Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (4823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   ...  

Японский ветеран10.08.1999 04:09

Всем привет и добрейшего утра!
Улисс. спасибо за инструкции! Я вообще с государствами стараюсь минимально дел иметь! Я людей предпочитаю... С людьми как-то проще, они вроде как люди как люди... А государства - одно другого страшнее! Не могут они и в чем-то размуные быть, но только иногда и случайно! Водку я в киосках отродясь не покупал, ученый... А вот людям в глаза смотреть... Панимаш, Улисс. я же все таки на исторической родине большую часть своей жизни прожил, процентов 90% наверное. Так что уж тоже знаю что например советская женщина на внимание со стороны незнакомого мущщины реагирует оборонительно-агрессивно! А совейский мущщина могет и просто заехать в ...
В то время как скажем итальянская дама реагирует на внимание улыбочно-обворожительно! Впрочем времена меняются и может сейчас уже в России не так, во всяком случае мне так кааца...
Но вот хуже всех по моему американские дамы реагируют - финансово-вымогательно...
Ладно. чтой-то я тут в лирику ударился... Поживем-увидим...
Теперя к делу. ДаТаку - который один все выходные рр-р-работал присуждается премия выходного дня в виде позолоченного Ветерана,целующего Тётушке руку с пирожками, чаем и Ахтамаром впридачу!
Тётушка - чабер - это хорошо, тока ты мылу-то мою читала?

А пока всем обойма!


ПН10.08.1999 00:39

Тетушка:

Т.е. так - вначале был шашлык. И Са-пе-раааави. И это было хорошо. А потом...Эх-х-х, пропустила ты Санни Роллинза. Цельных 2.5 часа Саня выкладывался; толпишша была аграмадная; все сидели на траве и пили пиво и небезалкогольные напитки при полном попустительстве и даже молчаливом одобрении присутствующих при этом полицейских...

Я все фотки со слета отсканировал, и они все есть в Нью Хейвене; есть и у меня, но самую главную я себе не послал. Так что как мне ее пришлют -я тебе перешлю. Или может - пришлют тебе сразу напрямую.
Пока.


Прачка10.08.1999 00:39

Так, ещё чище.
ЗА ЧТО УБИЛИ НЕГРА ?
Версия:
ДА ТАК ПРОСТО ЗАМОЧИЛИ ПОКА, А ПОСЛЕ ЕЩЕ ПОСТИРАЮТ...
нераздумывающие так за что же его убивать!
Да так, однА УЖЕ НЕраздумывающАЯ так за что же его замочили-то


Владимир из Калифорнии10.08.1999 00:15

Ты, Кань, на грубость нарываешеся!

Я не знаю, что там у тебя на уме: действительно веришь в то, что пишешь, или просто хочешь скандальчик спровоцировать, чтобы в ДК веселее стало...

В любом случае мне с тобой ругаться скучно. Меня с детства учили: "не трогай дерьмо - вонять не будет". О том, что эта истина к тебе прямо относится, говорит хотя бы твое самодовольное обявление одной опечатки в моем постинге (пропушенная буква в слове "дваДцать") грамматическими ошибками.

Иди себе, не размахивай давно оборванным концом.


Тётушка 09.08.1999 23:56

В выходные ходили в горочки с детьми, они из своего далека приехали, мы из своего. На стоянке, где друг дружку ждали, сильно пахло чабрецом, сыновья говорят, только после того, как мы подъехали. Может, раздавили кустик колесом. Надо будет собрать, ЯВ чаем поить. На самой высокой вершине Кастильских гор (всего-то от уровня моря километр с третью, а от подножия, откуда мы шли, и вовсе вдвое меньше, но все равно красиво) у одного из детей работал телефон, если держать наискосок, в сторго определенном, им отысканном положении. Он позвонил барышне, я - матушке. Интересно, кто был больше рад? По дороге, особенно вниз, обсудили все дела и прожекты, наговорились от пуза. Студент рассказывал, как на работу (на летнюю) приезжает получасом раньше, покупает пирожок и кофе (кошмар!) и завракает, читая анекдот.ру. Я: "А в ДК заглядываешь?". Студент: "Не, я столько не ем."
Постойте, постойте, только сейчас сообразила, а ведь тот, который курит, не закурил ни разу и запаха сигаретного не было Неужели бросил?!

Все, поехала в Бруклин на очередную развиртуализацию. Если опять славные окажутся, так це вже вопще. А как волновалась в первый раз! Даже боялась. А опытная Архи меня по почте утешала.


Тётушка 09.08.1999 21:50

Да так один, хорошо когда не один, ну, ты силен. Уважаю. К ЯВшным премиальным добавляю свои, в страшном количестве и с чувством.

//та где ж Вы раньше-то были//
В процессе открывания глаз и настораживания ушей. А что, совсем не заметно? А мы так стараемся.

//ну хоть ты им скажи, я же живой еще//
Uliss, сейчас, сейчас скажу: Эй, вы, в балахонах, он живой! Зачем ещё доказывать, я знаю, чувствую, наконец. Эх, не помогло Уволокли болезного. Он к нам скоро вернется в виде ДаТакUliss'a. Ждем.

Кань, как-то невесело про голову и сердце получилось, хоть и ИП.
За ссылочку на архивы ДК спасибочки, я, ведь, пробовала кое-что перечитывать, было грустно и скучно, вспоминалось, с каким увлечением это все читалось-писалось, а теперь, вот, не задевает больше. А 'этот архивчик, что ты поднял - совсем другое дело, очень даже живой оказался.

ВСА, у Тенехода тебя еще нет. Заодно дерево свое проведала, что-то оно покоричневело. Или это мой компьютер так кажет, а сама картинка в порядке?

А я сегодна нашла совершенно желтый лист. Ну и что? Ну и все.


Uliss09.08.1999 21:13

ВСА

Я потому и продублировал из ВМ свою реплику о раздражении, потому что надеялся, что кто-нибудь предложит свои способы. Тема большая, сложная, мне ее одному одолеть не под силу, да и голова болит, просто раскалывается голова, наверное от этой мерзкой погоды у нас на Урале, и кошки прямо с ума посходили, и дел как всегда куча и все приходится самому решать, дома вот один остался, самому стирать, готовить, гладить, да в неудобном месте чирей вылез, и ЕБН...й опять чудит...


ВСА09.08.1999 19:50

//это небось на Востоке?// (Тётушка)

Угу. На ём. На дальнем.


ВСА09.08.1999 17:43

//Правда, Тётушка???// (ЯВ)

Правда!

Кстати, Улисс, у тебя там о борьбе с раздражением на мой взгляд как-то неубедительно. Лично я в таких случаях стремлюсь просто расслабиться. Иной раз очень помогает пиво.

Тенеход, а можно подпись под фотографиями заказать?


Да так один, хорошо когда не один09.08.1999 17:34

Да. ДК любят существенно больше. Если вариация про ДК и негра получила 4 высших балла, то та же вариация про ВМ и негра - всего 2.
Правда, из четырёх - два мои :-(

ЯВ, про премию это серьёзно? Мы, ДаТаки, премии весьма любим-с...

Uliss, ты бы лучше, того, поговорил бы, что ли. А то видишь, что теперь по выходным творится. Ты ведь ещё вспомни: тут меня давеча на выходных не было по причине отсутствия в родной республике, так ведь вообще испражняться полезли :-(


Володя-с-адресом09.08.1999 17:25

//А ты?// (Тётушка)

Я не имею права, потому что ума у меня не хватает. Количество же знаний вещь не самодовлеющая, более того, без качества ума подлежащая выжиганию калёным железом. Имхо, конечно же -- чуть было не забыл, увлёкся.-)

//Открываем невыколотые глаза, настораживаем непроткнуые уши // (Тётушка)

Гос-споди, та где ж Вы раньше-то были?

//готовить всякие вкусности// (ЯВ)

Ветеран, а тебе обязательно с зарплатой? ;)

//В-в-в-в-в-в-в-в-в-C-c-c-c-c-c-c-c-c-A-a-a-a-a-a-a-a-a!!!!// (Лёха)

Ну чиво нада?

//описанное наказание началось еще в начале века???// (Кань)

Помилуйте, да этому приколу как минимум три тысячи лет!


Бурмистров А.В.09.08.1999 17:02

То време которое у нас есть -это те деньги которых у нас нет


Uliss09.08.1999 16:14

ЯВ
Спасибо.
Да здравствуют ветераны всех времен и народов! Ура!
А что в России? Нормально, свобода и нет времени. А, ладно, все равно не успеть. В России бесполезно составлять планы и графики. Это где-нибудь в другом месте можно расписать по минутами все 80 дней вокруг света. Здсь лучше избегать дат, здесь даже завтра не имеет даты.
Практические советы:
не покупай водку в киосках
избегай встреч с государством
не смотри прохожим в глаза
не спеши.


Володя-с-адресом09.08.1999 15:55

Гошпода, швершилось! Швершилось, гошпода! Оказалось, что дело было не в том, что у приятеля не было времени или хотения, а в том, что он, бедняга, владея сканером, не умеет сканировать. Пришлось разобраться. Результаты разборок я послал Тенешлёпу Шадоутрэмповичу в клуб. Там, как и было обещано, можно видеть мой храм. Получилось, прямо скажем, не ахти. Я сосканировал было ещё два аспекта мира, но они почему-то вообще не открываются. Исправлюсь.


Добро пожаловать!09.08.1999 13:33

А покамест в России снова наступила хорошая ясная погода. В Москве и области идет солнце. Жарко. Как в эпицентре ядерного взрыва.
Но ЯВ, уже прошедшего сквозь ад, такая погодка ничуть не смутит, и он вскоре снова окажется с Москве, чтобы затем рассказывать оттудова как здеся всё хорошо.


Японский ветеран09.08.1999 12:42

Улисс - дорогой, не переживай так что-ты!!! Докторов мы к ... охулку на них положим!!! Щас я тебя Ахтамарчиком напою и все пройдет! Ты у нас единственный и неповторимый! Правда, Тётушка???

А что там в России-то делается? Может объяснишь, а??? А то мне ехать скоро туда - страшно делается!


Японский ветеран09.08.1999 08:39

Да-а-а, ДТО! Все выходные пахал ты не покидая клавы!!! Придется тебе премию выдать за сверхурочные! Тётушка как там у нас с премиальными пирожками, с чем они там у нас?
Ну у меня все налаживается, все обхвормлено, надо тока визу будет получить мериканскую, но надеюсь это я в превопрестольной сделаю, если никто там в посольство стрелять опять не будет или яйцами тухлыми кидаться...:-))
Кстати, там езе VIP посетители возможны, так что ты мыло-то проверь...
А пока всем (и мне тоже) успешной трудовой недели!


Uliss09.08.1999 08:28

Куда вы меня тащите?! Оставьте меня, оставьте, я не хочу, не хочу быть Датаком! Доктор, ну может еще одну операцию, а? Снимите эту табличку с моего большого пальца, щекотно же, что это тут написано, "да так, один бывший тут", это про меня? Тетушка, ну хоть ты им скажи, я же живой еще, вот отпечатки пальцев, вот ДНК, вот сетчатку глаза посмотрите, вот я же смотрю вам прямо в глаза. Кто я? Да вот же имя мое -


Да так, один жалеющий что у него всего два компьютера а не три08.08.1999 20:05

20:03. Какая-то сволочь поставила анекдоту 7 "-2", и теперь он снова в минусе. Увы! как низко пал секам, сказал некогда некий классик, не будем всуе тревожить его подъ...стое имя.


Да так, один экспериментирующий не всё же всяким тут поручикам баловать08.08.1999 17:49

Ура! Сейчас поставил 7-ому анекдоту "+2" с другого компьютера и даже вывел его в плюс! Где ты, безымянный борец за рекламу ДК? Отзовись, ты не одинок. К твоей исконной "+2" я добавил целых две таких же.

В порядке эксперимента. Меняю ДК на ВМ и отправляю Вернеру. Во-первых, куда он поставит? Анекдотец-то станет уже повторным. Во-вторых, а сколько он в такой версии соберёт?


Да так, один раздумывающий так за что же его убили-то08.08.1999 17:35

Так, ещё чище.

Темы (!) для обсуждения (!!) в ДК (!!!) теперь предлагаются в ... "Остальных анекдотах" (!!...!!). Не верите? Перепечатываю из сегодняшних (остальной анекдот 7).

Тема для "Дискуссионного клуба":
ЗА ЧТО УБИЛИ НЕГРА ?
Версия:
ЗА БАНКУ ГУТАЛИНА

По состоянию на 17:30 по Москве 2 человека поставили ему оценку "-2", столько же "-1", 1 человек - "+1" и двое - "+2". 15 человек его не заметили.
Один из поставивших высший балл - почти наверняка автор. Второй - это я, от большого возмущения. Меня с автором просьба не путать. А автора желательно позвать сюда и выяснить всё, что имел сказать и почему он это имел в "Остальных анекдотах". Ладно бы "Непристойные стишки", но это...

https://www.anekdot.ru/an/an9908/x990808.html


Да так, один чем-то крайне недовольный натура наверно такая или съел чего08.08.1999 16:12

Да, я тут посмотрел, что никто из вас, уважаемые отсутствующие собеседнички, так и не удосужился ответить на крик души собрата моего ДаТака Ещё: "...если писать банальности арабской вязью, то времени они буду отнимать гораздо меньше?"

Во-первых, стыдно должно быть :-(
А во-вторых, предлагаю открыть дискуссию на тему: "Банальности, арабская вязь и экономия времени".


Да так, один нелёгкий труд скажу вам прямо08.08.1999 16:06

Говорить с собой самим в пустыне...

Что же это мне напомнило? А, вот оно.

Писать стихи о брильянтине Тама...


Да так, один ad infinitum08.08.1999 12:57

Краткое содержание предыдущих реплик: г-н П.Ш. утверждает, что в ДК помимо Димы Вернера, именуемого Ака, присутствует ещё некий Субъект. Субъект находится в ДК помимо воли и без ведома Аки. Субъект вынужден маскироваться, следовательно, он палиндрономичен.

Итак, Субъект палиндрономичен. Более того, он - интраверт. Возможно, он - палиндрономический интраверт или даже интравертный палиндром. Но - кто же он?

Рискнём угадать его по тексту реплик.
"О свиньях" - "хяь ни всо"? Нет.
"Ой , больше не буду" - "у дубен ешь лобйо"? Лучше, но не то.

Перейдём к именам.
"Тётушка" - "Акшутёт",
"ВСА" - "АСВ",
"ЯВ" - "ВЯ"? Увы! и это лишь опять Ака!
"Мах" - та-а-ак, умолчим, всё равно не то, скорее, это Киса...

Ага! вот оно!
"Параноидальный Шизофреник" - ПШ! ШП! ПШ! ШП! П-ш-ш-ш! П-ш-ш-ш! Не шипи - выверну! П-ш-ш-ш! Ш-п-п-п! Ш-п-п-п! Ш-п-п-п!
Позвольте-позвольте! Но г-н П.Ш., он же сам даёт нам ключ к разгадке! Г-н П.Ш. - г-н Палиндрономический Шизофреник! Вот оно! Sic!

Таким образом, мы видим, что г-н П.Ш. и есть наш искомый Субъект. Теперь остаётся только подвести итоги и подбить бабки.

В ДК есть Субъект. Ака о Субъекте не знает. Субъект об Аке не знал, но вычислил факт его существования. По-видимому, Субъект понял, что не все тексты в ДК палиндрономичны. Теперь он знает, что он не одинок.

Но действительно ли об этом не знает Ака? И знает ли Субъект, что Ака знает? А знает ли Ака, что Субъект знает? "На паразитах - паразиты..."


Да так, один вальяжно развалившийся и снизошедший до растолкований08.08.1999 12:07

Рубёнок! Цитирую: "Опечатка, имеющая право на существование, так как вызывает ассоциации, причём у каждого свои".

Вот у тебя, например, они такие.


Да так, один с красными лапками08.08.1999 11:49

Фраза дня ровно год назад:
"Даже знаток охулки не положит" /Тётушка/

Определить победителя в этот раз оказалось непросто. Неплох был ЯВ ("тогда никаких зарасов не хватит"), почти залез на пьедестал ДолДон ("Традиции, братцы, это вам не Вася-Шмаровоз"). Но как истинные джентльмены, они пропустили вперёд даму. Как известно, когда Коран писали - дорог не минировали. Так что, вперёд, Тётушка!

Поговорим мы когда-нибудь о кулинарии или нет? Охулка - это такая приправа, остренько-специфическая. Кладут её только знатоки, и то не всегда. Но уж если кладут... О! тогда все вокруг только лОжат!


Beto tester07.08.1999 20:06

Она была восхитительна, нет не подумайте, что это мой идеал, я видел девушек и красивее, но в ней было что-то обворожительное, что еще не встречалось мне в других. Может - быть это было ее красивое и еще совсем юное тело богини - нет, хотя оно определенно добавляло ей шарма. Да она блондинка - но я предпочитаю брюнеток. Ее лицо - несомненно красивое, но опять - же не идеальное, карие глаза, красивые губы, длинная шея все это было красивым но не идеальным. Ее характер был ужасен и мне определенно не нравился, так в чем же дело ? ...
Интересно какой она будет в тридцать лет ? Кто будет ее избранником ? Однажды я посмотрел ей в глаза - она не отвернулась, что это было принципы человека не желающего проигрывать или взаимность и немой вопрос обо мне, все-таки странные существа эти женщины ...
Ее имя достаточно прекрасно именно такое имя мне хотелось произносить в разное время суток возможно даже всю жизнь. Но что это в ее характере - непробиваемая наглость, или это чувство собственного достоинства разбавленное юмором ? В конце концов что еще тебе надо от женщины ? Возможно настолько близкого к идеалу человека ты некогда больше не встретишь, возможно ты будешь жалеть всю свою жизнь о том, что не поговорил с ней ...
Закончились две недели каникул, две недели я ее не видел. Завтра понедельник и мы встретимся - но что мне сказать ?, или она мне что-нибудь скажет ? Единственное что я знаю точно это то, что за две недели мне не удалось ее забыть ...
Ого - она изменила прическу, это ошибка поскольку старая шла ей больше. Может это был неудачный эксперимент со своими волосами ?, но неважно ...
Сегодня ее подружка часто оборачивалась ко мне и потом они о чем то перешептывались. Да кстати только сегодня я заметил что она не блондинка.
Можно ли человека сравнивать с кем либо другим, или же личность настолько многогранна, что создать существо хотя бы процентов на 80 схожее с другим не под силу дьяволу, а тем более человеку. Жизнь полна разочарований, когда ни будь я разочаруюсь в ней. Но тогда я точно буду знать из за чего она мне понравилась, вокруг нее не будет ореола любви который нам так мешает рационально оценить человека. С вещами проще когда в них разочаровываешься ты теряешь веру в марку, символ, brand name, с людьми же все по другому - теряя веру в человека ты теряешь частицу себя и возможно человек живет до тех пор пока в не растеряет себя в жизни. Чем больше вы любите человека, тем сильнее будет разочарование в нем, но в дальнейшем мы продолжаем надеется что все вернется на круги своя, что все образуется не желая замечать правды пока не становится поздно.
Разочарования появляются от безысходности, когда человек понимает, что жить ему осталось недолго, он имеет полное право разочароваться в жизни, этим он укрепит неотвратимость смерти приблизив ее. Но время понятие относительное, так что за последний день жизни человек вполне может получить больше счастья, чем за 70 - 80 лет монотонно - размеренного существования и перед самой смертью он будет вспоминать именно этот день Но что-то я отвлекся, итак на данный момент я читаю "Лолиту" Владимира Набокова за окном льет дождь а в голове рождается мысль о том, что как и герой этой повести все каждый человек, создает свой идеал и женщина которая на самом деле не является этим идеалом что пораждает новые разочарования...

Лирическое отступление.


Wolf07.08.1999 19:26

Вырастишь, заведешь собаку, детей... жену.
автор афоризма(?)в свое время, высказав
его в несколько другой транскрипции одной,
черезчур догадливой девушке, чуть не
получил каблуком в глаз.


Рубёнок07.08.1999 17:51

Да так, один

Я не опечатка, я маленький сын великого Рубенса.

Вот так!


Да так, один подсчитывающий убытки07.08.1999 17:02

Кажется, в ДК назревает крупный скандал.

Его никто не желает. Все твердят друг другу: но именно с Вами я не хотел(а) бы ссориться. Все стращают приближающейся грозой: а вот когда-то тут был такой-сякой, так этот такой-сякой такое сказал, что всем сяко показалось! Слово "наши" употреблять стало опасно. Могут грозно спросить: а кто это такие эти "ваши"? Тамбовские волки Вам ваши, а гусь свинье не товарищ! Все срочно бросились сюда заходить и делать нам тут всем большой Плюс. Потом все гордо уходят по середине склона, облагораживая. Плюсов стало больше, чем персонажей, персонажи теперь двоятся и троятся в поисках пятого смысла и намекают на свою генетическую память

А между тем есть вещи поважнее. Пора озаботиться трудными судьбами Лёхи Ё, ВСА и Родственничков.

Лёха Ё. Раскрыл аферу века - аферу Лисы Алисы и Кота Базилио. Обещал держать в курсе. Исчез. Случайно или нет, но давеча в ДК возникла эта сладкая парочка - Ларисочка и АД. Эта парочка, конечно, делает нам тут всем вид, что к вышеупомянутым обстоятельствам отношение имеет самое что ни на есть косвенное, но я обязан при всех сказать им в лицо: не-ет, вы не кассиры! вы - убийцы!
А то жалобное сипение, которое нам подбрасывают за подписью "Лёха Ё"? Это что, я вас спрашиваю? И это вы называете морскими рассказами из жизни боцмана в отставке? Да заика бы написал лучше! Впрочем, зайка то же. Печальна судьба нашего братишки, братцы и сёстры! Эти звери, эти Лиса и Кот добрались-таки до нашего комиссара Каттани.

ВСА. Если кто забыл - в Северном полушарии скоро наступит зима. А если кто ещё забыл - наш бедный Папа Карло уже давно живёт без своей старой проверенной каменной стены. Снёс он её, поддавшись на уговоры шарлатана Буратино. Снёс - и нашёл пустырь. И сидит он теперь без камина в каморке своей, и не бьётся в тесной каморке огонь... Негде ему биться. Всё, что могло гореть, уже утащил паук. Паук - он только делает вид, что храпит. Храпит он в теплой ненависти своей ненапрасно. Скинемся, соклубники и соклубницы, навалимся, отстроим, спасём! Вырвем из острых клыков Шестилапого!!

Родственники. Сколько было сломано копий, сколько было вылито желчи, сколько было намёков, тонких и не очень, сколько было лозунгов: "Засидели"! И вот - мы добились своего. Мы навалились и растоптали всех этих дядюшек, племянничков и прочая и прочая. И что же теперь? Где теперь эти 33 сиротки, в каком Поволжье просят они подаяния? Злые мы все, ушли они от нас. И теперь горе мыкают. Покаемся, люди, и призовём их обратно. И накормим их тремя корочками хлебца, и дадим им покрышку на потопление!

Да, и конечно, давненько мы не слышали начальника транспортного цеха. Киса, а-а-а-а-у-у-у-у!!!


Да так, один размышляющий всё-таки "дибил" - это существительное или глагол?07.08.1999 16:31

Ну что же, вот такой вот пока словарик получается.

1. Мамилия - встречается во Владимирских говорах. Вещь по определению важная, как её хватишься - так её нет. У нашедшего превращается в женилию или фамилию.

2. Рубёнок - опечатка, имеющая право на существование, так как вызывает ассоциации, причём у каждого свои. На самом же деле это известный полицейский Валдис.

3. Клиеньа (мн. клиеньы) - опоссумы на крысиных лапах с горбатыми задами, но с кошачими мордами, угрюмо ходящие друг за дружкой по кругу под луной. Любят ходить к тётям с семью классами и коридорам, слушать странную музыку и вопить. Живут в хрущобах.


Uliss07.08.1999 15:51

Что такое раздражение

1.Она меня не любит. Она целуется с другим. Она снова танцует с ним. Она совсем не обращает на меня внимания.
2.Дети меня не слушаются. Они никак не хотят понять очевидных истин. Дети плохо ведут себя, балуются и капризничают.
3.Я много работаю и мало зарабатываю. Мне надоело вставать поутру и идти на работу. Не вижу смысла.
4.Мне надоели коллеги, они такие тупые. Начальник - самый тупой.
5.Пешеходы вконец обнаглели, прыгают прямо под колеса.
6.Водители, козлы, кто их за баранку пускает?
7.Гаишники не следят за порядком, им бы только штрафануть. Что он опять привязался ко мне, вон сколько нарушителей кругом, почему я?
8.Соседи по дому - странные люди. Я вижу по лицам, я все вижу по лицам. Это все их рук дело!
9.Эти азиаты узкоглазые, эти негры черномазые, эти русские хари, эти еврейские рожи, эти кавказские бандиты, эти ...
10.Эти новые русские, эти грязные попрошайки, эти яйцеголовые ихтелегенты, эти наглые рабочие, эти безмозглые крестьяне, эти торгаши-спекулянты, эти продажные чиновники, эти...

и как с ним бороться?

1.Она красива и я люблю ее. Я хочу чтобы она была счастлива.
2.Мои дети самые умные, я готов сделать ради них все на свете.
3.Я должен работать.
4.Это мои друзья, мы вместе делаем одно дело.
5.Проходите девушка, дедушка, гражданочка, проходите, я подожду.
6. Да пожалуйста, проезжай!
7.Работка у них, не позавидуешь!
8.Есть и похуже.
9.Какая разница кто! А кто я на самом деле?
10.Мы все - один народ.


Японский ветеран07.08.1999 14:15

Филя, Тётушка, ну все, заметано!!! Везите детей, буду воспитывать! ТОлько мне потом када я их спать уложу, хоть рюмашку оставьте и рыбки закусить! :-))
А красавиц вы у меня не отобъете девушки! Скорее сами влюбитесь! Уря-я-я-я-я-я-я-я!!!!
О-о-ой, а о чем это я??? Суббо-о-о-ота!


Кань07.08.1999 14:08

Ларисочка (Пятница, 6 августа 1999 20:03:38 )
а ты уже до конца разобралась, где наши, где ваши, а где ихние? ;-)

Нечто подобное на моей памяти уже обсуждалось в ДК (см.18-19 ноября 1998 и далее), когда Болтун (Среда, 18 ноября 1998 23:40:17) еще не обделял ДК своими появлениями. Старожилы рассказывают, что подобные дискуссии тут бывали и прежде.
Поэтому не вижу смысла повторяться (хотя все в этом Мире повторимо, и условием выхода из этого цикла бесконечных итераций является лишь достижение Великого Предела - но это мы уже уходим от темы, извиняюсь). Но для тех, кому не ко времени все же заглянуть в архивы, попробую резюмировать: лейтмотивом той дискуссии явилось если ты такой умный - то почему же ты такой бедный . Ну а ключевой фразой, ИМХО, явилась реплика от (Пятница, 4 декабря 1998 04:38:17) одного из местных наиболее ярых русофобов . Я все же позволю себе ее воспроизвести здесь в полном объеме для удобства нынешних читателей:
<< И то верно! Согласен, незачем понапрасну bandwidth изводить. Кто не хочет понимать - все равно не поймет. Потому от затеи переделывать сознание моих соотечественников я отказался почти двадцать лет назад. Вместо этого, предпочел сменить соотечественников, о чем и не жалею. Все, конец полагаю накрепко оборванным.>>(Владимир из Калифорнии; /прим./ - грамматические ошибки исправлены мною)

Володя-с-адресом (Пятница, 6 августа 1999 20:22:57 )
Однако все же, ВСА, не объяснишь ли поподробнее, чем же это основная масса населения постсоветского пространства так уж провинилась. Или, полагаешь, что описанное наказание началось еще в начале века???

Тётушка,
будет всё, как положено: чистые руки, горячее сердце и холодная голова. Кстати, голову заливной готовить или как иначе? А сердце - одним куском или дольками порезать? Или на месте решим?
Ах, да, ну и конечно же, 'язык; язык, полагаю, следует как следует отварить.
(ИП)

https://www.anekdot.ru/d47.html


Да так, просто вносящий последнюю каплю терпения в переполненную чашу ясности.07.08.1999 13:59

Vladimir <Toronto>,
глубоко и искренне благодарен за совершенно неожиданно корректный ответ в мой адрес. Приношу встречные и совершенно искренние извинения за то, что я позволил себе быть неправильно понятым.

<<И судя по твоим нравоучениям о хамстве, я и в этом вопросе перестал разбираться, и хам не тот кто перемежает три вразумительных слова пятью неценцурными и увлечен смакования чернушных сцен, а тот кто проявляет неудовлетворение этим.>>
Эта фраза дает мне веские особо основание полагать, что я все же допустил неправильное понимание своих высказываний. Поэтому считаю крайне необходимым уточнить четыре момента:
0.никаких нравоучений в твой адрес от меня не исходило, были лишь робкие попытки деликатных намеков (как это назвала бы Бабушка); обычно предпочитаю это делать по мылу, но в силу понятных обстоятельств....
1.хам именно <<тот, кто перемежает...>> при дополнительном условии ощущения собственной безнаказности;
2.я не заметил авторского _смокования_ в описанных Ларисочкой чернушных сценах;
3.проявление неудовлетворенности от необходимости видеть демонстративное хамство, ИМХО, не может никоим образом оправдывать демонстрацию ответного хамства. Со своей стороны я лишь сожалею, что призывы к модератору навести порядок в последнем случае (вероятно, в силу известных веских обстоятельств) остались не услышанными.

Напоследок очень прошу всех, имеющих доступ к телу Владимира Торонтовича, настоятельно у него поинтересоваться, действительно ли он полагает - подобно Мах'у, Тэлеру и прочим бывшим светочам - что его отсутствие способно облагородить ДК.

Японский ветеран (Суббота, 7 августа 1999 03:48:06 ), святые слова! Наливай! По маленькой...


Карабас-Барабас07.08.1999 11:59

"Надпись на бутылке:
Напиток "Буратино", изготовлен из натуральных экстрактов
деревянных человечков."

Хе-хе-хе!!!!


Да так, один весь из себя в непонятках но зато не гусекрад07.08.1999 11:57

Тётушка, видишь ли, ДаТак Один ночью обычно спит, а ночь у него - как у всех в центральной европейской части Российской Федерации. Это значит, когда темно. Так что тот ДаТак Один, который блюститель конвенции - гусекрад. А я, увы, не понял, ну :-(


Лёха Ё.07.08.1999 11:55

В-в-в-в-в-в-в-в-в-C-c-c-c-c-c-c-c-c-A-a-a-a-a-a-a-a-a!!!!


Да так, один практикующий психолог07.08.1999 11:10

Краткое содержание предыдущей реплики: г-н П.Ш. утверждает, что в ДК помимо Димы Вернера присутствует ещё некий Субъект.

В свете эпохальной фразы г-на П.Ш. представляется занимательным рассмотреть следующий вопрос. А знает ли сам Дима Вернер aka Хозяин, в дальнейшем для краткости именуемый просто Ака, о существовании этого Субъекта? Иными словами, читает ли Ака то, что сам пишет?

Разгадку легко увидеть в персонаже "Ларисочка", точнее было бы её обозначать как "Ака-Ларисочка", то бишь "Ларисочка" как воплощение Аки. Устами "Ака-Ларисочки" Ака даёт вполне определённый ответ на наш вопрос. Старина Фрейд водил рукой Аки в виде "Ака-Ларисочки", и в тексте прорвалось сокровенное write-only.

Так что же, Субъект живёт в теле ДК помимо не только воли, но и без ведома владельца - Аки? Кажется, так; но давайте сначала вычислим этого Субъекта.

Вглядимся пристальнее в сентенцию г-на П.Ш.: "Врете вы, стиль разный..." Как г-н П.Ш. получил свой вывод о наличии Субъекта? Очевидно, что ему пришлось подвергнуть стилевому анализу все доступные ему тексты, включая архивы. Но где же он нашёл разный стиль, позволим себе спросить. На первый взгляд, стиль ДК одинаков и никогда не менялся: слева направо. Хотя внимательный исследователь может найти неявные упоминания о стиле снизу вверх, о стиле арабской вязью - это всё артефакты, это лишь следы существования в Паутине других ДК и других Аков.

Но! Субъект есть антагонист Аки, однозначно и совершенно понятно. Значит - его стиль есть справа налево? Хорошо, сделаем следующий шаг. Субъект должен соблюдать хотя бы примитивные правила маскировки. Его стиль, стиль справа налево, не должен хотя бы явно бросаться в глаза на фоне бесконечных занудствований Аки. Эврика, воскликнули бы древние. Мы же с вами скажем просто: палиндром. Аргентина манит негра. А роза упала на лапу Азора. Я иду с мечем, судия. Субъект обязан быть палиндрономичен по своей природе.


Да так, один засомневавшийся07.08.1999 10:20

А ведь фразочка-то глубока! И второй план есть, и третий имеется, и четвёртый проглядывает...

Я лежу в белых тапках на лапках... Позвольте спросить - на чьих это он лапках так фривольно развалился? И вообще - не отрубил ли он их у кого?


Да так, один весь залитый слезами07.08.1999 10:18

Фраза дня ровно год назад:
"Я лежу в белых тапках на лапках" /ЗИ/

Рыдали все, включая автора. ВБА не смог удержаться и назвал это супером. У Тётушки лапки сразу стали красными. ЯВ ничего не понял, но разрешил его заплевать. Потом все снова плакали. Потом Марианна нашла своего Бето, потом она втолковала Луису Альберто, что это их потерявшийся сын, а не её вновьприобретённый любовник. Потом умерла Эстер и всех возлюбила, а её все простили. И стало им всем хорошо и богато.


Да так, один вносящий уточнения и немного примирительный07.08.1999 09:51

Тётушка, лапочка, ты ещё забыла ДаТакЕщё. А вот ТакОфигевшие - совершенно не ДаТаки. Они - ПростоТаки.

Так что, уважаемый Vladimir Toronto, ты сформулируй, пожалуйста, чётче - с которым из нас ты тут поругался? Да, и кого это ты тут за слог и стиль похвалил?

И закапризничал ты зря. ДаТакПросто - создание совершенно не вредное и совсем не брюзгливое. Тут уже давно никто ни на кого не наезжает. Это не ВМ :-)


Тётушка 07.08.1999 08:24

Филя, отличная идея, подкинем ЯВ всех детей и отдохнем на славу. Я своих тоже вызову, раз пошла такая пьянка. Да, и мужа, мужа не забуть прихватить. Его мы Колобку поручим няньчить. Можно и Марише, да не схлопотал бы в глаз от сопровождающих лиц. А ведешь ты себя прекрасно. И пусть кто-нибудь попробует сказать что наоборот. Насчет дежавы ничего не могу ответить, если б я помнила, не писала бы по второму разу. Может быть, и даже запросто - это мой любимый пример. А вообще-то мне нравится такой преподавательский трюк: сделать ошибку и говорить, это, мол, я проверяю, слушаете вы меня или нет.


Филя07.08.1999 07:44

А ведь уговорит, Ветеран Японский...
Тетушка, держись, привезу я Муську.
Или я слишком нагло себя веду?


Японский ветеран07.08.1999 03:48

Всем большой привет и хороших выходных!!!
Торонтыч - ты че это обзываешься на ДК!?!?! Хочешь шоб он лучше стал, так заходи и улучшай!! А то забежал панимаш, обозвал и ушел! Этак кажный может!А ты вот посиди с нами, Абсолюту хряпни да и поговори! Гладишь оно и рассосется!
ВСА - ну ладно тебе обижаться-то! Как ты говоришь - мне нравится,красиво и умно и даже не побоюсь этого слова: романтично! Тока мне сейчас задумываться ну никак невозможно! Башка другим занята!
А делать я много чего умею, от учить физике, сверхпроводимости и низким температурам, до водить такси и готовить всякие вкусности... Лана, я письмо твое получил, но еще не прочел, обсудим.
Филенька, не слушай Тётушку бери всех! Муська меня канечно отобъет, это уж факт, но зато сами отдохнете пока я детей повоспитываю...:-)) Проверено!
А так всем обойма!


Тётушка 07.08.1999 01:35

Во избежание кривотолков:
в потасовку вовлечен ДаТакПросто. ДаТакОдин и тем более ДаТакОфигевшие пока мирными группами прогуливаются поодаль, оживляя пейзаж. Владимиров, думаю, никто не путает, они четче обозначены.

Володя-с-адресом, это где, это небось на Востоке? Что-то то, что принято иногда называть действительностью, стало врываться в наше, извините, мирное убежище, то хрущебами, то древними ужасами. Значит, пора такая настала. Открываем невыколотые глаза, настораживаем непроткнуые уши Что-то будет?


Хранитель книги без обложки07.08.1999 01:19

Чужой бред всегда более интересен, по-скольку свой - редко кто за таковой признает, хотя некоторые стремятся и в нем искать некие проблески нечеловеческой мысли, чтобы хотя бы отличить себя от остальных далеких и не очень индивиду-умов...
Дело в другом - чужое -это вывернутое свое!...


бюргер07.08.1999 00:58

"Когда ушли от меня гонцы за вином"....


Филя07.08.1999 00:28

Тетушка, милая, это как это "зачем нам еще одна красавица"?
Красавицы, они никогда лишние не бывают. Тем более, что их у тебя, как минимум, две наберется - если приемная доча моя приедет. Как кто вторая? Ты, разумеется.
А потом, я не понял - у кого, у кого Ветерана отбивать будем?
:))
А это у меня дежавю случилось, или ты уже как-то рассказывала про "не различая дороги"?

ВСА

в далекой Европе, значица...


Vladimir06.08.1999 22:58

Да так,........
Знаешь, наверное продолжай лучше беседу сам с собою. Это у тебя получается значительно лучше, и слог изящнее и стиль раскованнее. Беседа же понемногу у тебя вырождается в какой-то брюзгливый наезд.

Извини дорогой, но я заходил в ДК отнюдь не ради диалогов с тобой в этом духе. Просто ДК последних времён, как на мой, ИМХО, вкус, начал перебирать именно в том стиле, который для меня и носит категории помойного. (Это кстати совершенно не относилось к твоим репликам). Вот я и заглянул сюда посмотреть, что же сталось. Но судя по твоему ответу:

// А в ДК, ИМХО, выражаются трехэтажно вовсе не с целью
// запутать собеседников - а с целью бережного отношения
// ко времени. Зачем? Ну это уж вопрос вкуса.

оказывается это просто то-ли вкус у меня неправильный, то-ли чувство времени у меня нарушено. И судя по твоим нравоучениям о хамстве, я и в этом вопросе перестал разбираться, и хам не тот кто перемежает три вразумительных слова пятью неценцурными и увлечен смакования чернушных сцен, а тот кто проявляет неудовлетворение этим.
Вобщем ещё раз извини за резкости, но я и в мыслях не держал как-то обострять беседу именно с тобой. Тут уж настойчивая инициатива была с твоей стороны.
На сей раз ни вопросов к тебе нет, ни ответов не требуется. В этом стиле (повтрю твою цитату ещё раз, уж сильно она мне понравилась)

// А в ДК, ИМХО, выражаются трехэтажно вовсе не с целью
// запутать собеседников - а с целью бережного отношения
// ко времени. Зачем? Ну это уж вопрос вкуса.

ДК мне совсем не по вкусу и неинтересен.

Счастливо продолжать развивать вкусовые ощущения, но без меня.


Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   ...  

Рейтинг@Mail.ru