Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2349): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

П. Дух26.11.2003 18:51

По-моему, там не "Красные кавалеристы", "Красная кавалерия".

Мне ее так дед пел. А он воевал в этой самой Красной Кавалерии.


IV26.11.2003 17:38

- Мы красные кавалеристы и про нас...
- А кто такой "Ипронас"?

Книжка какая-то детская вспомнилась. Не помню, какая, и не пойму, к чему?

:-)))) ИП, естественно :-)))


мур-мур26.11.2003 17:12

После рекламы нового фильма Сокурова, после рекламы Сокурова да и вообще после всех этих средств массовой информации создается впечатление, что мнение классика марксизма-ленинизма о том, что "интеллигенция не мозг нации, а говно" - истинно.


Привидение с моторчиком26.11.2003 16:15

ЯВ, это не глухота, это... ну, просто восприятие такое, к которому привыкаешь и по-другому уже слышать не хочешь. Как то самое "Клубкино путешествий", о котором здесь недавно говорили. Или "пусть бегут неуклюжи...". У моей сестры в детстве был плюшевый зверь неизвестной породы, которого звали Неуклюжа. Очень это имя ему подходило.

А конкурс-то давай, не томи. Не жди, пока люди и духи вылезут.


ЯВ26.11.2003 15:03

Чампуют - это "чем поят"\\\\ Да???? Это я с детства такой глухой.. :-/
Надо же как просто-то! Спасибо Гражданочка! Что там у тебя нового?


Гражданочка26.11.2003 14:28

ЯВ
Чампуют - это "чем поят"


ЯВ26.11.2003 11:48

Всем привет, хотя тут конечно тишина-а-а-а-а... :-((

Вот тут у меня вскочил вопрос. Передавали тут по радио старинную студенческую песню, кою я услышал еще в пятом класе школы. Со словами:

По рюмочке, по маленькой, налей, налей, налей,
По рюмочке, по маленькой чампуют лошадей

Так вот меня всю жисть мучает вопрос - чампуют - это что??? И как? Может мудрый ВСА по Гуглю ответ найдет...

А на потом у меня идея конкурса возникла...


Вох26.11.2003 01:25

.....Песенки рок-пророков,
Не верящих в собственный слизаный рок.


Песец25.11.2003 19:11

И когда по ошибке вошел в этот дом
Александр Сергеич с разорванным ртом,
То распяли его, перепутав с Христом
и узнав об ошибке днем позже...

БГ


Виктор Цой24.11.2003 22:54

Мы хотим видеть дальше, чем окна дома напротив,
Мы хотим жить, мы живучи, как кошки.
И вот мы пришли заявить о своих правах: "Да!"
Слышишь шелест плащей - это мы...

Дальше действовать будем мы!

Мы родились в тесных квартирах новых районов,
Мы потеряли невинность в боях за любовь.
Нам уже стали тесны одежды,
Сшитые вами для нас одежды,
И вот мы пришли сказать вам о том, что дальше...

Дальше действовать будем мы!


Кань24.11.2003 10:37

Приятно было провести пару дней в Москве в кругу друзей и единомышленников. Возвращаться желания не было. Однако обратный билет был куплен в срок, и поезд прибыл по расписанию.

По случаю попалась под руки интересная газетная публикация <<Теремок для хищников>> (см. по ссылке).
//Редакция газеты Независимое Обозрение обращается к руководству Пущинского научного центра с убедительной просьбой в кратчайший срок решить проблемы семей, которых несправедливо оставили без квартир. //

Оп чем речь! Ну канешна жэ! И при том в кратчайшие сроки.

Ну а если серьезно. Мошенничество с жильем в славном научном поселке Пущино-на-Оке носит настолько широкий и организованный, что тут давно уже пора бы к этому вопросу проявить интерес Генеральной Прокуратуры Рф.

Одним из подвигов Геракла, как известно, было очищение Авгиевых конюшен от дерьма. Ну, как говорится, почти все компоненты: дерьмо в наличии, воды тоже хватает остается дело за Гераклом.


