Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1694): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Муж Алены31.05.1998 23:52:33

_aris,

это ты правильно придумал, куда обращаться по вопросам правописания.
Я тоже в этих случаях звоню не маме-редактору (честное слово!), а обращаюсь к Алене. За все время нашего знакомства я не помню НИ ОДНОГО случая, когда она бы ошиблась (правда, вопросы я задавал практические, всякие там "башу" и "пия" меня не интересовали).
Так что удачи тебе!


Лев Ломбардский31.05.1998 23:23:37

Народ!
Сегодня весь Питер пиво пьет!
http://www.spbnews.ru/


З.И.31.05.1998 23:14:58

Hoaxer, раньше при коммунистах всегда и везде писалось "бог". Теперь написание "Бог" обычно используется в контексте предполагающем существование одного Бога, а слово "бог" - в случае, когда богов может быть несколько (например, бог торговли, или бог Ебису).


Дима31.05.1998 23:12:57

Объявляется перерыв.


Физик31.05.1998 23:12:20

Hoaxer,
наверное, когда ты его просишь о чем-то, надо на всякий случай с большой. Хоть его и нет, а вдруг таки и есть? Береженого и бог (с маленькой) бережет...


Hoaxer31.05.1998 23:10:48

Анархист
Я бо-о-ольше не бУДу


Физик31.05.1998 23:06:17

Математик (а по образованию - тоже Физик)
1) Так вы ж просили не доказательство, а ответ. Чего ж там рассусоливать?
2) "Pfingsten -Пятидесятница - действительно сегодня, а вот Троица будет через неделю" -- Вот те раз! Но спорить не буду - не знаток. Целиком полагался на мнение местных коллег (немцев и русских). Кстати, мой словарь таки переводит термин как "троица"
3) Увы, :-(( если бы все было так просто, неужели бы я за 2 года жизни в Париже не нашел бы?
Cafe de la Regence -- самое знаменитое кафе в истории шахмат. Открыто в 1670 г. Закрыто в 1916. В нем играли Филидор, Морфи, Стейниц, Ласкер, Капабланка, Алехин. А также Вольтер, Робеспьер, Наполеон...
Сейчас на его месте что-то другое, поэтому я просто хотел найти и посмотреть хотя бы на это историческое место.
В любом случае -- спасибо.


Hoaxer31.05.1998 23:05:26

И ещё - кранты - наступают, или настают?
Это по поводу Ани Курниковой


AnArcHISt31.05.1998 23:05:16

Без уда, не вытащишь и рыбку из пруда!


AnArcHISt31.05.1998 23:03:03

Hoaxer -- Воскресенье, 31 мая 1998 22:57:14

Ха-ха-ха


Hoaxer31.05.1998 23:00:23

хе хе - уд! надо ж так пальцы скрючить!


Hoaxer31.05.1998 22:57:14

Физик
размер - рамки, всё время в размер - всё время в рамках... Лучше уд, как бог на душу положит...
Кстати, here is an another question:
когда пишется бог, а когда Бог?


Физик31.05.1998 22:49:08

Лев Ломбардский - 10 баллов!
К сожалению (к счастью?) теория женщин намного сложнее теории поля.

Ноaxer - 5 баллов (один вопрос остался нерешенным)
Басе -- хокку
Hoaxer -- ???


AnArcHISt31.05.1998 22:48:36

Физик

Я полностью согласен с тобой по поводу того, что "явление не обязано удовлетворять теориям" -- это я неправильно выразился. О суперструнной теории я читал. Так же я читал о том, что математики доказали существование 12-ти измерений, но в нашем универсуме реализованы только 4 -- согласно теории это случилось в момент Большого Взрыва. С тех пор остальные 8 измерений находятся в "cвёрнутом виде". Кстати, вопрос: мы воспринимаем 3 измерения, а четвёртое ощущаем но не воспринимаем. Не думаешь ли ты что для достижения понимания нашего четырёхмерного континиума необходим интелект превосходящий человеческий как минимум на порядок с соответсвующими органами чувств? Если это так, то в ближайшем будущем я никакого прогресса в этой области не вижу.

Я так же хочу дополнить идею о невозможности достижения аболютного знания в пределах универсума. Абсолютное знание подразумевает знание бесконечного числа физических законов, в том числе и нереализованных. Так как в нашем универсуме реализовано лишь конечное число физических законов (например, определяемых гравитационной константой и массой електрона) то невозможно достичь абсолютного знания.


Математик (а по образованию - тоже Физик)31.05.1998 22:47:54

Физику -
Ответ верный, но очень уж напоминает доказательство Физика (не Вас,
это из анекдота), что все нечетные числа простые (знаете - 1, 3, 5,
7, 9 - ошибка эксперимента, 11, 13 - доказано).
Кстати, с запятыми у Вас тоже не все ОК, да и с фактами: Pfingsten -
Пятидесятница - действительно сегодня, а вот Троица будет через
неделю.
В заключение:
Restaurant Regence (Hotel Plaza Athenee) 25, av. Montaigne
Tel: 47 23 78 33, Fax: 47 20 20 70
Spec. Ravigote de homard, vinaigrette coraillee. Filet d'agneau roti,
concasse de champignons au thym. Dome au caramel mousseux parfume
de cafe fort.
Других ресторанов с таким названием в Париже нет.


Дима31.05.1998 22:38:04

KOT,
а что делать?
С 1-го июня наша прачечная переходит на летний режим работы.


Лев Ломбардский31.05.1998 22:36:26

Физик
"Исключительно красивая теория! Исходя из этого - должна быть верной."

Вашу бы физическую теорию да бы к женщинам применить!
Тогда бы все красивые женщины были всегда верные :-)
И кончилась бы классическая литература :-(


KOT31.05.1998 22:34:57

нда
все остальные анекдоты от 31 числа состоят из ранее публикованных

:((

уж очень плохо как то это


ZZZ31.05.1998 22:32:04

Курникова выиграла первую партию!
www.frenchopen.org/en/javascoreboard/


Физик31.05.1998 22:31:07

Нoaxer -
Все познается в сравнении.
С одной стороны ты прав -- не можем дожать пока (денег мало даете г-да налогоплательщики). А с другой стороны, если бы прогресс в области человеческой нравственности за последнюю 1000 лет был хотя бы на 1/10 таким, как в физике -- жили бы в земном раю сегодня.


AnArcHISt31.05.1998 22:23:28

_aris

Здесь не обсуждается возможность или невозможность что-нибудь сделать, а лишь анализируются и констатируются факты. Это занятие само по себе интересное -- ведь не каждый может углядеть подоплеку.
Интересно выдвигать гипотезы, а потом доказывать или же опровергать.


Физик31.05.1998 22:19:50

AnArcHISt,
явление не обязано удовлетворять теориям. Наоборот, это проблемы теории, если она не может объяснить явление.
С гравитацией - насколько мне известно - одна из основных проблем в ее квантовании. Экспериментальное оюнаружение гравитонов -- дело времени и чувствительности аппаратуры.
Лучший кандидат в т.н. единую теорию поля (объединяющую все известные нам взаимодействия, включая гравитационное) - Суперструны. Природа гравитации связана с геометрией пространства времени. Мат.аппарат в этой сфере -- вне пределов моего образования :-((
Но возможно ты в чем-то прав, т.к. наиболее перспективные варианты теории суперструн оперируют 7- или 11-мерными гиперповерхностями, а переход от них к реально наблюдаемому 4-мерному миру называется компактификацией лишних измерений.
Исключительно красивая теория! Исходя из этого -- должна быть верной. Подождем, осталось немного - лет 10-15 судя по прогрессу в этой области...


Hoaxer31.05.1998 22:19:16

_cris
Я не клеточка. Я - крестик.

Итальянец -
а ещё Ирландия - Emerald Island


_aris31.05.1998 22:13:44

физик
налОжил - тоже ничего :)

а о политике - бесполезность занятия -ТЫ лично что-то
сделать
можешь?
Так хоть ошибок меньше будет -тут вона лингвисты какие
собрались - одна Алена чего стоит -голова! Я теперь
завсегда как
забуду слово како-нибудь, дак не к теще-редактору
звонить буду
а Алене напишу : Аленушка- светла -головушка!
Помоги-просвети!

А о политике... Мысли умные, мысли хорошие, всё понимаем
что происхдит
а сделать - фигушки - мы -клеточки бальшаго организма -
кажись его
ктото Социумом называет. Клеточки могут плодиться и
размножаться,
быть пушечным мясом, умирать, некоторые- может даже-
понимать ...
Но сделать - только когда их очень много действует в
одном русле.
Как раковая опухоль, например... Или армия.
Так что лучше о грамматике или , в крайнем случае, о
дамах :-)


Дима31.05.1998 22:12:50

_aris,
Ну раз так - перекодировал вручную, используя внештатные средства.
См. ниже (то есть выше).


hoaxer31.05.1998 22:10:20

Басе -- хокку
Hoaxer -- ???


Итальянец31.05.1998 22:07:58

Смарагд - кажется, изумруд. Отсюда красивое женское имя Esmeralda. Emerald.


_aris31.05.1998 22:04:56

Дима
"Ваше предыдущее сообщение удалено..."-
Кака жалось %( - А я там так Аленой восторгался и рассусоливал
про бесполезность политического спору ... Ну да сам виноват..
Кстати,
"...какои же off-topic тогда.
Sam " вот и САМ не знает ;-) а я еще вчера спрашивал
какой такой зверь off-topic? Дим, ты мне так и скажи :"Чайник,
off-topic === "не по теме" - отвяжись!" Правда возникает вопрос
чего-тут по теме ... Но я с ним приставать не буду. %)

Ск.Математик-
Не понял постановку задачи.


Andrew31.05.1998 22:03:45

Хорошее!


AnArcHISt31.05.1998 21:58:31

Cмарагд -- я полагаю, это изумруд.


Hoaxer31.05.1998 21:57:24

Gregory
А я почитал о тебе на парсонской странице:)

Анархист
Да о чём говорить, если эти физики какую-то жалкую единую теорию поля не могут до ума довести...


Abpbr31.05.1998 21:56:24

Продолжаем воскресную викторину.
Омар Хайам -- рубайи,
Шекспир -- сонеты,
Исикава Такубоку -- танки,
Басе -- ?
Hoaxer -- ??


Vladimir31.05.1998 21:53:43

Пи = 3.1415....
сумма корней = 3.1462....
разница уже в 3-м знаке


Gregory-провинциал31.05.1998 21:51:52

Нoaxer -

Я прочитал твой "День свиньи". Классно, мне нравится такой подход. Многим не нравится, а мне вот нравится. Не зря ты Довлатова читал:-)))


AnArcHISt31.05.1998 21:49:26

Ноахеr

Я поддерживаю мнение (весьма спорное) что абсолютное знание в пределах универсума невозможно.

Вот и сейчас вроде бы имеется ряд разных теорий, но насколько я знаю, (Физик?) на данный момент никто не смог объяснить явление гравитации так, чтобы оно полностью удовлетворяло все имеющияся теории. По сей день, насколько мне известно, не найдены частицы которые могут являться причиной гравитации, существуют лишь теории. Может быть, из этого следует, что некоторые теории требуют пересмотрения. Может быть, причина явления гравитации лежит вне трёхмерного восприятия, хоть и проявляется в нашем трёхмерном мире.


Gregory-провинциал31.05.1998 21:47:11

Sam -
"Она схватила ему за руку и неоднократно спросила - где ты девал деньги?"

Hoaxer -

Изобилие - изобилующий.
Яхонт - устаревшее собирательное название драг.камней 1 группы (рубин,сапфир).
А вот смарагд - точно не помню, но тоже что-то в этом роде.


hoaxer31.05.1998 21:42:53

То, что естественно, ничуть не безобразно,
Природа, человек - раба и повелитель
Идём вперёд, как завещал Трофим-учитель:
Скачкообразно.


Физик31.05.1998 21:41:34

Математик,
Число "пи" меньше.
А как насчет а^n + b^n = c^n в целых числах?
Задача #2:
Найдите две грамматические ошибки в своем предыдущем сообщении.


Hoaxer31.05.1998 21:35:59

Анархист
кажется, сейчас в научном мире такая же закоснелось, как перед падением яблока на г-на Ньютона. Тогда так же все были уверены, что мир познан, нового ничего не будет, все новые веяния - дикие бредни. Им, вумным, казалось, что все уголки они осветили своими знаниями. А как пошли у Ньютона открытия, как потащили они за собой... Так сразу стало ясно, что вокруг не свет, я тьма.
И перед Эйнштейном так же.
И сейчас так.


AnArcHISt31.05.1998 21:34:33

Хорошо, не надо ВВОДИТЬ ограничения на темы. Мне то самому идея не совсем нравится. Зачем сжигать за собой мосты?

Я полагаю, что в следствие сложившейся атмосферы определённые темы сами отпадут. Так что, господа, положитесь на естественный отбор!
(А то тут было запахло Лысенковскими методами в отношении выбора тем)

"Хочешь быть передовым -- сей квадратно-гнездовым!"


_aris31.05.1998 21:30:53

Ой! Алена ответила!
Я "Слово о полку.." не употребляю (наверняка из-за необразованности:))
а Прутков - он вокруг нас => живая классика, употребимая а она-то
и делает правила - Не так ли?

Суть - существительное
тысяча - числительное
если есть варианты (а я подозреваю что есть:))-просвети..
Да есть вопрос. Вот в этой писуле я все не по правилам сделал-
запятые,точки, и др. и пр.
Тебе это безобразие наверно как серпом по.....?
т.е. я хотел спросить: Тебя коробит такое безобразие? :-)


Hoaxer31.05.1998 21:30:28

Да уж, не мматемматики ммы...


Hoaxer31.05.1998 21:25:21

Физик,
не нравится мне этот девственник Им. Кант. Очень. Особенно его глубокое убеждение, что нет наказания без вины. Нет, понимаешь, несправедливости. Всё по делу.


AnArcHISt31.05.1998 21:24:55

Смею заметить, что предложение "использовать классику" только потому
что классика является классикой, необосновано. Данный процесс ведёт к стагнации. Конечно, знать классику весьма полезно но и целиком полагаться на неё небезопасно. Приведу пример: в средние века медицинская наука в основном основывалась на древних греческих или арабских трактатах по медицине. Напомню, что церковью были запрещены анатомические исследования и "учёные мужи" того времени почти целиком полагались на "классичечкие" трактаты. Подвергание этих трактатов сомнению считалось чуть ли не ересью. В то же время многие "классические" утверждения были ошибочны.


Скучающий Математик31.05.1998 21:23:13

Господа!
Наблюдая ваши дискуссии на дифференциально-лингвистические темы,
я понял, что со временем у вас всех хорошо (особенно у
эммигрантов).
Учитывая также, что, судя по архиву, образование у многих далеко
не гумманитарное, предлагаю простенькую задачку, чтоб было чем
занять выходные:__ __
Что больше: / / __
\/ 2 + \/ 3 или || (число Пи)?

P.S. Надеюсь Дмитрий не сочтет это за off-topic.


Hoaxer31.05.1998 21:21:10

Алёна
1996 Из-во Айрис Рольф
У меня много таких книг. Я ими пользуюсь, но не читаю.
Я уверен: придти (идти, идёт, иду, иди амин)

Как правильно:

ставень - ставня
унт - унта
присосок - присоска

брызгает - брызжет

главенство - главенствующий
изобилие - ?

Что такое "яхонт", "смарагд"


Дима31.05.1998 21:19:54

_aris,
Ваше предыдущее сообщение удалено - прочитать его было нельзя из-за неправильной кодировки. Пожалуйста, пишите в той же кодировке, в которой Вы просматриваете страницу.


Crimean31.05.1998 21:16:20

"В продолжение грамматико-орфографической тематики."
Особо интересно при общении с клиентами по Hot-Line
"...Я на вас уже положил..."
или
"...Мы уже на всех положили..."
Об обновлениях ;)


Итальянец31.05.1998 21:14:36

Алена -

Суть - бывает существительное, она же сущность: А cуть-то где?
А бывает глагол, он же существовать: Человек - суть животное общественное.
Здесь "суть" можно заменить на "есть", то есть это тоже 3 лицо ед. число, а вот какая неопределенная форма - не знаю. Существовать как-то слишком длинно и современно?
Быть-есмь-еси-есть
?-?-?-суть
(формы глагола быть, кстати, общие для ~всех индоевропейских языков). Жаль, что в русском исчезли.

Тысяча бывает числительным (как два, три, сто) и существительным (как пара, тройка, сотня). Также миллион. В иитальянском - это два разных слова (duemilla=2000 и migliaia=тысячи). В английском тоже есть разница (two thousand но thousands).


Физик31.05.1998 21:06:03

AnArcHISt,
философский? Keine problem!
Из тех же правил:
...
21. Иммануил Кант жил в Калининграде, но очень давно, когда Калиниграда еще не было. До 70 лет он был девственником, и ЭТО случилось только в 70 лет. Он сделал это ради науки. Категорический императив - это его.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1694): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru