Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (50): Сначала новые  |  Сначала старые

OLEG13.06.1998 23:53:05

MNe ne nravitsia.RANSHE BILO LUCSHE. HOCHU KAK RANSHE:(!!!!


Ежинька13.06.1998 22:42:11

Crimean!

Bigfoot почту возвращает, говорит, что нет такого пользователя.:-)))
Как ты ее отправлял? Уточни, пожалуйста, адрес:-)


Африканец13.06.1998 21:47:05

Физик,
у меня к "батону" было еще одно требование - чтобы не входил ни в одну теорию. Твое стерильное нейтрино входит.
Я имел в виду вот что - введение какого-то понятия оправдано, если либо выражаемый этим понятием предмет наблюдаем явно, либо с помощью этого понятия можно что-то объяснить лучше, чем без (таковы кварки, Большой взрыв, единое Индоевропейское племя и многое-многое другое). Что-то наблюдаемое объяснить. Загробное сущесьвлвание сюда ну никак не годится.


А.М.13.06.1998 21:37:12

Похоже, сервер изжил себя...
Очень печально. :-(


Африканец13.06.1998 21:22:16

SSSS,

а что значит - мыслить? Как бы ты это определил?

Я привел в пример шахматы просто потому, что долго считалось, что это доступно только человеку. Считалось, что это - творческая деятельность, менее других поддающаяся алгоритмизации. К тому же у нее есть объективный критерий - выигрыш/проигрыш. Отличная модель творческой человеческой деятельности. И вот тогда говорили - если машина будет неплохо в шахматы играть, это будет убедительным доказательством наличия искусственного интеллекта. Оказалось, что большой быстрый калькулятор умеет это делать не хуже человека. По другому, стиль другой, но ведь речь не шла о моделировании человека и о мышлении, в точности как у него. Мотоцикл тоже от человека отличается - ног не имеет, жрет бензин, и манера езды у него отличается от человеческого бега, но ведь ездим мы на нем, и ничего.

Шахматы, значит, не показатель. Хорошо - какая деятельность на очереди? Стихи писать? Я за день напишу программу, которая пишет стихи, такие, как "Зверь" (может, кто-то это уже сделал - кто сказал, что "Зверь" - человек?). Как Пушкин - нет, пока не можем, но ведь и калькулятор слабоват.


DiStan13.06.1998 20:26:04

Цитировать могу и не,
Но вас-то вывалять в г..не
Особого труда не надо,
Как слопать пачку шоколада.

Stan


glyuk13.06.1998 20:24:49

Hoaxer
по поводу информации, заключенной в человеке.
Я где-то читал что ДНК человека содержит несколько
гигабайт информации. Причем, чтобы ее задать, достаточно
указать порядок следования аминокислот.

Кстати, кто-нибудь в курсе как дешифруют ДНК?
Без всяких сканеров и принципов неопределенности.
Мне тут один биофизик рассказал как они ето делают.
Дак я пол ночи смеялся.


Африканец13.06.1998 20:13:08

Трактат "О Хере". Версия 2.

Трактат "О Хере", версия 1 (вторник, 2 июня, 18:18:25) получил множество критики. Часть ее была весьма убедительна, например, соображение о том, что Кирилл и Мефодий, будучи монахами, не выбрали бы срамное слово в качестве буквы.

Часть же была неубедительной - про сравнение со словами "ер", "ерь" и "еры". Нет у нас слов на Ы, Ь и Ъ, вот и пришлось выдумывать. На Х же сколько хочешь. Почему же другие буквы были названы словами, причем такими глобальными, как Люди, Добро и т.д., а здесь пришлось новое выдумывать? Кандидатов сколько угодно, и первый из них - ХЛЕБ. Так и просится, не правда ли? Есть и другие слова - ХОРОШО, ХАТА, ХОХОТ, ХОБОТ, ХРЮШКА, и т.д. А выбран ХЕР. Значит, ХЕР - это было важное слово, только обозначало оно не то, что сейчас. И уже из него был взят элемент "ЕР" и на основе него были созданы буквы Ер, Ерь и Еры (сделано это было весьма произвольно, просто буква Хер была в алфавите недалеко от этих букв, вот и бросилась в глаза).

Что же означало слово ХЕР? Интересное наблюдение - мы знаем понятие, слово от которого утрачено, и знаем слово, значение которого утрачено, причем это случилось примерно в одинаковое время. Совпадение?

Слово ХЕР значило "Медведь"! А заодно, вместе с медведем - Дух Леса, ключевой субъект в жизни древлян. Ничего удивительного, что оно вошло в алфавит. Я бы тоже его в алфавит вставил - оно еще круче, чем ХЛЕБ.

Слово это употреблять боялись, что неминуемо привело к тому, что слово стало ругательным (у Азимова в "Основание и Земля" аналогичный случай - слово "Земля" было одновременно священно-запретным и ругательным). И, естественно, выступило первым кандидатом на эвфемеизм для другого слова, всем нам знакомого. Но, будучи почти равным с ним по выразительной силе, вскоре потребовало новых эвфемеизмов, в виде слов ХРЕН и ФИГ.

Допускаю, что некоторые слова с корнем "хер" появились раньше, чем слово стало эвфемеизмом, и в свою очередь были перенесены на основной ругательный корень. Или видоизменились и остались:
ХЕРЛОГА - логово Хера (где он лежит), фонетически изменилось, превратилось в БЕРЛОГА
ХЕРОВИНА - обозначало рогатину для охоты на медведя
ХЕРОВЫЙ - неуклюжий, либо грубо, топорно сделанный
ХЕРНЯ и ХЕРОТА - медвежий помет
ОХЕРЕТЬ - увидеть медведя
ИДИ НА ХЕР! - задери тебя медведь!
РАСХЕРАЧИТЬ - результат посещения чего-то (избы, лагеря) медведем
А НА ХЕРА ЭТО НАДО? - это не надо даже медведю, а мне тем более
и так далее.

Добавлю, что, будучи записано латиницей, как her, слово при переписывании тупыми европейскими монахами было изменено на ber (такие вещи случались, например, достоверно известно, что слово ЗЕНИТ произошло при ошибочном переписывании слова zamt), откуда и проникло во все европейские языки, вытеснив латинское ursus


AnArcHISt13.06.1998 19:55:18

Пришла последняя весна
И с ней пришёл гонец
Реальность ядерного сна,
И всем настал... (конец)


Чу! Поступь Кроноса слышна,
Вот в дверь стучится Жнец.
Прошла ударная волна
И всем настал... (конец)


Африканец13.06.1998 19:23:39

Hoaxer,

1) зачем Богу надо получить данное количество душ? На что они ему, и не может ли он сделать это как-то проще, будучи если ине всемогущим, то все же достаточно сильным?

2) согласно твоей теории Ада быть не должно. Души, оказавшиеся непригодными, можно уничтожить. Или Ад - это Recycle Bin, куда души складываются, чтобы переиспользовать дорогой материал, из которого они сделаны? Но ведь обычно считается, что Ад - это навсегда.

3) объяснять наличие заповеди "не убий" и "не самоубейся" заботой о сохранении человеческого материала как-то странно. Зачем же тогда напускать на человечество разные бедствия - чуму, голод, землетрясения?

4) как мы можем понять, по какому параметру там собираются души отсеивать?


Африканец13.06.1998 19:15:48

Толик,
про Россию и ментов. Это как повезет. Я нарвался на пьяных хулиганов и позвонил в ментовку (не сам, правда - занят был). Приехали через 3 минуты. Морду, правда, набить успели. Дальше правда, было торжество закона - судмедэкспертиза, дознаватель, следователь, суд, все как у вас в Америке. Заколебали меня ужасно. Кстати, я в течение 4 лет почти каждую ночь гулял по району "Щ" и получил по морде только один раз - я считаю, один раз за 4 года - результат приемлемый. Найди поблизости от тебя район, похожий на район "Щ" (не верю, что нет), и проведи аналогичный эксперимент. Интересно сравнить.

Здесь у меня случай особый. Преступность жутко высокая, и в неподходящий квартал зайти - самоубийство. А в подходящих кварталах - тихо. Разве что велосипед сопрут, если не привязать как следует.


Африканец13.06.1998 19:03:29

Анархист,
я же в самом начале ясно написал, что я не верю в посмертное существование. Разумеется, все последующие рассуждения базируются на этом, и часть из них может быть верна только в этом контексте. Я также не ограничивал разговор своим подходом. Наоборот, мысли по этому поводу тех, кто верит в загробное существование, мне тоже очень интересны. Если там что-то приятное, может, и я поверю.

Ты и сам прекрасно понимаешь, что задавать вопрос, почему я в это не верю, бессмысленно. Так эе как и спрашивать, почему ты веришь. Ну хорошо, отвечу. Я не хочу умножать сущности без необходимости. Моя картина мира довольно удачно складывается без загробной жизни - так зачем же ее туда вставлять? Ты говоришь - нельзя отрицать что-то из позиций собственного восприятия. Почему? Отрицаю же я частицу "батон". Мне приводили кварки в пример. Ине слово "кварк" ничего не говорит, но, если бы я был в состоянии читать физические статьи на эту тему, подход мой был бы таким - я бы не верил в них до тех пор, пока не получил убедительные доказательства. А после того верил бы, пока не получил доказательств обратного. Причем под доказательствами я понимаю не только прямое наблюдение - мы и электрон напрямую не наблюдали, в этом смысле он от кварка не отличается. Если теория, использующая кварковую модель, предскажет нечто иное, чем теория, не использующая эту модель, и мы экспериментально это различие установим - это и есть доказательство.

В случае же "батона" и загробного мира - такой возможности в принципе нет.

Кроме того, у меня есть еще и личная, психологическая причина не верить в загробный мир. Я считаю, что, чем больше мы хотим события, тем менее вероятно оно происходит. Например, я очень хочу найти на улице кошелек. Скажем, с чеком на предъявителя. Одного мегабакса мне хватит - я не склонен к излишествам. Тем не менее, до сих пор не нашел, и начал склоняться к мысли о том, что не найду. Если мне скажут - посмотри под ноги, что там? Я буду ожидать чего угодно - окурок, канализационный люк, дерьмо собачье, наконец - но не кошелек. А обнаружив кошелек, жутко удивлюсь. Так и с загробной жизнью - вера в нее выражает древнюю мечту человечества - о бессмертии, а мечта эта происходит из страха смерти. Так вот я очень удивлюсь, если эта древняя детская наивная мечта вдруг осуществится. Ну не бывает так. Всякие другие чудеса, которые никому не нужны, готов принять - там, по воде кто-то пойдет, хлеба умножит или яйца покрасит в красный цвет, а вот чтобы Великая Мечта вдруг реализовалась - нет.

Повторяю, эти и другие рассуждения достаточно убедительны для меня, но ничего доказать я не пытаюсь и не хочу. Кроме того, обсудить теоретически альтернативный вариант, я тоже не против.

В заключение хочу сказать, что если с каждым поступят по его вере, меня это вполне устроит. Пусть христиане идут в свой ад, мусульмане в свой, ну а я - в никуда.


Ежинька13.06.1998 18:58:37

Hoaxer!

На твой хороший вопрос (13 июня 1998 05:28:03) попытаюсь дать хороший ответ.
Вопрос "зачем они это рекламируют?" меня давно занимает, но лишь в отношении кастанедцев.:-) По поводу них у меня есть несколько идей:

1. Те люди, что рекламируются, являются той же верхушкой айсберга. Те, о которых мы ничего не знаем, возможно, составляют его основание и в учениках не нуждаются. Самая продвинутая из тех, кого вообще видели, Кэрол Тиггс, меньше всего появляется на людях, не пишет книжек, и пропадала где-то целое десятилетие (утверждается, что не здесь.:-))

2. То, что рекламируется (разные дурацкие тенсегрити), опять же, является либо верхушкой айсберга, либо розыгрышем, либо коммерческим предприятием, либо всем этим одновременно). Во-первых, они любят играть, во-вторых, пока они еще здесь, им нужно поддерживать физическое тело, кормить его и перемещать. Исполнение этого магическими способами нерационально, поскольку требует ненужного расхода энергии, тем более что специализируются они вовсе не на этом. (Зачем изготовлять бутерброд по методу Саши Привалова, если можно сходить в буфет.:-) А за творимое в Новый Год шампанское все равно пришлось заплатить:-)))

С тибетскими Учителями ситуация принципиально другая. Этика их в корне отлична от этики кастанедских магов-раздолбаев-на-отдыхе.:-)) Денег Учителя от учеников не получают, это тебе не веселый парень Ошо Раджниш с сотней роллс-ройсов.:-)

Практика Бодхичитты - отдавания - обязательна для совершенствования и перехода в "верхние слои атмосферы". Накопленное тысячелетиями знание должно быть обязательно передано ученику, линия передачи не должна прерываться. Приезжающие сюда немногочисленные Учителя мало себя рекламируют, ведут себя скромно, а плата за занятия-ретриты очень невысока - только, чтобы окупить дорогу и проживание. Большинство же Мастеров вообще никуда не выезжает, их можно увидеть только в Непале, и то далеко не всех и не всем.:-))

А то, что всегда находятся люди, готовые навариться на духовной пище - ну как же без этого!:-) Организаторы обычно живут гораздо богаче объекта, на котором навариваются.:-)) Я думаю, Клер Грин, которая заправляет семинарами Кастанеды, получает денег побольше, чем отдает веселым магам.:-)))


Африканец13.06.1998 18:41:05

Тут стало модным ругать пишущих транслитом, а с их стороны стало можным оправдаваться, причем обе стороны приводят вполне разумные аргументы.

Предлагаю перевести разговор в практическую плоскость. Полагаю, что транслитчики делятся на две группы:
1) злобные мерзкие люди, намеренно демонстрирующие свое неуважение к читателям
2) люди, которые хотели бы писать кириллицей, но машины которых по разным причинам не русифицируются (прошу прощения, если правильно через два с)

Полагаю, что представителей первой груммы ничтожно мало, может быть, их вообще нет. Нельзя ли представителям второй группы чем-нибудь помочь? Насколько я понимаю, русский шрифт у них есть, либо они научились бегло читать по-армянски. Значит, одно (или оба) из друх:
- нет русских букв на клавиатуре и их нельзя туда приделать
- нет русского драйвера клавиатуры и его нельзя поставить (ну например, человек выходит в интернет с сотового телефона или записной книжки)

Нельзя ли сделать и установить апплетик, который позволял бы набирать кириллицей? Варианта могу предложить два - либо латинские буквы перекодировать в соответствующие русские, либо иметь нарисованную клавиатуру и выбирать буквы мышкой. Можно и оба скомбинировать. Наверняка это кем-то где-то уже написано. Если нет - можно написать. Я могу сам заняться, только нужна будет помощь от спецов по HTTP.
Можно заодно и другие проблемы решить - например, текст не будет пропадать при обрыве связи, и его не надо будет перед отправкой в clipboard записывать.

Разумеется, все это возможно, если у пишущих транслитом броузеры понимают жабу. Хотелось бы узнать, понимают или нет?


Африканец13.06.1998 18:24:41

О смысле жизни:

Позорно продула французам
Бафана-бафана,
нет в жизни смысла...


Вовка, soldier13.06.1998 18:14:25

...А вечером лучше всего пиво и "Doors" - верное дело...

Смерть хэвигаям !!! Kill 'em all !!!


Вовка13.06.1998 18:01:31

Вы не пишите так длинно - а то жарко и читать в лом.


Японский ветеран13.06.1998 17:43:34

Господа! Я дико извиняюсь, но я своей эмоциональной реплике кажется забыл указать свой адрес. Исправляю ошибку...


Распознаватель наездов (по просьбе Ежиньки)13.06.1998 17:18:03

Badman'у (13 июня 1998 03:48:25):

Как отвечать на наезды.

На наезды надо отвечать легко!:-))

Вообще-то я против стандартных решений, но:

Если наезд тебе параллелен, это вовсе и не наезд. Можешь пропустить мимо и платочком помахать (если не собираешься вслед гранату бросить.:-))))

Если наезд идет по всем флангам одновременно, выходи из плоскости наезда, веди воздушную оборону.:-)

Если это точечный наезд, используй принцип айкидо - обращай энергию противника против него самого. Физику с геометрией сам рассчитай.:-)

Если собираешься наезжать сам, должен быть безупречен и готов к ответу (см.выше).

И помни, что никакой наезд не относится лично к тебе. У наезжающего на это Айкью не хватит. А персонаж твой пусть мозги тренирует.:-)


Итальянец13.06.1998 16:44:10

У меня версия - кто такой Зверь

Мальчик 12 лет, которому нечего делать. Умный для своего возраста, иначе не смог бы продраться сквозь наш базар, да и неинтересно ему было бы. Хочет поговорить со взрослыми, но сидеть в уголке и слушать - не может, как любой 12-летний. Поэтому время от времени вылазит из угла и произносит не относящиеся к делу реплики. В ответ получает внимание, которого ему так не хватает - вон, сколько мы ему стихов посвятили. Мне, например, в жизни столько не посвящали. Родители Зверя - говорите же с ним, у вас неглупый мальчишка растет!


Crimean13.06.1998 16:36:52

Hoaxer,

Очень понравились "МЫСЛИ ТАНАТОЛОГА-ЛЮБИТЕЛЯ". Сразу напрашивается аналогия с учением о первичности _пути_. Кто и где определил цель? Начиная с Японии времен сегуната с кодексами и правилами (кстати, само понятие смерти было там чем-то само собой разумеющимся, частью жизни, необходимой и неизбежной точкой остановки, но не завершения пути) до христианства с его десятью заповедями. Везде явно и подробно описывается _путь_ к достижению некоей _абстрактной_ цели. А Костанеда, Тибет и прочее - так это вообще чуть ли не интерпретация Дао, только в более свободной реализации. Да и агрономическая теория - очень близкая интерпретация. Единственно, в чем возникают сомнения, так это в отношении к собственной смерти в виде самоубийства. Почему-то в одних учениях самоубийство, как уход из _этой_ жизни явно запрещено, в других приравнивается к какому-то выбору, в третих - явно поощряемо. Если рассматривать _смерть_, как часть (необходимую) пути, то все вообще становится на свои места и вопрос о самоубийстве приобретает окраску не "зачем", но "как"! Просто этот вопрос по каким-то причинам получил разную окраску в разных теориях. Тогда и этот пунктик плавно вписывается в "...душа могла достичь нужной кондиции...", то есть теории о _жизненном_пути_, как смысле жизни.


Итальянец13.06.1998 16:35:32

Физик -
избыточность слова "п----ц" - очень мала, так как его нельзя заменить ни одним более коротким словои ("фиаско" - тоже 6 букв). Наоборот, это слово заменяет собой более длинные конструкции. Если измерять избыточность описанным мной методом и открыть первые пять букв, то и тогда можно решить, что это предложный падеж другого известного слова или уменьшительное "п----ныш", или глагол "п----ть", да мало ли еще что. Другое дело, что в предложении "мне настал полный п.." следующие буквы угадываются легко, но это - избыточность предложения, а не слова. В этом предложении как раз остальные три слова являются избыточными.


Итальянец13.06.1998 16:27:58

Толик -
в Word 6 работает, как ни странно. Знаешь ли ты меня лично? Может, и знаешь, хотя у меня довольно мало знакомых Толиков (2), если ты Толик, конечно.

Физик-
Я не имел в виду, что человек считает себя бесконечным в обе стороны. Время - а не себя, я так и написал. И страшно ему, IMHO, так как не может понять, как это - время будет продолжаться, а я - нет.
Действительно, меня не было, пока не родился, и ничего. Казалось бы - ну, и снова не будет. Но это не то же самое! Человеческий разум не рождается в момент рождения. Он развивается постепенно, от зачатия (а может, раньше), и до смерти. Поэтому то, что меня не было до рождения - не пугает так как смерть. Это как бы был еще не я. Или не было еще не меня. Я постепенно менялся и вот -секунду назад появился такой как я есть. А умру - целиком и сразу. Это и пугает меня, неверующего.

А верующие, спросите вы? А я скажу, единицы среди них веруют без сомнений. Точно знают, что там, и куда попадут. Эти, может, и не боятся смерти, как тибетские монахи. У остальных - такой же страх, что там ничего нет, либо страх неизвестного, как у остальных. Только у некоторых, типа христиан, еще усиленный тем, что их бог за это сомнение накажет.

Впрочем, преувеличивать страх смерти тоже не надо. Он такой, какой нам прописала природа - не больше и не меньше. А монахи тибетские поэтому - насилие над природой.


Японский ветеран13.06.1998 15:23:20

К клеветникам России! Эмоциональный срыв на почве ностальгии!

Господа! Вот сижу я тут в благополучной Японии читаю ВМ и ДК в анекдот.ру, всякие высказывания умные и не очень и одна мысль и идея в голове вертится!

Господа! А пора ли нам и вам (особенно некоторым) перестать хаять Россию!?!? Заткнуться так сказать в тряпочку!

Вы, те которые "из" - вы слышали хоть раз чтобы американец, француз или там прочий швед ругал свою собственную страну?? Конкретного политика, мэра, городового - да, а страну в целом - никогда! Знаю, видел, разговаривал со многими! И только мы русскоговорящие обожаем полить грязью, обосрать так сказать страну которая нам дала жизнь! Такая вот национальная черта, которая нам не делает чести! А слушая нас все эти благополучные начинают думать что вот уж раз мы сами так страну обсираем, так на самом деле еще хуже есть - вот и создается имдж! И может потому и жизнь в нашей стране такая, что мы на нее постоянно вываливаем вот это наш вторичный продукт!?!? Какая может быть жизнь, там, где вторичный продукт постоянно накапливается?!?!

И особенно мой призыв к тем которые "из" (и ко мне самому тоже). Да, я знаю все мы уехали или уезжаем как Грегор - по тем или иным, большей частью уважительным причинам. И давайте быть честными сами с собой господа, все эти поливы и смакование ужасов России - это ПРОСТО САМООПРАВДАНИЕ отъезда и заглушение чего-то там внутри... (Володя из Торонто при всем моем к вам уважении - в вас это особенно слышно!) Человеку свойственно перекладывать вину на кого-то другого вот и воем мы все что ах как там страшно, ах как там противно, ах как там гадко! Но все это, еще раз будьте честными, попытка заглушить того червячка который сидит у нас всех (которые "из") внутри и гложет он нас!

Грегори - это вас ждет если вы нормальный человек (что мне кажется) и постарайтесь удержаться от вот этого огульного обсирания! Поверьте мне, я достаточно повидал иммигрантов и старых и новых и все они пытаются тем или иным способом оправдать свой отъезд. Но основная и подавляющая причина отъезда: кишка оказалась тонка! А в России осталось еще 150 миллионов человек плюс еще сотня вокруг в бывшем совке и как-то они живут и жизнь налаживают. Смогут ли - это вопрос, думаю и надеюсь что смогут, но делают они это без нас! У нас же тех кто отъехал - права их хаять НЕТ! Так что заткнитесь, господа!

Кстати обратите внимание - те кто "В", особенно молодые, вполне спокойно о России рассуждают и кстати практически ее не ругают! Это здорово, мне это нравится, и дает надежды на будущее...

Ежинька, я тоже москвич, и всегда буду москвичем и спасибо вам огромное за вашу реплику в ВМ! Вы правы, мы все свои, как нибудь договоримся! Я ведь вернусь обязательно, может быть уже скоро, и работаю над этим, просто мне надо дело организовать чтобы было занятие в России. А уж помирать буду только в России и нигде больше!

Я понимаю, моя реплика эмоциональна и грубовата, поэтому готов ЛИЧНО принять все ушаты грязи которые на меня выльют - адрес внизу! Давайте не выносить полемику сюда в ВМ или в ДК. Это не персональный наезд, просто крик души!

Ко всем с глубоким уважением,


bug13.06.1998 14:26:43

А как вам, господа, такая идея : ликвидировать т.н. "летние проблемы" анекдотов путем передачи дел даже не Арье Эдельштейну, а какому-нибудь землянину из Южного полушария (у них-то - зима на носу!). По мне - хоть тем же бушменам - лишь бы обновлять не забывали.
:-)
P.S. Африканец! есть в Южном полушарии надежные люди?


aleksandr13.06.1998 14:18:26

Voobshe , vsjo eto ochen zamechjatelno , vse eti stishki , aforizmy,istorii i t.d.


Gregory-провинциал13.06.1998 14:14:56

Zver - уйди с глаз моих, научись хоть рифмовать сначала свои частушки. Какой я тебе к черту браток. Тамбовский волк тебе браток.


Gregory-провинциал13.06.1998 14:01:32

Вот наконец и прозвучало, ждал я , пока это кто-нибудь скажет -"обычные бандитские разборки". Это не преступность, слышали, это ОБЫЧНЫЕ...БАНДИТСКИЕ...А бандиты - это такие обычные хорошие ребята, нормальные такие пацаны, машины у них крутые, бабок много, их все боятся - и лохи и менты. А главное - ДОГОВОРИТЬСЯ с ними можно, они же свои, наши, родные, не то что негры какие-нибудь с Гарлема. Под горячую руку им не попадайся , Физик, вот и все. Денег если им надо - дай, не все ведь заберут, а ты еще заработаешь.
Вот и договариваемся.Все.Вся страна. От палаточников до министров. Еще немного осталось - скоро все со всеми договорятся, всех по понятиям разведут, вот тогда и заживем. Вот тогда всем будет Щастье.


bug13.06.1998 13:33:17

Тема российской преступности, вижу я, неисчерпаема - как макароны и электроны. Последнее сообщение "с фронта", сильно меня изумившее :
Кто следит за российскими новостями, слыхал про убийство журналистки, редактора газеты "Советская Калмыкия сегодня". Причем все как бы понимают, что в нем замешан калмыцкий президент Кирсан Илюмжинов (это который президент ФИДЕ по совместительству). Но когда в Думе попробовали открыто об этом заявить, в зале с места вскочил какой-то думак (депутат), и заорал :
- Как вам не стыдно! Я знаю Илюмжинова не первый год - это кристально честный человек! Как можно говорить такие вещи о человеке, КОТОРЫЙ ТАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ИГРАЕТ В ШАХМАТЫ!!! ...<на этом микрофон думака был, наконец, отключен>.
С чем и поздравляю Ёжиньку, Грегори, Владимира, Физика и проч. и проч. и проч....
P.S. А вы - Оджей Симпсон, Оджей Симпсон...


Ежинька, москвичка13.06.1998 12:15:42

Я так понимаю, что проблема российской преступности здесь больше всего волнует жителей других государств и отъезжающих в Канаду обитателей провинции.:-))

Мой приятель в Лос-Анжелесе, заблудившись, заехал в плохой район, где белые люди на дорогих машинах не ездят. Он до сих пор счастлив, что уцелел, хотя даже не останавливался. Мчался он оттуда, как поджаренный, пока не встретил ближайший Макдональдс, оазис безопасности и цивилизации.:-) (С тех пор он обожает Макдональдсы, и, уже в Москве, однажды, пригласив знакомого банкира пообедать, повел его в Макдональдс.:-)))

Перестрелки в Чертаново происходят все-таки не так часто, как это описывает наш любимый Физик. Это обычные бандитские разборки и при них редко страдают посторонние люди. Вероятность попасть под раздачу не больше вероятности пострадать при любом другом несчастном случае.:-)))

А по морде, дорогие граждане, было бы желание, можно получить практически везде!:-)))))

И московские бандиты и хулиганы - все таки не лос-анжелесские или гарлемские ребята. :-) В одной стране мы росли. Нам наши мамы одинаковые сказки рассказывали, про Колобка, и в школе про "Как закалялась сталь" вместе читали.:-) Договоримся как-нибудь.:-))


Санитар Женя13.06.1998 10:23:45

Сотруднику Микрософт: Так что, в средние века благодаря единобожеству христиане и мусульмане развили науку, вовсе захиревшую у язычников-эллинов и прочих индусов? Да и протестантизм скорее следовал из промышленной революции, чем ее вызвал...
РД: По поводу определения потенциала подсветкой лазером. Нельзя ли так определять возбужденное/невозвужденное состояние нейронов? Изменение потенциала меньше 0.1В, и еще меняется концентрация Na/K.

К вопросу о рае и аде...
Предположим, что верны все мировые религии. Х-рай - радость от близости к богу и игра на арфах, М-рай - наслаждения и наблюдение за грешниками в аду, Б-рай - нирвана. Ад - некий тяжкий труд и мучения(везде). Кроме того, переселение душ (но если с Земли на Землю, то и между раями, адом и Землей). Тогда земная жизнь есть госпиталь для выздоравливающих от ранений в некоей великой войне, проходящих при смерти комиссию для направления в часть. Х-рай - в штабную прислугу, млеющую при виде начальства и развлекающуюся худсамодеятельностью,
М-рай - в охрану концлагерей, Б-рай - комиссовка по полной негодности, а все прочие - на передовую, в Ад, откуда после ранения вновь на Землю (или не Землю). Аид, Шеол - просто очередь в кабинет комиссии. Переселение в пределах Земли - возврат на долечивание.


Ежинька13.06.1998 10:11:31

Crimean (12 июня 1998 13:22:10 )

Ты прости, но эта теория о сознательном и подсознательном - полный пердимонокль. :-)) Рефлексы и инстинкты реализуются у нас не на сознательном, а на БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ уровне. Иначе бы ты, потеряв сознание, задохнулся бы.:-))

А ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ преобладает у всех, до такой степени преобладает, что СОЗНАТЕЛЬНОЕ напоминает верхушку айсберга.Постепенный перевод подсознательного на сознательный уровень, знание его, а отсюда - способность управлять им - вот задача самосовершенствования.

Для осознавания своего подсознательного существует масса духовных практик и методов. Один из них - ОСОЗНАННОЕ СНОВИДЕНИЕ, когда человек "просыпается" во сне, осознает свой сон и управляет им. Если это интересно, я напишу подробнее и приведу литературу.


Владимир из Калифорнии 13.06.1998 09:21:55

Африканец:
Как и обещал - привожу недельные полицейские сводки.
Стэнфорд сюда не включен. Там, как во всяком американском университете, своя полиция.

Вызовы полиции в Пало Алто
21 мая - 28 мая -
Причина 27 мая 2 июня

Преступления против личности
Ограбление 1 0
Нападение с применением оружия 1 0
Драка 1 0
Попытка самоубийства 0 1
Издевательство над ребенком 0 1
Семейный скандал 4 2

Преступления против имущества
Домашняя кража 2 4
Другая кража (бизнес) 3 0
Крупное воровство 6 10
Мелкое воровство 15 14

Автомобильные
Кража из машины 14 5
Угон автомобиля 0 1
Брошенная машина 2 3
Дорожное проишествие 25 43
Дорожное проишествие, участник
покинул место (hit and run) 6 8
Незаконная парковка 0 1

Алкоголь - наркотики
Пьяный в общественном месте 1 0

Прочие
Психиатрический вызов 5 3
Вандализм 5 8
Беспорядок на улице 9 4
Потерянное имущество 0 2
Найденное имущество 0 1
Подозрительный человек 1 2
Заблудившееся животное 0 1

ВСЕГО 101 193

Аресты
По приговору суда 16 22
По решению офицера на месте 32 55

Вот такая статистика для города с населением 53 тыс.В среднем - 21 вызов в день. Кстати, если интересно, сходите на городской сайт - ссылка по подписи. Там куча всего про город, не только про полицию.


SSSS13.06.1998 08:36:18

Африканец,
уже есть программы, распознающие лица. Сам не видел, читал про них, даже если человек в шляпе или менят прически - всё равно распознаёт... Читал не описание, сделанное не производителем, а пользователями, причем, опубликованны они были в разных журналах, и в разных странах, думаю этому можно верить...Название программы - FaceIt... Есть уже несколько версий...

А вот ещё вопрос: ты видишь чёрное, к тебе последовательно подходят люди и говорят, что это белое. После какого человека ты согласишься, что это белое? Вопрос не только тебе...


Po prozvishu "Zver'"13.06.1998 06:26:12

Gregory-provincial:

"Iisusik bednyi"-provincial-bratok, v nature,
Ty gde, v Kanade il' v Mordve?
Chego mozgi e*** narodam,
Ne p***klyuistvui... i vooshe!


Hoaxer13.06.1998 05:28:03

МЫСЛИ ТАНАТОЛОГА-ЛЮБИТЕЛЯ
Также существует следующий взгляд на это: человек одухотворён и вразумлён Богом. Богу нужно получить определённое количество душ (психоматриц, энергетических полей, пси-сгустков - я много всяких названий слышал) за определённый период времени. Задача агрономическая. Соответственно, чтобы душа могла достичь нужной кондиции, требуется время. Чем раньше человек умирает, тем меньше вероятность достижения таковой кондиции. Отсюда заповедь не убий, отсюда безусловный запрет на самоубийства.
Японский ветеран ранее приводил и краткое содержание и ссылку на статью в Japan Times о существовании в мозгу человека участка, отвечающего за религиозность. Ветеран задавался вопросом - не внедрён ли кем-то этот модуль при конструировании человека. На мой взгляд (imho etc) внедрён, что прекрасно укладывается в агрономическую теорию.
Ведь, хотя существует распространённое мнение, что только безусловные инстинкты управляют человеком в критических ситуациях, а не рассудок, мнение это ошибочно.
Самоубийцы (кстати, к слову - самый высокий процент самоубийств в мире - в Венгрии) ведь нередки, и не все они страдают отклонениями психики. Они справляются с инстинктом самосохранения. Солдаты в бою, террористы - довольно много людей (даже очень много) под мощным эмоциональным воздействием изнутри и (или) извне, тоже побеждают инстинкт самосохранения.
Вот, Crimean написал о двух началах - конструктивном и деструктивном, и привёл в качестве одного из доказательств частое стремление к смерти в бессознательном (сон, наркотическое опьянение etc) состоянии.
Можно объяснить так. В бодрствующем состоянии человек руководствуется рассудком. Когда спит - рассудок дезактивируется, а душа всегда бодствует. И душа понимает, что, будучи свободной от тела, получит неимоверное удовольствие, присодинится к вечеринке в высях горних, ну, о чём там души мечтают. И она это своё желание проявляет нехорошими снами. Хотя и не всем такие сны снятся.
Вот, Ёжинька заговорила о Тибете и о Кастанеде. Причём, не зря она ведь их друг к другу привязала - и там ученики с учителями, и там ученики с бенефакторами-нагвалями. Вот если бы Ёжинька ещё ответила на вопрос, зачем этим просветлённым людям нужно расширять круг своих сторонников. Проще говоря, зачем учитель становится учителем? Он же может сам приготовиться к смерти, забрать своё тело в далёкий край Туле, так нет - пишут книги, лекции читают. Эти самые женщины-маги-людены видеокассеты распространяют, которые одно время довольно успешно на Москве распродавались (как и книги Кастанеды самого ещё ранее). Теперь, правда, мода прошла, про мескалин забыли, ездят по осени в питерские края грибочков покушать - вот и всё учение. То есть, к тому я, что как какое-нибудь учение начинает себя за деньги распространять, так сразу хочется, чтобы распространители группами, по пять и более человек, взявшись за руки, вместе с телами...
Если вот так: смерть - термин, означающий освобождение души от тела. Имаго. Душа и личность (осознание себя имяреком) не одно и то же. Душа летает себе где-то там в ноосфере. А личность спит и видит сон о том, как летает в ноосфере. А когда происходит Страшный Суд (просто термин, можно назвать это следующим этапом развития, или воссоединением частей в целое), личность просыпается, получает по заслугам и либо продолжает своё существование в союзе с душой, но на новом уровне жизни, либо дохнет окончательно, а душу спаривают с другой личностью, новенькой и чистенькой.
Вообще, мне кажется, что страх смерти сильно преувеличивается. Конечно, не хочется помирать в данный вот момент, но ведь это неизбежно. Солнце всходит каждое утро - бессмысленно ведь этому противиться. Это как ДМБ. Боятся пустоты, что ТАМ. Ну, заполните эту пустоту, напридумывайте разумных белок, радужные поля, Бога с ангелами.
Конечно, я это чушь пронёс прекрасную. Всё это я только к себе могу применить, ну, может ещё к тем, с кем умами дружу. А большинству людей чужие рецепты не помогут, если они сами не.

DV
Спасибо, что оценили ник.
Галилео не такой уж авторитет, милейшая DV. И не потому, что он не повторил подвига сатаниста Бруно, и отрёкся от своих воззрений. Я бы тоже отрёкся на раз, если б мне под хвост пучок соломы горящей совали. Он, конечно, молодец, что внимательно проштудировал и проанализировал труды предшественников, но в его этой фразе чувствуется неудачник. Я вот доподлинно знаю, что кое-кому кое-что передал, как и вопринял искренне кое-что от кое-кого в жизни. И знаю случаи такие, когда людям объясняли, а они воспринимали. Потому высказывание великого учёного средневековья считаю объективно неверным. А субъективные обобщения - не авторитетны.
Welcome!

DiStan
Уж и не знаю, на кого бы я больше хотел походить - на Леонардо да Винчи или на Леонардо ди Каприо.
Во временя да Винчи умных людей было меньше, а времени больше, сейчас наоборот. Поэтому приходится иногда жертвовать стройностью и чёткостью изложения, чтобы увеличить скорость обмена информацией. Но я с Вами полностью согласен в том, что фактическая ошибка, или ошибочный термин отнимают время и вредны.
Поэтому очень хорошо, когда тебя поправляют - ведь ты не только избавляешься от неправильных представлений о чём-то но и приобретаешь новое.
Детей у Павлика не было...

Арк
А как же слово squiller?

Физик
Мы вот с тобой обсуждали тему телепортирования, но уклонились в сторону более правдоподобной темы копирования объектов. Если суммировать, то:
1. Объект сканируется в спецустановке А.
2. Результаты сканирования сохраняются в электронном виде в каком-либо формате.
3. Этот файл передаётся в любую точку обитаемого мира, где есть спецустановка.
4. В точке назначения файл загружается в установку Б.
5. Из установки появляется копия объекта, неотличимая от оригинала.
6. С органикой не пройдёт из-за воды.
Вопросы:
1. Сколько может занимать мега-гига-тера байт такой файл.
2. Существуют ли предпосылки для такого безобразия.

Один парень из МИФИ
Полюбил мадам Фи-Фи.
И её он по весне
Отсканировал во сне...


Badman13.06.1998 05:13:33

>Pyatnica, 12 iyunya 1998 21:58:55
>Hoaxer

Tonkaya shtuchka. Ocenil:-)))


Владимир из Калифорнии13.06.1998 05:04:56

Африканец, Грегори, Мах:

Вопрос о преступности и личной безопастности в Америке, да и в Канаде, наверное (тезка в Торонто, поправь, если ошибаюсь), не так прост, как кажется снаружи, тем, кто смотрит CNN или полагается на рассказы "очевидцев".
Надо очень четко понимать, о чем идет речь: (1) "объективной" статистике, (2) образе, создаваемом СМИ, особенно телевидением, (3) субъективном ощущении уровня преступности и личной безопастности людьми.
"Объективная" статистика не всегда доступна и почти всегда необъективна, т.к. тут очень замешана политика. Особенно трудно делать статистические сравнения между странами - уж очень разные критерии и методы сбора информации. Ясно одно: преступность есть, и наверное будет, всегда и везде. Там, где живет много людей, просто по закону больших чисел, больше вероятность появления девиантов - людей с психическими патологиями типа Казинского или Чикатило , или с моральной недостаточностью: вроде "знаю - нельзя, но очень хочется - тогда можно". Есть еще и социальные факторы. Наример, когда парнишке из черного района со всех сторон внушают "ну все, хана, родился черным, тебе эти белые все равно проходу не дадут, как ни старайся", а сосед торгует кокаином (и все это знают), и ездит на новеньком блестящем Кадиллаке, что ему делать? Стиснуть зубы и учиться, чтобы стать человеком, и убежать из гетто? Сказать легко, а вот сделать далеко не всем удаётся. Однако, если взять статистику, показатели преступности в целом по стране, а особенно в крупных городах (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго), за последние десять лет сильно снизились. Социологи пытаются объяснить причины, но об этом не сейчас, для нас важен факт снижения.
СМИ, телевидение в первую очередь, живут "со страшного". Чем ужасней новости, тем больше народа смотрит, значит выше рейтинг, больше заказов на рекламу, выше расценки. А уж показать ракурсом пострашнее, да прокомментировать позабористее - тут они профессионалы. Так что я на эти новости по ТВ смотрю как раньше на совковую прессу. Правильно, Badman, через фильтры.
Это не только к преступлениям относится, природные катастрофы они тоже любят. Помню, в 89 году было у нас тут довольно сильное землетрясение. В нескольких местах сильно досталось: в Сан-Франциско с десяток домов рухнули, несколько загорелось. На мосту из Сан-Франциско в Окланд один пролет с верхнего на нижний этаж упал (мост двухэтажный). В самом Окланде обвалился тоже
двухэтажный участок фривэя (скоростной дороги), придавив машины на нижнем этаже. Там больше всего людей погибло - человек 80. А всего около 100. Так вот ТВ сцены с этих трех мест показывало, смакуя, около месяца. А мне со всего мира люди звонили, и очень удивлялись, что я жив, и дом мой цел. Они думали, что вся San Francisco Bay Area разрушена так, как показывают по ТВ.
Отсюда мой следующий "пойнт"- субъективное ощущение уровня преступности и личной безопастности людьми зависит не только от реального уровня опасности, но прежде всего от того, как пресса постаралась людей напугать. Те же социологи обнаружили интересный феномен, по статистике преступность снижается, а среди людей озабоченность личной безопастностью растет.
К чему бы это?

Африканец,
про Cиэтл, а тем более его пригород Редмонтон, не знаю. А вот про Пало Алто - в местной газете еженедельно сводка - сколько было звонков в полицию, по каким поводам, сколько раз полиция выезжала, сколько арестов сделано, и т.п. Приду вечером домой, её тебе процитирую. Но Пало Алто никак нельзя считать типичным - небольшой университетсктий городок, 40-50 тыс. населения. Уровень образования и дохода - гораздо выше среднего не только по стране, но и по относительно благополучной Bay Area. Жители - обеспеченный пенсионеры, профессура и сотрудники близлежащего Стэнфордского университета, высокооплачиваемые профессионалы, работающие в High Tech в Силиконовой долине.

Badman:
Внутри земного шара существует еше один шар. Причем, внутренний значительно больше наружного. :-)


Po prozvishu "Zver'"13.06.1998 04:25:04

DiStan:

MyslEi chuzhoi teku po drevy,
Citirovat' lyublyu!
Kogda zhe sam ya chto-to napishu,
To poluchaetsya--p***zhu!


SSSS13.06.1998 04:15:11

Африканцу...
Ты тут как-то писал про то, что, мол, машина человека в шахматы обыграла, и это у тебя прозвучало как доказательство того, что машина может мыслить... Не правда... Машина пока не может мыслить, и врядли скоро сможет. Я сам не шахматист, но мы как-то трепались с моем другом, он когда-то играл (мастер вроде, или кандидат, не помню). Он мне популярно объяснил, что и как и что с компьютерами и шахматами, и людьми... Причина того, что Deep Blue обыграл Каспарова, только в быстродействии и громаднейшем количестве партий хранимых в долговременной памяти, т.е. машина считала ходы вперёд, при том быстродействии, она могла просчитать ходов 15 вперёд, человек вряд ли может больше 10, и то это уровень Карпова и Каспарова, средний игрок 2-3, ну 4 хода вперёд... Вот и весь просчёт. И ещё машина смотрела на партии их памяти (на заготовки), но на самом деле машина не мыслила в прямом смысле... Человек, в отличии от машины (в шахматах, по крайней мере), мыслит позиционно, чего машина делать не может... Т.е. если разобраться, Deep Blue попросту бааальшой калькулятор, не более... Счтитает ходы, сравнивает разыгрываемую партию с теми, что в памяти, и выбирает оптимальную... А по-настоящему мыслить НЕ может и усё тут...


AnArcHISt13.06.1998 04:09:46

Читал я ваши рассуждения о смерти. Если серьёзно, то сам я в посмертие верю. Правда не уверен в какое, но верю.

Не совсем понятны мне рассуждения Африканца. Его утверждения верны только в том случае, если исходить из положения, что в момент смерти сознание перестаёт существовать. В прочих же случаях они теряют всякий смысл. Я бы из любопытства хотел задать вопрос Африканцу: на чём основывается твоё неверие? Конечно, можно ответить вопросом не вопрос: на чём основывается твоя вера? Я не думаю что на этот вопрос можно ответить однозначно, но всё же замечу, что не стоит отрицать существование чего-либо исходя исключительно из позиций собственного восприятия. С таким же успехом можно отрицать любое явление, не входящее в рамки нашего восприятия. (Я вот например, кварков никогда не видел, но не отрицаю их существования.) Подобный образ мышления может привести к крайностям: до сих пор существуют люди, которые уверены, что Земля....плоская. У них есть страница в интернете где они доказывают что все снимки земного шара, когда либо сделанные, есть ни что иное, как фотомонтаж с целью ввести всех в заблуждение. Но довольно об этом. Я хотел сказать, что невозможно окончательно доказать или опровергнуть любое утверждение, включая и это. По крайней мере в нашем четырёхмерном универсуме.

В заключение хочу сказать: помните, как там у Булгакова? "...пусть каждому воздастся по его вере..." Да будет так!


Badman13.06.1998 04:05:03

>Pyatnica, 12 iyunya 1998 13:42:26
>Alena, posmotri DK za 9 iyunya 1998 01:36:09.:-)
>Ezhin'ka

Alena:

A eshe posmotri VM Voskresen'e, 7 iyunya 1998 22:29:12 Pravda, Ezhin'ka? :-)))


Badman13.06.1998 03:48:25

Ezhin'ka:

Vot u menya est' tebe zadanie. Nikto luchshe chem ty ne sdelaet. Uveren. Dazhe ya (skatyvayus' na grubost', ponimaesh':). Davno hochetsya imet' standartnye formy naezdov i otvety na nih, kak v DK tak i v VM. Prigoditsya. Predlagayu takuyu klassifikaciyu:

NAEZD OTVET

Pryamolineinyi Perpendikulyarnyi
Perpendikulyarnyi Pryamolineinyi
Parallel'nyi Parallel'nyi

Ili drugie kombinacii ("Naezd"-"Otvet"). Vsego ih (kombinacii), esli ne oshibayus' budet nemnogo (skol'ko-ne skazhu:-))) Ya pomogu, esli chto, no v ponedel'nik :-(((


Badman13.06.1998 03:38:48

>Pyatnica, 12 iyunya 1998 19:13:21
>Fizik

Soglasen. Kupilsya, blin. Artur tut dostal. Hotya vot interesno kak ty proreagiruesh', kogda on na tebya poedet? A on poedet, chto-to "mne tak kazhetsya!"


hoaxer13.06.1998 03:34:23

Линк внизу - ха-а-ароший кроссворд


Толик13.06.1998 02:46:00

Физик. Конечно, с монеткой можно обмануть. Может в мозге и имеется
уже подбрасывалка монетки и значит предсказать его поведение
вообще нельзя. Вот, кстати, РД обещал любой аналоговый прибор
смоделировать. А если взять генератор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случайных
чисел, который оцифровывает шум, получающийся в подогретом диоде,
это тоже ты на своей машине сумеешь сделать?
А Арку я могу сказать, что если тебе нравится на улице по морде
получать, то в России с этим, действительно, проще, -- почти не надо
специально стараться. А если хочется безнаказанно черному по морде
вдарить, то, да, Америка -- плохая страна. Надо что-то другое искать.
Россия, к сожалению, тоже не поможет, там они реже встречаются.
А откуда у тебя такие потребности?
Crimean, я правильно понял, что хочется просто от SQL сервер получать
результаты в виде HTML? Если только это, то это не должно быть сложно,
но с ходу не скажу пойдет ли то, что у меня под рукой есть, надо
подумать.
Созерцатель, я помню когда-то читал задачку про девушку и льва,
но, хоть убей, не помню, что там произошло.
Итальянец, а мы не знакомы с тобой лично? Одно из твоих последних
посланий вселило в меня такие подозрения. Кстати, для 6-го Word'a
это тоже работает? Мне рассказали об этом буквально пару часов назад,
но только про 97-й, и проверил я тоже только на нем.


Gregory-провинциал13.06.1998 02:36:38

Арк -
я что-то не пойму, то ты ужасался как трое белых "отроков" негра 49 лет заколбасили, то другим троим, которые заколбасили латиноса, уже вроде бы и сочувствуешь. Тебе обидно, что ты не латинос и за тебя меньше дадут?
Я не слышал, что за история с этим Казинским и по такой обрывочной информации ничего определенного сказать не могу. Но точно тебе могу сказать, что тем ,что мать сына (или наоборот) ментам сдала или угробила, здесь ты в России уже никого давно не удивишь. И не за $1000000 (или сколько там), а и за так. Чтобы жить не мешал.

Владимир-Торонто -
если бы сына главного ГАИшника России задержали поддатого за рулем, лишение прав и штраф заработали бы те гаишники, которые его задержали.
А за сексуальное домогательство посадили бы не сына,скажем, Черномырдина,то есть уже Кириенко, а ту девку, которой он...то есть она его...в общем, которая его так подставила.:)))
Володя, я тебе мейл с вопросами послал 8-го, чего не пишешь?
PS/У Badman'а ,сдается мне, уже крыша съезжает.Теперь про Математику,Грязную Шлюху понес. Галка-санитарка, где ты?


Gregory-провинциал13.06.1998 02:06:10

Толик и Созерцатель -
Ай-яй,shame on me!!!Ведь полез же,мамой клянусь,полез именно в "Стажеров" и пролистал небрежно именно первую главу. Где были мои глаза?? Пойду приму триста капель эфирной валерьянки...
(УБЕГАЕТ,ДЕРЖАСЬ ОДНОЙ РУКОЙ ЗА ГОЛОВУ,ДРУГОЙ ЗА СЕРДЦЕ)


созерцатель13.06.1998 01:06:53

О, Боже милосердный! Сколько же у меня опечаток! Простите, братцы. И еще в истории с принцессой я не написал, что в случае, если бы юноша открыл дверь с фрейлиной, их бы тут же поженили. Что делать несчастной принцессе?


созерцатель13.06.1998 00:15:52

Толик. Спасибо за ответ о Стругацких. Честно говоря. мне его прислали по мэйлу. Очень хороша история про психологов-садистов (12 июня, 1:02)
Был интересный рассказ на похожую тему. Автора не знаю, а рассказ пересказал Гарднер в одной из своих матемптических книжек. Один приближенный раджи влюбился в дочь раджи и не безответно. Властитель узнал о их страсти и придумал шутку. Юношу вывели на арену. где были две двери; ему сказали. сто за одной из них находится тигр. а за другой - влюбленная в хношу фрейлина. Он должен был открыть одну из дверей. Принцесса. стоявшая с отцом на трибуне наж ареной. выдела. кто где. Она незаметно для отца показала юноше на одну из дверей. Юноша немедленно открыл ее. Чем это кончилось я не помню, но Гарднер. добавив дополнительные условия, сделал из этого задачу на вероятности.
Теперь мучайтесь неизвестностью вместе со мной - кто был за двкрью?



Комментарии (50): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru