Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (495): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

nadia05.02.2002 19:56

//На-а-аденька, ну что за выражения?!??!? Вроде интеллигентная девушка! У нас так не принято! //

Интеллигентная говорите?!
Ха!
Ваша ителлигенция, та которую не перестреляли, давно померла с голоду или уехала за кордон и работает там шофером.
Нет спасибо.
У меня это слово ныне вызывает наинеприятнейшие ассоциации.
Вот скажем бъют кого-то по морде, а он из-за своей ... интеллигентности в ответ только бубнит про лубовь человека к человеку.

Мда...
Нет, я себя причсляю к "Intelligent" - думаюший, а не к "Интеллигент" - вымираюший.


Цитировал по памяти ВСА05.02.2002 19:55

-- Господин майор, господин майор! Мы капитулировали! Войне конец!
-- Мы проиграли войну. Чему же Вы радуетесь?
-- Да, господин майор, мы проиграли войну. Но мы живы!


ЯВ05.02.2002 19:50

Да, если я кому срочно понадоблюссь - по "домашнему" е-мылу ищите. Говорят в Эдинбурге интернет кафе имеют место быть...

Пока-а-а-а-а-а-аа-а......


Володя-с-адресом05.02.2002 19:35

\\может, по-твоему еще и Будвайзер американский лучше Хайнекена.\\

Морж, я об этом думал. Потом, однако, исходя из того, что уважаемому собранию известны качества американского напитка со странным названием "пиво будвайзер", решил лишний раз не оговариваться.


ЯВ05.02.2002 19:24

Ну в общем эт-т-та, дивчаты и робяты... Поехал я в Эдинбург. Не поминайте лихом и считайте.. Ну а если нет - то нет! :-))
Холод там Мишлен показывает... Бр-р-р-р...

Всем обойма с объемом!


ЯВ05.02.2002 17:33

Мо-о-орж!
Ну люблю-ю-ю я эли-и-и-и-и!!! Так что по мне это лучше Хайникена... :-))
Вот зануды вы со Старым Русским... :-))


Морж05.02.2002 16:23

ЯВ:

Насчет сравнения пив СР прав: ты сравниваешь крепкий эль, к тому же непастеризованый, с пастеризованым лагером.

Хайнекен можно сравнивать, скажем, с тем же Будеёвицким Будвайзером, с Праздроем, с Бексом.


Ну да, это мелочи. Все одно здорово. Хочу в Брюгге.

Да, ты забыл сказать - есть известный футбольный клуб "Брюгге".




А насчет письма к Вернеру - по-моему, Диме не привыкать, особенно после 11-го. Пилюнь и растири.


ЯВ05.02.2002 16:05

Дотошный парень Старый Русский.

В общем-то существенно насчет старо-голландского и того что Голландии в 13-м веке еще не было как таковой. Остальное в общем-то несущественно как-то...

А Триппл Брюгх - все равно лучше Хайникена!


ЯВ05.02.2002 16:02

Дима - спасибо огромное!!!

Вот тут две реплики Старого Руского из ВМ. Я хотел только поправки запостить, но он разрешил только вместе первой...

\\\Вторник, 5 февраля 2002 12:52:30

Симпатичный рассказ написал Ветераныч про Брюгге. Есть там, правда, несколько неточностей, но я даже не
знаю, стоит ли исправлять.
Старый Русский \\\

\\\Вторник, 5 февраля 2002 14:15:19
ЯВ, по порядку.
1. В 13-14 веке Брюгге не мог быть перекрестком между Англией, Францияй и Голландией - просто потому,
что Голландии тогда еще не было. Точнее, она еще не имела того веса, который приобрела в Золотом Веке.
Как раз наоборот: Брюгге был типа город отшельников, которые бежали изо всей Франции от католицизма.
Позже, когда их там нагнали, они переползли дальше на север, в Анверп и А-дам.
2. Фан дер Бюрс действительно дал название голландской бирже (бюрсен), частично, возможно, и русскому
слову тоже. А как называется Самая Большая Биржа - ты сам знаешь. Так что насчет "всего мира" - это ты
погорячился.
3. Фламский язык - это отнюдь не есть староголландский. Это тот голландский, на котором разговаривают в
Бельгии. Он вполне понятен, только произношение смешное: мягкое.
4. Брюссель, конечно, от Брюгге недалеко, но это уже совсем другой город. По линии Брюгге-Анверп
проходит разделение Бельгии на французскую и голландскую части.
5. Говорить, что Триппл Брюх лучше Хайникена довольно странно: это совершенно разные пива (ну, все равно
что сравнивать водку и виски). Триппл Брюг - это живое пиво, с дрожжами; оно дозревает прямо в бутылке.
Кроме того, оно довольно крепкое - 7-8 град.
Наверное, все.

Старый Русский ////


ЯВ05.02.2002 11:40

По поводу Вторник, 5 февраля 2002 11:08:20 - Гусары молчать!!!
Диме отправлена просьба перенести эту реплику отсюда в КЖП или убрать совсем.

А насчет картинок - кому значит не терпится - могу отправить тот майл что ушел к Бюргу. Там и подписи есть и картинки. ТОлько он большо-о-о-о-ой файл-то!


Японский ветеран05.02.2002 11:09

Всем большого бонжура и доброго времени!

\\\А позавчерашней пиццей по ейной харе не аха?\\ На-а-аденька, ну что за выражения?!??!? Вроде интеллигентная девушка! У нас так не принято! Полегче, полегче! Хотя конечно после сданного теста хочется гулять и веселится и кидаться во всех пиццей!
\\\В один прекрасный день...
.. остается надеется, что сказа все еще там будет.\\\ Будет, будет Наденька! Он такой этот город, застрял в давних, стародавних временах... И никуда не денется!

Насчет пива - это точно, ВСЕ лучше Хайникена, кроме конечно там всяких американских будвайзеров, миллеров и корон,которые еще хуже... А вот я вчерась пил НАСТОЯЩИЙ Будвайзер из Будейовиц - ну совсем другое дело! Какой там Хайникен!

Лю, конечно фотки увидеть можно! Даже нужно! Правда дождаться пока Ведьма их сделает и выложит - сложно. так что на сегодняшний день вариантов два:
1. Подождать когда Бюрг выложить просто фотки с надписями \(щас вот ему зашлю).
2. Получить от меня набор фоток без надписей (1.1 МБ) по заказу. Заказы напрвалять по нижеуазанному адресу.

Только вот возможно что выполню я энтот заказ не раньше понедельника, ибо завтра лечу я в славный город Эдинбург. Надо мне посмотреть на хайландеров и приобресть настоящий твидовый спинжак! И ваще дочка мне велела побывать в Эдинбурге. А дочек надо слушать!


Книга жалоб и предложений05.02.2002 11:08

Открытое письмо Вернеру
перенесено в КЖП.

https://www.anekdot.ru/kn.html


Лю05.02.2002 09:54

Кстати, о пиве: у нас на Калифорнийщине варят довольно неплохое, GOlden Bierch называется. Его нескольго сортов, от пльзнера до темного - на любой вкус. Народу нравится.


Лю05.02.2002 09:53

ЯВ,

ну ты просто всех раздразнил своими сказками... А можно на фотографии посмотреть, ну хоть одним глазком, а? Очень хочется, и замок, и башню, и каналы, и все остальное увидеть.... Ну пожааааалуйста.....


Морж05.02.2002 04:44

ВСА:

Ну ты ваще....любое....может, по-твоему еще и Будвайзер американский лучше Хайнекена.

Ты эта...говори, да не заговаривайся.


Морж05.02.2002 04:43

Ну, вот, запятая, русификснул ХР.

Потрахался, но, после пары часов, заработала, зараза.


Володя-с-адресом05.02.2002 03:21

В городе Брюгге, в музее, висит одна оч-чень хорошая картина Босха. Моя любимая.

\\хочу пиво, о котором можно сказать что оно лучше чем Хайникен\\

Любое.


Морж05.02.2002 01:32

Надя:

Вы хочете пива....их есть у меня.

Рекомендую бельгийский Корсендонк (светлый, Агнус, хорош, да и темный, Патер, недурен). Ихний же Дювель. Ихний же Оммеганг. Здесь же продается настоящий Пльзеньский Праздрой, он же Pilsner Urquel.

Ну и много еще чего. Куда лучше Хайнекена. И все есть в любом пивном магазине.

Enjoy-те.


nadia05.02.2002 00:41

Японский ветеран ,

Хочу сказку
хочу мост со мхом или мох с мостом
хочу пиво, о котором можно сказать что оно лучше чем Хайникен
хочу цокот копыт и звон сбруи...

хоцу, хоцу, хоцу.......

В один прекрасный день...
.. остается надеется, что сказа все еще там будет.


nadia05.02.2002 00:01

Здгаствуйте дамы и господа!

Жульенчиками балуемся да? А позавчерашней пиццей по ейной харе не аха?
Буржуи, тунеядцы!

ладно, ладно прощаю

Это я такая наглая потому шта тэст хорошо написала, мне теперь все поколено... до следующего тэста :( Неисповедимы пути судьбы. Оказывается что если сделать две ошыбки, производяшие противоположный еффект, то можно получить правильный ответ. А то, что мой отвратительный почерк учителей отпугивает от исследования китайских каракулей на страницу, то это просто подарок судьбы. Вот.

