Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (332): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Александр11.06.1999 21:49

"Нет, вещь, безусловно, весьма удобная, но где же необходимость? Зачем огород было городить?
Володя-с-адресом <[email protected]> "

Разные сверхмягкие, сверхгибкие и пр.сверх материалы. Химики начали такие недавно делать полимеры - фрагменты не имеют химической связи.

Регнева:
Подарок уже в углу.
>
>


ПН11.06.1999 18:28

Тетушка:

Поскольку я читал это лет 20 т.н., и привожу по памяти, то за точность не ручаюсь. Вот, поеду в эти выходные к предкам, посмотрю.
А издание академическое, каких-то 60-х.


Володя-с-адресом11.06.1999 16:36

//паутина состоит из этаких суставчиков с шаровыми сочленениями,// (Uliss)

Ого! Нет, вещь, безусловно, весьма удобная, но где же необходимость? Зачем огород было городить?


Uliss11.06.1999 13:08

Интересный факт. Однажды физики решили померять у паутины коэффициент как его... упругости (?) кручения. Взяли нить паутины, подвесили на нее грузик и закрутили его по часовой стрелке, считая сколько оборотов совершит грузик до полной остановки и обратной раскрутки. Ни фига! Крутился в одну сторону без всяких остановок. Выяснилось, что паутина состоит из этаких суставчиков с шаровыми сочленениями, и суставчики эти могут вращаться свободно в разные стороны.
Интересно ведь! Как они это делают?


ВСА11.06.1999 12:38

//специально, чтобы я вас тормошила.// (Регнева)

Та ш-шо ж так-кое!..

//Ее поет Бони Тайлер// (Регнева же)

Когда-то в восьмидесятых эта Боня Тайлерова пожгла мне дорогущие высокочастотные динамики. С тех пор я её недолюбливаю.


Володя-с-адресом11.06.1999 11:46

А у меня паук вчера родил. Выводок штук, эдак, пятьдесят (ну не меньше) таких ма-аленьких, вместе с ногами диаметром не превышающих двух миллиметров, прозрачносалатовых паучков. Причём уже паутинки пущать умеющих. Которые носятся как оголтелые, которые просто сидят, а которые уже плести чего-то там начинают. Прыгают как блохи, причём при прыжке выбрасывают страховку и приземляются на ту же вертикальную поверхность в нескольких сантиметрах от места выпрыгивания. Такие вот дела.


Uliss11.06.1999 11:17

Регнева

Садись, пожалуйста, ну присядь, прошу тебя, хоть на минутку, вот мы сейчас кресло тебе освободим, так, мяч твой давай сюда в угол откатим, осторожно, вазочка, чуть не разбилась, так, подальше ее отодвинем, и кувшинчик я тоже давай уберу, нет, нет, не вставай, я сам, тебе что налить?, со льдом?, вот держи, хорошо? Вот...

Рассказать тебе про теорию богатой фантазии? По правде говоря, я и сам уже мало что помню из нее. Это самая древняя на Земле теория, предполагают, что возникла она едва ли не с первым словом древнейшего праязыка. Поэтому невозможно теперь назвать основоположников теории, самых первых фантазеров в истории человечества, открывших фундаментальные принципы ТБФ. Дальнейшее развитие теории нашло отражение в многочисленных устных легендах и сказаниях первобытных людей, отголоски которых можно найти в более поздних письменных интерпретациях. Одним из самых древних известных ныне теоретиков богатой фантазии является Гомер. Именно он ...

О, опять убежала. Ну что ж, потом продолжу.


Тётушка 11.06.1999 09:12

ПН, что это у тебя за издание? В моем (Акад. Наук., Лит.Памятники) написано "подняв хвост трубочкой и понюхивя тебе <------->". Может потому, что в 86-м году издавалось, еще когда слова делились на печатные и непечатные?


Тётушка 11.06.1999 08:59

Родименькие, а не была ли одноразовость прежде многоразовости? Помните обезьяну, ну, ту, что стала таскать за собой свою палку-копалку-муравьедоставалку (выглядела она, конечно, с этой палкой как идиотка), вместо чем бросить ее сразу как не нужна, как было принято у приличных обезьян. Вот с нее-то и начались неодноразовость, завещания, экономика капитализма и прочие адамы смиты.

Владимир из Калифорнии, список уморительный. Только не все понятно, надо много чего из истории знать и из местных реалий. Если серьезно, я бы отнесла к скверным изобретениям всю "fast food" и всякие противные пищевые добавки. Комбикорм. Взбитые сливки в баллоне, на вкус как пластмасса, и прочие несъедобности. Почему их так любят дети? Мода? или туда чего-то добавляют, как кошачья трава для кошек, только для детей? А что это еще за непортящиеся продукты, сметана например, со сроком годности таким, что люди столько не живут? Если ее плесень-бактерии не едят, может и нам не надо?

AquA, а вот и проиграл! (У 'нас говорили прОпал). Играем 'еще?

А у нас прохладно. А у меня почта мышей не ловит совершенно, даже войти не могу, об послать чего и речи нет.


Японский ветеран11.06.1999 08:26

Володя! А там все американское такое, простым людям и не понять! Пошли они...
На самом деле. что же такое самое поганое изобрели в 20 веке? Какие идеи?


Регнева11.06.1999 08:03

_Интернет_ был изобретен в ХХ веке! Подозреваю, специально, чтобы я вас тормошила. Вы отлично устроились! Вас здесь от силы десяток наберется! Завидки берут! Подставляйте шевелюры. Быстренько! Вот так.....

Once upon a time I was falling in love,
Now I'm only falling apart......

And I need you now, tonight....
And I need you more then ever....

Это очень хорошая песня. Ее поет Бони Тайлер -- замечательная английская певица.

Ветеран! Гертруда -- не я! Клянусь! Не таи на меня обиду, пожалуйста! Я бы никогда не сказала обидных слов, даже если я кажусь тебе смешной. Мне это приятно -- повышать хорошим людям настроение. Честно!

Одного только не пойму -- как можно жить в Японии? Там же все не так!

Ты купался в Японском море? Kак оно?

Что вы сделали с Uliss'ом? В ВМ-е он разговаривает простым, понятным языком. А тут -- другой человек! Ни одного знакомого слова ! Неужели он все читал, на что ссылается?! НЕ ВЕРЮ!!!

Ладно. Празднуйте дальше мой день рождения. Не буду вам мешать. Подарки складывайте вон в тот угол....


Владимир из Калифорнии11.06.1999 04:17

Я тут к вам в основном почитать заглядываю, а на этот раз, что сказать нашлось.

Ветераныч!

Это ты интересную тему поднял про изобретения уходящего века. А давай на неё с другой строны посмотрим: может чего лишнего изобрели? Журнал Time в связи приближающимся концом столетия (они, как всегда, торопятся, думают, что конец в этом декабре, хотя на самом деле - в следующем) собирает мнения читателей о самых _плохих_ изобретениях нашего века. Сходите по ссылке. А не лень будет, так и проголосуйте.

http://cgi.pathfinder.com/time/time100/worstideas2.html


ПН10.06.1999 21:08

AQuA:

Мороженое полезно для здоровья. Всегда.


Александр10.06.1999 18:09

Вот - полная неожиданность - с отрывалкой для пива. Есть страны , где обходятся без нее - так что списочек этот великих изобретений имеет какой-то "континентальный" оттенок. Да и вообще, он наверное, составлен по заказу. Кстати - динамит там есть? Или автоматическое оружие? - в Москве так вполне повседневное дело. Это я к относительности того, что смешно, а что нет. Вот сегодняшняя история - про фильм Ю.Грымова - "Ты умрешь" - разве это смешно? Но в контексте того, что автор истории рассказывает про себя - вполне допустимый способ пошутить. Сегодняшняя же история про двойное столкновение с учебной машиной - согласитесь, что тому, кто сидел в передней машине, до сих пор неясно - что там смешного.

А в списочек надо бы включить - гормональные противозачаточные препараты (освободили женшин больше, чем Октябрьская революция - а их - 1/2 человечества-т.е. больше, чем пьющих пиво), степлер (куда чаще , чем скрепка), ксерокс (в повседневной жизни без него никуда), липкую ленту, книги формата покет-бук, 3.5" флоппи, аспирин, телефоны с цифровым набором... - как без этого бы жили?


ПН10.06.1999 17:35

ВСА:

Пивные бутылки еще лучше открываются пивными бутылками...


Сергей 'Ф10.06.1999 17:21

А реактивные двигатели в каком веке изобрели?

AQuA, что теперь со мной будет? Что же раньше не сказал? Я сегодня съел мороженое, а сейчас пью ледяную воду. Вот беда-то. А вечером, видать, пива выпью. Кстати, для меня из детства тянется загадка - почему нежелательно ходить по лужам. Очень весело, приучает аккуратно ставить ногу, избегая брызг, закалка хорошая, а ноги в дождь и так промокнут. Естественно, так и не поняв причины запрета, я это регулярно делаю.


Володя-с-адресом10.06.1999 16:52

Ещё об экзорцизме & Co. как о вещах, не имеющих прямого отношения к тому, о чём я в своё время тщился сказать.

-- Не всякий, говорящий Мне "Господи! Господи!", войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Бати Моего Небесного. Многие скажут мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отвалите от Меня, делающие беззаконие.


Бабушка10.06.1999 15:43

Во-во, Ветеран... Я же помнила, что нечто из проволоки. Только вот память-то старческая. :о(


AQuA10.06.1999 15:40

Только вот похоже, что в такую жару есть мороженное вредно для здоровья. А так хочса...


Володя-с-адресом10.06.1999 15:38

Хех, смешно, но про скрепку я что-то где-то когда-то уже слышал и сперва даже написал сюда в окошко, но, подумав, забэкспейсил, потому что не такая уж она вездесущая, ежели разобраться.

//church-key beer opener! А что тоже, куда без этого?// (ЯВ)

Ну тут уж я совсем против. Категорически. Пивные бутылки прекрасно открываются зажигалками. Даже лучше.


AQuA10.06.1999 15:31

Котофей, да ну ее, весну эту. Лето. Жара. Женщины источают такие 'ароматы...


Тенеход10.06.1999 14:34

ЯВ,
//Иаханном Ваалером в 1990 году
А ещё этот изобретатель, значится, машину времени изобрёл, чтобы свои скрепки на 100 лет раньше начать продавать :)

Тётушка,
какие слоны в такую жару? Они не то что затоптать никого не смогут, они вообще из воды не вылезают. Я бы тоже не вылезал... Однако к ближайшей луже ещё интернет не подвели.


СанитарЖеня10.06.1999 10:06

Японский ветеран!
Колготки были изобретены в 15-м веке, носились мужчинами, так что в 20-м веке женщины их просто отняли...
Бюстгалтер был известен еще др. египтянам, а в 20-м (а по-моему, в 19-м) он просто возник, как упрощение корсета.
Вообще, самое главное изобретение века - одноразовость.


Японский ветеран10.06.1999 04:38

ВСА - привет! Есть и еще версия происхождения японцев: "однажды в чукотской деревне родился умный мальчик и был с позором изгнан.Вот так и появились японцы..."

///А не может ли так случиться, что страничка с четвёртой строкой есть намеренное издевательство над теми, кто требует "завершённости"?/// Может это и было их целью, а в результате получилось грубо и по хамски!
Но вообще-то конечно я может и зря расчувствовался... Просто кто еще за бедных япончиков заступится.. :-))

А насчет посмеяться- Александр я согласен, посмеяться можно если смешно. И над японцами вполне можно и смешно посмеяться так же как и над чукчами... Но вот в этих четверостишиях - пару завершений были смешными, но большая часть - просто ... ну ПН сказал что.

Филенька!!! радость моя!! Ваташи ва еесто-го вакаримасен!


Японский ветеран10.06.1999 04:24

Всем добрейшего утречка!
А что конкурс-то мой развеселил вас! Ну и в общем-то многие правильно назвали многие вещи. Тампакс - сюда конечно относится.
Чай в пакетиках - тоже, появился в 1919 году в Сан-Франциско. Кофе растворимый тоже - хотя авторы статьи считают это плохим изобретением, так же как и счетчики на парковке. Хоаксер - трубочки для коктейлей были гораздо раньше и делались просто из соломы, а вот насчет наклейки - не скажу, да только это явно не каждодневная вещь. Кстати Бюргер - калькулятр, да упоминается. А еще коническое мороженое, целлофановые обертки и... футболки с коротким рукавом(T-shirts)! Впервые они были использованы военными, а потом вошли в гражданский обиход. Представьте себе нынешнюю жизнь без футболок и бюстгальтеров!! Это все 20-ый век!
Застежке молнии авторы отдают третье место. А абсолютным каждодневным изобретением 20 века авторы называют... канцелярскую скрепку!!!! Дешевая, остроумная и вездесущая! Ей можно прочищать уши, чинить очки, стрелять ею из резинки и иногда скреплять бумаги! Она изобретена норвежцем Иаханном Ваалером в 1990 году. который показал как правильно согнуть проволоку! В Норвегии скрепке поставили памятник около Осло.
Но и скрепке авторы отдают только второе место, с сожалением упоминая главное изобретение, которое последнее время ушло в тень... Это...открывалка для пивных бутылок church-key beer opener! А что тоже, куда без этого?

Вот такие дела. Но скрепка все таки молодец!


бюргер10.06.1999 02:36

Александр,

вот "крылышки" - точно изобретения нашего века. ИП


Hoaxer10.06.1999 02:18

Всем салют!

Японский Ветеран

Да это трубочки для коктейлей.
И зонтики для коктейлей.
И ещё наклейка Shit Happen.


Александр09.06.1999 20:17

"Или даже еще более
интимная вещь...

Японский ветеран "
Точно - тампакс и ему подобные (это ведь, наверняка, чей-то трэйдмарк?). Наверняка 20 век и обычно невелик и незаметен (надеюсь, я не погрешил против истины?)

Что до японцев и насмешек над ними - а что действительно над ними "принято" насмехаться? Вообще любая национальная культура (или ее ярые апологеты) принимает чужую с настороженностью или с неприязнью (что чаще)- что неудивительно. Странно только, что анекдоты про чукчей не вызывают таких эмоций и выступлений в защиту - все смеются не потому, что про чукчей. а ситуация там смешная, если она - смешная. То же с теми дописками - кому-то - забавно, кому-то - не очень. Помните историю про чукчу, что расстроилась- "Что смешного в анекдоте про то, как чукча мягкий вагон искал - он ведь мог и рукой потрогать?!".


Котофей09.06.1999 18:32

Ну и жара. Нет, все-таки жаль, что весна кончилась.


ПН09.06.1999 18:26

ЯВ:

У нас синхронно это с тобою вышло:

Я, как увидел Улиссову реплику с Пушкинианой, сразу же привел ровно ту же выдержку, только вот адресата перепутал - не помнил кому, показалось, что к Вяземскому.
А из писем жене мое любимое (я его там тоже привел) - про то, что "дошли до меня слухи, что бегаешь ты ...как сучка, задравши хвост, а столичные кобели бегают за тобою и понюхивают тебе задницу..."...далее идет выдержка из истории про Фому и Ерему, что, мол "Фома накормил Ерему селедкою, а пить не давал; за то Ерема прибил Фому, как каналью. ...коли кормишь селедкой - так давай и пить..." и т.д.

Заметь, что пока она была его невестой, он ей писал исключительно по-французски и в высоком штиле :) Так, девушки - вам на заметку.


Володя-с-адресом09.06.1999 17:57

//над японцами, их культурой и стилем жизни принято шутить и смеяться во всем остальном мире.// (ЯВ)

Я слышал китайскую версию происхождения японцев: будто давным-давно взяли китайцы всех своих бандитов, убийц, насильников и воров с их семьями, посадили в одну большую лодку да и оттолкнули от берега. долго ли коротко ли плавала та лодка по морям-окиянам, но пристала в конце концов к японским островам...

//Очень это по нашему, по совковому!// (ЯВ)

А не может ли так случиться, что страничка с четвёртой строкой есть намеренное издевательство над теми, кто требует "завершённости"?

а на конкурс пошлю микропроцессор, хоть оно и банально.


Чай в пакетиках09.06.1999 16:31

Еще появились наручные часы, растворимый кофе и я


Лена09.06.1999 16:23

Проба пера.


Бабушка09.06.1999 13:59

ЯВ,
заколка-невидимка?


Бабушка09.06.1999 13:56

Улисс, спасибо, дорогОй: потешил, умилил. Твои цитаты тут смотрятся куда уместнее моих. :-) Но расширяют кругозор не чуть не хуже их.

Тётушка, милая, ну а твои цитаты того же самого... Так и хочется пропеть: ..Даже если мне повезет//И в моей руке будет туз // то в твоей будет джокер.


Японский ветеран09.06.1999 12:14

Да Бюргер, насчет консервов!
У Онегина: "и страсбургский пирог нетленный" - это не что иное как консервированный паштет! Потому и нетленный! А это уже воообще почти 18 век!


Японский ветеран09.06.1999 12:12

Еще раз всем привет!
Улисс, ты может быть и прав. но туалетная бумага пожалуй задолго до 20 века появилась. Если еще вспомнить трактат Пантагрюеля о то чем лучше подтираться...
А я спрашиваю про то что именно в 20-м веке появилось!
Бюргер, в твоем списке пару вещей есть упомянутые в том обзоре.
- шариковая ручка - точно!
- "молния" застежка - как одно из наиболее важных упомянуто и именно в 20 веке объявилось!

- зажигалка - точно были в 19-м веке
- солнцезащитные очки - не знаю...
- презервативы из латекса - по моему варианты были раньше 20-ого века
- калькулятор (как он пишется?)- ну не настолько уж каждодневный и мелкий предмет...
- бумажные стаканы и тарелки - вообще неплохая мысль. Но опять же не всеобще и каждодневно! Хотя одноразовость в принципе в 20-м веке и появилась...

Альта - ножи которые точить не надо - вещь хорошая, но с точки зрения профессионалов - неважная... Опять же не такое всеобщее и все необходимое....
Ну ладно, я сейчас сваливаю, а завтра утром расколюсь.. Заодно и статью еще раз просмотрю..


Филя09.06.1999 12:00

ЯВ

я по-нашему, по-эстонски, тебе скажу, ангел мой:

ma armastan sind

:)))))))))))


бюргер09.06.1999 11:06

Японский ветеран,

прими мои пять копеек:

- шариковая ручка
- "липучка", "молния"
- консервы, консервировать подукты
- таблетки от похмелья
- зажигалка
- солнцезащитные очки
- презервативы из латекса
- калькулятор (как он пишется?)
- бумажные стаканы и тарелки


Транзистор09.06.1999 10:39

ЯВ,
и не лень тебе про меня вопросы задавать?


Uliss09.06.1999 09:56

ЯВ

Я все больше склоняюсь (чуть не сказал, преклоняюсь) к туалетной бумаге. Однажды читал в газете, где-то есть общество охотников- любителей старинной охоты. Собираются они в глухих местах, далеких от цивилизации. Оружие - максимум - арбалеты, а так - лук и стрелы, ну гарпун для ловли рыб. Одежда - строго в соответствии с средневековой модой. Никаких предметов современности, запрещено все вплоть до часов, магнитофонов, фотоаппаратов и т.д. Единственная вещь, которая дозволяется - принято решением Высшего Совета общества - это туалетная бумага. Ну как без нее! Ну никак!


Альта09.06.1999 08:44

ЯВ - об изобретениях. По моему глубокому убеждению, это -- ножи, которые не надо точить.-)


'Тётушка 09.06.1999 08:24

ВСА, я скоро опять туда пойду, спрошу у него, чей бычок-то.

Тенеход, у нас тоже жара. Давай свой плавленный трактат сюда, не пускай его со слонами гулять, затопчут ведь.

ЯВ, что, в самом деле над японцами принято смеяться? Это зря. На конкурс твой много версий на ум приходят, но, пока, никакая не показалось той самой. И что ж это может такое быть...

Мишель, сколько лет, сколько зим!

Uliss,

" ты знаешь, как я не люблю всё, что пахнет московскою барышнею, всё, что не comme il faut, всё, что vulgar Если при моем возвращении я найду, что твой милый простой аристократический тон изменился, вот те Христос, разведусь и пойду в солдаты с горя." (30 октября 1833 г. Болдино. М. г. Натальи Николаевне Пушкиной, в Санкт-Петербурге).

"Был я у Финкельмон. Надо тебе знать, что с твоего отъезда я кроме как в клобе нигде не бываю. Вот, вчерась как я вошел в освещенную залу, с нарядными дамами, то я смутился, как немецкий профессор; насилу хозяйку нашел, насилу слово вымолвил. Потом, осмотревшись, увидел я, что народу не так-то много, и что бал это запросто, а не раут. Незнакомых дам несколько прусачек (наши лучше, не говоря уж о тебе), а одеты как Ермолова во дни отчаянные. Вот наелся я мороженного и приехал себе домой - в час. Кажется, не за что меня бранить. " (11 июля 1834 г. Петербург. Натаьи Николаевне Пушкиной в Калугу на Полотняный Завод.)


Японский ветеран 09.06.1999 05:20

Улисс! Как я люблю письма Пушкина!!!! Вот где человек-то открывается! именно как человек, а не как мумия которую мы в мои времена в школе изучали...
Вот Наталье Николаевне (цитирую по памяти. уж звиняйте...):
"какая ты дура, мой ангел!"
"не пляши брюхатой на балах, не кокетничай с царем - искокетничаешься!"
"вот волнуюсь не оставил ли я тебя брюхатой. А если и нет - то скажут еще что ты у меня недотыка..."
"красоту твою люблю, а душу твою еще более того..."

А насчет А.П. Керн - то же вспомнил одно письмецо, кажется Соколовскому, опять же по памяти:
"Безалабернейший! Ты ничего не пишешь от тех 20000 что я тебе должен, а пишешь мне все об Анне Керн, которую я вчера с божьей помощью е..л! ..."
И при этом: "Я помню чудное мгновенье!" Ах, ну что за человек был Ляксан Сергеич, светлая ему память!


Японский ветеран09.06.1999 05:19

Еще пару реплик.
Мишель, а тыт ту оказывается... Чего не появляешься! Но извини, имелось в виду не компутер с телевизором и не автомобиль с самолетом. Вот одна подсказка - как дамы отнесутся к колготкам, Тоже 20-й век между прочим. Или даже еще более интимная вещь - бюстгальтер - в 19 веке его не знали!
Или вот еще - недавнее - PostIt - бумажки - до чего вещь удобная!
Но я не об этом все же... Заседание продолжается -высылайте ващи версии...


Японский ветеран09.06.1999 04:45

Всем доброго утречка!
Тётушка милая, так вот в том то и дело что без четвертой строчки хорошо, а с ней... Вот ПН правильно ощущение высказал...
Вообще, робяты я вам скажу над японцами, их культурой и стилем жизни принято шутить и смеяться во всем остальном мире. И их это обижает. И они правы - потому что только пожив здесь и посмотрев изнутри - понимаешь какая это великая нация и сколько в ней глубинного смысла! Да, отдельно взятый японец часто бывает туп и примитивен до идиотизма.И это жутко раздражает. Но он же прекрасно понимат красоту, и может специально проехать много километров чтобы взглянуть на расцветший цветок! Или просто остановиться и полюбоваться закатом солнца. Я это видел много раз как совершенно разные японцы, от босса на навороченной Тойоте, до школьников и грязного бомжика - просто сидят и любуются закатом... Я вот этого ни в какой другой стране мира не видел...
В общем не понравилось мне это ерничанье, это все равно как в старом анекдоте: "а вон там белая рояль стоит - давай в нее на...м!" Ну вот и насрали, извините за выражение...Просто так! Очень это по нашему, по совковому!


Uliss08.06.1999 22:09

Сижу вот, весь вечер читаю письма Пушкина. Если позволите, посвящу Бабушке и Тетушке.

Моя маленькая Пушкиниана.

Уверяю вас, что уединение в самом деле вещь очень глупая, назло всем философам и поэтам, которые притворяются, будто бы живали в деревне и влюблены в безмолвие и тишину.
\Вяземскому, 1816\

Язык и голос едва ли достаточны для наших мыслей - а перо так глупо, так медленно
\Кривцову, 1819\

Круг поэтов делается час от часу теснее - скоро мы будем принуждены, по недостатку читателей, читать свои стихи друг другу на ухо.
\Вяземскому, 1820\

Хотя черкесы нынче довольно смирны, но нельзя на них положиться: в надежде большого выкупа - они готовы напасть на известного русского генерала
\Пушкину, 1820\

Друзья мои! Надеюсь увидеть вас перед своею смертию. Прощайте - нюхайте гишпанского табаку и чихайте громче, еще громче.
\Гнедичу, 1820\

но сперва дайте знать минутным друзьям моей минутной младости, чтоб они прислали мне денег, чем они чрезвычайно обяжут искателя новых впечатлений.
\Тургеневу, 1821\

забвенье - естественный удел всякого отсутствующего
\Гречу, 1821\

Как ваш Петербург поглупел! А побывать там бы нужно. Мне брюхом хочется театра и кой-чего еще.
\Гнедичу, 1822\

Другим досадно, что Пленник не кинулся в реку вытаскивать мою черкешенку - да, сунься-ка; я плавал в кавказских реках - тут утонешь сам, а ни черта не сыщешь.
\Вяземскому, 1823\

Изъясни отцу моему, что я без его денег жить не могу.
\Пушкину, 1823\

Чтоб напечатать Онегина, я в состоянии или рыбку съесть или на сесть. Дамы принимают эту пословицу в обратном смысле.
\Вяземскому, 1924\

Отец мой, воспользуясь отсутствием свидетелей, выбегает и всему дому объявляет, что я его бил, хотел бить, замахнулся, мог прибить
\Жуковскому, 1824\

Объясни мне, что такое А.П.Керн, которая написала много нежностей обо мне своей кузине? Говорят, она премиленькая вещь - но славны Лубны за горами.
\Родзянке, 1824\


Пушкин08.06.1999 20:21

Да, тёзка,
<<и я там был...>>


ПН08.06.1999 18:06

Александр:

О ссылке. Сходил. Такое ощущение, как будто и вправду...сходил. В общем, разделяю мнение Ветераныча: и стеб, и дешевый. У меня ни одна мимическая мышца не шевельнулась (и там смотрел и здесь - не шевелится и все тут :)


Александр08.06.1999 18:05

ЯВ:
Стеб он и есть стеб - он наверное дешевым не может быть - он по определению - бесплатный. Скажем, Задорнов и Хазанов деньги берут и зовутся уже юмористами. А то место меня порадовало - можно читать и с четвертой строкой и без - дак еще и иллюстрации (если не полениться включить картинки). Четвертая строка имеет достоинства - неожиданность и комическое упрощение до абсурда.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru