Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   ...  

Arieh Edelstein03.08.1998 21:24

Hoaxer, я что-то тормозю. Если тебя что насчет Израиля интересует, давай по мэйлу?


Тётушка 03.08.1998 19:33

<<На мам ловушки ещё не ставят? >> - Ставят, Мариша, ишшо как ставят. Ты только внимательно смотри под ноги, а то зазеваешься и не попадешься.

Японский ветеран, докладываю: наконец-то мы уговорили ту бутылочку Ахтамара, что я, спасибочки, с подачи ДК прикупила, снесли хорошему человеку. Пришлось к ней сборничек Омара Хаяма снести ибо рифмуется и подходит по жизнеощущению, благо у хозяина дома жена красавица. Распитие как таковое состоялось на веранде под звездами, на скамейке-качалке, и пламя свечи колыхалось от легких движений воздуха, как ему и положено. И хозяин дома, стоя у этой самой скамейки, читал стихи ("как масло били лошади пространство!") и хорошо читал, поскольку был весьма пьян, ввиду отсуствия тренировки, но держался молодцом, ввиду физтеховской закалки. И юная дама тихонько читала мне из Марка Аврелия ("Душа обладает способностью устраивать жизнь человека наилучшим образом. Нужно только оставаться безразличным к вещам безразличным. "), и сын хозяина дома рассуждал об образе всадника в русской прозе. Вообщем, хорошо пошел коньячок. Почему, все-таки, в Нью-Джерси совершенно нет комаров?


Тётушка 03.08.1998 18:20

Японский ветеран, ну слава Б-гу. Уж мы тебя ждали, ждали И вот он ты, как обещал, не обманывая. Ты знаешь какой? Ты надежный. (Достаю из-за платочек из рукава). А что без тебя мы лучше жили так ты ж, уходя, завещал! Вот и соответствовали, как могли.


Мишель03.08.1998 14:03

Нет, Агадес, ты не прав.Гомера никогда не напечатают в сети, просто потому, что как "список кораблей добъёшь до середины", клава сдохнет.
А насчет тоталитарных писателей неофициозных стран...чёрт их знает.
Есть же в Сети все советские писатели, даже те что официально были запрещены.
С уважением,


Story Teller03.08.1998 12:38

Здорово, бойцы. Ветеранище, я рад, что тебе полегчало. Оно и мне сразу тоже полегчало. Зайти к тибе я таки как-нибудь попытаюсь, в Хиппонии я еще не был. Насчет кичмана Грегори прав. Только я сильно не уверен, что это касается только КПЗ, кича -- это скорее ваще, "топтать кичу" (не путать с "топтать клаву") -- это не про КПЗ, точно.

А вот с Анчаровым еще интереснее получается: дел в том, что вариант, который я знаю лет уже 25, не меньше, несколько отличается от того, который Hoaxer исполнил. Полез я к Мошкову, а там третий вариант: местами ближе к моему, местами к Hoaxer'a (см. линк). А вот Бабеля там всё еще нет.


Gregory-провинциал03.08.1998 08:40

ЯВ -

пусть Story меня поправит,если ошибаюсь, кичман - это КПЗ. Еще у Розенбаума - "кто же меня будет с кичи вынимать..."


Мариша03.08.1998 07:20

Кто то тут говорил про Ловушки раставленные на женщин...

Так вот, Тётушка,
и не на меня тоже:))

Как сказал мой сын:"Ты не женщина , а мама!"
На мам ловушки ещё не ставят?


Мариша03.08.1998 07:18

ТриТочки

>не реальная... а та, что сидит внутри... она так гармонирует с тем >парнем, который сидит во мне... что он просто истекает страстью >горячей, как последняя пиписька.. :-)))... В этом случае даже не >нужны реальные дешевые оболочки!... Да здравствтвует виртуальная >любовь!...

Виртуальные чувства , виртуальные люди ,
Виртуальные страсти в виртуальном мире...
Виртуальная любовь, виртуальные дети
В виртуальном доме в виртуальной песне...


Заезжий иностранец03.08.1998 04:44

Агадес, ты прямо как в воду глядел!
Мне за Гомера обидно стало -- как же Сталин есть, а Гомера -- нет? Решил поискать. И точно -- есть Гомер, и на университетском сайте -- проект Персей Тафтского университета. Там всё древнегреческое искусство, культура и наука -- Аристофан, Гомер, Гесиод, Евклид, Платон, Плутарх и др. Тексты на (древне?)греческом и английском. Колоссальный проект!
Ссылка внизу.

P.S. На русском, правда, не нашёл...

http://www.perseus.tufts.edu


Заезжий иностранец, мастер пути 4-го разряда, в запасе03.08.1998 04:07

С возвращением на передовую, Японский ветеран!
Как же ты это, через контрольно-следовую полосу, да ещё туда и обратно? Неужто подобрели наши Карацюпы? Хотя, честно говоря, мы и не сомневались в успешном преодолении -- вон у Маха, кажется, никто ни одной ставки не сделал. Просто интересно, каким же ключиком теперь открывается замок на границе? А как давно ты в Москве не был?

По случаю, поздравляю всех с праздником -- Днём Железнодорожника! И тех, у кого у же прошел, и тех у кого ещё в полном разгаре.


Японский ветеран03.08.1998 03:15

У-у-уф! Ну спасибо Дима, полегчало!
Теллерыч, а мне тут друган армянского привез как обещал. Ну описывать не буду, слабо - это дегустировать надо! Есть и 10 лет, есть и 15 и 18 летний! Поэма экстаза! Может зайдешь, а? От вокзала прямо потом направо...
Все, архив прочел, бегу на работу. Проклятый буржуйский jet-lag поднял раньше времени... Еще раз доброго всем утречка!


Dima Verner03.08.1998 02:28

Dorogoj Yaponskij Veteran,
ya sejchas nahozhus' za 1000 kilometrov ot mesta osnovnoj dislokatsii, no krik dushi uslyshal i arhiv vosstanovil. S vozvrascheniem v DK i priyatnogo chteniya!


Японский ветеран - на службе03.08.1998 02:02

Не-е-е господа ну шо это-ж такое делается! Бедному еврею жениться так ночь коротка! В кои то веки Теллерыч мне стих посвятил, а я его прочесть не могу!!!! Дима это вы нарочно, да?! Текущий файл оборван на 27 июля а архив начинается только с с 20-ого!!!! Карау-у-ул грабют! Я жеть стих это на крупным фонтом отпечатать могу, на стенку повесить и в грустные японские минуты настроение повышать!!!
Стори я конечно понимаю - ты ничего не сохраняешь, но может быть... Адресок-то внизу... А может кто сохранил, а? Арие?

Ну да ладно, это все пережить можно! Главное что помнють - вот что ценно! Вернулся я значить (до следующей командировки) и все читаю архивы и анекдоты... Много много наваяли... Жив жив, курилка!

Так что с добрым вас всех утречком и приступаю к несению службы!

P.S. Да а к вопросу об одесском языке. Стори, а что такое будет "кичман"? Вот вспомнилось: " с оддесского кичмана бежали два уркана..."
Кстати народ (имен не упоминаю...), оно конечно Толкиен и Понедельник веши важные, но Бабеля не знать... Придется вашей политической подготовкой заняться! Подраспустились, панимаеш...


Story Teller02.08.1998 23:02

Ветеранище Японское! Ура, банзай, ты, наконец, насовсем вернулся? Ты что ж на мине клевещишь, а? Это ихде я тибе не признал? Да я тибе даже стишки писал, как тока ты из Москвы объявился. Можешь проверить, самый первый среди встречавших был. Да среди завсегдатаев если тибе места не хватит, я сибе вычеркну в твою пользу. А что не перечислил тебя, так ты ж и без вести-то не пропадал, это ж ты по нашим делам в командировке был, стало быть всё это время числился на довольствии. А я тока пропавших безо всякой вести перечислял. В общем, как тока изучишь архивы (что не обязательно), давай, сразу приступай к обязанностям, тут их накопилось.

Hoaxer, ты мине этой песенкой напомнил один давний случай. По независящим от меня обстоятельствам я некоторое непродолжительное время имел место обитать в поселке Водопадный, недалеко от городка Лазаревское (где-то между Сочи и Туапсе). Могу ошибиться, но было это летом либо 73-го, либо 75-го года. Я снимал там комнатку у одной старушки, а другую комнатку -- еще один военнопленный обстоятельств, имени-фамилии не помню, о чем жалею. Как нам всем известно, тот участок фронта между Туапсе и Сочи напичкан всякими пионерскими лагерями и санаториями. Мой сосед по жизни был досрочно освобожденный со справкой, по призванию вольный художник с аккордеоном, по пьянке во такой парень. Почему я об этом вспомнил? На работу его нигде не брали со справкой, он решил слегка прогреть окостенелости после оконченного досрочно "отбывания" где-нибудь на берегу моря, в чем ему не препятствовали. В одной из пьянок он случайно выяснил, что в одном из пионерских лагерей судорожно ищут музрука (это, значит, чтобы на каком-нибудь баяне играл, пока пионеры маршируют строем по прямым углам). У парня при себе имелся аккордеон, неполное музыкальное образование (полное помешало, по-видимому, получить досрочное освобождение) и особые понятия, исходя из которых от него требовалось заплатить бабусе-хозяйке какие-то там рубли, которых как раз при себе у него не было. В общем через пару тостов он уже был протежирован на работу в этот пионерский лагерь, благо парочка тамошних пионервожатых бухали тут же не отходя от банкета. Мне даже по пьяни не могло придти в голову, что в пионерский лагерь возьмут играть на аккордеоне свежеоткинутого зека. А вот вам жисть, господа: взяли, и никто даже прошлым не поинтересовался и в справку не заглянул. В общем через пару дней он нас угощал в ресторане в Лазаревской по случаю начала новой жизни. Еще через неделю, когда выснилось обстоятельство, что дети от него безо всякого ума, и, не взирая ни на какие предупреждения с его же стороны, висят на нем с утра до вечера, он был переведен из простого музрука в него же, но по совместительству в вожатого первого отряда (это лбы лет по 13-14). Когда я его спрашивал, как, мол, он с детьми-то, он мне говорил, смущаясь: "А чо, подумаешь, всё, как дома: лагерь, поверка, отряды, маршировка. Только что лес не валят, но на море строем. В каждом отряде свой пахан, свой падла, всё как надо, только в миниатюре". Философ. Разок или два я присутствовал на их муз. занятиях (это между морем и обедом). И что бы вы думали он им там преподавал? Вот эту самую Канатчикову дачу (правда, в его исполнении было "на соседскую межу ", "пуля бьет наискосок, кровь струится на песок ", "вот выходит на бугор диверсант, бандит и вор " и некоторые другие "вольности с материалом"). Песня пошла на ура. Её за малым не выбрали строевой песней отряда. А что: лагерь назывался "Голубая Дача" (можете проверить по карте, может и сейчас там стоит), для пОдростков ассоциация с Канатчиковой дачей была, как хлеб с маслом к чаю, а уж на фоне всяких "Бригантин" и "Гренад" петь хором такую песню Ну, понятное дело, в какой-то момент его оттуда попросили. Вежливо. Там вообще, я так понял, народ (руководство лагеря) был на редкость для тех времен интеллигентным и воспитанным. И он на них не обижался. Когда он пришел прощаться со своим отрядом, эти 14-летние циники, нахалы и головорезы рыдали, как соски (простите мне некомплементарное словоупотребление). А парень попил водки еще пару дней и уехал. А я не помню, как его звали, вот ведь как.


Японский ветеран02.08.1998 18:05

Ну дык теперь доброго вам японского вечера (точнее уже ночи!).
Сначала Диме Вернеру: тарелочка упала! Нет Архива ДК между 20 и 27 июля!!!! Не могу изучить матчасть! Исправьте пожалуйста...
Ну а по ходу ведения заседания, скажу без меня вы лучше жили! И лестничная клетка (прав Теллерыч!) между ВМ и ДК исчезла (Африканец правда все стесняется - а зря..). Не пойму в чем дело, может мне и исчезнуть совсем надо? Зануден я видимо и скучен... Недаром великий Стори меня в завсегдатаи не включил :-)... А ведь другие целых два дня помнили. А Архи (вот ведь верное женское сердце!!!) даже недавно упомянула! Архи-солнышко - адрес один внизу а другой: [email protected] Жду писем и телеграмм!!! "Шнурки в стакане" - точно: "родители дома" - уточнил у дочки (она твоего возраста).
Спиритус - Москва великолепна и поражает! Даже ездить стали аккуратнее. Встретили хорошо, даже замечательно! Твой друг Аль-Починок - отличный парень и очень меня выручил! Правда не похож на себя виртуального ( ну я во всяком случае его иначе представлял), но ничуть не хуже, а даже лучше! Жаль что ты был на работе... Но какие наши годы - встренемся...
Тетушка любовь моя! А вот сижу я в халате с драконами (в Гонконге купил) читаю ДК и ловлю кайф! Все вы тут собрались, Лёха вот видимо только затуркался с экзаменами своими. Здорово- то как!!! Истинно: ДОМОЙ вернулся!
Кстати - я тоже хрену на даче выкопал и с медом сделал - здорово! Злой только очень по причине свежести!
Анархист, Анархист - ты же культурный парень, вообще гений, зачем же чужим ником подписываться? Тебе это не пристало!
Ну вот всех поприветствовал,обнял и поцеловал пойду что ли анекдоты почитаю! Анекдот.ру все же....


Агадес02.08.1998 16:18

Кандидатов на непопадание в Сеть стоит поискать среди официозных авторов тоталитарных стран.


Агадес02.08.1998 14:46

Гомера, наверное, всё-таки вывесят. Сделает это какой-нибудь университет, где есть специализация по древним грекам... Сталин в Сети уже есть. Какой там Сталин - есть даже сайты провинциальных (!) райкомов (!!!) комсомола!


hoaxer02.08.1998 12:43

Набор цитат:

Крепчает нравственность, когда слабеет плоть...

Секс - это только начало,
Главное, чтобы девчонка
Просто тебя уважала:)))

Муж затих. Я вышел на подмостки.


Hoaxer02.08.1998 10:17

Вот песня замечательного человека Михаила Анчарова. Спойте, дорогие. В его память.

Балалаечка

Балалаечку свою я со шкафа достаю,
про Канатчикову дачу я вам песенку спою.
Я вам песенку спою, я вам песенку спою...

(А я вам песенку спою!)

Солнце село за рекой, за приемный за покой,
приходите, санитары, посмотрите, я какой.
Посмотрите, я какой, посмотрите, я какой...

(А посмотрите, я какой!
Ла-лала-лала-лала-лала-лалай!)

Вот крадется из-за гор диверсант, бандит и вор,
у него патронов много, он убьет меня в упор.
Он убьет меня в упор, он убьет меня в упор...

(А он убьет меня в упор!
Ла-лала-лала-лала-лала-лалай!)

Но на песчаную межу я гранату положу,
и бандита-диверсанта я лимонкой уложу,
апельсинкой уложу, мандаринкой уложу...

(Ай-ананаской уложу!
Ла-лала-лала-лала-лала-лалай!)

Шашка хряпнула в висок, шрам пошел наискосок.
Молодая жизнь уходит тонкой струйкою в песок.
Тонкой струйкою в песок, тонкой струйкою в песок...

(А тонкой струйкою в песок!
Ла-лала-лала-лала-лала-лалай!)

Храпы чалого коня, запах дыма и огня...
Приезжай скорее, доктор, может, вылечишь меня?
Может, вылечишь меня, может, вылечишь меня?
А может, вылечишь меня!

(Ла-лала-лала-лала-лала-лалай!)

Балалаечку свою я со шкафа достаю,
про Канатчикову дачу я вам песенку спою.
Я вам песенку спою, я вам песенку спою...

(А я вам песенку спою!)


живопыра02.08.1998 06:29

сегодня приехала в гости ко мне моя тётушка
куда не гляжу, мелькает везде её тушка,
пронырливая, разговорчивая, деятельная
лежу на диване и думаю тяжко: где это я?

мысли бегают по кругу словно мыши от огня
помогите, защитите, о! безопасьте вы меня!
я вам позже, не сегодня, я вам песенку спою,
тока вы сейчас спасите независимость мою!

ехал грека через реку
видит грека - в реке Х**
посмотрел внимательно:
да уж... занимательно...


Японский ветеран - оптяь же с японской земли!!!02.08.1998 05:29

А и с добрым вас утречком дамы и господа!!!!
Ну вот он я опять вернулся на службу!!! Уж не обессудьте!
Что думали пропаду!? Не выпустят меня злые российские власти? Ан нет выпустили, но правда предупредили! Так что все можно если очень хочется!
Так что Мах собирай ставки и выплачивай тем кто на меня ставил!!! Мы победили!
Ну а пока всех обнимаю, а дам нежно целую! Иду распаковывать чумайдан и читать ДК! Подробности позже!
Банзай!!!


Hoaxer02.08.1998 05:05

Стори Теллер, Арье!

Скажите, а можно ли у вас там, в Обетованной, отдохнуть в сентябре - начале октября? Недельку. Столько это стоит, если вам не трудно - я имею в виду отель и всякие необходимые процедуры типа попить пива. Я что-то слышал про такой город - Хайфу, куда Иванов с Рабиновичем собирались и дошли-таки, так что?
Говорят, в Израиле замечательная косметика. Ну, мне это ни к чему, а как насчёт поесть шашлыку на берегу? Под звон красного вина в голове?


РД02.08.1998 04:28

Коллеги, это вам копия объявления в ВМ.

********
* ОБЪЯВЛЕНИЕ
*
* Уважаемые участники ВМ/ДК, находящиеся в Москве и
* непосредственной ее близости. Предлагается завтра
* (Воскр., 2 авг.) собраться и посмотреть друг на друга.
*
* В качестве времени и места сбора предлагается памятник
* Пушкину на Пушкинской площади в 15.00
*
********
Большая просьба всем, кто соберется, написать об этом в ВМ до 14.00, чтобы знать, сколько народу должно собраться.


Эрик02.08.1998 01:19

Это - не реплика, это вопрос ко всем сознательным участникам диалогов
в ДискуКлубе. Ребята (и девушки), мы с коллегами перерыли весь (как нам кажется) русскоязычный Интернет в поисках... "Каникул в Простоквашино" Эдуарда Успенского. Увы, ничего конкретного ни в одной из библиотек не нашли. Быть может, кто-нибудь подскажет адресок, по которому можно выйти на Дядю Фёдора, Шарика и Матроскина? Будем весьма признательны.
Эрик со товарищи из далёкого Хренбурга (в смысле Гамбурга).


ТриТочки01.08.1998 20:39

Посвящается ловушке ST...

Несчастливая любовь в рамках грамматики...

Я увидел и услышал ее именительный падеж... - это меня и погубило...
Я мучался и не спал ночами, вспоминая его оттенки... Терзаемый любовью, я начал приставать к ней с предложным падежом... Для приличия она посопротивлялась, помучала меня, поводила за нос, помариновала меня на площади под часами, и, сменив наконец гнев на милость, использовала дательный падеж... Стыдливо воздержусь о рассказа о том, что мы вытворяли с творительном падежом!... Тут может спасти только многоточие... Но случилась неприятная неожиданность...
В какой-то момент я просто потерял голову... И когда она в один прекрасный момент намекнула на родительный падеж, я понял - счастье кончилось... Наступила пора винительного падежа...


Abadonna01.08.1998 14:35

Пчело-цветочная идилия.
Барашки, пастушки в лугах.
И пташек разных в изобилии.
Порхают мотыльки. Ах, ах!
Хорошо в деревне летом.


Мишель01.08.1998 11:14

Да, путаник:-)))
ВБА, Володя без адреса(бездрмный).ВСА-Володя с адресом.


Мишель01.08.1998 11:13

Володя, существуют и очень известные.
например, в Сети никогда не появится Гомер:-))))


живопыра01.08.1998 10:59

одна свинья решила съесть,
подкралась в темноте, нюфнула - есть!
раскрыла хавало, прицелилась... бросок!
но бог не выдал, и свинью
за лапу прямо и в меню
мясник угрюмый уволок...

старый еврей это как старый диван:
скрипучий, продавленный, сломана ножка,
потёртый, прокуренный, пахнет немножко,
посмотришь - ну, рухлядь, пора на помойку... но это - обман.

опиум почём сегодня для народа -
спросили мужики Нимрода
Нимрод сидел, лицо чесал
и мужикам не отвечал...


Vladimir01.08.1998 08:21

AnArcHISt
Ээ дружок, опоздал милый. Прошлялся на отдыхе, а место уже занято. Тут уже и без тебя есть кому бои местного значения организовывать. Так что постой пока в сторонке, присмотрись, а то рикошетом и наповал свлить может :-)


AnArcHISt01.08.1998 04:45

Господа, ну вы же меня так совсем, наповал!
Чтобы не возникало недоразумений, реплика за Пятницу, 31 июля 1998 18:17:16 принадлежит мне. Вот.


Запутавшийся01.08.1998 04:04

Простите ради Бога, но скажите мне, если это не страшная тайна, - ВБА и ВСА - разные люди?


Мах31.07.1998 22:17

А что, правда, что этот ваш Пелевин - литература? а то мне все больше какие-то маринины перепадают. "Куплю штаны-бананы"


Мах31.07.1998 21:43

ST, так как же можно не нюхать, если пахнет? Вот, к примеру, я в молодости очень не любил, когда под моим окном собаки, извините, совокуплялись. Я тоже начинал возмущаться и на нравственность давить. Так что мне добрые люди посоветовали? закрыть глаза и не смотреть. И, знаете, вполне помогло. Теперь пойдем дальше. Повадился мой сосед, который снизу, тогда же Землян слушать. Ну, тех, которые про рокот космодрома. А про рокот, сами понимаете, тихо нельзя. Так что мне было делать? уши, скажите, заткнуть? а вы сами-то пробовали? так я вам сразу скажу: не помогает. То есть против Землян точно не помогает. Звук давит на черепную коробку (продольные волны в воздухе, v=340 м/с), переходит в кость (продольные волны в твердом теле, v~2000 м/с) и все равно двигает всякие там коромысла. Так что я делал? клал на пол свой самодельный акустический агрегат (8 сфазированных динамиков 4ГД28А) и включал свой самодельный же усилитель на все доступные ему 40 Вт. А усилял я группу ДК (не путать с ДК), про которую журнал Юность позже писал, что от ее песен на душе совсем тошно становится. Ну, тут уж кому как, мне так в самый раз не тошно было. В том смысле, что было тошно, но по тем временам, когда было тошно, то это было совсем не тошно, а даже наоборот. Так вот, включал я ДК, и уходил из дому совсем, потому как я натура нежная и хрупкая, и встречаться с соседом, которому неймется про землю в иллюминаторе, мне не очень хотелось. И - удивительно - помогало! А когда он попросил меня переписать ему ДК - мы даже подружились. Но не до такой степени, что б я к нему ходил, когда он жарил рыбу. Вот этого я до сих пор не переношу - запаха жареной рыбы (осетрина и форель не считается). И что прикажете делать? нос-то не заткнешь. А и заткнешь - так не поможет, потому как запах через рот все равно пролезет. Или я такой чувствительный?

Вот какая история про запахи мне вспомнилась. В счастливый олимпийский год меня, как акающего москвича и недоделанного студента, привлекли к обслуживанию олимпийских гостей столицы. Идея была - поселить их в нашу общагу, назвав это "экономическим классом". Вы Джеймса Бонда помните? "Осьминожку"? помните, как он долго и муторно удирал от нехорошего человека, который хотел его порешить, по джунглям среди тигров, львов, пауков и всяких прочих крокодилов? В итоге 007 присоседился к группе туристов, и когда его спросили: "Вы путешествуете с нашей группой?" - он ответил: "Нет, я взял экономичный тур". Кенгуру, конечно, в общаге не было, но зато туалеты были. Вы знаете туалеты в общагах? нет, вы не знаете туалетов в общагах! 007 испустил бы дух прям на месте, случись ему посидеть на унитазе в нашей общаге. А я, стало быть, должен был эти сортиры чистить вместе с моим приятелем. При этом приятель назывался "горничная", я а - "уборщик". Мне было страшно обидно, потому как горничная за ту же работу получала 85 рублей, а уборщик - только 75. Но потом мы помирились, решив спорную десятку совместно пропить. И вот, стало быть, лежим мы в двухместном номере (ха-ха) на кроватях, попиваем Мукузани, которое притащили из ресторана (который месяцем раньше назывался столовой) и покуриваем финские верблюжие сигаретки (5 рублей сотенка, пальчики себе поцелуешь, как выкуришь). Ну, и трепимся обо всем понемногу. Тут вдруг открывается дверь и появляется высокая олимпийская коммисия, которая видит нас и несколько, понятно, прихреневает. Самый Толстый (и по совместительству самый главный) кричит нашему комаандиру: "Это кто такие?" Но ответ получает от моего приятеля: "Я - мышка-норушка, а ты кто такой?" СТ, не говоря больше ни слова, бросается в сортир. А там, сами понимаете, не только 007, но и конь не валялся. СТ опять орет: "Это что такое?" Тут мой приятель вприпрыжку скачет в сортир, сует туда руку, выхватывает содержимое и тычет его под нос СТ (примерно туда, где халстук смыкается с белой сорочкой, оттененной черным пиджаком): "А это, дорогой олимпийский товарищ, говно, и пахнет оно тоже говном. А мы его чистим - ершиком!" - и начинает демонстрацию, расплескивая вокруг буроватую воду и средство для очистки унитазов. Высокая комиссия в темпе ретируется, а вслед им несется: "Д'бро п'жалaвать в Мaскву, aлимп'яда, Дабро п'жалавать в красавицу Маскву!"

А буржуины потом приехали, несмотря на все запреты, и очень довольны остались. Хорошие они ребята оказались и не брезгливые совсем. И другой мой приятель, который был приставлен нашими компетентными органами присматривать за отдельным представителем ихних компетентных
органов, каждый вечер очень мило надирался с этим самым чужеродным представителем за счет американского налогоплательщика. Но это уже другая история.

PS За г... прошу прощения.


Marisha31.07.1998 21:24

Он самый!

Vo vsem processe proschaniya i uezzhaniya
mne nravitsya moment vozrascheniya nazad
S vozvratom!
Ochen' Bam rada!


P.S. Ne zabud'te pro moyu znakomuyu:))
Ona Vam esche prigoditsya:))


Ну и кто же это, как вы думаете? Он самый!31.07.1998 18:17

Здрастуйте, други! Разрешите поздравить вас с возвращением себя, значить. Решил, значить, высказаться. Вааще, Бабель, я значить, тож люблю. Тока смотря какую бабель -- щоб "ля фам" была, значить и непременно. Во! (ну конечно же, ИП ;-))

А всё таки жаль что у Мошкова Паустовского нет. Ну это к слову.

Вот, это репетиция была, в скорости явлюсь по-настоящему -- ждите дорогого гостя!


Володя без адреса31.07.1998 18:08

Тетушка, насчет постановки Бабаевского в Голливуде. Все, конечно, может быть. Может так статься, что и я сам в Голливуде Бабаевского сыграю. Но мне с каждым годом все слабее в это верится. А это все-таки более вероятно, чем голливудские съемки по его шедеврам.

Нет, ну все-таки. Ежели не произойдет всяких форс-мажоров с авторским правом, что Куприна с Паустовским скоро отсканируют для Интернета - у меня сомнений нет. Вполне может быть и Капнист с Тредиаковским. Сталин будет, это точно, если до сих пор нет. "Малую землю" перечитаем. Но вот кто вообще не появится или уж в последнюю очередь? Из известных в свое время, я имею в виду.


ВСА31.07.1998 16:43

ВБА, мой Вам поклон.


ВСА (Володя-с-адресом)31.07.1998 16:28

Вот. А я могу только добавить, что бывают разные побарабаны. Лично у меня в последнее время превалирует молчаливый такой и задумчивый побарабан. Он всё растёт, потихоньку подминая под себя всё новые и новые области существования. Вон Hoaxer давеча хорошо написал, но и там уже обосновался побарабан...


Story Teller31.07.1998 15:03

Мах, а ты не изменился, чтоб ты мине был здоров, пока я тут внуков женю. Шутки, Мах, надо воспринимать, правильно или неправильно, адекватно или неадекватно, пост-фактум или пост-скриптум. Их надо как угодно воспринимать. НО! Но, Мах, их не надо нюхать. Так учит нас история и лично товарищ Хаббл, чтоб он был мине здоров тоже одним куском. А то толерантность -- это прекрасно, это что-то особенного, но я ведь со всех дел могу и не узнать или позабыть. А с висеми етими запахами я разобрался уже давно и мине больше ето не пахнет, утратил я нюх-то вместе с верой в неженатые холостые патроны для автомата Калашникова, панимаиш. И потом, это, конечно, не мое дело, но про эксперименты над живыми людями АЕ писал, а не ДВ. Так чего ж ты про харч-то вспомнил?

А Пелевина, Мах, -- это, наверно, жена или сестра, или мама Пелевина, а Пелевин, в свою очередь, это, как бы тебе сказать, это ну вот как брюки бананы в начале 80-х, или как платформа в начале 70-х, или как свитерки и водолазки в начале 60-х. А как это все называется, ну слово еще такoе есть... тьфу, забыл. А, во, вспомнил, литература, о! А ты говоришь, память.

Тенеход, ВБА, Архи и to whom it may concern. По поводу того, что набивали в 70-80-х. Да всё набивали. Но в основном то, чего в обычном варианте не достать или вообще не печатали. И Солженицына набивали, и Лимонова (или его мы тоже в раздел литературы включим?) набивали, и Набокова, и Вен.Ерофеева. Если бы Суслов и Андропов запретили бы Достоевского с Толстым, то и их бы набивали, уверяю вас. Или если бы в 70-е годы тот же "Мастер и Маргарита" лежал на витринах, то кто бы его набивал? А ведь набивали. И АиБ набивали. Но я плохо понимаю, какое это все имеет отношение к сегодняшнему прейскуранту электронных библиотек? Сегодня-то сканером вжжжик -- и готово. И, кстати, качество -- куда лучше, чем малограмотная набивка тех лет (вся прописными буквами в кривую строчку АЦПУ тогдашних ЕС-1010/1022 или БЭСМ-6). Кстати, насчет 70-х я что-то не сильно помню машинные распечатки книг, тогда и дисплеев-то толком не было, программы на перфолентах и перфокартах шлепали вплоть до середины 80-х, а кому придет в голову набивать на перфокартах, когда одна карта = 1 строчка. Так что самиздат в основном машинописный был и многократно отксеренный. (Хотя мой знакомый из Реховота и хранит до сих пор как реликвию во такую колоду перфокарт с "Гулагом".) Так вот я и не пойму, какое отношение набивка тех лет имеет к сегодня? Так что я склонен согласиться на 128 с ВБА -- дело в аудитории. Тенеход, понимаешь, мне в общем-то по барабану, есть ли Бабель в интернете, потому как у меня есть, включая даже часть неопубликованных эссе и дневниковых записей в корректорских гранках (их лет сколько-то назад вдруг решили издать в издательстве "Молодая Гвардия" (не путать в журналом), но, по-моему, так и не издали). Тоись в принципиальном плане не по барабану: просто, вспомнив вчера тут в разговоре случайно Славина, решил отыскать его в интеренете. О результатах поиска сами догадаетесь? А потом пошло: попробовал Куприна -- хрена, Паустовского -- почти хрена, Бабеля -- во такого хрена. Мах, вот где хренозаготовки-то!

В общем, всем объем,


Marisha31.07.1998 14:39

Тетушка:)

Valerianu luchshe vsego pit' v vide chaya.
A zachem zhe tyurban to na bosu nogu?:)
No xalat tebe ochen' podxodit!!!
V takom xalate navernoe uzhe ne nuzhna valeriana...


Тетушка31.07.1998 14:35

<<ловушка с падежами была рассчитана на женщин, а попался ты. Не там, видать, поставил. Или как?>> Бабоньки, ура, Стори на нас ловушки ставит! Не знаю, как вам, а мне ужжжасно приятно. Стори, а на какого такого слонопотама? Здесь, в ДК, последнее время все либо младшие сестренки - либо тетушки. Мариша, это на тебя.

<< Существуют ли достаточно известные в прошлом авторы, которые никогда не появятся в сети? Какой-нибудь Бабаевский?>>
ВБА, я думаю, вернуться могут к любому. Мода такая, ретро, называется. Поставят в Голливуде фильм по Бабаевскому, фаны появятся, самые дотошные даже оригинал прочтут. Все может быть.

Тенеход, а еще - Солженицина, что-то насчет того, как жить по правде. А еще Мандельштама, не вошешее в Библеотеку Поэта. Это, правда, от руки. И когда мы только спали?

Пелевина мне очень про кур понравилось, страсть как назидательно: я, грит, понятия не имею, как это - летать, вот руки упражнять надо, а там видно будет. Я детЯм прочла, вот, грю, упражняйте, дети, дух, а летать... там видно будет.


Abadonna31.07.1998 14:23

For Тенеход.

Нам, демонАм, зарплату отродясь не платили. Мы, демонЫ, во всяку пору исключительно Святым Духом питались. Вот выйдешь, значить, в кущи, погуляти. Гля, а он, родимый, по кустам шебуршит. Тут главное не пылить и не гнать волну, а то эти Духи уж больно быстро выветриваются.
Подойти потихоньку, и по сусалам его, родимого, по сусалам.
А там уж костерок какой никакой. Шашлычок...


Мах31.07.1998 12:42

ST, Ваша посткриптовская шутка дурно пахнет даже в Вашем исполнении. В моем же она просто бы воняла. И потом, я лично не люблю, когда меня называют кацапом. Ну, какая разница? - а вот не люблю. Про чужое же - это не к Вам с Вашей памятью было. И потом, там, где я это говорил, Вы все равно только один раз были, и как раз тогда, когда я именно это и не говорил.

Тетушка, не до хрена. Да и погода такая хреновая, что даже хрен не растет ни хрена.

А что, отвязавшийся на свежих харчах ДВ эксперименты на живых людях опять ставит? мало ему ВМ показалось? а как насчет ПЭ перевести на четырехразовое обновление с задержкой на неделю? в исключительно экспериментальных целях.

P.S. А кто это такая Пелевина ? извините за бесхраматнось.


Володя без адреса31.07.1998 11:44

Задумчивый голос!

Я не хотел сказать, что аудитория станет более бабельной. Просто мне кажется, что в дальнейшем, по мере вульгаризации Интернета, она станет более разнообразной. Конечно, Бредбери не исчезнет из библиотек, но самих эл. библиотек станет больше, а их содержание богаче. Сейчас же, повторю, содержание русских эл. библиотек отражает, прежде всего, литературные интересы человека 20-35 лет. Может быть, с определенным типом образования. Для него сейчас Кастанеда и Толкиен более актуальны, чем Бабель и Куприн. Высоцкий актуальнее Вертинского, Иртеньев Надсона. Пока среди Интернет-активных людей абсолютное число поклонников Бабеля еще недостаточно. Пройдет время, и любители Бабеля тоже наберут критическую массу в Интернете.

А вот интересный вопрос. Существуют ли достаточно известные в прошлом авторы, которые никогда не появятся в сети? Какой-нибудь Бабаевский?


Тенеход31.07.1998 11:41

Абадонне:
<<Темной, темной ночью.
По темной, темной канализации, иду я, и без очков.>>
Это что же такое, демоны вынужденны подрабатывать на санэпидемнадзор - крыс в канализации убивать. Вам, демонам, что, тоже зарплату не платят?

ВБА
Научные сотрудники и набивали. В 70-ых - камасутру, в 80-ых Толкиена. Как правильно было замечено, то, что набивают, определяется не возрастом, а спецификой аудитории. Сам же так и написал.
Ну а касаемо Бабеля. На сей момент содержание вебъ-страниц зависит от специфики аудитории. Но их, страниц, много. Со временем страниц станет ещё больше, они заполнят все ниши, и тогда вообще пропадёт смысл говорить об аудитории сети, как целого. Вот тогда будет и Бабель для Стори и Буджолд для Архи. В количествах, определяемых мощностью каждой конкретной группы (по)читателей.

И потом, чего плохого, что в ДК дискуссия завелась. Не бейте её. Она старенькая ;-)


живопыра31.07.1998 10:54

сидит Пелевин, весь он чёрен
ну просто вылитый Печорин
тоска его сглодала уж
как защититься от Володи?
Володя был безвреден вроде,
а тут - прямо объелся груш.
наставил зонтик быдто штык,
и энтим зонтиком - тык! тык!
умрёшь, Пелевин - так пугает -
умрёшь, тебя и закопают!
тебя забудут прям сегодня,
ты модный, значитца негодный.

помню, набивал руками Бабеля,
начерно сначала, после набело,
руки стали крюки несуразные,
синие, когтистые и разные...

СТ Братчанина заметил,
в ДК сходя, благословил,
вот так Братчанин свои сети
расставил и благо словил.


Story Teller31.07.1998 10:40

Мариша, маленькая неточность: я такого не говорил, а тебе это все равно удалось объяснить. Я не сказал, что принц датский не говорил стихами -- он таки как раз ими и говорил, во времена Билли Шекспира прозу для театра писать еще не додумались. Я написал, что он (ну принц этот) как-то все больше без рифм обходился. Это две большие разницы.

Братчанин, просю, канешна, пардону, ты так настойчиво меня упоминаешь и мною награждаешь, что это что-то особенного, хотя мне, в общем-то, совершенно не мешает, но я просто не вполне пойму, к какому диалогу ты мине хочешь сподвигнуть, а потому мне не до конца ясна твоя алегория с подлежащим и цели со сказуемыми. Тебе не говорили, что у мине отрицательный ай-кью и что мине все нужно растолковывать на пальцах?

ТриТочки, вот интересно, ловушка с падежами была рассчитана на женщин, а попался ты. Не там, видать, поставил. Или как? А с эффектом Яна-Теллера (однофамильца) и с рядами Стори-Тэйлора (брата рОдного), так оно ведь как, мы это здеся уже как-то обсуждали, давно, правда, было: разложишь, бывало, на многочлен (пардон у дам), коэффициенты расставишь, ну и полетело: четыре в гору, вистами и соболезнованиями обписали, и пошли подлёты игроку слева.

ВБА, в Пелевине нет ничего плохого, хорошой язык, сюжет, конфликт и прочее. Дело в другом. Когда становишься модным, начинаешь гнать вал по плану и план по валу, а тут уже не до неточностей. Кстати, "Омон Ра", по моему, даже интереснее, хотя и там каждая третья ночь -- со звездами и дождем, особенно ближе к концу, на который, похоже, времени уже не оставалось. И еще кстати, мне просто интересно, знал ли он (Пелевин), что Омон Ра -- это практически устойчивый оборот на иврите (на древнееврейском, как принято было говорить в бывшей России), в том числе в различных мистических книгах, столь ставших модными среди русскоязычных читателей в адаптированных переводах, и означает он дословно "много зла", а по смыслу является антонимом пожелания "всего хорошего"? Если есть тут специалисты по Пелевину, скажите: он мог иметь в виду такой обертон или это случайность?


Abadonna31.07.1998 09:36

For Story Teller.

Ваша правда, сударь. Очки мне не идут. Они на мне висят. На носу.

For Hoaxer & Прохожий.

Приношу извинения, панове, за перепутывание среди вас. Вот ведь чем оно кончается, очки то снимать.
Пользуясь случаем хочу уверить в глубочайшем почтении Хоксера, и выразить восторг по поводу рассказа о печальном конце. Жуткая байка. Рыдал от умиления.

For Братчанин.

Все прелестно, однако, лазить по чужим чердакам, право же, нехорошо.


Братчанин31.07.1998 05:54

Мариша, Abadonna!

Награждаю вас орденом Победы имени Создателя Анекдотов Димы Вернера,
а также статуэткой "Золотой Story, смотрящий на придуманного Бабеля
и не замечающий простого Братчанина"

Май Стори, май стори:
родился, учился, влюбился, женился,
маялся, маялся... и не помню, понимаешь, никакого под|лежащего...


Страницы: ...   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   ...  

Рейтинг@Mail.ru