Кузя,

Вы в University of Michigan обитаете?
Говорят у вас там хорошо...
Расскажите пожалуйста чего там у вас дают? :)


Японский ветеран04.02.2002 20:42

Брюгге - окончание (а не продолжение) :-)

***

Но самое прекрасное и очаровательное в Брюгге - это сеть его каналов. Сам город окружен каналом, которые соединяются с морем через порт Дамме. И весь город тоже пронизан каналами. Можно сесть в лодку и симпатичный дядька, провезет вам по ним давая пояснения на четырех языках: фламандском (или староголландском), французском, нмецком и конечно английском. Мне кажется что вскоре к ним должен прибавиться и русский. :-) По окончании поездки он, также на нескольких языках, прямо намекнет что неплохо бы ему дать "пур ля петит бувуа" то бишь на выпивку Дал, как не дать!

От поездки по каналам - самое незабываемое впечатление о Брюгге. Их много, они переплетаются, прерсекаются, выходят к озеру Любви (прекрасное название не правда ли?), опоясывают здания и идут вдоль старинного рынка Будете в Брюгге - обзятельно проплывите по каналам!

Я говорил что это еще и город мастеров и художников? Конечно, вот дверь в переулочке, в двери сидит тетушка, в старинной одежке, перед ней подушка и коклюшки. Она быстро, быстро перебирает их, выплетая знаменитые фландрские кружева. Или брюссельские или брабантские, какая разница - все это ближайшая округа. В городе масса лавок с кружевами на любой вкус и потрясающей красоты. И цены в общем-то доступные Даже у ручной работы. Дамы берегитесь глаза разбегаются!

Есть там и своя площадьТертр, только гораздо меньше монмартрской, где сидят художники. Я подружился там с одним иранцем (или персом) по имени Сокотт и купил у него замечательную акварельку с видом Брюгге, гораздо дешевле чем на Монмартре. Теперь висит у мея в спальне.

На старом рынке сидит совершенно потрясающий гончар! Фигура просто колоритнейшая. Прямо на ваших глазах лепит вазочки и кувшинчики. Показывает детишкам как это делается. И тут же и продает. Ах как он приколол одну американку или англичанку! Она посетовала, что вазочка великовата и неудобно везти. На что он сказал: "Да нет проблем, сложите ее" и тут же сложил вчетверо только что слепленную, необожженную вазочку Тетка не могла понять в чем дело, а народ вокруг помирал со смеху!

И пиво! Фламандское пиво - это отдельная песня! Я просто умолкаю Нигде я не пробовал столь прекрасного, насыщенного, вкусного пива! Как оно здорово промывает все внутри! После плотного обеда, так здорово описанного в "Тиле".

В один из приездов я зашел в лавку и спросил хоязина хорошего пива чтобы увезти с собой. Он сначала предложил мне обычный ширпотреб (типа Хайнекина и тому подобного), но когда я гордо отказался, понял что напал на любителя и сделав знак подождать, удалился в кладовку. Вынес оттуда дюжину бутылочек Триппл Брюгге (то есть тройного брюгского). На мой вопрос о качестве пива, он поднял большой палец и сказал: "Бери, я продаю со знанием дела!" И в доказательство продемонстрировал свой приличный "пивной" животик J! Пиво действительно оказалось великолепным. Правда с одним недостатком - слишком быстро кончилось

Кстати на мой вопрос какой валютой можно заплатить (у меня оставались только французские франки) - он сказал мы берем ВСЕ! Эх жаль не было у меня родных рублей, интересно взял бы? J
В этом городе действительно во всех лавках и всех магазинах брали любую конвертируемую валюту. Впрочем сейчас, с введением евро - это уже неактуально. Тоже в общем-то неплохо.

В общем ходить и бродить по этому городу можно днями, несмотря что он совсем небольшой. Но столь хорош и очарователем, что вы никогда не пожалеете о затраченном времени.

Поезжайте в Брюгге и вы окажетесь в городе ваших детских сказкок и снов! И снова поймете, что ВСЕ что рассказывалось в сказках это ПРАВДА! И было на самом деле! Раз уж город такой существует даже в наши, совсем не сказочные времена, то уж тогда-то все было точно как рассказано!!
***

Фотки есть и будут посланы Бюргу. Когда он их выложит - не знаю, но надеюсь... :-)) Могу прислать по заказу... Полный набор примерно 1.1 МБ


Японский ветеран04.02.2002 20:39

Хватит на сегодня о кулинарии. Давненько я вас не утомлял своими непутевыми заметками. Вот получите, давно задумал.
А то скоро опять еду в замечательное место, так и не получится про этот городок рассказать...

***

Из непутевых путевых заметок Японского Ветерана

Брюгге город из старых детских сказок

Вот скажите как вы понимаете определение "сказочный"? В смысле "удивительный"? Или "не похожий на реальность"? Или еще как?
Определение которое я использовал в заголовке имеет совершенно прямое значение. То есть город который бывает в сказках. Вернее мы читали про такие города в сказках. В сказках нашего детства. Город где живут короли и рыцари, прекрасные принцессы и драконы. Веселые мастера и ремесленники. Пивовары и художники.

И что самое удивительное - это город существует и сегодня, в 21 веке, на нашей планете. Не так уж далеко от европейских столиц. Например всего три часа езды по современной скоростной дороге от Парижа. А от Брюсселя или Амстердама и того меньше.

Порулите нексколько часов по своременнейшей автостраде и вы попадете в СКАЗКУ! То есть именно в такой город про который мы читали в сказках! Правда во время своего посещения я там не заметил королей, принцесс, драконов и рыцарей, но то что они там есть я уверен! Я просто это чувствовал все время! Ну просто король с принцессами сидели где-то в замках и пировали, а дракон наверное отлетел куда-то по своим драконьим делам Так что не встретились, но ощущение что эти вот упомянутые персонажи где-то тут, совсем рядом - было полное!
А вот мастеров, ремесленников,художников и пивоваров - видел сам и некоторыми даже разговаривал.

Этот очаровательный и СКАЗОЧНЫЙ город называется Брюгге. Находится он в нынешней Бельгии в той ее части, что называтеся Фландрией.
Фландрия - это удивительная страна которая чем-то напоминает Голландию, чем-то Францию, точнее какая-то своя особенная смесь этих двух стран. Еще когда я приближался у Брюгге - я все время вспоминал книгу и фильм о Тиле Уленшпигеле - герое фламандце. Да и как не вспомнить - ведь всего в нескольких километрах от Брюгге в сторону моря находится порт Дамме - родина и Тиля и его подруги, нежной Неле, и его друга толстяка Ламме Гудзака. Вернувшись из Брюгее в первый раз, я сразу бросился перечитывать эту книгу и она стала мне гораздо понятнее после того как я побывал в их краях.

Но вернемся в Брюгге. Первые поселения в этих местах быди основаны в VII-VIII веках. А в IX веке норманны основали в устье реки Звин причал, по старо-скандинавски: Брюггия, откуда и пошло имя этого города. Будучи удобно расположен на перекрестке путей между Францией, Голландией и Англией этот город быстро вырос и в 13 веке был одним из богатейших городов Европы. В 14 веке это была столица бургундских королей. Был Брюгге и одним из ведущих городов в Ганзейском союзе. А потом Другие более, шустрые и предприимчивые города (вроде Антверпена) захватили первенство, отвели каналы в свою сторону и Брюгге пришел в упадок. Но может быть имеено это факт и уберег это город от войн и разорения, которые не миновали этих мест во все времена европейской истории. Кому нужен был заштатный городок Но именно поэтому никто его не бомбил, не обстреливал, не завоевывал, и в наши, будем надеятся более гуманные времена, город предстал в своей первозданной красоте. И слава Богу!
Я не буду повторять путеводители (кстати они там есть уже и на русском). Как обычно я попробую передать свои впечатлении, о том что мне показали духи этого города (о-о-о их там масса и очень добрые! Похожи чем-то и на Ламме и на Тиля сразу), о встречах с людьми этого города.

О Брюгге можно очень много раз сказать "впервые" или "самый". Это первый в Европе госпиталь, основанный в 12 (!!!) веке и проработавший непрерывно до 1977 года, то есть 8 веков! В этом госпитале есть самое маленькое готическое окно, всего в один кирпич. К сожалению я не сумел его сфотографировать, ну да не страшно. Архитектура Брюгге уникальна, есть даже понятие "стиль Брюгге".
Или вот: жил да был в Брюгге купец по имени ван дер Бёрс. В его доме собирались купцы, обсуждали сделки, меняли деньги. То есть то чем сейчас занимаются биржи. Которые и получили свое название по имени брюггского купца Бёрса! Тоже не слабо
Но что я все о фактах Давайте о впечатлениях

А впечатление такое. С довольно современной центральной площади с обычной подземной парковкой, я вдруг попал Ну вот именно что в город из сказок! Старые дома из красного кирпича. Узоры, украшения и башни. И каналы! И мосты над ними! Старые, заросшие мхами и травой Старше и серьезнее чем в Голландиии Что-то есть напоминающее Венецию: выходы из домов прямо в каналы.

А над узорчатыми башнями кажется что должны прятаться драконы Или лежать за зубчатыми стенами, как лежал освобожденный наконец дракон в "Заповеднике Гоблинов"!

Узенькие улочки, по которым хочется бродить и бродить Все время кажется что сейчас вот из-за угла появится процессия: пажи, охранники и дама в остром колпаке с вуалью. Или она должна стоять вот на том балконе

Вдруг я услышал цокот подкованных копыт и ясно представил себе что сейчас из-за угла выедет рыцарь на коне, в латах, с копьем Увы, это оказался всего лишь извозчик, катающий по городу туристов. Но как ИДЕТ ЭТОМУ ГОРОДУ ЦОКОТ КОПЫТ! Нигде он так не уместен как в нем!

Выходим на главную площадь и конечно это королевский дворец! Вот там где-то внутри и сидит король в короне, рядом принцессы и придворные, рыцари и дамы. Ладно не пускают к нему - ну и пусть, все равно я все знаю про них из всех старых сказок. И из народных, и Гофмана, и Андерсена, и братьев Гримм, и кого там еще Все они писались про этот город. Вот точно, что король из "Кота в сапогах" - выехал из этого дворца, а откуда же еще, спрошу я вас?! И рыцари круглого стола где-то тут заседали, хотя это совсеми не Англия. Ну и что!

А рядом совершенно потрясающе украшенная базилика. Там храница частица крови того, которого называют Сыном Божьим. Так и называется: реликвия Святой Крови. Что ж и такие реликвии нужны людям, чтобы помнили о пролитой за них крови.

Дозорная башна видна со всех точек города. Она чуток наклонилась, может дозорные или зодчие маленько перебрали знаменитого фламандского пива Ну да ничего, стоит. А вот в той таинственной башне наверное живет старый алхимик и пытается извлечь философский камень путьем хитроумных опытов.

***
продолжение следует


ЯВ04.02.2002 20:05

Мда-а-а-а, еда в готовм виде через Интернет! Это серьезно! Это мечта!

Винни, ты небось там и позавтракать не успеваешь? Знаю я тебя! с собой ланч-бокс бери, бенто по нашему, по-японски... :-)
И еще напоминаю что почта-то лектронаая работает... ;-)


Морж04.02.2002 20:02

>>А сметана с черносливом и грецкими орехами к жульену отношения не имеет.

Да это вообще рецепт слабительного. Если применять как соус к индюшке - будет слабительное со снотворным.


Винни04.02.2002 19:59

Bublik,
В Южной Каролине погоды стояли солнечные и температура градусов 20-25С. В январе! Как у нас в конце мая. И лес соответствующий, весной пахнет.

\\\А вот шоб Филя и Ведьма все успевали выкладывать - энто мечта несбыточная! \\\
Лучше сразу в готовом виде, вот - это мечта!


ЯВ04.02.2002 19:31

Кань - так себе стеб...

А сметана с черносливом и грецкими орехами к жульену отношения не имеет. Это ты чей-то путаешь...

А вот шоб Филя и Ведьма все успевали выкладывать - энто мечта несбыточная! Неколи им бедным!


кань04.02.2002 19:15

Угу, учту-учту. Сметана, значится, с черносливом, с гречкими орехами... Так, - записал. А баклажаны-то тут причем? Ну да ладно, разберемся со временем...
Главное, чтобы Филенька все рецепты складывать и опробывать успевала.


А по поводу стихов... Позвольте публикнуть в любимом клубе мой новый поэтический стёб - где ж еще премьеру сделать, ежели не тут, среди своих?
Вот, на ваш суд :-)


Погиб поэт - невольник страсти.
Пал очень низко - и погиб.
Хотел сказать он просто Здрасте ,
Но получился перегиб.

А где же те, что пальцы гнули,
Когда показывал он нрав?
Их рядом нет не потому ли,
Что был поэт слегка не прав?

Что ж, веселиться он не станет,
Но, грусти проглотив комок,
Теперь стихи он пишет втайне,
Чтоб их прочесть никто не смог.


ЯВ04.02.2002 18:37

А рецепт это не совсем мой, это Лескан Сергеичем главное указание дано было. Я уж модифицировал...

Кстати к этому рецепту придумал новый соус, только мясорубка нужна. Точнее это дочка моя придумала.
В общем обжаренные грибы рубятся мелко, мелко вместе с обжаренным лучком (мясорубкой). И разводятся густыми сливками или той же сметаной. Ну и тушатся чуток шоб все перемешалось.
А далее - форель из тоей ухи по-пушкински заливается оным грибным соусом...
Эх, опять мы в кулинарию...


ЯВ04.02.2002 18:33

бадриджанами/// Чем, чем??? Или это так баклажаны называются теперь? :-0

бублик "наши" рецепты - кликай на подпись. А жульен конкертно здесь:
http://castle.zamok.net/kitchen/r.shtml?file=zhuljen.txt

В общем то даже если без сметаны - кошерно не получится. Потому как сыр очень важен. А без сыра и сметаны - эт уже можно сказать не от жульен!
Впрочем можно попробовать без курочки...

А в весенний лес ВСЕ хочут! Это у Винни там на юге весна уже начинается.
Но вчерась был я в зимнем французском лесу... В общем неплохо, под ногами ковер из опавших листьев, запах прелых листьев совсем грибной. воздух свеж и звонок, по доожкам ездят французы на лошадях, а над головой летали французики на маленьких самолетиках... Подышали воздухом!

http://castle.zamok.net/kitchen/


Морж04.02.2002 18:23

ЯВ:

Чудесно. Просто чудесно. Я приехал в начале третьего, Тетушка меня накормила жареными бадриджанами и ухой по твоему рецепту из форели, потом подъехал Дядюшка с работы, и мы целый день сидели, со вкусом трепались, потом гуляли, потом опять сидели и трепались, дегустируя коньяки, попивая чаек и т.д., и уехал я, вообще говоря, в одиннадцатом часу, с сильно улучшенным настроением.

Потом приехал домой и до 2 ночи воевал с WIN XP, которое, вопреки уверениям, что все будет "smooth as baby's ass" конечно ухайдакало пару дивайсов, а дрвйверы у меня не для ХП, и не все они установились полностью и корректно, плюс, руссификация пострадала - вот сегодня буду воевать, хотя еще неясно как.

Всвязи с этим вопрос - если кто знает, как поставить фанатичную (фонетичную) клавиатуру на ХР, подскажите.

А то учить ЙЦУКЕНГ влом.

Ну, вот, привет всем пока.


Bublik04.02.2002 18:20

курочка, порубленная на маленькие кусочки, ТОМИТСЯ (тушится, типа), в СМЕТАНЕ!\\\
А я никогда не смогу так - не кошерно. Придётся попробовать просто грибы со сметаной. Кань, или кто нибудь, подбросите рецепт?

Тихая горная речка, пение птиц, запахи весеннего леса \\\
Bинни, а где ты весенний лес нашла? Я тоже хочу!!!


ЯВ04.02.2002 17:41

Вот вот, Кань, ты Моржа-то слу-у-у-ушай!

Морж, как погуляли? Как там Тетушка с Дядюшкой?


Морж04.02.2002 17:20

Кань:

Какой майонез! Какое обжаривание! Какой язык дерет ("р" произнести, как положено)!

ВО-первых, курочка, порубленная на маленькие кусочки, ТОМИТСЯ (тушится, типа), в СМЕТАНЕ! А не в майонезе.

Мягкая получается, на языке тает! Ты чо! ВЫ-ДЫ-ХАЙ!


Винни04.02.2002 16:57

Да, о смысле жизни порассуждать японцы склонны, вернее о ее бессмысленности и текучести.
Выезжали очередной раз на природу на викенд. Тихая горная речка, пение птиц, запахи весеннего леса, ароматный рододендроновый костер, шашлык (:-)), форель, теребящая колокольчик удочки - полный баланс с природой и морально, и физически. Нужно ли нарушать эту идиллию и задумываться кто все это создал и назачем оно нужно?


Володя-с-адресом04.02.2002 16:44

\\Морж сказал да-да-да\\

Название замечательное.

Я люблю такие книжки. После проблеска книжка как будто бы оживает. Ты закрываешь её и думаешь, что держишь в руках живое существо, причём очень умное. Потом ставишь книжку на полку, смотришь на корешок, и иногда даже спросить хочется, удобно ли ей там стоять, не нужно ли чего, может, пыль вытереть?..


ЯВ04.02.2002 16:13

Всем большой привет!

Кань, курочку если и обжаривать - то всего чуть чуть! Даже не обжаривать, а тушить! Иначе и впрям будет драть язык...
И лучше все таки не майонез а сметана.

Приятного аппетита!


кань04.02.2002 16:09

Ларисочка,
прочел; слышал; может быть; ну и что?
Хотя этим многое объясняется, однако слабо укладывается в общепринятые временные рамки. Я думаю.

Ну а вообще-то, конечно же, тема емкая. ВОЗДУХ, как сказал an. Ну а "воздух выдержит только тех, только тех, кто верит в себя..." (это уже Вячеслав Бутусов).
Так что все правы.

Ушел в работу.


ЗЫ
А стихи... Константин, вот не знаю, как общественность воспримет. Вообще-то к стихам тут всегда относились доброжелательно - однако вот к политике всегда относились неодобрительно.


Кань, набивающий руку на грибах.04.02.2002 15:47

Да, уж... Видимо мне сегодня так и не удастся догрузить страницу до конца. Спасибо провайдеру, сисадмину и прочим высококлассным специалистам низкого уровня.


Дакладаю: жульен успешно съеден в прошлые выходные - кажется, все живы (хотя я с тех пор еще никого из участников не видел).
ЯВ, курочка жестковатой получается после обжаривания - дерёт язык и на зубах скрипит. ИМХО, лучше бы без нее. Однако грибы и майонез, похоже, ничем испортить нельзя.
Все готовилось на небольшой сковородке литра на три и в количестве полного объема.
Так что, готов ассистировать Главному Шеф-Повару, ждем-с сигнала номер один, учим всякие термины международные типа "мультиматом"...


Кузя04.02.2002 06:54

Надя,
я в Ann Arbor - вроде недалеко совсем! Соседи!


Константин Тихонравов04.02.2002 06:49

Посвящаю бывшей номенклатурной сволочи, ныне демократической.

Хотя нельзя судьбу исправить,
Ab ovo следует начать,
А потому позволь представить
Его подстреляную мать:
Рабочий и крестьянин вместе
Ее любили много лет,
Забыв о совести и чести
Она варила им обед.
Потом не сделала аборт
Среди украинских черешен,
И вырос Анатолий горд,
И чрезвычайно многогрешен.
Он с детских лет любил стучать,
Хранить молчанье в важном споре,
А также мелом на заборе
Своих врагов разоблачать.
Не преуспев в литературе,
Таланту не хватало слов
И мелких навыков в культуре,
Он был всегда на все готов,
Но, обличая, всякий раз
Вращал налево медный таз.














Его ловили, уши драли,
Он поднимал ужасный вой,
Ногами в задницу пинали,
Но очень скоро все устали
Махнув на гадину рукой.
Так с юных лет в один момент
Он стал завзятый диссидент.
Хотя до времени скрывал
Свои желания и мысли,
И тихо злобствуя, плевал
На всё и вся, под сердцем кисли
Намеренья обмазать всех
И он, в надежде на успех,
Стал членом партии, придурком,
В литературе преуспел,
Наделал много добрых дел,
Но, подражая старым уркам,
Держал за пазухой кирпич
И был готов конец обстричь,
Для пользы дела и для славы,
О времена, мой друг, о нравы!
Он мог с три короба наврать,
И маму на панель продать!














И так прожив немало лет,
Рукомеслом своим торгуя,
Почесывая кончик ,
Он стал большой авторитет,
Знаток религии, культуры,
Народной жизни, гуана,
Классической литературы,
Но злобы темная волна
Невольно гниду распирала,
Его несчастная жена
Рога скотине наставляла,
И бросила в конце концов,
Предпочитая молодцов
Иных. У этой подлой суки
Развязаны отныне руки,
Но главное - социализм , -
Любил говаривать курилка,
И прославлял патриотизм,
Пуская в небо ветер пылко,
Протер всю задницу до дыр
И гадил в старый Новый мир .













Но изменились времена,
Он прекратил платить партвзносы,
Под сердцем зрела мысль одна:
Писать на Родину доносы.
Он позабыл социализм,
Его мозолистая срака
Производила гуманизм,
И был востребован писака.
Он начал постоянно врать,
Вещал из Праги о свободе,
И следовал своей природе,
Как сводней нанятая блядь.
Увы! И так провел свой век,
Наемный афедрон вращая,
И стал достойный человек,
На ровном месте запятая.

Прощай, мой милый, и прости,
Иные требуют заботы,
Я не могу перенести,
Всю мерзость либеральной рвоты.
Исполнив ныне тяжкий долг
И заклеймив стихами гадость
Вакхический поэт умолк,
Испытывая в сердце радость.


Тётушка04.02.2002 05:45

ВСА, Морж сказал да-да-да


Камешки на ладони04.02.2002 03:44

Морж, это которое по ссылке?

ВСА

http://vivovoco.nns.ru/VV/PAPERS/LITRA/SOLO.HTM


ВСА04.02.2002 02:04

Кто бы подбросил мне ссылочку на "В чём моя вера" Толстого? Или мот сам текст по емеле? Заранее благодарен.


nadia03.02.2002 22:57

КУЗЯ!

А где вы в Мичигане?

Я в Flint, MI Kettering University

Нас в пятнитцу по тем-же причинам в отельчик эвакуировали ( ~50 студентов).

Было-бы весело, если-бы к тому времени все уже так не задолбало. Всю неделю : то элктро кабель перерубили, то снегом завалило, то распределитель перегорел.


Морж03.02.2002 18:24

А на меня просветление и вера в Бога снизошли одновременно, в 18 лет, по прочтении мною неизвестно как опубликованных в то время Солоухинских "Камешков на ладони".

С тех пор так и хожу просветленный, как объектив "Индустар".


an03.02.2002 12:39

Дебаты о религии... м-да.. ВОЗДУХ!!!! Взвод, в укрытие! Короче, спасайся, кто может!

ЯВ

Да, подавляющее большинство людей задумывается о смысле жизни в определенный момент в определенном месте. Причем как правило, это не мгновенное просветление а-ля "самадхи" из дзен, но все-таки - в какой-то момент ты поднимаешься на несколько сот метров над своей тушкой и одновременно ныряешь в такую глубину себя, что потом долго чувствуешь себя страшно гордым за это.
Я начал задумываться в прошлом году, когда мой друг купил старенькое морское рыболовное финское суденышко (тонн 10-15, не больше, дизель от автобуса), и мы повадились на выходные "гонять" из Риги на Стокгольм, Готланд, Кальмар. Это страшно и на десятый и на двадцатый раз, бортовой - градусов 45, да и килевой - мало не покажется - Восточная Балтика, все-таки. И после ночного, как правило, перехода рано-рано утром в тишайшей гавани какого-нибудь Висбю, когда все заваливаются спать на пару часиков с вывернутыми желудками, вытащить шезлонг с пледом и призадуматься - это и было просветление.


ВСА03.02.2002 00:41

Ой, а что -- тут уже дискуссия про религию? Батюшки, свят-свят, а я и не заметил! Чур меня. Дело ведь в том, что осмысленная религия только на вере основываться может, вера приходит с мудростью, а начало мудрости -- страх Господень. И если мы начнём проходить сию цепочку с начала, то, боюсь, споткнуться нам придётся на первом же шагу, потому что страх унизителен для современного (такого всего из себя освобождённого) человека. Вот и вся арихметика. ЯВ, спасибо, что вовремя остановил.

Что до духов, ЯВ, то приезжай к нам, с нашими местными знакомиться. Все они очень милые, к себе располагающие ребята. Приколисты -- жуть. Вот у меня недавно случай был. Иду поздно вечером по тропинке, с холма спускаюсь, стало быть. Солнце давно зашло, на западе едва различимое зарево осталось. Луна светит и звёзды. Тропинку еле видно. Глядь -- а навстречу мне старичок. Поднимается. Здрасьте! -- говорю я ему на ходу. Он, кажется, поднял голову: здравствуйте! И мы разошлись. А через пару шагов я вспомнил, что когда я стал старым, то поднимался однажды в начале ночи по лесной тропинке, и навстречу мне попался молодой парень и сказал "здрасьте!", вот прям как только что.


Японский ветеран02.02.2002 23:21

Всем большой привет!

Нет, в дискуссию про религию я вмешивтаься не буду. Во превых много раз говорил что дело это интимное, во-вторых образования тут моего явно недостаточно. так что вы продолжайте, а я тут в уголочке посижу, умных людей послушаю...

А по порядку ведения замечу следующее.

\\Мне тоже дверь открывать, если ко мне студент заходит?///
Винни
а как же? :))\\\ Винни, Филя, это между прочим совсем не шуточки!!!! Винни - дверь НАДО держать открытой, с этим ничего не поделаешь, так ПРИНЯТО. А уж со студенотом - тем более! И даже со студенткой!
Читал читал я книгу How to deal with harrasment in MIT - так что мой совет - держите дверь настежь! И это совем без шуток!

в общем многие из них думали о смысле жизни.\\Знаешь Кузя, вот я всерьез о смысле жизни, о религии и тому пдобных серъезных материях задумался именно что в Японии! Как то там это приходит.. Воздух там что ли такой?
Именно поэтому я считаю что японцы нам ближе чем американцы. В Америке думать о смысле жизни некогда, там работать надо! :-)

В который раз читаю про твоих духов места, и каждый раз дыхание захватывает.\\\Ой, спасии-и-бо! (зардевшись и ковырряя носком пол...)
Спасибо за посвящение\\\Дык это, после твоей реплики на первый укороченный вариант - и вдохновился на более длинный... Так что ты вроде как Муза сработала! ;-)
А как Ведьма здорово оформила! \\Шо да то да!! Это она умеет!
А Сканди от меня тож агромадный привет! Эх жаль, не успел ее застать в Швеции... В апреле через Швецию только поеду...

И всем обойма!


ВСА02.02.2002 17:51

Мень -- тоже молодец. Спасибо за ссылку, кто бы ты ни был. Документов, говорит, не сохранилось, есть, однако, основания полагать, что так оно и было. Замечательно! И вообще, столько ещё всего прочитать надо, я вот Львом Николаевичем вплотную заняться собираюсь -- большой молодец был, Соловьёв опять же не читан,.. Хоть ты и впрям японскую жену ищи. Профессоршу.


Морж02.02.2002 16:58

>>Не евреи, имхо, виноваты, не антисемиты и даже не коммунисты

Не большевика, не эпилептика,
Не гермафродита, не дебила,
Полюби, Марусенька, электрика,
Пока его током не убило.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Рейтинг@Mail.ru