Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Прямой эфир

Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.
Завсегдатаями "Прямого эфира" открыт трактир "У Дяди Вагнера".


2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (97): Сначала новые  |  Сначала старые

Bomber29.11.2006 22:49

Да , ты прав, ША.
Только я не христианский друг.
Я - иудей.:)


Ша29.11.2006 21:25

Bomber!

//Не есть ли это признак ИЗБРАННОСТИ?

Избранность не означает лучше или хуже. А означает приблизительно: "Полюбил я вас больше других детей своих. Поэтому буду вам помогать стать людьми, но и наказывать за ваши грехи и ошибки и за грехи других народов." Ну как? Хотите такую избранность?

Кстати, иудаизм не утвержадет, что избранный означает превосходящий. Эти сказки придуманны христианами. Тысячи 2 лет назад. Сказки начинались как борьба христианской церкви с синагогой. Такая простая конкуренция - борьба за прихожан. А то ведь как: и в синагоге и в церкви молятся одному Б'гу. Мало того, в синагоге говорят, что прямиком толкуют с ним. А в церкви с сыном общаются. А он может передаст, а может нет. Вот и несли "масло, млеки и яйки" в синагогу, а ксензы лапу сосали. Поэтому и "перешли ксензы на личности". И знаешь, мой христианский друг! Ведь сработало.


Bomber29.11.2006 20:37

Таки да!:)Ярило - мой любимый сорт кваса!:)


Язычник29.11.2006 20:35

Уфф... Надеюсь, Ярило - тоже?


Bomber29.11.2006 20:34

Влад - привет:)
Конечно бог:)
Да еще какой!Всю Европу вы...., это...тово;)


В суе29.11.2006 20:32

Кхм... а чо, Зевс уже - не бог?


Bomber29.11.2006 20:28

ША, возможно.Я же не говорю здесь, что мои цитаты и суждения - истина в последней инстанции;)
Я просто популярно и ПРОСТО стараюсь объяснить некоторым ХАВЕЙРИМ философию иудаизма. У меня тоже в жизни были пока необъяснимые моменты.


Ша29.11.2006 20:22

Bomber!

По толкованию Учения фарисеями, Б-г не вмешивается физически в дела человеков. Человек, получивший при РОЖДЕНИИ искру Б-жью, в дальнейшем должен сам развиваться.

Может и так, но в моей жизни было несколько случаев, которые я могу об'яснить только divine intervention.


Bomber29.11.2006 20:15

ША, отвечаю на второй вопрос, по поводу смертной казни у хрИстиан.
Сам не могу понять, как можно убивать себе подобных?
Самое страшное наказание у евреев - изгнание.
Еще раз отвечаю - сам не могу понять.


мимолетом29.11.2006 20:14

Да сколько ж можно


Bomber29.11.2006 20:02

Б-г - это условно предполагаемое одно из имен сущности, именуемой Б-гом.


Bomber29.11.2006 20:01

Мне кажется здоровый и нездоровый интерес к евреям, их религии, их избранности, происходят оттого, что люди считают, что не евреи достойны называться избранным народом пред Б-гом, но их народы.
Хочу напомнить вам исторический факт - несколько сотен человек присутствовало при восхождении Моисея на гору Сион. Эти люди видели и слышали знаки, которые подавались Б-гом Моисею.Кроме того, 2 раза Моисей принес каменные скрижали с 10 заповедями.
Так вот, самое интересное, что это событие НИКОГДА и НИКЕМ не опровергалось на протяжении столетий и не опровергается сейчас.
Какая религия может похвастаться таким фактом?
Не есть ли это признак ИЗБРАННОСТИ?


Подпоручик29.11.2006 19:51

А разве Бог - это имя? Я думал, это существительное, вроде "человек"


Bomber29.11.2006 19:50

Потому что мы следуем заповеди "Не произноси имени Б-га всуе (без причины)


Подпоручик29.11.2006 19:47

Ув.господа иудеи!
Доброго вам времени суток! Просветите, пожалуйта, мл.лейтенанта-атеиста, почему слово Бог пишется вами Б-г?


Bomber29.11.2006 19:40

Отвечаю.Притчи служат у всех проповедников, к разъяснению СЛОЖНЫХ идей ПРОСТЫМИ методами для простого люда (не бери на свой счет;)
Поэтому некто, задавая Иисусу и рабби Акиву эту притчу пытался объяснить СВОЮ позицию.Скорее всего это был просвещенный фарисей.
Поэтому в этой притчи БЕЗУСЛОВНО ПРЕДПОЛАГАЛИСЬ протые тривиальные решения - да или нет. Дополнительные условия отметались.
- Вода - только для одного.
- Расстояние до ближайшего населенного пункта - дойдет только один с
порцией воды для одного.
- мобильные телефоны и прочие счастливые случайности - не
предполагались
Слушатели должны были ПОНЯТЬ и затем ПРИНЯТЬ одну или другую сторону.
Никто не может сказать - кто прав в этом решении притчи.
Но по вариантам можно узнать - кому,что важнее;)
И еще, почему Б-г не вмешался и не спас обоих?
По толкованию Учения фарисеями, Б-г не вмешивается физически в дела человеков. Человек, получивший при РОЖДЕНИИ искру Б-жью, в дальнейшем должен сам развиваться.


Ша29.11.2006 19:24

Напоминаю!
=========================
Bomber!

А вот если так? Ребэ, а кто Вы такой, чтобы за Б'га решать есть шансы выжить или нет? Представьте себе, что мы поделимся водой и пойдем вдвоем, а на пол пути неожиданно пойдет дождь? Или случайно встреченные арабские террористы проедут по пустыне убивать евреев и дадут воды? Ребе, как это Ваше решение сочетается с принципом "не теряй веры"?

Вопрос ребэ Акиве задали оз серии "проклятых". Еще хотите? Отношение к смертной казни и к любому наказанию. Как христиане могут наказывать христиан, когда их Христос заранее сделал невинными?

Ша
=========================

На самом деле "топика" два. Спор с реби и "проклятых вопросов".


Bomber29.11.2006 19:19

ША
Напомни предмет


Ша29.11.2006 18:51

Bomber!

А ты не прокоментировал мой спор в раби Акивой. Пожалуйста...


Ша29.11.2006 18:45

Стеснительный Очкарик

//Тем более гнобить легко оставаясь по ту сторону Атлантики
...бедные русские больные Великодержавным шовинизмом

Так вас, инвалидов, по любую сторону, как тараканов.


Ша29.11.2006 18:41

Тайна!

//Агрессии не увидела ни у одного ответившего. Значит, это опять же лично ТВОЕ агрессивное воприятие действительности.

Согласен! Его личное агрессивное воприятие действительности. Скажи, пожалуйста, мне, а есть агрессия в такой фразе?

Русские гады, мне противно говорить об этом, но хочется вас просто поубивать. Вы так отвратительны.


Тайна29.11.2006 17:54

Мисс АХ, взаимно ;-)


мисс АХ29.11.2006 17:53

Как приятно видеть родные лица.


друг ассенизаторов29.11.2006 17:50

Так всем пока
Труба зовет


Тайна29.11.2006 17:29

Дед Леха сто лет не заходил...


Стеснительный Очкарик29.11.2006 17:27

И не убрал за собой
Вместе с Дедом Лехой как наследят, наследят не один ассенизатор не справится
Меня старожилы так и узнавали по запаху


Тайна29.11.2006 17:24

Да, по ночам. Помню.
Утром придешь, а тут СО наследил :-))


Стеснительный Очкарик29.11.2006 17:19

ух что-то я туплю, не ко мне вопрос


Стеснительный Очкарик29.11.2006 17:18

Да нет я одно время тут жил. в основном по ночам
А код начал, что-то не покатило
Видимо мозг надо напрягать


Тайна29.11.2006 17:17

СО, была. Я-то тебя помню. Только ты и тогда нечастый гость был :)

А вот вспомнилось. Бомбер, ты "Код Да Винчи" читал? :-)


Стеснительный Очкарик29.11.2006 17:15

У меня даже гдето фотки многих остались, если пароль архива вспомню


Стеснительный Очкарик29.11.2006 17:13

НУ наверно лет так пять, я здесь примерно столько толком не присутствовал
Ники некоторые помню, а кто и как уже струдом
Просто это было любимое место для тусе. вот только канал у меня был тогда полный кирдык


Тайна29.11.2006 17:11

СО, присутствовала. С перерывами.
Тебя сколько эгоу интересует? :-)


Стеснительный Очкарик29.11.2006 17:07

С Этим нельзя не согласиться
наверное


Заключение29.11.2006 17:05

Потому, ежели между учениями есть какое взаимное сродство,
то познание их будет нам кстати. Если же нет сего сродства,
то изучать разность учений, сличая их между собой,
немало послужит к подтверждению лучшего учения.
Святитель Василий Великий. Беседа 22


Стеснительный Очкарик29.11.2006 17:03

тебя то за что????


Стеснительный Очкарик29.11.2006 17:01

Тайна

Можно вопрос на засыпку?
Ты присутствовала в ПЭ, как говорят америкосы, еври е эгоу


Тайна29.11.2006 17:01

ой, не... препарировать здешних обитателей - последнее дело.
хороших - жалко, плохих - страшно
никаких - смысл?
:-))


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:58

ну почему же только на кошках
тут в ПЭ масса достойных персонажей
можно любого препарировать


Тайна29.11.2006 16:54

СО, фсе, решено, пойду в ветеринарный! :-))
А то я голову ломаю, куда б пойти поучиться.


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:52

И Антилопы-Гну не видать


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:51

Тайна

В высшей школе точно теленка не изучают, разве что на ветеринарном :)
А с Морошеком я похоже угадал...
Ээх, не быть нам Козлевичами, а так хотелось


Тайна29.11.2006 16:49

Вот... вот оно неполученное второе высшее... Теленка-то я не того... Стыдоба!


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:47

Насчет религиозных тем сто процентов согласен

А что касается а ты кто такой он ответил цитатой на цитату из золотого теленка, когда я его сравнил с Ксендзом Морошеком

А агрессия, которую он ищет, может поискать ответ у фрейда или в белом солнце пустыне у Сухова
Желательно конечно помучиться :)


Тайна29.11.2006 16:43

Вот мне тоже интересно, почему Бомбер всех называет агрессивными?
А кроме того, где он увидел "кто ты такой?" :-)

На религиозные темы вообще бессмысленно спорить. Мне кааажется.


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:41

Тайна

Ну и ладно, открою страшную ТАЙНУ второе высшее не оконченое
Но читать умею


Тайна29.11.2006 16:40

Бомбер, вот ты смешной.
Сначала ты говоришь, что правильно не "и", а "е".
Потом, что ты цитируешь и клава у тебя слепая.
Теперь даешь первоисточник.

А я тебе говорю, что если ты цитировал, то все понятно. А там где ты просто базарил, надо было писать "И".
Ты лезешь в бутылку на ровном месте "покажи где".

Показываю
"Тока не надо думать, что я вас, хрестиан не уважаю"
Тут цитировал? Нет.

НУ И ВСЕ! :-) Я не собираюсь лезть в теологические дебри.
Тем более, что у меня всего лишь одно высшее :-) Куда мне?


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:39

И не Паниковский :)
Я надеюсь Михаил Самуэльевич


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:38

Бомбер я же сказал, у меня нет агресии, тем более в ПЭ, где я один из саксаулов
Я над тобой откровенно иронизирую, не более того
А насчет контекста, это тема серьезная
Практически из любого текста можно выдернуть пару фраз, и повернуть ее как хочешь
Тем более я больше чем уверен то, что ты цитируешь никогда не читал в подлинике


Bomber29.11.2006 16:36

Ну что ж, как обычно, разговоры на темы, которые мы не понимаем и не хотим понимать, заканчиваются банальным:" а ты кто такой?"
Посколько я не Шура, всем до свидания.Отдохну.


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:35

Тайна

Не поддавайся на их охмурение
Тоже мне ксендзы Морошек и блин не помню фамилию второго
Мы не Козлевичи, я надеюсь


Bomber29.11.2006 16:34

Очкарик, я не говорю в областях, где я не силен.
Пожалуйста, начни тему, если она интересна, и я там "некопенгаген", поверь, иронизировать не буду.Буду интересоваться.
Откуда стока агрессии у тебя?


Тайна29.11.2006 16:33

Бомбер, а почему ты сразу кидаешься на тех, кто не согласен с тобой?
Причем не разумно парируешь, а падаешь в оскорбления?
Почему то все, что говоришь ты назвывается "я свободный человк, говорю что хочу".
А все, что говорят тебе - "фильтруй базар, я больше знаю".
Как считаешь, ты приятный собеседник с такими акцентами? :-)

Очкарик, давай очочки почищу :-) Имею опыт в этом деле ;-)


Bomber29.11.2006 16:32

Там, где я написал "Е" в этом слове, я исходил из того пояснения об Иисусе из труда Агава из Декаполиса, Александрии, "История царя евреев и чудодеятеля Иисуса" 89-93 гг.
Часть 1 Глава 1 "Простодушные люди".
Извини, если не полностью раньше написал.


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:31

Бомбер
Пара высших у меня пожалуй есть.
А чайник, да чайник, все мы в чем-то чайники
Может и идиот и дебил, не спорю, но если вы с ША нормальные, то я вышесказанное
А оскорбление, особенно у философов, сам знаешь
Чисто по русски не знаешьчто сказать пошли на...


Bomber (устал от идиотов-чайников)29.11.2006 16:28

Послушай Очкастый Чайник, я же не виноват, что в каких-то областях знаю больше, чем ты. Учись, читай умные книги, окончи два высших заведения (университет - два факультета, юридический и ИТ), проживи столько сколько я, а кроме того имей хоть каплю здравого смысла и ты тоже сможешь кое что, кое где сказать.
Тайна, смотрю прямо в глаза тебе, иначе щас буду ... ну ты понимаешь;)


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:28

Тайна

Иногда от дыхания музы очки запотевают
Такого понапишу, что читать лучше в маске сварщика
:)


Тайна29.11.2006 16:25

Очкарик, ну ты выдал :-)))
Привет.

Бомбер, везде, где ты написал "Е" в этом слове :-) Ты в каждой фразе цитировал? :-)


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:24

Ах да, очкастый склеротик, совсем забыл поздороваться
Всем Здрасте


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:23

Кстати насчет цитатат
Когда их выдергиваешь из контекста, смысл может стать совсем другой


Bomber29.11.2006 16:23

И потом, у меня на клаве нет русских букв..это я по памяти шлепаю...иногда промахиваюсь:)


Стеснительный Очкарик29.11.2006 16:22

Опять бедных евреев обижают, какая досада...
Но бестрашный и НАЧИТАНЫЙ Бомбер, без страха и упрека кидается на врагов (которых сам себе нашел) УРА ему.
Ну и ША не отстает, гнобить, гнобить и еще раз гнобить, УРА и ему
Тем более гнобить легко оставаясь по ту сторону Атлантики

Держитесь, бедные русские больные Великодержавным шовинизмом


Bomber29.11.2006 16:22

Тайна,
Покажи мою ошибку, где я не указал на первоисточники и я исправлю.


Тайна29.11.2006 16:19

с права = справа :-)


Тайна 29.11.2006 16:18

Когда ты цитируешь древние манускрипты, это одно :) Первоисточник неплохо было бы указывать.
Когда ты пишешь отсебятину, это совесм другое.
Не так ли?


Bomber (еотрывно глядя в глаза Тайны и видя там ...)29.11.2006 16:08

Тайна, я не возрадаю против написания "христиане".Я ведь цитирую древнии манускрипты и Тору с Библией в оригинале.
Еще раз повторяю6 первые последователи Иисуса называли себя ХРЕСТИАНЕ. Ну да ладно, не принципиально:)Мы оба знаем о чем идет речь и этого достаточно:)Не правда ли?;)


Bomber29.11.2006 16:04

Хрестиане - слово более распространенное, чем христиане, то есть "последователи Помазанного Царя". Оно означает - "последователи Хреста, или Доброго Человека (доброго в смысле простого, хорошего, добросердечного) и менее соотносится с властями, чем "христиане", ибо "Христос" предполагает неповиновение императору, который выказал намерение раз и навсегда искоренить еврейский дух.
"Chrestos ei!" - "До чего ты простодушен!" - с такими словами обратился Понтий Пилат к Иисусу, желая над ним поиздеваться, за несколько часов до смерти.
"История царя евреев и чудодеятеля Иисуса"
Агав из Декаполиса, Алексангдрия
89-93 гг.


Тайна29.11.2006 15:46

Бомбер, ты знаешь больше, конечно :-)
Но принято в русском языке писАть "хрИстианство".
А если лично ТЫ что-то там себе знаешь, то это лично ТВОЕ дело :-)

Агрессии не увидела ни у одного ответившего. Значит, это опять же лично ТВОЕ агрессивное воприятие действительности.

"Но когда (не дай Б-г), затронешь тему, в которой не евреи выглядят неприглядно (во, блин, дипломат я, как слова подбираю), такой вой начинается - и пишешь ты неграмотно, и ваще ты брат Жириновского;)"

Ээээ, неееет, дружок :-) Вывод неверный :-)


Bomber29.11.2006 15:34

ША, обрати внимание, среди не еврееям позволительно высказываться презрительно (это еще мягко сказано) о евреях (Дядя Сережа со своими комментариями).Это здесь никого не удивляет.Это в порядке вещей.
Но когда (не дай Б-г), затронешь тему, в которой не евреи выглядят неприглядно (во, блин, дипломат я, как слова подбираю), такой вой начинается - и пишешь ты неграмотно, и ваще ты брат Жириновского;)
А почтальоны тут при чем?:))))
Ну куды жа бедному яврею податься!?:)


Bomber29.11.2006 15:23

Больше всего я боялся, рассказывая притчу, агрессии со стороны посетителей. Как видно по репликам вашим, так и происходит.
Почему-то некоторые из вас, считают, что я вас чем-то обидел и оскорбил. В связи с этим вспоминаю старый бородайтый анекдот:
-Ваня пошли бить евреев и почтальонов!
-Федф, а почтальонов то за что!?


Bomber29.11.2006 15:19

Я уже не так хорошо знаю русский язык, поэтому я иногда забываюсь и пишу хрИстианство.


Bomber29.11.2006 15:18

Тайна я тебя очень уважаю, но ПРАВИЛЬНО пишется ХРЕСТИАНЕ.
Хрестос по гречески - добрый человек, простодушный человек.
Так называл себя сам Иисус.
Ты только не обижайся, что я знаю больше тебя - зато ты - моложе;)
Название ХРИСТИАНЕ (от слова христ - крест)-презрительное название первых иудео-хрестиан римлянами.


Ша29.11.2006 15:08

//У русских все проще, один сказал бы другому, не боись прорвемся, и
прорвались бы, без всякого героизма.

Знаем. Сами русские!

//У русских все проще, один сказал бы другому, не боись прорвемся, и
прорвались бы, без всякого героизма.

Да куда ты денешься с подводной лодки? Конечно мы не говорим о ситуации, когда шансы спастись обоим есть.

Bomber!

А вот если так? Ребэ, а кто Вы такой, чтобы за Б'га решать есть шансы выжить или нет? Представьте себе, что мы поделимся водой и пойдем вдвоем, а на пол пути неожиданно пойдет дождь? Или случайно встреченные арабские террористы проедут по пустыне убивать евреев и дадут воды? Ребе, как это Ваше решение сочетается с принципом "не теряй веры"?

Вопрос ребэ Акиве задали оз серии "проклятых". Еще хотите? Отношение к смертной казни и к любому наказанию. Как христиане могут наказывать христиан, когда их Христос заранее сделал невинными?


Тайна29.11.2006 15:02

Бомбер, ты с Жириновским не в родстве? :-)
Тебя б на Красную площадь в агитаторы :-)
Ты когда когото уважаешь, хоть пиши правильно, ладно?


Bomber29.11.2006 14:39

Психология и философия христианства, как не крути, вышла и питалась идеями иудаизма. Тора (Ветхий Завет) - Библия (Новый Завет).
Просто "князья" хрестианства приспособили под себя идей иудаизма, чтобы закабалить и подчинить сознание простых верующих.
Не так ли?
Для особенно непонятливых скажу еще один постулат обеих религий: человек сделан по образу и подобию Б-га и несет в себе частичку его.
А вы, ничтоже сумняше, сразу выбрали гибель обоих частичек!?
Это как?По божески?По человечески?


Bomber29.11.2006 14:30

Тайна привет!:)
чтоб тебе было хорошо!:)
русский = разгильдяй (чтобы не сказать по другому;)


Bomber29.11.2006 14:28

А у вас значит с оглядкой, а не наврежу ли я себе.

эллочка
-----------------------------------------------------------
Не передергивай.Ладно, не понимаете нормального русского языка, будем приводить примеры.
Вспомните захват в Ираке российских дипломатов.Сравните действия за жизнь 4 россиян с действиями Израиля когда захватили 2 солдат в Ливане и одного в Газе. Может так вы поймете, кому что дорого.


Bomber29.11.2006 14:23

эллочка я уже устал повторять: не прорветесь!В притчи сказано точно -или один выживет или двое умрут. Вам не надо ничего "принимать".Надо действовать. Насчет русского "героизма" согласен.
Да ладно, вы не принимайте все это близко к сердцу;)
Среди моих друзей очень много русских и я их очень люблю и уважаю.
Просто в очередной раз евреи пытались, чтобы их поняли (не приняли их философию, но хотя бы поняли).В очередной раз убедились - понять иудаизм хрестиане не могут.
Тока не надо думать, что я вас, хрестиан не уважаю.Уважаю, а некоторых даже люблю;)


Тайна29.11.2006 14:07

русский = христианин


Тайна29.11.2006 14:06

Эллочка, умка :-)
Сижу, читаю, отвечать неохота. Все равно они нас жалеть будут, убогих.
А ты ответила... По нашему, по человечьи...
Дело-то не в евреях... А в людях.
Не всякий русский тоже поделился бы... При чем тут религия?


Эллочка29.11.2006 12:58

Bomber,поняли все условия притчи, просто не приняли их.
Есть там какая то червоточинка,цель сохранить хоть одну жизнь, не попробовав сохранить две, обреченность какая то.
У русских все проще, один сказал бы другому, не боись прорвемся, и
прорвались бы, без всякого героизма.
Как бы норма-помочь другому.А у вас значит с оглядкой, а не наврежу ли я себе.
Умиляет то что вы как бы жалеете нас,что нам этого не понять:-))
Нее, вот мне больше нравится
" Не оскудеет рука дающего"
:-)


Bomber29.11.2006 12:33

ША,
становится страшно, когда с полной уверенностью в своей правоте, люди обрекают на смерть себя и других. И еще считают это героизмом!?


Bomber (болельщик ЦСКА)29.11.2006 12:31

Мы, конечно, не будем вас убеждать и уговаривать полюбить рабби Акиву. Я просто вытался на этом примере показать принципиальное отличие философии иудеев и хрестиан.
авб, эллочка, вы наверное не поняли условия притчи.
Если разделить воду пополам - ОБЯЗАТЕЛЬНО смерть для обоих.
Перед иудеями всегда стояла и стоит сейчас задача - СОХРАНИТЬ НАРОД.
Поэтому даже сейчас высшей ценностью для иудеев является человеческая жизнь. Поэтому сегодня солдатам ЦАХАЛа разрешено в плену, разглашать ЛЮБЫЕ ТАЙНЫ, лишь бы сохранить свою жизнь, для дальнейшего служения Б-гу и народу.
Вот в этом отличие философии иудеев от философии хрестиан.
ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ СОХРАНЯТЬ ЧЕЛОВЕКА!:)
ЯСНО?


Bomber29.11.2006 12:23

Poland.
Ilia koshtue te meskanci?
Ilia koshtue eden metr?


Nowe mieszkania Krakуw29.11.2006 11:45

Apartamenty w Krakowie. W portalu nowe mieszkania Krakуw a także Wrocław, Warszawa, Poznań, Łуdz, Trуjmiasto oraz inne miejscowości.


Эллочка29.11.2006 11:43

Ша, а ты бы дал глоток воды
Bomberу?:-)


Эллочка29.11.2006 11:40

Доброе утро!:-)

авб, точно, там такой футбол,т.е.мудрец не нужен:-))
оставить помирать друга, не дав и глотка воды,это видно высшая мудрость, типа я не виноват, что ты забыл...
В разведку с таким не пойдёшь.:-))
Скажи кто твой мудрец,и я скажу кто ты:-))


авб29.11.2006 11:23

По жизни знаю многих ребят и знал.., к сожалению некоторые уже разговаривают с Богом, которые фляжкой бы поделились. Видимо, они "плохие" евреи, но Ребята - Настоящие.


авб29.11.2006 11:19

Всем категорический ...

Значит вот Так Акива предлОжил? Что ж... Говно Он , а не мудрец Акива этот. И наХ пошёл с ентой философией. Наверно, он за Сроптак болел?
:).


Мимоходом29.11.2006 10:09

Утро доброе!


Ша29.11.2006 09:58

Bomber!

Завтра задам эту загадку своему другу. Он крещенный еврей. Причем убежденный, умный и грамотный. Он понимает во что верит. А мы его проверим, а мы его сравним :)


Ша29.11.2006 09:55

Bomber!

Кто хипует - тот поймет!


Bomber29.11.2006 09:34

ША, так вот это, как мне кажется, и есть основное отличие "одного" от "другого". Надеюсь ты поймешь меня;).Не хочу дразнить "гусей":)


Bomber29.11.2006 09:31

ША,Нешама йетера - это состояние возвышенности, святости щаббата.
Я говорю о присущей (сам знаешь кому)Йехидо гаклолис.


Bomber29.11.2006 09:23

Надо работать, а не строить из себя эдаких цац.

Дядя Серёжа
----------------------------------------------------
Серега, таки мы и работаем...правда не строители;)
Или ты это про себя?:)
как супруга?


Ша29.11.2006 02:12

Bomber!

//ША, ну а про вторую душу ты тоже знаешь?


Нешама йетера?


Дядя Серёжа29.11.2006 00:16

Жиды, мне больно говорить об этом, но хочется вас просто придушить. Вы так мерзки. Надо работать, а не строить из себя эдаких цац.



Рейтинг@Mail.ru