Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (171): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Москвичка02.09.2005 12:49

ЯВ,
Людмила Улицкая - это современная проза. Яндекс много ссылок на неё дает(сейчас попробовала), но смотреть их мне некогда - попробуйте сами. Может её в электронные библиотеки еще не впечатали, это не ширпотреб, а может не успели, а может у неё защита авторских прав... Попробую поискать. Советую почитать, начать можно с "Медея и её дети", может даже стоит купить, если в электронном виде не найдете, это современная классика уже. Я у неё, правда, пока далеко не всё читала, так что обо всех её книгах судить пока не могу.


Москвичка02.09.2005 12:37

alga

///А представьте,наши герои умели бы слушать...Были любопытствующие, были зрители...Хотя , уметь слушать- уже талант.;-))///

Да уж! Мечтать не вредно!
А была бы тогда совсем другая жизнь во всех отношениях. И была бы она настолько несравненно лучше и разумней, что ... эх! Нет этого и в обозримом будущем не предвидится, даже и не мечтается от нереальности :(((


Москвичка02.09.2005 12:34

///НЕту никакого интеллигентного поддержания разговора, тем более скромного пытания ответить на вопросы!///

Uliss, заметьте, я нигде не употребляла слово "интеллигентный".Это понятие вообще до конца нигде и никем не определено, так что не будем путаться и противопоставлять.
Я писала о доброжелательном отношении и вежливых ответах и разговоре.
В этом контексте Ваш ответ мне просто вообще не понятен, извините, просто не врубаюсь. И почему Вы скромность так с порога безоговорочно отрицаете? Может попробуете пояснить?


Маринка02.09.2005 12:14

ЯВ, дарова.

не думаю, что стоит сетовать по поводу Улицкой, хотя не буду голословной :))

мне нравятся Дж.К.Оутс, О.Генри, неизбежный :) Кортасар, неотвритимо "тяжеловатый" Драйзер, великолепная Айрис Мердок и уж совсем нелепо :)) Джером Селинджер.


Москвичка02.09.2005 12:10

///Я пришел к выводу, что хама даже одергивать не надо. Надо с полным презрением повернуться спиной и заговорить с соседом про погоду, или про водку, или еще про что.
Хуже нет молчаливого игнора. Если зказать хоть слово - все, это - его игра. Он и разговорит, и потом обхамит.

Морж ///

Полностью согласна! Но это - Высший класс, это надо суметь.

Я тоже предпочитаю так действовать, но получается не всегда. Особенно, когда оказываешься психологически не готовой, не ждешь подвоха и среди близких людей.


ЯВ02.09.2005 11:21

Маринка - привет.
Насчет табора - это алга ко мне наверное. Типа что Колупаев - из техников-физиков - так? Нашел я тексты Колупаева (через Мошкова естессно), один скачал - почитаю.
А вот Улицкую - не нашел... Хто такая - не знам!


Uliss02.09.2005 10:07

Терешковой же обидно было - вон над тем островом пролететь - а корабь не слушается!

НЕту никакого интеллигентного поддержания разговора, тем более скромного пытания ответить на вопросы! - интеллигентно можно сказать только - я не знаю! Я умею только загрузить винды и знаю только как проходить турникет в метро. И у меня нет черного пояса по карате.


Маринка02.09.2005 09:39

alga

Табор - не совсем приятное место проживания, время провождение и позитивных эмоций приобретение *) Цыгане и страсти в клочья, так сказать... Мимо как-то меня всегда это проходило. Но за внимание пасиба.


ЯВ02.09.2005 09:06

Всем доброго времени!

Хорошо сидим!!

Алга - Дали естественно гений, истинный каталонец (как и Пикассо). Но к старости стал немног оповторяться. А Пикассо никогда не повторялся. Мне кааца...

Чонкин - это да, это конечно внук того самого Швейка из 91-ого будейовицкого полка. Но кстати мне Чонкин нарвится меньше всех у Войновича. Может еще и потому, что я слишком трепетно отношусь к ВОВ, хотя и полагаю что там было бардака не меньше, а может даже и больше чем во времена Швейка.
А вот Моска - 2942 - это супер! Это все абсолютно точно!

Алга - кто такой Виктор Колупаев? Москвичка - а кто такая Людмила Улицкая? Пойду к Мошкову искать... Надо образовываться...


alga02.09.2005 08:55

Всем доброго утра.

<Ну, мне где-то чихать на полдеревни. >- тебе то хорошо. Ты уедешь.
А старикам опять остаться. И ловить взгляды в спину.. Хотя не расстраивайся.Через месяц всё забудется. До приезда следующей личности.А потом опять будут сравнения...


Морж02.09.2005 01:00

Alga:


Ну, мне где-то чихать на полдеревни. Я вообще так устроен. Меня заботит мнение обо мне только тех людей, мнение которых обо мне меня заботит. Таких людей в этом мире - крайне мало.
Т.е. это не означает, что я считаю возможным делать остальным гадости и др. Просто их влияние на мои поступки крайне ограничено. По верхнему уровню - уголовным кодексом, по нижнему - принципом поддержки минимально добрососедских отношений, если это возможно.

Т.е. по-русски, я - неконформист. Хотя и не эпатажник.

Поэтому полдеревни могут продолжать стоять с открытыми ртами, а я возьму друга Васю под локоть (или за что там положено брать друга Васю), и скажу:" Вася, а не испить ли нам, к примеру, по 5 пинт Гиннесса". Вася скажет "Ништяк!", и мы пойдем пить 10 пинт Гиннесса.

Вот так.


alga01.09.2005 23:41

Опять привет:-))
Морж. Забываешся. на тебя народ смотрит. пол деревни рот раскрыло в ожидании.. А????
-----------
Парашют. Думаю, что мне так глаз режет. Но я же предупреждал, что двоечник
---------------------Ребята-а-а. успокойтесь. Не примеряйте чужие конфузии на себя. У вас свои будут;-))
А вот тогда и поделитесь:-) ( Как мол я его?!!!)...
----------------------------------------
Ещё раз: - Терешкова была "Символ" Позывной кажется "Чайка". И потом. Как вы себе представляете приземление? На парашюте к земле "колокол" , а на встречу казахи с молоком? Я был в Тургае на "целине"
Там местные аборигены сено закрывают корпусами от "аппаратов":-)) Как они рассказывают: - перед приземлением "на уши" ставят всех.. В смысле чтоб носа не высовывали.КГБ-мгб, медики-шмедики.
Какой шпиён снимал? Ты вспомни?! Какой год был?! 5 раз режиссировали, 15 раз репетировали:-))) Молоко нераз скисало :-))
НЕ ну я наивный, видел наивных, но такого?!! :-)) ( не обижайся. дед балдит)
------------------------------------------
ЯВ, А не пробовал вместо кино - киносценарии читать ? :-) Правда потом фильм не смотрится.
Дали... За его " предчувствие гражданской войны".. Если бы парламент рассматривал вопрос о возможности ЕМУ бесплатно кушать хлеб, я бы не противился.. Как и авторам: - "Судьба человека".
" Брегет", " Один день Ивана Денисовича". и ещё , сейчас не вспомню, но достойные есть..
До завтра
Р.с. Чонкин, это не внук того Швейка из, как их.. Будейновиц? (непомню точно...) :-))


Морж01.09.2005 20:29

У Гамзатова, что ли, стихи, про "разбираешься в женском характере". Песенка вот тоже была. А вообще, каждый должен своим делом заниматься. Те, кто будут аккуратно на связь выходить и молока не хотят - им в космос. А которые насвязь вовремя не выходют, и молока хотят - им.....вот, пусть книжки сочиняют.



Москвичка:

Я пришел к выводу, что хама даже одергивать не надо. Надо с полным презрением повернуться спиной и заговорить с соседом про погоду, или про водку, или еще про что.
Хуже нет молчаливого игнора. Если зказать хоть слово - все, это - его игра. Он и разговорит, и потом обхамит.


alga01.09.2005 20:28

Добрый вечер. Улисс, не паникуй;-)) Во первых, неверь всему, особенно ТВ
ведь взрослый уже :-)))Валентина Терешкова это ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА КОСМОНАВТ.( ты же ничего против монгольского космонавта не имееш?
Ткачиха- парашутистка- просто красавица. А ты- связь... :-))
<Когда - в кино например - женщина бежит от пожара например и останавливается чтобы поправить туфельку... Вас от этого не бросает в нервную дрожь? Беги жи дура беги!>
-Что, переживаешь? :-))) ( я поэтому - "спокойной ночи малышы" и спать) :-)))
<Я вот сколько лет уже живу а так до сих пор женского характера понять и не могу... >- ( Что бы понять- женился, ребенка родил, наблюдаю,записываю..)
-(Загадочная мужская душа.:-))) Разобрался с "самомнениями" разберешся и с женской душой.Нет ничего проще, в понимании души, как влезть в шкуру этой души. Один раз родишь- и нобелевка в кармане :-)))
------------------------------------------------
Москвичка. А представьте,наши герои умели бы слушать...Были любопытствующие, были зрители...Хотя , уметь слушать- уже талант.;-))
-----------
Маринка. А как про Виктора Колупаева? :-)) ЯВ, это вашего табора человек:-))

Ну пока. До ночи:-)))


Uliss01.09.2005 16:47

Вчера по ТВ показали докфильм про женский отряд космонавтов. Было их 5, полетела только одна - В.Терешкова, остальных потом распустили. Королев сказал как отрезал - космос не для баб! Почему?
Терешкова летала 3 суток в маленьком аппарате Восток. Одна. Иногда она не выходила на связь. Аж 2 часа! Королев терял голову. Хрипел. Командиры падали с ног от нервного напряжения. Терешкова не выполнила и половины заданий. Докладывала по радио - "карабь не слушается!"
После приземления она выпила стакан молока, который ей поднесли жители казахской земли. И тем самым "стерла" все данные 3-суточного эксперимента!
В общем была создана Правительственная комиссия, которая пыталась разобраться со всем этим! Никакого логического объяснения всему этому - почему она не выходила на связь?! - так и не нашли! И женский отряд распустили!!! Представляете?! Женщина не вышла на связь! 2 часа молчала себе! И никто на земле так ничего и не понял!
Я офигеваю!
Когда - в кино например - женщина бежит от пожара например и останавливается чтобы поправить туфельку... Вас от этого не бросает в нервную дрожь? Беги жи дура беги!
А Терешкова всего то сидела себе смотрела в иллюминатор... Наверное думала о чем-то... Молока наверное хотелось...
Я вот сколько лет уже живу а так до сих пор женского характера понять и не могу...


Москвичка01.09.2005 14:52

///"Они ж именно потому и ввязываются что самомнения в них до самой жопы!"///
А мне так не кажется. Тот у кого много самомнения как раз не будет долго пытаться разъяснять и отвечать - чего ему "метать бисер перед свиньями". А вот скромный, доброжелательный человек будет пытаться отвечать и поддерживать разговор до конца, чтобы не обидеть собеседника. Даже, когда почувствует, что вопросы недоброжелательные, то может просто из деликатности не обрывать диалог и не "ставить на место" собеседника, особенно, если он приезжий, а его собеседник - местный, т.е. он вроде как больше в гостях.
Хамить хозяевам - не каждый станет без особой необходимости. А вежливо одернуть хама - не каждый умеет, особенно, когда не готов психологически, когда не ожидает подвоха. И дело тут совсем не в избытке самомнения. Скорее наоборот.
---------------------------------

Пелевин, на мой вкус слишком вторичен, чтоб я могла получать удовольствие от его книг. А вот Людмила Улицкая - это ИМХО истинная Литература. А иногда для развлечения не гнушаюсь и Лукьяненко или Беляниным, беру у сына (16 лет) - он ими особо увлечен, а из классики, увы, дальше Цвейга пока никак не пойдет, да и никак не бросит окончательно Кинга, которого я совершенно перестала переносить, видеть не могу, когда он его опять читает!


Маринка01.09.2005 12:01

Эх, Знакомец... Это стругацкие-то по-русски писать не умеут? :))Это на предмет засыла в известном интимном направлении что ли? :)
Ну ладно, Стругацкие - это, как в противовес бралось изначально.


ЯВ01.09.2005 11:16

Всем доброго времени!

Да, Морж, стареешь - а зря... Вполне есть что и сейчас почитать... Хотя классики они потому и классики, что не на минуту а на все времена!
Ну вот я весьма (хотя и не все) сильно Веллера зауважал. Очень у него много симпатичных вещей. А лучшего сатирика современности (ИМХО конечно) - Войновича куда отнести? Или он уже классик?

Или вот недавно - прочел "Орфография" Дмитрий.... блин вылетела фамилия из головы - эклер ранний. Прекрасная именно что ЛИТЕРАТУРА.

Насчет фильмов - может и соглашусь. Сам почти не смотрю ничего нового, остановился на "Ширли-Мырли" - этот кстати мне очень нравится!

Но в общем и я тоже старею, так что не все новое идет.

алга - ты и вправду чтой-то сегодня. У Остпа было 400 (четыреста) способов отъема денег - это уж я на всю жисть запомнил.

Её - уточняю фразу "если хочешь ПОПЫТАТЬСЯ разочароваться..." В общем срабатывает не со всеми.
Например я так и не разочаровался в Паустовском и в Пикассо (просто первое что в голову пришло). Первый так и остался на высоком уровне, а второй - всю жизнь менялся и пробовал - потому разный все время и все время интересный.

В Дали - почти разочаровался... Под конец он стал несколько однообразен... Но все таки...

А вот в ком очень сильно разочаровался - так это в Шагале. Была в бытность мою в Японии его ретроспектива - посмотрел я его всего - кошмар! Зациклился на одной теме и всю жизнь ее крутил. Но продавалась...

В общем идея моя работает но не на всех. Наверное те на ком она не работает и есть настоящие!?


ВизК01.09.2005 08:36

Морж

//Да ради одной этой фразы буду смотреть.//

Я тоже так думал. А взался пересматривать - фигвам. Не забирает.
Острота намеков, параллелей пропала.


Её01.09.2005 03:39

"хочешь разочароваться в писателе - прочти полное собрание..." ЯВ, у меня оно так не работает, а вовсе даже наоборот. Это как жизнь проживаетшь с художником. Открываешь его неожиданные стороны. Уельс, например, оказывается прекрасным писателем, когда он не фантаст (впрочем, я ничего не имею против Уельса-фантаста). И даже если недописаннные рассказы Бабеля совершенно не тот Бабель, каким я его люблю, то зато видно, "из какого сора".


Морж01.09.2005 00:37

Знакомец:

Да нет, пожалуй, не выключу.

"В обществе, где отсутствует цветовая дифференциация штанов, нет цели...."

Да ради одной этой фразы буду смотреть.


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru