Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   ...  

Story Teller21.07.1998 19:45

{"Мертвый возраст" и тп и ИП и КП ([к]рыша [п]оехала)}

Всем от 20 до 35 лет посвящается.
*
Судьба мне рифмы, верю я, не в рост даст,
Я верю, мне тузом по висту бить!
Я пережил уже свой "мертвый возраст",
Позвольте к жизни приступить?


Дядя Вагнер - виртуальный ПивоПроводчик21.07.1998 19:33

А все же среди всех этих повседневных споров и перепалок, наездов и нападок, в день рожденья нашего уважаемого Хозяина мне вспомнились слова из незабвенного "Понедельника":

"... Здесь конденсировали и распространяли по всему свету веселый, беззлобный смех; разрабатывали, испытывали и внедряли модели поведений и отношений, укрепляющих дружбу и разрушающих рознь; возгоняли и сублимировали экстракты гореутолителей, не содержащих ни единой молекулы алкоголя и иных наркотиков..."

ДР Димы прошел, но не забывайте, пожалуйста, об этих словах, хотя бы здесь, на Анекдоте :)))


Story Teller21.07.1998 19:21

(Молодое вино и тп и ИП)

Все тонкости процесса знаем вроде,
Впервой с тобой нам это предприятье ль?
Гляди-ка как вино младое бродит --
Готовь под уксус ёмкости, приятель.


Тётушка 21.07.1998 18:41

<<Тетушка, а как насчет именинного пирога? Сообразим? >>
Люшенька, конечно, с дорогой душой! А поскольку он, пирог, виртуальный, то мы его запросто вдвоем можем печь ты там , а я здесь. Я капустку положу, ты клубничку, я - лучку побольше, ты сливками зальешь пирог получится наславу! Ой, где-то я такое недавно ела где бы это?

<<Это новое молодое шампанское никакие меха не выдержат. Бутилировать надо. >>
Spiritus, и правда, оно само все время в бутылку лезет, чтоб оно мне было здорово, так же естественно и небезобразно как Story Teller исп выражается стихом.

<< >Mda. DK sdox, .
Just remember, that death is not the end! :) >>
Архиварюшка, узнаешь откуда? "Is it fare to reject a person just because they're dead?" (Так в подлиннике). "Как же трудно бывает правильно поставить верный диагноз!" (Заезжий иностранец)


H o a x e r21.07.1998 18:29

Дима!
С днём рождения!


Тётушка 21.07.1998 18:04

<<Если проблемы исчезли на неделю, значит они могли исчезнуть и на две недели, и значит - могли и навсегда исчезнуть. >>
serge, люди любят рассказывать такие случаи, когда навсегда. Может человеку только этого толчка не хватало для перехода в новое качество? Насчет проблем, (я его где-то недавно цитировала, не здесь ли?) приятель говаривал, что решение неразрешимой задачи вне плоскости задачи. То-есть вышел из ейной плоскости и она уж больше не задача!

<<Естественно, проблема вышибается проблемой более высокого уровня. >>
Агадес, и так и не так, мне кажется. Счас тебе тут кто-нибудь ответит. Если нет, придется мне постараться сформулировать(ох, косточки мои, ох). (Не путать сформулировать с проинкрустировать!).

"Каким я хотел(а) бы увидеть сайт после летнего карантина"?
- таким как сейчас.


Тётушка 21.07.1998 17:50

BorisKa, хи-хи!

Заезжий иностранец,
<<Теперь вот ты меня прославила, как их наводчика (удружила!), а мне -- оправдывайся>> Что ты, что ты, дорогой, мы ж тебя знаем! А как терапевтический - этот журнал просто находка. Вопрос: по моим представления о совершенном человеке он ни от чего не отталкивается, во всех видит искру божию, со всеми может разговаривать Как бы это туда, к этому совершенству, продвигаться, хоть потихоньку, кроме того что помнить о смерти или о том что все игра? Представляешь картинку: являемся мы с тобой в Русский журнал и ведем там содержательные беседы на полном серьезе, не теряя, однако, чувста юмора? Я не представляю. Ох, и далеко ж ты, совершенство


Володя без адреса21.07.1998 17:17

Загадка.

Справлял нужду стихами он не раз,
Причем при дамах, прямо на пол женский,
За плугом вдруг пускался прозой в пляс
С отчетливым акцентом молдо-венским.

И ты, дружок, конечно, сможешь тоже
Его узнать средь хоксеров, прохожих
И прочих поэтических вождей
Совсем не по когтям, а по нужде.


кАщей21.07.1998 16:57

Однако и в Африке есть люди


Story Teller21.07.1998 16:19

"Что касается Ювачёва" (Прохожий)

(ИП)
Перевернулся Ювачёв в могиле
При слов произнесении сакральных.
Ведь нас по-человечески просили
Не раскрывать здесь ников виртуальных.

Думаю, Хармс на меня не обиделся.


Story Teller21.07.1998 15:37

"Для тебя же гораздо более естественно говорить стихами" (Володя без адреса)

Тяжелой этой ноши вряд ли мне снести,
Коль я призвал, себе же на беду,
Стихи считать естественной потребностью
С потребностями тела наряду.

Справлял нужду стихами я не раз. Но
Что естественно, то небезобразно.


Агадес21.07.1998 15:23

Serge! Естественно, проблема вышибается проблемой более высокого уровня. И ещё. Ты как ты и ты как единица официальная - это разные люди, о проблемах друг друга понятия не имеющие. Не замечал? :-)


Story Teller21.07.1998 15:05

"...писать стихи - это как пахать и приплясывать за плугом...Стори, мне кажется, что ты приплясываешь, когда изъясняешься прозой."(Володя без адреса)

Хожу за плугом (ноги сами тянут впляс),
Мешу бетон (едва услышу звук кларнета)
Колю дрова (мадам, позвольте Вас)
Кладу асфальт (мне пригласить для менуэта).

Собачья, скажете вы, жизнь поэта?
Вы правы, господа, жизнь удалась!


Spiritus мимоходом21.07.1998 14:48

Заезжий иностранец,
хорошо! Очень.


Чертик из табакерки21.07.1998 12:58

"Не уважают здесь стихи,
Им прозу вдруг предпочитая,
Не скажет здеь никто "хи-хи",
Смешные строчки прочитая,
Но весеол здесь все равно,
Иль со стихами, иль без оных,
Ведь в мире больше нет таких
Крутых "КлубОв Дискусионных"!"

Не скажет здесь никто "хи-хи",
Когда стихи твои плохи.
Но Весеолы все равно
Летят в открытое окно.
Что приземлилась тут за стая?
Смешные строчки прочитая
И Весеолов тут застая,
Скажу им правду про ДК -
В России нет еще пока
Команды круче "Спартака"!


Stud21.07.1998 12:48

aaa???


Stud21.07.1998 12:47

A kogda moi Aforizm poyavitsya na stranichke?


Abadonna21.07.1998 12:14

Вбивают колья мне в живот, и в грудь, и в спину.
Пробиты сердце, пищевод и даже печень.
Кричат козлы: "Ату его, скотину!
Коль не замочим, так хоть покалечим!"
А я лежу. Пока еще не время
Им морды бить и гнусно ухмыляться.
Я только поражаюсь - вот кретины!
И надо ж было им столь крупно облажаться...
Ведь я не трогал этих недоумков.
Я не чинил им никогда обиды.
Я только лишь не жил, и вот поди ж ты!
За что мои спина и грудь пробиты?
Ужо я вас! Засранцы! Супостаты!
Наступит полночь - Я приду за вами.
Да кто же так вампиров убивает?!
Еловыми, дубовыми колами.


Агадес21.07.1998 11:44

Господа! В качестве праздничного пирога амениннику не подискутировать ли нам на тему: "Каким я хотел(а) бы увидеть сайт после летнего карантина"?


Да неважно21.07.1998 11:44

"На женский пол гораздо мягче падать..."

Наверно, и трудней с него вставать?:-)


BorisKa21.07.1998 09:31

Не уважают здесь стихи,
Им прозу вдруг предпочитая,
Не скажет здеь никто "хи-хи",
Смешные строчки прочитая,
Но весеол здесь все равно,
Иль со стихами, иль без оных,
Ведь в мире больше нет таких
Крутых "КлубОв Дискусионных"!


Заезжий иностранец21.07.1998 09:01

Надо же, шарахаемся из крайности в крайность: то за здравие, то за упокой. Что за штука такая -- жизнь?
А вот, однажды, был такой случай...

Мы с соседями-то нашими живём душа в душу, дружной семей. И в радости вместе, и в печали... Ну, бывает, что и подерёмся, да потом помиримся, сядем, за жизнь поговорим, выпьем... Всяко, случается, а сегодня утром как раз, наш Дед Колян после вчерашнего чего-то просыпаться не захотел, посинел весь, даже, кажись, пованивать начал. Помер, что ли? Ну, мы туда сюда, пихаем его, по сусалам, значит деда лупцуем -- ни фига. А соседи -- добрые же люди -- подсуетились, оркестрик заказали, батюшку вызвали, помогают, вобщем, как могут. Плотник пришел, мерки снял, консилиум врачей заключение подмахнул, что, дескать, после тяжелой и продолжительной... Общественность венки готовит, активисты красные подушечки взбивают, музыка траурная гремит, повара кутью варят, а дед лежит, как на празднике. Да, забыл сказать -- у нас еще одни соседи есть, через площадку, мы с ними, правда, не очень, но здороваемся завсегда. Так вот у них праздник как раз и случился -- день рождения вздумали отмечать -- с ночи ещё веселиться начали! Ну вот, у них, значит, за здравие -- а у нас за упокой! Ну, понятное дело, выпивка у них раньше кончилась -- вот они по простоте душевной и решили к нам заглянуть, на огонёк. А нам для добрых людей разве жалко? Достали заначку, откупорили, разлили, разговоры стали разговаривать. И как-то перемешалось всё -- кто плачет, кто смеётся, кто песни поёт, кто горькую пьёт. Никто за этой суетой и не приметил, когда Дед Колян в первый раз носом-то повёл, а только как стали по третьей разливать -- смотрим дед наш тоже стаканчиком своим до бутылки тянется, и уж порозовел! Видать под шумок он уж и второго тоста мимо не пропустил. Тут оркестр "Слався!" грянул, шампанское бабахнуло, дед тост выдал, именинника расцеловал и такая пошла гулянка, что на следующий день не только Дед Колян, а целый этаж синий весь был. Батюшку, правда, уже больше не вызывали -- ученые...
* * *
Как же трудно бывает правильно поставить верный диагноз!


Дима Вернер21.07.1998 08:50

Дядя Вагнер, Прохожий, Тётушка, Vladimir <Toronto>, Story Teller, Архиварюшка, За всегда tie, Лю, Братчанин! Друзья! Я, старый (зачёркнуто) солдат (зачёркнуто), не умею говорить красиво (всё зачёркнуто). Спасибо вам за все слова и за то, что вы здесь (всё подчёркнуто)!
Всегда ваш,


serge21.07.1998 08:38

Интересную штуку затронула Тетушка. Про брата, который чуть не утонул, и от этого все проблемы на неделю исчезли. Или это я выцепляю взглядом только то, что интересно в данный момент?
Если проблемы исчезли на неделю, значит они могли исчезнуть и на две недели, и значит - могли и навсегда исчезнуть. Нет проблем и все. Не воспринимаются как проблемы, когда под смертью пройдешь. Пройдешь, пройдешь. Вот вспомнилось, как я работал в своем общежитии вахтером недолго, за практику отрабатывал. И одним летним утром подошли ко мне девушки-первокурсницы, поелику я на тот ранний час был единственная официальная единица. Пошли, говорят, мы умываться, а дверь захлопнули, как тот инженер в 12 стульях, и попасть теперь не можем. Выручайте, мол, на вас вся надежда. Ну, дверь было жалко выбивать, и полез я по карнизу, пятый этаж, внизу стройка, арматура и железобетон, вниз смотреть страшно. Но добрался. Вот ведь рядом со смертью вроде бы - а проблемы никуда не ушли. Значит - не то.
А вот еще один парень у нас сьел на югах шашлык из чернобыльской говядины, и наша медицина ему на это сообщила - может, сорок лет проживешь, а может, завтра рак начнется, дозу получил какую-то. И он все бросил, проблемы те, и поехал дикарем по Европам, без денег и документов. Мир смотреть, жить-наслаждаться. А вы бы на его месте что бы сделали? Вот у него мировозрение изменилось. Значит - то.
Смерть, понимаете, и ее влияние на осознание жизни...


Заезжий иностранец21.07.1998 07:55

Тётушка, о существовании такого паноптикума как "Русский вопрос" я сам узнал только в субботу от небезызвестной в ВМ девушки по имени Алекс, которая коварно попросила помочь ей его найти. Что я и сделал посредством Альта-Висты. Лучше бы у меня тогда компьютер завис! Теперь вот ты меня прославила, как их наводчика (удружила!), а мне -- оправдывайся, что не баркашовец, не жириновец и не черносотенец... Ну, и публика у них там! Фанатики и сумашедшие, и, главное, абсолютно серьёзное к себе отношение! Если кто в дискуссии от генеральной линии отклонится -- сразу IP вычисляют и тут же координаты в ФСБ (о, как!) переправляют, на предмет проверки подозрения в государственной измене. Очень строгие ребята! А Алекс эта мало того, что сама американка и по-русски без акцента говорит, русскими фашистами интересуется, так ещё и пьёт как извозчик, а потом "спит ужре" (sic!)... Попал я...


Братчанин21.07.1998 06:29

Ане КДОТ

Дорогая, третий год
ты - за Вернером...
Ох, устала от забот
ты, наверное!
Это выдержат лишь жены
примерные:
Тяжесть взял он на себя
непомерную...

Звёзды, звёздочки - его
увлечение,
А ты, Анечка, для Димы -
влечение!
Я подарков не прислал,
к сожалению...
Будь же звёздочкой его
в день рождения!


прохожий21.07.1998 03:01

Да неважно!То,что Вы написали вполне можно было уместить в одну строку.Четыре-излишество.Давайте ничего персонального.Мне спокойнее.
Стори!Ты жива ещё моя...Рад. Чертовски рад.Куда уже мне в моём возрасте 20 четверостиший за час!Тут бы одно за пять минут.
Надеюсь,ты писал не мне:
"...С Вами предпочёл бы
Секс по переписке."
А то, я помню была такая песня:Снятся людям иногда,голубые...
Секс по переписке,это очень эротично.

Я получил от Вас привет!
И рад прекрасному подарку.
Представив,как закрыв конверт,
Вы нежно полизали марку.

Что касается Ювачёва,то вместо ответа на стихи "...Вот она какая ты,близость половая.",предложу вниманию одностишье:
"На женский пол гораздо мягче падать..."
Не пропадай надолго.
Дима!Исчо раз с Днём Рождения!


Чертик из табакерки21.07.1998 02:21

Эх, налил бы кто сто грамм -
Шпоры в колокольчиках!
Не пускает меня мама
За гусара Колечку!

Закудрявился народ -
Шпаги в гардероб сдает.
А взамен берет бинокель -
И в буфет за пивом прет.


Мариша21.07.1998 01:44

ТриТочки

А что то вы перестали на ВМ заглядывать?:)
Спросила она и заплакала:))


Да неважно21.07.1998 01:32

"Вот до каких мыслей могут довести красиво рифмованные строчки в общем-то нормального человека!"(Володя без адреса)

Довести в общем-то нормального человека? Или строчки в общем-то нормального человека? :-)


Лю21.07.1998 00:41

Ну и пусть в Москве уже вторник! Ну и что? Все равно

ДИМУ - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Спасибо ему за то, что он у нас есть, потому что иначе где бы все мы еще встретились? Ведь именно благодаря ему есть ДК, ВМ, ПЭ, и даже кабачок (пардон, трактир) Дяди Вагнера тоже своим существованием именно ему, Диме, обязан. Так что давайте все вместе, три-четыре:
Happy birthday to you!
Happy birthday to you!
Happy birthday, Dima Verner, Happy birthday to you!

Тетушка, а как насчет именинного пирога? Сообразим?


Spiritus21.07.1998 00:36

За всегда tie,

я не читал вашей реплики, пока писал свою, но ведь унисон? Занятно.

Тётушка,

да что вы! Какая шпага! Блаароднога человека здесь и без оной завсегда видать. Ежли же он еще и со шпагой - подступиться как? И так ведь проинкрустирует :))

ВБА,

даже и не пытайся лишить нас прогулочной прозы! Танцы - это хорошо, но как же прогулки по дебаркадеру под луной, али без оной? Тренированный танцами шаг, да еще по такой почве - это ли не музыка для уставших от маршей и манифестов ушей?

Arhivarushka ,

>Mda. DK sdox, gniet, i vonyaet.
Just remember, that death is not the end! :)


Да неважно, в идиосинкратических переживаниях21.07.1998 00:33

Что же сказать? Ну что же сказать?! Ну мы интеллигентные люди или хрен на блюде?! Учит? Пучит? Бродит? Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях брюзжит... Нет, пойду упаду с сердечным приступом.


Vladimir21.07.1998 00:19

Да неважно.

Да неважно.


Да неважно20.07.1998 23:17

Владимир из Торонто. Мне скучно беседовать с Вами вообще и о моей личной жизни в частности. Я заранее соглашаюсь с любым Вашим мнением по любому вопросу, что бы Вы там не подумали на лужайке в Вашем Гондурасе.


Володя без адреса20.07.1998 22:24

Один тоже пожилой и сильно бородатый человек довольно уже давно общеизвестно высказался в том смысле, что писать стихи - это как пахать и приплясывать за плугом. Стори, мне кажется, что ты приплясываешь, когда изъясняешься прозой. Для тебя же гораздо более естественно говорить стихами. Что тебе мешает говорить ими постоянно?

Вот до каких мыслей могут довести красиво рифмованные строчки в общем-то нормального человека!


Тётушка20.07.1998 21:52

Ля-ля ля-ля-ля! А вот и не сдох, а вот и не сдох!!!

Все такие умнички, такие душки, такие красавчики... Особливо, если человек с понятием или военный какой! А еще, бывает, на шпоры колокольчики такие махонькие привешивают... Ах... И зачем только такую глупость выдумали, чтоб шпаги в гардероб сдавать?


За всегда tie20.07.1998 21:44

Ну, кажется оживает ДК, несмотря на пессимизм Архиварюшки. Стори, признайтесь... прошу прощения, признайся, вы там что, тоже с Прохожим поспорили на количество куплетов на "половой вопрос"? Надеюсь что вы (в смысле оба) вернулись насовсем и по крупному.

По поводу "мертвого возраста": это мнение (и не только мое), основанное на анализе. 20-35 лет - самый трудный возраст для того, чтобы начинать искать себя в искусстве. Либо это начинается раньше, либо приходит позже, а чаще вообще не приходит. И это естественно еще и по другой причине: до 18-20 лет человек ЕЩЕ не обижается, а после 35-40 - научился УЖЕ не обижаться, а обидчивость и гипертрофированная самооценка - всегда плохие попутчики. В переходном же возрасте многих талантливых молодых людей как раз губит клокочущая обида, когда не признают. Плюс те причины, о который я писал раньше.

Господин (или Госпожа) "Да Неважно". Если это клуб дискуссионный, то я, честно говоря, не пойму, почему ведущаяся дискуссия, как бы ни была Вам безразлична ее тема, вызывает у Вас такие идиосинкратические переживания. Эта дискуссия начиналась уже несколько раз, что говорит об интересе к этой теме, но всякий раз сводилась к обмену оценками личности собеседников. Неужели мы не можем поговрить, как интеллигентные люди? Вот, скажем, Вы цитируете-перефразируете неправильно: молодым (а не новым) вином в старых сосудах (а образ этот взят из Пророков и многократно преломлен) называют как раз молодой (неопытный) разум в старом теле. Молодое вино действительно опасно держать в закупоренных сосудах - бродит, не ровен час рванет. Да и пить его не рекомендуют - пучит. Доводят до ума, тогда и употребляют. Вы это хотели сказать в Вашем иносказании?


За всегда tie20.07.1998 19:55

Дима, со всех этих мета-дел совсем забыл поздравить Вас. Вы молодец - создать такую империю, как anekdot.ru, да еще чтоб подданные любили, этого по-моему еще никому не удавалось. Спасибо.


Arieh Edelstein20.07.1998 19:51

Arhivarushka, ну так уж и?.. А по-моему как раз забрезжила надежда... :-)


Ежинька20.07.1998 19:46

Прошу прощения, сообщение в ВМ.


Ежинька20.07.1998 19:45

Да, Анархист, я тебе кое-что хочу процитировать, но не здесь. Кинь свой адрес.


Arhivarushka20.07.1998 19:42

Mda. DK sdox, gniet, i vonyaet.
Tri dnya obsuzhdaem kon'yak i vodku,
dva dnya - Strugazkix i Tolkiena,
dva dnya - proizvedeniya i vozrast Anarchista.
(Zifry uslovnye.)

Skuchno mne.

Dima, zapozdalo pozdravlyau tebya s dnem rozhdeniya!!!!


Да неважно20.07.1998 19:34

Spiritus

Да, в общем-то, чем богаты, тем и рады (в смысле уважения). Не хотите - не берите. К Вам у меня, собственно, никаких претензий нет. Вы тут, в некотором роде, даже подвижник - авторов пытаетесь собрать в могучую кучку. Но новое вино в старых мехах все равно трудно удержать.


Story Teller20.07.1998 19:33

Почти из Хармса
*
Шлепаюсь плашмя на пол,
падая с крыльца.
Разбиваю себе пол-
морды... тьфу, лица.
Думаю сперва -- кранты,
глаз приоткрываю:
Вот она какая ты,
близость половая!


Тётушка20.07.1998 19:31

ВБА, спасибо, что обратил внимание, мое в частности, на чертикины стишки от 19 июля 1998 02:38:29. Вот так, воображаешь, что вне метабазара, а все-равно оказываешься в чуть не пропустила такие ладные творения только из-за метасодержания.

<<одно из проявлений бескультурья - нетерпимость к чужой точке зрения, чуждой культуре. >>
Spiritus, а может некоторая гипотетическая культура состоять ис-клю-чи-тель-но из "проявлений нетерпимости к чужой точке зрения"? Эдакая негативная метакультура Интересно, как она выглядела бы?

Сходила по наводке Заезжего иностранца на "Русский вопрос" (http://ci.re.ru/rq), почитала разнообразные воззрения. Иногда, - особенно как до обвинения бардов в подрывной деятельности и до обоснования разумности сталинских деяний доходит очень страшно становится. Наша домашняя ругня сразу кажется такой милой Мой братец этой весной попробовал пройти подводную часть одной не очень сложной пещеры с чужим аквалангом (а сам говорил: НИКОГДА не ныряйте с чужим снаряжением). Баллон сполз, зацепился, загубник выскочил. Он вынырнул, все-таки, он у нас такой. Лежу, говорит, на камне, дышу, и так мне хорошо, так хорошо! И куда-то все проблемы разом делись, как не бывало (и что работы по любимой специальности нет и не предвидится, и что дочка учиться не хочет, и да, вообщем, все). Этой терапии ему на неделю хватило. Интересно, как надолго хватит мне?


Story Teller20.07.1998 19:02

Вернеру:

Как здорово, что критик и писатель подрались,
Как здорово, что могут физик с лириком напиться,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Как здорово, что Диму угораздило родиться.

Будь мине здоровенький, дорогой.


Чертик из табакерки20.07.1998 18:59

Ай, люлю, порублю!
Близость полову люблю.
Просто так и по рублю.


Vladimir20.07.1998 18:58

Господа завсегдатаи ДК, а не пойти ли вам всем сегодня вот на эту страничку :

http://www.geocities.com/NapaValley/Vineyard/1164/dvgratuw.htm

И непременно сегодня :-)

http://www.geocities.com/NapaValley/Vineyard/1164/dvgratuw.htm


Story Teller20.07.1998 18:52

Говоришь, 20 четверостиший за час? Ну, в таких спорах никогда я не участвовал, но из 20-ти что-то должно все-таки остаться. Ну, а пока что, за последний перекур:

"Не половой близости,
А половой дальности." (Прохожий)

Перспективе черной
Отношений близких
С Вами предпочел бы я
Секс по переписке.

-----------

И совсем уж пОшло/пошлО (совсем другой даме)
*
Я вижу Вас в кругу подруг,
И хочется шепнуть бесстыже:
Вы не могли бы... лечь поближе.
Увы, я очень близорук,


Страницы: ...   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   ...  

Рейтинг@Mail.ru