Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Клюква13.11.2002 21:36

А можно мне в очередь за рябиной встать? Кто последний? Еще дают? А что говорят, занимать можно? Всем хватит? Ну, тогда я за вами, девушка:-)


кань13.11.2002 21:05

Еще интересную вещичку сегодня сказали в СМИ: теперь, дескать, готовят законодательную базу для того, чтобы органы правопорядка получили легальную возможность задерживать беспризорников и бесдомных детей (до сих пор это допускается законом лишь при совершении беспризорником какого-нибудь правонарушения).
Вот у меня лично по поводу этого сообщения сразу же возникает вопрос: будет ли уполномочены на задержание беспризорников какие-то специализированные подразделения органов правопорядка - или же до любого прогуливающегося ребенка сможет теперь совершенно законно докопаться любой мент?


кань13.11.2002 21:03

Вот Ларисочка-то обрадуется, когда узнает, что на пути ее педофилов Госдума РФ поставила надежные заслоны, а заодно и простиммулировала детская любознательность, снизив возрастной ценз на сексуальную деятельность до 14 летнего возраста, но так, чтобы малолетние все свои эксперименты проводили сугубо втихаря и вдали от взрослых глаз и ушей.
Лес рубят - щепки летят.

<<"Если мы не ужесточим закон, пидофилы всего мира устремятся в Россию и устроят здесь публичных дом", - заявила Светлана Горячева. >>( http://www.newsru.com/russia/27Jun2002/girl2.html)
<< Одновременно законодатели вчера приложили немало усилий для того, чтобы "семьи до 16" стали нормой жизни. >> (http://afisha.mail.ru/kids/articles.html?1871)

Не знаю, у кого там что на уме было, когда наши думцы прорабатывали этот вопрос, однако у меня лично снова, в очередной раз возникает недоумение: ну при чем тут формальный возраст! Мы тут, в ДК, уже не раз беседовали на эту тему, но вроде так никто ничего толком четко и внятно сказать и не смог.


В любой древней культуре всегда существовала в том или ином виде специальная процедура инициализации подростков, т.е. присвоение подростку более высокого социального статуса совершеннолетнего члена племени. В общих чертах, такая процедура инициализации подростков заключалась в проведении конкурса между претендентами на получения статуса "взрослый", т.е. у наших мудрых предков присвоение статуса совершеннолетия было возможно лишь тем претендентам на участие в данном конкурсе, которые во-первых, прошли некоторый предварительный отбор на право участия в конкурсе, а во-вторых, которые в ходе конкурса успешно сдали экзамен на совершеннолетие (догнал и дотсрелил оленя, добыл огонь из двух деревянных щепок, сшила красивый ковер, приготовила обед вождю племени и т.п.). Таким образом, формальный возраст имел лишь небольшое значение, да и то лишь на этапе отбора претендентов!

Разъясните мне, пожалуйста, наконец-таки, отчего же это в нашем современном мире процедура получения статуса совершеннолетия настолько упростилась, низойдя до автоматического предоставления статуса всем претендентам. Неужели наши нынешние вожди тупее своих древних коллег?

Я полагаю, что при восстановлении полноценной процедуры инициализации многие проблемы, которые сейчас столь горячо дискутируются и в Госдуме, и в обществе, попросту бы автоматически устранились.


кань13.11.2002 20:59

an,
спасибо, теперь вот примерно все понятно, поскольку ты все логично и последовательно изложил - а если мне потребуются подробности, то уж тогда я точно полезу куда-нибудь в энциклопедию. :-)
Вот только непонятки остались еще у меня такие:
если еврейский (вавилонский, метоновый) календарь убегает вперед каждые где-то лет 200 лишь на сутки, то зачем же в нем каждые четыре года вставляют дополнительный Адар? Ты что-нибудь знаешь по этому поводу?


ВСА,
твоя заявка принята, оформлена, поставлена в очередь... ;-) Неее, я быстренько, чесслово... :-)


Морж13.11.2002 20:56

Кузя:

Да никак....разве вот многоточия ставить.


Винни13.11.2002 20:41

\\\Я пожалуй соглашусь, бечь от этого мира надо в Азию... Это вон и Винни согласная кажись. \\\ЯВ
В отпуск - да, жить нет. Азия - милая экзотика с большим подтекстом. ЕЕ нужно понять, принять, а потом уже думать бежать или нет.


Кузя13.11.2002 19:38

ЯВ, И мне рябину, пожалуйста!
Морж, отличная история, про Джеффа. Вот как такую историю рассказать приличными словами?


Гном13.11.2002 19:04

ЯВ - и мне рябиновое чудо!
А оно не очнь большое?


мзс13.11.2002 18:54

***А кто хочет рябиновое чудо? ***
ЯВ!!
я хочу!


мзс13.11.2002 18:49

***Господи, ну почему у меня всё не как у людей?***
ВСА
а кому нужны копии?


Морж13.11.2002 18:05

ЯВ:

Шли мне на рабочий....


ЯВ13.11.2002 18:01

А кто хочет рябиновое чудо? Сфотографировал...
Чей е-мыл не знаю - сообчите.


ЯВ13.11.2002 17:07

Всем доброго времени!!

Вот помню была такая детская книжка: "Расскажите мне про Сингапур". И вот НАШИ люди рассказали нам про Сингапур! Про конечно "бананово-лимонный Сингапур..." Здорово правда!? Спасибо, Жозе!
Я пожалуй соглашусь, бечь от этого мира надо в Азию... Это вон и Винни согласная кажись.
А что, нельзя внучку с дочкой с собой в Сингапур взять? Милое дело! Хотя честно скажу - + 32 для меня многовато... Я бы -32 предпочел... :-)

Морж, ну ты чей-то ваще... Изматерился.. Прям как в том анекдоте про Эйфелеву башню: "Вань, красота-то какая!" :-)) Вон уж и мзс напугал! Аккуратнее.

И всем обойма!


Морж13.11.2002 16:52

Да, вот еще вспомнилось, как, в ночь после драки, когда я вез Джефа (одного из наших "драчунов" и младшего тренера) домой, в 2 ночи из пивняка, мы завели разговор о классике (у меня всегда включен NPR, и ночью там всегда играют классику, а тут как раз играли Вивальди), и Джефф объяснял мне, что его любимое классическое произведение - Каприччио Итальенн Чайковского, и в таком он от него был восторге, что звучало это примерно так:"You know....capriccio Italienne by Chaikovsky, is the f.... best piece of f....classical music I've ever f.....heard. I was sitting in the f..... orchestra, and this music had f.... blown me away.....f...k !! This was the best f.... classical experience in my whole f.... life!"

Разговор продолжался до почто самого дома, и время от времени Джеф возвращался к Чайковскому ".....man, but this f...g Chaikovski Capriccio Italienne, f...k, man - this was f....great! "

Вот она, сила искусства! Поэтому правильно говорят - словами впечатления не выразить! Так зачем искать выспренние фразы, когда все достаточно емко передается двумя словами, и ты понимаешь, что человек, это рассказывающий, испытал одно из самых сильный впечатлений в своей жизни.


Жозе13.11.2002 05:22

Сингапур мне очень по сердцу пришёлся, я бы даже уехала туда пожить и поработать, если бы была такая возможность. Но это не реально: держит здесь внучка Сашенька, её я бросить не могу, это выше меня. Хотя как раз работы там для меня много, они в Сингапуре имеют генеральный план на десять лет стать мировыми лидерами в генной технологии по клонированию искусственных органов, а это по моей части. Кроме того, там английский язык, что не очень типично для Азии, а для нас как раз то, что надо. И климат там для меня подходящий + 32 гр. круглый год, море вокруг...
А народ - просто супер, мне по вкусу: индусы, китайцы и малайцы (эти похуже других, говорят, что одеяло на себя тянут в обществе) и остальные всякие другие нации в разных процентных соотношениях, включая англикосов. Вобщем, там Ноев Ковчег. Но проблем с национальностями нет: пока ни у каких поджигателей руки до Сингапура не дошли.
Уровень жизни высокий, работа есть у всех. Даже берут много иностранцев на простые строительные работы и платят хорошо. Молодёжь местная процветает, образование доступно всем и уровень, как они говорят, высокий, соответствует английскому, потому что вся система образования построена и организована по английскому принципу и это произошло давно, ещё с времён английского колониального прошлого Сингапура.
Сам город удивительная смесь Азии, Европы и Америки.
Там есть Маленькая Индия, район так называется. Живут там одни индусы, дома построены ими лет 150 назад, в магазинах пахнет благовониями, а на улицах - жасмином от огромного моря цветочных гирлянд, развешанных по всем лоткам. Звучит прекрасная индийская музыка и люди ходят в национальных одеждах. Мимо тебя проплывают индианки в саре с голыми животиками, а прямо на тротуарах расселись мужики с кальянами и в тюрбанах. Мне приходилось даже себя щипать: не сню ли я?
Китай-город тоже имет своё специфическое китайское лицо. Мне он запомнился своими многочисленными аптечными лавками, которых множество. Продают там всякие травы, коренья, акуловы плавники, жень-шень, вобщем, чего только там нет! Нужно специальные курсы закончить, чтобы разобраться, что купить.
Местные власти бросили огромные деньги на реконструкцию старых районов исторического центра Сингапура и делают они это потрясающе бережно и согласовывают с жителями вопросы их переселения на время реконструкции. Все довольны и главное, что ничего не ломают, а только обновляют и сохранят полностью всё, как было. После завершения работ владельцы возвращаются в свои дома и магазины, а отселяют в новые райны за государственный счёт в новые квартиры только в плане расселения больших семей, что вполне естественно и люди рады.
Все религии там живут в полном мире и согласи между собой. Индийский и китаийский храмы стоят рядом на одной площади, всё спокойно и дружественно, смотрятся и воспринимаются, как единое целое, вроде бы один в другого естественно переходит. А ведь совсем разные Боги...
Я купила в китайском храме СД со старинной китайской музыкой, которая для меня вообще совершенно не знакома. В моей семье, например, все давно фанаты индийской музыки, а вот китайскую как-то не приходилось до того слушать. Так эта сидишка у нас сейчас по очереди переходит от меня к старшей, от старшей к младшей и опять ко мне. Иногда смотрю, опять кто-то натихую увёл, хочу помедитировать, глядь а её сбрындил кто-то: я ругаюсь... Девки, говорю, предупреждайте хотя бы, имейте совесть!
Современный район Сингапура многоэтажен и зеркален. Там широченные проспекты, много белого цвета и солнца. Мой друг, с которым я туда ездила, был много раз в Америке. Он сказал, что небоскрёбы напоминают ему Манхеттен. У меня тоже было такое же впечатление, если судить по картинкам и фильмам.
Но всё равно это был Сингапур - бананово-лимонный азиатский город, расположенный на острове, имеющем форму алмаза, и всего в восьми градусах северной широты до экватора.


ВСА13.11.2002 00:48

Интересное получается дело: чем больше я сомневаюсь, тем крепче моя уверенность, тем больше я начинаю сомневаться. Господи, ну почему у меня всё не как у людей?


ВСА12.11.2002 23:38

\\Если тебе нужно, то я могу спросить у докладчика (с целью последующей передачи тебе)\\

Кань, не то, чтобы нужно было, но любопытно. Поэтому, если не очень сложно, спроси, пожалуйста.

Спасибо.


Морж12.11.2002 18:29

ЯВ:

Лососятина не пресная, а нежная. Опять же смотря какая - есть несколько разных видов, и у всех вкусы, хотя, в основном, и похожи, но по силе и оттенкам отличаются. Ну и, потом, аромат у лосося - сильный. Вот, скажем, тунца готовишь, или, там, меч-рыбу, и запаха мало, а лосося когда - так никакая вытяжка (а у меня настоящая вытяжка, не фильтр) не спасает.

Я настолько ее люблю, что когда себе делаю на гриле, то слегка солю, перчу, и кумином немного посыпаю, и все.

Хотя в сметане припущенная тоже хороша....


an12.11.2002 18:23

кань
пять строк - ладно-
1. будучи в плену у вавилонян евреи заимствовали их 19-летний, основанный на цикле метона (это греческий астроном тех же лет) календарь. задача - максимально точно совместить лунные месяцы и солнечный год. это получается каждые 19 лет с некоторой точностью, но при этом появляются вставные месяцы. и длина года гуляет раз от разу, оставаясь в среднем 365,25 дней.
2. точность еврейского (вавилонского, метонового) календаря невысокая - убегает на сутки вперед каждые где-то лет 200.
3. точную длину солнечного года рассчитали давным-давно (грубо - 365,2422). и после этого вопрос стал только в системе календаря. придумывать их достаточно легко. можно пойти по пути майя - с их навороченными вложенными циклами, и получить точность один день на 30 тыс. лет. или омар хайам составил - один день на 10 тысяч лет примерно.
4. но нужно проще, и поэтому современный календарь выглядит так
... в году 365 дней
... если две последние цифры (как двузначное число) делятся на 4 - вставляется 29 февраля - високосный год, 366 дней
... если номер года заканчивается на два ноля - он не високосный
... однако, если в конце два ноля, но первые две цифры как число делятся на 4 - год високосный.
и все.
т.е. цикл - 400 лет, 97 високосных, в 2000 кончился очередной 400-летний цикл. впрочем, ты это и сам знаешь.
4. точность такого григорианского календаря - сутки на где-то 3.5 тысячи лет


Морж12.11.2002 16:54

ВСА:

>>Ведь чёрт те шо можно подумать.

Нельзя ж все время думать....да и зачем, когда есть рыба и водка. Слова эти должны идти не от ума, а из сердца. Думание, поэтому, является процессом в данной ситуации неестественным и болезненным.


ЯВ12.11.2002 16:53

Улисс!!! Ну ты поал, да??? В Москве гришь был, да?!?! А телефона у тебя нет, да?!?!? Позвонить, да?!?!? Не, ну ты ваще, блин, даешь!
Ну шоб в следующий раз обазытельно!!! А то сам понимаешь, не посмотрю что ты в Париже был - обижусь!

Клюква - все понятно! Медиум свит - это ваще полусладкое и пожалуй для лососятины будет хорошо, я так и подумал! Лососятина роыба сама по себе довльно пресная и вино к ней - хорошо! ПРичем полусладкое - видимо очень даже. Надо будет попробовать.
Мой стандартный рецепт лососятины - это в сметане припущенная, плюс вино, ну и конечно травы - эстрагон (кому не вредно аллергикам) - первейшее дело! Уксус - никогда!! Уксус вообще надо о-о-очень аккуратно, а лучше без него.
Ну а лимон - то по вкусу. Я форель с лимоном делаю, а Тетушке вот не нравится... Точнее Дядюшке.

В общем на самом деле важно не то что белое или розовое вино, а то что полусладкое! Попробовать что ли с сотерном или монбазильяком рыбку?

А я тут сегодня ЧУДО видел! Нынешний год - рябины прорва, видимо холодная зима будет. Ну вот иду и вижу у нас во дворе вроде цветы какие-то необыкновенные А это на самом деле рябина! Гроздьи снегом засыпаны и висят книзу как колокольчики или груши, снизу красная гроздь, а сверху конусик снега. Ох и красиво! Жаль фотаппарата не было с собой. Может завтра захвачу - сниму.

И всем обойма!


Клюква12.11.2002 16:15

Кулинар (типа),

проясняю. Рыба была лососятина. Готовилась в духовке с овощами и большими серыми креветками. Без уксуса, без лимона, с вином. Вино было Cabernet franc rose, wine from Kunsag region, produce of Hungary. А теперь, внимание - medium sweet. Вот так. А вовсе не полусухое.


Uliss12.11.2002 15:58

ЯВ

Че-то я стал в Москву ездить. Позавчера вот был. Но все бегом. Надо будет в следующий раз застрять там на пару дней.
С Домодедова ехал на электропоезде. 40 минут до Павелецкого вокзала. На машине в город утром по Каширке - это часа два как минимум. А тут почти как в Европе - мягкие кресла, телевизор, удобства в тамбуре...
Вечером катался по городу. С другом. Кругом горят витрины, рекламы, подсветки зданий и деревьев. В Париже и то меньше. Но в Москве все это как-то ... вперехлест. Словно бы попал в отдел бижутерии. Но красивей стало. Наконец-то даже побывал в торговом центре под Манежной. Но только внизу.


ВСА12.11.2002 15:51

... Например, нах-лобучить или там нах-обен, нах-унтен, нах-остен, нах-вестен...


Uliss12.11.2002 15:41

Ангелы-хранители - это вам не антропоцентристы.
"Страшно далеки они от народа..."
Мы не одни. Не мы одни. Не одни мы.


ВСА12.11.2002 15:25

\\Рыбу нах...., вино нах....,\\

Морж, и правда что -- кончай. Ведь чёрт те шо можно подумать.


ЯВ12.11.2002 15:23

В сексе не хватает смысла. \\ Глубоко копаешь Улисс! А в жизни есть смысл? И вообще что такое смысл?? И зачем? И что все значит? (с) Ослик Иа.
Уж не заразил ли тебя ВСА своим поиском смысла? (ИП канешна!)


кань12.11.2002 15:23

ВСА,
список литературы был и при том весьма солидный. Если тебе нужно, то я могу спросить у докладчика (с целью последующей передачи тебе)

an,
спасибо тебе за набор ссылок, хотя я предпочел бы прочесть здесь твой пятистрочный реферат на эту тему. :-)))



Улисс,кажется, развивается по какой-то собственной логике, плавно переходящей от сотворения Мира до неосмылености секса...

Улисс,
Да по большому счету-то и в сотворении Мире тоже смысла мало, говоря откровеннно, - это просто ПРихоть Творца. Господь прое***ся с этим самым сотворением аж целых семь дней, - и под занавес сотворил Человека по образу и подобию своему, и дал наказ Человеку делать также как и сам Творец. Может быть из желания выместить на ком-либо свою досаду от осознания бессмысленности проделанной Им работы, а может быть просто из желания посмотреть на Себя Самого со стороны... Нам не понять мотивов Творца, ибо Его пути неисповедимы.
Вот собственно и весь мистический смысл секса.


kva-kva12.11.2002 15:04

mzs,
a chto eto za takiye Diminy mesta dlya togo, chtoby vymateritsya vslast' i v temu?


Morzh,
perezhivaniya nekotorykh chitatel'nich po povodu vydvinutykh toboyu predlozheniy ya mogu s gotovnost'yu ponyat' i dazhe podderzhat': razve mozhno khuy vot tak ispol'zovat' ne po naznacheniyu?!! Yasen pen', serdce razbolitsya ot takogo koschunstva. Ai-ai-ai...


Uliss12.11.2002 13:34

В сексе не хватает смысла.


Кулинар12.11.2002 12:54

Клюква, я бы тоже хотел прояснить, какая именно была рыба.


ЯВ12.11.2002 12:13

Морж,
:-)))!
Клюква \\\\

Клюква, согласен!!! :-))))))


Клюква12.11.2002 11:37

Морж,

:-)))!


ЯВ12.11.2002 09:39

Всем доброго времени и дел!!!

Винни - дык!!! Все ж таки поездил, посмотрел и могу сравнивать...

Клюква - мысль неплохая и интересная. На самом деле все зависит от того КАКОЕ вино. Ну и конечно какая рыба!
Розовые как правило бывают полусухие и отсюда и запах и оттенок. Белые тоже можно полусухие найти, недавно вот Бордо полусухое пробовал к рыбе, очень даже!
Но мысль правильная, взял на зметку, спасибо!

Морж, а ты садист однако! :-)) А вот карасей я пускал в молоке поплавать - ста-а-арый способ. Вкус - нежнейший!


мзс12.11.2002 08:33

. ***Рыбу нах...., вино нах...., водку выпить самому.....червей тоиже нах......если попали в водку - предварительно обсосать и нах.....***

МООООРЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты что??

Не смейте материться, все слышали?
Для этого есть специально отведенные Димой места на сайте, если невмоготу, подойдите к зеркалу и выступайте вволю.


Uliss12.11.2002 06:30

Проект сотворения мира по ссылке


Морж12.11.2002 05:13

Клюква:

А как добавлять вино В рыбу?

Я представляю себе следующие варианты:

1. Рыбу поят вином. До отключки, после чего разделывают. Особенно хорошо это делать с налимом, потому что старый и жестокий способ порки налима перед убиением, чтоб у него от огорчения увеличилась печень, сегодня может быть преследуем законом о мучительстве животных. А так можно напоить его вином, печень, естественно, увеличится.....ну и вкус заодно. Конечно, надо следить за тем, чтобы рыбу от избытка вина не стошнило: разделка рыбы вообще процесс малоприятный, а тут еще и убирать за нею.

Конечно, не всякую рыбу можно заставить пить розовое вино, особенно зинфандел.....но если рыба неразборчива (скажем, лосось перед нерестом - а че, в натуре, не один х.... ему чем нажраться перед смертью), то может и ничего.....или вот сом, тот вообще жрет и пьет все, что под руку...то есть под плавник, попадется.


2. Можно пустить рыбу просто поплавать в вине. Зверство, конешно.
3. Рыбу пожарить, съесть, и запить розовым вином. Легкая смерть для рыбы.....но каково ее поедающему?
4. Человеколюбивый способ: рыбу съесть, вино вылить нах...., и запить все это водкою.
5. Гуманный способ: рыбу выпустить, далее см. пункт 4.
6. Гуманный и щедрый способ: с вином поступить, как в п.4, рыбу усадить напротив, налить ей водки, поставить тарелочку червей (специально для китайцев: оставьте немного рыбе пожрать-то, не вам одному закусывать надо!); наутро отпоить сердешную рассолом, а если будет бузить - выкинуть из окна прямо в Янцзы или спустить в унитаз. Пусть плывет откуда пришла.
7. Рыбу нах...., вино нах...., водку выпить самому.....червей тоиже нах......если попали в водку - предварительно обсосать и нах.....
8. Розовое? Что розовое? О! Слоник розовый! На меня идет! у-тю-тю-тю......


Клюква11.11.2002 23:59

Привет всем!

Японский Ветеран, я сегодня совершила кулинарное открытие, которым спешу с тобой (и со всеми интересующимися) поделиться: в рыбу надо добавлять розовое вино. Не белое, а розовое! Вкус становится нежнее, и запах такой... более тонкий, что ли. Вобщем, попробуй(те), приятного аппетита и всем всего хорошего.


конвертер-жми-сюда11.11.2002 21:35

an, спасибо тебе за интересную описательную ссылку, но вот с конвертером с этим ты подбиваешь нас с Канем на противоправные действия. Мы же не пойдём у тебя на поводу и будем пользоваться вполне легальным онлайновым конвертером. Правда, Кань?
:)


an11.11.2002 20:27

там посылка была даже интереснее физики - ангелы (как утверждают знатоки :)) были сотворены как субъекты со свободой воли. и то, что и сатана, и демоны вышли из их рядов - это прямое следствие этого. чувствуете, какую теорию и, не дай бог, практику можно разогнать на этом заключении?


an11.11.2002 20:19

кань,
по еврейскому календарю - вот тут тоже неплохо и коротенько - http://hedir.openu.ac.il/luah.html
а конвертер календарный вот тут, например - ramcal
http://ramsesgen.online.fr/indexen.htm
и, э-э-э-... может потом сюда захочешь сходить :))) -
http://www.bugs2k.com/r-02.html


Винни11.11.2002 19:09

\\\Ну и потом в кофейку с чиз-кейком, правда Винни? \\\ЯВ
;-)))))
А вообще, ты был прав по поводу нежного отношения к Японии.
Я теперь поняла почему здесь меняются друзья или растворяются в пространстве.


ВСА11.11.2002 18:23

\\Вчера слушал доклад об ангельских чинах.\\

Кань, а был ли предложен докладчиком список литературы?


ВСА11.11.2002 16:12

ЯВ, дык какая ж нафиг улыбка, если я серьёзно? То есть, я-то конечно и прикалываюсь, но ведь, увидев улыбку, читающий не поймёт, что я в то же время и серьёзно...

Кань, сходи, пожалуйста, по ссылке. Там про календарь.


Uliss11.11.2002 15:23

Помню как дочурка в ранние года свои рассуждала о крылатых созданиях - о комарах.
- Ну почему их так много? Зачем их столько. Нет, я понимаю, что они тоже нужны природе. Ну пусть их было поменьше. Хотя бы столько же, сколько людей.
Подумала немного, сосчитала:
-По одному комарику на человека.
Потом еще подумала и добавила:
-Я бы своего еще в детстве прибила.


кань11.11.2002 15:17

<--------------Длинный текст------------------- >

"Херсонские зарисовки"-3

В Херсоне я не встречал на этот раз шумных компаний подростков, орущих дурными голосами пьяные песни под брынканье гитары.
Не было таких компаний и в 2000 году, и в 93-95. Да и в советские времена это было в Херсоне довольно редким явлением, да и то его можно было наблюдать скорее где-нибудь в парках, а не во дворах.

Оно и понятно: ведь Херсон населяют ХОзяева. Большая часть территории города принадлежит тому или иному частному двору (и лишь окраины обросли многоэтажными новостройками) - поэтому оказывается, что хулиганничать на своем собственном дворе глупо, а в чужом.... ну во-первых, морду набьют сходу (вспоминается нашумевшая история, как в году 82-м к нам приехал московский цирк - и двое циркачей решили пойти вечерком на местную дискотеку покуражиться: начали к девчонкам приставать, а, когда их попросили убраться вон, стали ногами размахивать, демонстрируя свои познания боевых искусств.... Их не били. По ним просто прошлась толпа человек двести из ближайших и не очень ближайших дворов... Один скончался на месте, другой - на следующий день в больнице), а во-вторых, практически каждому херсончанину с малолетства понятно, что такое частная собственность и что такое чужая частная жизнь. Это - часть местной национальной культуры.

Вообще, дети в Херсоне взрослеют довольно рано. И чему удивляться, если родители - на работе, а дети - по хозяйству и на огороде. Часто можно встретить на улицах города детей от десяти лет, стоящих за прилавками лотков в полном (!) одиночестве, т.е. без непосредственной опеки со стороны взрослых. Почему их не боятся оставлять самих? Ответ на этот вопрос, пожалуй, стоит поискать абзацем выше, в скобочках.

Я вспоминаю, как и мне в семь годов моя мать сказала, что я уже большой, а по сему: вот ключи от квартиры, вот спички, вот плита, вот борщик в кастрюльке, вот список дел, которые следует сделать после школы...

Да... Поэтому, видимо, и шумных компаний из разгильдяев в Херсоне не встретишь, потому как все при делах. (Встречаются иные компании, но об них чуть позже.) Да и просто _не_престижным_ считается шляться по улицам как шпана без дела - люди отдыхают либо в кафе, которых появилось за последние годы просто огромное множество по всему городу, либо дома и в гостях у друзей. Чтобы по простому из горла пивка попить сидя на лавочке, как это у Пампуша и вообще по Москве заведено - такого практически не встретишь: таково своеобразие местного коллорита.



Мой проводник в первые дни меня сразу предупредил, что общественный транспорт ходит лишь до 21:00. А потом - либо пешком, либо на такси.
Такси очень много, и весь город обильно укращен оранжевыми плафонами с шашечками на крышах легковушек. Заказать такси можно из любого места города - и к вам подъедет машина не позже, чем через пять минут. Водители вежливы, корректны, деловиты и быстры. Фирм, занимающихся извозом, много, и между ними существуют ощутимая конкуренция, что положительно сказывается на качестве сервиса.
За пять грывен (приблизительно тридцать российских рублей) вас довезут в любое место города в радиусе пяти километров, хоть до соседнего квартала, хоть в другой конец города. Если расстояние превышает таксу, то за каждый дополнительный километр вы заплатите еще дополнительные пятьдесят копеек (т.е. три росс. рубля).

Общественный транспорт - тоже явление интересное и даже порою забавное. Городского общественного транспорта осталось немного, но теми же самыми маршрутами и под теми же номерами ходит большое количество частных рейсов - либо микроавтобусов, либо ПАЗов. (Кстати, многие из них в качестве топлива используют газ, поэтому их крыши украшены яркокрасными балонами.) Стоимость проезда в частном общественном транспорте примерно такая же, как и в городском: на десять копеек дороже городского, и составляет пятьдесят копеек. Пенсионеры ездят в городском общественном транспорте бесплатно.

Меня рассмешила форма оплаты за проезд в частном общественном транспорте. Впереди, возле будки водителя, сидит женщина-кондуктор, однако я тщетно ждал, когда же она подойдет меня обилетить. Остальные пассажиры тоже ехали без билетов, ничуть не беспокоясь об оплате. Когда я расспросил у своего проводника, как это все понимать, то он мне разъяснил, что каждый, кто выходит из автобуса на остановке (из любой двери!), затем подходит к окошку кондуктора и с улицы отдает кондуктору деньги за проезд. Мой вопрос о том, а почему деньги нельзя передавать по салону, вызвал выраженное недоумение у всех окружающих - и мне пришлось смущенно умолкнуть.
Вскоре я получил возможность убедиться в действенности такой формы оплаты проезда: мы с моим проводником вышли на нужной нам остановке, и я пошел несколько в сторону от автобуса, покамест мой проводник направился к кондуктору, чтобы заплатить за нас обоих, - но тут же мгновенно женщина-кондуткор, мирно дремавшая до сих пор на своем кресле, стремительно вылетела, словно коршун, из автобуса и ринулась в мою сторону; на счастье, мой проводник был уже готов к такому ходу событий и, ловко перехватив разъяренную женщину, объяснил быстро ей ситуацию и расплатился за проезд.


Да, чуть не забыл сказать - население в Херсоне на начало 80-х составляло около трехсот тысяч человек, сейчас - не знаю сколько, но думаю, что около того.


<--------------Длинный текст------------------- >


кань11.11.2002 13:55

an,
спасибо за некоторые разъяснения: мне самому разыскивать инфу такого содержания лениво - так что благодарю тех, кто экономит мое время. Но вот еще вопрос следующий: а по какому графику определяется количество дней в еврейском году? И выработана ли уже некоторая компактная формула перехода от григорианской даты к еврейской и обратно?



Вчера слушал доклад об ангельских чинах. Их оказалось аж девять, иерархично подчиненных. Прямо-таки какой-то авторитарный централизм. Жаль, что отчетность у них существует лишь снизу до верху, да и с введением выборности жизнь там, на небе, могла бы оказаться гораздо интересней и насыщенней.

Интересный вопрос возник во время обсуждения этой темы: если ангелы вновь не создаются, а все были созданы еще до сотворения материального мира, то откуда берутся ангелы-хранители для каждого вновь окрещенного человека, т.е. означает ли это, что ангелы были созданы с запасом, а если да, то означает ли это, что количество всех людей, которые могут быть рождены в этом мире и затем окрещены (т.е. рождены во второй раз), ограничено?
Я попытался было развить мысль, что хотя общее количество ангелов, созданых одномоментно еще до сотворения материального мира, и ограничено сверху, однако, возможно, они могут бесконечно дробиться таким образом, что каждая вновь получившаяся часть обладает всеми свойствами целого объекта, однако сумма всех этих частей все раавно остается числом постоянным, т.е. равным количеству исходно созданных Творцом ангелов - однако, эту концепцию отчего-то не поддержали.

Еще вот непонятки у меня возникли, каким образом сочетаются между собою такие ангельские свойства как, во-первых, пространственная локализованность (т.е. в любой момент времени ангел может находится только в одном месте пространства, по крайней мере материального), а во-вторых, способность ангелов находится вне времени и как следствие их способность мгновенно перемещаться в любую точку пространства. Т.е. возникает закономерный вопрос, а может ли один ангел мгновенно перемещаться между двумя заданными точками пространства, по очереди очень быстро оказываясь то в одной, то в другой, но с бесконечно высокой частотой меняя свое местоположение? Если "нет", то какие для этого существуют ограничения? Если "да", то может ли он тоже самое проделать с тремя точками пространства? :-)))
К сожалению, мне опять-таки не дали развить эту тему... а жаль. :-)



//А чё? -- хороший, говорят, гешефт. У нас с Графом, думаю, получится.//
ВСА, да пусть тот Граф в гости приедет на Херсонщину - ему там быстро всё разъяснят, чего типа к чему.


//Вот как ты к дзену относишься?//
ЯВ, вот во время той самой уже упомянутой мной сегодня лекции докладчиком было произнесено такое утверждение, что своего ангела имеет каждая душа, и живая, и мертвая, каждый ручей, каждое дерево, и вообще все неодущевленные предметы. На сей счет я, разумеется, не мог удержаться и не спрасить, существует ли тут какая-то мистическая связь между ангелами и языческими духами - на что батюшка дал ОЧень разумный ответ: поскольку от наших Праотцов (Адама и Евы) произошли все люди на земле, т.е. не только православные христиане, но и папуасы, то нет повода удивляться тому, что различного рода искаженные интерпретации Слова Господнего существуют в повериях различных культур.
:-)


//Поэтому обратись к лысому, предложи ему икры, спроси у него грибочков.//
Ну, ВСА.... ну, не к каждому же лысому есть смысл обращаться, так ведь? Да и вообще лысина тут не причем, лишь бы человек был не дерьмом. А грибочки на икру менять - тут еще нужно зело подумать, а стоит ли.-)
Вот ЯВ у нас хотя и лысоват слегка (да что уж там говорить - мне и самому парикмахер советует уже чубчик сильно не подрезать...), а с ним в компании за милую душу и грибочки пойдут, и икорка, и водочка... ;-)


///В театр под названием Сфера что в старом саду Эрмитаж /// (ЯВ)
Ага, ага, хорошее место... Вот и Альта, вроде бы в тех краях где-то крутится. Не встретились? :-)))
//Парижская жизнь называется.///
Парижская жизнь или Французская булошная?:-)


//ЯВ, а вот когда я и прикалываюсь, и серьёзно -- как обозначать?//
Прежде ставили ИП... :-)


А куда дамы опять отседова разбежались? А, что? Ага щаз, разбежались.
:-)


ЯВ11.11.2002 13:47

ЯВ, а вот когда я и прикалываюсь, и серьёзно -- как обозначать?\\\ УЛыбкой, ВСА, улыбкой!!!


ВСА11.11.2002 12:07

\\Но кто хозяин и есть ли могила цель - не уверен!\\

Дело хозяйское.

ЯВ, а вот когда я и прикалываюсь, и серьёзно -- как обозначать?


ЯВ11.11.2002 08:59

А вот давеча в субботу был у меня культпоход... В театр под названием Сфера что в старом саду Эрмитаж в Каретном.

Так вот я про энтот сад как раз - эх и славное же местечко! Кусочек вроде бель эпок в центре Москвы напротив Петровки 38. Даже беседки Париж напоминают и скамеечки прым модерн.
А еще только, только снег выпал свежий, пушистый, скамейки и деревья снегом укутаны, лампы светят так таинственно - ох лепота!

А еще кафешка там есть Парижская жизнь называется. Правда от Парижа там только картинка с Башней. Но вот окна там оформлены - класс.
Вроде как натюрморт: затянуты красным бархатом, стоит кофейник серебрянный, стакан в серебрянном же подстаканнике в нем букетик цветочков. В сторонке чернильница старинная хрустальная. И рама багетная как на картинах... А за окном вот все тот-же снег на деревьях и скамейках... Ох и хорошо же!
Есть местечки...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru