Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Прямой эфир

Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.
Завсегдатаями "Прямого эфира" открыт трактир "У Дяди Вагнера".


2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (63): Сначала новые  |  Сначала старые

Пора съебывать, бля. Нового уже ничего не будет., бля. Разве что дядя Сережа...21.07.2006 23:34

Фанатизм - достаточный признак некоторого слабоумия.
Не в обиду никому будь сказано.
Бля.


Вот так, бля. Привет от гиганта21.07.2006 23:27

Бомба Ирана - если она будет - вовсе не предназначена для уничтожения Израиля.
Уважения им хочется. Гарантий неприкосновенности. А по Израилю пустить - себе дороже выйдет.
Гитлер, кстати, так и не пустил в ход химическое оружие, которое у Германии было. Потому что не был монополистом, и риск получался слишком большим.


MMM21.07.2006 23:16

"Хотя менять-то на картошку уже некого почти. Забыл такую деталь"

Otvechayu dityatke Blya vo vseh ego/eiye ipostasyah.

K moemu sobstvennomu nepoddel'nomu udivleniyu -- okazivaetsya, esche dostatochno

"Уничтожить Израиль НЕВОЗМОЖНО. Не будет этого."

Vashi bi slova -- da muslimam v ushi!

"Войны возможны. Уничтожение - нет."

A s kakoi, kstati, tzelyu, Irak v svoe vremya reaktor stroil? Kotorii (dazhe Vi eto priznali) Izrail' PRAVIL'NO rasherachil?

A s kakoi tzelyu Iran seichas tuda zhe pret -- s BAAAL'SHOI pomoschyu Rossii?

Izrail' -- strana malen'kaya, i mnogo atomnih bomb ne nuzhno.

"Да и затеваются эти войны (я про Хезболлу и т.п.) вовсе не с целью уничтожить Израиль."

Somnitel'noe i trudnoproveryaemoe utverzhdenie.

Dopustim, tepereshnyaya provokatziya Hizballi bila srezhessirovana Iranom -- chtobi otvlech ves' mir ot problem s ego yadernoi programmoi. Udalos' sukam...

No KONECHNOI tzelyu vseh muslimov, dazhe imenuyuschih sebya umerennimi -- eto OKONCHATEL'NOE RESHENIE EVREISKOGO VOPROSA.

"Исполнители - просто слабоумные."

Ne prohodit. V skazki, chto ispolniteli -- ohmurennie i obmanutie, ne veryu! Da i zachem lepestki otrivat' "veryu-ne veryu"? Est' fakti. Bol'shinstvo ugonschikov samoletov 11 sentyabrya 2001 goda bili OBRAZOVANNIMI, a ne zabitimi, temnimi i bezgramotnimi. Atta dazhe imel stepen' magistra. Mnogie iz palestinskih kamikadze zaverbovani iz studentov, inogda dazhe Izrail'skih(!!!) vuzov.

"И ваша роль - аналогичная. Так, подпевала."

Nu, zato Vi u nas -- po men'shei mere, gigant misli i otetz Russkoi (ili Ukrainskoi?) demokratii!

"Хотя весьма вероятно, что в жизни Вы вовсе не такой подлец, как на словах."

Opyat' hernyu nesem? Posmotrites', pozhaluista, v zerkalo...

"Жаль мне Вас, бля"

A mne Vas -- net. Hotite bit' TAKIM -- bud'te...


Спасибочки, бля. 21.07.2006 22:57

Pust' budet kostyu v glotke u Rossii -- ya sovsem ne protiv!

Годится про Юлечку, МММ. Я же говорил, что Вы не без таланта.


Жаль мне Вас, бля21.07.2006 22:52

Daesh obmen 1 evreya na 2 meshka kanadskoi pshenitzi!

Господи, сколько неподдельной радости!
Один мальчонка данью татарам уесть пытается, другой мальчонка радуется фантазиям первого. И вместе ликуют.

Хотя менять-то на картошку уже некого почти. Забыл такую деталь мальчонка МММ.

Да, забыл и я кое-что сказать.
Уничтожить Израиль НЕВОЗМОЖНО. Не будет этого.

Пузыритесь сколько угодно, МММ. Нет, не реальная это угроза.
Войны возможны. Уничтожение - нет.

Да и затеваются эти войны (я про Хезболлу и т.п.) вовсе не с целью уничтожить Израиль. Эти суки (я про руковолителей, а не про исполнителей) просто борятся за власть, за влияние,за деньги.

Исполнители - просто слабоумные.
И ваша роль - аналогичная. Так, подпевала. Хотя весьма вероятно, что в жизни Вы вовсе не такой подлец, как на словах.


MMM21.07.2006 22:51

"МММ, я благодарен Вам за внимание."

A ya -- Vam.

"Речь шла о мнении просто нормальных людей. Я в рот ебал любое правительство, что Вы мне про какую-то Францию несете? А спросите француза - и он скажет: четко сработали евреи, и черт с ним с шейхом Ясином или еще кем нибудь. Это если ракетой по машине.

Chush! Frantzuzi (obichnie lyudi, a ne pravitelstvo) -- ne men'shie, a mozhet, i bol'shie antisemiti, chem russkie, ukraintzi i polyaki. Ya bival vo Frantzii, i ochen' horosho eto videl i oschuschal. A chastoe oskvernenie evreiskih kladbisch i sinagog v etoi strane (bolee chastoe, chem gde-to) -- lishnee tomu podtverzhdenie. Ili eto pravitel'stvo svastiki risuet?

I kogda dolbanuli raketoi po Yasinu, ublyudochnie pravitel'stva Rossii i Frantzii, i ih prostie grazhdane, OCHEN' DAZHE MNOGO pizdeli po etomu povodu!

"Вы можете сколько угодно называть пидором, антисемитом - меня это не заденет. Ибо я ни то, ни другое."

Nu, ne ya nachal perehodit' na lichnosti. Perechitaite svoi posti...

"А про Юлечку можете, МММ? Ох, бля, предчувствую: славно отмочите, если постараетесь"

Boyus' Vas razocharovat'. Chto menya absolyutno ne volnuet -- tak eto Ukraina. Pust' delayut, chto hotyat, hot' v dosku vse zaderutsya! Ya tam ne zhil, ni rodnih, ni druzei u menya tam net, a bezopasnosti lichno moei, Ameriki ili Izrailya Ukraina nikak ne ugrozhaet. Pust' budet kostyu v glotke u Rossii -- ya sovsem ne protiv!


А про Юлечку можете, МММ? Ох, бля, предчувствую: славно отмочите, если постараетесь21.07.2006 22:37

МММ, я благодарен Вам за внимание.

Повторяю еще раз:
пока Израиль действовал хирургически, симпатии заведомо были на его стороне у всех не фанатиков.

Объясняю. Речь шла о мнении просто нормальных людей. Я в рот ебал любое правительство, что Вы мне про какую-то Францию несете? А спросите француза - и он скажет: четко сработали евреи, и черт с ним с шейхом Ясином или еще кем нибудь. Это если ракетой по машине.

А вот если ковровой бомбежечкой по Бейрутику - не проходит.

Вы можете сколько угодно называть пидором, антисемитом - меня это не заденет. Ибо я ни то, ни другое.


MMM21.07.2006 22:36

Ша,

"Леонид Ильич Путин. Звучит, бля! Но мал ростом и субтилен - пять орденов на груди не поместятся."

Nichego, podnapryagutsya!

1) Naimut horoshih imagemakerov;
2) Kabluki povishe;
3) Brovi otrastit';
4) V plechi i grud' pidzhaka mozhno vatu vstavit', ili chego tam... Horoshie portnie v Berdicheve esche ne perevelis'! :) Pomnite tot anekdot?

"И еще один шаг в сторону светлого социалистического прошлого намечается: обсуждают пятилетки. За ними введут Госплан и совнархозы..."

Vse poidet, kak po maslu! Blago -- bol'shinstvo naseleniya vse eto horosho pomnit, i ochen' dazhe po etomu toskuet.

Daesh profsoyuznie putevki!
Daesh bor'bu s pyanstvom na rabochem meste!
Daesh obmen 1 evreya na 2 meshka kanadskoi pshenitzi!


MMM21.07.2006 22:26

Беспрозванный я, бля,

Poka vsem ochevidno, chto NESESH, prichem chasto POLNUYU AHINEYU, zdes' imenno ti.

Da i na bezumtza, taldichaschego BRED, ti GORAZDO BOL'SHE pohozh.

Vot nekotorie nekotorie tvoi PERLI -- dal'she nekuda:

1) "Кто поверит в реальность уничтожения Израиля?... Верящих в это прошу высказаться. Я не верю."

To, chto ti ne verish, ne otmenyaet istoricheskih faktov. Muslimi bili ochen' blizki k etomu v voine 1948 goda. I v voine 1973 goda -- tozhe. Togda, kstati, im OOOCHEN' aktivno pomogal Sovok!

2) "И непонятно, какие тогда претензии насчет Грозного? Проголосовал за Масхадова - получи."

A kto tut skazal chto-to protiv etogo? Nikakih pretenzii. Chem bol'she muslimov Rossiya zamochila -- tem tol'ko lutshe! Eto u tebya kakie-to pretenzii protiv Izrail'skih bombardirovok...

3) "А что систематически убивают невиновных, так это не невиновные."

Pro eto, pravda, uzhe mnogo govorili, no v svyazi s odereveneniem golov u nekotorih, mozhno i povtorit': KAKIE ONI, NA HUI, MIRNIE ILI NEVINOVNIE?!?!?! Bol'shinstvo -- POSOBNIKI Hizbali ili Hamasa.

4) "Повторяю, пока Израиль действовал хирургически, симпатии заведомо были на его стороне у всех не фанатиков."

Hren s dva! Vonyuchee OON gavkalo VSEGDA. Rossiya i lyagushatnaya Frantziya -- tozhe.

5) "Какое-то время казалось, что у русских есть естественный союзник на ближнем Востоке, - и даже пример в смысле умного противодействия отморозкам"

Izbav' menya, o Bozhe, ot TAKIH druzhei, a ot vragov ya i sam izbavlyus'!

6) "И 23 тонны на бункер с Насруллой (предположительно) тоже - с предуведомлением?"

Imenno tak! Izrail' riskuet dazhe provalom spetzoperatzii, chtobi tebe podobnie potom ne mogli ego obvinyat'.

Da huli tolku...

7) "создали весьма веротерпимую империю."

Ohuenno veroterpimuyu!

S evreiskimi pogromami, chertoi osedlosti i 5% - noi normoi. Hotya, somnevayus', chto ti bez Interneta znaesh, chto eto takoe...

8) "Теперь ясно - Израиль всегда будет добиваться, чтобы его окружение оставалось в бедности и беспорядке. А предлог подворачиваться будет регулярно."

Tochka. Priehali!

I chem ti lutshe drugih ZOOLOGICHESKIH antisemitov?! Takoi zhe pidor!


Ша21.07.2006 22:16

MMM!

Леонид Ильич Путин. Звучит, бля! Но мал ростом и субтилен - пять орденов на груди не поместятся.

И еще один шаг в сторону светлого социалистического прошлого намечается: обсуждают пятилетки. За ними введут Госплан и совнархозы...

Верным путем идете, товарищи!


Ждем, бля, и Вам заранее благодарно аплодируем. Так же горячо, как здешние фанатики тель-авивским генералам.21.07.2006 22:12

Дядя Сережа, а про Юлечку что-нибудь можно?
Евреи - товар сильно залежалый, по их собственному самосознанию,
а вот Юлечка - свежачок. Страсти-то сколько! Насрулла - бледная поганка рядом с этой мухоморкой.


Смех, бля21.07.2006 22:00

Нет бля, Вы посмотрите на этих фанатиков.

Пятница, 21 июля 2006 10:31:06. Я употребил оборот
"самые первые единобожники" - говоря про евреев, естественно.

Пятница, 21 июля 2006 19:27:27. Некто Бомбер с пеной у рта орет мне про то же самое. Учит, бля. Ну и кто он после этого?


MMM21.07.2006 21:56

Ша,

"Когда среди убитых и плененных в Чечне бандитов, находят арабов и арабов-палестинцев простые русские парни обвиняют в этом сионистов и клянутся в любви к мусульманам."

Ne zabivaite, pozhaluista, pro "zagadochnuyu russkuyu dushu"! Eto -- lish odno iz eiye proyavlenii.

"Еще можно услышать на таких митингах и прочесть на таких сайтах, что русские никогда не воевали с мусульманами. Ей бо, слышал и читал! Во дают!"

A kak zhe! V Rossii vsegda rabotali genii istoricheskoi nauki -- v smisli lutshie po chasti iskazheniya i perepisivaniya istorii.

Ved' radio -- Popov izobrel...

I pervii parovoz -- bratya Cherepanovi...

"А вообще понятно куда все катится. Россия, благодаря повышению цен на нефть, выбирается из жопы. А как только выберется, то мгновенно будет "с кем хочет, с тем и граничит". И будет опять двухполярный мир."

Nu, vozmozhen i drugoi stzenarii razvitiya sobitii -- bolee optimistichnii. Povishenie i ponizhenie tzen na neft' -- tziklicheskoe. Plyus, vse-taki al'ternativnie nefti tehnologii potihon'ku razvivayutsya. A teper', kogda tzeni na neft' vzvincheni, budut razvivat'sya esche intensivnee. Tak chto, period halyavnih denezhek dlya Rossii skoro zakonchitsya. A poskol'ku nichego drugogo, krome kak kachat' neft', valit' les, dobivat' nikel' i pritorgovivat' oruzhiem ona tak i ne nauchilas', to zhdet eiye polneishaya zhopa! Pokruche toi, kogda v svyazi s prediduschim rezkim padeniem tzen na neft' razvalilsya Sovok.

"А Путина могут и на третий срок попросить остаться. Вот тут то он и сядет на трон до самой смерти. То есть, если он останется на третий срок, то выносить его будут из Кремля. Лет этак через двадцать, двадцать пять. И все вернется на круги своя: "За Родину, за Путина", "Партия Путина, сила народная нас т торжеству...", маразматики у власти и поголовное пьянство. Как говорится: "далее везде".

O, eto kak raz uzhe idet polnim hodom! Tam uzhe kul't -- pochische Brezhnevskogo. -Ya dazhe udivlyayus', kak esche do sih por kakaya-nibud' udarnitza-svinarka ne vistupila s "initziativoi snizu, burno podderzhanoi vsemi progressivnimi trudyaschimisya" ob ustanovke Putinu pamyatnikov pri zhizni, pereimenovanii v ego chest' gorodov, ulitz i ploschadei, i nagrazhdenii ego 5-yu zvezdami Geroya Rossii!


Бля, фанатик на фанатике, простых слов понять не могут21.07.2006 21:51

Бомбер, глупо подозревать меня в том, что я не слышал о существовании древнееврейского государства. Ну было оно. Ну, хазарское ханство где-то было. Ну, Александр Македонский Персию завоевал. Так и будем все припоминать?

Совершенно очевидно, что я говорил о событиях последних десятилетий, ну последнего века. Хоть расперепоцем меня назови, а НЕ БЫЛО еврейского государства до 1949 года. Евреи были, а государства не было.

Охота орать "нам эту землю дал Бог" да ссылаться на Авраама. Ну орите. Все равно отсчет государству Израиль - с 1949 года. Еще живы люди, которые помнят, как его не было.

Я - ЗА это государство, разжевываю для зашоренных. ЗА. Но это не значит, что я обязан верить в непогрешимость Эхуда Ольмерта или генералитета Израиля, или кого угодно там, кто принимает решения.
Подумаешь, заранее святые. Смешно, право.


Дядя Серёжа21.07.2006 21:07

Бом, ну и славный же резонанс получили несколько моих незамысловатых высказываний. Ишь как вы жиды встрепенулись! А москвичи заметь приуныли-приумолкли. Переживаут впечатления своего, так сказать, саммита. И есть отчего переживать:

Несколько руководителей бывших республик СССР, ныне объединенные под крышей СНГ, отказались встречаться с Путиным и не приехали на саммит СНГ в Москву, хотя предварительное согласование со всеми было достигнуто.



Путин пригласил президентов СНГ, чтобы обсудить ситуацию в мире и реформирование СНГ. Однако как стало известно за несколько часов до начала саммита, в Москву отказались приехать президент Грузии Михаил Саакашвили, президент Украины Виктор Ющенко, президент Армении Роберт Кочарян и президент Туркмении Сапармурат Ниязов.



Саакашвили отказался от саммита, занявшись перестановками в правительстве; президент Украины Виктор Ющенко сослался на сложности внутри Украины; глава Армении Роберт Кочарян сказался больным, хотя ничего серьезного врачи у него не нашли, а президент Туркмении Сапармурат Ниязов просто отдыхает, предпочтя саммиту отдых на море у себя на родине

.

Особый интерес предвещала встреча президентов России и Грузии, которые вот уже несколько дней обвиняют друг друга в подготовке к военной агрессии. Однако ранее Путин намекнул, что вопрос о его отдельной встречи с Саакашвили еще не решен. В ответ Саакашвили вообще отказался ехать в Москву.



Что касается отказа других президентов от поездки в Москву, то причины игнорирования Путина, возможно, надо искать в саммите G8, где Путин попытался выглядеть именинником. Провал домашнего саммита на фоне успеха международного показал, что кремлю не следует выходить за предназначенные для него ограничители.


MMM21.07.2006 21:02

Bomber,

Vi -- molodetz, klassno daete po hvostu sovkovim debilam i antisemitam!

A zaodno -- klassno razoblachaete togo pridurochnogo nikopera, kotorii postit zdes' pod moim nikom.

Zhal', chto ih -- zoologicheskih antisemitov, pereubedit' v chem-to NEVOZMOZHNO!!!

GENI + ZAVIST' + VODKA -- takoi vot nepobedimii "kokteil' Molotova"!!!


Bomber21.07.2006 19:27

Ша, ну мудила! Да в Иерусалиме было до хуя мечетей ЗАДОЛГО ДО то того, как в Палестине было создано еврейское государство. Иерусалим должен был быть столицей и другого, арабского государства в Палестине, но в 1967 году был полностью односторонне был включен в состав Израиля. Ну да, УНИЧТОЖАТЬ мечети тогда уже было некультурно.
-----
Надеюсь ты, ПОЦ, знаешь откуда взялись секты христиан и мусульман?
Так вот:
"Царь Шломо построил в Иерусалиме Храм, воспоминания о котором (и пророчества о восстановлении которого) до сих пор являются исключительно важными в еврейской литургии и философии (а весь исторический период X-VI вв. до н.э. называется
"Период 1-го Храма")".
Какие мечети мусульман в Иерусалиме? Да их главная мечеть и щас стоит на основании Храма Соломона.


Bomber21.07.2006 19:11

Запомните все антисемиты, что "к середине 2-го тысячелетия до н. э. когда арабов как нации не сушествовало". Это история.
А тех, кто построил Иерусалим и жил на тех землях до евреев уже давно нет в живых. А евреи живут.
Улавливаете мысль?


Bomber21.07.2006 18:58

84.23.54.76 via proxy 84.23.54.76
ПОЦ ты неграмотный.
Первые упоминания об Иерусалиме относятся к середине 2-го тысячелетия до н. э. когда арабов как нации не сушествовало. Позднее, в разное время им владели Иудейское царство, держава Александра Македонского, государство Селевкидов, Древний Рим, Византия, Арабский халифат, крестоносцы, государство Айюбидов, государство мамлюков, Османская империя. В декабре 1917 И. был занят английскими войсками. В 1920.47 административный центр английской мандатной территории Палестина. После ликвидации английского мандата на Палестину по решению Генеральной Ассамблеи ООН от29 ноября 1947 и провозглашения государства Израиль Иерусалим должен был стать самостоятельной административной единицей со специальным международным режимом под управлением ООН.,на територии государства Израиль. После арабо-израильской войны развязанной на следующий день после провозглашения государства Израиль арабскими странами 1948. В 1949 Иерусалим был разделён на две части: восточную, которая отошла к Иордании, и западную - к Израилю.
В начале июня 1967 в результате войны развязанной арабскими странами Израиль после упорных боёв с армией Иордании освободил восточную часть Иерусалима. После разгрома арабских армий Сирии, Ливана, Иордании и Египта и подписания мирного договора с Иордаиией и Египтом, Иерусалим и западный берег реки Иордан вернулся снова к Израилю захваченый после войны 1948 - 1949 Иорданией.28 июня 1967 правительство Израиля приняло постановление о ее присоединении к западной части города, и обьединения в единый город Иерусалим как это существовало всегда. В январе 1950 правительство Израиля, вопреки решению Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1947, объявило Иерусалим столицей Израиля. Великобритания, СССР, США, Франция и все арабские государства кроме Иордании и Египта с которыми был заключен мирныё договор после полного разгрома в войне 1967 государства не признали этой акции Израиля, хотя он всегда был столицей государства и не когда не был свободным и вольным городом.


А ну, бля. кто здесь истекает в мечтах о Юлечке? 21.07.2006 17:59

Лучше, чем было здесь у Вернера, не скажешь:

Иудеи обращаюся с мусульманами не по-христиански.

Все. Про Юлечку хочу. Ее не хочу (боюсь ее, не скрою - ибо ТАКИХ запросов мне не удовлетворить), а про нее хочу.


Пытается меня уязвить на уровне дворовой склоки, впрочем - молод человек в душе, и хорошо - бля буду, я рад за него21.07.2006 17:49

И так радуется, душка: русские татарам дань платили. На этом основании у меня, наверное, комплексы должны быть. Нету! Ну, платили. Потом перестали. Более внимательный анализ показывает, что бывали русские - союзники Орды и бывали татары - противники Орды. Да мало ли что в прошлом было. Факт, что потом русские и татары вместе - именно вместе, вы посмотрите хотя бы на историю руссского дворянства - создали весьма веротерпимую империю.


Приходится разжевывать, бля21.07.2006 17:35

Насчет Сербии. К ней был применен государственный терроризм.


Бля - и он еще меня демагогом называет, вот уж с больной головы на здоровую21.07.2006 17:30

Ша, ну мудила! Да в Иерусалиме было до хуя мечетей ЗАДОЛГО ДО то того, как в Палестине было создано еврейское государство. Иерусалим должен был быть столицей и другого, арабского государства в Палестине, но в 1967 году был полностью односторонне был включен в состав Израиля. Ну да, УНИЧТОЖАТЬ мечети тогда уже было некультурно.
Спасибо за благодеяние.

Война с мусульманским государством и война с мусульманами как таковыми - разные вещи. Совершенно верно. Подумайте - и дойдет. Я в Вас верю.

А насчет союза - так сами же евреи, Бога всуе не упоминая, говорили о естественном союзе в борьбе с терроризмом. Министры всякие. Вам не нравится слово "союз"? Утрите сопли, пусть будет сотрудничество, мы здесь не международное право обсуждаем.


Ша21.07.2006 17:09

//А вот насчет масштабов бомбардировок сомнения есть. Как-то многовато получается.

Согласен. Пора вводить наземные войска. Видимо это и произойдет со дня на день. Только жертв будет больше.


Ша21.07.2006 17:05

бля!

Какое-то время казалось, что у русских есть естественный союзник на ближнем Востоке, - и даже пример в смысле умного противодействия отморозкам.

Союзник русских??? Не дай Б'г.

На остальную демагогию отвечу:

В орде храмы - и Израиле до хуя мечетей.

1000 лет русские воевали с мусульманскими государствами. Захватывали их. Это ли не война с мусульманством? Русского крестового похода, правда, не было. Времянка подвела. То есть когда время для похода было подходящее, русские другими делами заняты были: татарам дань платили.

А причем Израиль к Сербии? Или террористы к Сербии?


У меня не стоит. Бля буду, я на нее не хочу21.07.2006 15:11

Ну, плановые периоды и во Франции бывали. Это не аргумент.
Вам "Единая Россия" не нравится. Мне тоже. Не будем спорить по пустякам.

Давайте про баб. Что бы Вы хотели сделать с Юлечкой? Стоит на нее?


Не перестаю удивляться, бля - чего только не услышишь?21.07.2006 15:07

Бомбер, я ведь уже ответил. Пятница, 21 июля 2006 13:56:12, предпоследняя фраза.

Насчет "Если бы этого не было сделано, Насрулла был бы мертв."
Тамошние евреи что, идиоты? Кончать его надо было, а не листовочками баловаться. Нет, не верю. Дайте ссылку на достоверный источник.


Bomber21.07.2006 15:03

Пока мы тут обсуждаем и осуждаем евреев, в России ОБСУЖДАЮТ введение ПЛАНОВЫХ ПЕРИОДОВ (пятилеток). От чего ушли, к тому приходим;)
Вот это развитие!Шаг вперед, два назад!:)


Bomber21.07.2006 14:26

Не забывайте, сколько евреев было убито и продолжают убивать на Ближнем Востоке! И без всяких предупреждений!
Вы, господа жалеющие арабских "мирных жителей", забываете, что в Ливане 40% ливанцев состоят в Хизболла. А сколько сочувствующих?
Так с кем воюет Израиль? С "мирными" жителями? Или все таки с террористами?
Также не забывайте, что вначале Хизболла на пала на солдат ЦАХАЛА на ТЕРРИТОРИИ Израиля и похитили солдата.
А сейчас идут ПОИСКИ солдата и НАКАЗАНИЕ террористов.


Bomber21.07.2006 14:20

И 23 тонны на бункер с Насруллой (предположительно) тоже - с предуведомлением?
-----
Конечно!Жителей предупредили листовками за 2 часа до начала бомбардировки. Если бы этого не было сделано, Насрулла был бы мертв.
Ты, блин, не передергивай. Я ТЕБЯ спрашиваю: есть ли цивилизованные страны на Ближнем Востоке?


.21.07.2006 14:00

А и правда, дядя Сережа, впердоль кому следует.


Dixi, бля21.07.2006 13:59

Не знаю насчет Саакашвили.
Решать все равно будет не он, а умники в ЦК на Потомаке.


Беспрозванный я, бля.21.07.2006 13:56

"Представь себе везде и всегда".
И 23 тонны на бункер с Насруллой (предположительно) тоже - с предуведомлением?

"Израиль имеет право защищать своих граждан и будет их защищать, нравится это кому или нет."
Правильные слова.
Приведите пример, когда война велась бы БЕЗ правильных слов.

А мы тут на дела смотрим.
Вот поубивали всех причатных к смерти заложников в Мюнхене. Я разве осуждаю?
Вот разнесли ядерный реактор в Ираке. Я разве осуждаю?

Хезболлашники суки, какие тут сомнения?
А вот насчет масштабов бомбардировок сомнения есть. Как-то многовато получается.

Суть в том, что кроме Израиля, на Ближнем Востоке НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ цивилизованных стран. Так я понял.
Послушайте, что несет МММ. Я должен верить, что он выражает только самого себя?


Bomber21.07.2006 13:37

А за Украину я так скажу: НИКТО не знает что там произойдет с властью;) Единственный правильный прогноз мы можем ПОПРОСИТЬ сделать Дядю Сережу!:)
Дядя Сережа отвлекись на время от чеченов и скажи что-нибудь за Украину!;)


Bomber21.07.2006 13:35

Вот непонятно - едет Саакашвили в Москву на встречу с Путиным, или нет?


Ялб!21.07.2006 13:29

Кстати, о бабах.

Щирая Юлечка придумала накрыть государственным флагом места, отведенные для ее клаки (я не сказал клоаки все-таки, оцените!).
Как заметил один депутат, точно такое же действо совершается над гробом во время похорон.

Ша, Юлечка!


Bomber21.07.2006 13:28

Ты б, написал какой нито ник, чтоб тебя по АЙ ПИ не называть.
Представь себе везде и всегда. Вона, даже ливанцы контейнер с ними сбили;) Неужели ты думаешь, что кроме Израиля, на Ближнем Востоке имеются цивилизованные страны?
Израиль имеет право защищать своих граждан и будет их защищать, нравится это кому или нет. Как говорится, извините за компанию!;)


Бля! В антисемиты запишут! 21.07.2006 12:32

Слыхал я про листовки. Ах, так уж всегда и везде?
Нет. Не все так благостно.

А насчет Украины и Грузии согласен. Темы более веселые, можно и попиздить.

Евреи грузинскому Исаакзону дурной пример подают. Этот Кондолизы пиздолиз себя ТОЖЕ корешом Жорика вообразил и решил, что Южная Осетия ему что Южный Ливан для Израиля: войдет, наведет порядок и будем там сидеть - на штыках, но как носитель прогресса и демократии.


Bomber21.07.2006 11:19

(84.23.54.76 via proxy 84.23.54.76)
Ты не наблюдателен или специально передергиваешь, или недостаток информации у тебя по поводу ведения боевых действий ЦАХАЛом:
1. За несколько часов до бомбардировок Израиль предупреждает население - где и когда будут бомбить.
2. Хизболла свои радары и установки "маскирует" среди населения СПЕЦИАЛЬНО, чтобы потом "миротворцы" могли кричать о неадекватности евреев.
А бомба, она, конешно, не разбирает...


Bomber21.07.2006 11:13

BeerMaster
ичкерийский мудакджахед (88) - это тот же дядя Сережа из Харькова;)
А че? Кроме евреев и арабов другой темы для разговоров нет?
Вона, в Украине или в Грузии дела какие интересные!:)
Или и там еврем во всем виноваты?;)


авб21.07.2006 10:50

БляТь ...
Опять куета пошла на ПЭ.
:((.


Тоска, бля21.07.2006 10:31

"Проголосовал за уничтожение Израиля - будь готов к возмездию."

Ну да. И так далее. Например:

"Проголосовал за расчленение Грузии - будь готов к возмездию."

У евреев видать, бомбы различают голосовавших правильно и неправильно.

Кто поверит в реальность уничтожения Израиля? Хули пиздить-то?
Верящих в это прошу высказаться. Я не верю.

И непонятно, какие тогда претензии насчет Грозного? Проголосовал за Масхадова - получи. Вместе с детьми, ебстественно.
А хули? Самые первые единобожники разрешают.

У меня претензии к террористам есть. Но личного характера. Официально я им вменить ничего не могу - их замыслы этически ничем не хуже спокойно санкционированных бомбардировок с целью устрашения Сербии.

Чем обстрелы Израиля хуже? Неточность прицела? Так это благо - жертв меньше.

Чем бомбардировки Ливана благороднее бомбардировок Сербии? Тоже относительная избирательность, тоже ликвидация якобы некоей инфраструктуры...

А что систематически убивают невиновных, так это не невиновные.
У них (или их родителей, или соседей) мысли гадкие.

А насчет "монголов" - мудак Вы, Ша, историю плохо знаете.
"300 лет дрючили", а теперь татары (кто поглупее) на оккупацию обижаются. Это с чего?
Война того времени на Руси по жестокости ничем не отличалась от войн в Европе вообще. А знаете ли, лихой в оценках Ша, что в столице Орды были и православные храмы? В свою очередь и русские не воевали именно с МУСУЛЬМАНАМИ, то есть не уничтожали за иную веру. С другим государством, воевали, естественно.

Прежде, чем России упреки вчинять, поинтересуйтесь, дешевка Ша, что в тоже самое время творили англичане в Индии и Китае, основатели США с индейцами, французы на Мадагаскаре и так далее.

Повторяю, пока Израиль действовал хирургически, симпатии заведомо были на его у стороне у всех не фанатиков.
Но сегодняшнее озверение меня просто УДИВИЛО. Не ожидал.

А Вы, фанатик, только громкостью вопля отличаетесь от безумца МММ.
Имеешь, так сказать, представления о приличиях.

"Об Израиле либо хорошее, либо ничего". Я вас понял.
Как о трупе.
Не ловите меня на противоречии - я говорю о моральной смерти.

Какое-то время казалось, что у русских есть естественный союзник на ближнем Востоке, - и даже пример в смысле умного противодействия отморозкам.

Теперь ясно - Израиль всегда будет добиваться, чтобы его окружение оставалось в бедности и беспорядке. А предлог подворачиваться будет регулярно.


BeerMaster21.07.2006 10:22

MMM
С говном общаться - только пачкаться...
Как таких пидорков сюда только заносит? И сколько таких очкодолбов еще на просторах И-нета? Шел бы ты отсюда - без тебя лучше... Не пахнет...


MMM21.07.2006 09:38

BeerMaster,

da ti mudak, kak ya poglyazhu! P'yanoe bydlo, antisemit gomofobnyi!!!
Nakonec-to v etom gadjushnike poyavilis' takie umneishie ljudi kak YA i SHa, a ty, rvan' podzabornaya, zatkni glotku!


Ша21.07.2006 09:22

MMM!

Демонстрация в поддержку Хизбулы.

Видел и тоже "дывылся на небо". Это самое странное в их поведении. Когда среди убитых и плененных в Чечне бандитов, находят арабов и арабов-палестинцев простые русские парни обвиняют в этом сионистов и клянутся в любви к мусульманам.

Еще можно услышать на таких митингах и прочесть на таких сайтах, что русские никогда не воевали с мусульманами. Ей бо, слышал и читал! Во дают! Да начиная с легкой монгольской конницы, дрючившей русских 300 лет, и до настоящего момента русские ТОЛЬКО ТО И ДЕЛАЛИ, ЧТО ВОЕВАЛИ С МУСУЛЬМАНАМИ (с перерывом на завоевание других стран).

А вообще понятно куда все катится. Россия, благодаря повышению цен на нефть, выбирается из жопы. А как только выберется, то мгновенно будет "с кем хочет, с тем и граничит". И будет опять двухполярный мир.

А Путина могут и на третий срок попросить остаться. Вот тут то он и сядет на трон до самой смерти. То есть, если он останется на третий срок, то выносить его будут из Кремля. Лет этак через двадцать, двадцать пять. И все вернется на круги своя: "За Родину, за Путина", "Партия Путина, сила народная нас т торжеству...", маразматики у власти и поголовное пьянство. Как говорится: "далее везде".


BeerMaster21.07.2006 07:55

Ё-моё!!! Во что превратили ПЭ!! В сортир, где в соседних кабинках сидят политики и националисты... Причем и те, и другие какие-то говённенькие... Евреи и антисемиты, а также д. Сережа персонально - шли бы вы все на хер... А! Чуть не забыл! И ичкерийского мудакджахеда это тоже касается! Козлы во всех смыслах этого слова...


MMM21.07.2006 04:59

Ша,

"Ни хрена не так. Меня сначала пырнули. А сказки о сионистских агрессорах мы слюхали и знаем откуда они исходят."

Posmotrel segodnya novosti iz Rossii po russkoyazichnomu amerikanskomu kanalu RTVI.

Pokazali gnusneishuyu antisemitskuyu demonstratziyu v Moskve. Starie proverennie vremenem lozungi: "Zhidi -- von v Izrail'!", "Chemodan-vokzal-Izrail!", "Von iz svyatoi Rusi!"... segodnya bili ozhivleni novimi tipa "Hizballa -- mi s toboi!", "Hizballa i Hamas -- arabskie partizani!"...

Interesno, kogda-nibud' u etih obizhennih Bogom suschestv zaschitnaya reaktziya na chechenskie muslimskie pizdyuli preodoleet geneticheskii antisemitizm?

Da, k demonstratzii russkih ublyudkov ohotno prisoedinilis' mestnie muslimi.


MMM21.07.2006 04:47

Ша,

Евреи! Размножайтесь, а не ругайтесь :)

Delo -- svyatoe! No za muslimami vse ravno ne pospet'... :)


Ша21.07.2006 03:23

MMM!

Muslimov v mire -- bol'she milliarda, a evreev -- okolo 10 millionov. Tak chto, printzip "oko za oko" zdes' yavno ne rabotaet.

Евреи! Размножайтесь, а не ругайтесь :)


Ша21.07.2006 03:17

Бля!

//Впрочем, адресующий свое "Ша" всему миру разъяснил свою позицию: убивать за неправильное голосование нормально. Форма ответственности такая.

Проголосовал за уничтожение Израиля - будь готов к возмездию. Ты дал "карт-бланш" террористам.


Ша21.07.2006 03:15

Дядя Серёжа!

//Ша, выпусти пар. Пырни кого-нибудь ножом. Потом кто-то тебя,

Ни хрена не так. Меня сначала пырнули. А сказки о сионистских агрессорах мы слюхали и знаем откуда они исходят.


Нееет, бля, Дядя Сережа не так прост, Бомбер, как вам угодно...21.07.2006 01:07

Слушайте, я тут со скуки ткнул на ссылку 3001-5000, и сразу попал на стишок:

Вторник, 4 апреля 2006 22:40:26

А Россию покинул последний еврей,
Над собором кричит ошалевшая галка.
Я. конечно, других среднерусских кровей,
Но уехал еврей.
Мне действительно жалко!

Как мы спорили с ним!
Как пластались всерьёз!
Как пытались решить вековые вопросы...
Он уехал от нас, от плакучих берез,
Но ещё он припомнит, блядь,
меня и березы.

На рассвете уехал последний еврей.
Я желаю ему благоденствия, счастья,
Но сегодня стою у закрытых дверей,
Вот уехал еврей...
И к кому постучаться!!!

Дядя Сережа


Мы сами не здешние, бля, подайте детишка на молочишко. Хкстати, а молокозавод за каким икс-игрек разбомбили?}21.07.2006 00:54

Бля буду, Бомбер, хоть чайником назови, только на печку не ставь.

А proxy = "про хуй"? Вы здесь такие шалуны, куда нам, неофитам...


МММ ="многочлен- мечта мастурбатора". Никакая бля не нужна21.07.2006 00:45

А какие здесь смелые эротические мечты:
"eto samoe sebe samomu vo vse otverstiya!"


Bomber - Шарон21.07.2006 00:43

Бомбер обратился ко мне на "ты". В стиле крутых парней.
Уж не сам ли Ольмерт здесь выступает?
-----
Эээээ!84.23.52.104 via proxy 84.23.52.104
Да ты !чайник"!:))) Сетевого этикета не знаешь?
В сети обращение на "ты" не есть признак неуважения;)
Понял, нет?:))))


Я начинаю себя уважать, бля21.07.2006 00:39

И как охотно здесь подверждают мои мысли! Сначала "Ша", а теперь вот Мымымы подтвердил, что Тора пересмотрена.


Бля, какое открытие!21.07.2006 00:33

Слушайте, а ведь на этом формуме выбалтываются тайные мысли сегодняшних воителей - вы только вникните в содержание Пирамиды Слов (МММ здешний - это я для недогадливых уточняю)!


Шароном себя вообразил, ишь, бля.21.07.2006 00:28

Бомбер обратился ко мне на "ты". В стиле крутых парней.
Уж не сам ли Ольмерт здесь выступает?


MMM21.07.2006 00:21

Хуй те, бля, сейчас не 37 год -- eto samoe sebe samomu vo vse otverstiya!


MMM21.07.2006 00:20

Ша,

"Журналист вопроса не задал, а он напрашивался: "Если вы хотите жить в мире, то почему проголосовали за программу уничтожения Израиля?".

CNN -- samii proarabskii, esli ne skazat', antisemitskii, novostnoi portal. A CNN - European Edition -- voobsche tihii uzhas! Ya bil v 2002 godu v Ispanii, kak raz togda, kogda Izrail' vikorchevival terroristov v Shheme. Tak reportazhi CNN - European Edition ochen' smahivali na al Jazeera.

Potomu zhurnalist voprosa i ne zadal...


MMM21.07.2006 00:11

Бля!,

"Вот я и говорю, Израиль был симпатичен именно своей ювелирной работой. А сейчас работа топорная."

Mozhet bit' Vi posovetuete izrailskim generalam, kak deistvovat' lutshe?

Odno delo -- unichtozhit' odnogo KONKRETNOGO ublyudka (ili paru-troiku). Drugoe -- ogromnuyu infrastrukturu terroristicheskoi organizatzii, kotoraya sozdavalas' dazhe ne godami, a desyatiletiyami. S pomoschyu Irana, Sirii, i kosvenno -- Rossii. Oruzhie-to u nih vse otkuda? Otkuda, sprashivaetsya, 10,000 "Gradov", "Katyush" i prochih podobnih "igrushek"?

Kogda tak nazivaemie "mirnie" livantzi (ili palestintzi) pozvolyayut terroristam ispol'zovat' svoi doma i dvori v kachestve puskovih ploschadok dlya raket, i pri etom ne uhodyat ottuda dazhe nesmotrya na listovki i preduprezhdeniya izrailskoi armii o tom, chto budut bombit', a pomogayut banditam -- to oni sami vibrali svoyu sud'bu. Znachit -- oni posobniki terroristov, i podlezhat unichtozheniyu.

"Зачем тут Грозный вспоминать?"

A dlya sravneniya. Chtobi nikto ne lil krokodilovih slez po neschastnim pogibshim "mirnim" livantzam i palestintzam. Rossiya v Chechne zamozhila gorazdo bol'she muslimov. Za chto ei, kstati, bol'shoe spasibo! A tut collateral damage sovsem nebol'shoi.

"убивать за неправильное голосование нормально."

Te, kto golosoval za banditov i terroristov, razdelyayut ih lyudoedskie vzglyadi. Opyat' zhe, znachit -- oni posobniki terroristov, i podlezhat unichtozheniyu.

"В Ветхом завете есть принцип: "да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу". Но указаний наподобие "десять душ за душу" там и близко нет."

Muslimov v mire -- bol'she milliarda, a evreev -- okolo 10 millionov. Tak chto, printzip "oko za oko" zdes' yavno ne rabotaet.


Bomber21.07.2006 00:07

Читаю еще ниже. Очень трогает тот старательный, который регулярно публикует ичкерийские агитки. Вероятно, он видит в этом глубокий смысл.
-----
это дядя Сережа печатает ичкерийские агитки.
делает он это исключительно, чтобы на него обратили внимание:)
При этом ОНО думает, что он тут всеми дирижирует!;)
Дядя Сережа, скажи что-нибудь пророческое:
типа, когда Россия распадется?
когда всех жидов перебьют?
и ваще, когда конец света наступит?;)


Bomber21.07.2006 00:02

Вот, бля, а Вам и невдомек
----
А я не тебя спрашивал...



Рейтинг@Mail.ru