Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   ...  

Тётушка09.07.1998 19:43

<<Японский ветеран, в слезах махающий платочком и растворяющийся в голубой дали... >>
Как, уже?
Не-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-ет!!!
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а...


Spiritus09.07.1998 18:11

КУЛЬТи КУЛЬТовой КУЛЬТуры,
БесКУЛЬТурье КУЛЬТуристов,
КУЛЬТиваторы сКУЛЬпТуры,
КУЛЬТпоходы окКУЛЬТистов...


Филипп09.07.1998 16:46

Дима Вернер, добрый день!
Пишу сюда, потому что не уверен, что русификация уже началась, а таможня уже кончилась. Вопрос - будут ли выложены повторные анекдоты? Причина вопроса простая и шкурная, я забыл и все перепутал, чего посылал, а чего нет.


Ашот, гарячый франтавой друг09.07.1998 15:54

Васа!
Здравствуй, дарагой!

Это я - твой баэвой друг Ашот.
Вэрнулса я к сэбэ в дом с побэдой и узнал новост - НЭТ БОЛШЕ
ДЖИГАРХАНЯНА! Джигарханян уэхал в Масква снымат фылм пра
твой гэройский подвыг.

Извыны, дарагой, писат болшэ нэкагда.
Жэна, дэты долго папа нэ видэль.

Лублу. Цылую.
Всэгда твой!


О, Да! Вас любящий за все09.07.1998 13:54

Други мои! Доблестный Ветеран, читающий истории и ваяющий кулинарные (и проч. и проч.) шедевры! Искренний мой друг, Мишель! И прочие Добрые и Красивые!

Хотите расскажу чем закончилась сегодняшняя история N10?
Конечно, вы догадались, что это история из моей нелегкой хохлацкой
жизни. Фрагмент непростой, боевой, почти фронтовой судьбы... Как у товарища Васи - в мирное время, после Великой Победы, с его настойчивой подругой Люсей, крупных поэтических здёбностей (то бишь, наклонностей).

Отправил я эту историю действительно, как вопль души. И она,
вероятно, попала в надежные руки. После чего патриархи (как вы тут говорите), я так понимаю, тонко прикололись...
И поставили в неприличные стишки на 1-ю стр. только мои творения.
(Хотя, как я - всегда человек откровенный и немногословный - официально заявил, перепробованы были все жанры... И в аномальных, для отведенного историей времени, количествах).
Таким образом, исход борьбы в конкретный день был предрешен.
Результат еще не зафиксирован в официальных протоколах, но надежда есть.

Так что да здравствует свобода любви, общения, дыхания и трепыхания!
Но не надейтесь, даже после этого, мы вас так быстро не покинем.
Нам у вас понра-а-вилось. А кормят вооще (или вааще?) обалдзенно!
Культурно так кормят...


Как всегда предельно искренен.
Искрен-но Ваш,


О, Да! Сонный, больше не возбужденный09.07.1998 13:19

Художник не учел местных технических особенностей.
Жаль... Такое блюдо было! Такой Ебису!
Можете поверить на слово.


Японский ветеран, в слезах махающий платочком и растворяющийся в голубой дали...09.07.1998 13:05

Ну а теперь (сдерживая рыдания...) "наступи-и-и-ила мину-у-ута проща-а-а-ания!"
Собираюсь я в путь дорогу дальнюю и не знаю вернусь ли! Так что держитесь тут, не теряйтесь, не расстраивайтесь! Если что - считайте меня этим... ну а нет так нет...

Заезжий - остаешься старшим по пожеланиям доброго утречка. Можешь это делать вечером накануне...
Архи, Тетушка, Лю, дамы милые - без вас ДК пропадет - не разбегайтесь!
Shadowtramp, Spiritus, Игорь. Лё-ё-ха-брата-а-ан, Мах - все кого не назвал - держи-и-итесь!
Новенькие - помогайте поддерживайте!
Завтра утречком загляну и в офф-лайн на три недели...
А пока пошел... полетел... растаял вдали....


Японский ветеран09.07.1998 12:55

Ну вот дамы мои и господа! Опять же лишний раз подтверждение - еда и выпивка - самые животрепещущие темы! Вот даже вновь зашедший гр. Nap R. O'Lom отозвался, да не выдержал, побежал кушать...

Архи, я Арчи Гудвина тоже уважаю, А Ниро так еще больше. Но прочитал к сожалению не все. Кое что кстати у Мошкова есть. А вот тот стейк что у него описан - это на самом деле типичная бисутека фиорентино!
Но с другой стороны - все же есть американская кухня! Картошка, помидоры, кукуруза и что там еще - это откуда... Другое дело, что вот в современном мериканском мире это великое искусство в каждодневной жизни нивелировано. И это есть очень жаль!
А креолы это если я правильно помню то ли помесь индейцев с черными, то ли помесь черных с латиносами. Скорее второе... Точно,второе: la bella mulata! Образовались на Юге, как раз в Луизиане и окрестностях. Кухня соответствующая -hot and spicy. Jambalaya - не пробовала? Много красного перца - это cajuin style называется. При грамотном приготовлении - класс!

Володя из Калиф! Ловлю на слове! Приеду в сентябре - я тебя приглашаю в этот самый Теске Джермания !!!! В китайский не пойдем - я в Китай в октябре должен сгонять. Да и знаю я это - действительно хорошо, но не то! А вот в немецкий с нашим удовольствием, договорились? А то я еще Октоберфест не пробовал :-((
Вообще вот что в Америке интересно, ничего своего, но тем не менее ВСЕ есть! Все что хорошего в этом мире изобретено и сделано! Класс страна - одно слово!


Мах09.07.1998 11:45

Порвалась связь времен...


Nap R. O'Lom09.07.1998 10:29

Доброе утро, ребята!
Я впервые в ДК, однако очень меня ваша гастоМания заинтересовала. Люблю, знаете ли, вкусно поесть. Хотя редко приходится...Ем что вижу, вижу что ем. А! Что-там говорить! Перефразируя старикашку ХаЭма "Уж лучше есть одно, чем кушать что попало". Ветеран, здорово у тебя пересекаются сверхпроводимость и кулинария. Одно другому помогает. У меня все наоборот. Сверхпроводимость пищеварительного тракта подразуевает вечный голод. А кусать то как хотица!
Ну ладно. Одними разговорами сыт не будешь - пойду поем.
Увидимся.


Владимир из Калифорнии09.07.1998 10:18

ЯВ
Согласен с тобой насчет американского fast food'а. Не еда это вовсе, а так, схватить хамбургер или хот-дог, и дальше бежать. А национальной американской кухни точно нет, как нет и коренных американцев - все эмигранты в каком-то поколении. Зато есть в Америке кухня разных народов, из Европы, Азии, Африки, черти-откуда привезенная. Есть и плохая, не лучше фаст-фуда, особенно в дешевых китайских забегаловках. Но есть, например, китайский "Минг", это экстра! Или вот в Сан-хозе "Теске Джермания", там еда настоящая немецкая. Такие голубцы, что разве только с бабушкинного приготовления сравнятся, и пиво к ним - Октоберфест. А в хорошем мексиканском ресторане: тортилы прямо на глазах сделаны, свежие. И салса ядреная. Эх, слюнки текут просто вспомнить.


Мишель09.07.1998 09:24

О.Да!, спасибо за источник. К сожалению, в 91 году в Москве меня не было, и весь тираж скупили без меня. Ну что ж, будем искать:-)))
С уважением,


Инвалид Первой Империалистической09.07.1998 08:20

Какая еда? -- У меня одни культи!..


Заезжий иностранец09.07.1998 08:16

Японский ветеран, в подтверждение твоих слов об истинно американской кухне...
На праздники был я в натуралистическом музее-деревне Стёрбридж, где воссоздано типичное американское поселение начала 19-го века, с церквушкой, сельским банком, скобяной и гончарной лавками, кузней, мельницей, лесопилкой, фермерскими домиками и, конечно, таверной. В этой самой таверне меню было, якобы, тоже специально подобрано под антураж того времени. Так там подавали: клэм-чоудер, бобы со свининой, пудинги разные, жареных цыплят -- вобщем, незатейливая крестьянская еда. Да и откуда в Америке взяться Кухне? Ведь это искусство взращивается многими поколениями, да ещё для самобытности нужно, чтобы была определенная изолированность, иначе приезжие повара всё на свой лад настроят (и, как мы видим, настроили-таки).
А деревенька очень милая -- по улицам барышни в чепчиках прогуливаются, детишки в серсо играют, коровки и овечки пасутся, плотники плотничают, ковали куют, косцы косят, сапожники сапожничают... Ни тебе электричества, ни телефонов, ни радио, ни, прости господи, компьютеров... Иддилия!


О, Да! В благородном негодовании09.07.1998 07:33

Участникам Круглого Стола
* *
о о * *
\\ // * Ебису *
\\ // * медитирует *
\\ // в подпитии
.......... * ***** ***** *
-----.....рис......------ * **** **** *
\______блюдо_________/ * * * *
* * * *
* ** ** *
Немножко рису от Ебису
---------------------- * * народ * *
радуется
поет
пьет
"За Ебису!"
"За Ебису!"

ЯВ
Как говорил Че Гевара, писатель, здравница и гражданин - "Лучший способ сказать - это сделать!" Правильно Анархист? Или Гевара у анархистов не писатель, здравница и гражданин?
И как гласил один из вчерашних афоризмов (недословно) - "лучше
один раз увидеть, чем сто раз услышать. Потому что если сто раз услышать - дофига информации переваривать придется"

Кстати, Ветеран, если японец говорит "Ебису оно всё!" - значит
"на Бога берет"?
Передавай привет Аматэрасу, я с ней был близко знаком в студенческие годы.

P.S. Я, по физической неопытности, соединил Космос (Разумное, Доброе, Вечное) с Едой (Вечное, Доброе [например, вино или "добрых три кило"], но Неразумное. Впрочем, в космосе всякое бывает...
Итак,получилась летающая тарелка - стоит миллиардов 25, но кушать хватит всем (в силу повышенной сверхпроводимости). Кондомовым, извините, кондовым гражданам и "блуждающим звездам".

P.P.S. Мучит один вопрос. Почему человек так любит распоряжаться чужими благами? Вот если взять нашу, вашу (Машу, Сашу, Люсю...всех!)
годовую прибыль...А потом 25 млрд. на эту прибыль поделить, так это ж сколько лет... и жизней пахать придется! Стоит ли выносить вердикт в отсутствие других, зарабатывающих эти деньги, но лишенных права ими распоряжаться. Как же священное право частной собственности??

Такым чыном (таким Макаром, Машкой, Люськой, самоваром)... перефразирую Руставели:"Каждый мнит себя брахманом, видя больше млн." А как говорил известный кондово-простоквашный персонаж:"До чего есть люди до чужого добра жадные"!
Я, например, не против космоса и даже космонавтов (как показал опыт личного неформального общения). Но как признают эти самые космонавты, по самым оптимистическим подсчетам (!) вложенный в космос рупь возвращается - из космоса - не раньше, чем через 20 лет.
При этом, не желая нарушить идиллию нашей вежливой ресторанной беседы, окрашенной в классические тона и пр., я даже не попрошу вас выглянуть в окно... Где попрошайничают голодные и оборванные дети. (И я даже не задам нетактичный вопрос "А у вас когда-нибудь"? Надеюсь, никогда) Не знаю как в космосе,а на грешной украинской земле я устал переступать через тела и судьбы, сваленные в кучу у каждого выхода из метрополитена.
Богата земля нашенская талантами - уже закапывать некуда!

Тиха украинская ночь. И звезды светят, но не греют...

Извините за пафос, Фобос и, главное - Демос... Приятного аппетита!


Архиварюшка Сонная09.07.1998 07:04

"not american-born. Или с корнями из других стран..."

Ветеран, ну ты-то, ну ты! Да у ВСЕХ американцев корни из других стран. Любую семью бери.
"Бабушка - полька", "Прадедушка из Венгрии приехал". И так у... ну если не у всех, то за 90%
северян ручаюсь. Никак не дальше пра-бабушек и дедушек - сыщещь эмигранта.

А вот подожди, объясни мне про креолов. Я думала, что это тутошняя разновидность
французов-смешанных-с-кем-то, разве не так?

А вообще ты прав. Нет американской кухни. Рекс Стаут - одинокий боец был. Он вообще
много за что боролся, что потом исчезло. В одной из его книг Ниро Вульф сжигает словарь
английского языка за то, что там "убивают английский язык. Слова infer и imply у них, видите ли,
взаимозаменяемы". А ведь словарь Рекс Стаут по-настоящему сжег!!!!!!
В камине, у себя дома.


Архиварюшка Поклонница Арчи Гудвина09.07.1998 06:56

С добрым тебя вечерком, Ветераша!

Не-е, ты мне на Вульфа не кати. Биография евойная мне известна вплоть до
долгожительства. А в Too Many Cooks помнишь, какая тема была у его доклада?
"Американская кухня". И вот цитата оттуда. Прошу прощения, но русского перевода
нет, а себе я не особо доверяю в таких делах.

"I offer this as an illustration of one of the sources of the American contributions I am discussing,
and as another proof that American offerings to the roll of honor of fine food are by no means
confined to those items which were found here already ripe on the tree, with nothing required
but the plucking. Red Indians were eating turkeys and potatoes before white men came, but
they were not eating peanut-fed pigs. Those unforgettable hams are not gift of nature; they are
the product of the inventors enterprise, the experimenter's persistence, and the connoisseur's
discrimination."

Перевод-в-помощь: (как могу, знаю, что плохо)

"Я представляю это как пример одного из источников американского вклада, что я
здесь обсуждаю, и как еще одно доказательство того, что американские приношения
на алтарь достойной еды ни в коем случае не ограничиваются теми продуктами, что
были найдены готовыми "на деревьях", ждущими только, чтобы их собрали.
Краснокожие индейцы ели индеек и картофель до белых людей. Но они не ели свиней,
откормленных земляными орехами! Эта незабываемая ветчина - результат энтузиазма
предпринимателей, настойчивости экспериментаторов и [черт, забыла слово] дальновидности."

И еще цитата, оттуда же:

"Have you eaten a planked porterhouse steak, two inches thick, surrendering hot red juice under the
knife, garnished with American parsley and slices of fresh lime, encompassed with mashed potatoes
which melt on the tongue, and escorted by thick slices of fresh mushrooms?.... .... ... But I see you haven't."

Тут я перевести совсем никак не сумею... :)

Я пропустила перечисление еще семи "чисто американских" блюд.

Ну и он еще раза три в этом романе защищает американскую кухню. А вообще я его очень
люблю и прочитала уже почти все, всего три-четыре вещи осталось... А что потом делать?
Уж и не знаю.....


Японский ветеран09.07.1998 05:07

Архи! Нет надо быть справедливым. Вспомнил я одно блюдо которое пожалуй можно назвать американским или Новоанглийским. Клэмбайк называется. Это лобстеры (они же омары) сваренные в одной огромной кастрюле вместе с кукурузой и еще с чем-то. Помню употредлял его как раз в том самом Бостонском музее изячных искусств на банкете по случаю очередной конференции по прикладной моей сверхпроводимости. Это да это еда, простовато конечно, но звучит... После него пол конференции всместе плясали на весь так сказать музей...
Да, еще КлэмЧоудер есть - тоже в общем то вещь приятная (в грамотном исполнении конечно). Но это так вкрапления. Общей картины все же не составляется...


Японский ветеран - напуганный видением...09.07.1998 04:59

Вот перечитал еще раз. Спиритус - я представил себе картину грузинского стола с БагМаком и Колой! Да-а-а-а.... Это даже Дали не осилит! Это посильнее чем Дэвушка и Смэрть у Гёте.... Бр-р-р-р-р-р-р.... Не-е-е не нада!


Японский ветеран в раздумьях о путях научного прогресса09.07.1998 04:56

Тетушка, Shadowtramp про сверхпроводимость это и вправду ко мне. Я ёй заразой 28 лет занимаюсь... И все никак не закончу...
Да,Shadowtramp, магниторезонансные томографы действительно вещь и переворот! И Мартин Вуд к которому я сейчас в гости еду, сэром стал за это. Но.. к сожалению это пока единственный пример! Все остальное (уж поверь мне, я в этом бизнесе ого-го!) пока можно только мазать но есть еще пока не очень!
А новые сверхпроводники Тетушка уж 12 лет как открыли. Шухеру было да-а-а! Зарплату подняли нам, в первый (и последний) раз в жизни сколько денег запросили столько и дали - ничего не урезали. Компутеров купили тогда каждому на стол! а толку все равно чуть! Пока ничего реального! Природа она такая, за просто так не отдается! Вообще это все конечно закон гомеостатического мироздания ((с) Стругацкие "За миллиард лет до конца света").
Вот такие дела!
А Марс, что ж я то конечно за Марс, может там бактерию найдут которая и рак и СПИД за 15 мин вылечивает. А может и наоборот за 10 мин все человечество угробит кроме виртуальных персонажей. ТОже важно. Но пойди объясни это дяде Васе у которого за похмелку не хватает. Когда похмелится - он конечно поймет и поддержит, но сначала его похмелить надо. А на Марс и на похмелку одновременоо - денюжек не хва-а-атит...


Японский ветеран09.07.1998 04:46

И-и-из добрым всех утречком! Эк народ раписался - хорошо, есть кому за державу постоять пока мы со Стори по госпиталям маемся... (Нет, это я так для разговору... Мы еще повоюем...).

Продолжая кулинарную тему. Тетушка, за индийскую не скажу, в Индии еще не был. Японская в Америке зависит от конкретного места, есть и очень неплохие. Аутентичные японцы мной приведенные - опробовали и одобрили. Будешь в Бостон собираться - скажи, дам пару адресов японских ресторанов где сошлешься на меня (скажешь Битари-сенсей прислал) и получишь индивидуальное обслуживание, персональные хаси (палочки) и суперсвежайшее нигири-суси с тюной... Но японская кухня она скорее по дизайну чем по приготовлению. Сырая свежая рыба они даже и в РОссии будет таковой. Кстати, чтобы вы знали, свежим лососем и еще какой-то рыбой для сасими и суси Японию снабжает Норвегия, а перевозит наш родной Аэрофлот ежедневными грузовыми рейсами через Северный полюс. Чтобы они без нас делали!

Что же до китайской - то все правда! Посетил я массу китайских ресторанов в разных странах и везде они имеют сильнейший местный акцент! В Америке американский - то бишь фаст-фуд, в Голлландии- голландский. А больше весго повеселил меня китайский ресторан в Риме, где еда была ну чуть чуть отдаленно напоминающая Китай, а вот китаянки -официантки усиленно изображали из себя итальянок, пытаясь громко говорить, жестикулировать, и вести себя развязно что совсем не шло к их милой восточной внешности...
Так что местное давление совершенно меняет китайскую кухню, что может быть и на благо рестораторов, но не на благо гурманов! Если хотите настоящую китайскую кухню, то надо в Пекин, Шанхай, Кантон ну или Гонконг... Вот там будет все...
Кстати то же отностится и к итальянской кухне в странах помимо Италии. Все думают что итальянская еда - это пицца и паста - то бишь макаронные изделия! Чушь собачачья! Мало где я видел такую культуру употребления мяса как в Италии! Бисутека фиорентино - это же поэма!!! Или поркетто! А хлеб! А оливки в масле.. А скампи! А сыр! Я уж не говорю и вине...
Так что опять же местное давление и стремление к быстроте в ущерб качеству и изысканности.

Архиварюшка милая! Позволь стобой не согласится! Ниро Вульф, будучи по происхождению черногорцем, никак не уважал американскую кухню! И это во многих повестях о нем чувствуется! Я о нем много читал. Да и НЕТ такого понятия -американская кухня! Американская кухня - это гамбургеры и фаст-фуд чэйнс. Ниро Вульф умер бы там немедленно!
То что ты вспоминаешь и все эти рецепты - это варианты различных кухонь европейских и латиноамериканских. В Луизиане - кухня это смешение французской и креольской. Ну может иможно и назвать ее американской, но я бы не стал... Casuin style - это нечто особенное и к современному понятию Америки никак не подходит! Так что нет, я здесь не согласен...
Хотя повара в Америке есть, ох какие есть! В Lеgal see food в Бостоне напрмер. Но в большинстве своем (как и все творческие люди в Америке) not american-born. Или с корнями из других стран...

Вот такие у меня килинарные мысли... Готов продолжить. До завтра только...


группа "Комбинатор"09.07.1998 00:26

Ну, в общем, Киса, если Культ это Еда, а Еда - Культ -
придется жрать культурно.
Заграница нам поможет!

"Золотой стебленок" N1 (12)


Люся Поцелуева08.07.1998 23:58

Здравствуйте, дорогой защитник отечества Вася Пупкин

В связи с нашей долго всеми жданной победой я посвятила Вам стих:

Я жду Вас так, как соловей весну.

Дальше я еще, правда, не сочинила, не смогла придумать рифму, но решила все равно Вам послать.

И еще я придумала стих:

За нашу победу слава героям,

Но рифмы тоже не получилось.

Рада и счастлива я, Вася, невозможно выразить как. Так и представляю, как Вы приезжаете в наш райцентр, весь в гимнастерке и с медалями, я Вас встречаю, а Машка, та, что из нашего цеха, которая на меня нажаловалась за бракованную пуговицу, смотрит с завистью, как мы с Вами говорим друг другу нежные слова и идем ко мне домой пить чай из самовара. Я, дорогой Вася, пеку очень вкусные блины и пироги, и Вы, Вася, будете, точь-в-точь, как у мамы дома. Еще я очень красиво вышиваю крестиком, и уже начала вышивать Панно (это такая картина, где Вы, Вася, будете очень красивый и мужественный, со взглядом, устремленным вдаль, опираться на развалины вражеской столицы.)

А тут, Вася, дорогой, узнала на почте от подружек, что эта Машка, которую из школы в пятом классе выгнали за то, что с учителем гуляла, вам письмо написала. Так она поэтому грамоты не знает и за то на всю жизнь обиженная.

Так что жду Вас, Вася, со всеми моими нежными и неизменными к вам чувствами.


Заезжий иностранец08.07.1998 23:23

Военный цензор, не гони волну! Василий-то, он только по матери -- Пупкин, а по отцу-то Сталин и будет. Так что, ему виднее, кто закалялся, а кто закалякался...


Story Teller08.07.1998 22:35

Тётушка, после твоих протуберанцев глазами, меня уже было, как ты и обещала, стали выносить, как объекта, но я попросил внести меня на минуту обратно:

Последний монолог прочитан.
Звенящей паузы печаль
Не вынести. Родная, чай
Остыл. Не буду пить. Горчит он.

Ну, в общем не всё так трагично. А вот только это и вот это.


Марея нинаглядныя08.07.1998 22:12

(Дюже сикретна)

Здравстуй, дарагой красназнаменый старшынахрейтор Василий Иванавич Пупкин!

Абязательно думаю шо ты иванавич патаму как се сило присталят тибе как крысавца с усами на танки с краснай звиздой как Чапаяв.

Пишеть тибе Машка, шо есть нипасрессна Люськина саседка са стараны калхознава сада.
И пишеть тибе не с како-то злой завести или нинавести всякава лютава людскова нидоброжилатильста. Но с пречины гарячей любови к вам зашитникам Родины в час када на вас напалзають страшеннны танки, самалеты, параходы и сяки вражиски пулиметы.

Пишу тибе боивой гвардии орденаносный адмерал имини краснава знамини бранетанковово узвода, шо недастойная наша Люська твоиго душевнава блеска. Ибыть множасто раз видили ие в ДК куды усякие ходють и некоторы аж пнятнацати гадов и диды Макар и Кузма, известны сваей распустай па сем акресным селам, ишо с первай руска-нипонскай риволюции.

Хваститца па силу Люська шо ты баивой салдат Пупкин каторых и нету таких на хронте :;- какой рукой перивернул вразеский танк с главным ихним гениралхрейтором и стадвацатю ахтыматчиками у кузве фузеляжа видел ее хватографю. Так хачу тибе убиречь шоб ты ни упал в аману усякого люськиного лицимеррста - шо то хватографя калхознава ансамбля саседня сила на хверме с нашй баивой техникой и жывой силай в виде телок и прочиго до чего тибе дела нету виду бальшой баивой работы тваво ратна труда.
И на той хватографи Люська - третя с низу в возрасти двацать читыре года назат до читвертой биреминости от третева брака с старшым агранома сыном Ивлампием.

А ваще я тибе пишу, шойбы ты пиридал мне кардинаты друзеи тваих боивых Вано, Ашоты, Мюстыфы, Тарасы, Ринаты и Абрамы. Ибыть апасля вайны кыда враг скора будит разбит вашй нимеркнушей славы красназнаменай части байцами бранетанкавым ударам, будеть пылать мае серце и освищать дарогу в наш ниблизкий край для любови и ласки ка мне тваих друзей ежли они захатят такой преданнай любови.


Жду атвета как искимот лета ат всех с любовю
Марея

Пошта: Атправлено 5 апреля ( ) года

Форма триугольная.


Же не манж па сис жур08.07.1998 22:02

Сделайте мне из культа еды!


Da Mirror08.07.1998 20:32

В такой радостный день беспокоит лишь один вопрос:
Почему все-таки ушел Story Teller?
Можно сказать, дескать, ушел и х
и холоднее, пустыннее стало в Дискуссионном клубе, но все же предложу свой вариант

1. Не выдержал отсутствия критики.
2. Понял, что уже дальше расти нельзя, все вершины покорены, Жванецкий кусает локти от зависти, Пушкин вертится в гробу
3. Нашел, в конце концов, ответ на сакраментальный вопрос: WHERE DO YOU WANT TO GO TODAY? Туда и отправился.
4. Уступил дорогу молодым.
5. Он ушел ( пауза) , чтобы вернуться.
Далее следуют крики: Какое горе, какое горе Он там , а мы здесь. Он здесь, а мы там
Бурные и продолжительные дискуссии. =)))


О, Да!08.07.1998 19:48

Тетушка!

Если бы туда... Я уже оттуда!
А вообще
"О, Да!
Всегда куда-нибудь туда..."

Так что, Наставник, если б я был таким умным вчера, как моя тетушка будет завтра. Зато, как показал опыт, мужчины соображают одинаковей...


Тут дождь и ка*кают вороны. И безответно на душе.


Военный Цензор08.07.1998 19:39

Книга называется "Как закалялся Сталин". Пупкин, еще раз перепутаешь,
отправлю закаляться...(вымарано вышестоящим цензором)


Тётушка08.07.1998 19:15

Ребята, моя е-mail в глубокой коме. Если че срочное - [email protected]

<<Разум способен подавлять одни инстинкты и потакать другим, возводя их в ранг принципов. Вопрос в том, когда нужно инстинкту любознательности следовать, а когда и остановиться стоит. При всём при этом, выбор должен быть сделан в отсутствии достаточной информации. Биш инстинктивно :-) >> Shadowtramp, какой ты славный порочный круг завертел, ценю. Вот так оно, примерно и обстоит.

А помнишь, к слову, какой в научном-и-около мире лет 7-8 тому шухер поднялся, когда пара ученых в лаборатории материал сотворили, сверхпроводимый при не очень низких температурах? Он на поверку неустойчив оказался, если не вру. А отдача ожидалась фантастическая, техническая революция и всеобщее благоденствие. Японский ветеран должен детали помнить.


Arhi08.07.1998 18:57

Tetushka, sgubilo mirikanskuu kuxnu chudovishe fast-foodishe.
A ona byla... Nu i seichas eshe est', na uge, skazhem v Louisiane
kakoi-nibud', gde xranzusy nasledstvennye. Byl takoi pisatel'
Rex Stout. A evoinyi geroi-detektiv Nero Wolfe nu oooooochen' lubil
pokushat' i amerikanskuu kuxnu zelo uvazhal i zashishal.
V odnoi iz knig dazhe rezepty privodyatsya, para desyatkov!!!
Too Many Cooks nazyvaetsya.


О, Да!08.07.1998 18:13

Вот так ненавязчиво я вернулся от Еды к Делу.
То есть к дамам, филам и фобам и прочим разгворам про Америку и северных медведей.

Мишель! Тебе за доброе слово еще один - уже персональный - подарок.
Впрочем, это скорее всего ты слышал. Но все равно подарок (источник тот же).

***

Запретили все цари всем царевичам
Строго-настрого
ходить по Гуревичам,
К Рабиновичам не сметь, тоже - к Шифманам, -
Правда, Шифманы нужны лишь для рифмы нам.

В основном же речь идет за Гуревичей -
Царский род ну так и прет к ихней девичьей:
Там три дочки, три сестры, три красавицы -
За царевичей цари опасаются.

И Гуревичи всю жизнь озабочены -
Хоть живьем в гроба ложись из-за доченек!
Не устали бы про них песню петь бы мы,
Но назвали всех троих дочек ведьмами.

И сожгли всех трех - цари - их умеючи, -
И рыдали до зари все царевичи.
Не успел растаять дым от костров еще,
А царевичи пошли к Рабиновичам.

Там три дочки, три сестры, три красавицы -
И опять, опять цари опасаются.
Ну а Шифманы смекнули - и Жмеринку
Вмиг покинули, - махнули в Америку.

-----
Вот такая она нелегкая жизнь у хохлацких женщин, Самурай. По Жмеринкам да Бояркам...
Это тебе не настольная живопись с вашей икебаной-бабушкой.

И вообще, господа, свинья, конечно, не самое чистое животное.
Но САЛО игнорировать никому не позволено. (Такое поведение может квалифицироваться исключительно как "фобия")

А вы бы соло залобали -
На сале и на чесноке?!

Интересное наблюдение из моей жизни в России.
Позволяет отличить наш хохлацкий менталитет от ненашего москальского.
Вот у нас брагу не пьют. Хохол всегда еще немного поработает, но
сделает самогон.
В Россию пьют брагу, причем не всегда додержанную... Сил не хватает
ждать. Правда, из всех самогонов уважаю токмо чачу, но вооще (или вааще, как правильно?) описанное - исторический факт. Можно сказать, многолетнее научное наблюдение.
И не меньше 200 спириментов проведено, как положено у вас, физиков.

Извините, что я со своим свиным салом и сальными историями в приличную кампанию... Но это, как гриц-ца - для поддержания разговора на многих идейно политических направлениях плюрализма чего так не хватает нашей Родине (Родинам, Родинов...?) в нелегкий час мирных испытаний простой нез-зысканой жистью.


H o a x e r08.07.1998 17:49

Здравствуйте, Люся

Во первых строках хочу порадовать Вас и весь советский народ с праздником - войне конец! Как Вы наверное слышали по радиоточке, наши доблестные военные силы освободили вражескую столицу, после чего самый главный их адмирал подписал указ о капутеляции. Сейчас я сижу в красном уголке, закусываю и пишу Вам это письмо которое Вы читаете.

Вчера меня снова наградили за храбрость и находчивость, так что день был не зря прожит, как говорил великий парализованный писатель Островский в книге Как Закаляться Стали.

Ну, Люся, не могу долго писать в этом разе поскольку сам комбат Крыхтин подошел недавно и всем сказал - на построение. Напишу послезавтрева или вечером когда будет время писать.

А платье пока не снимайте, ждите меня, моя дроля!

Вечно твой
На передовой

Гвардии Старший Ефрейтор Первой Статьи
Василий Пупкин


О, да!08.07.1998 17:46

Прозаическое

Если много есть и пить -
К дамам лучше не ходить...
Если мало есть и пить -
Лучше и не подходить!


Тётушка08.07.1998 17:43

Заезжий иностранец, << слова "кушать" и "искусство" - однокоренные. >> а ведь и правда! Вот это да! А еще славное гнездо есть: печень, печаль, печенье и опека. Спекся тоже туда. Мы когда-то с детьми такую коллекцию собирали.

Японский ветеран в гурманствующем экстазе, мне не раз говорили китайцы, индийцы и, конечно, японцы, что то, что выдается за их кухню в, например, Америке рядом не лежало (не стояло боюсь сказать, мальчики будут опять охальничать, как в пятом классе, ей Б-гу). А вот русской кухне, равно как и франузской повезло. Менее экзотична, что ли, меньше нужно изменить, чтоб среднестатистический потребитель ел?


Аятолла Остап Сулейман Берта Мария Бенедер-бей задэ08.07.1998 17:41

Не делайте из культа еды!


ЖИВОПЫРА08.07.1998 17:38

не можешь понимать стихи
дела твои ужасны и плохи
ведь рыба никогда не ощущает
до срока приближения ухи...

иностранец рад что проза
только проза все покрыла
просто прозы - овердоза
раму мама мыла, мыла...


О, Да!08.07.1998 17:33

Када я ем,
Я глух и нем...
Када наемся и напьюсь я,
То тянет спорить об искусст-те!


----
Я всех!! И все меня за это!!


Тётушка08.07.1998 17:22

Лю (привет, земеля), я ж с тобой совершенно согласная, я ж просто подкинула пару примерчиков.

Уважаемый Наставник де Пэтэ! Почто приписываете мне конфигурации которых от меня совершенно ожидать невероятно и может быть даже невозможно? И "О, Да! " тоже туда!

Story Teller, не бросай меня, пожалуйста.
(говорится тихим голоском, опустив очи в землю. После паузы, очи (ну, что у кого есть, можно зенки или буркалы суть не в инструменте, а в манипуляциях) поднимаются и производится глубокий долгий взгляд в глаза объекту.) Сама никогда не применяла, но действие наблюдала объект можно выносить.

Господа, а где же ваши е-mail адреса? Вот я бы Лю пораспросила насчет улицы Грушевского где-нибудь в сторонке, не злоупотребляя вниманием почтенной публики


О, Да!08.07.1998 17:17

Мишель

Это из двухтомника "Сочинения", изданного в Москве в 1991 г.
(т.2, с. 9) Издание, возможно, тебе хорошо знакомо. Там во втором
томе (в первом - песни) действительно много не очень известных
стихотворений.
В компутерном виде, к сожалению, нигде не встречал.
Поэтому вирш набирал с оригинала.


За всегда tie08.07.1998 16:23

Стори! Надеюсь это шутка насчет "покидаю"? Иначе это черный юмор. И вообще, кто отпускал?


Spiritus08.07.1998 16:08

Story Teller,
сфонтанен как всегда, за то и любим!


Shadowtramp, ака Тенеход.08.07.1998 15:55

Segey F., ИП=(по определению)исключительно пошутить. Это когда наехал вроде бы обидно, а обижать не хочется ;-)

Тётушка, с людми, мне кажется, слегка сложнее. Разум способен подавлять одни инстинкты и потакать другим, возводя их в ранг принципов. Вопрос в том, когда нужно инстинкту любознательности следовать, а когда и остановиться стоит. При всём при этом, выбор должен быть сделан в отсутствии достаточной информации. Биш инстинктивно :-)
Японский Ветеран, я не зря привёл в качестве примера полёт на марс. Дело в том, что одна лишь конструкция томографа оправдала затраты на исследование сверхпроводимости. И уже сейчас все крутые государства финансируют создание сверхпроводящих компьютеров. Один только пентагон выделил около полутора миллионов зелёных на это дело на текущий год. Так что чиновники уже поверили, что сверхпроводимость людям нужна.А вот поверить, что космос нужен... Увы сейчас нельзя сказать, какие сопутствующие разработки принесёт организация полёта на марс.

С неполадками разберусь. Sorry.


Spiritus08.07.1998 15:44

Заезжий иностранец,
спасибо за Ресторан Изящных Искусств! Все верно, все гармонично: в кино - попкорн, в Музее - ресторан. Sic! Пища духовная и пища телесная не только дополняют друг друга, но и соответствуют. Вот, скажем, можно ли сейчас в ночном клубе под стриптиз и рэйв есть то же, что ели наши предки в тогдашних кабаках под цыганские песни-пляски? И можно ли представить себе грузин, провозглашающих эпические тосты и распевающих свои песни, длиной в жизнь и высотой с горы, запивая Колой и закусывая Биг-Маком?? (Ну, про это уже Японский ветеран сказал). В связи с этим, интересно было бы узнать: какая кухня в анатомическом театре, и что подают к столу в Палеонтологическом Музее? :))

Японский ветеран,
про культуру еды, как компонент общей культуры народа, - все верно и хорошо! Более того, в любой сколько-нибудь серьезной религии обязательно есть отдельные догмы, связанные с приемом пищи, регулирующие его и вносящие ритуальный и философский смысл. Примеры всем известны: запреты в иудаизме и исламе, посты etc. Вершина единения духовного и телесного - это евхаристия в христианстве, разумеется.
Во куда забрались... А начали с колбасы :))

Тема-то какая благодатная! Продолжим?

Вот американцы в кино попкорн едят, а я вспоминаю благодатное студенческое время, когда мы ходили в "Иллюзион" (кинотеатр такой в Москве, славившийся дешевыми билетами, классическим репертуаром (Феллини, Висконти, Бунюэль, ну и в этом же духе) и отличным буфетом. Так вот, в зал, меньше чем после полбутылки сухого, не заходили, а когда появились пластиковые стаканчики (о, перестройка!), - так и с собой стаканчик прихватить не забывали. Вот это я понимаю гармония! Конечно, перед "Титаником" я вино пить бы не стал, поэтому, наверное, и не смотрел его...


Японский ветеран08.07.1998 13:19

Стори Теллер, а ты часом не в Москву через Англию едешь вроде как я? Может устренемся?
Смотри, ты отбываешь, я отбываю, как мОлодежь-то справится?
А ведь и справится я думаю! Это же НАША мОлодежь! Ей все по плечу в том числе и ДК на высочайшем уровне поддерживать... А нам с тобой и на покой можно будет...


Story Teller08.07.1998 13:01

Други мои! Я искренне за вас всех рад, поскольку я вас покидаю. Но чувства мои смешанные, поскольку покидаю я вам только на время, что и не дает мне порадоваться за вас в полный рост. Но я буду заглядывать изредка, в чем примите мои искренние соболезнования. А потом может еще и вернусь, тут уж вообще кранты.

Объем, обойма и обои,

ваш


Остап Сулейман Берта Мария Бенедер-бей08.07.1998 12:26

Не делайте из еды культа!


О, Да!08.07.1998 10:52

Лю!

Истинная правда. Переименовали. Сам видел. Но исторической справедливости так много стало, что народ уже в названиях
улиц и площадей даже в центре города путается.
Вот уж и Красноармейскую переименовывают.


Японский ветеран в гурманствующем экстазе...08.07.1998 10:47

Ну таки вот дамы мои любимые и господа тоже любимые! Поговорим за еду или пищу как говорят насущную! Готовьтесь - будет длинно или скроллируйте сразу!
Сначала я хотел привести стихи из книжки которая попалась мне недавно и которую я приписывал Прохожему. Но он отрекся, а жаль... Книжка хорошая и называется "Русская кухня в изгнании" Петр Вайль и Александр Генис. Но стихи хоть и хорошие но длинные... Приведу только кусочек:

Наш желудок изведал изыск артишока
Не забыв каравая пахучий излом
Мы сумели избегнуть культурного шока
Усадив две культуры за общим столом...

А вот уменя был такой культурный шок, когда я в первый раз попал в Китай! С положительным результатом. А второй раз - когда я поал в Америку - с отрицательным. Просто вот хочу поделиться своими мылЯми по поводу еды в культуре. В диалектическом единстве так сказать!

Что я скажу вам собеседники мои! Вот по моему среди важнейших комопонент культуры страны или нации (какая разница в конце концов) это культура еды! Вспомните (кто бывал или подвергался, я да!) - стол на Кавказе в Грузии или Армении! Это не просто пришел, схватил гамбургер и схавал, это же поэма! Это ритуал, действо, поэзия...
Или когда вы пришли в еврейский дом где мама или бабушка все длают как надо и вы с порога чувствуете запах фаршированной рыбы, цимеса, штруделя с маком и так далее...
А наши советские посиделки с салатом оливье он же столичный, колбасой по... да какая разница по сколько, тонко нарезанной, шпротики, селедочка под шубой (ах Солушка!), огурчики малосолененькие, потом суп, уха, борщ, потом горячее и в конце пирог обязательный!
А китайский круглый стол, где если на торжественном обеде вам податут меньше 22 перемен - то вы можете считать себя оскорбленным! Кислосладкое мясо в ананасовом соусе, черные яйца, супы из чего только: акульи плавники, птичьи гнезда, утка по-пекински и наконец венец всего рыба в черном соусе...
И даже в моей любиомй Японии, где так мало всего - еда это произведение искусства! Как они сервируют, нет как они сервируют! Это же просто жалко трогать, это скульптура, живопись, икебана наконец! Простейшая нарезанная сырая рыба выглядит чем то невероятно изысканным и является такой на вкус, цвет, запах и самое главное на послевкусие! Или блюдо под забавным названием сябу-сябу которое пришло вроде из Кореи. Специальное мясо по 200 долларов за кг (не падайте господа), нарезанное в 1 мм толщиной, опускается на 20 сек в кипящий прямо на вашем столе бульон из овощей, грибов, тофу (соевый творог) и еще чего-то а потом в специальный соус и в рот! Поэма господа!
Вот эти упомянутые мной нации или народности так много дали миру и так много внесли в культуру! В культуру того, без чего ни один человек на свете не может существовать более чем ну неделю или месяц! в культуру введения в организм белков, углеводов и прочих аминокислот или в культуру хорошо поку-у-ушать!
А что мы видим сейчас? Куда катится мир!? Что это за монстры быстрого питания с их сэндвичами, гамбургерами (бр-р-рр) и прочими френчфрайсами! Где все стандартизировано и утилизировано и одинаково противно на вкус! Плюс везде corn syrop and free of fat!! Нет я все понимаю, качество высокое, продукты первоклассные, цены низкие и скорость обслуживания высокая... И дла здоровья полезно! Но не по мне это господа!
Пущай оно будет вредно, но вкусно! Корочка поджаристая, холестерина масса, но чтобы на языке - таяло! Пусть солененькое - и под водочку (о ужас какой!) но чтобы после того как оно все пройдет - я еще до-о-олго все это осчущал! А жизнь - она так и так вредная, от нее вон ваще помирают!
Ведь что господа важно? Важен не вкус, а послевкусие!!! Чтобы после того как съел, выпил, прочел хорошую книгу, помотрел на хорошую картину, анекдот (!!) хороший выслушал (или прочитал в анекдот.ру) и так далее что-то еще до-о-олго внутре, в душе, оставалось приятственное и благодейственное! Вот тогда это хорошо!
А на бегу, быстро - это нам не надоть! Зачэм такая жызнь!

Я вот так думаю господа и дамы! А вы как?


Страницы: ...   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   ...  

Рейтинг@Mail.ru