Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (593): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Arieh Edelstein17.11.1998 11:57

Тётушка, история про мой лютый черносотенный антисемитизм была мною анонсирована, как Вы, вероятно, поняли, также не без влияния субботней поллитры, а потому прошу отнестись с пониманием и на опубликовании не настаивать.

Аркадий, боюсь, с израильскими националистами Вы хватили лишнего, из Ваших слов следует, что это было спланированное убийство, организованное "израильскими националистами", а это, чисто терминологически, несколько попахивает "кровавым наветом", чего, как мне кажется, нам всем следует избегать.


Andy Quarry17.11.1998 10:29

Добрый день!
Поговорим?

Заезжий:
>>ВОПРОС КО ВСЕМ -
Где проходит граница между национализмом, который патриотизм, и национализмом, который шовинизм?
>>
А вот как ты сам думаешь -- я, к примеру, кто: патриот, националист, шовинист, просто болтун или
просто еврей?..

Я вот никак не пойму, кто в России у власти сейчас.
Вот, к примеру, глядя на российский флаг, -- так у нас вроде АССОЦИАЦИИ вышло из Красных,
Белых и Голубых.
Ладно, флаг -- это всего лишь символика (правда, весьма символичная). Обратимся к реальности.
По митинговым лозунгам и общему народному настроения -- мы все-таки остаемся Красными, как
спелый украинский помидор. По официальным государственным заявлениям -- так мы уже давно
поБелели, как ветви деревьев от инея в лютый мороз. Ежели присмотреться к отношениям между
Россией и Западом -- то мы вроде бы как давно уже ...

А изменится ли расположение полосок на российском флаге, если в 2000 году к власти все же вернуться
Красные? Я вот предлагаю в этом случае СВЕРХУ рисовать Красную полоску,
а Белую полоску переместить соответственно ВНИЗ. Ну а Голубая полосочка пусть так и остается
МЕЖДУ ними как большой российский презерватив.

(По-моему, "растроение" начинает быть свойственно всему Новому -- в том числе и Новой России.
Интересно, отчего в ДК никто еще не брал себе ник Новая Россия?)


Best wishes!
Andy Quarry.


Щирий украiнець17.11.1998 09:20

Щира украiнка

Будь ласка, пояснiть, що це може означати " А то все як... " ???
Я нiчогiсеньки не зрозумiв.
Окрiм цього, замiсть "i", правiльнiше було б вжити "й" - "...усi й зрозумiли". Бо iнакше це виглядаэ неначе переклад з росiйскоi мови.


Аркадий17.11.1998 09:11

Несколько дней назад в Ашкелоне (Израиль) израильские националисты в кафе зарезали парня, репатрианта из России. Только за то, что он громко разговаривал по-русски. Ему был 21 год. Об этом вскользь упоминали израильские СМИ. Вот так вот, господа. А вы говорите Макашов, Баркашов...


Дима17.11.1998 08:23

Первый раз захожу в дискусионный клуб, хотя анекдоты читаю, каждый день на протяжении 5 месяцев.
Клевая страничка.

Привет


Щира украiнка17.11.1998 05:46

Тiтонько,

спасибi. А то все як менi соромно було, хоч може не усi i зрозумiли.


Новый (Временно Молчащий) Фит17.11.1998 03:33

Спасибо всем кто откликнулся.

Мах
/Речь не идет об анекдотах. Речь идет о сайте "Анекдоты из России".
Существование этого сайта зависит от существования качественных анекдотов, историй и т.д. С вырождением анекдотов выродится и анекдотный раздел - уже сегодня он далеко не самый интересный на сайте.

пробивное напряжение
/ Ты, может, живешь ТАМ, и у тебя есть роскошь слушать рассказчиков.
/А многие из нас живут ТУТ. И круг общения здесь мал, замкнут на себя,
/и нечаст в сборищах.
Где тут, где там? Я, как уже и писал, живу в Штатах (во всех своих трех ипостасях), но не могу сказать, что мой круг общения (даже русскоязычного) мал. И потом, разве мы здесь не общаемся? Разве ДК - это не сборище?
/Есть средство. Читай анекдоты недели. Порой попадаются весьма
/приличные. Прочтя анекдот, у тебя будет шанс рассказать его другим
Каким образом? Ведь анекдот недели по определению более популярен и читается большим числом людей чем остальные.

ВБА
/ Уважаемый, урежьте срочно рыбу. А то я за себя не ручаюсь,
/и случится страшное ... Только, боюсь, что у Вас и десятка не
/наберется, чтобы никогда здесь не появлялись в какой-либо форме.
Нет, не урежу. К сожалению даже прикинуть число непросто т.к. Дима столько всего опубликовал, что я не всегда помню, что он уже успел распространить . Ну не рассказывать же их один за другим в порядке демонстрации
/А потом, есть хорошая болезнь склероз. Зайдите на страницу
/...надцатого мартобря позапрошлого года - сходу пару новых
/анекдотов для своих друзей на сегодняшний вечер найдете.
Есть в этом решении какой-то цинизм, а? Впрочем, и это станет маловозможным если Дима уступит просьбам о предоставлении полной коллекции в ZIP формате для скачивания всем желающим.

Spiritus
/придумать, как можно сайт анекдот.ру обвинить в
/нынешнем российском экономическом кризисе, в
/возрастании роли международного китайского сионизма, в
/бесчинствах Эль-Ниньо
При желании сделать это совсем не трудно т.к. все перечисленные Вами системы - хаотические, а все в мире взаимосвязано. (Подробности - у Маха, он про динамические системы лучше меня объяснит.)
/К тому же, есть сильное подозрение, что не в диминых силах
/справиться с этим джинном, идея неистребима и продолжит
/свое существование в новых инкарнациях, и вряд ли ее следующие
/воплощения будут так же чисты и последовательны.
Тут Вы (и Тетушка) пожалуй правы. Прогресс не остановишь (по крайней мере не прибегая к радикальным средствам вроде второго потопа). А жаль. Если бы Вы знали как обидно видеть отличный старый анекдот перевранный каким-то сапожником и доведенный до сведения десятков тысяч ни в чем не повинных человек!

Тетушка
/последние твои реплики таки да невинны как доблестный бедняга Отелло.
Да, действительно, повёлся как последний фраер дешевый. Просто очень уж хотелось заставить народ заметить эту проблему и обсудить ее всерьез.
/Я уж постаралась, чтобы все дети заметили и запомнили
/различия и последствия этих двух подходов к жизненным невзгодам.
Красивая история; а я еще считал, что в животно/птицеводстве мало поэтического. Только вот что тревожит: и почему же мне Бандитка ближе по духу? Ведь будущее точно за Шоколадкой.
/А где твоя Новая Фита?
Эээ, была бы у меня Фита разве жил бы я исключительно виртуальной жизнью? Впрочем, была, была у меня своя Фита, но, в связи с реформой внутрисемейной грамматики, три года назад самовывелась из моего алфавита. Попытки ввести взамен Ижицу или какую-нибудь Ять ни к чему не привели - не досуг. А пустота, как правильно заметил ВСА, ноет. Вот и пишу в ДК.

Ладно, хватит; пойду, поработаю ИДР (исключительно для разнообразия).
Временно умолкаю.


ToliK16.11.1998 22:55

Я подписался на анекдоты но не могу раскодировать
письмо.Как это сделать?
Спасибо.ТолиК.


ВБА16.11.1998 21:35

" У меня все еще есть сотня-другая любимых старых анекдотов, которые у Вас пока ни в каком виде не появлялись
Новый Еретик ДК"

Уважаемый, урежьте срочно рыбу. А то я за себя не ручаюсь, и случится страшное.

Если же Вы загнули всего в десять раз, и у Вас в загашнике есть десяток-другой девственных анекдотов, то вообще никакой проблемы, о которой Вы писали, просто не существует. Вы же не один такой экономный. У Вас есть, у другого есть, у третьего... Каждый по паре рассказал за столом, вот уже и шесть штук, а шесть хороших анекдотов за вечер - это уже очень немало, дай Бог и их запомнить.

Только, боюсь, что у Вас и десятка не наберется, чтобы никогда здесь не появлялись в какой-либо форме. И тогда Вы где-то правы в своих опасениях... Только сделать ничего нельзя, поезд ход набрал, пассажиры заняли места, show must go on, и слава Богу.

А потом, есть хорошая болезнь склероз. Зайдите на страницу ...надцатого мартобря позапрошлого года - сходу пару новых анекдотов для своих друзей на сегодняшний вечер найдете.


Тётушка 16.11.1998 21:23

Arieh, а как бы это историю //о том, как меня в свое время чуть из комсомола не поперли за антисемитизм.// все-таки услышать? Ну, хоть по почте, если ты не хочешь превышать свои туташние служебные полномочия. Заодно, запишешь для потомков, а? Помнишь, как вы славно заполнили мой пробел насчет Ростова?

Щира украiнка, слово випобачення дуже менi прийшлося до вподоби. До випобачення, шановнi панове! - ой, як гарно! Перекладаю для шановних панiв, панн, панянок та паненят, що не володiють мовою: получилось извенение (вибачення) и свидание (побачення) в одном слове.

//автор слишком полагается на то что настроен с читателями на одну волну (или как минимум знает на какой они волне).// Новый Фит, много намеков вообще пропадает, как мячи никем не отпасованные, и это не беда, это игра такая, авторы вполне на это рассчитывают. Иначе скучно, как тебе со своим двойником. А где твоя Новая Фита?

Лёха Ё., неандерталец, начсет дамы я тебе не могу посочувствовать, зато насчет курицы очень обидно. Особенно когда на последнем этапе. Как стопку вымытых(!) тарелок грохнуть, только хуже, слюнки-то каплют. А у меня в пятницу сервер сдох, а потом - ничего. По лесу погоняли, даже почти заблудились, дровишек запасли. Я все хочу купить дрова, а муж с братом, в одну душу, только на шару хотят набрать. Ладно, будем зимой мерзнуть. На шару.

Что-то я расписалась, схожу-ка к тестерам, может уже нашли какую ошибку, можно отлаживаться? Нет, не нашли, пока, как это славно, как это мило! Отдыхаю дальше, тем более как раз обед. Это ничего, если я назад вернусь, дня на три? Там Uliss 13 ноября 1998 19:28:14 про свиней писал - я тоже эту передачу видала, давно, еще на старой квартире, а помню до сих пор, так впечатлило. В чернобыльские времена пасла я детенышей (своих и не только) в деревне и пришлось нам завести кур. Тогда еще старший сделал вывод, что умные дают яйца, а глупые мясо. Пятерых из них, тех что первыми купили, потом держали на пенсии у знакомых до их куриной естественной смерти, дети потребовали. Так это, таки, были личности! Разные, яркие, интересные. Об этом я могу час рассказывать. Наступлю на горло собственной песне и упомяну только Шоколадку, у ней гребень был стручком, что ставило ее в иерархии ниже всех. А курица боец, с котенком кишку перетягивала. И математик и стратег блестящий, мы на ней эксперименты ставили. Так вот, в соответствии с порядком клевания (ее имели право клевать все, она никого) у сковороды с крупой ей больше всех доставалось от соседок. Ее клюнут (чаще сделают выпад, бесконтактный, но все равно неприятно), она отскочит и снова к сковороде, да с каким задором! Не брала дурного в голову. И не голодала, и неслась прекрасно (это у них признак душевного комфорта, не спорьте, я теперь куриный знаток). А Бандитка (гребень набекрень), одной ступенью высше Шоколадки, та, как ее клюнут, отпрыгнет, сгорбится, ходит вокруг, переживает, злится, себя жалеет. И худая была и неслась полтора раза в неделю. Я уж постаралась, чтобы все дети заметили и запомнили различия и последствия этих двух подходов к жизненным невзгодам.
Ох, если б еще и клевали поменьше
Нет, не могу, не удержусь, еще чуточку о наших курах. Золотушку все находили красавицей. Не только пух да перья пушистые до черезвычайности нежного чайного оттенка, но что-то еще в ней было томное, неспешное, загадочное. Все это чуяли: и люди и петух хозяйкин, он вообще своих кур забросил и за нашу Золотушку в холодное угодил (поначалу холодное бывает очень даже горячим, врагу не пожелаешь). А вы говорите, если красивую женщину умыть, да остричь Нет, братцы, пока она себя ощущает женщиной, ее, как Сару, и в 90 могут умыкнуть (ну, не слабаки, конечно).


Мах16.11.1998 20:59

Тут кто-то обозвал дискуссию по реплике В.Спиридонова острой.

Володя-с-адресом, боюсь, что это был Дима Вернер. Только у него в оригинале на первом экране: острая тема. Это он сделал, я так понимаю, что б бутылку выиграть. Не то что б мы пари заключали, но... ща объясню.

Намеднись (в пятницу) в ВМ Дима сокрушался, что, повесь он объяву про письмо на первой экран, в опять ДК коррида начнется. Ну там с быками и прочими опусканиями. Я предположил, что корриды не будет, и предложил пари на бутылку. Взял ли пари Дима, я не знаю, поскольку он тут же ушел не ответив. Я таки надеюсь, что пари действительно. Но то, что случилось (и случается), даже я не ожидал. Вы заметили, что случилось? правильно, ничего. Похоже, 30 с чем-то тысячам плевать и на дискуссию, и на ДК. И то: случайный кто сюда зайдет из любопытства, и что он (она) видит? междусобойчики. А где письмо-то обещанное? да нет его, сгинуло письмо. Оно ж коротенькое, а понаписали...


Паша Нейман16.11.1998 20:53

Дааа. Первый раз сюда зашел, и сразу же чем-то родным повеяло, чего уже месяца три не читал. Это ж ANEKDOT.RU, только чуть-чуть поэстетичней - без выкриков матом и Николая Баранова :) Как три месяца назад в ФИдо были обиженные выкрики с Украины (почему ни от кого другого нет столько шуму, сколько с Украины?), так и сейчас. А я думал, это только в Фидо сборище националистов. Больше читать не буду. Только настроение портить. Проще читать чистые анекдоты и не спорить с твердолобыми.


Vladimir16.11.1998 20:21

// Лучшее доказательство этого уважения - моё виртуальное существование в этом ГБ.

Новый Фит <TheNewest@hotmail.com>

Спасибо, уважил наконец anekdot.ru .
И что он только делал бы без твоего уважения....


Старый ортодокс (у нас тоже ников хватает!)16.11.1998 20:14

А не слишком ли ты пробивное, а, напряжение? От тебя в ВМ спасу никакого нет (под другими именами, конечно), так ты еще и здесь пробиваешься... Я не по существу, не подумай чего, - я по форме чисто (не носа, нет, - шуток).


Melnik16.11.1998 20:11

Eto chio je evreev nelzia daje v daltonizme obvinit? A u semitov on kstati, daje chashe vstrechaetsia ,chem u indoevropeicev.


Пробивное Напряжение16.11.1998 19:41

Мах (который Мах, а не Мах)

Мы тебя, конечно же, отличили, февралик ты наш :)

И подписался он, кстати, латиницей.

Красный Мах за дискуссиями явно не следит - кстати - заметь - он уже второй, который спрашивает Диму о его происхождении. Точнее, даже, не спрашивает - утверждает.

Всвязи с этим предложение:

Дима. А давай мы объявим всенародный конкурс на присвоение тебе национальности.
Интересно - кто и что порекомендует.


Тётушка 16.11.1998 19:20

// реплика невинна, как Дездемона. - Красиво, но неточно. // - Да нет, НовыйФит, точно. Я сказала ровно то, что хотела. Вот последние твои реплики таки да невинны как доблестный бедняга Отелло.
Что касается влияния хранилищ анекдотов на естественную среду их обитания твоя правда, но ломать хранилища тоже, знаешь, ни к чему. Поздно. Да и пошел-то процесс не три года назад, а раньше, как только стало можно . Стали публиковаться сборники непрофессиональные и несимпатичные, но пользующиеся спросом. Может, первый печатный станок надо было ломать? Прогресс, понимаете. Я считаю, нам всем повезло, что именно Дима Вернер взялся за этот труд и не бросил его до сих пор есть надежда, что уже и не бросит.
А в компании будем радовать друзей самодельными шутками, вот как мой младший на днях: Сижу, никого не трогаю, починяю принтер . А, впрочем, говоришь, у тебя есть НЗ? Кинь парочку по e-mail, будь другом. Обязуюсь не публиковать.

//Приношу извинения ДК за засорение дискуссии своей репликой.// Болтун, какая отличная шутка.

Мах, конечно, поняли, что это не ты был! Он вовсе даже не Мах а Макс, если кирилицей, там же красным по белому написано. //Ну что, Дима, проспорил ты мне бутылку? или еще годить будем?// - ну-ка, ну-ка колитесь, уважаемые, по-быстрому, что там у вас за пари?


ВСА16.11.1998 19:18

//You can't hide but you can run :) В эту сторону по-моему лучше...// (Heres)

По-моему тоже...


пробивное напряжение. :))16.11.1998 18:59

В догонку, по теме В. Спиридонова.

М-да.

Вот думаю.

Попросить, что ли, Диму принести публичные извинения по поводу сегодняшнего еврейского анекдота. Там евреев обвиняют не только в жульничестве, но еще и в дальтонизме.

Какой КОШМАР!


Новый Еретик:

Сгущаешь, сгущаешь.
Знаешь - я и сам последнее время читаю анекдоты с 4-го на 5-й день. Но есть средство. Читай анекдоты недели. Порой попадаются весьма приличные.
Прочтя анекдот, у тебя будет шанс рассказать его другим, и тут опять восстановится утраченная должность рассказчика.

Ну, и - последнее. Ты, может, живешь ТАМ, и у тебя есть роскошь слушать рассказчиков. (если ошибаюсь - извини - я ж не в вину тебе это ставлю, а так - практических перпозей для...)
А многие из нас живут ТУТ. И круг общения здесь мал, замкнут на себя, и нечаст в сборищах. Поэтому и шанс услышать расказчика мал. А если и услышишь - анекдот будет почерпнут где-нибудь в таком же месте, как у Димы.
Постарайся стать на мое, скажем, место - или любого эмигранта, командировочного в бессрочной забугорной командировке и т.п. И ты все поймешь.



Димчик:
Эта тема уже обсуждалась - Дима уже выдал генеалогическую информацию. Почитай архивы - это было около месяца назад. На ВМ, правда. Ну зачем еще раз заставлять Диму публично признаваться в том, что он нееврей?

:))

Дима.
А может, ты просто заявишь, что ты таки еврей! Вот увидишь - от тебя все отстанут и больше спрашивать не будут. А главное, Дима - главное - они не будут разочарованы.

:)))))


Лёха Ё., неандерталец.16.11.1998 18:53

Во, братцы! Мишель затронул животрепещущий вопрос об несчастливой пятнице. Хочу поделиться своей неприятностью. Не вдаваясь в пикантные подробности, скажу лишь просто: в прошлую пятницу, 13-го, от меня cбежала дама. (Чтобы не сказать, из-под меня.) И главное, всё шло как нельзя прекрасненько. Но тут сработал какой-то неведомый мне механизм, что-то щёлкнуло там, в лабиринтах женских нейрокоммуникаций, и мотылёк выпорхнул из моих цепких объятий в тёмную морозную ночь. В качестве неустойки (хе-хе...) я был одарён неземным поцелуем (о, лучше бы его не было!) и неясным обещанием "другого раза". Великие толкователи снов, это не сон, это жизнь такая (собачая). Можете ли вы объяснить, что к чему?

Но - далее, далее, друзья. Что ж вы думаете? Из-за такой ерунды, как эта, я и чернил тратить не стал бы. Но последствия чёрной пятницы простёрлися далеко за её пределы. Так, на следующий день, в субботку, играл я областной турнирчик по бадминтону. Больших ожиданий, признаться, у меня не было. Я знал, что, скорее всего, проиграю всем подряд. Но чтобы просрать так позорно - это уж слишком. И, главное, каким-то чудом меня всё-таки вынесло в четвертьфинал (соперник не явился на игру, хе-хе-хе...) И уже в четвертьфинале всё пропало.

Но и это ещё всё ерунда. Настолько крепка оказалась эта пятница, что её влияние осчусчалось даже в воскресенье. Сейчас я вам скажу, и вы всё поймёте. Вот, слушайте: у меня в духовке подгорела курица. Сволочь. Запёк я её как полагается, покрасил маслицем топлёным да медком (для румяности), да и сунул обратно в духову подкриспиться. А эта подлая зверь возьми и подгори. Ну, что тут поделаешь?

Так что, Мишель, телефон - это тьфу, ерунда. Отключите мне нафиг все телефоны в мире, я и жаловаться не стал бы.

А вы говорите - хохлушки, казашки...


Пробивное Напряжение16.11.1998 18:38

Заезжий:
>>ВОПРОС КО ВСЕМ -
Где проходит граница между национализмом,который патриотизм, и национализмом,который шовинизм?
>>

Думаю, четкой границы нет. К сожалению. Как изумительно было бы иметь здоровый национализм (защита Родины при нападении на нее, желание изучать свою культуру, сохранять свою национальность) при полном уважении к другим культурам и национальностям, полном нежелании нападать на других в целях их уподобленя себе, желании изучать и уважать чужие культуры; и т.д.
Однако - этого не происходит. Почти никогда.

Стоит народу один раз начать от кого-то защищаться, как немедленно консолидация нации переходит в нелюбовь ко всем остальным.
Стоит народу испытать любого масштаба историческую обиду - и он уже готов высматривать попытки наскоков там, где их вовсе и нет.

Я не пытаюсь полностью осветить этот вопрос - я просто считаю, что четкой границы между двумя нет, ибо базируются они на одних и тех же инстинктах, и вопрос лишь в степени контроля индивидуумом или целым народом степени проявления этого инстинкта.




Тетушка:

А как мы хорошо у "дяди Миши" на дне рождения погуляли.
Туриянский устроил мини-концерт. Конечно, не обошлось без "геодезического танго". Осталась его класснейшая фотка.


Мах16.11.1998 18:08

Новый Фит, я, пожалуй, с тобой соогласен. Вообще. Но конкретно... Речь не идет об анекдотах. Речь идет о сайте "Анекдоты из России". А это совсем иное дело. И подчиняется оно совершенно иным законам, нежели анекдотное творчество "из уст в уста". Ну и что, что тебе эти законы не нравятся. Мне они тоже не всегда по душе. Оскал у них временами... волчий.

Я вот историю вспомнил. Нет, про себя на этот раз. Джерома К. Джерома. Нет, не Трое в лодке, не пугайтесь. Эта история - из второго тома. Суть там была в том, что решили ребята начать издавать юмористический журнал, "Хорошее настроение". Ну, как всегда, авторы, редакторы, менеджеры... Вот про последнего, собственно, и речь. Он раскопал где-то простого парня, работой которого было читать предлагаемые рассказы. Над чем парень смеялся немедленно шло в номер. Над чем хмурился - в мусорную корзину. По памяти: Люди с хорошим вкусом говорили, что "Хорошее настроение" теряет лицо. Тираж журнала неуклонно повышался.

Да, там еще что-то про рекламу было. Про какой-то напиток, обладающий "освежающими и ободряющими свойствами". Который, мягко говоря, не совсем соответствовал.


Spiritus16.11.1998 17:19

Новый Еретик,

За державу обидно, говоришь? За какую-такую державу? Неужто так измельчала она, что 30 000 посетителей анекдот.ру способны лишить ее дара речи? Шалишь, брат, державе не грозит пасть жертвой злокозненного Димы Вернера.
К тому же, есть сильное подозрение, что не в диминых силах справиться с этим джинном, выпущенным им однажды, три года назад, на тучные пажити Интернета. Брось он сейчас нафиг это неблагодарное (как сейчас выясняется) занятие, - желающих подхватить жирный кусок интернетного пирога будет предостаточно, идея неистребима и продолжит свое существование в новых инкарнациях, и вряд ли ее следующие воплощения будут так же чисты и последовательны.
К чему это я? Просто на секундочку всерьез отнесся к твоему предложению. А почему бы и нет (на секундочку-то)? Все-таки, анекдотный же сайт! Почему бы не подурачиться?
А вообще - не обращай внимания, развивай тему дальше, авось еще посмешишь нас. Попробуй, например, придумать, как можно сайт анекдот.ру обвинить в нынешнем российском экономическом кризисе, в возрастании роли международного китайского сионизма, в бесчинствах Эль-Ниньо, да мало ли еще каких классных шуток можно придумать!


Володя-с-адресом, не справляющийся с наплывом материала16.11.1998 16:43

/говорящих у нас становится всё больше и больше
/... а имеющих сказать -- как будто бы меньше.
//Граждане, караул! Опять нас, пластилиновых, обижают!//

На вору шапка горит?

Тут кто-то обозвал дискуссию по реплике В.Спиридонова острой. А мне кажется, что она совсем даже наоборот.


Новый Фит16.11.1998 14:58

Hoaxer

Извините что пишу в прозе - к сожалению не владею рифмой в достаточной мере. Отвечу на Ваши возражения сначала по форме, а потом по содержанию.
/Не думая о том, что, например, в понедельник
/Придут другие новые, полные идеек...
Ваши стихи мне очень понравились - написано с неподдельным чувством.
"А детям нашим внуки отомстят..." Помнится, у Генри Каттнера тоже был славный рассказ на эту тему.
/Предлагаю всем виртуальным персонажам, использующим
/прилагательное "Новый", сойтись на одном нике - Неофит. Будет всё
/ясно и понятно. Раз уж... столько нового и свежего.
/Приходят новые люди, шумя, грохоча,
/Они полны прекрасных и свежих идей.
/Они берут топор и рубят сплеча
/Бывших новых, а теперь старых людей.
Разумеется, Вы правы: мой герой - неофит. Из тех, которые брызжа слюной и энтузиазмом берутся перестроить Вселенную. Из тех, которые умнее всех кто был в прошлом и горят желанием просветить мир относительно его отсталости. Из тех, которые с чрезмерным усердием повторяют к месту и не к месту все известные им преферансные поговорки, усаживаясь играть с поседевшими (необязательно японскими) ветеранами. Но, когда ветераны наставляют их на путь истинный, в их ветеранских голосах кроме мудрой иронии опыта (пронизывающей Ваши стихи) проскальзывают часто и ностальгические нотки. Интересно, почему?
Мне кажется, Вы считаете мои идеи правокационными и видите в моих выступлениях лишь желание самоутвердиться за счет старожилов. На секунду (!) предположим, что Вы правы и я выдвинул это предложение лишь с такими неблаговидными целями. Означает ли это само по себе, что моё предложение - чушь? Сомневаюсь. Хочу также уверить Вас, что стремление "разрушить до основанья, а затем..." мне не свойственно. И не так уж сильно я нуждаюсь в самоутверждении за счет завсегдатаев. Я _искренне_ считаю, что anekdot.ru имеет негативное влияние на распространение и качество анекдотов.

Теперь по сути.
/Правда тогда название сайта перестанет фактически соответствовать
/контенту, но разве это помеха для истинных экспериментаторов?
/В данный момент сайт является самым посещаемым из русскоязычных
/и одним из самых посещаемых в мире по версии HitBox. У него есть
/имя, о котором Дима заботился на протяжении 3-х лет. Без лести,
/а только из навязчивого желания констатировать факты, могу
/сказать, что труд этот - титанический.
Прежде всего хочу подчеркнуть, что отношусь к Диме Вернеру с уважением и благодарностью за его титанический труд. Лучшее доказательство этого уважения - моё виртуальное существование в этом ГБ. Однако, на фоне вопроса о судьбе всего анекдотного жанра, частичная потеря популярности сайта (а это действительно случится если Дима последует моему предложению) кажется мне намного менее значимой. Имя же сайта можно с легкостью изменить - сам по себе этот факт вряд ли существенно повлиял бы на количество читателей.


Новый Смотритель Зоопарка16.11.1998 13:44

Галке
Спасибо за пояснение.
/Новый... (Неужели все Вы это один?)
За всех новых не поручусь, но вот все Новые - вроде да.
Хотя и не совсем: на самом деле нас трое (у кого бы это одного хватило времени/сил столько ерунды писать?). Нам всем по 34 и знаем мы друг друга с детства. Вместе росли, вместе учились в институте, работали в одной шараге, одновременно эмигрировали. В Штатах работаем в разных компаниях и живем в разных городах, но это уже не важно - за прошедшие годы мы настолько свыклись друг с другом, настолько срослись душой и характером, что уже давно представляем собой единую личность. Потому и пишем по очереди под "единым" Новым псевдонимом. Психиатрия отлично разбирается в раздвоении/растроении личности, но наш случай обратный и менее изучен (этакий виртуальный Змей-Горыныч). Мы не жалуемся - по крайней мере одиночество грозит нам меньше чем остальным. Возвращаюсь в единственное число.
/Я тут, в общем-то, исчезнуть по-английски собиралась на
/неопределенное время, да никак меня не отпустят.:-)
Надеюсь, что Вы скоро вернетесь - присоединяюсь ко Льву Ломбардскому в его заявлении.
/То, что меня так много, сильно действовало на нервы окружающим,
/и я в этом могу их понять.:-) Что поделать - тесны мне рамки
/одного ника, да вижу я - и вам в них неуютно.
А вот я здесь окружающих не понимаю. Им действует на нервы количество того что я пишу, содержание того что я пишу или то, что я пишу под множеством ников? Если первое, то ведь довольно легко мои опусы пролистывать не читая, а можно даже напрямик попросить меня заткнуться (не обещаю выполнить, но честно обдумаю :) Если второе, то я всегда рад выслушать аргументы противоположной стороны. А если третье, то тут уж я совсем не понимаю - все мои ники содержат метку "Новый", позволяющую идентифицировать собеседника.
/Я вот только, в отличие от Вас, никогда не разговаривала сама
/с собой, берегла психику.
О моей(нашей) психике см. выше.
/Так что - располагайтесь поудобнее со всем Вашим зоопарком.
Благодарю за гостеприимство!


Мишель16.11.1998 12:41

Интересно было бы знать, как у кого прошла пятница-13?
у меня так телефон вырубили, из-за недоразумения:-)))


Ежинька16.11.1998 11:50

Лео, ну вот видишь, по-английски уже не получилось.:-) Не грусти, я же не навсегда. Буду появляться. Просто сейчас и времени нет, да и помолчать хочется. С где-то-даже-теплотой.:-)

Коллектив палаты номер 6.
А к вам я не хочу, и больше не приглашайте меня. У вас в палате хамство и паранойя. В мире, кроме меня, существует еще некоторое множество людей, которые могут писать в гостевую книгу самого популярного русскоязычного сайта.


Мах,16.11.1998 11:29

Е-мею правительственно сообщить:

Тот Мах, который Суббота, 14 ноября 1998 23:25:07 (еще и красненький), - это не я. Я по-честному викендил. Впрочем, вы и сами поняли. А Вы, красненький Мах, выдумали бы себе какую другую подпись, а то очень конфузливо получается.

Ну что, Дима, проспорил ты мне бутылку? или еще годить будем?


милиция нравов16.11.1998 10:57

Виктор Спиридонов! Маленькое уточнение.В силу обстоятельств знаю,что
примерно 60% женщин занимающихся продажной любовью в Москве жительницы
Украины.Хотя конечно, хватает и русских провинциалок и белорусок и даже представительниц Кавказа и Азии.Справедливости ради, отмечу их привлекательность,покладистость,веселый нрав.Вместе с тем ,совершенно неуместная болтливость. Приятель приехавший недавно из Мариуполя сказал прямым текстом:хохлам пи-----ц,Азовсталь стоит,все заводы стоят,у нас просто рай по сравнению с Украиной.Я лично был летом в Хмельницком ,тоже "порадовался" за народ.Так ,что надо не на анекдоты
обижаться ,а создавать такие условия при которых не одна скотина из
какой-нибудь Финляндии не могла сказать,что все русские женщины(не разделяя для себя не русских ,не белорусок,не украинок )-шлюхи.Ты когда нибудь слышал подобный анекдот про финку,или немку или шведку?Я
тоже нет.


Andy Quarry16.11.1998 09:57

Зашел в дискуссионный клуб впервые
Спасибо, Дима -- здесь довольно уютно. Постараюсь не напортить.

И Hoaxer душевно высказывается -- особенно от 15 ноября 1998 15:35:02 мне понравилось.

Поэзия -- это тоже хорошо; особенно, когда АНЕКДОТОМ могут выглядеть сами поэтические способности
автора.

В этой связи предлагаю Клубу свою интерпретацию открытой некогда В.В.Маяковским темы:

"Про это..."

Мне сказали, что это просто
Словно выпить чашечку чая,
Словно ночью смотреть на звезды,
Словно снегу зимою таять...

Как дождю с неба тучного капать,
На земле оставляя пятна;
Как смычку скрипку нежно лапать,
Извиваясь туда и обратно;

Как сидеть воробью на березе
И от радости глупо чирикать.
Как не видеть чужие слезы
И не слышать чужого крика,

Мне сказали, что это просто
Как лежать мертвецом на погосте,
Как стучаться в закрытые двери...
Мне сказали и я поверил.
19-20 октября, 1992г.


Best wishes!
Andy Quarry.


Wladimir16.11.1998 09:41

Сообщение ЕвроПогромЦентра
"Завтра погромы менее умеренные, хотя ещё южные и тёплые, температура антисемитского ветерка пока не достигла критической отметки..
Но такие погромы продляться недолго, уже начиная с ноября- декабря сильный погром пройдёт над Евр..ейской частью России.
Максимума он достигнет к концу года. Не забудте приобрести лыжи. И постарайтесь не прихватить что-то ценное. Бежать на лыжах будет значительно легче! А лёгкий бег - это ваше здоровье и долголетие..
Вы прослушали сообщение
ГуссПогромЦентра "Ветегок в спину", наши осведомлённые спонсоГы - лыжная компания "EverGussian", Лыжи "Gussian-Intelligent" - самые быстгые лыжи в Евро-Опе.. Делай, что тебе нравится вместе с лыжами серии "Gussian-Intelligent-600 sel" - любимыми лыжами еврейской мафии. АО "Чисто Гусский Пгоект".
Новый спонсор - жевательная резинка "Вечный Жид". У неё такой устойчивый вкус! За 2000 лет, что Вечный Жид её жевал она почти не изменилась.. С этим вкусом на лыжах вы легко добежите до канадской границы. Силы у нас уже не те, удержать погром будет трудно, но 30 мин мы вам гарантируем...


Hoaxer15.11.1998 23:29

Дима,

есть к тебе предложение ссылки на архивы между названием "Дискуссионный клуб" и правилами поведения заменить одной ссылкой на страничку архивов, как в ВМ.


BorisKa15.11.1998 21:43

Раз пришел в ДК еретик
И прикрылся подписью "новый"...
Если анеки - только знакомым,
Может это у Вас гнойник?

И вся супер-коллекция Ваша
Есть не более чем лишь треп?
IMHO, тОгда лечение даже
Не поможет Вам ни за что.

Если ж я ошибаюсь, "Новый",
И вы икренне все заявили,
То тогда не подумайте, (что Вы!),
Что намеренно Вас оскорбил я.


stagger lee15.11.1998 21:37

идёт охота
на идиота
а он бежит,
а он дрожит,
ату его, урода!
кольнём его, скотину
свинцовым пальцем в спину!
птиц нездешнего полёта
лучше бить из пулемёта -
слёту, спылу, сжару, враз,
между удивлённых глаз.
или в спину, под лопатку,
сделать красную заплатку.

run, stagger, run...


Сосед15.11.1998 21:32

Ребятки, а чего, действительно, к Макашову прицепились? Вас силком, что ли, телевизор смотреть заставляли? Или там "Стампу" читать с его интервьюями? Не читай ты эти газеты, и не будешь никогда обиженным себя чувствовать.

За границей тоже есть очень нежные. Какой-нибудь Ле Пен брякнет чего-нибудь на митинге, а после все на него обижаются. А чего обижаться? Все заранее предупреждены, что на этих митингах может быть что угодно. Ну так ты и не ходи по улицам, когда он митингует. Тебя что, силком на улицу тащили? Дома сиди, если ты такой чувствительный.


BorisKa15.11.1998 21:30

группа друзей=стая товарищей ???
все "новые"=хорошо забытые старые ???


stagger lee15.11.1998 21:26

я теряю нить, теряю смысл, теряю суть -
то ли цапать за копыта золотых лошадей,
то ли мокрой головой упасть под стол и уснуть,
человеку очень трудно жить среди людей


Коллектив палаты 615.11.1998 21:04

>>Ага, значит барабанщица==Галка (почему?). Просмотрел её стишки (те
>> самые чей уровень отличается) -
>> вполне ничего, только чуть слишком бойко.

Ну да, ну да... Как гриться - сам себя не похвалишь....


Коллектив палаты 615.11.1998 20:59

Галка, Ежинька, etc...

>> Что поделать - тесны мне рамки одного ника,

Хочу вас предупредить: это может быть серьезным симптомом.
А то, что и "Новый..." (TheNewest@hotmail.com) уж очень сильно смахивает на вашу манеру "смены стилей" - то, судя по всему, без серьезного медицинского вмешательства не обойтись. Давайте-ка, лучше, к нам... И нам веселее, и им там в ДК поспокойней будет...


Лев Ломбардский15.11.1998 20:24

Galka,

чувство глубокой грусти поселилось в меня после прочтения твоих строк, что ты уходишь по английски. Тебя так не хватает.

С где-то-даже-теплотой,
Всегда поклонник твоих талантов,

http://members.tripod.com/~LeoLom/


Hoaxer15.11.1998 15:57

На столешнице ваза полна винограда,
Зелёные ягоды влажно блестят
Наливайте вина, другого не надо,
Любители крепкого пусть нас простят.

Горячее жирное мясо руками
Тащите во рты себе, гости, тащите
И рыбу и брынзу глотайте кусками,
Всё что хотите, сами ищите.

Мы можем всю ночь пить с лимонной луной,
Мы можем весь день поить солнце вином,
А кончится жизнь, мы ещё по одной
Пропустим и снова откроем, нальём.


Hoaxer15.11.1998 15:44

Приходят новые люди, шумя, грохоча,
Они полны прекрасных и свежих идей.
Они берут топор и рубят сплеча
Бывших новых, а теперь старых людей.
Старичков и старушек пятачок за пучок
Бросают в свою торбу, как на рынке лучок,
Не думая о том, что, например, в понедельник
Придут другие новые, полные идеек...


Болтун15.11.1998 15:37

Виктор Спиридонов
Следующее ниже было написано до прочтения письма. После прочтения я перечитал свою реплику и
решил не менять ее, поскольку содержание вполне отвечает ситуации.

Претензии любого рода по содержанию анекдотов и историй штука неосмысленная. Написано ведь, что
содержание не подлежит цензуре. А раз предупреждали, то и лезть нечего, коли такой обидчивый
(стеснительный и т.д.). Тем более получает человек все это "задаром, то есть безвозмездно". Его ведь никто
за ... не тянул, денег не брал, а соответственно и обязательств перед ним. Как говаривал М.М. Жванецкий
"Отойди, не стой во всем в этом!" и все дела. А то ведь начнут предъявлять претензии все подряд -
голубые, зеленые, красные, ЕБН, родственники Брежнева, Билли с Моникой.......

Приношу извинения ДК за засорение дискуссии своей репликой.


Hoaxer15.11.1998 15:35

Что бы хотелось сказать о двух темах, которые главные в ДК сейчас.

1. Спиридоновщина - не первое и не последнее письмо с таким содержанием и с такими претензиями. Просто Дима решил внести в обсуждения некий оживляж, вот это письмо и появилось на первой странице, а затем появится другое письмо, например, о борьбе с коррупцией, или о чём-либо другом. Само письмо Спиридонова - на мой взгляд, обычная глупость, обычное советское - нажаловаться, потребовать, не имея никаких прав на требования. Пиши в СБУ, дядько Спиридонов, чтобы они взяли под свой контроль Интернет-коммуникации, как в Китае, и предохраняли украинцев и украинок от пагубного влияния окопавшихся на Североамериканском континенте латентных москалей. А москалям писать и на них же самих им же самим жаловаться - это патология.

2. Новизм. Предлагаю всем виртуальным персонажам, использующим прилагательное "Новый", сойтись на одном нике - Неофит. Будет всё ясно и понятно. Раз уж... столько нового и свежего.

Новый Еретик ДК

По поводу закрытия раздела анекдотов - мысль, конечно, интересная. Правда тогда название сайта перестанет фактически соответствовать контенту, но разве это помеха для истинных экспериментаторов? На мой взгляд, ничего убирать не нужно. Есть обязательная программа, есть произвольная. В данный момент сайт является самым посещаемым из русскоязычных и одним из самых посещаемых в мире по версии HitBox. У него есть имя, о котором Дима заботился на протяжении 3-х лет. Без лести, а только из навязчивого желания констатировать факты, могу сказать, что труд этот - титанический.


Galka (сейчас, правда, мне привычнее Ежинька)15.11.1998 14:43

Новый... (Неужели все Вы это один?)

Я тут, в общем-то, исчезнуть по-английски собиралась на неопределенное время, да никак меня не отпустят.:-) Вижу я, что, если сейчас не вмешаюсь, разбирательства и объяснения по моему поводу приобретут характер хронический. Тетушка уже сама не рада своей обмолвке. Не берите в голову. В свете прихода новых персонажей это у нас уже, можно сказать, дело семейное. Если вам не жаль своего времени, можете, конечно, изучить архивы ДК и ВМ за последние полгода, но зачем Вам это? Плюньте. Моя позиция всегда была - к чертовой матери эти архивы. Тоже мне, нетленка.

Но, если все-таки решите подышать архивной пылью, то меня Вы можете увидеть там под разными никами. Галка, Ежинька, Чертик из табакерки, От имени и по поручению, Да неважно, Санитар леса... То, что меня так много, сильно действовало на нервы окружающим, и я в этом могу их понять.:-) Что поделать - тесны мне рамки одного ника, да вижу я - и вам в них неуютно. Я вот только, в отличие от Вас, никогда не разговаривала сама с собой, берегла психику. С другой стороны - почему не поговорить самому с собой среди всеобщего молчания?

Так что - располагайтесь поудобнее со всем Вашим зоопарком.

P.S. А Володя-с-адресом и Володя-без-адреса - разные люди.


Новый Кот ДК15.11.1998 13:07

/Пятница, 13 ноября 1998 21:18:39
/А... А!.. А!!!-чхи...
Будьте Здоровы!
/Новый КОТ!!! >8[
/Выходи, на честный бой! Приятелей подсылать каждый горазд.
/a-A-A!... badonna

Это против этикету. У нас свитских между собой драться не принято: только Гелла поднимала руку на Бегемота, но с нее что возьмешь? Ведьма она и есть ведьма... А вот славный Абадонна, в любом (вооруженном) конфликте проявляющий одинаковую "симпатию" к обеим сторонам, должОн бы вести себя с простым котом поделикатнее. Расстроил ты меня, ох, расстроил. Никто у вас здесь бедного котика не любит. (произнося следующую фразу точит когти)
Злые вы, нехорошие. Уйду я от вас...
Как же, дождетесь : ] Пойду, валерьянки попью исключительно для успокоения. На солнышке пригреюсь; может кто догадается за ухом почесать.

Вообще то я котов тоже терпеть не могу.
Кошки совсем другое дело :) Мяяяяуу!


Песочный Человек (читатель)15.11.1998 12:40

Эй, Новый! Руки прочь от анекдотов! Дадим отпор врагам мирового вернеризма! Надо же, еще имел наглость Маха обвинять (мол ничего святого у него). А сам? Лучше мы все почитаем анеки, чем ты один нам будешь их рассказывать.

Да, а ник ты все время новый берешь почему? Если ярлыков и стереотипов боишься, то почему же ты Новый, а не Пластилиновый, скажем? Или на поддержку Братвы надеешься?


группа друзей15.11.1998 11:52

"Национализм - это любовь к своим, шовинизм - это ненависть к чужим..."


Бедный Лизин Муж15.11.1998 11:35

/Четверг, 12 ноября 1998 19:46:10
/Люди!
/Мужа моего не встречали? Он где то тут, в вашем Доме Культуры /тусуется. Последние примерно полгода больше тут, чем в семье. И вот
/благодаря поголовной компьютеризации я тоже могу, как Шурочка /Азарова, надеть гусарскую форму и за ним. Я его здешней кликухи не
/знаю, но это и не важно. Поглядим! Зато и я на этом военном балу /потанцую. Понял?
/Бедная Лиза

Лизанька,

я уже четвертый час пытаюсь домой дозвониться. Последний раз по хорошему прошу: сойди с линии! А то модем отберу...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Рейтинг@Mail.ru