Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (398): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Сергей 'Ф08.03.1999 20:31

Александр, "Явно слышится"... Мне-то вот как раз не явно. Я вообще остальные славянские языки с трудом понимаю. И Улиссу с его тремя днями даже завидую. Интересно, у всех людей одинаковый механизм понимания речи?

ВСА, окопы роем, окопы...


Филя08.03.1999 20:18

Милые мужчины

спасибо вам за поздравления.

Александр

с прапором все ясно, спорить не о чем.
А вот как быть с доктором, который пациенту говорит: "Говорите человеческим языком!", имея в виду русский? Соседям моих родителей, старичкам, очень повезло. Когда к ним приезжала "Скорая", мама моя выступала в роли переводчика, доктор по-эстонски не говорил. А старичкам повезло еще раньше - в Сибири они не были, прожили всю жизнь на своей земле - и прекрасно владели своим родным языком. Я думаю, никто не станет их обвинять в том, что русским они не овладели в достаточной мере. С моим русским папой они находили общий язык. А вот с доктором - это сложнее немного...


Abadonna08.03.1999 20:10

Дамы, присутствующие! Праздравляю Вас всех в совокупности и по возможности. Растите большие и цветущие.
А тапереча, дамы милыя, отверзните взоры своя от мониторов. Во избежание.

ВСА.
Цитата чудо как хороша. Но вот откель? Не упомню.

Тенеход.
У Мошкова не наблюдается. :(


Arieh08.03.1999 18:00

Вебстерский словарь, который со слов очевидцев думает, что он все знает, говорит про вас, дорогие, следующее:


wom an (wo o n) n., pl. wom en (wim in) adj.

n.
1. an adult female person, as distinguished from a girl or a man.
2. a wife.
3. a female lover or sweetheart.
4. a female servant or attendant.
5. women collectively; womankind.
6. the nature, characteristics, or feelings often attributed to women; womanliness.

adj.
7. female: a woman plumber.

[bef. 900; ME womman, wimman, OE w'ifman = w'if female + man human being; see WIFE, MAN]


И все?! И это все?! Так вот вы, оказывается, какие? И после этого мне будут говорить, что он (словарь этот) все знает? Да нифига он не знает про вас. А кто-нибудь разве знает?..

Ну, значит, по полной? С праздничком!


Александр08.03.1999 16:57

>>"А дитячи взуття е?". Думал пять минут
>>Сергей 'Ф

Явно слышится - "а детская обувь есть?".

Как-то ехал в электричке с прапором и его женой - из Чернигова родом, как потом оказалось. Вошел контролер и спросил до какой станции они едут. Вопрос не был понят - пришлось мне вмешаться. (на билете вроде только цена стояла - а станции назначения - не было). Потом я спрашиваю прапора - а давно здесь служите? Третий год, - отвечает. Ну и как с языком? - Да как-то незачем.
Чего я историю-то рассказываю - не зверь ведь прапор, да и не националист. Просто - незачем ему -минимальные усилия- принцип прапора-Лагранжа , если хотите.

Но ведь во всем можно империализм обвинить - ведь прапору - в гарнизоне магазин на русском языке, ТВиз Москвы провели, жену выписали, газеты приносят, за пределы гарнизона - два раза в месяц - это ведь , наверняка, чтобы ограничить общение с местными жителями.


Володя-с-адресом08.03.1999 16:06

//Решение - в реальности.// (СергейФ)

Абсолютно. А что, разве были другие предложения?


ВСА?08.03.1999 14:43

Ой, а кто это тут моей головой думает? А ну брысь!


РД08.03.1999 13:39

Ladies ! Пусть всегда ... Пусть вам... Желаю, чтобы... Тьфу ты, голова садовая, ладно, переходим ко второму пункту. И немедленно...


Сергей 'Ф08.03.1999 12:01

~~~, кто против? Я лишь говорю о зыбкости сознания в любом его состоянии, и о том, что различные способы его замутнения... да нет, результат может и быть, но это будет такое же чудо, как запуск неработавшей платы упавшей в соседний разъем иглой с осциллографа. Но все же, кажется, разумнее сначала проследить связь между внутренним состоянием и тем реальным, что тебя окружает, а уже потом с миром, созданным им же (это и вправду к доктору, я говорю еще раз о Ч и П) или другим нереальным миром. Или уж, проверить перед тем, как уйти в мир духов и образов, не находится ли человек в депрессии этак с 17 августа, ибо как щи стали в два раза жиже. Решение - в реальности. Сделать щи опять в два раза гуще.

"А дитячи взуття е?". Думал пять минут. Даже идеи не появилось, о чем речь. Видно, от того, что я равнодушен к языкам. У меня не вызывают никаких эмоций люди, живущие в России и не умеющие говорить по-русски. Рассчитываю на взаимность. С одной стороны, это их проблема, но с другой - я не понимаю, что в этом такого. Тот же прибалт или украинец - ну если знаешь русский, так уж сложилось, зачем брезговать. Кто виноват - вот этот конкретный человек, что его послали туда работать? Так что же ему мстить. Ну давайте оторвемся от СНГ, слишком много недавнего замешано, почему француз, услышав вопрос по-английски, порой кривится. Ну если знаешь, зачем выпендриваться? Не понимаю. Мелко все это как-то, де оскорбленное самосознание, а по-моему - гордыня и самоутверждение. Если тебе не делают приятно, это еще не повод наступать на ноги.

Вроде бы, я смешал две вещи - гость и постоянно живущий. Не первый. Что касается постоянно живущего - язык надо учить. Но заставлять можно и экономически. Скажите, неужели дети живущих локально эмигрантов в Америке не учат английский и не разлетаются по стране? Ну и что проблему делать? Этому не выгодно учить язык, вернее, выгода не перевешивает нежелание. Потомкам, пусть в n-ом поколении - выгодно, выучат.


Александр08.03.1999 07:36

ЯВ:
Сегодняшний анекдот про 8 и две палки- тоже старый, но по-прежнему смешно - наверное - от праздничного настроения.
Кстати - про мышек-ежиков -очень хорошо.

А к реплике:
>>Да Улисс, я с тобой согласен. Пару десятков оборотов всегда можно >>выучить а при желании и минимальном усилии и пару сотен. Проблема в >>том что ленив народ бывает и высокомерен...

я бы добавил - но начинать с себя и выучить родной язык самому.


Ива08.03.1999 07:29

Да, в самом деле, как тут кто-то говорил, анонимность не защищает. Почему-то обидно стало. Когда сомневались, не розыгрыш ли, когда вышучивали слезливый стиль, было только веселее от этого, а теперь обидно, когода об официантке с шашлыками. Ладно, сама вылезла, напросилась. И предупреждали же меня. Непонятно, чего я другого ждала.


Японский ветеран08.03.1999 03:39

Да, а по порядку ведения...

Да, Александр проколы случаются и нередко. Ибо Дима полагается только на свою память, а поскольку он тоже человек, а не компутер - она и подвести может. Последнее время очень много повторов в анекдотах и афоризмах - видно люди и туда и туда посылают, а Арье с Димой не успевают про взаимодействовать.

Ну а цветение у нас так: сначала февральские пионы (см. у Тенехода), потом абрикосы-слива (они похожие)и это вот как раз сейчас начинается. Ну а потом сакура - конец марта-начало апреля. А дальше все остальное...
И ты тожде инджой однако...

Да Улисс, я с тобой согласен. Пару десятков оборотов всегда можно выучить а при желании и минимальном усилии и пару сотен. Проблема в том что ленив народ бывает и высокомерен....


Цветы дамам к 8 марта08.03.1999 03:33

Солнышко зародилось и вышло на орбиту, всего вам хорошего в наступающем дне и неделе!

Ну вот сейчас я должен найти какие-то слова, но слов у меня нет только переполняющие эмоции! Милые и любимые наши! Родные, золотые, серебрянные, яхонтовые! Тётушка, Альта, Ива, Филя, Лю, Юлька, Архиварюшка, SG, и все все кого не назвал! Я вас люблю!!!
И поверьте, как бы не хорохорились и не пыжилсь все мужики - все что мы тут делаем в этом мире - все для вас, чтобы вас завоевать, поразить, удивить и так далее! Я то знаю, на то я и ветеран!

Будтье любимы и счастливы!

Японский ветеран

http://members.xoom.com/Vinipuh/flow1.jpg


Александр08.03.1999 03:10

Дам, дамочек и прекрасную половину - с 8 Марта!


Александр08.03.1999 03:09

Улиссу:
>>Александру ответить? А что? Вот он стоит передо мной - самоуверенный >>и наглый и говорит мне - заткни себе
>>свой нац.язык ...

Вот спасибо! Вот порадовал - так прямо и "заткни"? А может я спрашивал: "А ты с родителями-то на родном языке говоришь? Или на языке "межнационального общения"? Или ты может переводишь на родной язык разные непереведенные стишки и пр.литературу? Или, наоборот, со своего родного переводишь на другие языки какие, до сих пор неопубликованные, шедевры, чтобы не только тебе стали доступны и стало интересно учить твой язык? А может быть, напротив, ты на родном языке связать фразу не можешь и предпочитаешь только выступать с трибуны защиты национальной культуры (не очень хорошо понимая в чем она состоит)?".


>> аргументировать? Да не буду я этим заниматься.

Конечно - когда нет аргументов - надо сразу объявить чужую позицию наглой и самоуверенной.
Инжой твою лайф!


.08.03.1999 01:59

Ива,

неужели так бывает - написать, рассказать, быть понятой,
быть счастливой? Так невероятно, неправдоподобно легко...


РД08.03.1999 01:41

"Малыш, прости, что я не позвонил когда обещал,... "

От черт. А какое начало было.
Слава ищущим и ждущим, но упаси их господь дождаться и найти.


Spiritus08.03.1999 01:33

Всем! Всем! Всем! Кого это касается :))

С Праздником, милые женщины! С Днем Международной Солидарности... мужчин в любви к Вам!


Spiritus&SG08.03.1999 01:29

Uliss,

и тем не менее. Про носорога далеко не все ясно. "Как сказал", говоришь? Но ударения-то нет! Вот и непонятно. "ЕгерЯ" или "Егеря"??! Разница.
Извини, не думали, что придется объяснять, что именно непонятно.
Да и применение силы ты, пока что, убедительно не оправдал. И возможно ли его оправдать? Убедительно, по крайней мере. Разве что собственной слабостью.


Скучно на этом свете, господа08.03.1999 01:01

Номер компа, имя, группу крови, отпечатки пальцев, размер обуви официантки с шашлыками... блиин, да кому вы нужны??


Ива07.03.1999 22:11

Баобаб, не может быть, вы ли это?!!! Спасибо, ваше величество, заступились за девичью честь. Только как же ваше инкогнито? Вы рискуете. Тут, мне рассказывали, такие знатоки есть, что могут номер вашего компа узнать и даже ваше имя. Очень с вашей стороны было благородно послать весточку, я уже такое себе надумала, вы бы не обрадовались, если б узнали. Я тут буду до вечера понедельника.


Баобаб07.03.1999 19:05

Гм... Это... Провокацию с дуэтом для органов надиктовал совершенно невинной, ни о чем таком не помышляющей Ивушке я. Однако, народ среагировал.

Малыш, (если ты еще там, где комп есть), прости, что я не позвонил когда обещал, никак было не пробиться. Ты еще там долго будешь?


Тётушка 07.03.1999 18:22

Ква-ква, все это очень мило,
Остов, цветов, подснежникОв
Чтоб точно голову вскружило
Одну строку иначе надо:
"Кусок нескромный шоколада."


~~~07.03.1999 12:18

Ой, Улисс - а Вы не надулись! Пробачте, будь ласка, якщо Вам здалося, що я такий балакучий. :-)


~~~07.03.1999 12:11

Андрей Суббота, 6 марта 1999 23:54:55 .
если бы Вы нашли немного времени, чтобы пролистать последние архивы ДК, то смогли бы убедиться, что почтовые голуби нередко подыхают при подлете к суверенитету Арье. Арье, видимо, встречает с УЗИ в руках этих посланников доброй воли -- и тут уж куда попадет: то ли в голубя, то ли в привязанный к лапке стишок или афоризмик.
Возможно, это Вас слегка утешит. :-)
- - - - - - - - - - - - -><8
А и вправу: эй, Улисс, Вы надулись?


Uliss07.03.1999 10:00

Spiritus&SG

Привет.
Это стиль такой. Многие ругаются и нервничают - то не так поняли, то прочитали только первые слова из доклада, то уходят от ответа, то просто матерятся. Я приниамю это как должное - таков стиль общения в чатах. И здесь и в ВМ еще очень и очень даже хороший уровень общения по сравнению с другими чатами.
Про браконьеров и черных носорогов я написал как сказал. И там все и так ясно. Ну зачем еще повторять? Александру ответить? А что? Вот он стоит передо мной - самоуверенный и наглый и говорит мне - заткни себе свой нац.язык ... И что - мне что-то говорить ему?! Отвечать, аргументировать? Да не буду я этим заниматься. Ну выгодно ему говорить на одном языке. Видно все посчитал уже. А я люблю когда на всех языках. Люблю украинские песни. Помню, ездил во Львов году так в 88-89. Западная Украина и все, что полагается. Ну что там выучить зык? Ведь родственные же. Зашел в магазин, что-то спросил у кассиршы - она повернулась молча и пошла себе. Я ей вслед говорю: А шо, касса не роби? Как она встрепенулась, бежит с улыбкой и кричит на весь зал: Роби! Роби! Я ей: А дитячи взуття е? Она мне с такой улыбкой: Е! Е!
Ну в чем проблема-то? Я за три дня во Львове все нужные слова выучил.

Политика государства и партии была безграмотной в отношении нац.языков. Это-то понятно, верхушка вся была гнилая, безграмотная, просто некультурная. Ну а что просто люди, русские, живущие в нац.республиках. Да нет такой проблемы - выучить сотню основных оборотов, тем более когда живешь в соответствующей языковой среде. Весь мир, вся природа, все, что окружает тебя - все в языке.

А то, что в республиках для многих стало неожиданностью явление нац.языка государственным - это совсем другая проблема. Я ее не затрагивал.
Бывают в истории народа переломные моменты, когда рушатся стереотипы и приходится перестраиваться. И тут остается только выбирать - либо входить в новую жизнь, либо уезжать в другую страну с устоявшимися демократическими принципами. Но и там приходится учить язык.


Александр07.03.1999 08:04

>> Ну тут я как сторожил
>>должен заметить что ЕДИНСТВЕННЫМ критерием отбора является новизна >>анекдота или истории для
>>ДАННОГО САЙТА.
>>Японский ветеран

Дак - анекдот про запах пальцев (7го)- уже и анекдотах был именно на это сайте (да и не так давно - м.б. полгода назад), был вроде и в историях.
А какая последовательность цветения в Японии: слива, сакура, абрикос? Или все-таки абрикосы ранее сакуры?
Инжой твою лайф, однако.


Spiritus&SG07.03.1999 01:27

Эй, Улисс!

Ты долго выжидать будешь, пока все забудут о наших к тебе вопросах? Или ты навсегда исчез?


Андрей06.03.1999 23:54

Хто знает че мой стишок не опубликовали


Японский ветеран06.03.1999 16:24

Всем привет и добрейшего времени суток!
По случаю субботу взял я отгульчик от утрешних обязанностей, погулял, погоды у нас стоят весениие. Дамы местные, японские правда пока еще не расхлебенились как у нас в России бывает весной... Выйдешь бывало, а шубки скинуты, платьица легкие,блузочки распахнутые, юбочки кортенькие, шортики, маечки, а то и ваще не поймешь чего (точнее почти ничего) но красиво! Эх, мужички, все же скажу я вам нет ничего лучше советских женщин!!! Где бы они не жили и не были, все равно лучше их нету! И давайте холить их и лелеять не токмо 8 марта, а все осатльные 364 дня в году. А 8-ого и отдохнуть можно... Всем... Права Тётушка, только так и надо...

Ива, ну хорошо все что хорошо кончается! Дай вам конечно Бог! И пусть оргАны играют в вашу честь! Я вот думаю что если Домский и вот в Польше, в Сопоте есть такой, забыл название, вот их дуетом - точно улет! В общем заходите, не забывайте, вы же наша теперь!

А сейчас хочу я славу пропеть Тенеходу! Слюшай дарагой, попробовал я твою закуску. ГЕНИАЛЬНО! Именно не нарезанный лимон, а почищенный лимон, именно поперченный и посоленный от души! Под джин! Но под текилу и под сливовицу пойдет тоже! Пожалуй и под Охотничью, но только для разгона. Спасибо дорогой, уважил! Век живи век учись говорят! Главный кайф конечно именно в том что лимон дольками! И честно после этого хочется научиться летать! Давай попоробуем!

\\ВСА, в соответствии с твоей байкой про Лиса, у Ветерана как солнце взойдет, так каждая суша\\Суся, Тётушка, суся! Или суси...
\\\Потому и зовется - страна восходящего солнца. Правда, Ветеран?\\\ Почти так, но не совсем! Про западную богему - верно! И управляющих дурных тоже. А вот страной восходящего солнца - не совсем. Название страны Ни-Хон или Нип-Пон состоит из двух иероглифов. Первый Ни- это солнце или день. А вот второй Хон - это значит корень, происхождение, начало всему... Кстати книга по японски - тоже Хон - т.е. корень всему! Так солнце у нас не восходит, оно тут у нас рождается, делают его на японских фабриках электроныых, а потом я его своими сверхпроводящими магнитами и запускаю. А потом уже сажусь и пишу что утро доброе, значит на солнце орбиту вышло! А вы думали я тут что делаю?

ПН, как хорошо что вернулся! А то скучновато без тебя! Пробить панимаш некому!!! Надеюсь силу набрал? А то тут серьезности многовато не сразу и пробъешь!

\\ЯВ - ну конечно, я понял про аспирин - но ведь именно это и не смешно.Александр\\ Да? А мне вот как раз смешно показалось... На вкус и цвет...

\\Я вижу - либо истории и анектоды отбираются в зависимости от настроения модератора, либо народа творчества активность зависит от фазы, либо это у меня настроение меняется\\\ Ну тут я как сторожил должен заметить что ЕДИНСТВЕННЫМ критерием отбора является новизна анекдота или истории для ДАННОГО САЙТА. Не для Димы Вернера и многих других. Тут вот давеча анекдот про попугая, шофера и курей промелькнул так если я правильно помню я его впервые услышал в классе 4-ом общеобразовательной школы. Стало быть лет сорок назад, не меньше... Вот два ваших последних предположения кажутся мне более интересными. Особенно второе - о влияних фаз луны на анекдотоное творчество масс. Какая тема для дисера однако!
Ну всем обойма!


голосом Пьеро06.03.1999 15:34

Прекрасным дамам в день весенний
Читаю я стихотворенье
О том, что солнце ярче светит,
Взывая к совести цветов,
Чтоб смог мужик купить букетик
Подснежников. И, в чувствах светел,
Вручил бы трепетно остов,
Украшенный венцом душистым,
Своим (а может быть, чужим)
Любимым дамам с чувством чистым
В ладошки влажные вложил.
Затем шампанского в бокал
(Чтоб лучше голову вскружило
От счастия, что рядом милый
И не напившийся пока),
Кусочек скромный шоколада,
Потом беседа тет-а-тет...
Ах, да... Но где же наш букет?!
Хотя... Уж это не досада,
Что позабыт случайно он.
Букет был мелок и смешон.
Оставь... Ведь мы с тобою рядом...


~~~06.03.1999 15:08

Пятачок, а до какой пятницы?

Ива, привет. Хорошо звучишь, черт возьми! Мне особенно понравилось это - о дуэте для Органов. (Исключительно Плоско, в смысле, это я ИП) Впрочем, о дуэте скрипки и смычка я уже где-то здесь читал (снова ИП).

Arhi, спасибо за прояснения. Так, глядишь, и выучусь дистантно чему-нибудь. :-)

ПН, слышишь: Тётушка говорит, что плохой тон это, чтобы в ДК только к восьмому марта появляться. А в остальные дни как же?


Александр06.03.1999 09:09

ЯВ - ну конечно, я понял про аспирин - но ведь именно это и не смешно.
Обыдна, да?
Вот и сегодня (6го ) - ну что за истории - убожество. Какие-то ППС, 50 рублей , собачки, перепев про толовые шашки ...
Из анекдотов смешной только последний - про писающего мальчика. Причем я сам не пойму - почему он смешной - разрывать пасть - так новые русские не говорят - так Леонов говорил в известном фильме (с забытым мной названием).
Я вижу - либо истории и анектоды отбираются в зависимости от настроения модератора, либо народа творчества активность зависит от фазы, либо это у меня настроение меняется.
Enjoy вашу life, коллеги!


Тётушка 06.03.1999 07:26

Ива, наконец-то! Ну вот, желаю тебе всего хорошего, и, чур, больше не плакать. А как потянет на рыдание, давай опять к нам, к анонимам - поплачемся и разойдемся, как в океане корабли, без следа и следствия.

Пробивное Напряженьюшко, Итальянец мимо пролетает, ему в Чикаго судьба, вот какой поворот случился. Придется нам с вами так собраться, без европейкого элементу.

ВСА, в соответствии с твоей байкой про Лиса, у Ветерана как солнце взойдет, так каждая суша (как там правильно, суча, что ли? Нет, как-то не так) с верблюда. А ближе к полудню порции делаются с гулькин нос. Многие управляющие производством даже перерыва на обед не берут - нет смысла. Производство от этого выигрывает, конечно. А западные журналисты, богема, понимаешь, только к обеду глаза продирают, пишут потом, что на востоке едят мало. А к вечеру и вовсе нет ничего, все уже съели. Потому и зовется - страна восходящего солнца. Правда, Ветеран?

Тенеход, "Автостопом по галктике" как-то меня лично не задел. А тебя лично, видимо, да. Расскажи, чем?

Архиварюшка, китайский не для того, чтоб в первоисточнике истину искать, а для того, что там между словами промежутки больше, в народе слух прошел. В каковые промежутки нам, неклюжим искателям истины с нашими верными подругами лопатами, легче втиснуться.

Сергей 'Ф, а сейчас "заказать" - это вообще собраться убить через наемника. Во какие коленца язык выкидывает, и не поспеешь за ним.

~~~, насчет 8 Марта - конечно кокетничаю. Вам с лягухой можно, а мне со своими нельзя? И экономия семейного бюджета, а как же. И семейных сил экономия. И спонтанный букетик в будний день в сто раз милее, мне, по крайней мере. А чужие пусть как хотят, им мои капризы не указ. Не всем дамам этот праздник приятен, сам посуди, когда все подряд кидаются оказывать внимание, которое нормальный (по тогдашним представлениям) мужик каждый день оказывает, у них с непривычки, безо всякой тренировки, грубая пародия получается. Особенно на входе в троллейбус в час пик. Фу.

Вот яркий пример - от Ветерана цветочки даже в этот день кстати, потому как они у него для нас всегда подразумеваются. И отец мой в какой-то день вряд ли проявлял бы большую воспитанность, чем в другие дни. Эта порода уходит, иные времена, иная вежливость.


ПН06.03.1999 03:55

Тётушка:

Дык, когда ж мы собираемся на итальянский праздник? И собираемся ли?


ПН06.03.1999 02:27

Русский-Совок:

Насколько я знаю, совками зовут русских в том смысле, в каком русскими нас зовут американцы. Т.е. не конкретно русских русских, а всех оттуда - евреев, армян, русских. Во всяком случае, в иммигрантской среде это слово употребляется по отношению к своим же, а они, в большинстве своем, нерусские русские :-)

Поэтому - совковость - это то, что человек не любит в советских и экс-советских. При этом сам может быть точно таким. Термин зачастую используется для отмежевания от "совковой" массы (не путать с сырковой массой). Часто личность, употребляющая словосочетание "эти совки", может в тех же отмежеванческих целях вставлять в свою речь "несовковые" фразы типа:"вам турочку наслайсать или одним писом будете брать?".


ПН06.03.1999 02:01

Ну, а за "банально" вот чего:

По одной теории, слово, как всем очевидно, состоит из двух наложивших..ся корней: "банан" и "анально". Что подразумевает анальное применение банана. Возможно, в древних пытках. Хотя, не исключено - и в услаждениях. Это - кому как...

Еще одно употребление слова "банально" я прочел в следующей эпиграмме на Виктюка.

"
Его система небанальна.
Она не "б". Она - анальна.
"


ПН06.03.1999 01:57

Шива - бог-разрушитель. Кааца. Уж точно не помню. В конце каждого периода (какие-то там юги с приставками, много-много юг - там, кали-юги и протч., а они ох-х и дли-и-и-нныи), отпущенного миру, он его расх...расп...разъе...в мелкую крошку, т.е., в общем. Т.е. - до основанья, а затем...ну, там все знают, что будет. Кааца, ето его зовут синегорлым богом - он там какой-то яд выхлебал во спасение кого-то там, ну и посинел с тех пор. Опять же, ежели не путаю.


Пробивное Напряжение.06.03.1999 01:52

Дам ДК - с наступающим 8 Марта. Лилии вы наши, Гортензии и Гладикрокусы. И даже кактусы! Цветите всем нам на радость! Ваш преданный.


Пень дубовый, с органом.06.03.1999 00:21

// Почему нет дуэтов для органов?
// Ива

Дуэт, для органов? Ну не скажите..., бывает бывает, и ещё как......


Arhi05.03.1999 23:22

><<А в буддизме, каиться, богов воще нет ВО как.>> (Alex)
>Простите, а кем является бог Шива? Я ить индусские религии знаю лишь
>со слов Роджера Желязны

Eto hinduism. Sta-araya religiya, kazhetsya stareishaya iz krupnyx
i est'. Budda k hinduismu - tak zhe kak Xristos k iudaismu - sam byl
hinduisskoi very iznachalno, no prosvetlilsya i poshel propovedovat'
novye elementy. A iz ego propovedei vyrosla novaya religiya.

V hinduisme mnogobozhie, da. No nechto, chto sozdalo mir - eto nechto odno i edinoe. Bolee togo, ono _vezde_i_vo_vsem prisutstvuet, no emu
nelsya dat' pravilnogo nazvaniya. Tak chto na etom urovne, v prinzipe, mozhno utverzhdat' chto Bog edin. A Shiva i prochie Vishnu :) - eto uzhe stupen'ka vniz.


Ива05.03.1999 22:33

Здравствуйте! Давно хотела написать, никак собраться не могла, да и к комьютера у меня нет, доступ к клавиатуре не часто выпадает. Мне передавали, вы вспоминали меня, беспокоились. Спасибо! Мне было очень плохо в те дни, когда я решилась выставиться здесь, вы были очень добры ко мне. Это не был розыгрыш. Это были белые стихи (так он, мой бывший недогадливый адресат рассудил). Он говорит, это неважно, что стихи графоманские, главное, что в них я. Я не играла тогда, я искренне хотела остаться неузнанной, и так еле-еле решилась написать то, что бормоталось по ночам и вертелось в голове весь день. Так хотелось, чтоб он услышал, пусть анонимно, пусть хоть как-нибудь, пусть хоть глазами пробежал, плечами пожал. Как я могла знать, что мои излияния его не оттолкнут? Как я могла знать, что он меня вычислит, что он тоже помнит тот ресторанчик с шашлыками, где официантка старалась не дать себя рассмешить? Я, конечно, счастлива, что так вышло, что нашелся странный такой канал связи. Он думал, я кукла бездушная, а это имедж такой, который не так просто сбросить. Анонимность помогла. Я теперь могу плакать ему по телефону, это тоже такое счастье, хотите верьте, хотите нет. Это такая свобода, ей нужно было научиться. Ну вот, сейчас опять зареву. А белых провинциально-театральных стихов больше нет. Сделали свое дело и ушли. Хотя, вот еще один, в одну строчку:
Душа поет!
Знаю, образ не блещет свежестью, но зато он очень точен, точнее не нашлось, как я ни искала. Она не так поет, как синица, а так, как скрипка, даже как виолончель. А скоро, очень скоро, уже билет заказан, запоет как орган. Почему нет дуэтов для органов? Рояли тоже крупные животные, но для них пожалуйста, хоть для четырех. Конечно, роялям хорошо, они на колесиках! Неужели правда, что гора с горой не сходятся? Представляете, дуэт Домского собора и еще одного, путь не такого домского, но тоже вполне звучного? Полный улет.


Володя-с-адресом05.03.1999 20:11

//Володя, а до какой пятницы?// (Анди)

Выражение было заимствовано у Пятачка, лучшего друга Винни-Пуха, с его (Пятачка) позволения.


~~~05.03.1999 19:40

<<а вот медики очень любят изучать отклонения от нормальных режимов, видно, говорят, что за какую функцию отвечает. А когда все гладко, все работает, так и не разберешь.>>(Тётушка)
А вот кибернетики тоже любят изучать отклонения, только оне утверждают, что для лучших результатов наблюдения по наблюдаемому объекту нужно как следует долбануть... ой, простите... подать на вход управляющее воздействие. :-)
<<Своим-то я много лет назад, еще в бывшем Союзе заказала в этот день оказывать мне специфическое внимание по половому признаку.>> (Тётушка)
Тётушка, это ты так кокетничаешь со своими, что ли? Или просто в прежние времена сладенького объелась? Кстати, а как с чужими дело обстоит в этот знаменательный день? А-а-а... догадался: экономия семейного бюджета. (ИПППП!)
- - - - - - - - - - - - -><8
<<ВСА, до пятницы совершенно свободный.-)>> Володя, а до какой пятницы? Или до каждой? А вот Andy Quarry теперь совсем совершенно свободный, насколько я знаю. -)))

<<~~~, если ты тот, кто в своё время подписывался как aqua,>>(ВСА) Да, Володя ты не вполне точен. Я тот, кто подписывался как AQuA. :-) Кстати, коль меня перепутали всего лишь с Анархистом, то я, пожалуй, на это не смогу обидеться. :-)
- - - - - - - - - - - - -><8
<<Я-то и в буддизме ноль, и в психоанализе ноль, и у Кастанеды только страничек тридцать осилил. Как забился Дон Хуан на веранде или еще где, я и бросил. Не понимаю. Вот как программист и инженер знаю - закороти в схеме проводок, не учти временные задержки - и привет, такие глюки пойдут.>> (Сергей 'Ф)
Сережа (можно так?), мне тоже приходится порою в железках копаться, ничего в них не понимая толком; и программку какую-то под это дело состряпал на Ассемблере сигнального процессора ADSP-2105... Но, однако же, мне это не мешает почитывать Кастанеду. Так же, как и Фрейда в достаточно больших количествах (чего только стоит его По ту сторону принципа удовольствия !!!). [До Юнга вот добраться никак не найду времени] Да и когда рисую изредка на досуге, то в глазах не рябит вовсе. :-)
О чем это я? Забыл. Наверное, о том, что трудно быть и умным, и красивым . :-) А может быть, о том, что противоречие между "физиками" и "лириками" слишком надуманное. Первое, что приходит на ум: Льюис Кэрролл бы и математиком, и писателем, и художником не плохим.
- - - - - - - - - - - - -><8
<<А в буддизме, каиться, богов воще нет ВО как.>> (Alex)
Простите, а кем является бог Шива? Я ить индусские религии знаю лишь со слов Роджера Желязны (Zelazny Roger, у Мошкова он имеется: http://moshkow.relline.ru:5000/win/ZELQZNY/, кажется Бог света )
- - - - - - - - - - - - -><8
Тенеход в непонятках,
_рационализации_ был термин употреблен мною, а не рационализм. И употребил я его в чисто профессионально-психологическом значении. Мне не слабо дотянуть руку до книжной полки с, напр., Толковым психологическим словарем, дабы уточнить для непоняток традиционно приписываемое этому термину значение. Но в следующий раз, ибо моя книжная полка находится совсем в другом помещении. Может, твоей руке ближе окажется по этим страницам пошелестеть?
А ежели что отправляй голубей в гости.
К слову, вспомнилось: З.Фрейд утверждал, что между хорошим человеком и плохим человеком отличие состоит лишь в том, что хороший человек совершает только в своих снах то, что плохой человек делает наяву. Вот. :-)
- - - - - - - - - - - - -><8
<<Да. Я склонен видеть это самый злой умысел. И "ассимиляция" - термин обозначающий вовсе не сотрудничество на общее благо. Ассимиляция - подавление национального самосознания. >> (Abadonna)
Помнится, в школе нас убеждали, что нехорошие американцы загнали индейцев в резервации и не дают им продыху. Я верил. Пока от одной из учительниц не услышал иную версию этого: что резервации в Америке являются подобием заповедных зон, где потомкам индейцев предоставлены достаточно полная автономия; и сделано это как раз с целью создания условий для сохранения самобытности этих народов.
Уж и не знаю, чему верить. Но порою _очень_ хочется, чтобы меня и моих коллег загнали в резервации , как в застойные годы советской власти и дали спокойно работать. ))


Тенеход, с полотенцем в руках05.03.1999 17:53

Здрасте усе!
Дамы, дорогие, проздравляю вас с наступающим! Вот.

Абадонна,
Очь рекомендую прочестью Классная весчь. В коллекции у Машкова имеется.

ЯВ,
Ну так класс, правда? Я вот прямо с завтра начну учиться летать, как в этой серии описано. Жалко только, что конец у всей истории такой грустный.

А кто знает, откуда есть пошла слова "банальный"?


Володя-с-адресом05.03.1999 17:48

//а забавно играет твоя радио-притча на фоне наших очень разных часовых поясов.// (Тётушка от 26 февраля на притчу о лисе)

Я долго думал. Анализировал. Теперь, кажись, понял. Ветеран, а у тебя там верблюды разве водятся?..

//Кто прочитал "Автостопом по галктике"// (Тенеход)

Что-то меня вдруг на понимание пробило. На этот раз я понял, о какой книжке речь. Угу, хорошая книжка. Мне [Тётушка, здесь нету "не" (ИП!)] понравилось.


ВСА05.03.1999 16:13

//Когда черта лысого узнаешь историю своего народа до "Октябрьского периода".// (Abadonna)

Ну, это ты, брат Абадонна, загну-у-ул. Я вон как щас помню:
"Before the Great October Socialist Revolution Minsk was a small town with narrow streets and small dirty houses,.." -- истории было в досталь.-)


ВСА05.03.1999 15:57

//A zachem kitaiskii?// (Архи)

Архиварюшка, спасибо за экскурс.-)


Цветы к 8 марта05.03.1999 12:27

М-м-мда-а-а, Александр!
Я вообще-то рад что вы здесь, читаю вас с удовольствием... Мысли бывают у вас интересные. А вот анекдота с аспирином-то и не поняли... А анекдотец-то как раз совсем неплох. Да подколол ее мужик - она всегда отмазывалась от супружеских обязанностей головной болью, а тут раз голова не болит - так все в койку!

А вообще-то Динка спасибо за реплику!!! Чтой-то и вправду засерьезнело здесь! И с праздником наступающим вас и всех дам здесь пребывающих! про любовь здесь кстати тоже говорили, совсем недавно...
Так может вы иначнете? Что есть любовь в весну и расцветание природы??? И зачем она нужна?
а пока вам и всем дамам - цветы у 8 марта (по ссылочке)

Японский ветеран

http://members.xoom.com/Vinipuh/march8.html


serge05.03.1999 11:55

Александр, да это даже не только народов касается. Это вот тоже самое происходит, когда ребенок мороженое просит. Он ведь маленький. Вот кабы был большим, то и мороженого бы не просил. Но так ведь маленький!
А особенно здорово становится, когда дети начинают соображать, что довод "горло заболит" - легко оспариваем :-) Каюк империи, называется. :-)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru