Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (422): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Японский ветеран05.02.1999 12:47

Филя спасибо солнышко! Но насчет 200 паундов - увы! Паунд-то он же 0.454 кг, так что перемножив - так оно и получится :-(( 50/180/90 - вот он я весь тут...
Но ведь хорошего человека должно быть много, правда?!
а пока всем хорошего времени суток, а я к дому почапал.


Uliss05.02.1999 10:47

Все реплики, ответствующие последнему замечания Дворака, также подлежат пристальному изучению аналитиков.
И эта реплика тоже. :-)
И смайлик.
И предыдущее предложение.
И...
:-))))))))))


Филя05.02.1999 08:20

Тетушка

а приезжайте, приезжайте, что там кексы, я и гефилте фиш сделаю, а то и на пельмени силы соберу. Не говоря уже о маринованных баклажанах (см. Измышления, кулинарные рецепты)

Ветеран, ты не спрашивай, ты кушай. Я твой Ахтамарчик прихлебываю без спроса:)) А насчет 200 паундов - ты непрааав! Сильнейшее художественное преувеличение...

Ива

все будет хорошо. Песня для тебя.

http://kulichki.rambler.ru/ap/rams/matveeva-devushka-iz-xarchevni.ram


DV05.02.1999 04:32

Ива,

не плачь!


Stan05.02.1999 04:32

Билл Дворак,

вам много чего можно было бы сказать.
Но мне бросилось в глаза вот что - почему в первый раз вы были Двор_о_ком, а во второй - Двор_а_ком?
Пересмотрели своё отношение к русской орфографии?
Почему, действительно, "ан_а_нимность"? Ведь, вроде, an_o_nymous?
И почему "агре_с_ивность", но "па_сс_ивность"? Ведь, опять же, agre_ss_iveness и pa_ss_ivity?
Да ладно, Билл, без обид.
Только мне сдается, что вам лет эдак десять-одиннадцать.
И что вы русскоговорящий.
Ну и на здоровье!

P.S. Но если это не так, оставьте, если вам не трудно, имейл вашей организации. Ведь тут есть и историки, и филологи, и этнографы, и все, кто угодно - так может, мы вас тоже изучим?


Японский ветеран05.02.1999 04:26

ВОт реплику послал - а оно и обновилось.

Ива - дорогая, вы не стенсняйтесь! Если уж другого выхода нет! А вы уверены что он это читает? И вообще чем мы вам помочь можем?

Тенеход - спасибо!! Досылать еще? Сейчас подберу.
Комментари к садам: сад раз - городок Дазайфу, недалеко от моей Фукуоки, храм Камиодзен. Мой любимейший дзен-храм в Японии. Сад - при входе а сам храм внутри.
Сад два - кусочек храма Софукудзи - самого первого дзен-храма в Японии. Не буддисткий первый, тот в Наре а первый дзен-буддисткий.
Ну а третий вы все узнали конечно. Это знаменитый сад камней Рёндзи в Киото. Осенью. Красный клен над стеной - японский клен момиджи.
Кстати, Тенеход, может эти комментарии поместить в сайт? Up to you...
А вообще-то спасибо тебе огромное! Тут в Японции такая красота, хочется поделиться со всеми!


Японский ветеран05.02.1999 04:15

Ну дык господа и дамы, повар кажется не ошибся и печень у рыбы-фуги удалил грамотно! Ибо на утро я жив, здоров, абстинентный синдром не наблюдается, чего и вам от всей души желаю!
Филенька - кексику можно? Люблю черт побери сладкое и Бог с ними моими 200 паундами...
Тётушка - с возвращеньицем, ждем впечатлений, особенно об развиртуализаций. Ну или хотя бы по мылу...
Альт, солнышко, конечно все будет хорошо у всей НАШЕЙ страны как отдельно так и вместе взятой! Эрго вивамус! А все же ты вроде же психолог, так попробовала бы этого Биля Дворкина прокачать.
Ну а теперь к самому Биллу. Ну уважаемый сэр, вы еще не поняли что вы прокололись как последний фраер? Тут уже и Торонтыч и Архи вам выложили свое мнение что казачок вы засланный, мне добавить нечего. Притворяетесь вы. А если инет то научная ваша несостоятельность Торонтычем и Альтой - показана четко. Ну дык и что вы на это скажете? Концы с концами у вас уважаемый сэр не сходятся... Ушки вылезают...
И вообще давно бы ссылочку на ваш сайт и университет дали. Народ тут грамотный, знает как ученые представляются, сами такие!
Нет, нет - это не ругательство вас, просто констатация факта. И Торонтыч О-ОЧЕНЬ правильно сказал (Володя - аплодирую!)- если хотите трепаться - делайте это весело и мы вам очень рады! А лапшу на уши повесить тут не удастся! Народ тут с ушами прижатыми...
А вообще шуточка хорошая. Попробуйте в том же духе продолжить, а мы посмотрим, порадуемся!
Ну и кексику, кексику возьмите, не стесняйтесь, Филенька же готовила, разве можно отказаться!? Коньячку налить?


КОТ05.02.1999 04:02

Ива - тебе удачи :)


ЖОПА05.02.1999 04:02

Мнда пиплз, типа вами тут манипулировали в научных целях. А вы загордились :) хахаха :))))))


Лю05.02.1999 02:23

Тетушка, постараюсь чего-нибудь подкинуть. Вот буквально сегодня наткнулась на статейку Lori Kendall "Meaning and Identity in "Cyberspace": The performance of Gender, Class, and Race Online" (источник, к сожалению, не помню) Там дама изучала чат-груп, рассказывает интересные вещи. Вот была у них там, к примеру, Идеальная Женщина. Все по ней с ума сходили. А на самом деле это оказалась вовсе и не женщина, а совсем наоборот. :-( Просто мужчина создал свой идеал, и он у него онлайн жил почти два года. А никто и не догадывался. И вообще статей на эти темы много - любят психологи-социологи чаты. И книжки есть, хотя это, конечно, тема еще мало исследованная. Я особо этим не занималась, поэтому сразу вспомнить ничего не могу. Откопаю - расскажу.

А Архиварюшку я вчера в ВМ обнаружила, да только поздно - ушла она уже. Просто мне хотелось с кем-нибудь поделиться восторгами по поводу Толкиена в оригинале. Все наши Баггинсы с Сумкинсы меркнут по сравнению с этим языком. Никогда себя к толкиенистам не причисляла, но ведь как пишет, а??? Ай да Толкиен, ай да...


Тётушка 05.02.1999 01:31

Мда, Филя, придется до тебя добираться, кекс пробовать, а то непонятно какой он, все-таки. Ты помнишь, что я тебе никогда не выкала? Не забудь, пожалуйста. А что ты похозяйничала, так это завсегда очень кстати, если у тебя настроение подходящее случилось.

Vladimir <Toronto>, не надо в Париж, под колпак ты нам тут нужен. В качестве эталона Владимира Торонтского.

Тенеход, ВСА, наверное, над байками смеялся. Ну не над садом же камней. Хотя, иди знай, медитации, они всякие бывают. Иногда очень неожиданные.


Ива05.02.1999 01:22

Я знаю, что ты прочтешь эти слова, но никогда не узнаешь, что их написала я. Ты даже не догадаешься, что адресат - ты. Я очень скучаю по тебе, только тебе этого не положено знать. Мне хочется пересчитывать буквы, по которым пробегут твои глаза. Знать бы еще какой у тебя выбран шрифт, я установила бы точно такой же.

Простите, дорогие завсегдатаи, что я использую ваш клуб не по назначению. Я надеюсь, вам это не помешает, а мне так захотелось поговорить, прикоснуться, хоть так, хоть через экран, поскольку иначе невозможно.


Филя04.02.1999 22:59

Тетушка!

с возвращением. Ничего, что я тут похозяйничала чуть-чуть?
Как же мне ответить про кексы? Они и не мокрые, и не сухие, и корочка, вроде бы, не подгорает. Иногда я в тесто манки подсыпаю, тогда рассыпчатые получаются.
А манный мусс - это очень просто. Варишь на любом соке не очень крутую манную кашу. Хорошо охлаждаешь и взбиваешь миксером. Съедать надо сразу, потом он невкусный.

Ветеран

я сделаю свежий, как только ты появишься.

Andy Quarry

я теперь в растерянности. Мне выкнули, значит и я должна тем же отвечать? В общем, кому как нравится, а выкающий Филе добавки не получит.
:))


Arhi04.02.1999 20:44

LU! Ya tut! Moi adres dan!!!! Pishi!!!!!!!!!!!!


alt04.02.1999 20:43

Да и я думаю, что у всей нашей страны, вместе взятой, всё будет хорошо. (По мотивам Дворака) Правда, ДК? :)))

А сама подумала: вот бы и мне так - сначала сформировать данные, ну хотя бы "агрессивность, пассивность и добродушие", а потом их кааак ...подчерпнуть! :)


Arhi04.02.1999 20:42

>Я свободно говорю по русски и читаю, но только правописание
>"хромает".

Bill Dvorak a ty uveren, chto ty amerikanez? :))))) Oshibka v
slove "anonymnost'" - ne "russkaya" oshibka. Ibo slovo ne russkogo,
a latinskogo proisxozhdeniya. To est' esli ty umeesh pravilno pisat'
po-angliiski (a s tvoim zayavlennym obrazovaniem vrode dolzhen) - to
takoi oshibki ne dopustish.

Nekotorye slozhnye grammaticheskie konstrukzii u tebya poluchautsya
pravilno. A prostye - nepravilno, strannyi perekos.

Po-moemu ty nas naduvaesh :)


Vladimir04.02.1999 20:41

Тётушка
Не-не-не !!!
Нехай уж Andy маску оставляет.
Меньше сожрёт, больше нам достанется :-)))


Vladimir04.02.1999 20:39

Щас Билл Дворак, пропишут тебе тут по полной программе, как заурядному водомуТиле.
Я коснусь только следующего:

//А когда я не понимаю о чем речь тут идет - это потому-что надо очень далеко в архив лезть и смотреть кто именно начал перепалку.
Оооочень убедительный аргумент о серьёзности в подходах к исследованию проблеме, глубоком анализе, и вообще о том что этим занимается не студент двоешник, пишущий курсовик в ночь перед зачётом, а серьёзный учёный отрабатываеь правительственную прграмму.

//вы представляете для нас огромнейший интерес, как страна в компьютерах мало образованная
За два месяца (если конечно они были проведены не в пивнушках, а на этом сайте) даже последний дурак сумел бы сложить впечатление о географии участников, даже прямо не указывающих в подписи своё местожительства как Vladimir из Toronto, Японский Ветеран или Владимир из Калифорнии.

Так что давай уж дружок или трепись но весело, или если уж хочешь быть серьёзен то по крайней мере хоть с умом.
(Хотя серьёзным тут быть скучно и неуютно)


Uliss04.02.1999 19:29

На возвращение Тетушки в Дискуссионный клуб:

Твоим ресницам дремоту
И поцелуй твоим губам,
А ночь мою, мою заботу,
Мою мечту несу я сам.

В твоих чертах мои печали,
Любовь моя в твоих чертах,
И лишь со мною, как вначале,
Ночь, пустота, смертельный страх.

Слаба ты для такого гнета.
Ты пропадешь в моей судьбе.
Мне ночь для моего полета,
А поцелуй и сон тебе.

\Готфрид Бенн\


Тётушка 04.02.1999 19:13

Филя, у тебя кекс мокрый, как здесь принято, или сухой, как был у нас? А кому горбушка достанется? Там еще изюминки такие ммм подгорелые слегка А не бросить ли нам по этому поводу жребий?

Andy, чтобы снять маску Сытого Буржуя тебе ее придется сначала надеть. А в маске филечкин мусс неудобно есть, хотя я, по правде сказать, никогда не пробовала. Что до пунктира, так не получилось у меня. Интернетное кафе не попалось, а в гостях меня могли бы не понять, если б я объявила хозяевам: Ладно, это все очень интересно, а не пустите ли вы меня, наконец, к своему компьютеру? . И вообще, было столько планов напланировано, но калифорнийское солнышко распорядилось иначе, велело просто ходить и глазеть на чудные живые улицы. Теперь скучается по ним. Возьму-ка я сетку апельсинов поярче, разбросаю на траве у забора и подожду погоды, чтоб получился калифорнийский дворик.

Лю, дай, пожалуйста, ссылочку на книжку по материалам дискуссий вроде здешней . Хочется понять кой-чего, а мета-темы поднимать не хочется.


Билл Дворак04.02.1999 18:36

Здравствуйте еще раз. Это Билл Дворак. Спасибо вам за исправление моих ошибок в слове Ананимность, я даже улыбался на вашу реплику:)
Дело в том что я написал вам письмо лишь потому что хотел видеть вашу реакцию на мое письмо.
Это еще один пункт с определенным ответом в нашем , как это сказать,
опростнике.
Я свободно говорю по русски и читаю, но только правописание "хромает".
А когда я не понимаю о чем речь тут идет - это потому-что надо очень далеко в архив лезть и смотреть кто именно начал перепалку.
Так же сказать - вы представляете для нас огромнейший интерес, как страна в компьютерах мало образованная ( я имею ввиду широкие массы )
Даже многие африканские страны занимающиеся лишь одним видом промышленности имеют больше on-line пользователей чем вся ваша страна вместе взатая, но я думаю это дело поправимое и у вас все будет хорошо.
Так же наше двух месячное изучение этого вебсайта законченно, так как
юмор русский нас не интересует, но данные которые мы хотели подчерпнуть - агресивность, пассивность и добродушие, назовем это так
уже вполне сформированны.
На этом прошу любить и жаловать, искренне рад встрече с вами всеми.


Тенеход04.02.1999 18:35

ЯВ,
Цветы и камни на месте. Вот.

А ваще-то,
Во первых, если постараемся, то можем помочь иностранцам с изучением русского сетевого.
Во вторых, надо, Надо! периодически запускать зелёнку и небьющиея яйца по второму, третьему и т.д. кругам. А то новички в нашей анонимно-виртуальной среде могут пройти мимо бессмертных творений. Шутка.

ВСА,
А над чем ты смеялся?


Vladimir04.02.1999 18:12

Девчата, вы это бросьте, вы что же задумали, раскормить тут всех и довести до кондиции среднестатссиского мириканца, то есть до мин. веса в 250lb ? Эт уже почти провокационно. Но учтите, со мной ваши номера не пройдут !!! У меня КПД как у паровоза, 7%, скока ни корми или не корми, одинаково, можно в Париж, под колпак в качестве эталона веса. Я даже весы по себе проверяю, не врут ли.
А всё равно спасибо :-))
Люблю вкусненькое.............:-))


ИтОльянец04.02.1999 17:20

Да, Билл липовый, конечно. По английски anOnymous, с какой стати англоязычный именно это слово через А напишет. Построение последней фразы ".... и очень много рекламы как я думаю" - тоже и не русское и не английское. По английски так даже и не скажешь.


Японский ветеран04.02.1999 16:09

Дык доброго всем вечера!
Тётушка, я сейчас прямо зашел поздно нашей ночью, потому как вернулся с пьянки где в первый раз попробовал в Японии рыбу-фугу. То есть ту именно самую от которой говорят и помереть можно!
Рыба конечно на вкус отменная, и ваще жратва была отпадная, но на всякий случАй надо всех поприветствовать. А то кто их знает этих поваров, ошибнется - и привет Японскому ветерану %-))!
Значится ежели завтра не объявлюсь, значит повар ошибся...
Ну а как тебе Калифорния и ее Вм-овско Дк-вское крыло? Тут от тебя привет передавали. Привет хороший, вкусный.
Филенька, а можно завтра опять такую же еду? А то я сейчас на еду смотреть не могу. Все таки японские пьянки - это хорошо, очень на наши похожи...
Лю-шенька, появляйся, а? А то все равно вас маловато... Тётушка вон отъехала, Филя все больше в ВМ, ску-у-учно!
Ну ладно, всем доброго времени суток. если что считайте меня... ну анет так нет!


Andy Quarry04.02.1999 14:02

Филя Четверг, 4 февраля 1999 00:54:0 <<:)) >>
Нет, Филя, это вовсе не то, о чем Вы, возможно, подумали. Web-мастер тому свидетель и судья. :)))
AQuA может лишь снять маску Сытого Буржуя.

Тётушка,
с возвращением. Или это -- "пунктир"? В любом случае своевременно. То есть, конечно же, твое появление всегда своевременно -- но в этот раз к накрытому столу поспела.:))

Тут, похоже, девичник намечается. Пойду-ка я перекурю пока.:)

Best wishes!!! :


Филя04.02.1999 09:25

Лю

А за что ты Архи жалеешь? Не пропала она никуда, вот буквально сейчас в ВМ с ней беседовали. Да и здесь она появляется не так уж редко.
Хотела с тобой поздороваться, да не знаю, в каком ты полушарии:)) А посему - доброго времени суток:))

Да, пока Тетушки нет, я тут кексы с изюмом испекла и манный мусс на клюквенном соке со взбитыми сливками. Налетайте!


Тётушка 04.02.1999 09:04

Здравствуйте, дорогие собеседнички. Соскучилась.

// зелёнки или бобров. А ведь все мы тут, читавшие их, пока что выжили :-))) //
Владимир <Toronto>, а как это нас, выживших, сплотило Трижды УРА кавалерам Зеленки и Бобра! Будет что внучатым племянникам зимними вечерами рассказывать. А по ночам у нас должны ныть старые раны.

//поставить аналогичную надпись и у нас. И открыть раздел "Письма в редакцию". // Дима, мне кажется, если время от времени ты будешь лично вбрасывать в ДК письмо-другое, так и в самом деле дискуссия может произойти. Последний раз так оно и случилось.

Биллу Двороку я не поверила. Сдается мне, это такая шутка.

ЯВ, в пятницу с тебя два добрых утречка, договорились?


Тхе Крокодайл04.02.1999 06:49

Ку-Ку
Буенас диас.
Трансформатор.


Лю04.02.1999 04:32

Филя, а чего его бояться? На то она и "ананимность" :-) А по материалам дискуссий вроде здешней уже множество книжек написано и диссертаций защищено, это я вас как социолог могу заверить! Так что все в порядке, продолжаем беседу!

А Архи жалко... Я вот хотела с ней поделиться своими восторгами по поводу прочитанного наконец-то в оригинале The Lord of the Rings... И где она теперь?


Филя04.02.1999 00:54

AQuA

а не испугались ли "крупного государственного проекта о воздействии на личность такого понятния как ананимность на интернете"?

:))


AQuA03.02.1999 20:53

А прайс.ру вроде слегка внял истошным призывам их читателей, Или мне померещилось?

Да, и еще. И вправду, чего энто ту почти безлюдно? Может слишком сыро? Предлагаю кому-нибудь сухим тоном рассказать какую-нибудь сухую историю (сами знаете откуда).


ВСА03.02.1999 16:36

Тенеход, мне не нравится надпись "Donated by Японским Ветераном". Лично я написал бы либо без "by", либо же с именительным Ветераном, а то, по-моему, как-то искривлённо получается.


Тенеход03.02.1999 13:08

ЯВ,
Картинки все получил. На моём компе сломался монитор. Посему лазаю сюда с чужого. Извиняйте за задержки. :(


Andy Quarry03.02.1999 09:38

Драсте всем, с кем еще не слышались. С остальными у меня тут Безумное Чаепитие.:)

Билл Дворок Вторник, 2 февраля 1999 19:04:32
Здравствуйте, Билл. Это мы не ругаемся вовсе. Это всего лишь _русский_стиль_ рукопашного боя... ой, простите, оговорочки-с _русский_стиль_ межличностной коммуникации, конечно же, я имел в виду. :)


Японский ветеран03.02.1999 09:02

SG, солнышко ты мое! Да твои грибочки и селедочку под шубой я забыть не могу! И Хоаксера пьяненького на диване! Как у вас хорошо было, жаль только что мало!
Но ты же здесь и не появляешься... Все ВМ да ВМ! А то зашли как бы, мужик твой стишок рассказал бы какой - как хорошо! А Ахтамар я и сам захвачу, какие проблемы-то! и потом я же все могу пить, кроме водя и керосина. Ну в крайнем случае могу согласиться на керосин!

Дима, еще одна рубрика???? А как же астрофизика, не говоря уж о семье и детях???? Може не надо, а? Хотя конечно это может быть интересным...
Да завтра моего добро-утра не ждите! тётушке можн отъехать, а мне что нельзя, да? Так что до пятницы...


Саша Рудик03.02.1999 06:48

Ребята, вы че, в натуре?!
Второй раз мой анекдот про программиста-коболиста пустили. Слово в слово, ни одной запятой не изменили!


Дима03.02.1999 06:16

Владимир, да, это так. Иногда бывают очень яркие, эмоциональные письма об "Анекдотах из России", которые могли бы послужить основой для интересной дискуссии. Я в таких случаях обычно прошу у автора разрешения на публикацию письма в "Дискуссионном Клубе", но неизменно получаю ответ типа: "Мое письмо не предназначалось для печати, это я Вам лично написал, чтобы Вы лично задумались над тем, что творите."
На некоторых сайтах я видел предупреждение: any letters about my web site I consider publishable unless requested otherwise.
Возможно, имеет смысл поставить аналогичную надпись и у нас. И открыть раздел "Письма в редакцию".


SG03.02.1999 04:38

Сорри, господа, забыла поздороваться. ЗДРАВСТВУЙТЕ.
Так давно не была, что забыла правила приличия. Во как:((


SG03.02.1999 04:31

Японский ветеран,

так ты только попроси:)) Что у вас тут без Тетушки и стол накрыть некому?.. Так обращайтесь... И пирожки, и пельмени, и грибочки,и огурчики... Только Ахтамара нет, не держим:(( А от водочки не откажитесь?

А насчет приласкать, так ВСЕГДА!!


Японский ветеран03.02.1999 03:14

Тенеход, золотко!
А ты бы хоть снял надпись что от меня продолжения ждут в твоем клубе! А то перед людьми неудобно! Я уж давно тебе продолжения прислал и другие есть и много и интересные. А тебе все недосуг. Так хоть чтобы на меня не думали...


Японский ветеран03.02.1999 03:12

Доброго всем утра! У нас тут на югах сегодня такая холодрыга! Ветер, снег выпал, в общем привет из родной Сибири.
//ЯВ, ну вот опять: то ли комплимент сказал хорошим вещам, то ли дерьмом полил...// Мах, а это зависит от твоей точки отсчета, системы координат так сказать. И потом ты меня давно читаешь, скажи я вообще склонен кого-либо дерьмом поливать? Вот, вот! А ты и рад подумать о человеке нехорошее! Так кто кого полил в результате, ортогональный ты наш!?
Лю-шенька! ПРиходи почаще! А то вот Тётушка исчезла, Архи ваще скрылась, появлялись тут альт и москвичка и тоже слиняли... Скучно ведь без женского полу-то! Ласкового слова сказать некому, вон Мах аж про меня подумал что поливаю кого-то вторичным продуктом... А времени ни у кого нет, думаешь у меня есть?

Мистер Дворок! Спасибо за сообщение, только чтой-то подозрительна мне ваша личность. В том смысле не подделывается ли кто из наших.
Но если не так - извините. Рассказали бы о себе поподробнее, русский ваш кстати вполне приемлемый. А у нас тут тоже и психологи дипломированные бывают, очень даже квалифицированные, вот и обсудили бы влияние анонимности. Да и кстати, как раз в этом клубе ругаются очень мало, да и анонимность здесь уже слабая. Большинство посетителей уж давно друг друга лично знают, помимо клуба. Так что заходите, вступайте в беседу. Кстати, если трудно по русски - можно и по-английски - тут подавляющее большинство его понимают. А мы вам чайку виртуальног нальем, а то и чего покрепче. Welcome to club, guy!


Vladimir03.02.1999 00:35

Дима Вернер.
Я так понимаю, что ДК, ВМ, КЖП попадает отнюдь не основная часть народных замечаний, предложений. А значительная их часть идёт в виде E-mail на адрес приведенный на главной странице. Мне чегой-то не кажется, что вся она состоит из личных признаний в любви, и необходимость ея осмысления и возможного ответа вызывает у тебя исключительно положительные эиоции. С другой стороны, это всё же в некотором роде реакция на содержание общедоступного, в некотором роде литературного то-ли журнала, то-ли не знаю как его определить (да и кто пока это знает) могущая дать небезинтересные мотивы для дискуссий и обсуждений с соответствующими выводами и итогами. Так может есть смысл опубликовывать (по твоему усмотрению ессно) какие-то из этих посланий в редакцию в этом и (или) других разделах anekdot.ru для обсуждения и реагирования. Возможно это потребует соответствующей приписке на заглавной странице возле адреса для писем. Это так же будет иметь ту пользу, что более активно будет добавлять свежие мнения и возможно их носителей в болтальные разделы, а также поможет и волкам быть сытыми и овцам быть целыми и зайцам быть битыми.


Лю02.02.1999 22:43

Well... Кто ответит Биллу? :-)

Ветеран, я уже зачастую даже не из-за угла... Времени нет. Это просто пришлось до 4 утра просидеть за компьютером, вот и зашла с тоски. А у вас тут как всегда - хорошо и уютно. Вот и задумалась - может, снова как-нибудь заглянуть?

А дискуссия о том, насколько истории несмешны и как испошлился всеми любимый анекдот.ру стара, как мир... Ну и что же? Все читаем. За что и спасибо Диме.


Vladimir02.02.1999 20:31

Билл Дворок
Хм ??? Очччень любопытно!
Интересно, а как можно психологить не понимая о чём говорят!? Тем более, что выражений морды лица тут не видно, голоса не слышно, так что любые выводы, в том числе и психологические, ИМХО возможны только из смысла текста (если он есть конечно). Так что ценность и интересность ваших обобщений - ммм..... как-то вопросительна. А не в лом ли вам ознакомить нас, ваших объектов, с вашими выводами (если их имеется).


Мах02.02.1999 20:31

Билл Дворок, а "ананимность" - это от слова ананист? тогда воздействие на личность очень сурьезное, очень.


ВСА02.02.1999 20:21

//... крупным государственным проектом о воздействии на личность такого понятния как ананимность на интернете.// (Билл Дворок)

И не жалко же государству денег.


Билл Дворок02.02.1999 19:04

Здравствуйте, я плохо пищу по русски, потому-что уже давно не писал. Я психолог из Америки, сейчас мы занимаемся крупным государственным проектом о воздействии на личность такого понятния как ананимность на интернете.
Вы и ващи общения тут очень ценны для нас. Очень много интересного. Вы даже не представляете.
Правда иногда я совершенно не понимаю о чем вы говорите и почему вы ругаетесь почти всегда и очень очень много рекламы как я думаю.

Спасибо


Крем02.02.1999 17:21

здоровеньки булы!здесь кто-нибудь есть?


AQuA02.02.1999 16:10

Мах Вторник, 2 февраля 1999 12:39:13

Смешно. Может отдельной историей опубликуешь? ;)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru