Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Прямой эфир



2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (9232): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Ша29.11.2006 18:41

Тайна!

//Агрессии не увидела ни у одного ответившего. Значит, это опять же лично ТВОЕ агрессивное воприятие действительности.

Согласен! Его личное агрессивное воприятие действительности. Скажи, пожалуйста, мне, а есть агрессия в такой фразе?

Русские гады, мне противно говорить об этом, но хочется вас просто поубивать. Вы так отвратительны.


Тайна29.11.2006 17:54

Мисс АХ, взаимно ;-)


мисс АХ29.11.2006 17:53

Как приятно видеть родные лица.


друг ассенизаторов29.11.2006 17:50

Так всем пока
Труба зовет


Тайна29.11.2006 17:29

Дед Леха сто лет не заходил...


Стеснительный Очкарик29.11.2006 17:27

И не убрал за собой
Вместе с Дедом Лехой как наследят, наследят не один ассенизатор не справится
Меня старожилы так и узнавали по запаху


Тайна29.11.2006 17:24

Да, по ночам. Помню.
Утром придешь, а тут СО наследил :-))


Стеснительный Очкарик29.11.2006 17:19

ух что-то я туплю, не ко мне вопрос


Стеснительный Очкарик29.11.2006 17:18

Да нет я одно время тут жил. в основном по ночам
А код начал, что-то не покатило
Видимо мозг надо напрягать


Тайна29.11.2006 17:17

СО, была. Я-то тебя помню. Только ты и тогда нечастый гость был :)

А вот вспомнилось. Бомбер, ты "Код Да Винчи" читал? :-)


Стеснительный Очкарик29.11.2006 17:15

У меня даже гдето фотки многих остались, если пароль архива вспомню


Стеснительный Очкарик29.11.2006 17:13

НУ наверно лет так пять, я здесь примерно столько толком не присутствовал
Ники некоторые помню, а кто и как уже струдом
Просто это было любимое место для тусе. вот только канал у меня был тогда полный кирдык


Тайна29.11.2006 17:11

СО, присутствовала. С перерывами.
Тебя сколько эгоу интересует? :-)


Стеснительный Очкарик29.11.2006 17:07

С Этим нельзя не согласиться
наверное


Заключение29.11.2006 17:05

Потому, ежели между учениями есть какое взаимное сродство,
то познание их будет нам кстати. Если же нет сего сродства,
то изучать разность учений, сличая их между собой,
немало послужит к подтверждению лучшего учения.
Святитель Василий Великий. Беседа 22


Стеснительный Очкарик29.11.2006 17:03

тебя то за что????


Стеснительный Очкарик29.11.2006 17:01

Тайна

Можно вопрос на засыпку?
Ты присутствовала в ПЭ, как говорят америкосы, еври е эгоу


Тайна29.11.2006 17:01

ой, не... препарировать здешних обитателей - последнее дело.
хороших - жалко, плохих - страшно
никаких - смысл?
:-))


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:58

ну почему же только на кошках
тут в ПЭ масса достойных персонажей
можно любого препарировать


Тайна29.11.2006 16:54

СО, фсе, решено, пойду в ветеринарный! :-))
А то я голову ломаю, куда б пойти поучиться.


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:52

И Антилопы-Гну не видать


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:51

Тайна

В высшей школе точно теленка не изучают, разве что на ветеринарном :)
А с Морошеком я похоже угадал...
Ээх, не быть нам Козлевичами, а так хотелось


Тайна29.11.2006 16:49

Вот... вот оно неполученное второе высшее... Теленка-то я не того... Стыдоба!


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:47

Насчет религиозных тем сто процентов согласен

А что касается а ты кто такой он ответил цитатой на цитату из золотого теленка, когда я его сравнил с Ксендзом Морошеком

А агрессия, которую он ищет, может поискать ответ у фрейда или в белом солнце пустыне у Сухова
Желательно конечно помучиться :)


Тайна29.11.2006 16:43

Вот мне тоже интересно, почему Бомбер всех называет агрессивными?
А кроме того, где он увидел "кто ты такой?" :-)

На религиозные темы вообще бессмысленно спорить. Мне кааажется.


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:41

Тайна

Ну и ладно, открою страшную ТАЙНУ второе высшее не оконченое
Но читать умею


Тайна29.11.2006 16:40

Бомбер, вот ты смешной.
Сначала ты говоришь, что правильно не "и", а "е".
Потом, что ты цитируешь и клава у тебя слепая.
Теперь даешь первоисточник.

А я тебе говорю, что если ты цитировал, то все понятно. А там где ты просто базарил, надо было писать "И".
Ты лезешь в бутылку на ровном месте "покажи где".

Показываю
"Тока не надо думать, что я вас, хрестиан не уважаю"
Тут цитировал? Нет.

НУ И ВСЕ! :-) Я не собираюсь лезть в теологические дебри.
Тем более, что у меня всего лишь одно высшее :-) Куда мне?


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:39

И не Паниковский :)
Я надеюсь Михаил Самуэльевич


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:38

Бомбер я же сказал, у меня нет агресии, тем более в ПЭ, где я один из саксаулов
Я над тобой откровенно иронизирую, не более того
А насчет контекста, это тема серьезная
Практически из любого текста можно выдернуть пару фраз, и повернуть ее как хочешь
Тем более я больше чем уверен то, что ты цитируешь никогда не читал в подлинике


Bomber29.11.2006 16:36

Ну что ж, как обычно, разговоры на темы, которые мы не понимаем и не хотим понимать, заканчиваются банальным:" а ты кто такой?"
Посколько я не Шура, всем до свидания.Отдохну.


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:35

Тайна

Не поддавайся на их охмурение
Тоже мне ксендзы Морошек и блин не помню фамилию второго
Мы не Козлевичи, я надеюсь


Bomber29.11.2006 16:34

Очкарик, я не говорю в областях, где я не силен.
Пожалуйста, начни тему, если она интересна, и я там "некопенгаген", поверь, иронизировать не буду.Буду интересоваться.
Откуда стока агрессии у тебя?


Тайна29.11.2006 16:33

Бомбер, а почему ты сразу кидаешься на тех, кто не согласен с тобой?
Причем не разумно парируешь, а падаешь в оскорбления?
Почему то все, что говоришь ты назвывается "я свободный человк, говорю что хочу".
А все, что говорят тебе - "фильтруй базар, я больше знаю".
Как считаешь, ты приятный собеседник с такими акцентами? :-)

Очкарик, давай очочки почищу :-) Имею опыт в этом деле ;-)


Bomber29.11.2006 16:32

Там, где я написал "Е" в этом слове, я исходил из того пояснения об Иисусе из труда Агава из Декаполиса, Александрии, "История царя евреев и чудодеятеля Иисуса" 89-93 гг.
Часть 1 Глава 1 "Простодушные люди".
Извини, если не полностью раньше написал.


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:31

Бомбер
Пара высших у меня пожалуй есть.
А чайник, да чайник, все мы в чем-то чайники
Может и идиот и дебил, не спорю, но если вы с ША нормальные, то я вышесказанное
А оскорбление, особенно у философов, сам знаешь
Чисто по русски не знаешьчто сказать пошли на...


Bomber (устал от идиотов-чайников)29.11.2006 16:28

Послушай Очкастый Чайник, я же не виноват, что в каких-то областях знаю больше, чем ты. Учись, читай умные книги, окончи два высших заведения (университет - два факультета, юридический и ИТ), проживи столько сколько я, а кроме того имей хоть каплю здравого смысла и ты тоже сможешь кое что, кое где сказать.
Тайна, смотрю прямо в глаза тебе, иначе щас буду ... ну ты понимаешь;)


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:28

Тайна

Иногда от дыхания музы очки запотевают
Такого понапишу, что читать лучше в маске сварщика
:)


Тайна29.11.2006 16:25

Очкарик, ну ты выдал :-)))
Привет.

Бомбер, везде, где ты написал "Е" в этом слове :-) Ты в каждой фразе цитировал? :-)


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:24

Ах да, очкастый склеротик, совсем забыл поздороваться
Всем Здрасте


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:23

Кстати насчет цитатат
Когда их выдергиваешь из контекста, смысл может стать совсем другой


Bomber29.11.2006 16:23

И потом, у меня на клаве нет русских букв..это я по памяти шлепаю...иногда промахиваюсь:)


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:22

Опять бедных евреев обижают, какая досада...
Но бестрашный и НАЧИТАНЫЙ Бомбер, без страха и упрека кидается на врагов (которых сам себе нашел) УРА ему.
Ну и ША не отстает, гнобить, гнобить и еще раз гнобить, УРА и ему
Тем более гнобить легко оставаясь по ту сторону Атлантики

Держитесь, бедные русские больные Великодержавным шовинизмом


Bomber29.11.2006 16:22

Тайна,
Покажи мою ошибку, где я не указал на первоисточники и я исправлю.


Тайна29.11.2006 16:19

с права = справа :-)


Тайна 29.11.2006 16:18

Когда ты цитируешь древние манускрипты, это одно :) Первоисточник неплохо было бы указывать.
Когда ты пишешь отсебятину, это совесм другое.
Не так ли?


Bomber (еотрывно глядя в глаза Тайны и видя там ...)29.11.2006 16:08

Тайна, я не возрадаю против написания "христиане".Я ведь цитирую древнии манускрипты и Тору с Библией в оригинале.
Еще раз повторяю6 первые последователи Иисуса называли себя ХРЕСТИАНЕ. Ну да ладно, не принципиально:)Мы оба знаем о чем идет речь и этого достаточно:)Не правда ли?;)


Bomber29.11.2006 16:04

Хрестиане - слово более распространенное, чем христиане, то есть "последователи Помазанного Царя". Оно означает - "последователи Хреста, или Доброго Человека (доброго в смысле простого, хорошего, добросердечного) и менее соотносится с властями, чем "христиане", ибо "Христос" предполагает неповиновение императору, который выказал намерение раз и навсегда искоренить еврейский дух.
"Chrestos ei!" - "До чего ты простодушен!" - с такими словами обратился Понтий Пилат к Иисусу, желая над ним поиздеваться, за несколько часов до смерти.
"История царя евреев и чудодеятеля Иисуса"
Агав из Декаполиса, Алексангдрия
89-93 гг.


Тайна29.11.2006 15:46

Бомбер, ты знаешь больше, конечно :-)
Но принято в русском языке писАть "хрИстианство".
А если лично ТЫ что-то там себе знаешь, то это лично ТВОЕ дело :-)

Агрессии не увидела ни у одного ответившего. Значит, это опять же лично ТВОЕ агрессивное воприятие действительности.

"Но когда (не дай Б-г), затронешь тему, в которой не евреи выглядят неприглядно (во, блин, дипломат я, как слова подбираю), такой вой начинается - и пишешь ты неграмотно, и ваще ты брат Жириновского;)"

Ээээ, неееет, дружок :-) Вывод неверный :-)


Bomber29.11.2006 15:34

ША, обрати внимание, среди не еврееям позволительно высказываться презрительно (это еще мягко сказано) о евреях (Дядя Сережа со своими комментариями).Это здесь никого не удивляет.Это в порядке вещей.
Но когда (не дай Б-г), затронешь тему, в которой не евреи выглядят неприглядно (во, блин, дипломат я, как слова подбираю), такой вой начинается - и пишешь ты неграмотно, и ваще ты брат Жириновского;)
А почтальоны тут при чем?:))))
Ну куды жа бедному яврею податься!?:)


Bomber29.11.2006 15:23

Больше всего я боялся, рассказывая притчу, агрессии со стороны посетителей. Как видно по репликам вашим, так и происходит.
Почему-то некоторые из вас, считают, что я вас чем-то обидел и оскорбил. В связи с этим вспоминаю старый бородайтый анекдот:
-Ваня пошли бить евреев и почтальонов!
-Федф, а почтальонов то за что!?


Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Рейтинг@Mail.ru