Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9397): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Hoaxer31.10.1998 23:48:55

Ежинька

Попробуй www.usa.net


Сергей 'Ф31.10.1998 23:47:16

Приношу извинения за слишком теологический день, но Ежинька - ведь это ты его с утра спровоцировала, помнишь, а я все надеялся, что как Хоаксер с Прометеем, ты предложишь интересные вариации на тему буддизма или чего-нибудь типа Кастанеды.

В ближайшее время собираюсь откланяться также, так как завтра вставать в 6.45 - смотреть F1. Одна из моих маленьких слабостей. Даже все CD с игрушками нет так давно выкинул, а Microprose GP2 рука не поднимается.


Ежинька31.10.1998 23:42:45

Зануда

Ну, ты какой-то шибко серьезный. Пальцы не в ту сторону гнутся.. Через фаланги, что ли? ИП!

В целом, ты меня не убедил, учитывая, что песню Рыцарь пел, не имеющую отношения к "песне". И насчет Ежиньки-Галки тоже довольно натянуто.. Но, бог с ним, неохота спорить, тем более под "Красный Крымский". Поблагодарим друг друга за приятную беседу. Что ты пьешь?

РД
Ты не прав. 35 - стоит "Красный Крымский" московского разлива и отнюдь не 1994 года. Это, знаете ли, разница.

Болтун
А как ты определяешь равенство статусов? На чем, тык-скыть, критерии основываешь?

А Яха взяла и загрузилась. Испугалась, наверное, что я ей с Хотмэйлом изменю.


Spiritus31.10.1998 23:38:10

Болтун,

ты неправ! В ВМ трудно долго просидеть трезвому!

ВсеМ привет!


Болтун31.10.1998 23:25:35

ОК, друзья мои.
Я вынужден откланяться. Поплелся к дому. Ежели кто объявится после меня - это не я!!! Я ушел. Трудно в пьяном состояни долго в ВМ торчать.


Hotmail31.10.1998 23:20:25

Ежинькa,

Да, похоже, что Hotmail в последнее время барахлит. Но надежда еще есть, она отмирает последней.


РД31.10.1998 23:15:24

Ежинька,
сразу полегчало. Он должен стоить 35.


Ежинька31.10.1998 23:13:41

Граждане

Я тут обнаружила, что Hotmail у меня грузится быстрее, чем Яха (которая сегодня вообще грузиться не хочет). Я захотела завести там адрес, а меня послали. Сказали, что регистрация временно прекращена. Приходите завтра, мол. Что это за фокусы, кто знает?


Болтун31.10.1998 23:10:16

Ежинька
В статусном отношении равному - всякому.


Владимир из Калифорнии31.10.1998 23:09:28

Vadim:

Спасибо, посмотрел. Теперь понятно, что они затевают. Непонятно, откуда у Вольфовича деньги.
А наши друзья в России, похоже на все это плюют. Моего вопроса будто и не заметили. Ну да и ладно, пошел травку стричь.


Hoaxer31.10.1998 23:07:50

Болтун,

ну ладно. Вопрос исчерпан, не будучи исперченным.


Зануда31.10.1998 23:03:31

Ежинька,
пальцы по понятиям гнуть не будем, ладно? Я этого не умею. И пальцы у меня совсем в другие стороны гнуться. А вот порефлектировать - сколько угодно.

Это место я помнил, но не наизусть. Теперь вот взял в руки книжку (Демуровский перевод, издательство Наука, Главная редакция физ.-мат. литературы, 1990г.) Обнаружил, что твоя интерпертация Кэррола совпадает с анализом Роджера Холмса, зав. кафедрой философии в Маунт Холилоук Колледж (интересно, где такой?). "Чтобы быть последовательным, Белый Рыцарь, сказав, что эта песня есть..., должен был бы запеть саму песню". (примечание f на стр. 201-202 указанного издания) Вполне разумная и последовательная интерпретация. Однако, интереса ради, предлагаю предположить, что Кэррол знал, что хочет сказать и сказал именно это. Понимая, логичность, последовательность и т.п. своего высказывания. Тоже, по-моему, получается вполне достойный вариант. Для иллюстрации перехожу на личности :-)

Итак,
В ВМ имеется Ежинька. Которую называют "персонажем ВМ". У нее также есть в ВМ имя "Galka", и это имя в ВМ называют "ником". Чем плохо? Если считать, что Ежинька - некая суть, которую данное обозначение определяет однозначно. "Истинное имя", так сказать.

Касательно песни - аналогично.
Не обязательно для того, чтобы обозначить именно эту песню - воспроизводить всю песню. "Зайка моя" может быть именем для множества песен, но чтобы дать понять, что имеется в виду именно вот эта, достаточно сказать:

песня есть
"лучик мой - я твоя призма,
попка моя - я твоя клизма"
всю песню петь не надо - все уже и так поняли о чем речь. Даже те, кто песню не слышал. Ну а дальше - все очевидно.

имя ее - "Зайка моя"
название песни (т.е. как ее называют) - "попса тупая, всех доставшая, где Киркоров про Пугачеву поет"
название имени - "Что-то там про заек"

Согласен, поначалу я выразился недостаточно внятно. Но посчитал, что сказанного достаточно. А вообще-то, по-моему, вся (все) кэрроловские Алисы - суть один большой коан :-). Мистер Додсон очень хорошо понимал, что говорит и что хочет сказать. Мне вот неинтересно ловить его на ошибках. Это слишком просто, очевидно - и потому, очевидно, неверно :-) Интереснее понимать, что же он все-таки сказал.


Болтун31.10.1998 23:00:23

Ежинька
Ну почти правильно. Я ужас какой древний. Замшел весь.


Vadim31.10.1998 22:57:20

Владимир из КА

Фильм про Lewinsky это вроде какая то очередная выходка Жириновского. Смотри подробности по ссылке


Ежинька31.10.1998 22:55:38

РД

Не плачь. Я тебе скажу заветное место. На Ленинградском проспекте. Если до тех пор сама оттуда весь его не заберу. Он там стоит 45 рублей, хи-хи!

Болтун

Ну, это пусть дама сама скажет - хотела ли она такого равноправия. Но всякому ли мужчине, которого ты считаешь умным, ты бы сказал про башку?


Сергей 'Ф31.10.1998 22:46:06

Хоаксер, очень интересно, про Прометея - вообще никогда не слышал
такой трактовки и не сопоставлял. А также про аморальность как неимение возможности сравнивать. Ты это оформи и на сайт себе положи.

Про яблочко я, конечно, попал в плен штампов. Конечно, плод. Но практически то, что, как ты правильно заметил, грехом не являлось, вдруг было провозглашено грехом после познания добра и зла. То есть если говорится о том, что знание умножает скорбь, ничего не говорится о том, что знание есть грех. Грех, видимо, определен только в данной системе с двумя полюсами, это ты имел ввиду?

Вообще-то как раз первые главы бытия отличаются некоторой сумбурностью, в отличие от исторического описания и тем более следующих глав, определяющих положения в обществе. Если честно - создается впечатление, что писавший их хотел сказать - не вашего ума дело.

Тем более вопреки утверждению, что Сатана - лжец, из
3:5 "Но знает Бог, что в день, который вкусите их, откроются глаза ваши и вы будете, как боги, знающие добро и зло." и
3:22 "... И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; ..." следует вопрос, за который можно и правда получить молнией по голове.

И, если, вкусив от древа познания добра и зла, человек узнал смерть, то Христос познал добро и зло. А может, последовательность потребления имела значение? То есть надо было наоборот, сначала с древа жизни.

Кстати, странно, но о смертности человека говорится только в 6:3: "Не вечно Духу моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет". То есть создание по образу и подобию - тем не менее в плоти, но человек (не обязательно плоть!) стал смертным только после познания добра и зла, а плоть - после изгнания и гнева.


Ежинька31.10.1998 22:43:27

Болтун

А я поняла так, что ты в 16 лет в комсомол вступил, а в 86 лет - из него вышел.:-)


РД31.10.1998 22:42:39

Я тоже искал Красный Крымский. И не нашел. И так всегда.
Ыыыыыы...


Болтун31.10.1998 22:41:47

Арк
Ну теперь пьян я. Снова облажался. Прочитал ответ и понял. Аааа, блин......................... Ну понятно же.


Болтун31.10.1998 22:36:37

Хоаксер
За субъективные ощущения и выпьем. Я ведь и говорю - не воспринимает человек собственного способа
восприятия. Ну не наезжаю я. Лень мне. Мозг много чего корректирует.

Ежинька
Ну ить дама сама хотела равноправия. Я к ней обратился так, как обратился бы к другу. Друг поймет и не
обидится. Башка, голова, черепушка. Какая разница. В чем изящество? Чем одно слово хуже другого? Если
оскорблять человека, то и самые изящные слова будут оскорблением. А если ты о нем говоришь хорошо,
то опять таки.


Болтун31.10.1998 22:20:56

Ардварк
Извини. Я тутчитал архивы. Я смеялся не потому, что плохо. Просто формулировки развеселили. Нет, ну
правда. Не над тобой. Асоциации и прочее.

Арк
Ну неправильно написал. Вот блин.... Калькулятор. Но неправильно понять невозможно, по причине того,
что в 16 году комсомола небыло! Бееее....!!! Это я язык показал. Умные шибко!


Hoaxer31.10.1998 22:08:20

Болтун

Меня не убеждают классические работы о пути зрачка. Меня убеждает моё восприятие фотографии. А воспринимаю я фотографии целиком. Целиком, это значит, не по частям, а сразу, единым целым.

Когда человек смотрит в лицо другого человека, то смотрит на носогубую складку, потом на глаз, обращённый к нему. Но получает впечатление он от лица, а не от глаза, или носогубой складки, хотя они - составляющие подсознательной идентификации чудого лица.

Субъективные впечатления, Болтун, единственно верный проводник в этой жизни. Субъективизм - вот человеческая философия.

И последнее, если человек не знает себя, то как ты можешь судить обо мне и за меня, ничего не зная о себе?


Сергей 'Ф31.10.1998 22:04:45

Опубликованное некоторое время назад предложение Арчибальда вызвало такие вопросы:
1) В какой форме обычно заключается такой договор?
2) Принят ли обычно какой-то процент предоплаты или же вся оплата осуществляется по факту получения работающего продукта?
3) Как обычно перечисляются деньги?
4) Могу ли я попросить заказчика перечислить их на счет не в России и законно ли это для него и меня?
5) Если деньги остаются за границей, то нужно ли мне и если нужно, то как, платить налоги?


Сергей 'Ф31.10.1998 22:04:09

Я никого не хочу обидеть, ибо как сам давно забросил програмирование для Win, но если объяснения некоторых причин - типа непроверки отрицательного числа при выполнении длины пакета или проверки на равенство адреса служебного пакета адресу своего компьютера - правильны, то я не понимаю, чем вообще пишущие реализации протоколов занимаются.


Ежинька31.10.1998 21:52:23

Болтун

Я полезных перспектив никогда не супротив. Только я вот уже Массандровский "Красный Крымский" 1994 года дегустирую. Эдрав буде, боярин!

Только - как же это ты даме так вот: "Башка у тебя вроде ясная"? Справедливо, но не изячно.


Болтун31.10.1998 21:52:01

Хоаксер
Ты Редкое исключение. По способам восприятия была классическая работа\. где регистрировали путь
зрачка. Человек, как правило это не осознает. Да он вообще много чего не осознает. Т.е. он себя просто не
знает. Хотя думает иначе.


Владимир из Калифорнии31.10.1998 21:49:43

Всем доброе утро!

Заглянул перед еженедельной разминкой с газонокосилкой.
Вижу: с коммунизма на богословие перешли. Они и правильно - родственные вещи.
Немножко оффтопик, если позволят. Хочу услышать коментарии из России на появившеся у нас сообщение Cox News Service. Пересказываю:

Несмотря на глубокий экономический кризис кинорежисер Александр Сорокин, раньше работавший психиатром в КГБ, заявил, что намерен предложить Монике Левински 5 миллионов долларов, чтобы она сыграла себя в фильме, где все остальные актеры будут русскими. Режисер подчеркнул, что задуманый фильм будет сексуально откровенным в не меньшей степени, чем его основа - доклад Старра. Сорокин, закончивший карьеру в шпионском ведомстве, и ставший теперь писателем и кинематографистом, не назвал источники финансирования нового фильма, но упомянул, что всего он намеревается потратить 10 млн. долларов на его создание. Если Левински откажется, её роль будет играть русская актриса. Фильм планируется как полнометражный художественный, возможен
вариант телесериала. Главной проблемой для фильма, возможно, будет найти зрителя: Клинтон популярен в России. Однако Сорокин уверен в успехе.


Hoaxer31.10.1998 21:42:21

Сергей 'Ф

Я выверну себя наружу, как перчатку
И внутренности вывалю на мокрую брусчатку,
Но наизнанку извернувшись, снова обрету нутро,
А у Адама никогда не вырастет ребро:)))


Болтун31.10.1998 21:36:17

А еще мне очень нравится "Новый Иов или попрание справедливости". Ежели православие станет таки
официальной религией, то эту книгу запретят в числе первых!!!


Hoaxer31.10.1998 21:35:58

Болтун

Я ведь не утверждаю, что я - исключениe. Я утверждаю, что я рассматриваю фотографии целиком. Получаю сразу образ. И, в свою очередь, не уверен, что ВСЕ рассматривают фотографии по частям. Со всем остальным в твоём сообщении согласен.


Болтун31.10.1998 21:32:59

РД
Ну я видимо монтер. Меня в детстве чуть не убило. Но лажу до сих пор.


РД31.10.1998 21:31:38

Тут как-то раз был спор - что можно сделать с человеком, если знать его IP. Вот неплохая статья.

Меня все еще нет.


Hoaxer31.10.1998 21:31:14

Сергей'Ф и, пока писал, получилось, что и РД

Побуду я немного богословом. Вот тут (Книга Бытия) не говорится об яблоках.

"Заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."

А в этой фразе: "Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть".

Ясно, что речь идёт о здоровой половой жизни. И Бога это не возмущает. Значит, не факт того, что Адам вдруг глянул на Еву, как на женщину, да и тут же возлюбил её, послужил причиной изгнания из рая.

Запретным плодом (как плод) - конечно символ. Человек получил знания. Многие знания, которые по Екклесиасту, многия печали.

Вот тебе версия.

1. Знания предоставил Сатана (АКА Прометей, АКА Люцифер) посредством падших ангелов и их потомков от земных женщин (нефалим, гиганты, титаны - битва титанов с Зевсом). Каким образом - не важно. Если вспомнить приведённую в ВМ Японским Ветераном статью о возможном существовании в мозгу человека участка, отвечающего за религиозные чувства, то можно предположить, что есть в мозгу и другие участки, которые можно включать-выключать. Ну, это к слову.

В общем, человек получил знания о добре и зле. То есть, систему ценностей, мораль. Значит, был он создан аморальным. Возможно, не имел возможности сравнивать.

Целью Бога является получение определенного количества душ (после прокатки их в физических телах), с определенными качествами, за определенный период времени. Создав человеку райские условия, Бог рассчитал время. Но коварный Сатана, дав человеку возможность сравнивать, а соответственно - большую свободу выбора, сильно замедлив процесс получения нужных душ.

Сатана имел возможность производить опыты над людьми. После своего поступка попал в немилость.

Кстати, к этому периоду относится раскол среди Святых, когда треть ангелов ушла за Сатаной и стала называться с тех пор падшими.

Сатана мог дать знания людям по двум причинам -

1. Он сторонник свободы воли, выбора и договорных отношений. Идеалист. Одной из главных причин его разногласий с Богом называется различие мировоззрений: Сатана назван "царём Тира", то есть, суперторгашом по тем временам. Его модель - дашь-на-дашь - была для Бога не приемлемой. Какая модель у Бога, из Библии нельзя вывести однозначно. Но больше доводов за то, что Богу нужно бескорыстие - чтобы ему давали, без всякой надежды на взаимность, искренне и с любовью.

2. Сатане самому нужны души. Со своими целями.

Далее, эта фраза:

"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно".

Последнее: конечно, человек был не один, то есть Адам - собирательный образ, олицетворяющий первоначальный народ. Народ должен быть достаточно многочисленным, чтобы не выродиться со временем.

И сравните две фразы:

"Заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."

"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно".

То есть, раз было возможно дать человеку плод с дерева познания добра и зла, то возможно дать человеку плод с дерева жизни. Раз плод с дерев жизни - вечная жизнь, то плод познания добра и зла - смерть.

Сатана по библии - повелитель смерти. Распорядитель плодов с дерева познания добра и зла. Тоже садовник.

Сын Человеческий, в человеческом обличии - Христоса - принял смерть в физическом теле. И, познав смерть, устранил превосходство Сатаны на Земле над Святыми. И, если, вкусив от древа познания добра и зла, человек узнал смерть, то Христос познал добро и зло.

Сатана - биполярная система моральных координат, смерть.

Бог - монополярная система моральных координат, вечная жизнь и смерть.


РД31.10.1998 21:28:09

Тут как-то раз был спор - что можно сделать с человеком, если знать его IP. Вот неплохая статья.

Меня все еще нет.


РД31.10.1998 21:27:53

Тут как-то раз был спор - что можно сделать с человеком, если знать его IP. Вот неплохая статья.


Болтун31.10.1998 21:24:35

Сергей 'Ф
Да уж, притягивает!!!!!!!
Но я креплбюсь и пытаюсь быть умным. Простите, ежели не удается. Я сейчас еще добавлю и буду совсем
хорош. Светлого нет.
Ежинька. Я долго проверял. Гинесс разливной и бутылочный два разных гинесса. Но я не буду утверждать,
что бутылочный хуже. Они просто разные. Мне нравятся оба! Двай выпьем!


Болтун31.10.1998 21:18:15

Aardvark
Логика она либо есть, либо ее нет. "Верую, поскольку абсурдно" вполне ложится в логику общепринятую.
Не стесняйся. Было бы очень интересно тебя послушать. Башка у тебя вроде ясная.


Болтун31.10.1998 21:12:12

Hoaxer
Фотографию ты как раз рассматриваешь по частям. Все так рассматривают. Не уверен что ты исключение.
Половина споров, это споы о терминах. И покуда не будет достигнута договоренность, говорить
предметно невозможно. Простите, ежели кого повторяю. Не обновлял еще и пьян. И прошу!!!! не
воспринимать реплику как наезд.


Зануда31.10.1998 21:11:32

Еще раз привет, кого не видел.
Я попозже еще зайду. А сейчас хочу сказать, что по ОРТ в 0:35 (по крайней мере в Москве) будут показывать M.A.S.H. Самый антивоенный фильм всех времен и народов :-) По-моему, стоит посмотреть.


Ежинька31.10.1998 21:08:48

Добрейший всем вечерочек

РД. Понятие Ежинька настроено аналогично.:-)

Богослов. Вывожу вас из-под монастыря. Придираться не буду.

Ну, что, Зануда, будем пальцы гнуть по понятиям?:-) Насколько я понимаю, этот момент у Кэрролла ты не помнишь. Дома я книжку не нашла, а у Мошкова почему-то нет русского варианта "Зазеркалья". Вот английский:

"Alice could only look puzzled: she was thinking of the pudding. - You
are sad, - the Knight said in an anxious tone: - let me sing you
a song to comfort you.
- Is it very long? - Alice asked, for she had heard a good deal of
poetry that day.
- It's long, - said the Knight, - but very, VERY beautiful. Everybody
that hears me sing it - either it brings the TEARS into their eyes, or else
- Or else what? - said Alice, for the Knight had made a sudden pause.
- Or else it doesn't, you know. The name of the song is called
"HADDOCKS - EYES."
- Oh, that's the name of the song, is it? - Alice said, trying to
feel interested.
- No, you don't understand, - the Knight said, looking a little
vexed. - That's what the name is CALLED. The name really IS "THE AGED AGED MAN."
- Then I ought to have said "That's what the SONG is called"? - Alice
corrected herself.
- No, you oughtn't: that's quite another thing! The SONG is called
"WAYS AND MEANS": but that's only what it's CALLED, you know!
- Well, what IS the song, then? - said Alice, who was by this time
completely bewildered.
- I was coming to that, - the Knight said. - The song really IS "A-SITTING ON A GATE": and the tune's my own invention."

И дальше он поет песню. Так вот - The song really IS "A-SITTING ON A GATE" - логически неправильно. Он должен был сказать: "The song really IS..." и спеть песню. Are you sure?:-)


Сергей 'Ф31.10.1998 21:02:32

Ну вот, РД, твое утверждение о необходимости бунта Сатаны вполне коррелирует с моим непониманием вопроса о яблочке.

А что из воспринимаевого нами не есть модель? Кажется, формируя любые понятия и связывая их, мы и создаем модель. Самое интересное, что в данном случае не важен вопрос о происхождении Писания - все равно оно в результате осознания становится моделью, да?

Болтун, Гиннесс слишком тяжел, он к земле притягивает, ты для разговоров о таких материях чего-нибудь светленькое попробуй, лагер какой-нибудь или, еще лучше, сидр.

А есть еще одна версия - подсознательный выбор.


РД31.10.1998 20:53:45

Африканец,
считать тоталитаризм неизбежным следствием коммунизма - пардон, я так и не понял, почему. На базе экспериментов - можно ли из одного подбрасывания монеты заключать, что у нее орел с обеих сторон ? Из двух ? (Кстати, китайский опыт я бы все таки отождествил с нашим).

А о розетке - у ударенного током есть два пути - шарахаться от розетки , как черт от ладана или разобраться, почему она бьет током и как совать в нее пальцы, чтобы током не било. Первый - юзер, второй - Электромонтер.

Но вот ответы я почитаю попозже.


РД31.10.1998 20:53:02

Африканец,
считать тоталитаризм неизбежным следствием коммунизма - пардон, я так и не понял, почему. На базе экспериментов - можно ли из одного подбрасывания монеты заключать, что у нее орел с обеих сторон ? Из двух ? (Кстати, китайский опыт я бы все таки отождествил с нашим).

А о розетке - у ударенного током есть два пути - шарахаться от розетки , как черт от ладана или разобраться, почему она бьет током и как совать в нее пальцы, чтобы током не било. Первый - юзер, второй - Электромонтер.

Но вот ответы я почитаю попозже.


Сергей 'Ф31.10.1998 20:50:11

Хоаксер, (шепотом) а если они неразделимы?

Тюрьму сломаю,
Вывернув себя наружу
Не понимаю
Только, это нужно? :-)


РД31.10.1998 20:43:42

"...только сообщил Вам, что с точки зрения Библии неверно то ПОНЯТИЕ Абсолюта, которое предложили Вы"

По-моему, этой фразой спор исчерпался - ключевые слова здесь "с точки зрения Библии". Т.е. вроде бы _все_ пришли к тому, что нет "абсолютного" понятия, а есть "договорное", "в рамках некоторого учения", причем их может быть несколько.

Вообще я в таких опасных случаях пользуюсь словом "модель" - оно честнее, т.к. не претендует на объяснение сущности.

Богослов,
есть вопрос : бунт Сатаны - что произошло бы, если бы его не было ? Хорошо это было бы или плохо ? Дело в том, что из приведенной трактовки как будто следует, что все люди и я сам обязаны своим существованием этому бунту. Более того, чуть не вся деятельность Бога во взаимоотношениях с людьми сводится к подавлению этого бунта. Воистину, если бы не было - надо было бы придумать.

Так благо бунт Сатаны или зло (где благом и злом мы будем называть угодное и неугодное Богу соотв., точнее, происходящее по его воле и против) ?


Болтун31.10.1998 20:33:48

Привет всем!!!

А вот и я. Налившись гинесса по брови. Сейчас еще догонюсь и приду читать архивы. Страшно интересно. Есть ли свобода воли? Или Петр и Иуда сделали свой выбор до того, как совершили поступок? Не, надо еще выпить. Иначе не понять.


Hoaxer31.10.1998 20:18:28

Сергей 'Ф

Ну, предлагаю тогда так - пока мы материальны, разберёмся как следует с материальным. Как следует, с расстановкой. А уж после...


Сергей 'Ф31.10.1998 20:17:56

Хоаксер, употребление слов "материя" и "дух" в моей реплике прокралось случайно, надо сказать, мне более интересен вопрос о яблочке.


Сергей 'Ф31.10.1998 20:06:58

Хоаксер, да нет уж, лучше Вы к нам. Чем я тебе насолил, что ты мне этим пораньше заняться советуешь?

А если уж говорить о понятиях, то кто-нибудь работал с онтологиями да агентами всякими?


Hoaxer31.10.1998 19:54:18

Мариша, Владимир из Калифорнии, SSSS -

спасибо за присланные тексты статьи для сайта. Я заменил первую страницу гадкую. Теперь гораздо лучше:)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (9397): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru