Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

созерцатель30.06.1998 23:53:02

Galka и Артур. Спасибо за разъяснение с водкой. Но, Артур, я так и не понял, что бывает если спирта больше 40 весовых частей? И еще один вопрос про спиртные напитки. Я где-то слышал, что напитки крепостью выше 42 градусов понижают кровяное давление, а ниже 42 - повышают. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?


Hoaxer30.06.1998 23:50:52

Африканец,

"Верховный Суд США 26 июня 1997 года вынес постановление о неконституционном характере "сетевой цензуры" (CDA - Communications Decency Act, принятый Конгрессом США). В конце июня было вынесено постановление по иску против AOL - вердикт, согласно которому никакой Интернет-провайдер не может отвечать за содержимое домашних страниц пользователей на собственном сервере. Это решение раз и навсегда освобождает американских провайдеров от обязанности осуществлять цензуру и контроль содержимого своих серверов". Антон Носик. Журнал "Итоги" 25 (110).

Кактус тебе очень хорошо это всё объяснил, но тебе, вероятно, нужно прилагать слишком много усилий, чтобы отказаться от своей точки зрения, если даже она неправильная.

Я мозгоклюйством не занимаюсь. Просто не вижу смысла объяснять очевидные вещи человеку, который намеренно не желает их понимать.
Это как с абсолютной истиной (трижды перевареная капуста) про непотребление воды. Цепляние за слова.


Зануда
Я понял про Zanudu. Hoaxer=hoaxer, просто иногда лень shift нажимать.


Galka30.06.1998 23:33:27

Ну, хорошо, господа.

Вопросы бессмертия и умирания через год практически решили.:-) Это все довольно красиво. А вот что бы вы стали делать, заразившись вирусом преждевременного старения, который описан в "Жуке в муравейнике"? Там дети в 12 лет выглядели 20-летними, в 16 - 30-летними, в 20 - пятидесятилетними, а в 25 - умирали от старости. Мы не дети, но представим, что прожить нам осталось лет пять, очень быстро дряхлея. Как, все бы хором застрелились, или есть оптимисты?


Африканец30.06.1998 22:29:19

Ну что за чорт возьми, опять обновления все нету и нету. А уже футбол через полчаса. Пора ехать. Пока.


Spiritus30.06.1998 22:24:03

Предлагаю формулировку:
1) любое море локально стакан морской воды
2) любой стакан морской воды локально море
то есть в каждой окрестности каждой принадлежащей ему точки море и стакан морской воды есть одно и то же.

Пояснения:
По-моему, очевидно.

Выводы:
1) в стакане морской воды могут быть акулы!
2) в стакане морской воды бывают бури;
3) в море нельзя утонуть (даже смертному человеку);
4) выпить море, хоть и противно, но можно.

P.S. Африканец! Успехов в выпивании моря!


Химик30.06.1998 22:22:34

Африканец, о задаче.
Занумеруем выводы 1...N, и будем мерить сначала попарно (1 и 2, 3 и 4 и т.д.) - N/2 измерений. Т.к. заземлено > 1/2 N, будет хотя бы одна пара с равным потенциалом (из заземленных), затем на одну пару из незаземленных и равных появляется пара из незаземленных и равных. Всегоно таких пар может быть < N/2, из них > половины из заземленных. Берем эти пары и далее - аналогично к четверкам. В конце имеем одну группу выводов - они заземлены. Надо N*(1/2 + 1/4 + 1/8 + ...) < N измерений.


РД30.06.1998 22:14:03

Не понимаю, почему все так испугались быть бессмертными.

Да я сейчас живу, практически уверенный в собственном бессмертии. Ну то есть оно конечно будет, но где-то там, далеко, а если еще курить брошу - так вообще... Здесь же неоднократно было сказано, что человек имеет некое интеллектуальное представление о смерти, а эмоционального - не имеет.

Так что будет ваш МакЛауд жить, как все. Ну может, с самолета ему будет поскучнее прыгать. Кстати, прыгать он будет с парашютом, а то больно же все-таки.

У меня вот есть другой вопрос: амебы - они что, бессмертны? Насколько я помню, две половины поделившейся амебы не отличаются вообще ничем, т.е. у них нет ограничения на число делений, как у человеческих клеток (за исключением половых). А значит, естественная смерть есть механизм, выработанный в процессе эволюции (для освобождения места следующим попыткам). Такие вот черты вида: две руки, два уха, смертен. Я прав?


Galka30.06.1998 22:12:28

"Я". (30 июня 1998 18:51:20)

Ну почему же это тоскливо? Это то, как есть на самом деле. Истина, то есть, прошу прощения.:-) Ты думаешь, тебе долго будет интересно дегустировать пиво, в шестнадцатом ли веке или еще где? Вспомни свои детские впечатления от самых чепуховых лакомств. Не казались ли они тебе вкуснее, чем сейчас любые коктейли из авокадо с креветками? Самые простые радости жизни - игра в "войнушки", первый забитый гол, свидание с девочкой из параллельного класса, акварельные краски, пластилин, первый пойманный окунек, найденная сыроежка, купленный родителями после долгого твоего нытья щенок - есть что-нибудь сейчас, что вызывает у тебя такой же трепет? Потом было и другое, наверное, даже лучше, но не вызывало уже у тебя такого беспредельного восторга.

Ну, не будешь ты сто лет решать теорему Ферма, осточертеет. Поедешь в Африку - о, пустыня, потом другая, о, горы, потом другие, о, какой вид из окна, потом другой вид из окна. Ты узнаешь уйму всего, пока тебе хватит любопытства, а оно совсем не бесконечно. Потом ты будешь только вяло таращиться из окна очередного Транссибирского экспресса и зашторивать окна в отеле. Голод до смены впечатлений во многом искусственный и часто вызывается долгим их отсутствием. Да вспомни Чапека, "Средство Макропулоса". Груз впечатлений и пережитого опыта все равно старит твои чувства, несмотря на вечно молодое тело. И только мысль о том, что все это с тобой не навсегда и может в любой момент закончиться, обостряет твои переживания, и дает тебе возможность ощутить их в полной мере, как тому мудрецу из дзенской притчи.

Разъяренный тигр загнал человека к обрыву. Тот схватился рукой за какой-то корень и повис над бездной.Он увидел двух мышек, которые стали подгрызать этот корень и ягодку земляники, растущую рядом. Он дотянулся одной рукой до этой ягодки и съел. Какой она была вкусной!


Итальянец30.06.1998 22:10:58

У слона под хвостом -
Толстый слой шоколада.
Сникерс ли это?


Владимир из Калифорнии30.06.1998 22:02:41

Предлагаю тему:

Во всем мире готовятся встретить начало ХХ1 века в ночь с 31 декабря 1999 г. на 1 января 2000 г. На шикарные пъянки-гулянки по всему свету уже все места давно проданы.
Вот только я думаю, что ошибаются они ровно на 366 дней, а новый век и новое тысячелетие начинаются в 00:00 часов 1 января 2001 года. Какие есть по этому поводу мнения?


Мах30.06.1998 21:59:00

Африканец, Вы задачку-то еще раз посмотрите. Все верно в условии?


_aris30.06.1998 21:56:04

Аманда,
зря ты про кампанию против 6 истории. Истории разные бывают и грустные и не очень. Мне не показалось что автор садист или приветствует подобное обращение с животными. Это вряд ли... Вот интересно как
бы ты рассказала эту историю (если бы было задание рассказать такую
историю и без комментариев и призывов, а с юмором, который имеет место быть даже в трагических ситуациях). История, поскольку из жизни, имеет
право быть рассказаной , Дима может ее не пустить а ты (я) можем за нее не проголосовать ;) - или с дрожью в голосе (в руках ;)) обсуждать "какие гады булю покалечили" . На мой взгляд это весьма поучительная история о том как люди не могли держать себя в руках в чем потом долго раскаивались(судя по мерам принимаемым по оживлению любимой собаки)

Дима, я проголосовал а мой голос не засчитали %( и ни один из ваших
пунктов не соответствует моему случаю.

Африканец,
полностью солидарен - в мире куча интересных вещей на которые не хватит и вечности - какая может быть скука Но вот вопрос - это какую
голову иметь надо чтоб хоть чего-то запомнить за бесконечное время жизни а если не запоминать - нахрена такая вечность нужна - все-равно что смерть.


Мах30.06.1998 21:52:27

Galka, подскажите, пожалуйста, есть ли Макаревич-кулинар на сети.


Артур30.06.1998 21:50:41

Африканец, что касабельно истории... Есть у меня одно подозрение относительно моих возможностей: весь Май можно просмотреть часа за полтора, а вот события последних Суббот-Воскресений... Часа два-три нужно. Тенденции мая пока живут. Подозреваю, что главное в ВМ - способность "живо" входить в разговор, хотя не зная некоторых персонажей это сложно. Отвечать на вопросы трехдневной давности - бессмысленно - проехали. Полное изучение архивов отбросит на неделю, минимум. Так что будем понимать под историей ВМ - тенденции.

А задачка типично поисковая, на знание Кнута. Или я ошибаюсь?


Мах30.06.1998 21:48:34

glyuk, Вы меня извините, я сегодня бегаю со студентами (что самое обидное - чужими), времени совсем нет. Какой, говорите, журнал был? Phys.Lett.B? европейский? который condensed matter? Если вы мне сейчас точно напишете, я завтра посмотрю и Вам все доложу. А сейчас - извините - убегаю.

ПС. Спасибо всем участникам Слонипотамии и особенно Витьке, кто задал первый наводящий вопрос (а слоны плавать умеют? ну, очень нужно). Решить задачу - это ерунда, а вот придумать новую - это дааа. Было очень смешно. Вот эту часть я бы положил в архив отдельно. Она самодостаточна и - смешна. Кому не лень?


химик30.06.1998 21:26:55

созерцатель:
при смешивании воды и спирта за счет гидратации последнего выделяется большое количество тепла. Если вместо чистого спирта взять раствор (то есть взять уже гидратированный спирт), то выделения тепла не происходит. Кроме того, слишком концентрированный раствор спирта будет отнимать воду у окружающих тканей, вызывая что-то типа химических ожогов.
Понятно, что разбавленная водка -- плохо, но и адская смесь - тоже нехорошо. Диссертация Менделеева посвящена исследованию свойств водноспиртовых растворов. Он и нашел оптимальную концентрацию спирта в воде, при которой спирт уже гидратирован, то есть такой раствор не осушает полость рта и добавление очередной порции воды не вызывает разогрева. Насколько я знаю, Менделеев просто измерил тепловой эффект смешения растворов разной концентрации с водой, и выбрал максимальную концентрацию, при которой не наблюдалось повышение температуры системы.


Африканец30.06.1998 21:17:01

Итальянец и Артур,

1) я отвечаю, как я воспринимаю бессмертие СЕЙЧАС, а вы спрашиваете, как буду воспринимать ПОТОМ. В условиях "Я", кажется, хотел узнать именно теперешнюю реакцию.

2) почему это я не буду предотвращать войну? Бывают же люди, которым лично война не угрожает, но они ее все же предотвращают. Скажем, Кеннеди и Хрущев запросто укрылись бы в бункерах. Так что эгоизм (меня не убьют - и пофиг) тут не при чем. А иначе - какая разница, смертный или бессиертный. Почему смертному надо предотвращать войну, если все равно все умрут?

3) "мозг, бесконечно мудрый, научится подавлять инстинкты" - это ваше допущение. С какой стати оно верное? Сколько лет жизни надо мозгу, чтобы подавлять инстинкты?

4) Смерти нет, но страдание-то есть. Плавать в кислоте чертовски неприятно! И кожа потом вся чешется. Кипяток ужасно горяч и противен, снаряды больно бьют по морде, пули тоже неприятны. Какая уж тут привычка. Возьмите какое-нибудь неприятное дело - ну, скажем, задницей в кислоту. Не очень сильную, чтобы не помереть. И делайте каждый день. Войдет в привычку? Изменит инстинкты? Да что там задница и кислота - обычный будильник является уже достаточным орудием пытки.

5) а зачем нужно вообще все? Впечатления имеют самостоятельную ценность. Зачем нужна вкусная пища? Зачем хорошее вино? Зачем любовь, наконец?

Эй, ну поддержите же меня еще кто-нибудь, Lyoha, хоть ты - что, я единственный тут апологет бессмертия?


Артур30.06.1998 21:16:53

Африканец!
Любой смертный отличается от любого бессмертного тем, что в любой его локальной точке Времени существует ее бесконечно малая окрестность справа по оси времени, где прямая может оборваться независимо от его воли и желания, т.е. объективно! :)


Итальянец30.06.1998 21:15:17

А здесь идет такая реклама.
1. Мужик моет Pegeout
2. Женщина смотрит на него в окно, кусая пальцы от страсти
3. Ребенок спит под одеялом, ворочаясь
4. Мужик заканчивает мыть Pegeout и поднимается по лестнице
5. Женщина набрасывается на него с поцелуями
6. Он спрашивает - "а ребенок?"
7. Она говорит - "Не волнуйся, он спит"
8. Ребенок просыпается
9. Мужик отрывается от страстной женщины и говорит - "Не волнуйся дорогая, я отвезу". Видимо, берет ребенка и уезжает.
10. Pegeout 306.

Может мне кто объяснит? Как это все связано? Что двигало автором этого шедевра? Я уже и с женой советовался, она тоже не понимает.


Galka30.06.1998 21:13:20

Lyoha

Так убегать, не заплатив, гораздо хуже,
Официанты шустрые догонят вмиг.
А ужин тебе станет и не нужен -
Поскольку сразу оторвут язык.
:-)))


Артур30.06.1998 21:13:05

Galka!
Книжку о пиве не читал. Зачем Пиво "читать", его пить нужно! А заводик не купил... А что стОит?

Пельмени могу сделать (тесто, фарш), но лепить заставлю других - это уже не интересно, а под водочку - Ух как интересно.
Макаревич не бог весть какой кулинар, просто хорошое "его" олицитворение, полагаю есть очень много людей с его уровнем знания кулинарии (и даже больше!), но его обояние... Вот в чем вопрос.

(Приподняв голову от клавиатуры после дегустации ржано-пшенично-картофельной водки, самогона, виски, коньяка и домашнего пива) - "А ты миня увжашь?!!!" :)))

А вот личный вопрос: чем пельмени отличаются от вареников с мясом?
Я многих на этом ловлю. Если знаешь,можешь не отвечать, к чему Знатокам(!) подробности. :)


Spiritus30.06.1998 21:12:44

Африканец,
а много смертей близких тебе людей ты сможешь перенести?.. Или таких нет? Или не будет? А вдруг (не дай Бог, конечно) полюбишь кого?...


Lyoha30.06.1998 21:11:45

Господа!
Я буду упорно и неустанно убеждать всех в необходимости графоманского конкурса. Я не успокоюсь до тех пор, пока он не будет возобновлен. Жалко, что сегодня нет времени. А то я бы вам доказал...

Всем пока!

з.ы. Звоните, пишите, стучите. Адрес внизу.

з.з.ы. Знакомый рассказал мне про объявление на одном из кабинетов КГБ: "Дверь закрыта. Стучите по телефону ***-**-**".


Африканец30.06.1998 21:06:25

Привет, Толик.
Давненько тебя тут не было. Все прочитал, что мы тут за это время накарябали?

А про потенциалы остальных точек задача ничего не говорит. Могут быть разные, могут быть одинаковые. Только отличаются от заземленных.


Spiritus30.06.1998 21:04:09

"Подъем, велосипед, работа, ВМ, сандвич на обед, ВМ, работа, пиво, ВМ, пиво, велосипед, бар, футбол, пиво, еще пиво, велосипед, ресторан, ужин, вино/пиво, велосипед, бар, пиво, пиво, пиво, велосипед, бар, портвейн, портвейн, портвейн, велосипед, домой, спать, подъем..."
Африканец.

И так - Вечно??!!


Итальянец30.06.1998 21:04:04

Филолог -

Еврейская фамилия Слоним - в честь городка Слоним, что в Беларуси. Именно там произошло описанное мной первое свидание древних славян со слоном. Оттуда быть пошла (или как там?) земля русская! Место назвали Слоним, а вместе с местом - и еврея, который случайно проходил мимо.


Lyoha30.06.1998 21:03:30

Машины и велосипеды -- ерунда!
Они не наезжают, а толкают,
И шина мягкая у них такая,
А вот братва наедет -- это да!


glyuk30.06.1998 21:03:13

Бессмертный человек будет обречен на вечное одиночество.
А это тоже не хрен собачий. Ну сперва у него будут друзья.
Потом он их похоронит. Пото будут другие. Их тоже похоронит.
И так раз десять. А пот и вовсе бросит. Да и кому надо,
обо что говорить, если все темы оже обговорены? А после
того как вымрет последний мамонт, даже и пиво негде будет
выпить. Не-е, нах токое бессмертие.


Galka30.06.1998 21:03:09

Африканец

Это твое "работа-пиво-ВМ-велосипед-футбол" особенно трогательно и кокетливо звучит после рассказов о слонах, гренадиновых деревьях, пустыне Калахари и реке Лимпопо.:-)))


Африканец30.06.1998 21:00:51

Предлагаю собрать вместе четырех бессмертных и сыграть до миллиона в пуле. Скажем, по новой копейке. Заодно может быть увидим "преферанс" - я и сам его ни разу не видел, и не видел того, кто видел.


Артур30.06.1998 21:00:44

Lyoha, мне не итересна тема бессмертия в "чистом виде". Изобретение компьютера мало что решило для человека - инструментом больше - инструментом меньше.

Африканец! История для меня в данном случае последовательность преображения "чистой вашемненственной" функции ВМ в Клуб. А белкина (!) за Май, включена в Христоматию.
Вот собственно черновик (без правки и комментариев):
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Понедельник, 18 мая 1998 05:57:54 Японский ветеран
Понедельник, 18 мая 1998 14:10:37 Владимир
Среда, 20 мая 1998 05:10:40 ??? <kbelkina@sfu.ca>
Среда, 20 мая 1998 13:53:41 Hoaxer

25.05! Первая дискуссия в ВМ - про духовность. Начинает складываться Круг общения - Hoaxer, Badman, Африканец, Владимир из Торонто, Galka, Грегори Пр.,РД, Spiritus, Анархист. Дата требует незабываемости.

26.5 Появляется тенденция отправлять не читавших классики в архивы. Плотно появляется Я; Физик с первым программным заявлением - 26 мая 1998 20:11:21

27.05. Обсуждение Библии. Лев Ломбардский

Среда, 27 мая 1998 02:32:54 Ржавый Дятел

Нашел однониковца! Во дела... 27 мая 1998 14:56:05 Артур -<forty@ufanet.ru>

Все еще не покончили с Духовностью.
Первая задачка. Пока про дифуры.

Прогноз: 27 мая 1998 19:21:44 Hoaxer

Предупреждение Физика Среда, 27 мая 1998 20:22:36
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пока это все. Просто вчера обновления не было около 6-ти часов, вот и заглянул в архивы.


Lyoha30.06.1998 20:58:45

Когда обедал, языком я двигал:
Макал и в соус и в аперитив.
А что его я на плечо закинул?
Так легче убегать, не заплатив.


Galka30.06.1998 20:57:37

Артур

А книжку "О пиве" ты читал? А домашний пивной заводик купил? А пельмени сибирские лепить и употреблять под водочку умеешь? А Макаревича-кулинара уважаешь? :-)))


Африканец30.06.1998 20:57:00

Предлагаю формулировку:
1) любой бессмертный локально смертный
2) любой смертный локально бессмертный
то есть в каждой окрестности каждой точки Времени бессмертный и смертный есть одно и то же.

Пояснения:
1) локально (в окрестности точки) бессмертный имеет те же ощущения и инстинкты, что и смертный
2) если в окрестности точки смертный не задумывается о смерти, то он все равно что бессмертный. Если задумывается, но еще не умирает, то он все равно бессмертный, потому что и бессмертный может о ней задумываться. Если он уже умирает, то это за границами применимости формулировки (окрестности точки нет).


Толик30.06.1998 20:52:59

Африканец, а выводы с потенциалами, они с разными ими (потенциалами)?


филолог30.06.1998 20:52:49

У евреев встречаются фамилии с основой СЛОНим (Слоним, Слонимский). Либо слона назвали в честь знакомого еврея Слонимского, либо Израиль - родина слонов.


Итальянец30.06.1998 20:50:38

Африканец -
А сколько Бессмертный-Ты пробудешь таким же как смертный? Ты ж меняешься все время с каждым ударом, который наносит тебе жизнь. И бессмертный - будешь меняться. И через некоторое время инстинкты изменятся, либо мозг, бесконечно мудрый, научится их подавлять.

Я думаю, Артур в 19:36:26 был прав - ты не будешь торопиться жить. Вечный, с бесконечным объемом памяти, ты перестанешь обращать внимание на сиюминутное. Зачем предотвращать войну (или убийство), если это - всего лишь одна война в бесконечной цепи других. Тем более, ты не рискуешь в ней погибнуть. А другие - все равно смертны, так какая разница, раньше или позже. А смертному важно предотвратить именно нынешнюю войну или убийство, свидетелем которого он стал. Бессмертный - это почти бог. Все, чем мы заняты, будет казаться ему мелочной суетой.


Артур30.06.1998 20:49:16

Африканец! Ну не клевал я тебя! Вот только это:
"я такой же как сейчас, только никогда не умру" приводит к внутреннему противоречию! Да не будешь ты через 1000 лет таким же!!!
И даже через 10 лет! А почувствовав "бессмертность", "смертные" чувства уже никогда не испытаешь! А инстинкт легко перешибешь привычкой. Привычкой глотать пули и снаряды, купаться в кислоте и кипятке, падать и тонуть. А убеждать теоритически и ЗНАТЬ практически не одно и то же. Если бы нами руководили только инстинкты, то, возможно никто не научился бы ходить - падать больно и страшно! Лучше ползать.
Но я нудный: "А зачем тебе нужны впечатления"?


Lyoha30.06.1998 20:45:59

Артур,
мне кажется, что ты не прав. Ведь человек постоянно придумывает что-то новое. Пусть, искусства это и не касается, зато очень даже справедливо для техники. Того же компьютера не было еще пол века назад.
Если тебе действительно интересна тема бессмертия, советую почитать Сергея Лукьяненко ("Император иллюзий" и "Линия грез"). Я эти книги скачал из www.sf.amc.ru или www.dali.orgland.ru точно не помню. Мне очень понравилось.


Африканец30.06.1998 20:45:49

Артур - а то такое у тебя история? "Обсуждали украинский язык", "Решали задачу про бандитов", "Плющили Землю в блин" и т.д.? Или какие-то отдельные события туда тоже входят, вроде появления Белкиной? То есть на каких принципах ты ее составляешь?

И каков парный тебе ник?


Толик30.06.1998 20:44:51

Присоединяюсь к Африканцу. Не понятно почему, если я бессмертен,
то мне должно быть скучно. По-моему, наоборот, у меня будет
достаточно времени для многих вещей. Возможно, станет скучно
лет через 300. Так это потом будет.
"Я", я читал "Гиперион", а также три книги-продолжения.


Африканец30.06.1998 20:42:46

Артур и все,

а вот и задачка - имени Сотрудника MS (не он ее придумал, но он мне о ней напомнил). Задавалась на интервью, но не в MS, а в некую софтверную фирму - видать, для них проблема животрепещущая.

Дана схема с N выводами. Более половины из них заземлены и имеют, соответственно, потенциал 0. Все остальные имеют потенциал не 0. Дан пробник с лампочкой, который в состоянии показать наличие разности потенциалов между двумя выводами, но не ее величину или знак.
Задача - за наименьшее гарантированное число измерений найти хотя бы одну заземленную точку. Хорошо бы еще обойтись минимальной памятью. Утверждается, что существует решение за O(N), использующее память тоже O(N).


Galka30.06.1998 20:39:15

Lyoha

Язык закинь обратно для обеда,
А за спиной ужасно интересно,
Там самосвалы и велосипеды,
Кто на тебя наедет, неизвестно.

:-)


Артур30.06.1998 20:39:12

Galka! Душа родная! Уж как я Похлебкина люблю и уважаю! Вот ведь...
Хотя, иногда он сам себе противоречит, но культуру кулинарии, какую-то да несет. И просвящает и настваляет. За что ему спасибо.


Витька30.06.1998 20:37:47

Господин Вернер (ну не могу я так сразу на ты и "Дима" :-) пожалуйста, объясните мне (ну и, наверное, не только мне) зачем сегодня появилась в выпуске история про бультерьера? Раньше место таких было в очень дополнительных. А сегодня настроение действительно весьма испортилось.


Африканец30.06.1998 20:36:24

Galka,

разочарую. Какие на фиг в Африке впечатления? Подъем, велосипед, работа, ВМ, сандвич на обед, ВМ, работа, пиво, ВМ, пиво, велосипед, бар, футбол, пиво, еще пиво, велосипед, ресторан, ужин, вино/пиво, велосипед, бар, пиво, пиво, пиво, велосипед, бар, портвейн, портвейн, портвейн, велосипед, домой, спать, подъем...

Весела жизнь африканская!


glyuk30.06.1998 20:34:33

Артур
> ... почему смертные берутся за дела, плоды которых
> они никогда не смогут увидеть?
А че еще делать-то?


Lyoha30.06.1998 20:33:59

Твои советы, Галка, неуместны,
Через плечо смотреть я не привык.
Скажи мне, ну чего там, интересно?
Ведь я туда закинул свой язык.


Африканец30.06.1998 20:31:43

Вот просто накинулись на меня, заклевали. От скуки, дескать, умру и ничего путного не сделаю. Не согласен.

Вопрос был поставлен так - я такой же как сейчас, только никогда не умру. А не так, что некто с неиссякаемым запасом адреналина, без чувства смерти, этакий робот никогда не умрет. Это все - не я. То есть в рамках формулировки вопроса рассматриваемый человек - это ровно тот же я, со всеми инстинктами, представлениями и подсознанием. И с биологией, между прочим (как это не буду пьянеть?). А уверенность в собственном бессмертии = это внешнее, наносное. Уверяю вас, когда будет опасность, очково станет ровно так же, как и смертному. Инстинкт не перешибешь. С помощью разума можно и так себя сколько угодно убеждать в собственном бессмертии. И люди это делают - одни надеются попасть в рай, другие - ожидают перевоплощения, третьи разрабатывают теории о том, что мгновенная смерть не существует и, как следствие, что немгновенная не существует тоже. То есть мы УЖЕ бессмертны ровно в такой же степени как те, гипотетические бессмертные. И почему мы должны себя по-другому вести? Я, например, себя не собираюсь по-другому вести из-за какого-то дурацкого бессмертия. Чего бы ради?

А впечатлений мне хватит. На изучение континента нужно бесконечное время, так же как и города, дома и отдельно взятого человека. А людей этих много, и городов, и континентов. И все время новые строят, и люди новые появляются.

И чем это осознание собственной смерти так сильно помогает в творчестве я не понимаю. Нифига оно не помогает.

И если бессмертный не сможет предотвратить войну, то ведь и смертный этого не сделает. То есть этот факт еще не делает бессмертного хуже.

Лентяй,

если кролики станут есть людей, а люди восстанавливаться, то и ради бога. А люди будут есть кроликов, и те тоже будут восстанавливаться, и их можно будет есть снова. Так что жратвы всем хватит, не переживай.


Артур30.06.1998 20:30:31

Lyoha, (ох и побьют меня за повторы!)
Вот оно:

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

Бывает нечто, о чем говорят: `смотри, вот это новое'; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.

Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после."
Екклесиаст


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru