Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (128): Сначала новые  |  Сначала старые

Санитар леса11.10.1998 23:59:37

Пойду на вечерний обход, а то там пациент разбушевался, говорит, что он Ельцин и постоянно падает, но кричит, что в отставку не уйдет, пока сотрясения мозга не добьется.

Лев Ломбардский, Итальянец, Хоаксер, жду вас на следующей неделе. Осталась еще незанятой палата с видом на Антарктиду и пингвинов, а также палата с видом на лучшее будущее. Прошу.


Лев Ломбардский11.10.1998 23:48:17

Итальянец,
так "Жабство" написано человеческим языком, и общий смысл понятен.
Хочется же прикинуть, в какую сторону народ бежит. И насколько прийдется знать-понимать все это, чтобы установить дома какой-нибудь
Windows-y2k со модемом через год-другой. Например, можно было-бы с редактором вместе править текст под MS Word, находясь по своим оффисам, а не пулять его туда-сюда с идиотскими комментариями, и из-за времЕнной задержки обсуждая через время не сам текст, а комментарии к тексту, потом комментарии-к-комментариям и т.п. А так - как за одним столом в докомпьютерное время.
А что, итальянское пиво (Перони и НастроАдзурро) хорошее?


Санитар леса11.10.1998 23:41:08

Так, Итальянец, прошу помедленней, записываю:

1. Бычки. Есть. В томате. "Рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, едрена матерь, места в жизни не нашел." Будете их из банки ловить.

2. Журналы с неприличными картинками. Есть такие. "Анатомия и физиология". (Вообще-то, есть один номер "Пентхауза" за 1989 год, но его пациенты до дыр зачитали. Не понятно, где на картинке неприличность, а где номер страницы.)

3. Пиво. Это святое. Стратегические запасы "Балтики" и "Жигулевского" крыжопольского завода пополняются ездовыми оленями. За "Хайнекеном" можно попросить слетать почтовых голубей, но уже за дополнительную плату.

4. Хоксер. Это особая статья. Он опасен для организма большинства пациентов. Его мы поселим в отдельном номере с видом на Интернет. Если хотите смотреть Интернет в остальные четыре дня недели, Вам придется
терпеть Лимонова и голоса.

5. Уколы. Не бойтесь. У нас такие медсестры... Вы сами подставите им любую часть тела.

Всевышний

А от чего лечить Вас? Прошу, пройдемте. На диспансеризацию.


Лев Ломбардский11.10.1998 23:35:42

Африканец,
я слышал, что у MS есть система OLE, которая и позволяет кусок из одного документа (таблицу из Excel) вставить в другой (например, Word). И что если программа написана с учетом этого (способа вызова?), то она будет взаимодействовать со всеми MS-ными программами. И если использовать некую программу X для передачи данных в сети (NetBEUI, TCP/IP, etc.), которая (программа Х) учтет эту же систему OLE, то тогда можно передавать из Excel на одной PC в Word на другой. Так ли это? Народ утверждает, что при использовании такой программы Х понятие компьютер размывается. К использованию сетевых принтеров и дисков мы привыкли. А это уже будет использование удаленной программы, которую крутит MS NT или MS Windows на другом компьютере. Что здесь объект? Картинка? Кусочек текста? Или некий пирожок, где кусочек текста, как начинка?
Если такая картинка верна, то становится несколько ... бррр!


Африканец11.10.1998 23:32:57

Ну все, счастливо вам, а мне надо бы пищу какую-нибудь принять. А то я кроме рисовых хлопьев с молоков в завтрак и круассана с кофе в обед ничего сегодня не ел. Так и на нет сойти можно, а я не хочу на него сходить.


Итальянец11.10.1998 23:29:31

Пошел я.


Мальчики и девы11.10.1998 23:26:14

Мы заняты, отстань от нас, Всевышний


Всевышний11.10.1998 23:25:29

Спокойной ночи, мальчики и девы


Всевышний11.10.1998 23:24:42

Я болен недержаньем одностиший


Hoaxer11.10.1998 23:15:31

anybody's home?


Всевышний11.10.1998 23:05:41

Меня ты вылечишь ли, Санитар?


Итальянец11.10.1998 23:02:23

Лев - вы через жабство продрались не будучи программистом?!?!!??! Вот это да.


Африканец11.10.1998 23:01:42

Лев Ломбардский,

А что ты имеешь в виду под объектами в сети?
Объекты в том или ином виде присутствуют в каждой программе, потому что объект - очень общее слово. Скорее, объектно-ориентированное программирование - это использование классов. Впрочем, тут придется объяснять, что такое класс - тоже очень общее слово. Ну в общем так - объектно ориентированное программирование - это когда имеют место абстрактные типы данных, инкапсуляция, позднее связывание и наследование (так, кажется, Страуструп определял). А экземпляр этого самого абстрактного типа данных, естественно, инкапсулированный, поздно связанный и снаследованный, называется объектом. В идеале объект должен иметь состояние и поведение. Вот, в общем-то и все.

Это все - абстракотое умствование, демагогия, если угодно. На самом же деле речь идет просто о соглашении - "Писать будем вот так". На самом деле все всего лишь сводится к договоренности вызывать процедуры только косвенно, по указателям и таблицам. Вот и вся. В программировании бывает, когда надо уметь применять N видов операций к K видам объектов. Так вот, можно заставить операции разбирать, какой объект к ним подан на вход. А можно заставить объект разбирать, какая операция ему подана на вход. Вот и все. Первых подход называется процедурным программированием и хорош тогда, когда новая операция добавляется чаще, чем новый тип. Второй называется объектно-ориентированным, и хорош тогда, когда набор операции фиксирован, а новые объекты добавляются часто. Сторонники второго подхода этого не понимают, и утверждают, что этот подход хорош всегда и всюду. Даже тогда, когда задача применение N операций к K типам вообще не стоит. Вот и вся наука.


Итальянец11.10.1998 23:01:30

Санитар - а как же я остальные четыре дня в неделю буду без Интернета? А в библиотеке журналы с неприличными картинками есть? А окуньков я не люблю. Заведите бычков, тогда приду. Я люблю бычков руками ловить. Только это не те бычки, которых другие пациенты выбрасывают. Рыба такая с большой головой. Особенно, если пиво есть. У вас пиво наливают? Только не Перони и не НастроАдзурро. Жигулевское крыжопольского завода достанете? Вообще, как в больничке с правами этого, пси.. в смысле, человека? А еще я уколов боюсь. Вы уж мне витамины как-нибудь это, под язык, ладно? И с Хоаксером меня в одну палату не ложите, он своим большим ухом голоса слышит и на ночь Лимонова декламирует. А я потом так волнуюсь, что уснуть не могу. И Африканца со мной не селите. Он как расскажет чего, у меня в животе урчит. Лучше уж с Физиком, он мне про первую наносекунду после бигбэнга расскажет в лицах в реальном времени, я и засну. И увижу Вас, Санитар... Нет, это слишком волнительно. Лучше я увижу вторую наносекунду после бигбэнга.


Лев Ломбардский11.10.1998 22:19:48

Хоаксер, спасибо за починку Ужабского линка.- прочел я Жабство по Африканцу. Хороший текст. Африканец, а объекты в программах и объекты в сети как-то связаны между собой? Объектное программирование - это использование объектов? И привязаны ли объекты к языкам каким-либо?

Итальянец, у Санитара "Арахнофилия" вызовет ассоциацию с Арахноидитом, воспалением паутинной оболочки мозга (есть такая у нас в голове!).
Да, по-поводу старой гвардии, была такая шутка. Зашифрованы два произведения известного писателя.
| | | | | |
|/ |/ |/ и |\ |\ |\
| | | | | |

Какого? Какие?
Ответ известен. Дюма. "Три мушкетера" и "20 лет спустя".

А далее - в реальности произошло на КВН. После ответа
(Случай настоящий - сам слышал) одна девушка из зала спрашивает -
- А это у них что? Шпаги? Они перестали драться?

P.S. Мне вспомнилось в связи с этим ваше недавнее обсуждение про шпаги, рапиры, эспадроны и т.п.


Санитар леса11.10.1998 22:13:59

Да-да, Итальянец, и Вас попрошу к нам. Палата с видом в сосновый бор, курс витаминов, тишина, покой, три раза в неделю компьютер с Интернетом, библиотека. А в лесу - грибы, ягоды. А рядом - озеро с окуньками. И - никакой работы. Соглашайтесь.


Hoaxer11.10.1998 22:13:53

Санитар леса

И ты, не скажу, что Брут, но руг, дружище, старина, приятель, old fellow, ты, Санитар, ты прогонишь этих гадких большеголовых перепончатопалых инопланетчиков? Прогони, Санитарчик, скажи им - кыш! кыш! А то топчутся по всем углах, в монитор лезут...

Во вторник я приду на прием, только ты мне пришли номерок, а то меня ведь не пустят эти, которые в Заговоре состоят. Они же... Ну ладно.

А тяжело стать Санитаром?


Итальянец11.10.1998 22:07:47

У нас по радио сообщали - ЕБН в Ташкенте сходя с трапа споткнулся и был пойман женой. До всего этим итальянцам есть дело. А у них зато правительство слетело.


Санитар леса11.10.1998 21:58:53

Простите, отлучался на уколы.

Лев, вечность - это иллюзия. Это я в одной книжке философской прочитал. А БН даже и не вечен. Скоро-скоро мы его заберем в лесную больничку, а президентом будет ЮМ. Он тут у нас недавно проходил обследование, здоров.

Хоаксер
Да-да-да. Как раз об этом я и хотел с Вами поговорить. Не волнуйтесь, мы все уладим, зайдите к нам во вторник, мы внимательно Вас выслушаем.


Hoaxer11.10.1998 21:57:17

Вставил линки я в Лимона, вставил линии.
Присмотрелся, а они все - синие,
Нажимаю, а они - красные,
Ох, деяния мои, ох, опасные...


Итальянец11.10.1998 21:56:42

А Арахне - по гречески - паук. Но сначала она была прядильщица, которая настолько преуспела в своем мастерстве, что превзошла в этом Афину. Афина сделала гобелен, на котором были изображены боги во всей красе. А Арахне изобразила любовные похождения тех же богов. Афина от зависти разорвала произведение Арахне к чертовой матери. Арахне от огорчения повесилась. Но Афина пожалела Арахне и превратил веревку в паутину, а саму Арахне - в паука. Вот оттуда и пошли пауки и с тех пор они по гречески так называются. Вот такая грустная история.

Так что Arachnephilia - хорошее название для HTML-редактора.


Итальянец11.10.1998 21:53:51

Какие люди! Санитар, Лев Ломбардский. Старая гвардия возвращается, чтобы ... чтобы что? Видимо, гвардия новая не совсем еще уронила знамя, раз старой захотелось вернуться. О чем это я?


Африканец11.10.1998 21:46:32

Лев Ломбардский,

В теории - наверное, десятка два, с разной степенью знания. Многие знал когда-то, да забыл. Например, PL/1 и Алгол-68, а также Аду. На практике знаю С, Жабу, Модулу-2 и ассемблер 80386. Но языки - вещь такая: их изучать досконально не обязательно. Надо будет писать - изучишь. А не надо - и теоретического знания хватит. Но оно - очень полезно. Знать, что бывает. Чтоб велосипеда не выдумывать.

Недавно прищло мне в голову вместо слова "Околожабство" - "Ужабство". Лучше звучит. Да поздно.

Я мог бы и продолжить про жабу, и много что написать в ответ на поступившие возражения, да не хотелось злоупотреблять терпением публики. И так я уж на нее вывалил больше, чем следовало.


Лев Ломбардский11.10.1998 21:39:57

К цитате:
"Африканец
Вставил я линии в Лимона.
Hoaxer"

Вставлена чека в лимонку,
В калашникова вдвинут рожок.
Заговор против сидит в печенке...
Добавить, что-ль, на посошок?


Hoaxer11.10.1998 21:36:17

Лев Ломбардский

Читай Жабу, я линк починил


Hoaxer11.10.1998 21:29:15

Африканец

Вставил я линии в Лимона.


Лев Ломбардский11.10.1998 21:22:35

Хоаксер,
точно, что заговор. И сидит заговор в электронике - она-то Жабу и перекурочила. т.е. мало того, что - ПРОТИВ, так еще и ОНА!


Всевышний11.10.1998 21:17:10

Всевышний умер - хрен с ним, или как?


Лев Ломбардский11.10.1998 21:17:04

Hoaxer,
ссылка на Жабу - /vmpage/zhaba/java-a.htm
а на околожабство - /vmpage/java-b.htm
Первая работает, а вторая нет. Вопрос на засыпку - определить, какая из этих ссылок правильная?

Африканец!
Спасибо, с большим.интересом прочел про Жабу. Про Жабство прочту, когда отремонтрируют. Сколько языков ты знаешь? В теории? На практике?
Как я написал Санитару в возвращении.с.повинной - сбежал из Великого Мира туда. А теперь...

Санитар!
Так мне с Принцем говорить о вечном ... вечно? Или вечный - БН?

Виртуальные Московские крылылышки.
Сегодня серебрянный дождь в разделе Silver Net передал для Вас "Demon eye" из Deep Purple. Текст обращения на http://www.silver.ru/s4 далее надо нажать на кнопочку Silver Net и поискать упоминание anekdot.ru

Санитар прописал мне один дринк восьмилетнего Glen Moray, с локтя.
так что - за здоровье всех при- и от-сутствующих.


Hoaxer11.10.1998 21:16:04

Ах, хвалите, хвалите меня,
Я от этого таю,
Я от этого, будто металл от огня,
Расширяюсь. Я просто взлетаю,
Пыжусь шаром воздушным, лечу в облака,
И оттуда всю суматоху
Обзираю издалека, свысока
Мне неплохо.
Мне неплохо? Да мне хорошо,
Ещё, ещё...


Африканец11.10.1998 21:12:09

Вот почитал подборку песен про персонажей ВМ.

А кто помнит все слова песни "Как поймали ту моржу - положили на баржу"? И откуда эта песня вообще взялась?


Hoaxer11.10.1998 21:10:01

Тоже гений

Ты попал в момент замены index файла. Теперь всё работает, проверено электроникой.


Африканец11.10.1998 21:06:18

Hoaxer,

А что ж ты из Лимонова горизонтельные черточки выкинул? С ними же намного удобнее читать.


Тоже гений11.10.1998 20:57:17

Хоаксер, старик, ты гений! Но ссылки на цепочки и гениев у меня не работают.


Hoaxer11.10.1998 20:57:13

Я к доктору пришёл. Он головы не поднял,
Писал чего-то, в белом колпаке,
А между прочим, сам назначил на сегодня,
Вот у меня и номерок в руке.
- Товарищ доктор, - тихо я промямлил,
- Вы б обслужили. Доктор промолчал -
Всё так же восседал он белым камнем,
Всё также гадость всякую писал.
Тогда я вынул из кармана ножик
На всякий случай, и сказал ему -
- А ну-ка подними-ка свою рожу,
А ну-ка подыми, сказал кому?
И поднял рожу доктор, отозвался,
Тут у меня погнулися колени -
Ведь на меня смотрел и улыбался
В халате белом сам товарищ Ленин.
Не помню точно - беготня, бумаги
С печатями... Охранник в бороде...
Теперь лежим мы с Вовкой в саркофаге
И говорим о всякой ерунде.


Зритель11.10.1998 20:49:29

Врача! Врача! Поллитра за врача
Готов отдать, не плача, не ворча
А если он прибудет с медсестрой
Готов на день я прекратить запой


Африканец11.10.1998 20:49:21

Вот это день сегодня! Лев Ломбардский появился. Где ты был все это время?

Hoaxer, ода холодильнику - класс. Чувствуется долгая и упорная работа. Приятно, что и через два месяца о моем призыве не забыли. Спасибо.


Hoaxer11.10.1998 20:49:07

Санитар леса

Недопонял ты меня, мучитель. Ничего, что я на ТЫ? Ты ведь один, вас не два, не три? В смысле, не несколько? Несколько, то есть ни одного. Во как. Никого, значит нет, а он говорит. Это то же самое, что и голоса. Не-е-е, я не сумасшедшший, у меня не делириум тременс, я в полном порядке.

Так вот, недопонял ты (?) меня, мучитель. Не собираюсь я на обследование ложиться, мне просто интересно, один я такие голоса слышу, или все Люди Земли?

А может, это космоворы и космоубийцы пускают в мою квартиру невидимый газ и смертельные лучи? Чтоб я боялся их. Я а не боюсь! Я с самим районнным прокуратором за руку здоровался, когда он лежал в красном таком ящичке. Вялое рукопожатие, неживое.

Или заговор? А? Заговор? Скажи-ка... Точно, всемирный, межгалактический заговор против меня. И нет тут никакой мании преследования, а только трезвая логика, точный анализ и большой жизненный опыт. Ведь ЗА меня никакого нет заговора? Нет. Значит - ПРОТИВ меня. Всё чётко - логика.

Вот, Санитар, как обстоят дела.


Всевышний11.10.1998 20:47:53

О Лев Ломбардский, где вы пропадали


Лев Ломбардский11.10.1998 20:46:41

К появлению Измышленных "Стишков"

(К)акие вирши
(Л)егли на экран монитора!
(А)тас!
(С)оюз Хоаксера с Занудой -
(С)овершенный класс!


Всевышний11.10.1998 20:45:57

Физику -
Провайдер-то не мой, а Анекдота


Санитар леса11.10.1998 20:41:01

Лев Ломбардский

Наша медицина пока еще бесплатна. Возьмите в районной поликлинике Ваш страховой полис и смело приходите. Ширму и колпак Вам выдадут. Маленький Принц находится в соседней с Вами палате. За окном у него - всегда закат. Вы будете ходить друг к другу в гости и беседовать о вечном.


Донна Анна11.10.1998 20:30:10

Физик

Не пейте, бросьте этот кубок!


Санитар леса11.10.1998 20:28:15

Hoaxer

Голоса, говорите? А последовательность напитков была какая? Если сначала водка, потом пиво, потом портвейн, то это нормально. А если сначала портвейн, потом пиво, а уж потом водка - то тогда, батенька, голоса - это патология. Попрошу к нам на обследование. палату выделим с видом на станцию Петушки. Или на Курский вокзал, это уж, как пожелаете.


Hoaxer11.10.1998 20:19:56

На Измышлениях есть перемены. Добавлен раздел СТИШКИ, там много всего сотворённого в ВМ. Также добавлены разделы про Шлыкова и про Тольку. Спешите видеть!

Link below


Лев Ломбардский11.10.1998 20:15:37

Мой Санитар!
На Вас моя Надежда!
Мне тут ночью Голос А. говорил, что Сибирский Мужик деньги всем дает, даже стратегическим ракетчикам. А у тебя как? Больничка платная, или ты милостыню тоже подаешь? Приручи меня, как лису. О, где ширма? Где колпак? Если ОНЭКС им, значит это кому-нибудь нужно? Верните Надежду!


Hoaxer11.10.1998 20:10:44

Светла палата моего ума,
В ней нет ни мебели, ни окон,
Для духа вольного надёжная тюрьма,
И зуб неймёт, не видит око.
Когда ко мне приходит санитар,
Его лицо лучится добротою,
Его игла струит в меня нектар,
Я остаюсь наедине с мечтою.


Физик11.10.1998 20:06:00

Донна Анна,
За Ваше здоровье -- кубок Риохи. Надеюсь, не отравленное.

Командор,
Шагов не слышу. Налицо явные пробелы в строевой подготовке. Надо бы подзаняться на досуге, отработать поступь.

Всевышний,
Смени себе провайдера. Да за халявой-то не гонись, иди к серьезным людям. Тогда и на коннект материться не придется.

Объявление: "Изменю закон Кулона, постоянную Планка и число пи. Изготавливаю законы по формулам заказчика. Предоплата."

Филя,
А что это за зверь, Арахнофилия? Звучит подозрительно. А вот у нас в ВМ похоже развивается, можно сказать махровым цветом цветет Филефилия.
На всякий случай: ИП.


Hoaxer11.10.1998 20:04:10

Санитар Леса

Наконец-то ты вернулся к нам, заблудшим овечкам. Мне, например, всю неделю слышались голоса, вроде бы человечьи, а прислушаешься - вроде и нет. Чтобы это могло значить?


Африканец11.10.1998 20:01:37

Всем привет!

В пятницу исчез без предупреждения - у нас в субботу выключали электричество на профилактику, и все сервера поклали. Впрочем, никто моего исчезновения все равно не заметил.

А в субботу зато съездил в Кейптаун. Ох и отдохнул! На вертолете над городом полетал, пешком на Signal Hill поднялся, ночью изучил бары на long street. Кейптаун ночью необыкновенно хорош! Немножко, правда, страшновато. И ехать надо не в Waterfront, эту сияющую туристскую Мекку, а именно на Long Street, улицу баров, дешевых гостиниц, притонов и стрип-шоу. Это - настоящий Кейптаун!

А с холма Кейптаун выглядит очень красиво и вызывает странные чувства. Смотришь на гигантский город, расстилающийся под тобой, и чувствуешь себя Наполеоном. Кажется, что этот город - твой, что ты его завоевал, и хочется смотреть на него непрерывно. С высоты не видно грязных улиц, и городской шум еле слышен, и город красив и величественен. А над ним - горы, а за ним - море, ослепительно яркое, и как-то неуютно от мысли, что ближайшая земля - Антарктида. А вокруг - африканские кусты, и со смешными криками прыгает глупая рябая птица гиннефол, и иногда возникает мысль - что же я-то здесь делаю, в этом странном месте?


Санитар леса11.10.1998 19:59:15

Уважаемый гражданин Ломбардский

Да, с синдромом неопределенности рубля к нам в лесную больничку обращались многие граждане. У некоторых этот синдром носил крайне запущенный характер и не поддавался излечению принципом неопределенности Гейзенберга. Но, я надеюсь, Вы обратились к нам вовремя и функции Лагранжа у вас еще не нарушены. Ваш рубль удастся спасти и повысить значение его КПД до 170 процентов. Такие социалистические обязательства взял на себя персонал нашей больницы в текущем квартале. Палата с окнами на море за Вами зарезервирована. Желающие получить палату с окнами на пустыню Сахару или на Кордильеры - спешите сделать заявку.


Тест11.10.1998 19:51:53

20-23


Зритель11.10.1998 19:38:45

Всевышний

Узнаю знакомый почерк Ситилайна:-)

"Да что за, мать его, коннект сегодня!" - Великолепно!!!
Шекспир ушел от зависти рыдая. ИП


Лев Ломбардский11.10.1998 19:30:45

Уважаемый Господин Главный Санитар!
Спешу явится к Вам с повинной. Помогите! Сбежав из виртуальной реальности Великого Мира в Российскую виртуальность, я нахожусь в принципиальном состоянии неопределенности. Рубль не поддается классической арифметике. Хотя премьер и уверяет, что его КПД где-то 105%, но мне более 30% насчитать не удалось. Некоторые граждане пытаются применить к рублю алгебру Гейзенберга. Гелл-Манн знает, как его по Белману считать. Я надеюсь, что лечение в Вашей больничке без углов и всеми окнами на море, позволит мне встать на курс правильного рубля на моем боевом поприще сохранения генофонда.


Всевышний11.10.1998 19:24:56

А Санитара мы с собою не возьмем


Всевышний11.10.1998 19:22:23

Возьму, и изменю закон Кулона


Всевышний11.10.1998 19:19:35

Да что за, мать его, коннект сегодня!


Всевышний11.10.1998 19:18:13

Да что за, мать его, коннект сегодня!


Всевышний11.10.1998 19:17:13

Да что за, мать его, коннект сегодня!


Всевышний11.10.1998 19:16:14

О где же ты, всенижняя моя?


Всевышний11.10.1998 19:15:59

О где же ты, всенижняя моя?


Всевышний11.10.1998 19:14:03

Раз виртуален я, тогда и вы


Командор11.10.1998 19:09:52

Зря вы меня зовете виртуальным...


Санитар леса11.10.1998 19:06:54

Здрасьте.

Давненько меня тут не было. Никто не присматривал за здоровьем трудящихся. А тут, знаете ли, сплошная клиника. Алкоголизм второй стадии (ежедневное пьянство, перерывы объясняются внешними обстоятельствами, например, отсутствием денег), депрессивные и маниакальные синдромы, наркомания.
Встречается паранояльный (кверулянтский) синдром (больные ведут бесконечные тяжбы и обличают своих врагов), навязчивые состояния, стойкое шизофреническое раздвоение личности и травматическое слабоумие.

Плохо, очень плохо, граждане, у нас со здоровьем. Закончив курсы повышения квалификации, я вернулся к вам, вооруженный передовыми медицинскими идеями. Поэтому сообщаю: всеобщая (пока добровольная) диспансеризация будет проходить в лесной больничке. По соответствующим показаниям можно будет провести курс лечения в палате, обитой мягкой тканью. Товарищ Физик, уже лечившийся у нас, был полностью поставлен на ноги, и обществу возвращен полноценный трудоспособный индивид, имеющий возможность совершать научные открытия. Или не совершать.

Итак, товарищи, всерьез задумайтесь о собственном душевном и физическом здоровье. Оно в ваших (и наших) руках. Своевременное и чуткое вмешательство медицинских работников может вывести вас из тяжелого кризиса.
Заявки на прохождение диспансеризации просьба подавать по почте или по телефону: 322233322.

Будьте здоровы.


Донна Анна11.10.1998 18:24:44

Всевышний тоже виртуален, но многие его боятся.


Не-а, я - боюсь11.10.1998 18:14:29

Донна Анна,
но ведь командор-то виртуальный, чего ж бояться?


Алена11.10.1998 17:57:40

Итальянец -
в Дале вот что:
"Толикий, столькой, столь многий, великий, сильный. (Примеры пропускаю. И орфография, естественно, в соответствии с клавиатурой) Столько. Толи, только, толичко, не более или не ранее того; столь мало, столь поздно; токмо, лишь; едва, еле.Толико, толь, тольма столь, столько, до такой степени"
И т.д. в том же направлении. Т.е. "толика", похоже, действительно происходит от "столько" и "только", но ее самой в Дале нету.
А собственно этимологии в Дале и вовсе не бывает, т.е. он перечисляет слова и возможности их употребления - и все. Он даже явные омонимы не разделяет. (Кстати, толкать и толк написаны в одной статье - и там толики и ничего на нее похожего нет)


Донна Анна11.10.1998 17:39:05

Физик

Вы звали меня? Я пришла. Вы правы, притягательность моего имени почти мистическая. Но в нем слышатся и шаги Командора. Вы не боитесь?


Итальянец11.10.1998 17:29:27

Алена - то есть толика - это маленький толк? А в Дале есть, извини за выражение, этимология?

А может толика - от "лик". От него и так половина русских слов происходит, пусть будет еще одно. То - лик! А?

А может и панталык или пантелик - от лик? Панте лик. А панте - это что-то однокоренное или с панталонами (тогда пантелик - это лицо в штанах) или с Пантеоном (тогда это что-то семинарско-заумное).


Anonim11.10.1998 17:14:40

L

Вам принесли почту?


Алена11.10.1998 17:01:57

Итальянец -
а к "толк"? Мол, толк, может, и есть, но очень уж немного - так, толика.


Итальянец11.10.1998 15:47:29

А кто такая толика? К "только" имеет отношение? А к Толику?


Итальянец11.10.1998 15:45:50

Ну, если панталык - это пантелик, тогда понятно. Это древний польский бог мудрости, пан Телик. Возник и стал почитаем, когда древние поляки увидели телевизор. Поскольку Пан Телик знал все, считалось, что у каждого в голове свой маленький пан телик. Ведь и русские считали что в голове кто-то есть, отсюда выражение "без царя в голове". Тогда же и у поляков появилось выражение "сбить с пан-телику", которое русские потом и переняли.


Алена11.10.1998 15:24:41

Зануда -
у Даля: "ПАНТАЛЫКЪ, пантеликъ, толкъ, смыслъ, порядокъ. Въ голов() панталыку н()тъ. Сбить кого, либо сбиться съ панталыку, съ толку, говорить и д(.)лать вздоръ." (скобки с точкой и без - это отсутствующие на клавиатуре буквы). А объяснения и у Даля нету...


Hoaxer11.10.1998 14:03:16

КОТ

да зачем же менять, если вы - два разных человека:)

Ну, тем не менее, приз куётся. Ведь нас всего двое поучаствовало в конкурсе. Видно, труден он оказался для остальных гениев и гениек.


КОТ11.10.1998 13:50:59

Hoaxer, Зануда,
я действительно не тот, который russkie.com, и в ДК я не заходил.
Я - который ничего не наплакивал (спасибо за признание своим человеком), и КОТкурс проводил тоже я. Я не знал, что КОТ уже есть, когда я сюда пришел, его видно не было.
Так что, мне теперь, ник менять? Или уж как-нибудь разберемся?


Филя11.10.1998 13:32:32

Зануда

я сама код пишу, в Арахнофилии - редактор так называется. А что, FrontPage - так уж плохо? Мой муж сейчас осваивает ее - весь в восхищении.
А вообще на сегодня я учебу закончила. Голова тупая-тупая. Два слова еще связываю, но дальше этого дело не идет.
Так что прощаюсь я тоже банально - всего всем доброго.
А мне спокойной ночи, вернее - утра.


Итальянец11.10.1998 13:30:46

Зануда - пришли мне, плиз, секретный пароль для Измышлений и инструкцию, как себя вести. Обещаю не разглашать первое и соблюдать второе. А если нет, то пусть меня постигнет.


Итальянец11.10.1998 13:28:15

Зануда - кажется, гак - это крюк. Когда куда-то идешь очень криво, это называется сделать крюк, а также сделать гак. Не знаю, откуда я это взял. Так что "десять верст с гаком" видимо означало, что было бы десять верст, кабы дорога была прямая.


Guinevera11.10.1998 13:25:08

Здравствуйте все,

я пока на минутку, через час вернусь. Ребята, трудно ли на этой странице приделать часы, идущие по местному времени? Я ко времени отношусь с благоговением, и ни в коем случае не призываю его исправлять или еще как корежить, но, согласитесь, иногда очень хочется знать, СКОЛЬКО ЕГО ТУТ? Не корысти ради.


Зануда11.10.1998 13:07:47

Hoaxer,
А КОТов-то двое (что даже в списе персонажей отражено). А вдруг и больше?

Есть КОТ, который mama@deneg.net - он больше в ДК обретается (обретался?). Говорят, когда-то и ВМ был. А есть еще КОТ, не так давно появившийся. Который ничего не наплакивал и вообще. Наш человек :) Наверное, russkie.com - это, все-таки, тот КОТ. А не этот.

А объяснит мне все-таки кто-нибудь происхождение слов "панталык" (сбить с панталыку) и "гак" ("сколько-то с гаком чего-то").


Итальянец11.10.1998 13:02:50

Грегори -
я погорячился, это правда. Я даже извинюсь перед тобой, а главное перед людьми, которые смотрят на эту склоку. Признай и ты, что реагируешь не на реплики, а на имена. Что упоминания некоторых ников действуют на тебя как красная тряпка на быка. Ты расклеил на людей ярлыки, кто у тебя хороший, а кто плохой. Причем ярлык "плохой" вешается сразу на целые группы людей, которые с тобой не согласны по тем или иным вопросам. И на всю жизнь. Что ж, это полезно, чтоб не думать над каждой репликой, а отвечать автоматически. При этом ты скромно говоришь, что не имеешь достаточной квалификации чтоб судить об истории. А о людях - можешь? Люди - они сложные. Черно-белый ты очень.


Hoaxer11.10.1998 12:55:25

http://www.russkie.com

Made by KOT

Webmaster : KOT Hosting : HH_Mouse
Copyright 1998 by #Russkie. All rights reserved.
Revised: 08/21/98 10:17:16 AM


Зануда11.10.1998 12:52:13

Привет всем

Филя так ты еще здесь? А то с этими сбойными минутами не поймешь, то ли только что было последнее обновление, то три обносления назад... На моихз часах 13:25. Интересно, каким временем сервер пометит это сообщение?

А ты как HTML делаешь (точнее, как тебя его учат делать)? FrontPage'м каким-нибудь поди? А с ручным кодированием у вас там как? Я вот вчера посредством ручного кодирования объем файла index.html в Измышлениях уменьшил почти вдвое :) (ну приукрашиваю, приукрашиваю). А того файла, который "портретная галерея" - так точно вдвое или больше.

Правда, недавно я понял пару прелестей FrontPage (который настоящий, Professional или как его там). Это когда он позволяет проект сайта хранить и при удалении или перемещении страниц автоматом модифицирует все необходимые ссылки. Но это по хорошему надо делать в паре с сервером, который должен обязательно быть микрософтовский и иметь ответную часть от FrontPage... И имеет смысл только при наличии того самого "большого проекта" с разветленной и тем более с сложно закрученной структурой.

А тот HTML код, который выдает FrontPage - это кошмар какой-то (я уж молчу про MS Internet assistant и сохранение HTML из ворда 97). Как было написано в великом труде Real Programmers Don't Use Pascal - "настоящий программист использует редактор построенный не по принципу "Вы это видите - вы это получите", а по принципу "вы этого хотели - так вот вам". А то после всех этих визуальных редакторов получаешь и не то, что видел, и уж никак не то, что хотел. Лучше уж руками.

Ты извини, что я тебя грузить этим взялся, настроение такое... элегическое. А ты как раз сидишь и HTML учишь :) Невзирая на детей.


КОТ11.10.1998 12:39:26

Hoaxer,
а кто такое russkie.com? Первый раз слышу. И при чем тут я?


Филя11.10.1998 12:21:06

А вот здесь я еще.


Hoaxer11.10.1998 12:17:08

КОТ

Чего непонятного? Помощь нужна в работе над сайтом russkie.com?

А приз тебе куётся, скоро дам ссылку.


Hoaxer11.10.1998 12:15:05

Филя, привет!

Ты ввергаешь меня в пучину отчаяния! Чего я не заметил?


Алена11.10.1998 12:09:41

Филя -
да разве ж я этот день выбирала?!! Когда есть возможность, тогда и заглядываю. Знаю, что по выхоным здесь пусто, а по другим дням - меня дома не бывает, а на работе Интернета нетути... Так и живем...
Если я еще не опоздала - спокойной ночи.


КОТ11.10.1998 12:05:48

Hoaxer,

про приз не понял.


Филя11.10.1998 11:54:02

Да, дела-а-а...
Хоаксер прошел мимо и не заметил.


Филя11.10.1998 11:50:27

Да, Алена, неудачный день выбрала для долгого сидения в ВМ...
Выходные... - ...мать, мать, мать, - отозвалось виртуальное эхо.

Я тоже пойду скоро. Четвертый час, нейдет на ум наука... И то сказать: я мужественно отказалась от Х-Файлов сегодня и пошла учиться.
Ой, чуть не забыла. Алена и все остальные дамы - если вы любите мелодрамы, такие - про жизнь, и чтоб в конце фильма глаза на мокром месте, - обязательно посмотрите "One True Thing", с Мерил Стрип.


Hoaxer11.10.1998 11:40:36

КОТ

Милый КОТ, видишь ли, кроме меня и тебя никто и не откликнулся. Таким образом, ты и есть победитель. Приз у меня интересный. Я вот наблюдаю периодически за сайтом russkie.com, вижу, что там уже полтора месяца нет изменений. Может, помощь нужна бескорыстная?


Hoaxer11.10.1998 11:38:57

Физик

Да, тяжело далась ода... Отсекал лишнее, перерабатывал.
Кстати, наконец-то, я тебя скоро порадую.


Филя11.10.1998 11:25:42

Алена

на этот раз не программа - HTML. Пытаюсь сделать страничку, ма-а-аленькую. А про детей...
Купала я вчера своего среднего. Он очень любит в ванне нырять - брызги во все стороны, красота. Диалог:

- Не прыгай больше в воде, я только что пол вытерла, и сейчас будем выходить.
- ОК, мамочка, я не буду. (Пауза) А если я вдруг нечаянно прыгну?
- А ты постарайся нечаянно не прыгать.
- Хорошо. Но если я прыгну нечаянно и накапаю на пол, я обязательно скажу: "Извини, мамочка!"
Сильный всплеск воды и ликующий крик:
-Извини, мамочка!

А сегодня папа пел ему песню "Жил отважный капитан". На словах "и влюбился как простой мальчуган" сын прерывает пение вопросом:
- Какой простой? Как я?

У меня уже тетрадка исписана. Одно жалко - вырастет и, скорее всего, прочесть это не сможет. А его дети точно не смогут. Придется заняться переводом:)


Алена11.10.1998 10:46:48

Филя -

Расскажи что-нибудь про детей, пожалуйста. Нет, про программу тоже можно, но про детей мне интереснее...

А Грегори-то сбежа-а-ал. Помешала я все-таки...


КОТ11.10.1998 10:36:54

Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ (4 октября 1998 01:25:32) -
Нам Hoaxer конкурс объявил.
Я на него без промедленья
Тогда откликнуться решил.

И где ж мой приз? Пока не видно...
Ну, где хоть реплика в ответ?
Эх, знал бы кто, как мне обидно,
Что зря писал я свой сонет...


Фил11.10.1998 10:34:28

Африканец!
Посланине получил, спасибо! Буду белым человеком :-)))


Фил11.10.1998 10:31:27

Перечитывая Флеминга (роман "Moonraker"), обнаружил следующее.

"... А, вот и водка.
Когда М. налил Бонду из запотевшего графинчика, тот взял щепотку
черного перца и высыпал его в рюмку. Перец медленно опустился на дно
и на поверхности осталось лишь несколько крупинок, которые Бонд
удалил из рюмки. Затем он опрокинул жгучий напиток в рот и поставил
рюмку на стол.
- Этому меня научили русские. В этой жидкости часто бывает
на поверхности сивушное масло. По крайней мере, оно должно оставаться
при плохой перегонке, причем оно весьма ядовито. В России, где полно
самогона, это общеизвестная истина, что нужно добавить немного перца
в стакан. Оно осаживает сивушное масло на дно..."

Вопрос к питухам и алканавтам: Так ли на самом деле? То, что скорлупки
кедровых орешков обладают подобным свойством, это я знаю, но
черный перец? Это что-то новое. Ваше мнение?


Филя11.10.1998 10:24:06

Алена

Не знаю, когда уйду - домашнее задание делаю. И спать пока не хочу. А может быть через полчаса усну перед монитором, и тогда "плохо наше дело", как мой средненький говорит.


Алена11.10.1998 10:01:44

Филечка -
я здесь и сегодня (надолго во всяком случае) вряд ли уйду. Но ты ведь, наверное, сама скоро исчезнешь? У вас сейчас сколько (ну, плохо у меня с географией, путаю я часовые пояса)?

Так, еще и связь начала рваться. Прошу прощения за возможные дубли.


Филя11.10.1998 09:34:22

Ален

я очень рада! Ты так редко появляешься, жалко.
Только боюсь, что и ты уже ушла, пока я отвечала. Что со сременем творится, кто знает? Разницу я уже научилась определять, но ведь не совпадают минуты! Кошмар.


Это тест11.10.1998 09:28:18

9-59


Алена11.10.1998 09:26:38

Доброе утро!

Филя, Грегори -
я вам не помешаю (если вы еще здесь)?


Филя11.10.1998 08:15:29

Грегори

Спросила: говорит, что нужно найти человека, который выступит как гарант(co-sighner). То есть - человек с хорошей кредитной историей, который вместе с тобой подпишет все бумаги для банка. Конечно, такого человека еще поискать надо...


Филя11.10.1998 07:52:19

Грегори
а я не знаю, честное слово. Сейчас пойду у мужа спрошу про секьюрити, хотя, боюсь, он тоже не в курсе. В нашей семье подобные проблемы решаются только повышением его зарплаты.


Гр-провинциал11.10.1998 07:38:37

А тебя я искал, хотел пожаловаться на гадких канадских банкиров, которые мне нипочем не хотят кредит давать как новому иммигранту. Кредитной истории нет, в залог оформить нечего - и пусть у меня и бизнес-план, по их же словам, превосходный, и произвожу я впечатление очень компетентного и грамотного бизнесмена, а вот по итогу - нет, не можем. Аддишионал секьюрити им, видишь ли, подавай. А где мне ее взять, секьюрити эту?


Грегори-пр.11.10.1998 07:32:29

Филечка -

ну что же за имидж такой у меня сложился, что будто я на всех наезжаю. В чем тут даже намек на наезд - это юмор у меня такой, и обращенный вовсе на тебя, а вовсе не на Ежиньку. Вот если бы он (твой муж то есть) ездил в ЮАР, я бы спросил, не объелся ли он билтоном под Тассенберг, и что - это был бы наезд на милого моему сердцу Африканца? Ну ладно, не буду я больше поминать имя ";%:??* всуе, а то все меня не так понимают.


Новенькая11.10.1998 07:30:00

Добрый вечер всем,

Просмотрела давеча "Измышления". Народ рецептами приготовления "вкусной и здоровой пищи" обменивался...Не продолжить ли нам эту славную традицию?


Филя11.10.1998 07:14:49

Грегори

привет, я слышала, ты меня искал на днях:))
Попрошу неприличными словами не выражаться! (ИП - о ВБ)
Муж привез много вина, массу впечатлений и - самое главное - себя.
Фотографии еще не проявили, так что на этот вопрос ответить не смогу.

Грегори, у меня к тебе большая просьба, тока ты не обижайся. Ты не мог бы не наезжать на людей, хотя бы в репликах, обращенных к людям, которые к этим наездам не имеют никакого отношения. Я несколько сумбурно выразилась, наверное...
На твой последний вопрос очень тяжело отвечать именно из-за его эмоционально-личностной окраски (как ты понимаешь, я не мужа своего имею в виду).
Может я что неправильно поняла, и ты никого не хотел задеть - тогда извини.


Новенькая11.10.1998 07:11:41

<Заинтриговали "Милым ЭПом", пообещали электронную версию и все, обманули девушку?>
Герда,
СознаЮсь, это я обещала, вернее, не столько обещала, сколько рассуждала вслух как бы мне донести этого ЭПа до масс...
Вот только...перечитала я его тут на досуге, лет эдак 15 спустя...Надо сказать, что ни роботы-автоответчики, ни знание и широкое использование героями англицкого языка, ни даже поцелуи в коридоре уже не поражают так воображение и не вызывают такого отклика в душе, какой они вызывали в ранней молодости...Эх, правильно кто-то говорил, не надо перечитывать старые книги...
Но это я не к тому веду, что и вам не надо его перечитывать, это я опять же рассуждаю вслух...
А что касается электронной версии, так я ж не против, особенно, если кто-нибудь расскажет как это делается :-) У меня и кроме ЭПа есть много чего интересного, та же Дина Рубина, например...

P.S. Если кто-то из читающих эту страницу проживает в Балтиморе и окрестностях, в воскресенье, 25 октября, в Балтиморском JCC будет встреча с этой самой Диной Рубиной...рекомендую. Кстати, в этот же день в Вашингтоне будет очередной Marine Corps Marathon...тоже рекомендую, зрелище впечатляющее, особенно когда бегут старички, родители с детьми и слепые с проводниками, или когда едут на колясках инвалиды


Грегори-провинциал11.10.1998 06:54:08

Филя -

наконец-то мы с тобой вдвоем тут. Никакие влюбленные физики с горящими глазами не рыщут. Как делишки, как Вижуал Бейсик? Что тебе муж из Испании привез? На пляже голым не фотографировался, как ежинька?


Грегори-провинциал11.10.1998 06:50:18

Dv&Stan -
кроме себя самого, я знаю , что из Торонто Владимир (из Т), Граганьяру и сам Дима Вернер. Еще вроде бы морская свинка из Монреаля. Вроде бы был еще кто-то, сейчас не помню.

Я сам тут всего три месяца. Так что денег просить у меня - без толку, сам бы занял у кого-нибудь. Нэшнл Траст таки отказали мне в кредите, собаки, одного бензина сколько сжег в проклятый Даунтаун мотаться. На очереди - Ройял Банк, будем их доить. Тоже, наверное, не дадут.

Но ежели какие вопросы или предложения - милости просим. Сам не смогу ответить - спрсои у владимира, он у нас уже старожил, чай. и на гражданство уже подал.


Филя11.10.1998 06:33:14

Насчет "привет ВСЕМ" я погорячилась, однако...
Владимир из Торонто, мы одни здесь с вами, что ли? Или я вообще одна осталась...


Филя11.10.1998 06:28:31

Привет всем!

Физик, я не Анна - увы!
Зато мою дочку зовут Хана, что в принципе, одно и то же, хотя и с разными акцентами:)


Vladimir11.10.1998 05:49:10

Dv & Stan

Отозвался,
я есть Vladimir,
нахожуся в данный момент здесь, в ВМ :-)


Физик. (См: Компьютерное право в России)11.10.1998 03:12:30

Африканец и другие,
Кто обсуждал проблему авторских прав в программировании.
Есть русский сайт с полной подборкой документов по этой теме. Вот одна цитата оттуда.

"Авторское право действует с момента создания программы для ЭВМ или базы данных в течение всей жизни автора и 50 лет после его смерти, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора." Во как!

Например, создание и распространение программ-вирусов карается лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.


Физик11.10.1998 02:49:23

У-у,
Мертвый сезон. Безвременье. Переход из субботы в воскресенье. Ни души. Попробуем медитировать и вызывать духов.

Почему среди тысячи ников, скрупулезно отклассифицированных мосье Африканцем, в ВМ не было ни одной Анны? А я так ждал. Анна -- мое любимое имя. Нет, вы только вслушайтесь как звучит: "Донна Анна, донна Анна, появись..." Или:
"А эту зиму звали Анной,
Она была прекрасней всех."
В чем притягательность этого имени? Может, в его симметрии? Но вот Алла -- тоже симметричное имя, а -- не то.
Кстати, Филя, а ты не Анна? Ведь Филя - это у тебя профессиональное, а что от Бога?


Физик11.10.1998 02:19:01

Хоксер,
Ну ты легких путей не ищешь. За дешевым успехом не гонишься.
Два месяца пахал над одой, это ж надо!
Да, кстати, -- мои соболезнования по поводу 2:3.

Насчет усекновения желудка.
Представляешь, а эти зажравшиеся буржуи в 70-е годы взяли за моду урезать пямую кишку. Точно слышал насчет шведов по крайней мере. Это чтобы жрать от пуза, но не толстеть... Так сказать, машины по переработке первичного продукта во вторичный. Извращенцы. одно слово. И это, заметь, при общей нехватке продовольствия на планете. Ай-яй-яй.

Барышня.
Физик-лауреат -- Гелл-Манн. пока живой.


Любящая11.10.1998 01:24:58

Хоаксер

К чему словесные изыски,
Когда сердца нежны и близки? :-)



Милый Хоксер,
Жалко очень,
Но уйду я.
Доброй ночи.


Hoaxer11.10.1998 01:23:54

"Вторник, 11 августа 1998 23:53:39
Поехал я домой - кушать очень хочется от разговоров о холодильнике.
Жду новых холодильных идей. Местные поэты и/или прозаеки! Напишите Оду Холодильнику!
До завтра.
Африканец"

ОДА ХОЛОДИЛЬНИКУ
Посвящается Африканцу

Осыпается колкий снег на вершине Килиманджаро,
Покоритель высот в поднебесной тиши пьёт из фляги
И коньяк растекается в нём негасимым пожаром
Прожигая насквозь, как огонь прожигает бумагу.

Дома ждёт его друг, самый преданный друг его ждёт,
Он тихонько урчит, белоснежный красавец
В его жилах фреон, как коньяк в альпинисте, течёт,
И, как альпинист, этот друг - африканец.

Этот друг - Холодильник - поможет всегда,
Даст пивка в жаркий день в запотевшей бутылке
И по-дружески бросит в мартини кубики льда,
Что всё время хранит он в своей морозилке.

Альпинист полон слов и идей и желаний своих,
Холодильник набит вкусной всячиной туго,
Симбиоз и любовь - это рай для двоих,
Им вдвоём хорошо и они понимают друг друга.


Hoaxer11.10.1998 01:09:20

Любящая

Мы объяснились, нечего сказать.


Любящая11.10.1998 00:56:28

Хоаксер :-)

Ну а мне вы - и подавно.
Вот и славно. Трам-пам-пам.


Болтун11.10.1998 00:36:19

Зануда
Да небыло никакой бури. Так, вентилятор включали.


Болтун11.10.1998 00:22:10

Ну все, пора мне домой топать.
Всем - приятного.


Зануда11.10.1998 00:19:33

Привет.

Ну вот - незамысловатая Ежинькина история вызвала такую кучу обсужданса. Прям таки ВМ по изначальному замыслу использовтаь начали :). А ведь помню я эту историю (хоть и вовсе не в МИФИ учился). Точнее помню вот эту идиотскую формулировку "на территории закрытого ядерного колледжа". И про родной физтех какие-то аналогичные феньки звучали. И истории, кончавшиеся приходом ГБ с вопросом "а против чего это у вас тут протестовали (таким-то) безобразным актом?" бывали. Вот только вспоминать их в "Истории" anekdot.ru мне почему-то не хочется. Не потому, что с этим связаны какие-то отрицательные эмоции - ровно наоборот. Но рассказывать их интересно не "вообще в простраство", а по поводу и в адрес. Отчего в ВМ я их иногда вспоминаю. А просто так на абстрактную публику - неинтересно....

При всем моем уважении к великому делу Димы Вернера :-)
Кстати, он уже на боевом посту или все в Москве?


Hoaxer11.10.1998 00:06:44

Любящая

И я тебя люблю за всё за это...


Болтун11.10.1998 00:04:03

ТриТочки

Весьма натуралистично, весьма... Смело, знаете ли.... Как там у вас? "Удаляешся в кусты и вспоминаешь там про милых дам".



Комментарии (128): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru