Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (391): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Морж13.07.2001 17:08

ВСА:

Твоя первая фотография напоминает мне о Силиконовой Долине, Манхэттене и Токио вместе взятых.

Угадай причину ассоциации :)


Володя-с-адресом13.07.2001 10:40

Люди радоваться не уметь. Люди забыть, не понимать и не видеть. А я вот фотографировать не уметь. Но всё равно прошу по ссылке.


http://www.eifo.at/kieneck.html


Морж13.07.2001 04:55

Так. Открывается филиал клуба одиноких сердец Ефрейтора Перцовкина при ДК.


Da kakaja raznitsa13.07.2001 02:40

A ja dshelaju dobra lichno tebe, Lenchik. Na samom dele ja egoistka, prosto mne toshe odinoko.


Ларисочка13.07.2001 01:22

Да, надо будет взять со временем пример со старших. Только сперва -закончить старое дело, и тогда начать новую жизнь.


Ларисочка13.07.2001 00:57

очень хочется кушать


lena12.07.2001 23:31

Mne odinoko


lena12.07.2001 23:29

ja dschelaju vsem dobra


ЯВ12.07.2001 18:30

корректору шашлыка не дадут!! конечно имелся в виду Морж!


ЯВ12.07.2001 18:29

Млож, усегда готов!! :-))


Virtual dialog tips and tricks12.07.2001 18:05

It's helpfull once in awhile to play devil's advocate. The results sometimes can be very revealing.


Морж12.07.2001 18:00

ЯВ:

Готовь желудок.


ЯВ12.07.2001 17:49

Да, а е-мыл-то вот он!


Японский ветеран12.07.2001 17:42

Хм-м-м, а я похож на Вуди Аллена и Шона Коннери. Неплохая компания!

Да бртацы и сестренки - всем привет и наилучших пожеланий! Меня тут не было как я собирался в свое путешествие и в воскресенье ждите от меня весточку из Милвоки!
Завтра у нас выходной, послезавтра великий французский праздник, так что может и объявлюсь, но только из дома. Кому меня надо будет срочно найти - адрес внизу. Но после 25 июля и до 8 августа буду я в России и скореее всего убегу в леса подальше от Интернета и прочих соблазнов. Иногда надо и отдохнуть! Но помните что я всегда с вами!

Обойма с объемом,


Woldemar12.07.2001 16:16

Морж, Шпаргалка,
Конечно же вы правы. Если бы евреев, армян и др. никто не трогал, пасли бы они спокойно свои скот и пахали землю, молились своим богам, думали ли бы о своей избранности, но об этом бы мало кто догадывался. А тронули их, они взёрепенились, разбежались по всему свету, сами живут неспокойно, и другим покоя не дают, всем обрыдло слушать их речи об их избранности. Вот непальцы, спокойно в тиши своих гор думают о своей иключительности, но об этом знают только лишь специалисты. Повезло остальному миру, что трудно до них добраться коварным захватчикам. В противном случае через одного попадались бы нам сейчас непальцы. Ничего хорошего в этом не вижу.


Анжелина Джоли12.07.2001 07:57

<Которая "Кроу"?

"Кроу" - это нос или хобот?


ничего не понимаю, эстиматор какой-то кривой12.07.2001 01:47

А по другой фотографии, где я в очках и в полоборота, я похожа на
Norika Fujiwara, Gina Gershon, Chi Hsu


а это хто такие?12.07.2001 01:25

ещё Andie MacDowell и Patricia Arquettе


Морж12.07.2001 00:38

На какую его часть? Которая "Кроу"?


а вы на кого похожи?12.07.2001 00:30

ха, а из мужуков я похожа на Рассела Кроу!

http://gabitus.com/eng/analogia/


Морж12.07.2001 00:25

Вольдемар:

Надо преподавание истории в школах улучшать. Чтобы потенциальные геноцидеры понимали, что лучше геноцидом не заниматься и никого не завоевывать, а предоставить неугодному народу самим перегрызть друг другу глотки. Поводы всегда найдутся.


разочаровалась, и не хочу подписываться12.07.2001 00:21

Вот уж никогда не думала, что похожа на

Jennifer Love Heiwitt
Yasmine Bleeth
Gillian Anderson


Woldemar12.07.2001 00:14

Морж,
Получается так, что тем, у кого хобби - генoцид, надо делать это очень осмотрительно, с учетом всех возможных последствий.


шпаргалка12.07.2001 00:05

Геноцид способствует гонимым народностям осознавать свою особость и редкостность на биологическом уровне.


Морж11.07.2001 22:08

Вольдемар:

Надо ли так понимать, что геноцид способствует увеличению численности геноцидируемых, и особенно полезен исчезающим нациям и расам?


Woldemar11.07.2001 20:28

Морж,
Да и геноцидом тоже опасно заниматься. Крымских татар и чечено-ингущей выселили в одном количестве, а вернулось их в десять раз больше.


Woldemar11.07.2001 20:24

Морж,
Мне иногда представляется, что, поскольку в случае победы Германия захватила бы гигантские территории с гиганстским (по сравнению с Германией) населением, Германия и немцы как таковые просто бы растворились в других народах. Историческое возмездие очень поучительно: не будь татаро-монгольского нашествия на тогдашнюю раздробленную Русь, не было бы нынешней гигантской (по территории) России. Кажется также, что прошлые колонияльные игрушки Англii s Индией сейчас выливаются ей боком (сколько сейчас индийцев в Англii), и неизвестно, чем дело закончится. Очень опасно заниматься завоеванием других народов и территорий.


Морж11.07.2001 19:39

Вольдемар:

Это где Рутгер Хауэр играет честного фашистского офицера?
Я полагаю, что ни одна диктатура не может держаться долго в зверском виде. Взять хоть СССР, или Испанию. Или Чили.

Ну, лет через 20 они бы стали диктатурой типа СССР 60-х - 70-х, а потом, в конце концов, даровали бы народу конституцию, уступили власть демократам, оставив им, в отличии от СССР, более-менее приличную экономику (уж такой они, немцы, народ - не умеют до конца экономику разваливать; учить их и учить).

В конце концов мир вернулся бы на круги своя, ну, может, без евреев да цыган, но, в конце концов, мало ли народо исчезло с лица земли и до этого, или растворилось.

В общем, через 100 лет об этом бы вспоминали, как об историческом эпизоде и без эмоций. Да, собственно, уже так почти и есть; вот как вымрет последний ветеран (ЯВ, я не тебя имею ввиду :-)), так оно и будет.


Woldemar11.07.2001 16:13

Морж,
Год назад я краем глаза видел фильм, о том что было бы, если Германия победила в SWW. Но, по-моему, авторам не хватило фанразии: везде флаги со свастикой и потреты Гитлера, и только лишь. А пойдёт ли поражение на пользу, согласен, что это зависит от международной коньюктуры.
С другой стороны, наверное темы о синих трусах (Тётушка) и о временном сошествии с ума по желанию клиента (ВСА) куда лучше данной (а, впрочем, для кого как).


Володя-с-адресом11.07.2001 14:33

Вон Улисс, по-моему, очень красиво продемонстрировал роль народа В: всё происходит именно что "по странному стечению обстоятельств". Опять же, читай Тётушку: "Непонятно отчего в воздухе что-то такое начинает носится". Мне вот тоже кажется, что ни народ, ни личность на самом деле ничего не имеют сказать. Порой мне даже кажется, будто историю человечества делает случай. Самый обыкновенный случай.


Тётушка11.07.2001 06:56

На какие исторические периоды ты намекаешь с характерной для тебя лаконичностью, ВСА?

Я бы сказала, если ЯВ позволит развить его мысль до неузнаваемости, что не тольо волков или овец живет разное количество в разные исторические времена, но и само время порождает тот или другой настрой. Непонятно отчего в воздухе что-то такое начинает носится невегитарианское, овцы принимаются воспевать волчье (самое чуткое существо - овечий певец - гордо реет буревестник), и пошло, поехало А потом, конечно, откат.

ЯВ, ты знаешь, как нам хочется к хозяюшке под крышу в теплой компании, тут не все от хотения зависит, но если выйдет - ура.

Было бы славно продолжить сагу о лысых синих трусах, но фантазия буксует и глаза слипаются. Спокойной ночи.


QQQ11.07.2001 03:59

Ya ochen' lyublyu Prohanova.


это было мнение Переслегина11.07.2001 00:23

Woldemar

есть такая серия "Миры братьев Стругацких"
а в ней - забавные такие предисловия Сергея Переслегина,
написаны как бы человеко будущего,
причём будущего не от нашего настоящего.
И в одном таком томе - не помню в каком -
Переслегин делает экскурс в дополнительную историю XX века, и, оказывается, многие романы Стругацких о будущем могли бы стать реальностью, если бы Германия победила!
Империя бы просто не выдержала самой себя и изменилась бы
в лучшую сторону. Национал-социализм стал просто социализмом,
а народ вместо использования навороченных компов для
сетевых игр и примитивных бухгалтерских расчётов давно летал бы на другие планеты.


Ищу тебя (песня из к/ф "31 июня") 11.07.2001 00:01

Всегда быть pядом не могут люди,
Всегда быть вместе не могут люди.
Hельзя любви земной любви пылать без конца.
Скажи, зачем же тогда мы любим,
Скажи, зачем мы дpуг дpуга любим,
Считая дни, сжигая сеpдца?
Любви всё вpемя мы ждём, как чуда,
Одной единственной ждём как чуда,
Хотя должна, она должна сгоpеть без следа.
Скажи, узнать мы смогли откуда,
Узнать пpи встpече смогли откуда,
Что ты - моя, а я - твоя любовь и судьба?

Скажи, а сколько пpишлось скитаться,
Сpеди туманных миpов скитаться,
Затем чтоб мы с тобою мы дpуг дpуга нашли?
А вдpуг пpикажет судьба pасстаться,
Опять пpикажет судьба pасстаться
Пpи свете звёзд на кpаю земли?
Hе счесть путей во вселенной этой,
Hе счесть pазлук во вселенной этой,
А вновь найти, любовь найти всегда нелегко!
Hо всё ж, тебя я ищу по свету,
Опять тебя я ищу по свету,
Ищу тебя сpеди чужих пpостpанств и веков.

Всегда быть pядом не могут люди,
Всегда быть вместе не могут люди.
Hельзя любви земной любви пылать без конца.
Скажи, зачем же тогда мы любим,
Скажи, зачем мы дpуг дpуга любим,
Считая дни, сжигая сеpдца?
Любви всё вpемя мы ждём, как чуда,
Одной единственной ждём как чуда,
Хотя должна, она должна сгоpеть без следа.
Скажи, мы сможем узнать откуда,
Опять мы сможем узнать откуда,
Что ты - моя, а я - твоя любовь и судьба?


Uliss10.07.2001 21:58

Русские вроде бы на самом деле не завоевывали свое пространство. По крайней мере согласно взглядов Льва Гумилева. Там так получилось что после смерти Батыя огромная империя - практически вся территория будущего СССР - оказалась без федерального правительства, начался распад, который был остановлен силами объединенных сил под управлением (по странному стечению обстоятельств) московского князя Дмитрия. В резултате чего практически все народы и все племена входящие в единый союз автоматически перешли под юрисдикцию пожалуй что самого слабого и малочисленного народа - русских. Фактически же речь шла о централизованном управлении денежными потоками и федеральными налогами в виде различных материальных ценностей. То есть как-то так получилось что все это оказалось в руках Москвы, самого захудалого городишки на задворках империи. Чем они и непреминули воспользоваться. В результате чего Русь преобразовалась в Россию. Ну разумеется по прошествии лет.
Суть же в том что многочисленным сибирским и азиатским племенам нужна была сильная центральная власть для предотвращения междусобицы, для налаживания торговых путей, для общей защиты от внешних врагов. Чингис-хан был умный человек, на этом он и создавал свою империю. Ну вот она и досталась по наследству.


10.07.2001 21:45

В героические, пассионарные эпохи жизнь человеческая ценности не имеет; довольно подробно можно аргументировать в пользу того, что основная причина вырождения народов и рас - преувеличенное внимание к ценности человеческой жизни. То есть вырождение, именуемое "современностью", все эти чернявые, кривые, хромые-увечные дегенеративные ублюдки, заполняющие пейзаж - прямое следствие представления о ценности жизни. Если разрешить убивать дегенератов (скажем, путем свободной продажи эндорфин-заменителей и прочей пакости), всем людям было бы куда легче; дегенератам в первую
очередь.

На самом же деле, конечно, всем людям суждено умереть, время есть категория достаточно иллюзорная, так что срок жизни и ее прекрасность не соотносятся вообще никак. Трусливо трястись над отмеренными минутами - печальный жребий либеральной мрази.


Морж10.07.2001 21:26

Вольдемар:

Именно что иногда. Вот России поражение в 1-й Мировой (или в Японской), на пользу явно не пошло. Поражение в Крыму тоже непонятно насколько полезно.

С другой стороны, не знаю, пошло ли на пользу...ладно, не буду кощунствовать, а то мои теоретические вопросы могут быть неадекватно восприняты, как уже неоднократно бывало.


Woldemar10.07.2001 21:14

Поражение в войнах государствам иногда идет на пользу (Германия, Япония). А если допустить, что Германия победила бы во Второй Мировой. Исчезла бы она и немцы как самостоятельное государство и как народ со временем, к нашему времени?


ВСА10.07.2001 20:08

ЯВ, не в русских, по-моему, дело, а в историческом периоде, который, кстати говоря, ещё не закончился.

Что до лысых синих трусов, то мне лично не показалось, что там присутствует дифференциация по подобным признакам. Там что-то другое важно. Ещё не знаю, что именно.


Морж10.07.2001 17:42

ЯВ:

Ну, ИМХО, это не только русским свойственно - ассимилировать. Римляне - ассимилировали. Турки - ассимилировали. Англо-саксы ассимилировали(сь), как и викинги потом, и норманны. Многие нации сегодня - результаты ассимиляции. Полный геноцид мало где случился.

Возьми тех же римлян. Они не уничтожали - они подчиняли. Кельтов, евреев, греков.

Кстати, по поводу ассимиляции - это неточный термин; ни римляне, ни русские толком никого не ассимилировали. Были смешаные браки и просто кровосмешение; но реально все завоеванные народы оста(ва)лись и до сих пор носят в "пятой графе" свое название. В России - татары, угро-финны, чукчи, чеченцы, адыгейцы и т.д. - никто из них особо не ассимилирован; лишь подчинен. Тоже с Римом: до сих пор есть прямые потомки иллирийцев (албанцы), кельты, галлы, греки, евреи.

Да! Гитлер наш "любимый" тоже занимался геноцидом не всех! Он весьма досаждал евреям и отчасти цыганам (последних было тяжелее отлавливать в силу их нелюбви к прописке), но реально на местах несопротивляющееся население он особо не трогал.

Наполеон особо тоже не "геноцидничал".

В общем, русские тут не исключение, хотя их среда обитания, конечно, уникальна. В смысле географии. Что накладывает.


ЯВ10.07.2001 15:50

Вольдемар - думаю что не совсем в тягость. Привычка это ставшая второй натурой. Это же все идет с детства, с детства и воспитывается и внедряется в кровь и плоть.
Не у всех конечно, но у большинства ИМХО.

Вот помню наши люди смеялись на конференции когда видели как я своего японского босса называл сенсеем и кланялся ему почти по-японски. ну дак это я ему просто создавал комфортные условия общения. Он умничка и все понимал и кто он и кто я и знал что по скажем научному уровню и достижениям мы полностью равны. Но вот такое мое обращение с ним (мне кстати никаких особых усилий не стоящее) ему было привычно и комфортно и позволяло легче решать вопросы нужные МНЕ.
Это вот все к вопросу о чужом монастыре и уставе... Мне например минимальное владение "японщиной" очень помогало и жить и выжить там...

А для японцев это все естественно.
Ну а различать их эмоции Вольдемар, как ты говоришь, я бы никогда не решился! у них они выражаются совершеннопо другому и не так как у нас.. Поэтому снимали ли они маску или надевали другую я не берусь судить...


Woldemar10.07.2001 14:41

ЯВ,
У меня иногда возникает вопрос, эти японские взаимоотношения им самим в тягость, или нет? Когда им приходится изображать антиестественные эмоции перед начальством, не тяжело ли им? Когда женщина (девушка), разговаривая с мужчиной, изображает (или не изображает) душевный трепет и её лицо покрывается розовым румянцем, каково ей на самом деле? Разговаривая со служащими в отеле в Японии, замечал, что в начале они пытаются вести себя в рамках правил игры, принятых у них. Но, видя, что тебе это совершенно безразлично, с некоторым облегчением снимают себя привычную маску.


Uliss10.07.2001 14:24

ЯВ

Да уж... вопросики у тебя... ты их лучше того... проветри. А то они разведутся, зудеть начнут. :-)
А у меня такой взгляд на вещи. Народ это субстанция такая... неизбывная. В истории же всегда речь идет либо о действиях государства (в лице правителя, правительства или правящей партии) либо группы лиц узурпировавших это самое имя народа.


ЯВ10.07.2001 13:04

А меня вот еще какой вопрос волнует.

Вот почему другие народы, завоевывая земли и расширяя и укрепляя государства, уничтожали аборигенов (то что называется геноцидом теперь), а русские просто их мирно ассимилировали никого в общем не уничтожая уживаясь вполне мирно? даже в религиозном смысле.

Но зато своих эти другие народы не трогали, тогда как русские больше всего преуспели в уничтожении именно своей нации? Вспомним Гражданскую войну и потом ГУЛАГ.
Это конечно все больше история 20 века, но тем не менее почему русские вот так своих ненавидят? Как в том анекдоте про ад и котлы с разными нациями.

Ох, и вопросики у меня...


Японский ветеран10.07.2001 13:00

Дык насчет теорий о вызверении народов...

Теория это не моя, вычитал я ее где-то и впечатление произвела, тем более что похоже на правду. Особых противоречий не встретил.
А смысл в том что в человеческом обществе (или нации) есть как типы людей - волки и овцы.
Волки - агрессивные, стремящиеся к лидерству и захватам, способные убивать и давить, подчинять себе и ЖЕСТКО управлять другими и так далее.
Овцы - гуманные, рассуждающие и рефлексирующие, стремящиеся сохранить мир и покой, убивать не способные, более интеллектуально развитые и так далее.
Как и какой пропорции они рождаются - не знаю или не помню. Но если в обществе начинают првалировать волки, то общество становится агрессивным и в конце концов развязывает войны, стремясь расширить жизненное пространство. Примеры - Германия и Япония начала и середины прошлого века.
В войнах количество погибающих "волков" гораздо больше - ибо они всегда впереди агрессии. Поэому как правило после войн на какое-то время общество затихает, пока не накопится болшее количество "волков".

Так вот по-видимому и в Германии и в японии после второй войны большинство "волков" погибло или было уничтожено, или как в Японии - "самоубилось". Там было колоссальное количество самоубийц среди офицеров-самураев после капитуляции... Потому теперь эти страны такие "белые и пушистые". Особенно Япония.
Вот примерно так схематически. Подробнее некогда, но с тобой Морж - мы это могем обсудить в Милвоки при Мутон Кадете через 11 дней. Подумаем...

А насчет азиатства... Ты знаешь Морж, я вот не знаю, в чем цинизма, злости и зверсвта больше. В немецкой педантичности, когда они каждого убиваемого брали на учет, записывали и потом уничтожали, снимая с них все что могло быть утилизировано (волосы, зубы золотые и так далее...). Или в японской "азиатчине" когда они без разбору и записей ставили китайцев на край рва и рубили им головы катанами... Или женщин насильно в бордели затаскивали.
И то погань и то погань, как та лошадь сказала...

А у меня еще вопрос есть, тоже меня всю жизнь волнующий...


ЯВ10.07.2001 12:44

ВСА, а если синие трусы и без волос - тоже нельзя??? :-))


Японский ветеран10.07.2001 12:43

Всем большой и огромный привет и бихэппите плии-и-из!!!

Тетушка, радость моя, ты так и не поняла ГЛАВНОГО! Сбор то по случаю не моего приезда, а Винниного!! Будет она там где договорено с 20 по 22 июля для чего народ и собирается! Где и я буду (с Мутон Кадетом) и Морж наш замечательный (с шашлыками)! И хозяйка с детишками. И тебя с Дядюшкой ждем безумно и Винни тоже - давно она мечтает с землячкой познакомиться! Так что вот тебе еще лишний повод приехать.

Ларисочка, начальника надо приструнить!! Давно пора! А как вообще у вас с трудовым законодательством? Положен отпуск или где?
Вообще есть такие люди, бегают, суетятся, и потом свое же разрушают.. надо надо ему мозги прочистить.
А без гражданства - это как? Вот документ у тебя или паспорт какой есть? Страны конечно все прекрасны, согласен! Но мир как-то построен так что все люди к какой-то одной стране приписаны. И почему-то часто рассматриваются именно в зависимости от того к какой приписаны, а не какие они сами есть. Глупость конечно, ибо все мы Хомы в той или иной мере сапиенсы, и причем тут красная или синяя или зеленая или черная или еще книжечка с фотографией? Абыдна, да?
Но тем не менее Ларисочка, ты бери пример с Улисса! Он думал, думал, собирался, собирался, а потом перестал думать и собираться и приехал! И хорошо получилось!
И ВСА - так же - только все на самолеты опаздывает - но это у него уж понт такой!

Вот так!


Володя-с-адресом10.07.2001 12:41

//Результат истории делают народы.//

Сие есть столь же опасное как распространённое заблуждение. На мой взгляд.

Рассматривать людей и динозавров как одно и то же -- дык почему бы и нет? ИМХО, очень даже способствует. И что нам мешает делить их на виды и разновидности, при этом не вынимая из этого одного и того же целого?

\\А они: информация, информация \\

Вот и я говорю, что может.

\\Компанией.\\

Туда компанией не пущают.


Uliss10.07.2001 09:19

Тетушка

А давай не отпустим ВСА одного да еще в горы. Давай с ним вместе, а? Компанией. Только у меня этих зеленоволосатых трусов нет.


Винни10.07.2001 08:03

Ларисочка,
Земля прекрасна, совершенно согласна!

По поводу отношений в Японии. По моим наблюдениям японцы правильно установили себе рамки поведения и воспитания. Примеры, когда эти рамки снимаются есть в прессе - мороз по коже.

Тетушка!
К вам я улетаю. Если у тебя все будет удачно, а я не потеряюсь в многочисленных перелетах, надеюсь увидимся. Мои пароли-явки я оставила ЯВ.

А пока прощаюсь с почтенным собранием. Всем счастливо оставаться. А мне хорошей погоды.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru