Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (169): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Морж07.03.2006 23:54

Кань:


Как довольно правильно заметил сегодня в Газете.ру Харатьян, 8 Марта оттого и стал популярен, что его корни полностью исчезли, и остался попросту день, когда поздравляют всех женщин.


Кань07.03.2006 17:47

А вот как вы относитесь к пролетарскому празднику женщин-работниц, борющихся за повышение зарплаты и другие свои социальные права? :-)))))))))))))))


Если, хорошо относитесь, то позвольте мне поздравить присутствующих здесь дам с этим традиционным для нашего советского народа (:-)) весенним женским праздником, пожелать им хорошего, веселого весеннего настроения, полного отсутствия весеннего авитаминоза, полной боевой готовности противостоять надвигающемуся птичьему гриппу и... (м-да... о чем это я?! еще остается пожелать успехов в боевой и политической подготовке, ха-ха...)

Ну, в общем и конечно же, желаю вам новых творческих успехов! :)


Стас05.03.2006 23:03

Круто


Кань05.03.2006 16:51

///взять в свои руки и решить проблему навсегда.//

Вот эта правильна, эта по-ленински!.. "Власть не дают - власть берут!"
:)


Кань05.03.2006 16:50

Алга, работать с графикой - это большой труд. Вот, например, видел же ты фото статуи Давида в статье "Нужен ли либерализм?" - видел. А вот догадался ли ты, что там прежде сидела женщина в нижнем правом углу, загораживая почти всю нижнюю четверть фотки? Думаю, что не догадался! :)

А мне ее целый час убирать оттуда пришлось... (Кстати, одну из завсегдатаев ВМ АиР)


Alga04.03.2006 17:31

Здравствуйте все. А денёк сегодня ... Если ветераныч на даче, многие могут по завидовать. Грачи прилетели. Сегодня было два. Значит скоро жди остальных.
Значит пришла весна. Птицу не обманешь.
Кань. Извини. Я не правильно поставил вопрос. Коллаж хорош. И если его сделал ты, то наверное смог бы сделать и на тему выборов. Представь себе;-
Увязать сказку Чуковского Корнея и выборы в думу.
Ехали "медведи" на велосипеде. За ними "кот" задом на перёд... Все эти партии и партийки в сторону "белого дома". "Волки" с флагом ЛДПР на кобыле, "Львы"- союз предпринимателей - в автомобиле. "зайчики"- партия пенсионеров - в трамвайчике. Ну и в таком духе.
Посмотрел ссылку Ю.Василишина. Мысли вслух;
1) Что-то мешает организации работы. И фиг с ним.
2)Если не "фиг с ним";
а) указать проректору на изьяны т.е. потерю времени.
б) организовать бизнес. Пример? - получение виз, паспортов и тд.
в) взять в свои руки и решить проблему навсегда.
Судя по хватке, твой Василишин скорее "трибун" но не "главарь"
И даже не "трибун", а "шептун".
Что такое чиновничество? Это одна из рабочих категорий. Есть работа. Её должно выполнять. Ну а дальше, всё как во всём остальном. Есть карьеристы,
есть лодыри. В СССР чиновьеческое дело было где=то регламентировано.
К примеру наш Сельсовет. Было. Председатель+секретарь+кассир\бухгалтер.
В наше время. Глава адм.+бухгалтер+кассир+делопровитель+специалист по земле+шофёр. При том же колличестве населения.
Наверное в городе произошло обьеденение бывших раисполкомов с отделами
райкомов партии. От того и увеличение чиновников. Ну и негатив естественно
всязан с обыкновенной человеческой ленью + отсутствие мат.заинтересованности в конечном труде. Шустрые-смышлёные давно в Деле.


ВизК04.03.2006 07:16

Любитель

//Есть документв 64 тысячи страниц "Регламент госдурственных дел".//

"ГосдУрственных" - это хорошо, это правильно... (:-))

Ты что, Code of Federal Regulations имеешь в виду?


Морж03.03.2006 18:01

ЯВ:


Нет, не гайдзины. А история воссоединения Японии, с трех объединителей, и потом уже с Иэясу и далее. ВОт когда столицу перенесли в Эдо, там открылись бардаки, и вот такие они, для самураев, конечно, и были. Самураям-то особо делать было нечего. Они от безделья с ума сходили. При этом народ они были бедный, а жить их даймьо заставляли в столице по полгода, поскольку Токугава так приказал. Ну вот, бардак был одним из увеселений, но недешевым.


Любитель03.03.2006 17:47

Я два года работал чиновником (начальник отдела в федеральной службе). По сравнению с 1937 годом изменилось только одно - сейчас чиновников не расстреливают. Всё остальное на месте. ?5% своего времени советский чиновник тратил на своё выживание и карьеру.
СССР был страной которой управлял аквариум с пираньями.
В РФ это уже не пираньи.
Мне нравится американский подход.
Есть документв 64 тысячи страниц "Регламент госдурственных дел". Там явно перечислено всё чем занимается государство. Всё остальное госудаству запрещено делать.
Президент ограничен внутри страны. А вне имеет все полномочия. Кого хочет бомбит, кого хочет завоёвывает.
Поэтому они так и живут.
А у нас население не может покупать квартир что бы размножатся потому что чиновники спекулируют земельными участками.


Кань03.03.2006 16:51

// том числе и в России - чтобы там Кань не говорил. //

Видимо, ЯВ, у нас с тобою и в этой области знаний совершенно разный жизненный опыт. ;)

//Но надо было бы сравнить и другие социумы. И российские и восточные. //

Зачем? С какой целью? Ты ведь, ЯВ, как физик, должон понимать, что выбор метода исследования определяется постановкой задачи. Я пишу статью и либерализме, а не о проституции - отсюда и пляшем.


//Кань кто делал коллаж? //

А чо, гражданин-начальник?! Вроде усе по-закону сделано...

По ссылке: журнал "Огонек" проводит голосование о том, следуетли сокращать российских чиновников. См. результаты


ЯВ03.03.2006 14:54

Всем дооброго времени!!

Морж - и хде ж ты это описание нашел? Уж не сам ли там был? :-))

Имей в виду, ежели это описание гайдзином сделанное - то адекватность весьма маловероятна. Я то от японцев инфу получал...
А вообще Бог с ними! Везде все эти дамы были во всех странах и всегда все одинково! Куды деваться!

Всем хороших выходных!


БКЗиЯ02.03.2006 17:11

ЯВ:


Нет, с гейшами я не путаю.



Я описал один из первых публичных домов в Эдо. Там были именно бляди, сэр......


ЯВ02.03.2006 10:05

Да, Морж, а ты часом не с гейшами ли спутал? Так гейши - это совсем и даже вовсе не проститутки были (и есть), хотя и занимали высокое общественное положение. Равно как и гетеры в древней Греции.


ЯВ02.03.2006 10:04

Всем доброго времени!

Морж - то что ты упоминаешь о проституции в Японии - это неполная информация. Да, была и такая проституция, высокого уровня что ли, когда у самурая была постоянная женщина в борделе, а счет за услуги мама-сан присылала для оплаты жене самурая. Которая эти счета и оплачивала. Ибо самураи никогда с деньгами не возились сами, а все передавали жене. В борделях такого уровня - проститутка могла и отказаться.
Но была развита и простая проституция типа уличной. Кстати, знаком, предлагающим услуги, была наша обычная фига.
И были и простые бордели, где заплатил - поимел... И весьма распространенно.
В общем профессия эта недаром считается древнейшей. Была она во всех социумах и во всех народах, всегда и везде, в том числе и в России - чтобы там Кань не говорил.

Сегодня официально в Японии проституции нет. Неофициально же ее навалом, рекламными картинками каждый день почтовые ящики заваливали и деревья обклеивали. "Массажные салоны", "топурессу дансу" и т.п. - везде и всюду.
И без всякого либерализма...


БКЗиЯ01.03.2006 20:05

ЯВ:

Проституция в Японии, она толком даже и не проституция была. В старину, т.е. Проститутка занимала серьезное общественное положение, и в своей сексуальной работе была хозяйкой ситуации. Т.е. отношений "я клиент, я те заплатил и щас отымею в любых формах как хочу" не существовало. К походу в "бордель" самурай готовился заранее, проститутка могла его отвергнуть, и ее услуги надо было еще залужить.

В общем, японская проституция в нашем, европейском, смысле была довольно странна.

Что там сегодня, я уж не знаю.


Alga01.03.2006 18:13

Здравствуйте все. С первым весенним днём.:-)
(Завтра) в прошлом году было (-18*) и после завтра тоже.
У меня сегодня расцвёл тюльпан "Валерий Гергиев". Если кто сажает себе в саду,
советую. Довольно оригинальная бахрома. Сфотографировал. Но компьютер
катигорически отказывается "читать" фотоаппарат. Ну и ладно. Освоим.

<бесконечным числом досок нулевой ширины > -Любитель в этом месте какой вопрос надо?
ЯВ \\Мне кааца - тут скорее надо рассматривать менталитет.\\
Может тогда Оливера Твиста вспомнить? Или с ним и воровство исчезло?
Я бы согласился с "колхозно крепостным" определением, но общая картина по
стране не однозначна. Это как сердечно-сосудистое заболевание. Была такая картина по СССР. Пятнами по географии. Где густо, где пусто. Факт.
Чем дальше на восток, тем благоприятнее обстановка. А кстати и разговоры на эту тему удел "Центра". Вот если б Кань жил в далеко. Он бы нарушил статистику.

Кань кто делал коллаж?


Любитель01.03.2006 12:29

Привет всем
Вспоминаются названия книг:
1. Филосовские вопросы заборостроения.
2. Диалектика современного заборостроения.
3. Математичские задачи в строительстве заборов.
4. Основы математического заборостроения.
5. Оптимальное управление строительством заборов.
Более или менее нормальным считаю издание 3.
По моему, 4 и 5 эквивалентны 1 и 2.
4 это просто пересказ инженерной дисциплины на языке канторовой теории множеств.
5 большей частью посвящена заборам с бесконечным числом досок нулевой ширины и поэтому,по моему, имеет такую же ценность как и тонкие
наблюдения 2.
Знает ли автор что означет слово "управление"? Всё в рамках предложеннйо Винером модели "наводчик зенитного орудия и самолёт". Эта модель не включает вопрос "Почему надо стрелять в самолёт?". Поэтому вся наука к реальному управлению не имеет отношения.
Хотя они всегда говрят "За нами колосятся десятки миллионов заборов"


ЯВ01.03.2006 11:24

Всем доброго времени!

Кань - все равно я не уверен что ты прав. В твоей статье все довольно односторонне представлено - только о Европе. Но надо было бы сравнить и другие социумы. И российские и восточные.
Вон в Японии и проституция была (да и есть и посейчас) на высоком уровне, но либерализмом там и не пахнет! Нормальное тоталитарное государство (конечно не на уровне государства - где вроде как будто бы выборы) а на уровне любой иерархии: компании, университета и т.п.

Мне кааца - тут скорее надо рассматривать менталитет.
Вот откуда у россиян, хохлов и прочих многих из бСССР склонность к воровству? Мне кажется именно от крепостного (да и колхозное было почти то же самое) рабства - когда своего ничего нет, а хозяйское или общее - что его беречь!

Где-то так...


Любитель01.03.2006 06:31

Привет всем
Кань
С тех пор как стало известно о поствоенном синдроме вся алкашня в поисках мелочи ещё в СССР стала изображать бывших участников военных действий.
На самом деле большинство военных с таким синдромом не станут приставать к незнакомым людям на улице
Две свадебные пары шли по улице. На соедней стройке ударил отбойный молоток. А женихи уже лежат в грязи и рвут с плеча несуществующий автомат. привычка вторая натура.


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru