Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (177): Сначала новые  |  Сначала старые

I12.09.1998 23:49:34

Здравствуйте все, кто обратит внимание!
Читаю давно, правда, почти всегда - архив, поэтому и встревать остерегаюсь - тема может быть уже закрыта.
А вот вопрос для любителей русского языка - как в приличном обществе представить своего друга(подругу), если это больше,чем дружба и
а) из этого не собираешься делать тайны
б) это, ты знаешь, будет приятно твоему спутнику(це)?:
"друг(подруга)"- сухо и неправда
"бойфренд(...) - обидно и не по возрасту боя
неужели "сожитель"-как у бомжей и в милицейских потоколах (тьфу-тьфу-тьфу)...
Какие будут предложения? Напоминаю, общество_приличное_


МоржМиша12.09.1998 23:49:09

Я все еще тут, но на митинге


Зануда12.09.1998 23:32:06

Острога - рыболовная снасть, трезубец с острыми концами, обычно имеет также зазубрины, чтобы обратно не извлекался, застревал в добыче.
Острог - действительно, место огороженное острыми кольями, с целью непроникновения наружу или внутрь.
"Строгий ошейник" - на собаке - ошейник, имеющий шипы, которые впиваются в собаку, когда та начинает рваться с поводка.
Строгать - обрабатывать острым инструментом (вполне определенным образом, правда), в т.ч. затачивать.

Так что не исключено, что действительно корень в слове "строгий" имеет значение "острый, заточеный". А значение "строгий" в смысле "строгий отец", "строгий учитель" - вторично. В смысле, "ограничивающий", как в "острог".


Болтун12.09.1998 23:14:57

Однако пора отваливать до дома. Всем приятно провести время.


Болтун12.09.1998 22:47:32

Тюря - хлеб в квасе. Может и однокоренные.
А вот острог скорее со строгать. Забор был из заточенных кольев.Может и острога туда же.
Тапинамбур - это растение такое. шутю. Корни у него толстые и вроде как сладкие. Видел, но не пробовал.
И к своему стыду даже не знаю, к чему относится. Его должни капибары любить....
Про баланду и вовсе ничего не знаю. Может похлебка неопределимой категории?


Болтун12.09.1998 22:35:54

Касаемо кипячения часов. Рассказывают такую байку. Дело было в неком славном пограничном
подразделении. Кто-то из офицеров приобрел себе какое-то там чудо буржуинского часостроения и на
очередной пьянке в кругу сослуживцев начал, знамо дело, хвастать своей обновой. На пол их пару раз
уронил, в стакан с водой (или водкой?) совал, а на последок, в качестве наиболее эффектного трюка,
затушил об стекло бычек. Публика возбудилась, само собой, а одного из присутствующих охватил
патриотический порыв. Мать-перемать, - кричит, -наши часы тоже не хуже ничуть! И тушит об свои часы
сигарету. Менять "стекло" пришлось...


Итальянец12.09.1998 22:29:55

Лингвисты и прочие филологи!

1) Что такое тюря?
2) Однокоренные ли слова тюря и тюрьма?
3) Однокоренные ли слова строгий и острог? А острога и строгать?
4) Что за растение топинамбур?
5) Баланда - это конкретное блюдо или любая похлебка?


ABSOLUT AnArcHISt12.09.1998 22:01:35

МоржМиша и остальные благородные доны и доньи:


Я не любитель аbsolut'ных истин и любитель absolut'а, но вместе с тем я absolut'но рад вас видеть. Absolut'но всех. Absolut'но радостный день, потому как я аbsolut'но трезв, но тем не менее я несу эту аbsolut'но прекрасную чушь просто так, вне всяких аbsolut'ных истин. А вот теперь ответим на вопросы любопытной публики, и это будет аbsolut'ная истина, хотя аbsolut'ных истин не бывает. Где-то был я, да аbsolut'но нигде, то есть конечно присутствовал в некоей точке трёхмерного пространства в полном физическом объёме, но душою я был здесь, в ВМ, а интелектом там. Кому интересно, знакомился я с устройством 8086-го, дела зело мудрёные, но интересные. К тому же препод у нас аbsolut'ный чудак на букву "м", но такова жизнь, как говорят наши братья по разуму, французы, на своём языке. Так что живу, покамест, постигаю азы, буки и веди микропроцессора. А что потом? Как в песне поётся: "ты пойдёшь рубить лес, а найдёшь одни "пни"..." Вот так то, благородные доны и доньи.

Засим остаюсь аbsolut'но ваш,


Зануда12.09.1998 21:45:11

Алена, Итальянец
а я вот с детства помню именно "всяко" (в любом случае, никак иначе, очевидно, конечно), "всяко-разно" без всяких добавлений, именно как устойчивый оборот, и даже "во всяком разе"


Группа товарищей12.09.1998 21:41:56

Вниманию
Стихотворцев
Стихосложенцев
И всех Стихоплетцев.

Предлагается обратить внимание на
12 сентября 1998 00:47:32
и
Суббота, 12 сентября 1998 01:40:27

и по мере возможности и желания - присоединится.


Итальянец12.09.1998 21:28:40

МоржМиша - не знаю, кто кипятил военные сапоги в Америке, но советские армейские сапоги я однажды хотел прокипятить. Но не было доступа к кухне. А потом я их грел на костре. Зачем - это долгая история, как-нибудь в другой раз расскажу.


МоржМиша, frustrated12.09.1998 21:04:09

В субботу работать кому же охота,
В субботу работать - совсем не хотим.
В субботу - рыбалка, в субботу - охота,
Евреям - зевота, пикник - остальным.

Сам Бог во субботу оставил работу,
Прилег, осмотрел результаты труда;
Сказав, что в субботу любая работа,
Все, кроме оттяжки - сует суета.

Но нет в этом бизнеса мире суровом
Почтенья к субботе, как Бог завещал.
Звонил телефон и под ночи покровом
Мой босс об отмене субботы вещал.

Он рубль экономит, но доллар теряет,
Но грош все ж цена и ему и рублю.
Приду в понедельник, с большой похмелюги,
И босса торжественно в жопу пошлю.


МоржМиша12.09.1998 20:46:19

AnArcHISt:
Ты чего ж, значица, на ДК уже зашел и почеломкался со всеми, а сюда как же?

Привет. С возвернутием. Где был-та?
Супергетеродин собрал?


МоржМиша12.09.1998 20:30:27

ПОчитал историю с "Роллексом". Вспомнилось: на каких-то военных сапогах в Америке (продаются в моем каталоге) пишут на подошве:"Do not boil". Никто не знает, кто их кипятил?


Алена12.09.1998 20:20:25

Итальянец -
а вообще-то в полном варианте это звучало "всяко-разно-полосато". Только что вспомнила.
Вот теперь - ушла.


МоржМиша12.09.1998 20:14:47

Итальянец:

А я тоже "всяко - разно" люблю произносить.


Зануда12.09.1998 20:11:27

Алена,
я там летом, но видел. В конце августа. Правда, редко. Пару-тройку раз примерно на широте полярного круга, а один раз - на Баренцевом море. Самое красивое - как раз на ББС. Широкие яркие зеленые полотнища от горизонта до горизонта. И шевелятся, передвигаясь по небу. Медленно и беззвучно. Почему-то именно беззвучно захотелось отметить. Но то быстро кончилось - за час где-то. И еще раз на Энгозере (это немного южнее, северная Карелия). Там было не так ярко и не так много, но очень долго, почти всю ночь (в смысле темное время ночи). Локальными вспышками в разных частях неба. А я сидел и прикидывал, какая сейчас солнечная активность и плотность потока солнечного ветра (у меня диплом в иституте был связан с авроральными явлениями). А сильно восточнее я тоже был - на Чукотке. В начале августа (на улице +5-7, дикий ветер, по морю плавают глыбы льда и самолеты не летают, отчего пришлось просидеть там больше недели, вместо пары-тройки дней, по работе летал).


МоржМиша12.09.1998 20:06:36

Просто балуюсь:
Если трахать теми же средствами, что в данном случае, соболезнования могут быть к месту по причине травм, далеко превосходящих травмы, полученные вдовой-купчихой от Луки Мудищева.


МоржМиша12.09.1998 19:57:22

А вчерашнее происшествие с моей машиной я рассматриваю как gentle reminder from the God, что, мол, надо в футбол играть, а не за компьютером сидеть. Сегодня, дескать, машина, а завтра - инфаркт или геморрой. Вот пошел бы на футбол...хотя, кто знает.
Моя машина была одна на всем паркинге. И она ее нашла. Talk about Murphy's Law!


Итальянец12.09.1998 19:54:36

Болтун - и маринованности тоже бывают. Слово просто значит "закуска".


просто балуюсь12.09.1998 19:54:06

Владимир из Калифорнии

>>Сильно трахнула? Прими мои соболезнования.

Неужели в данном случае нужны соболезнования?:)
Упс...я не то подумала...?


МоржМиша12.09.1998 19:53:23

Болтун:
Антипасто - ничего штука, пожевать, но мне - так я от него не в восторге. Я вообще безвосхищаем блюдами, где уксус является основным ингредиентом, как в антипасто. Хотя и антипатий к антипасто не питаю.


Итальянец12.09.1998 19:53:10

Зануда - антипаст - это то, что едят перед пастой, то есть, как ты выражаешься, кучей теста. По-нашему - закуска. Любая. Например, большая тарелка ветчины. Или сыра. Или и того и другого. Или моцарелла обжаренная в тесте. Или куча овощей. Или bruschetta (это бутик такой). Салаты довольно редки. Правильный итальянский обед или ужин выглядит так:

0) Вино. со всем нижеперечисленным выпивают всего-то бутылку на двоих
1) Антипасто. Можно два
2) Паста. Макаронные изделия (реже рис) с соусом. Соус может, а может и не, содержать мясо или рыбу. Так как делает Болтун вполне можно. Только надо это назвать как-то. Например Spaghetti alla Chiaccherone. Chiaccherone - это болтун так будет. Потом надо это передавать из поколения в поколения, окутывая тайной и всем говоря, как это трудно готовить. И обязательно выбрать какой-то вид макарон, например, не делать Spaghetti, а только Fettuccine alla Chiaccherone, потому что другая форма макарон с болтунским соусом не сочетается.
3) Второе. Кусок мяса или рыбы без гарнира. К этому можно взять салатик в прямом смысле - только зелень. Никаких гарниров типа картошки.
4) Кофе
5) Сладкое
6) Ликер (обычно пряный или горький) для пищеварения. Если вы съели все остальное, то в приличном ресторане это дают бесплатно.

А школа Гекльберри Финна мне тоже нравится.


Алена12.09.1998 19:51:59

Зануда -
морошку я уже сто лет (как минимум) даже не нюхала :-(, так что какие уж тут предпочтения...
Про ББС действительно услышала только что - от тебя. Мои познания приобретены значительно восточнее и в значительно более нежном возрасте.
А северное сияние видел? Или ты по Северам только летом?

Ну вот, муж пришел с работы и требует компьютер. Кто это тут говорил, что мужья - животные полезные? Грегори, кажется? Ну-ну...
Всем - до завтра.


МоржМиша12.09.1998 19:51:44

Zanuda:
Кетчуп - для отбития у всего любого вкуса, кроме кетчупа.

В городе Тарпон Спрингс, во Флориде, есть какой-то знаменитый ресторан с какими-то знаменитыми гамбургерами. Так вот, по преданию, владелец выкинул из ресторана забежавшего пожрать полицейского, который полил кетчупом его гамбургер.

В Сант-Петербурге, во Флориде же, есть местечко, сыществующее с 20-х годов - так, маленький дайнер. Там какие-то супер-чили-доги, и это - местная достопримечательность.
Я и Том зашли туда и заказали по чили-догу. Я с уважением ел чили-дог, а Том, американская скотина, спросил кетчуп, которого среди соусов не оказалось. Хозяйка ядовито заметила, что кетчуп тут за дополнительную плату и она будет с него драть по никелю за пакетик. Так-то.


МоржМиша12.09.1998 19:47:26

Zanuda:
Антипасто салат: смесь маринованых овощей (перцев, оливок), колбас, все полито маслом. Подается в качестве закуски.


Филя:
Спасибо, защитила.

Грибник и Грегори:

Грибы (жареные) - по мне, так лучше замороженой водки ничего не бывает. А к соленым - тем более. Только вот, забыл, какая-то водка тутошняя и в самом деле замерзла. В лед. Хотя, по утверждению на этикетке, там было 80 пруф.

Если, конечно, блюдо типа "жюльен" или еще - чего, то, конешно - вино.

Но! У нас в Переславле водку называли "вином". Выражение "вино завезли" в устах простолюдина из стройбригады понималось однозначно и означало "белую". "Белая". конечно, тоже присутствовала в лексиконе.


Болтун12.09.1998 19:41:21

Зануда,
под ентим самым словом понимается огромное количество самых разнообразных вкуснющщих
маринованностей и соленостей. Про мясные - не знаю, не встречал. Овощные, сырные и морепродуктные
(или моррепродуктовые?) бывают точно.


Зануда12.09.1998 19:31:03

А кетчуп - это такое специальное вещество для придания всему вкуса кетчупа.


Зануда12.09.1998 19:25:25

Привет всем, кого не видел
А кто такой антипаст? И с чем его едят? Наверняка очередная куча теста с добавлением масла и чего-нибудь еще типа помидоров, грибов или какой-нибудь ветчины (другого у итальянцев по моему не бывает - пусть они меня побьют). А макароны к мясу или рыбе - вполне приемлемый гарнир (пусть еще раз побьют).

И вообще я поклонник кулинаронйо школы Геккельбери Финна. Как это он говорил? "А кормят у вдовы неплохо, только плохо, что все блюда отдельно. То ли дело куча разных объедков, перемешаешь их, они соком пропитаются и не в пример легче проскакивают".

Алена, а ты морошку в какой стадии зрелости предпочитаешь? :-)
А ББС - это Беломорская Биологическая Станция МГУ. Веселое место. Кто-то здесь когда-то давно упоминал.


Ну ты знаешь кто:))12.09.1998 19:23:17

Филя!!!

спасибо за Белый вальс...спасибо
Я скоро буду:))


Болтун12.09.1998 19:16:12

Итальянец
Прости, это я шучу так.... Макароны я в качестве гарнира не люблю, а предпочитаю к ним делать этакую
мясно-овощную заливку. А кетчуп я потребляю только в экстремальных ситуациях - дабы перебить вкус
чего-нибудь еще более несъедобного, в случаях, когда жрать все равно больше нечего.
Кстати, некоторые а.-п. можно потреблять вполне параллельно с пастой.


Итальянец12.09.1998 18:52:31

Алена, здравствуй тоже

А вот всяко-разно я практически никогда не слышал. Они очень разные, эти выражения. "Всяко" произносится таким солидным басом. А "всяко-разно" - женским голосом, вот как у твоей тети. Я его почему-то всегда воспринимал как какое-то очень региональное, хотя что я о диалектах русского знаю? Ничего.


Итальянец12.09.1998 18:45:48

Болтун - ты не богохульствуй здесь. Пасту с антипастой мешать. Может, ты еще и макароны ешь с мясом, как гарнир? И кетчуп в макароны льешь, да? Признайся, пока не поздно. А потом тут удивляются, почему итальянцы расисты. Да как же не быть расистами, когда ты такое делаешь.

А вообще antipasto во-первых, мужского рода, а pasta - женского. Так что правильнее сказать "пасту с антипастом мешать". А во-вторых, он anti- не потому что анти-, а потому что перед. Такая приставка. Не знаю, почему у нее такие разные значения.

Так что не аннигилируют они. Аннигилирует уважение к тебе официанта и окружающих итальянцев. Но если итальянцы не смотрят, то мешай. В желудке ж все равно все смешается, правильно?


Болтун12.09.1998 18:27:18

Всем доброго ......!

Итальянец
Меня уже дня два мучает вопрос: Произойдет ли анигиляция если смешать пасту и антипасту? Я бы сейчас
смешал...


Алена12.09.1998 18:13:38

О, Итальянец появился! Здравствуй!
Мне как-то привычнее выражение "всяко-разно", причем слышала я его в основном от маминой старшей сестры (во всяком случае вспоминается именно произнесенное ее голосом).


AnArcHISt, вернувшийся из мест не столь отдалённых (из ванны, то есть :-))12.09.1998 18:13:17

ПЕСЕНКА:

Я политик, Клинтон-хулиган,
Пусть вас не смущает мой "наган".
Я вам лучше песенку спою
Про блатную Монику мою...

(И далее, 445 страниц рифмованого текста)


Доброе виртуальное утро, ВМ!


Итальянец12.09.1998 18:05:12

Грегори, Владимир из К.

Расизм итальянцев имеет те же корни, что расизм русских. Или немцев. У них не было африканских колоний, поэтому они этим не переболели. У этих народов нет исторического опыта жизни с черными. Тогда как англичане или французы уже прошли всякие этапы от "они вообще не люди", до нынешнего терпимого отношения.

Расизм этот чувствуется и здесь. Я слышал "белая раса самая сильная", "неважно какой вы национальности, главное, что христиане", и т.п. А на работу конечно черного не возьмут, разве что нелегала-за очень маленькую зарплату. На работу тут по блату берут. В то же время итальянцы настолько добродушны, что никаких оскорблений в лицо и тем более насилия они не допускают.


Итальянец12.09.1998 17:54:39

А "всяко" у нас тоже говорили. Правда, мне кажется, в "рижском" русском языке это слово недавно появилось. Мое поколение его знает, а наши родители, наверное, нет.


Итальянец12.09.1998 17:50:29

Здрасте всем.
Как здесь тихо сегодня.

Корюшка действительно пахнет огурцом. Только сильнее. Есть какой-то момент зимой, когда корюшки особенно много. В это время нужно приехать в Ригу, и в выходной поехать в Юрмалу, да конечно не на машине, а на электричке. На пути туда вы не почувствуете запаха. Зато увидите сотни рыбаков, сидящих на льду реки. Возвращаться нужно после обеда, но пока еще светло, когда рыбаки наконец замерзают. Все эти сотни рыбаков входят в электричку со своими ящиками, и по вагону разливается такой запах, как будто в него вывалили тонну огурцов, причем порезанных.


Алена12.09.1998 17:40:24

//Алена, а не с ББС ли дровишки?

Зануда, здравствуй!
А что такое ББС? (так что, наверное, дровишки не оттуда)


Зануда12.09.1998 17:10:11

Алена,
я здесь, но только вот сейчас. А три с половиной часа назад меня здесь не было.
Морошку я не только ел, но и собирал, варил варенье, настаивал на ней морошковку, варил из нее компот и т.д. и т.п. И считаю ее величайшей ягодой из всего, выдуманного природой. Кстати, раньше она называлась "царская ягода". Не зря. А еще это единственная ягода, которой можно на самом деле наесться. Поскольку в ней довольно много клетчатки. То есть не только углеводами закиываешься, но и желудок набиваешь. А про вкус я молчу. Передавать вкус словами - дело безнадежное.

Ну а шикшу (она водяника, она же, пардон, бздника) я не ел. Точнее, ел, конечно, но с тем же успехом можно ее и не есть. Вода с лекгим каким-то хвойным привкусом. Но красивая... И много ее.

А вот насчет корюшки - боюсь соврать. Если ни с чем ни путаю, то, кажется, свежевыловленная пахнет свежим огурцом. Но это я видел однажды в жизни. А так в море все беольше ловили треску да этого, как его - по местному кирчак, по умному то ли беломорский бычок, то ли что-то в этом духе. Страшная тварь, состоящая из хвоста, широченной плоской пасти ромбической формы и кучи иголок. И не съедобная. Однажды пытались этих самых бычков "протушить", чтобы половить на них крабов. Черта лысого они протухли. Высохли - и все. Такая вредная рыба - даже микробы-бактерии и прочая гниль ее не берут.

Алена, а не с ББС ли дровишки?


"Я"12.09.1998 14:57:15

Всем привет


Карлсон, который живет на крыше12.09.1998 14:37:01

Друьям надо говорить приятные и ободряющие вещи примерно каждые пять минут.


Дима12.09.1998 13:40:49

Филя,

не потому, что спать уже нельзя,
а потому, что спать нельзя с другими...

ушел... то есть, уснул.

:-)


Алена12.09.1998 13:21:48

Зануда, ты здесь?
Давай нарушим Африканцеву монополию на тему (даже на две сразу). Ты ел морошку? Знаешь, что такое шикша? И чем пахнет свежая корюшка?


Филя12.09.1998 13:00:58

Люди мои дорогие,
я вас покидаю сегодня. Оказывается, мне иногда очень полезно спать:))

Дима
огонь в камине сегодня горел ярче, и дрова потрескивали веселее, чем обычно.
:))


Филя12.09.1998 12:45:03

Занудочка,
с добрым утром! На суффикс не сердись - настроение такое:)) Это не я победила. Муж мой аки Георгий на змия набросился на этот самый Wordpad... и срубил ему голову, подлому. О как.
А "всяко" они расшифровывали всяко не всерьез. Шутили.

Дима
ты меня совсем засмущал. Лейбов - это Роман Григорьич!
А Филя что? Так, вставит свои 5 копеек - и бегом на кухню, суп варить. Только это не надо воспринимать как самопринижение. Разумеется, в каких-то областях никакой Р.Г. за мной не угонится. Суп он точно не сварит, я знаю:))


грибник кающийся12.09.1998 12:22:25

Gregory-провинциал!
Посыпаю лысину пеплом и каюсь, каюсь, каюсь!
Как быстро все забывается на фоне стройных рядов бутылок ВИНА!
Примите и прочая...
Но согласись, грибы лесные натуральные с вином - эт что-то виртуальное!


Дима12.09.1998 12:06:27

Филя,
"все вы тартусяне" :-) что теперь русский интернет без вас? Без Лейбова, без Горного? Без Фили? Значит, было что-то такое.. особенное.

Осень близится... скоро в Царском земля станет сырой и черной. А потом упадет снег.. влажный, свежий, мокрый.


Зануда12.09.1998 12:00:06

Филя, привет. И всем привет.
Победила смотрелку с Wordpad'ом? Ну и хорошо.

Елки-палки, неужели слово "Всяко" кому-то непривычно? Всю жизнь его говорю. И никак не расшифровываю. Чего тут расшифровывать. Хотя я как раз челябинский. А вообще-то означает оно по большей части "в любом случае" или, скорее, "само собой", "of course", так сказать. Еще бывает "всяко-разно".


Филя12.09.1998 11:42:26

Дима

ой, что ты. Это громко сказано - школа (я имею в виду - мое в ней участие). Я в той школе сидела на последней парте:))
Хотя... Однажды наша преподавательница зарубежной литературы Лариса Ильинична выразилась в том смысле, что не важно, ученые или не ученые, блестящие или не очень - "все вы тартусяне".
Да, беседа. Как будто бы у камина... У камина молчится хорошо. А если беседа - то непременно неспешная.


Дима12.09.1998 11:22:28

Филя,
неторопливая такая беседа у нас получается :-)
от школы Лотмана до челябинских ребят - большой размах у этого маятника? большой. но маятник - один. все тот же маятник... и другого - не будет.


Филя12.09.1998 10:54:23

Дима
всяко, хорошее:)) Это я у челябинских ребят научилась, не сама придумала. Они утверждали, что это расшифровывается как Вся Ко(мпания).


Дима12.09.1998 10:20:31

Филя,
да, всяко... всяко. Хорошее слово. Серьезно.


Филя12.09.1998 10:08:51

Грегори
о репорте Старра (который я не читала, но скажу) - у нас с мужем возникла догадка. Старр - голубой и влюблен в Клинтуху. А тот отвечает взаимностью далеко не ему. Все это расследование - месть оскорбленной и безответной любви.
Ты прав - это действительно очень нездорово выглядит. Независимо от нашего отношения к Биллу.

А еще мы подумываем - не начать ли движение среди американских налогоплательщиков под девизом: "Недоплатим государству в этом году 10% налогов!" Пусть вычитают из зарплаты Старра.


Gregory-провинциал12.09.1998 09:56:54

Всем хорошего уик-энда! Филя - тебе персонально. Почаще обращайся к мужу, мужья - они животные полезные:-)))


Gregory-провинциал12.09.1998 09:54:33

Дима -

по-моему, твое нововведение с указанием IP-адреса в Обсуждениях действует. По-крайней мере, такого беспредела и матюгов нет. Недоумение такое забавное - "Ой, адреса появились. Почему, зачем?"


Филя12.09.1998 09:51:08

Дима
Всяко. А незамужних я буду отправлять к тебе :))
На самом-то деле я хотела сказать, как мне дорого твое внимание и забота. Вот.


Gregory-провинциал12.09.1998 09:51:00

Поглядел я в этот репортаж Старра...Да уж. И сказать не знаю что.
Вот тоже мне как-то подозрительна эта невероятная четкость в деталях - кто за кем в дверь прошел, да сначала через bra, а потом под bra, а потом я ему молнию, а тут он и говорит, а руку туда, genital on genital... Как можно помнить спустя месяцы и годы, кто с кого что в каком порядке снимал? И зачем вообще эта стенографическая точность ( даже если она и возможна)? Какой-то маниакальностью все это отдает. Речь ведь по итогу не о растлении малолетних, а обо лжи под присягой? Неужели при таком раскладе недостаточно результатов ДНК-экспертизы пятен на том самом платье? Зачем вся эта патологическая ХХХ-rated хронология?


Дима12.09.1998 09:38:38

Филя,
Вот это здорово. Твой пример - просто замечательное назидание всем замужним женщинам: "Сперва спроси у мужа - может, он тоже знает, как это делается"
:-)))


Филя12.09.1998 09:29:03

Грегори
... я хотела бы стать ромашкой на залитом солнцем поле...:))

Не переживай, я подожду твоего письма.


Филя12.09.1998 09:25:30

Дима

Спасибо огромное за совет! Все работает.
Если быть совсем откровенной - пару часов назад то же самое мне посоветовал мой муж. Башковитый он у меня:))
В процессе объяснения он что-то ворчал про чайников... но ламерами никого не называл. То есть, по определению Толика, он что-то да знает.
Так что не откручусь. В воскресенье придется перепахивать архивы. Завтра не получится - у сына серьезная игра, надо идти болеть. Чтоб я еще что-нибудь понимала в американском футболе...

Оля-2

о консерватизме вообще и МоржаМиши в частности.
Я не уверена, но кажется, это Черчилль сказал:(очень вольная цитата ) если человек в 20 лет не радикал - он подлец, а если в 40 он не консерватор - значит, дурак.


Gregory-провинциал12.09.1998 09:21:46

фил -

что же это за ветры, которые мясо с шампура сдувают? И как в такой ветер костер развести? и кусок до рта донести? и вообще, оно надо в такую погоду - шашлыки жрать?


Фил12.09.1998 09:00:53

Продолжим?
Шашлык степной
Игридиенты те же, подготовка их та же. Одно исключение: мясо режеться не кусочками, а широкими лентами разумной длины.
Технология: Все вложения ЗАВОРАЧИВАЮТСЯ в мясо, полученная колбаска нанизывается на шампур так, чтобы не развернулась, и процесс дальше стандартный. Преимущества: ничто не падает на угли и не сдувается ветром (степной, однако!).
Приятного аппетита!

Насчет поджаривания манки - не уверен, но гречку поджаривают точно, каша вкуснее получается.


Gregory-провинциал12.09.1998 08:54:52

Грибник со стажем -

я вот алкаш (бывший) со стажем, и насколько я знаю , в России до недавнего времени ВСЕ вино называлось "краснухой" или "сухарем" и употреблялось только при отсутствии в магазине водки или достаточного количества денег для приобретения таковой. Так что твоя критика распития вина под грибы звучит несколько странно. Под краснуху вообще никакой закуски не надо - рукав нюхнул и все дела, можно снова наливать.


Gregory-провинциал12.09.1998 08:44:14

Влад из К -

а , вот видишь, ты мои подозрения и подтвердил, что это неспроста. Оно конечно, бизнес его, кого хочет, того и ...Но все-таки - почему именно итальянцы? Вроде ничем им черно-желтые не насолили исторически...


Грибник со стажем12.09.1998 08:24:18

Про грибы и вино.
Если на столе стоит сковородка с пышущей жаром жарёхой из грибов (маслят, подберезовиков, белых и т.д.), то неужто вспоминается о вине?
Рука так и тянется открыть холодильник и вытащить оттуда нечто запотевшее... Я уже не говорю о сопливеньких маринованных! Их с вином?
Фи! Или наваристый супчик возле костра в лесу? А как вы представляете себе сочетание соленого белого груздя, варенной рассыпчатой картошечки и вина (я не имею в виду плодововыгодное или Солнцедар, помните такие?)? Я еще не извращенец пока. Ессесно, если употреблять нечто под названием "гриб", расфасованный в экологически
чистые пакетики, или баночки, от которого осталось только грибное название, то можно говорить и о вине, поскольку ОНО, т.е. вино, становится только главным. А о слабой культуре россиян употребления грибов с вином просто говорить неудобно, поскольку она и не развивалась в силу ненадобности и несочетаемости натуральных российских продуктов.


Владимир из Калифорнии12.09.1998 08:03:33

Gregory-провинциал:

Я здесь в Калифорнии тоже заметил, что итальянцы (выходцы из Италии, не путать с нашим Итальянцем, выходцем из Латвии) - самые что ни на есть противники рассовой гармонии. Не любят они ни черных, ни желтых, хоть убей. Ну да и ладно, его бизнес - кого хочет, того и нанимает.


Дима12.09.1998 07:50:56

P.S. Да, в page source, после того как курсором нужный кусок "замажешь", копирование делается командой Ctrl-C. А потом Paste в WordPad.


Gregory-провинциал12.09.1998 07:50:43

Здравствуй, Филечка -

я заскорузлый провинциал и не знаю слов любви...Это я к тому, что никак не соберусь тебе написать со словами благодарности за адреса и вообще за жизнь. Завтра точно соберусь.
А вот о моей работе в разрезе расовых проблем. Я тут для поддержки штанов, пока не запустился с бизнесом, устроился работсть аттендантом на станцию проката трейлеров. Работает на ней в общей сложности человек двадцать. Хозяин всей этой богадельни - итальянец. Есть еще несколько итальянцев и пара немцев. Меня вот взяли - русского. И ни одного негра и ни одного азиата (это при всей национальной пестроте в Торонто в целом и количестве китайцев-корейцев-иранцев-пакистанцев в частности)! Вот я и думаю - почему? Хотя в целом тут действительно всем безразличны и твоя национальность и твой акцент.
А погода какая стоит! Прелесть. Днем 22-25, небо голубое, солнце. В моей Йошкар-оле 1 сентября было +5 и дождь...


Дима12.09.1998 07:46:08

Филя,
у меня такой довольно глупый рецепт есть. Как можно попробовать с проблемой copy-paste справиться. Надо открыть page source и скопировать нужный кусок оттуда. Это может сработать. Все-таки проще, чем перепечатывать.


Филя12.09.1998 07:25:31

Бэдман

за что простить-то? А по роже бить не буду - не умею я. Да и за что? Ну вот, теперь все выходные буду переживать - обидела такого хорошего человека (каламбур-с:))

Ольга-2

Про стиль Юрмиха - не нахожу я его стиль сухим. Может быть потому, что когда я его читаю - слышу живую речь Юрия Михайловича. А лекции его были просто эстетическим наслаждением. И его непередаваемое "коллеги"... Даже к зеленым первокурсникам он обращался только так.


Gregory-провинциал12.09.1998 07:16:35

Ха, а там забегал народ, засуетился в "Обсуждениях". "Что такое, почему IP видно, что за дела..."А ему отвечают : "Ширинку ,мол, застегни и не будет видно".


bdaMna12.09.1998 07:04:39

дп к ахтамаре
"...и чша впала из еее рук и сгрел тттюрма внесте севнухуми и абрушилась вморе окиян задавив дыдю черномора с3багатырями вселом все умерли"


Ольга 212.09.1998 05:37:13

Спокойной ночи


Badman12.09.1998 05:02:41

Влад_CА

Дык, ты напомнил :-)))

Всем сладких ххх-rated снофф.


Badman12.09.1998 05:00:01

РД

Мне можно. Юноша или пролив---тоже можно. Хотя тебе видней (шутка:-((( )

Всем сладких снов.


Владимир из Калифорнии12.09.1998 04:57:22

Толик:

Возможно, что и подействовал. Я ведь книжки из adult store давно не читаю, и X-rated movies давно не смотрю. А тут пришлось.

Badman:

А чего это ты вдруг комсомольскую юность вспомнил? :--))


РД12.09.1998 04:30:56

Зануда,
монстрик - 5++ ! И очень к месту.

Итальянец,
а в "Истории" бы это ? Только обсуждение потом не читать :-))

Badman,
ну так нельзя. Девушку звали Тамара, а не Ахтамар. Ахтамар - это то, что юноша успел воскликнуть : "Ах, Тамар..!"


Олга 212.09.1998 04:28:51

Плохиш, Владимир (К),

Комсомольский Агитатор--это ОНЕКСИМ. Кстати, он и правда умер?


Badman12.09.1998 04:21:59

Влад_

А, что я название переврал? А был или не был, тебе видней :-(


МоржМиша12.09.1998 04:20:27

не надо поздно на работе сидеть - вот что.


МоржМиша12.09.1998 04:19:59

Wladimir, Ольга:
Да. Обе двери, и крыла. Смешное - ее машина отделалась разбитой фарой :-)

Ну, ладно, что ж теперь. Слава Богу - все живы.
Пока.


Толик12.09.1998 04:17:19

Владимир из К.,
>Сильно трахнула? Прими мои соболезнования.
что-то я не понял, ты о машине или о девушке?
Или на тебя отчет Старра так подействовал.


Владимир из Калифорнии12.09.1998 04:04:58

Badman:

>Ты давно "Комсомольского Агитатора" читал?

А что, был такой? :--((

МоржМиша:

Сильно трахнула? Прими мои соболезнования.


Ольга 212.09.1998 04:02:55

ММиша,

удачи! Бедный ...


Badman12.09.1998 03:57:03

Зритель

Я в забогорье,
Как П/П в Синегорье
Слегка ташусь
И тшусь, тшусь...


Badman12.09.1998 03:54:13

Влад_CA

Ну круто! Ты давно "Комсомольского Агитатора" читал? (Я про это "А Клинтон..." :-)))


МоржМиша12.09.1998 03:51:11

Всем пока.
Мою машину только что разбила девушка из клининг сервиса. Вызвал полицию - вот, жду.

Спокойной ночи


Сотрудник MS12.09.1998 03:50:10

Рекомендую ссылку

http://www.ropnet.ru/ogonyok/win/199836/36-07-13.html

И прошу заметить, что Найшуль готовил Лебедю экономическую программу перед выборами (из чего, разумеется, не следует, что тот захотел бы/смог бы ее выполнить).


Толик12.09.1998 03:48:14

Ну, что ты, МоржМиша, на бедного Яффе напустился. У человека трагедия, можно сказать. Заставляют в субботу работать, да еще за это деньги платят, сволочи. Он может и рад бы, а не может. А сам думает, что там за МоржМиша такой, которому дома не сидится? Сидел бы этот
МоржМиша дома в субботу и не пришлось бы самому работать в такой день.


Ольга 212.09.1998 03:42:23

Филя,

от песенки из "Формулы любви" получила огромнейшее удовольствие. Спасибо, дорогая.
Лотмановские комментарии прекрасны. Не находишь ли ты его стиль письма суховатым?

МоржМиша,
ни один израильтянин, которого я когда-либо знала (не из бывших советских, настоящие сабры), не соблюдал субботу....


Владимир из Калифорнии12.09.1998 03:38:55

МоржМиша:

Согласен, ЛЮБОГО можно потенциально поставить в такую ситуацию. Но ведь он-то поставил себя САМ. Мало ему было того, что дело Флауэрс всплыло во время избирательной кампании. Мог бы и успокоиться, поостеречься. Или такой дурак, что не понимал, чем это грозит?
Вообще, во всей этой истории напрашивается российская аналогия. Уж очень он похож на провинциального секретаря обкома, который в у себя в области был полный хозяин, и никто ему не указ. А вот попал в столицу, и погорел. Сколько таких примеров в бывшем союзе было.


Badman12.09.1998 03:34:10

Привет Зритель :-)

Ша!вернус.


Ольга 212.09.1998 03:31:49

ММиша,

пардон, по привычке добавила "edu" в конце адреса. Смотри адрес внизу


Ольга 2. Кстати, вот:12.09.1998 03:30:12

МоржМиша,

умоляю!!!!!!!!!!!!!!! Не разочаровывай меня в себе. Не надо быть ни демократом, ни левым, ни анархистом, Боже упаси. Только не будь консерватором. Консерватизм тормозит прогресс, застопоривая всё новое, непохожее. Как бы появился бы футуризм, стихи лесенкой, авангард, Курёхин, Шнитке, (и это только в культуре), да всё интересное вообще если бы консерваторов было бы много?!
Достаточно быть приличным человеком, но зачем так себя ругать--консерватор??


Badman12.09.1998 03:28:44

Филя

Прости меня за тоже,
А если хочешь, дай по роже


Badman12.09.1998 03:26:58

Физик

Бон нюи. Пока не собираюсь. Соберусь, непременно свистну. А может вы к нам? А выпить да я...да ты...дамы...ну знаешь, словом.

МоржМиша

Колись на другие легенды. Будет день сегодня такой---легендарный :-)


МоржМиша12.09.1998 03:25:47

Ну, запятая, что смолкнул веселия глас? И где вакхальны припевы, я вас спрашиваю; Африканец, Артур, Физик, или все уже так нажрались, что уже 40 минут ищут клавишу "Эни Ки". А то у меня есть. Клавиша, т.е. Так и зовется "Any key".
Если за 15 минут никто не продерет зенки, я домой пойду. Завтра на работу...ох-хо-хонюшки-хо-хо...а все из-за израильтян. Вот, Рофэ: скажи мне на милость - приежжает этот консультант, из Израиля, и консультирует нас в Субботу - не видишь ли ты тут чего-то неправильного? Мало того, сам, гад, в субботу работает - он и нам всем проблему создал - выходной отъел. Сам небось по 500 долларов в час гребет, подлец. Я вот прям чувствую, как начинаю плохо относиться к Израильтянам. Мало того - они меня на вылете обыскали, стрип-серч устроили, так еще консультантов по субботам напускают; где Раввинат, я вас спрашиваю; где, я повторяю вопрос, где законы, кашрут и несварение козленков? И фамилия у него: Яффе. Да с такой фамилией его бы в Киеве в 18-м...консультант, мля...Как я зол - Шма, Исраэль...


Филя12.09.1998 03:24:31

Вот и уикенд подобрался незаметно.
Всем - приятных выходных.


Ольга 212.09.1998 03:24:22

МоржМиша,

Клинтон, по-моему, к Израилю как раз хорошо относится. Помнишь: "Good- bye, friend". Лично меня это очень тронуло. Правильно ты Рофэ одёрнул. Кстати, я, конечно не думаю, чтом Клинтон врал, чтобы обелить не только себя, но и её, не затронуть честь Моники. Но если подумать, сказав, что он не имел сексуальных отношений с ней, он её тоже как-бы защитил. На нет и суда нет. Но не суждено было защититься.

Почему-то Пушкин вспомнился. Грешно, конечно, сравнивать наш цирк с личной трагедией поэта, но ты подумай. Преддуэльня история тоже воспринималась окружающими тогда и очень многими теперь как мыльная опера. Смотри: красавец-француз, которому и 30 лет нет, пленяет сердца барышень, но живёт, именно половой жизнью, со своим приёмным отцом. Кстати, Дантес был верен последнему до конца, пока тот не умер. Волочится (тоже неизвестно, Н.Н. была уже на 7 месяце беременности, когда, танцуя на балу, её последнем балу перед родами 4 ребёнка, имела самую "компромитирующую" eё беседу с Дантесом. Сам же "роман" продолжался около года что-ли. После родов она сразу уехала на дачу, с 3 детьми и 4 новорожденным ребёнком. Какие романы?) за женой Пушкина. А женится на её родной сестре. При этом некоторое время все живут в одной квартире. Пьяные молодые люди-приятели Дантеса посылают Пушкину анонимное письмо, т.н. диплом рогоносца. Публичка всё это с интересом наблюдала. Закончилось всё, как известно, закатом солнца русской поэзии. "Тяжело дышать. Давит..."--последние слова Пушкина.

Наизусть не помню, но Пушкин так написал как-то: если кто плюнул мне на плащ, так это дело моего дворецкого почистить его.

Неча судить сильных мира сего, а судьи кто? Кстати, у Пушкина и про это есть. Публика ищет слабости и мерзости в великих и сильных мира сего, чтобы указать на то, как и они низки, подобно самой публике. Но они низки не так, по-другому.


Владимир из Калифорнии12.09.1998 03:23:45

МоржМиша:

Хочу заступиться за Буша. Да, он-таки построил свою избирательную кампанию 88-го года на "read my lips - no new taxes". За что и поплатился в 92-м. Потому что не сбылись его расчеты на республиканское большинство в Конгрессе. Президент ведь сам не может снизить или повысить налоги, это делает Конгресс. Буш не мог даже вето наложить на закон о налогах, потому что у закона было 2/3 голосов. И это поражение он перенес с честью и достоинством. Во время кампании 92 года он ни разу даже не попытался оправдаться, что это не он, а Конгресс повысил налоги.

Потому Буш - джентлмен, а Клинтон - босяк и политический оппортунист. У него и цели-то никакой нет, пустил все на самотек, и пока ему везет, что все течет в правильном русле, заложенном Рейганом и Бушем. А сам он может только говорить, причем каждый день - разное, в зависимости от аудитории, говорит то, что именно эти конкретные люди хотят услышать. Как в том анекдоте - Вы совершенно правы, и Вы совершенно правы, и ты, Хилари, совершенно права.


Филя12.09.1998 03:20:26

Добавление к Геллеспонту.
Может, я чего и перепутала. Геллеспонт (древнегреческое название Дарданелльского пролива). У Ю.М. Лотмана в Комментарии к Евгению Онегину нашла, что это Байрон переплыл Дарданеллы.


Badman12.09.1998 03:20:25

МоржМиша

Какой вы, батенька гурман, однако,
Кому не в лом переварить любую бяку


Зритель12.09.1998 03:17:33

Всем привет!
О тараканах. (Забавное зрелище. Не для слабонервных) http://cricket.biol.sc.edu/usc-roach-cam.html

Badman
А ты что в забугорье делаешь? :-)

Не сидится в Интернете
Нету места на планете
Где б сиделось мне сейчас
Ухожу, но помню вас.

Акела
Наша общага, хотя я там не жил, москвич все-таки, была далековато от Синички(возле Славы). Но на ТЭФе были знакомые. И даже в Краснодарском крае(по Славянском) вместе яблочки собирали. Году в 89. Так что, если что, адрес внизу.:-)


МоржМиша12.09.1998 03:09:10

Владимир из Калифорнии:

Понимаешь - любого человека, повторяю - ЛЮБОГО - можно потенциально поставить в ситуацию, где ему прийдется либо стать политическим трупом (потерять друзей, семью и т.п) либо - врать под присягой. Это такой инструмент. И им воспользовались. Я не фанат Клинтона - я хотя и довольно аполитичен, но все же больше у меня общего с консерваторами. И все же я не считаю, что это так должно было быть. От Кеннеди все были без ума - и бабье и мужики - и ему прощали все - а у него грешков было поболе Клинтонских. Я б поглядел, как этот "Их бин айн берлинер" крутился б под дознанием, как уж на сковороде. А он - ничего, никто не спросил - и вот уж его именем аэропорт назван.

А Клинтону не повезло.

А вот вкус его в женщинах сомнителен, да...Люински - вовсе не красавица. А уж Джонс (если и было что) - это ж просто такие средства солдатам в армии дают, чтоб по ночам подушки не трахали.
Единственная - Флауэрс - приятная женщина. И неглупа - я видел с нею недавно интервью.


Филя12.09.1998 03:03:09

Ольга-2

какая трогательная история про кота...

Бадман

твоя легенда про Ахтамар сильно напоминает песенку. "...и морская пучина поглотила ея в один момент..." :))
а вообще был еще греческий миф. Там юноша Геллеспонт переплывал. Только я имен не помню.


МоржМиша12.09.1998 03:02:02

Бэдмен:
Спасибо за легенду.
Недавно мне знакомая прислала легенду про Ушая (она откуда-то из Сибири). Все эти легенды ужасно схожи. И даже легенда про Попакатепетля в Мексике. То же самое. Только он стал вулканом. И стоит недалеко от Мехико-сити.


Физик12.09.1998 03:01:20

Я ушел, всем -- успехов.
Попробую на выходных второй подход к Noyak'у, но более тщательно подготовленный. Badman, не грусти. Кстати, ты не собираешься в обозримом будущем в Париж? Может встретимся там, на нейтральной территории, выпьем совместно французского коньячка? Или ты прочно застрял за океаном?


МоржМиша12.09.1998 02:59:47

Рофэ:

Не злорадствуй. Нехорошо. Мужика застукали с бабой. Ну и чего в этом такого. Тут сочувствовать надо. Дело идет о чести женщины, а его заставляют кричать на всю страну где он ее и в каких позах. Тошно ведь...Если он хреновый президент - так не из-за этого. Да и не считаю я его хреновым. Не хуже многих. Еще и лучше. Вон республиканец Буш - "рид май липс - но мор тэксез". И повысил таки, сволочь. А демократ Клинтон ничего такого не делал. Если он не такой про-израильский, как республиканцы - то это проблемы Израиля. А не американцев.


Толик12.09.1998 02:56:15

Ой, давайте не будем опять по которому кругу Клинтона обсуждать.
Все уже тут было сказано по многу раз.
Кто-то раздувает все это, так нам что ему помогать?

А я опять могу писать не в одну строчку, а как хочу. Ура!


МоржМиша12.09.1998 02:55:59

Ольга-2.

Я люблю бегемотиков. Так люблю. А кушить - нэт.
Я вообще дичь не очень люблю. Мне кажется, дичь должна летать, ползать и бегать. А кушать надо этих, в хлеву и на насесте.

По этому поводу мне понравилась фраза полковника Шермана Поттера из соуп-оперы "MASH" про полевой госпиталь в корейскую войну. Он - главврач и бывший кавалерист. А там корейцы кюшали лошадок. А обнаружилось это вот как - их прививали от чего-то, а сыворотка - из лошадиной крови. Т.к. они едят конину, у них на это дело аллергия. И вот когда они догадались, что они едят коней, полковник Шерм Поттер сказал:"Ну как можно есть такое благородное и красивое животное, как лошадь. Вот - коровы и свиньи - они безобразны. Мы оказываем им услугу тем, что их едим. Но лошадь!"

И на охоту ходить не люблю. Не то что мне их там, скажем, жалко - если бы не было у нас мясного животноводства - пошел бы, настрелял бы и съел бы. Но ведь оно есть. Зачем же еще кого-то укакашивать.



Сцена:
Сегодня наблюдал трагедию на шоссе:
На обочине дрались два воробья. И так увлеклись, что выскочили на дорогу. И попали под машину. И одного из них ударило колесом и убило. Вот до чего невнимательны к окружающим обстоятельствам дерущиеся мужики.


Rofe12.09.1998 02:52:16

Kak chestnyi chelovek, Bilka dolzhen sam uiti. No vryad li on chestnyi. Amoralnyi politikan. Dazhe po babam hodit' ne umeet.


Владимир из Калифорнии12.09.1998 02:46:02

Вадим:

Конкретные основания для импичмента (11 штук) содержатся в последней части доклада ( Grounds for an Impeachment).

А Кеннеди никто и никогда не спрашивал, тем более под присягой, о том, имел ли он дело с проститутками или Чикагской мафией. Потому и не виноват не в чем.

Клинтону ведь ставится в вину не сам факт секса на стороне (как пытается представить его пропагандистская команда). Это его личное (и Хилари) дело. Его обвиняют в том, что он сам давал ложные показания под присягой, других уговаривал, и вообще мешал отправлению правосудия. Повторю, если бы он сразу сказал - да, было, и не ваше это дело, или хотя-бы отказался отвечать, сославшись на пятую поправку, то никакого разбирательства бы и не было. Простили бы ему избиратели романчик, как простили историю с Джениффер Флоуэрс во время выборов 1990 г., и весь разговор.


Rofe12.09.1998 02:36:41

Vadim: "Clinton-ovechka"
Vot takuyu ovechku my i zazharim! Branchik molodoj! Zamarinuem i zazharim! Dym budet na ves' mir.
Videli predvybornye bumper stikery Clintona? tam yasno napisano:
Clinton--gore. Gore dlya vsego mira.


МоржМиша12.09.1998 02:35:14

Африканская гастрономическая:

В Африке жратвы навалом,
Там живет всеядный люд.
Там приняли всем кагалом-
Принцип - лопай, что дают.

С шалашом растянут рядом,
Аллигатор вялится,
На него угрюмым взглядом
Негр голодный пялится.

В магазине красота:
Там слоновьи хобота,
Их заботливый завскладом
Поливает маринадом.

На прилавке вот чего-то,
А чего - я не пойму.
Это ляжка бегемота,
Можно взять и всю корму.

Если в Африке живешь,
И на бурском ботаешь,
То на стейк из бегемота
Точно заработаешь.

И кузнечик в шоколаде -
Не в новинку никому;
Любопытства только ради -
200 грамм себе возьму;

Буженина из вартхога,
И мапене - сорок ног;
И печенка носорога -
Что от танка не убег.

Потрошеная гиена,
Антилопы гну бока,
Подпирает клювом змея
Страусенок "Табака".

Прогорает супермаркет,
И "Макдональдс" не в чести.
Самого тут могут стрямкать -
Как бы ноги унести!


Ольга 212.09.1998 02:35:00

Клинтон прежде всего человек, а человеку свойственно ошибаться. Он в своих похождениях и вранье прежде всего раскаивается сам, хотя бы потому, что это все вылилось в такую уродливую историю. (Бедная Челси!) Даже президенты имеют право на ошибки, потому, что они прежде всего люди. А ошибки Клинтона--частного порядка, от них в первую очередь пострадал он сам, его семья. Не понимаю, почему и как это может лично задеть частных граждан?

Как президент он меня устраивает. Я не согласна сo многими пунктами в его внешней политике, но он американский президент, а потому должен в первую очередь решать внутренние проблемы.

Его сторонники из рядовых американцев начинают отворачиваться от него потому, что они не могут доверять ему после того, как он признался, что врал. Его похождения сами по себе никого не интересуют, только факт его вранья. Чтож, до сих пор он оправдывал все мои личные надежды как президент. И это мне кажется важнее, чем теоретическое "будет врать--не будет врать, обманет-не обманет, любит-не любит". Если бы это всё всплыло перед выборами, это одно, а теперь чего это все ворошить??


Rofe12.09.1998 02:32:06

Vot vam obrazchik StarrOVskogo tvorchestva. Byl by ya residentom-k minimum y podal v le takogo pozorischa.....
Wednesday, November 15, 1995

Ms. Lewinsky testified that she had her first sexual contact with the President on the evening of Wednesday, November 15, 1995, while she
was an intern at the White House. Two times that evening, the President invited Ms. Lewinsky to meet him near the Oval Office.(15) On the first
occasion, the President took Ms. Lewinsky back into the Oval Office study, and they kissed.(16) On the second, she performed oral sex on the
President in the hallway outside the Oval Office study.(17) During this encounter, the President directly touched and kissed Ms. Lewinsky's bare
breasts.(18) In addition, the President put his hand down Ms. Lewinsky's pants and directly stimulated her genitalia (acts clearly within the
definition of "sexual relations" used at the Jones deposition).(19)


Глюки12.09.1998 02:30:16

badman
а почему сразу из ДК? Может это местные глюки. Ты лучше продолжи :-)


Badman12.09.1998 02:26:53

Физик

Угу. Встреча была недолгой, а разлука все тянется, как Ригли Спирминт... Ну классное месторасположение. Заоодно в случае агрессии, ты будешь на переднем крае. Я уверен, что это была Ежинька. Она много раз страдала тута без тебя, поетому и поселилась у тебя на даче, чтобы быть рядом.

МоржМиша

"Жила-была страшно красивая девушка по имени Ахтамар (Джульетта). И влюбилась она в молодого
гарячего парня (Ромео). Но злые родители Джу. не были согласны на притязания Р. И заточили они бедную
красавицу на одинокий остров под присмотр злых евнухов. Но молодые не могли мирится с етим. Джу. зажигала каждый день чашечный факел, выходила на скалу, давая ориентир Р. А маладой., гарячий Р. плыл на свет факела. Так они и жили каждую ночь. Но случилась непогода. И маладой Р. сбился с пути, выбился из сил в холодных волнах, да и потоп. Напрасно ждала Джу. его в ту ночь и в другие ночи... А когда узнала все про все, то и бросилась со скалы туда, где уже упокоился Р. ..."

На сигаретной пачке "Ахтамар" изображена Джу. с факелом в руке. Изображена красиво. Вот.

Арк

Тебе того же.


Marina12.09.1998 02:22:16

Вартхог - кабан просто. Почему он варт, я не знаю, вроде никаких особых вартов на нем незаметно - я их много видела.

А крокодил вроде нормальный был, не сухой. Может, молодой, я не знаю. Их же в молодости на шкурку забивают, чтобы узоры.


Ольга 212.09.1998 02:21:56

МоржМиша,

а почему тебе бегемотики не нравятся? Такие хорошенькие...

А мне вот жалко любых животных есть. А куриц почему-то нет. Люблю курочку, видать.


Ольга 212.09.1998 02:18:53

Всем привет, а вот и я.

Иду с работы, навстречу знакомая библиотекарша из городской библиотеки. Тащит клетку для переноса/перевоза животных, огромную. Я решила, что она собачку свою к ветеринару возила. Присмотрелась--а там огромнющий котяря, чёрно-белый.
Оказалось, что кот не её, а муниципальный работник, получающий муниципальную зарплату, прокорм, у него есть вет. страховка, тоже от муниципалитета. Но теперь он, правда, на пенсии. В молодости кот работал ловщиком (и пожирателем) мышей в порту. Потом необходимость в етом отпала, и теперь он живёт в городской библиотеке (тоже муниципальное заведение, значит и жильё у пенсионера-кота муниципальное). На выходные же библиотекарша забирает его домой.


Vadim12.09.1998 02:15:22

Почитал доклад (не весь).
Ну и сволочь же этот Старр. Вместо твердых фактов доказывающих нелегальные действия Клинтона, доклад напичкан сенсационными деталями о его сексуальных похождениях. Где конкретные обоснования для импичмента вообще не ясно.

Кстати кто вчера смотрел документальный фильм про Кеннеди (по ABC)? Что он вытворял, просто кошмар (если это правда). В фильме рассказывают бывшие агенты Secret Service про то как он постоянно пользовался проститутками, причем обязательно две одновременно. Баловался наркотиками. И даже посылал коробки с деньгами Чигагским мафиози, чтоб те помогли ему в выборах.

И это один из самых популярных президентов за всю историю. Клинтон овечка по сравнению с ним.


МоржМиша12.09.1998 02:07:10

Марина:
Вартхог - это бородавочник, чтоль? Ужасно некрасивая хрюшка. С бородавками.

Крокодила не ел, но говорят - ничего, только суховат. Здесь их молодых на мясо режут, аллигаторов, в основном. А про бегемота - я думаю это легко предсказывается - такое животное не может быть вкусным.


Физик12.09.1998 02:05:03

МоржМиша,
Я прикупил в tах free при вылете из Москвы Noyak (по наводке Африканца, но и раньше я про него слышал тоже). Это совместное производство Армении и Англии. Но по сути коньяк-то армянский, а английский маркетинг только. 10 лет - $25, 18 лет -$50. Мне он показался резковатым, я люблю мягкие коньяки. Но возможно и обстановка повлияла, что это за питье в одиночку и без изысканной закуски? А жена задержалась в Москве, надоел ей Гамбург, говорит. Да и на даче еще не весь урожай собран.


Badman12.09.1998 02:04:52

А нас что коллеги из ДК опять посетили? Глюки?


Rofe12.09.1998 02:03:24

A u nas v universitete dazhe spec. site sdelali, chtoby narod ne stradal na public places. Prochital pol-stranichki--polnaya pornuha! Budu chitat' na son gryaduschii. Nado by vodochki vypit' i v licakh prochitat'!
vsem priyatnogo weekenda.


Marina12.09.1998 01:57:10

Про вкус бегемота. Приходилось есть и бегемота, и слона и еще всякого зверя.
В Претории есть ресторан, Train, что ли, называется, в старом вагоне поезда Pride of Africa.
Так вот там буфетно всякую дичь подают.

Так вот скажу - все это гадость. Никакие соусы не помогают. Слона совсем есть невозможно. Бегемот - туда-сюда, на корову даже несколько похож (старую и сухую). Самое пристойное было - вартхог, конечно. Ну, свинья, она и есть свинья.
А еще была совершена попытка попробовать совсем уж экзотику - мапене-вормз. Это, конечно, не совсем червяки, а гигансткая сороконожка такая. В томатном соусе. Это было большой ошибкой. Это просто фантастическая гадость, просто передать невозможно. В прямом смысле green gooee.

Из всех их если кого есть - так крокодила. Совершенно нормальная вещь.


Владимир из Калифорнии12.09.1998 01:53:14

Африканец:

Все не прочел, просмотрел только. И этого хватило. Что касается мыльной оперы - ты прав, только герои, особенно главный, не сильно подходят для мыльной оперы.

Филя:

Этот доклад стоил нам, налогоплательшикам, примерно $100 000 за страницу. Хотя цена подобному чтиву $5 за всё в adult store.

МоржМиша:

Ребята Клинтона тут-же опубликовали свой ответ (см. ссылку по подписи). То, что вынесли все сразу на публику, по моему, правильно. Иначе с каждой из сторон пошли бы тщательно организованные утечки избранных, вырванных из контекста, и им выгодных, цитат.

Клинтон и его команда виноваты в том, что все это вылезло на свет. Старр только сделал работу, которая была ему поручена. А Клинтона поймали со спущенными штанами. Не надо было отпираться, и кричать - докажи! Тогда бы и не понадобилось всего этого позора. А теперь весь мир знает, за что и какой рукой он её держал, и куда и что вставлял. Стыд! Позор!


ММиша12.09.1998 01:48:49

Бэдмэн:

Да, я где-то как-то читал кого-то, кто назвак Ахтамар легендарным коньяком. Т.е. факт знаю. Легенду - нет. Расскажи, если она не с доклад Старра величиною.


e-hidden12.09.1998 01:47:14

>Она что -- дневник вела?

Nu zachem zhe byt takim naivnym?
Vyplylo vse imenno togda, kogda Clinton nachal meshatsya v israilsko-arabskie peregovory (tochnee fars, kotoryi nachalsya posle ubiistva Rabina).


Физик12.09.1998 01:46:12

Badman,
Ах, Тамар! Ну кто ж ее не помнит? Поздравляю.
А почему же печален в таком разе? Разлуку переживаешь?
Дачка моя, как я уже упоминал, имеет место быть под Волоколамском, в 130 км от Москвы - не ближний свет, зато экологически чистый район. Молоко свежее привозят из ближайшей деревни, мясо фермеры местные продают - нормально. Кошек только бесхозных много. Народ приезжает на летний сезон, заводят кошек, прикармливают их, а потом осенью уезжают и бросают на произвол. Они за зиму дичают, охотятся на все, что шевелится и меньше их по размерам. На следующий год все сначала.

А еще у меня под домом поселился еж (или ежинька?) Сначала появлялся только по ночам, а днем отлеживался в недоступности. Потом привык и стал вылезать и днем на кормежку. Поставлю я миску с молоком для кошек, подхожу через некоторое время - идиллия! Четверо котят лакают жадно, а между ними ежик. Фыркает на них, толкается, а те ноль внимания, отодвинутся слегка не отрываясь от молока и вся компания лопает вместе.


Арк12.09.1998 01:44:29

Дамы и хе... -- ладно, не буду -- дамы и господа!

Всем приятных выходных!


МоржМиша12.09.1998 01:43:12

Арк:

Я не знаю. Доклад не читал и не буду. Неохота участвовать во всеобщем припадке. Вот так иногда едешь по дороге, а там - траффик. Раббернекинг. Мили 3. А всего-то на обочине разбитя машина и все шеи тянут - дай погляжу. По-моему, это того же сорта явление. Зато вот какое сообщение от нашего MIS. Точно по поводу Интернетского раббернекинга.

I have today received two notices (from different sources) saying that severe delays
in access and significant performance problems are expected for the next three days
on the Internet due to people accessing (and downloading) Kenneth Starr's report
(400 pages).

Apparently the anticipated demand is expected to affect the Internet's capacity.
Based on "three days", most of the problem will occur on the weekend.

Please be aware of this.

Вот так-то.


Badman12.09.1998 01:43:02

Арк

Ни хрена не понял, но красиво, слюшай!

МоржМиша

Ну да. Кизлярский коньяк я пил, но было это давно. Не помню, что это было плохо. Просто с "Ахтамаром", кроме всего прочего (недавности употребления) и легенда красивая связана. Вот Физик, может, занает. А если нет, то если интересно, расскажу.


Филя12.09.1998 01:42:28

Зануда

Попробовала я Notepad. Результат тот же:((
Я все же на выходных постараюсь найти все рецепты. А если я тебе только даты пришлю? Ну а если это неудобно, могу и перепечатать. Все равно практиковаться в тайпинге надо.


Ну, продолжил12.09.1998 01:40:27

Поел оБЕД - МАНдраж пришел.
Прошла коЗА. НУ ДА, под стол
Ведет СПИРИТУС (винный) в аккурат
Не нужен проФИ ЗИКкурат


Зануда12.09.1998 01:36:00

Филя,
если Notepad не поможет - попробуй забрать программку со ссылки. Это самораспаковывающийся архив, запускаешь и получаешь очень приятный редактор. Не умничает и крайне полезен, по-моему, при освоении HTML (ты вроде чем-то таким хотела заниматся, если я ничего не путаю)

Мне спокойной ночи, остальным хорошего времени суток.


Арк12.09.1998 01:24:19

МоржМиша,

А суда и не будет. В этом дерьме теперь будет копаться Конгресс на предмет "импичить или не импичить" Клинтошу. Там присяжные не предусмотрены.

А вот еще интересно: Моника показала: "17 декабря 1995 года в 12:34 EST президент Клинтон снял с меня свитер и..." (даты условны, но близки к докладу).

Она что -- дневник вела?


МоржМиша12.09.1998 01:20:19

Филя.

Мне нас..ть на Клинтона и иже...
Но от всего этого скандала веет таким бескультурьем...ну можешь ты представить такое внимание официальных лиц к жизни президента где-нето во Франции, в Англии...я - так нет.
Он людей обманывал. А какого хрена эти люди лезут не в свое дело. Мне уж давно кажется, что одна из наиболее отрицательных черт США - полная несовместимость понятий типа "честь и достоинство" и "закон". Если закон говорит - "мне плевать на твою честь - ты обязан мне рассказать как ты ее и куда, и при всех", то человек вынужден либо обесчестить других людей (о себе я уж молчу), либо врать и т.о нарушать закон.


Толик12.09.1998 01:18:30

Филя, поробуй действительно в Notepad. Если не получится, то главное не делай резких движений. Сломать -- легко, а починить трудно. В общем напиши сначала, что с notepad получится.


МоржМиша12.09.1998 01:16:05

Бадман, Физик:

Ахтамар был неплох. Но мне коньяк Кизляр (буквально неделю назад пил - привезли прям из Дагестана - хороший, неподдельный) - больше нравился, хотя Ахтамар и градацией выше.

Вообще Кизлярские коньяки были не хуже армянских (может, потому, что их тоже армяне делали - Кизляр ведь очень армянский город, и заводом там они заправляли. Там у Кизлярских армян даже свое наречие появилось). А Россия (ОС кизлярский) - это вообще сказка была. И, надо заметить - те коньяки были резче и насыщенней. Я понимаю - это не всем нравится. Многие предпочитают тонкость, доходящую до незаметности. Последнее время даже пива такие есть, из дорогих. Но не я.

Так, Физик: какой же ты пил коньяк? За 50-то целковых.


Арк12.09.1998 01:15:53

Бадман,

Я тебэ адын умний весч скажу:

Игнорируй тенденцию парадоксальных иллюзий, если не хочешь впасть в тектонически неадекватные ощущения. Во!

А доклад Старра дамам читать не рекомендую...


МоржМиша12.09.1998 01:11:34

Владимир из Калифорнии:

Знаешь, тут сегодня утром по радио сказали одну вещь, и я согласился>

Реплика была такая: не надо публиковать на Нете доклад Старра, пока дело не дошло до суда (Гран Жюри или еще чего), т.к. потом не найдешь непредвзятого жюри в суде. тем более, что опубликовано будет на Гов. Сайте. У Клинтона нет подобной возможности опубликовать свои контрдоводы.
Кроме того, обычно до суда прокурору не разрешают обнародовать результаты следствия, все по тем же причинам. Но почему-то в этот раз разрешили, да еще и в самом массовом месте доступа к информации.

Не то, чтоб я Клинтона любил. Но по-моему они правы. Публиковать надо уже либо во время суда, либо после (для публики).

Говорят, что судьи, если прокурор делает такие вещи в криминальном суде с обычными людьми, часто выбрасывают дело из суда за невозможностью найти после этого адекватное жюри.


Африканец12.09.1998 01:10:41

Удаляюсь.
Возможно, на выходных не появлюсь - была идея съездить на западный берег (не реки Иордан - у нас свой западеный берег есть) - там сейчас обильное цветение, вся степь очень красива.

А сегодня здесь было неплохо.

Всем пока.


Зануда12.09.1998 01:08:13

Филя,
понятно.... Это беда русификации Виндов. Поправить можно, но сложно. По краней мере для меня сложно. Я эту систему боюсь. У себя бы поправил, а давать советы - не возьмусь. Ну попробуй с Notepad. Если не выйдет, попробую подбросить еще какой простенький редактор, который не умничает.

Арк,
на ссылочке все лежит в виндовской кодировке, возится с поддержкой КОИ пока некогда - может от того и проблемы?


Физик12.09.1998 01:03:55

Владимир из Калифорнии,
Ну и доклад! Война и мир прямо. Неужто ты весь его пролопатил? Меня только на индекс файл и хватило...

Африканец,
Если бы в животном мире была развита письменность, они непременно бы создали эпос в жанре ужасов о некоем зловещем примате, поедающем все и вся от червячков и улиток до крокодилов и бегемотов, по сравнению с которым все эти Белые акулы, Челюсти и Фредди Крюгеры казались бы забавным киндергартеном.


Филя12.09.1998 01:02:34

Владимир

сходила по ссылке, просмотрела только заголовки.
Клинтон, конечно, @#$ak.
Но неужели было так необходимо все расследовать в таких подробностях? По-моему, здесь какая-то патология. Я не буду затрагивать моральный аспект. Денег жалко безумно. Можно подумать, можно подумать, что их (деньги) уже и девать больше некуда...


Африканец12.09.1998 01:02:02

Владимир из Калифорнии,

Неужели ты сумел это все прочитать? Герой. Я немного посмотрел и поразился объему. Я раньше не мог никак понять, почему расследование Старра потребовало столько денег, а теперь вижу, что еще мало.

Я не знаю, как это воспринимают американцы, а на меня этот доклад производит впечатление сценария мыльной оперы. Выходит, что между Моникой и Клинтоном имела место большая и чистая любовь, а Старр - козел, который это все вынес на публику. Правда, мыльная опера без хэппи-енда - Клинтон в конце публично отказался от Моники. Ну так в жизни хэппи-ендов и не бывает. Но читается как триллер. Все время в напряжении. Думаешь - хоть бы пронесло! Хоть бы их не застукали! Интересно, преследовали ли авторы документа такую цель?


Badman12.09.1998 00:58:03

Вот интересно. Сейчас (то есть в данный момент времени в пространстве ВМ) находится добрая половина "старой гвардии". Тряхнем пылесосами?


Badman12.09.1998 00:52:32

Арк

Привет. Да вот чо-то сижу, грушу :-(

Физик

Да на работе. И сегодня ее (в честь пятницы, наверное) много. А стишки твои я помню. Хоть и с похмелюги они, как ты говоришь. Я так всегда в таком состоянии :-) Теперь ясно, что ты годишься на роль деструктора :-) Так твое появление на родине вызвало, видимо, и глобальный кризис :-) А дача дело хорошее. Далеко от Москвы, какое направление? А я тут пил коньяк недавно под названием "Ахтамар" и курил сигареты с тем же названием. Помнишь кто такая Ахтамар? Коньяк был класс!


Филя12.09.1998 00:48:08

Зануда
спасибо. Оказывается, я немного знаю, как "капить" и "пэйстать"(из речей коллеги моего мужа). Но проблема у меня в том, что когда я переношу что-то в WordPad, получаю примерно следующее:????????????
С этим можно как-то бороться?
Если я просто пишу в WordPad по-русски - все нормально. Но не перепечатывать же мне все?


продолжить слабо?12.09.1998 00:47:32

Ветки деревьев склонились, как АРКи.
Где-то в кустах шелестят ААДВАРКи.
Звучал коМАР, И - ША, молчит,
На сТОЛИК выставим харчи,
Все в цвет закат окрасит РЖАВЫЙ.
ДЯТЕЛ с новой песней бравой
провозгласит, что АФРИКА - НЕ Цель,
и всхлИПывать об ней он не хотел.
И все вокруг совсем не плоХО
А КСЕРокс можно встретить и у лоха.


Итальянец12.09.1998 00:45:43

Вот, рассказ Арка мне напомнил...

Когда я учился в девятом классе, было в нашей стране такое мероприятие для школьников - ЛОТОС. Это не цветок, и не стиральный порошок, и даже не поза. Это - Летний Отряд Труда и Отдыха Старшеклассников. Короче, поехали мы в колхоз почти всеми двумя девятыми классами.

В основном мы, конечно, делали то же, что и все советские школьники - пололи какие-то овощные поля, через два сорняка на третий выпалывая само нежное овощное растение. Ну, через это прошли все, и рассказывать нету смысла.

Но однажды нам дали Особенную Работу. В большом свинарнике на 300 примерно свинок надо было покрасить клетки. Естественно, свиней никто ради этого никуда не уводил, и клетки пришлось красить вместе с обитателями. Не в том, конечно, смысле, что мы красили свиней. Хотя и это бывало. Но я главным образом имел в виду, что пока мы красили клетки, свиньи оставались в клетках, пока мы их красили. Надо сказать, что на свинарник послали только мальчиков.

Свинарник был не из худших. Было светло, не особенно воняло, на полу были насыпаны свежие опилки. Cвинки тоже были чистыми, пока мы не принялись за работу. Мы сами, и в частности я, тоже не были особенно грязны.

Каждая клетка имела размер примерно 3х3 метра. В такой клетке обычно жил один большой свин, или две свинки, или свинья с поросятами. Мы заходили в клетку и, как-то договариваясь с обитателем, красили решетку, которая отгораживала клетку от соседней. После сорняков все это было безумно интересно, тем более, что многие из нас живых
свиней видели первый раз в жизни. Один поросенок то ли от испуга, то ли от любопытства засунул голову между прутьями решетки, да так и застрял. Вы, городские дети, слышали, как визжит застрявший поросенок? Потом убежала свинья. Вы пробовали остановить двухсоткилограммовую свинью?

Но это все была присказка. Событие дня случилось уже в самом конце. Сидя на корточках, я красил одну из последних оставшихся клеток. И тут я почувствовал, что сзади об меня кто-то трется. Я попытался встать, но, конечно, не смог. И тут я почувствовал запах. Большая свинья, наложив кучу прямо за моей спиной, вытирала об мою майку зад. А еще говорят, что свиньи нечистоплотные. Это люди нечистоплотные. Я обернулся к другу, который красил соседнюю клетку, и жалобно спросил: "Саша, что она со мной сделала?".

Под хохот всех присутствующих, не зная, смеяться или плакать, я стащил с себя майку, выбросил ее куда-то, и пошел мыться. Тем временем остальные уже докрасили все клетки и расположились на травке неподалеку. Кое-как умывшись, я направился к ним. Естественно, эти сволочи острили, ржали и зажимали носы, хотя от меня уже не пахло.
Или еще не пахло. В общем, шел я по траве, а шагах в пяти передо мной, наверное, тоже умывшись, шел Виталик из параллельного класса, тоже ржа и зажимая нос. А в траве лежал лист шифера. Ну мало ли, что в колхозе возле свинарника валяется. Тем не менее осторожный Виталик через этот лист переступил. Через секунду он остановился, обернулся, и вскричал "Осторожно, Юра...", но было поздно. Под шифером находилась яма канализации свинарника, в которую я и провалился, полная свежего свиного дерьма. К счастью, глубину ямы я не померил. Одна нога осталась наверху, зато другой я влез в яму до самого бедра.

Вот такой был день в моей жизни. Фразы "Саша, что она со мной сделала?" и "Осторожно, Юра..." свидетели вспоминают до сих пор. Причем за прошедшие годы свидетелей стало больше. Некоторых и в колхозе-то не было.


Толик12.09.1998 00:44:37

МоржМиша, я похоже не понял одну из твоих предыдущих реплик. Читал второпях.


Африканец12.09.1998 00:41:14

Зануда,

А холодильники получил?


Владимир из Калифорнии12.09.1998 00:39:45

Рофэ:

Доклад Старра уже больше часа как опубликован. Ссылка по подписи.
Почитал, стошнило. Каким Клинтон должен быть идиотом, чтобы зная докуда это все дойдет, сознательно доводить.


Африканец12.09.1998 00:39:43

А надо ж так, я никогда не ел мясо буффало. Только билтон из него.
И эму не ел тоже. Как и не жил на свете. Тоскливо...
Хорошо, хоть крокодилом перекусил.


Рофэ12.09.1998 00:36:41

Arhi,
а какой сайт твой? У меня тоже был свой--Bob Dole's Grandchildren, но с позором провалился. А один аспирант из Мичигана даже грязно ругался в мой адрес. :(


Африканец12.09.1998 00:32:09

Физик,

А я что тебе - эссеписец, что ли? А сам-то? Когда был твой последний трактат? Что - как из лесной больницы выпустили, так и трактаты писать больше не надо?


Африканец12.09.1998 00:30:37

Артур,

"Африканец, так просто радикал - упорно ищет другое место"

А вот этого я как-то не понял. Что конкретно я ищу и где? Вот уж, по-моему, в этом не замечен.


Arhi12.09.1998 00:29:56

Heh, Dima, spasibo za ssylochku na Moscow Times ot:
Пятница, 11 сентября 1998 23:25:45

Odnako, moi site spodobilsya byt' upomyanutym v odnoi statje
s tvoim. :) Gorzhus'! Pravda eti zarazy postavili tam
www.kulichki.com vmesto kulichki.rambler.ru (a ved' uzhe god
proshel kak pereexali!) nu da xren s nimi.

Tak derzhat'!!!!!!!!!!

A u moego saita den' rozhdeniya skoro - dva goda so dnya
torzhestvennogo otkrytiya. Oj, skolko vody uteklo-o...


Зануда12.09.1998 00:29:30

Филя, все очень просто
Заблаговремнно открываешь какой-нибудь текстовый редактор.
берешь в правую руку мышу (я полагаю. ты не левша), двигаешь ее, пока не попадешб на начало найденного текста. Тогда жмешь левую кнопку и не отпуская ее. двигаешь мыщу, пока не перекрасится весь понравившийся текст (желательно вместе с подписью). Теперь кнопку мыши можно отпустить. Потом - по вкусу. Можно нажать одновременно Ctrl+Insert, а можно мышой Edit-Copy. Потом переходишь в заблаговременно открытый редактор и опять же по вкусу - можно Shift+Insert, а можно Edit-Paste.
Так по очереди проделываешь со всеми найдеными текстами. Получившийся результат отправляешь мне. Если у тебя доступ к почет через web - то опять же выделяешь все полученное, копируешь, а потом вклеиваешь в окно создания нового письма. А если не через Web - то отправляешь файл, или вклеиваешь текст в письмо, как тебе больше нравится. А об остальном я позабочусь.

Итальянец,
письмо приехало, спасибо. Правда, еше не читал :-)


Рофэ12.09.1998 00:28:09

О,
Билка Клинтон пойдет в ад! Ура! Спасибо Баннер!
Сегодня в Интернете через пару часов будет опубликован доклад Старра....


Физик12.09.1998 00:26:55

Ваdman,
Друже, когда это я стишки писал? С крепкой похмелюги разве? Ну не дано, что теперь делать с этим. Пропадал я в Москве, в отпуске дачу строил (так и не достроил в этот раз). Встречался с московским крылом и, видимо, неудачно. Спугнул народ своим экстерьером, что ль? Все куда-то поисчезали. Кто на юга подался, к средиземному морю поближе, кто в оффлайн выпал. Лентяй финансовый кризис отслеживает, причем в прозе, что характерно. РД появляется как-то пунктирно. Один Зануда пашет как папа Карло над музеем боевой славы ВМ имени Африканца.

А ты чем занят? На работе?


DP BATCOH12.09.1998 00:25:20

Olge-2
про мясо экзотических животных
взято из AIR (Mini-Annals of Improbable Reaserch, ссылка внизу) ранее известного как "Журнал Невоспроизводимых Результатов", может помните изданные Мир'ом во время оно книжки "Физики шутят/продолжают шутить"
Journal of Irreproducible Results, Unfounded Findigns ... был там одним из источников

Research reports that merit a trip to the library:

"Identification of Gourmet Meat Using FINS (Forensically
Informative Nucleotide Sequencing)," by Alistair Raymond Russel
Forrest and Patrick Robert Carnegie., "Biotechniqes," 1994, vol.
17, no 1, pp. 24-26. The report reads in part:
"To protect both producers and consumers from illegal substitution
of cheaper meats for expensive meats, it is necessary to have
tests available that are effective with both cooked and processed
meats.... This high cost of development cannot be justified for
gourmet meats, such as emu, crocodile, and buffalo... As an
example of the application of the improved FINS technique, a
sample of an emu shish kebab ordered at a local restaurant was
analyzed..." It was found that the "emu" shish kebab was actually
buffalo shish keb.

А вы говорите курица
Оно конечно Расея, но всетаки


МоржМиша12.09.1998 00:23:17

Толик:
А что я спрашивал насчет манки? по-моему, ничего. А где?


Арк12.09.1998 00:22:52

Зануда,

1. Включи и меня <cours@aps.anl.gov>

2. Я почему-то без Универсального конвертера не смог прочесть твою страницу. Что посоветуешь?

Бадман,

Что такой грустный?


Толик12.09.1998 00:20:59

Филя, чайник -- это тот, кто ничего не знает, ламер -- это так называют чайников люди, которые думают, что сами они знают очень много.


Толик12.09.1998 00:09:06

МоржМиша, я понял, что всерьез, я не понял, что ты про нее спрашиваешь.


Филя12.09.1998 00:07:23

Зануда
а что посылать?
Вот я нашла в архивах рецепт. Что мне с ним делать? Только если возникнет желание отвечать такому чайнику - очень подробно и неторопливо, пожалуйста. Можно мылом.

Кстати, ответьте, пожалуйста, чем отличается чайник от ламера?


CHRISTIAN BANNER12.09.1998 00:06:03

Простой способ узнать свое будущее: ПУТЬ В АД ОБЕСПЕЧЕН ТОМУ, КТО:
РАСПУТНИЧАЕТ
ПРАКТИКУЕТ АНАЛЬНЫЙ СЕКС
МАСТУРБИРУЕТ
ВРЕТ
ИСПОЛЬЗУЕТ КОНТРАЦЕПТИВЫ


Итальянец12.09.1998 00:05:19

Зануда - во-первых посмотри почту. Во-вторых, включи мой адрес в свой списец. Но не тот с которого я тебе послал письмо, а вот этот.


Африканец12.09.1998 00:04:58

Я вернулся. У нас был company family day - это по нашему то есть бухать и жрать. Или, как бы Мах ни ругался, пить мнорго красного вина и есть много мяса. Сейчас архив прочитаю, чего без меня случилось.


Филя12.09.1998 00:02:20

Можете меня поздравить: я наконец выдраила все имеющиеся в доме унитазы.


Aardvark12.09.1998 00:00:41

Очень интересная статья
http://www.zhurnal.ru/polit/articles/lvin11.html
Разъяснения слабостей современной банковской системы. Для чайников, вроде меня, помогает понять общую картину.



Комментарии (177): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru