Старик• 22.11.2007 19:30
Алга,
А какое отношение вообще имеет Варшавский договор к НАТО? НАТО - военный союз государств, ВД был просто прикрытием советской военной машины, в том числе и как орудия подавления входящих в него стран. Что, Польша там имела реальное право голоса?
Распространение военных баз НАТО (и американских, естественно) в то время было совершенно оправданным. Не забывай, что, вплоть до принятия последней версии Устава КПСС, основной целью этой партии (т.е. и всего "Варшавского договора") было построение коммунизна во всем мире - средства при этом не ограничивались.
После развала Союза и по сей день совершенно неясно в руках какой идеологии окажется российский ядерный потенциал. Ты мне уже писал на этот счет не беспокоиться - ты уж извини, не убедил. И идеология изоляционизма (самая опасная на сегодня, один шаг до нацизма на самом деле) пропогандируется у вас постоянно. Созданные сверху как пугало для либералов чисто нацистцкие движения тоже могут выйти из-под контроля. Общий уровень образования и воспитания в Германии в конце 30-х прошлого века был много выше, чем сегодня в России - сколько времени понадобилось на превращение ее населения в нелюдей? В России быстрее пойдет.
Мне очень обидно, что из потенциального члена сообщества развитых цивилизованных государств этого шарика Россия превращается в потенциального противника - в том смысле, который в это словосочитание вкладывали в Союзе. Даже если все это просто предвыборная риторика, рассчитанная на быдло.
Кого там у вас собираются в НАТО представителем от России послать? Не Рогозина случайно? Как-то был я у родителей, он как раз по ящику что-то говорил, с пару лет назад. Класс!
Морж• 22.11.2007 19:26
Старик:
Пожалуй, насчет американской армии и ее неумения воевать я не соглашусь. Умеют и прекрасно.
просто есть армия, а есть - президент и государство, которые сковывают ее действия. Потому что эта война, на самом деле - не война. Т.е. мы не воюем на нашей территории, или против серьезной угрозы действий на нашей территории. В каковом случае сразу же по боку все конвенции и вся политика, и в ход идет все, а президент с дрожащими коленками говорит генералам:"полная свобода действий, я - не вмешиваюсь".
Вспомни, как политические соображения сдерживали Патона. Мол, надо дать Монти себя проявить, а то он злится...и т.д.
Здесь умение армии воевать попросту ни при чем: Патон был великолепным генералом, и воевал тоже великолепно. Когда давали.
Опять же: с партизанами армия неэффективна, если ее заставлять соблюдать конвенции. И поэтому умение армии воевать здесь опять же ни при чем.
Вон, вспомни, как убили (в результате многолетней операции) наркобарона Пабло Эскобара, у которого была практически своя армия, и который держал в страхе всю страну, похищая, когда хотел, высших представителей власти.
Вовлекли мериканский спецназ. Тот установил контакт с местной нелегальной милицией (контакт с которой официально отрицали, более того - действительно пытались от них откреститься, и сказали, что, мол, если их действия не прекратятся - мы уходим; но это руководители сказали, а рядовые исполнители втихую все одно....), имя которым было "Лос Пепес". И которые стали убивать всех, связанных с Эскобаром методами, которыми пользовался Эскобар: находили всех - родичей, адвокатов, бизнес-партнеров, и убивали, оставляя таблички.
В конце концов Пабло остался почти один, и его засекли по радио, когда он разговаривал с сыном, и убили.
Но армия в данной ситуации попросту неприменима.
Поэтому обвинять ее в неумении воевать....в результате оценки действий против партизан, прящущихся среди гражданского населения, ну...неправомочно.
Грыжа• 22.11.2007 15:23
Зачем быть качком, когда бабы вокруг все страшные?
Зачем Ездить на мерседесе, когда вокруг одни десятки?
Зачем куча денег, когда всё бесплатно?
Зачем всю молодости работать, когда в старости - импотенция?
Гуркх• 22.11.2007 13:35
/Что делали в Европе янки? Засиделись в баре? В самоволку убежали и опоздали на пароход?/
ИМХО, Ведомству пофиг, который и какой клоун в Белом доме. Вояки, как прапор на далеком складе, занимаются тем что интересно им.
/Определись с пунктом 1 Продолжим дальше:-))/
Алга -
Просьба уважительная. Если будет время, расскажи как дело в деревне (чья земля и пр.)
А то по федеральным каналам - сплошные фанфары, или наоборот. А областной канал - вечное собрание у председателя колхоза - ремонт техники, заготовление кормов и уборка урожая.
Алга• 22.11.2007 11:39
ВСем добрый день.
<), пентагон решает вопрос о прекращении вывода американских войск из Европы.>
Старик. Давай пока не будем цеплять себя к персоналиям.
Посмотри в окно. Определи хотя бы по погоде Год. А Год сейчас, кончается уже 2007-й
Согласен? (хотя я не настаиваю)
1-й пункт)Уж дети подросли с тех пор как дядя Боря отъиграл на проводах Варшавского договора.
Что делали в Европе янки? Засиделись в баре? В самоволку убежали и опоздали на пароход?
Их нечем было дома прокормить?????
< Не, если ему еще одной гонки вооружений хочется - бога ради. Армия американская воевать не умеет и не может (это - мое личное мнение, к сожалению не безосновательное), но вот бабла здесь хватит на то, что бы еще одну Россию расходами на вооружение развалить. >
Если б ты сидел на фьючерсных торгах по нефти в году70-ом. Я слушал бы тебя разинув рот.
Заездили пластинку про цену на нефть и про развал СИСТЕМЫ. (а не страны как таковой)
Давай как в шахматах.
Определись с пунктом 1 Продолжим дальше:-))
Старик• 22.11.2007 03:50
В том-то и суть. Смотришь говорильню (киздеж, риторику - что больше нравится) и выбираешь того клоуна, который тебе лично больше нравится. Ну, или меньше не нравится. Ну, что бы он не оказался как этот \\Он это сделал не оттого, что он - республиканец, а оттого, что он - Буш младший.\\ Этому, кстати, в России памятник ставить должны - за цены на нефть. Точнее, не просто в России, а Путин лично, из своего фонда (есть там такой?). Потому что именно эти цены и позволяют ему вести себя так, как он себя ведет. Если еще не в курсе - в свете сегодняшних высказываний Путина о западных шакалах, поддерживающих российскую оппозицию (сам слушал, с параллельным переводом на аглицкий CNN), пентагон решает вопрос о прекращении вывода американских войск из Европы. Не, если ему еще одной гонки вооружений хочется - бога ради. Армия американская воевать не умеет и не может (это - мое личное мнение, к сожалению не безосновательное), но вот бабла здесь хватит на то, что бы еще одну Россию расходами на вооружение развалить. Только вот Путину это не важно - на его век хватит.
А с демократами - республиканцами сейчас все перемешано. Джулиани (республиканец) выступает за право баб на аборты. Он же, кстати, выступил с предложением защититься от нелегальной иммиграции "виртуальной стеной" вдоль границы. Ну, клоуны, что взять. Демократы же все без исключений поют о величии семьи и религиозных ценностях, в параллель с перлами о том, например, что 4-летний опыт жития где-то в Домикане (если не путаю), когда ему было 10 лет от роду, дает серьезный опыт в области международных отношений (Барак Обамна). Или Клинтениха, хвастающаяся своим международным опытом (когда она как попугай голосовала за все идиотские международные поползновения Буша, начиная с войны в Ираке) - тоже забавно смотрится.
Морж• 22.11.2007 01:25
Alga:
В принципе, демократы и республиканцы - это одно и тоже. Американские политики.
реальное формальное разделение произошло в 20-х годах 20-го столетия, когда республиканцы стали ассоциировать себя с про-бизнес, и социальным консерватизмом и религиозными ценностями, а демократы - с социальными реформами, прогрессивными движениями и т.д.
На деле же это, в основном, риторика, хотя, конечно, кое-какие действия на поддержку реноме предпринимаются (республиканцы - против абортов, пытаются отменить Roe v. Wade, пытаюся дать бизнесам больше возможностей за счет охранников среды, не дают средства на исследования стволовых клеток), а демократы - пытаются делать (хотя все выливается в говорильню) социальную медицину, дать средства на стволовые клетки и не дать отменить завоевания женщин в области абортов.
Конкретно же на экономику все это влияет мало. Как и, впрочем, на все остальное.
Вот, конкретный Буш начал войну в Ираке. Он это сделал не оттого, что он - республиканец, а оттого, что он - Буш младший. А демократ Клинтон воевал в Югославии. Опять же, не потому, что демократ.
Старик• 21.11.2007 23:52
Алга,
\\Старик. Политика это дело возрастное. И интересное.\\
Оно бол;ше грязное, чем интерссное. Вот ты к Медведеву склоняешься. А голосовать будешь все равно за того, кого Путин выставит. Это такие выборы, как я - папа римский. Суверенная демократия... Помнишь, анекдот был ранне-Горбачевских времен. Чем отличается гласность от свободы слова? Тем же, чем канализация от канала.
\\Мне интересно, чем отличаются ваши демократы от республиканцев?\\
По большому счету - ничем. В основном - риторикой. Киздежйом, то есть.
Но так уж система с более-менее реальными выборами устроена, что хотя бы в какой-то степени за предвыборный базар отвечать надо (если выбрали). Так что хотят они или не хотят этого на самом деле, но демократам придется хотя бы делать вид, что они пытаются что-то со здравоохранением сделать, например. И все это будет достаточно публично, и попытки эти на следующих выборах отразятся - потому что даже республиканцы, которые могут быть и против этого дела, в своей агитации будут выявлять о со всех сторон обсасывать эти самые невыполненные обещания. Т.е. есть обратная связь. Помнишь: "В начале было Слово".
Те же республиканцы начали говорить о свободе абортов, а демократы - о религиозных ценностях. Потому что это то, чего избиратели требуют. Слабенькая, полудохлая, с искажениями - но есть обратная связь. А что бы она была - слово должно быть предоставлено не только тем, кто сейчас у власти, но и их противникам. Выбор - пусть из ограниченного количества клоунов, но все же - должен быть. И это избиратель решит кто из демократов и кто из республиканцев в полуфинал выйдет, и кто потом в финале победит. Да, обдуренный, непонимающий сути, тупой, - но избиратель. И кроме себя винить ему потом будет некого.
Забавно здесь все это дело работает на самом деле. Вот были эти дебаты демократов. Спорили, ругались, приводили аргументы в свою пользу и поливали дерьмом противников. А потом канал CNN (он наиболее демократический из новостных) в нескольких программах разбирался кто из них говорил правду, а кто врал. Собственно, и врали все, и правда тоже у всех была, - но все это было публично разобрано по косточкам и преподнесено популярно. То же самое делает любимый ВизКом FOX после дебатов республиканцев. Врать рисковано (хотя все равно врут), давать обещания пробить то, против чего выступал раньше - тоже. Через час все детали будут обнародованы.
Вот так оно и работает - конечно неидеально, но что лучше?
Старик• 21.11.2007 21:26
Приветсттвую всех,
Гуркх,
Спасибо за ответ, но, как я уже написал, этот вариант практически отпадает - из-за того, что маленького щенка нельзя посылать. За таким надо лететь, и везти его в сумке под сиденьем - это разрешено. Иначе - не моложе 4 месяцев, в клетке в багаже. Это мы уже один раз проходили, когда сын съехал от нас, и мы ему щенка из России взяли. А еще раньше наша сюда так же летела, в багажном отделении нашего самолета, но ей 4 года было.
Со ввозом щёнов в Штаты вопросов нет - нужна только ветеринарная справка, да на вывоз из России бумага от собачьего клуба о том, что этот щенок (как и все остальное, если оно ценное) не является государственным достоянием. Когда мы уезжали по шнауцерам этими справками заведовал такой Иерусалимский, думаю ты о нем слышал. Он нам на нашу дал бумагу что она в 10 поколениях чистокровная дворняга, так что проблем не было.
В Штатах проблема , во-первых, как я уже писал, с дефицитом шнауцеров, и, во-вторых, с необходимостью подписывать с заводчиком контракт о том , что если ты не собираешься водить собачку на выставки, ты обязуешься ее кастрировать (это - так называемый "non-breeding agreement"). Мне это не очень нравится, но поживем - увидим. Пока что во всех Штатах нет НИ ОДНОГО щенка миттеля, еще не распределенного по будущим хозяевам. Есть заводчики, которые планируют пометы к весне - может что тогда выгорит. Или где внеплановые всплывут. Я уже со многими заводчиками связался, в том числе и в Канаде. Поживем - увидим.
Кстати, миттели здесь не из дорогих пород - хорошие они $1300 - $1500, плюс $400 если хочешь уши обрезать. Цверги - и те дороже, не говоря уже о ризенах. Потому как более распространены. Я вот со своей ходил гулять в парк, на так называемую "dog training aria" - площадка леса с речушкой, где-то километр на два, отданнaя на откуп собачникам, где разрешено выгуливать собак без поводка. От моего дома - 5 минут. Собак там, не считая хозяев, постоянно гуляет под сотню, если не больше. Я туда много лет ходил, но миттелей кроме моей видел только один раз (не считая, естественно, собаку сына). А вот меня спрашивали почему мой цверг такой большой. Кстати, слов "миттель", "цверг" или "ризен" здесь не знают - шнауцеры здесь вместо этого "Miniature", "Standard" и "Giant"
Еще раз - за информацию спасибо.
Алга• 21.11.2007 20:37
Уже был юмор на выборах.
Народ взял и проголосовал за ЛДПР. Я смотрел в прямом эфире.:-))
Ер. Сп.Р и прочие..Все дербанят КПСС. Других то голосов, где взять?
Партии, вернее названия, сегодня не причём. Они Пшик. Роль личности в истории.
Есть Вольфович, есть партия. Не будет Вольфовича? Не будет ЛДПР.
------------------------
Старик. Политика это дело возрастное. И интересное.
Мне интересно, чем отличаются ваши демократы от республиканцев?
Путин? Его срок заканчивается весной. Кто мне из известных ближе? Я склоняюсь к Медведеву.
Я, за молодость.
Свести весь департамент в "едимую россию" можно:-)) Проголосовать дружно не получится.
Поверь старому партийцу. Вот когда "Они" деньгами будут взносы отдавать, и то 50\50 будет.
-----------------------------
А на стчёт табу про политику, так вопрос массовикам. Доколе? Ибо.
Гуркх• 21.11.2007 12:07
Старик -
поговорил с супругой, она говорит, что в принципе щенка самолетом физически можно вывезти. Только нужно предварительно выяснить каккие правила в США на вывоз/ввоз щенков/собак, какие документы, прививки и т.п. В Англии, например, предусмотрен полугодовой карантин перед помещением в семью нового хозяина - тебе такое надо?
А внутри США это гораздо легче. Только выбирай. И получишь девку на руки сразу. Только выяснить заранее, щенок от инбридинга (когда один кобель и дед и прадед) это хорошо, или все-таки ну его нах?
А по поводу явления по фамилии "Путин"... В президентском кресле я могу представить себе человек десять (я не про лидеров остальных партий), и все они будут работать вменяемо.
Я не против того, чтобы Путин сидел в парламенте, мне не нравится, что ЕР либо переманивает хороших игроков из других команд, либо просто давит на месте. ПО аналогии с футболом, это даст только кратковременный успех. И поэтому я за то, чтобы ЕР имело как можно меньше голосов в парламенте.
Гуркх• 21.11.2007 11:30
Старик, -
я думаю, за морем телушка полушка, да рубль перевоз. В провинции у нас можно найти здорового щенка - и белого (правда это другая порода), и перец с солью, и черного. Цены невысокие, но упаришься оформлять и вывозить. Да и самолетом малую везти нельзя, вернее можно, но очень вредно.
А возможные претензии если? Справку получить там, еще с хозяевами матери поговорить? Не стоит из России.
А ты сам хоть из Канады можешь на авто забрать.
Вот баян вполне можно из России переть. И выгодно (по-моему они в США несколько тысяч стоят), и даже можно бэушный с рук взять за смешные по меркам США деньги. Обычно же человеку не концертный баян нужен, правда?
Старик• 21.11.2007 08:38
Гуркх,
Извини, что голову морочу - написал не подумав. Даже если это все и реально, то только для немаленького щенка - маленькому столько времени, сколько лететь надо, без еды нельзя. А мы хотим именно меленкого, до 10 недель.
Так что не заморачивайся.
Ыуфт• 21.11.2007 07:58
//Хозяин стикера умеет (может?) делать и воспитывать детей, а президентов выбирать не умеет (не может?).
Гуркх, это хорошо:)
Старик• 21.11.2007 04:07
Гуркх,
Я уже писал - мне так кажется, что к власти везде приходят клоуны. Вон, несколько днeй назад я смотрел двухчасовое юмористическое шоу - называется "дебаты кандидатов в президенты от демократической партии". Среди актеров есть те, что сами не понимают насколько смешны, а есть один натуральный клоун, которому самому смешно. Кого выбирать-то? Вот я бы за того, натурального проголосовал - так он ведь все равно до выборов не дойдет.
Это у вас хорошо - ясно кого выбирать. Путина или Путина. Как когда-то. А здесь что делать? Вот, в первый раз с тех пор как имею право выбирать - не пойду на выборы.
Но то, что можно с такими стикерами ездить - уже неплохо.
Послушай, у меня к тебе вопрос. Мы все-таки будем искать щенка - невозможно пусто в доме без собаки если раньше она там была. С породой у тебя, наверное, вопросов нет - кто знает Миттелей никогда другую не возьмет. Проблема с том, что дефицит они здесь. На все Колорадо, например, всего 2 заводчика. А во всем США - десятка два наберется. А так уж оно вышло, что в России у меня нет никого, с Миттелями знакомого. Не мог бы ты выяснить (если, конечно, это не потребует серьезных усилий и времени) можно ли найти у вас приличного миттелюху и выслать сюда и сколько оно будет стоить. Пока - ничего конкретного, просто что бы представлять себе картину. Бумаги меня не интересуют, но сученка должна быть действительно миттелем. Что бы остальных не загружать - есть у меня такой е-маил, транслитом старик_южо@хотмаил.цом. Только если будешь писать - дай знать здесь, а то я его не проверяю никогда.
Мы и здесь еще искать будем, да и вообще все это пока вилами по воде, но неплохо бы просто представить себе картину.
Заранее спасибо,
Гуркх• 20.11.2007 23:41
/My son is an honor student of elementary school.
My President is a moron./
Хозяин стикера умеет (может?) делать и воспитывать детей, а президентов выбирать не умеет (не может?).
Старик• 20.11.2007 22:37
Приветствую всех,
Хороший стикер сейчас под стеклом одной машины видел:
My son is an honor student of elementary school.
My President is a moron.
Мой сын - хороший учeник такой-то младшей школы.
Мой Президент - кретин.
Ыуфт• 20.11.2007 11:21
слава-лена, в Канаде. Они мне все шлют рекламу китайских стеклянных шариков, с водоотталкивающим покрытием, 75% сферические.
Так и пишут - "хорошие китайские шарики".
Отвечают стандартам американской ассоциации... чего-то там хайвэев.
Ыуфт• 20.11.2007 11:17
В случае старика - один, значит сирсовый, один харбор фрейт:) Моржно даже два по цене харбор фрейта, все равно ведь подойдет только один.
Это, кстати, можрева тактика.
В общем - главное что? Чтобы каждая ценовая категория была представлена.
Ыуфт• 20.11.2007 11:09
Мужики, да не парьтесь, хорош выяснять, кто больший выпендрежник.
Делайте как все - берете один болтовыкручиватель по 700 с платиновым напылением и золоченым основнием - и вешаете на видное место, хвастать перед зазнайками.
И еще пару за 30, болты выручивать и хвастать перед экономными:)
Морж• 19.11.2007 20:37
Слава:
В Америке. В магазине сети "Dollar Tree".
Иначе, я думаю, в Китай ехать надо.
слава• 19.11.2007 18:57
здорово!где взять товару из Китая крупным оптом?
Морж• 19.11.2007 17:33
Старик:
Я знаю Харбор Фрейт уже 17 лет как. Качество у них...разное.
А кто из нас лох - так это классику знать надо. Тогда поймешь.
Лох тот, кто покупает то же самое дешевле.
Старик• 19.11.2007 03:24
Морж,
Когда для себя, оно ведь не обязательно подороже, верно? лишь бы хороший был.
Очень рекомендую "Harbor Freight Tools" - качество (по большей части) не хуже Крафтсмана, а цены (по большей части) раза в 3 ниже. Т.е. за все годы я там нарвался только с одним инструментом - купил за $20(!!!) RECIPROCATING SAW (возвратно-поступательная пила) - так в первый же день полетела одна из опор, она аллюминиевая была, пришлось сдать. Заодно понял, что такая пила мне вообще не нужна. А так у меня оттуда почти все, что не с гаражек. Просто для сравнения - ступенчатая развертка в Сирсе, если не ошибаюсь, около $30 одна, а у меня набор из трех меньше чем за червонец. Уверен, одна мама их делала.
Старик• 19.11.2007 02:58
Приветствую всех,
Морж, так кто лох-то - я за 30 или ты за 50? Но рокфор из этих упаковочек намного лучше, чeм обычный весовой.
А я вот с полицией пообщался. У родителей кто-то прострелил окно из пневматического пистолета. Позвонил я 911, приехали пара лбов, вылезли из машины, вытащили оттуда здоровые деревянные дубинки и пошли ко мне разговаривать. Объяснил. Посмотрели дырку. Пошли опрашивать соседей. Через 5 минут вернулись с перепуганным поцаном лет 14-ти и его мамой. Прочитали мальцу лекцию - нагадил, так сразу иди к соседям и кайся, тогда они нас вызывать не будут. Попугали - мы, мол, должны были бы тебя, да сразу, да в наручники, да в тюрьму... А сами с трудом улыбку сдерживают.
Малец, как только они в тот дом зашли, сам им тут же сказал, что это он. Народ, включая детей, здесь по большей части честный. Парнишка извинился, мама извинилась, попросила счет за ремонт ей отдать. На том и разошлись.
Приятно когда с полицией дело иметь приятно. Хотя и дерьма, и смешного там тоже хватает.
Морж• 19.11.2007 01:16
Старик:
Я тут пошел в Сирс, и оторвался: купил все, что есть в Сирсе винтоэкстракторного: четырехугольные - набор, и два набора - комбинации "скрюаута" (это про который ты писал, похожий на сверло), и конического экстрактора.
Один - с диаметрами побольше, другой - поменьше. Там, где поменьше, его надо переворачивать: там сверло с одной стороны, а конический экстрактор - с другой, а где побольше - они насажены на общую виновую ось, и сначаладырка сверлится сверлом, а потом в нее автоматически входит экстрактор, и далье он уже вынимает винт.
Обзатс.
Я оставил там 120 долларов. Решил сделать себе подарок - давно струмента не покупал.
Морж• 19.11.2007 01:12
А так есть сыр "Сага" (хотя, КМК, это - брэнд, а не имя сыра), или одна из Саг, в общем, это нечто вроде Бри или Какамбера (так и написано - soft-ripened), но с голубой сырной плесенью. Вкусно, но я нерассыпчатый Блю-чиз все же предпочитаю.
Морж• 18.11.2007 22:46
>>С самом обычном Сейфвее я как-то пару лет назад купил отцу в подарок на какой-то мелкий праздник упаковочку рокфора - стоила она под $30, а весу в ней было 2 унции
Ну ты лох....я за углом такой же за 50 за 2 унции купил
ЯВ• 18.11.2007 10:31
Всем доброго времени!
Возможно ты и прав Старик. Наверное сине-черный цвет в яйцах можно получить и по другому. Эти китайцы они таки-и-и-ие...
А вот касательно казенных и домашних яиц - так разница точно есть! Тут давеча нам прислали домашних - так все семейство объедалось. Совсем другой колер!
Алга• 17.11.2007 21:39
Яйца всякие нужны
Яйца всякие важны.
(патамушта)
Утиные - они сластят. Держал уток. Пробовал. Не фонтан.
Гусиные тоже вроде жрут..Наверное это дорого. Не ел, не знаю:-))
И требуха у них немного отлична. (щяс не вспомню. давно было)
Но и разница в цвете желтка-белтка у домашних и "казённых", да таки. Есть.
Эстеты находят и разницу во вкусе. Я не улавливаю:-))
Сейчас мои не несутся. Покупаю казённые. Фига-ли.
----------------------
<О жратве (и выпивке) - всегда готов!> - И полез в токи!!!
А мог бы как Макаревич - Сам, то есть Смак, вести. Известность. Рейтинги..:-)) Эх! Судьба.
Старик• 17.11.2007 20:35
Да, а те яйца, что выдерживаются в извести, они в "бесплатные" буфеты вроде бы не идут - не дешевые они, как мне говорили.
Старик• 17.11.2007 20:33
Приветствую всех,
ЯВ,
Может это и был Рошебарон. Действительно, что-то среднее между Камамбером (который я тоже люблю) и Рокфором. Надо будет здесь в магазинах посмотреть - я такого названия и не знал.
А вот с яйцами ты, боюсь, не прав. Я расспрашивал, и меня даже на кухню водили и показывали как их делают. На противень (вот уж не знал, как он пишется, еле нашел на грамота.ру) засыпают слой соли, на него кладут яйца, засыпают их солью почти до половины и пекут несколько часов. В какой-то момент ножом рассекают скорлупу вдоль. Яйца на это дело идут свежие, вроде бы утиные.
ЯВ• 17.11.2007 15:14
Всем доброго времени!
О жратве (и выпивке) - всегда готов!
О хлебе - тут уже Алга высказался. тут не только области, тут и район имеет значение, а главное пекарня (и наверное пекарь) и вода наверняка. Вот на даче и раньше и посейчас черный хлеб просто объяденье. Что-то из Рузского райна. И белый тоже (но не паляница - как ни странно...).
А самый лучший хлеб еще в советские времена был и маленькой перкарни в Тучкове, специально туда за хлебом ездили, благо на машине 7 км - не разговор. Да вот сожгли ее конкуренты.
Но тем не менее местный деревенский хлеб гораздо лучше многих московских.
Из всяких экзотичных сыров по мне самый лучший т.н. Рошебарон. Мне он как-то представляется чем-то средним между Рокфором и Камамбером. Не так резок и рассыпчат как рокфор но выраженнее вкус чем у камамбера.
Старик - никакой сыр (и другие кисломолочные продукты) не могут быть китайского происхождения. Это все пришлое. Потому как в китайской кухне кислое молоко никогда не употреблялось.
А яйца что ты ел, кстати и я их тоже очень уважаю, это те самые знаменитые якобы "тухлые" яйца. Выдержанные в течение трех кажется месяцев ( а может и больше), но не в соли как ты подумал, а в извести. Вовсе не печеные. Они тогда как-то по особобму денатурируются когда желток становится синим а белок - черным. И вкусно! Хотя на вид и страшновато.
Алга• 17.11.2007 09:44
Оптовики - убейтесь об стену. (мрачно).
- А может лучше самому стать оптовиком?:-))
---------------------
Всем привет.
Вчера узнал тайну "масляной рыбы". Маслюк =- не то. По справочникам он до 25-30 см.
(по куску не подходит:-))
А на рынке прочитал - "Осётр масляный" Это где-то ближе к истине.
Потому как осетра видал-едал. (Костей он не имеет. Факт.)
Старик• 17.11.2007 08:17
А самый вкусный сыр в своей жизни я ел в Сингапуре. Не знаю, что это был за сыр. Скорее всего - не слишком дорогой, потому как его там к "бесплатным" завтракам в отеле подавали. Хотя завтраки были нехилые.
Он по вкусу и по запаху он больше всего напоминал рокфор, тоже с зеленью, но совешенно мягкий - мазался на хлеб легко, как подогретое масло, хотя был холодным, и прекрасно держал форму на блюде. Берешь его ножом - и сопротивления почти не чувствуешь. В отличие ор рокфора - очень однородный, без типичной для рокфора рассыпчатости (хотя рокфор тоже мажется). И вкус у него был тоньше, не такой резкий.
Я спросил как называется - мне что-то по китайски ответили. Но он их традиционным быть не может, как мне кажется. Хотя там в буфете были и их традиционные очень вкусные вещи - как яйца, например, утиные, печеные в слое соли, с надрезанной скорлупой, синим белком и почти черным желтком. Я их там по 5 штук съедал, оторваться невозможно. А может они и куриные были, не уверен.
Гуркх• 17.11.2007 04:04
Про хлеб - я однажды свежую паляницу в Москве купил, ууууу, чуть слюной не истек, пока до тарелки с борщом донес.
Про сыр - алгоритм выбора не могу в голове закрепить, да и ну его в качель, у нас в последний месяц-два чуть ли не все сорта во всех магазинах города подскочили в цене на 50% где-то.
Оптовики - убейтесь об стену. (мрачно).
Старик• 17.11.2007 01:55
Морж,
С самом обычном Сейфвее я как-то пару лет назад купил отцу в подарок на какой-то мелкий праздник упаковочку рокфора - стоила она под $30, а весу в ней было 2 унции. Умножить на 8 будет за $200. Этот - действительно хорош. А обычный, который существенно дешевле, по мне так хуже некоторых просто Блю Чизов.
Рокфор - весь импортный, здесь его делать не имеют права. Так же как раньше я покупал в Костко какой-то Промезан, сделанный не помню где, и мне он нравился намного больше итальянского. Но с тех пор как запретили делать где и кому угодно продукты, называющиеся по месту их традиционного изготовления, я беру из таких только Pecorino Romano, намного дешевле итальянского Промезана и по мне - вкуснее.
Рокфор в магазине Сыр в моем доме бывал разным, но в подавляющем большинстве случаев на мой вкус - просто прекраным. Зрелым, сочным и ароматным. Там многие сыры были хороши. Швейцарский, Голландский те же самые. А вот резкое падение качества сыров вообще у меня в памяти четко ассоциируется с появлением Российского. Его, что интересно, как там, так и здесь (из русского магазина) отказывалась есть и моя псюха, которая вообще сыр обожала.
Кстати, спасибо не помню кому за информацию о масляной рыбе - жена вчера купила, действительно очень вкусно.
Морж• 17.11.2007 00:11
Старик:
Ну, допустим, хлеб середины 60-х я помню. Меня им кормили, а, начиная с 4 лет, я прекрасно помню, чем кормили, и какой был вкус.
И даже, да - помню во Владимирском магазине висящие с потолка копченые колбасы и много сортов сыру.
Да, Рокфор (тогдашний - не знаю, тогда я Рокфора не ел - мал был) 70-х годов был в Москве неахти какой - незрелый. Даже на дешевый блючиз здешний не тянул.
Здесь Рокфор (импортный, настоящий) никогда не будет стоить 200 за фунт. До 40-ка может и дотянуть; обычно - 28-30. Отличный Рокфор.
Но при этом я по куда меньшей цене (12-20 за фунт, а то и за 8) покупал "Блю Д'Авернь" или Горгонзолу. По мне так и не хуже Рокфора, просто Рокфор мажется, а Блю'Д Авернь - твердей.
Блю чиз (к коим и Рокфор относится) вообще - мой любимый сыр, и я обычно не скуплюсь. Но таких цен ни в мелких сырных лавках, ни в Шопрайте (куда стали завозить много импорта, при этом и недешевого) на Блю Чиз я не видывал.
Может, есть где какой-то суперособый супернастояший Рокфор за 200 за фунт.
И, да, прекрасный сыр - советский, пардон, рядом не стоял.
Хотя как-то купил я один Блю Чиз, который мне, прямо скажем, не понравился, и, хоть и съел я его из чувства долга (уплочено!), но больше покупать не стану. Какой-то немецкий.
Морж• 16.11.2007 22:03
Гуркх:
Я сам тоже белый хлеб не ем. Если есть возможность (предки навещают) - заказываю им Бородинский импортный, Литовской выечки.
Или еще серые ржаные - тоже прибалтийские, прелесть.
Раньше покупал местный Бородинский, но он похужал, и, кроме как кориандром, бородинский напоминает слабо. Т.е. хлеб хороший, но это если не знать, что это - Бородинский,потому что от Бородинского ожидаешь нечто специфичное, а его нет, и ты разочаровываешься. Переименуй его в "Хлеб черный" - и все будет ОК.
Ну и еще появились фирмы с ростом славянской составляющей - фирма "Царь Николай 2-й", к примеру. Я ее не беру - качество не лучше той же старой Дэйвид'с бэйкери, да и, может, похуже, а я - немонархист.
Ну а так, когда контакты с Брюквиным оборваны надолго - покупаю местный, очень хороший, хлеб, с зернышками, в Шопрайте, обычно "цельный" (whole wheat), фирмы "Арнолд" - я ее уважаю; ну а когда хочется европейско-итальянского качества, то в том же Шопрайте и этого хватает; вполне хороший хлеб, с коркой и "все 9 ярдов".
Sean• 16.11.2007 22:02
Морж, так это скрипт портит.
С такими ссылками правильный алгоритм такой: - скопировать ее, увидеть, где скрипт вттавил пробел, удалить - и работает. Здесь пробел один, виден если навести мышкой - между Name= Tools.
А вот вычислить по ней, что ты назвал этими тремя типами - это я так и не смог.
Старик• 16.11.2007 21:57
Приветствую всех,
Господа, я о хлебе писал первой половины 60-х. Я думаю, кроме Алги и ЯВа здесь его никто не видел. Серый, который в деревнях продавался, я всегда любил. Но то, что в начале 60-х продавалось в качестве белого, было дерьмом. Намного хуже серого. Хотя с остальными продуктами в Москве тогда (и аж до 70-х) проблем не было. В моем доме магазин "Сыр" был, так сортов 20 сыра (если не больше) там было постоянно. Помню еще, Сулугуни мы покупали только из Кутаиси, он в бочках шел, а Орловский не брали. Эх сейчас бы того сулугуни, вместо говна, которое здесь по этим именем в русских магазинах продают... Рокфор всегда был, и очень неплоxой. Здесь он (не скажу что лучший) под (если не за) пару сотен за фунт может стоить, тот был по 2.70.
С хлебом в России сейчас может и нет проблем, но вот как я понимаю такого Орловского как был раньше уже нету. У нас все знакомые, кто в Россиию наезжает, моей жене в подарок всегда его привозили. Сейчас мы всех попросили больше не маяться - не тот он.
Морж,
Тулы здесь есть для чего угодно, и неплохие. Хотя кое-чего нет - топор, например, плотноцкий здесь не купишь Я купил простой, а потом стоял над душой точильщика пока он мне его в подобие настоящего топора не превратил. Я топор очень люблю, им из деревяшки можно почти что угодно сделать. Универсальнейшая вещь
Я вот вчера вечером себе тоже приспособу конструлил.
Тюкнул вертолет вчера, а моторчик там нехилый - сорвал зубья на металлической шестерне, сидящей на его оси. Цена этой шестеренке $1, но снять же надо. А сидит на трении, очень туго. Взял здоровую гайку, высверлил резьбу, просверлил насквозь с одной из граней сквозь другую, нарезал в одном из орверстий резьбу, рассверлил второе отверстие до диаметра вала мотора, прорезал ту грань, где оно, так что дырка эта с одной стороны открылась наружу. Теперь все просто - вал мотора в эту прорезанную дырку так, что шестерня внутри гайки, а дальше винт через отверстие с резьбой выдавливает вал мотора из шестерни. Всей дел - полчаса работы. Снялась как миленькая.
Алга• 16.11.2007 21:19
Гуркх
У нас тоже много сортов хлеба. Даже из других городов привозят.
Мы покупаем "домашей выпечки" лепёшки. Не из понтов, действительно вкусно.
Если их(пекаре) "цивилизировать", получится как в магазине.
ЯВ рассказывал про пищу на улице в Японии. Это из той же оперы.
"Мелкую" в школе кормят едой. Она её приносит из школы. Потом отдаём или кошке, или
курям.
Первоклашка. Как ей обьяснить? Дают - берёт.
Алга• 16.11.2007 21:01
Хлеб пекут из муки.
Муку делают и зерна.
Зерно пшеницы в разных регионах разное. Разная клейковина зерна. значит разный цвет и вкус
у хлеба.
В разных регионах и разные мельницы, предназначеные для размола зерна. Российское(нечернозёмное) зерно в основном фуражное. Рожь - Тоже зерно. Мягкое, тёмное и при прорастании лист закручивается в другую сторону.
В СССР пшеница твёрдых сортов (из ср. Азии) шла в основном на экспорт. Населению в продаже
была мука 2-го сорта. Но хлеб из этой муки отличался от российского белизной.(и вкусом)
На вкус влияет и приготовление. Ручной замес, или машинный. На "Свинцовом", при ручном замесе, да при угольных печах..Хлеб был весовой. На полтинник давали буханку "круглого" и
довесок. За хлебом шли (ко времени. завоз быд утром и вечером) с куском рафинада.
Пока до дома дойдёшь, довесок с сахаром умнёш.
А самый вкусный хлеб что мы выпекали, был из муки финского помола. Такого хлеба я ни до,
ни после, не едал. Что на вид, что на вкус. Одна париятность.
Ну а выпечка хлеба, через закваску, или быстые дрожжи, или пресный..Это отдельная тема.
----------------------------------------
Наверное большую роль играет печь. На чём варят.
Гуркх• 16.11.2007 20:21
(Помню хлеб в Сумгаите в 1988-м. Настолько вкусный, что до кассы доходил со съеденным наполвину.)
/Ну да сегоня, я полагаю, хороший хлеб купить в России не проблема нигде./
Ну конечно не 70 сортов как в "комментариях к историям".
4-5 сортов черного пшеничного, 2 сорта ржаного. Белые буханки не считал, так как не покупаем. В моем соротысячном городе магазины через каждые 100-200 метров, где иду там и покупаю.
Сказывали, где-то в городе торгуют серым хлебом (точная копия "серого пшеничного" 15 копеек, по ценам 2-й зоны). Пока не нашел, где.
Но и черный пшеничный неплох, первые двое суток.
Вообще с продуктами нормально. Правда, есть местная специфика. Например, на Урале в Магнитогорске не умеют делать вареную колбасу. Т.е. качество ниже среднего, покупают мало ну и по циклу. А копченая и п/к - многоразная и отличная.
Морж• 16.11.2007 20:17
А, ссылка дает Сирс вообще. Ну, если поискать гуглОм Sears Screw Out или Sears Bolt-out, а там показать все инструменты - все там и будет.
Морж• 16.11.2007 18:59
Старик:
Вчерась в Сирсе (ходил...облизывался...много всего, и качество хорошее; многие инструменты ведь до сих пор делаются в США) видел еще один экстрактор для болтов. Т.е. принцип тот же, что и у конического сверла с червячной нарезкой, но сечение пирамидальное (сам струмент - усеченная пирамида с конусом на конце), а на каждой стороне рядом с каждым ребром - канавка-захват (ну та же функция, что и у червячной резьбы - врезаться против часовой стрелки).
Мне кажется, коническое сверло в этом смысле лучшей будет, но, КМК, эта пирамида не такая острая, и может войди в мою трубку, не достигнув дна.
Сегодня заеду - примеряю.
Вот ссылка. На ней (где-то в середине, сделай, чтобы было 80 "айтемов" на страницу) есть все три типа экстракторов, рядом друг с другом.
Морж• 16.11.2007 18:23
Старик:
А у нас в Махачкале (я как-то писал) были такие ларьки, всего несколько, организации "РыбКООП", и вних продавали только хлеб. Его так и называли - Рыбкоповский. Стоил он 50 коп. буханка (а не 25, как обычная). Белый хлеб. не серый - белый. Высокий (на пару см. выше обычной). Всегда горячий, и всегда вкусный. И на второй день вкусный. И на третий. До четвертого он не доживал. Не давали.
Причем особых очередей не было. Все знали, в какое время его привозят. Подошел - купил, если хлеб есть.
И это было всегда, и вплоть до нашего отъезда было; сегодня уж и не знаю, есть ли. Ну да сегоня, я полагаю, хороший хлеб купить в России не проблема нигде.
И никакого МО не нужно :-)
орж• 16.11.2007 18:00
Отделение туалета кирпичом былов порядке вещей. Я сам в Архангельске в строй отряде видел и даже делал это. Стена в полкирпича.
И не дай БГ по ней хорошо стукнуть кулаком или ногой - никакого карате не надо, все развалится.
Т.е. нажмешь рукой - прогибается.
Я даже не уверен, что гипсокартон на балках - хуже.
Старик• 16.11.2007 06:58
Я в России вообще слов "гипсолит" и "гипсокартон" почти не слышел, обычно только "сухая штукатурка".
У меня дома (9-этажка, постройка 1956, когда мы туда и въехали) ей были покрыты все стены. Толщина - около 1.5 см. Дальше зазор (сантиметра 3) и кирпич. Крепилось оно на вертикальных деревянных лагах - если надо было что-то тяжелое повесить, я стены выстукивал и искал их. Или сверлил глубоко и вгонял дюбель в кирпич. Даже между сортиром и кухней был кирпич. Как я понимаю, ненесущие стены были в полкирпича, несущие - толще. Перекрытия - бетон, отштукатуренный (потолок) или покрытый паркетом (пол). Паркет, помню, лежал на чем-то вроде битума. Весь большой район был построен именно так - я у многих соучеников в гостях бывал. Дом, кстати, был не элитный, кто в нем только ни жил. Были даже коммуналки. Только один подъезд из 14был со "спецконтингентом" - аппарат министерства обороны невысокого уровня.
У меня, кстати, с этим "аппаратом" забавное воспоминание связано. Был там у друга в гостях, и на стол подали хлеб. Белый. Мне сейчас так вспоминается, что он как снег белый был. Это когда весь хлеб в продаже серый был. А в МО можно было сдать что-то из золота, и на сумму его стоимости открывали "кредит" в продуктовой лавке - хлебушек тот оттуда был.
Morzh• 16.11.2007 06:06
Imenno gipsolit.
Eto, kstati, ne to zhe samoye, chto i zdeshnij "plaster", kotoryj w domah byl do togo, kak stali stawit' "drywall", on zhe "sheetrock".