Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2349): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Спиритус Ферменти08.11.2003 05:30

IV,

Лучше не быть там, где горит. Если горит рядом - эвакуируйся наф. Кроме изолиеующего противогаза или гапкалитового патрона дым ничего не берет.


Тётушка08.11.2003 00:21

Четвертый, ты что, в Калифорнии? Ай-ай-ай. А где именно? Мокрая тряпка, говрят, помогает. Еще, говорят, надо держаться пониже или вообще на пол сползти. На сети навернята должны быть советы, доберусь домой, поищцу.


IV (без пяти минут погорелец нафиг :-)07.11.2003 21:53

Депрессии-репрессии :-|

А мы вот сейчас натуральным образом горим. Скоро и до меня огонь доберется. Вот решил посмотреть в интернете, чего советуют делать при пожаре - сразу сматываться или не сразу? А вы тут про депрессии и метабазары :-))

Лучше скажите - если мокрую тряпку на физиономию накинуть, от дыма поможет?


Тётушка07.11.2003 21:37

Потрясающе. Каспер, Японский ветеран, 'знаю я ноябрьскую депрессию', ВСА, Spiritus Ali, Винни, все советы, идеи, рассуждения и добрые слова принимаются с радостью, благодарностью, растроганностью и чем-то еще таким, что чувствоать умею, а сказать -нет. Этот затосковавший было человек таки да везучий. Спасибо!


Каспер07.11.2003 18:20

Я мало что понял из сказанного Канем...Я как раз о //локальных конвенциональных нормах коммуникации// спрашивал.


Спиритус Ферменти07.11.2003 17:25

ЯВ,

Нет, Spiritus Fermenti - это, в переводе с моржовой латыни - Дух Пивной. Как и спиритус Али (хотя в латыни классической слово alus - эль, отсутствует; пришлось взять литовское и поставить в родительный падеж; вот и вышло Ali).

Spiritus был просто Spiritus. Мы не претендуем-с.


Кань: почему б тебе не притвориться производной.

ЯВ: А тебе - "е" в степени "х".


Бабушка, Ква-ква и Кань07.11.2003 16:38

Следует признать, что в смысле сложности, эффективности, изящности, своевременности и бескровности проведенная ФСБ и Путиным операция по устранению от власти и нейтрализации придурка Ельцина является действительно уникальной и заслуживает самой высокой оценки со стороны всего мирового сообщества. Это была, можно сказать по аналогии с событиями в Чехословакии, Бархатная Революция II.

И сегодня, в годовщину Великой Октябрьской Ленинской социалистической революции, сравнивая события начала двадцатого века с событиями конца двадцатого века, мы можем с удовлетвореним отметить, что благоразумие народов России за этот почти вековой период возрасло весьма и весьма значительно.

Еще раз мы поздравляем всех бывших жителей бывшего великого Советского государства с этим великим историческим праздником! С пожеланиями всем дальнейших успехов на пути к благополучию и процветанию,
Ваши,


Вместе с Президентом Бабушка, Ква-ква и Кань07.11.2003 16:33

Поздравляем всех с Днем согласия и примирения!!! Ура!!!

За Единую Россию,
за Единое ДК АиР! Ура!!!

Наведем порядок в Мире.
Наведем порядок в стране.
Наведем порядок во дворе.
Наведем порядок в подъезде.
Наведем порядок в квартире.
Наведем порядок в ДК АиР.
Ура!!!!!!



И немедленно выпили!


Ква-Ка-Баба07.11.2003 16:08

// В общем продолжаем дискуссию// (ЯВ)

Слушаемся, наш Генерал!


Кань07.11.2003 16:06

// И не думать о депрессии. // (Spiritus Ali )

Широко известный среди <<широких слоев населения>> Владимир Леви дает такой совет: чтобы перестать думать о черной кошке, нужно начать думать о белой собаке. Для тех, кто хоть немного знаком с физиологией высшей нервной деятельности, очевидно, что, здесь обыгрываются свойства доминанты Ухтомского.


Кань07.11.2003 16:04

Каспер,
здравствуй. Формальный свод правил для ДК АиР отсутствует. Различные амбициозные личности, как это обычно бывает и везде, пытаются здесь устанавливать свои правила. В тех случаях, когда такие правила предлагаются на демократической основе, эти правила принимаются к сведению как пожелания одного или нескольких участников беседы, и беседа естественным образом продолжает свой непринужденный ход.
В тех же случаях, когда некто пытается устанавливать в тоталитарном стиле свои собственные правила беседы, этот некто обычно через некоторое время сам естественным образом покидает сообщество. Так, например, произошло со Сторри Телером, с Ежинькой, с МЗС...


У нас тут есть только один случай, близкий к клиническому, когда кое-кто с ригидным мЫшлением и, как следствие, с упорством, достойным лучшего применения, уже много лет пытается всем остальным собеседникам навязывать свой весьма ограниченный набор тем для бесед. Ну дык и ладно: из глубочайшего уважения к его сединам, к сложностям его превратной судьбы, ко всем его регалиям и званиям, да и просто к тому, что в своих душевных устремлениях он искренне стремится помогать другим, хотя и делает это весьма неуклюже, следует к его недостаткам относиться с сыновьим почтением.

Пожалуй, - если тебя конечно искренне интересует //Устав обчества, так сказать//, - посмотри в архивах стиль, в котором общается обычно Тетушка, Старая и Юная Ведьмы, Винни, Филя, - и ты сможешь с этим негласным и невольно установившимся в ДК АиР сводом правил ведения беседы ознакомится в примерах и в иллюстрациях. Странно, что на ум пришли лишь представительницы слабого, но прекрасного пола. Впрочем, следует воздать должное в том, что, например, ВСА, да и тот же Морж обычно тоже изо всех сил старатся оставаться в рамках локальных конвенциональных норм коммуникации.


ЯВ07.11.2003 11:38

Всем привет всем согласия и примирения!!!

Замечательную тему нам вбросила Тетушка!!! Что и как делать с тоской и депрессией! И даже такие титаны мысли как Спиритус появились!!! Ты ли это, кавалергард??? И если ты, то как жизнь и как наследник? Ведь в Измах - трактат подписан другим именем, а я всех твоих ников не знаю. Все равно рад увидеть снова! Даже если ты другой Спиритус.

В общем продолжаем дискуссию, а потом я (может быть :-) ) попытаюсь все объединить в достойное для общего пользования руководство. "Как грамотно впадать и выпадать из тоски-дерессии". Тем мы и поможем этому миру! Может быть... :-)

А пока всем обойма, пойду готовиться к завтрашней встрече одноклассников. Может ОНА наконец обратит на меня внимание? 38 лет спустя? :-))


Винни07.11.2003 04:11

Spiritus,
Тогда возражений нет.

Тетушка,
Мой опыт показывает, что депрессия лечится
а) путешествием, лучше далеко и/или неожиданно (так что Тетушка, ты не отбрасывай затею поехать далеко)
б) загрузкой по самое никуда, неважно - это работа, хобби, прием гостей, художественная стрижка кустов или домочадцев, изучение супермаркетов, ну и.т.д.
в) не ставаться тихо сам м собою, что в сочетании с а и б намного эффективнее.


Spiritus Fermenti07.11.2003 00:28

Винни,

Я имел ввиду "ничего не делать по поводу депрессии". А не вообще ничего не делать. Делать - в смысле "just go about your life as usual".


Винни06.11.2003 23:18

Spiritus Ali
"ничего не делать" и "не думать о депрессии" вещи совершенно не совместимые, ИМХО.


Spiritus Ali06.11.2003 17:27

Тетушка,

Монографию про то, как правильно впадать в депрессию, читать не надобно. Не поможет. Это я тебе авторитетно говорю, как автор.

Самое лучшее средство от временной депресии (неклинический случай) - это вообще ничего не делать, а сказать себе: через несколько месяцев я буду сидеть и с улыбкой вспоминать о том, как у меня была депрессия.
И не думать о депрессии. Т.е. все равно будет думаться о чем-то о таком, что, может, ее вызывает, но это - нормально; человек ведь не может все время думать о том, что вызывает эйфорию. Мысли они как белки по деревьям - скачут, куда ни попадя.
В конце концов оно само собой выровняется.

А шоколад не прекращать, только опять же - все то приятное, что делается, не должно делаться "с целью лечить депрессию". А просто: вот мне захотелось шоколаду: ням! Или захотелось потанцевать. Просто захотелось. Или по горам походить. Или друззей увидеть. Все это не должно быть лекарством, а только лишь частью повседневной жизни.


Каспер06.11.2003 16:53

ЯВ, Тётушка,
спасибо на добром слове. Приняли, значит?
Нет, ни в каком другом обличье меня здесь не было. Новенький, поэтому правил не знаю. Про метабазар и вежливость обьяснили, понял. Может есть где свод правил, Устав обчества, так сказать? Ну, чтобы прочитать и глупых вопросов больше не задавать?


кань06.11.2003 13:30

Giz,
и тебе желаю всего наилучшего.


ЯВ,
в Евангелии сказано: <<твоими словами тебя и судить буду>>. Скролировать - так скролировать. Считаю себя обязанным прислушаться к пожеланиям столь чтимого собеседника. По крайней мере, выборочно.


ВСА06.11.2003 13:27

//Это значит то же окно, когда выходит, то на запад? Или куда входит, туда и выходит?//

Свойством входить обычно обладают витрины. То есть, если я манекен, то мои окна входят. Если они входят с востока, то и выходят на восток. А что такое ВХОДИТЬ НА восток, я, празнаться, тоже не понимаю.

\\какая разница между кабельным интернетом и ADSL
(за и против)\\

Кабельный идёт через коаксиальный кабель, adsl идёт по меди. Из глобальных за и против могу лишь сказать, что если уже проложена медь, то нужно брать adsl, а если кабель -- то кабель. В конечном счёте всё зависит от порядочности провайдера.

Не, ну такого оффтопика здесь уже давно не было...


Бабушка06.11.2003 13:24

Тетушка,
может твоему человеку попробовать по горам прогуляться? Прогулка на свежем воздухе обычно благоприятно воздействует веселый, легкомысленный и везучий организм.


ВСА,
попробуй зеркало использовать. Большое зеркало.


Сергей06.11.2003 12:17

Люди добрые обьясните какая разница между кабельным интернетом и ADSL
(за и против) Очень прошу.


ВСА (сказал, повторив)06.11.2003 10:40

\\Что делать, если человеку веселому, легкомысленному и везучему затосковалось, хоть на стенку лезь?\\

Учиться.


знаю я ноябрьскую депрессию06.11.2003 10:01

Тётушка,

а еще от тоски помогает, если Подвиг совершить. Например, постирать шторы вручную, покрасить какую-нибудь стенку или переклеить обои, разобрать и подписать фотографии позапрошлогоднего отпуска, сходить к дантисту...

И вспомнить, что ноябрь не вечен, будет и декабрь со всеми его праздниками!


ЯВ06.11.2003 09:08

Тетушка - а младшенькая моя будет скорее всего авиаконструктором. В общем МАИ - прямая дорога. Такие самолеты строит и из Лего и из других подручных средств. И соображает в этом направлении классно: куда чего к чему приспособить!

А Каспер привидень и вправду весьма душевный, так что оставайся обязательно! Правда сдается мне что встречал я его здесь в другом обличии, ну да ладно, привидень так привидень!


Японский ветеран06.11.2003 09:06

Всем большой привет!!!

Каспер - ну про метабазар - тебе объяснили. Все на этот счет правы. Прекратить его нельзя, но и он сам -надоедает.
Что же до обращения на ты - то тут принцип такой: все и всегда общаются на "ты", а обращение на "вы" является легкой (а иногда и тяжелой) формой оскорбления. Единственное исключение - ВСА всегда обращается к Тетушке на "вы" - и ничего с ним не сделаешь! Пытались - не получалось... Такой вот у него пунктик!
А ИМХО к нашей дорогой и любимой Тетушке на вы обращаться просто невозможно. Ну как можно НАШУ ТЕТУШКУ, которую все любят, уважают и хотят побыть рядом и которая веселая, ласковая и по-хорошему - озорная, на вы назвать?

Тетушка - насчет тоски рассуждаю примерно так. Все основные домашние средствА ты уже попробовала. Я бы еще посоветовал все таки встать ДО рассвета, добраться до берега любого водоема, сесть на берегу в позу лотоса или кучера и немного помедитировать! Конечно хорошо бы иметь храм типа Камиодзена, но раз такого нет, значит просто природа... Иногда даже собственный бэк-ярд помочь может...

Но если и это не помогает - значит тоска настоящая, и поэтому надо с ней не бороться, а... подружиться! Познакомиться тык сыть, распросить о семье, детках, далее узнать какие у той тоски проблемы и не надо ли ей чем-нить помочь, чтобы тосковалось сильнее.
Далее...
Во-первых сесть, и подумать - есть ли какая-то РЕАЛЬНАЯ причина для тоски или беспокойства - это раз. Иногда вот так разберешься, выявишь причину истинную, и всю тоску на нее набросишь - тут-то они и аннигилируют. Потому как оказывается, что и прична-то пустяковая и тоски твоей любимой, возлелеяной даже и не стоит!

Во-вторых слазай на Измы в ВМ, там где-то была инструкция как правильно впвдать в депрессию, АКА тоску. Тоже помогает.

В третьих - можно срочно в Париж, в ГранМагазаны и там оттянуться по полной. Это средство в общем женское, на мущщин действует наоборот. Причем покупать-то и не обязательно, или купить что-о маленькое, недорогое, главное все померять, обнюхать, обсмотреть, с продавцами подружиться,

Ну и самое главное средство - написать про оную тоску какому-нить очень близкому (по духу), но далекому (по расстоянию) другу! Все вывалить типа... Это как раз будет та самая оптимизация принципа - к тем кто близко - неохота, а к тем кто далеко - далеко. Далеко-то далеко, но современные средствА коммуникации позволяют далекое сделать близким. И если друг настоящий, а у тебя других быть не может по определению, то ответит как надо и сделает то что надо, тоска и развеется как дым! Еще и скучать по ней будешь!

Но в принципе - тоска и бепокойство - весчь весьма полезная, потому как вызывают творческие силы, заставляют создавать великие произведения как искусства так и науки. Я вон докторскую написал с тоски... Главное взять тоску и сказать - давай что-ли поработаем вместе! Они (тоски) это лю-ю-юбят!

Во примерно такое вот тосковедение... ;-)


Тё06.11.2003 08:12

Каспер, душевное ты привидение, спасибо.


Каспер06.11.2003 07:46

э-э-это...Тётушка,
ничего, что я на ты? А то ещё подумают, что я невоспитанное привидение. Как тут вежливость изображается? Ежели чего, то это я по незнанию.


Каспер06.11.2003 07:44

Тётушка,

долой мета(*n)базар!

рост энтропии и финансовых расходов необратим.

если все, тобой перечисленное, не помогло, то наверное надо перестать думать об этой тоске. Сама уйдет, когда поймет, что на неё не обращают внимания. Раз от музыки и стихов тянет плакать, советовать музеи с живописью и скульптурами не буду. Была бы весна-лето, отправил бы тебя в ботанический сад, цветочками любоваться.


Тётушка06.11.2003 07:09

Мое окно входит на восток - блестяще, Спиритус Али! Это значит то же окно, когда выходит, то на запад? Или куда входит, туда и выходит?

Каспер, спасибо, что ты не ушел. Я уж было огорчилась, такой летучий Каспер чуть не улетел. Метабазар - это разговор о разговоре. Закрыть мета-базар невозможно, но можно его обсуждать, - так получают мета-мета-базар. Обсуждая мета-мета-базар, получаем мета-мета-мета-базар, и так пока не надоест. Будешь пролетать над Ростовом, передай наши поздравления. Не вылечат, так хоть согреются. А, может, и правда. Хорошо бы.

ЯВ, твоя младшенькая молодец. Физиком будет. Энтропия у меня самой в печенках сидит, но раз она есть, значит чем-то хороша, так же как и старение. Но вот чем?

ВСА, индивидуальный подход к каждой молекуле, это чутко, это по-нашему. Сразу хочется в молекулы записаться.

Хочу задать обчеству шкурный прагматический вопрос. Что делать, если человеку веселому, легкомысленному и везучему затосковалось, хоть на стенку лезь? Шоколад и хорошее вино не помогли. Бальные танцы в одиночку под руководством видеокассеты не помогли, прогулка под зонтиком, - прекрасное средство, - провалилась с позором. В гости к тем, кто близко, неохота, к тем, кто далеко - далеко. От музыки тянет плакать, от стихов - туда же. Что бы это еще придумать?


Спиритус Али06.11.2003 04:30

А у меня - на восток. Входят.


Giz06.11.2003 00:47

Не то, к сожалению, и не другое. Просто желаю.


ВСА06.11.2003 00:23

Вот вы говорите, северное сияние. А у меня окна на юг выходят.


П. Дух05.11.2003 22:02

Каспер,

да, вот и тут порядка года назад показали, как какой-то умелец магнитной катушкой любые раки лечит. Правда, комментарий потом был - шарлатан тот умелец.
Подозреваю, и этот тоже окажется шарлатаном.


Каспер05.11.2003 20:19

ЯВ,
спасибо, что не гоните, я постараюсь по возможности.

Про энергию молекул. Пролетая над Ростовом, узнал я, что там один умелец прибор сварганил, на магнитном излучении. Теперь СПИД лечит, дескать, с помощью особого магнитного генератора они накачивают спидный вирион резонансной энергией, и эта зараза не выдерживает и лопается. Потом уже организм там все подчищает, и уже 120 человек полностью излечились, в крови вирусов нет. Такие вот новости науки.

Что такое метабазар, и как его закрывать?


Метабазарщик05.11.2003 19:41

Метабазар нельзя закрывать. Единственная достойная тема в виртуале - это метабазар. Об остальном можно и в реале поговорить.


Кань05.11.2003 16:14

//Хватит прятаться по углам и по никам. //

Ура!!! Ударим автопробегом по углам и по никам!!!


;-)


ква-ква05.11.2003 16:11

//и поговорим о чем нить более интересном. Например о мгновенном охладителе!//

Гы. Типичнейший метабазар. Уж ежели говорить о чем нить интересном, то уж лучше о двоичном логарифме. Или о демоне Максвелла.

А то получается: либо о пиве, либо о сверхпроводимости. Типичное проявление ригидности мЫшления.


ЯВ05.11.2003 15:58

Giz - оно конечно спасибо,м тебе того же! Только это ты приветствуешь или прощаешся?


Giz05.11.2003 14:59

Кань, Японский Ветеран.
Всего хорошего


ЯВ05.11.2003 11:37

Не-е-е, забытый, и после ухода Димы, ДК много лет прекрасно существовал... Но видимо что-о случилось!
ТОлько давайте все таки метабазар закроем и поговорим о чем нить более интересном. Например о мгновенном охладителе!

Вот ВСА - идею правильную высказал, я бы даже сказал, очевидную... Кажинной молекуле в противофазе подать волну. Аднака вот КАК это сделать? Томографией может быть?


Пуговица05.11.2003 11:19

Эх, забытый... Мышление у тебя местечковое. Дима Вернер такой сайтище на своём горбу восемь лет тащит. А ты всё хочешь, чтобы он тебя тут лично ублажал.


забытый в углу уборщицей05.11.2003 10:50

дурак ты всех тошнит
дк разрушил не кань а дима вернер
так всегда бывает когда из дома уходит хозяин


ВСА05.11.2003 10:47

\\Вот шоб такое придумать, шоб так же молекулы затормозить мгновенно и охладить!\\
Элементарно! Измеряем наличествующие колебания и подаём энергию в противофазе. Причём на каждую молекулу индивидуально. Это принцип, а как его осуществить -- пущай технари думают. ;)


ЯВ05.11.2003 10:21

Каспер, ты все таки заходи сюда и почаще! Тогда и хорошо будет! Всем и нам с тобой! Ты очень славный привидень оказался!

А вот про детскую логику... Тут еще летом, погрела моя младшенькая сок из холодильника и показался он ей слишком горячим. Так она поставила микроволновку на меньшую мощность и опять туда тот эе стакан сока сунула... Типа, теперь меньше наргеться должен.
И ведь 100% - логично, да вот ведь второе начало термодинамики не позволит! И как это малышке объяснить?

Вообще, лично меня, как человека во многом связанного с криогенной техникой, это второе начало сильно раздражает! Ну ладно, закон сохранения энергии, так еще и, блин, необратимость процессов с возрастанием энтропии! Только порядок наведешь, а энтропия раз, и возрастает! Сама собой, зараза такая!
Плюс рабочее тело необходимо, цикл Карно не обойдешь... Вот и пришлось высокотемпературную сверхпроводимость открывать! А она реально, вовсе и не сверхпроводимость, а просто какая-то лабуда с сильно нелинейными параметрами. Возишься с ней возишься и все равно хоть малое сопротивление, да есть.

А вот микроволоновка - раз, молекулы раскачала напрямую и нагрела моментом! Вот шоб такое придумать, шоб так же молекулы затормозить мгновенно и охладить! Нобелевская, блин, идея, железно! Да вот как осуществить - непонятно!
Эх, жизня криогенно-сверхпрводящая... :-)


Японский ветеран05.11.2003 10:05

Ну вот!! Не знаю как, а реплика пропала!!! :-((( Тем не менее повторю!

Во первых - всем привет и наилучших пожеланий!
Во-вторых - Всех тошнит - не надо говорить за всех, хотя мои личные ощущения от триединого Каня - близки к вашим -поташнивает. Но не надо ему приписывать слишком много. Да, его выступления во многом способствовали рассасыванию и разбеганию ДК. Но не потому что он мерзский, он просто многого недопонимает. И не дано ему осознать стиль, уровень, менталитет здешних разговоров, и пытается он внедрить свои. Ну и Бог с ним, просто не будем обращать на него внимания. У него есть тут свои дела, сделает он и может рассосется, а может станет опять приличным юношей... А если нет, то просто забудем о нем - скролл бар - справа!

Но и нам надо взять опять все в свои руки. Хватит прятаться по углам и по никам. Неужелине появилось новых тем для бусед? Или старые уже все исчерпали? НЕ ВЕРЮ! (с) К.С.С.

И хватит метабазара!


Всех тошнит05.11.2003 08:38

Вот говорят: "хулиганы", "никопёры".... Учитесь: Кань в одиночку разрушил ДК, не будучи ни хулиганом, ни никопёром. Просто стало противно сюда заходить. Вопрос: а зачем ему это было надо? Или у него случайно так получилось? Типа, он же не знал, что он такой мееееерзкий.


Каспер05.11.2003 00:26

мда...я пожалуй как-нибудь потом зайду.
Вообще-то мне тут понравилось. Интересные собеседники попадаются, и не так много читать, а то в других местах столько за день понапишут, да еще если раз в неделю приходить...


ква-ква04.11.2003 22:19

Еще кусочек:
<<Детская индукция имеет всем известные недостатки. Детские обобщения, те общие идеи, которые дитя строит на основании "изучения" фактов, носят характер "нетерпеливой импровизации", говоря известными словами Тургенева ("Рудин"). Ребенку нужно очень немного фактов, чтобы на основании их сделать вывод; некритичность, естественно присущая ребенку, ведет к тому, что случайное и временное кажется ребенку существенным и постоянным. Все это обрекает детские обобщения на постоянные ошибки. Но здесь как раз очень уместно было бы напомнить главы в "Логике" Милля, посвященные анализу ошибок в выводах - это было бы полезно, чтобы удержать нас от поспешных и несправедливых упреков по адресу ребенка. Конечно, мы, взрослые, не делаем таких ошибок, как дети, но мы имеем свои ошибки, которые являются тоже грубыми и тяжелыми.>> (там же, стр. 251)


ква-ква04.11.2003 22:08

<<Но если в вопросах дитя выражает работу своего интеллекта, почему же оно, задавая вопросы, нагромождает их так, что на них невозможно ответить, почему оно часто не слушает наших ответов на его вопросы? Но свойственна ли эта психология только детям, не встречаемся ли мы с таким же явлением у взрослых? Да, у взрослых вы достаточно часто (а может быть, и чаще, чем у детей) можете наблюдать, что двое собеседников, разговаривая друг с другом, н е с л у ш ю т о д и н д р у г о г о, ставя вопрос, выражая сомнение, совсем не слушают того, что им отвечают, а продолжают свое. Но позвольте сказать несколько слов о психологии вопроса вообще....>> (Василий Зеньковский, Психология детства, 1924, 1995)

О психологии вопроса вообще - это он, батенька, хорошо загнул. Рекомендую ознакомится.

Искал в интернете - не нашел. Имею полный текст в виде графических образов примерно на 25 мегабайт. Если кто хочет сие превратить при помощи ФайнРидера в PlainText, пишите на мыло - вышлю.


Бирзухен04.11.2003 22:04

IV,

Ферфлюхтен Бутявкен Шрифтен фрахт цур майнер компутер нихт, доннерветтер! Абер их "бутявкен Фолькссаге" аусвендиг виссен!

Сяпала калуша по напушке и увазила бутявку. Унд зи шпрехт цу дерен калушатен: калушатен, калушатен, их бутявка зее!
Калушатен комм ун бутявка гегессен! Унт данн зи фурхтбарштен Шлегерай махен.
Унт Калуша загт зу дерен калушатен: Ове, Ове, дас бутявка ист фриш нихт унт ист ганц унгенисбар!

Унт зо вайтер......


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru