Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (3430): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69  

ПН25.02.2000 16:51

Yongwitch:

Не 54-летней, а 62-летней.

Бетти Лу Битс.

И никакого механизма - подходит человек и вставляет иглу вручную. Потом, сидящий за стеклом исполнитель нажимает кнопку, посредством которой в трубку вводится яд.


Youngwitch25.02.2000 16:47

ДТО, ну, что ты пристал как банный лист :)? Где я передергиваю-то? Покажи в каком месте. Я же не сказала, что... как там сказано?... "я люблю военных..." или я их ненавижу. Некто уже почти то же самое сказал - есть конкретные люди. Вот... м-м-м... взять к примеру... ну, давай возьмем тебя. Я с тобой общаюсь, хоть и виртуально, иногда, восхищаюсь, по свою сторону экрана, твоим остроумием, иногда с чем-то не согласна (но частенько не успеваю натоптать на кнопочки, кто-то отвечает уже за меня). А был такой (не дай Бог вернется) [email protected]... Даже не буду говорить ЧТО, большинство и так знает и помнит. Сюда уже, конечно, вплетается, вопрос о раскрепощенности (разнузданности etc) вызванной анонимностью и безнаказанностью... Копья и стрелы уже ломались на этой теме, не буду продолжать... Вот, так о чем бишь я? Да. О конкретных людях. Так ведь можно дойти и до национализма и до шовинизма - "мне не нравятся (к примеру) евреи, потому что моя бабушка мне рассказывала о том, что некий ростовщик-рабинович драл жуткие проценты..."

Про таксистов. Вообще, конечно, будут ругать, обзывать, но когда приспичит - поедут. Хотя, есть и тут свои принципиалы... :) А тебя что, в таксисты приглашали ;)?
Извиняй, если резко и не совсем в тему...


Youngwitch25.02.2000 15:39

Нет, ну не могу я усидеть на этом подстаканьнике... Пойду выскажусь... Не могу молчать - задели-таки.

"Но я не представляю как можно все там оставить на произвол бандитов. "

Самое обидное и страшное, Улисс, что этих самых бандитов создали мы сами, руками наших же государей и "друзей детей" через непосредственное вмешательство этой самой народной (или государственной, кому как по вкусу придется) армии... :(

Раз уж пошел разговор об убийствах, то скажите такую вещь: как можно тогда относиться к тем, кто приводит приговор, вынесенный преступникам, в исполнение? Одним словом - к палачам? Вот, сегодня в Техасе был приведен в исполнение приговор, кажется, 54-летней американке за то, что была доказана ее вина в убийстве ее 5-го мужа (останки предыдущих были найдены во дворе дома, но причастность не была доказана или установлена)... Смертельный укол делается посредством какого-то механизма, но ведь все равно, на кнопку приходится нажимать все-таки человеку...


ДТО25.02.2000 15:16

О, Некто, твою мозоль я хорошо понимаю!

Дозволь тебя поправить, однако. Чёткая корреляция между пристрастиями электората и картой вещания национальных телеканалов заставляет меня усомниться в том, что указано это сборище было Путиным. Доренко укреплял и направлял, Доренко... На кого работает этот талантливый мерзавец, уточнять не надо.


ДТО25.02.2000 15:02

Стоп, ЮВ, не передёргивай :-) Хотя бы ты и нестроевая...

Я вон таксистов люблю и в День Таксиста их проздравлю - но сам в таксисты не пойду :-)

Да и мафия там ещё та :-(

Но вряд ли наступит такой день, когда в обществе возобладает культура нелюбви к таксистам.


Youngwitch25.02.2000 14:32

Эх... ВСА, и дни тоже... какие-то...


Пилот25.02.2000 14:29

Диме.
Сотри случайные черты,
и ты увидишь - Мир прекрасен!


Нестроевая Youngwitch25.02.2000 13:34

ДТО, спасибо за приглашение, но куда мне с вами тягаться в таких вопросах? В армии не служила, хотя, в гостях бывала. Я лучше в сторонку отойду, понаблюдаю, послушаю, а если возникнет необходимость, то помогу кому-нибудь голову пеплом посыпать или уши посолить крупной солью, а если уж совсем невтерпеж станет, то и водичкой холодной из ушата побрызгаю (причем, с превеликим удовольствием) и метелкой отхожу :))). А свою позицию проясняю: не люблю строем ходить, но коль другие ходят, значит, это им (или кому-то еще) зачем-то нужно. Так шта-а-а-а, пошла-ка я на подстаканьник... Кань, а ну, подвинься-ко :)...


ДТО25.02.2000 12:37

Да, американский солдат действительно в ФРГ. В Маннхейме. Тем не менее, надеюсь, что его всё-таки осудят. Существует вероятность даже вынесения смертного приговора, который, однако, будет наверняка заменён пожизненным заключением.

Да здравствует ... суд - самый гуманный в мире! /вставить прилагательное по вкусу/

З.Ы. Девочке было 11 лет.


ДТО25.02.2000 11:59

ПН, ПН, нехорошую тему ты поднимаешь, нехорошую... :-(

Да, ты абсолютно прав: не все здесь из России, как не все и из США. На тему армий ты, скорее всего, приукрасил, но вот экономически мы конкуренты. Не враги, враги - это сильно сказано. :-) И увы, конкуренты - это не абстрактные государства, а конкретные люди. Возможно, и мы с тобой. То есть, ежели я сегодня поработаю ударно, то персонально у тебя со стола исчезнет одна булочка. И наоборот.

Но надо ли напоминать об этом вслух? Прими это просто как данность. Ты - янки, я - москаль, этот - джап, а тот - вообще злобный ниггер :-)

Может ли быть заключена между нами такая небольшая устная конвенция? Я ни слова не скажу тебе, если ты будешь отмечать в ДК американские праздники, и наоборот. Ты имеешь право, я имею право. Оба мы имеем право. и даже лево, я надеюсь :-)

З.Ы. Более того, тут ничего личного. И ещё более того, ежели заведёт кто здесь песенку о нехороших эмигрантах, которые чего-то там продали - я первый оборву нахала.

З.З.Ы. Но договориться-то как-то надо, верно? В конце концов, и Брежнев с Никсоном договаривались, а им это потруднее было :-)


Uliss25.02.2000 09:50

ПН

В одном из последних номеров журнала "КоммерсантЪ" на несколько страниц была статья про зверства советских солдат на германской земле. Свидетельства выживших жертв и очевидцев.
Дочь прочитывает этот журнал раньше меня. Ну вот я и подумал, а что она в свои 13 лет знает про зверства немецких солдат на нашей территории? А ничего она практически не знает. Фильмов и передач про ту войну у нас давно уже не показывают. Единственно только мы с ней смотрел 17 мгновений весны, но там все фрицы такие обаятельные, кроме этого Холтофа кажется, но он там в роли паршивой овцы. Вот и вырастет поколение не знающее той войны, ни про каонцлагеря, ни про газовые печи. Так что в результате этой публикации в Коммерсанте сложится у нее такое однобокое представление. Я знаю что там все правда, но это не вся правда.

Когда я проходил сборы в учебке на 5 курсе, меня больше всего поразило как точно соответствует определение "пушечное мясо", даже в наше время. И ты наверняка видел как идет батальон, дивизия - не парадным строем, не как в кино или на Красной площади - а реальные эти солдатики в грязных мятых гимнастерках с запыленными серыми лицами, плотно ряд в ряд, шерега за шеренгой, усталые, изможденные. И в случае реального не игрушечного сражения лягут они один за другим, ряд за рядом, шеренга за шеренгой. Как это было в первых кадрах фильма Спасение рядового Райана - смотрел наверное. Никакой там романтики в этой реальной армии я не увидел. Только ужаснулся тому, что в какой-то день эти ребята, такие же как и я, должны будут умереть.

Вот...

А про роль России на Кавказе - я думаю, что это отдельная история. Сложная и далеко не однозначная. И 18 и 19 век. И уже прошедший 20-й. Все это тянется столетиями. Что бы там ни было, мне кажется, что Россия не может уйти с Кавказа, и не в силу своих каких-то там имперских амбиций или экономических интересов. Помимо всего этого есть еще видимо определенная историческая миссия присутствия на Кавказе. Кто-то большой и сильный там должен быть, если не Россия, так Турция придет, или НАТО в лице Турции. Конечно для реального присутствия там Россия должна быть сильной, авторитетной, умной должна быть. Другой ее там не примут и сейчас не принимают. Но оставить Кавказ, уйти оттуда совсем - взорвется там все нахрен и житья не будет самим же кавказцам. Вот такое у меня мнение. Мне не нравится эта война в Чечне, сильно не нравится. Но я не представляю как можно все там оставить на произвол бандитов.


Дима Вернер25.02.2000 07:09

> И женщины чепчики будут кидать, и лифчики будут кидать
> и еще много чего делать. "...люблю военных красивых здоровенных".
Был у нас в ракетном дивизионе старший лейтенант Крюков. Капитаном стал, когда я служил. Спрашиваю у него как-то раз: "А нафига ты в военное училище пошел?" А он и говорит: "Ну ты ведь не дурак, сам подумай. Все остальные мужики - они вдобавок еще кто-то. А мы, военные, просто мужики. В чистом виде. Без примесей. За это нас бабы и любят." :))


ПН25.02.2000 03:46

ДТО:

Вот возникает вопрос: тут ведь не все из России. Есть и из, скажем, США - вот хоть я. И еще разные люди. С какой стороны я должен любить Советскую или Российскую Армии? США в России рассматривают, как противника. Моя армия - по идее другая.

Я уж не говорю о том, что, несмотря на мое отношение к чеченскому государству, как к государству неумному, и к чеченцам, как тоже людям не очень умным, не умеющим считаться с реальностями жизни с соседом типа России, совершившим ряд вопиющих глупостей после достижения практической независимости, и вообще ведущим странный образ жизни, мягко говоря, - тем не менее мои симпатии исторически на их стороне. А не на стороне России.

Я вообще не люблю армию. Мой отец - кадровый военный, и он мне привил совершенно сознательно нелюбовь к армии.

Я не понимаю и не признаю понятий "романтики войны", хотя, как и все в СССР, был, естественно, старлеем запаса и воспитывался в духе "есть упоение в бою" и "раньше думай о Родине". Я вообще считаю увлечение военными играми признаком слабоумия. Не слабоумия типа низких способностей или идиотизма, а слабоумием на более глубоком уровне - слабоумия духовного. Вместо того, чтобы думать о созидании, человек воображает себя с автоматом в руках, за штурвалом истребителя, в танке, на подлодке, на белом коне с шашкой или еще как уж там. ВОпрос: что делают автоматом? шашкой? истребителем, танком? Ответ: разрушают и убивают. Вот к чему сводится романтика.

Возникает законный вопрос: но ведь нужно же обороняться от супостатов! А ну как прийдет завтра злой американец и на Абрахамсе заедет прямо в Кремль.
Ответ: если бы в головах этих духовно-слабоумных людей не зарождалась героическая картина видения себя на коне с пушкой наперевес, не было бы надобности иметь армию. Ведь те, кто идут в военные училища, только в более зрелом возрасте облекают это в благородную форму "защиты отечества от супостатов". А в детстве, когда происходила обработка их неокрепшего ума, все было проще - военные! Фуражки, погоны, пистолеты, драться научат, героизм, пиф-паф. Играют ведь дети в "войнушки", и незазорно им быть там как "нашими", так и "немцами" - и "немцы" воюют не за страх, а за совесть.
Это очень хорошо описано в "Сын полка". Когда его (Ваню Солнцева) оставили в полку, и обещали форму, он спрашивал с восторгом "....и пушечки на погонах будут?" Ему пушечки нужны были.
Ну а вырастет он, станет профессиональным узаконенным убийцей, т.е. - военным, и его будут уважать, потому что так все воспитанны: военный - это хорошо. И женщины чепчики будут кидать, и лифчики будут кидать и еще много чего делать. "...люблю военных красивых здоровенных".

В мире существует культ войны и убийств. И одно из проявлений этого культа - любовь к военным и к армиям.

Всякое изменение мира начинается с себя самого. Крайне редки в мире были примеры массового отрезвления, приводящие подчас к гражданскому неповиновению. В Индии, во Франции, в США. В России их не было. Были попытки, которые были жестоко подавлены. Потому что большинство всегда было покорно и любило власть и армию.

Власть надо не любить, принимать как необходимое зло, которому при случае надо уметь не подчиняться.

Если в обществе возобладает культура нелюбви к армии - армия сгинет. Армии сгинут.

И несмотря на то, что я сын кадрового военного - ей-ей, слезинки не пророню. Ни за русскую армию, ни за американскую, ни за какую угодно.

И это не меняет моего убеждения, что в армии служат подчас хорошие люди. И армию любить и праздновать 23-е научили тоже вполне хороших людей. Вот я их и поздравил, заметь - не своих американцев, а русских.

Но БГ ради - не надо патриотики было развивать по этому поводу. Как я уже сказал: не все тут русские военнообязанные.


прохожий25.02.2000 02:47

"Вам СТ орицей всё будет воздано..."
А.Галич

Извини, что позжее.Я не игнорирую.Просто закрутился.

>кто ж мог предположить, что ты
>итересуешься тылами.
---------------------------------
Ты до дискуссий явно не дорос.
(Возможно, что издержки иммиграции).
Ведь я не задавал прямой вопрос:
Тебе то толку что в моей кастрации!?


Кань24.02.2000 23:24

ДТО,
таки не все масленное, что блестит. :-)


ВСА24.02.2000 23:11

Ночи какие-то нынче стали,..


Некто24.02.2000 22:34

ДТО

>попали по больной мозоли
Ага. И называется та мозоль - "выборы-99". Народ дружно (достаточно дружно!) проголосовал за сборище, которое было названо Путиным. Не вникая, почему надо голосовать именно за этих кандидатов. Ну, сказали ведь! И - точка!
А армия - вооруженная часть народа. И нет оснований полагать, что в случае получения ПРИКАЗА, сколь бы противозаконным он ни был, армия будет вникать в тонкости. (Когда-то, когда Ельцин еще только баллотировался в Президенты, его помощники говорили о том, что армия имеет право не выполнять преступные приказы. Поговорили, значит, и все...) Так вот, я подозреваю, что в нынешних условиях "нужно бояться человека с ружьем". Любого - солдата, милиционера...
У меня достаточно знакомых в различных государственных структурах, чтобы я мог позволить себе не понимать: "люди с ружьями" дискутировать о необходимости выполнения ПРИКАЗА не будут...

>Причём здесь армия России?
Здрасьте... Если армия СССР стала называться армией России, то что: она стала другой армией?! Осталось ВСЕ: люди, принципы подготовки, взаимоотношения... Правда, не стало идеологии. Но армии это только повредило. Сейчас, правда, священниками пытаются заменить замполитов... Хм...

>привлечь внимание парочки дебилов
Ну... бегают тут периодически всякие шариковы... Да.
Но: если исходить из того, что твои послания не должны привлекать их внимание, ты ты вынужден будешь писАть так, чтобы не раздражать этих недоделков... А это означает - подстраиваться под их вкусы... Нет уж! Дудки!
И потом: если такой вот выскажется, может, у него на душе легче станет... Человеком себя почувствует... Глядишь, окружающие его в реальной жизни люди получат хоть день спокойной жизни...
Тебя сильно беспокоят претензии таких типов на общее внимание? Не бери в голову. Обычную матерщину Дима, глядишь, отсечет... ;) А так, излияния подобных граждан бывают достаточно забавны... Не говоря уже о том, что чужое мнение следует знать - просто "для общего развития". Даже если речь идет о мнении избирателя Жириновского...

>в Косово судят американского солдата
Так, в Косово судят-то... не в США. Понимаешь? Он в ЧУЖОЙ стране был, тот американец...
И еще... Разные люди служат... Это понятно... Люди совершают преступления... Это тоже ясно. Но вот сравнивать убийство и нарушение дисциплины, наверное, не следовало бы...
Возвращаясь к американцу: изнасилование с убийством - это, если так можно выразиться, "преступление мирного времени". Такие преступления совершаются и на гражданке. А вот взять БТР, вооружиться автоматами и поехать расстреливать безоружную продавщицу... Знаешь, это другой УРОВЕНЬ преступления. Это - чистой воды "сафари". Только вот охота ведется на людей...

>ты против ЛЮБОЙ (выделено мной) армии?
Глупо было бы выступать против армии. Она нужна. Нужна объективно, так же, как милиция, налоговая инспекция и таможня...
Но признавая необходимость существования армии В ПРИНЦИПЕ, я, тем не менее, не собираюсь обниматься и целоваться с этой армией только потому, что она НАША. Армия - государственная. В настоящее время - путинская. Вот, пусть Путин с нею и целуется...
Я с симпатией отношусь к конкретным людям, служащим в армии, в милиции. Людям, которых я знаю. Отрицательно - к другим конкретным людям... И не принимаю "оптовых" восхвалений в адрес каких-либо силовых структур.

Надеюсь, я не был чересчур резок?
;-)


Таманеги24.02.2000 22:11

\сейчас в Косово судят американского солдата за изнасилование и убийство молодой албанки.\
Его не судят - во всяком случае - не в Косово. Его вывезли в ФРГ - там он сидит, чего-то ждут. Чего непонятно - по правилам НАТО, он неподсуден - помните итальянскую подвесную дорогу? Дело кончилось служебным расследованием, а НАТО заплатило за ущерб. Так и здесь будет.


ДТО24.02.2000 21:59

Ох, Кань XIV. Чем там кончил абсолютизьм?

ранный ук в ночи раздался.
арый орож испугался...


;)24.02.2000 20:27

STранный STук в ночи раздался.
STарый STорож испугался...


Микан24.02.2000 18:21

Ларисочка - а что за прострация? Никак не связана с педофилией латвийских министров? Нравится мне разоблачитель -Адамс(?Адамсон?) - выглядит как шкипер с пиратского судна. Давно, кстати, не видели твою прозу - пишешь чего? или недосуг?


"..Неувядающий Кан(ь)-Кан(ь)...)24.02.2000 17:30

О, проясняется по немногу... А то с утреца так обложило, да еще и метель. Никак не пойму, весна или не весна.

За то теперь мой браузер умеет голосовать за анекдоты. :-)


ДТО24.02.2000 16:46

Так, Некто, давай попробую дать первый ответ.

Для начала прими, пожалуйста, м-м-м, добрососедский совет: сбавь тон. Похоже, тебе попали по больной мозоли. Бывает, перетерпи. Я не из этих, которые "дойчен зольдатен, унтер-официрен, марширен, марширен и капитулирен", так что по мне такие залпы неуместны. А вот привлечь внимание парочки дебилов-отморозков, не важно из Великой ли Пердяевки, из штата имени платья Клинтона или ещё откуда, можешь. Вполне.

Ставлю смайлик :-) дабы подчеркнуть, что это не наезд. Просто резкие движения не всегда уместны. Иногда желательна плавность хода.

Теперь по порядочку. Возможно, не всё сразу, ибо речь твоя длинна, спикер.

Вильнюс, Баку. Тбилиси. Рига. Москва-91. Как видишь, я помню. Но: СССР и Российская Федерация суть разные государства, не так ли? Да, одно есть правопреемник другого, но не тождественный. Причём здесь армия России?

Это не отговорка, это просто другая большая тема. Тема покаяния. Копий о неё сломано не мало, в том числе и здесь, в ДК. Утрируя, можно полагать, что есть сторонники вечного посыпания голов пеплом и есть люди, спрашивающие: "Доколе?" Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что полагаю первую процедуру негигиеничной.

НАШИ (выделено не мной) солдаты расстреляли продавщицу... Некто, сейчас в Косово судят американского солдата за изнасилование и убийство молодой албанки. В среднем, каждые пять дней из немецкого контингента Кей-Фор отчисляется солдат за нарушение дисциплины. А там нет войны, по крайней мере, в военнослужащих Кей-Фор почти не стреляют. Скажи прямо: ты против ЛЮБОЙ (выделено мной) армии? Или только нашей? В последнем случае, дружок, ты пересмотрелся НТВ :-(


ЮВ, внимание! Я бы не назвал эту дискуссию "разборкой". Напротив, я вижу лишь стремление участников прояснить свои позиции. Присоединись! Заодно и накал страстей будешь сбивать вовремя! Ведь у дискутантов должна быть трезвая голова и холодные уши... :-)


ДТО24.02.2000 13:53

ЮВ, нет.

Некто, я отвечу попозже, хорошо? Сейчас нет времени, а заданные тобой вопросы требуют хотя бы минимального уважения - в смысле времени, потраченного на составление ответов :-).


Заеденная Youngwitch24.02.2000 13:35

Доброго похмелья, мужики :)))!

Ну, что, все отпраздновали, все допили, все доели? А разборки все закончили? А то вот, эха могу добавить немножко; недавно, между прочим, услышала, правда, за дословность ручаться не буду, но за смысл отвечаю: "Россия никогда не была ни торговым государством, ни демократическим (добавьте по вкусу что-нибудь свое), она всегда была государством военным". Вот, заело это меня. Почему мы должны все по приказу строиться и шагать в ногу?!

Некто,

""За российских солдат" хорошо пить, когда эти солдаты не убили кого-то из твоих родных..."

ты прав в своем возмущении. Но на этот счет существуют русские пословицы: "В семье не без урода", "Паршивая овца все стадо портит"... Только почему-то временами все сильнее и сильнее кажется, что ситуация приобретает обратное звучание...

А вообще, у меня складывается очень подозрительное впечатление, что нам все равно, что праздновать, был бы повод напиться... Нет? ;)


Кань XIII24.02.2000 12:13

Тссс-с-с... Давай делать вид, что не обращаем на него никакого внимание - а то, неровен час, снова спугнем. :-&


Кань V24.02.2000 12:11

<<Стори так увлёкся спорами,что и стихи перестал писать.>>
(прохожий Среда, 13 мая 1998 15:33:13)



Интересно, Стори или не Стори :-///


Кань24.02.2000 12:08

ДТО,
хорошо сказано. Я бы добавил, разве что, пожалуй, выпьем за _здоровье _и _благополучие тех, кто погибает ради (далее по тексту).

Некто,
<<Не народ армия защищает, - государство! >>
Извини, однако, армия - это мы; т.е. я подразумеваю, что там может оказаться снова и каждый из нас помимо и даже вопреки своей воли (кроме отдельных сильно приблатненных особей) - и будем делать то, что прикажут. Хотя... В 91-м солдатики на танках мамками своими клялись, что не станут палить по своему народу, каков бы приказ не получили. Как знать, как знать...

<<23 февраля - день Армии... >>
Ну вот, опять же, явная провокация. :-) У Бориса Николаевича хватило политического здравомыслия (несмотря на все его просчеты) переобозвать этот праздник в День _Защитников _Отечества. А это гораздо более 'емкое понятие. И во-первых, тем, что свое же Отечество порою - к превеликому сожалению, но по вполне объективным причинам - приходится защищать и от собственных - порою даже очень хороших - граждан (это нечто наподобие отбрасывания ящерицей собственного хвоста или отгрызания лисицей, попавшей в капкан, собственной лапы) :-(((
Это грустно - но объективно.
Во-вторых, защищать свое Отечество можно и иным способом, например, увеличивая его экономический потенциал. Так что, в какой-то мере, это уже всенародный праздник.

<<НАШИ солдаты расстреляли продавщицу >> Ну так сволочей хватает во всех социальных слоях - и дело тут не ... Ну в общем, дабы завязать гнилые базары, я присоединяюсь к тем, кто выпил за благополучие Защитников Отечества.

<<А выпить следует, по-хорошему, за народ российский. >>
Ой, ну наконец-то! (дочитал таки :-) ) Так значит, Некто, и ты о том же. Ну тоды - будь здрав!


STоптанный башмак24.02.2000 11:23

<<Это не Стори!!!!!! <Не верьте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!>>>

Чего ты орешь, как в гардеробе Оперного, дислексия ты бродячая? Почитай на ночь хрестоматию, просклоняй деепричастие "нахрен" в фа-диез мажоре, бери ириску и бегом спать. Пусть тебе приснятся ударные со всем согласные.

От, граматеи, матьих...

И на хрена мне все это?..


Ларисочка24.02.2000 05:47

А я нахожусь в прострации


Обновление на Яхте24.02.2000 05:07

Давно публику не призывали почитать на стороне.
На стороне появилась история о флирте Пьера Кюри и... кто бы мог подумать?.. Марии Склодовской!

Спешите видеть.

http://yacht.zamok.net/mostki.html


Штафирка, из сочувствующих24.02.2000 05:05

Ну, тогда за день Преступной Армии и Антинародно-Морского Флота, но выпить-то все равно надо.


Микан24.02.2000 02:45

\\Это не Стори!!!!!! <Не верьте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!> \\

А нам что пиво-с, что водка-с. Стори или нет. Мы видим только буквы, а там кому что подскажет воображение (Пушкина читал?)
Не паникуй.


Некто24.02.2000 02:15

ДТО

Солдаты - это хорошо... Находятся, значит, по периметру страны, рубежи защищают, врагов в войнах бьют. Главное - чужих врагов...
Но есть ведь и такие войны - гражданские... И армия в них ой как активно участвует...
В 91-м и 93-м в Москву вводились войска. Тогда, если бы армия получила соответствующий приказ... Особенно - в 91-м... Ведь не только в Грозном были объекты для артобстрелов. В 93-м танки довольно лихо стреляли по Белому Дому. С легкостью могли бы и в толпу пальнуть... Хорошо, никто не приказал... (В 91-м, правда, пытались приказать... Хорошо, приказывали НЕДОСТАТОЧНО УБЕДИТЕЛЬНО... Сталин уже давно умер... Бывает...)
Армия ВСЕГДА была инструментом принуждения. Принуждения любой ценой. Включая физическое уничтожение непокорных. И легендарный Суворов, вернувшись со славой из заграничных походов, жестоко подавлял крестьянские восстания на территории России. И рассматривать солдат в качестве защитников общества, народа, просто глупо. Не народ армия защищает, - государство! Тех, кто руководит, кто отдает приказы...
"За российских солдат" хорошо пить, когда эти солдаты не убили кого-то из твоих родных... Если такое произойдет, вряд ли ты скажешь доброе слово об армии... К слову, и Джохар Дудаев когда-то был в нашей общей армии генералом. Лет 20 назад тост "за солдат" подразумевал бы и "за Дудаева!". Сейчас ты как, готов выпить за чеченцев, воевавших в Афганистане за СССР, а сегодня сражающихся против российской армии?! Или твоими мыслями прошлые войны не охватываются?!
"Давайте вспомним". Давайте. Давайте вспомним ВСЕХ, кто погиб в Чечне. Давайте не будем забывать и о злейшем враге российской армии Шамиле Басаеве. Он ведь когда-то был совершенно мирным чеченцем. А потом в дом, где находилась его семья, попала российская бомба...
Не только гибнущих солдат вспоминать надо во время ТАКОЙ войны...

Ах, да... 23 февраля - день Армии... Ну, извините, извините... Конечно. Хрен ли помнить о мирном населении. У него же нет своего дня... Обойдется!

"Погибает ради того, чтобы мы могли заниматься"... Не знаю, не знаю... Похоже, в Чечне ребята гибнут ради того, кто заработал на войне бо-ольшие миллионы долларов...
Если тупо, не рассуждая одобрять все, что делают наши военные в той же Чечне лишь потому, что это НАШИ военные... Ууу... доодобряться можно до маленького такого уютненького ГУЛАГа. Легко! Не так давно в одном из чеченских сел НАШИ солдаты расстреляли продавщицу в магазине. Оказывается, спиртное она им не продала... или - не подарила... Так что, ты и за ЭТИХ солдат выпил?! Ну, на здоровье! Не подавись...

...Пока мы будем обожествлять "человека с ружьем", войны не прекратятся...
Нужна армия? Да, нужна, безусловно. Так же, как и палачи нужны, и осведомители... Впрочем, что-то я не вижу желающих выпить за осведомителей... Или это - занятие "не для настоящих мужчин", а?!
Вдумайтесь только: какой-то наш резидент в далекой стране что-то выкрадывает у тамошнего правительства. Что-то неведомое и хрен_его_знает, нужное ли... И этот человек - герой. "Солдат невидимого фронта"... А такой же человек, работающий здесь, в России, внутри какой-либо банды, предупреждающий о готовящихся против здешних жителей РЕАЛЬНЫХ преступлениях - всего лишь презренный доносчик... Логика-с, однако...
Сотрудников милиции, опять же, не любит народ... Часто с ними сталкивается, наверное, потому и не любит... Но и делает милиция для людей намного больше, чем армия... (Между прочим, в Чечне ведь не только армия... там еще и омоновцы участвуют... ДТО, ты их решил 10 октября поздравить, да?! Они, ведь, - не российские солдаты. Они - российская милиция! Лучшие милицейские подразделения... по крайней мере, в плане подготовки - лучшие...)

А выпить следует, по-хорошему, за народ российский. За то, чтобы научился народ этот выбирать себе вождей и спрашивать с них за дела их... И не гибли бы сейчас люди в Чечне, если бы в свое время лидеры расейские не оставили бы тонны оружия на территории республики, а потом не предоставили бы Чечне максимальной свободы... Но... кого это интересует... Слава богу, враг определен... А это - главное. Так хорошо иметь зримого врага: ДУМАТЬ не надо...

"Убитых в Косово на чужой войне"... В Косово, значит, чужая... А в Чечне, значит, своя...
А Вильнюс-91 - это как? Чужая там армия гуляла? А в Баку (89-й, 90-й... не помню) - чья?
Отречься?
Забыть?

...Выпить надо...
Не только за солдат...
За людей. (За людей. Не за бандитов.)
Которые ТАМ.
За то, чтобы они остались живы..


ДТО23.02.2000 20:39

Да, ПН, как та часть россиян, которая мужеска полу и подходящей ориентации, говорю тебе - спасибо за поздравление!

И давайте вспомним наших ребят, погибших в Дагестане, погибших в Чечне. Троих наших парней из Кей-Фор, убитых в Косово на чужой войне.

Выпьем за тех, кто погибает ради того, чтобы мы могли заниматься тем, чем мы занимаемся.

Выпьем за тех, о ком никогда не скажут ни единого доброго слова на CNN и прочих им подобных. За российских солдат!

http://www.tass.ru/dagestan/photo21.htm


Это не Стори!!!!!! 23.02.2000 20:30

>восторг и ужас пополам. И
>интересуешься "тылами"!

ВОТ ЭТО - Story Teller ?!

Он же ударную гласную от безударной не отличает !!!!!!!!!!!!!
Это - мистификация !!!!!!!!!!!!!!!
Нас обманывают !!!!!!!!!!!!
Караул !!!!!!!!!!


Таманеги23.02.2000 17:36

Хороши истории сегодня.
Да и анекдоты неплохи. Один из анекдотов , кстати, был ранее опубликован на "куличках" - это о бессмысленности разговоров о плагиате и пр.


Пиджак23.02.2000 17:31

- Простите, у меня важный вопрос. Вчера я познакомился с бультерьером, который называет себя Гиппопотамом. Причём на полном серьёзе. Посоветуйте, как мне к нему обращаться, чтобы не засмеяться?
- А он при этом лаял?
- Нет.
- Подпрыгивал на трёх лапках, пытаясь одновременно укусить кончик своего хвоста?
- Всего один или два раза.
- А чужого?
- Только когда промахнулся по своему во второй раз.
- Скалил челюсти и пускал слюни?
- О нет! Этот диалект я уже знаю.
- Ну, тогда это действительно Бегемот.

*****

- Вы далеко сегодня собрались?
- В Хиндустан. Не делайте такие глаза! Это всего лишь бывшая Индия!
- А, слышал. Это там Таджик Помахал? Передайте от меня ему привет! Пусть машет получше. У нас здесь жарко!

*****

- Нет, ну ты обнаглел! Совершенно обнаглел!
- А в чём дело-то?
- Нет, ну вот что ты сейчас делаешь?
- Тебя спрашиваю.
- Я знаю, что ты меня спрашиваешь. Но как ты спрашиваешь?
- Как? Набираю буковки на клавиатуре - и жму ВОТ ТАК. Оно и уходит.
- Да? А куда оно уходит? По какому адресу, я тебя спрашиваю?
- А, это ты про дырку! Но позволь: а ты-то через чего со мной ругаешься?

*****

- Эй, ты! Да, ты, с наглой мордой! Ты - пацифист?
- Нет, с чего Вы взяли? (ну конечно, вчера честно сознался, так в репу дали!)
- Тогда с праздником тебя! Днём непацифиста!


ПН23.02.2000 17:05

Всех россиян мужеского полу непацифистской ориентации поздравляю с 23-м февраля. Желаю приятного и запоминающегося опохмела :-)


STарый хрен23.02.2000 16:34

>Я тыл советую беречь
>Всем тем, кто станет полукругом!
>(прохожий)


Все аж пораскрывали рты,
восторг и ужас пополам. И
кто ж мог предположить, что ты
интересуешься "тылами"!


Почтальон Печкин23.02.2000 14:15

ghbrdfryensq!

Чё послали - то и принёс! И не надо на меня так коситься! Мы на почте-с не воруем-с! Как правило-с! Пошлют с комплектом - ну так и доставлю. С комплектом-с.

И не надо меня тут обвинять в нарушении этикета по поводу пользования дыркой! Пьянствовать мне пора, посему и ждать недосуг!

И вам того же желаю!


ghbrdfryensq... бррр... т.е. приквакнутый..... т.е. приквакавший.23.02.2000 14:09

Уважаемый почтальон Печкин,
неувязочка-с, изволите ли видеть. В заявке четко - в смысле, коротко и ясно - записано ..в комплекте с... Где собственно комплектующие-то???
Не-е-е.. Без Японского Ветерана тут даже сакэ произносят с каким-то выраженным английским акцентом, от чего весь кайф начинает переходить в совершенно иное качество.
А так, в остальном, выражаю всяческую благодарность от лица и от имени за добросовестное и неукоснительное с присвоением очередного символического лисапеда.


Youngwitch23.02.2000 13:35

Мужики, простите вы меня,
Прикушу язык, такого ради дня.
Забежать и не поздравить я
Не могу никак вас сегодня.
Снаряжу метлу я за бутылкой,
Мухомор пожертвую (во, даже с вилкой!),
Песню позже затяну я про коня,
А иначе, я буду не я :).
Чокнемся, занюхаем и будем,
Не пришедших тоже не забудем...


Youngwitch23.02.2000 13:31

"Вы не обижайтесь.Просто у меня такая шутливая манера."

Ну что Вы, Прохожий, всегда - проходите
И стульчик помягче иль кресло берите.
Садитесь поближе с газетой к камину,
Состойте-ка лучше довольную мину
И нам расскажите, гед были-жевали,
Что видели там и о чем размышляли.
С кем время пропили, бедой заменяя,
Его проведя за рюмашкою чая?
На Вас обижаться, ну разве ж могу я?
Накликать коленку под зад я рискую,
Коль буду на Вас наезжать регулярно -
Вернется ЯВ - наградит кределяброй :).


ДТО23.02.2000 09:32

В смысле, Каню не сдавать! 23 февраля только начинается, а опечаточки уже полезли :-)


ДТО23.02.2000 09:30

Привет, Прохожий! Всё, я тебя признал :-) Звиняйте за недоверие, клонов в Сети много...

Так что, заходи, располагайся. На хозяйстве в ДК теперь ЯВ, он же Японский Ветеран (в девичестве). Однако докладываю: по состоянию на День защитника Отечества старший по клубу пребывает в неге и истоме, то бишь в Бомбее, который теперь называется Мумбаем. За него остался Кань, вон тот, слева, на подстаканьнике. Обожает клонироваться. Способен один выступать от имени 13 персонажей одновременно. Опозьнаёться по повышеньной любьви к мягькому зьнаку.

Членские взносы в виде коньяка, водовки или закусовки сдавать ЯВ по возращению. Кань не сдавать. Не советую. Сожрёт!


прохожий23.02.2000 03:30

СТарому знакомому!
>Чем попусту ронять слова,
>Давай:мы станем полукругом,
>А ты станцуешь...Стоп!Сперва
>К хирурга обратись услугам.
-------------------------------
Мне непонятна эта речь.
Ты, вроде, назывался другом...
Я тыл советую беречь
Всем тем, кто станет полукругом!


Некто23.02.2000 01:56

Youngwitch

>А то - пишите письма

Так ить... Все ж одно - не пишете... :(


ДТО

>И в таком случае, кто здесь Компань?

Как я понимаю, "Компань" временно отсутствует... Но он вскоре вернется, дабы выпить свой любимый напиток - каньяв... Ну, да: Ахтамар, Ахтамар...
;)


ПН23.02.2000 01:32

>>Чем попусту ронять слова,
Давай: мы встанем полукругом,
А ты станцуешь..

В балет ввели коня,
он попусту ронял
незнамо что на сцену, в месте в самом,
Где фуэте крутить был должен я.
И точности в балете зная цену,
Я вместо фуэте проделал антраша.
С тех пор я не танцую штуки эти,
А так же лошадей в кордебалете
Не признаю я боле ни шиша.


Некто23.02.2000 01:05

Кань

>Некто,
>ну кого же ты мне так напоминаешь...

Помнится, есть анекдот, который заканчивается так: "Да, это же я! Твоя белая горячка!"
;)))))


ST

Решенье радикальное (с хирургом).
Что о результативности сказать?
Прохожий затанцует - полукругом...
...Кто ж евнуха научит танцевать?!


Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69  

Рейтинг@Mail.ru