Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (391): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Морж05.07.2001 02:00

Tosol:

В моем магазине в Америке лежат все сыры от баварского лимбургера до нескольких сортов козьего сыра. Рокфоры - блю-чизы, феты, камамберы, бри, и прочая вонища. Всего наверное около сотни. И это магазин-супермаркет. А есть которые просто сырами торгуют. Может и не Европа, но все же ничего. Опять же, вони поменьше.... :-)


Tosol05.07.2001 01:05

ЯВ,

Rokfor ne vezi, zalovjat i otberyt. A vashe oni v etoi amerike ni hrena v sirah ne poniamjut... Proshy pardon za translit, ne installirovalsja ischo.


Woldemar05.07.2001 00:19

Морж,
как выясниется, эти видения посещают, по-видомому, многих. И я был невыездной из-за работы.
Кузя,
спасибо. Начну собираться по-немногу.


Кузя04.07.2001 23:28

ЯВ, я в восхищении. Как ты это здорово сказал!
Довериться духу места. И ведь действительно!
Вот хорошая ссылка про Венецию, посмотрите! Вольдемар, может тебе захочется поехать?



http://www.bellereti.com/jzimm/Venice/venice.html


Морж04.07.2001 23:27

ВСА:

А где это "у вас"? Единственный ледник, по которому я ходил - Алибек. Много ума не надо - нормальная прогулка от турбазы без перенапряга. А вообще-то я не альпинист, а нормальный походник, не возражающий потив подъемов не более 1000м с грузом порядка 20кГ под углом не более 30град при температуре воздуха не выше 30 и влажности не более 100%. Желательно чтобы после подъема не было спуска или он был малозаметным, но такая роскошь удается редко.




Вольдемар, Винни:

Меня порой тоже посещают аналогичные мысли (редко), хотя и без "какого дьявола", а все больше "ну нифига себе, и как это я здесь оказался". Особенно остро это ощущение в моменты попадания в места, про которые читал и картинки которых видел в учебниках истории или всяких книжках для детей. Скажем, у пирамид в Тиутиуакане. Или у Колизея/в Ватикане/у памятника волчице и т.д. Или в музее Прадо у картин художников, копии которых видел в книжках. Да и здесь в Штатах, попадая в места, про которые читал то в биографии Вашингтона, то в романах и повестях Хемингуэя, то идя по Аппалачской тропе.

Дело еще и в том, что я, как человек, ставший взрослым еще до перестройки, плюс сын военного плюс все остальное, вырос с сознанием того, что я "невыездной вообще". Особенно в капстраны. И мне этого всего никогда не увидеть. Я себе это объяснил и успокоился.

И вдруг - вот я, еще не очень-то и старый, все это вижу...очень странное ощущение.


Woldemar04.07.2001 20:29

Винни,
Не, не. что ЯВ говорит, мне ближе. Один из наших метров (через е оборотное), осевший в Штатах, недавно сказал в узком кругу: Иногда просыпаюсь ночью, и думайю, где я, зачем, какого диавола меня сюда занесло? И мне тоже, особенно вечерком, когда жена уже ушла спать, а я смотрю ТВ почти без звука на чужом языке, который почти стал привычным, вдруг внезапно, абсолютно реально, приходит в голову: Может быть, все это дурной сон, и сейчас я проснусь и окажусь в той же позе, перед ТВ, в своем уютном городке, где работал много лет, где была определенность, уверенность в казавшемся неплохом будущем, в своей уютной квартирке, кажущейся сейчас убогой?" Несколько раз в год это случается.


Uliss04.07.2001 20:22

Я прожил уже достаточно много лет, чтобы узнать жизнь. Многое уже стало обычным. Ну что ж. Теперь я жду только одного. За этим раз за разом я приходил к вам в ожидании может быть последнего откровения. В какой-то беседе в будничной обстановке это тема незаметно будет открыта и через несколько предложений перейдет уже в разряд прошлого не вернуть.
Я сижу за столиком один с чашкой остывшего чая - "храм неба" - открываю газету, мну подбородком холм Венеры и жду. Кто-нибудь должен же проговориться. Я не хочу первым. Никогда ни в одной из закрытых тем я не ступал первым.
Мальчишки-друзья научили меня курить. Подростки рассказали как устроены женщины. Пацаны налили мне рюмку водки. Да, однажды я остался с женщиной один на один в темной комнате.
Мне рассказали какие бывают числа, как устроены велосипед и атом, из чего строят баррикады и сколько стоит фунт лиха.
-Не говори им. Подожди еще.
Я просто анализирую ситуацию. Целый день я прохожу мимо рук, туловищей, бюстов, мимо бодрых сапогов, мимо быстрых запястий, мимо невнятных циферблатов. Устье скользящей реки заслоняет исчерканный лист. Но где-то усталость уступает зевку и короткий миг встречи рождает взгляд. И сердце замирает - я опять жду его, это может быть последнее откровение. Иногда мне кажется - время первым сделает шаг.
-Не торопись. Вероятно еще не время.
А если это ошибка? Останется только бежать и скрыться, иначе крест. Никто не рискует. Я оглядываюсь по сторонам. Этот мужчина - зачем он поправил галстук. Эта женщина - почему она обняла свои плечи. Когда я вижу как человек молчит - я слышу другие слова.
-Остановись сейчас же! Остановись!


ВСА04.07.2001 20:09

\\там особо ходить негде.\\

Сочувствую. А то приезжай к нам -- у нас тут ледники и прочие прелести. Телефоны, правда, только спутниковые работают.


Морж04.07.2001 20:04

Уже несколько раз в течении пары лет я пытаюсь найти на сайтах США упоминание о Дине Риде.

Вот что интересно - нигде в США о нем упоминаний нет. Более того, мои сверстники и даже люди постарше не помнят, кто это такой.

Единственные упоминания я нашел на немецких сайтах - там и его история, и его фанаты, и даже кино всякие с ним (ну и с Гойко Митичем там). Ну, в России, ессно; в остальной Европе не смотрел.

Но в США - просто стерли человека начисто из истории. Ведь ни Вуди Гатри, ни Пит Сигер не удостоились такой участи, и их помнят и даже где-то любят. Правда, они флагов не жгли, и, кажется, коммунистами в открытую не были.


Морж04.07.2001 20:01

Тетушка, и все американцы:

С праздником. У нас вчерась был местный салют, сегодня, видимо, если погоды позволят, буду на пляже смотреть НьюЙоркский салют. А нет - удовольствуюсь пивом дома.

Да, и канадцев с прошедшим тем же самым :-)


ЯВ04.07.2001 19:48

Северо-Американскому, а еще точнее Штатскому, крылышку мое почтение и поздравление с праздничком!!

Эх, и хорошо же Бостон-Попс играли на берегу Чарльз-ривер Увертюру 1812 год под фейерверк в этот день! Зная наших!


Морж04.07.2001 19:14

ВСА:

Ну, камера размером 3.5х4.5х1.5 дюйма (11.5х9х3.5 см), и весом ровно 1 фунт (450г). Это цифровая JVC Cybercam. Очень хорошая вешчь. Только сырости не любит. Да вот еще если хочешь батарейку не часовую, а 3.5 часовую (вот купил только), она побольше, хотя добавляет грамм 100 всего. На фоне моего веса и веса рюкзака это совсем немного.
Фотоаппарат - Кэннон ШурШат 120, весит 220г, при этом качество практически как у большого Кэннона (у меня оба есть, и этот был куплен специально для походов), и зумм немногим хуже (35-120). Качество оптики обалденное.

Ну а телефон я с собой всегда беру (мало ли что, вдруг чего случится). Оказалось, в этот раз батарейка умерла совсем. Ну, бывает. Новая батарейка работает. Опять же, 150г весу. Небольшая плата за peace of mind.

Ну а насчет "ходить" - так ведь это просто конусная гора - на нее поднимаешься и с нее спускаешься - там особо ходить негде.

На особо противных подъемах, где и без рюкзака-то не очень пройдешь (вот последний был такой), рюкзаки оставляются на дороге на пол-пути или в укрытии lean-to. Народ в походы ходит такой, что воровать не станет. Единственная опасность - медведи; если в рюкзаке еда - раздерут рюкзак (обидно - одна из самых дорогих частей оборудования) и съедят все (тоже обидно - жрать-то надо....). Один раз так и произошло, правда еда была не в рюкзаках, и был последний день, так что мы не очень страдали, хотя и матерились (медведь потом еще раз приходил, и мы его материли вслух).

Вот так...


Винни04.07.2001 17:03

Woldemar,
Не буду оспаривать тезис о красивых девушках. Я вот что скажу, нет смысла задаваться вопросом где Родина. В каждом человеке любой национальности всегда проявляются его корни вне зависимости где и сколько он живет. Объективная реальность.


Woldemar04.07.2001 16:21

Винни,
Права, права. Красивые девушки всегда правы.


ЯВ04.07.2001 16:02

Ой, Винни, спасибо солнышко, за тобой как за каменной горой!! :-))

Вольдемар, у меня и вправду и про Москву есть, лежало в Измах в ВМ, называется: "Я смотрю на Москву..."
Хотел ссылку тебе дать, да только там что -то сломалось. Другой текст там лежит. Послал Бюргу жалобу, авось поправит...

Такч то Москву я люблю (Родина), а Питер еще более (Родина предков)... Ну а пишу про те места где побывал недавно. По свежим тык сыть впечатлениям...

И еще, я себя ни иммигрантом ни эмигрантом не считаю... Гастарбайтер - это так. Временно гуляющий по странам и континентам и мечтающий вернуться назад... Может даже и очень скоро.

А где Родина - каждый себе выбирает сам. Вон у Довлатова есть определение: "Где водка - там и Родина... ":-))

Обойма!


Винни04.07.2001 15:29

Woldemar,
Ты ЯВ зря такие упреки кидаешь, он тебе и о Москве не хуже расскажет - проверено. Зачем поднимать такую уже избитую дискуссию? Это же человеческая психология - посмотреть побольше в других местах, а свое всегда успеется.

Ларисочка,
Готовь удочку, тебе ушла почта.


Woldemar04.07.2001 15:04

Тётушка, Японский Ветеран.
Признаться честно, очень небольшая доля истины есть в том, что я написал об Италии и Франции, но очень малюсенькая. Надеюсь, когда попаду туда, и эти капли исчезнут.
ЯВ,
что то ты все поешь о зарубежье, а скажи ка ты то же самое о Москве, о Питере. Ведь там тоже несет историей из каждой подворотни, и сколько мест-очаровашек в этих горoдах для иностранца. Мы иммигранты в силу исторических обстоятельств, где же наша Родина? Или Родина там, где есть тёплый угол и сытный завтрак (обед, ужин)?


ЯВ04.07.2001 13:56

Корректор балдеет от Парижа... Фразу: Литовцам вроде не нужна! читать: Литовцам виза не нужна...


ЯВ04.07.2001 13:35

Ларисочка, приезжай! Если ты гражданка Латвии - тебе наверное даже виза не нужна!!! Литовцам вроде не нужна!

А остальное организовывается элементарно! Это Я тебе говорю! И не так это безумно дорого как кажется! Люди вон за 300-400 баксов по всей Европе проезжали... Вот ссылку найти не могу. Где-то через Мошкова.
Так что вперед и с песней!! "Аллонз анфантс!!"


Ларисочка04.07.2001 13:03

Опять хочу в Париж


ЯВ04.07.2001 12:30

Точно ВСА, ты как всегда абсолютно прав!!!
Все равно туристы ходят толпами по проверенным тропам, а секретные места остаются таковыми! Гномы, они свое дело знают!


Володя-с-адресом04.07.2001 12:09

\\Проверено...\\

И лучшее в этом страшно секретном методе то, что его можно рассказывать кому угодно, можно печатать в газетах и развешивать на всех столбах, и при этом не бояться, что туристы свернут со своих маршрутов. Гномы тоже не дураки.


Володя-с-адресом04.07.2001 11:57

Морж, ты б ещё телевизор с собой в горы потащил.-) Не, вообще говоря, отважный ты человек -- меня там наверху только на ходить хватает.

Тётушка, облака для того, чтобы по ним ходить и чтобы себя там не очень одиноко чувствовать.


Японский ветеран04.07.2001 11:57

Всем доброго времени!!!

Тетушка, заметки конечно есть, еще две в плане - про город Брюгге и музеи... До отъезда к вам надеюсь сделаю.

Морж, Тетушка,спасибо за инофрмацию про сыры. Моржик, конечно я не рокфор имел в иду, а например РошебарОн или кое какие с фермы сыры, козьи например. Таких в Америке по поределеню быть не может, они местного изготовления и длительного хранения и перевозки не выносят. И конечно не в вакуумноц упаковке, так что наерное увы... А жаль... ну подумаю...

Вольдемар, а ты провока-а-а-атор! :-)) Я и впрям подумал что ты всерьез про Италию с Францией. Доверчивый я... Ну и хорошо, видишь, в эссей вылилось.

А с Тетушкой я согласен - есть такие места которые никакая популярность не испортит. Париж например или Венеция! Только надо в них уходить от толп туристов и самому искать местечки.

Например самая лучшая прана была в саду Рйоандзи, когда я от знаменитого сада камней свернул направо (указатель туристского марщрута показывал налево) и забрел в бамбуковую рощу окружавшую старое, старое кладбище... Толстенные стволы бамбука стояли как органные трубы и прана, спускаясь по ним с небес, охватывала меня всего и через меня перетекала к земле и к памятникам усопшим. И была такая тишина и покой... Настоящая нирванна. За три минуты я зарядился больше чем за три часа самой серьезной медитации!

А в Венеции я забрел по набережной далеко от Сан-Марко, свернул влево и присел в какой-то простецкой траттории выпить стакан вина. Рядом сидела компания настоящих, истинных венецианок, шумная, игривая, они весело болтали и строили мне глазки. Совсем молодые, лет по 60 или чуть больше, но как это все было у них по венециански! Разве что костюмы у них были современные, а так я почувствовал себя гораздо больше в Венеции чем на Сан-Марко. Ощущение... И никаких туристов рядом!

А самый лучший вид на Париж, в том числе и на Железную Даму, это если забраться на Монмартр, свернуть налево на улицу Жюно (все идут направа к площади Тертр) и немного не доходя до Виллы Леандр свернуть влево в узкий проход между домами. Там будет слева садик где местные дядьки играют в петанк, а чуть дальше будет стоять огромный дикий камень с кавернами, весь обшарпанный, а за ним ступеньки вниз к улице Лепик. Но спускаться не надо, а надо прислонившись спиной к этому камню посмотреть вдаль между домами на Париж, на Даму и дух замирает от этой красоты!

В общем дамы и господа, попав куда нибудь в известное и популярное место, вдохните побольше местного воздуха, закройте глаза и пусть ноги ведут вас сами... Если вы пришли с открытым сердцем и добрыми намерениями, то местные Боги, гномы, домовые, лешие, подхватят вас, уведут от толпы и шума и приведут в тут точку, где вы всей душой почувствуете дух, спирит, эспри именно этого места и поймете его красоту и очарование! Проверено...


Вот Тетушка, вишь как ты меня вдохновила на экспромт!


Тётушка04.07.2001 07:37

ЯВ, насчет сыра мне добрый человек из Бостона позвонил и сказал, что можно, только если в вакуумной упаковке. А у тебя еще заметки есть? Напиши еще, пожалуйста.

Морж, с возвращеньицем в сухую койку и к пиву в пузе. Вот никогда в походе не мечтала о пиве, только о чае с хлебом с вареньем. Насчет сухих тапочек - это да, это я тебя ой как понимаю.

Woldemar, а я поверила, что ты всерьез, насчет Франции-Италии и даже поняла тебя. Когда хором советуют поехать куда-нибудь, хочется поехать в совсем другое место. Но есть такие места, которым не вредит ничего, даже популярность их не может испортить. И даже люди такие есть, - но это другая тема.*

ВСА, тебе облака помогают летать? Вот заразы, умеют, значит, а мне никогда не помогали.


Морж03.07.2001 23:09

ЯВ:

Рассказы о том, что в США нет французского сыру, сильно преувеличены. Есть не любой, но уж Рокфор-то точно найдется, и не хуже французского. По-крайней мере на мой дилетентский вкус.

И, да - в США нельзя возить незапечатанные продукты, так что лучше не связывайся. Заловят - отберут и оштрафуют. Особенно по вонючести - там такие собачки бегают - они в два счета унюхают твой лимбургер....

Фотки будут, когда проявлю. Если получатся. Я там не особо снимал - не до того было :-)


Dysa03.07.2001 21:22

Kakaya ybogost'


Woldemar03.07.2001 20:43

ЯВ
Ты же понимаешь прекрасно, что о Франции и Италии я так, для затравки эмоций. И было очень приятно, что они выплеснулись водопадом. В прошлом году у меня сорвалась поездка в Сорренто. Было очень жаль.
А Мадейра с португальского - древесина, а столица Мадейры-Фуншал-производное от ``фуншо -укроп. Вывод неизбежен, что мадера-это алкогольный напиток, приготовленный из питьевой разновидности древесного спирта и настоенный на укропе. При дегустации сего напитка выяснилось, что укропом он и не пахнет и не далек по вкусу от наших российских портвейнов (может быть, мне попался не самый лучший). Пиво ``Коралл там действительно не плохое, немного сладковатое и отличающеесия по вкусу от неплохих сортов пива российских, чешских, словатских, немецких, английских, голландских. Пеiте пиво ``Коралл на Мадейре!


ЯВ03.07.2001 19:47

Морж, с возвращеньицем!! Хорошо что живой!!!
Фотки будут?
Мутон Кадет Ротшильд я запас!! Так что дело за барашком! Скоро увидимся!

Слушай, а ты не знаешь, можно сыр какой-нить эдакий специально французский к вам через границу везти? Типа рокфора или такого-же по вонючести? Или заловят и отберут?


Морж03.07.2001 19:26

Привет,

А я в поход ходил, еле жив вернулся. В Адирондак. Но в этот раз по unmaintained trails. Т.е. по заброшеным тропам, которые завалены, и ваще. Вчерась вернулись. Ободранные, искусанные. Три дня ходьбы по 10 часов в гору - с горы, с рюкзаками на 3 дня, по дорожкам, которые состоят из огромных камней, корней, грязи и воды. Когда 8 часов идешь в ботинках полных воды, то мечты о пиве в желудке и сухости в тапочках становятся навязчивыми. Весь второй день и часть первого лил дождь типа "из ведра". Промокли видеокамера и сотовый телефон. Единственный до конца работающий прибор - фотоаппарат Кэннон. Кэннон Кволити Рулз! Снял (с грехом пополам) немного кина. Пока камера не отказала (теперь просохла и опять работает). У телефона сдохла батарейка.

Удовольствие от похода начинает испытываться, когда, уехав наконец из лесу, выйдя из машины, в придорожном Рой Роджерсе съедаешь гамбургер и кусок курятины, а на следующее утро просыпаешься у себя в кровати, пьешь пиво и вспоминаешь, как там было красиво, забывая о сырости, палатках, натертых ногах, подъемах в горы и укусах страшных Адирондакских мух, которые потом не проходят 2 недели и являются желваками величиною с грецкий орех.

Искренне Ваш,


ЯВ03.07.2001 16:58

А вообще-то Вольдемар, ты прав. Ты счастливый человек, у тебя еще впереди и Рим и Париж и Венеция!
У меня это уже позади и это немного грустно. Но зато у меня еще впереди и Греция и Египет и надеюсь - Тибет и многое другое. И еще: "Увижу ли Бразилию до старости моей!?" :-))


Японский ветеран03.07.2001 16:56

Привет Вольдемар!
Спасиб на добром слове! Меня кстати удивили твои слова о неприятиии Италии и Франции. Понимаю что такое может быть в принципе, но только ДО того как ты там побываешь!

Италия вообще пожалуй лучшая страна в мире, конечно если тебе там не надо работать. Там не надо да и нельзя работать (хотя я там и работал), там надо наслаждаться жизнью, уж такая это страна! У меня где-то была ода Риму, ссылку найти не могу. Поищи в 1999 году в архивах ДК (у меня не работает поиск на русском). Ключевые слова: "Вы хочете Рому? Он есть у меня... " И еще о Риме есть в "Измышлениях из ВМ" - "Города от Итальянца"

Но что Рим. Он великолепен, но там же еще Флоренция и наконец там есть Венеция! О ней я даже не могу говорить вслух. Как невозможно говорить о той, самой первой, самой, самой, самой любимой!

А Франция - тоже. Она очень разная и она прекрасна! Где-то в конце 1999 - я писал об Арле - тоже должно быть в архивах. А теперь вот о Луаре.

И еще Вольдемар, НИКОГДА НЕ ВЕРЬ РАСХОЖИМ МНЕНИЯМ.

Итальянцы - макаронники??!? Щас!! В этой стране совершенно великолепная и глубочайшая культура потребления мяса и салатов. Именно там я научился есть салат ПОСЛЕ еды - ибо это более полезно для здоровья и пищеварения. Бисутека Фиорентино - потрясающая вещь: кусок говядины величиной с тарелку прожаренный на треть с каждой стороны и сырой, но горячий внутри! Какие макароны. Это просто так первое блюдо, вроде нашего супа... Никто не ест в Италии много макарон...

Французы - несерьезны? Да согласен, страна немного разгильдяйская (хотя до Италии им конечно далеко...), ну и что? Зато какая культура, литература, живопись, какая история, как она интересна! Да и люди, пусть они не так собраны и не бегут сломя голову как в Америке, но он вполне наслаждаются своей жизнью. Одна культура (именно КУЛЬТУРА) кафе чего стоит! Сидеть на веранде потягивая аперитив и разглядывая поток прохожих... Или: "J'ai marche le Grand Boulevards!" - шататься по бульварам... Красота!

Или: японцы сдержанны и сухи... черта с два! Посиди с ними в кабачке - вместе прими на грудь немного - отличные и душевные ребята! А как в моем городе праздновали победу местной бейсбольной команды... Куда там итальянским тиффози! Прыгали с мостов в реку от радости!

В общем я так скажу ребята - повезло мне, поездил я посмотрел мир. И это ТАК ЗДОРОВО! Это ТАК ИНТЕРЕСНО!
Читайте книги, смотрите фильмы, но верьте расхожжим и устоявшимся мнениям, а поезжайте и посмотрите сами!


Woldemar03.07.2001 16:15

Ода Японского Ветерана Франции прекрасна. При первой возможности - на встречу с Францией, посмотреть на неё глазами ЯВ. Кто может также написать об Италии? Я обнаружил, что я счастливый человек, что у меня ещё непознанный мир.


Японский ветеран03.07.2001 15:03

Из непутевых путевых заметок Японского Ветерана.

Замки Луары - La Belle France (посвящается Тосолу, указавшему туда правильный путь).
Картинки смотрите по ссылке у Бюрга
***

Сначала строка из путеводителя

"Почему на этом прямоугольном отрезке, двести на сто километров, вдоль реки и ее притоков сосредоточено так много загородных замков? Может быть причина в том, что над мирной Долиной Луары всегда безоблачно ясное небо?
Или просто потому, что это географический центр, сердце прекрасной Франции?
Или, может быть, потому что, что река была далеко от границ и, следовательно безопасна или потому, что Столетняя война (1337-1453) закончилась именно на этих берегах, огласившихся первыми криками новорожденной Франции? "

Я думаю что все упомянутое сразу и многое еще

Но сначала было скоростное шоссе и Орлеан. И его собор, с башнями кажущимися кружевными на фоне голубого неба. Воздушный, летящий, совсем не такой как Нотр-Дамы и парижская и шартрская Лучше-ли хуже-ли не знаю, но красив!
Здесь в этом городе зародилась, зачалась победа Франции в Столетней войне. Победа вдохновленная простой девочкой, получившей имя этого города, короновавшей французского короля в Реймсе, преданной им и сожженной в Руане и реабилитированной уже едва ли не через 20 лет после гибели. Шерше ля фам - все во Франции начиналось с женщины А для меня эта девочка теперь всегда предстает в образе гениальной Инны Чуриковой!

А после Орлеана - старая дорога вдоль правого Луары в направлении на запад. И вот здесь и возникло это самое первое чувство прекрасной, la Belle, Франции!
Небольшие участки с каменными домами и обязательным виноградником рядом Виноградники, виноградники, виноградники Кута - небольшие домишки, сторожки. Сразу вспоминается хитроватый мастер Кола Брюньон.
И наконец долины с прекрасными видами от горизонат до горизонта: поля, деревушки с церквыми, перелески, опять же виноградники, виноградники, виноградники

Пересекаем реку по старому мосту, едем по прекрасному лесу и вдруг, за поворотом дороги, из-за деревьев возникает нечто! Величественное и великолепное, поражающее и потрясающее Это Шамбор, замок Франциска 1, прекраснейший пример французского реннесанса. Посмотрите на кружева этих крыш, куполов, лесенок, каминных труб, окошек - это напоминает какую-то музыку, менуэт. Кажется вот-вот сейчас выплывут из-за угла дамы в кринолинах с высокими прическами и кавалеры в напомаженных париках, ведущие курутуазную беседу. Как на картинах Ватто. Ощущение настолько сильное что понимаешь - века не властны над этими местами

Но присмотритесь, прищурьте глаза и мысленно уберите крыши и купола - вы увидите мощную неприступную крепость. С бойницами (они стали очаровательными окнами), башнями-донжонами (в них теперь разместились будуары и салоны), подъемными мостами над рвами с водой (в них прекрасные дамы удили рыбу и катались на лодках держа в руках кружевные зонтики ). Это была могучая крепость, но когда кончилась война - она стала прекрасным и уютным дворцом! Как здорово что война кончилась и можно спокойно жить, перестроить крепость в замок, любить прекрасных дам, разводить цветы и наслаждаться жизнью!

И в конце концов подарить любимой женщине вот такой замок построенный под над быстрой рекой Как подарил Генрих II прекрасный замок Шенонсо не менее прекрасной своей возлюбленной Диане де Пуатье. Множество легенд связано с этой женщиной, не будем их здесь пересказывать, но несомненно она была достойна такого подарка!

У этого замка долгая и непростая судьба. Сначала (в 13 веке) это была крепость и мельница на берегу реки Шер. Потом крепость была перестроена несколько раз пока в 16 веке не стала такой какой мы ее сейчас видим. Сюда приезжал охотиться Франциск 1 с сыном Генрихом (будущим королем). Потом, став королем, Генрих подарил его Диане, а когда он погиб в результате несчастного случая на площади Вогезов (читайте "Королеву Марго") его вдова, флорентийка Екатерина Медичи, "попросила" Диану освободить замок. Естественно, та не стала спорить, тем более что взамен ей предложили меньший, но более уютный замок Шомон, прямо над берегом Луары. Так что около Шенонсо теперь два сада: сад Медичи и сад Дианы.
В 1733 году замок перекупил богатый банкир Дюпен и его жена открыла в замке моднейший салон где бывали все знаменитости того века. Во время "Великой" французской революции замок был был спасен от разрушения аббатом который сказал разгоряченным революционерам: "Между Монришаром и Блере только один мост и вы хотите его разрушить! Вы враги общественного блага!" Так что мост и галерея над ним осталась, а поскольку войны, увы, продолжались - то замок продолжал служить. В 1914 году в галлерее был размещен госпиталь на 2000 раненных. А во время второй войны замок был связным пунктом партизан, потому что правый берег реки был в оккупированной зоне, а левый - в свободной. Через него переправлялись люди и оружие
А сейчас через него переправляются туристы Вот такая судьба! Дай Бог чтобы не надо было больше переправлять через него оружие! И пусть все крепости станут замками!

А теперь дальше и дальше!!! Дорога вьется между полями и перелесками, прекраснйшие пейзажи один лучше другого! Дейстивтельно прекрасная Франция! Замков много, все равно не успеть осмотреть все! Но хоть что-то! Вот маленький (по замковым понятиям конечно), но очаровательный Азай ле Ридо. Стоит прямо в воде, окружен деревьями и кажется таинственным То ли колдуны живут в нем, то ли добрые гномы

А впрочем нет конечно!! Какие колдуны! Ведь почтеннейший мэтр Алькофрибас нам рассазал обо всем! В одном из этих замков живет добрый король Гаргантюа, а в соседнем замке его могучий сын Пантагрюэль со своими друзьями, наставником Эпистемоном, братом Жаном и конечно с озорником, хулиганом и острословом Панургом.
Ведь мы же в Турени! А Турень - это сердце Франции, ее основа, ее корни, ее родина. Так же как Киев - родина России, даже несмотря на то что это сейчас вроде бы другая страна.
Поэтому не повидав Турени, не побродив вокруг ее прекрасных замков, не отведав рыбы из ее рек и естественно не попробовав вина, которое хранится в песчаниковых пещерах прямо на берегу Луары, вы не узнаете Францию. Взгляните со стены королевского замка Амбуаз (кстати именно в нем, где похоронен один из величайших гениев человечества -Леонардо) на залуарские дали и воскликните вместе со мной: La Belle France!! Vive la France!
Прекрасная страна, прекрасные люди, и прекраснейшее вино !

Японский ветеран

P.S. Да, а если захотите побродить по замкам побольше, а их ведь не один десяток - идите по моей подписи. Тут и фотографии нверное получше моих

http://www.xs4all.nl/~jvddoel/loire/alphabet.html


ВСА03.07.2001 14:36

\\что-то ты меня запутал, ВСА.\\

Это я умею. Приношу свои извинения.

А я вчера опять летал. Как маленький, чесслово. Сделал шаг, ещё шаг, ещё,.. и тут зацепило в животе, и следующий шаг был уже на высоте пятидесяти метров. Потом выше. А облака дают психологическую поддержку, без них было бы тяжело. Я там у них как свой, и невдомёк им, что я не могу оперировать мыслью, пока не отолью её в слова. Гири. А на земле трава. И камни в траве. И солнце греет землю. А ещё очень здорово, когда солнца не видно, и облака такие плотные-плотные, что их уже тучами называют, и дождь идёт -- вода с неба. Ещё бывает молния, а потом оно грохочет, и больше дождь. А рано утром пар поднимается от земли.


Японский ветеран03.07.2001 12:17

Всем доброго утра, дня, вечера, ночи и прочего времени!

Как всегда, увидев утром реплику Тетушки - настроение поднялось, жизнь стала прекрасной! Тетушка, а ведь скоро увидимся! И никаких "не знаю" или "не уверена" - и слышать не хочу!!! в карйнем случае Дядюшка ос студентами все перевезет - их там у вас много! А тебе мебель таскать все едино не положено, так по придешь куда скзано и отдохнешь культурно!
А статуя и впрям стала Артемидой, в соленями и собаками у ног - все как положено! Но наро-о-оду в Версале оетом - кошмар! Фонтенбло много лучше!
Эксперимент предложенный Винни - поплавать в пиве уравняв концентрацию внутри и снаружи кажется весьма элегантным. Дело за малым - где бы взять такую емкость куда бы я мог влезть со своими 6 футами и 200 паундами. Это главное тык сыть препятствие. :-))

А вообще-то жизнь прекрасна когда впереди встреча с любимыми друзьями! Ждите продолжения непутевых заметок!


Тётушка03.07.2001 07:55

Уравнять уровень пива снаружи и изнутри? От такого рецепта как не утонуть в пиве я еще больше забеспокоилась, Винни.

О закатах, восходах и лингвоневрозе хорошо сказано - похоже. Не обязательно быть поэтом, чтоб мучиться невозможностью сказать. Чтобы описать, к примеру, шишку, нужно человеку дать эту шишку. А иначе как? Всякое описание неравно событию, конечно же. Приходится произнить кодовые слова - вызывать воспоминание об опыте. И все время искать свежие слова, незатертые, чтоб заставить вдуматься, ощутить, вспомнить - вот как ВСА нашел слова о закатах, восходах и лингвоневрозе.

ВСА, а где если имеет место "упоминаю"? что-то ты меня запутал, ВСА.

Ага, ЯВ, так статуя с луком летом становится Артемидой? Пойду Дядюшке скажу, мы ее тоже снимали во всех ракурсах - очень у нее забавно лук из-под брезента высунулся.


САЙТ03.07.2001 00:09

...опять на Дерибасовскую

https://www.anekdot.ru


Woldemar02.07.2001 17:25

Есть две страны в мире, где я не был (не был я также и во многих других странах) и куда меня ну никак не тянет: Италия и Франция. Пытался разобраться в причине такой аллергии, но не удалось. Может быть, идет от книжек в детстве, где прочитал, что итальянцы макаронники, а французы очень не серьезные люди, а, может быть, и по другой причине. А Португал была ничего, и Мадейра тоже, и Фуншал, и мадера приемлемы.


ВСА02.07.2001 12:56

Я арабского не знаю, но кажется мне, что переводившие Коран его тоже не знали, ибо несколько арабских слов не перевели. Со словом "ислам" мы уже разобрались: оно означает "смирение". Как выяснилось, слово "муслим" (мусульманин) происходит от того же корня и переводится как "смиренный" или "богобоязненный". Само слово "коран" происходит от арамейского корня к-р-алеф (чтение) и стало быть означает ни что иное, как "чтиво" или "читаемое". И теперь самое интересное: слово "аллах" (al-lah) переводится как "the-god", то есть "бог". Когда я поделился этими своими открытиями с умными людьми, ответом мне было "а ты чё -- не знал?" Дела-а-а. И попробуй теперь скажи мне, что есть бог кроме аллаха -- глаз высосу!


ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РЫБА02.07.2001 12:28

Ой, как всё запущено...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru