Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (582): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Bublik16.04.2002 20:19

ЯВ:

МИТ это хoрoшо, у нас там много друзей и даже пара родственников. А минутмены ещё как стреляли! Наш сосед на третьем этаже как раз один из них. Вот приедешь, навестим вместе, может он даст ружьё посмотреть :)


ЯВ16.04.2002 20:06

Всем большой привет!

Эх, хорошо сидим, вкусно кушаем!!! Лепота-с!
Я тут все бегаю с автомобильными делами! Эх, и зачем я занималься машиной во Франции?? Повбывав-бы я этих хранцузских механиков!!!
А вот наши все сделали как надо и взяли вдвое дешевле...
Ладно, сие есть офф-топик!

Клюква - мзс - тут недавно и сама просилась немного "повыкать". Но похоже привыкает и все получается...

Бублик, солнышко не реагируй! Антисемитов здесь и вправду нет по определению!
Вот меня другое обрадовало!! Раз ты из славного штата Массачуссетс, то есть агромадные шансы развиртуализоваться в августе, ибо весьма вероятно что я туды к вам в это время подъеду ненадолго... В славный городишко Бостонск, в не менее славный Институт Технологический Массачуссетский... Таки что!
И кстати парад в славном тауне Арлингтоне по случаю чего-то помню хорошо с орущей пожаркой и стреляющими минитменами... От коих выстрелов собачка сильно пугалась...

А Моржовые шашлыки есть амброзия! Правда, Винни, Тетушка и кто еще пробовал?

И всем объем!


ВСА16.04.2002 20:04

Вот не нравятся мне эти реплики без подписи. Что за свинтус их постит? Паказался бы.


ВСА16.04.2002 19:46

Кстати, о крови. У нас тут недавно передача по радиве была кулинарная, тема была "кровь". Сначала они пустили интервью с поварами, о том, как и что положено готовить, что как подавать, потом зарядили интервью с мясником, бравшееся у него в момент убийства свиньи, когда он комментировал "вот мы её усыпляем, как положено по закону, вот он знаменитый удар в сердце" -- слышно, как кровь стекает в ванну -- "всё, вот она уже мёртвая", репортёр говорит: "а чего это она дёргается?", в ответ: "это ничего, это нервы". Да, а после этого пошли интервью с потребителями, кто и как любит. Замечательная передача. Больше всего мне понравилась невозмутимость ведущего.


Bublik znaet kto on i na glupye repliki ne obraschaet bol'she vnimaniya16.04.2002 19:24

А выпячивать своё невежество и двойки по русскому языку можно и нужно?


Скромьше надоть быть16.04.2002 19:09

Баблик чегой-то изрядно пришибленный по пятому пункту. Выпячивает своё
буратинство как на конкурсе. На приз надееся?


Bublik16.04.2002 19:09

Морж:

если определить кровь как не "красненькое в артериях и синенькое в венах," что очень млекопитающе-центрично, а как "жидкость используемая живым организмом для передвижения нужных для жизненных процессов молекул", то у устриц самая что ни настоящая кровь. И у червяков, и бабочек, и даже саранчи.


ВСА16.04.2002 19:05

Хех, Морж, дык я же знаю, что говорю: заветы, данные Ноаху -- это заветы, данные канкрэтно всему человечеству, а второзаконие -- это уже сугубо еврейский вопрос. Есть, правда, мнение, что будто и христиане приняли на себя обязательство следовать еврейским заповедям, однако по факту этого что-то не наблюдается...


ВСА16.04.2002 18:54

... да, и там вместо "мясо" следует таки написать "плоть". Это я погорячился.


Морж16.04.2002 18:48

ВСА:

Ты привел цитату из заветов Ною. (3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; 4 только плоти с душой ее, с кровью ее, не ешьте; )

Я же говорю о зачатках Кашрута в Библии во Второзаконии.
"только крови не ешьте : на землю выливайте ее, как воду"
"только строго наблюдай, чтобы не есть крови , потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом;
не ешь ее: выливай ее на землю, как воду;
не ешь ее, чтобы хорошо было тебе и детям твоим после тебя, если будешь делать справедливое перед глазами Господа.


ВСА16.04.2002 18:28

\\Так там про кровь говорилось,\\

Ещё раз перечитай, да?

\\А ты не обращай внимание,\\

А мне совесть не позволяет отсиживаться, когда братьев-православных очернить хотят!

А о вкусах есть ли смысл спорить? Действительно, я сам только щас понял...


Морж16.04.2002 17:32

ВСА:


Так там про кровь говорилось, чтоб с кровью не есть - в ней душа. А в устрице - какая кровь?
Намеки же на исключение устриц из рациона - методом исключения; они не включены в список чистых животных. Хотя я не спец, и окончательно сказать за их съедобность не могу.


>>А то ведь тут иные и всерьёз воспринять могут.

А ты не обращай внимание, и другие тоже не станут.


>>утоньшение вкусов таки приводит к кашруту.

Тут позволю не согласиться. Самые изысканные блюда европейских кухонь, да и вообще всех нееврейских, в том числе и муслульманских - просто в большинстве своем некошерны.
От бёф-строганова, жюльена или "телятины в пармиджане" и, как я понимаю, устриц и креветок и осетрины до курзе или хинкали с мясом, и кисломолочным тузлуком с чесноком, пиццы и т.д.

А блины? Даже блины некошерны! Даже без мясной начинки!

Так что....утоньчение вкусов, ИМХО, исключительно приводит к нарушению кашрута.


ВСА16.04.2002 17:18

\\а живых устриц можно?!\\

Вот живого-то как раз нельзя никому и ни при каких обстоятельствах: "Всё копошащееся которое живёт вам будет в пищу как зелень травную всё дал Я вам, но мяса с душой его кровь его не будете есть".


Клюква16.04.2002 15:38

Мзс, Тетушка,

Насколько я знаю, рыбу в пост можно есть только дважды: в Благовещение и в Вербное Воскресенье. А в остальные дни (кроме среды и пятницы) рыба разрешается только тем, для кого делается исключение: больным и выздоравливающим, беременным женщинам, детям. Но где-то я вычитала, что в Пост разрешается угощаться морепродуктами, что показалось мне совсем уж странным. Получается, что масло и молоко нельзя, а живых устриц можно?! Впрочем, идеи и цель Поста не совпадает с идеями вегетарианства.

мзс, твоя бабушка настоящее сокровище! Но наслаждение от ЭТОГО рецепта для меня, боюсь, останется виртуальным. Primo, встать на три часа раньше всех в доме, чтобы что-то приготовить (даже такой шедевр) - это для меня вещь невыполнимая, secundo, приготовленное в электрической духовке, даже очень навороченной, это блюдо никогда не сравнится с тем, что томилось в настоящей русской печи, и tertio, у меня почему-то такое впечатление, что с первого раза все равно ничего не получится. Тут нужна тренировка, пробы и ошибки, а еще лучше хотя бы один раз понаблюдать за приготовлением этого блюда специалистом. Но все равно спасибо! А ябедничать я не собиралась. Просто хочется разобраться, кому "тыкать", а кому "выкать", чтобы никто за оскорбление не счел.


Володя-с-адресом16.04.2002 14:40

Вообще говоря, интересные у нас тут события происходят: в то время как полиция воюет с левыми демонстрантами, правые беспрепятственно проходят по главной улице страны с криками "Sieg -- Heil", причём всё это расталкивая иностранных туристов, коими эта улица обычно и наполнена. Полиция признала свою оплошность, сказав, что наверное всё ж таки рановато покинула место проведения митинга.

Что? А, вы в том смысле, что я опять о политике? Бо-оже упаси! Шоб я, да о политике?!


ВСА16.04.2002 13:11

Морж, дело в том, что утоньшение вкусов таки приводит к кашруту. Не всех, конечно.

\\помолимся, чтоб всческая шма и прочая нечисть нас миновала.\\

Не дискредитируйте православие. А то ведь тут иные и всерьёз воспринять могут. Которые особенно к анализу склонные.


Uliss16.04.2002 08:55

Тетушка

Не обязателно морж. Все больше человеческих душ воплощается в разных животных. Разве ты не обратила внимание? Киты например. Или кошки.


Тётушка16.04.2002 07:26

мзс, мне очень нравится твоя бабушка. Какой концерт ты всю жизнь мечтаешь услышать?

ЯВ, приятно было опять Грасс увидеть и опять туда захотеть.

Морж, в некоторых магазинах на пакете с рыбой пишут до какого числа ее можно продавать. Мы покупаем дней за пять до этого срока, тогда, и правда, она рыбой не пахнет, а только немножко морем.

Клюква, мои православные знакомые тоже рыбу в пост едят, только не во всякмй день недели.

Кузя, интересный у тебя проект.

Винни, на водопадик согласна, жду с энтузиазмом.

//Кайф...// Uliss, если вода теплая. или если ты - морж. Следовательно, если ты не морж, тебе с настоящей француженкой делать нечего. Правильно?


Да будет так16.04.2002 06:24

Эх, братья-православные, помолимся, чтоб всческая шма и прочая нечисть нас миновала.


мзс16.04.2002 05:06

***Я в христианской традиции, извините, не силён -- не знаю.*** - Православие и Христианство, в частности, рыбу есть в Пост разрешает по воскресеньям, сорта должны быть не жирные, а потому уха испокон веку была едой Поста.

А тунца мне японцы готовила вот так:
Стейк надрезался посередине и нашпиговывался смесью специй с винным уксусом(сушеные отростки чеснока, зелень черемши, прожареный кунжут, сцшеная цедра лимона - всё тщательно перемолото в муку и разбавлено горячим винным уксусом), затем опускался в раскаленное масло тремя движениями деревянной мешалки проворачивался по часовой стрелке и выкладывался на тарелку, покрытую консервированным листом ламинарии(капуста морская, если кто забыл), а в корзиночке из рисового теста ставился соус, изумительного цвета и вкуса, но до сих пор не знаю секрета его изготовления, тунец отрезаешь маленькими кусочками,окунаешь в соус и поглащаешь ну просто забывая обо всём на свете, становясь и душой и мыслями всё лучше и лучше!

Тема какая....
А кто там про наших детей сказал, что " молодые рождаются, что бы умирать" ??? Мусульманским экстремизмом отдаёт...И никогда войны-бойни не были стимулом к рождаемости, даже у скотов. И наоборот, возможность ***то денег подкопить, то "пожить для себя" *** - вели в итоге к добровольному повышению рождаемости.

ЯВ!!!
***потеребите Бюрга*** - это было к этим словам, извини мне моё косноязычие.

кань
я опять туплю? :(


***Вы там в РОССИИ помоему только дурью маетесь!!! *** - А Литву-то это как напрягает, а Никола?? Или разрешения нужно спрашивать в Литве, чем в России по ночам заниматься?:)


мзс16.04.2002 04:43

Клюква!

ЯБЕДА ТЫ!:))

рецептик пожалуйста, я всегда этим рада поделиться:)

"Суп гороховый в тыкве"

Тыква берется несладких сортов, но бабуля брала любую, главное брать толстокорую, срезаешь "крышечку" и острой ложкой выгребаешь не только мякоть с семечками, но и стеночки скоблишь, оставляя, однако, толщину 1-1,5см затем тыква опускается на 4 часа в холодную солёную воду, (на ночь бабушка замачивала, вставала рано и готовила на весь день, что б не мешала ей забота о нас, голодных, своими делами заниматься)затем складывала в тыкву резаные кубиками овощи, сыпала размоченный горох, наливала столовую ложку постного масла, заводила на воде(и только!) ржаное тесто для одной лепешки и дальше делала так: раскатывала лепешку толщиной в 1см ставила тыкву посередке и запаковывала в эту лепешку по самую крышку тыквы, делая такой как бантик-прищипок, сбрызгивала обильно подсолёной водой и ставила в печь. Проверяла раза два готовность сначала просто осматривая не горит ли где тесто, сбрызгивала и снова совала в печь, а потом (через 1,5 часа примерно)тоненькой лучинкой протыгка поджаривается в духовке или на сковороде, затем всё ссыпается в тыкву заливается водой( в Пост) или молоком (в другое время) и таким же манером томиться в духовке.
Постное масло бабушка предпочитала сливочному ВСЕГДА! и не из экономии, а исключительно пользы для, потому как считала постное масло полезным, а сливочное - "для лени и больного жира" :)

Сейчас появились микроволновки, электро- и газо-духовки и вместо теста можно завернуть в фольгу, иногда (дома) я так и готовлю, но на природе, на даче, у моря, т.е там, где неспешно протекает время, я готовлю угли и готовлю "бабушкиным" способом, потому что это всё-таки искусство печи, а не современной бытовой техники, вкус понимаете ли иной:)


Морж16.04.2002 04:38

ВСА:

Зачем выбрасываемы? Гриль представляет собой ребристую поверхность, покрыт тефлоном и моется.


Бублик:

ВСА наверняка не о кошерности говорит, а о неправильности использования одного гриля для двух продуктов в смысле вкусовых взаимовлияний.


ВСА16.04.2002 04:18

А у некоторых так ничего получается...

www.eifo.at/music/sh-ma.ram


материться некрасиво16.04.2002 04:02

ещё быстрее сказала утреннюю Шму,<<

Чего-чего сказала?


ВСА16.04.2002 01:54

\\Меня никто не просил, но мне как-то это не нравится.\\

Вот это я называю интуицией. И тем приятнее будет прочитать потом в шулхан арух, что оно тебе не зря не нравилось.


Bublik16.04.2002 01:34

Морж:

вопрос был не о том что вкуснее, а можно ли есть, не отравившись и заболевши, недожаренный тунец не первой свежести. Мы сами дома делаем суши (и сашими, когда рис кончается, или облом комочки делать), но мы прекрасно знаем что это можно делать из sushi quality рыбы, не замороженной супермаркетовской. Из твоего ответа следует что ты недожаривал тунец из супермаркета много раз и не отравился. Ладно. Попробуем.

ВСА:
Гриль Моржа не мой и не твой. Пусть делает с ним что хочет. если он меня пригласит на обед, и будет жарить за один раз и тунец и свинину, то я не буду есть ни то, ни другое. Если он сделает свинюшку, почистит гриль, и сделает тунец, то я съем тунец. Если я приглашу Моржа к себе, и он захочет пожарить себе свинину на моих сковородках, то наверное не дам. Меня никто не просил, но мне как-то это не нравится.

А теперь иду домашнить, и даю компутер поиграть Heroes of Might and Magic IV

oh i trud predstoit..


ВСА16.04.2002 01:31

Не, ну ежели решётки съёмны и выбрасываемы, дык оно конечно пожалуйста...


Морж16.04.2002 01:00

ВСА:

>>гриль, используемый для жарки свиных котлет, вряд ли пригоден для жарки тунцовых стейков с последующим их внутренним употреблением?

Вот тут-то ты и неправ.


ВСА16.04.2002 00:46

Бублик, но мы-то с тобой, я надеюсь, понимаем, что гриль, используемый для жарки свиных котлет, вряд ли пригоден для жарки тунцовых стейков с последующим их внутренним употреблением?

Что до Вы-канья, дык я-то сам собсно никогда и не был против, и не знаю даже, откеда все эти легенды взялись.


Морж16.04.2002 00:11

Бублик:

На это я отвечу тебе аллегорией :-)))

Спроси ЯВ, нравится ли ему мой шашлык? Он несомненно ответит - да, нравится. (Это я говорю с должною уверенностию, ибо он сам тут много раз это говорил, равно как и в компаниях лично).

Однако, для шашлыка я не пользуюсь бараниной с дагестанских горных лугов, а беру в супермаркете австралийскую альбо мириканьску, выращенную на фермах, с гормонами-антибиотиками.
И шашлык получается съедобным и даже очень.
Хотя без сомнения, шашлык из молодого барашка производства фирмы Карабудахкент-Дагестан-двор сакли семьи Мавлюдовых, превзойдет оный из шопрайтского барана по гурманским кволитям.

Аналогично и насчет тунца: 1)немороженая рыбы морского улова, кроме улова местной артели (да и то редко) сегодняшнего дня существует в продаже редко - рыба сразу засыпается послойно льдом и, вообще говоря, замерзает.
Мною проверено: yellowtail tuna previously frozen at sea (так пишут на ценнике), продаваемая мороженой же в пластиковом пакете, если замороженна однократно, имеет прекрасные вкусовые качества.

Поэтому, конечно, свежеразделанный прямо на катере тунец будет иметь лучший вкус, но и супермаркетский свежий тунец (как отличить свежего от не - далее) будет весьма хорош.
Исходя из принципа "лучшее - враг хорошего", я, за исключением редких случаев, пользуюсь супермаркетской рыбой.

О свежем тунце: несвежий тунец (не тухлый, а именно несвежий), во-первых, теряет во вкусовых качествах, во-вторых, накапливает в себе, как продукт распада, гистамин, что может дать реакцию у людей со склонностями к аллергии.

Исследования супермаркетов (анонимные контрольные закупки журналом Консьюмер Рипортс) показали, что от 30 до 70% рыбы вообще в супермаркетах нельзя считать свежей.

Отличить же свежего тунца от не совсем свежего достаточно просто.

1. У свежей рыбы, вообще говоря, отсутствует "рыбный" запах. К тунцу это относится в даже большей степени, ибо ему запах рыбы, даже свежей, вообще несвойственен - недаром его зовут "морской курятиной".

2. Признак несвежего тунца и другой "мускулистой" рыбы (меч) - расслоение мышц. Мышцы у него идут концентрическими кольцами, и при разложении эти кольца заметно отделяются друг от друга. У свежей рыбы мясо однородное, и кольца слиты вместе.


ВСА15.04.2002 23:47

ВМ2000, спасибо, теперь я понял.

Дорогие мое, спасибо за отзывы. Стало быть, повар во мне ещё жив.

\\по-Вашему, рыбу в пост можно?\\

Я в христианской традиции, извините, не силён -- не знаю. Сам-то я человек книжный, а христианство, судя по всему, устно передаётся. Но вот есть у меня приятель, дык он рыбу в пост вовсю трескает.

\\какой месяц должны были бы там увидеть?\\

Его зовут ийан. Молодой ишшо -- четвёртый день ему пошёл.


Bublik15.04.2002 23:40

Морж,

Пасибо, остался только один вопрос. Можно ли использовать обыкновенный супермаркетовский стейк? Да ещё который был заморожен раньше? Или нужно sushi quality?

http://Planiruet menu na zavtra :)


Pasted by QQQ15.04.2002 23:18

Недавно довелось беседовать с некоторыми людьми о судьбе сидящего в тюрьме Эдуарда
Лимонова. Мои оппоненты выдвинули пошлый, как все общечеловеческое, тезис: Лимонов-де
"расплачивается за мальчишек". За восемнадцатилетних нацболов, гниющих на кладбище и в
тюрьме. "Мальчишки - это пушечное мясо истории, профессия молодых - умирать", - ответил
на это я. "Не боитесь, что этак все перемрут?" - спросили меня.

Не боюсь. Родить ребенка - это самоотречение, сродни смерти. Не считая случаев
"залетела". Общество, в котором нет культа смерти, которым правит только сластолюбивый
Эрос, не способно к репродукции: то денег хочется подкопить, то "пожить для себя". И
наоборот, чем больше мужчин готовы погибать на войне, тем больше женщин готовы рожать.
"Где все цветы?" Девушки унесли их на кладбища, да.

"Единица - ноль", - говорил русский математик В.Маяковский. Ценность отдельной жизни
бессмысленна - значение имеет только идея, которой эта жизнь подчинена. На уровне
риторики это все еще звучит для нас дико (Беломорканал, чистки и все такое), но каким-то
органом, ответственным за инстинкт исторического самосохранения, мы уже начали кое-что
понимать. Слишком очевидным стало вырождение литературно-бюрократических элит. За это ли
в девяносто первом боролись...


Морж15.04.2002 21:54

Бублик:

Я жарю тунца на Джордж Формановском гриле, каковой вообще использую в последнее время исключительно для жарки рыбы и свиных котлет.

В этом случае ничего не надо добавлять - тунца, посыпанного излюбленными специями жарящего (мои для рыбы - соль, перец и кумин) толщиной от дюйма до полутора кладут на гриль и жарят 1.5 минуты для состояния, рекомендованного ЯВ, 2-2.5 минуты до моего любимого состояния (среднее между rare и medium rare) и 3.5-4 минуты до состояния, любимого большинством людей (большинство не любит видет много сырой рыбы внутри стейка после его разрезания).
Мое любимое состояние тунцового стейка вовлекает в себя около 3-4мм прожаренного тунца и около 1-1.5 см розового.

На сковородке же его жарить хорошо, помассировав его сначала бальзамическим (или экстра-девственным) оливковым маслом, и жарить как печенку - по минуте-полторы на каждой стороне (некоторые даже жарят на одной).
Жареный тунец имеет светло-оливковую окраску, а внутри (yellowtail tuna) - красную. Есть так же и более дешевый тунец - albacore tuna, но он не так вкусен, хотя тоже неплох. Цвет мяса у него, в отличие от yellowtail, коричневый (у yellowtail цвет красный, и при этом он прозрачен, в отличие от мяса)


Клюква15.04.2002 20:39

ЯВ!

Что же это получается? Вон и мзс "выкает" ВСА. Это тоже специально оговоренное исключение? Или ВСА на особом положении, потому что у него есть адрес? Ты уж разъясни, будь добр, ЯВ, а то хоть я тут и давно, но все ж из-за пальмы не всегда все видно и понятно бывает. Опять же, мзс и мне говорит "здравствуйте"? Почему же "здравствуйТЕ"? Это только клюкв-ягод много, а я все-таки одна. Так что здравствуй, мзс! А может, ты рецепт своей бабушки прямо здесь и обнародуешь? По-моему, и в обычные-то дни не всегда хватает фантазии, чтобы готовить и вкусно, и разнообразно, а уж в Пост тем более. Так что любые советы в этом смысле приветствуются!


Bublik15.04.2002 20:33

привет из далеких ридонлей!

меня разбудил пара


ЯВ15.04.2002 19:42

Винни, спасибо солнышко! Е-майл работает!
Но сайра как раз ничего и шпроты тоже! А уж копченые анчоусы... Мм-м-м-м-м!


NIKOLA из Литвы15.04.2002 19:35

ННН ДААА))))


Nikola из Литвы15.04.2002 19:30

Вы там в РОССИИ помоему только дурью маетесь!!! Такую ЛАБУДУ пишете)). Да ещё и по ночам !


Винни15.04.2002 19:07

Морж Сенин,
Фи!, Ты че с утра с ложкой дегтя?

ЯВ,
ИМХО, сайра ничуть не лучше лосося. А консервы в томате и шпроты - ностальгический деликатес :-)
И с приездом!


ЯВ15.04.2002 18:56

Не-е-е-е, Морж, вот скажу тебе честно и откровенно, консервированный тунец, а равно и лосось - это не рыба!
Что же до сайры - то это вполне... Равно как и килька в томате, АКА "братская могила"! :-))
Консерв - консерву рознь! Возьми те же шпроты или анчоусы...

А вот то что надо тунца полусырым готовить вроде все знают, да не все умеют! Вот в чем промблема! А ежели тунца прожарить всего - то это уже не еда!
Так что да, категоричен я тут!


Морж Сенин15.04.2002 18:23

Доброго утра, всем доброго утра.
На работу идет, шатаясь, на заре похмельная рать.
Я сижу у окошка, измученный Камасутрой,
И мне на пролетрариев вместе с зарею и утром нас....ь


кань15.04.2002 18:14

Надоть попробовать поймать форель. Значит так: беру из холодильника чеснок...
:)


Клюква,
а на счет <<я обычно не "тыкаю" людям, к которым обращаюсь впервые>> дык это оно хоть и верно, однако по установившемуся в местных краях протоколу напрочь отметено. Здесь все теперь по-простому, как у Сережи Есенина.


Ладно, пойду-ка я на ночь после великого трудового дня.


<<
Спокойной ночи, всем спокойной ночи.
Отшелестела по траве сумерек зари коса.
Мне сегодня хочется очень-очень
Из окошка луну ........
>> (Есенин, Исповедь хулигана)


кань15.04.2002 17:59

Ой...
Последнюю часть последней моей реплики, видимо, все же следует прочитывать как:
<<
ВСА,
твои кони, недавно побывав на небе, какой месяц должны были бы там увидеть?
>>


кань15.04.2002 17:48

Морж,
это меня Фрейдушка попутал...

мзс,
ну не такая уж это и ерунда-а-а..:))

ВАС,
и что за месяц твои окни на небе теперь увидели?


Морж15.04.2002 17:45

ЯВ:


Категоричен ты зело, однако. Консервированый тунец - ничем не хуже любой другой консервированой рыбы, и, как ингредиент, хорошо смотрится в разных блюдах, где "rare steak" из тунца или сашими не подходят. С этой же точки зрения недоразумением является консервированый лосось, сайра и прочие минтаи в томатно-масляной заливке (единственная закуска в Веськовском сельпо к тамошней водке).
Кстати, то, что жарить тунца надо как rare steak скажет тебе любая кулинарная пердача в США или книга о вкусной и здоровой американской пище.


ЯВ15.04.2002 17:41

Клюква, вот жто логично насчет чеснока!!! Надоть попробовать!
Хотя все таки форел рыба нежнеющая и мне кааца чеснок может и попортить... Надо попробовать!


Клюква15.04.2002 17:38

\\Кстати, о посте. Беру из холодильника форель...\\

ВСА, а что, по-Вашему, рыбу в пост можно? Ой, пардон, по-твоему. Я обычно не "тыкаю" людям, к которым обращаюсь впервые. Ну, привычка такая... пройдет, только немного тренировки надо.

А рецептец-то действительно хорош! Я его в книжечку, где коктейлики мзс уже дожидаются своего часа... Насчет чеснока, ЯВ, я тебе советую такой компромисс: сначала в кастрюльку налить немного масла (я бы взяла оливковое вместо подсолнечного), бросить туда пару зубчиков чеснока целиком - и на огонь, а через пару минут, когда масло вокруг чеснока начнет побулькивать, чеснок удалить, рыбу туда, и далее все в соответствии с рецептом ВСА. Насчет уксуса и лимона я с тобой согласна. Вот видишь, ЯВ, я уже исправляюсь.


ЯВ15.04.2002 17:33

ВСА!!
Если бы Вы один стакан воды заменили бы на белое сухое вино, Вы были бы не просто довольны, счастливы бы были:))
Вкус ооооооочень меняется и форелька та тает во рту незабываемо!\\\\ мзс, вот и я об том же!!!!!!!!!!! Вино вино белое!!!

А где его взять, что б достать?:))\\\мзс, а это ты об чем??? Я чтой-то недопонял... Акклиматизация-с.... :-))

Улисс, дорогой, все таки консервированный тунец - это не французская еда!!! Это тебя обманули!!!
НАСТОЯЩИЙ тунец, может бытьЖ
а) сырой в виде сасими
в) в виде стейка, толщиной дюйм (2.54 см) прожаренного не БОЛЕЕ чем на 0.5 мм с каждой стороны!
Все остальное не тунец, а недоразумение! Придуманное американцами...

И всем приятного аппетита!


Морж15.04.2002 17:13

Кань: вместо диссерта!

Диссерт - это диссертация, оставленная ВАКом на десерт после защиты основной группы?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Рейтинг@Mail.ru