Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (4823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   ...  

Uliss04.08.1999 21:55

Не спрашивай зачем, пойдем,
И пусть опустошенность гложет,
Сегодня горние озера
Прольются солнечным дождем.
Пусть геликоптеры взрыхляют небо
И в вышине посеянное огненное семя
Пусть прорастает колосом стальным,
И этот день пройдет, как день вчерашний
Но все те же
Ты видишь у обочины ромашки,
Присыпанные пылью
Они цветут в траве.
Не спрашивай зачем. Пойдем.


ПН04.08.1999 21:49

Арье:

Чтоб ты нам был здоров!!! И чтоб тебе до конца дней не испытывать никакого наркоза, кроме как от того, от чего его испытывать надо, особенно по выходным и в хорошей компании.


Владимир:

Про помойные опорожнения, история #1.

Прелюдия: в Махачкале даже в советское время выливание помоев из окон вместо выноса их в бак было привычным занятием.

Иду это я по Махачкале, по родному микрорайону Узбекистан. Иду прямо под окнами пятиэтажки. И слышу звук: ш-ш-ш-ш-у-х-х-х. Оборачиваюсь. В двух метрах(!) сзади меня помои, явно целое ведро вылито. Смотрю наверх, а там уже и окно захлопнули. Выливают не глядя.

История 2.
Иду это я по Махачкале, по родному микрорайону Узбекистан, мимо уже другой пятиэтажки. В новокупленых мною настоящих впервые надетых Ливайсах (200р, год 1980). Как вдруг об мою левую лодыжку левой ноги что-то ударяется, разбивается и расплескивается по примерно квадратному дециметру моих Ливайсов.
Оказалось - большой соленый огурец.
Наверху опять захлопывается окно. Уверен - кидали не глядя и без злого умысла.

История 3.

Сижу это я в своей квартире, в Махачкале, в родном микрорайоне Узбекистан, на пятом этаже совершенно другой пятиэтажки.

Как вдруг раздается звонок в дверь и моя мама идет открывать. В дверях раздается гомон и слышно, как кто-то пытается выяснять отношения. Я выхожу в сени, и еще не доходя до двери чувствую сильнейший запах дерьма. В сенях стоит некрасиваям но нарядно (в прошлом) одетая молодая националка, облитая чем-то (по-видимому, дерьмом).
Из слов нарядно одетой и источающей аромат националки явствовало, что она была облита чем-то (по-видимому дерьмом), проходя под нашим балконом, и она уверена, что это был наш балкон, откуда на нее вылили что-то (по-видимому, дерьмо).
Мы поспешили уверить националку в нашей совершенной неспособности и даже оппозиции к подобным действиям и предложили ей (несмотря на запах) пройти на балкон и посмотреть с него вниз - может быть она сможет определить, откуда на нее вылили это (по-видимому дерьмо).

Националка предложение приняла, и, выйдя на балкон, заявила, что, по-видимому дерьмо, по-видимому, было вылито на нее с балкона, что прямо под нами.
(Прим. В квартире с балконом под нами жила-старая-престарая бабка, которая имела привычку горшки свои, по-видимому с дерьмом, выливать с балкона).

Националка ушла, и через минуту мы услышали вопли и обвинения этажом ниже.


Вот так!


Ларисочка04.08.1999 20:38

Продолжение эпопеи об обитателях одной хрущобы (реальной).

Там же жила Инара средних лет. Семь классов с коридором. Нигде никогда не работала. Никогда не была замужем. Всегда у неё был очень тихий притон, в котором можно было достать всё, что угодно из наркотиков. Днём для отвода глаз она спекулировала разными хозяйственными мелочами на рынке. По характеру была не особенно умна, но хитра неимоверно. Хахали у неё были рядовые.
Но каким-то образом сошлась она с (!) главным психиатром республики. Может быть, обращалась ? Его мне трудно понять, но люди объясняют это тем, что тогда у него жена и все близкие родственники в Израиль уехали, а он остался и от горя взял, кого попало. Общение с ним сильно повлияло на Инарин имидж. Она стала корчить из себя экстрасенса и нетрадиционного психолога. Стали и клиеньы приходить. Странная музыка играла, вопли иногда доносились. Торговлю Инара оставила, и так вошла в образ, что с параллельными хахалями иногда волками выла ночью (рэйки ?). Опустившийся психиатр стал мешать или ей что в голову самой пришло, но говорят, что она вколола спящему психиатру наркотик, выбросила его из своего окна. В кармане трупа был обнаружен морфий. Живёт дальше, имеет клиентов, процветает.
Может достать любой наркотик.


Ларисочка04.08.1999 20:24

Владимир из Торонто, а чем вы можете похвастаться ?
Дело в том, что моё эго равнодушно к любым проявления неравнодушия к моей персоне, и к любым знакам отличия тоже. А зачем тогда я здесь ошиваюсь, как бы это научно-популярно... Приезжал тут недавно к местным кришнаитам один монах из Индии, устраивали они с ним намахат, а на намахате он их спросил, если Господь всесилен, вездесущ и т.д., то зачем ему создавать миры с миллиардами несовершенных душ и организмов, зачем ему нужен их духовный рост и кармические наказания грешников, зачем это всё и т.п. Правильный ответ - всё это игры Господа. Господь забавляется. В каждом из нас есть частичка Бога.
Люблю ходить в театр, люблю наблюдать игры эго различных индивидуумов и их последствия. Люблю жизнь вообще.


ВСА04.08.1999 20:18

//у тебя есть что отдавать?// (Мах)

За то, что ты имеешь предложить, плачу 8 баксов.

И ещё раз настоятельно советую воздерживаться от ответов на неопубликованное.


Да так, один без мамилии и не рубёнок04.08.1999 20:03

ДК-новояз: "мамилия", "рубёнок". Есть какие предложения по толкованию?


Vladimir04.08.1999 19:42

Ларисочка
Мне вспомнился анекдот, бородатый. О международных соревнованиях по опорожнению помойных вёдер. Я его не буду персказывать полностью, только финал, где победившего(ую) русского(ю) спрашивают о том как удалось поставить рекорд. На что он(она) отвечает, что какой там к чёрту рекорд, просто сопля длинная попалась, пока перекусил(а), пол ведра выпить пришлось.
Так у меня вопросец, в свете твоих опусов. Это не ты в том чемпионате участвовала. Ты бы хоть медалькой с него похвалилась бы.


Ларисочка04.08.1999 19:09

После бодуна (не смешная история, но правдивая)

Ночь постепенно успокаивала город. В одной хрущобе, что находилась в одном из самых непрестижных районов города было непривычно тихо. В этом доме на последнем (пятом) этаже проживал полицейский Валдис, который ещё не спился, но был на пути к этому. И вот в этот вечер он возвращался с участка домой. Завалил в подъезд, дальше - по стенке (соседи уже услышали его приход, жена тоже и была наготове). Жена долго его не пускала, материла, наконец ему надоело лягать дверь, и он облегчился на лестнице. Немного сошёл хмель, и Валдис вспомнил, что у него есть ключи. Он открыл дверь, а в квартире уже все спали - дети, жена и подруга жены. Он не стал никого будить и пошёл на кухню лазить по кастрюлям. Похлебал супа. Спать не хотелось, будить тоже никого не хотелось, и он полез по балконам со своего пятого этажа на третий - к любовнице. Добрался до балкона на четвёртом этаже, а на нём в это время развешивала свежепостиранное бельё (горячая техническая вода после часа ночи до четырёх)одинокая старушка. Она узрела полуголого крепкого мужчину, который на государственом (неосвоенном ею)языке ей что-то сказал и полез дальше. Через некоторое время соседи заметили, что у старушки переполненный почтовый ящик и из под её двери воняет. Валдис больше всех помогал с похоронами, потому что чувствовал себя убийцей, но в этом доме он был сущим рубёнком по сравнению с некоторыми другими соседями из своего подъезда.


Мах04.08.1999 18:39

" И я всё отдам, только верните мне знание."
Володя-с-адресом, у тебя есть что отдавать? надо подумать...


ВСА04.08.1999 17:56

//да разве на Руси один Иван был?// (Безродный)

Согласен: не один. И не только был, но и есть. Слава богу. Вообще говоря, классная мамилия: Безродный.


Володя-с-адресом04.08.1999 17:44

Вы знаете, как работает газопровод? Вы когда-нибудь видели газовую задвижку? Вы бывали в посёлках, обслуживающих газовые компрессоры, в которых во имя проталкивания газа сжигается его часть?.. Вы летали в самолётах? Вы помните напряжение, с каким самолёт отрывался от бетона, помните его рёв в полёте? Вы чувствовали, как ему тяжело?..

Это, конечно же, не лучшие примеры. С точки зрения нашего мира -- это совершенно нормальные, не заслуживающие особого внимания, явления; но попробуйте сесть, открыть глаза и посмотреть вокруг. Оглянитесь. Потрогайте стол, проведите рукой по стене, вспомните, что под вами земля, а наверху -- небо. Теперь скажите: ну не бред ли это, строить газопроводы и запускать самолёты?..

Да, столь деструктивные мысли подолгу не удерживаются в нашем мире. Наш мир -- это мир денег, как бы банально оно ни звучало, а нашего бога зовут Благосостояние. И кто пытается думать? Действительно, однажды я знал, что всё так и должно быть, как оно есть, и это было хорошо. Всё было ясно. Всё. Ясно. Это я помню. Но сейчас мне уже не ясно. И уже не хорошо. Сейчас мне обыкновенно. Как всем в этом мире. И я всё отдам, только верните мне знание.

Вот такие вот пироги, Сергей.


Мах04.08.1999 16:05

Господа хорошие, пока вы тут сокрушаетесь, в КЖП проскочило сообщение, что Арье пару дней назад находился под наркозом. Поскольку в наше суматошное время под наркоз запросто здорово живешь не ложатся, я подозреваю наличие некой веской причины. И, поскольку Арье нам человек отнюдь не чужой и даже делавший могущество ДК (ох, когда это было...), давайте пожелаем ему поскорее встать на ноги!


Да так, один всё ещё смотрящий архивчики04.08.1999 12:47

Фраза дня ровно год назад:
"Тут в ДК бодун, как всегда бывает после великих пьянок". /ST/


Сергей 'Ф04.08.1999 11:52

ВСА, насчет себя я не уверен, не умею удерживать, но ты?!

Да, Кань, здравствуй. Только IQ у меня сейчас совсем отрицательный. Правда, порой кажется, что для некоторых шкалу в районе минус бесконечности надо бы разметить, но это от снобизма и брезгливости. А мне стыдно появляться в таком виде.


Да так, один почитывающий архивчики04.08.1999 10:05

Тётушка! Кафель - это недурственно. Безвременно обор-р-р-рвалась...


Японский ветеран04.08.1999 06:22

Дык Космополит дорогой, они сами приходят! Но к счастью и уходят достатончо быстро, если только не трогать их...
А ты между прочим добро пожалуй! Я уж совсем свои обязанности забыл за делами суетными... Ахтамар - уважаешь?
Кстати я тоже из безродных космополитов - в любой стране приживаюсь легко и просто... Вот и в ДК тоже...
Тётушка, радость моя - тебя на хотмыле ждет суперважное сообщение! Лед тронулся!
Ну и всем доброго утра и хорошего дня!


Морж...мнэ-э-э...т.е., ПН, конечно04.08.1999 04:58

Я, конешно, возражать не имею права, но ДК последнее время во что-то странное превращается....


Тётушка:

Пырозьба, поедешь на концерт - прихвати, пожалуйста, забытые мною у тебя шампуры. Особенно те, с деревянными ручками - я без них, как без рук. Может, там чево и пожарим.
Да, я осенью к Торонтскому собираюсь. На День Труда. А не завалиться ли к нему всей гурьбой? Пусть всех размещает!!!


К.Безродный04.08.1999 01:01

>>...А Иван не Бездомным ли звался?

>>Володя-с-адресом

Помилуйте, да разве на Руси один Иван был?
Иван Безродный - реально (извините за выражение) существовавший пролетарский поэт 20-х годов. См. подробнее: Михаил Безродный. Конец Цитаты. С.-Пб., 1995, изд-во Ивана Лемберта.

А зачем вы мудаков приглашаете? Неужели так надоело общество приятных и умных людей? Не верю, как говорил Станиславский.


Пустота04.08.1999 00:56

//Вообще говоря, метод интересный: взять первую попавшуюся книжку, наугад раскрыть и начать читать с того места, куда упадет взгляд. Всем советую.// ВСА

Интересный. Но не новый. И в Инете давно осуществлен. По ссылке - гадание на "Чапаеве и Пустоте".

http://israel.ru/murena/pelevin.html


Граф О'Маньяк03.08.1999 21:42

Тетушка,

радости от техники (любой) немного, но есть определенные удобства. Радость - не в форме, но в содержании. Нам ли, технарям, не знать этого!

А вообще:

Жанросмесительному лону -
Благословенному ДК -
Желаю не надеть попону
С плеча иль зАДа мудака.


Володя-с-адресом03.08.1999 20:20

//Попробую разобрать его поподробнее// (К. Безродный)

Помилуйте, я не переношу щекотки!

...А Иван не Бездомным ли звался?


АД03.08.1999 20:06

Вместо "вымени" есть яйца -
при луне блестят !
Пусть девчонки не боятся
и меня хотят !

А с компьютерным очкастым
анжанером-хакером
нужно быть пока зубастым
и заботить маркером

иль маркёром, между прочим,
разница мала.
Кто бы сбегал за ликёром,
а не гнал вола ?

Отрубили наш компьютер -
ветра вам и флаг.
Всё равно у Шуры супер
и всегда аншлаг.

Всё виртуально в этом мире -
и вертухай, и вертолёт.
Я б хакеров топил в сортире,
коль их консенсус не ебёт


Александр Джуминский (АД)03.08.1999 20:06

"Наш ответ Чемберлену" - Бомберу
Ты (Вы), родной, отрубил от связи с миром двух мирнонастроенных.
За это получите !

Домотканные поэты,
виртуальные чтецы,
взять бы всех вот вас за "это",
оборвать вам всем концы !

Вы, фанаты Интернета,
в чём ещё прикол ?
Не доплюнуть до поэта -
вот вам мой укол !

Компик - дрянь всего машина,
нет у ней мозгов.
С вами, бляди, был мужчина,
вышел - был таков.

А теперь и фанатейте
от себя, "орлы",
И, как хакеры, потейте,
"Трогайте", козлы !

продолжение следует...


Вася03.08.1999 18:25

Привет


К.Безродный03.08.1999 18:00

Обрабатываю результаты теста.
Первый ответ - от Тётушки. Метаответ (по аналогии с метабазаром): дескать, начала я отвечать, а потом вспомнила (цитата следует) историю, которыю рассказывал премудрый Гассан визирю падишаха Индии. Жалко.

Второй ответ поражает краткостью и изяществом. Попробую разобрать его поподробнее (кстати, "попо-дробнее" - интересна этимология этого словообразования).
Итак,
>> По-моему, общаются (Володя-с-адресом)

Лаконичность ответа безусловно восходит к античным временам. Причем, не к изнеженным, хотя и демократическим, Афинам, а скорее к т.н. военным демократиям типа Спарты, или Рима времен поздней Республики. Плутарх в жизнеописании Цезаря приводит аналогичный ответ последнего, когда Цезаря попросили описать некоторое сражение в Малой Азии. Часто забывают, что сражение это было недолгим и несложным, однако фразу "Veni, vidi, vici" приводят с удовольствием. Плутарх, однако, не забывает, в отличие от более поздних компиляторов, уточнить, что половина прелести фразы заключена в ее аллитерированности в оригинале, что пропадает, скажем, при переводе на греческий.

Безличная форма глагола ("общаются") в некоторой степени иронически пародирует неловкость формулировки вопроса, заметную опытному глазу ("чем тут люди занимаются?"). В еще большей степени, однако, видно стремление, пусть неосознанное, отвечающего избегнуть излишней персонификации и введения иерархии (например, сказать:"да кто что"). Таким образом, для автора ответа принадлежность к группе единомышленников оказывается важнее признания его личых заслуг, что, опять-таки, характерно для описываемых нами ранее античных псевдодемократий.

Как бы в противовес указанным тенденциям, автор предваряет свой ответ "общаются" уточнением "по-моему". Нельзя переоценить важность подобного уточнения. Во-первых, в нём видно осознание существования индивидуального мнения, которое может, в крайних, трагических случаях, отличаться от мнения сообщества, понимаемого расширительно. Во-вторых, видно начало тенденции, столь ярко проявившейся в знаменитой фразе Сократа "я знаю только то, что я ничего не знаю" - тенденции к амбивалентности, доходящей до отрицания если не самой истины, то , по крайней мере, возможности индивидуума приблизиться к ней, и тем более верифицировать такое приближение.

Разумеется, это весьма поверхностный разбор серьезного произведения, как бы первый легкий набросок, намек на один из возможных подходов к раскрытию темы. Надеюсь в ближайшее время провести по-настоящему подробный анализ этой строки и всех остальных строк, содержащихся в ДК.

Любезная Тётушка, Космополит - это имя, а Безродный - фамилия. Михаила Безродного знаете? Ну, Ивана уж точно? Это всё наши...


Да так, просто очень заинтересовавшийся изучением различных методов чтения, а кто еще чего знает?03.08.1999 16:17

Об интересном методе чтения. Ещё один, не менее интересный вспоминается. Нужно взять первую попавшуюся газету и по заголовкам ее статей подбирать название к известного содержания картинке. Всем советую.


Vladimir03.08.1999 16:02

Володя-с-адресом
Спасибо.
Чёрт побери, что-то совсем я плохой стал, или сильно спать хотелось. А может от душевного расстройства. Надо же такой облом.


Володя-с-адресом03.08.1999 15:00

Null, дык я таки не понял: в чём мысль? Ничего кроме "бей интеля!" мне на ум, честно говоря, не приходит -- я угадал?

//Но почему-то от этой мысли не страшно.// (Uliss)

Но была же "врубка"? Лично у меня подобные события просто так не проходят.

//Просто знаешь, что каждому - свое.// (Сергей'Ф)

Эх, Сергей, вот кабы научиться знание сие удерживать -- пожалуй, цены б нам с тобой не было... А вы с Улиссом чётко сработали. Спасибо.

//чем тут люди занимаются?// (КБ)

По-моему, общаются.

Тётушка, поделитесь, пожалуйста, источником информации про Исаака.

//"conconjure@hotmail" того, "unknown"// (Владимир Торонтович)

Ну дык ".com" не мешало бы добавить.-)

О крысах с электродами. Я вчера, когда у себя в кфатере залежи разгребал, открыл одну книжку и прочитал в ней: "...вы сели на мель легкодоступного счастья". Вообще говоря, метод интересный: взять первую попавшуюся книжку, наугад раскрыть и начать читать с того места, куда упадёт взгляд. Всем советую.


Муромец, И. (будущ.)03.08.1999 13:36

В продолжение райской темы (абстрактно, но с учетом контекста): представляю как веселятся обитатели чистилища, когда вновь прибывший категорично заявляет : Есть свежий анекдот! .

Вопрос для философов-урбанистов. Что печальней: афишная тумба без афиш или прикроватная тумбочка без кровати?

О вновь и с удовольствием выдающая желаемое за действительное! Эпитет бывш. означает (ясен пень), что сдался и давно уже уразумел: будить малознакомых царевен столь сусальным способом - по меньшей мере неделикатно. Да и опасно будить ее - может мы все ей только снимся. Проснется, красавица, потянется, зевнет - и поминай, как виртуальных героев звали.
<Ну, на самом-то деле надоело просто : поди найди ее среди этой отемпоры-оморы, царевну; стольких дур сонных перецеловал, уже и губы обветрились, и во рту помады привкус устойчивый, а она только-только в гробу хрустальном заворочается, глазищами захлопает, ресницами замахает, ротик прекрасный округлит удивленно, и сразу норовит глупость какую-нибудь отъявленную ляпнуть, аж мороз по коже, и братцы-богатыри, семеро придурков удалых, по плечу так похлопывают покровительственно, выпить предлагают. Неее, лучше пущай себе спят. И я лучше пойду пока (в режиме "read only") на печи полежу. Годика этак тридцать три. Вот.>
Из всех видов сна для нас наиважнейшим является сон летаргический.


Кань03.08.1999 11:27

Как приятно бывает вновь услышать знакомые спокойные, умудренные голоса среди чего-то неразборно-сбродного. Подобное ощущение, пожалуй, возникает, когда навстречу ведомому тобою зАпору чинно шествует коровье стадо, методично метящее свой путь росчерками хвостов - возникает невольная тревога, куда же глядит пастух, да и вообще осталось ли на этом свете еще хоть что-то кроме этих тупых животных, старающихся со всех сторон замять твою маленький скромный автомобильчик... Но все когда-нибудь проходит, и вот за мощными коровьими торсами уже проглядывают корпуса автомобилей твоих невольных товарищей по несчастью - а возможно и счастью. Скоро двинемся дальше в путь.

Так значит ДК еще жив? Здравствуй Сергей 'Ф, давненько... Uliss, а кто разрешал детям играться со спичками? Это где же такое видано? (ИП :-)) А рай - это то, что в твоей душе, или то, чего там нет, каждый выбирает сам.
[Помнится, когда-то читал брошюрку популярную, одна глава в ней так и называлась Рай и Ад в мозге животного . А рассказывалось отчего-то про крыс со вживленными в гипоталамус золотыми электродами; если электродами попасть куда следует, то крыса будет самозабвенно жать на педальку по 24 часа в сутки и при этом, не поверите, получать огромное наслаждение.]


Sam from Israel03.08.1999 10:15

Hello all!
Tak ya ne ponyal - V. Vysotskii zhiv i svoi starye pesni v
"anekdotes from Russia" prisylaet? (sm. number 3 from 3.08.99)


Vladimir03.08.1999 09:01

Тётушка, а адресочек то твой - "conconjure@hotmail" того, "unknown" :-(


Vladimir03.08.1999 08:30

Тётушка, я там постучался в твой hotmail, не забудь в ящичек глянуть.


Тётушка 03.08.1999 06:32

Дорогой Космополит Безродный (что тут имя, а что фамилия?) начала было три строки для тебя писать, но послушась увещеваний ВСА, чтоб жить, а не самонаблюдаться, чтоб не на носу очки, а в душе - спросил у 'осени - и ясен пень.
Ц. Елисей, можно вопрос театральым шепотом? Значит ли титул "(бывш.)", что ты её уже нашел, или опять я принимаю желаемое за действительное?

Граф О'Маньяк, можно технике порадоваться? Радуюсь.

Невнимательнму читателю (внимательный уже внял): Володя с Махом так уверяют, что второго, смягчающего, смысла нету, что напомнили мне мои отроческие шутки: назвать мальчика глупцом, сложить ручки лодочкой и проникновенно извиниться тем, что это было совершенно искренне. Только у них гораздо смешнее выходит, чем у меня тогда. Великое дело - опыт.

Uliss, я в обед в латинице читала, осилила пол-реплики. Думала рассказать тебе, как у нас, у иудеев, не принято рассуждать о рае, поскольку вообразить себе этого человек не может до такой степени, что нечего и браться, но, прочтя твою реплику до конца, передумала рассказывать, поскольку что-то тебе удалось такое вообразить, что, пожалуй, больше всего похоже на то, как это может быть передано в наших земных понятиях, так мне, по крайней, мере кажется. У-ф-ф-ф фраза посвящается Т. Ману, с уважением и любовью.

ВСА, делюсь открытием, правда, не про пауков: в книге есть история, по традиции называется "жертвоприношение Исаака". В оригинале, оказывается, было "связывание Исаака". Похоже, соль эпизода ни в чем другом как в том, что занесенная рука была остановлена, барашек подсунут, а не в том, для чего они три дня на гору шли и пришли. Если учесть исторический фон - принесение первенца в жертву было не такой уж редкостью у окрестных племен - эта история как раз о том как не поступать. (Заодно, показало готовность поступить именно так, не от слабости мол не делаем, а от других причин). Вот. Мне это показалось важным.


Граф О'Маньяк03.08.1999 00:37

Ларисочка! Золотце! Какая поэзия(?)!

Творчество Юр(маль)ского периода

Растворяется смысл, тишь и зной, бред заката,
В позабытом носке шелестит лебеда...
Раз таланта не видно, то чего там, - не надо
Быть пытаться поэтом. Ты иди без следа.


Космополит Безродный02.08.1999 23:54

А, вообще, чем тут люди занимаются? Кто-нибудь может изложить в 3-х строках? Я не праздно спрашиваю, а со смыслом.


Сергей 'Ф02.08.1999 23:04

Читая, вспомнил какой-то репортаж. Рассказывали там про церковь, что помещик построил в память об убитых во время крестьянского бунта своих жене и ребенке. И похоронил их там. И, знаете, запомнилось такое. Рассказывала бабушка тамошняя про то, как уже после войны решили какие-то ребята покуражиться, вытащили оттуда гробы, открыли, да перевернули мощи. И спокойно - спокойно она так говорила, светло, что-ли, - ведь Господь такого не прощает, один с ума сошел, другой утопился вскорости. Спокойно - спокойно так. И я то же почувствовал - ни ненависти, ни злобы. Просто знаешь, что каждому - свое.


Uliss02.08.1999 22:15

Я вчера Волгу свою завел. Давно она уже стояла без движения. Вот. И видимо от жары бензиновый шланг внизу под днищем автомобиля у бензонасоса сильно растрескался. Я сел за руль, завел, сижу, курю, окошко открыл. Докурил и выбросил окурок в окошко. Потом решил посмотреть чего-то в багажнике. Вышел из машины и вижу и-под днища расползается большая такая лужа, с резким запахом бензина. Наклонился и отчетливо вижу неслабую струйку, бьющую из бензонасоса прямо на землю, на асфальт. И лужа эта прямо на глазах приближается к тлеющему окурку. Сначала я заглушил двигатель, потом убедился, что струйка пропала и только потом взял окурок и выбросил его подальше. Потом уже подумалось, а если бы я не стал выходить из машины, а так и сидел бы за рулем? Но почему-то от этой мысли не страшно. Ерунда все это.

Расскажите, как кто представляет себе рай? Я вижу его как бесконечную дорогу, бесконечное движение, открывающее бесчислененое число раз новое и новое.


Лена Попова02.08.1999 21:37

С прошедшим днём рождения, Ларисочка !

Ах какая благодать
кожу с черепа сдирать
и жевать, жжевать, жевать,
тёплым гноем запивать,
а насытившись - рыгать
и задумчиво блевать...


Твоя бывшая одноклассница Лена Попова


Александр Джуминский02.08.1999 19:28

Редактор: - "Остынувший кусок зари
уже разорван псами ночи..."
АД: - Угомонились глухари
и волк в кустах тихонько дрочит...


Ларисочка02.08.1999 19:26

В Юрмале

Растворяется жизнь тишиной всед закату,
на забытом песке шелестит пустота,
растояний не видно и чего-то не надо -
лишь остаться на свете и идти без следа...


Ларисочка, ещё не очухавшаяся после пятого допразднования дня рождения опять в новом составе02.08.1999 19:22

ц. Елисей (бывш.)
Новый персонаж мужеского пола вроде приказал долго жить, потому что предпочитает оперативную отзывчивость ПЭ, откуда его выбросил Бомбер. Готовит неадекватный ответ Бомберу и флаг ему в руки, потому что не умеешь, Бомбер, стебаться - не фиг за "вымя" браться !
А вообще, каждый видит в ком-то или чём-то другом прежде всего то, что ему ближе. Или в смысле качеств или актуальности проблемы.


NULL02.08.1999 18:31

НАЧАЛО НОВОЙ СТРОКИ

Мы есть Великие Ассенизаторы Реальности. Мы патологанатомы, препарирующие виртуальные трупы среди моря мёртвых электронов. Мы группа иследователей, подвергающие вскрытию онкологические образования среди социально-информационных структур. Если в вашем теле завелись черви вроде нас, то это значит всего лишь что вы - виртуальный труп. Предыдущий текст был всего лишь проверкой вашей реакции на ОРГАНИЧНОСТЬ великого и могучего русского языка. Была взята проба на Жизнь у социально-информационной структуры "ДИСКУСИОННЫЙ КЛУБ" в понедельник, 2 августа 1999 07:42:39 МСК. Результаты анализа социально-информационной структуры "ДИСКУСИОННЫЙ КЛУБ" находятся в пробирке 5. В качестве контрольной группы была использована социально-информационная структура "ПРЯМОЙ ЭФИР" понедельник, 2 августа 1999 07:43:53 МСК. Результаты анализа социально-информационной структуры "ПРЯМОЙ ЭФИР" находятся в пробирке 4.

Исследование показало:

Все ныне являющиеся частью социально-информационной структуры "ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ" индивиды является интеллигентами (не путать с интелектуалами).

Проба на Жизнь: отрицательная. Наблюдаются признаки гнилостного распада III Степени. (Рекомендации группы исследователей NULL по этому поводу будет рассмотрена представителями санитарной группы INFINITY)


КОНЕЦ НОВОЙ СТРОКИ


Володя-с-адресом02.08.1999 17:47

//три константы, три кита// (Елисей)

Эка хватил! Господа, я за обращение взоров на жисть. Давайте отвлечёмся от описания бумаги-носителя!

//... соображение созрело.// (Тётушка)

Ну дык?

//А паук каждый вечер паутину плетет,..// (Тётушка)

Да, скорее всего, один и тот же. Упёртый попался. А как насчёт фонарь перевесить? Кстати, не далее как в субботу я наблюдал замечательную картину: к деревянному срубу привинчен маленький прожектор и прямо в его луче -- паутина удивительно правильной формы с пауком посередине. Обложили.

NULL, я готов допустить, что у нас тут возникло столкновение жанров и сделать соответствующую поправку, но я всё равно не могу понять, что же Вы хотели до нас донести. Объяснитесь, не сочтите за труд.


Мах02.08.1999 14:58

Vladimir <Toronto>, да, именно так я и сказал бы. В репликах не то что четвертого - да и второго плана не было.

Тетушка, не обижайся?!


Японский ветеран - слегка офигевший от прочитанного02.08.1999 14:41

Ну и ну!!!! Давненько не слышал я такой @#%&^# как в исражнениях товарища NULL. В общем скажу так: ты милай не туда попал! Здесь выражений не боятся, но не заради них самих а для красного словца... А твое испражнение тут не к месту! Так что советую забрать бапабан и чапать в любом тебе нравящямся направлении!
Я вот такую мысль вспомнил мне рассказанную. Когда пьяный бомж д. Вася говорит блядь - так он это просто от недостатка словарного запаса. А вот когда скажем ну... Филя (прости дорогая, это я к слову и примеру) о ком то так выскажется - так она именно это и имеет в виду! Так что дорогой NULL если у тебя словарный запас хромает - так ты лучше книжек почитай, того же Алешковского. Там не без выражений, но к месту они и именно то что надо и обозначают...
Дима, дорогой, а как насчет пресечния намеренного хулиганства, коим послание NULL-а и является? Не надо ли пресечь?
А так всем самого доброго и хорошей трудовой недели!


Мордва02.08.1999 13:18

А почему мордву обидели?????

http://ugria.moris.ru


NULL02.08.1999 07:42

(из закрытой речи Хрущёва)

Хуесракая вонючей пиздой проёбаная пиздокрылая коммунистическая партия мокрохуйчато верит в рот и жопу с выполнением интернационального долга и блядскаго щастья через семихуевый проёб в отдельно взятой стране социалистического мудоимпериализма. Более того, в последнее время стали особенно популярны несанкционированные коллекции фекальных масс и как следствие, ёбаная в рот и в жопу, накрывшаяся вонючей трихомудистой пиздой экономика больше не в силах удовлетворять анальные желания социума и половые извращения военно-промышленного комплекса. Сталинское Хуило не в силах обеспечить народ в рот и жопу, поэтому специальным постановлением коллегии Комитета Говенных Блядей постановлено: Сталинское Хуило расстрелять как врага народа согласно статье 58 УК РСФСР и осудить на 10 лет без права пере и письки, а труп приказать немедленно закопать на территории Выставки Дебилов и Народной Хуйни (сокр. ВДНХ) на расстоянии 2 шагов от фонтана. На дожность Сталинского Хуила назначить Жопу Товарища Андропова.

(бурные апплодисменты)

Но всё же мы твёрдо верим в победу, и тупость пуль, равно как и в остроту наших штыков и Ядерный Хуй мы вам тоже покажем! Равно как и червивую вонючую Пизду промандоблядской матери-героини социалистического реализма известную в народе под кодовым именем "Кузькина Мать". Это вам не Сталинское Хуило сосать, и не в Пизду Пролетариата мандеть! Эй ты, Мудак, сюда слушай! Ты хуесос, поял! Партия и говносракая мудсоциалистическая революция решили оказать тебе, в рот и в жоппу, высокое доверие!

(бурные апплодисменты, между тем сквозь ряды пробираются двое в штатском, под гром оваций Мудака выводят из зала)

Загнивающий с онкологическими осложнениями Запад не в силах сдержать поток Говна и прочей Хуйни который наша Партия несёт всему прогрессивному человечеству. Победа будет за нами!

(бурные апплодисменты переходящие в овацию)


Да так, просто ни о чем никогда не думающий; кстати, а куда подевался Да так один, и что тут вообще происходит?01.08.1999 12:59

Тётушка,
ужасно не хотелось бы подумать, что ты подумаешь, будто бы я думаю, что ты можешь подумать, что я могу подумать, думаешь ли ты всё еще о том, удачно ли дошло твое великолепное спаренное письмо.


ЗЫ Мах, сокрушаться мы все могём - а вот ты купи слона!!!01.08.1999 12:44

Э-эй!.. Местные знатоки потайных закоулков женской души!.. Куда это вы все подевались?
Ответьте, пожалуйста, мне на такой вопрос: если девушка обиделась, что ее назвали незатейливо-ненавязчивой, нужно ли тут же торопиться уверять ее, что вы оговорились, и в самом деле она как раз совсем наоборот вполне себе навязчиво-затейливая?
Заранее благодарен,
юный Ловелас.


Страницы: ...   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   ...  

Рейтинг@Mail.ru