Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Посторонний08.12.1998 01:13

Блин! Антисемиты доморощенные! Чего вы здесь языками то чешете?! Не фиг делать что-ли? От вашей болтовни никакой пользы! Один вред. Слышали что говорят? - "Нету воина храбрей, чем напуганный еврей". От вашей болтовни они только раздражаются и плотнее кучкуются. Болтовней вы ничего не исправите. Чешите языками между собой в узком кругу. Дайте еврею успокоиться. Грамотнее надо подходить.


Посторонний08.12.1998 01:10

Блин! Антисемиты доморощенные! Чего вы здесь языками то чешете?! Не фиг делать что-ли? От вашей болтовни никакой пользы! Один вред. Слышали что говорят? - "Нету воина храбрей, чем напуганный еврей". От вашей болтовни они только раздражаются и плотнее кучкуются. Болтовней вы ничего не исправите. Чешите языками между собой в узком кругу. Дайте еврею успокоиться.


Vladimir08.12.1998 00:10

Бабушка
А можно подправить две последние строчки на :

.....
Ты похож короче на барана,
Бьющегося лбом по барабану.


Мах07.12.1998 21:03

ЯВ и ВизТ, вообще-то про зеленый хрен - это была, как рекомендовано теперь изящно выражаться, шутка юмора. Мне ль не знать, что хрен - зеленый! (когда японский).

БСА, конечно, по снегу - оно сподручнее. Особенно когда не на четырех (как ты), а на двух (как я). Колесах, разумеется.

За сим откланиваюсь.


Бабушка07.12.1998 20:58

Andy Quarry, ты, пожалуй, тоже
На отдельнейших персон похож немного:
Ты, едва переступив порожек,
Сразу спор затеял у порога.

Ты РД обидел безрассудно,
Не сказав ему при том не слова...
Видишь, промолчать совсем не трудно,
Это сделать сможет и корова.

И Болтун тут спрятался в подполье
От внезапно поднятого шквала...
Andy Quarry, помолчал бы что ли;
Ну чего тебе не доставало!

Ты побил у Тётушки посуду,
Рассыпаясь всюду словесами;
За собой оставил ты повсюду
Тёток с обалдевшими глазами...

Потревожил сходу Ветерана,
Оторвав его от сакэ с чаем.
Ты похож короче на барана,
И, наверно, это не случайно.


Arhi07.12.1998 20:45

>Существует точка зрения,

A esli u menya sushestvuet tochka zrenija, naprimer, chto ty durak? (proshu pardonu u obshestvennosti). Togda chto?


AQua07.12.1998 20:38

[Японский ветеран Воскресенье, 6 декабря 1998 14:13:15]
<<Антиквар - я тебя вполне понимаю и поддерживаю, но зачем же до их лексикона опускаться... Лучше всего не замечать что я и предлагаю...>>
ЯВ я тебя тоже понимаю и поддерживаю. Однако ж, если просто не замечать, так можно в один прекрасный день быть по уши об... ну я имею в виду, что оне и вовсе обнаглеют. Хотя, конечно же, Иисус говаривал, дескать не то оскверняет человека, что в него входит, а то оскверняет человека, что из него выходит . Впрочем, у Иисуса сплошная казуистика. А я к Кресту еще морально не готов.

Но я попробую исправиться.
[ЧИТАЮЩИЙ ПО БУКВАМ],
возможно, в Ваших высказываниях вы правы, хотя бы отчасти. Я не достаточно хорошо ознакомлен с обсуждаемым Вами вопросом, чтобы делать какие либо однозначные выводы. Но в любом случае давайте предоставим Господу право судить о виновности тех или иных людей и отмерять соответствующее этой виновности наказание. Ибо сказано: не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким судом и вас судить будут, и какою мерою мерите, такой мерой и вам мерить будут.
Я вижу, что В РОССИИ ПРОЖИВАЮТ ЛЮДИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ НАЦИОНАЛЬНОСТИ К ОДНОЙ НАЦИИ. И СОСТОИТ ЭТА НАЦИЯ ЛИШЬ ИЗ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ; И КРОМЕ НАЗВАННЫХ НИКОГО В ЭТОЙ НАЦИИ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Как впрочем и в любой другой.
Мы же все обладаем неотъемлемо одним прекрасным правом правом на свои собственные ошибки.


Vladimir07.12.1998 20:38

Мах
Немного не угадал.
Оказались не идиоты, а детский сад на горшках.


КОТ07.12.1998 20:34

Про мальчика понравилось который лапушка переставляет Виндозу раз в неделю.
Интересно он кретин или виндоза ворованная плохая досталась?
С уважением


Andy Quarry07.12.1998 20:28

[Uliss Воскресенье, 6 декабря 1998 11:39:40]
Вот Архи в Понедельник, 7 декабря 1998 04:47:28 еще раз повторилась по этому поводу. Я тоже не помню, где это я про шляпу на кровати читал но звучит предельно убедительно. Я вот сам до сих пор никак не пойму, почему соль нельзя рассыпать ибо к ссоре...
Компьютеры мастерились по образу и подобию людей, поэтому во многом похожи на создателей. Но, стало быть, и обратное верно. В частности, верно и следующее правило: что загрузишь то и получишь.
Интересно, справедливо ли будет сказать про Windows: Сверх-ОНО - как бы социальное, общественное, всеобщее ОНО, что сидит в наших компьютерах.


ВСА07.12.1998 19:19

//Вот спроси у любого человека, что ругает евреев: "Почему?". Он же не знает. Это как инстинкт уже, как раз противоположно осознанному, или я не почувствовал, о чем ты говорил?// (Сергей'Ф)

Сергей, даже если и не почувствовал. Так оно и есть, имхо, как ты сказал: инстинктивно он это делат, на автомате то есть. Я бы даже больше сказал: на автомате живёт, на автомате рожает и на автомате же убивает... Всё на автомате, неосознанно, как во сне.

"Прости им, ибо не ведают, что творят..." -- примерно так там было, кажется. И, я думаю, простит.


ВСА07.12.1998 18:23

Мах, а у нас это уже второй снег был. Первый неделей раньше выпал. :-р

//А как вам с работы добираться? У нас тут когда снег, так спасайся кто может, как наводнение.// (Тётушка)

Тётушка, а чем он так страшен, снег-от? Я снег люблю: на нём разворачиваться сподручнее. И парковаться проще. Правда, Мах?

//А хрен японский, хоть и зеленый, а скаженный до безумия, да ещё и подлый, действует с задержкой, как бикфордов шнур.// (Vladimir iz Торонты)

А я его люблю-у (думаю, за удар в нос изнутри), так и ел бы ложками... Кстати, лично мой жизненный опыт показывает, что главное при употреблении пряностей типа "вырви-глаз" -- это не прыгать до потолка и вообще не делать резких движений, а наоборот -- расслабляться. Тогда получается очень даже вкусно.


Локи07.12.1998 18:21

Одежда это, предположим, граждане, вторая кожа.
По ней не отличить китайца от индейца и наборот.
Но если, гражданин, у вас - о, миль пардон - тупая рожа,
То вас ни кожа, ни одежда никакая не спасет.

Содрать одежду или кожу - это ж два больших различья,
Но, если 30 градусов мороза? Как-то исчезает грань.
Еще бывают разные - вы в курсе - правила приличия,
Сорвешь с себя одежду, коллектив как гаркнет - дрянь!

Да, по одежде просто отличить венецианского бомжа от дожа,
Но боже мой, скажите это червякам, или девицам нежным.
Что, странное сравнение? Так что же, ведь они весьма похожи -
Им нужно тело, а одежда... Им нету никакого дела до одежды.


раб Божий07.12.1998 17:52

Cергей Ф: Вот спроси у любого человека, что ругает евреев: "Почему?". Он же не знает.

Существует точка зрения, согласно которой, евреи это порождение Сатаны и, следовательно, воплощение Зла на земле. А Антисемиты это воины Господа, на которых Бог возложил Святую Миссию борьбы со злом во имя Добра и Справедливости.


Котя07.12.1998 17:40

//Так что приезжайте к нам в Японцию, организуем вам сие мероприятие

Японский ветеран
Вы просто лапушка.
И про хрен зеленый верно. Я его тут в Торонто попробовала. А вот как
Вы описать бы не смогла.
В Торонто почти половина населения - люди, приехавшие откуда-нибудь.
Итальянцы, китайцы, греки, поляки... Кого тут только нет !!!
И японцы тоже тут проживают. Так мы тут эту японскую кухню в натуре
и отведали.
Но дело же не только в кухне! Посмотреть, наверное, тоже чего есть?
Я себе пометочку сделала: В Японию заехать. Так что непременно заеду,
как посвободнее буду. А пока если хотите, к нам в Торонто заезжайте.
Если Вы по части кухни большой знаток, то не разочаруетесь.


Володя-с-адресом07.12.1998 14:49

1. Читал я тут из интересной книжки с картинками. Написал эту книжку один фотограф, который облазил, наверное, половину Новой Гвинеи, фотографируя тамошние народы и делая при этом упор на их ритуальные маски и танцы. Дык этот фотограф пишет, что только на Новой Гвинее он понял, как все мы в конечном счёте друг на друга похожи. Но вы бы видели, что он там нафотографировал! Вы бы видели эти рожи!..

2. "И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдём же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого".

И я подумал: а не для того ли у нас имеют место различия внешние, чтобы поняли мы в конце-то концов сходство наше внутреннее, чтобы вообще поняли существование этого внутреннего?
А?


Мах07.12.1998 12:43

Свежий анекдот по поводу Салона.

Некто и-майлирует Ежиньке, что по его данным, какой-то идиот в ВМ на нее наезжает. Ежинька: "Идиот? да их там тысячи, тысячи!"

Исключительно пошутить, разумеется.


Архи07.12.1998 04:47

> Вот как в ВМ вроде Мариша или Ольга давным-давно
>рассказывала про шляпу, брошенную на кроват

Сергей Ф, это была я. :) Поскольку мне за это высказывание
накидали по ушам и набросали шишек - уже не помню кто,
я просто пыталась объяснить, что "привитые в детстве"
правила не всегда верны, то нехай и дале кидаются, кто
желает. :) Кстати, шляпный этот случай был в Америке.


Японский ветеран07.12.1998 04:13

Да, чуть не забыл-то! Мах, а стол-то стол, надо выкупить!!!!! Ты скажи скока - я подкину, что же мы вместе скинувшись стол ДИМЫ ВЕРНЕРА не выкупим!?!? Что ему у чужих-то людей стоять! Ему у родных надо!


Японский ветеран07.12.1998 04:12

Доброго всем утра!
Махушка, дорогой, ну извини, ну вырвалось ненароком! Он ведь и вправду зеленый и в натертом виде... Ох , мучает тебя Фройд ох мучает!
Володя Торонтский - спасибо что заступился, а впредь осторожнее с ним будь... Я хрен имею в виду а не Махушку. Впрочем с Махом тоже аккуратно надо. А о кухнях я поговорить с удовольствием! Это вам не политика!
Заезжий - ты не переживай так! Все будет хорошо!!!! Мы же определили, что количество этого самого вторичного продукта в мире примерно одинаково, вот и выливается иногда. Не развивай тему только, лучше давай с Тётушкой чайку выпьем а я кончку плесну из запасов.
Ёжинька, фрак где-то пылится и так далее,но боюсь я ой боюсь! Вилку правда в левой руке держать выучили, но вот амфибрахий от анапеста не отличу. Ну или там минуэта от падеспани... Я только по живописи - тут пожалста. разницу между Мнетами (Эдуаром и Клодом) сразу определяю, даже без очков. Как и раннего Кандинского от позднего Пикассо.
Ну в обчем если решусь, зайду... Ну уж не обессудьте ежели что не так.


GSG07.12.1998 04:11

Забавное наблюдение. Несколько человек, живших до поступления в Московский Государственный ордена Сухе-Батора Университет на периферии, и не догадывались, что евреи - это специальные люди, которых надо уметь отличать от прочих и по особому (хорошо или плохо) к ним относиться. Темные были, провинциалы, одним словом... Теперь, по прошествии почти 15ти лет, все они уверенно назовут процент еврейской крови в тестируемом индивидууме. Как-никак университетское образование. Далее мнения их разойдутся. N% объяснит доказательно, почему же эти самые евреи - гады, а M% расскажут, какие евреи хорошие, а их(евреев) все обижают. А мы с приятелем (L%) их так и не поймем. Потому что кажется нам, что евреи - это просто люди. И меня вот гораздо больше сосед с нижнего этажа беспокоит. Национальности я его, правда, не знаю, но музыку, гад, в два часа ночи врубает регулярно...


Vladimir07.12.1998 02:42

Мах
Признайся честно, ты это сам придумал, или с Димой сговорился ? :-)))

(Та верю, верю. Это я ИП. Так шо полож канделябр на место)


Мах06.12.1998 21:33

Совсем забыл рассказать про вчерашнюю историю.

Ходили мы в гости к нашим хорошим знакомым. Ну, сидим за столом, кушаем копченого угря на тостах, да за жизнь беседуем. И вот почему-то (то есть я только потом понял, почему) заинтересовал меня этот самый стол. Стол - как стол, ничего особенного. Цвет у него, пожалуй, несколько интересный. Клен, он под лаком обычно слегка зеленоватым становится, а этот светло-желтый, как бук какой-нибудь. И вот я спрашиваю хозяев (теперь понимаю, что это меня Судьба - или как ее? Карма, да? - вела), откуда, мол, столик-то? А они мне отвечают, что, дескать, по случаю купили, мужик тут давно в америки отбывал, он и продал, как бишь мужика-то звали? а, это, Дима Вернер! Тут я едва под этот самый стол вместе с угрем и не свалился. Точно, переспрашиваю, ошибки быть не может? точно-точно, отвечают, и добавляют мне пару интимных деталей, по которым я стопроцентно верю: ОН! Представляете? вот за этим самым столом Великий Дима Вернер, быть может, вынашивал Грандиозные Планы АиР! и если изучить внимательно поверхность, то навярняка обнаружатся микроуглубления, по которым с помощью современной технологии (мазеры-лазеры всякие с микроскопами Хаббла, не вам мне объяснять) можно восстановить всю историю создания АиР! это же Наука с Большой Буквы! Да и деньги какие, если стол на Сотби выставить! И так меня эти перспективы возбудили, что я слегка потерял контроль, и, каюсь, несколько напился пьян, чего со мной не случалось уже целую неделю. Но, думаю весьма небезосновательно, что определенную роль в напивании сыграло мощное биополе стола, унаследованное от давнего хозяина. Вот скажите мне, кто понимает, может быть у стола аура?

Я вот теперь думаю, как бы мне знакомых уговорить, что б они мне этот стол уступили. Я им уже сегодня поутру позвонил, а они со мной вообще разговаривать не стали. Ни о столе, ни о чем. Черт его знает, что я им такого вчера по пьяни наплел. Ты, говорят, идиот, на часы сначала посмотри. А при чем тут часы, если я про стол спрашиваю? боюсь, они его теперь и за тыщу не отдадут.

И еще вот: говорят (по слухам), где-то в окрестностях еще бегает машина, на которой ДВ ездил. Он ее - якобы! - тоже продал. Мне даже марку на ушко шепнули. Но я вам ее говорить не буду, я со столом уже обмишурился. Сам найду!


Vladimir06.12.1998 21:05

Мах
Ты чего на ЯВ отрываешься, ведь и впрямь хрен японский именно зеленого цвета. Если ты подумал о другом, дык опять перпендикулярно. А хрен японский, хоть и зеленый, а скаженный до безумия, да ещё и подлый, действует с задержкой, как бикфордов шнур. Я его хватанул по первой не разобравшись..... Ой-ой-ой. Мало не показалось. Кто ж его знал, что положено его три капли на стакан соуса :-)

Вот относительно кухней других народов, особенно экзотических, у меня сложилось несколько своё мнение, после общения с нашим интернационалом на работе, и их кухнями не в приглаженном ресторанно-усреднённом к мировым вкусам варианте, а в исходном, местно-вкусовом. Но об этом как нибудь в следующий раз, под настроение.


Ежинька06.12.1998 18:35

Спасибо, дорогие клубмены, за поздравления.

"Да где мне об изячном", - сказал ЯВ и немедленно выпил. Под фрутти делля маре. Ах, послевкусие... А фрак в шкафу давно скучает? Пора, пора доставать... "Красивая штука должна получиться" (Тетушка).
Ибо "настроение переходит от шампанского вчера к праздничному завтра" (Сергей 'Ф)

Взмахнем гусиным пером? Тряхнем клавою?


Заезжий06.12.1998 17:42

//Чем удобна дискуссия в сети - тут не работают такие способы, всегда можно
//проскроллировать, или сделать копи-пасте.
//группа друзей

Что ж, попробуем поскроллировать

\\Да здесь вроде как и не о репарациях спор. А о том, что, ну получили евреи
\\эти бабки, ну и успокойтесь на этом. Чего одну и ту же пластинку про холокост без конца играть \\то? Заело что ли? Кому хочешь надоест. А если все еще играют, значит не просто так.
\\Читающий по буквам
\\А кто нуждается в этой пропаганде? Евреи? Ну так пропагандируйте
\\между собой. Разве кто-нибудь кроме вас хочет еще выслушивать эти бесконечные воспоминания \\второй мировой? Всем остальным и без вас есть что вспоминать. Просто надоело.
\\Читатель

Судя по выступлениям затеявших ЭТОТ спор на ЭТОМ сайте (Ахмет, не равнодушен я, группа неравнодушных друзей), евреями они себя не считают - и вроде не являются. Старожилы ДК в спор упорно ввявываться не желали - видимо, понимая, какое дерьмо на них плывет. Так что, господа (или господин - а может, еще и товарищ) _пишущие читатели_ - обвинять евреев ЭТОГО сайта в навязывании надоевшей темы - неэтично. В пылу спора всякое случается, но - поскольку
можно проскроллировать и убедиться, что в ЭТОМ вопросе я прав - порядочный человек должен
извиниться - сугубо лично перед оппонентами - сугубо по поводу обвинения в навязывании надоевшей темы. Поскольку в наличии у господ пишущих читателей порядочности и чести я крепко сомневаюсь, то я на такие извинения (кстати, не в свой адрес - я на ДК достаточно редко и совсем недавно) я не очень - то рассчитываю.

\\но ни один народ в мире, из всех, кто поучавствовал во второй мировой войне, не додумался \\ВЗИМАТЬ деньги за трупы.
\\не равнодушен я
\\Все народы сами оплакивают своих погибших. Это занятие тихое и святое. И только евреи нашли \\способ, не стесняясь, использовать своих погибших в качестве "всеобщего эквивалента" и \\"средства обращения". Других, наверное, все же что-то сдерживает...
\\Читатель
\\О русских просто помолчим. Ясное дело, все цифирь констатируют и по мере сил используют для \\этой самой пропаганды. Но денежки кто еще получает, так сказать, в национальном масштабе, \\кроме евреев? Никто. О том и речь.Оплакивать, использовать во всяких целях - увы - присуще \\всем. А материально не прогадать даже и на убитых - еврейская народная
\\национальная черта. Молодцы ребяты. Своего не упустят.
\\Читающий по слогам

По поводу обвинения евреев в продаже своих трупов - спорить не с чем. Просто потому, что при всем полемическом задоре инициаторов спора они не удосужились привести ни одного факта - видимо, совершенно резонно надеясь, что евреи сами по своей привычке оправдываться натащат кучу - авось что и сгодится.
А вот насчет других народов - почему же помолчим? Вот вам факт из истории .
В результате второй мировой (к развязыванию которой, кстати, Иософ Виссарионович проложил руку) Союз Нерушимый и т.д (все еще помнят, кем сплоченный?) не только оттяпал солидный кусок чужих земель, но и подгреб под себя пол-Европы. И если каких там венгров или прочих чехов приходилось вразумлять танками - какое оправдание было главным для своих и других народов (кроме, конечно, наличия достаточного количества тех же танков)? Правильно - НАШИ РЕБЯТА ТАМ СВОЮ КРОВЬ ПРОЛИВАЛИ. А чтоб не очень свои народы сомневались, за кого мы братьев - демократов держим, в программе "Время" новости о соцстранах передавались вместе с внутренними, и только потом шла рубрика "За рубежом". Но вот когда поляки вылезли с Солидарностью - тут Единый Могучий вразумлять их танками не стал. Потому как с Польшей связываться один на один после конфуза 20-го года боялся. А Гитлера в союзнички на этот раз не нашлось. И пришлось в программе "Время" ввести отдельные рубрики "По стране" и "В странах социализма".
Так вот, господа НЕРАВНОДУШНЫЕ - ЧИТАТЕЛИ - ПО СЛОГАМ, если у вас на всех еще осталось пол-извилины, способной противостоять вашему антисемитизму и кое-как рассуждать объективно в этом вопросе (в чем я честно говоря сомневаюсь), приложите этот факт к вашему главному тезису " НИ ОДИН НАРОД В МИРЕ". Не думаю, что это всерьез поколеблет ваш антисемитизм - но, может, вы хоть на время займетесь поисками для него другого обоснования.
Кстати, все изложенные мною факты (кроме причин не введения танков в Польшу) легко проверяются - было б желание. Достаточно полистать "Правду" тех времен.

\\Вы сходите на сайт всемирного еврейского конгресса, со смеху
\\упадете. Нарочно не придумаешь.
\\Читающий по буквам

Ну,это уж совсем по анекдоту - "А вы на шкаф попробуйте "

\\Все. Враг капитулировал. Всем принимавшим участие в дискуссии с НАШЕЙ стороны мои \\поздравления с нашей маленькой, но оч-чень убедительной победой. Так будем побеждать их и \\впредь и везде... :))
\\Читающий по буквам

Ах ты, Суворов наш Пришел - увидел - обосрал! Прелесть какая!


Мах06.12.1998 17:33

натертый хрен японский зеленого цвета
Ты бы, ЯВ, не ругался бы, что ли, так паскудно...


Японский ветеран06.12.1998 14:13

М-м-мда! Дотрепались, занудные вы мои! Вот Ёжинька-солнышко и Дима-мОлодец и открыли салон! И Теллерыч туда сразу во фраке явился. Ах молодцы, ах умница_Ёжинька! Эх, ну если фрак найду, может и решусь как-нибудь явиться туда... Да где мне об изячном, я так, просто погулять вышел...
А тут все про, понимаешь, естественные отправления. Кто кого перебз... - интересная тема! Причем Антиквар - я тебя вполне понимаю и поддерживаю, но зачем же до их лексикона опускаться... Лучше всего не замечать что я и предлагаю...

А вот давайте я лучше вас покормлю! По нашему по японски. Это мне ваши вопросы про саке навеяли.
Знаете ли вы что такое сябу-сябу? Нет, вы не знаете что такое сябу-сябу!
Вот представьте себе, пришли вы в ресторанчик и если вам повезло, то нашли вы даже место где можно ноги под стол деть. Ну если не повезло, то придется и по турецки посидеть или на коленках - кто как может. Перед вами стол, а на нем газовая плитка. Ну а поначалу приносят вам для разгона на закуску блюдо сасими. Сасими - это сырая рыбка, тонко нарезанная. Разная: тунец, бонито, морской лещ, макрель (скумбрия по нашему)и так далее, по сезону. Конечно и другие фрутти делля маре: осьминоги, каракатицы, креветки сырые. Сервировано все - ну просто картинка! В японской кухне - сервировка - главное дело!
Ну тут вы берете палочками щепотку васабе - эт натертый хрен японский зеленого цвета, а на вкус - та же горчица. Опускаете сию щепотку в плошечку и разводите ее соевым соусом кто как любит, кто поострее, а кто и послабее. Ну а потом берете вы палочками кусочек той самой сырой рыбки, макаете ее в этот самый соус и в рот скорее! Вкус - сфицифический! Рыбка нежная, на языке тает, а соус остренький вкус придает!
И вот тут-то надо не забыть и ма-а-аленькую чашечку горячего саке в себя и опрокинуть! Именно горячего! Его вам уже принесли в маленьких таких изящных бутылочках. Налили себе и немедленно выпили... И на душе тепло разливается...
А тем временем официантка уже горелку зажгла и котел на нее поставила и вода уж закипает. И вот тут-то вам и подносят блюдо. А на блюде этом чего только нет: и капуста китайская салатная порубленная, и грибы разносортные, и лук-порей и трава там всякая и тофу (соевый творог) и натто (тоже чего-то из сои) и вермишель из водорослей прозрачная и уж и не упомню всего. А венцом всего конечно мясо лежит. Мясо то стоит около двухсот баксов за киллограмм. Теленочка в стойле неподвижно держали, пивом поили, массаж делали. Оттого мясо такое все в жировых прожилочках. И нарезано оно ломтиками в 0.5 мм плюс-минус одна десятая...
И начинаете вы священнодействовать. Сначала в кипящую воду кидаете то что потверже - капусту, грибочки. Потом что помягче - тофу, травки. А тем временем вам уже специальный соус прнесли в отдельных плошках - тут уж я даже не знаю как он делается. Соя там конечно есть, но и еще чего-то. Ну вот овощи покипели минутки три и наконец самое главное. Берете вы палочками ломтик того мраморного мяса, опускаете его в кипящий овощной бульон и делате такие плавные полоскательные движения приговаривая при этом: сябу-сябу... Два раза и надо выговорить, может три - не больше. Дальше быстро это мясо вынимаете. а оно уж и сварилось, опять же его в соус и в рот! Амброзия! Конечно все это тоже надо немедленно саке теплым запить ну и продолжать в том же духе. Попеременно надо конечно выловить и овощи и грибочки и все, что там в кастрюле плавает, но конечно про мясо тоже не забывать. А уж про саке - и подавно!
И так до конца, пока все не выловите и не съедите!
Наелись вы тут до упаду, а тяжести в желудке - никакой и только приятнейшее послевкусие!
Так что приезжайте к нам в Японцию, организуем вам сие мероприятие!
Доброго всем дня и приятного аппетита!


Uliss06.12.1998 11:39

Не знаю - осознанное или нет. Если неосознанное, я бы назвал это - подсознательное сверх-я. Или сверх-ОНО. Не путать с личностным ОНО.
Сверх-ОНО - как бы социальное, общественное, всеобщее ОНО, что сидит в нас.
У меня такое предположение, что в ближайшие 20-30 лет определяющим в мире станет противостояние европейского и арабского ОНО. ОНЕ уже давно противостоят, полторы тыщи лет. Со времен крестовых походов. За право наследования учения Христа, за право на гроб господень. И скажем 1000 лет назад арабы были впереди Европы, они торговали со всем миром, они диктовали условия на Средизеноморье, они адаптировали и распространяли культуру, науку, технику разных народов - Китая, Индии, Египта... Европа находилась в мрачном застое среднивековья. Потом все изменилось и видимо к лучшему. Но антагонизм остался. Европейская культура впитала в себя все самое лучшее, и продолжает свободно воспринимать элементы любых культур - Японской, Индийской, Африканской, Американской, любой, кроме арабской. Почему?
Почему Ирландские протестанты до сих пор воюют с католиками? Ведь невозможно себе представить по аналогии такой марш-бросок из Москвы на Казань с андреевскими знаменами в ознаменование 600 годовщины Куликовской битвы. Я просто хочу сказать, что есть какие-то вещи, которые не находят разрешения, примирения, взаимопонимания. В то время когда вокруг масса других примеров исторического примирения. В чем корень этих антагонизмов?
Недаром одна из распространенных трактовок предсказаний Нострадамуса говорит, что в 2025 году начнется великая война между Европой и арабским миром. Сейчас начало - падает цена на нефть и в ближайшие годы ожидается дальнейшее ее падение. То есть начало 21 века будет весьма тяжелым экономически для арабских стран. Сейчас они еще поживут на накопленное. Может быть 5 лет, может быть 10. Неизвестно.
И может быть недаром НАТО так бьется за Балканы.
А вот еврейский вопрос, как мне кажется, и может быть я выгляжу здесь наивным, - уходит с 20 веком. Есть некоторые признаки этого, о которых я лучше умолчу. Но арабы не будут воевать с евреями. Палестинцы - это не весь арабский мир. Их остальные арабы поддерживают конечно, но не из глобальных интересов.
Арабский мир стагнировал 500 лет. Да, экономика развивалась в последние 100 лет, но только благодаря нефти и политическим интересам мировых империй. Застой в мировоззрении - это беда. Законы шариата, буквальное следование древним обычаям, соблюдение норм жизни 1000-летней давности, зашоренность общественного сознания, подавление инакомыслия, низкая цена человеческой жизни. И должен произойти какой-то взрыв, чтобы выйти из этого состояния. Неужели только война?
Нострадамус пишет, вернее его трактователи, что после этой войны наступит эра всеобщего благоденствия. Да уж, если арабы выйдут из ступора, если произойдет взаимное слияние и примирение европейского и арабского мировоззрения - может действительно это станет примером для всех? Если бы только удалось избежать войны...


группа друзей - первооткрывателей внутри06.12.1998 10:26

Арье, логично. Только вот кто ж скажет про такие рыбные места? :)
Жаль, Земной шар маленький. Некуда больше первооткрывательством заниматься. Действительно жаль.


Arieh Edelstein06.12.1998 02:21

Эх, и тормозю я. :-) С каждым днем все радостнее жить.

"//тем больше гнева// - почему гнева, Arieh, я всегда думала печали."

Тётушка, слово "ка'ас" - гнев. Хотя переводчик из меня и никудышный.

"Из чего я заключаю, что тебе примерно тридцать лет." Да, вот так, я привык общаться с людьми с отрицательным IQ, как они сами говорят, а тут и до 120 считать умеют. Ну я бы только процентов 10-15 накинул на Ваше "примерно" и можно продавать.

"Арье - на остров только евреев берут? Или можно и нам, русским?"
(группа неравнодушных друзей)

Друзья из неравнодушной группы, повторяю: остров должен быть необитаемым и таким оставаться до моего прибытия. Ни русских, ни евреев, ни группами, ни экскурсиями, ни даже в одиночку. Только фауна и флора. А из людского населения - только неразумный минимум, включая меня. Так есть у кого такой островок на примете?


AQuA05.12.1998 19:44

[Тетушка]

Рыцарь печали
В шелковой шали
Шумным дыханием снежит поля;
Рыцарь печали --
Символ отчаянья --
Держит уверенно курс корабля.

Силою Высшей
Причудливо движимый...

- - - - - - - - - - - - - ><8
-- А я-то всегда был уверен, что дети -- просто сказочные чудовища, -- заметил Единорог. -- Как ты сказал? Она живая?
.........
Губы у Алисы дрогнули в улыбке, и она сказала:
-- А, знаете, я всегда была уверена, что единороги -- просто сказочные чудовища! Я никогда не видела живого единорога!
-- Что ж, теперь, когда мы _увидели_ друг друга, -- сказал Единорог, -- мы можем договориться: если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя! Идет?
("Алиса в Зазеркалье")


Сосед05.12.1998 19:32

Тут один грамотный написал, что он врагов России в плен брать не собирается. Так вот тут за последние полтыщи лет в России каких только фраеров не появлялось, которые лезли России объяснять, кто ей враг. Как этим фраерам кто не нравился, так они тут же пытались их врагами России объявлять. При этом вреда России принесли немеряно. Ну, натурально, со временем все эти объяснятели в жопе оказывались. Так что, читатель, ты это поимей в виду, от России не выступай и себя с Россией не путай. Россия, она и без тебя разберется, кто ей враг, а кто нет.


AQuA05.12.1998 19:30

Высокий стиль отдельнейших персон
Во мне рождает творческую муку
И просит Музу, верную подругу,
Ответить им что-либо в унисон.

ЧИТАЮЩИЙ ПО БУКВАМ, ты -- кретин.
Но дело, понимаешь ли, ни в этом;
Ты был бы здесь, пожалуй, неприметен --
Коли не бздел бы так ты, сукин сын.

<<На сайт всемирного еврейского конгресса>>
Сходил ты, брат, как будто на горшок,
И насранный тобой дерьма мешок
Ты на себя, несчастный, сам навесил!

Ты потрудился славно -- молодец!
В ДК ты пишешь -- словно на заборе.
Но если не поймешь ты это вскоре,
То Герцен оборвет тебе конец!


Варвар05.12.1998 19:20

Вот, однако, и салон открылся... Я давно чувствовал в Ежиньке внутреннего эмигранта :-)

Тетушка, спасибо на добром слове. Буду заглядывать всенепременно, в меру способностей, тем паче, вот - адскую машинку в дому установил.

Andy Quarry, я не хотел москвичей обидеть. Да их и нелегко обидеть-то. Сам такой,- знаю...


красный крест05.12.1998 18:08

abadonna: Желание украсить парой тройкой голов стену в гостинной. Невзирая на протесты красной креста и широкой общественности

бодливой скотине рога не даны


Andy Quarry05.12.1998 15:39

{Max ]
<<Завязывайте, робяты, вам же ясно сказано! >>

Max(DC)= 0;


Abadonna05.12.1998 14:27

День добрый, панове.
Настроение отличное. Было. Вчера еще. Сегодня его уж нет. Зашел сюда, и нет его. Жаль. И зачем я такой виртуальный? Реальность куда притягательней. Самоуверенность отдельных особей в данном зоопарке внушает восхищение. И желание. Желание украсить парой тройкой голов стену в гостинной. Невзирая на протесты красной креста и широкой общественности.

ЯВ, спасибо за. Приятно получать информацию почти что из первых (млм из первы рук).

Тетушка, красавица, не найдется ли у вас еще кусочка пирога для одинокого, вечноголодного демона? <:1


Навеяло05.12.1998 09:47

- С добрым утром!
- Утро добрым не бывает!


Читающий по буквам05.12.1998 09:01

Оххо-хо! Нет, ну это круче анекдота!

"Да, пора завязывать..." - Пробивное Напряжение

Пр.Напр. - "А вот вы знаете про Басю?"
Остальные - "Да надоел ты уже со своей Басей".
Пр.Напр. - "Да, пора завязывать. Козла не перебздишь...".

Завязывай, родной, завязывай. Тебе именно о том и говорят. :))))


Мишель05.12.1998 07:57

Диме-Салон, конечно рулез, никто не спорит. Очень даже рулез.
Только не слишком ли много общалок?(ничего плохого не имел ввиду)

Остальным- ню-ню, братцы...


Сергей 'Ф05.12.1998 01:03

Тетушка, спасибо, вот еще придумаю, как на паспорт новую фотографию делать - в casual wear, или умным прикинуться. А почему нет в ВМ? Во-первых, скромность. Зачем говорить, ведь уже не уйдешь по-английски? Черт, знаешь, как мешает. Да и про бензоколонку каждый раз екает, даром что меньше процента и стрелочка не колышется, все думаешь - стоит ли. Отдыхаю.

Но салон - это заговор. Ведь заговор - это не всегда плохо? И как до объявления там появился Стори, ах чудно. Первый, первый слог, я сегодня не циничен, настроение переходит от шампанского вчера к праздничному завтра. Ежинька, (восторженное молчанье)...

А у меня слева - хлорофитум, передо мной на окне - кактус, в кактусах я не разбираюсь, а справа - то ли лигодиум, то ли сингониум, в общем лиана какая-то.

Uliss, а ты уверен, что это вполне осознанное? Вот как в ВМ вроде Мариша или Ольга давным-давно рассказывала про шляпу, брошенную на кровать. Помнишь? Девочка спросила маму, упрекнувшую ее, почему нельзя кидать шляпу на кровать. Мама не смогла обяснить и пошла к своей маме. А та объяснила - в 30-х были распространены (фрак, жмет немного) вши и лучше было вешать на вешалку, чтобы не перешли на кровать. Вот, а шляпу-то по-прежнему нельзя кидать? Разве оно осознанное. Как пример, я имею в виду. Вот спроси у любого человека, что ругает евреев: "Почему?". Он же не знает. Это как инстинкт уже, как раз противоположно осознанному, или я не почувствовал, о чем ты говорил?


Тётушка 05.12.1998 00:12

Извините, заработалась, дважды послала. Значит, дважды ура вышло.

ВСА, Мах, сегодня нарочно телевизор включу, на ваш снег поглядеть, раз своего нет. А как вам с работы добираться? У нас тут когда снег, так спасайся кто может, как наводнение.

До понедельничка.


Тётушка 04.12.1998 22:54

Дима, Салону - ура! Ежинька, поздравляю. Красивая штука должна получиться. Нет, каков замысел, а? Интересно, как оно здесь дальше сложится? Наверное в ДК хорошие стишки совсем не будут появляться теперь Вот, так нам, нудным, и надо.

Да, Uliss. И никакой Фрейд не вылечит. Разве что объяснит. И за собой это знаю, а как же ж, ничто человеческое.


conconjure@hotmail.com04.12.1998 22:35

Дима, Салону - ура! Ежинька, поздравляю. Красивая штука должна получиться. Интересно, как оно дальше сложится? Наверное в ДК хорошие стишки совсем не будут появляться теперь Вот, так нам, нудным, и надо.

Да, Uliss. И никакой Фрейд не вылечит. Разве что объяснит. И за собой это знаю, а как же ж, ничто человеческое.


Мах04.12.1998 20:17

ВСА, представь - у меня тоже. В это время года - в первый раз на моей памяти. А она у меня достаточно длинная.

А вот еще можно москвичей ругать. Тоже дело. Я-то, между нами говоря, в этом городе столько лет прожил. И родители мои. И родители моих родителей. Давайте москвичей ругать!


Uliss04.12.1998 20:02

Здравствуйте.

Я, собственно, че зашел-то. Живу много лет, дети растут. Работаю. Что сказать-то.
Ну, вот психоаналитики всякое скрытное в человеке находят и ему же разъясняют по-разному. Сны там разные, ассоциации опять же... Говорят - вытесненное это. Или замещенное.
Я об другом. Есть еще в наших людях социально скрытое. Не подсознательное значит, а вполне осознанное, но скрытое. Такое человек обычно никому не скажет, может только детям, но понемножку. По частям будет передавать. Не то, чтобы прямо вот текстом написано - прочти и сожги. Нет. И не то, чтобы родители скажем рассказали тебе и строго настрого наказали никому не рассказывать. А как бы сам чувствуешь - это не для посторонних, и не всякий правильно поймет это так, что лучше и не рассказывать никому. Даже жене или мужу - не для нее (него) это.
И даже какой профессор там видный и знатный по социологии с психологией - все правильно по телевизору расскажет и объяснит, а дома сыну скажет - это, сынок, совсем другое, что на лекции, а в жизни-то, сынок, все иначе.
И вот значится передается это скрытное от поколения к поколению. Из века в век.
Да и то. Скажем, европейцы с арабами, евреи с неевреями, белые с черными. Мексиканцы с грингами. Русские с татарами. Украинцы с русскими. Армяне с турками. И прочая, и прочая, и прочая...
Где же тот Фрейд, кто вылечит это?

А вот то, что наруже - ну там "бей евреев", "янки-домой", "джихад неверным" - это так, политика с нефтью. Сегодня здесь нефтепровод, завтра - там. Ничего интересного.


Салон04.12.1998 20:02

На anekdot.ru открыт новый литературный раздел - "Салон", https://www.anekdot.ru/salon.html
Стихи, проза, разговоры об изящном. Заходите!

Дима Вернер


https://www.anekdot.ru/salon.html


Andy Quarry04.12.1998 19:31

<< русский народ - всегда радушный, он не то что со своими, он и с пленными немцами последней краюхой делился,>>[Max Пятница, 4 декабря 1998 04:16:38 ]

<< Силы любви и доброжелательности среднего москвича IMHO хватит максимум на герань на окне. >>[Варвар Пятница, 4 декабря 1998 04:03:22 ]

Забавная картинка! Оказывается, что не только евреи плохи -- но еще и москвичи тоже нехороши.

Всякая лягушка чужое болото ругает.

Best wishes!


Тётушка 04.12.1998 18:54

Сергей ' Ф, с днем рождения! Будь нам здоров и счастлив! А тебя почто в ВМ-овском списке нету? Я окольными путями узнала. Оловяный! (Это я тебя так вызываю прошлый раз сработало).

ЯВ, а мне за 3 декабря 8-я история поглянулась, на тему понимания иностранцами нашего юмора. ("Давай говорит сыграем на Курилы !".). А что сакэ водка, я, видать, решила из-за устойчивой пары водка теплая (тут говорящий морщится противно).

Владимир из Калифорнии, Варвар, вы в мирное время тоже заглядывайте, когда минутка посвободнее выдастся. И не жалейте, что bandwidth изводили на исторические справки, мне было интересно.

Andy Quarry, про москвичей, про солдатиков и про тебя с товарищем очень интересно, а вот с причино-следственным анализом что-то в самом деле не то. Слишком у тебя просто получается. Хочется задать Владимиро-Калифорниевский вопрос: ты не видишь или не хочешь видеть? Но я его не задам, что толку в риторике? А что чайком себя побаловал в выходные, так это всегда пожалуйста, у нас хозяйство общее. Только дровишек, уходя, заготовь, а то зима.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru