Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (3092): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   ...  

ВСА26.04.2001 18:32

Да ну тебя.


Зеркало ВСА26.04.2001 18:31

А по мырдам?


ВСА26.04.2001 18:30

У меня глупое, приземлённое зеркало.


Зеркало ВСА26.04.2001 18:30

Господа, не принимайте всерьёз. На дворе весна, мой философ опять без девки, да и не пил вот уже неделю, соответственно, зол на весь мир...


Володя-с-адресом26.04.2001 18:20

Я ищу лица и не нахожу лиц. Я слышу смех, я вслушиваюсь в смех и слышу стоны. Их жизнь надрыв. Да и жизнь ли это? Я уверен, что среди лежащих там под каменными плитами есть, которые живее иных бегающих по земле. А по земле ходят мертвецы, отдельные от мира живого. Когда-то очень давно кто-то сказал мне, будто это люди. Зачем же я поверил?


Тень Винни26.04.2001 15:32

Винни в рид-онли. Иногда полезно... для рук :-).


кигоЛ26.04.2001 12:58

ВСА, ты делаешь логическую ошибку: вторая половина населения даже не задавалась подобным вопросом. Так что оставайся, где ты есть.


ЯВ26.04.2001 10:27

И тишина-а-а-а--а-а!! Никого за целую ночь! Абыдна, да?!?
А где-же мериканцы и Винни???


ЯВ25.04.2001 19:40

Всем,всем!!!

Анекдот.ру - читается напррямую!!! Без проксей! Уря-я-я-я-я-я-я!!!


ад25.04.2001 19:28

интернет-это решение проблем, а решение проблем-спокойствие, а спокойствие-счастье.


Володя-с-адресом25.04.2001 18:42

Почитал в российских средствах массовой информации. Ох уж эти средства с их информацией, ох уж эти массы...

То была оттепель девяностых. Заседание, стало быть, продолжается.


ВСА25.04.2001 14:56

Ну дык это ж наши химеры...


Винни25.04.2001 14:45

Когда-то мы обсуждали что за собакообразные звери сидят на входе японских храмов и домов.
Вот сегодня наткнулась на информацию. На Окинаве их называют:
"shisa lions - one with its mouth open to scare off the evil spirits and the other with its mouth closed to keep the good spirits in."


ВСА25.04.2001 14:19

//Половина населения так и не поняла зачем живет на свете...//

Половина населения какой страны? Если там другая половина поняла, то я бросаю всё и еду туда.


ВСА25.04.2001 12:41

Делааа...


ЯВ25.04.2001 12:05

Ура-а-а-аа, заработало!!!
Спасибо Ведьме с Авралом и прокси!! Теперь хоть жить можно!!!

Всем большой привет!

З.Ы. А как жто все таки в космонавте и спекулянте они про меня прознали??? Или там как-то ник автоматично меняется??? разъясните кто знает! А то ведь упокоюсь с Миром!


Винни25.04.2001 10:53

Привет всем,
Что пускают нас уже на ДК-шный чайек?

Youngwitch,
Ничего корректору не будет, кроме массажа. Вот он нам как затеет :-)


AnGy25.04.2001 09:11

Половина населения так и не поняла зачем живет на свете...
Ну разве это не обидно за человечество?


Youngwitch25.04.2001 06:29

Ой, Винни, Винни, возвращай корректора со стула скорее, а то гляди, чего выходит, уж пусть лучше хромой и безглазый, чем никакого...
Затейник там был... вернее должен был быть...


Youngwitch25.04.2001 06:24

З.Ы.: Не Морж, а просто фразовик-зайтейник!
Филя, принимай клиента :).


Youngwitch25.04.2001 06:22

\Это по-русsки Distant Learning Laboratory. Во!\
Морж

Странно... А мне казалось всегда, что это по-английски...


Маньяк-извращенец25.04.2001 05:39

643345643654365436543654365436543

http://45455


ВСА23.04.2001 19:10

\\ВСА, про какого космонавта со спекулянтом?\\

Посмотри "Суббота, 21 апреля 2001 11:51:34" и "Суббота, 21 апреля 2001 11:44:11".


Японский ветеран23.04.2001 17:47

ВСА, про какого космонавта со спекулянтом?

Ой, всем привет и хорошей недели перед большими майскими праздникаим, которые здесь и впрямь оказались большими! Два раза подряд по 4 выходных грозятся!

Винни, так я об том и толкую! Стоит убрать рамки, так как с цепи срываются! Что те что эти!
так что вопрос как рамки установить чтобы они не срывались, а были бы как бы унутренне присущи...

Ларисочка, да здравствует экономия средств!!! Но ты все таки там поаккуратнее! Нам без тебя низзя!

и всем обойма!


Володя-с-адресом23.04.2001 17:18

Гы. А про космонавта со спекулянтом мне понравилось.


Морж23.04.2001 07:22

Боже. Ссылки на родной Институт. Вишь ты, и от него польза есть :-)))


Улисс а ты знаешь, что такое DLL? (В этой ссылке). Это по-русsки Distant Learning Laboratory. Во!


Uliss23.04.2001 06:46

ВСА

Вот по ссылке есть красная кника, зеленая книга и желтая книга. Я обычно отсюда беру и наливаю... когда чего нужно

http://dll.botik.ru/libr/cit/khaz.koi8.html


Винни23.04.2001 05:44

ЯВ,
Японская нация не создает впечатление мирной. Пока она насилует сама себя втискивая в узкие рамки поведения. Неизвестно что произойдет, если эти рамки убрать.


Ларисочка22.04.2001 20:09

Мне завтра четыре годовых отчёта сдавать, блин. Дотянула, но ещё не запустила.

А вообще меня месяц назад хотели заказать, но видно решили сэкономить.


Ларисочка22.04.2001 20:07

>Поэтому не гоняйся за большим и красивым -- не в коня корм будет.

>Но пробовавший старое вино говорит: старое лучше.



Это ты к чему, ВСА, клонишь? Типа, старый конь борозды не спортит?

Но и не углубит.


Ларисочка22.04.2001 19:49

Если чужое больше нравится, то оно - твоё, но ещё не юридически.


ВСА читающий22.04.2001 17:28

Ого! Вот тебе и "неразумные". Век живи, блин...


Морж22.04.2001 17:24

ВСА:

>И оказалось, что хазары -- это кузарим на иврите

Может, "базарим" на иврите?


Володя-с-адресом22.04.2001 16:06

Спасибо, спасибо за хазаров. Меня уже закидали литературой. И оказалось, что хазары -- это кузарим на иврите. И книги про них написаны. И не только исторические.


Японский ветеран22.04.2001 16:02

Всем привет и увы, хорошей трудовой недели, начиная с завтра...

Морж, тема эта наша с тобой неблагодарная. ибо доказательств прямых мало. Хотя например вся история первой половины 20 века показывает что любой самый законнопослушный народ, может с цепи сорваться. Немцы напрмер... Или те же японцы, которые в Азии творили такое что Европе и не снилось. А сейчас и та и другая - нация мирные и ненасильственные.
Давай не будем спорить и останемся каждый при своем мнении. Конечно если народ сытый - ему проще законы соблюдать... Но попробуй дать ему поголодать чуть чуть - и может все что хочешь быть...
Ладно, я бы хотел этому конец оборвать...

ВСА - очень рекомендую Павича почитать, Хазарский словарь - потрясное чтение!! Особенно если ты любишь стиль подобный Маркесу "Сто лет одиночества". У Мошкова Павич есть точно, я оттуда брал!
Интересный видимо был народ, все перемешано а были ли они иудеями, мусульманами или христианами или еще кем, по моему так до конца и не выяснено. А может всеми сразу?

Обойма!


ВСА22.04.2001 15:58

Мы тут с Монтэнем покумекали,.. И ведь правда, что не вливают молодого вина в мехи ветхие, чтобы не порвать мехи и не потерять и то и другое, но вливают молодое вино в мехи новые, чтобы сохранить и то и другое. Говорящего правду ты не поймёшь, если эта правда не открывалась тебе самому прежде. Поэтому не гоняйся за большим и красивым -- не в коня корм будет. Нет ничего высокого и нет низкого, есть лишь твоё и есть чужое. Чужое -- это которое не твоё. Но пробовавший старое вино говорит: старое лучше.


Ведьма и ссылка на Павича22.04.2001 13:29

ВСА,

про хазар много всего есть. Существует сейчас даже Хазарский университет в Баку. Ну, я думаю, что Павича всякий знает. У него есть абзац о происхождении названия. Цитату вынимаю:

"ХАЗАРЫ - по-арабски Khazar, по-китайски K'osa - название народа тюркского происхождения. Это название происходит от турецкого qazmak (скитаться, переселяться) или от quz (страна горы, повернутой к северу, теневая сторона)".
У арабистов насчет "кхазар" надо бы спросить, конечно. Но то, что в китайском языке нет ни слога "ко", ни возможности произнести звук "к" отдельно от, скажем, "кэ" или "ка", я могу гарантировать.

http://chaos.lenin.ru:8101/lexicon/xazary.html


аноним22.04.2001 10:09

ВСА,а если перевести с английского слово физфак?


Морж22.04.2001 05:13

ВСА недоумевающий:

А если перевести с лакского слово "хуйса", то это будет означать "хорошо".


Морж22.04.2001 05:10

ЯВ:

>>я не соглашусь что следование букве закона или сдирание приучит к его духу! Щас! (с) Мах. Кого-то может и приучит, но не всех и не всегда! Скорее приучит к лицемерию и как только enforcing (как по русски скзать?) закона кончается - так тут же и во все тяжкие пускаются... Что и наблюдается и в совке бывшем и во всех других странах, включая и Америку!


Пожалуй, я тоже не соглашусь.

Любые народы, которые сегодня очень законопослушные, были приучены к этому законопослушанию огнем и мечом и дыбой. Которые обычно в первую очередь насаждали букву, а не дух. Более того, зачастую народы эти были как раз-таки одни из наиболее диких и необузданных; потому им и пришлось насаждать закон силой; народу тихому, пасущему олешек, зачем чево-то насаждать - он и сам себя ничего особо плохого не делает.

Про Америку ты просто напрочь неправ - если твои выводу делаются на основе событий в Сиэттле или Лос-Анджелесе, то и то и другое по-своему - изолированные события и никак не отражают положения в целом; а в целом же Америка - страна обывателей и среднего благополучного класса, который хочет всеми силами законности и ее всемерного исполнения. Там же, где пока законность слаба (гетто и т.д.) - так там пока никому и не удалось насадить законопоалушание, поэтому и говорить об отклонениях от него не приходится - его там попросту пока еще никогда не было.

Насильственно же привитое, но укоренившееся в поколениях законопослушание переходит во вполне добровольное, до тех, конечно же, пор, пока тому есть экономические условия; в разрухе такого понятия, как законность, нет и быть не может.

Возьми хоть Скандинавию - самые отъявленные головорезы Европы стали одними из самых благополучных обывателей.


ВСА недоумевающий21.04.2001 23:38

"ХАЗАРЫ, тюркоязычный народ, появившийся в Вост. Европе после гуннского нашествия (4 в.) и кочевавший в Западно-Прикаспийской степи. Образовали Хазарский каганат".

Ишь ты. А ежели с иврита переводить, то хазар = чужак. Зар = чужой; ха = the, определённый артикль то бишь.


Володя-с-адресом21.04.2001 23:26

Не помнит ли кто, как нам в школе объясняли, кто такие эти хазары, которым вещий Олег отмщал? Я тут кажется одно маленькое открытие сделал...


Японский ветеран21.04.2001 13:11

Всем большие приветы и хоорших выходных!

Ларисочка - ты главное не переживай! А что находишь хооршие черты - так это просто здорово! Что может быть лучше и чеовечнее хорошего отношения к детям?!?!?

Рыбу-фугу я ел. В виде сасими и жареную. Честно скажу, большого впечатления не произвела, тунцовое сасими мне больше нравится. Рыба как рыба... Ну и как видишь, жив остался, повар грамотный попался...:-))

А вот рыбу-собаку не ел, не знаю.. Если ты под рыбой-собакой - фугу имела в виду, то это по моему неправильно. Это разные рыбы...

И всем объем!


gazeta.ru21.04.2001 11:51

Последний след биржевого спекулянта


http://[email protected]/news/arch.php?id=12115


polit.ru21.04.2001 11:44

На станции Мир забыли космонавта.

http://[email protected]/news/arch.php?id=12036


это опять я20.04.2001 20:46

Люди, отзовитесь, ел ли кто-нибудь из вас рыбу фугу, рыбу-собаку? И каковы впечатления?

Улисс, а ты, между прочим, на японца похож.


Ларисочка20.04.2001 20:42

Улисс, если б ты знал, как мне надоело ругать и ругать, переключиться бы. А вот доброе слово сказать как надо не умею ещё, одни скабрезности. Жизнь такая. Не в национальностях дело, просто слов других мало. Когда мне хорошо, я о латышах хорошо думаю. Они все гуманисты, очень любят животных, а на первом месте у них дети, латышские дети, на втором месте тоже латышские дети, на третьем - все остальные дети и живые отродья. И для нелатышей это не так уж мало.
а вообще-то комплекс у них маленького народа и подростковой государственности.

Но в ЕЭС влезать будучи бандитской республикой, подогнав только верхушечки законодательства и оставив множество подзаконного старья, которое-то и определяет положение дел, да ещё собезьянничать налоговую сисетму, посильную только для стран, которым необходимо сдерживать производство - это мерзость вопиющая. Словно надеть чистую рубашку на грязное тело.
А может быть Морж прав, и, скажем, мне везде бы было н очень-то? Жаль не то, что до идеала трудно добираться, а что его ии там нет.


Винни20.04.2001 18:14

ЯВ,
11 у нас. И я ушла на викенд, а оставшимся счастливо "эксплуатироваться" :-)


ЯВ20.04.2001 18:01

Винни, золотко, ты че в 12 ночи (или в 11) все еще на работе?!??!!? Ой ужас, вот эксплуатация!!! :-(((
Или наконец из дому интернет наладила?


Винни20.04.2001 17:50

ЯВ,
Забыл ты Японию однако ;-)

З.Ы. без пластикового ключа элементарно попасть в сауну, а эклером страдают уж кто угодно только не японцы.


Страницы: ...   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   ...  

Рейтинг@Mail.ru