Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   ...  

ВСА10.08.1998 17:39

PS Через неделю один мой приятель едет в Одессу ажно на цельный месяц. Рыбу я уже заказал. А что ещё стоит заказать? Посоветуйте.


ВСА10.08.1998 17:33

Стори, разъясняю кобылотацию. Мне показалось, что забывать стали об анализе, т.е. в данном случае оно скорее плохо, нежели хорошо. Что же касается сунуть голову в бутылку с шампанским и приплясывать на левой ножке ведра хлеща лечебный пепел из рояля... дык, это всегда полезно. Независимо от обстановки. Только съёживаться, по-моему, не нужно.


Лентяй10.08.1998 17:32

Стори Теллеру на конкурс

В пятницу Интернет у меня со свистом гикнулся и не смог я ответить на важное задание (а то! на слабО давят - совсем, видать, дошли). А на выходных его (Интернет) не держим. Сегодня я с удивлением обнаружил, что, похоже, призов больше, чем стихов. Так шо вы хотите: шашечки или ехать?
Ехать, значит. И покороче.

Мараразматический стишок.

Недавно из запоя вышел,
Продлившегося целый месяц.
Очнулся вдруг на ржавой крыше,
В каком-то незнакомом месте.

Ну, отряхнулся, глянул вниз -
И вижу, правда, без обмана!
Самбист-еврей выходит из
Густого синего тумана.

У храбрецов бы кровь застыла -
Не видел я опасней рожи!
Злодей же, приближаясь, вынул
Складной, размером с шашку, ножик.

Сообразив впервые без стакана,
Смеясь достал я скрипку из
Запачканного временем кармана, -
Самбист, ее увидев, скис
(наверно, вспомнил маму).
Ну, вроде все. Так где мой приз?


Arieh10.08.1998 17:07

Тётушка, "День танцора" я недавно случайно посмотрел. Какую-то обстановку он отображает, наверно, но я уже с этой обстановкой не знаком, давно я оттуда. И где действие происходит, для меня загадка. Я ж об том и толкую, что в Цимле 30 лет назад это все было естественным, никакой бутафории.

Vladimir<Toronto>, а как же, еще как народ делал самогон из тютины. :-) Но, во-первых, это действительно целое дело, уж больно водянистая она, а во-вторых, мы, химики, были избалованы подручными гидролизухой и ректификатом, зачем мучаться с самогоном? А вот джинсу мы разок решили сварить в соке черной тютины: "радикально черный цвет "Титаник"" усов Кисы Воробьянинова просто меркнет в сравнении с нашим результатом. Насчет наливок согласен, только я бы их поменял местами.

Архиварюшка, выздоравливай.


Arhivarushka10.08.1998 16:33

Kto skazal, chto ya uxozhu?
"Ne dozhdetes'" (c) sami-pomnite-kto. :)
Ya prosto boleu...


Vladimir10.08.1998 16:28

А вот кто нибудь пытался варить самогон из шелковицы (она же тутовник (тютина)) ?
Так ни фига у меня не вышло :-(
А самый лучший самогон - из жердели (она же жедлёла, она же абрикос-дичка), не самогон а нектар, мммм...... !!!!!!!
А самая наилучшая наливка - из малины, на втором месте - вишня.


Тётушка 10.08.1998 16:20

Здрасте, с понедельничком! Вот и над Новой Джерщиной солнышко взошло. Лепота!

ДолДон, спасибо, душевный человек. Вот ведь ты перечисляешь места, я в первый раз слышу, ничего о них не знаю, а что-то чувствуется. Велика сила перечисления в поэзии.

Ребята, насчет бутафории, галифе и всего такого, об чем Arieh говорит, кино День танцора верно обстановку отображает? Где там, кстати, действие-то происходит?

<<А кто-нибудь когда-нибудь пытался варить джинсы в соке черной тютины? :-)>>
Погодите, у меня тут словаря нет , так это что, шелковица? Тю!

<<У нас тут рыбца нет >> - А у нас тут рыбца есть! В двух видах: потемнее и посветлее. ЯП, придется мне еще пиво это ваше теперь попробовать, Ебису это самое. Ты его из-за названия так любишь или в самом деле это что-то? Ну вот, я так и знала, уже говорю с Одесско-Ростовским акцентом. С кем поведешься.

<<И, хоть мине и не положено, раков помню>> Стори, а что, помнить тоже не положено? А я ж таки сало помню, розовое, с прожилками Ой-вэй


Story Teller10.08.1998 16:15

Ветераныч, ну там же все просто было, в задании том, я-то думал, что его кольнут с первого скока. Рифмованные слова образуют песенку "Раз, зва, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять", что и было в лучших традициях продолжено Заезжим Иностранцем.

ВСА, а какова конотация слова "индульгируем", это хорошо или плохо? В смысле, съеживаться от внезапного осознания того, что вот, мол, дожили, блин, индульгируем, мать его? И голову -- в ведро с лечебным пеплом. Или наоборот, радосто припрыгивая на левой ножке (рояля) припевать, типа, во как классно, индульгируем, однако! И хлестать шампанское из горлА. Разъясни, а?

Прохожий, я не тибе удивляюсь с твоей ударной на первом слоге тютиной, эдак ты и жердёлу в кустарник запишешь. И будешь неправ, потому что этот корнеплод растет в виде лозы, и по весне выбрасывает колючки в метр толщиной, что и служит пищей гордым ростовчанам вот уже четвертое тысячелетие. И ваще, ты с ростовчанами поаккуратнее, я их знаю. Говорят же тебе, у их принято шашки на голое тело носить, стиль одежды так и называется "шашки наголо", а ты тут с тютиной какой-то к ним.

ВБА, тут ты прав, своих вин в Одессе -- чтоб да, так нет. Ну а Молдавия зачем под боком, а? А контрабандный ром-виски-бренди-всё остальное? А куда приходила вся эта контрабанда? Та я сам знаю, что на Малую Арнаутскую. А где эта малая, а? Может в Николаеве? Нет? В Херсоне, пардон у дам? Тоже нет. А-а, в Одессе, говоришь? Ну вот и я говорю. А нащет "Старым Казачьим Способом", то как вспомню, что случалось, когда эта поэма виноградной лозы попадает на белоснежную рубашку, так сильно казаков уважать начинаю: чтоб это отстирать, так проще было перекроить. Еще помню Новочеркасский Опытный (надо сказать очень опытный) Научно-Популярный Завод-Институт Виноделия и Виноградарства (точно не помню, может иначе называлось, но как-то очень кучеряво), досталось мне откушать тамошнего вина: вот так бы все бросил и остался там, вот всё бросил бы и остался бы. А вот ведь как, не бросил и не остался. Чем больше вспоминаю, тем больше соображаю (что уже редкость), что я, аказуется, не так плохо Ростов знал. Или как?


Чертик из табакерки10.08.1998 16:07

ТютинА да тЮтина,
От рыбца конца.
К бесу тягомУтину,
Посмотрю кинца.


Arieh10.08.1998 15:11

Прохожий, мне тоже не хотелось бы Вас расстраивать, но правы оба, и ДолДон и Вы: тютина -- это и дерево, и ягода, которая на этом дереве растет. А кто-нибудь когда-нибудь пытался варить джинсы в соке черной тютины? :-)


прохожий10.08.1998 14:07

Пивет,ДРУГИ!
Во-первых строках свово письма хочу чуть расстроить ДолДона.
Увы,ТЮТИНА,это не ягодка.Ни хрена себе ягодка вымахала.Енто обычное ТУТОВОЕ ДЕРЕВО.Кстати.Пишется тЮтина.С ударением не первом слоге.
Убежал,практичски и не забежав.
Всех обымаю.


Володя-с-адресом10.08.1998 13:50

Индульгируем, господа. Чесслово.


Arieh10.08.1998 12:36

Ну раз уж Володя без адреса про вина вспомнил, то молчать не могу: а игристые вина "Старым Казачьим Способом", каждая бутылка индивидуальна, Цимлянский Завод Игристых Вин! А ведь я оттеда родом, из Цимлы, из самого казачьего логова. А еще помните сцену из "Белого Солнца Пустыни", когда Верешагин жалуется жене: "Опять икра? Не могу я ее видеть, проклятую. Лучше бы хлеба где достала." Так вот, Цимлянские старожилы-казачки тут никакого юмора не обнаружили бы, потому что в 60-х в Цимлянске это именно так всё еще и было. И безо всякой бутафории, столь характерной для нынешнего Ростова и окрестностей (судя по описаниям, потому как я там давненько не был), старички Цимлянска ходили в синих галифе с двумя красными широкими генеральскими лампасами и в картузе в таким же сине-красным околышком, и все это БЫЛО ЕСТЕСТВЕННО. И про станицу Вешенская они с удивлением узнавали от Шолохова.


Story Teller10.08.1998 12:21

В Ростове, где вокзал,
Где ожиданья зал,
Где поезд опоздал,
Сидю-едю рыбца.
Не думал, не гадал
Никак не ожидал,
Никак не ожидал
Такого вот конца.


Володя без адреса10.08.1998 12:09

Да, ДолДон, красиво у Вас получилось. И лозунг, было, было, почему-то он мне запомнился так "Спасибо Партии родной, за любовь, за ласку, отобрали выходной, изгамняли Пасху", ну, может, уже за давностью лет усушка с утруской в мозгах случилась. А, может, и не один лозунг был.

И вот еще, что-то мне помнилось, что чебак вяленый с загаром, он в себе не только что-то негативное приобретал. но и какие-то флюиды положительного характера. Или, может, тогда уже в Ростове первые ростки давала токсикомания?

Да, и всем прекрасна Одесса-мама, но вин своих настоящих высококлассных не имела. Перебивалась французскими. А донские вина? Один Пухляковский чего стоит?

Вот одну вещь хотелось бы мне узнать, знатоки новейшей донской истории и филологии. Сохранилось ли в новую эпоху второе (неягодное) значение у тюти(ны)?


Сергей 'Ф10.08.1998 11:50

Не, Хоксер, не 'Ф, а serge, я так понимаю - люди разные. Переадресовываю. :-)


Рассказ из японской жизни10.08.1998 11:21

Дамы и Господа!
Хотите повеселиться за жизнь в Японии? Сходите по ссылке... По моему не пожалеете!

Японский ветеран


Story Teller10.08.1998 10:12

Из реликтово-доледникового:

Уходит как в песок здоровье.
Стремительно теряю в весе:
Всё вспоминаю о Ростове
На Дерибасовской в Одессе.


Японский ветеран - заболевший графоманией...10.08.1998 08:53

И-э-эх, да что же это делается братцы! Заразили!!! Только по голове не бейте - это у меня слабое место... И стулом не на-а-адо!

Хоаксеру (ИП!)

Тишина на белом свете, тишина
А я иду и расуждаю не спеша...
А то ли стать мне Президентом США!
А то ли взять да и окончить ВПШ!
А.Галич

Как в Ростове-городе ел рыбца я сочного.
Солнце грело спину мне, пиво было свежее.
Мысли были разные, да содержанья точного
Чтой-то не упомню я в кайфе растекаючись...

То ли в президенты мне, США прикинутся...
А не то окончить мне, ВПШ известную...
Но вернее будет мне в Хоаксеры двинуться!
Похвалу потребовать, за писанья, лестную!


Японский ветеран10.08.1998 08:20

Ну дык вот как же хорошо-то граждАны! Нашего полку прибыло, да еще с таким хорошим чоловиком!
Значит ДолДон - друган, как тока приземлишься в Нарите, встречаю и сразу значить идем по местным явкам и прочим заведением с постепенным приближением к тайному убежищу Теллерыча в храме Ебису! Ну а там уже держись самураи и самурайки! У нас тут рыбца нет, но есть другие рыбо-рако-разновидности, так что не пропадем.
А ежели серьезно и ежели не секрет - то где клаву топчешь? И не собираешься ли в Хиппонию заскочить? А то я тут временно полу-пачпортный - то есть в Америцу например можно, а вот в Россию пока низзя - не выпустят! Так что если что то заходи сюда! если от вокзала - то прямо а потом направо!
Живем мы братцы и сестренки, еще как живем! Да. а вот Лёха-то Ёлкин -первый романтик, куда пропал? Лё-ё-ё-ёха, отзовись!


ДолДон10.08.1998 06:13

Спасибы, братцы, на добром слове. Всех вас числю или теми или другими, как четными так и нечетными, грубо путаясь, но зная, что все вы наши "казачки засланные", начиная с дяди Саши-посла на Земле Обетаванной! Тетушка, а вас особенно хотелось бы иметь Почетной Папиной Гражданкой, прямо верхом и з шашкой наоотмашь. Японский ветеран---Банзай!!! Ты истинный ростовчанин, хотя и не знаешь, что есть тютина. Сальность сказать: так тибе такое не можно нам вообразить. А уж с дамами тибе повести за раками, тем пачее---на то кандидаты в ростовчане есть. Юлька, та шо ж нам так и не было счастия видется на Богатяновке явочным порядком?! Цалую пальчики!!! Аrieh-душа! Нас есть и там!!!
CТ, дружбан, об чем Рынок, тьфy ты, Базар? Спасибо от мине, что тибе здесь есть и так много!!! Тибе быть, когда захочешь тем кем тибе конкретно седня проснулся, не взиря на нечетность дняисчисления!!! И. Иртеньев! Вы не бойтесь. Да! Казачки имеют всегда при сибе
мужнину шашку, но используют ее исключительно плашмя и по-мягкому. Заежжайте в Папу исшо и безо всяких! Хоаксер, братец, вот правильно про рыбца. Наш ты чоловiк у тылy Кацапии! serge, ну дык здарава!!! Все прям как тибе там и было y наc!!! Исчо!!! Вооше, братцы, будьте все здаравЫ и веселЫ.

PS Я от избытка нахлынувшего и недостатка всего остального, начиста забыл свой password в приведенном ранее мыльном адресе. Если кто-нибудь знает его проcю немедленно написать в ДК (мне от земляков сkрывать нича, разе шо шашку с инкрустациями!) Кто писал мне (Юлька! и другие)---просю Гран Пардону!!! Проблему стараюсь решить теми же недостатками. О результатах, или новом адресе доложу Сотнику или Хорунжему (АД, ДВ)и в ДК. Исчо раз спасибы и пардоны!

PPS Ну раз никто, то я! ЯВ, земеля! Тютина-ето почти как рутина-сладкая така ягодка, особенно кода ее у нас много есть!!!


Японский ветеран10.08.1998 03:22

Ну хотя конечно и всех вас с добрым утречком, но все же растолкуйте мне господа!
1. Что такое есть тютина!!!! Я понимаю что есть тютюн, а вот оно же женского рода - всякое может быть... Юленька вот заинтриговала и бросила! Ох эти дамы!
2. Теллерыч, ну уж коли ЗИ конкурс выиграл - так растолкуй нам, людЯм с мнимым поэтицким IQ, в чем же была твоя задумка? Ну жеть я же ж спать не могу и пиво Эбису в рот не льется! Колись, старина, все едино!

Ну а пока еще раз виват ДолДону - кто бы им не был. А в поэтицких конкурсах - я босюь, съедят... Я уж лучше тут в сторонке посижу...


Хоаксер10.08.1998 01:57

Серж Ф
ну что ж, наверно - замечательно. Мне, по-крайней мере, очень понравилось. Я хотел стих написать, да не смог придумать рифмы. А у тебя получилось очень хорошо.


AnArcHISt09.08.1998 18:27

Arieh

Тем более :-) Задача, по моему, предельно ясна.


serge09.08.1998 17:50

Hoaxer -

как во Ростове-городе ел рыбца я сочнаго
солнце грело спину мне, пиво было свежее
пиво было с раками, девки были с тем же и
конь на площади поражал своим ... оченна

В русле? :))


Arieh09.08.1998 15:58

AnArcHISt, исключительно в целях сохранения исторической правды: высшая партийная должность называлась Генеральный Секретарь (генсек) КПСС, а не СССР. "Начальник" СССР назывался Председатель Президиума Верховного Совета СССР, но по факту в указанных исторических рамках обе должности были совмещены большую часть срока в одном горячо любимом лице.


AnArcHISt09.08.1998 15:38

Значить так, вот вам от меня задание средней степени сложности. Тема "AnArcHISt (Анархист) -- генсек СССР в любой период с 1953 по 1990 год". Изложите в любом стиле -- в стихах, в прозе, с юмором и без, принимаются пародии, монологи, итд. Не слабо плюнуть в меня высокопоэтичной(литературной) слюной? Ну, тогда дерзайте! В среду буду присуждать премии!


Hoaxer09.08.1998 14:29

Ну не шмогла я... ык! не шмогла...

Вот вам начало эпической песни о Ростове. Напишите ещё 2 строчки, кто скока может...

Как во Ростове-городе ел рыбца я сочнаго
Солнце грело спину мне, пиво было свежее


Arieh Edelstein09.08.1998 11:59

За всегда tie, об честной профессии ювелирного подгонщика я узнал от своего деда, который этим зарабатывал себе на жизнь у Полонского в 1920-23 годах (или около того, точно помню, что уже при Советской власти в Ростове, если вообще такое когда-нибудь было). Один из сценариев таков: вы приходите на базар (тогда еще ювелирные изделия можно было купить на базаре) или в ювелирную лавку, вам нравится какая-нибудь золотая брошка или браслетик, вы долго и внимательно вертите побрякушку в руках, недоверчиво корябаете пальцем пробу. В тот момент, когда вы интересуетесь ценой, к вам (в магазин) подходит (заходит) интеллигентного вида молодой человек в приличном прикиде и, бегло оценив ассортимент магазина (лавки), бросается именно к вам и буквально вырывает у вас из рук эту брошку со словами "Да боже ж мой, я уже четырнадцатый год ищу именно такую безделицу, уступите ее мне". Хозяин намекает, что, типа, этот почтенный господин был первым, а для него, продавца, принцип важнее всего, а потому он предлагает молодому человеку остыть и обещает для него достать в следующем месяце точно такую. Молодой человек, весь в слезах, умоляет уже вас обоих уступить ему это, потому де через 20 минут с вокзала отходит поезд, который увозит его невесту в Одессу, и он просто обязан подарить ей эту брошку. Поскольку до этого вам еще не предоставили слова, только тут вы интересуетесь, так сколько все-таки она стоит. Продавец говорит, скажем, триста. Тут вступает опять молодой человек, говоря: "Господа хорошие, я заплачу за нее триста пятьдесят и еще вам (то есть вам) дам тридцать неустойки, только уступите мне ее". Продавец стоит на своих принципах, говоря, что де для него клиенты превыше всего, а этот господин был первым. Все это продолжается некоторое время, всё зависит от обстоятельств. В итоге вы уходите с брошкой, красная цена которой сто рублей от силы, запатив за нее триста. Молодой человек (подгонщик) с продавцом делят прибыль. На первый взгляд все тривиально, но это целое искусство. Был еще миллион трюков и фокусов, которыми пользовались подгонщики. Это в общих чертах.

Кстати, по словам деда, Полонского (а это тогда была неслабая "Коза Ностра" в Ростове) уголовке удалось взять только в 25 или 27-м году, и по его же описаниям даже менты рыдали в голос, беря его. С этим кончалась целая эпоха в Ростове.


За всегда tie09.08.1998 11:36

Люди, Стори, Арье, а кто такой ювелирный подгонщик, что о нем так много говорят?


И.Иртеньев09.08.1998 10:16

СТАРИННАЯ КАЗАЧЬЯ ПЕСНЯ

Как в Ростове-на-Дону,
На Дону в Ростове
Встретил бабу я одну
С шашкой наготове.

Ой ты, конь мой вороной,
Звонкая подкова,
Уноси меня, родной,
Срочно из Ростова.

Ждут с тобой в родном дому
Жены нас да дети,
А в Ростове-на-Дону
Только шашки светят.


Story Teller09.08.1998 09:17

Братцы Анархист и Hoaxer, это всё было замечательно, правда-правда, но с предложенным заданием (которое было: до(пере)писать по ПРЕДЛОЖЕННОМУ АЛГОРИТМУ) справился только Заезжий Иностранец. Как бы то ни было, ваши творения приобщаются к внеконкурсной программе. Опять же поскольку ЗИ этого медведя расколол и крутить номерной замок дальше не имеет смысла, не успевшим предлагается в свободное от отдыха время исполнить песнь по тому же принципу, но с другим ключом.


Hoaxer09.08.1998 06:45

СториТеллеру на.

СЛУЧАЙ НА ПОЦЕЛУЕВОМ МОСТУ

Хмурым днём я локтями давил парапет
И плевал в маслянистую воду,
А в кармане моём боевой пистолет
Обещал мне покой и свободу.
Мы любили друг друга одиннадцать дней,
На двенадцатый я опустел.
И теперь, глядя в воду, я думал о ней
И конец спрятать в воду хотел.
У меня был ТТ и немецкий кинжал,
Две гранаты и сборник стихов,
Я с утра на мосту безжалостно ждал
Её лёгких воздушных шагов.
Я прохожим казался довольно бесстрастным,
Как маяк в бесноватом прибое.
Но весьма был во мне бушевавший бес страстным
Что мешает в любви и при бое.
Я спиною почуял, как она шла,
Обвивая рукою мужчину.
Этим самым она мне удар нанесла
И повергла в обиды пучину.
Я подал на ладони ей оба кольца
И сказал: - Мы с тобой обручились...
И вся кожа её побелела лица
И без чувств она наземь свалилась.
А мужчина, как заяц-русак, побежал,
Но три пули догнали его -
Я вонзил себе в сердце немецкий кинжал
И не помню с тех пор ничего...


Японский ветеран09.08.1998 01:43

С добрым всех утречком!
Ну дык с занесением в списки согласен. Мы усе все оттедова или отседова!
Но все же будучи с другий исторической Родины, прошу как новому поселенцу объяснит что же оно есть - тютина! А то могу перепутать и в женском обществе сальность сказать...
Юленька - целую ручки и появляйся почаще...


AnArcHISt09.08.1998 01:08

Story Teller

Дописываю:


Я везде побывал, повидал много мест,
Всё скитался вдали я от дома...
Санитары, врачи, сульфазиновый крест,
Это место мне, братцы, знакомо.

Между тем продолжается дьявольский бал,
Приглашаю на танец я даму.
Эту даму, признаться, я в рот... целовал,
В этом факте уверен я прямо.

Кончен бал, гаснут свечи и я в пустоте
Голова где-то в небе витает.
Вижу, вражеский "Юнкерс" повис не хвосте,
Только этого мне не хватает!

В этом духе прожил я уж тысячу лет,
Истощив все запасы терпения.
Я вам дам парабеллум, вы мне - пистолет
Невзирая на общее мнение...

...и реальность ко мне возвращается вдруг,
Что за адская головоломка?
Понимаю я, братцы, что всё это - глюк
И за кайфом последует ломка.


Alexander Bolotnov08.08.1998 21:59

Is anyone here?


Story Teller08.08.1998 21:12

Если я заболею, к врачам обращаться не стану, Загляну я в ДК... Дальше я еще не сочинил. Даже не знаю с кого начать раздачу слонов. Ладно, по порядку.

Заезжий Иностранище, вне зависимости от остальных участников (если подтянутся) ты себе первое место обеспечил. Читал и плакал, плакал и читал. Маладэс, слющий! А вы, господа, говорили, что их тут нет? А их-то тут, оказывается, есть!

ДолДон, друг, где ж ты до сих пор пропадал-то, а? Я в Ростове бывал проездом и наездом не раз, но чтоб вот так, от бедра... Раз такое дело, прошу считать мине также почетным гражданином Ростова с выдачей соотвествующих наград и денежных подарков, а по нечетным я таки побуду одесситом. Второе предложение: всех постояльцев ДК по совокупности грехов занести в списки коренных ростовчан и одесситов, причем списки утвердить немедленно и единогласно не взирая. Кстати, и жердёла, и жЕрдели, и тютина -- это всё вполне понимаемо и в Одессе. А Старый Базар в Ростове теперь Старым Рынком называют? Я помню он назывался или Старый Базар, или Центральный Рынок. И, хоть мине и не положено, раков помню. Хоть там у Бабеля мосье Боярский и говорит Лёвке Крику, что, мол, еврею нельзя уважать раков, что еврей, уважающий раков, может сказать сальность за столом и с женским полом может позволить лишнего, и если у него бывают дети, то сплошь налетчики и бильярдисты, примерно так, но по старой жизни я ростовских раков помню, даже помню армянский городок под Ростовом (Чалтырь, кажется) где мы этих раков и уважали на какой-то шикарной армянской свадьбе совершенно незнакомых мне людей, просто мы там проезжали на машине, остановились по каким-то делам, нас пригласили на свадьбу и еще 3 (три) дня не выпускали, но мы и не сильно сопротивлялись, и раки там были что-то особенного.

Serge, еврейские Годзилы в Одессе не были редкостью. Начать, хотя б с тех же Фроима Грача и Менделя Крика. Со мной по соседству в Черноморке жил одно время громила, сходный по тактико-технических характеристикам с описанным тобой самбистом, хотя и не он. Работал он кем-то в порту, мне бы хотелось верить (для завершенности действия) -- биндюжником, но не было уже тогда биндюжников. Росту был за 2 метра и в обхвате сравним со средним троллейбусом. Самое умилительное было видеть его отводящим свое 6-летнее чадо на уроки скрипки. Представьте, стоит на остановке трамвая такая махина, рубашка натянулась на богатырской спине и не менее богатырской груди, рукава закатаны по самые плечи, обнажая пригодные для использования в сеансах шоковой терапии бицепсы, трицепсы и все остальные цепсы, лицо никоим образом не выдает в нем научного работника и общей структурой своей тоже пригодилось бы для тех же сеансов. При этом в правой руке, нет, ручище держит эта горила малю-юсенькую скрипочку-восьмушку, а левой -- ручонку такого ма-аленького нещастненького (от предстоящего урока скрипки) отпрыска с очочками на ангельском выражении лица аля "мальчик из интеллигентной еврейской семьи".


Arieh Edelstein, ростовчанин бывший (согласно прописке) и настоящий (согласно диагнозу)08.08.1998 20:00

ДолДон, про Ростов - это сильно. Hас тут тоже есть! :-)


Юлька08.08.1998 17:12

Японский Ветеран! Я сегодня была сражена. Наповал. Впервые, наверное, за месяц добралась до ДК, а на самом первом месте -- песнь Ростову! Земляку (будучи вежливой девочкой) отдельное спасибо я уже сказала. :-) В лучших своих традициях (Дима, прости, напишу тебе через часик!!!) перетранслитила эту историю и переслала знакомым. Они в восторге, а вопросы все те же: что есть жердиола? Так вот. Жердёла (кстати, а где Лёха Ё.?) -- это абрикосина такая дикая, действительно, встречается почти так же часто, как и тополь или тютина (только не спрашивайте, что такое тютина! :-)).


Заезжий иностранец08.08.1998 16:14

Спасибо, гражданы, на добром слове, а только я сам себе удивляюсь, что ж это меня так на стихи-то разобрало? То ли Стори меня своим заданием заинтриговал, то ли полнолуние? Ведь раньше больше четырёх строчек ну никак не складывалось. А сегодня вспомнил -- дык, накануне принял по случаю три рюмахи Ахтамару -- оно и подействовало! Вот вам и материализьм с эмпириокретинизьмом! -- А я-то думал вдохнове-е-ение... Впрочем, Спиритус сказал бы, что это оно и есть -- дух-то у Ахтамара какой, чуете?

P.S. Что интересно, а с одной рюмки -- никакого побочного последействия не замечал. Эффект явно кумулятивный -- страшно подумать, что со мной было бы с четырёх рюмок...


Японский ветеран08.08.1998 14:20

Да, ДолДон, друган! Поясни все же что есть жердиола! Мы ведь сами не местные....
Юлька - а как твой земляк сказал, а?!


Японский ветеран08.08.1998 14:17

Cлу-у-ушай ДолДон !!! Я не знаю откедова ты выскочил - но как ты сказал, так пожалуйста не уходи! Я не знаю что за это скажет наш великий СТ, но я так понимаю что очередного золотого СториТеллера ты получил с первого т-сязять предьявления! Во всяком случае я за тибе голосую!
Нет госопда - романтики и поэты (пусть не в стихах но в душе)на так называемом постсоветском пространстве неисчерпаемы как атом! Щоб я так жили, или век статуи Свободы не видать!
Спаисбо ДолДон и добро пожаловать, ты явно наш! Или как господа и дамы ДК?
А пока всем добрОй ночи и до завтрева!


serge08.08.1998 12:40

Однажды, по молодости лет, попал я в детский трудовой лагерь (да-да, так это и называлось! Хотя там не лечили, и не воспитывали). Нас, детей сибирских научных работников, возили на подобные мероприятия, на юга, с целью показать солнце и что фрукты кое-где висят на деревьях подобно новогодним елочным игрушкам - совершенно без продавца рядом. Лагерь был в одном из колхозов под Одессой, в одну сторону - минут пятнадцать до моря бегать купаться, в другую сторону - с полчаса пешком до колхозной бахчи, арбузы воровать. Удачное место. Многое там запомнилось, и, смею надеятся, себя забывать мы местному населению и колхозному руководству тоже не давали.
В этом лагере мы были не одни. Была большая группа юных спортсменов-лыжников из Юрги, и была группа юных самбистов из Одессы. Так вот у этих самбистов руководителем и тренером был здоровенный такой евреище. Просто евреем его назвать рука не повернется, поскольку он был без малого под два метра ростом, рыж, как степной пожар, волосат как горилла, мускулист как Годзилла, в общем, эдакий еврейский народный Илья Муромец. Возможно, что он действительно был эпической личностью, и одесситы смогут вспомнить его имя. Середина 80-х.
Откуда, вы спросите, сибирские дети с такой достоверностью смогли установить его национальную принадлежность? Что, это нас в какой-то степени волновало? Нет.
Просто это была его присказка. Вот остановится он нарочно где-нибудь посреди центральной площадки, возле сиротливо пустого флагштока, хрустнет грузно-грозно волосатым самбистским телом, и эдак со вкусом скажет в пространство, всему миру в назидание (правильно - кто бы у _него_ спрашивал?):

- Да. Я - еврей. Ну так и шо?..

Не дождется ответа от матери-природы, и пойдет дальше по своим делам.
Так вот я даже думаю - неужто в детстве его злые мальчишки обижали-обзывали? И поэтому он сделал из себя такого?
Чем таким обидели евреев, что они собрали целую конную армию, и поехали саблями свистеть? :) (Нет, все-таки Дважды Краснознаменная Первая Еврейская Конная - это _таки_ перебор, несмотря на того самбиста) :)


ДолДон08.08.1998 09:39

"Ростовчане, как-то я упустила, живя в бывшем Союзе, что Ростов это тоже что-то особенного. Дайте ссылочку или так расскажите. Про коня (бывшую кобылу) я уже знаю.

Тётушка <[email protected] > "

Про Папу, a нe про коня (бывшую кобылу)...

Простите меня, братцы, но если уж пошло за Ростов, то не имею состояния молчать. Я не СТ и не смогу как он за Маму-Героиню ... Не судите строго. Ростов и Одесса, Одесса и Ростов (см. Нижеe
абс). Она-Мама, зато он Ростовее! Что там Богатяновка (вы попробуйте произнесите так, как произносят это только папские жители, добавляя: "Тю!", нет: "Тю-ю!!" А да, ладно) и Большая такааая Садовая, а Лев БерДон, а "Три Поросенка", а Нахичевань, а балки, а Ростcельмаш, а "казачьи" прошпекты (Буденновский с Ворошиловским, а театр-трактор (родина Марецкой и Плятта), а Старый Рынок, рядом с сохраненным ростовчанами Храмом Христа Спасителя (они-не москали, москали-не они). Бывали на этом рынке? Слушали, как надо ИМ продавать? -Та вы шо, женшина (мужчина), та это ж с душком только и хорош (о бракованном чебаке). И женшина (мужчина) уходили с дурно пахнушим чебаком под мышкой и счастливой улыбкой на лице. Настроение! А донская селедка (помните как она зовется?) А уху с нее, пробовали? Ех, братцы, да вы жизни не вкушали! А раки? Было дело (шоб я на рельсах уснул!), 3 (три) копейки сотня (!) А редиска со сливочным маслом? В Одессе так подают? Черешня размером с ту же редиску! И слааадкая, как Маруся Левинская. Жердела (жердиола) в любом дворе, чем хочешь-ешь, а сев-получишь
реактивную струю и помолодеешь заоодно! -Мы сами люди не мястные!!! И где это было придумано? На Привозе? Не смешите чесслово! А какой казак-будь он 33 раза ростовчанин не имеет оружия? Шашечки там, ружьишка, пистолетика, на худой конец ножичка ? (так на всякий случай). Застебают свои же. Положено! Традиции, братцы, это вам не Вася-Шмаровоз. Помню, дядька мой, имея ко мне жалость подарил мне 11-летнему и безоружному "пистолю" (самодельно-классный револьвер! С десяти шагов он пробивал 5 см. доску самодельными же пулями). Как же отрок, потомок казачий и невооружен! Палил я из него втихаря, пока не засыпался. А вот было дело, когда тихие все были, интелегентно-диссидетнcкие (мааало!) С глубокого похмелья Рабочий Класс "Ростcельмаша" чапал на работу в Паcxальное Воскресенье (благодаря Родную Партию за полученное удовольствие, ессно). Подходя к проходным и имея тот порыв трдудового ентузязма,
что и "Копченый" ("МВИН"), работяг встретил огромный плакат, растянутый над проходными: "Спасибо Партии родной за добрые дела! Перегамняла выходной и Паcxу отняла!" (годы 70-е). Вот ведь столица
диссиденства где была. Но не будем о политике! Лучше об лЮдях. Если бы я не был ростовчаниным только на 3/4, то я бы сказал:"Та вы шо, сказились нам об так: cxодите, поишите таких!" Четвертушка москаля мешает. Сумбурно скажите. Да!!! Я по-другому о Папе не мог.
Звиняйте, ежли, что не об том.

АBC. Вот, если говорят, что одессит-ето национальность, то ростовчанин-состояние души!

Будьте, братцы, все одесситами , да ростовчанами! Не пропадем!!


Японский ветеран08.08.1998 04:46

Сергей 'Ф - правильно, правильно! Так что не переживай - или одно или другое...
Анархист, я голову-то тебе рубанул, а у тебя две новых выросло! так что продолжай - но без дублирования! А то и четыре вырастут. А тогда никаких зарасов не хватит...
Пошел в лавку за сакэ, а то мы вчерась все с твоими двумями головами на троих допили - помнишь?
ЗИ - я конечно задания Стори не понял и вряд ли пойму, у меня в литературе вообще IQ мнимая величина, даже не отрицательная... Но как бы то ни было - я в восторге! Пусть меня знатоки заплюют, но мы с Тетушкой тебя отмоем, напоим и угостим, правда Тетушка?
Архи, и вправду не уходии-и-и-и! Тут без тебя скучновато бывает... Мы же тебя лю-у-у-у-убим!
Ну а насчет каказов-евреев - так все Первая Конная говорят такой была. Читайте Бабеля! А я между прочим знавал еще одного такого казака-еврея. Родился в Белой Церкви, говорят в одну школу с Махно ходил, служилв Первой Конной, а потом стал ученым, даже академиком. Вул Бенецион Моисеевич его звали (Физик - помнишь такого в ФИАН-е?). Страшный человек был я вам скажу!

Так что что в пятом пункте - то неважно, был бы человек хороший!
Ну а пока с добрым утречком и побежал ...


Тётушка 08.08.1998 03:22

Архиварьюшка, хорошо что ты пришла. Не исчезай. Тут твоя ниша незанятой стоит, можно сказать зияет.


Тётушка 08.08.1998 00:46

ЗИ, у меня лапки красные от аплодисментов!

моя похвала может быть расценена знатоками поэтического ремесла как хула ВБА, когда браво, так таки браво. Даже знаток охулки не положит, хотя им, знатокам, закон не писан (ИП).

Ну, до понедельничка! Доживем?


ВБА07.08.1998 23:48

Заезжий Иностранец,

ну просто браво! Хоть моя похвала может быть расценена знатоками поэтического ремесла как хула, все же не могу удержаться. Последняя же строфа - просто блеск. "В белых тапках на лапках" - это супер.

Я уж не говорю про подпись... Ну, браво, и все дела...


Заезжий иностранец, пишу и плачу...07.08.1998 20:43

Маразм (окончание)

И услышав свист дроби, и громкий "пиф-паф",
Я истошно кричу - ой-ёй-ёй!
И молюсь всем богам, на колени упав --
Улетает душа в мир иной...

Умирает поэт -- гражданин умирает,
Траур носит и взрослый и мальчик,
И в слезах на могилке зайчиха читает:
"Здесь покоится серенький зайчик..."

Я обрёл здесь покой, и глухой и не()мой,
Я лежу в белых тапках на лапках,
Комиссары склоняются над головой,
В пыльных шлемах, и в заячьих шапках!


Arhivarushka Exidnaya Takaya07.08.1998 19:40

"ЯВ, так я правильно понял, что если у меня МДП,
то мне шизофрения не грозит и наоборот? Ой, порадовал!"

A ty predstav' sebe shkalu ne v vide pryamoi linii,
a spiral'ki takoi. Dva konza spiral'ki soedinyaet
eshe liniya. A na nei zhivut depressivnye schizophreniki
vsex mastei i sortov. Posmotri vnimatelnee, nikogo znakomogo
ne vidish? :)


Страницы: ...   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   ...  

Рейтинг@Mail.ru