Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (3430): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   ...  

Стан10.03.2000 23:16

А я ведь знал, что кто-нибудь из магистров обязательно уцепится за мой способ подсчёта и в две секунды объяснит, почему он неправильный. :о)


Стан10.03.2000 23:14

Бюрг,

а я, строго говоря, о том же, но другими словами. Мне просто не очень понятно, когда, заслышав знакомый аккорд, надо сразу ломать диск об колено и кричать: "ПЛАГИАТОРЫ!! У Little Green Johnny Robbins в 1958 году было абсолютно то же самое, за исключением вступления, кульминации, проигрыша и припева." Плагиат - слишком сильное обвинение, чтоб им вот так бросаться направо и налево. Надо вначале подумать, - ну, может, а это только мне так кажется?


Стан10.03.2000 23:10

Но такой подсчёт действительно некорректен. Просто пафос был в том, что число этих комбинаций ограничено.


Стан10.03.2000 23:09

Ага. А отвечать-то оказалось и не на что.
Ну, YoungWitch, Ларисочка, значит, такое вот у нас расхождение по фазе в плане вкусов. Я написал, что всё это - то, как воспринимаю эти песни я. И как-то вот так получилось, что "Город" Танцев Минус мне очень понравился, а проигрыш оттуда, я считаю, достоин стать классическим. Но, я повторяю, дело личное.

Что же касается новаторства, то не хотелось бы переписывать заново те абзацы моего текста, в которых говорится о преемственности. В России до этой новой плеяды не было ничего подобного. Вот, собственно, и всё.


Стан10.03.2000 23:05

Здрасте.

Насчёт нот.
Вообще-то считают так: полная октава - восемь нот.
1До - 2ре - 3ми - 4фа - 5соль - 6ля - 7си - 8до.
+ 5 бемолей (диезов) = 13.
РД, как я считал сочетания:

13
Z i!
i=1

Это даёт порядок десяти миллиардов, потому что факториал тринадцати равен 6227020800, и все остальные факториалы уже порядка не прибавляют.

Сейчас прочту и на остальное отвечу.


Таманеги10.03.2000 22:43

Ларисочка - РадиоРокс я знаю - могу подтвердить - первая станция была в году 89 (или 90?) появилась в диапазоне 100 Мгц. Я ее на Севере слушал - на Онеге (и не знал, что из Риги - думал - из Питера). Потом и в Москве появилась - там станция была прямо на Калининском.


Таманеги10.03.2000 22:39

Ларисочка - ну, ласточка, зря ты так о себе - далеко до Садур и Петрушевской. Я тебе говорю - лето в деревне - чудо какое. Там только переносы в ненужных местах надо поправить. Ты его челым куском сюжа давай - можно сказать - на публикацию - то было - в отрывках, а теперь будет - роман.

Откуда ты Ободзинского знаешь? Он из кокщайских. А вожские кокшайских завсегда били. Еще лет десять назад гастролировал - по разным райцентрам, правда. А певец знатный был (но кто-то из других знаменитостей его не взлюбил в то время и под угрозой отказа от собственных гастролей и записей заставлял начальство вычеркивать Ободзинского из всех планов - так у него вроде только пара пластинок вышла в те времена, правда СД я его видел со старыми записями- но не купил, а ты напомнила и я теперь жалею - под те песни, можно сказать, целое поколение девственность потеряло - это потом уже разные Феличита и пр. пришли)


кiт воркiт10.03.2000 22:29

Ларисочка!
Ну зачем же так лаяться (пардон!), если тебе лично кто-то не нравится!
И если Киркорову в Вегасе предлагают дать второй концерт, то он все-таки был востребован, хоть мне он не совсем и нравится.
Не надо быть такое перпендикулярно квадратной, ибо не зря говорят, что одному нравится поп, другому - попадья, а третьему - поповская дочка.
И ты не зарекайся - может со временем и министром станешь, чем черт не шутит! "LOL"


Таманеги10.03.2000 22:28

ЮВ - я тебя полюбил с первого взгляда в твои зеленые глаза!
А что оторва - так главное , чтобы человек был хороший! Вообще-то - оторва - разве плохая характеристика? Мне представляется дамочка шустрая , (с зелеными глазами, конечно!) разбирающаяся в жизни и собственных интересах и потребностях. Ты не рыжая к тому же? Нет ? Уже рыжая? Я тебя в два раза больше полюбил.


ИП-ачки10.03.2000 21:21

Чудовище зеленоглазое
Было алчнО и озорнО,
своими вычурными фразами
Бросалось бешено оно...


Кань10.03.2000 21:17

Хм,
значит о музыке понеслась по строчкам. Полифония с варикозным расширением октавы. До полифагии и копролалии дело пока не дошло.

Не, ЮВ, распинай тебя или не распинай, а Любочка - это вещь! Это Агния Барто, унесенная в массы. Популяризация детской литературы марксиско-ленинского толка среди загнивающего нового поколения. А ты гришь всего-то и сделала ... Нехорошо так. ;-)

Однако же,
есть вещи, которые слушаются мною с удовольствием всегда. Вот Пугачева та же, Алла Борисовна. Ротару, хоть и не мелькает сейчас в огромных количествах, но так и осталась Ротару. И Пьеха, и неувядающая Гурченко, и Высотский...
А вот Агата Кристи , она лишь под настроение, и даже легендарные Наутилус , Аквариум , Кино , да и Машина та же... все они сейчас под настроение, хотя некогда были почти кумирами.
Об этих новых, так и вовсе упоминать не хочется - это уже не песни и не музыка, а сплошной шоубизнес.
А вот те, из первого списочка, в любое время и при любом настроении - свои .

А ведь пробуют делать ПЛАГИАТ и под Высотского, и под Пугачеву - однако же не то, и подражателей всегда отличишь от оригинала.
Интересно, отчего так?

<<Стар-с....>>
ЯВ,
прям как глыбоко уважаемый Леонид Ильич: Да, я стар, я очень стар, я просто superstar... ;-)


Тама_ноги_здеся_руки10.03.2000 18:36

Ой, Таманеги...

Прошу прощения, но не удержусь от ответа через "дырку" (последую примеру ДТО, бо надо бежать домой, а там - два дня выходных...).

Ну, Таманеги! Ну, ты удружил :))). Значит, меня еще и оторвой? Хорошо хоть не отравой, хотя это моя "территория". А у Вильяма, нашего, так сыть, Шекспира, было "чудовище зеленоглазое"... потому и строчка такая там появилась. Дык, ты это, не стесняйся, подправь, чего не так, выложи на оценку достопочтенной публики и посмотрим, какую шапку, по какой кепке нам каждому дадут, а? ;))) Мне даже интересно стало. А вдруг у тебя лучше получится, дружище-графоманище, у тебя ж опыта больше. Я с полной сурьезностью говорю. :))) Потому как и у меня так руки (которые здеся) и чешутся чего-нибудь по-своему зафигачить. Вперед - прошу!


Ларисочка10.03.2000 18:21

Пугачёва сейчас - старая жаба, которая пойдёт на всё ради процветания своего усыхающего болота. А Киркоров возможно даже не последняя её игрушка. Дурак он, и как шоумен недостаточен, и как певец, потому что нет у него чувства меры в творчестве, которое прививала советским звёздам госприёмка-худсовет.

Так что Киркорову до Абадзинского как Вампиру до президенства или мне равно что до кресла министра или титула тайного советника, что до Петрушевской с Садур в одной пригоршне.


Ларисочка10.03.2000 18:13

Тама_ноги_здеся_руки

с кого это ты копировал ? Душевная вещица!


Ларисочка10.03.2000 18:08

//За что я люблю современную российскую музыку? За ее свежесть. За то, что она как земляника после дождя, извините за штамп. Это и Линда... // Стан

"Культовая" Линда - "усохший дубль" с Deep Forest/Enigma. Имидж самый обыкновенный. "Свежее"- в наглости, с которой она облаяла Мадонну. Нет, Моська была первая, а имидж Линды - плагиат с Моськи.

В начале карьеры Мадонны много писали, что она подделывается под Мерилин Монро. Кроме иногда блондинистых волос Мадонны на мой взгляд между ними ничего общего. Но так любого исполнителя любой последователь Линды может обвинить в "плагиате", т.к. в смысле имиджа всё давно испробовано.

Знаю я эту Линду - чистейшая коммерция, тщательно выверенный расчёт. Вторичность во всём, но подделка умелая. "Бомонд" оценил.


Таманеги10.03.2000 18:02

ЮВ - класс! Блеск! Браво! Мастерство !
Только строку -
/Но лишь по кругу чувств своих бегу.../
Пиши
Но лишь по кругу чувств бегу...Там своих не нужно - на важно по чьим, чьему и пр. да и вообще. это как графоман - графоману.

И строка
/Глаза зеленые из страха/
Чего другое нельзя вставить? Хотя бы - "без страха"? Те, что с зелеными глазами - они такие оторвы, что им сам черт не страшен (это уже из опыта).


Ларисочка10.03.2000 17:47

Дело или в обналичке, особенно для несовладельцев, а просто наёмных директоров, а больше в убирании вздутого денежного остатака по балансу из кассы (тогда не перечисляются, а вносятся личные деньги распорядителя кредита, чтобы тут же вынуться и вернуться обратно). А НДС можно добавочно взять к 5-15% - клиенту он всё равно вернётся.

В медии всё есть - там и нальют, и покладут. А первой она была, когда после трансляции "Радио Рокс" связалась Севой Новгородцевым - во всяком случае местный Фонд балтийских медий ей такой рейтинг нарисовал, только вряд ли кто про него кто знает за пределами ареала юридического адреса этого Фонда.


РД10.03.2000 17:02

Стан,
возникла уйма вопросов. Во-первых, как называется восьмая нота ? Во-вторых, откуда взялось 10 миллиардов ? Если это число сочетаний из 12 полутонов, то это уже на два порядка больше. А если возможное число комбинаций из 12 полутонов в трех октавах при длине композиции 3 минуты и темпе 60-100 полутонов в секунду, то совсем. Все-все, больше не буду :-)

Интересно, а я из всего Лагутенко наоборот отметил только "Ранетку" и "Карнавала нет" за отличный гитарный звук и старый добрый рок-н-ролльный драйв. А остальное тобой перечисленное, увы, огибает меня, отходя в отстой чеканным шагом (хотя меня можно особо не слушать - триста лет и вылез из тьмы).

А "Зверь-одиночка без таких вот звоночков" - Земфирино ? Знаете, за это можно простить все остальное. В конце концов, из всей Металлики слушаются компизиций пять, с чего вы хотите от Земфиры больше ?


Тама_ноги_здеся_руки10.03.2000 15:57

=========================
Опять снедаема я страстью,
Той, что Шекспир еще клеймил.
Ты опьянен любовной властью,
А мне опять весь свет не мил.

Глаза зеленые из страха
Глядят, пронзая темноту
И терпит все слова бумага,
И превращает чувства в суету.

Хочу в тебе забыться - раствориться,
Хочу поверить - не могу,
Хочу я заново родиться,
Но лишь по кругу чувств своих бегу...

Страх опознать в тебе потерю
Из прошлой жизни, из теперь...
Я помню, где-то есть любовь - я в это сердцем верю,
Хоть разум мне твердит: "Не верь, не верь...".
================================


Ворчливая Youngwitch10.03.2000 15:07

ВизК, да, конечно, взять хотя бы тот же самый Microsoft - уж застолбили, так застолбили :)))...

Сергей'Ф, я же говорила именно о первых Земфириных песнях, уж простите, но воспроизвести их еще раз у меня просто серого вещества не хватает... Именно там ее голос был похож на Лолитин, потом - да, уже не так... Но все же, сравнивать ее с Агузаровой считаю неуместным.

"(да, РАСПНИТЕ МЕНЯ!)"

Стан, можно я тебя, слегка :)?
Извини, но по какому поводу ты так эйфорируешь и восторгаешься? Линдой? Это с ее-то наркомано-ненормальными песенками? Единственное, что она сделала неординарного, это наехала на Мадонну, обвиняя ее в плагиате. Слава Богу, это не имело продолжения в виде моды, я так думаю, только лишь потому, что рыльце у всех в пушку. Машей-Медведицей? Которая всего-то и сделала, что спела "Любочку", музыку к которой опять же сплагиатила у какой-то немецкой группы и обрила голову как "Полиция нравов"? "Мумиём"? А хоть что-то в их галиматье можно понять? "Танцы минус"? Это же, вообще, посмешище, еще вспомни "Икс-миссию", всевозможных "Премьер-министров", "Сплинов", "Размеры по-русски" (которые где уже?)... Да что я буду продолжать, сколько этих "звездей-однодневок" развелось.
Лучше всех, ИМХО, поступил Крис Ри, который свою же песню "Жозефин" переплагиатил у какой-то нашей группы, (если кто помнит была песня: "Вот лето пролетело, всех оставив позади, но...") переименовав ее в "Рашн Жозефин". Причем, ни словом не обмолвился, что вставки не его. По-моему, достойный пример. Хотя, нашим, кажется, по хрену мороз - лишь бы услышали, а каким макаром - никого это не трогает. :-/
И вообще, Стан, может у меня что-то с головой, но нот, по-моему было семь :).
Так и вот, где же свежесть во всем этом? Где она? Возможно, я стала чересчур консервативной и ворчливой, но пардоньте меня, это все - не новаторство!


бюрг10.03.2000 13:16

Стан,

Плагиат в моем понимании, это когда взяли чужую идею, чисто механически приспособили под себя, и продали ее. Если же идею "переварили", поработали над ней, так сказать нашли то, что искали, то это не плагиат. Это перенимание идеи, ученичество. Например, говоря же, что этот художник принадлежит такой-то школе, или писатель пишет в стиле О'Генри. Почему? Так бы и говорили: плагиаторы. Заслужаный плагиатор ХХХ порадовал нас новым романом.

Или вот я, часто целый вечер шастаю по Инету, смотрю, что нового появилось, если понравилось, то ставлю себе на заметку. Тут идея, там прикольно оформили. Это тоже плагиат?

Я понимаю, что критерий весьма неоднозначен и требует непревзятого подхода. И только по одной характерной детали ставить жирный крест "ПЛАГИАТ"? Но чаще куда проще, если например, песьня мне не нравится, да еще узнаешь в ней "куски" других песен, думаешь, ага!! Сами ничего не могут. А если понравились, то молодцы, правда за основу взяли известную песьню, но получилось прилестно. Ведь классиков нельзя забывать, не так ли?


Японский ветеран10.03.2000 10:36

ВизК - я не жалил! Я просто дико удивился! Когда узнал и воочию увидел все эти блефовые дела...
Насчет расточительности и эффективности - наверное и то и другое вместе. Но с другой стороны сырые продукты, не доведенные технологии - этого тоже навалом! Хорошо что в этом мире есть японцы, которые могут любую технологию довести до совершенства! Ну а коли бы их не было??? Худо бы нам пришлось :-))
Ну в общем как в любом явлении здесь есть свои плюсы и свои минусы. Но открыть такое мне было дико интересно... И необычно.

А про музыку-то как Стан расписал! Уважам!!!! :-))


Стан10.03.2000 09:47

Немного о навигации: скроллбар справа.
Это всё, конечно, сугубо моё мнение. Всем, кто не согласен, в 24 часа на выход с вещами. :о)

Напишу пару слов о Земфире и музыке последних лет вообще.

Хотелось бы сказать, что любое музыкальное течение (стиль, направление, школа, традиция, - выбирайте, что нравится) определяется не таким уж и большим набором факторов. Слова + движения + костюмы, если это какой-нибудь глэм-рок или иногда эпатаж вроде Квина + (и это, конечно, главное) определенные аккордно-транспозиционно-диапазонные образцы в музыке. В общем, именно эти вещи и задают принадлежность той или иной композиции к тому или иному рукаву неклассической музыки. Я говорю это в первую очередь потому, что хотелось бы сразу аксиоматизировать следующее: в музыке, как и в литературе, как и везде, существует определенная доля (концентрация на песню) преемственности. Кто-то эту преемственность может обозначить лучше просто потому, что лучше знаком с группами, у которых была перенята та или иная часть традиции.

Однако есть определенное разграничение между такого рода наследованием и плагиатом. Давайте не забывать, что нот всего восемь + 5 диезов(бемолей). Это нам в общей сложности даёт порядка десяти миллиардов возможных сочетаний, что, конечно, много, но подавляющая часть этих сочетаний деликатно называется какофонией. Поэтому, если еще учесть тот фактор, что нечто совершенно новое и неожиданное, как правило, воспринимается в штыки, мне кажется довольно органичным то, что музыканты стараются более или менее плавно переходить от наезженных дорожек к лесным тропинкам. И здесь, кстати, получаются разные результаты. Если этот переход затянут, традиционен, и вообще само ощущение перехода пропадает, то, как правило, это направление и этот конкретный его представитель - в тупике.

Как определить плагиат? Ну, скажем, так: есть некоторые безусловно характерные для конкретной вещи элементы, которые копировать просто запрещено. Это всё равно как назвать детектив "Убийство на улице Морг". Вот, допустим, Шер спела железным компьютерным голосом ("Believe"). Достаточно отвратительно, но получилось, видимо, интересно, потому что песня захитовалась. Потом начали кучи тёток петь железными компьютерными голосами, а потом к их сонму прилилась еще и Пугачёва (здесь я пою со слов M-ra Parker'а, потому что сам этой песни не слышал). Так вот, если такой характерный элемент существует, то его копировать ни в коем случае нельзя, потому что это ставит на песне и исполнителе большой и жирный крест: "ПЛАГИАТ". Аналогично этому, скажите на милость, почему эта вещь у Шер называется "Believe"? Так назывался суперхит Элтона Джона, кстати, не в пример лучше и классичнее Шерской песни. Опять же, я пытаюсь проиллюстрировать пример плагиата как такового, как явления, которое надо отличать от преемственности. Был, кстати, скандал по линии Линда-Мадонна (речь идёт об очень стильном клипе "Frozen". Кажется, проводили параллели с "Вороной").

За что я люблю современную российскую музыку? За ее свежесть. За то, что она как земляника после дождя, извините за штамп. Это и Линда "отпусти меня, | у меня внутри | будут биться птицы <...>", из "Плаценты", и знаменитая её "Ворона". Это и Вопли Видоплясова с совершенно уникальной цветовой гаммой клипа "Весна" и замечательной музыкой со словами, которые достойны встать в один ряд с Гоголем и Кобзарём в славном деле обучения людей любви к украинскому языку и Украине. Это и "Ляпис-Трубецкой" с безусловно стёбными песнями, написанными так, что вышибают слезу, и характерным вокалом солиста. Это и "Маша и Медведи" с истерической "Любочкой", флегматичным "Рейкьявиком" и прочим. Это и Земфира с абсолютно, на мой взгляд, новым подходом и новым настроением (ПЛАГИАТА тут уж никак нету; если кто-то сто тысяч лет назад пел так же, то Земфира Рамазанова уж никак не виновата, да, кстати, и подсознательное играет). И Найк Борзов, интеллигент с внешностью рэйвера-убийцы. И "Танцы Минус" с первым мне известным такого уровня гимном Питеру, гимном, который заставляет истечь слюной от желания пробежаться вдоль Невы. Это и, наконец, "Мумий Тролль", группа, на примере которой можно иллюстрировать цикличность качества песен. Те песни, которые китаист из ДВГУ Илья Лагутенко написал в армии, и которые прошли обкатку временем, хитовались (и очень долго). "Дельфины", написанные позже, я считаю вообще одной из лучших песен. Аналогично этому, "Владивосток 2000", "Девочка", "Ранетка" и другие - теперь уже интегральная часть русского рока. Но - вот напасть. Первые альбомы МТ (Икра, Морская, Шамора 1-2) были очень хороши. А вот после них... синглы - "С новым годом, крошка", "Невеста" и "Карнавала.Нет" и диск "Точно ртуть алоэ", каждый следующий - слабее предыдущего заставляют меня с горечью задуматься о том, что нет ничего вечного под луной. Или - Мумий Тролль умер, да здравствует Мумий Тролль? Посмотрим.

У всех этих песен есть стиль, причём у каждой - свой. Я очень уважаю Пугачёву, но, говоря откровенно, она уже не конкурент этим людям. Просто потому, что она не умеет делать вот так - каждый раз по-новому. Киркорова я уважаю (да, РАСПНИТЕ МЕНЯ!) за то, что он шоумен. Но он не певец. А если и певец-шоумен, то не для меня. Молодцы На-на. Вон сколько играют, а пока на них, по-моему, даже не было ни одного покушения. Ужасный (ми)Шура, отрыжка капиталистической вседозволенности - слава Богу, долго не выдержал. Моисеев, "дитя порока", и его симбиотический сгинувший Трубач. Слащавый до диатеза плейбой Сташевский. Девятиклассные Иванушки, русские "Spice boys". Всех вышеперечисленных - в утиль. Пугачевой - памятник, но sans famille, если можно.

Однако я боюсь, что там, где проехал каток новых традиций и веяний, уже не зацвести музыке протеста. Теперь протест перестал быть актуален, и стал моден, а это совсем разные вещи. И Машине уже приходится петь про прогибающийся мир, потому что это про них, но они, слава богу, не умрут.

Вот так, дорогие мои.


Юдифь10.03.2000 08:38

бюрг,
В каждой стране свои законы. Но если мы говорим об Америке, а Джексон как владелец копирайта, подпадает под них--копирайт действует всю натуральную жизнь автора (в данном случае, того, кто приобрел копирайт) плюс 70 лет. Международных копирайтских законов не существует. Обычно либо работает соглашение между странами, либо соблыудаются законы страны автора. Например, если кто-то в Америке спел Пахмутову, то ей должны заплатить по российским законам. И наоборот.
Сергей'Ф,
да ничего такого. Просто не свежа ее музыка. С этого, кажется, и начала я: поет хорошо, слова отличные, талантливая... но музыка не оригинальна. :-) Ыа не знаю как кто, но когда откровенно "используют" чужие обороты ...


Стан10.03.2000 08:36

>> Лагутин

Илья Лагутенко, я думаю. "Мумий Тролль", самая культовая группа за последнюю пару лет.


ВизК10.03.2000 05:28

ЯВ

Насчёт технического блефа в Америке ты в самый пупок ужалил. На том и стоим. У венчурных капиталистов есть, конечно, техническая экспертиза, но она работает по принципу отсечения абсолютного глупого и технически невозможного. А всё остальное - а чего бы и не попробовать, подумаешь, десяток-другой миллионов потратить надо, а вдруг да получится? И что самое смешное, примерно в одном случае из десяти получается, причём быстро, а девять неудачных случаев списываются на накладные расходы, дескать "не шмогла". Причём те, кто "не шмогли", ничуть не расстраиваются и из доверия не выходят. Завтра придут с новым проектом, опять деньги получат: а вдруг на этот раз "шмогут".
На первый взгляд такая система кажется расточительством, но на деле она ого-го какая эффективная. Позволяет очень быстро внедрять новые технологии, пусть даже пока сырые и сделанные на верёвочках. Но в этом деле сырость не помеха, главное в драку ввязаться, рынок создать и застолбить. Вылизывать и доводить потом будем.


Японский ветеран10.03.2000 04:00

Всем доброго утра и наилучших пожеланий!
Таманеги и другие, я никакю попсу не знаю ни международную не местную! в своем развитии я остановился на Битлах и дале не пошел. Хотя некоторые вещи ПинкФлойда уважаю и Роллингов тоже. Но все что далее для меня полный мрак. Современных российских знаю только тех что мне разъяснили в "старых песнях о главном" нумер1 и 2 и все! Так что сорри, здесь я не собеседник! Стар-с....
Насчет технолгии в Японии. Я уж кажись писал здесь или где-то. если японцу задать технологию - то он ее выдержит до абсолютной точности. тем более ежели старшОй приказал! Никогда ни на чуточку не отклонится! И самое главное - не ЗАДУМАЕТСЯ что можно сделать так или иначе или лучше.
сказано носить жидкий уран ведрами и наполнять ванну до краев - будет! А что при этом критичность может возникнуть - так то не его ума дело! Вот и возникла!
ИМХО, все это издержки той самой административной системы, которую на заре перестройки так хорошо Гаврила Попов разобъяснил. Японская промышленность есть самая что ни на есть административная система. на начальном этапе она весьма эффективна. Что и доказало японское экономическое чудо. А вот нынче стала она сдавать, а как развернуться - не знают... То же и в технологии.
Я ведь не зря на фирмах консультирую и не на каких-нить так сяк, а например не много не мало: Мицубиси Электрик - имя! Ну и видел я как они новые, неизвестные вещи делают, я бы за такую технологию своего аспиранта на месте бы пришиб! А они затылки чешут, мол откуда они знают как надо? А когда я им все ошибки разъяснил и рассказал как надо - железку сделали - загляденье! И работает что надо!
С ракетами то же - сами придумывают, а оно не идет! А ежели бы у нас взяли - так потом довели бы до блеска!
И таких примеров у меня масса! Один знаю - не много не мало пол-МИЛЛИАРДА долларов стоит. А работает хуже чем запланировано - шибко быстро делали! Новое потому что. А взять известную технологию и довести ее до АБСОЛЮТНОГО совершенства - это лучше японцев никто не может. Это точно!
Но для справедливости скажу - так не только в Японии. Когда я работал в Америке, меня поразило количество блефа в технических проектах которое там имеет место быть! У нас бы такой проект завернули бы на первой стадии без всякого рассмотрения, а там деньги дают! Правда только один раз! Целые фирмы организовываются на базе явного технического блефа. Может быть по принципу, девять раз промахнулись а на десятый раз тако-о-о-о-ое сбацали - и миллиарды!
Возможно богатство общества дает возможность вот такую избыточность терпеть. Не знаю...
Звиняй те за длинное писание.. Вот вопросы раззадорили. Об техницком тык сыть прогрессе...
Всем обойма!


Таманеги10.03.2000 03:26

ДТО - а зачем +++ ты обобщаешь? сказано в священном писании - не обобщай, а то сам обобщен будешь.
Если про Японию говорить - то два фактора - крупная промышленность была раздроблена после войны на клочки (все теперь делают скопом, что соответствует японским обычаям, но не технологическому процессу), и (может и первое) - японский стиль принятия и претворения в железо решений.
А то что ты говоришь - это все в нынешний технологический век не существует энимо. Можно на голом месте сделать академгородок, а можно построить автозавод. Если все это вписывается в технологии - будет работать, нет - превратиться в обычную деревню независимо от места и страны пребывания.
Дто - тебе сколько лет? С каких пор (или когда) Агузарова увязывалась с эмигрантской музыкой? Она уехала уже после заката своей славы и что она там делала в америке - то вообще знали по слухам, без особого интереса. Ты ее застал стриженеую наголо?


бюрг10.03.2000 01:38

Юдифь,

а вроде копирайт за двадцать лет протухает. Дык чего она платит?


Сергей 'Ф10.03.2000 01:24

Юдифь, извини, не прочитал про Police и The The(не знаю такой). Но если говорить о Police, которую я слушал почти всю, я бы это плагиатом не назвал. Если только некоторые фразы кусочками - но это надо вдуматься и вслушаться.


Сергей 'Ф10.03.2000 01:09

У Земфиры некоторые вещи вроде
"Я же зверь-одиночка
Промахнусь-рехнусь ночью
Не заметит никто"
мне просто нравятся потому как что-то задевают. Хотя именно в этой песне остальное все сильно не нравится. Я ее иногда слушаю как фон. Тут еще многое зависит от того, какое настроение и характер. Вот с Академией уж, Youngwitch, я бы ее точно не перепутал. :-)

Она новый альбом вроде собирается выпустить, этот-то уже давно вышел, так что ничего удивительного в падении популярности нет. И вообще, странно в ДК слышать - стиль моден/не моден. Нравится - слушай. Я вот до сих пор "Выворотень" Калинова Моста с агромаднейшим удовольствием слушаю. Воскресение люблю.

Но господа, обвиняющие Земфиру в плагиате, не могли бы вы дать ссылки на конкретные вещи, с которых Земфира сплагиатила. Я не большой знаток панк-рока, совсем никакой, но все же... Как-то не услышал. Кроме того за последние пять лет брит-поп, к которому я ее бы отнес, как и всякие американские альтернативщики, проистекшие из гранжа, уже по-моему переповторяли друг у друга все, что можно.

Однако меня всегда удивляло, как можно обсуждать достоинства и искать что-то новое в такой музыке. Это же не классика, да и играть толком половина исполнителей не умеет, а другая половина просто не хочет. Вот Metallica играть умеет (хоть и не хочет в последнее время), всякие музыканты с Magna Carta играть умеют - вроде Dream Theater. А все определяет потребитель, гад такой - ну не хочет он в большинстве своем вслушиваться в полифонические навороты, следить, например, за партией баса но фоне клавишных, вот и популярно что попроще.

Раззадорили, пойду музыку слушать. Хендрикса например.
Вот это
There's a red house over younder
That's where my baby stays...
и вот это
And the castles made of sand
Fall in the sea
Eventually...


ДТО09.03.2000 21:35

О-оппс, Кань, продолжить удастся через недельку-другую. Дела призвали неожиданно.

Ну, тем ответ будет "медленнее".


Кань09.03.2000 19:28

ДТО,
уж не знаю, не знаю... Я полагал, что сделанный набросок как раз и является вариантом принципа равных возможностей - но 1)точек старта несколько, как в эстафете (тока флажок передаешь самому себе) и 2) факт передачи этого самого флажка доказываешь успешным прохождением теста. Эдакое многоступенчатое дробно-поступательное совершеннолетие в период до "полного совершеннолетия".

Сложновато, согласен. Да и последствия не вполне предсказуемые. Вон ведь в 1917-м уже поэкспериментировали... ;-)
Так что, хто его знает, где она, та собака, зарыта.


Пиджак09.03.2000 19:17

Вчера 2 года назад был основан ПЭ.
Сегодня 2 года назад началась первая в истории сайта война между гостевыми книгами.

https://www.anekdot.ru/d12.html


Таманеги09.03.2000 19:14

На ссылке, что дали Дистанцы- Земфира со скидкой - видно, гнилой базар - выходит Земфира из попу лярности. Да и все треки - послушать можно, а записать никак - видно наше дисковое пространство берегут от мусора.


ДТО09.03.2000 18:55

Однако в Чечне дела пошли крутые!

http://www.tass.ru/news.htmls?id=517935


ДТО09.03.2000 18:49

Ларисочка, я однозначно впал в маразм и страдаю выпадением эклеров, но какая рижская станция была в Союзе первой по рейтингу?


ДТО09.03.2000 18:46

Хм, Кань, текст-то длинён, да смысл... ясен, ясен, конечна :-)

Слушай, а не поворачиваешь ли ты на известные уже грабли? Имею в виду "демократию не для всех"? Идея-то популярна в виду известных событий...

Можешь коротко прояснить? То есть, имеешь ли ты в виду отказ от уравнительного, пардон за тафтологию, принципа равных возможностей? Или я ошибаюсь, и первая строчка верна с точностью до наоборот?

Чтобы вопрос звучал понятней, сейчас, с существованием возрастных цензов, каждый имеет право стартовать с одной и той же фиксированной отметки. Теоретически, конечно...


ДТО09.03.2000 18:39

Алоизий, спорили не здесь, в смысле, не в этой гостевой. Это было в КЖП, известной также как "Книга Жалоб и Предложений". Так там всегда на что-нибудь жалуются, судьба там у всех входящих такая, на букву Ж :-)

А Дима Вернер слушает да ест, то есть публикует всё, что шлют. Пошлёшь эту шуточку ему - он и её опубликует. Скорее всего, в других анекдотах. :-)

Таманеги, а я не совсем про конкретные дела. Я, скорее, обобщённо. Делаешь технологический рывок, замахиваешься на грандиозные проекты (космос, атомная энергетика и прочая и прочая), а потом вдруг оказывается, что к рывку этому не готов. Культура производства не соответствует. Тогда начинаются катастрофы, одна за одной.

Я что спрашиваю-то. Мне сдаётся, что Япония попалась как раз в такую ловушку (а Китай сейчас за ней летит на всех парах). Как сам понимаешь, по российским СМИ проверить, правильна эта догадка или нет, трудно из-за недостатка материалов, особенно аналитики. Вот и пытаюсь узнать у очевидца.


Таманеги09.03.2000 18:21

ЮВ - переведу чего,конечно, не скоро только будет этот миг.
Работа эта осложнена обычаем японским делать все красиво-
А потому трехстишья эти красиво выглядить должны быть тоже.
Когда б они простые канджи юзали - тогда проблем бы не имел
тот муж (жена тож) решивший сделать перевод.
А ныне перевод немыслим (ту май опиньон) без допуска и упрощений смысла.
Есть вариант - взять инглиш перевод - и драть с него
но сей нам путь издержек еще больше обещает.

А потому мы ждем - когда ММ нам согласится помочь и объяснить чего и как. Омоширои, скажем.

ЯВ - ну как же ты не знаешь японскую попсу? А с Дж.Крайст - ну как ты ездишь - там ритм не соблюсти. Вообрази финал - а едешь ты с горы - таргедия быть может получиться. Собьешь кого и не заметишь увлекшись музыкой известной.
Что Пенкина ты знаешь?! Видать сей п.. и в Хакате стал известен.
А я имел в виду того, что с экранов джапанистких не исчезает - мне кажется , что имя-псевдо выбрал он по слуху - мол, Саша, но по обычаю Нихона , ошибок сделал в написаньи.
Ну а Митсура? Сакамото Майя? (ее послать хотел Микан известной нашей Винни). Мне кажется - пренебрегаешь ты фольклором и местным языком.
Я, кстати , описался - не Moon seа, а Luna seа звучит название (а впрочем, может перепутал опять я - для трепа все сгодится). Тувинский музыкант (иль группа) Нихон-го посетила года три назад и вызвала фурор-фуршет - там корни нихонджины разыскали свои и музыкальные . Теперь полно японской музыки такой же. (Такая ситуация и с роком - Битлз не пустили в 60 х - наркотики и пр. Приехал Перпл - с тех пор японский рок пошел по этому пути, а Перпл стал зело популярен ).

Ларисочка - ты описала сложну процедуру - чудны дела , могу сказать. Но, видно, операции такие известны. Не ясно только - ведь покупатель тоже интерес должон иметь? Какой он здесь - простая обналичка? А что сейчас проблемы с этим? Процент ты назвала 15 - великоват - в Москве чечены берут лишь 5 (не знаю только, что еще они берут с заказа). А что за медия, сидишь где? Там кофе наливают? С ди-джеями не спорь - они увертливы.


ДТО - ничего не знаю про космос и дела. Про бридер тоже я не знаю - только, что там случаются аварии (как впрочем и повсюду).

Винни - видала поезда, что в НакаМегуро столкнулись? Хибия-лайн однако и Джей-ар. Зело то место популярно - могло быть хуже.


МАКС09.03.2000 18:01

Все бедет хорошо!!!

http://-


Юдифь09.03.2000 17:22

Ведьма,
когда Тина Тернер поет битловские песни--она их за свои не выдает. Я тебе больше скажу, выкладывает Mайклу Джексону огромные башли за это. Майкл Джексон владеет копирайтом на все битловские песни. понимаешь разницу между плагиатом, цитатой, или исполнением чужого произведения с указанием автора? почему сравнивают Земфиру с Агузаровой? Голос похож.
Я не зню кто такой Лагутин, какие скандалы окружают Земфиру. Я сужу ее только по ее музыке. Там есть талант и музыкальное образование.
"Браво" никогда не было андеграундом. Это не "Ноль" и не "Зоопарк", и не "Странные игры". И протеста в нем никогда не было. Оно отличалось от музконцертовкосй братии--вот и весь протест. Но в "Машине" и то протеста было куда больше.


Алоизий Морошек09.03.2000 15:15

Американский юмор с англоязычного аналога (www.laughnet.com) - cкорее
только армянского радио, чем ahekdot.ru

Q: How does Hillary know that Chelsea's got her period?
A: She tastes blood on Bill's prick.

А кто-то тут спорил о святотатственных или там неприемлемых для детей шутках.
На самом деле МОЖНО ВСЕ


Ларисочка09.03.2000 13:59

Привет всем !

Сижу сейчас в медии и тащусь - как не тащиться: после радиосплетен о катастрофе поставили песню "Жиголо". Мамбо только не хватало для завершения композиции ! Вот такой вот убогий прикол на умирающей радиостанции, которая начала самой первой в Союзе и была когда-то первой по рейтингу.

Я сделалазамечание ди-джею, а он: а это не моя музыка, у меня плей-лист ! Но голова своя должна быть !

А Земфира эта по сравнению с Агузаровой тоже прикол. Дешёвый эпатаж. Затасканные гармонические лады. Вчерашний день, который был в своё время упущен. Мыльный пузырь. Есть конечно профессионализм, и на свет божий появился новый продукт - "а девушка созрела". Дерьмовый продукт. Честное порно куда чище и выше намёков, принижающих женскую сущность. Романтики нет в Земфире.

Таманеги

как продать убытки: клиенту даётся договор и счёт на липовые работы: консультации, составлениерекламного проекта и прюхалтуры, несостоятельность которых недоказуема. Таким образом у него появляются затраты, которые уменьшают его прибыль отчётного года. Потом он перечисляет деньги на ваш счёт или вкладывает наличными (в последнм случае убираются лишние деньги из кассы клиента), и вы отдаёте обратноклиенту сумму обратно,за удержанием мзды за операцию (5-15%). Итог: у вас - липовая реализация, но т.к. у вас имеются убытки прошлых лет, вы на них уменьшаете свой налогооблагаемый доход.


Youngwitch09.03.2000 13:33

Доброго :)!

Таманеги, еще раз спасиб :))), мне такие трехстишия оченно понравились, а чего-нить с японского могешь перевести?

И-эх... Земфира, ЗемфирА... Почему вы ее сравниваете с Агузаровой? Я когда в первый раз услышала "Я ломилась в дверь открытую..." и про расстрелянные косточки с кинжалами в голове, то спутала ее с Лолитой из "Академии". А что плагиата у нас полно, так никто из наших "звездей" этого и не скрывает, а по-моему даже кичатся этим: "Вот мы какие - самому песенку написать - это что? Вы попробуйте сплагиатьте. А эти там умные, еще насочиняют...". Я Пугачеву (единственную, кто мне как-то еще импонировал из наших попсов из-за мини-спектаклей) перестала уважать после того, как она спела "Бессонницу" содранную с Ленноновской песни.

Ведьм, сестро, а быть талантливым плагиатором это все равно означает быть плагиатором :(.


Кань09.03.2000 13:08

Ссылка, спасиб за фразы. Обхохотался.

Стан,
нет проблем. Только вопрос небольшой остался: ты уже начал переходить на "ВЫ" или еще не перестал?-)



<-=-=--ВНИМАНИЕ, длинный текст для ДТО (и тех, кто нас молча почитывает)-=-=->

ДТО,

<<Главное, кто будет сортировать?>>
А кто проверяет результаты экзамена TOEFL? ;-)
Программ-контроль, он и в Африке программ-контроль. Согласись, что почти любому пятикласснику просто не интересно зубрить правила контрацепции или еще чего - так что эффективный возрастной отсев посредством скрининга технически организовать нетрудно. А в результате... ну об этом попробую чуть подробнее.

Для начала сразу предлагаю осмотреть вопрос ширше... ну, т.е. ширее... ой, 8-/
Ну, в общем, предлагаю не застревать исключительно на цензе патриархальной деревни и всего, что около того (на описание моих сомнений об уместности употребления термина биологический регулятор к описанным тобою сугубо социальным механизмам я даже не стану места на ДимВернеровском диске изводить).



Вот, например, детё помогает родителю, ну скажем, делать ремонт в доме: отважно размазывает кистью краску по стенке... (*Эдакая модельная ситуация для последующих обобщений.*) Хорошо это или плохо?

Во-первых, это отравляет детский организм вредными испарениями со всеми вытекающими для растущего организма последствиями. Во-вторых, это вроде как эксплуатация детского труда, что тоже нехорошо. В-третьих, это полезный навык трудовой (*или иной - при обобщении*) деятельности, в том числе и коллективной трудовой деятельности, что имеет самоценность.

На уровне _здравого _смысла очевидно, что 5-летнему ребенку и нафиг этот самый навык не нужен, поскольку для _этого _возраста _важнее не подвергать организм и психику патогенным воздействиям. А вот для 18-ти летнего уже бы и поздновато первый раз в жизни в руки кисть брать. Приоритеты!

Но это всё - на уровне здравого смысла , насколько мне известно. А если находится некая сволочь, готовая спекулировать на несовершенстве правовой базы, то всё уже сводится к _здравому _смыслу _судьи. Что, что?.. Тебе такие сволочи не попадались? Не верю - или же тебе крупно везло.


Мне очень нравится слышать рассказы о том, что в США дети могут позвонить по некоторому номеру телефона и пожаловаться на собственных родителей. И нравится мне в этом вовсе не павликоморозовское стукачество, а четкость декларированных норм поведения в сочетании с четкостью работы механизмов контроля за соблюдением этих норм.
В отличие от изредка еще встречающейся в некоторых других странах культуры правового беспредела.
Впрочем, кажется, в тех же Штатах тем не менее используется (все по той же причине его _воображаемой_ экономической эффективности) привычный формальный механизм возрастного ценза.

Однако же, критикуя практику использования возрастного ценза - равно как и иного формального среднестатистического или традиционного признака - при получении тех или иных гражданских прав, я прежде всего настаиваю на том положении, что /гражданские права необходимо было бы не получать, а зарабатывать/. Иной подход. Иное мировоззрение. Иное гражданское общество.

И, заметь, при таком подходе возрастной ценз при грамотно организованном скрининге неявно все же входит в процедуру получения гражданских прав.

А сколько социальных выгод при таком подходе! Каких? Прежде всего, создание эффективного стимула для саморазвития за счет более четкой формулировки и формализации законов социальной конкуренции. Еще - более полное использование социально-экономических (в том числе и творческих) резервов, обусловленных индивидуальными биологическими различиями в скорости развития. Затем, хотя бы и то же пресечение упоминавшегося правового беспредела.

Таким образом, речь вроде как зашла о _двух_ слегка различных вестчах: 1) о необходимости усовершенствования правовой базы, касаемо зависимости объема гражданских прав от возраста гражданина, а именно: введение более дискретной постепенности; 2) о принципиальной невозможности введения такой постепенности при использовании какого-либо формального среднестатистического или традиционного признака, каким, например, является значение возраста совершеннолетия.

Возможно, это дело будущего.
<-=-=--ВНИМАНИЕ, длинный текст для ДТО (и тех, кто нас молча почитывает)-=-=->


ДТО09.03.2000 12:40

Ведьма, ну так уж и ниоткуда! Выкопал её Лагутенко, или Муммии, как они там делятся, не знаю. Дела так обычно и делаются. Выстрелить, отметиться, потом осенять (раскручивать) следующих. Теперь Земфира стала девочкой самостоятельной, подержится некоторое время - и начнёт выводить на орбиту новый объект популярности.

Кстати, а лесбийские темы - это так страшно? Вон, в мужском варианте - и беззубый ШурА, и зубатый Моисеев, и ничего, по ОРТ показывают.

А на самом деле - "не спрашивай, а кушай"! :-)


ДТО09.03.2000 12:27

Таманеги, про J-лигу спасибо. Только скажи, что такое NASDA? Японское НАСА?

Значит, ракеты падают? :-(
У меня вообще сложилось такое впечатление, что в Японии лет 10-20 назад создалась атмосфера этакой технологической эйфории. Мы, мол, всё теперь можем и на всё замахнёмся. А сейчас ребята сталкиваются с элементарной прозой жизни, с теми мелочами, которые всё и губят. О ракетах я не знал, пишут об японской космической программе в России мало, но вот о судьбе японского быстрого бридера (Монжу?) наслышан.

Кстати, сейчас эйфорией охвачен Китай. И тоже, по-моему, начинаются траблы...


Винни09.03.2000 11:31

Таманеги,
адрес писала вроде на заборе(см. ниже). Но большие файлы лучше на рабочий адрес com может не пропустить.
Пенкина? Сергей зовут, и поет он хорошо, согласна.


Японский ветеран09.03.2000 09:11

Вэдьм, спасибочки прослушал! И впрямь под Браво с Агузаровой работает... Но слушается ничего, терпимо...

Таманеги, никого из этих не знаю, только второй названый тобою кое-что мне напоминает, слово некоторое, неприличиное весьма ;-))
А слушаю я Битлз в основном, ну и Вертинского, бардов наших, Песни Нашего Века например или Сергея Никитина в до-садыковскую эру. Когда он с четырьмя парнями пел еще. Розенбаума, Бичевскую, Малинина (романсы),классический джаз (Армстронг например или Гленн Миллер). Вообще старое все, я ста-а-аренький и вкусы у меня естессно отсталые :-)).
Да вот еще Иисус Христос Суперстар уважаю. Видео у меня тут есть классное, семидесятых годов запись в Израиле снято - класс! Может кто видел? Там Иуду поет черный парень (однако политически некорректно..) и Марию Магдалину - индЕанка. Ах, как хорошо сделано! А судья там - ну просто улет! "Джизус, ай эм оверджойед то миит ю фасе ту фасе...!"


Страницы: ...   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   ...  

Рейтинг@Mail.ru