ЯВ21.11.2003 11:23

ВСА - подумаешь сало в в молоке!!! Вот клам чоудер - вообще ракушки с картошкой в молоке! И конечно никакой кошерности! Но если хорошо сделано - то очень вкусно!

Отсюда ИМХО, марал:
Повара и ученые - не бойтесь странных и неожиданных комбинаций! Вдруг что нибудь великое получится?


ЯВ21.11.2003 09:40

Всем привет!!

Ну конечно, критиков всегда вагон и маленькая тележка!!! То сделай, это попробуй!

Нет уж гоподамы! Наше дело - первопроходческое, первым поробовать и понять опасно или нет! А уже всякие уточнения, дополнения и прочее мухобойства - нам не интересны! сами разбирайтесь! :-)

Кстати, Пивдух - состояние кишено-желудочного тракта после эксперимента у испытателя вполне удовлдетворительное, без последствий! И даже послевкусие (ИМХО, главный критерия всего и вся) вполне приятное!


ВСА21.11.2003 05:02

\\Опыты на животных в данном случае на имеют особой ценности.\\

Настоящий учёный проверяет всякие гадости исключительно на себе.

Кстати, по-моему, это румыны имеют национальным блюдом горячий молочный суп с плавающими в нём ломтями сала. Кошерность, пожалуй, будет уже не обострить, а вот заправить это дело растворимым какао, каким-нибудь там Nesquickом...


П. Дух21.11.2003 04:50

Винни:

Мы не можем останавливаться на достигнутом.


Винни21.11.2003 04:08

П. Дух,
Что-то тебя на вариации потянуло. Оригинальная идея национального блюда - "САЛО В ШОКОЛАДЕ", а не в различных кулинарно-десертных изделиях.
Согласно национальной украинской кухне пропорция сала и шоколада должно быть обратная той, что была взята в основу эксперимента.


П. Дух21.11.2003 02:52

ЯВ:


Еще заметка.

Ты не сказал, какой шоколад был употреблен, хотя по косвенным признакам я определил, что темный.
Хорошо бы знать так же, как ведет себя в эксперименте сало с молочным шоколадом.
А так же с белым шоколадом.

Не стоит останавливаться на достигнутом результате. Опыт можно продолжить с более широким ассортиментом кондитерских изделий.

Сало и конфеты (шоколадные). Начинки могут варьировать. Не исключаются конфеты с алкоголем.
Сало и шоколадное мороженое.
Сало и какао.
Сало как закуска к крепким шоколадным ликерам.
Сало и арахисовое масло.
Сало и "Нутелла".

Сало как основа для заварного крема к эклерам.
Сало как топпинг к шоколадному торту.

Шоколад с вкраплениями сала. (по типу шоколада с орехами)

Сало с прослойками шоколада как результата спецоткорма свиней (уже предлагалось; привожу для полноты списка).

Сало вместо молочного жира в мороженом.

Ну, конечно же, сало как основа для шоколадной массы.


Каспер21.11.2003 02:16

ЯВ,
из протокола не очень понятно, каково соотношение сало/шоколад. Необходимо провести испытания с вариациями в разные стороны от 50/50 по массе.


П. Дух20.11.2003 23:47

ЯВ:

Желательно так же знать состояние желудочно-кишечного тракта испытателя через определенные промежутки времени после ингестирования испытуемого продукта. То же, в сочетании с другими продуктами, упомянутыми в отчете (пивом, др.). Доп. испытание провести на предмет лаксативных свойств десерта "Сало в Шоколаде".


Винни20.11.2003 21:35

Японский ветеран,
Второй этап испытаний, как известно более сложный, чем начальный. ИМХО подбор напитка требует увеличение как числа исследовательско-испытательского персонала, так и времени/средств. Опыты на животных в данном случае на имеют особой ценности.


Японский ветеран20.11.2003 16:43

Всем привет!! Дел много, атк что появляюсь только под вечер (у нас...). Значит так:


ПРОТОКОЛ

натурных испытаний нового продукта под условным названием:
"шоколадное сало"

Цель испытаний: проверить возможность сочетания, а также органолептические и потребительские качества при своместном потреблении сала натурального и шоколада натурального.

Объекты испытаний:
1. Сало натуральное в виде грудинки "Империя вкуса" производства Черкизовского Мясокомбината - 50 гр (далее "сало").
2. Шоколад "Слава воздушный", производства фабрики Красный Октябрь далее ("шоколад")
3. Испытатель - особь хомо сапиенса, пол мужской, вышесреднего возраста и упитанности, образование высшее, PhD, зав. лаб, и т.д. (далее "испытатель")

Порядок испытаний.
1. Объект "сало" нарезалось ломтиками толщиной 5 +-1 мм
2. Объек "шоколад" разламывался на квадратики в соответстии с фабричным разграфлением.
3. Один ломтик сала помещался между двумя квадратиками шоклоада, по возможности равномерно и соосно, формируя объект "сало-шоколадное".
4. Вышеуказанный объект вкладывался в ротовую полопсть испытателя, тщательно пережевывался и проглатывался.
5. После проглатывания лотова полость испытателя промывалась водой имнеральной "Новотерской" и шаги 1-4 повторялись со следующей порцией сала и шоколада.

Результаты испытаний.
1. После проведения испытаний, испытатель жив, здоров и радуется жизни. Тем самым общий результат испытаний можно считать успешным.
2. Во время провдения испытаний конвульсий, тошноты, рвоты и прочих побочных явлений у испытателя не наблюдалось. Иногда на лице испытателя появлялись выражения удовольствия.
3. Согласно личным ощущениям испытателя - вкус комбинированного объекта сало-шоколадное - сфицифический. Но вполне съедобный. И при подходящем настроении даже вкусный. Сочетание слекга солоноватого сала со сладко=горьким шоколадом создает необычный, но несомненно приятный вкус. Мягкость и нежность консистенции сала подчеркивается хрупкостью шоколадной массы.
4. При правильном подборе напитков комбинированный объект "сало шоколадное" является вполне изысканной и необычной закуской. Может рекомендоваться для эпатажа гостей и/или начальства и колег по работе.
5. Подходящие напитки должны быть подобраны в ходе дальнейших испытаний. На прервый взглад испытателя вполне подошло бы холодное или теплое саке сладковатых сортов или крепкое светлое пиво. Возможно потребление с традиционными напитками - типа водки или горелки.
Испытания с напитками не проводились, поскольку испытатель временно завязал в связи с временным нездоровьем.

Выводы.

Комбинированный объект "сало шоколадное" является вполне съедобным, вкусным и питательным продуктом. При правильном подборе напитков может выставляться как особо изысканный русско=украинский продукт.
Результаты испытания считать успешными.

Рекомендации.
Желательно повторить испытания:
- с другими особями хомо сапиенс обоего пола. Для накопления статистики.
-Желательно знать менние особо одаренного испытателя Духа Пивного. - Также желательно специально проверить действие продукта на особей женкого пола.
- Желательно проверить сочетание продукта с различными алкогольными и слабоалкогольными напитками.

Испытания проводил:


IV19.11.2003 20:53

П. Дух,

Выходит, не врал знакомый. Понял. Буду чаще верить людям Ж-)

Свинки с прослойками - где-то я эту идею уже слышал, не могу только вспомнить, где?


ква-ква19.11.2003 18:40

Винни,
отдельно мух с пивом мне потреблять приходилось, но вот чтобы так откровенно потреблять отдельно котлеты с вареньем... Разве что морковные котлеты если?


ква-ква19.11.2003 18:36

//очень неплохо закусывать шоколоадом! //

Да уж, Шоко-Ло-Ад - это, видимо, действительно очень крутая развлекуха для <<стареющих юношей в поисках кайфа>>.
;-)


ква-ква19.11.2003 18:31

Lemur,

а я ежиков люблю,
а я ежиков хочу,
я от ежиков шизею,
и от ежиков торчу.


Ну а если серьезно, то, разумеется Владимир Вольфович - умнейший человек и талантливый политик, к тому же весьма смелый и решительный человек (вспомним его полет в Ирак, предотвративший в то время агрессию США в эту страну). Как бы ни смеялись различного сорта дураки над имиджем, который выбрал себе Жириновский, по объективным данным, действия этого политик, направленные на нейтрализацию Ельциновской безалаберности, во многом предопределили нынешнюю стабилизацию в России.


Лолита19.11.2003 13:32

У меня нет просмъто слов! Я люблю анекдоты!!!!!!!!!!!!!!!!


ЯВ19.11.2003 08:37

Всем привет!!

Пивдух - лагер с шоколадом - действительно неплохо! Не скажу, что я готов всегда так его употреблять, но неплохо, ей-ей!

Я-то сейчас больше люблю с икой - который японский, а не те ошметки, что у нас сейчас продаются. Вообще конечно у японцев закусочек всяких солено-сушеных к пиву - море и классные, скажи Винни! Но шоколад - вполне, под настроение...

А вот с малиновым вареньем - не пробовал, но попробую! После Гиннеса с сиропом - я уже ничего не боюсь!

А насчет сала с шоколадом - не удалось! Шоколад съели, младшая небось постаралась! А сегодня и сало кончилось, за завтраком. Но я задачу выполню и осчусчения опищу... Люблю предельные эксперименты!


Винни19.11.2003 08:19

Каспер,
Оно как бы лучше мухи/пиво - отдельно, котлеты/варенье - отдельно.
Карлсон вообще потреблял чисто варенье. Или он отстал от жизни?


Каспер19.11.2003 02:41

Я так вообще пиво только шоколадом закусываю. Когда нет малинового варенья. Вы не смейтесь, а попробуйте.

ЯВ, Винни, Привидение с моторчиком,
ну, эт-та...Так получилось. Я вам потом все объясню. Если надо.


Lemur18.11.2003 23:23

Я считаю,что ЛДПР и Жириновский- это круто!!! Кто со мной, отзовись!


П. ДУх18.11.2003 17:48

ЯВ:

Попробуешь сало с шоколадом - опиши ощущения. Всякий героизм должен быть сохранен для потомков.

А лагер-шоколадом, это странно......у лагера вкус и так не из сильных, за каждый микрограмм сахара приходится напрягать вкусовые рецепторы, а тут-шоколад. Лагер при этом на вкус будет сельтерской водой....ИМХО.


Привидение с моторчиком18.11.2003 15:18

\\Хотя наверное за попытку заглянуть за занавеску отделают так, что мало не покажется. \\

Ах, Каспер, старый шалун!

Ну вот скажи мне честно, ну зачем за эту занавеску заглядывать, а? Кому это нужно?

И только попробуй не прилети сюда опять! Его тут, понимаешь, накормили, как человека, можно сказать, а он теперь ноги делать... Имей в виду, от моторизированного привидения никуда не спрячешься. Найду где угодно!


Винни18.11.2003 11:30

Каспер,
\\\Вот сюда случайно прилетел, наверное останусь. Хоть какая-то пристань в жизни будет\\\
\\\Зашел попрощаться, потому как дальнейшее мое существование становится затруднительным. \\\
Это из области юмора или дурных привычек?
:-)


ЯВ18.11.2003 10:09

Да-а-а Пивдух, ты правильно объяснил наверное судьбу бедного, как его... шизохулинума... Пусть будет ему тот свет раем! А хороше все тауи слово: шизохулинум!! Красиво!

Каспре - жаль конечно что все так получилось.. рахз ты уж такой виртуальный... Может будешь залетать время от времени, а? ;-)

А насчет сочетаний... Могут быть очень неожиданные сочетания! Например с нашим любимым пивом - я никогда не думал, что например Гиннес великолепно сочетается с черносмородиновым сиропом! Или что лагер - очень неплохо закусывать шоколоадом!

Вот приду домой и попробую! Вроде и сало было и шоколад! Из прынцыпа попробую!!


Каспер18.11.2003 08:53

Что ж, уважаемое собрание,
я провел здесь интересный месяц. Спасибо за теплый прием и добрую компанию. Зашел попрощаться, потому как дальнейшее мое существование становится затруднительным. Всем счастливо оставаться. Надеюсь, никто не в обиде.


Kasper18.11.2003 03:16

Да ему вообще чая не давали. Эксперименты проводили, видите ли.

Женщины в занавесках - это интересно...Хотя наверное за попытку заглянуть за занавеску отделают так, что мало не покажется.


П. Дух18.11.2003 02:46

Да в каких условиях, в каких условиях......чай ему давали декаффеинэйтед. И вместо сахара сыпали бескалорийный заменитель какой-нибудь. Тут не то что гриб...кто угодно попросит.


ВСА18.11.2003 02:30

\\ВСА, не печалься, может гриб Каспера об этом попросил.\\

Тётушка, а Вы вообще представляете себе, в каких страшных условиях нужно было его содержать, чтобы он так отчаялся? Какие душевные муки он должен был вынести, прежде чем решился на эйтаназию?


Привидение с моторчиком18.11.2003 00:51

Тетушка,

нет, там - не все женщины в занавесках, особенно днем. А вот вечером гораздо больше. Дело в том, что в стране Мусульмании сейчас рамадан. И поэтому вечером, в то время, когда все туристические люди и духи выходят на свою туристическую прогулку, местные дамы, нацепив праздничные занавески, спешат в мечеть. Внутрь их, правда, несмотря на праздник, не пускают. Молятся на улице.

А что касается колбасы - не знаю, может, просто места знать надо. Во всяком случае, то, что мне довелось видеть и пробовать, по внешнему виду метров с трех напоминает вареную колбасу, но вот при ближайшем рассмотрении, не говоря уж о вкусе, просто ничего общего не имеет. Думаю, что это нормально. Ведь это все-таки не мусульманский квартал. Это страна. Мы там сами на птичьих правах, не говоря уж о наших вкусах.


П. Дух17.11.2003 21:41

IV,

Была такая статья, пару, что ли, лет назад, что какая-то кондитерская фабрика действительно выпустила сей юбиквитозный :-))) деликатес.
Сомневаюсь, однако, что он имеет какую-либо кулинарную ценность, кроме как народно-хохмо-культовую.

Вот у меня была идея, чтобы свинью, которую растят на сало, время от времени кормить шоколадом; тогда в сале будут появляться натуральные шоколадные прослойки. :-)))


IV17.11.2003 20:40

Спасибо за советы про пожар, уважаемые завсегдатаи :-)
Тетушка, твои ссылки изучил доскональнейшим образом, но воспользовался методом Спиритуса Ферменти - то есть, эвакуировался наф :-)) А потом оно и само погасло.

К вопросу о сале. Правда ли, что сало в шоколаде - это не шутка? Один из моих знакомых хвастался, что пробовал такой деликатес. Говорит, что питательно и экзотично. Интересно, не подвирает?


ква-ква17.11.2003 19:14

Каспер,
так все же тут вокруг квакают о том, какое ты душевное привидение. А я чем хуже буду, отчего бы и мне не подквакнуть? Объяснись.

А вот грубость здесь никогда не поощрялась - вот мы с ЯВ сейчас как возьмем каждый по своей катане и в два голоса разъясним всем грубиянам, как себя за столом вести следует правильно.


ква-ква17.11.2003 19:09

У нас на въезде в город появилась надпись: "Наш город экологическая жемчужина России!"

Мысль, конечно, интересная, однако удивляет тот факт, что сами местные жители про этот свой город любят говаривать так: "Пущино-гамнющино". Еще говорят, что здесь сформировался образцовый научный дермоотстойник, и объясняют это положение вещей тем, что в городе ведется неразумная миграционная политика. Впрочем, одно местное прежде высокопоставленное лицо так откомментировало сей факт: <<Неразумная миграционная политика?! Да тут попросту никогда никакой миграционной политики не было отродясь!>>


ква-ква17.11.2003 19:03

Объявляется конкурс на исполнение вакантной роли Бабушки. Свои заявки можете присылать мне, ква-кве, по адресу:


П. Дух.17.11.2003 18:07

Привет.

Мы в городе Нью-Йорке хорошо попраздновали. Отмечали 75-летие одного моего друга. И даже выпили облепиховой Ярославской настоечки. Привезенной из Ярославля же.

Даже пивным духам иногда надо выпить крепких напитков. Чтобы не прокисать.


Каспер17.11.2003 16:41

к 13:11:22,

не стоит квакать о том, чего не знаешь...


ЯВ17.11.2003 14:42

Всем привет!!

Нет, Тетушка, я уважаю старость но не в жареном виде! Кто это сказал? То ли Швейк, то ли Остап Бендер? Забыл, эклер блин!

Ну а ученый гусь... Он же наверное совсем невкусный! :-) С ученой женщиной я готов мириться, сам такой. Особенное если ученая женщина - такая например, как наша Винни ;-) А ученый гусь... нет это сложно!

Не-е-е, я бы вообще взял, на приплод там, на развод... Если бы у меня гусиная ферма была. А поскольку у менятакой фермы пока нет, не могу, не просите... :-)

Да, Винни, Каспер - наш привидень! Согласен!! Годен к строевой без ограничений! :-))
Кстати, Каспер номер кредитки твоей тут совсем никому не нужен, свои имеются. А вот рассказть че-нить интересного - было бы хорошо послушать. Тем более что ты по всему миру мотаешься.
Как никак ты тут новый че..., то есть, привидень, может что нового расскажешь. Темку подбросишь. А то мы все о жратве да о жратве спеременой на выпивку. Нет, это конечно тоже неплохо, но можно же и о высоком! Как ВСА, например...

Тетушка, а ты что в Италию собралсь? Дай знать- у меня (как и везде) там тоже свои люди найдутся! В Испании вот правда нет, но там ВБА рядом, в под-Парижье, ты же знаешь... А от Италии - ВСА - совсем под боком - в Австрии. Скильки той Европы то!
И вообще, когда я тебя в сентябре в Италию зазывал так нет! А щас таки собралась. У-у-у-у... :-)


Россия и США: новая договоренность о визах17.11.2003 13:46

//"Желательно, чтобы уши также были видны", - разъяснялось в пресс-
релизе посольства США в России. //


ква-ква17.11.2003 13:17

В прошлогоднюю поездку мы с Канем купили в поезде сборник <<Тосты "с приколом">>, ну чтоб время в дороге скоротать. Раз уж тут такая пьянка-гулянка завелась, стану я вам время от времени из этой книжечки тосты зачитывать (разумеется, с молчаливого согласия всех желающих).

<<Как-то в лютый холод сидел на дороге и замерзал маленький воробей. По дороге шла корова, задрала хвост и шлепнула на воробья свою горячую лепешку. Сидя по голову в дерьме, воробей отогрелся и на радостях громко зачирикал. Пробегала мимо кошка, услышала, схватила воробья и съела...
Так выпьем же, друзья, и запомним: не всяк тот враг, кто тебя обгадил, и не всяк тот друг, кто тебя из дерьма вытащил! А уж если попал в дерьмо, то сиди и не чирикай!>>

Горько!!! Ой, то есть: Банзай!!!


ква-ква17.11.2003 13:11

//жена у меня была, теперь нет...//
//с ней просто обошелся - залил кипяточком и все. //

Да уж... Душевное ты приведение, Каспер.
;-))))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru