилые записки") Мои наблюдения подтверждают это замечание. Я читал, что здесь, в Америке, наиболее последовательные феминистки рассматривают женскую сексуальность как предательство женских интересов!


Филя30.11.1998 23:13:02

Кто это тут девушек поминал? Я присутствую, но незримо.

Привет всем!


созерцатель30.11.1998 23:03:46

<< когда был Ленин маленький с кудрявой головой,>> Scandy

Какой цинизм!.. ИП


Undertaker30.11.1998 22:51:36

Граганьяру--спасибо за пояснения.
Болтун--welcome to America! Европа-не место для вольной души:))

Всем пока. Ушел болеть домой.


Arhi-Puteshestvenniza30.11.1998 22:46:56

Privet VM-u. Ya opyat' puteshestvovala, vot, speshu podelitjsa.
Vsu proshluu nedelu katalis' po US i Canade.

Gde my tolko ne byli.

Ponedelnik - s utra vyexali v Montreal, vecherom priexali, vpisalis' v hotel v zentre goroda, noch'u gulyali po gorodu (silneishii veter, ya prodrogla do kostei). Glavnoe vpechatlenie: vse
govoryat po-franzuski. Pri etom angliiskii, konechno, vse znaut. No vot objavlenie
bumazhnoe na stolbe: "Uchim angliiskomu i japonskomu po novoi metode za nebolshie den'gi".
Standartnoe privetstvie v otelyax i restoranax: "Bon jour, hi?". To est' tipa: "Vam kakoi
yazyk podavat', aglizkii, ali xranzusskii?" Veter byl takoi silnyi, chto edva ne sbival
s nog. A eshe v kitaiskom raione byl "musornyi den'" i vse vystavili urny i meshki.
Soderzhimoe etix urn i meshkov letelo vdol' uliz s dikoi skorost'u, nado bylo uvorachivatjsa.
Mda. :)

Vtornik - S utra gulyali po gorodu, poeli vo "franzuskom" restoranchike, obfotografirovalis' vdrebezgi. Vecherom slegka otdoxnuli i noch'u opyat' poshli gulyat'. Ni v odin muzei nas pochemu-to ne potyanulo :) Noch'u videli kakix-to turistov-detei, chut' li ne iz Izrailya. A oni nas prinyali za mestnyx i rukami nam maxali. ;)))) Zashli v magazinchik srednevekovyx shtuk (kolchugi tam, mechi, shpagi, kostumy). Ya sfotografirovalas' v plashe a-la Constancia Bonas'e :)). I slomala kakuu-to gipsovuu shishku u kakoi-to statui metr vysotoi (a chego zh ona tak stoyala na doroge). Nikto ne zametil, shishku ya postavila na mesto i cherez 5 minut ee eshe kto-to "slomal" :))))))))))) Oboshlos', prodavez tak nichego i ne zametil. A stoila eta
xrenovina $1500 kanadskix dollarov (ok. $1000)

Sreda - S utra pogulyali po Montrealu, v 3 chasa vyexali, v 10 vechera uzhe byli v Bostone, gde ostanovilis' u znakomogo.

Chetverg - Den' Blagodareniya - pytalis' gulyat' po Bostonu. Dikii dozhd' i VSE zakryto. Vkluchaya magaziny. Thanksgiving, tak ego i rastak. Chertovy prazdniki. Reshili proexat' v portovyi raion, zabludilis' nafig. VES" Boston na 4/5 sostoit iz dorog s odnostoronnim dvizheniem i karta sostavlena kazhetsya dlya shpionov. Ukazateli na dorogax - povbyvav by. Pri etom my ezdili po PUSTYM dorogam. Na razvyazkax obychnoe delo menyat' liniu iz pravoi v levuu raza dva. Kak oni eto v chas peak delaut - ne znau. Mozhet, bostonzy charodei kakie. Vecherom poexali k znakomoi posideli u nee, poeli klassnuu indeiku, poigrali na gitare.

Pyatniza - S utra poexali v Izabella Gardner's Museum. Takaya bogataya tetya, vdova bogatogo dyadi, v nachale veka sobirala raznye shtuki - kartiny, skulptury. "Poxishenie Evropy" Titiana tam visit glavnym elementom, a voobshe mnogo interesnogo, takoi zamok, tam xoroshii design. Ital'yanzy, gollandzy, vse eto oformleno vmeste s gobelenami, statuyami, predmetami vsyakimi, vse ochen' k mestu. Ona sama oformlyala, vkus ochen' xoroshii, priyatno tam xodit'. Est' tam odna russkaya ikona, datirovannaya "1400-1500". Po-moemu, eto oznachaet, chto oni prosto ne znaut, kak ee opredelit'. :) Staraya takaya, temnaya. Na moi neobrazovannyi glaz silno
napominaet Rubleva, tak chto mozhet eto i on, a mozhet kto iz ego posledovatelei.

Dnem gulyali po zentru Bostona, zashli v ixnii glavnyi mall, xodili vsyako po ulizam i smotreli na doma. Vecherom u menya diko razbolelas' golova, no primerno v polnoch' ona proshla, i
my reshili vsem vetram nazlo poiti gulyat'. My ne progadali, bylo teplo i bezvetrenno,
dazhe nekotorye kafeshki rabotali.

V subbotu s utra poexali v Newport, Rhode Island. Dva chasa ezdy na yug ot Bostona. POTRYASAUSHEE mesto, ochen' turistskoe. "Seafood" tam - palchiki oblizhesh, a morskie vidy, a zamki ital'yanskoi mafii, a malen'kie magazinchiki takie vse iz sebya turistskie. Muzei kukol, magazin vozdushnyx zmeev i flugerov, magazin, gde mozhno kupit' vazu ili bludo i samomu ego raskrasit' spezialnymi kraskami, magazin mexanicheskix igrushek, rasprodazha Ochen' Strannyx Sadovyx Skulptur... Skaly na beregu, po kotorym mozhno lazat' :). Ugulyalis' tam vdryzg i v shestom chasu vechera poexali domoi. Exali chasov 11, proexali okolo 700 mil.(ok. 1150km) Ya vela!!!!!!! Po nochnomu skorostnomu shosse, pravda, pustomu. 110 mil vela, vo! I v Montreal nemnozhko vela po Canade.

Xorosho exat' s radar-detector'om! Raza tri ili chetyre on nas spas. I voobshe, gnat' 90 mil/chas po nochnomu polugornomu poluserpantinu... da eshe kogda ya za rulem... Vot kto-to
poxozhii amerikanskie gorki izobrel, ne inache. :)) Bylo ochen' yasnoe nebo, xorosho byl viden moi lubimyi Orion. (Lubimyi potomu, chto ya tolko ego mogu razlichit', da, pozhalui, Andromedu i Kassiopeu. Nu, eshe medvediz, no eto vse umeut :)


Болтун30.11.1998 22:44:02

Undertaker
Я в Европе обитаю. За окиян пока не перебрался, хотя и есть это в планах. А в выходные работал.:-(
Жисть такая вот пошла, что не до выходных.

е-хидден
Ну не пирожки ведь делали. Пирожки, их, как известно, из котят делают. А по твоему лучше было собачек
покормить? Сильно, значит, собачек любишь. Добрейшей души человек....


МоржМиша30.11.1998 22:39:02

Pero:

Для тебя из энциклопедии. Хотя все равно неясно.

Police in the United States
The principal law enforcement agencies of the United States government are the Department of Justice, the Department of the Treasury, and the United States Postal Service. The jurisdiction of federal law enforcement agencies is limited to the government's power to regulate interstate commerce, impose taxes, and enforce constitutional and federal law. Department of Justice agencies include the Federal Bureau of Investigation (FBI), the Drug Enforcement Administration (DEA), several branches of the Immigration and Naturalization Service (INS), and the United States Marshals Service. Agencies in the Treasury Department include the Bureau of Alcohol, Tobacco and Firearms, the Secret Service, and the United States Customs Service. The Postal Inspections Service deals with such crimes as mail fraud and misuse of the mails.
At the county level, the head of the agency usually holds the title sheriff. The sheriff is almost always elected and has the power to appoint deputies. A city police force is usually organized as one of several departments within the local government. The system includes the prosecuting attorney's office, the courts, probation offices, and corrections agencies.

Encarta 98 Desk Encyclopedia & 1996-97 Microsoft Corporation.
All rights reserved.


МоржМиша30.11.1998 22:36:43

Артур:

Я сначала даже написал - 6-й, а потом переправил на 5-й. И знаешь почему?
Я стал вспоминать - в 4-м было природоведение. А что же было в 5-м? Не вспомнил и решил - физика. А ведь первая реакция была - 6-й.

Даже курсы помню, хоть и плохо.

6-й - общая фигня, там - закон Архимеда и проч. Помню плохо.
7-й - электричество (основы). Еще что-то там.
8-й - механика.
9-й - молекулярка, газ. законы.
10-й - атом, электричество.

Может и напутал. Все ж в 77-м закончил - мне-то простительно.

А вот те кто говорит, что шар висящий в воздухе не обладает потенциальной энергией - я б им на Бейсике программировать запретил :)
ИП.


Артур30.11.1998 22:36:42

Опечаленный ушел...


Артур30.11.1998 22:34:57

Алена, добрый вечер, как?!! Мы тут не одни? И ты молчишь?
Не уходи, останься, я немного
Недоглядел, или недочитал...

Во дела, а?


Граганьяру30.11.1998 22:30:00

Undertaker,
Канадский день благодарения отмечается во второй понедельник октября. Дата другая, но корни праздника те же. А несоответствие дат объясняется тем, что когда-то давно этот праздник отмечался сугубо спонтанно, без всякой общей даты. Потом его стали отмечать в первых числах ноября. Затем, канадское правительство постановило перенести его на октябрь, а американцы продолжали отмечать в ноябре.
Вот, вроде бы и все.


Pero30.11.1998 22:20:15

Gregory,

я только могу присоединиться к Вашей характерисике
русского торгового книжного бизнеса.
Он сильно отличается в худшую сторону от других
видов русской торговли


Алена30.11.1998 22:17:14

//мальчишник у на сегодня!

Артур -
ладно, ухожу.


Pero30.11.1998 22:16:03

Болтун

//коли Богом дано помереть, так и нефиг всяким лекаришкам соваться не
//в свое дело. И расходов меньше.

Вот и Гоголь в свое время отмечал (устами Земляники) (по памяти):
"Мы стараемся лечить как можно ближе к природе.
Если умрет кто, то и так умрет. Если выздоровеет, то и так выздоровеет.
Вот больные и выздлравливают, ну просто как мухи."

Undertaker

так он же вроде "sheriff" пишется.
Лучше расскажите, что Вы про него знаете.


e-hidden30.11.1998 22:14:34

>А я в свое время принимал участие в утилизации этого добра. Мы их >потом хоть закапывали...

Да...прямо сборише какое трупоедов. А девушки-то - ах-ах,
какие милые, замечател'ные люди.
Один приличный человек - МоржМиша, да и тот ... козак.


Артур30.11.1998 22:09:26

МоржМиша, как академик - академику попеняю: забыли Вы батенька среднюю школу! Физику в шестом начинали учить! :-))) Так-то! Склероз! Однозначно склероз! Пора и младежи дорогу, кхе-кхе... ИП!


Undertaker30.11.1998 22:07:19

Болтун привет. Да забыл я всю эту ругань :))) Как выходные прошли да празднички? Прости, но я запамятовal tvoe местонахождение. Если в Америке, то праздник--День Благодарения.
Друзья-канадцы--в Канаде тоже есть день Благодарения. Но дата другая. Вопросы--какая?-Чем история возникновения ваюего ДБ отличается от нашего?


Мах30.11.1998 22:03:55

Gregory-провинциал, для меня лучший продавец - это который не мешает и не лезет с советами. Но тем не менее находится где-то поблизости в случае появления вопросов. Больше всего я не переношу, когда мне на ноги примеривают ботинки. Вот такой я выродок.

Я бывал в российских книжных магазинах в Берлине. Ровно, как ты описал. И цены, кстати, ого-го. Я думаю, что это какой-то международный заговор русских продавцов. Быть несколько наплеватыми и хамоватыми.

В любом случае, бизнес очень рисковый. С моей колокольни, конечно, с которой любой бизнес - рисковый.

Африканец, тебя ММ с мешком по наглому надувает. ММ, свободу дыму!
Кстати, кирпич, лежащий на краю крыши, тоже обладает потенциальной энергией. Пока он ее не реализует в падении на чью-то голову. Энергия перейдет в матюги.


Артур30.11.1998 22:03:01

Да, вот еще. Мы предполагаем, что теплообмена нет. И воще неясно, почему два шарика с одним и темже объемом и одинаковой температурой газовой смеси поднимутся на разные высоты? Если высоты подъема разные - то и температура/обем разные. Нет?


Артур30.11.1998 21:59:55

Африканец, в догонку, ты же не ждешь от батарейки, что вся ее энергия высвобится сразу после изготовления? Нафиг она такая нужна?

Присоединяюсь к ММ. Шарики свое отлетали. :-)))

Кстати, а гдне девушки? Не подумайте плохо, просто мальчишник у на сегодня!


МоржМиша30.11.1998 21:58:59

Африканец:

1. С какой точностью ты рассматриваешь теплообмен.
2. какие вообще вторичные эффекты ты хочешь или не хочешь учитывать.
3. Читаешь ли ты то что я пишу, или как РД - не читаешь. Ибо на 2-й твой вопрос я ответил в первом приближении без вторичных эффектов.

Я уже сказал, что при отсутствии теплообмена шары выйдут на ОДИНАКОВУЮ высоту. Это очевидно, ибо высота в данном случае определяется ТОЛЬКО соотношениями плотностей шара и атмосферы, и не зависит от высоты пуска. См. Закон Архимеда (Физика, 5-й класс бывшей советской ср. школы). Вторичные эффекты влияющие на процесс есть (атмосферное давление повлияет на массу закачанного дыма при том же давлении и т.д.)

Отсутствие потенциальной энергии - если имеется ввиду энергия в поле тяжести Земли - ничего не может быть сказано глупее.
Она есть, а шар висит, ибо сила тяжести скомпенсированна силой Архимеда. потенциальная же энергия U=Mgh как была так и есть.
Она никуда не расходуется кроме как на передвижение по вертикали! Она может совершаться только силой тяжести или против силы тяжести. И только.


Артур30.11.1998 21:57:42

Африканец, Физика на тебя нет. Какая свзь между ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ энергией и работой, которую тело МОЖЕТ(потенциально!) сделать? Затащи на десятый этаж тонну песка. Работа есть? Потенциальная энергия песка есть? Поко дом стоит, то и запасенная тобой энергия ждет. До тех пор, пок дом не рухнет. Тогда песочек упадет и нагреет грунт. Так и шарики. Дождуться метеора - оболочка рухнет с выделением энергии, а более теплый газ смешается с менее теплым, подогрев его. Правда жутко незначительно из-за жуткого неравенства масс.


Undertaker30.11.1998 21:56:16

Рего, кстати АМЕРИКАНЦЫ можно писать и без кавычек.


Undertaker30.11.1998 21:54:58

Рего-с одним Ф он пишется::)


Болтун30.11.1998 21:54:34

Привет всем!
Undertaker
Прими мои извинения за стародавешнюю ругань.
По поводу думских придумок я с тобой согласен. Козлы они, и похоже этим гордятся. На помойку
абортный материал - это этично: надо ведь бродячим собакам и помоечным крысам кормиться! А я в свое
время принимал участие в утилизации этого добра. Мы их потом хоть закапывали...
Следующий вполне логичный шаг - медицину совсем запретить, как противоречащую реализации
Божеского промысла. И то правда, коли Богом дано помереть, так и нефиг всяким лекаришкам соваться не
в свое дело. И расходов меньше.
А российской науке скоро сможет навредить только поголовный отстрел ученых. Опять же жидов сколько
тама окопалось. Прямая для России выгода. Которые не евреи, те сочуствующие, что еще хуже -
предательство национальных интересов. Образование тоже от лукавого. Читать и считать учить может и
стоит, хотя и не факт. Чего надо в церкви расскажут или на партсобрании. Считать тоже будут особо
доверенные товарищи-братья, которым по должности положено. Вот тут-то и наступит всеобщее счастье...


МоржМиша30.11.1998 21:44:45

По-моему, все ответы на задачу с дымом уже даны :)


Мах30.11.1998 21:41:48

МоржМиша, шутил - не шутил, да какая разница, если РД ушел! обсуждение физических задач потеряло всякий смысл...

Я тоже ушел.


Pero30.11.1998 21:39:04

Морж-Миша мне сначала про шериффа все объяснил,
а потом опять запутал. Так я и остаюсь запутанным.
Господа "американцы", может кто еще добавит про шериффа?


Африканец30.11.1998 21:34:25

И все-таки насчет шара.

Допустим, шар из долины поднимется на высоту 10 км. Высота горы 5 км. Вряд ли шар с горы поднимется на 15 км - там уже и воздуха-то нет. Но поднимется, допустим, выше (будет на такой же высоте чуть горячее). Допустим, он поднимется на 12 км. Потом оба шара остынут и свалятся - один с высоты 10, другой - 12 км. А разница в затраченной работе - на 5 км.

Вообще, рассуждения про "энергия никуда не денется, потому что закон сохранения энергии ей не даст" прошу не приводить. Скажите, куда энергия делась реально.

Кстати, для шара с отсутствием теплообмена ситуация еще интереснее. Не только они поднимутся на высоту 10 или 12 км - но еще и останутся там висеть вечно. То есть потенциальной энергией, вообще-то, обладать не будут - работы, падая, они не совершат, потому что не упадут.


Мах30.11.1998 21:34:22

Uliss, презумпции несогласия (что совершенно естественно) там тоже не было. Аборт вообще и аборт с 23-х недель - отнюдь не одно и то же. Медицинские показания к аборту есть везде.

Отставать от жизни - да, могу и отставать. Даже наверняка отстаю. С медициной сталкивался мало, и надеюсь сталкиваться еще меньше. Однако то, что я видел в роддомах, - это две большие разницы. Хотя я, конечно, понимаю, что связь между академической медициной и прикладной достаточно отдаленная. Что еще? знаю так же, что очень много народу уезжает из России делать сложные операции. Примеры даже туточки имеются. Может, попадают отъезжающие в результете к землякам. Ну, как мои советские студенты попали к земляку.

Uliss, если ты делаешь уникальные операции - честь тебе и хвала. Я ж говорил не о том. А о том, что аборт на 23 неделях - преступление. И о том, что все остальное - интерес чисто академический для общества в целом. Потому что делают такие операции всего в паре мест. Я говорил о том, что парламент занимается херней, вместо того, что б дать вам возможность решать - хотя бы на пока - все самим. Вот когда подобные операции станут массовыми - тогда (может быть) и будет проблема.


e-hidden30.11.1998 21:32:50

>скажите пожалуйста где вы заимаетесь этим? Я достатожно близок к этой >проблеме и в России и в Америке
Трупоеды всех стран соединяйтес'...


Gregory-провинциал30.11.1998 21:30:09

Привет всем -

Спасибо всем отозвавшимся по поводу книжного магазина. Впечатление о литературных запросах абстрактного ВМ-овца у меня составилось достаточно полное и на удивление совпало с моим собственным.

Так вот о книжных магазинах в Торонто. Я уже говорил, обошел я их почти все, причем был бы не против что-нибудь и купить, дать, тык-скыть, себя уговорить. Вот итоги:
1. Эрудит. Куча шкафов, книги стоят корешками, ни на одной не написана цена, продавца нет в пределах видимости, в соседней комнате кто-то говорит по телефону. Чтобы что-то выяснить , мне надо засунуть башку в соседнюю комнату, позвать кого-то, затем долго и нудно вопрошать "А это сколько стоит? А это? А это?" На хрена мне это все нужно?
2. Радуга. Книг с гулькин нос, основная ориентация магазина - видеопрокат (который у меня , кстати, тоже будет, не все сразу). Сэйлзмен - неприветливого вида тетка оживленно говорит о чем-то с двумя другими, не обращая на меня ни малейшего внимания. Цен на книгах нет. Побродив минут пять, ухожу.
3. Сенамал. Ассортимент книг сводится к Доценко и Марининой, чуть разбавлен Лимоновым и Довлатовым. Мне здесь читать просто нечего.
4. Арбат. Не поехал я туда. поскольку находитя он почти в Даунтауне, на Bloor St, а уж мне ли не зать, как там туго с паркингами.

Вот и весь итог. А я вообще-то мог бы долларов 50-70-100 потратить на книги. Не дали. Что , трудно такой маркетинг и сервис в корне изменить? Да у меня наоборот сложилось впечатление, что все русские книготорговцы вполне преуспевают, нахрен им не нужны еще покупатели, как будто они все на окладах сидят. Мах, и до навязчивости доходить вовсе не надо, есть грань между навязчивостью и нормальным культурным четким сервисом.

По поводу же того, что в этих и им подобных магазинах покупателей никогда не увидишь - а где их , в каком американском магазине, видеосалоне или еще где вообще увидишь. За исключением волмарта или супермаркетов. Зайдите в любой Convinience Store - там покупателей полтора человека, один пачку сигарет купит, другой банку колы, и опять пусто. А магазин живет, и хозяева не миллионеры, но и не бедствуют.

Так что спасибо всем еще раз, поживем - увидим.


Африканец30.11.1998 21:26:56

РД,

Я не понял. Как ты собираешься идентифицировать фрагменты кода в свапильном файле? Вот я написал программу. Состоит из трех модулей - главного и двух библиотек. Запустил ее. Она оказалась в оперативной памяти. Одним большим куском без структуры. Памяти не хватило. Упала в своп-файл - тоже одним куском. Тут другая программа запустилась. Ей нужна библиотека. Она должна порыться в своп-файле, тот модуль найти, опознать, поместить в свое адресное пространство (которое на тех же адресах должно быть свободно), найти там требуемые функции и начать их использовать. То есть модуль должен иметь явное имя и каталог входных точек, то есть быть DLL.

Да, еще, к твоему сведению. DLL никогда в свапильный файл не попадают. Как и код из EXE-файла. Соответствующие сегменты виртуальной памяти хранят ссылки на эти самые EXE и DLL-файлы. И если EXE или DLL из физической памяти исчезнет, оно впоследствии загрузится не из свапильного файла, а прямо из DLL или EXE. Что вообще-то имеет смысл. Возможно, делается исключение для EXE-файла, находящегося на флоппи или на сетевом диске.

Именно этим объясняется, что исполняемый файл или DLL закрыт на запись во время работы программы. Кстати, на Юниксе соответствующий i-node тоже закрыт.

Вообще я не очень понял причины ополчаться на DLL. Вот ты получил программу, она находится в файле X.EXE. А в другой раз - другую, она в файле X.EXE, Y.DLL, Z.DLL. Тебе что - от этого плохо стало? А лет двадцать назад ты получил бы программу в виде сотни файлов на фортране. Или вообще не в виде файлов - в виде ленточки без структуры. И тебе бы сказали - "Твоя программа находится на направлении таком-то, устройстве таком-то, начиная с зоны такой-то".


Undertaker30.11.1998 21:26:32

Улисс,
скажите пожалуйста где вы заимаетесь этим? Я достатожно близок к этой проблеме и в России и в Америке (Yale). ДАйте мне свой e-mail пожалуйста. Или если вам легче будет чтоб я вам дал свой--дайте знать.


МоржМиша30.11.1998 21:24:49

Мах:

Ты про шар не говорил - ты мотивировал более низкий под-ем большей силой тяжести (может, ты шутил :) - она-то уж тут вовсе ни при чем.

Я же шар ввел для упрощения.


МоржМиша30.11.1998 21:21:37

Pero:

Я всего не знаю.

шерифы есть - таун шериф и каунти шериф.

и то и то - считается, в общем, полиция.

Как сложилось - думаю, исторически. В малых городах легче было созвать 200 человек имеющегося населения и избрать главу полиции - вот и получался шериф. В больших - было по-другому.

опять же - каунти ( графство) может включать много городов, а может быть - город включает несколько графств. Так что кто кому начальство - это еще надо выяснить - где.

DA - полиции не начальник. Он только решает - вести прозекуцию дела или нет, и его оффис потом занимается ведением дела в суде.

Я думаю - и DA и полиция - попросту разные отделения Law Enforcement.

А начальник их - скажем, в Нью-Йорке - мэр. Он может назначить или уволить шеха полиции. Но вот DA - выборная должность и как и шериф, попросту смещен быть не может.

Вот, Сафир - начальник полиции в Нью-Йорке - назначем мэром и может быть снят тем же мэром.
А шериф графства, скажем, King (Brooklyn) - выбран и не может быть попросту снят.
А его должность по масштабу вроде меньше шефа полиции города и он ему вроде подчинен.

Сложно, в общем.


Uliss30.11.1998 21:19:24

Спокойной ночи!
Доброго утра!
Удачного трудового дня!
Веселого вечера!


Undertaker30.11.1998 21:18:53

При выработке даже проекта закона Дума не привлекла (а вероятнее всего не захотела) специалистов высокого класса для проведения экспертизы проекта закона. Специалисты могут быть привлечены независимые, не относящиеся к российской науке. ДА, в конце концов, есть немало механизмоцв обеспеюения беспристрастной оценки.
Российской Думе не дает покоя слава правых американских политиков. Но в Америке хотя бы есть силы, поддерживающие таких политиков--Католическая церковь, например. А в России кто? ДА и найдется ли такой в России--стране где делается треть мировых абортов и на 3 беременности приходится 2 аборта?


Артур30.11.1998 21:14:43

Мах, привет! Внимательно изучил карту поясов времени. А что это за крестик (шестиконечный - почти православный) в Гринландии?


uliss30.11.1998 21:10:10

Зануда

А моей анкеты в списках нету. :-(
Я больше ее повторять не буду.
Будь ласка, запиши меня куда-нибудь, а то снова будут спрашивать.
Спасибо.


РД30.11.1998 21:08:56

Тьфу ты. В этой простой модели дым остынет и свалится вниз с горы. Все получается.

Все, ухожу.


Uliss30.11.1998 21:07:24

Мах

Я ошибся только по термину социальных показаний. Как раз по ним - предполагается запретить, а уж по медицинским показаниям - деваться некуда - надо разрешать. (Просто до газеты не сразу добрался.) Иначе говоря, аборты будут разрешать только по показаниям врача.


РД30.11.1998 21:03:50

А про костер - не так все это просто.

Упростим модель. Предположим, что плотность и температуры атмосфера у нас не меняется с высотой. И дым никуда не поднимается - он просто горячий, а плотность у него такая же, как у воздуха (ну вот совпало). Т.е. образуется горячее облако - под горой или на горе, смотря где жгли. Потенциальной энергии у него никакой - оно висит. Теплота выделилась одинаковая. Куда делась энергия ?


Uliss30.11.1998 21:01:13

Мах

В России с этим - далеко не так уж и плохо обстоит, кстати намного лучше чем во многих европейских странах. Я имею ввиду в частности опыты по использованию эмбриональных тканей. В Англии и много где еще это просто запрещено. В Америке - можно, но очень дорого стоит. Мы провели уже одной малышке две операции по трасплантации фетальных тканей человека. Это для нее единственный на сегодня шанс. И сейчас идет подготовка к третьей операции, а врачи со страхом ждут этого закона - а вдруг действительно утвердят. И что им тогда делать? Как лечить детей с врожденными отклонениями? Если сразу с первых же дней не приступить к лечению - однозначно либо ДЦП, либо Паркинсон, либо Даун.

Операции это проводят в России в нескольких городах, по самым современным технологиям. Мы связались например с учеными Йельского университета - нейрохирургами - нам прямо ответили, что у них с этим нисколько не лучше, чем в России и нет никакого смысла ехать за тридевять земель. Но если так уж хочется, говорят, приезжайте. Ребята кстати родом из Свердловска. Земляки.

Мах, ты очень сильно отстаешь от жизни.

Что касается аборта - это не совсем убийство. Зародыш не может выжить без матери. Эмбрион не является самостоятельным существом. Лично я - категорически против абортов - но для себя, для своей избранницы. Но в законе - это другое дело. Сохраняются во всяком случае медицинские показания к аборту. Например, после аварии, когда ясно, что жизни матери угрожает опасность.
Далее, совершенно ясно, что запреты приводят только к росту подпольных абортов. А вот это уже катастрофа для нации.


e-hidden30.11.1998 21:00:06

Макс,
Интерес совсем не академический. Многие бездетные семьи на Западе
все-таки предпочитают иметь белого ребенка со здоровой
генетической структурой ( а таких в России несмотря ни на что
надолго хватит). Так что называть "мракобесами" нужно
скорее тех, в ком инстинкт саморазрушения подавляет все
остальные признаки человеческого сушества.


Мах30.11.1998 20:59:41

Uliss, а то, что было сказано вначале, и то, что оказалось потом процитированным, - это две большие разницы, ты не находишь?

Кстати, спаравку об использовании моих органов я как раз подписал. То есть не подписал. Не могу решить для себя. А как можно: брать мой орган без спросу?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (8473): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru