Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (270): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Японский ветеран10.06.2001 21:06

Всем большого бонжура!!

ПРохожий - всегда рады тебя видеть и слышать! Здравствуй дорогой!! И ваще есть возможность поразвиртуализоваться 21 июля недалеко от тебя - подробности по е-мылу, которое ты знаешь.

А вообще не плакай! насколько мне известно все живы и даже как-то здоровы!
Тетушка - здесь, только вся в Попыхах - занята покупкой дома. Но может и увидим ее лично 21 июля.

Стори Теллер - да-а-а-а... Он повидимому все там же в Иершлаиме, налево от вокзала... Можешь попробовать спросить Арие Эдельштейна. А можешь попробовать его е-мэыл, который я тебе пришлю завтра с работы... Он просил публично его не ракрывать...

Ну а что до Галки, то она... совсем рядом! Вот здесь: https://www.anekdot.ru/salon/ (а также если кликнешь на мою подписуху...
Только, эта-а-а-а, пожалуйста причешись и надень фрак или смокинг! Там теперь САЛОН, туды просто так не зайдешь (я лично не решаюсь... :-)) ) Но ты думаю как раз там найдешь свое место, а она уж тебя помнит, я уверен!
Да, зовут ее там Ежинька и она там полновластная и единоличная хозяйка, так что будь вежлив, подойди к ручке и так далее... Желаю успеха!

И обойма!

https://www.anekdot.ru/salon/


ВСА в воспоминаниях10.06.2001 20:47

"Не говорите, почему раньше было лучше, чем сейчас? Ибо не от ума вы это спрашиваете"...

Здравствуй, Прохожий!


ПРОХОЖИЙ10.06.2001 19:15

Привет, ДРУГИ!
Тем кто меня ещё помнит и незнакомым знакомым ПРИВЕТ. Перечитал стихи ФИЗИКИ-ЛИРИКИ и жаль стало того времени. Где СТОРИ ТЕЛЛЕР (может кто-то знает), где ГАЛКА? Иных уж нет, а тех долечим? ЯВ! Найди СТОРРИ!
Где ТЁТУШКА?
Усех ОБЫМАЮ.


Морж09.06.2001 19:56

Вольдемар:

Профессоров, особенно американских, вообще и их суждения (каковы бы последние ни были) o социальной справедливости и устройстве общества, особенно в США, надо воспринимать, как тут говорят, with a grain of salt. Я бы сказал даже, с пудом соли.
Это люди очень однобоко настроенные. Университеты вообще, в силу их обособленности от жизни и огромной концентрации молодежи и хорошо оплачиваемых интеллектуалов, не связанных с производством (где от тебя требуют нечто реальное, а не треп) перенасыщены духом социализма и революционности.
Это так во всех странах, не только в Бразилии или США.

Но если студенты, особенно реальных прикладных специальностей (я не беру специалистов по литературе и прочим humanities, которые часто до конца жизни не могут устроиться по специальности и оттого становятся...тем кем обычно становятся такие люди, спектр весьма широк - от философов до мизантропов) в конце концов попадают в реальный мир и их взгляды выравниваются, т.е. приобретают балансирующую добавку вправо, то сами профессора варятся в этом своем ими же выработанном рассоле и пропитываются им же.

Это еще усугубляется тем, что американские профессора (полные, не случайно их так называют) - очень хорошо обеспеченные люди безо всякой нужды заботиться о чем либо - у них теньюр, их уже не выгонишь, отличная зарплата при совершенно обалденной медицинской страховке (как правило в университетах) и очень приличных отпусках. И при минимуме подотчетности.

Я на одном празднике Нюарксого Университета Делавэра походил по кампусу - там троцкистов как собак нерезаных. Очень настойчивые. Мой друг (преподавал там же тогда), недавно к тому моменту приехавший из СССР (в 90-м году), предложил им свой остатний билет в обратную сторону; они, конечно же, вежливо отказались :-)
А литература у них была, в основном, про Троцкого, Че Гевару, Кастро и т.д.

Очень упертый народ, эти университетские профессора. Особенно американские.
Русские профессора - те все же больше жизни нюхали.


Woldemar09.06.2001 16:18

УК,
В Грузии есть ещё Мингрелия (или Менгрелия, Зугдиди), где проживает более трети населения Грузии, и где центробежные тенденции тоже сильны.


кань09.06.2001 16:06

На днях слышу на улице такой монолог: Я-а вчера-а кра-абовые па-алочки купила. Я-а их ем, а у них вкус како-ой-то пла-астма-ассовый... Наверное, они пропа-авшие были. И представляешь, чем бО-ольше я их е-эм, тем бО-олее пластмассовый у них вку-ус...
Нет-нет, это говорила не школьница, а очень даже солидная по внешним параметрам дамочка.

Еще недавно одна знакомая выдала: Ну я конечно же понимаю, что сетевой кабель нужно подключать не в тот разъем, через который клавиатура подключается к винчестеру

А еще я, кажется, сдал экзамен. Можно теперь и по улице побродить, прежде чем займусь переделкой компа. Как сказала сестренка, улица - это тоже природа (имея в виду, что ей приятнее по асфальту прогуливаться, чем комаров в лесу кормить)

Кстати, вопрос на засыпку: так за что же ругают картезанский подход к научному познанию мира? Я полагаю, что за массовость.


Ларисочка09.06.2001 15:32

А я разборчива, Улисс, очень разборчива.
И дико много уже давно не читаю. Козёл сказал, что если увидит меня с книгой на диване, и при этом в квартире будет хоть что-то не сделано - а он всегда найдёт что, то он порвёт какие-нибудь десять-двенадцать моих хороших книг на свой выбор. Хотя у меня их так много, что я время от времени раздаю, чтобы не уподобляться собаке на сене (а они всё прибывают), для меня и одна порванная - это шок. А он - хозяин своему слову, что обещает, то обязательно выполнит. Не любит он, когда я ухожу в другой мир.
Вот и осталось перечитывать Мишеля, чтобы увериться, что всё-таки любовь в браке бывает.


Woldemar09.06.2001 14:39

Кстати о Бразил. Здесь я встретил три случая, выпадающих из статистики. Есть однонаправленный поток eммигрантов в США. В Бразил мне попались три бывших full professors университетов в США, работающих в том же ранге в Бразил. Если два из них спокойно говорят о своем возвращении на родину (их слова-``здесь спокойнее ), то третий (ученый с мировым именем в своей области физики, ему слегка за 50), пробывший в США 25 лет и вернувшиися в Бразил совсем недавно, приходит в ярость, когда его спрашиваю о США: (его слова) это не страна в обычном смысле слова, это страна лидей без родины и профессиональных предателей родины; только приехав в США, люди бьют себя в грудь - мы американцы-какие они к черту американцы; появись завтра в мире более элитная страна-вся эта свора побежит туда и будет себя называть патриотами новой страны и оплевывать США. Вот такие откровения мне удалось послушать. И сколько бы раз я не поднимал этот разговор, мои знакомый снова и снова приходит в неистовство, и повторяется с новыми деталями.


Dr_Mike09.06.2001 12:27

Если кому интересно:

Внимание!!! В продаже небольшим тиражом появилась профессионально написанная уникальная книга, посвященная ядовитым и галлюциногенным грибам!

Вишневский М. В. Несъедобные, ядовитые и галлюциногенные грибы. Справочник-атлас.
- М.: Формика-С , 2001. - 192 с., с ил. Переплет. - (сер. Грибы Московской области).
В книге приводятся сведения о 60 видах грибов, по тем или иным причинам представляющих опасность для здоровья человека или обладающих галлюциногенными свойствами. Впервые в России издание сопровождается качественными цветными фотографиями на мелованной бумаге, что в большой мере упростит распознавание грибов в природе. Карманный формат книги позволит взять ее в поход за грибами. Справочник предназначен для грибников-любителей средней полосы России.
Цена 50 руб.
О покупке - [email protected]

http://www.muravei.webzone.ru


Uliss09.06.2001 09:39

Ларисочка

Нельзя так дико много читать. Вот сколько книг может прочитать человек? Всего и вообще. Около 5000 штук. За всю жизнь. Некоторым удается прочитать 6000, и только избранным долгожителям до 8000 штук.
А потому приходится быть разборчивым. Я вот например уже прочитал может быть уже 4500 штук книг, и осталось мне прочитать 500, ну 1000-1500. И теперь я уже не читаю все подряд жалко тратить лимит. Вот.

Может у греков-спартанцев было заведено что женщины в критические дни отселялись в отдельное место которое называлось mama-zone. Мама-зона.


Woldemar08.06.2001 18:48

УК
Одна цвилизованная грузинка, с который я работал вместе в одной научной шарашке (кстати, ярая националистка), сказала в середине ``перестройки (1990): всё, Грузия теперь распадется на части. Провидицa.


УК08.06.2001 12:17

Просмотрел намедни импортный анализ ситуации, сложившейся в Грузии и возрадовался по принципу хорошо, что там меня нет . Вот уж где хреново по настоящему, так именно в Грузии. Страны, можно сказать, уже нет: на севере страны, вне пределов досягаемости правительства Шеварднадзе, расположены Абхазия и Южная Осетия с их сепаратистскими устремлениями. На юге - автономная республика Аджария, всецело контролируемая Асланом Абашидзе, стала районом, где преступность принимает угрожающие размеры (даже на фоне бардака в остальных частях страны). Вдоль границы с Турцией и Арменией расположен район преимущественного проживания этнических армян Джавахетия, который также представляет потенциальную угрозу для руководства Грузии. Ну, и, конечно, проблема чеченцев, оккупировавших Панкисское ущелье. Так что правильно Путин Чечню мочит , не то и у нас от страны одни обрывки останутся.


Володя-с-адресом08.06.2001 11:49

\\Так вот, ВСА.\\

Ничего не понял. Звучит, однако, очень убедительно.


Ларисочка08.06.2001 08:33

Исключение только подтверждает правило.
Ещё я вспомнила - у Гоголя есть парочка милых старичков, но их счастье какое-то слишком неземное, живя душа в душу, они никого не воспитали, да и не пытались наверно.


Ларисочка08.06.2001 08:27

Первая часть просто потрясающая!


Винни08.06.2001 06:04

Бюрг!!!!!!!

Спасибо.
Но ругаться буду. Ты зачем все фотки перепутал!
И лучшую половину выбросил из первой части с названием фестиваля, Fontana di trevi и мавзолеем в Nikko!
Хоть плачь:(((
Сделай как я послала в том же порядке.
Хотя че я тут в пространство, лучше в ВМ-е...


Подсказка08.06.2001 05:19

"Анна Каренина", Ларисочка.


Ларисочка08.06.2001 04:36

Давным-давно я ещё заметила, что в основном все романы - о том как люди добиваются друг друга, как всё к этому идёт, к сожительству, но о такой же страсти в браке, когда всё легально, цивильно и давно устоялось? Что-то не припоминаю такого. Может, подскажете?


Ларисочка08.06.2001 04:28

Не, ВСА, я дико много читала. Именно дико много. Нормальные люди читают гораздо меньше. Правда, я совершенно не читала женских романов, если не причислять к женским писательницам Бронте и ту, которая написала "Унесённые ветром". Но совершенно не припоминаю, чтобы какой-нибудь литературный герой в таком же эмоциональном состоянии, как наш Мищель, так восхищался своей женой, употребляя слово "жена". Красиво говорят о любимой, но любимая и жена в одной и той же сочетается крайне редко. И говорят о ней: "Моя Любимая..."
В литературе говорится о неразделённой любви, разбитых судьбах, пошлости брака с не той, подразумевая сварливых растрёпанных ведьм-супруг, заедающий быт, ненужных детей.
А в жизни счастливые на людях своё счастье открыто не показывают.

Так вот, ВСА.


Морж, ты мне ещё тот гриб по почте пришли, о ккотором ты в ВМе недавно совсем писал.


бюрг08.06.2001 02:24

*** внимание ***

Снежный фестиваль часть два.

http://castle.zamok.net/pic/p.shtml?ids=78


Морж08.06.2001 01:43

>>Просто нет слов, я в экстазе :-)))

Ларисочка, да мы тебе новый таз пришлем. Зачем же тебе экс?


бюрг08.06.2001 01:37

*** внимание ***

снежный фестиваль от Винни.

http://castle.zamok.net/pic/p.shtml?ids=77


Mark07.06.2001 22:08

Прочел давнюю дискуссию по термину "Информация". Интересующимся более подробным обсуждением этого понятия предлагаю посетить страничку "Информация к размышлению" http://www.hot.ee/markal/inf.htm

http://www.hot.ee/markal


Amazonka07.06.2001 21:52

В 1541 испанец Fransisco Orellana спустился по Амазонке от Quinto (Ecuador) до самого Атлантического океана. Источники утверждают что Fransisco был одним из первых (если не самым первым :) европейцев в этих диких но прекрасных землях. Те же источники сообщают (будь здорова, Сова!) что во время путешествия Fransisco был атакован дикими и прекрасными женщинами-воительницами. Тронутый их вниманием (?), а так же в память о легендарных греческих наездницах, благородный Fransisco назвал Амазонкой не только саму реку, но и прилегающие к ней окрестности.


Морж07.06.2001 20:52

ЯВ:


Купил билеты.

На 20 число Июля в Милуоки, и на 23-е - обратно. Чтоб без спешки.


ВСА07.06.2001 20:40

Ларисочка, ты, по всей видимости, очень мало слышала и читала.


Ларисочка07.06.2001 20:10

Мишель, я никогда не слышала, чтобы хоть кто-нибудь о своей жене так говорил как ты. И не помню, писал ли кто как ты. Так, наверно, больше не бывает.
Просто нет слов, я в экстазе :-)))


Винни07.06.2001 16:13

Мишель, браво!
Теперь и правда видно что очень разборчивый :-)


Мишель ну очень разборчивый07.06.2001 15:33

ЯВ, уговорил. Разборки оставим.
А красивее моей жены ещё никого не встречал!


Dr.G07.06.2001 14:41

5 копеек по поводу индусов - я пришёл к выводу, что они строго разделяются на две категории (выборка из индусов - программистов):

1. Круглые. Т.е. толстые, с круглыми задами и физиономиями. Трудолюбивые, дружелюбные и на редкость глупые. Наиболее глупые ещё любят закладывать всех и вся по начальству.

2. Сухощавые, хорошо сложенные. Тоже весьма трудолюбивы и при этом очень умны. С такими дело иметь приятно и полезно.

К сожалению, к первой категории относится около 90%. Ни у одной нации больше не встречал такой чётко выраженной обратной пропорциональной зависимости между шириной зада и кол-ва серого вещества...


ВСА07.06.2001 13:56

У нас тут (точнее, у бюргеров) недавно аж целая книжка вышла про амазонок. Своими исследованиями автор ушёл во времена далеко до возникновения самого слова "амазонка". Любопытное исследование. Я рецензию читал.

Да, но Тётушка, собственно, про речку спрашивала...


Винни07.06.2001 12:50

ВСА,
Далековато от Греции, но вот значение слова:
amazon- 1)греч. миф. амазонка (женщина из племени воительниц)
2) женщина из легендарного племени амазонок Южной Америки

А вот еще что словарь Даля выдал:
АМАЗОНКА ж. наездница; | долгое, широкое женское платье, обычно суконное, для верховой езды. | Семья попугаев из куцых. Амазонский камень, зеленый полевой шпат.

Можно еще версии придумать пока Тетушка не скажет разгадку.


Володя-с-адресом07.06.2001 11:45

Написано: "Амазнока". Следует читать: "Амазонка". И не следует задавать глупых вопросов, почему типа написано одно, а читать следует совсем другое.


ВСА07.06.2001 11:42

Не, Винни, чё-то не стыкуется: ты ж погляди, где греки и где Амазнока.

Хотя и там и там особенно красиво.


Винни07.06.2001 10:00

ЯВ,
Он самый японец, не пойму лучше или хуже, могу сказать точно, что не такой как был. Есть надежда на снижение ПДК консерватизма в кругозоре.

Что ты имеешь ввиду под мужской хорошестью и полезностью? Что ты их так сурово расклассифицировал.

Морж,
ты вспомни состояние Интердевочки после. По-моему без комментариев. ЯВ дело говорит. Не хочется просто обсуждать на весь интернет.


Винни07.06.2001 08:38

Тетушка,
Хороша речка. Вот хоть бы одним глазком :-)

Название от женщин-амазонок произошло? По идее не они от нее, т.к. амазонки из греческой мифологии. Или я чего путаю?


Тётушка07.06.2001 06:57

Винни, слушай, Винни, я сегодня услыхала, что у них в Бразилии в речке Амазонке - пятая часть воды всех пресноводных поверхностных водоемов Земли. Во дают, а? А отчего этой речки имя произошло, кто догадается? Я бы сходу не сообразила.

ЯВ, - в каком смысле эстэт? - в сугубо положительном. А что, подразниться немножко нельзя? А ты отвечай, как у нас на Шулявке: кто как обзывается, тот так и называется. Вот мне сегодня по телеку мужик в балете понравился, танцевал хорошо - оказалось Нуриев.

Кузя, конкурс про нашу Таню был в Салоне, это тут за углом. Симпатичный был конкурс.

Морж, конечно, по почте расскажи про "сватают", до встречи ж ишшо дожить надо.


Морж06.06.2001 23:29

Тетушка:


При встрече расскажу про "сватают". Или, если хочешь, по почте :-)


Морж06.06.2001 23:29

ЯВ:

да, разборки оставим.

>>Плюс ... ну некоторый медицинский факт, подтвержденный знакомыми врачами, как любовники они весьма плохи...

Помнишь Интердевочку? Она утверждала обратное - они, грит, какие-то железные (трахал ее мужик по имени, кажется, Итиро-сан), и работать могут всю ночь.

Кому верить....

Хотя, КМК качество любовника определяется вообще не одной эрекцией и ее продолжительностью, а целым комплексом параметров, в которые входив ...все.


ВСА06.06.2001 21:09

\\завтрева не ждите...\\

Что -- уже?!


Японский ветеран06.06.2001 17:49

всем большой привет!!
Ой, не в ту степь дискуссия пошла! Не люблю я эти ВМ-подобные разборки : кто круче Россия или Америка и так далее... Все хороши, все по своему лучше... Кому нравится апельсин, а кому свиной хрящик...
Мишель и Морж - не развивайте тему в энту сторону!

Вот Моржик со свойственной ему дотошностью все по полочкам разложил вроде бы! И я с ним согласен, да не рвутся амерканские мужики в "хозява" живут нормально, работают!
Но тут вот Винни со своей репликой меня на мысль навела... (Кстати Винни, догадываясь из твоих рассказов чья это реплика, я потрясен! А сам-то он лучше не стал после общения с хорошими людьми?)
Ну так вот я к чему. великий П.Л.Капица часто повторял :"хороших людей много, полезных мало..." И вот это навло меня на такую возможную классификацию - что есть мужики хорошие а есть мужики полезные... американские наверное полезные несомненно! Ну а наши бывают хорошие, но сильно бесполезные... Таки что кому что... Вспомнилась история про красивого цыгана идущего гордо впереди и его жену которая тащила груду вещей за ним... И что она ответила на замечание нашей русской женщины... Мда-а-а-а...
Впрочем наверное возможен и идеальный вариант: и хороший и полезный!

Ларисочка - японские мужики (особенно которые женятся на иностранках - которые по японским законам в браке не имеют никаких прав!) - это жуткий домострой! В самом худшем его исполнении! Плюс ... ну некоторый медицинский факт, подтвержденный знакомыми врачами, как любовники они весьма плохи... Ан масс конечно и в сравнении.
Так что очень много я историй поналышан от жен всех наций которые за японцами... Очень редко кто доволен. Одна на сто может быть.

ЯВ, а ты эстэ-э-эт... Тетушка\\\ Тетушка - ты бы мне разъяснила эту фразую а?? Это комплимент или наоброт? А то мне чтой-то Швейк вспомнился... :-)) (ИП канешна!).

И всем обойма, завтрева не ждите...


Винни06.06.2001 16:31

Мишель,

На вкус и цвет, оно понятно. А женился на русской в результате?

Я думаю западные мужики оспорят. С их точки зрения это мы лохи, а они крутые. Подобное тянется к подобному и по внешности и по психологии.

Но у меня есть и обратный пример, восточный правда. Мой знакомый японец, прожив 3 года в Киеве, явно с большой неохотой вернулся на родину. Больше всего меня удивила фраза, которая прозвучала из его до мозга костей японских уст: "Как мало в Японии хороших людей".


ВСА06.06.2001 14:23

\\- и *настоящие* гостевые находятся здесь - на 195.46.160.188\\

Очень приветствую выбор. Теперь между нами девять хопов.


Мишель ну очень разборчивый06.06.2001 13:14

Винни, насчёт Украины - согласен. Сам хотел на украинке женится. То есть на двух. В смысле, два раза хотел. На двух. Тоесть по разу на каждой. Они очень красивы, но у украинских дiвчат несколько иной тип красоты, так что сравнивать в принципе невозможно.
Морж, а насчёт мужиков ты не прав. Наши мужики круче западных. И тут никуда не денешся. И по соображалке круче и по другим параметрам. А уж про амеров вообще молчу. Сосунки-с...
У меня знакомые есть, из тех, что "за речкой" службу несли, так те так и говорят - американский солдат чмо против нашего.


Тётушка06.06.2001 07:16

Морж, замечательно все по полочкам разложил. Вот за что я тебя люблю, кроме прочего, так это за взвешенность-уравновешенность. Кстати, у меня тут тебя сватают, а я отнекиваюсь, ты, мол, еще не нагулялся. Правильно?

ЯВ, а ты эстэ-э-эт...

Подружка детей как-то, проучившись год в Миланском университете, сказала, что итальянкие мужики от того так хороши, что, когда они были мальчиками, их мамы любили, как сумасшедшие. Гм...


Винни06.06.2001 06:26

Охайоо всем!
Трудно оценивать по всем параметрам и ту и другую половину. По одним -одни лучше, по другим другие. Опять же среди нации очень большой разброс. И привычки наши надо учитывать тоже. На мой взгляд, наши мужики и бабы интереснее в любой точке земного шара, хотя я могу судить только по своему кругу общения. Славянки, Ларисочка точно сказала, с польской кровью наиболее привлекательны.
Американцы знакомые - скучны и поверхностны, из них только несколько человек довольно нетривиальные личности, да и те имеют ориджин не американский. Девочки в Америке попадаются не хуже наших по внешности.
В Европе-Австралии красивые лица мне редко попадались. Если попадались, то явно не местные. Особенно поразила меня внешность англичанок, в худшую сторону, конечно.
Японские мужики, вполне согласна не мужики. Я бы под дулом пистолета замуж за такого не вышла. Хотя в плане поговорить есть довольно интересные люди. Женщины, да, милы, приятны, отзывчивы, но очень закрыты. Все-таки культура далекая от нашей, всегда впечатление, что они находятся в пласте, ограниченном сверху и снизу.
В юго-восточной Азии не была, не знаю. С имеющимися у нас здесь индийцами общаться неприятно, а внешность и мужчин, и женщин просто не в моем вкусе.


Я06.06.2001 04:52

- "Наша Таня громко плачет"?
Этот глупый сериал
Сам смотри, я - не на дачу,
Ночевать я - на вокзал.


Ларисочка06.06.2001 04:35

Наша Таня громко плачет,
что её никто не бачит.

Наша Таня громко плачет:
скинул Таню конь как мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
это конь, а не палач.


Морж06.06.2001 02:01

Я имел ввиду - (про Европы) - красивых ледев.


Морж06.06.2001 01:59

ЯВ:

Да нет, с американскими мужиками все в порядке. Про то, что они задавлены эмансипированными женщинами - это сказки. Обе стороны привыкли и приспособились к этому положению. ОНи, в общем, на равных. Женщины действительно обзавелись новыми правами, но права эти не превысили прав мужчин никоим образом, кроме одного, традиционного - при разводе детей при прочих равных стараются оставлять с матерью. Но это бывало часто и до полного уравнения в правах, если женщина могла содержать детей.

А сами мужики в большинстве своем - пьют нечрезмерно, работящие.

Да и, в последнее время, стал я замечать - происходят изменения в женском подходе, идет некий откат в сторону традиционализма, хотя, конечно, уже с платформы равных прав.

По-крайней мере статей психологов типа тех, что появляются в России по поводу "забитых, задавленных мужчин", тут вроде особо нет.

Американцы-мужчины (ну за исключением всяких...lo-lives, lo-brains, кои везде есть) попросту больше не стремятся к доминированию в семье и в жизни, и поэтому и не страдают и комплексов не имеют таких уж особых по этому поводу. В России пока по-другому. Мужик все еще не отвык от мысли, что он - хозяин. А на самом деле уже давно не так (да и еще при советской власти очень давно было не так). Просто его никто активно не разубеждал в этом. Ну, хочешь считать, что ты хозяин, и при этом не зарабатывать и пить и на жисть жаловаться - хрен с тобою, хозяин. Но мужик-то видит, что он хозяин, а его не слушают, и даже наоборот. Он страдает, у него комплекс, и он пьеть еще хуже.
А в Америке - нет.

Но, конечно, бабы у нас тут...есть всякие, но ужасно, ужасно много ужасно некрасивых ледев.
Да и в Европах, вот я только что вернулся из Испании - в общем, не так уж и много их. Скорее просто мало, и даже, не побоюсь этого слова - не больше чем у нас тут. Как оказалось.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru