Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (269): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Морж10.09.2001 21:46

Винни:

Память меня в последнее время подводит, не помню. Хотя если бы заново решился охарактеризовать - то употребил бы слово "как при геморрое". Я угадал?


ЯВ - ухожу, ухожу, ухожу...10.09.2001 20:04

Винни, ты шо, так наотдыхалась что с работы все уйти не можешь??? У вас же уже ваще заполночь!
Не-е-е, ну кошмар что японцы с русскоговорящими женчинами делают! :-((

Морж, вспомнил я, ты про энту "курицу" рассказывал, но попробовать не давал... Так что за тобой будет! Насчет градусов и вкуса согласен - никакой корреляции! И нерезкость вкуса - эт-т-т как раз хорошо иногда. Под настроение!
А вот че советую, если сумеешь достать в Штатах черносмородиновый сироп - капни порядка чайной ложки на большую (0.5) банку Гиннеса, размешай и попробуй. Обалденный вкус получается! Я пока сам не попробовал - поверить не смог. Но проверил - понравилось...

Дуриан - да, здоровый, шипастый и твердый. Запашок - ну не скажу что как у трупа, но скорее чеснок, слегка подгнивший и сдобренный клубникой. Меня не раздражал, а гостей моих сильно! Ну а вкус приятный. Мне лично понравилось.
Так что как-нить в китайских районах рискни купить, попробуй! Только он на одного - великоват, а компанию на него собрать - может и не удастся... Сфицифический плод...


Винни10.09.2001 19:31

Не трогайте корректора, не виноватый он!

Морж,
Списфическая (тебя процитировать или сам вспомнишь?), правда у меня ласт нет.
И вааще, твоя новая почта на меня ругается, говорит фатал эррор.


Морж10.09.2001 19:15

ЯВ:

Да, про дуриан тут ходят легенды. Говорят, запах как у трупа, но вкус божественный. Хотя если это всего лишь клубника с чесноком, то по мне это совсем неужасно.
Самим фруктом можно убить человека и даже быка - тяжеленный, шипастый и очень-очень твердый.

В магазинах у нас в обычных его нет. Но в китайских районах (рядом с предками в Бруклине) - везде полно.


Морж10.09.2001 19:13

ЯВ:

Я про слабый говорю в смысле вкуса. Английские коричневые эли - они вкуса нерезкого. А градусы меня меньше всего волнуют - между градусами и качеством напитка лично для меня прямой корреляции не существует.

А "Старая рябая Курица" (Old Speckled Hen) - названа в честь аналогично названной модели M-2 (английского автомобиля, одного из "культовых").


ЯВ - любитель экзотики..10.09.2001 19:07

Морж, эт-т-т ты точно меня с кем-то спутал... Эли я оченно уважаю, и потом почему Боддингтон - слабый? По насыщенности он да, не очень, но по градусам вполне...
А "старую рябую курицу" я бы наверняка запомнил, одно название чего стоит!

СЛУШАЙТЕ, А Я ЗАБЫЛ ПОДЕЛИТЬСЯ, Я ЖЕ НАКОНЕЦ ДУРИАН ПОПРОБОВАЛ!! Была у меня давно этакая мечта, ибо читал я много про это невероятный фрукт, и что туземцы за обладанием дурианового дерева друг друга убивают, и что возить его в самолетах из-запаха запрещено и ваще...
А тут забрел я в парижский чайна-таун (есть и такое в Париже) и там в супермаркете онаружил это дуриан, и даже не целиковый, а по кусочкам... Вот я кусочек-то и ухватил, а потом попробовал дома.
Значит кто не видел, снаружи этот дуриан такой колючий вроде, кожа у него такая силльно пупырчатая. размером он с человеческую голову почти. Этакий вроде как ежик.
А внутри у него мякоть лимонного цвета, разделанная белыми прожилками на дольки, в каждой дольке сидит косточка. Вот насколько я сумел сообразить - энту лимонную часть и надо было хавать, что я и сделал!
Вкус - сфицфический... Ну с одной стороны фрукт как фрукт, сладкий сочный... Напоминает клубнику чем-то, даже со сливками... А с другой стороны - запах... Ну вроде как клубника тоже, но с... чесночком! В общем диствительно специфика!
Гости что у меня в тот момент были, экзотики не оценили и потребовали либо весь фрукт схавать немедленно, либо остатки выбросить - ибо запашок и впрям чесночно-клубничный! И вкус им не понравился. А я вроде ничего, погрыз и жив остался... И даже желудочно вполне было нормально... И вроде не против еще бы попробовать, только ехать лень за ним в Город.
И еще что интересно, вот энти белые прожилки оказались соком смазынные который вроде как циакрин, все мои пальцы склеил... Отмывался потом часа полтора от него...
Во какая фрукта!


кань10.09.2001 18:48

Эх, Мурзик-Мурзик...


Морж10.09.2001 18:38

ЯВ:

Я думал, ты не любишь слабые эли. Если я тебя ни с кем не спутал. Мне казалось, я тебе как-то у Тетушки пытался споить банку "Старой Рябой Курицы", которая похожа на "Боддингтон", а тебе не понравилось.


ЯВ - совсем расстроенный... 10.09.2001 18:31

Блин, ну все! Корректор отправлен бегать по горам до полного изнеможения и протрезвления! Где-то над было запятую наверное поставить... Да только разве в понедельник увидишь эту маленькую клавишу и попадешь по ней?!?!? Куда там! Э-э-х, жизня!

Винни, ну ты-то хоть пОняла что я сказть хотел? Завидки берут что ты в Японии, на свободе, да еще по горам бегаешь!

Все, пойду похмеляться Боддингтон элем и читать Клавеля! Банзай!


Морж10.09.2001 17:30

Винни:

А какая у Моржа походка? Она у него вообще-то есть?


Гном10.09.2001 17:13

\\Только ей завидовать остается нам!

Корректор ЯВ - ну и ничего не получилось. :))
"ей завидовать остается вам" ?


ЯВ10.09.2001 16:54

Кань, Take it easy!Все равно я сейчас в жутком цейтноте и не до ответов... Разберемся!

Да, о фотках. Я бюргу переслал мегабайтов несколько.. надеюсь вскорости разберется и выложит....

И мяу! :-))


кань10.09.2001 16:44

Мурзик,
здравствуй. Мурзик, ну я же знаю, что ты тоже здесь.
Мурзик, неужели ты в компании с Гадёнышем?


кань10.09.2001 16:42

Морж,
неужели 64кг? А на фотках выглядишь таким мощным Моржом.
Тут одно из двух: либо ты двигаешься постоянно со скоростью, близкой к критической - либо приборы врут. :-)

ЯВ,
я вот тут с самого четверга думаю, как бы тебе ответить. Но это лишь оттого, что я тебя уважаю.
Ну, в общем, ты ведь меня как всегда понимаешь, да?

Ларисочка,
Котик жил. Котик жив. Котик будет жить! :)

Тетушка,
а как же с поиском фоток быть? Они у вас сейчас чем занимаются там?


Корректор ЯВ10.09.2001 15:04

Корректор опохмелился и поправляет:

Стройная фигурка, "моржовая походка"
Это кто ж такая славная красотка?
Это Винни-солнышко ходит по горам!
Только ей завидовать остается нам!


ЯВ10.09.2001 14:12

Винни, солнышко, так это МЫ тебе завидуем а вовсе не наоброт!!! Я это хотел сказать!

Нет, сочинять "стишки" после вчерашнего, это конечно просто ой! Больше не бу-у-у-ууду! :-((


Винни10.09.2001 14:07

Нетушки, не буду я вам завидовать. Пьяный воздух свободы лучше любых винных паров и походки по назначению. Тоже ИП :)


Японский ветеран - слегка "посля вчерашнего"...10.09.2001 13:31

Всем доброго времени и хорошей трудовой недели!
Да-а-а, хорошо молодым и легким лазать по горам... Более, так скажем зрелым, остается играть в петанк. Чему я вчерась и научился в компании русскоговорящих "ученых" временно или постоянно обретающихся во Франции. Занятная надо сказать игра, простая и вполне азартная! И не очень тяжела физически... ;-)

Стройная фигура, "моржовая" походка,
Кто же такая эта красотка?
Винни конечно, лазит по горам.
Так что остается завидовать нам! (ИП канешна!)


Винни10.09.2001 06:16

Привет всем!

Кстати о походах. Только спустилась с гор, лазила на очередной вулкан. Теперь все походку Моржа вспоминаю, особенно когда иду по лестнице вниз :(. Может позже расскажу немного.

Морж,
На здоровье :)
Неамериканские эпизоды - приезд на место начала похода, когда едешь не своим автомобилем, а любым попадающимся по дороге транспортом, включая телеги, Камазы, трактора, асфальтоукладочные катки и различных копытно-вьючных животных. Удобства естессно нет, но какая романтика :-)
Оборудование должно быть хорошим-это аксиома. Это в первую очередь безопасность, а потом удобство и пр. Я тоже никогда на нем не экономлю.


Тётушка09.09.2001 18:07

Я в Кембридже не впервой, а только сейчас заметила, что раз тут на улицах в основном юноши и юницы, то лица среднего возраста выделяются в толпе и кажутся интереснее, чем в обычных городах. Переселиться, что ли в Кембридж? Или пожилые особи тут и в самом деле интереснее, чем в нормальных городаж?

Еще Бостоне идет фестиваль русских фильмов. Вчера я как-то "по сторонам смотрела", а сегодня непременно буду публику разглядывать. Хотя, уже вчера заметила, что дамы не накрашены, как наши брайтонские. Беда, когда дети хорошо стряпают, после обеда дышать тяжело.

Граф О'Маньяк, а ведь это Ваша идея людей ракусывать - словечко-то ваше, а ловкое слово, рифма и ритм очень даже способны повести за собой простушку-действительность. Вот теперь Мишель на зубок попался, вместе с его куриными окорочками - хорошего человека и раскусить приятно.


Ларисочка08.09.2001 04:07

Котик жив. И будет жить!
Но ничего его хозяин не понял.

Ещё раз о совпадениях: фирма, где я уже почти два года вкалываю, раньше носила название, в которое входило имя и фамилия директора. Потом он придумал другое название, но логотип оставил прежний, в него входят буквы ДК. Так что мне с вами по жизни шагать и шагать.


Морж08.09.2001 00:18

Винни:

Да, получил сегодня от тебя фотки на работе; спасибо.


Морж08.09.2001 00:18

Винни:

С чего ты это взяла? Мы регулярно пару-тройку раз в год ходим в походы. Пока в пешие. Конечно, мы не ходим на неделю - две, а на 2-3-редко-4 дня.

Так что вполне из американской жизни. У меня одного оборудования походного тыщи на полторы заленых (тут оно дорогое, ежели хорошее. Плохое пробовал - выкинул.)


кань07.09.2001 18:56

мед приноси который можно есть, ложкой, лапой или чем еще..//
Ага. Меня тут недавно угощали удивительным напитком: "Панты на меду" называется. Как раз под гречневый закусон.
:-)))))))))))

Извиняюсь за пошуметь. Типа скучно стало.

Всем - хороших выходных!

http://www.iteb.serpukhov.su/bam/AVM/Rus/Unoff/Advi001r.htm


Винни07.09.2001 06:51

Морж,
В лодочных походах до речки еще дотащить надо все включая плавсредства. Так что тоже не особо разгонишься с картофеле-килограммами. Какой борщ варится из подножного корма в окрестных населенных пунктах! Ну а если ненаселенка, то тогда как все нормальные люди - на сухпайке.
Хотя, конечно, это эпизоды не из американской жизни.


Морж06.09.2001 19:24

Акела:

Вспомнился рассказ О'Генри "Пимиентские блинчики". Именно про это.

А гречка на костре, да с голодухеса, идет неплохо, особливо с тушенкой, но как я уже говорил - если это в пешем походе, особенно по гористой местности (я именно в такие хожу), то это любительщина, потому что брать надо сухпаи, которые здесь весьма неплохи. Таскать лишние 5-7кг в горку - чистая дурость, ну разве сам весишь 150кГ и это для тебя - слону дробина. Я вешу 64кг, и у меня подход очень утилитарный. В лодочных походах - другое дело. Там можно везти все - и картошку, и капусту, и боржч варить.




ЯВ:

Зато я видел в Америке иммигрантов, рассыпающих американскую гречку по столу и перебирающих ее. Ничего не находят, но привычка есть привычка.

А гречка, о которой я говорил - как раз из России. На ней даже надписей по-английски нет (видимо, экспортируют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для русскоговорящего населения).


ЯВ06.09.2001 18:13

Понял Акела... Я ведь детство провел на берегу Пахры, в деревне что справа (если из Москвы ехать) от станции Ленинская, это по моему следующая за Расторгуевом. Там и первую рыбку на удочку поймал и плавать учился...
А я чей-то думал что Троицк - раз Красная Пахра назывался, так и Пахра там где-то рядом. :-(( Плохо у меня с географией...
А русалки - зачем они!! Они холодные и вообще как в том анекдоте: "...but how???" :-)) Такие женщины вокруг!!

Морж - я не максималист, я гурман! Как впрочем и ты! Как ты шашлык готовишь, это же пэсня! Или про пи-и-иво объясняешь?!
А насчет перебирания гречки - это все уже в прошлом веке осталось. Теперь гречку даже в России купленную перебирать не надо! Сам видел.


Акела06.09.2001 17:31

Гречка... Каша... Экая гадость.
Из меня и так кулинар никакой, а когда на костре... То вода выкипает, то наоборот, не кипит. А вот есть у меня приятель-виртуоз, так тот блины на костре печет, причем, успевает параллельно дрова подготавливать по мере их выгорания.


Морж06.09.2001 17:16

ЯВ:

>>гречка в пластиковых пакетах! Это не гречка, это си-и-и-ириал! Настоящая гречка может быть только двумя способами прготовлена: либо в русской печи протомленная в горшке, ну или в крайности в кастрюле-молоковарке. Либо на костре в котелке свареная. С тушенкой или охотничими сосисками... Все остально так - суррогат!


Максималист ты, вот ты кто. А в котелке гречку варить, особенно в пешем походе - изврат и любительство. ОСОБЕННО с тушенкой.
А дома она в пакетиках выходит не хуже той, что не в пакетиках. Пакетик просто для удобства, а гречка в нем обычная, с той лишь разницей, что ее, в отличие от купленой в развес, не надо рассыпать по столу тонким слоем и перебирать, удаляя половину веса в виде камешков, семян каких-то неизвестных растений и шелухи.


Акела06.09.2001 17:00

ЯВ,
Троицк на берегу Десны, а в Расторгуеве и вовсе речки нет, это ж/д станция г. Видное. А я живу в небольшом поселке ближе к тому месту, где Пахра впадает в Москву. Токмо до русалок я вчера не дошел. Пока с работы выбрался, да три колеса поднакачал (они сговорились), да масла долил, да до дому доехал... Тут и думаю, нахрена мне русалки? Вобщем, все по законам жанра.


ЯВ06.09.2001 16:30

Фотки я готовлю к публикации у Бюрга, скоро будут... Но Виннины закаты лучше!!!

Кань, насчет борьбы - это хорошо, я так понял что есть сдвиги. Будет время сообщи подробности мылом.
А насчет женщины и роковых дат. Поскольку я подозреваю какую женщину ты имеешь в виду, то могу сказать - не жалей и не переживай! Иногда под красивой и умной оболочкой скрыватся кое что не совсем красивое. Или даже совсем не! К сожалению проверено на эксперименте... :-((


Винни06.09.2001 16:23

Ненамеренно хулиганящий Кань,
Неа, не пойдет. Продукт должен быть натуральным и в натуральную величину. Так что улыбнись плииз сам (количество и ширина по желанию), и мед приноси который можно есть, ложкой, лапой или чем еще (можно без бочки). А мы ему тут найдем достойнейшее применение.

То же относится и к Мишелю, посуду мы помыть или вылизать усегда готовы.
И это в конце рабочего дня!


Ненамеренно хулиганящий Кань06.09.2001 16:04

//А вообще зависть самое саморазрушающее чувство... //
Я тоже что-то подобное где-то встречал А вот:
<<Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.>> (От Матфея, гл.18, 7)


Совершенно потряснная Тётушка,
Где фотки-то искать?


Винни,
А три смайлика хочешь? Не, лучше: два смайлика и фотку бочки с мёдом?
Идёт?

ЯВ,
спасибо тебе. Я помню, что именно ты тот самый человек, который убежденно подкрепил мою догадку, что с мудаками нужно драться, а не идти у них на поводу.
(так, по случаю годовщины подкрепления)


Пару лет назад я имел удовольствие познакомиться с очаровательной умной женщиной (редкое сочетание, не правда ли?), прикосновение к которой до сих пор помнят кончики моих пальцев К сожалению, нас подвели роковые даты. :-(


Мишель хитрый, аки змий06.09.2001 15:12

А я средство против мытья посуды нашёл.
Рецепт:
Кладутся на сковородку окорочка куриные,отечественные(на худой конец и амерские пойдут) солёные и намайонезанные, к ним яблочки, красные, сладкие, отечественные(никакого импорта, а то испортите!), мелконарезанная кинза, базилик, можно барбарис и ещё каких-нть травок, по вкусу, всё это надолго на медленный огонь.
Параллельным процессом варите рис(боже упаси от пакетиков и анкла бенса, только "золотистый"), можно с куриным кубиком, можно с мелконарезанным луком, лучше с приправами. Подаёте к столу, и...
сытая и довольная жена освобождает вас от мытья посуды и всё моет сама
:-)))))))))


Граф О'Маньяк06.09.2001 12:48

Определенно, Тетушка, вы в вегетарианство ударились в реальной жизни. Иначе откуда такая жажда виртуально впиться зубами в сочную плоть кого-нибудь теплокровного? Уже второй раскушенный за одну только неделю!

Да, чуть не забыл, вы мне вопрос задали. Про гнездо наше дворянское. Так вот: здесь оно, в этом Доме Культуры, под крышей. Оттуда я и вывалился однажды. Прям на голову невезучей Ларисочке.


Винни06.09.2001 12:38

ЯВ,
Спасибо. Ты моих тоже не прогневи.
У нас на одном из островов есть пещеры дьяволов с колоритными такими дьяволами со страшными глазами и рожками. Далековато, конечно, но не дай БГ услышат :)
А за наводку на фотоаппарат тебе спасибо. Меня все спрашивают чем я фотографирую.


ЯВ06.09.2001 12:08

Ну вот Тетушка - только написал, а тут Винни мне прислала свои фотографии японских закатов. Так я работать не могу, сижу и плачу просто! От восторга!! Куда там Куинджи!!


Японский ветеран06.09.2001 11:40

Всем доброго времени!!

Тетушка, ну ты уж скажешь тоже!!! Так их и прогневить недолго...

Я тебе другое скажу, это не Боги а Духи места, как я писал уже... Им доверяться надо, они тогда и покажут все и сцену и пейзаж построят. А уж на кнопку нажать любой сможет.
Да и потом я же не все снимки-то публикую, а часть... Меньшую причем. Плюс аппарат у меня сразу кадр видеть позволяет - тоже помогает сильно. Так что никакой особой заслуги моей нет, просто удача.
Ну и места знать надо :-))

А вон кстати Винни-то наша, простым аппаратом - а такие вещи творит! вот где глаз, талант и Богов покровительство! А я что, я так любитель-дилетант!

Морж, ну какая может быть гречка в пластиковых пакетах! Это не гречка, это си-и-и-ириал! Настоящая гречка может быть только двумя способами прготовлена: либо в русской печи протомленная в горшке, ну или в крайности в кастрюле-молоковарке. Либо на костре в котелке свареная. С тушенкой или охотничими сосисками... Все остально так - суррогат!

И всем обойма!


Совершенно потрясенная Тётушка06.09.2001 03:41

Ну, Японский Ветеран, все. Нконец-то я тебя раскусила, все поняла про тебя, почему у тебя такие снимки получаются. Они-то, снимки, тебя и выдали. Ты просто-напросто любимец богов. И к твоему приходу они готовят ТАКОЕ небо и ТАКИЕ скалы и ТАКИЕ пейзажи, каких обычным человекам увидеть еще можно, а заснять, чтоб с собой унести, друзьям показать, раз в жизни удается. Или даже реже.


Морж05.09.2001 23:00

ЯВ:

А у нас в продаже в русских магазинах появилась русская гречка в пластиковых пакетах. В них прямо ее варят, вынимают из кипятка и раскладывают. Пользуется обалденным успехом - всю раскупают. Интересно. Неужто сами додумались?


ЯВ05.09.2001 18:23

Я ж живу как раз на берегу этой речки. Акела/// Это не Троицке-ли? Или в Расторгуеве?

Мишель:-)))))))))))


Мишель05.09.2001 18:03

:-))))))))))


Акела05.09.2001 18:02

Кстати, о совпадениях...
Как раз сегодня приобрел журнал о фото, где в статье "Русалочьи места", такие замечательные фотографии, правда, не Японские, а со дна реки Пахры, что под Москвой. (Ссылки нет, потому что журнал на бумаге.) Я вот даже задумался, не пойти ли мне сегодня после работы на русалок посмотреть. Я ж живу как раз на берегу этой речки.


ЯВ05.09.2001 17:14

Ура-а-а-а-а-а!!!
Даешь всемирный, российско-японский велопробег по дну озер и морей! Во главе известные чемпионки, спортсмЭнки и просто красавицы: Винни с Юной Ведьмой! Эксклюзивные репортажи со дна и фотосъемки только в ДК! Оставайтесь с нами!!! Никакой рекламы и рекламных пауз!
Банза-а-а-а-а-а-а-а-а-ай!!!!!!!!!!!
(ИП канешна!)

А вообще-то у Мошкова появился мой любимый Джеймс Клавель в русском переводе. Первая из азиатской саги: "Сёгун". Замечательная вещь для отдыха, помню читал в Америке до двух часов ночи, запоем... Что-то вроде Трех Мушкетеров или подбного историческо-авантюрного романа на японской почве в 16 веке! Классно! Жмите на подпись...


http://www.lib.ru/INPROZ/KLAWELL/


Винни05.09.2001 17:00

Youngwitch,
Ты приезжай к нам. Я тебя запущу в любое озеро, по выбору, или море, хоть с велосипедом, хоть без него. Сама посмотришь что там делается, а мы акул будем отвлекать :)


Youngwitch05.09.2001 16:34

Ой-ой... Винни, мне почему-то представилось, что ты по дну на велосипеде пробег устроила и я хотела узнать, что там в Японии растет на днах озер и кто бегает-плавает :))). Иногда ассоциативность мешает...


Японский ветеран05.09.2001 10:48

Всем доброго времени!

Акела, да ничо, заходи, поговорим... Какие проблемы...

Юванька- ревность конечно равняется зависти! ИМХО конечно. Или одна из ее разновидностей. Типа: "вот всех любит, а меня не любит..." Завидно, вот и буду ревновать...
А вообще зависть самое саморазрушающее чувство (извиняйте за самость...)! По себе знаю и когда сумел избавиться от нее - много легче жить стало.

Тетушка, дык приезжай за блинчиками-то!! у меня гречневой муки цельный пакет! Думал натуральная гречка, а оказалось - мука... Блинов напечем, за пивом-вином сбегаем и ого-го!!!
А насчет сознательности в структурировании - пожалуй да и так неплохо, и конечно только уже когда от скуки, тада ой! Тада плохо!

И за сим всем объем!


Акела05.09.2001 08:41

Японский ветеран,
спасибо за гостеприимство. Я тут иногда рысцой пробегаю. Просто мне нечего сказать "по существу вопроса". Да и мой русский оставляет желать лучшего. В свое время мне была очень интересна психология. Потом я понял две вещи. 1. Никто пока ничего не знает. 2. Даже, если бы кто-нибудь что-нибудь знал, ничего изменить нельзя. Можно только запутать и обмануть.


Винни05.09.2001 07:23

Кань,
Надеюсь конфетка шоколадная :)
У тебя просто удивительная прозорливость. Можешь смайлик из своей реплики убрать.
Если культурные традиции основанные на беспределе как быть с полюсами и какой полюс у такой культуры положительный или отрицательный?

Тетушка,
Хорошая логическая цепочка, особенно если состыковать ревность и страх.

Youngwitch,
Велосипеды еще и водные встречаются, для любителей пересекать озеро по диагонали. Или в этом случае надо говорить - велопроплыв? :)


Тётушка05.09.2001 05:03

ЯВ, что-то блинчиков захотелось... Об автоматическом структурированнии у близких людей это ты хорошо сказал. Только, если сознательно, неужели так уж плохо дело? А как насчет давай поиграем ? Или ты имел в виду, когда уже скучно стало? Тогда, конечно.

Занятно, что речь зашла о совпадениях. Я как раз только что порадовалась одному: пока мужики ходили за еще-пивом, я взяла у Моржа с полочки Юнга почитала. Дома перед сном взяла Бунина - там студент читает Юнга перед сном. Кстати, вы не находите общее в построениях Берна и Юнга? Я нахожу.

Youngwitch, а зависть, это жадность?

А жадность, это, конечно, страх?


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru