Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (495): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

ВСА12.02.2002 17:32

Нет, я конечно всё понимаю, но зачем же так кричать?


Павел12.02.2002 17:31

Симу. Анекдот.

Приносит учительница ужа на урок. Спрашивает детей: "Это кто?"
Встает девочка. Говорит: "Это ежик"
Училка: Неправильно. Вова, скажи нам, кто это?
Вова: Это кот.
Училка: Нет. Это не кот.
Тут встает один мальчик, подходит к ужу и гладит его со словами и восхищением: "Так вот ты какой, северный олень".


Японский ветеран12.02.2002 16:42

Виннии-и--и-и-и!!!! А-а-а-а-а-а-а-а!!!! Ну что же ты делаешь!!! Фотками своими!!! Хочу-у-у-у назад в Японию!!!! Осенью-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!! У-у-у-у-у-у-у!!!!!
Ой, ну еле отошел... Нет, всё таки Япония - это вещь! кто понимает конечно! Правда Таманеги?

Тетушка - ну опечаточка конечно в жилу! Я все думал скока народу перепутает... :-) Правда Бюрг порядок перепутал и вступление не вставил, ну ничего... В общем впечатление создает. Или где?

Шон,an прав - японцы ОФИЦИАЛЬНО не имели ни гимна, ни флага до 1999 года! Гимн считался слишком милитаристическим и слишком императорско-верноподданным. Но вот в 1999 году приняли наконец закон.
А кстати без гимна и флага совсем неплохо жили... Не в энтом дело!

\\\как это не будет? Ты, в смысле, что туда больше не ногой???\\ Нет, Шон, я просто в Бретани был слишком мало и только с краю... То есть от Ренна на Карнак, немного вокруг Карнака и в Куибероне (вот где понравилось, почувствовал отличие от отсальной Франции) и потом на Монт Сн. Мишель.
Если получится - попробую до отъезда туда заскочить поглубже, но не уверен. И погоды нынче там не те. Ну и не было таких особых впечатлений чтобы публично высказывать... Уж звиняй...

"Я" - в Андроньев реставрации я только учился, там (и еще в Крутицком подворье) Центральные реставрационные мастерские были. Лекции нам там читали, показывали с какого конца топор держать :-)) Хи-хи... Это старому-то стройотрядовскому бригадиру топор показывали... Впрочем очень интересно было про конструктивные особенности храмов, крыш и как купола крыли. Лемехами... До сих пор думаю парочка-то в Соловках стоит мною вытесаных.
Картинку узнал - только в то время он уже с куполом восстановленным был. Хорошо его сейчас сделали.

Да-а-а, а алжирское было... Красное... Ничего молодые, были крепкие, выдерживали и алжирское. И даже Солнцедар. В огнетушителях по 0.8 л ... Правда последний мы все таки смешивали с чистым спиртом и варили глинтвейн из него... Надежнее было...

Такие дела.


Морж12.02.2002 16:10

Шон:

Ну, я ж говорю - рассказано со слов быв. директора Гудко-Лимановского спиртзавода. Он, конечно, мог стиля для и приукрасить.


Сим12.02.2002 14:56

Народ!
Не будет ли кто-нть столь любезен рассказать
анекдот, заканчивающийся словами "Так вот ты
какой, северный олень!" ?
Ну не слышал я самого этого анекдота, ну не пришлося.
Спасибо заранее...


"Я"12.02.2002 14:11

Сорри, что вторгаюсь.

Я к ЯВ, а то он у нас не бывает. ЯВ - ты вроде говорил, что Андроников реставрировал (или учился реставрации). А я говорил, что у меня в статье есть рисунок собора до реставрации. Ну, словом, смотри :)) Узнаешь? :))

http://russiancity.hut.ru/books/b8.htm


an12.02.2002 09:36

Sean

как ни странно, с японцами - так и есть, причем официальная версия - "символы империалистического монархизма". если быть точнее, насчет гимна было некое официальное половинчатое решение незадолго до 1999 - где-то в 1985, точнее не помню, можно поднять. кстати, не так давно и россия неск лет жила без офиц. герба, гимна и флага - и ничего...

ординарные вина так делаются по всему миру - в виноматериал с невыраженным вкусом добавляют качественную добавку - она называется купаж. тут нет никакого криминала, обычная практика. просто те, кто упорно работает над селекцией, больше выпускает марочных вин - франция, юар, чили, молдавия, аргентина. но, согласись, ординары из калифорнии, испании, италии - тоже вполне достойные вещи. negociant ....- это признак низа линейки хороших французских вин вин - уже нет appelation controlee..., и близко не пахнет mis and butilee et shato...(сорри за грамматику:))), но все равно-неплохо. так эти барбосы ставят на нефранцузские negociant, и попробуй их поймай - merlot, savignion, etc. - просто сорта винограда, ну при чем тут франция :)))? я сам видел в рдм этот терминал - поражает воображение объем - неужели все это можно выпить...

а с кларком у меня с тобой - одна обойма ( nippon veterano)- также вовремя остановился посреди свидания с рамой, и также не буду никогда перечитывать старые вещи - чтобы не испортить впечатление


Мишель12.02.2002 08:48

ВСА, нет у меня объяснений.


Sean12.02.2002 06:58

//а вот японцы с 1945 по 1999 годы в порыве анти-монархизма вообще не
//имели ни официального гимна, ни флага ни герба...
an, ну, насчет флага ты уж загнул... Или насчет года? И насчет анти-монархизма тоже.
//...с греческим купажом из цистерн, ... там на этикетке крупно - merlot, и скромненько так - negotiant xxxx, rdm.
А зачем еще и греческий? И что означает эта скромная надпись?

А с алжирским виноматериалом было такое дело. Мы им какую-то технику поставили, они нам - вино. Цистернами... Так эти чернила и пили. И не только в виде Солнцедара.

Морж, разве только белое?

И порассуждаю-ка я о Конце Детства. Действительно, книжка, наверное даже не любителю фантастики может понравится. Мне почему-то казалось, что это не шибко известное произведение, однако нет, здесь ее читали, по крайней мере, четверо - Ларисочка, Южный Кто-то там, bublik, an, теперь вот ВСА... Хотя многие в свое время читали всю хорошую и не очень заграничную фантастику, которая к нам проникала (а проникала, в основном, хорошая, благодаря советской цензуре, как любители зарубежной фантастики потом с огорчением убедились), а Конец Детсва вышел на русском языке сразу, как кончилась перестройка, в серии "ЗФ" издательства "Мир", когда купить все было уже легко, а море всякой ерунды, и не только, еще не хлынуло и не успело никого испугать.
Мне после нее тоже слегка не спалось, и, конечно, она мне понравилась, но сейчас, когда я о ней вспомнил, мне подумалось, что она немного искусственна - та идея, которая в ней содержится уже видна, как некая серьезная идея, но, при этом, самой этой идеи и того, что в книжке есть, еще недостаточно, чтобы писать книжку. Правда, книжку я уже здорово подзабыл. И, к тому же, я на нее гляжу с позиции человека, когда-то, в ранней юности, перечитавшего почти всего Кларка, даже кучу заведомо скучных и глупых вещей, и застрявшего и бросившего только на многочисленных продолжениях к "Свиданию с Рамой" (уже, правда не глупых). И возможно еще чересчур требователен к нему. В результате, у меня из всего Кларка самые теплые воспоминания оставила книга "Город и звезды", которая безыдейная и чисто-романтическая. Но ее я читал совсем в детстве, и с тех пор специально не перечитывал.
Когда-то, подростком, я весьма удивился, узнав, что Кларк жив, живет на Цейлоне, дает интервью и что-то пишет. Сейчас я, уже десять лет за него не бравшись, каждый раз, как о нем вспоминаю, или слышу, весьма грустнею и нервничаю - потому что он уже совсем стар, и наверняка скоро умрет. Вообще, обычно как раз в детстве образуется некий набор посторонних личностей, смерть которых оказывается довольно болезненной - как многих немного выбила из колеи смерть Туве Янсон.

//А по университетскому кампусу носятся легкие пушистые белки, тоже
//радуются солнышку и пятнице. TGIF!
Странно. Мне никогда не приходило в голову, что животным незнакомо столь ыундаментальное понятие, как пятница. А сейчас пришло. И что получается - живет какая-нибудь белка, знает, что такое солнце, что такое белка, что такое вода, некоторые - что такое пиво, но не знает, что такое неделя и пятница. И такая ситуация абсолютно со всеми белками.


Sean12.02.2002 03:59

//А когда слышишь шотландские волнынки с барабанами - так и хочется
//надеть килт и вместе с ними в бой! Дикий народ, дети гор!
//Они эту музЫку крутят в сувенирных шопах, что сильно способствует к
//покупке всего шотландского... :-0 !
ЯВ, так это в основном боевые марши, и т.д. Они ее для того и придумали, чтобы в бой хотелось, и видать удачно. А теперь вот для сувениров пригодилось:)
//Sean, otchet o Bretagnny ne bylo i ne budet.
Ну, по поводу не будет - я не настолько жадный. Я в общем-то спрашивал, в смысле, не стоит ли мне залезть в архивы и искать. Благо отчет про Брюгге мне понравился,а к Бретани у меня профессиональный интерес. Или... как это не будет? Ты, в смысле, что туда больше не ногой???
//Ja byl v Yzhnoi I Sevrnoi Britagnny. Dolmenov videl navalom v
//Carnace - bol'shogo vpechatlenija posle Stounhedga ne proizveli. Da
//i na Solovkah ih est'.
Просто Бретань делится на Верхнюю и Нижнюю. В Нижней, которая на западе, говорят на бретонском и жизнь несколько постаромодней. Поэтому я и спрашивал про Верхнюю. Насчет дольменов - в Бретани их очень много, и они очень разные. Кое-где есть целые тоннели из них. где-то даже что-то типа наскальные росписи, например в Локмариакере.
Еще в сказках под ними обычно всякие интересные вещи бывают. Сейчас их, кстати становится все меньше, поскольку, несмотря на запреты, крестьяне их срывают - чтобы поле пахать не мешали. Раньше у них тракторов не ыло, вот и продержались, а теперь...
Но смотреть в Бретани, конечно, стоит на церкви и кресты, и деревенских жителей с деревенской жизнью.

Лайза, ну, спасибо. Но я же, вообще-то не жадный...


Та-ги12.02.2002 03:46

Лариса,
Посмотри до чего дошли эти журналисты - ННС пишет
"производство корма для животных дает в несколько раз большую прибыль, чем производство корма для людей."

У нас с тобой не еда, не пища - а корм!


Таманеги12.02.2002 03:36

Ларисочка - смотри что про твои места пишут в газете.ру:

В Риге в здании латвийского сейма во вторник откроется очередная сессия Европейской межпарламентской ассамблеи православия (ЕМАП). .....
Основная тема сессии- "Человек в христианской цивилизации: потенциал и развитие продлится два дня".

Не могли они никак напечатать без ошипки - надо было
"...продлятся два дня".
Жалко, но такой наш короткий век - только два дня.

Опали лепестки
Земля покрылась белым цветом
Пора (пришла) рис нежный в грязь сажать.


Та-ги12.02.2002 02:03

Ларисочка,
Года астрономические мешаются с финансовыми и это сильно мешает жить. Не факт, правда, что будет легче если они будут совпадать.

Сакура расцвела, правда - что-то рановато в этом году - недолгие радости.


Володя-с-адресом12.02.2002 01:12

Да, дык вот о волынках. Прочитал "Конец детства" Артура Кларка. Замечательная фантастика. Но волынки не слышно.


Тётушка12.02.2002 00:11

Винни, очень красиво.

Извините за ошибку в имени города Брюгге. Корректор не виноват, он кричал и царапался, но ему не вняли.


Винни11.02.2002 23:03

Ага, осенние японские тоже есть. Бюрг, thanks.
Странное от них впечатление. Кажется, что я там была в прошлом веке.
Это еще не все картинки, остальные я зажала до поступления порции свободного времени.

А Брюгге - эт хорошо!

http://castle.zamok.net/pic/p.shtml?ids=95


Тётушка11.02.2002 21:36

ЯВ, эффект побывания замечательно убедительный от твоих фоток получился. Суну руку в карман, а там Бюргский камушек. И не удивлюсь (почти).


an11.02.2002 20:56

южный

понял, нет, одиссею 2001 я не читал. значит тут проехала мягко говоря некорректная компиляция, а грубо - голимый плагиат. но идея - класс!


Южный Кто-то-там11.02.2002 18:54

я конец детства читал лет десять тому, честно - не припоминаю, было-ли там это.//// an

Не совсем "луну подогнали", и совсем не из Конца Детства :-)

В "2001: Одиссея Один" есть чтото похожее "...инопланетяне для развития обезьян в людей".

http://students.uniyar.ac.ru/~dpurple/book/arturklark/space1.txt


ЯВ11.02.2002 15:37

ВСА - а почему бы и не о волынках???


ВСА11.02.2002 13:44

Кстати, о волынках. Хотя, ладно,..


ЯВ11.02.2002 12:56

ВСА-А-А-А, дружище!! Я-то как раз и апррешиэйт, то что ты заранее приветствие подложил!!! Вери мач даже! Оценил!
Ну а тайм стемп - это уже, так для прикола... :-)

А когда слышишь шотландские волнынки с барабанами - так и хочется надеть килт и вместе с ними в бой! Дикий народ, дети гор!
Они эту музЫку крутят в сувенирных шопах, что сильно способствует к покупке всего шотландского... :-0 !


Володя-с-адресом11.02.2002 12:38

\\Случайно ли это?\\

Не знаю, Мишель, я не занимался вопросом. У тебя есть объяснение?

ЯВ, не во времени оставления приветствия мной, а во времени его получения тобой дело. Разумеется, я его заранее подложил. С тем расчётом, чтобы ты, приехав, сразу бы его нашёл. А ты на таймстэмп смотришь... Ну никакой романтики у человека!-)


Японский ветеран11.02.2002 12:15

Всем хорошего времени!!
Все я вернулся, но только через 5 часов после твоего приветствия! Все равно спасибо!

Путешествие было отличным, Шотландия серьезная страна! Англия тоже.. ТОлько вот по неправильной стороне ездят (...и это бывший "японец" говорит... :-) )

Воспоминания последуют...

А пока кто спрашивал картинки из Брюгге? Вот они здесь, кликайте на подпись, Бюрг выложил, но не сообщил. Кто просил лично - все равно прислать?

И всем обойма!

http://castle.zamok.net/pic/p.shtml?ids=93


Мишель11.02.2002 08:43

Володя-С-Адресом, а как по твоему, почему на Земле ускорение св. падения численно равно пи-в-квадрате(9,8), а на Луне Фи (1,62)? Случайно ли это?


ВСА10.02.2002 16:17

С возвращением тебя, ЯВ, с островов!


Морж09.02.2002 18:17

ЯВ:

Вот-вот, мое появление в разных местах оказывает на тамошние погоды аналогичный эхвект: приехавши в Англию в 95 летом, я устроил им самое жаркое лето в истории Англии (в которой в автомобилях кондиционеров часто нет, да и в домах тоже) - после этого на стенах метро появилась реклама кондиционеров.

То же самое наблюдалось во время моего визита в Орегон 4 недели назад - в день приезда стало вылазить Солнышко, и так оно и повылазило до самого нашего отъезда оттудова через неделю.


YaV09.02.2002 14:26

Vsem privet iz Oxfordshira!
Neogidanno nad Britniei pojavilos' solnyshko - idem guljat'!

Zavtra vozvrashajus' na francuzskuju zemlju...
Vsem objem!


an09.02.2002 10:46

южный

я конец детства читал лет десять тому, честно - не припоминаю, было-ли там это. но эти лунные разборки я видел в каком-то журнале, и как мне кажется - раньше.


Володя-с-адресом09.02.2002 02:37

Кстати, досужие ребята выяснили, что, не будь у нас Луны, на Земле всё было бы очень по-другому. Дело в том, что Луна нас стабилизирует. Без неё ось нашего вращения вокруг самих себя болталась бы полный вперёд. Да, и нас бы не было.


ВСА09.02.2002 02:15

\\все изменения, происшедшие в организме ВСА\\

Вот ведь приятно иметь заботливых друзей!

Правильно, Тётушка, -- буду дудки делать.

Южный кто-то, харддиск -- это hard disk. Иностранное выражение, загрязняющее хранцузский язык.

За список литературы всем спасибо. Взял на заметку.

Я вот тут недавно в одной книжке вычитал: "если чьи дела превосходят его мудрость, то его мудрость будет жить, если же у кого мудрость превосходит дела, то такая мудрость не жилец". У нас в европах это называется "философ познаётся не по тому, что он говорил, а по тому, как он жил".

Из ваших, уважаемые, рассуждений о Луне я понял, что в неё вделан магнит, причём спрятан он не в центре её, а у самой поверхности.


bublik09.02.2002 00:04

>>Артура Кларка "Конец детства" - незабываемые впечатления гарантирую всем, кто прочтёт эту книгу<<

Ух, мне плохо спалось несколько дней после нее. Какой-то непонятный страх перед будущим. А через несколько лет, после второго прочтения, опять плохо спалось. Не ушёл такой глубоко сидящий страх..


А насчет луны, попробуйте такой еxперимент: возмите какой-то предмет, сказем стул, станьте рядом, вытяните одну руку в сторону, чтобы пальчиками дотронуться до него, стоя к нему боком. Теперь идите вперёд, держась за стул, то есть вокруг него. Вы сами по себе не поворачиваетесь вокруг своей оси? нет? просто идёте потихоньку? А какая часть тела "смотрит" на стул?


Морж08.02.2002 23:22

Ларисочка:

Соловьев, конечно, в твоей жалости ох как нуждается....лежит в гробу и плачет.


Винни08.02.2002 22:36

Тетушка,
Потоп уже выветрился с помощью мощного вентилятора и радуга живет теперь только в зеркале. На радостях на осушенной земле провела эксперимент по приготовлению национальной кухни в местной интерпретации. Экперимент оказался удачным и все участники дегустации остались довольны. Вот интересно, насколько меняется вкус одних и тех же блюд в зависимости от страны, где их готовят.
Еще у нас после двухдневного ливня и ночного мороза прозрачнейший солнечный день и свежеотмытые краски ярки до безобразия. А по университетскому кампусу носятся легкие пушистые белки, тоже радуются солнышку и пятнице. TGIF!


Лю08.02.2002 22:22

Кстати, о луне: у меня всегда было такое впечатление, что она вокруг своей оси вообще не вертится. То есть вертится, но вокруг земной оси, потому к нам всегда одной стороной и повернута.


Южный Кто-то-там 08.02.2002 21:39

Извиняюсь, извиняюсь... пошел за тряпкой... помолчу пару дней...


Южный Кто-то-там08.02.2002 20:53

Если не удастся найти, то воспользуйся книгой Артура Кларка "Конец детства" - незабываемые впечатления гарантирую всем, кто прочтёт эту книгу./////Ларисочка

Артур Кларк меня ещё никогда не разочаровывал.

есть теория, что луну подогнали инопланетяне для развития обезьян в людей. дело в том, что есть неск. маловероятных совпадений./////an

Это как раз из Кларка, да? ;-)


an08.02.2002 20:47

м-да, графомания - эт-то точно бузина...


an08.02.2002 20:39

кстати, о луне односторонней

есть очень редкая сов. почтовая марка с необычной историей. в 57 году была выпущена марка с фант. рисунком - два чудика в скафандрах стоят на луне и смотрят на диск земли. и подпись - восход земли на луне. потом кто-то спохватился - какой восход? - земля же не шевелится на лунном небосводе! - партию под нож, редактору - по ушам! затем подтащили какого-то коллегу д.вернера, и он пояснил - нет, луна слегка покачивается, и земля на лунном небе ходит-таки аж на неск. диаметров! есть восход земли в некоторых местах на луне! редактору - грамоту! остаток тиража начали отправлять в союзпечать, тут запустили первый спутник, и на том остатке остатка была сделана надпечатка - первый спутник земли.... редкость, радость филателистам...
короче - учите матчасть!


an08.02.2002 20:23

южный,
это меня понесло - подразумевалась возможность пришить "попрание, глумление и т.д...."

алжир - один из основных производителей вина (точнее - виноматериала). Там же находится и крупнейший морской терминал вина - неск тыс. тонн, танкера, насосы, все дела. действительно - солнцедар - это некупированный виноматериал, правда, в основном - кипрский - бартер за какие-то трактора. что не удалось-таки выпить (помните - "негров травить и заборы красить - вот на что годен наш солнцедар!") оказалось в латвийской сср, где из него вытягивали пептиды - отсюда познания в предмете :)).

есть теория, что луну подогнали инопланетяне для развития обезьян в людей. дело в том, что есть неск. маловероятных совпадений.
1. земле не полагается по штату такой огромный спутник
2. размер луны практически точно равен размеру солнца - при затмениях видно корону.
3. то самое вращение вокруг оси, равное вращению вокруг земли
4. затмения не сл. часто, и не сл. редко - должно обратить внимание и стимулировать изучение астрономии...


Тейяр де Шарден "Феномен человека"08.02.2002 20:12

http://viktor.by.ru/select/teilhard/index.htm


Ларисочка08.02.2002 20:02

Хорошую книжку сейчас тоже не очень легко достать. Например, ВСА, читал ли ты Тейяра де Шардена? Я тоже нет, а надо бы. Если не удастся найти, то воспользуйся книгой Артура Кларка "Конец детства" - незабываемые впечатления гарантирую всем, кто прочтёт эту книгу.
А насчёт Соловьёва, Розанова и Бердяева, то их религиозная философия не от мудрости, а от ума, правда очень развитого, но в этом вся беда. Мне их жалко. Розанова ещё не очень, а вот Соловьёва и Бердяева - да.
В разгаре перестройки выпустили брошюрку Соловьёва, Розанова и Бердяева об их взгляде на любовь и... в общем, ПРО ЭТО. И всё ничего, но только то ли Словьёв, то ли Розанов, кажется всё-таки Соловьёв свои рассуждения облажали. В их время жила и писала свои мистические произведения о небесной жизни и небесном почковании одна дама. Философ прочёл её писания и вошёл в экстаз от того, что наконец-то нашёл родственную душу. Он возжелал встретиться с писательницей, но был жестоко разочарован. Дама оказалась очень некрасива и пожила. Ну зачем ему для небесной любви телесная красота? Она - для земной плотской жизни, показывает насколько целесообразен организм для продолжения рода. Да и сам Бердяев писал, что один знаменитый врач сказал ему, что все его, да и такие рассуждения подобного рода - от пониженного жизненного инстинкта, от состояния тела, которое обуславливает душу. У по-настоящему мудрых людей настроение, решения и мировоззрение не должно зависеть от их физиологии.


Ларисочка08.02.2002 20:02

Таманеги, живу я интересно, маленькими меленькими радостями, но иногда они сливаются в какой-то нелепый фарс.
Imagine, только позавчера вечером двое рабочих устали ждать в приёмной расчёта и пошли копировать моделек с каких-то журналов. Уединившись в комнате с ксероксом,они расслабились и после моделек стали копировать свои руки. Потом, как утверждает наша офис-менеджер, она же менеджер по маркетингу и уборщица в одном лице (дама весьма солидная, самостоятельная и религиозная, всюду видящая грех, грязь и разврат) они совсем раскрепостились и ... Офис-менеджер была очень недовольна.
Вообще то она много чем недовольна. Вот купила я раз консервы коту кошачьи - рыбные, так она так разоралась, что котик мол привык к паштету из домашних животных или из дичи. Но только не из утки, котик утку не любит.
Разговор в повышенных тонах вёлся в комнате с видом на стационарные мусорники, к которым каждые десять минут как по расписанию подходили всё новые бомжи. Время они распределили между собой образцово.
Сейчас я бываю очень занята и поэтому развлекаюсь, не отходя от рабочего места, у куска пластмассы. Но это временно, у меня такой период был шесть лет назад и он продлился где-то три месяца. Книжек и фильмов просматриваю ещё меньше чем раньше.
А как ты там сейчас на фоне конца финансового года?


Южный Кто-то-там08.02.2002 19:49

чего-то на меня, извините за выражение, словесный понос напал. Бузины красной объелся, что ли ....

http://www.multitran.ru/


Южный Кто-то-там 08.02.2002 19:35

... вообще-то, сейчас, так наверное ничего...


Южный Кто-то-там 08.02.2002 19:32

ну вы можете себе представить что было бы если бы выпустили CD с "Вставай Страна Огромная" на мелодию, "В Лесу Родилась Ёлочка", или чего-нибудь в этом роде?


Южный Кто-то-там08.02.2002 19:15

an,
Я не врубаюсь какое отношение "те времена", точнее их отсутствие, имеет к тому что написанно в статье.

Может я плохо выразил что меня удивило... Не то что Французы решили раздать бесплатные копии своего гимна, а то что они (само правительство) решило создать "Wacky CDs". С другой стороны, кто как не правительство имеет право смеяться над собой? Или как говорят Американцы, "If you can't laugh at yourself, who CAN you laugh at?"

Кстати, они ещё сажают за произнесение слова "харддиск"?////BCA

Повадуй пожалуйста? Как я понял игра слов, но французкого не знаю :-(


Морж08.02.2002 18:58

Тетушка:

Да нет, сухое алжирское белое вино. По 10 коп. за литр.


Тётушка08.02.2002 18:48

ЯВ, с удовольствием перечла путевые заметки, Ведьме спасибо. Еще тебе спасибо за посвящение. Счастливо попутешествовать, вот уж в коня корм :-)

an, и тебя с пятницей!

ВСА, ветки бузины помогают от тараканов. У кого ножик острый (у тебя должон быть) вырезают из них свистульки. От ягод может тошнить, зато чай из цветов приятен и хорошо понижает жар. Я только за черную бузину отвечаю, с красной не знакома, не росла она в наших краях, что ли, или нас не представили.

Что до Луны, я тоже когда-то интересовалась, но ответа не узнала. Если она, как говорят, от Земли в свое время оторвалась, или из одного с Землей облака сформировалась, то это как-то даже естественно, без научных обоснований, просто по-человечески.

Морж, an, из Алжирского виноматериала - это такой эвфемизм?

Южный Кто-то-там, вот не знала, что Марсельеза известна в столких вариантах, послушать бы ее в виде бразильской самбы...

Vinni, чем окончился потоп? Радугой?

Студент, удачного пуска.


an08.02.2002 17:59

"и опять нет повода не выпить... (с)ne moje"

там - ну все знают где - http://days.peoples.ru - сегодня дни рождения ж.верна, д.и. менделеева и ч.ф. карлсона (изобретатель ксерокса)

тост дня (вариант) - - - ну, за великолепный полет мысли, за смесь гидроксилпроизводного одного предельного углеводорода с хрустальной водой и за то, чтобы все это повторялось по нашему желанию еще и еще раз без искажений!

(и - чтобы дважды не вставать - за присутствующих здесь дам!)

с тяпницей вас!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Рейтинг@Mail.ru