Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (8992): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Ежинька30.09.1998 23:58:52

Spiritus

Хмурое солнце выглядит плохо.
Грустно на землю пялится, охая.
Выглядит лучше счастливое солнце.
В каждое солнце заглянет оконце.

Брызнет нечаянным лучиком на пол.
Что Барселона нам, что нам Неаполь?
Если расейское наше светило
Нас даже осенью вдруг навестило?


Филя30.09.1998 23:58:48

Бадман

Говорят, что человек образованный, но из простой среды, к старости может забыть всю свою образованность и заговорить неграмотно.

Когда я поступила в университет, я слово коммунизм произносила через мягкий знак. Недавно заметила за собой - язык стал беднее, стала забывать какие-то "ученые" слова. Поэтому мне очень важно, что есть такое место как ВМ, где я имею возможность говорить по-русски не только на бытовые темы. И слушать других людей - что еще важнее. Это не главная причина, конечно. Не говорю же я себе: пойду-ка послушаю умных людей. Скорее - интересно, что ел сегодня Африканец на ужин, и написал ли Три Точки очередное стихотворение Марише, и как там дела с забоббером у "Я":))

А регулярно я стала заходить, когда мы поспорили с Арком на тему:морально ли матери предавать своего сына, если он преступник (о Казинском). Ну и - как говорит Ежинька - увяз коготок.


Spiritus30.09.1998 23:58:25

Badman,

и тебе тоже, sweeter ты наш, салют! :))

Пройдут года, пройдут столетья,
Но не забуду твой привет я!


Arhi30.09.1998 23:55:17

Zanuda, ya tebe poslala dva pis'ma na tvoe tolko chto.
Skazhi, poluchil li oba, a to na vtorom pis'me u menya svyaz'
oborvalas', a tekst ne soxranilsya. :)


Badman30.09.1998 23:55:01

ВНИМАНИЕ КОНКУРС!!!

Запушу-ка я пока КОНКУРС :-)))

"...завертелись строчки и рифмы:

Пассатижи---парижи
обглоданы---гондоны

Однако, Ваня, мы в Париже
Нужны, как в бане---пассатижи.

Хотя в бане пассатижи нужней".
(В. Высоцкий, "Из дневников")

А теперь называйте конкурс, как хотите, а идея такая:

I.

Однако, Ваня, мы в Нью-Йорке
Нужны, как таракан на хлебной корке

II.

Однако, Ваня, мы в Караганде
Нужны, как в Дом Колхозника биде

III.

Однако, Ваня, мы в Риме
Нужны, как мадригал в сортире

I-III---ето мое, кровяное :-) Задание. Продолжить до попупения. Награды ждут своих героев :-)))


Морская свинка? 30.09.1998 23:51:57

>В следующий раз я тебя выдумаю в кириллице и будешь ты в Гамбурге. А
>захочу - в Акапулько отправлю, как Badmana. И буквы "э" лишу.

Ага, вот кто виноват, что у меня "етой" буквы нету. А может, я уже в Акапулько? а вообще кто я? ... увидав отражение в дисплее - нет, (е)то уж точно не я.


Африканец30.09.1998 23:51:20

Мариша,

Насчет линков - если действительно нужно, я могу программу подправить, чтобы собирала и их


Spiritus30.09.1998 23:41:55

Йожинька,

Эх, нету в спорах смысла!
(И нет его в грибнице!)
От мнений коромысла
Лишь ломит поясницу...

P.S. А как выглядит хмурое солнце? :))


Филя30.09.1998 23:41:35

Привет всем!

Африканец, проверь почту.

А мне звонят все время, никак дочитать не могу, не то что написать:(
И мысли куда-то разбежались... Не иначе как с мыльными пузырями улетели.


Африканец30.09.1998 23:38:44

Зануда,

Если бы по каждой информации, которую я получал, я делал какое-либо действие, я был бы худ как швабра. По-моему, ничуть не реже бывает усвоение информации, запоминание ее, но при этом отсутствие каких-либо действий.


РД30.09.1998 23:36:01

А никто не вспомнит, Физик в Краков вроде на конференцию или на семинар ехал, да ? Очень мне это термины нравятся : поехал, стало быть, на семинар. И зашел, стало быть, в Инет-кафе. А там "... и даже сама хозяйка заведения тоже очень ничего".

Ладно, архивы ждут.


Arhi30.09.1998 23:32:55

Ezhin'ka, kto by sporil... :)))))


Spiritus30.09.1998 23:31:13

Scandy,

несколько с запозданием. Если осмысление каждый получал, не затрачивая никаких усилий, - слава изгнанию из этого рая для идиотов!
Ученики Меня, значит? Это они так сказали?


Ежинька30.09.1998 23:28:04

Архи

По прошествии времени понимаешь, что ни споров нет, ни тем для них нет, ни смысла в них нет... :-) О чем спорить? Зачем? Небо голубое, если не серое, солнце яркое, если не хмурое, жизнь прекрасна, если не удивительна. :-)
И пиши, о чем душа пожелает. Если пожелает. Если еще хочет чего-нибудь сказать, пусть говорит. И почему бы не здесь?


Африканец30.09.1998 23:25:44

Hoaxer,

А почему эти самые униженные и оскорбленные так странно названы - "нищие духом"? И почему у них автоматически царствие небесное? У плачущих, скажем, нет.

Просто я читал несколько разных версий. По одной - это именно те, кому сейчас плохо. По другой - нищие духом это психи, и всякие другие душевнобольгые. По третьей - это переформулировка "нищие по воле собственного духа", то есть те, кто бросил богатство и стал нищенствовать по собственной воле. Последнее мне кажется маловероятно - по английски это "Blessed are poor in spirit", что вроде как сюда не годится. Еще по одной версии - блаженны нищие чем? Духом. Больше нечем (они же нищие).

Так что это все странно. Сказать на кого-то - "ты нищий духом" - звучит как ругательство. И они как раз блаженны. Интересно, каков буквальный смысл исходного текста?


Badman30.09.1998 23:25:17

Зануда

Спасибо.

Спиритусы

Saludos, dulce pareja!

Гражданы, дорогие! А по-моему сейчас в ВМ находится редкая комбинация персонажей.
Ловите кайфный момент :-)))


Arhi30.09.1998 23:21:56

Stranger, frazu-to znau, ona iz Chehova, iz rasskaza gde
zitiruetsya zhalobnaya kniga, chto li. Rasskaz chitala oooochen'
davno, i pozhalui tolko eto i pomnu. :) Tolko ne uverena, chto
tam bylo slovo "siei".


Итальянец30.09.1998 23:19:36

BadMan - юга я не знаю совсем. Был в Неаполе три часа (не понравилось), и в Помпеях раз пять (здорово, но не имеет отношения к югу). Я и севера не знаю. Середину - куда ни шло. Вот соберусь и напишу про Тоскану. А щас я пошел.


Badman30.09.1998 23:19:03

Да, я--- Ежинька, по четным, а по нечетным, меня зовут ДоН :-)))

Архи

Все там же: с белочками и крысами :-)


Arhi Vydumannaya30.09.1998 23:13:54

Vdogonku Fiziku: nu uzh te, kto nashi s Ezhin'koi spory chital
ni za chto ne podumaut, chto my odno i to zhe lizo. :^) Pravda...
esli eto lizo stradaet raz-n-chisleniem lichnosti... :) I sporit
samo s soboi... na raznye golosa... :)))))


Ежинька30.09.1998 23:13:48

Физик

В следующий раз я тебя выдумаю в кириллице и будешь ты в Гамбурге. А захочу - в Акапулько отправлю, как Badmana. И буквы "э" лишу.
А ведь никто толком и не знает, что же ты делал в "Голодной Утке". А был ли ты там? А ты ли это был? Где она, объективная реальность, ау-у? Нет ее.

Зануда
Ну, я конечно, найду переключалку на Windows-кодировку. А зачем тебе уходить?


Badman30.09.1998 23:13:03

Итальянец

Как же так ты в Грузии не был. Надо побывать. А откуда про Грузию столько точного знаешь,
тады ?

Согласен про технические и дизайнерские способности. Чего один музей ДОрсе в Париже стоит.
А переделала бывш. вокзал в музей, итальянка (забыл имя, но зовут, кажись Анна).

Да, раздражает. Но красиво, чорт возьми! Муниципалитет---чего-то особенного.

Интересные наблюдения, которые совпадают, в целом, с моими поверхностными.

Расскажи.

Дальше мы с тобой отправимся на юг. Будь готов.

Физик

Ага. Работаю над собой, аж пар идет из ноздрей. Wait a bit.

Мариша

Привет, солнышко. Вот, если оно светит, то как его не узнать, даже за тучками искусственными
:-)))


Stranger30.09.1998 23:12:13

Arhi,

Сейчас я тут немного отвлекусь на невиртуальную реальность и потом доскажу. А фраза - "проезжая мимо сией станции у меня слетела шляпа" когда-то являлась христоматийным примером из классики. Прости я думал ты её знаешь.


Hoaxer30.09.1998 23:05:57

FIZIK

Link below


Зануда30.09.1998 23:03:39

Badman/Плохиш

Ну, откуда взялся, откуда взялся. Самозародился, как мыши из грязного белья, согласно средневековым представлениям. (это мыши - согласно представлениям, а я - как мыши).

Смотрел я поначалу на народ в нашей конторе, который раз в день добросовестно ржал над анекдотами. Сам почитывал изредка. Смотрю - обсуждение. Да не одно. В ДК заглянул - там все больше стихи в тот момент писали. Ну ладно. Как пришелец, так и ушелец. Потом как-то гляжу - ВМ. Ну, заглянул. И впрямь анекдоты обсуждает (это, поди, еще в мае было, а может в начале июня - не помню). Потом еще как-то заглянул, гляжу - а тут про природу информации. Ну было мне что сказать - я и сказал. Да так и остался. Сначала редко, а теперь вот - часто. Ну а ник-то понятно, почему такой. Что ж, я себя не знаю, что ли? Как начну про природу информации али Господа Бога высказываться - ну такой становлюсь


Spiritus&SG30.09.1998 23:02:36

Первый из 3-х обещанных Вредных советов:

Если вам соседи снизу
Не дают повеселиться,
Тишиной своею глушат
Ваше хоровое пенье,
Трезвостью своею гнусной
Портят ваше настроенье,
Гнусностью своею трезвой
Вас приводят в исступленье, -
Открывайте в ванной краны
(И холодный, и горячий),
Затыкайте водосливы
В рукомойнике и в душе!
И соседское унынье
Очень скоро прекратится,
Скоро и они запляшут
И забегают. С тазами
И кастрюлями. Забудут
Про покой постылый, скучный -
Можно дальше веселиться,
Не одним вам не до сна! :)

Здоровеньки булы, полуношнички! Исполать вам!


Hoaxer30.09.1998 22:59:10

Ежинька

Да, уж, так и в президенты. А Киселева с НТВ - премьером.
Что ж ты не признавалась, что ты - Физик?
Меня терзают смутные подозрения, что ты ещё и Badman. Его никто не видел, портрета он не прислал. Точно!

Молодец Архи!
Разоблачила-таки. То-то мне этот Физик с самого начала подозрительным показался. И стихи специально не писал. Теперь-то понятно, в чём дело.


Arhi30.09.1998 22:58:56

Badman, eshe raz raduus' tomu, chto u menya net televizora! :)
Ya po utram NPR slushau - National Public Radio. U nix tam
"Morning Edition" neploxoi. A dnem kogda s raboty edu,
"All Things Considered" vkluchau, xotya tam ne vsegda interesno.

A gde ty seichas naxodishsya, kstati?


Ежинька30.09.1998 22:58:50

К вчерашнему разговору об Елене Ханге.

Я как-то была на съемках передачи "Про это". Друзья заманили - хочешь, мол, посмотреть, как передачи делаются?

Девушка Елена Ханга не то, чтобы некрасивая - это зависит от вкуса - она не особо умная и совсем... э... ну, скажем, неталантливая. Люди на передаче в тот раз были интересные, но более глупых вопросов, чем она задавала, трудно придумать. Постоянно путалась уже в заготовленном тексте, дубли переснимали по восемь раз. Потом я посмотрела готовую передачу - было лучше, чем я ожидала - виват монтажной группе!
А цветовое оформление действительно ужасное - красное, фиолетовое и оранжевое вместе.


Зануда30.09.1998 22:57:45

Африканец,
а если все настолько привыкли пить исключительно вино, а никак не воду, что понятие "вода, пригодная для питья" для них было просто нонсенсом? Ну, вот вообще в голову не приходило, не было такого объекта?

Сам Господь, творя приколы,
воду превращал не в колу,
не в нарзан, что характерно,
а в крепленое вино!

Т.Шаов


Arhi30.09.1998 22:56:40

"Но одна и таже фраза произнесенная для китайцев
(по-китайски) и для тебя (по-русски) "

Gm-gm. Ona ne budet odnoi i toi zhe. 100% perevod s odnogo yazyka
na drugoi nevozmozhen. Nu po krainei mere slozhnye frazy, vyshe
urovnya bazovyx "xochu est'" "dai etu vesh" etc. A ostalnoe - xren.

I pochemu eto o soznanii my umolchim? Chto est' soznanie v nashem
s toboi ponimanii? I voobshe pri chem zdes' ono?

Ya dumau, chto ya s toboi soglasna, na samom-to dele, prosto
sporu, chtoby pridratjsa. Konechno, info postupit v odin i tot zhe
uchastok mozga, kak mne kazhetsya. Kotoryi otvechaet za uslyshannye
zvuki. On ego napravlyaet v uchastok mozga, kotoryi yazyki
ponimat' umeet. A tot etu frazu "uznaet" ili "ne uznaet" - tak?

U menya inogda byvaet lozhnoe uznavanie. Naprimer, kogda ya v
proshlom godu priexala v Rossiu a potom cherez mesyaz vernulas'
v Ameriku to v obryvkax razgovorov na ulize - angliiskix - ya
inogda "slyshala" russkie repliki! Illuziya takaya byla. Ona
konchilas' ochen' bystro, za dva-tri dnya proshla, kogda mozg
"perenastroilsya na volnu angliiskogo" kak ya eto nazyvau. Etakoe
radio s samonastroikoi...

Tak?


Stranger30.09.1998 22:56:15

Физик,

Я конечно совсем не гуру и даже наоборот, тут кругом такие "Зубры", но простое что-то типа:

"use my defaul fonts, overriding document-specified fonts"

в edit preferences fonts - не помогает?


Hoaxer30.09.1998 22:56:10

Ежинька

Да, уж, так и в президенты. А Киселева с НТВ - премьером.
Что ж ты не признавалась, что ты - Физик?
Меня терзают смутные подозрения, что ты ещё и Badman. Его никто не видел, портрета он не прислал. Точно!

Молодец Архи!
Разоблачила-таки. То-то мне этот Физик с самого начала подозрительным показался. И стихи специально не писал. Теперь-то понятно, в чём дело.


Зануда30.09.1998 22:52:13

Физик,
здесь я, здесь. Никто ничего никуда не экспортирует. Сейчас покопаюсь. Ты бы по все портам anekdot.ru прошелся на предмет кодировок (www.anekdot.ru:8080, :8081, :8082, :8083, :8084) А на просто anekdot.ru автоопределение кодировки, как и у меня, но мой сервер, когда не понимает что у тебя, выдает КОИ, а вот что выдает anekdot? Вдруг, транслит?


Итальянец30.09.1998 22:51:13

Получил от Amnesty International письмо. Просят подписать и отправить по такому-то адресу. Их цель - собрать 8 миллионов подписей, что по их мнению составляет 1% от населения Земли. Как они считали? Ей-богу, подписал бы, если б не их знание математики.


Fizik30.09.1998 22:46:30

Arhi,
Tochno! I Fizika net, i Pol'shi net, i tebia, Arhivarjushka, net.
Tebia Tolkien vydumal, vmeste so svoimi hobbitami.

Vse, pora otgrebat' na poezd.
A zal'! tol'ko-tol'ko razogrelsia, i zlotyh eshe nemerjano ostalos'.
Vot vsegda tak! Ezin'ka, pochto takuju nehoroshuju sud'bu mne vydumala?


Зануда30.09.1998 22:44:52

Привет в вечеру.
Я не надолго.

МоржМиша,

Вообще-то Кант был русским философом :-) Поскольку родился и жил в Калининграде. И там же похоронен. То есть Королевце. Ну, в смысле, Koenigsbers'е. На территории Российской Федерации, одним словом. Так что если он и Кант, то исключительно где-нибудь на одежде. Иммануил при том. :-)

Scandy

-------цитата:------
по-моему осмысление - это когда ты точно понял,
за каким углом и какое именно пиво дают, и ты точно
знаешь, что есть угол, и что есть пиво, и что с
ним делать надо, и т.д.
------конец цитаты-------

Ну. Даже ну, дык! Так ведь "побежал за пивом" это и есть - понял все это. И иного способа понять, кроме "прореагировать", в общем-то, и нет. И если прореагировал не так - побежал, да не за тот угол, или не побежал, потому что сорт не тот, а на самом деле был тот - это как раз и не понял. А что, бывает еще какое понимание или непонимание, кроме предпринятого (непредпринятого) действия и совпадения/несовпадения его результатов с желаемыми?


Ежинька-Физик30.09.1998 22:42:08

Архи

Угадала. Нечем крыть. Мое alter ego, конечно, может еще сопротивляться, говорить - нет, я само по себе; писать в транслите, кричать, что он другого полу... но кто ему теперь поверит?

А какие у тебя, Физик, мое alter ego, у тебя могут найтись доказательства, что ты - это не я?

Псих
Ящик наизнанку вывернула, нашла вывернутое наизнанку письмо, ответ получишь тоже вывернутый наизнанку.:-)

Hoaxer
Была у телевизора. Я, хоть и редко, у него бываю. Так интересно! Такая важная рожа у Доренко, хоть в президенты выбирай.


Badman30.09.1998 22:39:46

Совсем не Нишука, притворяюсь...

Обратил. Бенефис впереди :-)))

Морская свинка

Спасибо.

Хокс, Ежинька

Здласьте.

Архи

Программы, которые идут по утрам (примерно с 7 АМ) с такими вот темами веселенькими: серийные
убийцы, кровосмешение, ххх-извры и т.п. Все живьем. Ведуший---красавчик негр. Сопли, слезы,
сюси-пуси. Канал не помню, негра тоже, но настроение с утра, сама понимаешь, гига :-)


Hoaxer30.09.1998 22:38:44

Физик

Судя по source, у Зануды динамических шрифтов нет, ничего он не экспортирует. И .prf файлов (с помощью которых генерируют шрифты) тоже нет в директории /vm. Объяснения может быть два:)

Кто-то до тебя из этого кафе смотрел Измышления из ВМ, а потом убил кирилльские шрифты на компьютере:)

На компьютере у тебя есть кириллические шрифты, но ты по какой-то причине из не используешь:)


Guinevera30.09.1998 22:37:21

Hoaxer, Африканец

Это я не сама придумала, а где-то прочитала. Нищие духом - это люди, не имеющие денег и имущества по духовным причинам, они им не нужны, т.е. нищие из моральных соображений.

Эх, второй матч начинается. Если не выдержу и засну - до свиданьица всем.


Fizik30.09.1998 22:36:46

MorzMisha,
Ne mogu sravnit' nyneshnih pol'skih devushek s onymi vremen sozializma: ja togda ne imel privychki naveschat' zabugor'e. A sejchas -- horoshi, chertovki!

Vchera byl konferenzionnyj uzin v mestnom zavedenii "Chlopskie Jadlo", chto oznachaet - krest'janskaja eda. Net u menja talanta Afrikanza, a to by izobrazil v kraskah. No v zelom -- neploho krest'jane pitalis' sudia po vsemu.

Ezin'ka,
E-moe! Vot gde istinnaja korrida! 9 baksov! Ili eto vkljuchaet butylku horoshego vinza?

...da, MorzM,
Tut podoshla takaja pan'enko! Eto chto-to osobennogo!
V takoj situazii ne mogu garantirovatj sledujuschej repliki.
Da i hozjajka zavedenija... O chert! Esche i grud'ju prisloniaetsa.
Net, eto dobrom ne konchitsia. 6 zlotyh vidimo choby zamanit'...

V sluchae chego... Koroche, esli zavtra vecherom ne pojavlus', prochu schitay' bespartijnym.


Мариша30.09.1998 22:34:29

Guinevera

У меня где-то книга была Аверченко, надо поискать
Но если найдёшь ссылку на рассказ - пришли,ладно?

кстати...

Африканец,

А это будет сложным собрать линки , которые помещались здесь
участниками ВМ?


Везунчик:

>>>Kak sootnesti operatory "Schast'e est'" i "Ego ne mozhet ne бyt'"?

диалектически, как единство и борьбу противоположностей :-)
...сказал один мой знакомый...
А я , как оптимист, поставлю знак равенства.
Тебе счастливого прибытия домой. Может всё будет не так страшно,
как кажется.


Итальянец30.09.1998 22:27:51

BadMan - ну ты спросил.

> Я не помню (не знаю) в какой части Италии ты изволишь
> находится и сколько времени,
2 года в Риме.

> Давай начнем с начала, с Рима, а, может, с аеропорта Леонардо да > Винчи. Вопрос в лоб: это Грузия?
В Грузии я не был. Но, видимо да. Добродушие, климат, культ еды, патриархат. "Кто ест, тот не стареет" - по грузински звучит.

> Теперь, если поедем в Рим, то нынешние римляне, похоже,
> также далеки от ТЕХ римлян, как и ети греки от тех?
Ага. Glorious military history - well, until 300 AD. Я думаю, это довольно точно характеризует разницу. У них куда-то исчезла воинственность (агрессивность) и дисциплина. Технические, дизайнерские и художественные способности - остались.

> Тоже и с городом. Несмотря на обилие всех исторических сокровиш,
> он производит впечатление хаоса и именно от обилия всего.
Это правда. Жить-то им надо как-то. Вот и воткнуты иногда убогие коробки рядом с античными храмами, что, конечно, раздражает.

> А, кто помнит славное прошлое Рима? Детям, что в школах
> рассказывают? Ето правильные ошушения?
А славное прошлое, думаю, я знаю не хуже среднего римлянина. Не живут они прошлым. Ты часто думаешь о российской истории? Вот и римляне также. Детям в школе конечно рассказывают. Но экскурсий школьников иностранных, особенно французских, попадается столько же сколько итальянских. Причем французы ходят с блокнотиками и записывают, а итальянцы галдят. Римляне (но не все итальянцы) - страшные циники. Они не верят в бога (Faith is made here but believed elsewhere), рисуют граффити на древних памятниках, и вообще на все чихать хотели. Туристов не любят (и хамят), языков не знают (и не хотят). На окружающих курортах есть итальянские деревни, где все как в Италии от языка до кухни. Полная замкнутость на себя. Все, что иначе, немедленно снабжается ярлыком "американское"(=плохое). Тот еще менталитет. При этом Рим - в принципе город-тунеядец. 60% работающих работают в государственных структурах. Может, поэтому у них такое потребительское отношение к жизни. Вне Рима, особенно на севере, многое иначе.

> Расскажи о "Вечном Городе" в историческом контексте.
Это надолго. То есть историю рассказать?


Псих 30.09.1998 22:27:08

Ежинька, выверни яшик наизнанку, а правую перчатку надень на левую руку, выйдя в 4-х
мерное пространство:-)))


Arhi30.09.1998 22:24:59

Fizik=Ezhin'ka :)
Ona ego vydumala!!

Smotrite, kogda Ezhin'ka byla v Ispanii, Fizika NE BYLO.
A teper' von on projavilsya - v internet-kafe Polshi, aga, schazzz.
Ezhin'ka vyshla na svyaz' v tu zhe minutu!

Tak chto razoblacheno eshe odno lizo Mnogonikogo Sozdaniya. :)
Fizika v Polshe net, ego voobshe net!


Hoaxer30.09.1998 22:24:33

Ежинька

Привет! Была на стадионе? Молодец!
А кто это - Мэри Хопкинс?


Stranger30.09.1998 22:24:08

Arhi,

Я написал предыдущую реплику не видя ещё твой текст про китайцев.
Хотя "грамматическая группа нейронов" может быть частично ответит на твое замечание.

Правильно построенный эксперимент должен быть предельно упрощен, чтобы свести к минимуму погрешность. В твоем примере, ты путаешь бессознательную и сознательную реакцию мозга на внешний источник раздраджения, который требует или включает участие сознания (что оно есть такое - умолчим по вполне очевидным причинам).

Смех - реакция тебя/мозга после обработки информации. В обоих случаях звуковой сигнал (слова) - исходно активировал у тебя и у китайца одну и туже зону (и они и ты звуковой сигнал восприняли), но далее анализ разнился, что и вызвало конечную разницу в резлультате. Но одна и таже фраза произнесенная для китайцев (по-китайски) и для тебя (по-русски) вызовет сходную цепочку активации сигналов в вашем мозгу (если говорить об определенных центрах обработки информации).


Мариша30.09.1998 22:24:08

Африканец

Условия , если подумать, не случайны
и созданы сознательно кем то сверху, чтобы тебя ценили и
уважали, сравнивая с различными гениями.
Если не в сравнении, то как же иначе познать?

Всем привет:)
надеюсь вы сегодня сьели, что-нибудь вкусное
на обед и ужин...если нет - то немедленно сьште..


Hoaxer30.09.1998 22:22:41

Африканец,

это первая фраза из Нагорной проповеди (Новый завет).

3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

и так далее.

нищие духом - слабые, униженные и оскорблённые.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (8992): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru