Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (605): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

an14.03.2002 09:25

нет никакого глобального потепления, никаких 200 - летних циклов, я проверил - посмотрел статистику. нормальная, а не теплая погода сегодня.
я думаю, это перманентное состояние - "раньше зимы были холоднее". просто с возрастом одежда становится более точно "пригнанная" по тушке, машины становятся все больше и комфортабельнее, бесцельные брожения по улицам и набережным скорее исключение, чем правило, да и под кожей образовывается некая прослойка (эх...:(()
так что, мои дети будут лет через -дцать вздыхать "да, вот раньше зимы были..."
хотя, возможно, чем дальше от детства, тем дальше от природы, и дело не в комфорте, а в ощущениях, возможно дети - это симбиоты биосферы, постепенно отрывающие свои связи, и пытающиеся существовать автономно.

и все-таки тепло - до 6-8 цельсия. весна, однако :)


Ворчливый Архитектор14.03.2002 08:18

Tётушка,
без ложной скромности признаюсь, что мои друзью считают меня киноманом и где-то даже прислушиваются к моему мнению. Вот, правда, рекомендовать что-то человеку малознакомому (ты уж извини, но я ведь не знаю твоих вкусов, кругозора, интересов) я бы не рискнул. Вот я недавно смотрел Ghost World. Понравился очень! Если ты не смотрела Chasing Amy, Bound, Swingers, Gridlock d, Another Day in Paradise, American History X, U-Turn, Buffalo 66, True Romance, Four Rooms, Reservoir Dogs (Pulp Fiction, думаю, видела. FR и RD тоже тарантиновские и очень хорошие. Критики считают Four Rooms самым слабым его фильмом, но мне он _очень_ нравится. Вот где много сюра найдёшь) - посмотри. Они не новые, в твоём Блокбастере должны быть. Лично мне очень нравятся фильмы Дэвида Линча, Джима Джармуша. Но это на любителя, некоторые из моих знакомых от них плюются. :-(
Тем более не рискну рекомендовать тебе иранских и прочих экзотических режиссёров. Хотя, там сейчас делают настоящее КИНО (это не мой вывод, я просто в этом убедился). Но, нужно по-настоящему любить кино, чтобы смотреть эти фильмы с субтитрами. ;-)
Вот, повыступал на любимую тему, порисовался... :-) Если не напугал тебя столь пространной рекомендацией, то дай знать что тебе понравилось/не понравилось, может я тебе ещё что-то в тему порекомендую.
PS A ты где живёшь, что употребляешь Блокбастер (в котором ничего нет :-)) в единственном числе? Если не секрет, конечно.


Тётушка14.03.2002 05:58

На hotmail спама столько, что могу, извините, нечаянно удалить нормальное письмо. Никому тут не нужен электро-бензо-насос? Да, кстати, кто прислал Stuff.MP3.pif (38k)? Я его не открываю, как ни любопытно, пока не узнаю от кого. Грустно жить в век подозрительных пакетов.


Володя-с-адресом14.03.2002 05:52

Тётушка, кирпичовые тапочки очень жгут пятки, когда начинаешь вдруг видеть в глазах консультируемого не холодное размышление, а тёплую надежду, потому что это надежда на тебя, консультанта. Всякий человек в ответе за свои поступки, слова и мысли. И если Ваш консультируемый не понимает этого, то не надавить на него советом будет, по-моему, невозможно. Да он сам на себя надавит, даже если вы промолчите.

А ещё очень важно человеку про случай помнить. И оставлять для него место. Потому что если человек распланирует всё-всё наперёд, то случай ему обязательно что-нибудь да поломает, потому что не сможет между планами втиснуться. И тогда огорчится человек и обидится на случай. Но ведь случай не виноват -- ты ж оставляй для него место в твоих планах на будущее, чтоб было ему где случаться, тогда он сможет принести тебе радость. Или даже неожиданную радость, что вдвойне радостно. Если же будешь планировать всё наперёд, не доверяя случаю, то в лучшем случае не будет тебе ничего. Случаи случаются совершенно случайно. Такова их природа. И они могут всё.


Лю14.03.2002 05:40

ЯВ! НАШЛА!!!!!!!!
Корова! На колесах! Вот, смотри:
http://www.collecterrific.com/parade/index.html
А еще есть в сапогах, в шляпе, в очках... Ой, да их там столько....

О чем это вы тут - никак не пойму, ну да ладно, будет время - загляну, почитаю... Всем привет!


Морж14.03.2002 05:18

Винни:

Все просто. Я не отношусь к числу людей , которые на кого-то давят. Поэтому не стану ожидать от кого-то обязательного приглашения меня на какое-либо торжество, а буде пригласят - не стану ожидать всего в моем вкусе.

Более того, мои вкусы гибки, и в известных пределах мне просто все понравится; если же я точно знаю, что торжество будет в месте и такого типа, что мне точно не нравятся, то я откажусь под благовидным предлогом. Хотя, конечно, к очень близким людям пойду и в место, где заранее знаю, что мне не понравится.

Скажем, был я на свадьбе у лютеранского священника, притом в свите жениха (пришлось фрак надеть), где гарниром к ростбифу были peas and carrots, и это был основной закусь, и я наслаждался все равно - мне нравился весь ритуал и т.д. Я нетребователен.

В свою очередь, свои взгляды на мое торжество я описал. Поэтому мой девиз прост - не манипулируйте мною - и любимы будете.

Все. Эймен.


BM200014.03.2002 04:15

Тетушка
Спасибо =)
Гном
Был как-то у нас на работе презабавный случай. Звонит телефон, трубку снимает некий сотрудник под кодовым названием "Студент" (он и вправду студент - молодой такой, наивный). И все видят, как он меняется в лице и начинает вспоминать свои институтские познания в английском языке (а такие звонки, в общем-то, в той конторе были достаточно редки). И, с горем пополам объяснив чего-то там, начинает диктовать наш адрес e-mail'а. И прикрывая трубку, спрашивает у коллектива: "А как будет "собака" по-английски?". На что дружный хор ему ответил: DOG! (уж и не помню, чем всё дело кончилось).


Тётушка14.03.2002 03:48

Эх, опоздала. Хотела расписать милому Бублику начет хочу всем сделать приятно , а тут уже все сказали без меня. За что и ценю ДК (среди прочего).

Я знаю, что человеку вредно давить на человека. И давящему вредно и давимому. Но он, пакость такая, все время норовит давить или, еще хуже, манипулировать (чур меня, чур). У нас тут похожая ситуация, и те, которые говорят "делай как хочешь, мы делали так" это мы. Даже когда восклицаешь: свободу бубликам, все равно толкаешь их в каком-то направлении. Даже вся коллективная мудрость ДК здесь, похоже, не спасет. А врочем Что бы вы, собеседнички, посоветовали? Как не давить на бубликов? Првда, в тапочках бублика бывали все, а вот в тапочках кирпича по 22 копейки далеко не все. Или кирпичовые тапочки просто хуже осознаются?

//потом в случае чего не на кого было свалить. // - верно, ВСА, не сваливать тоже очень полезно для здоровья, так же полезно, как не врать.

//Будет всё такое зелёное-зелёное и ничего не понятно.// Зато, ВСА, будет понятно, почему непонятно. Потому что все зелёное.

BM2000, ты тоже вписался. Может быть немножко редко, но что органично то органично. С наступающей годовщиной! Шесть лет это срок. Это вам не три, не четыре, и даже не пять. Я не шучу, я всеръез. А у нас 21 июля. Не скажу сколько, люди столько не живут.

Винни, видеокамера это хорошо, а как же фотки? Мы же привыкли.

ВА, да, про террористов это тот еще сюр. Уж лучше тот сюр, что в кино. Подкинь еще название-другое. У меня целый список, но в нашем Блокбастере много нет. Кто знает, как в Америке кино по почте заказать? То, что я нашла в интернете по двадцатнику за пленку выходит, так не честно.

Где-то я слыхала, не помню где, что символ @ называется не собака, а сабачка.


BM200014.03.2002 02:35

Bublik (или Бублик?)
С какой бы сушки (пряника) дело ни началось бы, но просто завидую такому органичному вписыванию в ДК. За недостатком времени все никак не получается поприсутствовать полноценно. Играю в этакого Большого Брата - все вижу, но никак (почти) себя не проявляю. А насчет празднества (если не опоздал) - разделю, наверное, мнение большинства. Если это твой праздник, то пусть уж приходящие гости изволят с этим считаться. Сколько раз с подобными вещами сталкивался. Вот у самогО 15 марта 6-я годовщина свадьбы. Ну и чего теперь? Родителей позвать надо? Надо. Друзей (ну, пускай, хороших знакомых) той давности надо? Надо. Нынешних близких тебе людей? Ну и так далее. В итоге ограничимся походом в какой-нибудь приятный ресторанчик на двоих, а потом дома продолжим. Никому не обидно, и самим приятно. А самое интересное, что при этом не возникает даже мысли о том, что кто-то обидится. Да пошли они к чертовой матери. Мой праздник - чего хочу, то и делаю. (Вот подумалось - а ведь и до сих пор праздник, а не просто дата - ретроград, видать, я). Прошу не считать вышесказанное офтопиком.


ВА14.03.2002 01:34

Кань,
>>...лет семь назад (когда я еще жил)...<<
Так я здесь что, с духом общаюсь? Можна желания загадывать? Хотя, первое, насчёт Нортона, ты уже выполнил. Мне б ещё материальное положение поправить... ;-). Пойду покупать лотерейный билет. ;-)

Морж,
понял. Для меня логичней всего звучит underline. Им и буду пользоваться.


Винни14.03.2002 01:06

Bublik,
угу, я завсегда, особенно если поможет.

Во! А я поняла почему у меня почта внешняя отрубилась. Пока я болела мне универ адрес поменял оказывается. Теперь надо придумать как с наименьшими потерями с этим бороться. Либо универ строить, чтоб вернул, либо адрес всем рассылать.

И пошла я праздновать :-)


Bublik14.03.2002 00:39

Гном, тогда уж кошка!

http://mimohodom


Гном14.03.2002 00:28

\\почему она в русском "собака" - черт ее знает,

Мне кажется, потому, что он похож на собаку, спящую, обернув вокруг себя хвост.


Bublik14.03.2002 00:09

О! Винни! Спасибо! Ты выразила то что у меня как-то не так выходило. Я ХОЧУ чтоб всем было приятно. И все советуют как им было бы хорошо, а у меня из всех этих ингредиентов каша не варится. Комки, блин :)


Винни13.03.2002 22:59

Морж,
По-моему ты очень категоричен. Представь себя в качестве гостя, которому на вечеринке предложили, ну скажем, его любимый напиток, или блюдо, или музыку или еще что. Твои впечатления?
Конечно, если тебе все подано с каким-то рассчетом - вот это уже манипуляция. А делать людям приятное, пусть даже в свой праздник и себе приятно.


кань13.03.2002 22:43

ВА,
йо, я и забыл, что ты по ту стороны океана, а значит, что ты там еще спокойно себе спишь, пока я тут дурака валяю. :-)
Дианетики и харбарт-центров лет семь назад (когда я еще жил) было полно в Москве. Помню, что они пропагандировали свои самые правильные правила для межчеловеческого общения, а также осуществляли массовые и бесплатные психологические тестирования всех желающих. А вот о хабарт-религии я впервые узнал -весьма удивлен сим остаюсь.

Бублик,
да не слушай ты никого, а то будут тут тобою манипулировать: когда тебе пить аспирин, когда тебе не пить аспирин... Пей что хочешь, сколько хочешь и когда хочешь, не считаясь ни с кем и ни с кем - не забудь только заранее у своих тапочек цвет сменить.
J.

Винни,
всё, договорились - срочно иду к соседям, чтобы посмотреть, как ты это делаешь.
:-)


ВА13.03.2002 22:20

Кань,
>Scientology... Кто-нибудь мне сможет толково разъяснить, что это и с чем его едят?<<
Ну, если совсем толково, то бумаги много уйдёт. А в трёх словах: это относительно молодая религия. В лоне этой церкви очень много крутых и крутеньких (Траволта, например). Есть также многи критиков, может просто завистников. Всяких разных аргументов с обеих сторон - множество.


Морж13.03.2002 21:56

Бублик:

Я б сказал, что мои мысли схожи с Тетушкиными: делай так, как ТЫ считаешь нужным. Нельзя всю жизнь давать собою манипулировать даже самым дорогим людям. Плюс, нельзя всю жизнь пытаться ублажить ВСЕХ.
Ты проявила к ним свою любовь и уважение уже тем, что именно ИХ ты приглашаешь на это самое торжество. И если они недовольны - пусть катятся бубликом.....колбаской.
Настоящие друзья и те, кто тебя любят, не будут мотать тебе нервы тем, что ты делаешь СВОЕ торжество не совсем так, как ИМ того хочется.

PS. Не пей аспирин на голодный желудок. И вообще, старайся в своих отношениях с, вообще говоря, пусть близкими, но не САМЫМИ главными людьми в товоей жизни (главные люди - это семья, потом родители, и все.) не позволять этим людям доводить тебя до необходимости принимать аспирин.
А с родителями и вовсе можно нелицеприятно побеседовать, если они уж слишком...наседают.

ВОт так.


Морж13.03.2002 21:47

ВА:

Или underscore, или underbar, или underline, ли даже understrike.


Володя-с-адресом13.03.2002 20:46

\\ты кого больше любишь, папу или маму?\\

По мырдам сразу бить за такие вопросы. Имхо.

\\что это и с чем его едят?\\

Кань, кажется, это не едят; я так понял, что им обычно совсем наоборот делают...


Винни13.03.2002 18:46

Бублик,
ИМХО есть минимум пару варианта:
1. провести торжество по-третьему или десятому,в зависимости от того сколько разных вкусов у гостей, не так (или не там) как от тебя ожидают.
2. провести несколько мелких торжеств (если торжество конечно строго не требует собрать всех вместе).

Тетушкин вариант, провести как ты хочешь мне тоже нравится. Ты будешь себя чувствовать комфортно, что естессно повлияет на общее положительное настроение и гости меньше будут актцентировать внимание на стиле проведения торжества.

Тетушка,
Фотки...я постараюсь... Я себе игрушку купила в виде видеокамеры, так что с фотками теперь напряженка :-( А кино покажем как только, так сразу.
Пятачковый юбилей был в прошлом году, мы по этому поводу даже на путешествовать Окинаву поехали, в качестве нашего совместного подарка :-)
А сегодня у нас ДР, правда первый на этом континенте, так что постановим его тоже юбилейным :-)

Филя,
Угу, вот такие они, женщины...

Кань,
попробую сегодня размеры моего телевизора, но надеюсь с моими габаритами я в него помещусь :-)


ВА13.03.2002 18:36

Кань, спасибо за Norton!!!
Я получил его вчера поздно вечером и нираспаковать, ни поблагодарить не успел. Ещё раз спасибо.

Тётушка,
я рад,что фильм понравился. А вы любите сюр? Так вам его будет.


Кузя13.03.2002 18:17

Ура, Бублик,
очень за тебя рада!
На чью плечи - да на самого активного советчика! Будет знать, как советы давать! :) Ой...
Ни в коем случае не слушай советов: " а у NN было такое... Да-а-а-а... а вот у MM было так... Ну просто...." Главное - не бояться сделать по своему. Я уверена, что всем, кто тебя любит, понравится то, что ты устроишь. Знаю точно. Проверено!
:) судя по ответам, все когда-то побывали в Бубликовых тапочках :)


кань13.03.2002 18:15

Scientology... Наукология что ли? А при чем тут дианетика? Кто-нибудь мне сможет толково разъяснить, что это и с чем его едят?

http://www.scientology-birmingham.org/


Bublik13.03.2002 17:42

Выспаться действительно сильно помогает видеть проблемы в более розовом цвете. рекомендую всем.

во первых, Кань, невнимательно ты читаешь, я давно уже бросила ту игру. Кстати, Пушкин помог, высветил. Ну да ладно, удобнее выражаться, не так долго подбираешь двусмысленные выражения. И вообще, обман, даже если лёгкий, слишком много из тебя высасывает. Не люблю враки.
А Бублик, не знаю почему выбрала, это был спонтанный момент. Тортик, слишком сладко и мягко. Пирожок, жирно. Могла конечно Сушкой быть, но в данный момент хотела скрыть личность.

во вторых, спасибо всем за советы, поняла что вопрос был фразирован неправильно. Пара таблеток аспирина и сон, и солнышко утром, да и разговор с любимым помогли понять что же мне нужно. А >>но я не хочууууу<< был крик души, можете спокойно игнорировать.

Поясняю ситуацию: о торжестве действительно многие думали давно и очень хотят. Им будет очень приятно, и мне будет ужасно неприятно если я это не устрою. Конфликт не в том, делать или нет. Делать надо. Но получается так: я ужасно непохожа в своих замашках на минимум половину, но по моему ближе к 75% гостей. И нет, нельзя их не приглашать. Конфликт вот: Самые близкие люди хотят совершенно разные вещи, и складывать их желания невозможно не придавая им различный вес, а я не хочу (и не умею) взвешивать любимых людей. это как маленьких детей спрашивают: ты кого больше любишь, папу или маму? У ребёнка же неврозы вырабатываются от такого! Короче, я в детсве не умела отвечать на этот вопрос, и сейчас не могу. Самое интересное, что помимо собственных видений этого торжества, одни говорят "делай как хочешь, мы делали так" а с ними спорить мне слегка неудобно, другие "ну нельзя же перед всеми лицом в грязь!", а третьи выражают довольно-таки жёсткие требования, а когда дело доходит до аспирина, говорят "ну только если хочешь! ну конечно же делай посвоему!" Ну а четвёртые, на которых мне на данный момент наплевать, говорят "мы были у таких-то, и там было ТАК неприятно! но конечно, ты делай как хочешь.."

Вот. Проблема стоит так: как смешивать все требования/желания?

Кстати, Тётушка дала самые актуальные советы, надо только подумать над ними. >>Свободу бубликам!<< угу...

Кузя, а перенести на чужие плечи, так на чьи?? Та же проблема - слишком разные у всех понятия.

ВСА:
>>кто за язык тянул<< ох, как ты прав. я бы его уже давно выдернула за его проделки.

http://not so depressed anymore


мзс13.03.2002 16:19

кань.

исключительно из любопытства.


кань13.03.2002 15:53

Винни,
ну шоб посмотреть... поучаВствовать... эта даже и к соседям по такому случаю напроситься можно будет. :-)


кань13.03.2002 15:22

///Bublik, милый, ///
Та-а-ак... Значит, Bublik все же решил, что он - не девушка.

Бублик, я поНу вот к примеру, бублик - он же тор.).

А по поводу торжества, полагаю так: для начала следует четко осознать проблему, сформировать круг задач, наметить возможные пути их решения, попытаться в ближайшие пару лет оптимизировать найденные пути... ну а затем можно, пожалуй, и начинать постепенную подготовку к реализации.
:-)

Ну а если настаиваете, чтобы посерьезнее, то первым моим наводящим вопросом будет такой: а для кого намечается это торжество? То бишь а чье оно? Собственно, можно и не оглашать. Тока вывод будет таким: чье торжество, под того все и плясать должны. Бывал я на чужом торжестве, которое пытались публично выставить как мое, - пренеприятнейшее занятия, признаюсь вам...


Морж,
продается обычно г. - а хорошую вещь своими руками делают. Про вяленную форель не знаю, не пробовал - но вот лещиков да окуньков мой батяня изумительно приготавливал; у меня гораздо хуже получается.

ВА,
скажи пожалуйста... ты нортоном от меня нормально получил или еще тебе повторить?

Мзс,
а Вы забесплатно информацию в сети ищете? Можно заказ оформить?


ВСА13.03.2002 12:42

Во-во, у меня за окном тоже уже на некоторых деревьях почки лопаются, и чё-то такое зелёное появляется. Думаю, что это листья. Если так, то из моего окна скоро уже ничего кроме листвы видно не будет. И сокроются шпили церквей, и не видно уже будет городских крыш. Будет всё такое зелёное-зелёное и ничего не понятно.


Володя-с-адресом13.03.2002 12:26

\\но я не хочууууу.\\

А кто за язык тянул, шоб говорить всем "буду делать, как хочу"? Можно ж было сразу сказать "делать не буду, потому что не хочу". А если обещание дано, то делать надо и посылать уже никого нельзя: слово сказано. И делать надо так, чтобы потом в случае чего не на кого было свалить. Даже на меня. Мне так кажется.


an13.03.2002 09:43

кузя

@ - более правильно называется - "коммерческое при", и до 72-го года (до е-мйла) в основном использовалось в смысле "по-" в платежных документах -
вот так - [email protected] - 14 единиц по цене 12.50 за штуку. последний раз такой формат в инвойсе я видел совсем недавно - год-два назад.

почему она в руском "собака" - черт ее знает, возможно по ассоциации с "привязан", а возможно - с "найти" - русская классическая пунктуация очень бедная (еще, помнится, маяковский экспрессивно возмущался по этому поводу), и все эти @#&\^<>~ либо были математическими символами, либо пришли с комп. языками и компиляторами. собака точно не встречалась в русском до семидесятых.


Кузя 13.03.2002 09:30

Господи, Бублик, неужели речь идет о свадьбе? дык ведь ты уже! :)
Всех послать, конечно, можно. Не то, что остракизму подвергнут, а людей жалко, может, они об этом твоем торжестве всю жизнь мечтали! Тетушка, как всегда, мудро сказала, делай так, как тебе хочется. Если ничего не делать как вариант неприемлем - сделай то, что легче всего.Возможно, оно тебе даже понравится. И фигня, если у кого-то твои действия вызовут непонимание - торжество-то твое...
Еще можно переложить организацию торжества на плечи тех, кто его действительно хочет. :) но тогда это может оказаться совсем невыносимо :)

ВА, и то и другое. В моей таблице ASCII написано 5F '_' Underline, Underscore


Тётушка13.03.2002 08:49

Bublik, милый, никого не слушай, слушай себя. Торжество-то твое, не чье-нибудь? И что за радость через нехочу? Но, если поступив по-своему, ты себя за это съешь, то уж лучше уступить внешнему давлению. Так что все зависит от того, настолько ты склонен себя грызть. Кстати, это было бы хорошим упражнением на несамоедство, если ты любишь игры и упражнения. Я - люблю. И еще многое зависит от того, насколько ты уверен в своем праве делать, как чувствуешь нужным. Чем увереннее, тем естественнее принимают это окружающие. Свободу бубликам!

Винни, ура. Ты совсем здорова или еще кашляешь? //белые да розовые россыпи по краям дорог// - Ждем фоток. А что, у Пятачка юбилей? Поздравляю!

ВА, Филя, спасибо за подсказку. Memento мне напомнил Run, Lola, Run, хотя ритм и тон другой, но что-то есть. По отзыву на allmovie.com я ожидала полного сюра, а он вполне такой себе почти реалистичный оказался. Но все равно понравился.

В траве на заднем дворе проснулись крокусы: много лиловых, один белый. Приятная неожиданность. В следующем году я уже буду знать, что у мнея где, а этой весной - сплошные сюрпризы. Прошлым летом клумбу перекопала и розы посадила, маленькие такие, а клумба вся оказалась в тюльпанах и нарцисах, прямо сквозь розовые кусты навылет простреливают. Как теперь их разделить даже и не знаю. Может так пусть и растут вобнимку?


ВА13.03.2002 07:36

Кузя, ВСА,
так underscore или underline? Если по-русски "подчёркивание".


Морж13.03.2002 05:36

Бублик:

А что будет, если ты его не устроишь? Тебя подвергнут остракизму? Я бы просто не устраивал, если мне неохота. У меня с этим просто. Конечно, я допускаю, что это для тебя невозможно.
Сначала отдай себе отчет в последствиях непроведения торжества. Если последствия малы - не проводи; если велики - проводи, так, как ТЫ считаешь нужным, и, главное ТОГДА, КОГДА ты сочтешь нужным.
Вот и все.


Zamorochennyj i ustalyj Bublik13.03.2002 04:13

Люди, помогите, а?

У меня о вас создалось впечатление, что почти все тут думающие и приличные. Оба эти качества мне важны в следующем вопросе:

Вы должны устроить большое торжество. Для этого вам надо приложить немало усилий и нервов. Чтобы заплатить, в принципе не проблема, если не чересчур переборщать. Проблема в том, что от вас это торжество ожидается теми кто будет приглашён (они более менее уже знают, что будут приглашены). Но от всех заморок связанных с планировкой, вам хочется прикинуться страусом. Кроме того, у всех близких есть своя идея как это провести, каждый уверен что их вариант самый правильный (а для некоторых, единственный правильный), помочь они просят и обещают, но эта помощь как-то не материализируется. Может потому-что я всем говорю "буду делать как хочу." Короче, все уже привыкли к идее что торжество будет, что планировка в полном разгаре, но я не хочууууу. сама не знаю что хочууууу. Помогите, не знаю с чем...
(Если нужны ещё детали, могу выдать по запросу.)


И кстати, Кань. Пи, это хорошо, но слишком неопределённо :)


ВСА13.03.2002 02:34

\\А по русски - не знаю.\\

Знак подчёркивания. Ну вы даёте, робяты!


Филя13.03.2002 01:04

Почему именно корова?////


Винни, моя бы ответила - "но мне нужжно"

:)


Винни13.03.2002 00:35

ЯВ,
Строгая у тебя барышня. Почему именно корова?


Кузя12.03.2002 23:23

ВА,
"собака" официально называется "коммерческое а" .
а подчеркушка по английски "Underscore" А по русски - не знаю.


ЯВ12.03.2002 23:13

Винни, ну Пятачку понятн что завтра!
Просто я завтра гулям, так что я заранее...


ЯВ12.03.2002 23:07

Винни, с появлением!
Не-е-е, заказаны была именно корова! Замена не предполагается!


Винни12.03.2002 21:56

Морж,
Продается! А поговорить...т.е. поучавствовать... потом с чем угодно пойдет, хоть с пивом:-).

А у нас за один день зацвели деревья! Вчера еще ветки да елки, а сегодня не смотря на проливной дождь белые да розовые россыпи по краям дорог. Чудо да и только.

Еще вспомнила, видела недавно животных на палочках, но кажется каких-то экзотических типа зебр. И палочки не наши деревянные, а мехом покрытые. Во как.
ЯВ, тебе зЁбра заместо коровы не пойдет?


Морж12.03.2002 21:20

Кань:

Форель....с пивом....фи! Нафиг нужна эта форель, если продаются тарашка, вобла и рыбец. Ты бы еще устриц завялил к пиву!


кань12.03.2002 20:09

Винни,
лишь бы не сыпать соль на рану. А так, соль - в хозяйстве очччень полезная штука. Вот, к примеру, можно форели снова наловить. А затем ее насолить, навялить - и с пивком. :-)


Винни12.03.2002 19:39

Кань,
Тогда вопрос нужно сформулировать по-другому: а если да то шо (с)? Можешь ли ты посмотреть меня по телевизору, которого у тебя нет, если я в нем могу показаться?
Да, большой сенкс за прогревательный совет, теперь еще и соли мне хватит на ближайшую пятилетку.


Винни12.03.2002 19:23

ЯВ,
\\\Ну все теперь можно веселиться, но осторожно под ее присмотром!\\\
Не поал. Меня тут в модераторы вроде не выбирали, а тяжелые предметы отобрали еще в прошлом году.

Спасибо, Пятачку передам, но завтра. Электронные "шарики" синий и зеленый меня уже уговорили приобрести. При случае испробуем как с ними ходить за медом :-).


Кань12.03.2002 19:18

///Mozhesh' mne telefon cherknut' ya tebe sama pozvonyu.///
Винни,
а по телевизору показаться можешь? Тока у меня телевизора тоже нет. ;-)

/// для меня nc представляет собой что-то большее, чем просто программу./// ВА
Я тоже люблю эту штучку и с удовольствием ею пользуюусь, когда приходится слинковывать i286 и Pentium. :-)


А еще вот были прежде замечательные лошадки на палочке. А вот коровок на палочке я не видывал еще.


ЯВ12.03.2002 18:51

Исключительно баланса для и справедливости ради. \\\ Совершенно Моржушка с тобой согласен!


ВА12.03.2002 18:46

>>Во-ло-дин-подчеркушка-ад-рес-эт-хот-мейл-ком.

Кто знает, как эта "подчеркушка" называется официально, по-русски и по-английски? Вот "собака" по-английски "at" Кстати, а по-русски как?

Володя, спасибо за Волкова! Но..., смотри ниже.

Uliss, так вышли же! (в смысле пожалуйста) :-)
У него нет никаких несовместимостей с новыми DOS или чем ещё там?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

Рейтинг@Mail.ru