Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (3092): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   ...  

Яндел20.04.2001 17:13

В какой момент изменяется вид умершего человека? нет, правда... Жизнь уходит - остается скорлупа, пустая... Когда это становится заметно? В какой конкретно момент?
.......


ЯВ20.04.2001 17:11

Недоумевающая общественность - Лучше там где нас нет! :-)) Это очевидно и не требует доказательств!

Винни, ну ты же знаешь, что в Японии - главное порядок и правила! Я думаю что деревянный ключик они забрали потому что иначе ты забыла бы вернуть пластиковый! А без пластикового, ты бы не попаала в сауну! Все логично :-)!
А вообще-то в больших городах хужеет в Японии. Вон у моих двоих знакомых (гайдзинов кстати) в Токио ограбили квартиры. Впрочем страховка обоим все выплатила, а одному еще и сотрудники на работе собрали сумму равную утраченному имуществу! так что он еще и в выгоде оказался...
А вот в маленьком городке под Фукуокой мой приятель даже дверь квартиры не запирал! Да здравствуют маленькие уютные японские городки! Банзай!


Недоумевающая общественность20.04.2001 11:18

"Не лучше ли европейцу жить в стране, где Христа уважают когда хотят и с нарушениями режима питания..."

"По мне лучше люди, которые соблюдают хотя бы букву закона, если уже не весь его дух."

Так что же, все-таки, лучше?


Винни20.04.2001 08:09

"Электричество", конечно.
Корректор отправлен на сиреневый Электрический унитаз, без тапочек :)


Винни20.04.2001 07:30

Охайоо всем!
Я не о высоких материях. Просто не могу удержаться и расскажу немного об очередном японском парадоксе, который насмешил нас вчера в бане...
Япония славится своей честностью, особенно в местах, где иностранцы явление редкое. И это, действительно, так, и много раз проверено. Можно оставить вещи на улице или потерять кошелек, вещи при этом будут в сохранности, а кошелек вернут.
Но...Пошли мы вчера в наш банный комплекс.В комплексе два есть курса: один подешевле и попроще, включает кучу странных булькающих бассейнов, размером с большой унитаз, некоторые из них подкрашены в сиреневый или зеленый цвет, а к некоторым подведено електричество - типа электрического стула для любителей острых ощущений. Второй - т.н. "рояру ко-осу", что на нормальном языке звучит как "royal course". Мне не доводилось посещать банные комплексы для королей, поэтому насколько он "роял" затрудняюсь сказать, но он оказался слегка покруче, чем первый и включал сауну, ради которой собственно и пришли, и, естественно, дороже.
На входе в комплекс, по традиции, нужно снять тапочки, шлепанцы, кроссовки или что есть на ногах и положить их в ящичек, закрывающийся на деревянную досточку-ключ, иначе тебе расскажут, что шлепанцы оставлять опасно - могут забрать и прийдется шлепать домой босиком. Пожав плечами, ибо никогда мы их не запирали, а оставляли просто на входе, мы положили шлепанцы в "сейф", забрали деревянную дощечку, даже не подозревая какую важную роль она играет в сем мероприятии. В обычный комплекс пропустили всех желающих, с дощечками и без. А жаждущих сауны выстроили в стройную линию и торжественно обменяли деревянный ключ от тапочек, который в свою очередь положили еще в один сейф, на пластиковый ключ-рычажок, чтобы открывать вход в сауну ибо дверь туда оказалась не с замком, а просто без ручки...С изумление пройдя такой "ритуал" мы не удержались от дружного хохота, чем шокировали всех окружающих японцев. А потом гадали на что же рассчитана такая сложная процедура. На жуликов? Но жулики могу взять деревяшку от любого пустого ящика и приватизировать заветный "ключик" навсегда. На честных? Но зачем тогда усложнять жизнь многочисленными обменами, если честный и так все вернет? На забывчивость? На всякий случай, если забыл вернуть, выйдя босиком на улицу - вспомнишь? Или просто привычка усложнять все, что просто?
Такая вот история, еще одна из множества подобных происходящих вокруг.


Витания19.04.2001 21:54

Улисс, да чистых ведь и нету. Обернись "Кругоом!" - вокруг сплошные гибриды. Кто еще на Гебриды не уехал. (Есть такие, мне не снится?)

Они и в деревнях гибридные. Татарско-русские. Пить надо меньше и есть лучше.


QQQ19.04.2001 16:32

В январе тележурналист Гордон дал интервью газете "Бульвар" в котором
утверждал, что США рухнет в этом году, и что всё начнётся с бунта чёрного
населения(их там мол так унижают...).А потом к делу подключатся ам.
фермеры, состоящие в народной милиции(официально не менее 500 тыс.
человек) и яро ненавидящие правительство,
которое указывает, что и как им делать...
Ну я похихикал в надежде на это, но деньги из баксов на всяк случай перевёл
в марки(хотел вообще то в юани, но где их возьмёшь).
А вот вчера вечером включаю телик и слышу что в ам. город Цинцинати
введены войска, город на военном положении, что уже почти неделю идут
ожесточённые бои между неграми и полицией, чесло убитых уже считают
десятками...А всё началось с того что копы с голых понтов постреляли
мирных негров на дискотеке(мол рожи им не понравились)....Спираль
конликта раскручивается с бешенной скоростью..


Uliss19.04.2001 16:31

А вообще-то сколько я помню из школьного курса биологии, чистая генетическая линия представляет из себя этакое совершенно невзрачное зрелище, какое-нибудь хилое растеньеце с мелкими бледными цветками и кислыми плодами. Ну никакого сравнения с культивированными гибридами!


Юный Пионер19.04.2001 16:08

Uliss, Москва (т.е. Кашино в нашем случае) не сразу строилась. Я ведь к этому Кашино тоже руку приложил. Ездили мы туда году в 73, плотина текла как сучка, гидростанция была разъ#$%на в доску (точнее, на доски), а на электрогенератор было насрано (в буквальном смысле). Мы даже письмо написали в КП, что, стало быть, херово относятся у нас в стране к лампочке Ильича. Гляди-ка - помогло.


Uliss19.04.2001 15:50

Ну и вот... а друг-однокурсник смотрел на это и так печально произнес - вырождается русская нация...
Вообще-то он был москвич, друг мой, метр-девяносто росту, вылепленные из розовой глины губы и нос, черные вьюны до плеч и все такое.
А те местные были низкие коренастые некрасивые... Но вот они и есть генофонд, как это не смешно, но так и есть. Мы вот - помесь, а они - чистый природный источник. Ну и что что люди, ну некрасивые, ну коренастые... Киргизы которые в горах живут и никогда не видели розетки - такие же с виду, но вот они и есть тот корень из которого я расту. А ты?


Uliss19.04.2001 15:42

Ларисочка

Поругай еще, а? Хоть кого-нибудь... А вообще-то свои всегда хуже всех... особенно когда попадут под настроение... другие которые далеко живут не попадут...
Помню - смешно вспоминать - я был в стройотряде подмосковном, это в году 79-ом, сидели мы в одной деревушке под Кашино, это как раз где лампочка Ильича, так Кашино с той лампочки отлично кормилось все 60 лет, дороги асфальтированные, монумент на въезде, газоны, а та деревушка рядом, ну не повезло ей с лампочкой, бедненькая была и заброшена, а мы там стройотрядили. Сидели как-то утречком с другом-однокурсником на завалинке и наблюдали незатейливые витражи сельской жизни - как из сельсовета выскакивает на гнущихся кирзачах инженер-зоотехник, а за ним бежит передовая доярка и орет на все подобие улицы - ах ты ж мать твою с утра нажрамшись, а ведь коммунист бля коммунист твою мать!


ЯВ19.04.2001 15:30

\\\Я извиняюсь, я не понял, как столь достойные протеста рассуждения привели к такому замечательному результату?\\\ ВСА, дык диалектика-с! :-))


ВСА19.04.2001 15:15

\\Своим умом жить надо а не чужим!\\

Я извиняюсь, я не понял, как столь достойные протеста рассуждения привели к такому замечательному результату?


ВСА19.04.2001 15:07

Во-во, Морж, правильно. Как бишь там в мудрых советах: никогда не думай, что там лучше чем здесь, потому что если ты поедешь туда, это там очень быстро превратится в здесь.


Японский ветеран19.04.2001 14:29

Всем большой привет!

Моржик, ты че на девушку наезжаешь! Вера - не закон, тут уж или следуй или не притворяйся верующим! Права она здесь! Сейчас очень много вот таких стало "христиан", "иудеев", "мусульман" (ни кого конкретно в виду не имею) которые кричат о своей "вере" которая заключается только в исполнении обрядов. А внутри все равно - пустота!
Вера она или внутри или ее нет! А кричать что ты христианин и нажираться в Страстную Пятницу - это лицемерие жутчайшее и противное! Здесь я с Ларисочкой - соглашусь!

А вот с тобой я не соглашусь что следование букве закона или сдирание приучит к его духу! Щас! (с) Мах. Кого-то может и приучит, но не всех и не всегда! Скорее приучит к лицемерию и как только enforcing (как по русски скзать?) закона кончается - так тут же и во все тяжкие пускаются... Что и наблюдается и в совке бывшем и во всех других странах, включая и Америку! Слаб человек для большинства людей: "если Бога нет то все позволено!" - прав был Федор Михайлович. Под Богом здесь можно пнимать и Закон и Правила и любую религию или морально-этическое учение. Еще раз оговорюсь - не всем людям, а большинству!

А насчет Латвии и других бывших стран из Восточного блока, так это типичнейшая реакция новобращенных - они святее Папы Римского хотят быть! Такую же реакцию я наблюдал и у многих ново-иммигрантов амерканских например...
И не надо никакой стране никого слушать, вернее надо слушать, но искать, думать и идти своим путем! А не бросаться из одной стороны в другую, то западники, то евразийцы, то просто азиаты. Вон японцы слушали всех, а делали и делают все по своему - и правильно. То же и китайцы сейчас делают. И молодцы!

А то будешь кого-то слушать и ж... лизать получится как в старой старой частушке:

Насмешили всю Европу
Показали простоту
Десять лет лизали ж..у
Оказалось что не ту!

Своим умом жить надо а не чужим! Особенно странам! И другим неча других учить!


Морж19.04.2001 05:10

Ларисочка:

Дались тебе эти нажирания.

По мне лучше люди, которые соблюдают хотя бы букву закона, если уже не весь его дух. А то ведь бывают и такие, которые ни буквы и ни духа знать не хотят.

Много лет Советской власти испортят кого угодно, хоть латыша, хоть немца - сколько немцев из ГДР так и не смогли встроиться в Германию и найти свое в ней место.

Латвия страна маленькая, и, на данный момент по европейским понятиям, недоразвитая, так что, КМК, они правильно слушают, что им ЕЭС говорит.
А сдирание порой - хороший способ изучения. Сдерешь раз-другой, глядишь, на пятый чего и поймешь.

Чего ты от них требуешь, я не пойму. Быть европейцами после 50 лет хозяйничания Совка на их территории?

Ну не нравятся тебе латыши - так и скажи, а то свалила в кучу неправильное почитание Христа с раболепством перед ЕЭС.

Мое личное мнение - человеку надо жить там, где ему нравится. Не нравится в Латвии - езжай в Россию.
Не нравится в России - езжай в Марий Эл или в Чечню или в Америку или в Грецию.

Самое интересное, бывает так, что, поменяв несколько мест, человек приходит к выводу, что ему хреново везде.

Я таких знал. Жили в Дагестане - там плохо. Дагестанцы там. Восток. Уехали в Израиль. Там плохо - евреи там, религия там, опять Восток проклятый. Уехали в Канаду. В Канаде тоже плохо - канадцы дураки, необразованные, и вообще. Нерусские, в общем.

Оно, конечно, хорошо жить в Америке, и чтоб все население при этой благодати было русским, и жило по понятиям. Идеал. Только так не бывает.


Lya19.04.2001 00:27

Люди!
смотрите, что я нашла (там про любовь и смысл жизни!):




http://katarsis.narod.ru/2katars/index.html


Си П. Плюс18.04.2001 21:27

Часом даже не однофамилец.


та же самая18.04.2001 19:34

В этих движениях принимают участие всякие люди, в том числе и те, кому от собственной благости неймётся, и они хотят, чтобы и другим так же было.
Шива Лубенский, который экстерном окончил академию йоги в Америке, а сейчас учится у Айенгара, у Дэвида Фроули, у других знаменитых учителей сегодняшнего времени, произвёл на очень и очень многих впечатление человека-сухаря, свободного от всех гун, и от благости тоже, человека, находящегося по ту сторону добра и зла. Так вот, он, после очередной лекции по карме отвечая на вопросы потрясённой аудитории, более чем когда-либо до этого не понимающей, так кому же на свете этом стоит помогать, сказал, что единственно кому точно стоит на этом свете помочь - так это детдомовским детям, потому что у них нет знаний, как жить, и некому их дать.


Ларисочка18.04.2001 19:19

Морж, когда денег много, а это очень редкий случай, то жить всё равно где и с кем. А рядовому человеку лучше всего жить с братьями по менталитету, так ему будет легче. Что касается меня, то чувствую, что мне легче было бы жить в стране, у жителей которой преобладает логико-сенсорное мышление. Это не Россия и не Латвия. Самое смешное, что латыши, несмотря на их тяготение к правовому Западу, от русских по типу мышления почти не отличаются, и можно предсказать, что логичного правовое государство им никогда не построить. Им для выживания просто необходим диктатор, который всех сгонит под одну крышу. Вобщем, смотреть им кому-нибудь в рот, быть под кем-то, сами додуматься и решиться пока не могут - мысленно не доросли.Раньше - как Москва скажет, теперь - как в ЕЭС говорят. Сдирают форму, ничего не понимая в содержании. Вот от этого и все проблемы. Буква закона, а не дух закона. Показная оболочка от чьих-то обычев, а не свои традиции, театр,нет, балаган одним словом.
Ну не идиотизм ли начинать нажираться как свиньи во славу господню уже на пятницу, когда Христа только распяли. Разве это вера? Честнее уж просто это самое, потому что четыре дня выходных после пахоты - редкий случай в году.


ВСА18.04.2001 16:07

А кто такой С##? Это часом не си-плюс-плюс?


Любитель18.04.2001 15:32

Добрый ддень и наилучшие пожелания всем.
А мы уже пасху отпраздновали. Первый раз в этом году поехал на дачу. К моему большому удивлению все стоит в полной исправности. Забор не сломан. Все замки на всех дверях целы. Все на месте. Вот что значит дума запретила шесть лет цветные металлы вывозить . Хотел спросить про С##. Насколько это похоже на жабу и работает ли это в реальных проектах?


Володя-с-адресом18.04.2001 12:32

Есть, однако, авторитетное мнение, утверждающее, будто участвующие в движениях никогда не задаются вопросом о жизни. И будто бы вершащие судьбы не живут, а только тем и занимаются, что вершат судьбы. Типа они вообще не знают, что такое жизнь. Говорят, что они никогда не проводят дни на кладбищах, а ночи в положении сидя, когда до самого рассвета знобит и обливает холодным потом, не потому, что знают, что такое смерть, а потому, что совсем ничего не знают о ней и очень боятся её. Будто и не живут вовсе, а неимоверным усилием заставляют своё существование походить на жизнь. Безусловно, это очень сильные люди. Представьте их себе. Они когда-то родились. Они когда-нибудь умрут. Но ведь они об этом ничего не знают.

Такая вот мысля пришла ко мне сегодня утром, и я не мог не улыбнуться ей.


ВСА за справедливость18.04.2001 11:42

Улисс, ты чё в натуре -- смайликов не различаешь? В кои веки я употребил смайлик заместо по дефолту предполагаемого подмигивания, как меня тут же обвинили в безулыбчивости. Безобразие. Тётушка, ну скажите ему, да?


Uliss18.04.2001 07:43

Тетушка
Ну скажи ты ВСА, ну пусть улыбнется хоть раз. Утром желательно умыться улыбкой.

А Париж разве удивишь чем, тем более Картье, заходил в их магазин на улице Риволи. Ерунда!
Парижанок легко соблазнять. Главное при этом - не останавливаться. Двигаться непрерывно вокруг легко и изящно. А че одето и мускулистое выражение лица - это не для Парижа.
В Париже легко творить любые фантазии - никто не скажет "ты че дурак что-ли?"


Винни18.04.2001 06:34

Тетушка,
На манер душа, конечно:)
Это я вспомнила картинку в детской книжке:слон мылся мочалкой, держа ее в хоботе.

Ох и гурманы собрались - васаби, да из Парижа :)
А на побывку в Японию никто не собирается чтобы прихватить хрен и горчицу?


Кань17.04.2001 21:28

Ой, т.е. в реале, конечно же.


Кань17.04.2001 21:26

///А что такое темпоральная фуга?/// (Ведьма)
Это чего-то у Роджера Желязного - не подумайте плохого... Мне просто весьма понравился тот способ, которым Тётушка смогла меня упредить на 1 минуту 22 секунды.

Винни,
конечно можно. И попрыгать, и поплавать, и на велосипеде прокатиться... (-:

Кузя,
спасибо. Я тут тоже в натуре отвлекся.


кисилев17.04.2001 21:22

Чьи бабки - того и тапки.


Володя-с-адресом17.04.2001 21:20

Наверное в подобных движениях принимают участие очень сильные люди, которым хватает духа и на жизнь, и на занятия такой вот херотенью. Моих же сил и на жизнь-то толком не хватает, куда уж там во всяких движениях вчаствовать...


Кузя17.04.2001 21:06

Третий день пьем здоровье вашего вели... С днём рожденья, Кань!
Я тут в реал отвлеклась, друзья приезжали, и так это хорошо оттянулись. Нашла в окрестностях замечательное место, пляж небольшой, за пляжем - лагуна и холмы, перед пляжем - волны о берег бьются. На пляже - мелкая-мелкая галька, разноцветная, тёплая. Ляжешь, глаза закроешь, и всё...


ЯВ17.04.2001 19:45

О-о-о-о-ох, ну неймется этим агитаторам!! Или это кукуи балуют? Весь траффик забили! Зачем три раза нажимать-то было! И на фиг нам тут политика?!?!? Повбывав бы!


ВСА17.04.2001 18:31

\\Я так смеялся...\\

Uliss, вот ещё интересно было бы узнать, в какой исторический момент ты смеялся: когда обедал с друзьями, или когда нас увидел? :)


Японский ветеран17.04.2001 18:04

Всем большой бонжур и наилучших пожеланий!!!
Три пасхальных выходных закончились, пора и поработать... Только почему-то неохо-о-о-о-ота! Интересно, это что: весна или мне уже на пенсию пора? (можете посылать во фразы! :-)) ).
Витания добро пожаловать, рады новым людям, рассказывай как и что! А что касается старости, то будучи уже весьма немолодым, могу сказать так что восприятие выражения морды лица от возраста не зависит. Иной раз молодой выглядит противно, а иной раз старичок - классно! Вон прочти Тетушкин рассказ про старика в русском кафе в Париже. Хотя конечно в среднем статистически - молодежь все таки приятнее выглядит!

Винни - а и здорово же на Гавайях! Спасибо тебе а фотки, теперь бум знать где дальше стремиться побывать, после Парижу...
А вот хрен с горчицей смешивать не на-а-адо! Все равно васаби не получится, а продукты попортятся.
ЮВушка, ты все таки не пропадай, почаще объявляйся! А васаби я тебе из Парижу захвачу, когда летом приеду на побывку... Какие промблемы!
И насчет слона винни слушай, она дама мудрая, я знаю! Со слоном проще, и ваще животная полезная! :-))


Тётушка17.04.2001 17:38

Винни, как ни старалась, не могла вообразить эту картинку: слона, умывающегося хоботом на манер кошки. Youngwitch, помоги.

А вот картинку, Uliss'ом нарисованную (как перед Парижем обедал с друзьями) вижу как в кино. Картье с брилюками можно было бы запросто надеть, они ничего бы не испортили, мы бы их просто не опознали.

Морж, ты прав.


Alex17.04.2001 11:27

hei die Kleippe


Винни17.04.2001 09:50

Youngwitch,
Можно смешать хрен с горчицей примерно васаби получится :)

Мамонта расчесывать надо и в парикмахерскую водить. Со слонами все же проще: их только умыть, да и то они сами языком, то есть хоботом умываются:)


Youngwitch17.04.2001 07:04

Ох, Винни, а что же делать? Только в такое время нас и пускают не падая сидеть...

ЯВушка, да, пытаюсь как-то это сделать :). А в Дебрянске все запасы Васаби, которые были тобой так тщательно заготовлены, кончились... И кончены они были мною...

Кань, я вот подумала, а что если тебе мамонта завести?.. :)


Морж17.04.2001 00:20

Ларисочка:

Народ славит Христа как умеет. И еще при этом ловит кайф. В то время как некоторые это считают тяжким и неблагодарным трудом.

Не лучше ли европейцу жить в стране, где Христа уважают когда хотят и с нарушениями режима питания, нежели в стране, где Бога почитают сторого по календарю, а за нарушения религиозных диетических предписаний - карают в законодательном порядке не исключая физических мер воспитания.


Ларисочка16.04.2001 22:26

В субботу по телику днём крутанули ещё репортаж в стиле "лайф" про то как народ в России к Воскресению подготовился. Все уже весёлые, довольные, готовые идут, видно, что разговляются давно уже, ещё с прошлой пятницы наверно. И говорят: "А Христос уже в субботу воскрес, только все люди этого не знали". Можно было бы продолжить так: "А мы это знали, потому что жрали". Или так: "А мы знаем, потому и жрём".


Володя-с-адресом16.04.2001 20:22

\\С ВСА я ругался.\\

Немудрено.


Uliss16.04.2001 12:25

Вспомнил, как перед Парижем обедал с друзьями. Они мне говорили - мы тебя в таком виде в Париж не отпустим, че ты будешь позорить нашу компанию, сначала первым делом надо тебе постричься, сделаем тебе настоящую правильную площадку, такую сейчас можно сделать только в Москве на какой-то улице, значит сейчас летим туда и сразу обратно, потом конечно прикид, пиджачок нормальный, не, только не от Хьюго Босса, ты че, позориться в нем, часы возьмешь конечно Картье с брилюками...
Я так смеялся...


Uliss16.04.2001 12:16

ВСА, Морж, Витания

Сегодня утром после Пасхи наблюдал себя в зеркало.
"Неуютное зрелище. Жрущая и ржущая масса, в которой тяжело отыскать глаза." Еще могу добавить ноздреватый нос и кривые немытые зубы.
"Главное - не смотри на мужские рожи. Смотри на женские лица. Там и опухнутости меньше, и глаз больше." - в зеркале я был один и больше смотреть было не на что.
Я все думал - "может, это и есть старость?"


Винни16.04.2001 09:01

Охайоо!
С праздником Пасхи всех, кто отмечает.
Мы тут даже на Крестный Ход сходили в Киото. Так странно слушать нашу службу в японском исполнении на японском языке...
Собралось много русскоязычных с трех островов Японии, а лица и разговоры все были приятные и душевные.

Кань,
Можно попрыгать от радости вместе с пятачком?
Виртуального плеера после смены декораций на моем компьтере я не обнаружила (?!), но не беда, в интернете можно найти.

Тетушка,
Ананасовые поля не пахнут ананасами :-(, больше полями :-)
Гид нам рассказывал, что собирают их вручную, ночью, иначе будет очень жарко работать в защитной одежде.
А земля там красно-бордовая...
Бухты вулканического просхождения, вода в них приятная: не холодная и не слишком теплая. Если плавать с маской и трубкой, например в Hanauma Bay (первая фотография), можно посмотреть удивительный подводный мир.
Спасибо Бюргу, теперь можно щелкнуть по фаворитам и вернуться на Гавайи.


объявление16.04.2001 07:35

Новый выпуск фраз из ВМ.
Эк, Резо к праздничку подгадал:))

http://castle.zamok.net/quote/q.shtml?file=frazy37.txt


QQQ16.04.2001 05:18

Поздравляю всех!


Тётушка15.04.2001 20:20

Витания, нет, молодые лица рожами не кажутся ничуть. Они, скорее, в юности казались скучными, как камни без рисунка. А сейчас и те хороши, и другие.

Бюрг, попробую угадать, что тебе снилось. Мы взяли по два ребенка каждый (один на закорках, другой, поменьше, спереди, как иногда ходят с двумя рюкзаками) и гоняли взапустки до речки и обратно. Дети визжали, а ВСА спрашивал: ну как оно вам? Правильно?


бюрг15.04.2001 17:53

если бы тут были статусы, то я бы выпросил себе статус "пожелованый Тётушкой".

А мне сегодня ВСА снился. И Тзтушка. С ВСА я ругался. Я с Тётушкой не скажу.


Витания15.04.2001 13:04

На Гоголевском бульваре вчера после Пасхи лица действительно в массе своей неприятные. Я все думала - может, это и есть старость? Когда лица молодежи кажутся рожами?


Тётушка15.04.2001 06:38

ВСА, зачем так строго?

Морж, а еще лица одухотвореннее, когда люди идут в столовку, чем когда из.

Бюрг, как хорошо, что ты заглянул.

Собеседнички, кто с Бюргом не знаком, бегите знакомьтесь. Мы с Дядюшкой были очарованы от макушек и до пят. Я долго крепилась, чтоб не впасть в дурной тон и не приняться хвалить его публично, но больше не могу молчать. Извините.

Винни, спасибо. А как пахнут ананасовые поля? А вода в бухтах холодная?


Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   ...  

Рейтинг@Mail.ru