Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (420): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Японский ветеран07.10.2002 09:00

Блин, вот точно сказано - Интернет проявляет скудоумие ярко! Особенно среди тех кто к опечаткам любит цепляться за неименеием чего поумнее сказать... Да уж...

Впрочем как не быть опечаткам когда бедный корректор расстрелян, избит, голоден, ему не дают опохмеляться после вчерашнего и вообще всячески измываются и изгаляются вместо того чтобы самим поаккуратнее клаву топтать. Сам грешен...
Но вот цепляться к опечаткам в Нетикете тон явно дурной... Чего уж тут говорить.

Joelle - во-первых welcome или bienvenue - как тебе больше нравится. Во-вторых можешь и представиться поподробнее - откуда как и что...
А что до темы - не хуже других.
Например я так полагаю что пьянеть не стыдно вообще, стыдно пьянеть по-свински, себя в пьяном виде не соблюдать. И при чем тут вообще красное вино, кое я, особенно после жизни во Французии, сильно уважам?!? ОТ красного вина можно запьянеть не хуже чем от ридной водки, а абстинентный синдром на следующий день будет похуже чем от водки. При эквивалентном количестве алкоголя конечно. Ибо водка, особенно качественная, продукт чистейший, а вот в вине всякого сивушного и прочего, что плохо на организмы влияет, гора-а-аздо больше. Так что аккуратненько надо, аккуратненько...
А вообще-то от чегомодно опьянеть, а? От хорошего настроения и свежего воздуха где-нить на природе... От вида красивой и доброй женщины... От приятной беседы с приятным человеком, а тем более с другом!
Я например был пьян вдвойне когда однажды на моей явке во Французии, трое уже хорошо поддавших физика обсуждали проблемы нейтринной астрофизики и какое это имеет влияние на космологию Вселенной. Ах как было хорошо!
Так что пьянейте дамы и господа на здоровье и веселие! А не окаянства для...


А не лучше ли было бы на горшке?07.10.2002 05:07

А я вот ездил какаться на велике
Морж//

Ну и как, прокакался?


в07.10.2002 03:42

\\А насчет темы....\\

Морж, пустой разговор -- это ведь не "глупый" и не "умный", а именно пустой разговор. Пустой, неживой, кажущийся, оболочка, пар, дым, иллюзия, мираж, то, чего нет на самом деле,.. понимаешь?


Морж06.10.2002 22:51

А я вот ездил какаться на велике, остановился посидеть на обрывчике, а тот возьми да обвались. И я с размаху сел на очень много очень сухих и острых репьев, которые вытаскивал из своих штанов и рук потом минуты три. Хотя штаны и плотные, но репьи достигли цели...временно.
Уже потом я понял, что даже, не обвались обрывчик, я все одно бы сел на репьи. Только не с размаху.

А вообще у нас хорошо. Солнце, сухо, прохладно (19), ветерок, видимость неограниченная....

Ну и привет всем.

А насчет темы....вот уж....люди заходят сюда пообщаться и сказать "привет". Тема, коли она вообще есть, в конце концов вылезет. Конечно, можно иметь комплексы по поводу "если книга, в которой я тусуюсь, не выглядит умной, то и я плохо смотрюсь", но это обычно продолжение аналогичной жизненной позиции; некоторые заводят друзей или ходят в общества, где исключительно разговаривают на умные темы с умным видом. А некоторым хорошо придти к другу на кухню, и просто посидеть, и даже помолчать, или поговорить о чем угодно, да хоть о цене на запчасти к Жигулям, или водочки тяпнуть по рюмке или пива, или пойти пошататься по парку.

Т.е. ничего плохого в умных разговорах нет. Но за уши их притягивать - сил много уходит.


ква-ква06.10.2002 21:01

ЯВ,
а эта... катану свою показать могёшь?


ЯВ - вечный, неизменный и надежный!06.10.2002 19:52

Африканец, друг сердешный!!! Ну спасибо дорогой, ну уважил, ну обрадовал!!! Давно давно пора!!!

Надо ж дожили, Африканец в ДК объявился!!! Не-е-ет тут надо немедленно выпил! (и выпил!)

ква-ква - ты точно у меня дождешься, я тя на лягушачьи лапки по провансальски изведу! Где это меня и когда подменили, а? Ты говори, да не заговаривайся!

Нет все таки АСП прав был про осень!! Ка-а-ак хорошо щас на природе.. И прелыми листьями пахнет! Лепота!

И всем обойма!


Африканец06.10.2002 18:52

Если кому интересно. Объявление.

Я тут недавно чинил конвертер для ВМ, и заодно вставил туда возможность отправки сообщений в ДК. Может, кому пригодится.

Главная страница конвертера находится здесь:
http://izm.zamok.net/afr/converter

Умеет посылать в ВМ, ВМ2, КК и ДК.

Есть страница, в которой он сразу включен на ДК:

http://izm.zamok.net/afr/converter/dk.html


Африканец06.10.2002 18:42

проверка связи (ДК)


в06.10.2002 17:54

Тётушка, правильно подмечено. Исправлюсь: не тема нужна, а тематика. А внутри тематики уже пусть темы роятся.


Joelle06.10.2002 17:42

Я вот как раз хотела тему предложить. От красного вина не стыдно пьянеть?


Бабушка06.10.2002 16:41

О, и чайник уже вскипел, свисит во всю. Ну как? Появились какие-нибудь темы подходящие для чаепития?


Бабушка06.10.2002 16:39

<<Келли (Kelley, 1979) составил перечень основных прав человека, которые поддерживают уверенность в себе:
-право быть одному,
-право быть независимым,
-право на успех,
-право быть выслушанным и принятым всерьез,
-право получить то, за что платишь,
-право иметь права, например, право действовать в манере уверенного человека,
-право отвечать отказом на просьбу, не чувствуя при этом себя виноватым и эгоистичным,
-право просить то, чего хочешь,
-право делать ошибки и быть ответственным за них,
-право не быть напористым.>>


Бабушка06.10.2002 16:36

<<Руководители терпеливо объясняют природу уверенного поведения, его отличие от неуверенного и агрессивного поведения.
Неуверенный человек сдерживает свои чувства вследствие тревоги, ощущения вины и недостаточных социальных умений. Агрессивный человек нарушает права других путем доминирования, унижения и оскорбления. Агрессивность НЕ основывается на зрелом самоуважении и представляет собой попытку удовлетворить свои потребности за счет чужого самоуважения.>>


Бабушка06.10.2002 16:35

<<Альберт Эллис (Ellis, 1962) перечислил 11 иррациональных убеждений, ведущих, как он утверждает, к эмоциональным проблемам. Среди них выделяются убеждения в том, что стОящий человек должен быть компетентным, адекватным, иметь успех во всех случаях, получать одобрение и любовь значимых других. Эллис утверждает, что эти убеждения явно нелогичны и разрушительны для личности.>>


Бабушка06.10.2002 16:30

Темы нет, говорите, Тетушка? Вы уверены? Да, нет, не знаете?

А ты, ква-ква? Тоже не знаешь?
А ты, в? А ты, Морж? А ты, ЯВ? КореIII, что ты думаешь об этом?...

А давайте я вам немного почитаю из одной очень хорошей книжки... Покамест чайник греется.


ква-ква06.10.2002 16:14

Тетушка,
а ты с чаем - как всегда весьма кстати.
:-)


ква-ква06.10.2002 16:08

в,
да ты появляйся в полном объеме, а то публика решит, что тебя второй раз подменили. Вот так же, как ЯВ нам подменили, а мы этого тут и заметить не успели.

Тётушка,
эти песенки слушать нужно, иначе никак. Ибо в обоих эмпэгах пародируется очень хорошо известные песни. Тут без прослушать никак не обойтись, иначе самого интересного и не уловишь.
А где это ты, Тетушка, барона углядеть умудрилась? Или это также как с нажравшимся Ulissом?

А Роджер, это да... Роджеров этих - как собак нерезанных. Вот еще широко известен в определенных кругах Веселый Роджер - тот самый, которого хорошие мальчики из приличных семей рисуют на Черных Метках, чтобы торжественно вручить их нехорошим мальчикам перед тем, как всдернуть их на хорошей рее.


Тётушка06.10.2002 05:10

в, конкретную, говоришь, тему не предлагаешь, а сам на популярнейшую тему пишешь: как живут и от чего умирают гоствые книги. И таки интересно написал, хотя, конечно, упомянул только одну из причин временной (или мнимой?) смерти. Какие есть еще?

Вот и Алкоголик может темку поддержать, если не выбежал еще в отчаяньи, прикрывая голову руками.

ква-ква, у меня компьютер неозвучен. Какие там в этой песенке о Пушкине слова?

an, вот и правильно этому беконову (бекенскому? бекнутому? )обществу пеняют, не до философий тут, когда традиционная английская свинья не то каческво дает. И вообще, назвался груздем - полезай в кузов.

А вы, барон, заходите, присаживайтесь. Что-то Вы давненько не заглядывали... Чайник скоро вскипит. А ЯВ вернется, пивка нальет. Вы нашего графа в ассамблеях не встречали? Тоже пропал...


Морж, а где это Uliss нажрался как поэт? Я искала по всему ДК - не нашла. А мне ж любопытно.


в06.10.2002 03:32

Иду я сегодня, гуляю и вижу на заборе надпись (да, вы почти угадали): PENIS. Работа выполнена чёрной краской, большими печатными буквами. Ярчайший пример взаимопроникновения и взаимообогащения культур. А вот в этом доме летом тысяча восемьсот третьего года Бетховен писал свою Эроику, которая тогда ещё была Наполеоникой.


Морж06.10.2002 01:15

Это ничего, с Бэйконом. Какая разница, в конце концов, канадский он или Роджер.

Вот мне один приятель прислал письмо, в котором говорил о восприятии музыки на его системе, когда ставишь Болеро Ровелли. На мое замечание, что, мол, Болеро написал не Ровелли, а Равель, он сказал, что в школе учил немецкий, и как пишется, так он и произносит - Ровелли.

Интересно...может, у него на сидюке так и написано - Ровелли. Болеро.


в06.10.2002 00:09

Негоже гостевухе без темы, потому что тема оберегает гостевуху от пустомельства. Коли есть плотник, но нет у него дерева, то к чему он приложит своё плотницкое искусство? Чем займётся? Вот и я говорю: не научившись жить по понятиям, сопьётся. Как выпить дать сопьётся. Ну или скурится, или ещё как-нибудь себя со света сживёт. Вот и гостевуха так же.

Это чиста мысля такая, так что "конкретных предложений" у меня, извините, нету.


проверка связи05.10.2002 22:24

Проверка связи (ДК)


ква-ква (идущий за пирожком)05.10.2002 20:27

Вам песенка-то про Пушкина понравилась? ИМХО, довольно забавно.


ква-ква (а может быть и жаба)05.10.2002 20:25

KOPEIII,

Даааа.... А Роджера в свою очередь не стоить путать с Роджерсом...


ква-ква05.10.2002 20:20

Что же до хрущевчев, то они действительно разгильдяи и пофигисты, чем непреминут похвалиться при каждом удобном случае.
;-)


ква-ква05.10.2002 20:18

уж да... С Фредериком это я оплошал малость. :-)) Поленился в искалку залесть и всех беконов там выискать (ну шобы затем вумным тута представиться).


Морж (а может быть, тюлень....)05.10.2002 18:37

Кореш и е:

Более того, Роджер - тоже кролик (Роджер-Рэббит).

Но с другой стороны, должен вам сказать, что американцы вообще в обиходе не отличают зайцев от кроликов, и постоянно зовут зайцев рэббитами, и кроликов - харями, т.е. hare.

Скажем, в мультике про Багс-банни, где он попадает к графу Дракуле (каунту Бладкаунту) тот постоянно его зовет hare.

Поэтому, если Кролик из виннипуха - кролик, то хотя официально Роджер тоже кролик, но это еще надо выяснить, кто есть ху.


в05.10.2002 14:47

Тундра ты, Кореш, извини канешна. Какой нафиг Заяц? Заяц из мультфильма про Винни Пуха -- это не Заяц, а Кролик. Вот кролик из мультфильма "Ну, Погоди!" -- вот это действительно Заяц, а тот, который из Винни Пуха -- тот уж точно Кролик, и с Зайцем никогда рядом не лежал.


an05.10.2002 13:18

не могу молчать (вспомнил)..:))

тут была история с "обществом бэкона" в британии - они как-то издали релиз с криком души - "мы занимаемся творческим наследием бекона, а не производством мясопродукта бекон - просьба по этому поводу нас не беспокоить!". и знаете, что было в первом же письме, полученом после этого? правильно - "вместо того, чтобы заниматься всякой фигней, вы бы лучше обратили внимание на явно упавшее качество традиционного английского бекона!"


KOPEIII - ypokom Hay4eHHbIu :))))))05.10.2002 06:46

Даааа.... Рождер Бэкон, во деревня... РоДЖер он, Роджер..., который из фильма: "Кто Подставил Зайца Роджера?". Мотай на ус - нечeго зенки пялить. Зайцся же Роджера, ни в коей мере не следует путать с зайцем, что из мультфильма про Виннипуха, и который просто Заяц. В тоже время канадский бэкон, хоть и бэkон, однако сильно отличается от американского бэкона по колориям и вкусовым качествам, они так же далеки, как... скажем тот же Виннипух и Виниту. Набирая обороты, заявляю - не путайте обоих Бэконов с Кевиным Бэконом - что актер, которого в свою очередь не стоить путать с актром Джоном Кенди, что снимался в фильме:<"Canadian Bacon"> :)))
Вот какой я умнуй..


Наблюдатель04.10.2002 22:33

Посмотрел страницу Самый популярный анекдот месяца:

Анекдоты

Урок истории в американской школе, Недавние исследования показали, что, Никогда не задумывались ли вы, Отвечать надо быстро, не раздумывая и не тратя понапрасну время, Экзамен на американское гражданство, Выдержка из "Книги бесполезных фактов", Дохлый осел, ЭЛЕМЕНТ: 115, Как работает Америка, Вы слишком долго прожили в России, В американских ВВС пилоты и механики, Вот 4 вопроса, которые используют кадровые агентства, Если вам необходимо доказательство, Женатая пара едет по загородному шоссе, Америка. Парень провожает девушку после свидания, Как принимать душ, будучи женщиной, Казино под утро, Что нужно, чтобы произвести впечатление на женщину, Почему лучше быть мужчиной, Умный мужчина + умная женщина, Летит самолет, ЗНАЙТЕ - ПОРА ОСТАНОВИТЬСЯ, ЕГО и ЕЁ поведение у банкомата

Дальше читать не стал -- вобщем, 90% -- переводной плагиат из англоязычных имейловских рассылок. Что, творческая импотенция уже стала болезнью нации?


Винни04.10.2002 21:30

ЯВ,
Boddington Pub Ale - эт мы знам, благдаря Моржу. Эт я в заначке держу, а другие дегустирую.
Old Spekled Hen - знаменитая курица о которой так долго говорили большевики? (только по голове не надо за невнимательное чтение классиков ДК, это все от онлайнового скудоумия :-)))
На мой взгляд эли, которые производят в Чарльстоне совсем не хуже импортного пива, особенно если их потреблять в живом виде. Еще пробовали разливное темное пиво в немецкой деревне в Джорджии, тоже очень недурственно.


ЯВ04.10.2002 13:57

Ой, звиняйте за повтор... Я ж говорю - скудоумие...


ЯВ04.10.2002 13:56

Вот неплохая цитата из занятной статьи (ссылка по подписи)...
"То есть скудоумие при онлайновом общении вообще спрятать невозможно"

Так вот почему мой отрицательный IQ здесь так ясно виден! Или это к кому-то другому относится кто тут иногда вдруг полявляется? ;-)


ЯВ04.10.2002 13:54

Вот неплохая цитата из занятной статьи (ссылка по подписи)...
"То есть скудоумие при онлайновом общении вообще спрятать невозможно"

Так вот почему мой отрицательный IQ здесь так ясно виден! Или это к кому-то другому относится кто тут иногда вдруг полявляется? ;-)


ЯВ04.10.2002 10:05

Побольше пив, хороших и разных!
Чтоб было что выпить поэтам.
А также утОлить жажду.
И не забыть при этом.
Что Старщий Брат watching,
И Алкоголик тоже.
И этот гэстбук деградировал
И надо набить рожу...
Кому? Да мне конечно!
Чтобы вновь стал умнее
Да только сие невожможно,
Поскольку маразм крепчает...
Энтропия-то возрастает а не наоброт, Алкоголик. Так процесс необратим, увы...

А вообще хорошо что пятница, несмотря на снег и холод в Москве. Фазенда с баней и пивом - ждет!

Винни, а за хорошим пивом можно и больше часа проехаться. Особенно на твоей прекрасной тачке. И загрузить можно не пару банок, а пару ящиков! Попробуй найти (раз там импорт есть) Boddington Pub Ale and Old Spekled Hen. Сиьно уважам сии напитки. Когда первый обнаружил - жисть в Америке стала много приятнее. А то ведь ни пива, ни кофе приличного... Все искать надо!

Всем обойма до понедельника!


Урок04.10.2002 06:58

Да, "Фредерик Бэкон" - это наш квакнутый лягух круто выступил. Фредериком был Шопен (ты записывай, записывай, а не таращ буркалы). Шопена же, в свою очередь, не следует путать с Шопенгауэром, который звался Артуром. Ну и разумеется, Фрэнсис и Рождер, оба Бэконы (вот же ж блин, совсем земноводное запутается), так же далеки друг от друга, как Платон и Плотин.

Пока, думаю, для лягушачьих мозгов более чем достаточно.


Морж04.10.2002 05:37

Вот отдегустировал Хамовническое. Названья нет, только написано "premium".

Ну, что ж....весьма и весьма недурственное пиво. При легкости употребления, совершенно не страдает от бледного вкуса, хотя послевкусия мало, но я пиво как раз ценю больше за вкус.
По моей шкале ценностей - как летнее пиво для утоления жажды или просто, когда хочется просто пива - самое то.

Да, как вам нравится наезд на Клинский завод?


Мужик со странным именем Фрэнсис04.10.2002 01:10

Бэйкон я, мать вашу! Как с бароном разговариваете!


один мужик со странным фамилием Бэкон04.10.2002 00:45

Френсис я, блин !


ква-ква03.10.2002 21:00

Да.... А Патрицию Касс мне найти, все же удалось... Хотя и не совсем в оригинале. Хотя тоже ничего. :-)


ква-ква03.10.2002 20:55

Не, ну вы только послушайте: песенка про Сашу Пушкина.

Сильно.


ква-ква03.10.2002 20:46

Я тоже один природный закон подметил, очень важный закон... Долго я, подобно Менделееву, перетасовывал колоду всяческих известных мне фактов, и, наконец, обнаружил, что все они подчиняются одному закону: "Дураки - это сила".

Вот, народ, берите и пользуйтесь на здоровье.


кань03.10.2002 20:41

Как-то давным-давно один мужик со странным фамилием Бэкон - тот, что Фредерик, - написал (и, кажется, даже где-то сказать успел), что он пришел к интереснейшему выводу, что якобы знания являются силой. Вот так прямо и написал: "Знание - сила". Вот, грит, я такой закон природный подметил - берите, пиплы, и пользуйтесь. И сим он себя увековечил.


ВСА,
ты куда, родной? Давай вылезай обратно!


кань03.10.2002 20:33

РД,
улучшатель настроения - конечно же, штука хорошая. Тока там забыли еще одно окошко добавить, последнее, с сообщением: "Ну чо раззявился? Лучше карманЫ свои проверь, все ли на месте..."

ЗЫ
"От радости в зобу дыханье сперло"


kva-kva03.10.2002 20:29

Pashol poiskat' Patriciu Kass v mp3 - seacher vydal lish' dve ssylki: vot odna iz nikh (see).

Dokole zhe?


Морж03.10.2002 18:50

Вот. Бушу предлагают драться на дуэли с Саддамом.

Ну прямо по фильму Hot Shots. Там, кажется, дрались холодным оружием, причем у Саддама была сабля, а у президента - кочерга.


Винни03.10.2002 18:10

Морж,
Я знаю, что у вас там в цивилизации клондайк. Это я так поделиться впечатлениями нашедшего в пустыне кувшинчик с водой :-) Надо будет поискать "распутина". В этот клондай, правда ехать около часа.


Морж03.10.2002 17:55

Uliss:

Фу, как ты груб....я же сказал "пробовал". А не "нажрался, как поэт".
Да, а поэм я не пишу....некогда. Не выпьешь - вдохновенья нет, а выпьешь - какое уж там вдохновенье....сидишь трезвый, думаешь - вот напьюсь, поэму напишу, а как напьешься, думаешь - вот пройдет голова, поэму напишу....вот так вся жизнь и проходит в предвкушеньи и в нереализованных амбициях.....


Uliss03.10.2002 17:18

Морж

Да ни хрена ты вчера не пробовал. Я - не верю. Вот если бы ты на самом деле хорошенько так "попробовал" вчера, то сегодня бы наверняка ведь уже и поэму бы написал.

А я знаю пропорции квадрата.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru