Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (445): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Морж18.01.2002 00:37

Лю:

Даже в русской кухне было понятие "творожной запеканки", которая, хотя и не на 100%, но похожа на чизкейк.

Кстати, тоже мой любимый американский, да и не только, кондитерский продукт.

И да, украинцу тоже дико понравился.



Еще рекомендую - pecan cake. Прелесть.

А хлеб - опять же, не ищи в хлебном ряду, а иди в бейкери, где всякие чизкейки продают - там нормальный хлеб есть, как правило. Конечно, от магазина зависит.

Правда, эти бейкери вошли в популярность недавно - лет 6-7 как.

Да, если кто хочет нормальный сосисек - они тоже есть, просто стоят не полтора-три доллара за фунт, как которые без шкуры (из них, кстати, Оскар Майеровские вполне себе ничего), а 4-5 долларов за фунт, и называются, к примеру, Thumann's (эти самые отлупенные - я таких и в Союзе не ел) или Black Bear (если не спутал), или World Class.
Настоящие, в кишках, вкусные.


Лю18.01.2002 00:04

an - а зачем?


Лю18.01.2002 00:01

Хлеб - это да, не тот... Ну да я его не ем все равно :-) Йогурт самый классный - Youplet, который, как утверждают, французский. С помидорами дейтсвительно тяжело, но на самом деле все приходит с опытом: и яблоки хорошие можно найти (именно golden delicious, а вот red delicious - ни в коем случае!), и молоко, и петрушку неколючую. Если не лень, конечно :-)

А то, что в Мичигане двери для дам придерживают - правда! То есть в Мичигане не была, в вот в Мэйне и Массачусетсе все так и есть. И на юге, между прочим, тоже - вот Винни поживет, может быть подтвердит.

А вот мне что интересно: есть ли в Европе cheese cake? Ну это просто прелесть - вот что я в Америке действительно ценю!


Морж17.01.2002 23:30

ЯВ:

Ты ведь не видел всего американского хлеба. Или у тебя сведения устаревшие.

В американских супермаркетах лежит обычный хлеб, пористый, с корочкой и т.д. А ватный - это для тостов, его просто как хлеб никто не ест. И лежит правильный хлеб отдельно, в другом месте, обычно у отдела Бэйкери, а не в ряду, где ватный хлеб.

Тому же человеку с Украины этот хлеб вполне подошел. Там лежат и "португальский", и "русский", и "немецкий" и "итальянский" хлебы, и французские батоны, и все остальное.
И все это в обычном Шопрайте.

Бородинского нет.

Искать надо лучше.


neogara17.01.2002 22:34

привет! давай по общаемся!!!!


Vinny17.01.2002 21:49

ЯВ,
gde zhe ono gigienichno, kogda v obschestvennykh mestakh i tualetakh vse odevayut odni i te zhe tapochki?

P.S. Bros' mne adres dyrki na e-mail, please, ona u menya v starom kompe ostalas'.


an17.01.2002 21:43

Об этническом оружии III.

Также следует заметить, что современные государства имеют как правило довольно пеструю смесь в своем генофонде. Это означает, что мы должны перед постановкой задачи разработчикам уяснить, чем физиологически и поведенчески отличаются представители разных наций.

Современная экономическая политика любого государства направлена на защиту внутреннего производителя, а это значит, что протребители продуктов питания употребляют пищу и добавки собственного производства. В то же время современная аллергология достигла достаточно высокого уровня, а городской образ жизни вызвал бурный рост аллергий всех степеней.

Таким образом следует предлагать местным производителям допустим самого распространенного консерванта - бензоата натрия (Е-211) или распространенного подсластителя ксилита (Е-967) максимально дешевые технологические схемы производств, но позволяющие вводить микроколичества "спяших" усилителей аллергии в организм жителей страны. И приготовить достаточное количество собственно аллергена.

Это только один пример химического этнического оружия. В дальнейших главах мы рассмотрим прочие, нехимические виды такого оружия


an17.01.2002 21:30

Об этническом оружии II.

Да, расшифровка генома человека безусловно позволит создать боевые штаммы бактерий, поражающих людей определенной этоногруппы. Но следует заметить, что до сих пор разработка бактериологического оружия не дала сколько-нибудь серьезных результатов, несмотря на огромные инвестиции и длительный срок. Эффективность такого оружия все еще оставляет желать лучшего, несмотря на устрашающие заявления разработчиков.

Таким образом, реально требуется поиск боле простых и надежных методов.


an17.01.2002 21:23

О развитии этнического оружия I.

Зарождение этого вида оружия началось можно сказать, случайно. В ходе I WW выяснилось, что свежесозданный кожно-нарывной газ иприт в разы сильнее действует на пигментированную кожу, и смертельная доза для негра вызывает лишь покраснение кожи у белых.

К сожалению, по ряду причин - как-то - ложно истолкованные так называемые "моральные принципы" дальнейшие работы по совершенствованию этнического оружия сильно застопорились. Никто, однако, не может отрицать, что необходимость в нем велика как никогда.

Так как простое различие по степени пигментации кожи не является больше критерием, определяющим врага, нам следует рассмотреть все прочие возможные направления развития этнического оружия.


Woldemar17.01.2002 20:30

Господа,
Поскольку Д. А. Вернер у нас постоянно на слуху и мы - посетители его сайта, я првел небольшое исследование его научного наследия в настоящее время. Сначала небольшое введение. Как известно, цена научной статьи определяется, прежде всего, числом ссылок на эту статью (её Citation Index - CI). В России науковедением немного занимался Китайгородский (кто занимается физикой, слышали эту фамилию). Он предлагал не учитывать статьи с CI<10 при оценке чьеи-либо научной деятельности и не присуждать докторскую степень учёному, у которого нет хотя-бы од ной статьи с CI>30-40. В свете этого я посмотрел, что из себя представляет Д. А. Вернер. Здесь представлены только статьи с высоким CI-hits.
Cited Reference Search
47 references matched query: Cited Author=verner da; Databases= SCI-EXPANDED; Timespan=All Years

Hits Cited Author Cited Work Volume Page Year
66 VERNER DA ASTRON ASTROPHYS SUP 109 125 1995
57 VERNER DA ASTRON ASTROPHYS SUP 108 287 1994
46 VERNER DA ASTROPHYS J 465 487 1996
55 VERNER DA ATOM DATA NUCL DATA 64 1 1996
51 VERNER DA ATOM DATA NUCL DATA 55 233 1993
81 ...Verner DA PUBL ASTRON SOC PAC 110 761 1998

Как видим, у Д. А. Вернера очень хорошиi CI, смею вас заверить, поскольку я смотрел CI достаточно многих ученых. Он неоднократно заслужил присуждения ему докторской степени. Поапплодируем же, господа, нашему хозяину.


ЯВ17.01.2002 19:12

Юй, Винни не согласен я!!! Как раз обувь снимать - эт-т-т хоршо! Эт-т-т гигиенично!
Хотя конечно не снимать - удобнее...

Морж, а кому как на какой вкус. Йогурт в Америце вполне хорош (правда в Японии тот что болгарскому рецепту - лучше). А вот хлеб мериканский (если конечно не из русских магазинов) ну никуда! Это не хлеб, это вата просто!

Ну на вкус и цвет - понятно...


Морж17.01.2002 19:01

Бублик:

Когда пишешь латиницей, меняй ник на Бэйгел. Или на Донут. :-)))))


Кстати, переведя Донатаса Баниониса с английского на русский, получил Бубликаса Шпороваса.


Морж17.01.2002 18:58

Вот гостил тут у меня человек с Ридной Незалэжной Нэньки.

Ну, ессно, ел-пил то же, чево и я. Ну я и спросил про разные продукты (вот тут йогурты ругали, хлеб и т.д.) - мол, наверное, все не то да не так. А он возьми и скажи - да нет, все такое же. Я ему - а вот мои знакомые из европ ругаются. А он - ну, они пусть ругаются. А я разницы не вижу.
Человек в Сумах живет всю жисть.


Vinny17.01.2002 18:56

Znaete chto luchshe vsego v Amerike posle Yaponii?
Ne nuzhno snimat' obyv' vezde i vsyudu! Ya nikak ne privyknu.


ЯВ17.01.2002 18:53

Бублик, спасибы это не мне, а большому человеку по имени Африканец. Который в ВМ сидит, а недавно у меня в гостях был... Большо-о-ой человек!

Винни, а ты про конвертер-то забыла что-ли? Все латинишься!

Бублик, ты нас не бойся! Нам всем тут и вправду по двадцать пять! Мне даже два раза с небольшим по двадцать пять! И ничего, жив пока... ;-)

Чей-то я в Надях запутался... Одна в Мичигане, другая в Пенсильвании... Ну ничо, разберемся... :-)) Лишь бы веселее было!


Vinny17.01.2002 18:43

Privet vsem,
Vot teper' mne morzhovye sovety prigodyatsya :-). Pomidory ya pravda sama uzhe protestirovala, na vetochke, deistvitel'no, samye vkusnye.

Obeschayus' zavtra postavit' cyrillic, chestnoe pionerskoe. Poka ya ee chitayu, a pisat' ne mogu.


Bublik17.01.2002 18:27

После перечитывания моей последней реплики, мне показалось что как-то грубовато я с вами обращаюсь. Вы все очень солидные кажетесь. Кто-то аудитор чего-то страшного, кто-то Бабушкой собирается быть..

А может нет? может вам всем по двадцать пять? И вы все прикидываетесь?


Bublik17.01.2002 18:21

Ух как классно!! спасибо, ЯВ, за конвертер, я тоже больше не буду в вас латиницей кидаться.

Теперь вставлю свою монетку (penny for my thoughts) насчет фруктов и овощей (Можно?) - в Америке их надо покупать в Farmers' Markets. Но в тех которые продают сезонные овощи и фрукты, чтоб на морковках грязь видна была. А то бывают такие фермеры что закупают фруктики из Чиле и продают в деревянных лоточках... Не люблю я обманы с едой.. особенно соевый шоколад..

А тебе, Nadia, советую не кормится в кампусовской столовке. Переезжай off-campus, и покупай себе жрачку сама. И пить легче у себя дома..


ЯВ17.01.2002 17:50

Привет Надя!
А "здесь" это где??? В Мичигане? Я что-то недопонял... Неужели в Мичигане все еще двери придерживают дамам?

И еще - кликни на мою подпись и увидишь конвертер латиницы в кириллицу. Нам всем веселее тебя читать будет и тебе приятнее...

А насчет покушать и подвыпить - это здесь любимые темы. Самые большие отклики вызывает...

http://izm.zamok.net/afr/converter/


nadia17.01.2002 17:25

Oy!
Nichego esli ya sobstvennoy slunoy zahlebnus' poka vashi krasochnie opisaniya chitau?! U menya na zavtrak kortoshka, ona-zhe na obed i ona-zhe na uzhin..i tak dve nedeli. A pro vashi dastarhani ya vse znau. Moldavskim variantom dastarhana yavlyaetsya mamaliga. Vas budut ochen' horosho ey kormit' v gostyah esli vi po-obeshaete nadolgo v Moldove ne ostavat'sya.
V Michgane kormyat ploho, zato zdes' sneg - krasiviy takoy. Ya snega tolkom chetire goda nevidela, bo v Los Angelesa kukovala. Zdes' ehe dveri dlya zhenshin priderzhivaut (net, ne dlya togo chtobi eu po morde zaehati) - i eto priyatno. V Los Angelese muzheskiy pol davno zapugali lokal'niy femenistki, a zdes' oni eshe tihie, dobrie i svetlie...

Ladno, poshla ya prohfesora v temechko dolbit'


Woldemar17.01.2002 17:12

Сначала я думал, что бразильские овощчи и фрукты мне только кажутся безвкусными, что за давностью лет я просто забыл вкус российских продуктов. Но полтора года назад после семилетнего отсутствия я побывал в России и на Кавказе и убедился, что время меня не подвело: российское вкуснее. А вареные колбасы в России в никакое сравнение с бразильскими не идут-вкуснее. Но до бразильского изобилия продуктов, конечно, ещё России шагать. Поначалу также казалось, что безвкусность возникает из-за бразильского обилия солнца, но на Кавказе солнца не меньше или не намного меньше, а помидорки что надо. Наверное все-таки погония за количеством ведет к соостветсвующему качеству.


Володя-с-адресом17.01.2002 14:28

Вот ведь всегда найдётся кто-нибудь для подразниться. Но да ничего, я не обижаюсь. Приятно слышать, что знание ещё не утеряно, хоть и случайно так сложилось. Ибо виноград без косточек -- штука, безусловно, соблазнительная,.. Вы знаете, я всё больше и больше понимаю аскетов. Это люди, которые поняли, что в нашем мире нет перманентного счастья, но мысль о таковом не оставили. Хитрые они ребята. Себе на уме такие.


ЯВ17.01.2002 11:48

Всем привет!!

Винни, я всегда говорил что ты потрясающая дама !!! Столько успеть!!! Ну всяческой удачи тебе в Америке, а вы - народ - не оставьте ее там поддержкой и помощью если надо! Впрочем я и так знаю, что не оставите!

Морж - пробовал я эти твои яблоки - ерунда это все!! Никакого в них вкуса нет. А вот те что в Мэне были - те нормальные...
В общем с оценкой мериканских овощей-фруктов сделанной ВСА - полностью согласен! Единственно что мне в Америке нравилось - это виноград без косточек. Но правда здесь с косточками все таки лучше - и душистее и вкуснее.

Акела, да нынче в Москве чего только не найдешь! Я тут видел как в соседнем с мои домом обыкновенном магазине, пришла бабулька и продавцу прямо сдала свежайшую зелень, которую я тут-же и купил уже от магазина. С наценкой правда, но зелень была как надо! Идут дела в нужную сторону...


Акела17.01.2002 08:46

А вот я недели две назад зашел в Москве возле работы в обыкновенный продуктовый магазин и надыбал моченых яблок. Я долго не верил своим глазам. Обнюхал их и чуть было не облизал по примеру крыловской мартышки. Настоящая моченая антоновка, как выяснилось, из Малоярославца. И рядышком огурчики бочковые соленые. А я-то уж думал, что моченые яблоки остались далеко в моем детстве. И попробовать их можно лишь купив дубовый боченок и изыскав ржаную солому.


ВСА17.01.2002 08:15

Вот они, Америки. Все как есть. И вот почему нет яблок в магазинах. Потому что есть бумажные шарики со слишком маленьким содержанием невкусного сиропа и есть шарики с достаточным количеством сиропа повкуснее. И вот эти вторые и называются "вкусные, сочные яблоки". И стоют в три раза больше... Теперь я, кстати, припоминаю: это были именно Грэнни Смит, "вкусные, сочные яблоки". Я тогда купил парочку. И вышло так, что я на некоторое время потерял их из виду -- в квартире у меня в то время сильный беспорядок происходил. И нашёл я их опять по прошествии трёх месяцев без небольшого. Энд guess what: это были всё те же "вкусные, сочные яблоки". Они никак не изменились. При этом я не жил в подвале, где поддерживается температура в тринадцать градусов, и поэтому бактерии с грибами медленно размножаются, а совсем даже наоборот -- я жил под самой крышей, и дело было летом. Уверяю вас: бактерии не размножились только потому, что жрать было нечего.

В Невьёрке вашем не жил, утверждать не могу, но показалось мне, что там у вас дела обстоят даже хуже, чем здесь у нас. Черри-томейтоуз? Их есть у нас. Только это именно черри, а не томейтоуз. Томейтоуз на Украине остались. Да что там говорить... Я ли не заплачу за правильный помидор? Или за червивое яблоко? А петрушку вы видели? Где ж это видано, чтобы у петрушки листы достигали трёх сантиметров в поперечнике? Это же лопухи! А колбаса? Мёртвое мясо не может быть ярко красным! А яйца куриные? Вы ели когда-нибудь настоящие куриные яйца? Э-эхх.


Морж17.01.2002 04:20

Ох, ну пошло, пошло - яблоки им в магазинах не те. Сорта надо знать. Яблоки как яблоки - сочные, вкусные. Грэнни Смит и Голден Делишис - мои любимые.
А те, которые безвкусные - это т.н. baking apples, они только на пироги идут.

Ну и, конечно, если покупать у продавцов, которые сначала держат яблоки год в подвале, а потом продают, то, конечно.

Масчет помидор спорить не стану - плохие, но опять же - покупай те, которые в 3 раза дороже, на лозе, маленькие, черри-томейтоуз, и будут вкусные хорошие помидоры.
С огурцами тоже трудности - обычные огурцы часто сморщенные и даже омыленные, а большие таки трава-травой. Но в НЬю-Йорке в лавках с этим лучше - конкуренция и выбор есть.

Да, вот я б сказал, две проблемы - помидоры (цена) и огурцы.

А яблоки отличные, и черешня хорошая. И хурма. И бананы. И виноград.

Да, вот еще - абрикосы совсем фиговые, а персики - как повезет, но только дорогие. Дешевые - всегда плохие. Даже если держать неделю.


Володя-с-адресом17.01.2002 02:06

Uliss, иносказание -- это яблоки, которые в магазине продаются, а косуль -- парнокопытных животных семейства оленей -- у нас настоящими яблоками кормят, без метафор.

Прав ЯВ -- продукты питания в деревнях покупать надо.


Uliss16.01.2002 23:02

ВСА

Яблоки это метафора такая? Иносказание? А косули это кто?


Vinny16.01.2002 20:36

Лю,
Ne-e, ya East i pochti South - SC, kak raz po diagonali. Khoroshee mesto, mne nravitsya, i priroda zamechatel'naya. I dazhe lyzhnye mesta est' v gorakh. Napishi mne telefon i e-mail na [email protected].

Na Northwest ya uspela po doroge na lyzhakh pokatat'sya v Silver Mt.(posle nedel'nogo turne po Yaponii) - ochen' dushevno i pogodka teplaya byla.
Edinstvennoe chto zamuchilo security po doroge so svoimi proverkami. Opozdali na svoi reis v Seattle iz-za nikh i poteryali tselyi lyzhnyi den':-(.

YaV,
Esli ya uzh suda slinyala, to navernoe ne propadu :-). Popadayutsya u nas individuumy s yuzhnym aktsentom, kotorykh nevozmozhno ponyat', no eto ne yaponskiy.
Sootechestvennikov na udivlenie mnogo. Moi boss sobstvennonozhno privel menya na ikh fakul'tet i poznakomil s l'vovyanami.

P.S. pardon za translit, mne segodnya tol'ko komp svoi dali, skoro ustanovlyu cyrillic.


Woldemar16.01.2002 20:10

V Brazil, kak ni stranno, obychnye frukty i ovoshchi (krome ekzoticheskikh) tak zhe bezvkusnye. Kogda vspominaiu podmoskovnyi pomidor i ogurets, ili krasnodarskoe izobilie, ili kavkazskii ili krymskii vinograd - po sravneniu s nimi brazil'skoe - trava travoi. S chem sviazano - ne znaiu. Pochva, klimat ili chto eshche.


ЯВ16.01.2002 15:40

Вса, нет еще можно найти. Вот рядом со мной, в под-Парижье, ферма есть, Тетушка знает, мы там творог покупали.
Так по осени там можно было прям с дерева яблоки рвать. Скока набрал - взвесил, заплатил и пошел... А скока во время сбора съел - то твое...
Так вполне яблочки были, натуральные. И сортов несколько. И кисленькие даже. Хотя конечно до Антоновки - далеко!

И даже в Америце, помнится в штате Мэн, в глубинке, с ферм яблоки покупал - тоже волне, мелкие и со вкусом. Еще помню вдоль дороги прям как в России по осени - ведра стояли полные яблок. Правда в отличие от России - никого рядом не было. Просто яблоки к себе ссыпаешь, а в ведро денежку кладешь, сколь на бумажке приложенной сказано.

А то что в магАзинах - то конечно не то! особенно вот помню то что в японии продавалось по пять (!!) долларов штука. Вид конечно красивый и размер тоже, но вкуса - вот как ты сказал. Никакого в общем вкуса...


Володя-с-адресом16.01.2002 14:38

С продуктами питания у нас в Европах всё ещё не так плохо, как в Америках, однако и мы начинаем забывать, откуда что берётся и на чём растёт. Если вы придёте у нас в магазин и спросите яблок, то вам покажут на пирамиды разноцветных пластмассовых шариков, кроме цвета отличающихся друг от дружки запахом, размерами и ценой. Их можно есть. На вкус они напоминают пропитанную сиропом бумагу. Недавно, однако, мне предоставилась возможность вспомнить, что же такое настоящее яблоко. Осенью я гулял по лесу и набрёл на кормушку для косуль. Там была разбросана свёкла, какая-то редька и рядом с дозатором кукурузных зёрен -- яблоки. Да-да-да, представьте себе: настоящие яблоки! Там были даже червивые! Я не удержался и съел два. Трудно передать, какое это удовольствие -- жевать настоящее яблоко! Оно кисло-сладко-вкусное, плотно сбитое, сама его структура -- совершенство, оно как будто бы излучает силу, которая начинает растекаться по твоему телу ещё до того, как проглотишь первый кусочек. Да, это настоящее яблоко. Э-эх...


ЯВ16.01.2002 12:23

Всем большой привет!

Морж - все равно круто!! Помотался ты здорово, не устал? Маладца!
Морж - ты и толстый? Не поверю! :-)) Несмотря на твое потребление шашлыков - ты толстым никогда не будешь. Характер не позволит!
Не то что мне... :-((

ЯВ, я не только юннее, но и бестолковее. :-) кань \\\ Увы Кань, и то и другое с возрастом проходит. Правда второе иногда переходит в хронику, но чаще все таки проходит тоже..


Bublik16.01.2002 06:10

Uh! Chuvstvuetsya nedostatok znaniya geografii, osobenno Sovka. Podkazhite kto-nibud' - gde Karakalpakia? Hochetsya znat' kuda posylat' buduschih detei kormitsya kogda universitet budut vybirat'.


Володя-с-адресом16.01.2002 04:30

Кань, я тебя обманул. Год начинался четыре месяца назад. Это потому что сейчас начинается пятый месяц.


Морж16.01.2002 03:59

Лю:

Моя любимая погода - серый дождичек. И это все при том, что я - не меланхолик, а вполне жизнерадостный и потенциально толстый еврей.


Володя-с-адресом16.01.2002 02:09

Кань, это не первый месяц. Первый был, когда лунный год начинался. А начинался он пять месяцев назад. Смысла не будет, если я перечислю тебе все двенадцать имён сразу. Давай иначе поступим. Когда увидишь на небе новый месяц, тогда спроси меня: ВСА, а как зовут этот месяц? И я скажу тебе. И тогда ты запомнишь, потому что видеть будешь.


ВСА16.01.2002 01:54

Тётушка, так не бывает. Придраться всегда можно. А иногда даже нужно. Вот например на последнюю мою реплику мне возразили, что слово таки всегда было инструментом для "манипулировать" мир. Да, сказал я, я таки да, неточно выразился: действительно, я имел в виду обрисовать дикость ситуации, в которой каждый обманывает и боится быть обманутым, когда качеством ума считается способность обмануть или избежать быть обманутым, а вера делась куда-то; та вера, которая открывает ум человеческий миру, которая побуждает к исследованию, та вера, которая от природы дана ребёнку, та вера, без которой казалось бы невозможно жить, была заменена страхом быть обманутым. И мы типа живём дальше. Взрослые, умудрённые опытом. А я говорю, что нет тут жизни. Трупы, потерявшие душу ещё в детстве в тот самый момент, когда потеряли веру. Но да об этом я уже писал двадцать девятого числа декабря в моём новогоднем обращении...


Лю16.01.2002 01:01

Винни,
если у тебя градусов 10-15, то это почти что как у нас... Если на западном побережье - любая помощь к твоим услугам.

Морж, на Northwest летом надо ездить! Хотя, с другой стороны, зимой - самый что ни есть genuine experience... А к вопросу об отпусках - в Орегоне, например, люди отпуска зимой берут, чтобы от тоски с ума не сойти. Шутка ли, с октября по июнь один сплошной серый дождичек!


Gul-Gul-ogly16.01.2002 00:28

Privet s Karakalpakii! V nashem universitete korm'at horosho. S uzhasom prochitali o tiazholom polozhenii s havchikom v Harvarde and Kettering University (Michigan). Nash dekan Ahaltuku-apa skazal chtob prieszhali v gosti, on nakroet dastarhan (polyanu po vashemu). Russkie u nas uzhe ne pryachatcya, potomu chto vsio ravno najdut i escho huzhe budet. A tak s russkii yazyk i kul'turu vsio horosho. Vot...Hmm... a eshe zdes' russkih uzhe pochti net, tak chto reputatsiya horoshaja...


Spasennyi Bublik15.01.2002 23:43

Bednaya Nadia!

Ya tozhe nedavno is universiteta amerikansgogo, pravda ya tut uzhe davno i znala chto ozhidat'. Naschet havchika, dazhe v Harvard nichego osobennogo. Student'skii stolovki eto gnezdo anekdotov, kak v Sovke. A russkie, navernyaka est', prosto pryachatcya. Garantiruyu chto est' kucha, kotorye tut davno, i prilichno pozabyli russkii yazyk i kul'turu. Sdelai dobroe delo, spasi ih. Oni pravda ne znayut chto hotyat byt' spaseny, no pover' mne, ty im sdelaesh' bol'shoi "favor."

Pover' mne, mne tak povezlo.


Морж15.01.2002 23:30

Алексей:

Я вообще говоря сертифицированый ISO9001 аудитор. Прошел курс и сдал экзамен. В смысле, здесь, в США.

Дык вот мое главное впечатление от этого курса и от системы аудиции: лучший анекдот про качество - это сама система ISO9000 и то, как проводится подготовка к визиту аудиторов и сама проверка.








Кань:

Зимой много где у нас тепло, так что все одно. Плюс, зимой, поскольку на Рождественские каникулы уходит огромная часть людей и поэтому the business is slow anyway, легко получить отпуск на бОльший срок.
А летом чего мне в отпуск - я сам на курорте живу у океана.





ЯВ:

Да не 4 раза. А всего два. Сначала из Джерси в Неваду, т.е. почти насквозь. Потом из невады вертолетом в Аризону и обратно - все заняло 3 часа, т.е. это совсем рядом. Потом из Невады в Орегон - 2 часа лету. Т.е. опять же - недалеко (пересечь континент - 6 часов где-то.) Хотя континент в той части узкий, но я не применяю "пересечь континент" к переплытию панамского канала :) а то это вроде как на Сев. Полюсе обойти вокруг света за 2 шага :)
Потом из Орегона в Вашингтон - 3 часа машиной. Ну и обратно - еще одно пересечение.

Вот где-то так.


nadia15.01.2002 22:16

Dlya ludey interesuushihsya US universitetatami...

..ne hodil-bi ti Vanek vo Kettering University, Michigan. Tam tebya budut ochen' ploho kormit', a brat' za etot havchik s tebya mnogo denushek. A eshe zdes' holodno i mrachno. S drugoy storoni, ezheli ti predstavitel'nitsa roda razumnogo (zhenskogo tobish), to togda zdes' ne tak ploho t.k. zhenshin zdes' malo i potomu ih tsenyat. Etot Universitet spetsializiruetsya na ingenerah (chto-b im vsem hodit' po tem mostam kotorie oni stroyat i ezdit' na teh mashinah kotorie oni construiruut) i na prikladnih naukah :)

Vot...Hmm... a eshe zdes' russkih net, tak chto reputatsiya ne porchena...

:)


Алексей15.01.2002 21:43

Занимаюсь на своем предприятии внедрением системы качества на основе стандартов ISO 9000. Для оживления этого процесса ищу анекдоты и истории про КАЧЕСТВО.


кань15.01.2002 20:54

Ура, народу прибывает, а Каню можно пойти поработать.

Морж,
расскажи, пожалуйста, а с чего это в Западном и Южном полушариях отпуска предпочитают брать зимой?

Тётушка,
а ты Бабушкой еще не спланировала становиться? Мне интересно было бы узнать, что станут слушать в таком случае твои внуки.

ВСА,
первого месяца? Прошу огласит весь список. :-)

ЯВ,
я не только юннее, но и бестолковее. :-)


Тётушка15.01.2002 20:02

Ура возвратившемуся Моржу.

ВСА, когда ты так напишешь, мне своего писать не хочется, а хочется скопировать твой текст в окошко "Ваша реплика" и подписаться: "Тётушка".


ЯВ15.01.2002 19:25

Морж, ну ты дае-е-е-ешь прокурор!!! :-) Это я прикидываю скока ж раз ты за отпуск континент-то пересек? Раза 4 получается?
А фотки-то отсканерил бы да Бюргу и заслал бы. Мы бы и полюбовались!

А дырка есть, только она с задержкой небольшой. Такая теперь новая фича. Жми на релоад - все будет. В ВМ такая же фигня...

Хотел я Диму попросить наоборот обновление через час поставить или через 45 минут, да не решился...


Морж15.01.2002 19:14

ЯВ:

Винни я ответил на ее адрес, хотя и с запозданием.

Буду рад помочь чем могу, хотя эмигрант я старый и многое из моего опыта и информации по устройству и т.д. уже устарело, но...мои ресурсы к ее услугам.

Да, что случилось с дыркой? Хотя, может и правильно - нечего ДК в чат превращать.

Вот краткий отчет об отпуске:

Я хорошо покатался. Сначала я поехал в Лэйк-Плэсид, где встретил Новый Год, посмотрел Олимпийский центр, и вообще увидел, наконец, зимнюю сказку - Адирондак зимой (снег пошел по заказу в день приезда).

Потом, уже в этом году, полетел в Лас-Вегас, где провел три дня в отеле Luxor (это который в виде египетской пирамиды). А уж внутри у него....ой.
Вегас ночью - это нечто; пускай европейские снобы орут об американском киче - мне нравится этот кич, если, конечно, в нем не жить, а просто его видеть иногда. Вегас - это праздник вокруг тебя - нельзя же цить в празднике всю жизнь. Но устраивать их нужно. И это еще без лазерного шоу, которое я почему-то не увидел. В общем, и без него весьма красочно.

Из Вегаса вертолетом (дорого, но...that`s what the money for) полетел вертолетом в Grand Canyon, с приземлением и ланчем в каньоне. Ко всему прочему, мой первый полет на чоппере. В обчем, worth every penny of it.

Оттуда полетел в Портленд, Орегон к другу, где посмотрел на природу западного побережья и в который раз офигел от того, как оно все бывает здорово.
Откуда съездил машиной в Редмонд, Вашингтон, к друзьям, на день с ночевкой. Посмотрел быстро Сиэттл, сходил в музей Майкрософта (где все четверо друзей и работают) и купил Windows XP upgrade за 15 долларов. Ну и, выпил водки с людьми, из коих многих не видал уже лет 10-14.

А какой в Сиэттле тролль под мостом, схвативший лапой Фольксваген Битл. А какой там памятник Ленину! Мы у него сфотографировались, конечно же - в Сиэттле у памятник Ленину просто необходимо сфотографироваться.

Ну и вот, я дома. Опять на работе, на которую так не хотелось идти, и, to my big surprize, я очень рад видеть всех своих из группы. В компании пока тихо - видимо, все еще многие в отпусках.


ЯВ15.01.2002 16:18

Ну Ларисочка - спасибо омолдила меня!:-)) Кань-то раза в полтора юнее будет...


Ларисочка15.01.2002 15:29

Пардон, Каня с ЯВом спутала.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru