Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   ...  

Заезжий иностранец07.08.1998 19:11

Стори, кажется до меня дошло, как надо было. Вторая попытка...

Исповедь зайца (продолжение маразма)

Я без фомки стишок сочиняю и вдруг,
Из кустов выползает охотник.
Он берданку наводит беря на испуг...
Как же дальше? - Посмотрим в исходник.

А в исходнике -- он на меня выбегает,
И, хоть пьяный, да держится прямо,
И берданку свою не спеша заряжает --
Я спасаюсь в ближайшую яму.

В этой жизни счастливых концов не бывает --
И прицелясь в меня, то есть -- в зайчика,
Он спокойно, безжалостно, метко стреляет --
Не увидеть мне более Нальчика!

(Уф-ф, сил нет это продолжать...)


Тётушка 07.08.1998 18:52

Стори, дорогой, я твоих заданий не тяну, я не по этой кафедре, но аплодировать творцам готова до красных ладоней.
Уже начинаю перегонять броневичок (он же, бедная животина, тихоходный), сообразно инструкциям, из уездного города Нового Йорка в столицу моей внеисторической родины, от вокзала сразу налево. А паразиты никогда!


Arhi07.08.1998 18:12

Anarhist, mnogie posetiteli DK chitaut VM. Ne boisya, chto
tebya ne zametyat, ty ochen' zametnyi. Nu vozderzhis' ty
ot dublirovaniya. Vse tebya vidyat... :)


AnArcHISt07.08.1998 18:01

ЯВ

Alas, вы правы. Претерпев такой позор, я не могу жить дальше. Придётся сделать сэппуку. Прошу вас, как самурая о последней услуге, когда я вспорю себе живот, отрубите мне голову :-)

Ну и на последок, выпьем ка мы подогретого сакэ. Ваше здоровье!

...и немедленно выпил!


Story Teller

Немедленно приступаю к выполнению боевого задания!


Агадес07.08.1998 17:03

Гм-м, Так Просто, а кто такие казаки? Один фанат всерьёз доказывает, что это ассимилированные кипчаки. Понятие "казачество" слишком расплывчато, а сейчас ещё и политизировано. По-моему, разговоры "мог ли еврей быть казаком" эквивалентны "может ли еврей стать хоккеистом" :-)


Сергей 'Ф07.08.1998 14:54

Стори, задания твои сложны сильно, так что грузи пепел рога изобария бочками и высылай по адресу до востребования. Мне, как стороннему наблюдателю, кажется, что людям без фомки не обойтись.

ЯВ, так я правильно понял, что если у меня МДП, то мне шизофрения не грозит и наоборот? Ой, порадовал!

ВизТ, я прям и не знаю, куда его девать! Я вот когда в школе учился, каждый раз, когда приходил в кедах, получал пару. Клинило мысли на этапе "гладкая рубашка не сочетается с кедами, а я, блин, у доски стою и на меня все смотрят" и всё тут! Единственную тройку поставили, да и ту за смелость, когда в ступоре начал читать рассказ Хренова о Кузнецкстрое тов. Маяковского в опошленной версии "рабочие с работницами" и "через четыре года здесь будет детский сад". Личность творческая, чувствительная. А тут точка на конце ника.


Так просто07.08.1998 14:15

ЯВ
"Когда еврейское казачество восстало
В Биробиджане начался переполох
А кто захватит наш родной Бердичев
Тому фурункул вскочит на живот".
Фольклор.

Но понятие еврейского казачества, как это не смешно звучит, все-таки, кажется, было. То есть не один хорунжий Фима или Изя мог быть - а и вся сотня.


Story Teller07.08.1998 13:00

PS. Мосье Анархист, с ноктурией даже в советские времена в армию не брали. Оберегали. Во как. А вот как насчет дерзнyть и взломать задание? Фомку подкинуть?


Story Teller07.08.1998 12:54

Привет, гражданы. А что так мало соискателей на предмет пографоманить чуток? К уже принявшим участие соискателям: все это было очень замечательно, но задание было -- понять принцип, по которому тот маразматичный стишок написан, и продолжить его или переписать. Уважаемые господа уже принявшие участие, принцип пока не воспроизведен, увы. Дерзайте. А что же остальные не менее уважаемые стихопотентные господа помалкивают? Или слабо?

У меня сегодня компьютер сделал попыку приобщиться к народу своему, и попытка ему удалась, так что связи хорошей нет, а та, что есть -- от соседки. Не то, чтоб совсем плохо было, но плохо с интеренетом. НО: если так никто и не справится с заданием, буду ходить по домам и посыпать головы пеплом из рога изобария, так и знайте.

Объемный вас всех,


Японский ветеран07.08.1998 12:15

Заезжий Иностранец- ну класс! Жаль что я так не могу... Только прозой и то после Варпу... нет опять не выговорю... Вчера учил учил ине могу запомнить...
работать, работать!


Японский ветеран - сокрушенно покачивающий головой07.08.1998 09:42

Ах Анархист, Анархист! Я тебя в ВМ предупрежда-а-ал! Стараешься слишком! Так что от серединной линии ты сильно отклонился! В сторону неуравновешенности и шизофрении...
Теперь вот возись с тобой, санитаров вызывай... Ну что это за эксгибиционизм у тебя постоянный!? Ну ты и вправду думаешь что ТВОИ кошмары кому-нибудь интересны могут быть, когда у каждого СВОИХ полно? Да еще в и там и там?
Выпей лучше стопарик-другой да и успокойся... Фрейда почитай на ночь... А еще помогает удобная подушка, прогулка перед сном и медитатция...


Заезжий иностранец07.08.1998 08:42

Заранее прошу у всех прощения, но поскольку с одной стороны грехов у
меня много, а затягивать их перечисление не хочется, с другой
стороны, пишу я медленно, поэтому прикинув скорость обновления и
свою производительность, я решил начать отсчёт своих скелетов в
шкафу с средины. По моим прикидкам к тому моменту, когда я закончу,
кто-нибудь вполне досчитает до девятнадцати. Итак...

.....

Я вам душу свою открываю на раз,
А потом начинаю стебаться.
Разве стёб это грех? -- Ну, тогда без прикрас
Ровным счётом получится двадцать.

Хоть я дожил почти до почтенных седин,
Всё ж люблю быть в фаворе у юбок и дам --
Вот, оно и очко, или двадцать один
Мне часы пробивают по глупым мозгам!

Я попутчику в поезде вру без причин,
А колёса стучат, заглушая слова
Непутёвой беседы поддатых мужчин --
Двадцать два, двадцать два, двадцать два...

Ты случайные чёрточки эти сотри,
И в моей холостяцкой квартире
Из под водки бутылок найдешь двадцать три,
Или, может быть, двадцать четыре...

Я сегодня грехи сосчитал, что б понять,
Как доплыть до родного причала.
Ну, а завтра -- как раньше, опять -- двадцать пять!
Я грешить начинаю сначала!


AnArcHISt07.08.1998 07:20

Только что прочёл "Чапаев и Пустота" Пелевина. IMHO, понравилось.

А вот скажите мне, кому из вас когда-либо снились повторяющиеся кошмары? Предлагаю желающим поведать их всем остальным. Если публика не возвражает, то я начну свой рассказ.

Итак, кошмары (нервных просьба не читать, а то крыша поедет :-)):

Эти кошмары снились мне в детстве и повторялись на протяжении нескольких лет:


КОШМАР 1

Снится мне, что я проснулся ночью. Встаю, затем зачем-то иду на кухню. По всей квартире темно, но на кухне горит свет. Подхожу к газовой плите, смотрю на неё, затем включаю газ. Газ почему-то не идёт. Тогда я наклоняюсь над конфоркой, чтобы посмотреть почему не идёт газ, и вдруг... оттуда начинают лезть... кладбищенские кресты. По ходу они превращаются в когтистые лапы, которые хватают меня и тащат во внутрь... (Обычно на этом месте я с криком просыпался)


КОШМАР 2

У нас в доме был лифт. Так вот снится мне, что я выхожу на лестничную площадку и вижу, что лифт... как бы это... изменился. Он стал полностью деревянным, причём грубо сколочен из неотесаных досок. Дверь закрывает громадный засов, сквозь щели пробивается красноватый свет. Я направляюсь к двери, причём осознаю что лифт НЕ ТОТ, но остановиться не могу. Подхожу к двери и засов сам по себе съезжает, дверь открывается и я делаю шаг во внутрь. Как только я переступаю порог, дверь захлопывается. Я гляду по сторонам и вижу всего лишь одну красную кнопку. Моя рука тянется к ней и... как только я нажимаю её, гаснет свет и лифт с лязгом и грохотом проваливается а предисподнюю...


КОШМАР 3 (атомная война)

Атомная война мне снилась часто, причём в разных вариантах. Вот некоторые из них:

а)

....Украинское село. Хаты. Сады. Откуда-то наплывает стелющийся дым. Прямо передо мной клумба с чернобривцами а по ней прямо на меня бегут... американские солдаты. Я ясно вижу как ломаются цветы под их ногами. Я пытаюсь заслонится и вдруг... яркая вспышка... на горизонте вырастает ядерный гриб...

б)

Почти полностью совпадает со сном Сары О'Коннор из фильма "Терминатор 2". Кто видел, тот знает. (Кстати, снилось это мне задолго до того как я увидел фильм)


Vladimir07.08.1998 05:32

Сергей 'Ф
Ну ладно, от точки ты избавился, но Умище то куда денешь? :-)


ТриТочки07.08.1998 04:57

Содержателям традиций посвящается...

Экие Вы, ребята, ... э... вьедливые жутко... там точку на так поставил... тут целых ТриТочки не на месте... тут не там сел... там такая буква должна быть... скучновато так жить... хотя... черт его знает!.. Может именно благодаря такому... э... некоторому занудству... выжила целая нация... не будем говорить, какая, но главный у них - большой Зануда...


Японский ветеран07.08.1998 04:25

Вот черт побери, напомнили наконец! ОТкуда "тусовка" пошла! Чувствую же что что-то знакомое, Арие - спасибо напомнил! Точоно же от "тасоваться"!

А насчет "Напоив коня, хорунжий Изя сел вечерять фаршированным чебаком" - так вот я вам скажу: есть у меня на БрайтонБич один старикан знакомый Фимой его зовут (отец моего однокурсника). Он из какого-то местечка, точно не припомню... Так вот этот стопроцентный Фима во Вторую Мировую командовал взводом (стало быть не менее чем хорунжий) тяжелых пулеметов в ...Кубанской Казачьей Дивизии! Фима значить командовал кубанскими казаками! И геройски командовал - дед тот еще орел! Орденов - полна грудь и боевых, не за выслугу! Так что Изя или Фима там - так вполне могет и быть! Все от человека зависит!


Японский ветеран в воодушевлении размахивающий бутылкой ахтамара подавая сигнал СТ07.08.1998 04:18

Биля, т.е. Стори - задание понял, подготовку провел! Ждем-с! Маруську точно мочить пора - сегодня по БиБиСи передали что она таки раскололась и сказала что с тобой... ну сам знаешь что! Купилась, ... на иммунитет от преследования! Ну это смотря от кого иммунитет! От нас не скроешься, нас везде есть!
Тетушка, ты не переживай, мы таки еще вернемся! Нам тут йену маленько поднять, а то расходы большие! Ты пока тесто поставь там для расстегайчиков...
Они ведь как не вертись, а все равно мир наш! От анекдот.ру - не скроешься! Банза-а-а-ай!

Да а утречко сегодня доброе и ясное!


Сергей 'Ф07.08.1998 01:35

Вот решил избавиться от сильно раздражавшей меня точки в конце ника. Пока нет других Сергеев, очевидно, можно было бы 'Ф и не писать, да совесть не позволяет имя монополизировать.

Буква Ф подразумевает не фамилию, которая, конечно, с нее начинается, а является просто символом, весьма симметричным, и в то же время нетривиальным во всех отношениях.


Стеснительный07.08.1998 01:03

Я грехи свои все, без излишних прикрас,
Перечислю легко, подобрать бы слова.
А начну я с того, что ленив. Это раз.
А продолжу я тем, что ворчлив. Это два.

Я скажу себе, проще на вещи смотри,
Я скажу себе, ты ведь стоишь у черты
Я нескромен - по счету получится три,
И к тому же спесив, это будет четы-

Ре()Сто()лиц, как сто лет, не вернуть мне опять
Как не стать ни мудрее, ни выше...
Эх, дурак... это, кстати, получится пять,
Но что делать, таким уж я вышел.

Надоело вертеться, юлить и вилять,
Я ж не вечен, как все под луною.
Семь ли, десять грехов - я готов отвечать
За свои перед Вечным судьею.


Тётушка 06.08.1998 22:41

<<Тетушка, не будете ли Вы более специфичны, к чему это я уже давно готов в такой теплой компании? >>
Конечно, Мах, буду, если это Вам доставит удовольствие. Вы так реактивны к несправедливостям и неточностям, что искушаете публику Вас провоцировать. Вот и я поддалась соблазну на этот раз неосознано. Я была глубоко неправа. Вы - задира и бреттр, но отнюдь не склонны к революционным (чур меня, чур) способам улучшения действительности. Я помню Ваше рассуждение о том, что родители должны довоспитывать детей до возраста консервативности, дабы защитить общество от порывов этих самых детей. Я еще иллюстрировала его историей о слонах. Я прощена? Не перейти ли нам по этому поводу на ты?

Ростовчане, как-то я упустила, живя в бывшем Союзе, что Ростов это тоже что-то особенного. Дайте ссылочку или так расскажите. Про коня (бывшую кобылу) я уже знаю.


Володя без адреса06.08.1998 21:37

Арье, так и я не говорил, что Ростов хуже Мне этого никак нельзя, если я хочу в семье хоть немножко спокойной жизни. Но и говорить, что он лучше, тоже нельзя по такой же причине. А про Энгельса ты прав и как местный житель и просто так, ну так ведь спор про Моню у нас зашел, когда Энгельс уже умер, и все подумали, что в Ростове Садовых по всем авеню натыкано, а улиц Энгельса совсем мало. Поэтому я и сказал - пошли на Энгельса, а если бы сказал - пошли на Садовую, так пришли бы не туда.
Так что лучший выход - чтоб они, Ростов с Одессой, были близнецы-братья, как Садовая с Энгельсом. Такие побратимы неразлучные. Как Ростов, тьфу, Нью-Йорк и Нахичевань, Геркуланум и Помпеи, Херсон и Пиза.


Vladimir06.08.1998 20:14

Более того, всегда было
Одесса - мама
Ростов - папа

И хто ж из них главнее ? Вы мине скажите ?


Arieh Edelstein06.08.1998 19:58

А разве кто-то говорил, что Ростов хуже? И зачем сразу Энгельса, у него, у Энгельса раньше была вполне приличная фамилия, Садовый, ну а улица, значит, Садовая. А еше говорят, Энгельс этот большой ростом был, ну и улица стала Большая Садовая. И почему, спрашивается, маркер известный Моня не мог тасоваться (именно тАсоваться, а не тусоваться, как стали говорить в последние 15 лет, от "тасуй колоду", "ты где его пас?" - "да он под Женевой тасует колоду (или сокращенно тасуется)"), так вот, почему Моня не мог тасоваться на Багатяновке? И мог, и тасовался. И честная профессия ювелирного подгонщика, о которой Стори писал, пошла из Ростова, концерн "Полонский и сыновья, 1901-1927". А куда сбывалась вся контрабанда с Одессы? А куда провозили барахло и побрякушки, заделанные под примусные иглы? А уж про казаков вообще особый разговор. А сколько я могу рассказать про засекреченные ростовские катакомбы, но делать этого благоразумно не стану. В общем, как говорится, близнецы и братья, города побратимы, как у ВБА: Содом-Гоморра, Одесса-Ростов, Херсон-Поцдам... Гора Хермон. А на Хермоне пивная?


Story Teller06.08.1998 19:36

Тётушка, да мине на Union Station сподручнее речи с броневика толкать, если можно, ты его туда подгони. Я речугу двину, и пора на Айр Форс Уан, к Ветерану подаваться. Ветеран, ты прям обижаешь, чтоб я забыл затяжным прыгать? Ты че, фильма не видел, там меня, Гариссон Форд еще играл? Ну, ладно, мы давно не виделись, но по фильму ты ж должен знать, насколько я крут весь из себя. А Independence Day, че не смотрел? Че, не помнишь, как я (Билл Пуллман) их там всех замочил? А ты еще спрашиваешь, смогу ли затяжным, ты че? Или ты поверил во все эти Wag The Dog и прочую PVC (по аналогии с "макулатурой/литературой" -- кинематография/PVC)? Не верь, я еще нездешне крут. Значит, как всегда: во время второго захода над Фудзиямой я убираю экипаж, ты даешь отмашку веткой сакуры, ликвидируешь проводников и полупроводников и садишься на первого же подошедшего извозчика до Йокагамы. Встречаемся там в Канагаве в районе порта в нашем кафе ровно в ЧЧ:ММ. Приметы: у тебя -- буденовка на голове и Ебису на коленях, флакон "Ахтамара" из внутреннего кармана. У меня в руках форс-крепление фюзеляжа от Боинга 747-400. Пароль: "Или здесь ремонтируется пароход "Королева Виктория". Отзыв: "Та боже ж мой, ми уже третьих суток как ждем корабельных тросов". В случае провала: 1. Гаси свет. 2. Сливай воду. 3. Вешай табличку "Вода срита" (япон. - вода слита). 4. Маруську, падлу, в расход, на ремни. Всё.

S T /B C/


Володя без адреса06.08.1998 19:25

Да, так возвращаясь к нашим майданам. Вот как лажанулся бард. Оказывается, чтобы одесские стилизации писать, мало жить недалеко от улицы Рубинштейна. У Розенбаума, кстати, этот хит - не единственный прокол. помню что-то так ухо резануло, да сейчас не припомню, что именно.

Но вообще-то, путаница между Одессой и Доном, а особенно Ростовом, - дело нередкое, если сами мы не местные. И там и там юг, специфика, колорит. Вот и лепят потом "Напоив коня, хорунжий Изя сел вечерять фаршированным чебаком." Или про одесский майдан. Хорошо хоть не войсковой круг с атаманами в галифе от Версаче.

Но что существует, конечно. сложная и неразрывная связь между Одессой и Ростовом, так это точно. Как между инь и янь. Тенью и вспышкой. Содомом и ... нет, не то. Как между королем и кардиналом у Дюма. Не то чтобы соперничество, но что-то вроде.

Иногда оно принимало осязаемые формы, вроде соревнования, кто чище. Что само по себе уже смешно.

Так вот, опять про Васю-шмаравоза. Однажды меня пытались убедить, что действие этой эпопеи происходит в исходном варианте вовсе не в Одессе. А, правильно, в Ростове. Пивная открывалась отнюдь не на Дерибасовской, говорили мне. Как же так, сопротивлялся я, да взять хотя бы кафе Фанкони. Ну давайте, выйдем на Энгельса, покажите мне, где. по-вашему, оно было. Нет, говорят, кафе Фанкони-то в Одессе, но мы из песни знаем только то, что когда-то там об маркера Моню сломали кий. Так что ж, он после этого не мог в Ростов переехать? Зато все другое объясняется. Где вы видели, чтобы из курортного города Одессы уезжали побираться? Это туда приезжали побираться. А из Ростова в Нальчик - нормально. И дальше. Арончик Розу куда соблазняет ехать? В Марсель? что было бы естественно для Одессы? Нет, на Кавказ, в Батуми, что естественно для Ростова - ворот Кавказа. И наконец, самое главное. Послушай оригинал.

Включили магнитофон, закрутилась кассета, и невнятный дребезжащий голос запел:

- На Богатяновском открылася пивная...

Вот так, друзья мои, народное творчество может превратить что угодно в черт-те чего. А вы говорите оригиналы, эпос, Боян, Дима Вернер, копирайты, Гомер во стане русских воинов... Концов не сыщешь.


Мах06.08.1998 19:07

Мах, Анархист и Лимонов уже давно готовы
Вот-вот, опять затылком повернулся и - нате тебе! - в кампанию попал.
Тетушка, не будете ли Вы более специфичны, к чему это я уже давно готов в такой теплой компании?


Японский ветеран06.08.1998 18:26

Да чего там колю! Как учили так и колю, школа она и есть школа!
Да ладно Стори. т.е. Билл! Кто из нас на бабе не горел ;-))!
Ничего прорвемся, убежище готово, коньяк запасен, так вызывай ЭйрФорс Уан, пока он еще твой и дуй сюда! Костры зажгу по обычной схеме. Затяжным-то сможешь еще? Отсидимся, впервой что ли...
Вот помню как-то.... Ой нет не буду, они же еще в деле...
Ну а пока всем хорошего дня, а мне спокойной ночи...


Тётушка 06.08.1998 17:37

Story Teller, (п)резидент, родимый, приезжай скорей обратно, что тебе эта Ебиса, мы тебе у Pan Station броневик поставим, подсадим, если надо, и кепочку запасем, даже две. Вот, батя Шлыков профессионал, он нас с Маришей научит как морячков сагитировать. Прохожий песню сварганит, Володи будут листовки раздавать, ЯП с ЗИ в идеологи, Мах, Анархист и Лимонов уже давно готовы, остальные подтянутся. Мы этим буржуям недорезаным покажем как тебе импичментом грозить! И ничего не бойся я за тебя!!!


Тётушка 06.08.1998 17:09

Романтик Ах
Живопырушка Ой! Тоже очень красиво...
Hoaxer ну, це вже вообще! Как всегда, нет слов!

Мишель бессонный, так я ж ничего, я ж на всякий случай, а вдруг тебя не так поймут. Спи, голубчик.

Володимир <з Торонти>, то пан Мишель мали мати на увази "Геть вид седляти!", якщо Ваша ласка. Седля - маленьке сидельце (теля, немовля). Слово нове, але дуже файне, мени припало до вподоби.


Story Teller06.08.1998 16:51

Не пытка реабилитироваться в глазах общественности, или "Вы Хочите Песен? Их Есть У Меня!"

Раз Прохожий намекает вслед за Тётушкой, что, мол, давненько никаких заданий, то нате вам. Как-то раз подобное задание я уже давал одной аудитории. Дословно того задания я не помню, как всегда, но по смыслу вот тут накидал за несколько минут такое заданьице: дано стихотворение (полный маразм в терминах "за несколько минут"). Задание своебразное: надо понять, что от вас хотят и дописать (или переписать) его по тому же принципу, что оно написано. Всё. Никаких обсуждений, просто до(пере)писать.

Маразм (на языке оригинала).
*
Я грехи свои все, без излишних прикрас,
Перечислю легко, подобрать бы слова.
А начну я с того, что ленив. Это раз.
А продолжу я тем, что ворчлив. Это два.

Я скажу себе, проще на вещи смотри,
Я скажу себе, ты ведь стоишь у черты
Я нескромен - по счету получится три,
И к тому же спесив, это будет четы-

Ре()Сто()лиц, как сто лет, не вернуть мне опять
Как не стать ни мудрее, ни выше...
Эх, дурак... это, кстати, получится пять,
Но что делать, таким уж я вышел.

Надоело вертеться, юлить и вилять,
Будто утренний солнечный зайчик,
А ведь мне довелось погудеть-погулять,
Побираться ходить в город Нальчик...

Примечание. Там, где стоят скобки () -- на выбор любая получаемая мнемоническая конструкция.

Ну, кому не слабО?


Story Teller06.08.1998 16:27

Да, Ветеран, колешь ты (п)резидентов, как орехи. Знал я, что беда придет с Востока. Уж на что я твердый был, маскировался, ники, псевдонимы, газетная шумиха, а погорел, как и ожидал, через бабу, через Маруську, ну то есть, через пани Монику-то эту. С горяча пришлось и Маха завалить, кольнулся как дешёвка, сам от себя такого не ожидал. Не избежать теперь импичмента, как пить дать, хоть там 60 процентов народа и верит мне, а не Маруське этой, но чует мое предчувствие, что без политического убежища под Ебисой оно всё колом мне не обойтись. Ща налетят мусора, надо утекать. Ты уж подстрах*й, Ветеранище...


Мах06.08.1998 14:16

Забыл, конечно. ST, а Вы "Последнего Дона" читали? это больше на макулатуру похоже. Я едва до конца осилил.

Второе замечание - вслед о Лимоне. Меня очень удивило, что та часть аудитории, которая его читала, ни разу не упомянула Палача . А с моей колокольни, если рассуждать о литературе, то именно про него и надо говорить. Потому что построен Палач по более-менее классическим канонам, да и эпатажу там не так много. Может потому, что повествование ведется от третьего лица.


Мах06.08.1998 14:10

ST, не шпиен я, ей-ей, не шпиен. Просто МахЫ там были оставлены умышленно. В надежде на внимательных. Ох, сколько я такого оставлял - да разве ж кто заметил? Дело в том, что в том произведении, откуда я это сдирал (интонации, во всяком случае), этот монолог произносится под сильным влиянием кокаина. Вот Вы, ST, попробуйте, кокаину нанюхайтесь, но так, что б до костей пробрало, а потом произнесите: Маахии. Уверяю, мягкое "х" само - даже и не заметите как - переедет в в жесткое "х", которое очень близко к северно-голландскому "g". Про какое же "и" на конце Вы теперь речь ведете? натуральное "ы" получится. А то, что это звучит так же, как и Максы, - так это не более, чем совпадение. Мне ли Вам про совпадения рассказывать? Кстати, в управдомы я б пошел - да не возьмут меня. Там хватка знаете какая нужна? во-во. А я - рохля и ротозей.

Hoaxer, не надо обо мне "живой классик" писать. Ведь всем известно: живой классик - это Вы. Но в следующий раз, когда что-то чужое берете, все-таки спрашивайте, хорошо? хотя бы у хозяина таверны.

Я исчезаю. Торжественно обещаю подумать над проблемой выканья в единственном и тыканья во множественном на досуге. Боюсь только, что будет он у меня... не очень трезвый, что ли.


Hoaxer06.08.1998 08:41

Гаврила решил стать поэтом, чтоб стать знаменитым,
Известным народу, великим своими стихами пиитом.
Но вышла из мрака младая с перстами пурпурными Эос.
Кондратий Гаврилу хватил, скончался любимец богов.

Шумит поминальная тризна, гетеры бренчат на кифарах,
Мужи вспоминают былое, вина восславляя дурман
О Литинституте, Главлите, и о Це-Де-эЛе
Неспешные речи ведут, говоря плохие слова.


живопыра06.08.1998 08:41

отчего же, отчего же, отчего же
стали женщины на змей похожи,
у них полые клыки и укусы глубоки
и пятнистая, чешуйчатая кожа...

утром солнечного дня полюбила ты меня
а потом мы пили пиво пищеводами звеня
и вновь кровь волнует любовь
и сердцу конкретно в груди
ты хрупкая словно морковь
спина у тебя позади!

спасибо вам за ваш великий подвиг,
товарищ генеральный секретарь!


Заезжий иностранец, в тылу врага06.08.1998 07:23

Товарищ Шлыков!
Шифровку с тук-туками я получил. Благодарю за доверие, готов оправдать в первом же иделогическом бою, для начала коего прошу выслать революционным курьером подручные средства пропаганды, а именно:
а) вилы, чтоб колоть буржуинов в брюхо - 10 шт.;
б) агитационный материал (ректификат) - 10 литров;
в) калачи (зачёркнуто) пряники медовые, для заманывания в партию колеблющихся и малосознательных элементов - 10 кг;
г) кнуты из воловьей кожи, для укрепления партийной дисциплины на местах - 10 шт.;
Приступаю к подготовке и проведению бессрочной политической забастовки под лозунгом "По газонам не ходить!" в бригаде пролетариев-газонокосильщиков из революционной Мексики, повадившихся каждый понедельник в 7 утра стричь траву под моим окном -- прошу утвердить лозунг и акцию!
Наше дело правое -- мы победим!

P.S. Конспирация соблюдается: бжу в оба, дверь заколотил досками и никому не открываю -- домашние лазают через окно.


Володимир06.08.1998 06:51

Пробачте будь ласка шановнi пани, панi, панятки та панянки. А вiд якого це "сiдля" треба робити геть? Може шановнi все ж таки бажали промовити _вiдсiля_ ? (ВП) (виключно пошуткувати) :-)))


прохожий06.08.1998 06:34

Где двое иль трое собрались во имя моё,там и я среди них.
Привет,други!
Я совсем не рассекречивал фамилию Хармса.Я был уверен,что все знают,поскольку мне редко доводится видеть в изложениях такой хороший уровень.Это без шуток.Кстати,когда я тут,в библиотеке искал Сашу Чёрного,то он стоял не отзываясь,под своей родной фамилией-Гликберг.
Но более меня удивило,что основная масса перешла на прозу.Так и хочется спросить:ДОКОЛЕ?!
Ужель вам чужд простой размер гекзаметра?Так нельзя.У меня сильное подозрение,что пися прозой вы опять переругаетесь.В то время,как чистая поэзия-облагораживает.А хорошая-ещё больше.
Стори!Чего же ты не пишешь до востребования? И пора уже новые задания.
Вот так то.Самое смешное,что эту всю ахинею я несу в "АБСОЛЮТ"но трезвом состоянии,чего и вам желаю.
Ваш


романтик06.08.1998 06:28

почему все смеются, когда говоришь о любви,
и признания прячут в ухмылках кривых?
где те женщины, что себя в шаль обвив
протекают в тебе гулким током крови?
непослушную ткань если надо порву
ночь несется на дичь как борзая
босоножка летит за другою в траву
и шуршит твоя кожа сползая...


Японский ветеран в панике бегущий продавать йены06.08.1998 04:50

И с-с-с добрым вас утречком!!!
Хотя кому оно доброе а кому еще этот бржуйский jet-lag мешает так что и коньяк "Праздничный" не помогает...

>>у меня была давно подруга Маруся Левинская,<< (Story Teller)

Теллеры-ы-ы-ыч!!!! Ну что же ты делаешь!!! Вот и засыпался ты братец!!! И нашу лучшую резидентшу провалил!!! Мы же ее учили, учили, омолодили, в оральном значить тренировали, специально в Белый Дом послали, чтобы подорвать мериканское могущество изнутри! А ты проболтался! Теперь они сразу во всем разберутся и доллар супротив йены и прочих валют подымется!
Вот оно граждАны что делает с лучшими когда-то кадрами пьянство без опохмелки и беспорядочные связи!

Ах Теллерыч, Теллерыч, стареем брат! Что же делать-то с тобой теперь? Ладно, беги сюды, проси ассулюма в храме Ебису. А я уж как-нибудь тебя подкормлю...


Мишель бессонный06.08.1998 02:53

Чёрт возьми, а ведь и правда, не к месту Вася-то оказался....И маруся в заблуждение ввела...А майдан в Одессе, так это как в Питере Зимний Дворец на Сенатской:-)))) Тоже, помнится, ляпнул какой-то пиит для рыфмы, чем не мало позабавил Александра Иванова и любителей его пародий:-)))

Тётушка, ну, звиняй меня, дурня старого! Но уж больно к месту это показалось:-))) "Долой отсюда" грубо и за наезд сойдёт, а "геть видседля" даже смешно:-))))


Тётушка 06.08.1998 01:52

Романтик, ты еще объявишься? Пожалуйста, объявись.

А где вы, обитатели табакерок и твари, живущие в тени солнечных часов, пыряющие живо по наве хливкие шорьки? Где вы, мастера слова, стесненного законами стихосложения, но от этого только более свободного, как мы в безколбасные годы? Как вас вызвать? Танцами при полной луне? Бросанием шишек в норки? Или вы сбегаетесь на запах пирожков? Посоветуйте кто-нибудь, други!


МоржМиша06.08.1998 00:18

Три Точки:
Некоторые утверждают, что песня доутесовская. Однако историческая аннотация на записи говорит, что была она исполнена впервые именно Утесовым в спектакле "Республика на колесах". (об "с одесского кичмана"


Hoaxer06.08.1998 00:09

Мах
не надо обо мне во множественном числе писать. Будь проще, живой классик.


Story Teller05.08.1998 23:59

Да что там питерский одессит Розенбаум, когда даже пленник своего виртального персонажу Мах допускает такие откровенные ляпы: я еще хорошо помню то смутное десятилетие, когда Мах торжественно объявил, что его следует читать без всяких "кысы" в конце, а наоборот с нашим пролетарским "х". Учитывая это обстоятельство, я его и просклонял во множественно числе Махи. Каково же было мое удивление, когда сам Мах (заметьте, без "кысы") множественное число пишет Махы. Вот и верь после этого людям: попробуйте придумать такого падежа, что Мах без "кысы" во множественном числе был Махы, а не Махи. А раз так, то, мосье Мах (вне зависимости от окончания), брось этих глупостей, никакой ты не пленник виртуального персонажу, и переходи на "ты", резидент из тебя не вышел, переквалифицируйся в управдомы (надеюсь откуда это помнишь хоть?). А насчет "обедать позовут", отчего ж, отвечу: это ты у Хармса читал (или, как его Прохожий рассекретил, Ювачев). Про Льва Толстого это. "Литературные Анекдоты" называется.

Мишель, да все правильно, но вот ВБА, которого я сильно подозреваю в порочащих связях с Одессой-Мамой в прошлом, уж больно складно звонит, так вот, ВБА правильно насчет Васи высказался. Ну сам посуди, компания: Маруся (чтоб никого не вводило в заблуждение это имя, у меня была давно подруга Маруся Левинская, а известная редакторша на израильском радио Маруся Коэн), Роза, Рая, Моня, Вера (Двойра), Арончик, тетя Песя (Еся), и вдруг Вася? По привычке-то мы этого не замечаем, но я еще помню время, когда старики слышали диссонирующую малую секунду в этом деле. Да, и про Нальчик Володя прав. И про машину Форда. О чем все это говорит? Известный нам вариант песни из послеледникового периода. А нащет Розенбаума, то и с майданом лажа. Это он с Коротичем и с Киевом перепутал, в Одессе привоз и Новый базар, а причем здесь майдан? Но с него что взять, если уехавший Геловани вдруг врывается в вязаном белье. Одессит с улицы Марата, одно слово. Кстати, донские казаки (которых, как нам всем известно, у мине есть в друзьях) говорят, что казачий цикл ему удался куда правдивей. А кстати песенки из "Интервенции" кто помнит ("Гром прогремел, золяция идёть..." и "В Оляховском переулке...")? Это про которые мосье Филипп говорит "Разве налетчики так поют? Певчие в синагоге так поют."


Тётушка 05.08.1998 23:53

Коммунист Шлыков, батя, вы с Грышкой французских морячков всех распропагандировали или сколько-то на потом оставили? А то тут добровольцы могут найтись, за правое дело готовые на труд и на че Организация пошлет!

Story Teller, да что ты говоришь? И Байрон? И Вийон? А я тут сижу и ничего не знаю! Значит, я их люблю, а они меня нет? А, впрочем, это даже интересно. Всегда мечтала о безопасной дружбе с мужчиною, да вот как-то не привелось (ИП - ИП - ИП)


Титонька05.08.1998 23:02

<<Геть Вiдседля! >>
Шановный панe Мишелю, то Вы шуткуете, чи не так? Люды ж можуть казна що подуматы Выбачайте за втручання до вашойи бесиды,


Коммунист Шлыков05.08.1998 22:25

Ну, здравствуй, дорогой товарищ Заезжий Иностранец!

Вижу, взялся ты за ум как за гуж! Что ж, дорое слово и кошке приятно, а коммунисту так вчетверне. то, что собственному желанию просишься. это понятно, по-другому в нашу великую партию и калачом не заманишь. И понимаешь првильно текущий момент, не то, что некоторые отщепенцы, что путают кто есть ху, да ищут черную кошку в черной комнату в черном доме посреди черного леса на черной земле. Я тебе, товарищ, как коммунист коммунисту скажу: не все еще ладно у нас в плане подбора кадров. Бывало, подпишется кто-нибудь в партию, а нагрузишь его, не теняет. Спросишь у такого - что ж ты нас подводишь, гадина? А он не отвечает, только головой качает. Всяко бывало. Бывало, помню, под Новоурюпинском, в 19-и годе беляки затеяли газы пускать... А. в другой раз расскажу.
А еще помню, в 20, заслали нас с Грышкой в Одессу, задание нам было - распропагандировать французских морячков, чтоб те развернули носовые плутонги, да вжарили по белякам! Так мы экспроприировали в аптеке Шнеерзона (мерзкий старик, настоящая контра!) центнер спирта и пропагандировали, пока Грышке не привиделся сам Буденный в бабском исподнем с конскими зубами - Грышка подумал, что Буденный его хочет кусить, а то и загрызть за пьянку и рванул по веревкам на мачту, только недолетел, шваркнулся прямиком в трубу какую-то и попал к кочегарам. Те струхнули, да сдуру его засыпали углем. Насилу мы потом его раскопали с товарищами Жаном и Вальжаном. Потом агитационный материал кончился, пришлось нам сойти на берег, да тут и наши подошли.
Так что, смотри - не жалей ни сил, ни вил, чтоб колоть в брюхо белое рассыпчатое буржуина крапчатого! Бди в оба, будь настороже, но ни в коем разе не на стороже, и никому не открывай дверь, пока не услышишь пароль и - тук-тук-тууук-тук - отзыв.
Бей богачей, капиталистов, скоро придет наш день, мы наш, мы новый мир построим как всегда.

А всяким там напоминаю: а паразиты - никогда!


Володя без адреса05.08.1998 21:56

Да, мини-юбки, одесский кичман и порто-франко - есть тут какой-то диссонанс. И вообще в этом смысле Одессе не везет. А почему? А потому что в какой стороне ты не будешь, по какой ни пройдешь ты траве, обязательно тебе кажется, что уж про Одессу-то ты знаешь ну почти все. И вообще, про Ближние Мельницы, Чумку, кафе "Фанкони" и известную бандершу тебе еще бабушка в колыбели пела. И даже, может, ее именно тетя Еся и звали.

Поэтому, когда твоя рука тянется слагать стихи, ты уже видишь в окно не Лиговку, не родное Святошино, и даже не рю де Вожирар, а почему-то угол Большой Арнаутской и Преображенской. Или Малой Арнаутской и Дерибасовской, хоть они и не пересекались никогда. И полились песни рекой...

Особенно не везет Одессе с модами. Про мини-юбки вы уже слышали. А вот я обнаружил, что поет наш прославленный питерский одессит Розенбаум:

Майдан

На одесском на майдане
Шум-переполох,
Полицмейстер Геловани
Проглотил свисток.
Потому что утром рано
У его жены
Кто-то из моих жиганов
Позабыл штаны.

Бедный обер-полицмейстер
Бегает, кричит,
А его мадам без чувства
Бледная лежит.
Не могла она Сэмену
Ночью отказать,
Если мужа нету дома,
Если не с кем спать.

Мой братан для марафета
Бобочку одел,
На резном ходу штиблеты,
Лорд их не имел,
Клифт парижский от Диора,
Вязаный картуз.
Ох, кому-то будет цорес,
Ой, бубновый туз!

И т.д.

Не, что одесситы всегда одевались с претензией, это да. Беда в том, что Диор сделал свой первый клифт через 20 лет после того, как плотность полицмейстеров в Одессе резко упала до нуля. И их делами стали заниматься другие славные ребята, в том числе и будущие писатели.

Так что даже большие мастера песенного жанра могут попасть пальцем не туда, куда бы нам всем хотелось. Что же говорить о безвестном поэте, который, дабы поддержать присущий Одессе интернационализм, заставил Васю шмаравозить с Розой и Раей и вступать в дискуссию с Моней и Арончиком? Но он даже посылал Васю не в Аккерман и не в Жмеринку, а в загадочный полукурортный Нальчик. Для Семы, может, это было бы слишком ординарно. Правда, тогда можно было бы назвать его Джонни. Джонни-шмаравоз.

На самом деле, правды мы не узнаем. Душа поэта непроницаема, как стена тюрьмы на Люстдорфской дороге.


Мишель в непонятках05.08.1998 21:36

Стори, извини, но я не совсем чётко врубаюсь, а кем можно заменить Васю-шмаровоза?
Вроде всё логично:
Девушки, Маруся Роза Рая и с ними - парень.Что тут неправильно?

Гильгамеш почитал. Всем спасибо.


Страницы: ...   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   ...  

Рейтинг@Mail.ru