Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (198): Сначала новые  |  Сначала старые

SSSS28.08.1998 23:57:39

Архи, найди оригинальный рецепт Оливье, очень интересно... Я когда прочёл, то просто дара речи лишился... Просто удивительно, как такие вкусные продукты (не помню точно какие, помню только, что ну очень вкусные) могли заменить такой штукой, как варённая колбаса... И по отзывам тех, кто пробовал оба рецепта, соверменный вариант очень даже похож... Что удивительно, сам не пробовал, не знаю...


O.S.28.08.1998 23:57:07

Privet vsem,
a u menia est' druz'ya iz Irana, tak u nih Oliv'e chut' li ne natcional'noe bludo. Tol'ko delaut oni ego ne s miasom, a s varenoi kuritsei i vse trut na krupnoi terke. A u serbov Oliv'e "russkim salatom" nazyvaetsia.


text analyzer28.08.1998 23:54:57

AnArcHISty

Не дремлюшее око=Не дремлюшее око


Филя28.08.1998 23:54:08

МоржМиша
американская еврека ам. еврейке рознь. Одно дело - Моника Левински, у той про цимес, конечно, не проконсультируешься. Другое - моя соседка Рахиль (4 ребенка, муж раввин, фаршированная шейка к шабесу).

А как интересно обернулся маришин запрет на слово "еврей", а,:))


Ежинька28.08.1998 23:52:08

Неизвестный Керолловский персонаж (я бы сказала, Кэрролловский:)

Ты меня удивил. А почему ежик бегает там, где не чисто? И рифма-то не бог весть какая. Ну, ладно, хоть оригами есть.:-)


Филя28.08.1998 23:47:31

Ёжинька
разумеется, я ее снимаю - с каждой фасолинки.

А это как - "мясо кошеровать"?


SSSS28.08.1998 23:46:30

Африканец, у меня деда Аароном Лазаревичем звали... :)) может мне тоже попросить гены исследовать?..


Ежинька28.08.1998 23:42:06

Shlik

Нашла письмо, спасибо, рада. Сейчас попробую ответить, не взирая на поздний час.:-)


SSSS28.08.1998 23:41:57

ОНЭКСИМу на Пятница, 28 августа 1998 20:51:58
<<За период с 1993 по 1998 год покупательная способность USD в России упала во многие разы>>

Да, конечно... Это так... Но... Курс рубля поддерживался последние годы искусственно... Покупательная способность его всегда была просто никакая, по сравнеию с долларам... Конечно, растущаяя увереность в том рубль (который поддерживали) падать не будет, влияла в какой-то степени на курс, но если бы правительство отпустило рубль раньше, то он бы раньше так же красиво посыпался... Правительсво ввело валютный коридор, и на маленькой курсовой разнице стало просто не выгодно делать деньги... Не более того... А рубыль как был слабым так и остался... Денежная масса должна быть обеспечена производсвом, и как следствие товарной массой, а в России уже много лет произвоства не существует, и один импорт... Только не надо говрить, что в России существует производство... Ник ОНЭКСИМ говорит, что Вы житель столицы, а из столицы остальныя часть страны выглядит по-другому... Ну, нет в России производства, и соответственно рупь слаб...


AnArcHISt28.08.1998 23:38:50

Не дремлюшее око

Как-то полифонично это звучит :-)
Что-то твой голос мне знаком... Или я не прав?


кот Пасочкин28.08.1998 23:38:25

Оботря пальцы после винограда, заинтересованно так Вас из Киева спрашиваем: Бедненькие Вы наши, вы там что, с голоду совсем припухли с Вашим валютным коридором?.. Вместо шуток читаем одни стоны по поводу вкусненьких рецептов. Такое впечатление, что у авторов сейчас будет самосварение желудков. Сытый голодному не товарищ?..
Анекдотиков хотим (улучшает пищеварение винограда)!...


Неизвестный Керолловский персонаж28.08.1998 23:38:25

Souvenir for Ежинькa (ИП)

Ежик ручной
Пахнет травой
И грибами.
Бегает быстро
Там, где не чисто,
Но есть оригами.


МоржМиша28.08.1998 23:35:06

Филя:
Вот и я про то ж.
А еврейка нонче на та пошла. И кисло-сладкое не приготовит. И цимес для нее - нарицательное существительное непонятно какого происхождения.
А американские еврейки вообще разницу между "цимесом" и "пенисом" не поймут, я думаю.


Не дремлюшее око28.08.1998 23:27:20

AnArcHISt (Исключительно Пошутить=ИП)

Мне стебаться было в лом
Я-бамбук кентуккский
Не гоняюсь за стихом
Кругозор мой-узкий


Ежинька28.08.1998 23:27:09

А я как-то купила книжку "Еврейская кухня" и внимательно прочитала. Я вот ее найду в своих книжных развалах, и вы у меня еще рецептов попросите. Там этих цимесов штук десять разных. И было рассказано, как мясо кошеровать. И кулинарные традиции и ритуалы к каждому празднику. А с вареной фасоли, Филя, "настоящая еврейская мама", как там было сказано, еще и кожицу снимает.:-)


Африканец28.08.1998 23:20:05

Спокойной ночи, побежал я. Колбаски уже переварились, я снова хочу есть и, значит, должен позаботиться о пропитании. Всем счастливо.


Филя28.08.1998 23:18:42

МоржМиша
ага, особенно, если учесть, что эта женщина - русско-эстонская полукровка. Увезли меня с родной Ээстимаа, сижу вот в этом селении с индейским названием, передаю детям традиции их предков. А как же.

Рыбу я тоже фарширую, да. И кисло-сладкое...


Shlik28.08.1998 23:18:33

ezhin'ka

snova prover' :-)


Африканец28.08.1998 23:10:52

МоржМиша,

Ну и как тут не поверить, что в аэропорту Бен-Гурион, когда их московского самолета выходит человек без скрипки - значит пианист?

А значит, Левински - родственница твоя? Только она на других инструментах все играет... А вот на том замечательном сайте, на который Олег ссылку давал, есть забавный такой список - "Jewish Leaders, Conspirators, Power Lords...". В одном ряду - Голда Меир, Менахем Бегин, Лев Троцкий, Моника Левински...

А вот вопрос - левиты, они же как бы от Левия произошли? А другие племена? Все они прослеживаются, или часть из них давно исчезли?


AnArcHISt28.08.1998 23:04:16

Месяц скрылся за облаком,
Спрятал серебряный нос.
Подворотни губами дохлыми
Ветер целуют взасос.

Время какое-то пошлое,
Вот уж кусок дерьма.
Я вспоминаю прошлое,
Прошлое скрыла тьма.

Ночь эта выдалась рвотная,
Вся в отблесках фонарей.
Где-то ждёт счастье потное
Меня у раскрытых дверей...


Африканец28.08.1998 22:58:27

Не дремлюшее око,

Не трави душу. Во все указанные места я обязательно поеду, когда накопится сколько надо отпуска. А пока я из них был только в Mosselbaai, замечательное место! И устриц нужно есть там, откуда они в Кимберли, в пустыне. А Масеру (не Масру), столица высокогорного Лесото... Вот где романтическое место. Обязательно поеду! Туда, где свежесть гор, где чистые холодные ручьи, где негры, никогда и никем не порабощенные, разъезжают на лошадях по горам, а народная одежда - одеяло, обмотанное вокруг туловища, и люди добры и приветливы. Сказочная страна Лесото...


Ежинька28.08.1998 22:57:38

Здравствуйте

А вот мой любимый салат:

Режутся помидоры и зеленый салат, добавляются черные маслины и мелко нарезанный чеснок, можно добавить измельченные грецкие орехи. Соль, перец по вкусу. Все густо посыпается натертым на крупной терке желтым сыром.

Бармаглот
Почту проверила. А что там должно было быть? Может, повторить?:-)


МоржМиша28.08.1998 22:55:38

Филя:
Господи, есть же еще женщины в еврейских селеньях, а?

Архи:
Да нет, же - не в Россию. А то бы были не проводы а поминки.


Толик28.08.1998 22:52:26

Африканец, дело не в клавише Enter, если бы она отломалась, то я быпоставил новую клаву и все, это очень быстро. Дело в другом. Одним из моих рабочих инструментов является IE (не только чтобы в ВМ ходить). При том IE, который еще не вышел, а делается. Время от времени я ставлю себе на машину последнюю его версию, потому что проверятся надо на нем (там какие-то ошибки исправлены, какие-то -- посажены). Вот я и поставил позавчера вечером... А он какой-то корявый оказался, в частности не понимает Enter в окне ввода. Попытки делать Copy-Pasteтоже не помогли. Иеще куча проблем имеется, что-тоони в нем важное сломали. А вчера утром они письмо разослали, типа не ставьте его, а я успел, а я такой. Теперь жду следующую версию, а то это такой геморрой downgrade делать.


МоржМиша28.08.1998 22:47:41

Африканец:
Коганимы - это которые, кажется, служители в храме.
А Левиты - это которые музыканты в храме.

У коханимов - фамилии "Коган, Коэн, Каган, Каганович, Каханэ и т.д."
У Левитов - "Лев, Левин, Левит, Левински, Левицкий, Левитан, Левитанский, Леви, Левиновский, Левенбук и т.д."

Я вот - по маме - Лев.

Но ты знаешь - интересный факт - все Левиты, которых я встречал в жизни, имели явные склонности к музыке.
У меня вот - абсолютный слух.
Из моих родственников (мое поколение) по маминой линии - все по-крайней мере пытались стать профессиональными музыкантами, окончив Гнесиных, Ипполитова-Иванова и т.д.; кузина выросшая в израиле стала победительницей конкурса молодых пианистов израиля и ездила с международными турне; брат деда Аврам (еще до революции) окончил Киевскую консерваторию по классу скрипки, ну и т.д.

Ну и говори тут о мухлевании.

Григорий Левиновский - был руководителем одной из боле-менее известных джаз-банд в СССР.
Конечно - это не статистика. Но все же.

Кстати, я слышал версию, что когены, вообще-то тоже из колена Левина.
Не знаю, так ли это. Может и нет.


Arhi28.08.1998 22:40:34

"Вот сегодня провожали нашего VP Engineering - Марка Иша, русского"

MorzhMisha, KUDA vy ego provozhali? Neuzhto v Rossiu? Vyrosshego
v Amerike? Seichas? Ya by tozhe proslezilas'... :)

A originalnyi rezept salata Oliv'e mogu poprobovat' poiskat' v
knige g-zhi Moloxovez, tam mno-ogo chego est'. Vot tolko ne uverena,
vzyala li ya ee v Ameriku... Nado by raskopat' svoix podvalov


Не дремлюшее око28.08.1998 22:38:52

Африканцу (Исключительно Пошутить=ИП)

Поеду я в Биттерфонтейн
И жахну там портвейн.
Вернусь затем в Мосселбай
Залезу на маяк и крикну всем: Гуд бай!

А может я рвану в Ист-ЛондОн
И куплю в аптеке оранжевый гондон.
Тогда в мотеле Умтата
Мне быдет просто красота.

А ужинать я буду в Кемберли
И закажу там устриц фри.
С желудком полным ждет меня Масру
И это-пункт конечный, где я и по***!


Филя28.08.1998 22:38:36

МоржМиша

Таки я кушала цимес из моркови. Сама делала, сама ела.
Я еще и халу пеку по пятницам, вот.


МоржМиша28.08.1998 22:33:52

Артур:

Я тоже голодный.
Нас на прощальный ланч повели в итальянский ресторан "Розина". Представляешь, там настоящие итальянцы-сицилийцы, а не местные. Но жрать дали мало. И я, сожрав американский салатик и flounder-francese (камбалу по-французски в итальянском варианте) остался голоден, как мурена. И Игорь тоже. Оба злые как черти.

Но у меня со вчерашнего остался пол-кило риса от китайцев с соусом от брокколи, и мы его доели, ругая итальянцев и тех, кто нас туда водит.


Африканец28.08.1998 22:24:08

МоржМиша,

Насчет еврееологии. Читал пару месяцев назад в CNN, что было проведено исследование Y-хромосом евреев-коганимов - уж не знаю кто такие, по английски пишется cohanim. Считается, что все они проихошли от Аарона, и они до сих пор имеют какие-то специальные привилегии вроде какого-то особого участия в жертвоприношениях. И - таки да, оказались все они потомками одного человека, жившего от 700 до 3000 лет назад (это вычислялось исходя из наличия мутаций и предполагаемой их скорости).

А вот с левитами промашка вышла - изучили и их тоже, Слишком много отличий в генах - гипотеза о происхождении их всех от Левия не подтвердилась. Видимо, когда-то в глубине веков евреи смухлевали.


МоржМиша28.08.1998 22:21:53

Артур:

Ну если ты из Одессы, то как же в смысле салата ты не вспомнил одесскую икру из баклажанов.
Это же такой цимес.

Кстати, о цимесе. Ел ли кто-либо когда-либо цимес? Я - так нет, но мечтаю попробовать.


Филя28.08.1998 22:21:03

Артур
конечно - перцы. Лучше красные или желтые. Во-первых, это красиво...

О-о-о-о!!!!!! СЕЛЕДКА ПОД ШУБОЙ! Срочно еду в русский магазин!

Африканец - я согласна, настоящие крабы лучше.

Салат из печени трески.

Печень трески и крутые яйца размять вилкой. Можно добавить мелко нарезанный лук. Посолить, поперчить.

Салат из фасоли.

Вареную белую фасоль (или из баночек) прокрутить в фудпроцессоре (или размять вилкой), добавить мелко нарезанный лук, залить гусиными (или куриными) шкварками с жиром. Посолить, поперчить.
Холестерину много, зато вкусно.


Arhi28.08.1998 22:20:24

Salatiki, salatiki, a vot ya ix seichas vse k sebe
i skopi-iruu. :) I salatik Afrikanza uzhe na etix vyxodnyx
poprobuu... posmotrim-pokushaem.

Filya, moe "fi" bylo vydano iskluchitelno Afrikanzu.
Artur, ya sovershenno ne zazhimau svobodu slova, eto ya tak
k tematike otnoshenie vyrazila. :)

Moi lubimyi - eto tozhe oliv'e. Ya ego mogu v odinochku skushat' -
porziu na pyateryx (imelo mesto byt') :)


SSSS28.08.1998 22:20:06

Здрасьте всем!

А мне как-попался рецепт оригинального салата Оливье, ну, того что в начале века впервые сделали... Там такие ингрдиенты были! что вроде копчённой щука, я уже и не помню, потому что про такие продукты только в книгах читал... А сейчас от оригинального рецепта в этом салате только зелёный горошек остался...


МоржМиша28.08.1998 22:16:10

Ксктати, тем кто обвиняет американцев в бездушности, нелюбви к русским и т.д.

Вот сегодня провожали нашего VP Engineering - Марка Иша, русского (хотя он здесь и очень давно - и вырос здесь). Я на многих проводах был. Но таких теплых давно не видел. Аж чуть не прослезился.


МоржМиша28.08.1998 22:13:01

Африканец:

А краб-то по мне так и повкуснее омаров будет.

А сладкий перец - он красоту, конечно, придает - особенно же,тый и оранжевый. Но вкус - так сэбэ.

А вот селедочку с луком и маслицем....эххх.
И добавлять ничего не надо.


Африканец28.08.1998 21:57:03

Филя,

Такой салат я тоже знаю. Только он значительно улучшается, если вместо крабовых палочек аналогичным образом нарезать самих крабов! В случае отсутствия настоящих годятся из банки (chatka). А если есть лобстеры или что-то в таком роде - так и вообще хорошо.


Толик28.08.1998 21:56:51

Не знаю как в Украине, а в на Америке российский кризис уже сказался. Вчера Dow Jones (фондовый индекс упал почти на 357 пунктов и был около 8166. Эксперты говорят, что из-за российского кризиса.


Артур28.08.1998 21:55:11

УРРРА!!! Салатная тема пошла!

Olga-2 я действительно сейчас живу в Питере, но родом (до 28 лет там жил) из Одессы.
Оливье сам обожаю, а в Питере в последнее время вошел в моду старый такой салат - вареная колбаса в мелкой нарезке, и тертые (на крупной терке) сыр и огурцы(свежие). Посолить и заправить майонезом. Называется почему то "Крысинные зубки". Просто, но элегантно.

Филя, а не добавить ли в овощной салат сладких перцев, нарезаных полукольцами?

Да, вспомнил про селедку под шубой (да еще под пятьдесят охложденной!) и жутко захотелось домой... С утра ничего не ел.
Пока, жду и надеюсь на развитие темы.


Африканец28.08.1998 21:54:28

А вот еще - почему чушь так называется? И кто это такая - Чушь? Порют ее вечно...

И еще - ерунда. Что это слово значит?


Африканец28.08.1998 21:52:47

Толик,

Да что у тебя случилось-то, что в одну строчку только? Ну если правда Enter отломился - ну напиши ты программу, которая 0D 0A в клипборду пишет, и посади ее на горячую кнопку!


Филя28.08.1998 21:52:22

Ольга-2
С приездом!
а почему сама не делаешь "Оливье"? Главное, что здесь нет дефицита зеленого горошка. Как вспомню эту предпраздничную суету и беготню по магазинам...
У нас в семье "Оливье" из разряда праздничных перешел в разряд повседневных. Профанация, конечно, но зато дети хотя бы в таком виде овощи потребляют.
А винегрет - это да, это твердая пятерка!


Африканец28.08.1998 21:50:22

Противная экономика и до ДК добралась! Вон, посмотрите - предпоследняя на текущий момент реплика, некий Аутодафэ или вроде того. Но для меня - полная эта самая - непонятность, вот! Читаю - все слова понятны, даже каждое предложение, а все в целом - непонятно! Хотя в целом оптимистично - всем нам будет скоро Счастье (кроме тех, конечно, кому Несчастье). Экономисты, можете прокомментировать?

Артур, да что ты пристал со своим салатом? Я их вообще знаю только три - греческий, итальянский и куриный (не еще, конечно, мясной, картофельный, Оливье и самый простой - помидор, огурец, лук, масло и много-много перца).

А, хотя нет - вспомнил. Мне сестра делала такой салат: бананы, апельсины, авокадо, оливки (черные), орехи (кажется, грецкие, но не помню) и майонез! Во как! И было вкусно.


моржМиша28.08.1998 21:49:33

А мой любимый салат - солянка сборная мясная. Или шашлык.


Olga-228.08.1998 21:47:23

Kstati, k diskussii o $$, bankakh i krizise.

Kak raz bylo interesno, spasibo.


МоржМиша28.08.1998 21:46:08

Архи:

Я вообще-то по истории евреев не специалист. Был у меня дома в России многотомник дореволюционного издания "История евреев". Но пришлось оставить - издания до 47-го года не выпускали тогда.

И потом я столько разного читал, что у меня все спуталось в голове. Я могу глянуть, что есть у предков из чтива.

То, что евреи - просто смесь весьма разных семитских племен, известно давно. Если отбросить непроверяемые, я думаю, истории про Авраама и Моисея, то в общем, даже по фенотипам можно увидеть просто очень разные признаки. Среди ашкенази много людей с совершенно не южным типом лица, среди них же есть люди с очень южным типом, точнее с кучей разных южных типов.
Если же взять, скажем, многие другие народы - среди чистокровных их представителей такой разницы может и не быть.

Твою версию я не слышал. Я вообще, ежели честно, уже много-много (около 20 ) лет не очень этим интересуюсь. Не то что мне свои пофигу - нет, просто я вообще с историей не в ладах, исторически :-)
А наблюдая полемики советских еврееологов, пришел к выводу, что они и сами в жутких потемках.
Я же, как неспециалист, если читаю что-то правдоподобное и из уст специалиста - сразу проникаюсь доверием. А потом - еще много специалистов высказывают еще кучу домыслов и все друг друга отрицают. Ну, и к кому ж тут доверием проникаться. Была охота мне себе башку забивать. Ну их...

ОНЭКСИМ.

Высокий процент гарантирует (при отработанной системе выплаты интереса) интенсивный мыслительный процесс посвященный проблеме "А занимать ли". А долги по интересу, в отличие от принципала, платятся сразу, с первого дня заема.

В свое время во Франции из-за продажи должностей, в т.ч. и и должностей сборщиков податей, финансовая система пришла к краху. А в Англии все было с этим хорошо. И поэтому заемы на военные нужды у международных банкиров Англия получила легко и под низкий процент, а Франция - с трудом и под высокий. Что, в общем, и было одной из причин более успешных действий Англии.


Филя28.08.1998 21:45:42

Мой самый любимый

вареная свекла натирается на крупной терке. Мелко режется чернослив. Добавляются грецкие орехи, чем больше, тем лучше. Все тщательно перемешивается.

А можно в тертую свеклу добавить натертый чеснок, посолить, заправить майонезом.


Толик28.08.1998 21:42:08

Санитар Женя, меч-кладенец это же эдементарно. У кого был такой меч, тому было на всех покласть. А я все еще в одну строчку вынужден писать.


Филя28.08.1998 21:41:36

Салат из крабовых палочек.

Мелко нарезать крабовые палочки и сваренные вкрутую яйца. Посолить, поперчить, заправить майонезом. Да, яиц надо много.


Olga-228.08.1998 21:41:21

APTyP,

s'ezdiv v Rossiiu, poniala, chto liubimyi moi salar--"Oliv'e" ili kak narod prostoi govorit, "Miasnoi".
Dlia menia eto ekzotika i lakomstvo.
LIubliu vinegret.

Ochen', kak vidish, prosty moi pritiazaniia.

A ty, vrode, iz Peterburga?


Филя28.08.1998 21:38:36

Артур
я могу про салаты.
Мой любимый из овощей:
лук, огурцы, промидоры, укроп, чуть-чуть чеснока. Посолить, поперчить, заправить подсолнечным маслом. Можно чуть уксуса капнуть.

Продолжать?


Артур28.08.1998 21:28:05

ОНЭКСИМ, ну и последний (ха-ха!) вопрос, а что, банки дающие кредиты НЕ ЗНАЛИ о том, что деньги не вернут или заранее вошли в долю?

А что делать? Я про салаты спросил - пока молчание. Других тем вроде нет, так что же ВМ закрыть на время простоя ММВБ? :)


Филя28.08.1998 21:25:40

>>1) О налогах
Чем неэффективнее производство - тем больше налоги. Не смог организовать сбыт, не смог гарантировать получение денег за проданный товар, держишь колоссальные неэффективные и ненужные основные фонды на балансе, держишь "пассажиров" на предприятии - вот и налоги. Для грамотно построенных производств российские налоги вполне терпимы.<<

Обновилось и эта реплика была первой. Я начала читать, еще не видя подписи. ОНЭКСИМ - подумала я. И не ошиблась.

Архи
чур, мне "фе" не выдавать, я не участвую - так, пописать вышла...

Да, привет всем.


Артур28.08.1998 21:24:34

ОНЭКСИМ, да что за дела! Да какой это груз! Не, ты не прав, уж попал в категорию экспертов, дык держись! Сам понимаешь - тема не вечна, не сегодня - завтра сама себя исчерпает, так что потерпи, пожалуйста! :)


Артур28.08.1998 21:16:35

Arhi! Привет!
Ну наконец то и дамы посетили наше скромное общество!
Да и не пушки тут говорят, а бабки, что по идее круче.
Может опять "сильно поспорим", но "фи" в ВМ это как то ...
А как же свобода слова?

Про Моисея слышал(читал), что исходя из анализа его имени, он скорее всего был не израильтянин(или еврей), а египтянин из жрецов, и именно поэтому так хорошо ориентировался в предсказаниях и изысканиях пищи и воды в пустыне.

А какой твой самый любимый салат?


Африканец28.08.1998 21:13:37

Архи, как не стыдно? И за что мне фи? И вообще не связывайся с пьяным. И потом - я же первый написал про бурворс - не поддержали. Экономика тут...

А ты, кстати, как раз про ахинею-то и не писала вообще, и вообще отсиживалась где-то последние два дня. Может, в ДК? Пойду посмотрю...


Толик28.08.1998 21:12:25

Мариша, я сделал еще несколько попыток. Проверь почту.


Искренне Ваш, ОНЭКСИМ28.08.1998 21:09:00

Африканец - в т.ч. вложения в производство. Насколько они ликвидны - смотри печальную судьбу Межрегионбанка (оборонка), Кредобанка(Запсиб).
Огромный невозврат по коммерческому кредитованию. Воруют. Был пример (в Ростовском Сбербанке) когда большой кредит (невозврат, ясное дело) выдали под залог партии игрушек "Беременная Барби". Потом барышню продавали год, после чего предали кремации.
>Не случись такой облом
по сравнению с решениями Президента природные катаклизмы - детский лепет :-) :-(

Ладно, не буду вас больше грузить :-)


Бармаглот28.08.1998 21:05:40

Ежинька

check mail


ОНЭКСИМ28.08.1998 21:00:45

Африканец.
Я бы оставил Кириенко. И не назначил бы Черномырдина, Строева, Явлинского.


ОНЭКСИМ28.08.1998 20:59:15

1) О налогах
Чем неэффективнее производство - тем больше налоги. Не смог организовать сбыт, не смог гарантировать получение денег за проданный товар, держишь колоссальные неэффективные и ненужные основные фонды на балансе, держишь "пассажиров" на предприятии - вот и налоги. Для грамотно построенных производств российские налоги вполне терпимы.
2) Кроме ГКО и нефтяных компаний были предприятия, на которых в прошлом году зарабатывались сотни и тысячи %% год. - коммуникационные, перерабатывающие, ряд машиностроительных предприятий.


Arhi28.08.1998 20:52:28

"Kogda govoryat pushki - muzy molchat." Moe personalnoe "fi"
Afrikanzu, podderzhivaushemu noneshnuu temu - nesomnenno nuzhnuu
i pravilnuu, prekrasno podxodyashuu VM.

MorzhMisha, esli ty eshe tut - podskazhi, chto sleduet pochitat'
po istorii "otkuda kakie evrei vzyalis'", a to ya tolko i znau,
chto pro xazar, da i to tumanno. I kstati, slyshal li ty chto-nibud'
o versii, chto Avraam - eto odin istochnik, a vot isxod Moiseya - eto
uzhe sovsem drugoe plemya bylo, kotoroe pritopalo na "zemlu
obetovannuu" i konkretno smeshalos' s naslednikami "avraamova
plemeni". A istoriya Iosifa, deskat', voobshe pozdneishaya poddelka.

Mne eto ubeditelno ochen' dokazyvali, no xotelos' by "second
opinion" poluchit'.


ОНЭКСИМ28.08.1998 20:51:58

Некто <х.з.>
За период с 1993 по 1998 год покупательная способность USD в России упала во многие разы, что значительно больше потерь от вложений в рублевые инструменты (в т.ч. ГКО). Просто нужно было вовремя выводить деньги. Кто не любит рисковать, сделал это в марте-мае. Он и оказался самым умным. А кто сидел на чулке с баксами в это время - заработал 300% (за весь период) в рублях. (Ставка по рублевому вкладу на 1 год в 1994 году). Он, стало быть, проявил себя как дебил. Хрю.


Артур28.08.1998 20:50:18

ОНЭКСИМ, вот ведь профессиональная привычка (препод) - искать маленькие недосказанности и неподкрепленные фактами слова: что означает "не случись такой облом"? Это что природный катаклизм? Или некомпетентность наших правительственных воротил? Он что абсолютно объективен, т.е. никак не зависел от положения в стране и пр.? Не понимаю и не хочу понимать :) подобной аргументации.

Фигово все.
Африканец, где ты? Может салаты обсудим? Я сейчас жутко захотел элементарный салат из огурчиков с помидорчиками под сметаной. И с кусочками куриного филе.


Африканец28.08.1998 20:46:59

ОНЭКСИМ,

А где остальные деньги? Если ГКО от 5 до 15 процентов, то это, конечно, много, но действительно не смертельно. Тем не менее банки вроде бы гикаются. И все равно интересно - остальные активы это что, вложения в производство? Насколько они ликвидны?


ОНЭКСИМ28.08.1998 20:44:31

МоржМиша
Высокий процент не гарантирует возвратности денег, а скорее наоборот.


ОНЭКСИМ28.08.1998 20:41:02

Лебедев - мощный мужик. Кстати, бывший разведчик.
А группа у них довольно формальная, и имеет скорее вид клуба по интересам, а не финасового холдинга типа ОНЭКСИМ-МОСТ-МЕНАТЕП. Хотя ряд банков группы может объединиться и теснее.
Второе.
Естественно, МОСТ-МЕДИА осталась при соответствующем банке.


Африканец28.08.1998 20:37:57

ОНЭКСИМ,

То есть я правильно понял, что проблема не в валютных торгах как таковых, а в сложившейся практике ЦБ кстанавливать по их результатам официальный валютный курс? Но ведь во-первых, этот курс уже давно устанавливается не в точности равным результату торгов (видимо, используются показатели межбанковского рынка в том числе), а во-вторых, этот курс ммеет смысл только для бухучета - никто по нему реально валюту не меняет. Просто сам факт остановки торгов имеет очень большое негативное психологическое воздействие, в первую очередь на иностранцев. Так стоило ли это делать?

А насчет Черномырдина - какие-то слова о эмиссии и контроле за ценами говорятся уже сейчас. А еще есть какая-то странная "трехсторонняя комиссия", решения которой Черномырдин собрался проводить в жизнь...

А у меня к Вам личный вопрос: кого бы Вы, будучи президентом, назначили бы сейчас премьером? Или не будучи - кого хотели бы видеть им?


Артур28.08.1998 20:37:13

ОНЭКСИМ, готов верить, и бес с этими ГКО. Но если верить СМИ, то многие средние банки на пороге краха. А иначе откуда бы взялась мысль об их национализации? Повторяться плохо, но не чистая ли ориентировка банков на спекуляцию, а не на инвестирование (невозможное) тому виной?


Stranger28.08.1998 20:34:37

Артур, Виталий,

Спасибо ещё раз за info по гривне. Всем, до свидания...


Артур28.08.1998 20:31:23

ОНЭКСИМ, а откуда истерия взялась? Ее что, ветром надуло? Или были объективные предпосылки падения рубля?
Господи, да что это за экономика такая, когда добыча золота УБЫТОЧНА?!! Не сочтите меня за параноика, но ГКО - главнная бомба. Внутреннего сгорания финансов.
Мы же не дети. Про рынок корпаративных бумаг больше говорили и мало-мало спекулировали. Ну нее можнт в настоящее время никакое ПРОИЗВОДСТВО (основа стабильности страны) быть прибыльным, при условии его честного отношения к налогам! Где это виданно - платить больше рубля налогов на каждый рубль прибыли. За что боролись, на то и напоролись. Это вам и бандиты и коррупция и пр., пр, пр.
Финансисты, а было ли что то в России кроме рынка ГКО (не бейте) и спекуляции на акциях Газпрома и нефтяных компаний?

И где лозунг - что выгодно ... выгодно и России? Кто может подставить в эти три точки название хоть какой-нибуди фирмы-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ? Нельзя, как показала наша действительность, строить финансы только на спекуляции. Вот только расплачиваться за это будут совсем другие люди. Жители, а не политики.


Виталий28.08.1998 20:29:34

Привет!

Торги в Украине по рублю не происходят (не состоялись), а по доллару
и марке гривня за последний месяц "упала" на 5%.
Сегодня гривня на верхней границе коридора 1 USD - 2,25 гривны.
В наличном обращении российский рубль упал очень сильно.
Украинский рынок пока мало отреагировал на кризис в России.
Наверно это временно. Товарооборот с Россией большой и кризис в России
еще скажется.


ОНЭКСИМ28.08.1998 20:28:55

Артур
Потери банков (в отличие от, скажем, страховых компаний) на ГКО не так существенны, как кажется. Стабильные банки сократили свои пакеты заранее, гнилые продали все для поддержания собственной ликивидности в последние месяцы этого рынка (чем, кстати, немало поспособствовали досрочному закрытию лавочки).
По моей оценке, доля ГКО/ОФЗ в крупнейших банках (не считая СБ РФ) составляла от 5 до 15 % от суммы активов. При должном качестве последних (!) - потери печальные, но жить можно. Спасти банковскую систему тоже можно, и Кириенко был в силах сделать это, не случись такой облом.
Мне кажется, крах рынка ГКО - не намного более сильное потрясение, чем события августа 1995. При наличии нормального правительства справиться с кризисом было бы делом недели. Но вот этой то мелочи у нас и нет.


Артур28.08.1998 20:16:41

Stranger, вот ссылочка - http://www.itci.kiev.ua/win/finance.htm можно контролировать курс гривни. А вот надолго ли ее хватит? Пока отдыхал в Одессе СМИ Украины настойчиво напирали на тот факт, что доля иностранных инвесторорв не превышает 18 процентов, поэтому девольвация гривни уже полностью состоялась (в начале августа обменники продавали доллар по 2,18, а к середине по 2,40 гривни). Поживем - увидим. У меня там родители, так что никакого обвала украинской валюты я категорически не хочу.

Африканец, вот цитата:
"Национальный резервный банк" будет играть роль инвестиционного лидера в новой банковской группировке. В нее, как было объявлено накануне, вошли также "Инкомбанк", "Автобанк", "Межкомбанк" и "Альфа-банк". Председателем совета уполномоченных представителей группы избран председатель правления НРБ Александр Лебедев. Никаких формальных соглашений участники группы между собой не подписывали. В настоящее время процесс формирования группы находится на стадии переговоров и консультаций. (конец цитаты).
Источник: www.nns.ru - национальная служба новостей.


ОНЭКСИМ28.08.1998 20:13:37

Африканец
По части биржевых торгов более компетентен, безусловно, Лентяй. Изложу свой взгляд, а он меня, если нужно, поправит.
Непрекращение биржевых торгов привело бы к ситуации, когда фиксинг устанавливался бы при ничтожном объеме торгов (именно "ввиду дисбаланса спроса и предложения" - цитата из г-жи Ясиной), а немногие осуществившиеся сделки прошли бы по истерическому курсу. Установившийся курс имел бы такой же физический смысл, что 0.62 коп. при Сов. власти. Сейчас другое время, какой-никакой рынок, и курс ЦБ - важнейший финансовый индикатор, главное требование к которому - репрезентативность, соответствие реальному положению вещей. Когда объем сделок, заключаемых через СЭЛТ, станет достаточно существенным, ЦБ вновь перейдет к биржевому способу расчета курса рубля к инвалютам.


Артур28.08.1998 20:01:09

ОНЭКСИМ, что до меня, то я известный в ВМ пессимист... Хотя и не склонный к упадничеству. Может я и ошибаюсь, но весь сыр-бор возник, когда рухнула пирамида ГКО. Толи их будут по наминалу вертать, да и то через пять лет, то ли... А банки по крупному играли на ГКО. А так называемые иностранные инвесторы. Куда они деньги вкладывали? В производство? Да нет жде - в спекуляции государственными обязательствами, а теперь государство от них же и отказалось. Плюс изменения в политике погашения внешнего долга.
А про идеологию наших финансов ты и сам (Черномырдин и Со) совершенно правильно заметил. И неясно почему они должны за два-три дня существенно поумнеть...
Да и ЦБ просто исчерпал все мыслимые валютные резервы. Они же признались, что остался неприкосновенный валютный запас. Порэтому и отказались от интервенций, чем рубдь и оставили один одинешенек.

Не верю я в экономические меры наших бугров. За многие годы не сумели они сделать собственный образ борцов за родную валюту. Увы и ах.


Stranger28.08.1998 19:59:13

Артур,

Спасибо, то что ты написал про Украину любопытно. Вернее, любопытен сам факт, что гривна ещё пока "стоит". Но действительно - на долго ли?


Африканец28.08.1998 19:59:07

ОНЭКСИМ,

А объясните пожалуйста, какой вообще смысл прекращать биржевые торги по доллару? Ведь на межбанковском рынке все равно можно продать и купить. Конечно, без участия ЦБ, но ведь ЦБ никто не заставляет и в биржевых торгах участвовать. Или я чего-то не понимаю, и различие механизмоы межбанковских и биржевых торгов имеет какое-то определяющее значение?

И кстати - как там новое объединение банков? Вы были так опечалены по этому поводу - что, эти банки в таком плохом состоянии? А тогда зачем было объединяться? Или тут опять какая-то великая политика вперед экономики идет? И, кстати, объединились только банки или целиком группы? Скажем, "Медиа-мост" по-прежнему принадлежит Гусинскому или уже нет?


ОНЭКСИМ28.08.1998 19:57:56

Артур
Здраво. Г-н Кириенко с командой как раз искали способы действенного контроля за возвратом валютной выручки. И не исключено, что нагнули бы экспортеров и минимизировали процент сокрытых за кордоном денег.
Что будет делать этот, к сожалению, неведомо. Сам он абсолютно никакой, а друзей ему сейчас подкинут таких, что лучше б враги были.
Так что будем ждать-с.
Дед сидит, молчит. Все думают - спугался. Не факт. Случаи бывали -обычно за этим следовали сурьезные последствия. Может, хватит у него и на этот раз сил поставить на место зарвавшихся мичуринцев из DOOM-ы.


Дима28.08.1998 19:56:39

МоржМиша:
Это я никак FAQ оформить не соберусь, вот и отвечаю на одни те же вопросы регулярно. Принципы отбора таковы:
- был здесь (на этой странице, в основных выпусках) такой (или очень близкий) анекдот или нет. Если был - отсеивается (ну, память подводит иногда, бывают повторы-проколы).
- если не был - идет в копилку "новых". Следующий критерий - является ли этот текст анекдотом, или это другой жанр (другой набор символов). Иногда "нарушители жанра" включаются в основной выпуск - например, для поддержания темы (как это было недавно) или когда уж совсем нечего включить (такие нарушители часто выигрывают голосование - как, например, "правила посещения пивбара" или "женщина для пользователя" - отсюда ясно, что многие посетители anekdot.ru не знакомы с классическим фидошным-интернетовским фольклором). До 10 в день такая копилка (из присланных на страницу) не набирается никогда, до 5 - очень редко.
- далее - поиски по newsgroups, чтобы добрать до полноценного выпуска (в первые полтора года существования страницы ВСЕ анекдоты были только из newsgroups). Тем не менее - вряд ли кто-нибудь полагает, что ежедневно в течение трех лет каждый день появляется 5 новых анекдотов.
- новые тексты (почти анекдоты, или иные наборы символов), не вошедшие в основные ежедневные выпуски, ранее (до лета 1998 года) включались в субботние спец.выпуски (которые обычно и вызывали шквал ругани - как не стыдно!!! хотя опытные пользователи не заходили по субботам вообще).
- некоторое время (с осени 1997 до лета 1998) появлялись выпуски повторных анекдотов. Ну, это мы как-нибудь еще обсудим.


МоржМиша28.08.1998 19:55:27

Дык, вот.

чтой-то нет у меня уверенности, что МВФ (очень, кстати, похоже на ВМФ, правда) с готовностью будет в очередной раз помогать России из кризиса вылаить.
Конечно, с одной стороны есть там всякие политические соображения а ля план Маршалла - лучше мы потратим триллион сегодня на поддержку России и недопуск коммунистов к власти, нежели потом будем тратить в тысячи раз болше чтобы с ними бороться.

С другой стороны, есть финансовая репутация страны, которая очень плоха. А воровство налицо. Один человек из русских финансовых аналистов заметил, что странно ждать доверия МВФа если нам дали 200млрд, а вывезено за то же время частными лицами на забугровые счета 80млрд. Если видно, что никакой финдисциплины нет и все - как в прорву - так и хрен с ней - может и стараться не стоит.

План Маршалла в основе своей имел репутацию немцев и прочих европейцев (у Франции она исторически была не из лучших, но все с Россией не сравнить).
А тут воруют все и всем это известно.

Т.е., скажем так - на месте МВФ я бы денг не давал. Или давал под бешенные проценты и гарантию очень жестокой финдисциплины. Вплоть до установки диктаторского правительства с поддержкой свободного рынка. Ну, как в Чили.

Я не хочу выглядеть хуже чем я есть, но вот поставьте себя на место людей из МВФ и спросите себя - а вот я бы дал?

Ну, т.е. более жизненный вопрос - дал бы кто-либо из вас денег взаймы человеку с заведомо подмоченной репутацией, о котором вам уже давно все говорят, что он денег не отдает. Даже при хорошем к нему отношении.


Некто28.08.1998 19:53:05

А мне на все насрать !!! У меня все бабки в баксах :-)


Arhi Gryzushaya Kukuruzu28.08.1998 19:50:51

"Но не дай бог передержать! салфетка загорается.
Я всегда думал, что это потому, что она мокрая. "

Chego-o zagoraetsya? Nu nado zhe.

Itak. Rezept bliz-kukuruzy.

Beretsya nechishenyi pochatok kukuruzy, zavorachivaetsya v
korichnevyi bumazhnyi paket nebolshoi (tut v Amerike mnogo takix.
Tolko ne tot, v kotorom produkty taskaut, a malen'kii. On slegka
men'she pochatka, no eto ne strashno.)

Kladetsya v standartnuu mikrovolnovuu pech' moshnosti 800-1000.

Na HIGH na tri ili chetyre minuty (zavisit ot konkretnoi pechki).

Vynimaetsya, chistitsya, i kushaetsya s maslizem i sol'u.
Glavnoe dostoinstvo - BYSTRO. Ne nado varit'.

A slovo "axineya" poyavilos', konechno zhe, v VM, a ran'she ego
ne bylo (chitaite Fomenko). Kto-to shibko umnyi schel svoim dolgom
utochnit: "Arhi - ne ya!" No bukvu "r" propustil, a tire ne
postavil. Nu a poskolku porol on chush... :)


Артур28.08.1998 19:44:11

ОНЭКСИМ, хорошо сказал, молодец, но...
А если экспортеры и не подумают выручку (вылютную) в страну ввозить?
Пущай на внешних валютных счетах лежит. Тады что? Ну зарплату рабочим, с учетом курса заплотют даже сполна. Вот только цены...


Артур28.08.1998 19:38:57

Stranger, торги на Украине (или в Украине) по доллару идут. Гривня пока (?) стабильнее, и намного, рубля, но вот появились отклики о ситуации в России из Польши, Эстонии, Латвии: их производители, очень привязанные к российскому рынку, сильно приуныли. Я даже слышал по TV о возможных неприятностях с эстонской кроной. Да и основными инвесторами на Украине были российские банки. Так что... Собственно дела В Украине тоже не очень того: промышленность (я сужу по родному городу - Одессе) стоит, несмотря на бравурные заявления из Киева о "некотором росте валового продукта", а в сельском хозяйстве Украины просто полный ... И это по данным украинской прессы.
Видимо воровать можно, но всему есть предел. Да и не было вывоза капитала из страны, было его бегство. И что это за страна такая, которая своей экономической политикой ЗАСТАВИЛА вынести за кордон более 200 МИЛЛИАРДОВ(!) долларов.

В самом примитивном детективе всегда решался, практически один и тот же, вопрос: кому это выгодно?


ОНЭКСИМ28.08.1998 19:29:10

>доллар и АХ - нет торгов - АХ - черный рынок - огромная масса товара
>повисла". Появляются новые варианты внутренней валюты - нефть и газ.
>Рублю - кранты. Почему? А кто за него борется? ЦБ самоустранился
>Артур

Позвольте встрять в защиту ведомства г-на Дубинина.
ЦБ грамотно (хотя и поздновато) сработал.
Банки ждали, что ЦБ будет продавать им зеленые рубли, а они будут копить. Естественно, если ЦБ - единственный продавец на рынке, причем заинтересованный продать подороже, рост доллара почти гарантирован. Можно потирать руки, подсчитывая ежедневные доходы от переоценки.
Про одно забыли - свои скромные свободные средства. Надо будет когда-нибудь и совесть поиметь - начать расчеты осуществлять. Вот тогда и рубли понадобятся.
А ЦБ взял и сказал - хрен вам, а не зеленых рублей.
В итоге, кто хочет купить - не может, дорого, кто хочет продать - не может, не покупают. Найдется первый, кому рубли нужнее и кто прогнется. А там - нормальная рыночная саморегуляция. Да плюс экспортеры почнут продавать выручку. Начнут банки сбывать валюту, да не один, а многие сразу - и покатится доллар на мостовую, звеня и подпрыгивая.
Сегодняшнее развитие событий тому доказательство. Рынок определит настоящую цену доллару, явно ниже сегодняшней. Хотя и выше той, что была 10 дней назад.
Если только г-н Черномырдин не окажется полным идиотом и не станет хотя бы вслух рассуждать о планах эмиссии, национализации, каких-то бредовых коалиций etc. Даже здравые его мысли на пути от мозга ко рту претерпевают такие искажения, что лучше б ему вообще молчать. И холуям своим рот закрыть. Хотя бы на время.


