Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
2019: Январь Февраль Март Апрель
Май        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (4789): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ВизК22.05.2019 06:49:17

Да, там же в Клайпеде я обнаружил что я не лейтенант, как я думал, а СТАРШИЙ лейтенант.
Это когда начальник сборов эстонец майор Муум достал моё личное дело и спросил - а ты чё с двумя звездочками ходишь когда ты давно должен быть с тремя? Оказалось что мне присвоили очередное звание после защиты кандидатской диссертации, приказ министра обороны об этом был подшит в личном деле, но меня об этом не известили. Я как раз переезжал из Свердловска в Ригу и военкомат в Свердловске меня известить не успел, а в Риге уже не считал нужным поскольку к ним я поступил уже старшим лейтенантом.
Так потом в этом звании и уволился, «в связи с выездом на постоянное жительство» в 1987 году.


Март22.05.2019 06:34:20

Мне раз объявили трое суток, но так и не поехал. У ротного была такая практика, объявить, а реально не отправить, ну вроде как попугать.


ВизК22.05.2019 05:20:32

/// Ведь это был единственный прапорщик, которому надо было отдавать честь. ///

У меня была другая история. Про офицера-партизана на сборах которому прапорщики отдавали честь.
Герой истории мой приятель Женя. Он закончил Латвийский Университет в Риге, на военке получил звание лейтенанта запаса. А потом его призвали на два года и послали во внутренние войска (Март!) командовать взводом. Он служил в литовском городе Провинишкис (нормально для строгой зоны которую его подчиненные чурки охраняли снаружи!). Через два года уволился и получил старлея. А потом его призвали на сборы, вместе со мной, в Клайпеду, где нас два месяца переучивали на «батальонных разведчиков». Но в отличие от нас-штафирок и пиджаков, которых одели в х/б и солдатские шинели, хоть и с погонами со звездочками, Женька приехал в Клайпеду в сохранившейся у него полной офицерской форме. Не только офицерскую шинель и шапку привёз но и ремень с портупеей. Сам он был мужик крупный и статный. На взгляд его, старшего лейтенанта, от полковника было трудно отличить - кто там разглядит сколько просветов на погонах в темноте.
Так вот, когда мы через дырку в заборе уходили из части в город за спиртным Женька обычно шагал впереди. И встречавшиеся на пути прапорщики отдавали ему честь как из пушки. А уж мы, следовавшие в арьергарде, прапорщикам тоже козыряли.
Маленькая деталь, у Женьки на его шинели и погонах были малиновые петлицы и просветы. Остались от службы в ВВ. А у нас - алые.


Март21.05.2019 18:19:14

Хозяйка. И она в курсе, поскольку даёт полную свободу манёвру.
вообще женщины гораздо чаще рулят, чем принято считать..

подойдёт так к роялю, и как бы намекая по клавишам.
Мужикам ведь нельзя впрямую, бычка может случится.


qwerty83221.05.2019 17:45:02

//Может, там молоко бодяжат водой сверх меры, или кислое продают, а хозяин собаки в сговоре?

Африканец -
не, хозяин, похоже, не в курсе. Они напрямую с песиком :-)


Африканец21.05.2019 17:41:39

Возвращаются, видимо, потому что пакета жалко. Может, это хороший какой пакет, или сумка. А часто там и еще что-то лежит, кроме банки, хотя бы кошелек.


qwerty83221.05.2019 17:26:54

azesmer -
да еще прежде чем вернуться, надо вообще додуматься положить это стекло! Тоже ведь не всякому в голову придет. А потом уже да - не всякий станет возиться, тем более у шавки под носом.
Вот если бы это стекло сразу само в ту колею падало... Оно бы и смешнее вышло - никакая падла ничего нарочно не кладет, все собственная собачка обеспечивает. То есть обеспечивает и так собачка, но все-таки бабка осколки укладывала, так что падла, какая-никакая, но все же имеется.
И еще непонятно - если это покупатели, чего кобель расслабился-то после первой? Еще ведь будут, а ну пшел караулить и гавкать, ленивая скотина :-)


Африканец21.05.2019 16:44:46

А и верно. Я-то думал, это старуха-молочница, она разносит молоко по деревне. А она просто покупательница. Может, там молоко бодяжат водой сверх меры, или кислое продают, а хозяин собаки в сговоре?


azesmer21.05.2019 16:32:18

Наверное, в истории подразумевается, что стекло кладут разные люди, которые ходят за молоком к тем соседям.
Но тогда возникает вопрос о причинах столь однообразной реакции. Это же надо вернуться, не боясь собаки, положить стекло. Хотя, с другой стороны, объясняется устойчивость партизанского движения в наших деревнях.


Африканец21.05.2019 16:01:24

А может, не день сурка, а тоннель под миром. Ночью всех жителей деревни перезагрузили, а автора пропустили.


qwerty83221.05.2019 15:47:35

Африканец -
о! Твоя версия мне нравится больше. Сурки - животные полезные :-)


Африканец21.05.2019 15:34:29

А может, не у нее склероз, а автор попал в день сурка? Ему дается возможность завтра прибежать с утра, спасти бабку от собаки, потом слепить бабкин портрет и т.д.


qwerty83221.05.2019 15:08:27

Африканец -
единственное объяснение, которое мне удалось придумать, - склероз у нее. Жестокий, так что вчерашний гавк она сегодня уже не помнит, и все по кругу... аптека, улица, собак :-)


Африканец21.05.2019 15:00:55

Истории сегодня какие-то не особо интересные. Лишь один вопрос возник: почему бабка, зная, что по пути следования такая злобная собака, не перешла на использование пластиковой посуды? Или целью всего предприятия и было подбрасывание стекла соседу, а все остальное, включая молоко, было лишь способом обеспечить законный повод?


Африканец21.05.2019 14:41:33

У нас губой заведовали двое. Оба очень злобные и неприятные типы. Подполковник Акифьев по кличке Акифан был комендант гарнизона. Дисциплину блюл туго. Зимой у нас наметало снега до самого верху забора, что отделял солдатскую зону от офицерской. Потом этот снег прессовался, твердел, и по нему можно было легко через этот забор перелезть. Так он лично выкопал там окопчик в снегу и вечерами лично же там сидел. Хватал самоходчиков и отводил на губу, тоже лично. Со временем, конечно, его позиция стала общеизвестной и народ стал придумывать другие способы.

А непосредственное руководство осуществлял прапорщик, вот забыл уже фамилию. А ведь ее знала вся дивизия. И все старались узнать и запомнить его в лицо, поэтому его показывали друг другу издалека. Ведь это был единственный прапорщик, которому надо было отдавать честь. Иначе он очень обижался, и отводил опять же на губу. Я раз так попался - была весна, да не простая, а моя дембельская, снег начал таять, солнышко, птички, и я такой иду по территории, душа поет, ну и утратил бдительность. Меня потом лично начштаба из губы вынимал. Но успели остричь. Причем, сука, на сто дней запрещают стричься, а на губе пожалуйста.


qwerty83221.05.2019 14:26:28

//Мог бы сказать: ох, как же хорошо ты, Левченко, мне по морде дал! Да как ловко и удачно!
...и подставить правую щеку.


Март21.05.2019 14:21:24

Костя бежал с зажмуренными глазами. Когда он открыл их, увидел, что в метре от него впереди несутся трое одетых с палками. Он обхватил голову руками и, споткнувшись, кубарем покатился по шершавому плацу. Одетый рыпнулся к нему с палкой над головой.
- Не бе-ей!.. - Голос Кости сорвался на писк.
- Удав гнутый! - Одетый с размаху ударил его сапогом.
Хотел по голове, но Костя увернулся - попал по ребрам. И побежал дальше.
Костя потерял дыхание и на четвереньках уполз с плаца в темноту. И заткнувшись за голый куст акации, скрючился. Потом с трудом вытолкнул накопившийся воздух и понял, что опять жив.
Вдалеке из толпы одетых с криками вырывались полуодетые и неслись к казарме.
Блатные лупили оставшихся.
Вдруг Костя услышал возле своей головы цокот подков, не стройбатовский цокот… Задевая за куст, на плац выносились губари, на бегу сдергивая с плеч автоматы. Раздались короткие очереди.
Костя впервые в жизни слышал настоящие выстрелы.
Драка замерла.
- Губа-а!..

-
у меня сержант одно время был губарь, зто действительно очень хуёвые люди.


бюрг21.05.2019 14:14:35

>>так если бы не пропавшие документы, никакого насилия, скорее всего, применено бы не было.

То есть это не человек применил насилие, а обстоятельства? Не, избить оппонента всегда считаль аргументом -- есло готов нести последствия за проступок. Ударил про всех и пошёл в разжалованые. Поступок.

А оправдываться "крисиной мордой"?


Март21.05.2019 14:10:17

ловко и удачно:
)


бюрг21.05.2019 14:09:51

А вот новость, почти достойная передовиц советских газет. И даже немножко Хармса.

«Петербургский тракторный завод» по итогам 2018 года выпустил 2375 тракторов «Кировец».

Вдумайтесь.

Петербургский (!) тракторный завод.

Трактор «Кировец».

Да ещё об этом говорится в отчёте ПАО «Кировский завод», у которого тракторный ходит в дочках.

Но, тем не менее, несмотря на филологическую анекдотичность, большинство реализованных в 2018 году заводом машин — именно сельскохозяйственные тракторы «Кировец» серии К-744Р (1832 единицы).

По итогам 2018 года завод занял 64% российского рынка сельскохозяйственных тракторов мощностью от 250 л.с. и 55% рынка Казахстана.
В 2018 году тракторы серии К-744Р мощностью 428 л.с. экспортировались в Чехию, Венгрию, Молдавию, Польшу, Узбекистан, более 110 «Кировцев» отгружено в Белоруссию и 115 в Казахстан.
=====


Африканец21.05.2019 14:05:38

Вообще, по морде это мелкое (не злостное) хулиганство, на гражданке это административное правонарушение, а в армии губа. Но то в мирное время. В военное все плохо с этим. В принципе, тот крысиный мог Левченко и прямо на месте застрелить. Если, конечно, знал, как.


Март21.05.2019 14:04:42

да хули там..
он погорячился конечно, но в принципе его понимаю.
Просто и так видимо нервяки на пределе были.


Африканец21.05.2019 13:49:11

Мог бы сказать: ох, как же хорошо ты, Левченко, мне по морде дал! Да как ловко и удачно! Какая техника, какая сила! Вот тебе направление в часть, чтоб так же злобно бил врага. Пометка: оружие можно не выдавать.

Прецедент есть: "Как же хорошо вы мне в морду засветили" сказал колонист Задоров А.С.Макаренко, когда тот действительно зарядил ему в морду в первый день существования колонии.


Март21.05.2019 13:20:18

бывало и сам вспыльчив был. Но у нас воспитание такое, что берега всегда знал.
Но там же фронтовики, по идее неплохо бы сделать скидку на психику.


qwerty83221.05.2019 13:16:23

Ну, про землянку - это уже была злая ирония.
Но в общем, конечно, стечение обстоятельств. А потом уже Левченко авторам некуда было и деть, кроме как пристрелить.


Март21.05.2019 13:13:11

Не, а вот хороший эпизод, когда Левченко смотрит на Шарапова, и тот понимает, что он его узнал,
и что сделал, стакан водяры в рот.
Хорошее народное средство, чтобы успокоиться.


Слепой Пью21.05.2019 13:10:18

Насилия в любом случае никак не должно допускать. Не доволен - подай рапорт. Это ж не абхазский пляж или ВТО, что бы вне правовой процедуры по собственному произволу действовать.

А завтра ему не понравится решение командующего фронтом, он его лопатой - так что же его, ещё раз наградить?
Вспылил? понятно, бывает. Ударил? Виновен.


Африканец21.05.2019 13:07:54

Или, согласно фильму, если бы эта морда была с ними в землянке, когда они втроем мечтали о мирной жизни. Тогда насилие тоже не понадобилось бы. В общем, для того, чтобы крысиная морда оказалась бита, было нужно много условий, но, увы, все они реализовались.


qwerty83221.05.2019 13:02:12

Слепой Пью -
так если бы не пропавшие документы, никакого насилия, скорее всего, применено бы не было. Уж не настолько ему та крысья рожа не понравилась, что сдержаться не мог. Да и не такая уж она и противная была бы, если бы без проблем-то. Вернее, нечего было бы и разглядывать, какая ни есть :-)


Слепой Пью21.05.2019 12:52:46

И ещё про Левченко. Вообще-то история о госпитале, ранении, награждении, утраченных документах вообще не играет никакой роли. Вообще-то он применил насилие в отношении офицера особого отдела, находящегося при исполнении служебных обязанностей. Так что новый срок в штрафбате он сам себе нашёл. Безотносительно документов.


Март21.05.2019 12:41:45

в тему
теперь страна у нас жена, давай пехота


Африканец21.05.2019 12:30:08

"Айда, устраивайте меня на работу, я всё отбыл и освобождён"

а тут не так давно была история, в точности такая. Про пацана-заключенного подумали, что умер (зимой под водй провалился), а он не умер, и начальник лагеря ему сказал: или, мол, домой. Ну тот и пошел.


Слепой Пью21.05.2019 12:20:53

Ну уж. В списках части его под трибунал отдали, направлен был в конкретную в/ч для отбытия, а следующей строчкой что? - "самостоятельно вернулся в часть, говорит, что смыл кровью"?

А СМЕРШевцы с особистами, смотрят в списки части и так чешут в затылках озабочено- "Блин.... и не подкопаешься!".

:-)
Это как приговорили бы его на воле, отправили, скажем на Беломорканал какой, а он через некоторое время домой возвращается, заходит в свою потребкооперацию и говорит: Айда, устраивайте меня на работу, я всё отбыл и освобождён, и к награде представлен. Только паспорта нет. И справки об освобождении. Ну вы ж меня знаете, я - не подведу!"


qwerty83221.05.2019 12:10:15

//если "выписан досрочно", то документы есть

СанитарЖеня -
есть, конечно. Те, что в госпитале выданы. В которых про ранение будет, а про представление к награде - нет.


СанитарЖеня21.05.2019 12:02:57

Нет, зачислить реально существующего бойца - не преступление. Особенно есть прикрыть жопу, послав запрос на высылку документов. "Утрачены при обстреле" и т.п.
Вот если на довольствии числится, а реально нет - хищение.


СанитарЖеня21.05.2019 12:01:36

Нет, если "выписан досрочно", то документы есть.


qwerty83221.05.2019 12:01:15

Африканец -
фильм пересматривать не буду, а в книжке - "Оклемался я, раньше срока из госпиталя рванул - хотел вас догнать". По-моему, совершенно очевидно, что ни о каком побеге здесь речи нет.
Но вот Слепой Пью говорит, что он уже не про Левченко, а про некоего абстрактного беглеца...


Африканец21.05.2019 11:54:02

Я как-то всегда "сбежал из госпиталя" понимал не буквально. Подговорпил врача выписать раньше, чем положено. А то в самом деле без документов далеко не побегаешь. А может, и без штанов.


qwerty83221.05.2019 11:42:42

Слепой Пью -
а, ну если про другого, который сбежал, тогда... А у того документов, скорее всего, вообще никаких - красноармейская книжка если и лежала под подушкой, так и подушка вряд ли уцелела.

//Так что там у Левченко в красноармейской книжке?
У какого Левченко? Про которого мы уже не говорим, сменив его на другого? Так у него всех документов - что в госпитале выдали, других нет. И быть он должен в том самом запасном полку, где с крысой и полаялся.


Слепой Пью21.05.2019 11:04:20

//командир своей властью зачислит на довольствие
тоже воинское преступление, достойное штрафбата. :-)


Слепой Пью21.05.2019 11:03:22

//он не сбежал же
- а я сейчас про другого. кого-то из сотен тысяч другого.

//документы должны быть
У него лично - удостоверяющие воинские документы (книжка красноармейца, красноармейская книжка) и направительные документы - предписание об убытии/прибытии в часть. Историю болезни, ходатайство командира части он под мышкой не носит и не может носить.

Ну разве что выписка из санчасти ещё может быть, но в случае побега она не оформляется.

Кто и как утратил документы, которые могли бы свидетельствовать о снятии судимости - вообще не его дело и не его сфера. Это как битый пакет в ethernet - какая разница где он пропал. Нету? запроси ещё раз. А кто запрашивать должен? порт прибытия, та воинская часть, где он сейчас находится. Ну или её особый отдел.

Так что там у Левченко в красноармейской книжке? Направлен в Nнную штрафную роту Mной армии такого-то числа? запись об убытии в госпиталь есть? Нету? должен быть в расположении. Есть? должен быть в госпитале.


СанитарЖеня21.05.2019 10:56:37

Выдадут бумажку, когда выпишут из госпиталя. И это будет направление в часть. При этом правило "только в свою часть" действовало лишь в отношении некоторых частей, наподобие противотанкистов. То есть направление будет, но в ближайший стрелковый полк. И он убежал, рассчитывая попасть к себе, а там уже командир своей властью зачислит на довольствие и известит, что боец в его части. Но патруль.


Март21.05.2019 10:52:42

Ну тут без бумажек трудно обойтись. Продпаёк и всё такое. Как же тут без бумажек
что за чепуха.


qwerty83221.05.2019 10:43:39

//История болезни - она в госпитале, и на руки не выдаётся.

Это понятно, но какая-то бумажка на ее основании в любом случае пишется, не с пустыми же руками выпинывают за дверь.


СанитарЖеня21.05.2019 10:37:05

История болезни - она в госпитале, и на руки не выдаётся.
Если не рассматривать вариант чистой выдумки авторов ради оживляжа (а он им нужен), то смысл бегства из госпиталя в свою часть в том, что при направлении общим порядком он попадает в случайную часть, а там его ни солдаты не знают, ни командиры. И нужно выстраивать иерархию с самого начала, а также рисковать тем, что незнакомого скорее пошлют туда, где легко убить могут, чем "своего". Но это сработает, если действительно успеть добраться, не попавшись патрулю. А если попал - формально дезертир. А что оправдывается желанием попасть именно в свою часть - ну, есть основание не расстреливать, а в штрафники. Но не более.


qwerty83221.05.2019 10:23:50

Слепой Пью -
погоди, из госпиталя-то он не сбежал же, и оттуда у него документы должны были быть. Другое дело, что в них никаких Шараповских представлений нету.


Слепой Пью21.05.2019 10:00:25

Ну вот испугался солдат, это нормально. Избежал смерти страшной, бежал сломя голову от разрывов мин и свиста пуль, от бомб воющих, от танком лязгающих. Бывает, чаще, чем в кино. Не все такие герои, каких по тв показывают, или как они сами рассказывают.

Убежал, отдышался, отлежался, портки стирнул. А вот дальше-то что делать? Куда идти?
1. к своим, домой.
2. к своим, в часть, "всё равно попадусь, только хуже будет"
3. к своим, в лес, в схрон, якось буде
4. Отлежаться за обочиной, в развалинах, пока эти отступают, а потом немцу бумажку показать. В плену-то чай, не хуже, чем в окопе опять, у своих.
5. Повредить себе, там небось и комиссуют, лучше уж без пальца, чем без головы.

Вот шанс не попасть в штрафбат только 3 пункта


бюрг21.05.2019 09:42:59

Ну-ну, ситуция то обычная, да и драматический приём избытый: судьба несправедливо обошлась с героем. Москва слезам не верит там. Или боевики, где героя подставили, а потом он ебашит всех направо и налево.

Но далеко не все оказываются в банде головорезов. И довольно наивная попытка показать "жестокость" государства, не дающиег бедненьким грабителяи и убийцам просто жить. Надо было его по головке погладить и всему поверить, что он скажет.


Март21.05.2019 09:41:05

а куда ещё было бежать то.. кроме как к своему полку
на тех, кто может переметнуться к фашистам он не похож.

К уголовникам примкнуть - тут конечно мог.


Слепой Пью21.05.2019 09:27:50

Шрама и культи мало. Они вообще мало, что значат. Главное - ходатайство командира части по установленной форме.

Только там докучи ещё состав самовольного покидания части /дезертирства мог рассмотрению подлежать. Так что аккуратнее с документами надо быть. Под бомбёжки не попадать, а уж особенно госпиталь не покидать. Который тоже, к слову, воинская часть, т.к. медучреждение вооруженных сил и работает по уставу.

Представим себе другого военнослужащего, плохого, не такого правдивого, как Левченко. Вот попал он в поле зрения патруля в прифронтовой полосе. Как патруль его отличит от просто дезертира, самовольщика, мародёра или диверсанта?
Проверит документы, при отсутствии оснований бегать по лесам, избегая дорог - отконвоирует до места содержания и передаст в особую часть. Не в столовую отведёт, компотом поить, а посадит под замок, под вооружённую охрану красноармейцев с примкнутыми штыками до прибытия подлых особистов, тыловых крыс, которым лишь бы у солдат документов поспрашивать.

А тут же всё чисто - "документов нет, потому, что из госпиталя сбежал". Таки знаете что? Это прямо сразу явка с повинной куда? Втрибунал, который отправит куда? В штрафную роту. Потому как самовольное оставление части военнообязанным в военное время.
Вариант "документов нет, потому, что поезд разбомбило, а то, что я не дезертир, не мародёр, не диверсант видно по моим честным глазам" тоже не очень-то прокатывал, наверное.

как же поступить следовало бы тому, кто желал бы не отправится со стопроцентной вероятностью на месте Левченко обратно в штрафную роту? Явится в особую часть и доложить по форме об обстоятельствах; дожидаться ответа на запрос в последнюю часть, в которой он числился. (тут санбат, видимо) По вопросу снятия судимости - так же дожидаться ответа из его штрафного батальона, из которого будет следовать куда его следует направить для прохождения дальнейшей службы.

Истории про "сбежал из санбата к своим"... э... недоказуемая малодостоверная история с позитивным оттенком. Но даже хитрыми диверсантами и шпионами она применяться не будет. Так как легко проверяется. И от штрафбата эта история никак не спасёт. Т.к. военнослужащий должен находится по месту своего нахождения, а не в том месте, где его нашли.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (4789): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru