Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (495): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Морж14.02.2002 21:27

Bublik:

Спасибо, только надо эту е...мате найти. :-) Продается ли он как травяной час в пакетиках в обычных магазинах или надо в healthfood store иттить?


Винни:

Ох, я б рад кофейку. Да что-то у меня мои систолы, которые экстра, так разгулялись, что боюся я. То ли пучок Гиса не стой ножки встал, толи ножки гиса пучком стоят....дно четвертого желудочка... Что-то я разладился. Вот и в спортшколу опять пошел, и ногами махаю, и синяков уже за один день три заработал, а все не так....не, надо за себя браться.


Таманеги14.02.2002 20:42

Ларисочка - смотри как получается

ПОГОДА
Москва
-30000 С,
ветер , -30000 м/с
давление - -30000 мм

Петербург

-6...-4 С
облачно, без осадков
ветер , 6-10 м/с
давление - 756 - 758 мм

Это - из сегодняшней газеты.ру. Какая все же грандиозная разница в климате при расстоянии 500 км между городами! Ты кстати не знаешь:
-30000 мм - это сколько в гектапаскалях?


Винни14.02.2002 19:40

По-моему 3-го Марта, в День Кукол, считается день девочек.
И это как-то неправильно, все-равно как у нас 23 февраля и 8 марта. Мухи - отдельно, конфеты, т.е. котлеты - отдельно.
Хорошо здесь все вместе отмечают, праздник так праздник.


ЯВ14.02.2002 19:05

Ой, Винни, спасибо! И за напоминание тоже!

Всех с Валентиновым днем! Любви и улыбок!

А вот что значит японское воспитание у Винни! Вы знаете что в Японии на Валентнов день ТОЛЬКО ДАМЫ поздравляют мущщин даря им шоколадки?!?! Обратное (то есть поздравление мущщиной дамы) считается вроде как даже неприличным... Я имел дискомофрт когда проздравио в этот день японку а она на меня удивленно посмотрела.
Мущщины поздравляют дам ровно месяц спустя, кажется 15 марта (так Винни?) в так называемый Белый день. И дарят БЕЛЫЙ шоколад! Во как!

А нам по фигу, мы все равно на 8 марта еще раз проздравим!


Винни14.02.2002 18:32

Ох какие все серьезные: эгоизм - капитализм :-)
Пойду-ка я лучше кофе с шоколадом пить.

Моржик,
Чего и тебе советую в данное время суток после бессонной ночи. Только КОФЕ, а не американский кофе (если ты таковой можешь пить).


Винни14.02.2002 18:16

Привет дорогие одноДКшники!

С Валентином вас!
Пусть у вас будет прекрасная любовь, улыбки, поцелуи, а также цветы и шоколад в такой ясный солнечный день, как сегодня.
И не только сегодня.


Bublik14.02.2002 18:03

тьфу, блин, конвертер...


Bublik14.02.2002 18:02

>>эгоизм -- это действительно классная штука<<

Соглашусь тут. на нём весь капитализм основан...


Морж: а не попробуешь "Yerba Mate"? Это такая трава, южноамериканская по-моему, которая без кафеина (кофеина? коффеина?), p'yotsya kak chai, делает слипшиеся глазки вот такими:
--- ---
(.) (.)
--- ---
на собственной шкуре перепробованно...


Володя-с-адресом14.02.2002 16:30

Сам вижу, что изложение моё не в то горло пошло. Уже по Надиной заметке вижу. Но эгоизм -- это действительно классная штука. Я это не издевательски, я это так и имею в виду. Проблема вишь в чём получается-то: когда вдруг увидишь чего, то ой здорово, а потом взгляд падает на землю грешную и первое, на что он падает, кажется содержателем всего. И цепляется взгляд за этот предмет, чем бы он ни был, и начинает его со всех сторон обсасывать. Вот и получаетя.


ВСА14.02.2002 16:03

Ммморж, прости меня. Володя Излагал -- это такой эклектик. Знаменитый. Там у него по идее только первые три слова читать надо. Как "берешит бара элоким".


Морж (жалостливым голосом)14.02.2002 15:23

Долго не мог понять, что за имя такое - Излагал.



Не спал всю ночь. Пожалейте Моржа. Пришел на работу в 7 утра, встал в 5, глаза слипываются.


Bertie14.02.2002 14:52

Ах, это шесть раз в сутки обновляется... Теперь понятно.


Bertie14.02.2002 14:49

Как грустно и тоскливо...


ВСА14.02.2002 14:29

\\Спасибо за уточнение ВСА!\\

Это не мне спасибо. Это наука такой есть.


ЯВ14.02.2002 13:59

Живите как можете, делайте что дОлжно и пусть будет что будет! И зарубите себе на носу, что вы нифига не поняли, пока не померли\\\ Ну вот на этом и стоять будем! Спасибо за уточнение ВСА!
И за добрые слова тоже спасибо! Я стараюсь... :-))

А учиться всю жизнь - как оно интересно-то! И даже то что будет... или НЕ будет... после этой жизни - тоже страшно интересно! Ведь кроме как самому испытать - больше узнать-то и не у кого будет.


Володя-с-адресом14.02.2002 13:26

\\Моя с твоя будет не соглашаться по поводу эгоизма.\\

Надя, это не с моей тебе не соглашаться. Это наука такой есть.

\\Живите как можете, делайте что дОлжно и пусть будет что будет!\\

Ну дык в той книжке оно так и написано! Тока ещё приписано "И зарубите себе на носу, что вы нифига не поняли, пока не померли". А люблю я тебя, ЯВ, именно за то, что у тебя оно не прошло, не ушло, так сказать, в бороду. Оно проходит только если перенапрячься в молодости. Вот у телеграфистов есть такое понятие "сорвать руку" -- если, конечно, сами телеграфисты ещё есть -- это когда человек спешит развить скорость на ключе, перенапрягается и хвать -- "срывает" руку. Бывает после этого, что до конца жизни точку с тире на ключе связать не может. А вот если он медленно к вопросу подходит, с чувством, то скорости той пределы не поставлены.

Приходет человек к ребе и говорит, ребе, хочу у тебя учиться! Ребе отвечает, иди, парень, женись сначала. Парень играет свадьбу, гуляет, потом приходит опять к ребе. Ребе смотрит на его и говорит, роди трёх детишек и воспитай. И уходит тот человек детишек рожать. Рожает, воспитывает их, на ноги ставит. Приходит опять к ребе, ребе смотрит на его и говорит, ну дык ты и сам всё понимаешь -- чему же ты хочешь у меня учиться?


ЯВ14.02.2002 10:42

Всем доброго времени!

Мда-а-а, пытаемся мы сходу решить тут мировые вопросы и понять кто мы... А смысл? Bublik- понятно, он молодой еще сами такие были...

В общем все это или проходит или приходит хоть какое-то понимание... Живите как можете, делайте что дОлжно и пусть будет что будет!

А вот куда Тетушка девалась-то? И Филя обещалась... Ау-у-у-у!


nadia14.02.2002 04:31

Bublik, ВСА

...а насчет кладбища - это точно

если тебя самого туда не тянет, то нечего тебе там делать


nadia14.02.2002 04:28

ВСА,

Моя с твоя будет не соглашаться по поводу эгоизма.

Каждый раз когда человек делает открытие внутреннего порядка он делает шаг вперед. Это открытие может быть напрвленным на осознание своей уникальности также как и на осознание причастности к обшему, Всеоблемюшему.
Графическая репрезентация:
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Шаг вверх, шаг вниз, но все время вперед.
Быть частью = быть единицей = пещинка в пустыне, но целое в себе.

Для того что-бы стать ничем нужно сделать шаг подразумеваюший существование.

Противоречие однако.


Излагал ВСА14.02.2002 00:09

Эгоизм -- классная штука. Есть теория, что всякое новое поколение приходит в этот мир с доселе неслыханным зарядом эгоизма. И задача каждого индивида -- вернуться в точку, где эгоизма нет. Вернуться и ощутить общность всего живущего, потеряв себя как отдельную единицу. То есть просто отработать свой эгоизм. Типа эта штука выбрасывает нас в мир, и мы все ползём к ней обратно. Потом она собирает нас и выбрасывает ещё дальше, и опять мы ползём. Потом ещё дальше, ещё, ещё,.. а мы всё ползём, ползём. Ползём потому, что страдаем, движимые нашим эгоизмом, желая приобрести для себя, себе, в свою пользу, а у нас всё не получается. Чем острее ты чувствуешь свою исключительность, тем быстрее ты ползёшь. Ты можешь хотеть денег, власти, знаний, мудрости, у тебя не будет получаться, и ты будешь ползти, твой эгоизм будет пихать тебя посредством страданий. Только так. Задача состоит в том, чтобы успеть доползти, не умерев по дороге. Эгоизм кончается лишь тогда, когда ты доползаешь до центра, и если это случается ещё при жизни -- ты в дамках, то есть ты умер. "Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее".


ВСА13.02.2002 23:39

Понял. Не ходи, Бублик, на кладбище. Без толку оно. Духи приведут -- тогда иди, а так не надо.

Можно биться головой об стенку, можно стенкой об голову, можно прыгать в пропасть, вешаться шеей на верёвке или дырявить голову пулей -- ничего не поможет. На самом деле оно как лёгкий щелчок пальцами. Щёлк -- и упал занавес. И тихо. Лишь иногда откуда-то ветер приносит звук волынки.


Ларисочка13.02.2002 23:03

ВСА, мне жалко лишь, что Лев Николаевич умер.

Таманеги, не знаю как у тебя, но у меня еда, а не корм. А кот всё-таки бесит. У него скотский образ жизни - ест, спит, разваливается где попало, катается, чмякочит, урчит, пищит, слюни пускает во сне, обнаглел невероятно. Живая мягкая игрушка. Разве таким должен быть кот?
А у нас ещё пишут про новый конкурс, приз - пять штук. Нереально.

Была на кладбище с компанией, после обеда в воскресенье, что против всяких правил. Да ещё с собакой. Искали могилу знакомого цыгана, хороший был ч-к, бкзобидный...в августе его в канале нашли. У него была несчастная любовь к нецыганке, вся его беда. Наконец мы могилу нашли по датам близлежащих захоронений и кресту с нацарапанной фамиликй цыгана, запалили свечку. Собака вела себя хорошо, поджирала пирожки м печенья с могил, на краю большого участка сходила по-маленькому, но никто не видел, да и перебивать вредно.
На одной могиле компашка какая-то пила, а потом там сказали:
- Миленький, открой ротик, - и стакан водки полился на могилу.
Потом пошли на старцю часть кладбищв на свои могилы и там запалили ещё свечек. Собака на кладбище ничего не поняла, а может быть поняла, но не подала виду. Я же нашла на своей могиле пивную бутылку, и мне сказали, что это наверное не чужие, а мы в прошлый раз. Неправда! Не было такого и не будет!


Винни13.02.2002 22:51

Bublik,
В книжное будущее сейчас можно верить лЁгко, например играяя в какие-нибудь компьютерные игрушки, по вкусу, цвету и размеру. Полет фантазии - бесконечен.
Только давайте не будем строить все подряд, во что там верится :-)


Bublik13.02.2002 22:30

ВСА и ЯВ:

В том то и дело что я пытаюсь понять кто я. На данный момент я представитель Homo sapiens и кучка других епитетов, некоторые из которых вы вычислили, типа биолог. Естественно, это далеко не самые важные "етикетки" того что я есть, и я пытаюсь разобраться что там ещё. Но если бы меня превратили в ещё какое-нибудь существо, то придется же всё заново разбирать!
Нее, хочу по крайней мере дойти до состояния ЯВа, которому после жизни на Востоке такие дела не мешают а наоборот, добавляют интерес к жизни. Ну а мне до него, да и почти до всех ДКашников, ещё доживать и разбираться. Сейчас поставлю будильник в PDA на 10 лет вперёд чтоб незабыть перечитать.

>>Ну и потом это=же только фантазия!!! <<
Когда я забираюсь в книжку (или мыльную оперу), я действительно внутри в книжке (или в мыльной опере). А из некоторых произведений выбраться обратно в реальность трудно. А почему бы и не верить в книжное будущее? Жуль Верн пописАл о Наутилусе, и мы их построили. Почему бы не построить межзвёздные корабли? А дьяволов которые ангелы не хочу. Первобытные Бублики их боятся ужасно!


ВСА13.02.2002 22:04

\\А я не хочу меняться в чего-то непонятное.\\

Бублик, то есть ты хочешь сказать, что сейчас ты представляешь из себя что-то понятное?

Сходи на старое кладбище. Там камни в траве. Вот, например, этот камень поставили сюда в тысяча семьсот девяносто первом году. Кстати, где ты был той осенью? Не припомнишь? Глянь, солнечные лучи пробиваются через листву. Да, а где ты будешь через двести лет? Ещё не решил? А вот смотри: изба полуразрушенная. Солнце светит через оконный проём. Его жёлтый свет ползёт по стене направо и чуть вверх. Подставь ему руку. Кто ты? Что ты здесь делаешь?


Лайза13.02.2002 21:55

Шон,

я тебя пhо Бретань в ВМ спрашивала, ты мне отвечал , а тоя не видела, там архивы пропали. Я спрашивала, по какой линии ты едешь и знаешь ли уже, куда.


ЯВ13.02.2002 18:19

Bublik - твое неприятие "Конца детства" - вполне очевидно. Таково видимо бедт мнение большинства. Да и я сам пожалуй так же рассудил бы... раньше...
Но вот после жизни на Востоке и некоторой переработки жизненных взглядов, на оба твои вопроса мой ответ будет отрицательным... С моей конечно точки зрения, кою никому не навязываю.

1. Нет, не кажется депрессивным! Что плохого если кто-то пришел и помог к лучшему? Тем более что это остановило самоубиство!
Я бы с удовольствием обратился бы к кому-то за помощью в решении нынешних конфликтов между Севером и Югом или между Исламом и другими религиями. Не исключено что мощной без внешней силы эти конфликты неразрешимы.
И уж конечно не США могут быть такой силой...

2. Если уж и меняться - то во что-то непонятное и потому - интересное!
Впрочем и как в Стар Треке - тоже неплохо, но может быть чуток скучнее. Может лучше как в "Волны гасят ветер" - у Стругацких?
Разные есть варианты и тот, что у Кларка ничуть не хуже да и не лучше других.

Возможно я уже просто стар и потому так пофигистки смотрю в будущее, Но тем не менее - я оптимист! И уверен: что бы не сделалось - все к лучшему!

Ну и потом это=же только фантазия!!! Правда ну очень интересная! Кларк конечно молодец!


Bublik13.02.2002 18:03

ЯВ:

После Конца Детства мне неприятно стало по двум причинам:
1. Неужели человечество так и не сможет решить свои проблемы само, а только с помощью каких-то пришельцев? Тебе это не кажется слегка депрессивно?
2. А я не хочу меняться в чего-то непонятное. Я хочу чтоб было как в Star Trek, если ты с ним знаком. То есть, чтобы мои потомки улетели к чёртовой матери в другой конец галактики или ещё куда. Поэтому обожаю серию Foundation Азимова, где человечество (Homo sapiens) распространяется на всю нашу галактику, 25 миллионов планет.


Ценитель Эдинбурга комментирует ЯВ13.02.2002 14:11

Хм-м-м-м-м, вот дамы и господа комментарии и уточнения от истинного знатока и ценителя города Эдинбурга и Шотландии. Которая мне и велела туда поехать, что я и исполнил! Потому как я ее всегда слушаюсь... Как она меня когда-то... :-))

Комментарии жутко интересные, потому я с разрешения автора их и запостил... С своими примечаниями.

**************
Прочла впечатления - здорово! Но, извини, некоторые уточнения...

> >а город во-первых старый, а во-вторых многоэтажный! Такой вот средневековый Манхеттен или Гонконг! Не было дома ниже 4-х этажей,а 10-12 - запросто!\\

Ага! Это у них первые небоскребы были (в 12 веке-то). Причем, эти дома еще и вниз на несколько этажей \\\

И впрямь колоссально! В 12 веке и 10-12 этажей!!! ЯВ

>>Больше всего это похоже на башню, которые детишки строят из песка. что-о высокое, черное и острокнечное. Оказалось что это Шотландский монумент.\\\\
Это не шотландский монумент, а монумет сэру Вальтеру Скотту. Он там сидит внутри, если ты обратил внимание. На него (всмысле, на монумент) можно подняться за два с полтиной, но мы пожалели - все ж таки это пинта пива.\\\

Мд-а-а-а, фраернулся я господа и дамы, это все Гиннес! :-(( Написано было Scott's, а не Scottish... стало быть Вальтеру Скотту и впрямь. А я и не разобрался... учите языки тщательнЕЕ господа и дамы!
Но монумент и впрямь необычный... Но два с полтиной я тоже пожалел... ЯВ//

> >Через вокзал, тоже кстати весьма красивый, побрел в верхний, старый город.\\\
Анекдот: выходит американец на вокзал Эдинбурга, оглядывается и говорит: "Ну и дураки эти скотты, кто же строит зАмок рядом с железной дорогой!"

>>Поднялся по лестнице которые там почему-то называются close,хотя они скорее открывают, чем закрывают.\\\
Не лестницы называются close, а эти вот узкие переходики между большими улицами, но все равно непонятно, почему они так называются.

>>И вот "Королевская миля" -дорога от замка к тогдашней окраине города... \\\\
Не к окраине а к королевскому дворцу. Есть еще легенда, что такая же
королевская миля еще под землей есть. Однажды это решили проверить и пустили в подземный ход в замке мальчика-волынщика, чтобы он шел и играл, а люди шли по земле и слышали звук волынки. так оно и было, пока где-то на середине пути звук не пропал... И мальчика так и не нашли. И теперь, естественно по ночам, да может даже и днем из под земли слышен звук волынки.
Я, честно говоря, пока до такой степени не напивалась :))\\\

Интересно, а скока все таки надо пинт Гиннеса шоб энту волынку услышать? Просто барабаны - у меня до сих пор звучат... ЯВ :-))

Продолжение: ЯВ: А где был дворец-то? вроде там "конец света" а дальше все... Или это другой там холм, забыл как называется...\\\\

Конец света там был в 12-14 веке, а потом, может даже и позже, построили новый город. Так что границы города расширились. Calton Hill с другой стороны от замка, ты не ходил туда? А под ним Holirood Palace - королевский дворец. Мы там были, скорее всего он раньше 18 века, потому что там роскоши версальско-эрмитажной нету. Простенько так, но со вкусом. Мне там понравилось. И там комната, где убили любовника Марии Стюарт, даже на полу пятно от якобы его крови. Ну и вообще там много ей посвященного.

> >Славная площадь Грассмаркет - естественно бывший (да кажется и настоящий) рынок. \\\
Точно, там по выходным блошиный рынок. А вообще-то это был колхозный рынок, в смысле рынок сельхозпродукции. К нему от края города ведет улица под названием Cowgate. Я пыталась выяснить у местных русских, почему же травяной рынок, потому что коров через коровьи ворота приводили продавать? а они шутят "Ага, трава, мол, и сейчас продается"

> >Духи места дважды приводили меня на клабдища... Одно внизу, тоже по
северному суровое и не похожее на другие европейские кладбища.\\\

Если это на углу улицы принцессы, напротив гостиницы Каледония (в которой всегда Шон Коннери останавливается), то это старейшее кладбище Эдинбурга. Там еще есть сторожевая башня. Потому что был там такой бизнес - воровать трупы и продавать студентам мед. универститета (благо, он там рядом). поэтому постороили башню и родственники после похорон сторожили могилы. Рассказывают и паре легендарных "бизнесменов", которых никак не могли поймать. Но потом
все-таки поймали и приговорили к повешению. Но ночью один сбежал. второго все-таки повесили, а сбежавший ночью вернулся, снял труп с виселицы и продал анатомам.\\\

Бизнес есть бизнес!!! ЯВ

Продолжение ЯВ: Здоровская легенда!\\\ Это не легенда, а правда!!!

Продолжение ЯВ: >> Какое-то оно... такое... (кладбище) И башню помню.\\\
Точно, какое-то такое...

> >А рядом со входом на кладбище небольшая колонна и на ней скульптура маленькой, очень симпатичной собачки, скай-терьера. Эта собачка 14 (четырнадцать) лет лежала на могиле своего умершего хозяина! \\\

На этом кладбище, за собачкой Бобби, была тюрьма, в которую посадили всю знать Эдинбурга, выступившую с протестом против навязывания скоттам протестанства. Причем, посадили, это громко сказано, потому что их столько набили в камеры, что они могли там только стоять. Там тоже теперь призраки живут, говорят...\\\

Вот ужас-то! ЯВ

> > Хочу опять в Шотландию!\\\
И я!!!

Ну вот так! Придется поехать в Шотландию еще и еще! ЯВ


ЯВ13.02.2002 10:40

М-м-да, посмотрев отзывы - скачал я с Мошкова и прочел я "Конец детства". Весьма мне понравилось и никакой бессонницы не вызвало! И депрессии тоже. Наоборот, скорее оптимизм некий, типа: вон в принципе куда мы зайти можем! Чего плохого-то? Развитие и диалектика-с! И пуркуа-бы и не па?


Японский ветеран13.02.2002 10:36

Всем доброго времени! И пусть оно идет неторопливо и вмещает многое... Как в старых городах.

an - ну с этим направлением движения наверное много историй есть. И никто в этом уже не разберется, на радость всем местным ГАИшникам... Шоб их...

ВСА, Sean - вот именно! Дурют детей с младшего возраста... А потом сами удивляются...

Бублик, дык это конечно! Подумаешь полвека с гаком! Я еще ого-го... Особливо ежели Гиннеса принять, Лагувулином добавить и к теплой стенке прислонить!
А кроме смеха - почему это шляться по барам - занятие только американских студентов? Это занятие всемирное! В эдинбургских пабах кстати сидят люди не моложе меня, а то и постарше. И французских кафешек - это касается тоже. Как говаривал бравый солдат Швейк: "Мы посетили около дюжины баров, но везде вели себя очень прилично: нигде не пили больше четырех пива (~2 литров) за раз!" Таки что...

А в Шотландию давай, давай... Неплохо там!

Наташа, дискуссии здесь большой не было про фильм Морозко. Просто цитировали выдержки из амерканских обозрений и немного на эту тему позлорадствовали. Было это то ли в ВМ то ли в ДК. Попробуй открывать архивы там и там (под заголовком: "Записи текущего архива") и искать по ключевому слову "Морозко" например. Удачи!


an13.02.2002 09:10

>>На самом деле левосторонее движение (аглицкое и японское) говорят более естественное <<

там вроде другая причина была - кэбмэны в лондоне стоя вверху сзади кабины махали очень длинными бичами, и был риск при правостороннем движении залепить задумчивому пешеходу на тротуаре, поэтому предписали левостороннее. а на море уже много веков принято расходиться левыми бортами, так что правостороннее было бы более естественным, уж для бритов - точно. а первые правила дор. движения выдал еще какой-то римский император времен поздней империи. там тоже был разъезд справа. правда они касались в основном порядка вызова центуриона-гаишника и составления протокола при серьезных инцидентах. еще, кажется, что-то екатерина вторая указывала насчет правостороннего.


Sean13.02.2002 06:17

//Они даже обиделись. Вот до чего докатились: детей воспитывают во
//лжи и думают, что так и надо. Зла не хватает.
Володя-с-адресом, да уж...


Володя-с-адресом13.02.2002 02:11

Шёл я в гору по слоновьей тропе, обгонял молодую семью. Мама тянула за левую руку детёныша, который, сильно упираясь, правой своей рукой тянулся к лежавшим вдоль дороги опавшим листьям. Чуть выше ждал папа с коляской. И тут слышу, как мама говорит ребёнку: "Пойдём же, там наверху ещё больше листьев". Как вы понимаете, я не мог пройти мимо такого безобразия. Простите, сказал я маме, но откуда вам известно, что там наверху листьев больше, чем здесь? И вообще, листья имеют тенденцию падать сверху вниз и собираться внизу, так что ваше утверждение скорее неверно. Зачем же вы обманываете ребёнка?.. Вы думете, они меня поняли? Отнюдь. Они даже обиделись. Вот до чего докатились: детей воспитывают во лжи и думают, что так и надо. Зла не хватает.


Bublik12.02.2002 23:56

>>Scotch Whisky Heritage Center<<
>>Конечно захожу в пабы... Ну не во все подряд, но во многие... <<
>>и зашел еще в какой-то паб... <<
>>И закатываться то в один, то в другой паб везде принимая по стаканчику...<<

Ба! Дык Ветеран у нас bar crawler! А мне казалось что это только занятие aмериканских студентов. Да, вы правы, господа, Ветеран вечно молод!


А замки и суровую Шотландию я тоже хочу...


Лю12.02.2002 23:25

Для тех, кто впал в депрессию после Кларка и теперь плохо спит... А почитайте-ка вы Терри Прэтчета! Серьезные фантасты его не очень уважают, да и по большому счету фантастикой это не назовешь, такая специфическая фэнтази, скорее. И читать его лучше в оригинале, ибо перевести такое сложно и практически невозможно. Зато жизненный тонус очень повышает!

Да, и про Луну. Бублик, я вот тоже говорю: не вертится она вокруг своей оси, а вместо этого вертится вокруг оси земной!


Винни12.02.2002 22:41

ВСА,
Замки обороняют обычно снизу вверх, но ходют при этом задом :-)


Наташа12.02.2002 22:14

Здраствуйте! Тут говорят, на этом сайте была история, как в США русский фильм "Морозко" показывали. А как же эту историю найти? Поиска-то вроде нет....


Японский ветеран12.02.2002 21:07

Эдинбург - окончение...

***

Второй день начался ярчайшим солнцем, еще более сильным, но теплым, потому как южным, ветром... Настоящий шотландский завтрак был и вправду настоящим! Это вам не кофе с круассаном, а и сосиски и ветчина и конечно хаггис! Плюс картошка, яйца и тосты. После такого завтрака никакой ветер не был страшен и я пошел на штурм Эдинбургского замка. Почти в лоб, но все таки в обход...

Замок стоит естественно на самой вершине холма и едва ли может быть взят приступом. Выглядит.. ну вот как-то не скажешь, что он красивый... И все таки он красив! И даже очень! Ведь может же быть красота в суровости? Вот он и красив суровой, шотландской красотой!
А если присесть на половине подъема на скамеечку, посмотреть на него снизу вверх и на летящие над ним облака, можно представить на вершине, на стене гордого горца, в килте, с тартановым пледом и в овечьей шапке. С кремневым ружьем и суровым взором!

Ну и конечно в вершины холма, от самого замка вид потрясающий! С одной стороны залив и море, с другой стороны холмы. Где-то вдалеке представимы хайландс...
У входа в замок кельтские кресты и памятники разным шотландским воинам... А вниз от замка - идет "Королевская миля" - дорога к окраинам города. И начинается она двумя музеями с самыми главными шотландскими ценностами. Слева - Фабрика тартана - то есть шотландки, клетчатой ткани, а справа - Scotch Whisky Heritage Center - надеюсь понятно без перевода. Посетил естественно оба и опять пошел кружить и гулять по старым улочкам, переходам, лесенкам... Опять удивляюсь старинным, высотным домам, забавным названиям пабов, забавным магазинам - например магазин щеток на улице Виктории.
Конечно захожу в пабы... Ну не во все подряд, но во многие... Все таки меньше пинты не выдают а пинта - это солидно... Можно и не дойти, если пинт этих много ;-). А пабы - класс! Стильно оформлены, хорошее обслуживание, о пивах уже и не говорю! Эх, побольше бы времени!

Славная площадь Грассмаркет - естественно бывший (да кажется и настоящий) рынок. Неподалеку - монумент мученикам погибшим за веру и напротив бывшей виселицы, уже упомянутый паб "Последняя капля". Оформлен соответственно, на официантах футболки с изображением виселицы... Юморок-с...

Рядом паб "Белый олень" - любимый паб Бернса - хорошего, веселого поэта, так здорово подаренного нам Маршаком. Забавные изображения Джона Барлейкорна и Мисс Хоп - встречаются частенько. Хороший парень - Джон Ячменное Зерно! В голове стало крутиться: "И кому какое дело если у межи, целовался с кем-то кто-то вечером во ржи!" И впрямь, какое кому дело сколько я выпью эля, тем более за свои, подумал я, и зашел еще в какой-то паб... Тем более что основные мои дела были уже вполне закончены по телефону... Название паба помню смутно...

И дальнейший бродёж по городу... Мы с ним подружилсь! В этом городе тоже хорошо бродить! И закатываться то в один, то в другой паб везде принимая по стаканчику...

Еще впечатления. Театр под названием Бедлам. Университет Эдинбурга - я почуял дух университета еще не разобравшись где я. Студентики там сям, велосипеды, дешевые магазины и недорогие кабачки... Все университетские районы во всем мире похожи духом молодости и студенческого беззаботства.

На спуске магазин со всякими приспособлениями для курения марихуаны - наргиле, водяные затворы и т.п. И при этом надпись: "В этой стране марихуана, гашиш, анаша, план и т.п. запрещены законом. Поэтому мы ими не торгуем и не трудитесь спрашивать нас где это можно достать" Хм-м-м, а приспособления-то зачем? Просто табак курить? Чтой-то с трудом верится...

Девчонки в зеленых шотландских юбочках (типа клана Кеннеди) пиджачках и галстуках - весело шебеча... Рядом мелкорослый парнишка - видимо братец. Из частной школы наверное.
Вообще взрослые шотландские дамы весьма корпулентны... Встречаются и классический, рыже-конопатый тип.

Духи места дважды приводили меня на клабдища... Одно внизу, тоже по северному суровое и не похожее на другие европейские кладбища. Какие-то закутки и стены... Не совсем привычные кельтские кресты - с кругом.
Второе на холме, тоже суровое... стены, разгородки, церковь на входе. Вдруг плита, надпись: "За этой плитой на надгробии написано, что здесь лежит мистер Скотт, отец сэра Вальтера Скотта"...

А рядом со входом на кладбище небольшая колонна и на ней скульптура маленькой, очень симпатичной собачки, скай-терьера. Эта собачка 14 (четырнадцать) лет лежала на могиле своего умершего хозяина! Раз в день, когда раздавался звук колокола в церкви, она прибегала с соседний паб чтобы ее покормили, и опять возвращалось на могилу. Конечно такая верность заслуживает памятника!

Музей детства - оригинальное и потрясающее собрание игрушек, развлечений и всего что имеет отношение к детству. Некоторые экспонаты можно потрогать и даже поиграть. Собрание плюшевых медведей старых и новых, с объяснением как различить старого и нового медведя. Примеры игрушек из подсобных средств - кукла из старой туфли... Старинные конструкторы. Игрушечные железные дороги... И еще, и еще, и еще...
Но самое интересное в этом музее - дети! Простые шотландские детки, видимо из детских садов, с воспиталками, смотрят на игрушки, веселятся, щебечут. Есть игрушки которыми можно поиграть и они конечно ими вовсю используются. В общем здорово!
Вот вам и суровые скотты. Такой музей могли придумать только нежные и любящие родители!

В общем кружил, кружил и кружил по славному, старому, суровому, но доброму и юморному городу... До самого вечера-ночи...

В последний день до поезда времени было немного. Успел позавтракать стэйком в эле с пирогом - тоже вкуснота! И отметиться в пабе Scottsman's Lounge - классно оформлен, бочки вместо столов. На стенах - фотографии шотландских оркестров. Попросил Гиннеса с черносмородинным сиропом, бармен долго не мог понять че я спрашиваю (ох уж этот скоттиш... ) пока мужик, сидящий за стойкой, ему не "перевел"... Испив сей классный напиток я двинулся к вокзалу...

Город меня отпустил, взяв слово вернуться. Мне и самому хочется, я вернусь, я постараюсь! Очень нетривиальный, не быстро принимающий и проникающий, но славный, необычный и нелинейный город! Хочу опять в Шотландию!

И в ушах - звук барабанов под волынки и топот маршируюших ног... Идут хайландеры...


ВСА12.02.2002 20:36

\\В какой руке они обычно носят оружие?\\

Да, и в какую сторону они обычно ходют -- вверх или вниз?-)


Винни12.02.2002 20:13

Ох уж мне этот Наполеон с неправильным движением. Еле отучила себя не сворачивать в левую полосу на дороге :-)


ЯВ12.02.2002 20:00

Винни, и ты наверное тоже права...

На самом деле левосторонее движение (аглицкое и японское) говорят более естественное - т.к. копье всадники держали справа и меч справа и поэтому разъезжаться со встречным было более безопасно по левой стороне. То есть отбивая возможную атаку правой рукой.

А это уж вроде Наполеон приказал ездить справа чтобы было НЕ ТАК как в Англии... Вот иповелось...


ЯВ - в задумчивости12.02.2002 19:57

А спускающиеся влево улочки указывают на то, что зодчий был правша. ВСА... //// М-м-мда-а-а??? А впрочем... Все может быть... веер пальцев... да, похоже....


Винни12.02.2002 19:54

ЯВ,
Возможно заворачивание улиц в древних городах, как и лесниц в замках должны быть связаны с ношением оружия. При повороте рука с оружием должна находиться со свободной от стены стороны, чтобы не мешала. В какой руке они обычно носят оружие?


Володя-с-адресом12.02.2002 19:40

Ну что ж, если меня теперь кто спросит, был ли я в Шотландии, то я отвечу, что был. И не сильно при этом совру.

А спускающиеся влево улочки указывают на то, что зодчий был правша. Вот представьте себе зодчего и перед ним тесто той земли. Вот он хочет сделать холм, запускает в тесто пятерню и, поворачивая веер пальцев, вынимает её. Вот вам холм. И если на этом холме построить город, то само собой, улочки будут спускаться влево, а подниматься вправо.


ЯВ12.02.2002 19:27

ЯВ, Япония, оно конечно - вещь. Земля вообще красивая, в разных местах по-своему :-) \\ Винни, дык кане-е-ешна!

Кстати, в моем любимом научном журнале Annales of Irreporductible Results*) было проведено исследование и доказано, что количество белок в кампусе и их дружелюбность - пропорциональны качеству университета. И советовали на этом основании выбирать университет для своих детей.
Мол дескать в хорошем университете, где дела идут хорошо, народ спокойный, белок не гоняет, они и живут там весело и размножаются хорошо.
В кампусе МИТ - белок было исключительно много и были они веселые и дружелюбные. Помнится иду раз с обеда, сидит одна и догрызает грибочек, тут же и сорванный. Я остановился посмотреть, она так на меня глянула с подозрением, но не убежала и лишь на шажок отодвинулась и продолжала свой обед... Доев грибок, она подошла ко мне и посмотрела на меня мол не предложу ли я ей чего на закуску? Угостил ее кусочком печенья - взяла прямо из рук и спряталсь за дерево...

*) Анналы Журнала Невоспроизводимых Результатов


Винни12.02.2002 19:15

Sean,
\\\Мне никогда не приходило в голову, что животным незнакомо столь ыундаментальное понятие, как пятница.\\\
Белка она зверь сообразительный, она давно поняла закономерность увеличения полезной площади по пятницам :-)

ЯВ,
Япония, оно конечно - вещь. Земля вообще красивая, в разных местах по-своему :-)


Японский ветеран12.02.2002 19:13

Значит сначала было раннее французское утро и народ в метро и традиционный мартини перед отлетом. Потом посадка... Ма-а-а-аленький самолетик и ровно 5 человек пассажиров, включая и меня.
Долетели быстрее чем ждал (недогруз наверное :-) )и под крылом открылся красивейший залив. И красивейший мост... Но это был не Эдинбург а его часть нащываемая кажется Лейх (Leigh).
Веселый, бородатый, пограничный дядька спросил зачем приехал. "Дочка велела" - ответил я честно... "Это важно!" сказал он и смаху влепил мне штамп в паспорт. Я вышел в яркое солнце (это в Шотландии-то зимой!) и увидел красивый двухэтажный автобус. Забрался на самый верх и стал смотреть.
На выезде из аэропорта стоят несколько огромных щитов с надписью на разных языках: "Поезжай по левой стороне!!" Существенное напоминание...

По дороге в город я вдруг увидел в окне свой отель, выскочил на ближайшей остановке. Быстро зарегистрировался, умылся и пошел к остановке. Подошел городской автобус той же компании. Я предъявил ему билет из аэропорта оно долго в него всматривался и потом махнул рукой - мол "садись! Че, дескать, с тебя взять...".

В окнах замелькал СТАРЫЙ город, это было хорошо видно какой он старый и... в общем-то довольно суровый. В Барселону я влюбился за 15 мин, с этим так не прошло. Сначала он был довольно суров и мы с осторожностью присматривались друг к другу.... Светило солнце, но дул довольно сильный ветер, пришлось плотно запахнуть куртку.
Довольно быстро я нашел нужную контору и практически моментально сделал все дела ради которых поехал в Ан..., простите, в Шотландию. Народ в конторе был исключительно приветлив и деловит. Но когда мне было нужно объясниться по телефону я сдался... Попросил клерка мне помочь. Он взял трубку и быстро заговорил на каком-то, малопонятном, мне языке, в котором иногда почему-то проскакивали английские слова. Когда я спросил на каком языке он говорил, парень засмущался и сказал что в общем-то на ангийском.. Но мол местный диалект, щипящие, скоттишь... Ладно, все равно все было сделано как мне было нужно и быстро и я мог гулять на все! Мелкое дело оставалось на завтра, но это уже было маловажно

Выхожу в город и вижу... Что-то вроде оврага или рва, а над ним, на высоте метров... ну не меньше 50-100 - ГОРОД!! Причем не просто город, а город во-первых старый, а во-вторых многоэтажный! Такой вот средневековый Манхеттен или Гонконг! Не было дома ниже 4-х этажей, а 10-12 - запросто!
Оказывается у них, у скоттов, в древности была большая плотность населения, вот и строились вверх! Занятно.
Внизу, на улице Принцессы, масса магазинов, а напротив сквер и именные скамеечки, как и во в многих местах в Ан..., простите, в Объединенном Королевстве. В том числе и в Шотландии...
Вдруг увидел, ну как бы это назвать... Больше всего это похоже на башню, которые детишки строят из песка. Что-о высокое, черное и острокнечное. Оказалось что это Шотландский монумент. Подробности выяснять не стал. Но выглядит здорово и .. опять же сурово...

Заглянул в магазин с клеточками. То есть с клетчатыми юбочками на витрине. Внутри все шотландское: одежда, напитки, закуска, музыка... Музыка особенная, барабаны с волынкой, не знаю как другим, а меня взволновала... Что-то есть в ней такое, хочется надеть килт, и вперед, в бой! Ну пока решил просто потратить денежек на особенное виски и на всякие мелочи.
Висит множество клетчатых шарфов, разных расцветок, обозначающих принадлежность к определенному клану: кеннеди, армстронги, фергюссоны и конечно масса всяческих маков... :-)) Вообще как-то начал осознавать особенность Шотландии вообще и Эдинбурга в частности. Стал проникаться этим городом... То есть как бы стали мы с ним сближаться...

Через вокзал, тоже кстати весьма красивый и старинный, побрел в верхний, "старый" город. Поднялся по лестнице которые там почему-то называются close, хотя они скорее открывают, чем закрывают. И вот "Королевская миля" - дорога от замка к тогдашней окраине города... Кушать хочется, нашел кабак, названия не помню... Кажется МакГрегор. Как мне было велено, заказал Хаггис - это такая еда. Баранья требуха, сваренная то ли с овсом, то ли с ячменем в овечьем желудке и мелко порубленная. Типа пудинга. Ну и естественно со специями - вкуснота-а-а-а-а!! Особенно если с холдным Гиннесом и потом еще с каким-то из элей...
И вот после этого хорошего шотландского обеда и пива (хоть и ирландского) город похоже понял, что я свой и принял меня. И мы начали дружить... Я включил настройку на местных духов и пошел гулять и кружить, иногда, для сугрева, заходя то в один то в другой кабачок. А кабачков там мно-о-о-о-ого! А названия-то чего стоят! "Грязный Дик" или Bad Ass например... Как же это перевести-то на наш язык? "Плохая задница"? Или "Плохой осел"? Или вот "Последняя Капля", напротив бывшей виселицы. В каковой я забрел на следующий день и выпил пинту потрясающего эля. Или в том месте, где раньше кончался города, кабачок: "End of the world" - "Конец света"... Остряки, в общем, эти скотты... Но юмор суровый, северный, не расслабленный...

Что еще я заметил, но это пожалуй свойство всех истинно старых городов. Время там идет очень неторопливо... Кажется кучу дел уже переделал, много где побродил, а времени прошло всего час, и день все идет и идет... Похожее состояние было в Риме.
Наверное потому эти города и живут так долго, что никуда не торопятся и время там идет медленнее...
Но тем не менее стало смеркаться и по какой-то из улочек я стал спускаться в нижний, "новый" город, который тоже не так уж и нов. 18-19 век как минимум... Кстати не знаю почему, но все улочки ведущие вниз, заворачивают влево, но никак не вправо... К чему бы это?

Сверху новый город тоже очень красив... Дома не знаю, викторианский стиль что ли? Большие, хорошо украшенные, лепота!

По дороге обошел памятник шотландцам погибшим в войне в Южной Африке в 1898-1902 годах. Вот значит кто своей кровью завоевывал Трансвааль для англичан! Я только что перечитал с детства любимого "Капитана Сорви Голова" Буссенара, как раз там про битвы с хайландерами и написано. И величественные памятники погибшим в этой войне я видел несколько раз.
А еще ниже, в темноте сквера, местный дух остановил меня у скромного гранитного камня с поминовением погибших в войне в Испании в 1936-39 годах. Понятно, что вовевали они не на стороне Франко... Что же, пусть и скромнее но все таки вспомнили.

Дальше я добрел до автобуса и поехал домой...

Так закончился мой первый день в стране скоттов...


Bublik12.02.2002 19:07

>>не буду никогда перечитывать старые вещи - чтобы не испортить впечатление<<

Мне вот тоже раньше казалось, что перечитывать фантастику как-то непродуктивно - в ней важны идеи и сюжет. А последние несколько лет так получается что я постоянно перечитываю многих авторов - Кларка, Азимова, Фармера, почти все с большим удовольствием. В первый раз книжки были проглочены моментально, а теперь, потихоньку почитываю и дискутирую.


Володя-с-адресом, вредный и противный12.02.2002 17:42

Ларисочка, по-моему, нам с тобой срочно нужно начинать жалеть Льва Николаевича. Умный был, но таких простых вещей не понимал!..


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Рейтинг@Mail.ru