Африканец28.08.1998 19:27:16

Всем привет снова. Я тут отлучился ненадолго, а тут галимая экономика...

А какая на фиг экономика, когда у нас последняя пятница месяца, и мы всей толпой жарим boerwors, то есть бурскую колбасу? На углях, конечно. Жутко вкусно! То есть всей толпой едят. А жарю я, потому что в этот раз моя очередь. Вот я и нажарился до опупения - выпил не меньше пяти пив и съел не маньше шести колбас, с пылу и с жару. И надушался дымом как ежик, так что совсем одурел и буду сейчас нести всякую чушь и по кнопкам не попадать.

Жизнь все-таки хороша, вот и весь мой сказ.


Stranger28.08.1998 19:14:59

Артур,

Я не предлагаю смеяться, хотя у меня почти нет сомнений, что заявление будет выдержано именно в таком стиле.

Ситуация "аховая", но она в некотором роде закономерна, - страна почти не поддерживала собственное производство, сельское хозяйство, вывозила капитал и сырьё (а теперь это полочка-выручалочка прежних времен сырье - сильно упало в цене на мировых рынках) за рубеж в теч. довольно таки уже продожительного времени, правительство почти всё это время не очень заботилось о "пресловутом" сборе налогов.

Когда-нибудь это должно было кончиться. Вот оно и кончилось.

Что делать? Я не знаю, я тоже не биржевик, не экономист и не банкир и т.п. К тому же, мы видим лишь надводную часть айсберга, реального состояния экономики (точных 'цифирь') наверное сейчас не очень себе хорошо представляют и в правительстве.

Есть ли подобного рода опыт (как выходить из такого кризиса) у других стран, который мы могли сейчас в это ситуации заимствовать я не знаю. Соседи типа Польши (опыт которой мы повторяли в 1991-1992) более или меннее благополучно преодолели свои проблемы.

Заграница, в лице МВФ и иже с ним тоже врядли сейчас, именно в этой пиковой ситуации нам смогут помочь. Так что не знаю.

А, кстати, любопытно - какова ситуация в ближнем зарубежье, скажем на Украине? Там торги по рублю, карбованцу и доллару идут или как?


Артур28.08.1998 19:13:40

МоржМиша! А кто ж тебе говорил, что экономика (России, ка я понял) оздоровляется? И за счет чего? Тут, возможно (междунардный заговор - штука очень тонкая) никто ничего и не планировал. Кроме доходов от своего воровства. Но по крупному. По мелкому пока(!) сажают.

Люди! А вы представте, что через пару дней НИКАКОЕ (кроме официального теле и радио, а подавлять "голоса мы умеем") общение на територии РФ станет невозможным. Только виртуальное. У какого среднестатистического россиянина есть деньги на ж/д билет от Москвы до Владивостока? А еще и обратно? Как с ними пообщаться? Вот милая Ежинька летит в Испанию, а у моей жены родители в Анадыре. Вы хоть представляете сколько туда стоит авиабилет в одну сторону?

Очень не хочу чтобы возник информационный контроль. Но по идее и это не сложно...

Что то очень я погрустнел. ВМ такого не предпологает. А ситуация...


МоржМиша28.08.1998 18:52:48

Артур:

Я еще много лет назад вплоть до последнего момента, когда мне говорили - мол, экономика оздоровляется и жить стало лучше, недоумевал:

Я в экономике нихрена не секу, но коню ясно - если экономика построена на делании денег из денег в такой огромной стране, как Россия, она должна быстро идти к коллапсу.
Т.е. возможно, если есть страна с населением в 100,000 человек и она хочет заниматься только банкирством, спекуляцией и сферой обслуживания - она может так прожить. Но страна в грубо 200мил. человек - не может. Нужна промышленность, а ее нет. К отму же если кто и отваживается заняться производством, эти идиоты его давят налогами, когда весь опыт исторический показал, что умные люди на таких стадиях вообще производство от налогов бы освободили, лишь бы его развить.

Так чему удивляемся-то, я не пойму. Все планировалось так и очень давно. Здесь, среди моих знакомых, всех удивляло - как это все еще не сколлапсировалось и сколько же это может еще тянуться. Ну вот теперь все стало на свои места.
Как ни прискорбно.


Артур28.08.1998 18:47:51

ОНЭКСИМ, а я разве сказал, что подорожали только иностранные? ВСЕ подорожали! Вот только Явы не видел. Но местный Беломор подорожал.

Продолжая "полемику" с ММ:
Из О. Хайама.

Что доносят у НАС - ты не верь.
Люди любят друг-друга теперь.
А что ночью приходят стражИ падишаха -
Может им не понравилась ДВЕРЬ?

А вот! Рубаи в ВМ пока не практиковались (или я чего не помню)!


МоржМиша.28.08.1998 18:46:19

Дима:

Почему я решил, что по качеству.

Ну, я вижу, что присылают там десятков по нескольку, а в основную страничку попадают считаные экьемпляры. Я решил - что отбор идет по потенциальному качеству продукции (в соответствии, естественно, со вкусом отбирающего). Может, это и не так. Но тогда я принципа отбора не понимаю.
А каков же он тогда?


МоржМиша28.08.1998 18:43:49

сходил на етот американский сайт. Пришлось после этого вырубать Нетскейп = назад он не пущает.
наверное, результат вчерашнего СиЭнЭн репортажа. Сайт явно коммерческий - я не стал читать - чего-то про какие-то шоу.

Может, кто повнимательней почитает - сообщите тогда, чего это, а то ей-богу времени нет. К тому же он Ява-Скрипт требует.


МоржМиша28.08.1998 18:36:21

А кто это такой, cinphil@webtv.net - майк Перкинс, т.е.
и чево эт ему русскоязычный сайт интересен, если он по-русски не бельме имсым 4-й поселок...
интересно...


Артур28.08.1998 18:31:56

Stranger, ох, уже и не смешно. Ежели в чем ошибуси, "биржевики и представители кругов, близких к финансовым рынкам" поправят. Долгов у России как грязи, ну да это и не самое главное. Рухнула последняя пирамида - ГКО. Я не финансист, но думаю, тому есть две причины: прогрессирующее недоверие к этим филькиным (к Филе никакого отношения не имеет) грамотам + очень большие объемы российского банковского капитала вовлеченные в эту "игру" (в промышленность вкладывать нет смысла - там налогами задушат) - фактически многие банки (это мое непрофессиональное предположение) строили свою политику на основании погашения (ОТКУДА!!!) ГКО. Вот и достроились.
Что еще нас всех ошарашит - эмиссия. Но не электронов в полупроводнике...

А ситуация, честно говоря аховая. Вся финансовая система станы близка к коллапсу. Эта система многие годы была ориентированна на доллар и АХ - нет торгов - АХ - черный рынок - огромная масса товара "повисла". Появляются новые варианты внутренней валюты - нефть и газ. Рублю - кранты. Почему? А кто за него борется? ЦБ самоустранился, "Три Ветви" делят власть (хотя Самые Умные должны затаится и в эти игры Сейчас НЕ играть).

Так, что не вижу я никаких мер кроме карточно-ограничивающих. Как рубли реанимировать? Не знаю. Есть и такой прогноз - распад федерации. А почему нет? Стало фигово (золотой запас закончился) и Союз гигнулся. Якутия объявила же сегодня, что все добытое золото не должно направляться в ГОХРАН, а оседать в Якутске. Это вам не хухры мухры.

Но (я об этом говорил вчера) - армия и МВД молчат. Ждут, или...


Stranger28.08.1998 18:31:01

Злая фея,

А просто ли это, отбросить амбиции (кому бы-то ни было), а тем кто попробовал силу власти или власть силы в особенности?


cinphil@webtv.net28.08.1998 18:26:45

Hey men and women Ive got an Idea. I'm In the United States of America, Home of Bill Clinton, Ha Ha If any of you can read and write english, may be we could learn alot about each other. Thanks and Best wishes Mike Perkins cinphl@webtv.net E-mail me.


Дима28.08.1998 18:18:42

MorvMi[a:
> качество отбора приколов упало ниже качества продукции майкрософта

А почему Вы решили, что отбор здесь идет по качеству?

"Летние правила" будут отменены 1 сентября, все присланное за лето будет обнародовано. Кстати, вопрос: сколько раз за три месяца (точнее, со 2 июня до 27 августа) прислали анекдот, заканчивающийся словами: "Кто здесь?" Назвавший наиболее точное число будет объявлен победителем.
(ответа я пока сам не знаю, еще не сосчитал)


Злая фея28.08.1998 18:04:31

Stranger,

Хочу отметить, что эти четверо могли бы отбросить свои личные амбиции и пораньше. Может, и кризиса бы не было, или был бы помягче. А то, что они будут изображать нечеловеческие усилия во благо народа, твердя при этом, что ситуация под контролем, сомнений нет. А вот если удастся выйти из кризиса, кто станет героем? Тут уж у кого амбиции подкреплены реальной силой, тот и взлетит.

А вечером по РТР нас опять назовут дорогими россиянами и с твердым выражением лица и упором на гласные звуки призовут к терпению и единству "в этот трудный для России час".


ОНЭКСИМ28.08.1998 18:03:48

А мне до балды, сколько стоют сигареты иностранные. Я Беломор да Явку курю.


МоржМиша28.08.1998 18:01:39

Артур:

О нестучащем советском народе.

По Союзу слышен стук:
Все доносится - тук-тук.

Если твой ближайший друг
Рассказал про Леню глюк;
Или из фарцовских рук
Получил валюту вдруг;
Голоса из-за бугра
Слышны с Вашего двора,
Или партии программа -
Среди Вас - не на ура.
Иль посылка от Сохнута -
Или просто - слишком круто
С кем-то как-то обошлись -
Иль Вам жисть в Совке - не жисть.

К Вам по-дружески прийдут,
Вам примеры приведут -
отчего да почему же
Все у нас совсем не хуже.

Ну, а если не доходит -
Вас по-дружески посодют.

Ну, а там, опять же - стук...
По макушке...и в сундук.


Stranger28.08.1998 17:57:11

Артур,

Я думаю заявление будет в стиле: "Россияне, страна переживает тяжелейший экономический кризис. Не время, сейчас искать (нужное дописать), здесь есть несомненная доля и моей недоработки, но перед лицом (нужное домыслить) мы все как один должны...

Вопрос в том - будут ли одни слова или какие-то реальные меры тоже будут предложены.


Marisha28.08.1998 17:48:39

Afrikanec

Ya vse ponyala pro Evropu:-)
A eto bilo vse? Bol'she nichego ne budet?


Marisha28.08.1998 17:47:59

Afrikanec

Ya vse ponyala pro Evropu:-)
A eto bilo vse? Bol'she nichego ne budet?


Артур28.08.1998 17:38:13

Stranger, да бог с этими немцами! Пущай пьют что хотят.
А вот, что интересно: эти ребята без Ельцина вполне могли бы сделать абсолютно такоеже заявление. И тоже интересно, если они начнут работать (втроем или вчетвером) вместе: от этого станет хуже или как? Ну уж больно это Крылова напоминает: "А вы друзья(!!!) как не садитесь..." Послушаем РТР. Тут можно былобы делать ставки - нас будут успокаивать 10:1,звать на напряженный труд 100:1, еще тесьнее сплотиться 1:1000 или да пошли вы 1000000:1.


ЛТ28.08.1998 17:29:38

Немного новостей

Котировки американской валюты в системе электронных лотовых торгов ММВБ в пятницу вечером снизились до 9,5-10 руб./$1.
С утра котировки в СЭЛТ составляли 11-12,5 руб./$1 и поднимались до 13,5 руб./$1.


Артур28.08.1998 17:26:36

Все. Заразили меня лимериками.

Стих. "Достойный ответ"
Эпиграф:
.................насчет "в России не стучат". (МоржМиша)

Наш народ никогда не стучал!
Он от правды торчит и торчал!
Ну и правду всю эту,
Хоть в донос, хоть в газету,
Он качал, и качал, и качал!


Stranger28.08.1998 17:18:43

Артур,

Про "ЭКЮ" я пошутил, на самом деле не знаю пьют ли его немцы или нет. А так, они очень, например, любят чешский "Пилснер".

А что до оси Москва-София и прочих заявлений, то вот ИТАР-ТАСС передал(о):

"ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН, ЕГОР СТРОЕВ И ЮРИЙ ЛУЖКОВ ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ С БОРИСОМ
ЕЛЬЦИНЫМ ЗАЯВИЛИ, ЧТО В НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ ОНИ ОТБРАСЫВАЮТ ВСЕ ЛИЧНЫЕ
АМБИЦИИ И БУДУТ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЫНЕШНИХ ТРУДНОСТЕЙ В
СТРАНЕ". Там же - президент дал интервью каналу РТР, которое будет показано сегодня вечером"

Поживем - увидим. В первый раз действительно что ли?


Артур28.08.1998 17:05:10

Italjanec, рад тебя слышать, береги себя! Ну этот ураган к черту! Хочешь сильных ощущений - купи ГКО, да побольше!!! Это круче охоты на тигров.


Артур28.08.1998 16:59:14

Stranger, вот не знал про ЕКЮ. А что, германцы точно ЭКЮ 28 на дух не переносят? У него и аналогов вроде нет (ну, скажем, я не слышал). А пиво в высшей степени интересное. Но не каждодневное, что ли. Для души, разик в неделю - а то привыкнешь...
Интересно, а сколько оно теперь в рубликах будет стоить? Вот сигареты подорожали в два раза. Зато местное пиво пока еще по старой цене, так что за доллар можно выпить его в два раза больше. Вот ведь, у всего есть положительные стороны. Главное их увидеть. Хотя с каждым днем все труднее. Но ко всему человек привыкает. Вот году в 93 был черный вторник. Тогда рубль упал на 30-35 процентов за один день. Так об этом помнили-помнили, говорили-говорили... А нонче, упал деревянный в два раза - и ничего, дни светлые, ясные, даже не серые. А дожди к финансам отношения не имеют.
Президентушка наш, заявил сегодня, с утреца, что главная задача дня - очертить круг вопросов россейско-болгарского сотрудничества. А может он прав? Ну все нафиг. Будем стоить ось Москва-София.
Есть правда еще один вариант: объявить Антарктиду исконно русской територией. А что, ее же Лазарев открыл. Вот под ее полезные ископаемые еще денюжку и насобирать по миру. Мир правда некоторое время будет противится, но можно будет с братвой договориться. Она этому миру покажет, им не до Антарктиды будет. Вот с Луной плохо. Первую железку, разумеется наши туда закинули, а американцы нехорошие туды живьем высадились. Ну да и тут можно как-то поделиться. Так что есть еще порох в пороховницах. А иначе чем такое спокойствие Кремля объяснить?


MorvMi[a28.08.1998 16:57:56

Не кажется ли вам, господа, что:

Я, кончно, не знаю, кто отбирает анекдоты и стишки, но:
старые избитые частушки про "запас...", или анекдоты про "чтоб ты так жил как ты взял билет" и еще несколько несвежих вариантов, один из них "и не пугай меня качками" - кажется, уже был один раз, - качество отбора приколов упало ниже качества продукции майкрософта, нет?


Stranger28.08.1998 16:53:07

Африканец,

Ты удивительно точно опечатался без "можема" конечно можно, но
"но редко, очень редко". Так что подождем до материализации виртуального образа физика на его рабочем месте в Германии...


Витька28.08.1998 16:41:00

Я это...
на две недели...
чёй-то будет...
ну да ладно...
вернусь - увижу...


Italjanec28.08.1998 16:39:11

Afrikanec -

Podozrevaju chto nahozhus' k uraganu blizhe vseh. Ja sejchas v Virginii, pravda ne na poberezhje. POsmotri-ka na kartu. Zdes' tol'ko stalo pasmurno i poprohladnej, da vremenami dozhdik nakrapyvaet. Veter srednej sily, nichego osobennogo. Slovom, pohozhe na pribaltijskoje leto. Dazhe obidno - vrode tak blizko a ne figa ne interesno. Ja tak tam gde uragan taki proshel, on byl ne tak strashen kak ozhidalos'.


МоржМиша28.08.1998 16:38:46

Кошмар какой-то:

Я тоже на этом сайте кайф словил.
Евреи о себе столько информации никогда не давали.
Я вообще заметил - еврей узнает о том, что такое еврей и о прочую полезную информацию исключительно стараниями антисемитов.

Олегу и иже с ним: спасибо, родные.

Акела:
насчет "в России не стучат".
Ребята, давайте не идеализировать наш "духовный" народ, а? Ей-Богу, эти клише в зубах навязли: русские не стучат, американцы бездуховны и т.д. - ну, что - опять начинать экскурс в период 37-53гг, или даже 37-86гг - уж как там все наши разговоры были известны кому следует в такой "нестучащей стране". Стучат везде - дай лишь шанс. А громкость стука в России была одной из худшей.
Ну когда я это от брайтонских ностальгирующих евреев слышу - ну им простительно. Но уж тут-то...

Антон:
А што на английском означает глубокомысленная фраза "Russia will deathless"?. Может, уж лучше по-русски. А то CNN опять начнет читать ВМ, и присвоит себе эту фразу как копирайт - то-то конфузу будет...


Gregory-провинциал.
За Бриарея - сам собою горжусь. Такого к лику евреев причислить - надо чтоб Муза посетила. :-)
А насчет машинки - я где-то читал, и недавно - месяц назад. Но ни писатель, ни остальные обстоятельства не были упомянуты. В общем - за что купил :-)


Толик.
Ахинею я честно поддержал, аж тремя версиями. И по-моему, большая часть новосветских уже высказалась. Так что - видимо темя исчерпана, хотя вот сегодня она опять вылезла, но уже в виде лимериков.


Stranger28.08.1998 16:03:18

Артур,

Пиво с таким названием немцы гонят исключительно на экспорт во Францию, Бельгию, может быть ещё Квебек. Что не сделаешь ради денег - тут можно и соотв название утпотребить.
Но поскольку французы пьют (в основном) виноградное вино и прочий кальвадос, то невостребованные излишки пива "ЭКЮ" затем поставляются в третьи, "индифферентные" к названиям страны...


Акела28.08.1998 15:50:00

До свидания, господа.
Ежинька, счастливого отдыха.
Привезите из Испании хорошую погоду, пжлст.


Народ28.08.1998 15:41:03

Ужасные неостроумные пошлые богохульные анекдоты! За весь месяц может быть один или два "более или менее". Больше читать не будем!!!!!!!!


Африканец28.08.1998 15:26:29

Stranger,

Правильно, выходил (а ты помнишь, что из этого получилось?), но, видимо, для этого нужно быть хоть немножечко трезвым. Сщвсуь екузвыь - тоже не поможет. Кстати, если у него такие способности, то он может нас читать без можема и TCP/IP. То есть чем больше мы его тут будем упоминать, тем с большей вероятностью он материализуется.

А может, то был единичный случай? Ведь отсутствие модема - это как потенциальный барьер, как будто стенка вокруг. Возможен туннельный переход (физик он или как?), но редко, очень редко.


Лентяй28.08.1998 15:21:10

Отчет о проделаной работе по сближению реальных предпочтений московского крыла с виртуальным образом Физика

Среди личного состава московского крыла жертв и разрушений нет. Были взяты или освобождены трактир "Елки-Палки", пивбар "Голодная Утка" и близлежащие кабаре и стрип-шоу. Также освобождены от содержимого и уничтожены (зачеркнуто по причине потери памяти) литров водок Смирнофф и Абсолют. Реакционные силы, попытавшиеся нанести с тыла удар по стройному Рот-фронту путем выдачи бесплатного пива были смяты и зажаты в клещи, в результате чего лишились последних стратегических запасов. Единственная скорбная весть - Физик объявлен во всероссийский розыск, но террористы никаких требований не выдвигали и хотя ясно, что носить они будут скорее всего политический характер, крупное вознаграждение в ГКО уже готово. Все заинтересованные лица приглашаются к соучастию.

От Московского Информбюро,


Stranger28.08.1998 15:14:01

Африканец,

Такая колоритная личность как Физик на долго не может пропасть. А потом кажется он уже выходил на виртуальную связь без модемов, TCP/IP и прочих, отживших и уходящих в прошлое, атрибутов цивилизации конца XX века.


Артур28.08.1998 15:13:53

Stranger, а вот пиво ЭКЮ немцы выпускаю. Пиво, а не вино. Так что дело, видимо, не в франкофобии.


Африканец28.08.1998 14:53:30

Stranger,

Легко сказать - спроси у Физика. А где он, этот Физик? Жив ли? Сведения о нём отрывочны. После пьянке не то в "утке", не то в "ёлке" его, похоже, никто не видел.


Злая фея28.08.1998 14:48:35

Пардон, должно быть, конечно, "ма шер".


Злая фея28.08.1998 14:45:09

Добрый день! Простите, но что-то лимерики так и прут, да все на одну тему.

У страны, что желала свободы,
Начались преждевременно роды.
Был нетрезв акушер.
Он сказал ей: "Мон шер,
Полагайся на силы природы."

Раз один коммерсант из Кореи
Прочитал на ВМ ахинею.
Рюмку водки приняв
И красотку обняв,
Тихо всхлипнул: "Пропала Рассея!"


Stranger28.08.1998 14:39:53

Африканец,

Ты прав - "ЭКЮ" красивое название, но в западной Европе немцы нынче доминируют и с их мнением нельзя не считаться. Да, ещё, ко всему прочему, у каждой страны своя "национальная гордость..." (во многом, кстати, отличная от российской...) Спроси у физика, живавшего во Франции и в Германии, он тебе наверное сможет компетенто эту ситуацию 'обрисовать'.


Ахылбек28.08.1998 14:30:18

По-моему, Летние правила уже пора отменять. Прежний формат гораздо лучше.


Африканец28.08.1998 12:52:46

Stranger,

вспомнилось определение: верблюд - это лошадь, созданная комитетом. Всегда такие вот усреднения приводят к посредственным результатам.

А ЭКЮ мне жалко. Красивое имя. Не то что какое-то евро. А немцы ничего не понимают. В России ходит валюта, носит иностранное название "доллар", и никто не обижается.


Ежинька28.08.1998 12:39:16

От дождей и правительств бледнея,
Нанесем мы в ВМ ахинеи.
СиЭнЭн нас прочтет,
Скажет: "Нет, анекдот
Получался у них поумнее."


Stranger28.08.1998 12:39:13

Африканец,

You are welcome, а что до вида EURO - так это, вероятно, результат усреднения и приведения "к общему знаменателю" вида основных европейских валют: немецкой марки и французского франка. Такое у меня сложилось впечатление... Наверное это для того, чтобы ни у кого в Европе не возникало никаких отрицательных эмоций. Как это было в начале с исходным названием "ЕВРО" - "ЭКЮ". Немцы ну никак не могли пережить, что у европейской валюты будет французское название...
А окончательный внешний вид ЕВРО был утвержден по результам конкурсного отбора довольно большого числа проектов.


Это просто кошмар какой-то28.08.1998 12:31:16

Робяты! Шо ж это деется на белом то свете, а? Почитал я этот jewwatch.com.. Нет слов... Я просто в шоке...


Ежинька28.08.1998 12:26:44

Верно, Акела. Да еще и погода отвратительная. На свете счастья нет, а есть покой и воля.


Африканец28.08.1998 12:01:45

Stranger, спасибо. Посмотрел на евро. Так себе, если честно. Набор монеток и бумажек смахивает на российский, да и вид их тоже. А монетки вообще убогие, совсем как российские. Африканские лучше!


Акела28.08.1998 12:00:36

Ежинька,
вот почему-то, когда читаешь, то воспринимаешь подобные вещи весело и легко. Хотя у Булгакова много мрачного и невеселого. А вот когда "в режиме реального времени", мерзко и грустно...


Артур28.08.1998 11:58:36

Всем привет!
Зануда, а Бахус, он вроде у латинян был. А у греков был двойной анис.


NetSurfr28.08.1998 11:48:45

Кому интересно про кризис - тут вот рядышком, у Носика в гостевой книге, все про него рассказали. На данный момент вторая запись сверху. Если уехала - можно искать по автору (см. Запись оставил(а) George Nickolsky)


Ежинька28.08.1998 11:45:47

Ага, так ВМ еще и не обновляется в положенное время. Ну, что ж, придется и это пережить, хотя это и посерьезней отставки президента.


Зануда28.08.1998 11:44:39

Опять в ситилайне провод отрывали, да?
Африканец,
"бухать" несомненно связано с Бахусом. Только все наоборот. Бахус - это тот, кто бухает. Все строго по Фоменке. Древние греки жили одновременно с древними славянами и вместе бухали. Потом греки разбрелись к себе в Элладу, но, помня о выдающихся качествах славян, по прежнему звали тех, кто умеет особо крепко зашибать, "Бухусами" или "Бухасами". А там и до Бахуса недалеко. А ты говоришь.


Акела28.08.1998 11:37:43

Ну вот так и знал, что "мусор" не останется без внимания. Какие же они шакалы! Кстати, краем глаза видел по телевизору:
"Открылась "горячая" телефонная линия в налоговой инспекции" и маленький репортажик - тетенька выслушивает звоночек: "Хочу Вам долОжить. Моя соседка 3-й год сдает квартиру, а налоги не платит." Какая мерзость! А мы тут гордо рассуждали о том, что в России не стучат, что это стыдно...


Ежинька28.08.1998 11:34:30

АКРОСТИХ

А один почитатель Мавроди
Хрен сажал у себя а огороде,
И сказал: "От него я хренею",
Но услышали все: "Ахинея".
Если эта разгадка хренова,
Я начну изысканья по новой.


Ежинька28.08.1998 11:33:35

А я думала - потерялся стишок. А время какое нынче опять странное. И на сто американских рублей, говорят, не меньше тышши отечественных купить можно. А насчет "горячей линии" в налоговую хочется перечесть классика:
"- Алло! Считаю долгом сообщить, что наш председатель жилтоварищества дома номер триста два-бис на Садовой, Никанор Иванович Босой, спекулирует валютой. В данный момент в его квартире номер тридцать пять в вентиляции, в уборной, в газетной бумаге четыреста долларов. Говорит жилец означенного дома из квартиры номер одиннадцать Тимофей Квасцов. Но заклинаю держать в тайне мое имя. Опасаюсь мести вышеизложенного председателя."


Stranger28.08.1998 11:28:50

Африканец,

Сходи по ссылке:
http://europa.eu.int/euro/html/entry.html
К вопросу о том - как выглядит EURO


Лентяй28.08.1998 11:26:32

В ВМе тоже кризис. Все взаимосвязано...


Stranger28.08.1998 11:23:47

Африканец,

Сходи по ссылке:
http://europa.eu.int/euro/html/entry.html

к вопросу о том - как выглядит EURO


Лентяй28.08.1998 11:23:38

Ежинька

После водки никто не болеет
Только странно лицо зеленеет
Да и спирт вместо крови -
Это признак здоровья.
Алкоголики редко стареют.


Африканец28.08.1998 11:22:52

Американцы, как там ураган?


Африканец28.08.1998 11:21:16

Ахинея - от Афины? Это инсинуации. И это я отвергаю. Если процесс так пойдет, то окажется, что слово "бухать" происходит от слова Бахуса.


Африканец28.08.1998 11:17:43

До сих пор загадка, что же за беда поразила Толика, что писать может только в одну строчку. Неужели кнопка "Enter" отломалась?


Африканец28.08.1998 11:15:48

Мариша,

Европа скоро введет валюту "евро" - чуть ли не в будущем году. Что ж нам тогда делать? Будут еврёвые счета, наличная еврёвая масса, курс евря и т.д. Интересно, кого на этом самом евре нарисуют?


Африканец28.08.1998 11:12:35

Всем привет!

Страница из CNN впечатляет. И где Дима ее нашел? Ссылки из главной страницы я не обнаружил. Надо бы ее скопировать и на "анекдотах" положить, и ссылочку повесить с главной страницы, а то в CNN она пропадет.

Вот только Анархист зря беспокоился. ВМ там никто не читает. А зря.

Акела, смелая теория. "Подонок - мусор со дна общества". Так сказать - "Он вышел родом из народа, как говорится, парень свой". Вот уж, мне кажется, мусора подонки или нет, независимо от того, со дна они или наоборот.

Насчет лейтенанта - ну и назвали бы его генерал-прапорщиком, наибольшее внешнее сходство. А майора - соответственно, младший генерал-прапорщик.


Ежинька28.08.1998 11:11:47

А один персонаж из Гвинеи
Водку пил, никогда не пьянея.
Был он весел и резв,
Исключительно трезв,
Но всегда нес одну ахинею.


Ежинька28.08.1998 11:08:48

АКРОСТИХ

А один почитатель Мавроди
Хрен сажал у себя в огороде,
И сказал: "От него я хренею",
Но услышали все: "Ахинея".
Если эта разгадка хренова,
Я начну толкованье по новой.


:-Ь йерве ен акьтиВ28.08.1998 11:03:23

...еорбод онченок оно илсЕ !орту еорбоД
!гифан етьсардЗ ,имаволс имынИ


Anton28.08.1998 10:57:35

Thank you, Dima !
If all world can read this - Russia will deathless !!!

Special prize - day of August 26 ! It was the best !!


Лентяй28.08.1998 10:53:47

Ого! Собирается протрезвевшее крылышко. Бойцы! А где человечище, протрезвленный по научной методике?

А закусывать надо было тщательнее.


Зануда28.08.1998 10:43:08

Привет Лентяй

Утро по сравнению со вчерашним несомненно доброе :-)

Ты зачем оправдываешься? "В принципе, не должно было привести" Привело? Привело... И нечего нам тут, понимаешь. Ладно уж, с кем не бывает, тем более после такого. Мы - не дума и не правительство, поймем, простим, морально поддержим... Так что можно не оправдываться.


Акела28.08.1998 10:42:29

Здравствуйте.
Санитар Женя, две задачи кавалерийским наскоком:

Подонок - осадок. Мусор со дна общества. Если есть сливки, должны быть и подонки.

Майор больше лейтенанта, т.к. у него хоть и одна звездочка, но очччень большая. А у генералов звездочки одинаковые, но у ген.-лейтенанта большее количество. Таким образом, наблюдаем переход количества в качество. Диалектика...
Вообще-то, я так понимаю, что наименования генералов пошли от кол-ва звездочек, а не наоборот.


Ежинька28.08.1998 10:42:23

Лентяй

А я тоже скажу "Доброе утро". Вот такая я остроумная.


Лентяй28.08.1998 10:40:34

Мах, сейчас тебе лимериков напишу, раз торгов нет.

Близорукий цирюльник в ливрее
Стриг клиентов ничуть не робея.
Иногда выстригал
На затылке овал
Называя его Ахинеей.


Хрен28.08.1998 10:40:07

Иди ты на хрен


Лентяй28.08.1998 10:27:41

Я вижу, что Лентяй и доллар прочно ассоциируются. Так вот, я тут не при чем. Мое отсутствие к обвалу курса, в принципе, не должно было привести. Сегодня торгов не будет, а вот на Петербургской бирже курс доллара 9.5. И вообще, скоро доллары отменят, потому что они все нарисованы на Малой Арнаутской.


Лентяй28.08.1998 10:16:07

Если я скажу "Доброе утро!" это не будет воспринято как шутка?


Денис28.08.1998 10:07:48

Просьба убрать "Анекдот из Франции". (!!!!!!!!!!!!)


Зануда28.08.1998 10:05:23

Всем привет.
Маришин завет пропал втуне. Нет, не пропал, наоборот. Породил такой всплеск слов об хяерве (Мариша, ты этого хотела!), что прямо таки ой.

Присоединится, что ли?
Юавиерведоп суботва - ?ьшеалед тут отч ыт

Вот "суботва" - это хорошо.


Граганьяру28.08.1998 10:00:03

Санитар Женя,

Ну, с "подонком" все обстоит довольно просто -- так раньше называли недопитые остатки вина, (или пива или какого-нибудь другого напитка) оставшееся на дне (отсюда и "подонки") кубка, бокала или бутылки. Эти остатки обычно содержали в себе огромное количество посторонних элементов, выпавших в осадок и поэтому, пить их, при всем желании было нельзя.
Позже, это название перешло и на людей, отождествляя разного рода паразитов и прочих антисоциальных личностей со "дна" общества с этими, никому ненужными остатками.


Санитар Женя28.08.1998 09:37:57

Сознавая свою вину за опошление/объяснение ахинеи,
предлагаю взамен темы для дискуссий:
Откуда пошло слово "подонок"
Почему богатырский меч - кладенец.
Стратегическая проблема - почему ген.-лейтенант больше ген.-майора


Санитар Женя28.08.1998 09:37:42

Сознавая свою вину за опошление/объяснение ахинеи,
предлагаю взамен темы для дискуссий:
Откуда пошло слово "подонок"
Почему богатырский меч - кладенец.
Стратегическая проблема - почему ген.-лейтенант больше ген.-майора


Граганьяру28.08.1998 09:29:59

Дима,

Скажите пожалуйста, есть хоть какой-то шанс, что новые выпуски появятся в течении часа или мне идти спать? (У нас сейчас пол-второго ночи)


Gregory-провинциал28.08.1998 08:03:42

МоржМиша -

ну ты вообще...Я таких версий много слышал - "писатель Горький Алексей говорят что был еврей","посмотри на вратарей","раз пошел копать червей" и прочее, но с гекатонхейром Бриареем это ты всю "Память" переплюнул. Там старше гекатонхейров-то кто вообще? Кронос с Реей?


Gregory-провинциал28.08.1998 07:17:48

МоржМиша -

пимашинку с левой резьбой волок из Германии в качестве трофея не просто какой-то мужик , а известный советский писатель-соцреалист Лев Никулин. Была она всего одна, а не две (две бы он в вещмешке не уволок, т.к. весила она вроде бы 34 кг), причем он вовсе и не просек, что она с еврейским шрифтом, решил , что с готическим. И собирался он не продавать ее, а писать на ней, ваять, понимаешь, свою нетленку (импортные пишмашины в Совдепии весьма котировались). И указали ему на его ошибку таки да, только в мастерской.

А вот я тебе про евреев чего скажу. У меня тут real estate agent - веселый дядька по имени Эзра Бар-Нахор, приехал 30 лет назад из Израиля. И вот общаюсь я с ним и никак понять не могу, что мне в нем подсознательно кажется странным. Только сегодня сообразил - то, что он по-русски ни слова не знает. То есть именно где-то подсознательно мне это казалось нелогичным - еврей, а по-русски ни слова. Значит, представление по жизни у меня о евреях такое - что это такие русские, определенного типа, которые или уже из России уехали, или собираются уехать, или не собираются, а иврит изучают только в Израиле в ульпанах,а родной язык у них таки русский. Вот и кто я после этого?


Граганьяру28.08.1998 06:04:56

>А как же ваша гражданская позиция?
(Болтун)

Есть, проявить гражданскую позицию!
22-го числа все равно еду в Оттаву, так заодно и зарегистрируюсь в российском консульстве, как отбывший в Канаду на постоянное место жительства. Когда будут выборы -- поеду туда еще раз -- проголосовать. А за кого? Там видно будет.


Дима28.08.1998 05:33:56

И у меня техническая проблема. Я напился, жена ругается, дети плачут. Выпуски назавтра (это вместе пишется? или раздельно?) четыре раза назад возвращался))))) НЕ ГОТОВЫ. Ладно, технические проблемы мы преодоюем. Щас воз(ь)мёмся за все остальные.


Толик28.08.1998 04:05:31

А у меня вообще техническая проблема. Могу писать только в одну строчку.


Толик28.08.1998 04:04:42

МоржМиша, а что-то тем долгоживущих нестало. Ахинея и та кончилась.


МоржМиша28.08.1998 03:46:56

Напоследок.

А чей-то последнее время, как-то никого по вечерам нету. Ну, ладно - совейские - тем спать пора. Но американцы-то чего делают? Я тут скоро начну с работы в 6 вечера уматывать, если так пойдет.
А то 12 часов в день в осциллограф смотреть - охренеешь ведь, и поговорить не с кем. Мало, что по 25 минут обновления ждешь, так и еще хрен чево появляется.

Уйду вот...да хоть в ДК. Хотя там - вообще мертво в это время. Ну...еще куда нето - уйду. Ей-Богу.

Тут дойдешь - с Олегом поговорить захочется....


МоржМиша28.08.1998 03:41:30

НА уход домой после трудового дня. (поминая тему холодильника и пива).

В холодильнике стоит...нет, не хрен.
Упаковка-в ней шесть штук "Ol'Speckled Hen".

Спокойного утра всем.


МоржМиша28.08.1998 03:23:56

Филе:

О Карловых Варах и Пивоварах.


О Карловых Варах
И их пивоварах
поют на бульварах
И с пивом в душе.

Ведь в Карловых Варах -
Достаток в товарах
И в девушках Машах
Водящих Порше.


МоржМиша28.08.1998 02:52:41

Частушка (для Мариши):

Гекато'нхейр Бриарей
Очевидно был еврей.
Моцарт Вольфганг Амадей
Был, по-моему еврей.
Галилео Галилей
И с кометою Галлей
Математик Ян Болей -
Автор кучи ахиней,
Ты еврей - и он еврей.
Тут поди - не охреней.

Евреи, евреи,
Уперли батареи.


МоржМиша28.08.1998 02:45:09

Сергей Ф:

А столбиками - это наказывают так тех, кто произнесет "китаец", что ль?


моржмиша28.08.1998 02:44:04

Мариша:

А ты помнишь историю, как мужик из Германии в Россию после 2-й мировой в качестве награбленного привез пару пишмашек; пишмашки были в цене. Пишмашки оказались евре(ой!больше не буду)йские. Когда он приехал, то думал - мол, перепаяю шрифты - недорого, мол - и продам.
Оказалось, что все хуже - пишмашки печатали справа налево, и поменять ход каретки оказалось невозможным. Мужик был очень огорчен - пер кучу железа аж из Германии, чтобы в России в металлолом сдать.

А как насчет "европа"?

А "жид" можно, а? Ну, хоть ра-а-а-зик.


Везунчик28.08.1998 02:42:28

Новости дня...

Сегодня у ворот ЦБ состоялась дикая по форме и содержанию публичная акция: председатель ЦБ Дубинин и и.о. премьера Черномырдин продавали доллары по 7 рублей з штуку и гасили ГКО по номиналу... ОМОН едва успевал гасить толпы народа, жаждущего приобщиться к акции... ибо
приобщаться к акциям российских компаний нет никакого смысла...
В результате акции имеются пострадавшие: несколько трупов (банки
"Империал", "СБС-Агро" и др.) и множество раненых в тяжелом состоянии..

РИО АТАС


Толик28.08.1998 02:41:37

Мариша, я только что тебе ответил. А почта ко мне прилетает сразу сама.


Сергей 'Ф28.08.1998 02:21:54

На секундочку.

Александер, так надо. Если нельзя отвлечься, можно взглянуть со смешной стороны.

Мариша, ты программист? Первая реакция программиста на предложение писать справа налево? Раз, два, три. Правильно. Программу написать.
Ща будем. Хоть столбиками.


Eugene Shakirov28.08.1998 02:03:16

Pozhaluysta, ne delayte serim fon na stranichke "Vse ostal'nie aforizmi". Ostav'te ego belim. A to pochemu-to srazu propadaet ocharovanie ot chteniya.
Spasibo


Зануда28.08.1998 01:48:36

Мариша,
какое-то условие очень категоричное. Я иногда таки это слово в своей речи использую. В устной, а бывает, что и в письменной. Не в ВМ правда, и не часто - но иногда ж приходится. И что теперь?

Все, спать иду. А то правда начну задом наперед писать. А завтра еще на работу... Зря это.


Филя28.08.1998 01:47:17

Ну вот, CNN уже наши анекдоты цитирует.
Скоро народ из ВМ будут приглашать как экспертов по политическим вопросом и проблемам общепита. И валом повалят школьники с просьбами решить задачку. А политические деятели станут заходить консультироваться перед принятием исторически важных решений. :))

Я уж не говорю о пивоварах...


Филя28.08.1998 01:39:52

Привет всем!
Я на минуточку забежала.

Мариша
Спасибо за поздравления! А насчет отпуска подумай, да?
А как это справа налево? ?ил отч ,кат тоВ ?так Или


Alex28.08.1998 01:36:02

Angel ty de Alex


Marisha28.08.1998 01:22:36

Tolik, ya napisala
tebe pis'mo
Prover' pochtu


Marisha28.08.1998 01:20:45

Predlagayu igru
Proshui vsex prinyat' uchastie!! Aktivnee, tovarischi i tovarki:))
Kto v svoei rechi ispol'zuet "evrei*" ili "evre*" -
dolzhen budet vse soobscheniya na VM
v techenii odnogo dnya pisat' sleva napravo

U menya tozhe , konechno, maniya velichiya,
no dazhe ya ne mogu tak mnogo chitat' o svoem narode


Зануда28.08.1998 00:52:44

А я вот сижу и слушаю некоего Тимура Шаова. Замечательный такой парнишка. Песенки у него душевные (слушаю, понятно, из магнитофона). И музычка славная - придурошное такое кантри с вариациями на любые темы, до харда, Грига и "Лили Марлен" включительно.
Вот, захотелось процитировать:
Двадцатый век прошел,
Стучится двадцать первый.
Что делите, козлы, охота вам стрелять?
Ложитесь спать, поберегите нервы
на днях наступят мир и благодать


Зануда28.08.1998 00:41:05

Почитал таки CNN
Вот ни фига себе. А почему Copyright 1998 Reuters Limited. All rights reserved? Это какие такие правые в резерве Рейтера? Анекдоты, что ль - совсем охамели. Дима, требуй royalties и распределяй их среди расейского народа путем совместного пропития. А то нечестно.


alexander28.08.1998 00:38:05

Анекдоты "на злобу дня" - старые и не сильно смешные (я так ду-у-маю)
А зачем они тогда?


Зануда28.08.1998 00:36:50

Анархист,
а что пишут в CNN (самому читать в лом)


AnArcHISt28.08.1998 00:13:30

Прочитал CNN... Не фига себе! Может мы тут историю делаем, в некотором смысле. Нас, ВМ, наверно многие читают, и ребята из ФСБ, из ребята из Лэнгли (те, наверное в ужас от стихов про "чёрный вертолёт" приходят, хе-хе). М-да, не удивлюсь, если некоторые персонажи "под колпаком" сидят. Эй, сотруднички, слышите меня? Вы меня, это, не бойтесь, я тихий (когда сплю зубами к стенке). Передаю привет!!!


Дима28.08.1998 00:13:18

Шура, все "долги за лето" будут возвращены - все пришедшие за эти три месяца истории, которые пока еще не попали в основные выпуски, будут опубликованы.


Шура28.08.1998 00:06:19

Дима Вернер,
я тебе 3 раза посылал историю про "Маринка Анфа", а ты так и не опубликовал ее. А истории хорошие в дефиците. Совсем отказываешся или мне переслать?


Толик28.08.1998 00:04:28

Мариша, а что ты хотела от меня?



Комментарии (198): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru