Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (256): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Ведьма04.09.1999 00:21

ДТО,

"Дай" и "да" -- один и тот же иероглиф. "Дай" -- очень его редко встречающееся чтение, можно сказать, устаревшее, кажется, ныне существующее только в слове "врач" -- "дайфу". Я не знаю, откуда почерпнул чтения братец-Кань, но Великая Инь должна бы читаться как "да инь". То "Тай", которое в "тайцзи цюань" означает крайний (ultima), предельный, излишний. "Тай", которое первый иероглиф Тайваня -- совершенно другой, означает вышку, то, что сверху. Второй -- излучину, залив, бухту. Так что происхождение нашего формозопрекрасного острова идет либо от сочетания "возвышенная излучина", либо это искусно подобранные по смыслу иероглифы, транскрибирующие что-нибудь изначально местное. Им не слабО.

Вообще, так, навскидку, "таев" разных (в зависимости от тона) насчитывается одиннадцать штук. Не факт, что они часто будут пересекаться в известных нам восточных словах. (Смайл).
А то здорово бы выходило: Таиланд -- Великая Земля. Смесь искаженного китайского с английским, да?


Ларисочка03.09.1999 21:58

//Ларисочка, уже жалею. Чем еще пособить? Ты только давай знать своевременно, а уж мы расстараемся.//(Тётушка)
Тётушка, с возвращением !
Пособи(те), если вам это интересно, следующим образом: АД распрощался с ДК по нижеупомянутым причинам, но он по-прежнему неравнодушен ко всему, что появится в Интерде (его выражение) на счёт его персоны. И он попросил мя закачать следующую информацию: до травмы его долги составляли около 800 денежных единиц при месячной зарплате порядка 120-150 д.е.(местный прожиточный минимум). Сейчас его долги составляют около 1000 д.е., в т.ч. за квартиру - 720 д.е. Пришло ему на днях сообщение о выселении, ежели он в ближайшее время не заплатит тот долг, что копился около пяти лет. Мягкотелое начальство, боящееся конфликтов, по мобильнику обещало во время болезни, что он будет работать, как и раньше, но при выписке через третьих лиц передало, что он больше не нужен. А искать работу он не сможет месяца ещё два, т.к. ходит на костылях. С передачей тоже облом - монтаж не начнут, пока он старый долг директору телевидения не заплатит за передачу со Жванецким. Там, на телевидении, остался его велосипед, на котором АД хочет ездить в гипсе, и видеоматериалы. С одной кассеты по договорённости с представителями авиаклуба, отвечающими за страховки, стёрли запись подробностей получения им травмы. По страховке ему ничего не светит.
Он окончательно потерял ориентацию и на последние деньги поехал записывать песни о парашютах и дельтапланах - снял стресс ?. Не поверите, но вышло похоже на Визбора. И тому подобного вообще и везде множество превеликое. Но кто это потребит без раскрутки, кроме таких же околотворческих ?
Надеется на ту халяву, которую мне добыть для него не трудоёмко. И свято верит в Интерду. Проявляя своё отношение к его персоне (как бы оно не выражалось), Вы поспособствуете наращиванию энргетического потенциала АД. Общение как обмен энергетикой, деньги, как вид энергии - вот, что за этим стоит.
Если Вам не жалко...


Ларисочка03.09.1999 21:26

Хорошо, если бы существовала Портретная и Картинная галерея ДК. Без каких-либо предварительных условий как в ВМ.


Ларисочка03.09.1999 21:23

прискорбно то зпт что случилось с Графом тчк АД обеспокоен зпт может он был последней каплей для Графа впр
интересно зпт у Графа зпт как у аристократов часто бывает зпт нос длинный впр а может он ещё и с горбинкой впр


Uliss03.09.1999 20:40

>>да не кокетничаю я, Uliss

Тетушка-а-а,

Я это, я почему-то подумал, или мне так показалось, ну в общем, что ты обиделась на меня за этот, как его, ну Дровяной склад. В смысле, что извинения тут неуместны и бесполезны. Ну вот я тут и переживал...
Можно, я буду прощен, а?
Не-е, не кокетничаю я, Тетушка.


Кань03.09.1999 20:29

Тётушка,
даосы, насколько мне известно, ставили гантели столбом. А затем рядом сами становились в ту же позу. Очень действенно получалось.-)

ДТО,
я тоже так подумал. Но давай дождемся Японского Ветерана -- уж он наверняка сможет расстолковать такие загадки.


ДТО03.09.1999 20:18

Morda! Отзыв.
Жду пароля!


это03.09.1999 20:15

Привет!
Я гулял по сети и нашел очень прикольный сайт.
Я думаю анекдот.ру - такого нехватало (честно говря я такого нигде невидел).
Это мой самый любий раздел и Вам я советую сходить на

http://www.pravda.ru


Тётушка 03.09.1999 18:17

Продолжение отчета (если станет скучно, намекните как-нибудь, только не по голове, я пойму).

В первую ночь в диких местах Дядюшка все принимал во сне шум реки за шум дождя и порывался бежать проверять не текут ли детские палатки. А я в первую ночь дома принимала шум машин (а прежде и не замечала, что он в спальне слышен) за шум дождя и порывалась нашаривать плащ. А как вспоминала, что родные удобства за углом в теплом коридорчике, очень радовалась и умиротворенно засыпала опять.
Еще я допустила вот какую оплошность: после дня гребли на реке (в тихих местах гребешь, чтоб не стоять, на перекатах гребешь изо всех сил, чтобы плотиком управлять, а то как сядем на камень, так пол-часа снимаемся, плотик на весла ставим, как тараканчика на лапки), да, так я думала, что можно чудненько сбегать в горы, на эту самую реку сверху глянуть, потому как, вроде бы, другие группы мышц нагружаются. Ага, как бы не так бы. Болящие руки-плечи скомандовали мозгам - самый тихий ход, а мозги, заразы, скомандовали ногам, и все это под сочувственные взгляды старшенького, он решил замыкающим идти. Позор на мои седины. Вчера купила гантели. Отлично смотрятся у камина, кто понимающий, скажите, что с ими делать-то (кроме как в виде гнета - капусту квасить), просто взять в руки и махать?


Тётушка 03.09.1999 17:35

Ведьма, не забудь свистнуть страшным посвистом как на Квебекщину поедешь - я туда еще хочу. Пошла перечла свой отчет, может, думаю, увижу, че ж там здорового (да не кокетничаю я, Uliss, могут у меня быть сомнения, или как?), заметила опечатку: "недотыкам" следует читать как "недотыкомкам". О летящем к завершению романе - почтой.


ДТО03.09.1999 16:40

Тётушка! Увы, пресловутая враждебность там вполне реальная и осязаемая. Это вы действительно были гостями...

У меня вот одно из первых впечатлений о Франции. Наталкиваюсь это я на некоего француза. Bonjour, bonjour. А вы знаете, месьё, говорит мне сходу этот впервые встреченный человек, а я из Кебека. Меня как-то не пронимает. Так собеседник мой тут же достаёт из чемоданчика франкофонский канадский журнал, раскрывает заученным движением на фотографии большой драки некоей непонятной толпы с не менее непонятными людьми в мундирах (уже потом я начал подозревать, что это была пресловутая Королевская Конная) и радостно мне начинает талдычить: глянь, мол, как мы (франкоговорящие дотыки) их (нефранкоговорящих недотык) сделали... и вообще, месьё у нас кто - russe? Да-да, говорю, уже который год рюс, рюснее некуда. Ага, радуется, надеюсь, месьё тоже не любит англичан? Господи, думаю, ну конечно не люблю, особенно в виду того, что собеседничек-то мой в ширину больше, чем я в высоту. При таких условиях я любого не полюблю, только пальцем покажите SVP...

В общем, подарили мне тот журнальчик. На всякий случай я его целую неделю не выкидывал.


ДТО03.09.1999 16:35

Кань, спасибо! Проняло :-)

А можно ли вопрос около темы?
"Тай-инь (Великая инь)" - следовательно, тай - великий? В острове ТАЙВАНЬ - не то же самое ли слово присутствует? Может быть, это что-то типа "Великий Остров"?

И случайно ли совпадение с "Тайланд"?


Кань03.09.1999 16:23

Тётушка,
про Квебек хорошо получилось. Ну а как же о плотике, про который Племяница упоминала в твоё отсутствие? А Великие озера, а Лох-Несское чудище, а прочие загадки природных катаклизмов?
Расскажи-расскажи, дай моим глазёнкам на лбу погулять.


Егор Холмогоров03.09.1999 16:00

Письмо в интернете ставит со всей несомненностью проблему жанра. Проблему жанрового самоопределения пишущего. Говорить "просто прозой" не удастся - слишком часто переходишь на стих, на междометие, на матюки (матюки и междометие - не проза, как гриб и вирус - не растения). Ориентация в прозаическом жанре должна быть. И быть сознательной, что вряд ли возможно при уровне неинтереса к традиционной филологии в любом интеллигентном сообществе, кроме сообщества классического русского диссиданса, видевшего в ней технологию преодоления цензурных рогаток.

http://www.litera.ru/slova/teoriya/metaphor.html


Ведьма03.09.1999 14:38

Тетушкаа-аа!
Роман-то летит к завершению!
Отрежь себя, пожалуйста, от окружающей среды и кинь в меня тем, что получилось, а?
Ох, классно ведь уже получается!

Очень здорово про Квебек. Разбогатеем -- нанесем по нему турудар.


братишка Кань03.09.1999 13:26

Ведьма,
не вздумал. Правда-правда. Ещё как! Ну как хочешь. Хотя можно.
А что, это уже случилось. Ух!

ДТО,
ежели ты еще вопрошаешь, то попробую дать еще одну короткую справку по случайно затронутому вопросу тай.ника. Лейбниц действительно с 20 лет до самой смерти с восхищением изучал китайскую науку, и рассматривал схемы из Книги Перемен как двоичную систему кодирования. Его статья Объяснение двоичной арифметики появилась в 1703 году в Записках Королевской академии наук ; в статье были приведены примеры сложения и вычитания, умножения и деление в двоичной системе (системе исчисления с основанием 2). Кое-кто считает, что схема образования восьми триграмм исходит из Сицычжуань , приписываемой Конфуцию.
Принцип построения триграмм следующий: изначально есть инь ( _ _ ) и ян ( ___ ) [в современной трактовке это можно определить как процессы анаболизма и катаболизма, если речь идет о биосистеме, или как входной и выходной потоки, если речь ведется о произвольной системе].
Ну так вот, по упомянутому ранее принципу 'любой процесс возможно разделить на янский и инский компоненты стало быть и сами инь, яко и ян подвержены такому разделению. Делим Инь на инь и ян получаем:
_ _
_ _ -- тай-инь (Великая инь; двоичное 00) и

___
_ _ -- шао-ян (Малый ян; 01).

Делим Ян на инь и ян получаем:
_ _
___ -- шао-инь (Малая Инь; 10) и

___
___ -- тай-ян (Великий Ян; 11).
Следующее деление на инь и ян дает ба гуа, т.е. триграммы.


ДТО03.09.1999 12:59

Уважаемый г-н Санитар Промежглазов! Глубоко скорбим всем коллективом в связи с серьёзным прогнозом и предполагаемой тяжёлой утратой в графских рядах. Надеемся перенести, хотя верится с трудом. Хотелось бы поговорить с лечащей душой для получения подробной информации о состоянии больного тела.


ДТО03.09.1999 12:26

Не, ВСА, ну это я правда, в порядке мелкого такого хулиганства! Я ведь даже волков боюсь, а уж на собеседников нападать - ну ни в жисть!!!


ДТО03.09.1999 12:22

Ой, ВСА, я, конечно, забыл там большое ИП. Ты обиделся? Искренне прошу прощения и посыпаю всё что можно всем чем можно :-(


Тётушка 03.09.1999 05:37

Спасибо за здравствования! Вот так и складывается ощущение дома.

Ведьма, таки да - мурашки. И не по одной только спине.

Ой, Филечка, не говори, уж заехали так заехали. А разминулись мы с тобой известно как - второпях.

Морда, ты с чем?


санитар Промежглазов03.09.1999 04:57

ДТО:

обращаемся сообразно с установленным диагнозом. Поскольку состояние больного Графоманьяка тяжелое и прогноз серьезный, лечим от души.


Филя03.09.1999 04:13

VеDьма

Блеск! Вот ведь, можешь, когда хочешь. - ИПППП!!!!


morda03.09.1999 01:41

ya novenkaya.U menya net russian fonts t.k iz israel.Nadeyus menya poymut.Zovut menya Morda. >i<du otzyvov.


VеDьма03.09.1999 00:08

Тетушка,
с возвращением!

Душа вернулась в тело, что не может не послужить делу процветания последнего!

Кань, братишка,
ты, никак, ущучить меня вздумал на чем-то?
Тебе, правда, интересно, или ты тоже ходишь истоптанными тропками поиска отсутствия наличия женской логики?
Я могу ведь все объяснить, да только надо ли?
На мой кань -- не-а. Сойдемся на этом? Смайл примешь колбасой вниз ((с) Тетушка)?

Тетушка,
это безумный челлендж (здорово, что меня сейчас Настя из КЖП не видит) -- просить виртуально разразиться хриплым ведьминским смехом.
Ща будем пробовать.
---------

Хохот в тумане.

Когда она приблизилась к стене, ей показалось, что трещины в кирпичах стали глубже, плющ запущеннее, земля сырее, окна выше, деревья скрипучее, трава кололась каждой отдельной своей травинкой, каждым сочленением.

То, что висело в небе, было необычно желтым, "как лютик, как желток", и она с тягостным сосанием в желудке вспомнило свежеснесенное яйцо, которое выпила сегодня утром в курятнике. С непонятной холодной веселостью вспомнила и ошарашенные глаза курицы, ее заполошный вспорх, неудобный насест, на который надо было взобраться, чтобы навести в курятнике шухер, дневной свет, сочившийся в щели крыши, черного петуха, который, выделываясь перед курами, пытался на нее напасть, видно позабыв, как выглядит хозяйка имения.

Но это было днем. Сейчас, ночью, все тело ее почему-то болело, зубы сводило от холодной как стекло росы, и казалось, что кожа сейчас встанет дыбом, как перья той курицы, у которой она отняла яйцо.

Ей даже почудилось, что в ближнем перелеске воют то ли Ларисочкины, то ли Пелевинские волки (или вервульфы?), но она привычно засмеялась своим ночным фантазиям.

Она сделала усилие и подтянулась к одеревеневшему стеблю плюща. Ей пришлось вложить в это все силы. Получилось. Вертикальное положение было гораздо привычнее, комфортнее, обозрительнее, и она подтягивалась все выше и выше, чтобы, наконец добраться до окна первого этажа.

Света не было.
Тогда она свернулась в два блестящих черных кольца на подоконнике и зашипев, как кипящее масло на сковороде, ясно вспомнила, как умерла вчера ночью на кровати, которую освещала сейчас желтая луна.

(уже можно смеяться)


Филя03.09.1999 00:08

Жаль только, не перед самым третьим октября, вот бы Филя веселилась.//

Тетушка, милая, дык я и так повеселилась, читая. Опять, значит, в Торопя заехали?:)) И как мы разминулись-то?

С возвращением!


Тётушка 02.09.1999 23:27

Кань, а че отчитываться-то, все ж было в порядке:-).
Если ехать от моего дома прямехонько на север, через часов десять язык переменяется с родного английского на чужой французский. В туристких центрах еще ничего, а как в глубинку заедешь, так ни сказать, ни спросить, только улыбаться. В первой забегаловке я правильно расшифровала пол-цыпленка Дядюшке и картошку во фритюре себе и ужасно этим гордилась. Во второй - промахнулась: круассон "джамбон" оказался с ветчиной, а я-то разогналась на такой очень большой круассон. Пришлось обойтиться блинчиками, благо из недр моего существа вдруг всплыло ихнее французкое имя. На тараторенье персонала мы приспособились отвечать "мерси", что правильно понималось как "отцепитесь, пожалуйста". Когда соединились с детишками, они наладились было меня делегировать, якобы "мама говорит по-французски". Какая наглость! Мама только не пьет одеколон. Пресловутой враждебности к нефранкоговорящим недотыкам замечено не было, может потому как мы - гости.
Квебек и правда перегружен туристами, но если проснуться в пять утра и тихо-тихо умотать из номера, пока родня спит - весь город твой. Хороший город. Старый. У них губернатор уже в позапрошлом веке мыслил исторически, стен не ломал, вот все и сохранилось. А поселили нас в номере, ну ДТО, в каком? Правильно, в 33-тьем. Я аж сфотографировалась с дверью в обнимку. А какие там пирожные В какой-то лавочке разговорилась с девчушкой, ее восхитил акцент - у мужа ейного ну точь-в-точь такой же. Юная квебечанка собирается на три зимних месяца в Пермь - с новыми родичами познакомиться и в универе поучиться, спрашивала не холоднее ли там, чем в Канаде. Я объяснила, как по-разному чувствуются градусы когда ты прыг в машину - прыг из машины, или, скажем, на лыжах пробежишься - и когда на остановке автобуса ждешь. Дитя слушало, только что не конспектировало. Вот и пригодился кому-то наш опыт, а мы, когда на остановках ножками топали, думали - это только для нашего удовольствия.


ДТО02.09.1999 20:20

"А у нас тут тучи на землю падают..." /ВСА/
У нас вот не падают. Но всё равно мерзко :-(


ДТО02.09.1999 20:19

Да, Ведьма, напиши please!! :-)
Увы, пока до конца не понял :-(

ЗЫ. BTW в КЖП жалобы подрались с предложениями. Рекомендуем-с.


Володя-с-адресом02.09.1999 20:07

//наветничать начнёт,// (ДТО)

Милостивый государь! Потрудитесь объясниться!

//Веревку-то сам выделяешь// (Кань)

Ага. Осталось ещё научиться закладки с карабинами выделять. Там, глядишь, и магазинчик открою,.. экспорт налажу...

Тётушка, я смущаю Вас своим "выканьем"?
А что до стенок касается, дык у меня верёвочного опыта пока нету. Завтра вот собираюсь на запад, куда подальше. Там повыше. Как вернусь, сообчу о результатах.


Александр02.09.1999 19:40

ДТО:
"пресловутый взгляд. Да, ещё зубы..."
Я бы сказал - "пресловутый взгляд, пока волк не показал свои зубы".
А Ларисочка очень точно выражается.


ДТО02.09.1999 17:49

Да, а архивировать нас больше не будут, да? :-(
Кто пойдёт пожаловаться в КЖП? Я уже как-то ходил...


Тётушка 02.09.1999 17:43

Здравствуйте, Володя-с-адресом, Володя-безо-всего тоже здравствуйте и не-Володе-с-адресом привет, привет, привет. Ой, чуть не забыла не-Володю-безо-всего. Здравствуйте! А как бы это нам теперь всей кодлой на брудершафт, а? Очень уж интернетовское "ты" мне пришлось. А в реале - конечно на Вы, особенно ежели с подростками, они любят уважение, и это им очень полезно. Слушай, Володечка, уточни, а то я засомневалась, что, в самом деле на одной и той же стенке, на той же высоте, тому же человеку - с веревкой страшнее чем без?

Ларисочка, уже жалею. Чем еще пособить? Ты только давай знать своевременно, а уж мы расстараемся.

А у меня тоже происшествие. Дядюшка, как космы отрастут в дюйм, очень просится, чтоб подстригли. Я с утреца сегодня, со сна, забыла на машинку насадку надеть, так и провела полосу от затылка до макушки - как у панка, только наоборот. Хохоту было И ведь не убил. Добрый. Пришлось обрить почти налысо. Велела в обед по солнышку пройтиться, подзагореть, чтоб не так голо. Ладно хоть у него черепушка достойная - рельефная, мощная. Жаль только, не перед самым третьим октября, вот бы Филя веселилась.


ДТО02.09.1999 17:10

Профессору Электрошокову ВСКЛ Крайне обеспокоен ТЧК Надеюсь ним обращаются сообразно ВПР Желаю скорейшего ВСКЛ


ВСА02.09.1999 17:06

Только что приятель звонил с необитаемого острова откуда-то из-под Греции. Солнце, грит, жара и везде белые камни.

А у нас тут тучи на землю падают...


Кань02.09.1999 16:58

<<Вчера я по стене ходил. С верёвкой.>> ВСА, ну так с кем поведешься... ;-) Ты там совсем, кажется, опаучился. Веревку-то сам выделяешь - или покупная? (хулюганская шутка, гы-гы)

Тётушка,
с возвращением. А у нас тут посуда новая. Как раз для пирожков ;-). Да-да, еще как соскучились.
А отчет о путешествии будет?


Кань, 02.09.1999 16:55

<<ВедьМа>> (видимо, отлучилась в архив)
<<Вот ведь, в ВМ даже и подумать никто не мог, что мой ник отражает претензии на ведьмовство. На самом деле, в нике просто обыграны некоторые буквы>> (Ведьма; Среда, 1 сентября 1999 01:52:04)
<<Насчет моего происхождения от ВМа -- много ему чести будет, не к обиде коллег будет сказано.>>(Ведьма;Четверг, 2 сентября 1999 01:01:26)

О, так скажи мне, кто же ты, чудесное создание!!!

<<А я, оказывается, улюлюкаю?>>(Ведьма; 2 сентября 1999 01:01:26)
А если посмотреть ВМ Четверг, 25 марта 1999 09:57:05. Да, действительно, никто не улюлюкал. Пробачьте, шановна панi, запам'ятав.

Ну а коли хулюганишь, это хорошо. Это просто взаимообратно как темпоральная фуга.-)))


ДТО02.09.1999 16:33

Здрасте Вам, Тётушка! Докладаюся Вам, что было здеся усё чинно и блахародно. Посудий не были, мебелёв не крушили, а шо сервиза нету - так это его и так давно не было. Вот...

А ежели ВСА на нас Вам тут наветничать начнёт, так это ему злодеяне три банки варения выкатили и пять восхвалений евойной психоделической прозе. Я сам видел. Вот...

Ну, короче, наше Вам с кисточкой! Вот...


Володя-с-адресом02.09.1999 15:37

Здравствуйте, Тётушка!


Тётушка 02.09.1999 06:20

Прочла все за полторы недели - здорово. Вам, не отъезжавшим, заметно, как здорово? Можно цитаток надергать и перечитывать колбасой на язык в минуту душевной невзгоды ("Da zadolbali eti..."? Пива, жаль, мало - пока ещё не понял, кто задолбали.// натуры здесь у всех гадкие-прегадкие, как у утёнка.// Многоточия - лишь шляпки гвоздей, лишь верхушки огромных ледяных глыб за пазухой...// занимаются публичным маузингом.// присоединиться к вашему одному большому объему, воздвигнутому в честь Японского Ветерана и не(само)забвенного ЛёхиЁ.// Prosti za latinicu--tak byvaet... :-)// А то что выступаю редко - так ведь разные у человека могут быть причины. Может, я съела что-нибудь...// просить помощи у НАТОвских миротворцев. То-то в ДК порядок будет //Вот они, болезные, промеж себя и сочетаются. Поделом им.).


Тётушка 02.09.1999 06:11

Ведьма, голубушка, разразись, пожалуйста. Ну и что, что не чинно? Зато мурашки по спине.


профессор Электрошоков02.09.1999 05:34

ДТО:

граф О'Маньяк в настоящее время находится на излечении в одной из зарубежных психиатрических клиник для маньяков. Выпустят - вернется.


Ведьма02.09.1999 01:01

Кань,

спасибо на добром слове. Тут вообще никто, по моему наблюдению, особо не страдает косноязычием.
Насчет моего происхождения от ВМа -- много ему чести будет, не к обиде коллег будет сказано. Совпадение кое-каких букв меня, конечно, греет, но оно сугубо вторично.

А я, оказывается, улюлюкаю?
ДаТыЧто! (ДТЧ) Я хулиганю и задираюсь, неужели не похоже?
Я еще и омерзительных смехом могу разразиться, но не буду. Нечинно как-то получится.

ДТО,
про восем штука -- напишу, но атдэльно, ладно?
Опять поздно, опять надо в койка, опять...
Эх...


Кань01.09.1999 19:26

Любители хотмэловский почтовых услуг,
а у вас молоко убежало...

http://www.gazeta.ru/daynews/31-08-1999/22mail.htm


Александр01.09.1999 18:56

Ларисочка:
Ждем. А погода и правда замечательная - уже не так жарко.


Ларисочка01.09.1999 18:37

//Ведьма, грустно размышляют о том, что теперь у них останется совсем мало времени на таро, Ицзин и всякими остальные кармадзэны -- теперь все последующие 10 лет их головы будут забивать всяким бесполезным и порою даже вредным хламом.// (Кань)
В Латвии - 12, а хотят ещё 13 лет сделать + всеобщее дошкольное образование. Раньше, когда в ЛССР русскоязычные 10 лет учились, как все, латыши учились 11, латышат отдавали в школу больше в 8 лет, чтобы после окончания им 18 лет исполнилось, а тут и лютеранская конфирмация - праздник совершеннолетия как раз. Теперь, когда многие предметы повыкидывали,а учиться надо по рабочим дням, какимм хреном у детей в пятом-шестом классах по 8-9 уроков ? Какой херне их там учат ? Дрессируют, как цирковых зверей, чтобы выпустить попозже на два-три года и, скромно оплачивая труд учителей, сэкономить на пособиях по безработице для новоиспечённых резидентов и граждан Латвии.
О том, чему их учат: учительница первая моя жаловалась недавно, что начальная школа совсем развалена, и что есть молодые тёлки учительницы, загоняющие детей в свои секты или такие дуры, которые на уроках чистописания диктуют выдержки из книг по магии, например, "Приготовление приворотного зелья: возьмите крылышко летучей мыши..."
Интернет с горшка. Зачем это ? Я компьютер освоила за две недели до того, как меня в тёплое место ссутенёрничали, и прекрасно живу без собирания всяких корешков. Образование - как ленточка на шляпе. Была бы голова.
ЛЮДИ !!! ПОЖАЛЕЙТЕ ДЕТЕЙ !!!


Ларисочка01.09.1999 18:23

[А вы с такими не встречались?](Кань)
А со мной в универе в этом году вышла почти такая история по форме, но по содержанию - судите сами.
Я получила квалификацию экономиста в 1991 г. - синий диплом и амбициозность невероятная по мнению заф.кафедрой, которая в прощальном выступлении меня отметила - я даже тогда удивилась. Но реуомендации в аспирантуру мне не дала, а пересдать я уже ничего не могла. Чувствовала я уже тогда, что она предвзятость ко мне, как не жалует старая угасающая овчарка молодую и задорную псинку.
Она по прежнему зав кафедрой, председатель Ассоциации... и пр. и пр. и пр. Я - ревизор этой Ассоциации... - в этом году, исполняя ритуал, от которого невозможно было уклониться, она вынуждена была пожать мне руку. Одновременно её ассистентка - доктор наук, которой я раскрыла глаза на мелкую практику наплела кучу панегириков в мою честь (она мне очень с литературой помогла).
Параллельно я училась в магистратуре по формуле: "Знал, сдал, забыл". Осталось написать магистерскую. Сначала я не знала, какую тему выбрать. Решила писать работу с практическим значением, но на базу данных был наложен запрет одним видным предпринимателем, который своим космополитизмом нажил полно недоброжелателей и почти никому не доверяет. Видели бы вы его трясущиеся руки после следственного изолятора, вы бы его поняли. Надо было менять тему. А руководителем уже назначили зав кафедрой - это единичный случай, что она до магистрантов снизошла, обычно она только докторов мучает. Решила я намалевать что-то абстрактное - типа "Система (чего нибудь) рекламной деятельности в Латвийской Республике". Работа писалась на государственном, и я по согласованию с кем-то из преподов изменила слово "деятельность" на "отрасль". Тему утвердили. Рецензентом был сам декан. На консультации у зав кафедой я была один раз. За месяц до сдачи начала высасывать из пальца. Но вообще это обычный студенческий вариант.
Сдавала без подписи своей руководительницы. Рецензент-декан поржал надо мной, над ней, над всеми - мол он самый умный (и это так). Сказал, что во многом ему моя работёнка понравилась больше остальных, но есть дико серьёзные недочёты. Именно какие. И не обижайтесь, почему я вас буду громить. Вас сожрут. Шанс минимален, но если бы его не было, я бы не взялся рецензировать. Кстати, вы писали работу об отрасли, которой вообще в Латвии не существует. Я проверю завтра в Регистре предприятий.
Я звонила в Регистр, юристы едва шевелили мозгами, не могли ничего у телефона сообразить, звали на консультацию. Мне было не до этого. Позвонила одному хорошо знакомому префекту. У него в компе всё введено - и то, что рекламной отрасли в Латвии действительно не существует. Есть отрасль средств массовой информации. Защита: а зачем вы, декан-рецензент, тогда мне эту тему утвердили ?
На защите он об этом не вспомнил, как не вспомнил о тех достоинствах, за которые работа ему понравилась. Громил победоносно. Остальные ему только поддакивали. Вменили использование устаревшей и русской (в значении - просоветской) лит-ры (использовались изданные не то в 1997, не то в 1998 г. книги известного российского специалиста в области рекламы, заодно преподававшего в США, Израиле, по фамилии Музыкант (имя и отчество указывают на принадлежность к еврейской диаспоре). Как красная тряпка подействовало то, что я отметила положительные моменты в организации отражения рекламной деятельности в советский период. Мне посьавили двойку по десятибалльной системе, а проходной балл - 4 (а мне больше и не надо было).
Префект стал ерундить на неделю позднее меня, его едва допустили к сдаче - за два дня до священнодействия сдал экзамен двугодичной давности. Малевал он, почти не переделывая - его руководитель так и говорил: "Пишите, что вы хотите, это ваше законное право", только грамматические ошибки ему исправил. Хорошо префекту, его оспорить нельзя, так как база данных, из которой он исходил, оспариванию не подлежит.


ВСА01.09.1999 17:05

//не зря же он китайский язык учит// (Кань)

Кань, я иврит учу. Я действительно собирался было пойти на синологию, да деньгов нету. Туда нужно инвестировать семь лет, которые, собственно говоря, и без синологии пройдут, просто в течение этих семи лет нужно иметь что-то кушать и чем наготу прикрыть, а я человек не запасливый, и закрома мои пусты. А в вечерней школе этому не учат.


Володя-с-адресом01.09.1999 16:25

//заполните же меня// (Anonym)

Вчера я по стене ходил. С верёвкой. Без верёвки оно как-то проще. А с верёвкой почему-то страшно. Или это уже возраст?


ДТО01.09.1999 16:22

Nick! Сходи по моей подписи и спроси там.

Александр! Ты настолько скромен, что я тебя и не заметил! :-)
Мы говорим, скорее всего, об одном и том же. При личной встрече с волком (один и без оружия), самое интересное - это эмоции и поведение человека. У волка самое и единственное интересное - это пресловутый взгляд. Да, ещё зубы, конечно :-(

Один мой знакомец, по жизни тихий и скромный человек, в подобной ситуации заявил, глядя зверю в глаза: "Ну, и чего уставился?" Кстати, он сказал не "чего", а хуже. Волк поразмышлял и ушёл. Напоминает бородатый анекдот, верно? Хе-хе, волк-интеллигент! Да, а матом тот мой знакомец вообще не ругается.

http://www.spartak.org/opinions/msgview.asp


Nick01.09.1999 13:51

Народ, кто знает во сколько футбол РОССИЯ-АРМЕНИЯ начинается?
А то по телику вроде бы в 18:20, а на билете 19:00 написано.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru