гуркх• 26.04.2010 04:38
= http://lenta.ru/news/2010/04/23/ryazan/
Т.е. вот: позавчера в Москве. Сегодня - в Рязани вот это.=
Аяйяй, Морж. Сам же писал, что народ, что милиция - одно и то же.
Одно из двух, либо было так как написали, либо совсем не так.
Мне мой знакомый несколько лет назад рассказывал - у них в вытрезвителе пришлось процедуру приема каждого клиента на видеокамеру записывать - т.е. наличие личных вещей, состояние и поведение клиента и прочее. И самим работникам мед/вытрезвителя приходится идти к врачу и фиксировать собственные синяки.
Хим ★• 26.04.2010 02:08
Что-то это мне из молодости напоминает...
Тело на мостовой, ноги на мостовой, голова на тру.. на тра... (пинок) на мостовой.
Старик• 26.04.2010 00:54
Алга,
Напомнил ты мне - у нас в отделе в НИКФИ дама была, хозяйственница. Так у неё муж на рыбалке утонул. С берега ловил, на берегу и нашли. Когда её на опознани позвали - у него голова была на две части топором развалена.
Менты написали в протоколе "утонул" - значит утонул.
morzh• 26.04.2010 00:12
http://lenta.ru/news/2010/04/23/ryazan/
Т.е. вот: позавчера в Москве. Сегодня - в Рязани вот это.
Слишком часто. Слишком нагло. И даже развернувшаяся вроде кампания, с участием министра МВД - не помогает. Уверенность в безнаказанности.
Превышеноя полномочий есть везде - если есть орган подавления, то перехлесты будут, само собой. Вопрос в размерах явления.
Алга• 25.04.2010 23:10
ПРошлым летом были застрелены из арбалета двое людей. Рыбаков. В разных местах. В разное время. ТО что это не МВД коню понятно.
Алга• 25.04.2010 23:08
Дик
Я нечаянно в "Комментарии и Обсуждения" послал.
Повторный текст робот непринимает. Если не затруднит, то в 23 часа там моё мнние.
Хим ★• 25.04.2010 22:17
Алга.
Нет. Могила меня только исправит. Какой родился, таким и живу.
morzh• 25.04.2010 20:54
Дик
Здесь выборка мала. Тебе надо куда-нибудь в параллельные гостевые, где юлди в реальном времени говорят.
Ты там много чего о себе услышишь.
Мое понимание проблемы полицейской службы в России просто: в стране, где люди не уважают закон (причины пока не обсуждаю), и полицейские кадры набираются из тех же людей, они и сами не уважают закон, и не могут, таким образом, ни сами его соблюдать, ни заставлять это делать других.
То есть, конечно, речь идет о проценте. Но этот процент в такой стране, как Россия, до тех пор, пока народ не созреет до уважения к закону, всегда будет недопустимо высок.
Поэтому вас даже осуждать нельзя за все эти взятки с стрельбу из травмопистолетов по людям в пьяном виде. Вы - функция народа; каков народ, таковы и его слуги.
Что требуется для того, чтобы изменился народ - это знают все, но не делают, ибо задача масштабная, а заинтересованные стороны не имеют средств; а имеющие средства - не заинтересованы.
У России карма такая....плохая. И еще долго такой будет, я думаю.
То, что вы, полицейские России (да и всего постсоветского пространства, судя по всему, кроме, может, прибалтов, да и в том я не уверен) не виноваты в своем повышенном (в сравнении со средним мировым ) свинстве, не означает, что вас за это не нужно а) драть, б) не любить.
Но это - задача местных, а не моя. Я, слава БГ, с вами дела не имею, и потому могу рассуждать умозрительно и без эмоций.
-------
Однако, как уже говорил - статистику мнений лучше собирать в других местах - здесь активных - человека 4-5. А еще лучше - вон какой-нибудь Левада-центр.
Хотя, по-моему, в любом Интернет СМИ, да в той же Ленте.ру (посмотри отклики на статью вон, про позавчерашнего стрелялу) ты найдешь обсуждения по этой теме, где многое услышишь интересных мнений (кроме, конечно, простых "они - казлы" или "сами вы - казлы").
Алга• 25.04.2010 16:55
ТОгда дай время, сформулировать.:))
Дик• 25.04.2010 13:37
Я к тому создал темку что сам там долгое время отработал , дак вот столько негатива в наш адрес слышишь , вот и хотелось бы общественное мнение услышать , как кто себе это представляет)
Алга• 25.04.2010 10:35
Дик
Развей мысль. Что тебе мешает в этом органе. Как ты собираешься огораживать общество от негативов? Какими мерами?
Ну и т.д., по пунктам.
(суд линча? нинада:)
Дик• 25.04.2010 08:52
Как вы думаете что бы было если убрали структуру МВД (естественно ни какой замены для неё не сделали ) Какие вы видете в этом - и +
Алга• 24.04.2010 22:19
Хим. Ты исправился? :))
morzh• 24.04.2010 21:42
Мне было 17 лет, когда я впервые явился домой нетрезвым. Родители знали, куда я иду -- на день рождения к однокурснику.
Дело было в Дагестане, закуска там всегда обильна и жирна, так что бутылка на лицо (при моем бараньем весе менее 50кг и абсолютном отсутствии опыта питья водки - апили только ее) подействовала крайне медленно. А когда подействовала - мы уже гуляли по улицам, а не закусывали.
В общем, придя домой, я не рухнул, и даже был весьма адекватен, но предки поняли, что я был нетрезв. Правда, больше домой нетрезвым я не приходил. Хотя и выговора никакого не было.
Случись такое со мной в 14 лет, мне бы, наверное, выговор был бы. Но в те времена я не пил вообще.
Старик• 24.04.2010 03:15
Хим,
Извини, я не понял что ты имел в виду //Пятница, 23 Апреля 2010 14:20:38//.
Ну а со звонком ночью - это просто свинство, как мне кажется. Я себе такого никогда не позволял, вплоть до седых волос - родители (а теперь мама) всегда знали когда я появлюсь дома - неважно, что отдельно живюм уже полтыщи лет. И с моими детьми - если они куда-то исчезают, всегда известно надолго ли. И в случае задержки - звонят.
Ну а в первый раз пьяный в доску я домой заявился в 14. Позвонил в дверь, а когда открыли - просто рухнул.
Родители потом рассказывали как они смеялись - сынок мол вырос. Правда, второго такого раза так и не приключилось - опять же, вплоть до сегодня. Не любитель я этого дела.
morzh• 24.04.2010 00:16
Alga
А ты думаешь, она спала? Дите 13-летнее не пришло домой.
А потом ставит в известность....не, меня б за такое убили б попросту.
Да и я б за такое.....3.14-здюлей отвешал бы фунта два.
Это ж каких продвинутым и современным родителем надо быть, чтоб после этого не отметелить....
Алга• 23.04.2010 23:18
О, времена! О, нравы!
Зачем звонить? Затем что бы разбудить?
Хим ★• 23.04.2010 14:20
Старик.
Вот имхо скажу. Если ребенок плачет и кричит "хочу домой к маме" (а прикидываться он еще не научился) - это плохо. А если в этом виноват кто-то, кроме него, с него можно спросить. Бывают исключения. Я тоже в 13 лет матери звонил в 3 утра и сообщал, что задержался из школы, утром буду.
Старик• 23.04.2010 06:43
Морж
ты же понимаешь, что я имел в виду идеализированную систему, при которой не за оставление ребёнка на час одного родительских прав лишают.
При таких законах меня самого бы в молодостри кастрировали - мой старший в 7 лет забирал младшего из садика, вёл домой, разогревал на газовой плите обед, потом они вместе шли на дзюдо через Ломоносовский проспект (движение там серьёзное было), потом опять же через него и еще через пару серьёзных улиц они с полчаса на музыку топали. Оттуда домой, делали уроки и гулять ходили (о ужас!) без надзора.
Но вот за отказ от здорового ребёнка - стоило бы. Или за содержание ребёмка на привязи или в шкафу, избиение и т.д. - тут ошибки маловероятны.
morzh• 23.04.2010 05:52
Старик
Да, с кастрацией ты немножко...перетово. Я вообще не большой сторонник непоправимых методов наказания, учитывая кучу ошибок в системе назначения и применения наказаний.
Вот ты бы по недомыслию оставил ребенка на 5 минут одного, на тебя настучали, и ребенка у тебя забрали. И, что - за это кастрировать?
А если нет - за что? И где граница? От сумы да от тюрьмы....никогда не знаешь, в какой ситуации ты окажешься завтра, за которую полагается кастрировать.....
Хим ★• 22.04.2010 23:11
Гость.
Я бы не кастрировал. Есть другие способы, после которых кастрация уже не важна.
Гость• 22.04.2010 20:25
Я бы при отказе от ребёнка и/или лишении родительских прав принудительно кастрировал. Ну да кто меня послушает?//
Старик, слава Богу, что никто.
morzh• 22.04.2010 17:52
Да, мои родители отдыхали в Португалии, в Альбуфеире, и говорили, что там работники - украинцы. Осели, по-португальски шпрехают. Очень, говорят, приятные люди.
Ну да неудивительно - наши люди, попав за границу на ПМЖ, особенно, если вокруг пока еще наших мало, а вокруг неспешная приятная культура - они и сами становятся вполне приятными людьми. Конечно, места типа Нью Йорка повышению приятности не у всех способствуют. Но на всяких курортах.....да.
Поклонник ★• 22.04.2010 09:20
О Португалии один знакомый рассказывал, украинский заробитчанин. Так там тоже запахов нет совершенно. Но из-за влажности, говорит.
Училка у меня была, с Азорских Островов - это посреди океана. И тоже Португалия... Она португалкой и представляется. Говорит - земельный участок остался от мамы в наследство, выйдет на пенсию - поедет туда жить.
Еще рассказывала - столько иммигрантов появилось у нее на острове за последние 15 лет... Очень много с Украины.
Поклонник ★• 22.04.2010 09:15
Про Португалию знакомый рассказывал, украинский заробитчанин. Говорит - там запахов нет совершенно. Но цветы там не пахнут из-за влажности...
Старик• 22.04.2010 04:04
Вот чего в Колорадо не хватает - это запахов. Цветы не пахнут совершенно - пока в них нос не засунешь. Из-за сухости, скорее всего.
Когда я первый раз приехал в Калифорнию, в феврале, там как раз цвели яблони, и запах стоял обалденный.
Только две вещи мне тогда в Бей-эрии понравились - запах этот и первый хайвей. Уникальная дорога, совершенно потрясающая по красоте и разнообразию. То обрыв к океану встык с дорогой, и из него чуть не горизонтально деревья растут, то нечто, что можно было бы назвать пляжами, если бы вода потеплее была.
morzh• 21.04.2010 20:13
ВизК
А я не люблю запах цветущих апельсинов.
В СССР с таким индийское мыло продавали - я его терпеть не мог.
Во Флориде так пахнет, когда все цветет.
Хим ★• 21.04.2010 14:28
Вот блин везет людям, а у меня ирга только почки открыла.
ВизК• 21.04.2010 06:28
morzh
У тебя яблоня отцветает, а у меня апельсины зацвели. Аромат стоит...
morzh• 21.04.2010 05:45
А у нас моя яблоня уже отцветает вон....
Старик• 21.04.2010 03:45
Привет Алга,
Я всегда рад увидеть здесь твою подпись.
Просто новостей толком нет, да и тем для разговора особо в голову не приходит (в неё вообще всё меньше и меньше чего приходит).
А история с этим мальчонкой - вообще не тема, а голые спекуляции. Никто ведь не знает что на самом деле произошло - что совершенно не оправдывает пославшую взад его бабу. Хотя возможно Шон и прав был в ВМ, когда написал что в итоге мальчику только лучше будет - не было бы этой истории, так бы и прозябал в приморском детдоме. А теперь дипломаты дерутся кому бы его усыновить - еще бы, если Лавров в этом деле так заинтересовался. Когда свои своих усыновлённых до смерти забивают - это ведь не так интересно.
А так - вот съездили в Мексику, вернулись, затеял я бодягу со сменой дома (чтобы на старости лет по лестницам не шкандыбать одноэтажный хочу, да и маму туда можно будет забрать когда она захочет - в нашем нынешнем до спален надо на верхний этаж подниматься) - и уже сам не рад что затеял. Суетно оно, на фоне работы. И покупать суетно, и продавать - тоже.
Уже вроде весна пришла, но вот сегодня похолодало сильно. Ну да моя яблоня зацветать собралась - еще ни одного года не было, чтобы на её цветы снег не лёг, хоть немного. Так что прогноз я и не смотрю - думаю, к концу этой недели - в начале следующей снежок будет.
morzh• 20.04.2010 23:12
>>один обиженный ребенок..
За что ему-то? Этому, одному? Где он так уж нагрешить успел?
А ни за что. Жизнь - по определению несправедлива, и везет вовсе необязательно тем, кто хорош, и не везеттем, кто плох.
Это нам не нравится, но это - обычная жизнь, и даже не исключение из нее.
Вот так получилось. Все тут.
Алга• 20.04.2010 22:28
О! :)) Старина! Привет!:)))
Давай, давай, как жизнь? Рассказывай.:))
У нам второй день весна только. Аж не привычно. Была зима и много снега. Обещали наводнения, как в старину, А оно вышло пшиком. Я уже где-то жалею что нет статьи в УК, как в Британии, о повешении за не верный метеопрогноз.
Хим ★• 20.04.2010 17:44
Старик, Ыфут, Алга.
Правы вы, конечно. И про везение и про то, что тут хреново. Про то, что там, рассказывают нам больше, чем про то, что тут. Все равно жалко маленького человечка, которого зовут не Маугли и воспитывает не волчья стая, но делают волком уже в таком возрасте. Хотя, может быть, это для него и к лучшему. Школа выгрызания. Пригодится, однозначно.
Старик• 20.04.2010 05:03
Алга,
Если бы каждому - по заслугам его, хорошая бы жизнь была. Но нету этого. Кому-то везёт, кому-то нет. И детям - также.
Хим,
Насчет "дешевый товар" - тут ты ошибаешься. Очень дорогой. Даже по американским меркам.
И при всём моём отсутствии патриотизма, намного меньше вероятность того, что усыновлённому в Штаты ребёнку будет хуже, чем было бы в поссийском детдоме.
Намного выше шансы что тут будут со своим кровным ребёнком плохо обращаться, чем с приёмным. Хотя бы уже потому, что свой как-то получился и есть, а для усыновления надо было осознанные шаги совершать и огромные деньги платить. Т.е. хотели именно ребёнка, а не просто потрахаться. А сбои - конечно быватют. И ребёнка конечно жалко.
Ну а вопрос с папой/мамой - тут не той идиотки вина. Я бы при отказе от ребёнка и/или лишении родительских прав принудительно кастрировал. Ну да кто меня послушает?
Алга• 19.04.2010 11:40
один обиженный ребенок..
За что ему-то? Этому, одному? Где он так уж нагрешить успел?
Ыфут• 19.04.2010 10:48
Хим, тада надо ядрёную бомбу. И на россию и на америку. Ибо детей забижают повсеместно.
Хим ★• 19.04.2010 10:01
морж, ты не понял. статистика интересна нам, индифферентам в данном вопросе, или заинтересованным американцам, русским, арабам, китайцам и пр.
ребенку пофигу статистика. он хочет жить с мамой и папой. ты ребенком был? не понимаю этого обсуждения. может это я такой тупой? дети - товар. российские дети - дешевый товар. так что ли? тогда я точно тупой.
ВизК• 19.04.2010 05:41
И в самом деле!
Не нравится статистика? Не беда, найдем одного обиженого ребенка, и всё будет в порядке.
morzh• 19.04.2010 04:58
ВИзК
Если статистики нет - это тоже статистика.
Она есть на сети. Если на сети ничего нет - значит нет, или виртуально ничтожно число таких усыновлений. Что и будет ответом на вопрос: на любые усыновления в любой стране, если таковые есть в значительном кол-ве, есть официйна статистика, и она доступна на сети.
Хим ★• 18.04.2010 21:08
интересно.
А это имеет значение? один обиженный ребенок бьет всю статистику за годы наблюдения. потому что он такой же ровно человек, как и ты
_S• 18.04.2010 08:41
Как у вас тут, ребята, весело, впервые за много лет - задалбывает читать архивы, ооох какой это хороший знак:)
В оправдание тому, что я якобы развалила ПЭ, Влад в данную минуту восстанавливает ПЭ с мертвых дисков, каждый сектор в ручную, ну, Хрюша меня поймет:)
ВизК• 17.04.2010 22:29
morzh
//Пойди и посмотри статистику.
Она открыта и вся есть на сети.//
Статистика усыновления российскими родителями детей из других стран, в том числе из США?
Расскажи, если знаешь, как она открыта, и где она есть на сети?
Ыфут• 17.04.2010 02:37
мчс,
а водка - это всего лишь атомы водрода, кислосрода и углерода в опрделенном положении и квантовом состоянии.
А солнце - всего лишь шар.
morzh• 17.04.2010 01:02
Интересно
Пойди и посмотри статистику.
Она открыта и вся есть на сети.
интересно• 16.04.2010 22:17
может кто знает ?
сколько американских детей усыновляется в россии в год ?
интересно
Хим ★• 16.04.2010 10:30
Мчс.
В качестве дополнения. Не совсем химический набор. Там сочетания химических элементов и реакции между ними вызывают появление слабых токов, воздействующих на нейроны. Это уже полная картина. "Я так думаю!" )
Хим ★• 15.04.2010 09:50
Гуркх, спасибо! теперь все понял )
Алга. Леших видел пару раз, но как они выглядят - обрисовать не могу. Не помню. Глаза были свои личные, только вот чем-то пропитаны в ночь с 28 декабря на 3 января.
Мчс• 14.04.2010 22:57
«Любовь, радость, горе это всего лишь набор химических веществ в
определенной концентрации у вас в голове».
Вот это я и имел в виду.:))