Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1742): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Кань15.12.2005 13:13

2 Любитель

//Та бывает человек который лично помогал Горбачеву.//

Давай гони его сюды. :) Мне весьма любопытно у него поинтересоваться, действительно ли Мишка у Политбюро банщиком работал, или это Валерий Куклин приврал слегка.

//и на такую мелочь как сохранение и развитие СССР времени не оставалось. //

Любитель, ну так и я пишу о том же: не сумели вовремя разглядеть смены экономического базиса. А уж по какой причине не сумели, не столь важно.

//Потому СССР в конечном итоге и рухнул.//

Ты пытаешься доказывать, что зима наступает потому, что с деревьев опадают листья. Звучит весьма правдоподобно. Но только для детей.


Alga15.12.2005 10:40

< А я люблю домой приезжать. У меня это - "ну, наконец-то!" >
-Ну, это далеко не "Ура". И тем более не "Банзай".
----------------------------------
Я читал про заграничную манеру мыться. Франция, Британия.
Теперь и Япония. Наверное к этому привыкают с детства.
Но, экономить на воде...Как-то не приходилось. В деревне
где я живу, не было бани. Ни до, ни после революции. По рассказам,
мылись в корыте, тазике, или ещё как. Досконально не вникал.
Но, чтобы все в одной воде... Вряд ли.
Бассейн конечно Вещь. Пацанами - нас бывало из воды не выгониш.
А теперь уж и не вспомню когда на речку ходил.
(в смысле к воде). За песком, ну ещё за лозой. Получается что человек
рождается в воде, а потом уходит от воды?
Когда мы переехали в деревню, Встал вопрос с мытьём. Своих дам
в пятницу отвозил в соседний посёлок в баню. Пятница - женский день.
А в субботу гараж уже не работал, поэтому после обеда, пешочком.
Через поле - 6км. На вокзал зайдёшь пива две бутылочки. Зима. Мороз.
В парилку на самый верх. Сидишь отогреваешся. Потом также домой.
Сладко вспомнить.
А печку нынче в бане сложил - шоколад. Камни уже красные, а вода
только-только закипает. И стенки у печки горячие. Третий раз печь кладу.
С учётом прежних ошибок. В своё время литературы по банным печкам
понакуплял - 90% туфта оказалась. Короче, надо знать что хотеть.
А фольгоизол не катит. Душно от него. Надо будет ободрать, а щели
проконопатить.
--------------------------------------------------
Морж, а ты не пробовал сам квас делать? Я как-то старую книжонку
нашел, так там рецепт "петровского" кваса. Это когда после всего ещё
тёртого хрена добавить. Гинес рядом не сидел.


ЯВ15.12.2005 08:41

Всем привет и доброго времени!

Я дома и дома есть ХОРОШО! В этом я с Моржом согласен! Но и Япония - это здорово!
Сегодня утром младшая выскочила из своей спальни запрыгнула мне на колени и до-о-о-олго сидела крепко обняв! Это ли не счастье!? Ради одного этого стоит уезжать и возвращаться!

Винни, насчет корейских онсенов - не знаю, но новый аэропорт в Сеуле (Ичхон) потряс меня своей дороговизной! Пиво банка 0.5 - до 10 баксов - абалдеть! Дьюти фри тоже сильно дорогой. Уж на что Япония страна дорогая, но там в аэропортах и то дешевле.
Кстати об аэропортах. Совсем склероз замучили в аэропорту Кансая где-то оставил свою зимнюю шапку. Новую причем. Жарко было, носилв руке, где-то видимо положил и забыл забрать. Вспомнил уже при посадке, попросил девочек, они плрации связались и регисрацией и с секьюрити пунктом - не нашли.
Жалко не то что шапку, а собственного маразма! Ну пусть это будете моей наибольшей потрейв Японии. Все равно хочу туда обратно и об том молился и в дзиндзях и даже напрямую обращался к Фудзи-сан когда мы ее проезжали мимо и по пути в первый ИНститут и на синкансене.

Банзай!


Морж15.12.2005 01:03

Троллы завелись. Тот же самый пост - в ВМ.

Просьба: казлам - наш полный игнор.


14.12.2005 21:31

Чтобы хоть как-то сгладить нищету и убожество России, соседние страны обсуждают возможность давать ей больше денег, а чтобы Россия не выглядела говном, принимать у нее подножное сырье, например, газ.


Vinny14.12.2005 21:22

Тетушка,
побывала, 3 недели в июле. Но у меня такое плохое впечатление от Кореи осталось, что даже впечатлений писАть не хотелось. Пожалуй это единственная страна (из тех, что я была), в которую мне никогда не хотелось бы вернуться.

ЯВ,
кстати, "онсены" там при гостиницах платные. Как для Кореи, я бы сказала астрономические деньги. 12$ за сауну с 3 махонькими бассеинами, без всяких наворотов.
А Япония - хорошее дело. Я б тоже, завсегда. Особенно осенью или весной. Да конференции там наши не хотят проводить. Говорят - Д-О-Р-О-Г-О.

Морж,
мож если бы пожил в Японии, то подсел бы. Мне этого каифа тут очень как не хватает, даже саун нет. Видела одну т.н. "сауну" в фитнес-клубе. Кабинка с телефонный автомат. Никаких тебе бассеинов. Так чтоб пот согнать. Правда, не знаю что из себя здесь представляют всякие "spa", никогда не была.


Морж14.12.2005 20:28

Алга:

А я люблю домой приезжать. У меня это - "ну, наконец-то!"


Морж14.12.2005 17:30

ЯВ:

А где я говорил, что она не нужна? Это уже из разряда "мама! он меня сукой обозвал!" Кому нужна, кому - не очень.


Тетушка:

Почему "придется", и почему "одна надежда, что забудется"?


Alga14.12.2005 15:03

А когда домой, это уже не "Банзай", а "Йазнаб".
Ну на худой конец - Ура!.
Ну а если ваще, то - Блин! Опять!...


ЯВ14.12.2005 06:44

ПРивет из аэропорта Кансай! И здесь есть связь и беспроводной ЛАН. И проводной - тоже... ВОт и законнектился, бо до посдки еще минут 30-40...
Прошел паспортый контроль, саёнара Япония... :''-) Плакаю... Хочу в Японию всегда!!!

Морж - ежели ты не подсел на ванну, это не значит, что на фиг она нужна! Ванну не зря придумали, ванна дело хорошее! Во всех широтах.
А онсена мне в это раз не досталось - не было в этих отелях, где я стоял. А сауна у меня и своя есть.

ладно робяты, полетел я к дому! Банзай!


Тётушка14.12.2005 05:46

Морж, если так будешь вкусно описывать, придется всем нам к тебе в бассейн ехать купаться летом. Одна надежда, к лету забудется, как ты тут вкусно зимой это дело живописал.

Винни, так ты и в Корее побывала? Здорово.

ЯВ, мы в порядке. Жаль, что ты так ненадолго в Японию. Фотки будут?


Морж14.12.2005 01:19

Винни:

Я не привык к ванным. В СССР там, где я жил, горячая вода не шла 10 лет из 11-ти. А когда шла, то это была струйка, которой наполнить ванную можно было за два дня.

Здесь, пока жил у предков (вода включена в квартплату, напор - сумасшедший) - да, несколько раз посидел в ванной. Сказать, чтоб я подсел на это - таки нет. Не подсел. Более того, сильный душ мне нравится больше.


А твоя фраза - это из "С легким паром" :-)))) Там, правда, была баня. Вот тут я согласен. Баня - это не для "помыться" (кроме как когда в Переславле жил; там больше негде мыться было; поэтому 2 раза в неделю я ездил в город, в баню сходить; благо было недорого), а для именно получить кайф; посидеть с друзьями; попариться, попить пивка или, кто сноб, настоев там.....анисовых-зверобойных. Душ там - это просто так, пот смыть. Занимает 1% времени.



Летом у меня бассейн есть. Сел вечером.....и отмокаешь. Вокруг жара. Вода плещется. Светлячки летают (они у нас почти все лето летают). Цикады с лягушками создают "бэкграунд нойз". В руке бутылочка "Флайинг фиш" или кружка с Гиннессом.

Ну и нафиг мне ванна.


Vinny13.12.2005 22:50

Бочки и сеичас еще есть в пользовании. Есть знаменитый онсен в районе Ширахамы (забыла как называется), агрома-а-адный комплекс, вот там как раз бочки в ходу, настоящие деревянные. Наверное для понта.

Морж,
у нас горячей воды на ванну не хватает :-( А душ - это просто смывание грязи. Никакого кайфа. Я в Корее в этом году отрывалась в горячих ваннах, каждый день ходила. Там сауны-онсены, как в Японии.

Наш Кореец задал мне вопрос какая страна мне больше нравится Корея или Япония... Пришлось выкручиваться...


Морж13.12.2005 21:30

Москвичка:

За то время, за которое я успеваю вымыть руки с мылом, я не успею набрать раковину. По-крайней мере, свою. Видал я европейские - они миниатюрные. Может, им там экономия выходит.

Ванну набрать....опять же, за то время, что я моюсь по душем (ну, минут 6-7), этим же душем наполнить ванную не удается. Головка обеспечивает хороший напор при не очень большом кол-ве воды (конечно, головки можно варьировать).
К тому же по утрам набирать ванную у меня времени нет: ведь ее надо сначала набрать, а уж потом в ней мыться. Ну и, опять же, башку мыть у меня лично (волоса длинные) занимает основное время. А ее что в ванной, что без нее - все одно под душем смывать.
В общем, экономия от ванны под вопросом.

Правда, скажем, англичане вообще после ванны душем не обмываются. Залез, намылился, в т.ч, и башку, ополоснулся, вышел, обтерся. Может, им и экономно. Опять же это - не каждый день. А у меня - каждый, по утрам.

Я так не могу.


Москвичка13.12.2005 19:36

///У нас холодно. Т.е. по нашим понятиям. Минус где-то 6-7. По вашим понятиям это, для зимы - тепло.///
А в Москве сейчас днем от 0 до +3. Тает всё и скользко, хоть и посыпают дороги всякой бякой - всё, опять же, тает и смывается, а наледь остается ... пока... И в любой момент опять замерзает, как 0 и ниже становится...
Середина декабря, между прочим... Уж лучше ваши 6-7 мороза. В самый раз бы, если со снежком!
__________________________

А душ разве намного экономнее, чем ванна? Мне казалось это почти одно и то же по расходу воды, только ванна сразу много и потом чуток, а душ - долго, но меньшими дозами, если можно так выразиться. Практика не подтверждает теорию?
В Европе многие для мытья рук воду наливают в раковину с заткнутым сливным отверстием. Это считается экономней, чем так как мы - под краном. Может тогда и они неправы?


Морж13.12.2005 17:24

ЯВ:


Да, у нас вода горячая тоже недешева. А сейчас, с переездом в дом, еще подорожала - раньше платил за нагрев (электричество. сейчас - газ), а теперь и за саму воду. А ванная - это, в общем, много воды. Каждый день - влетит в копеечку.
Обходимся душем.

Ну, как говорил Чингис-хан, вообще мыться вредно. Кто смывает с себя пыль - смывает с себя свое счастье. Вот, русские, говорил он, моются каждую неделю в бане. А мы им - по шее.

У нас холодно. Т.е. по нашим понятиям. Минус где-то 6-7. По вашим понятиям это, для зимы - тепло.




Тетушка: привет. Чтой-то тебя не слышно.


ЯВ13.12.2005 12:09

Ох, Тетушка, радость наша!!! Совсем ты от нас отстала, не забыла но отстала...
Да я уже завтра (в среду) улетаю из Японии :-(( А прилетел сюда в прошлое воскресенье, 40ого, так что всего навсего 10 дней... Ма-а-а-а-ало!!! Но все равно лучше чем ничего. А то уж пять лет как не был. А непутевые заметки - вон они ниже, по ходу дела!

Ванна японская, офуро - он прежде всего короткая и глубокая. Ну в старину это просто бочка деревянная была. Потом металлическая. Сейчас конечно акриловая, и главное что в ней сидишь а грудь водой закрыта. Глубоко...
Форма сейчас конечно продолговатая, овальная, в длину как раз мои ноги с поясницей помещаются. А когда-то была и круглая.

С офуро тут такой прикол. Раньше (да и сейчас может быть) вода горячая вещь дорогая. Так что если пользовались ванной вся семья начиная с мужа, потом жена, потом дети, а потом еще постирать в этой воде можно было. Как-то был я в гостях, еще в ту Японию, в одном доме. Нам значит вечером предложили ванну принять, но предупредили, чтобы мы воду НЕ СЛИВАЛИ, дескать после нас ей еще попользуются! А то вот мол был до нас русскоговорящий ученый, так вот он ванну принял воду спустил и ванну помыл - спасибо, только так вот не надо делать!
Мы тогда естессно сказали - ну мы лучше уж просто в душе...

А вообще Тетушка, хорошо в Японии! Очень надеюсь что на наживки наши разбросанные кто-то да клюнет, буду сюда почаще ездить. А то и слет устроим!

Как ты и Дядюшка и Студент со всеми?

Обойма!


Тётушка13.12.2005 04:53

Ой, ЯВ, в Японии. Зачечательно! Привет богу Ебисо. Вот так, отвернешься на пару недель, а тут такие дела творяться. Теперь каждый день буду заглядывать, гепутевые заметки читать. ЯВ, а какая она, японская сидячая ванна, длинная или короткая? Или вообще круглая? Ты там надолго?


ЯВ13.12.2005 01:19

Слыште, я тут вроде "Вот так" нажал и вылетел куда-то в непонятное место, где украинцы с русскими базарят непонятно о чем... Бр-р-р-р-р, что творится!
Любитель, это ты про эту соседнюю ветку говорил?


ЯВ13.12.2005 01:17

Всем доброго утра!!

Алга, а че саке? Саке конечно не бесплатно. Но вот вышел в коридор в гостиничном халате прямо, прошел 10 м до автомата, сунул монетки или бумажку, так он тебе и саке и пиво 8-10 сортов на выбор выдаст. И даже сдачу даст правильную! Такой вот гад!
Правда вот вчера после выпивки после переговоров - захотелось кофе горячего. А в отеле в автомате только холодный был. Пришлось на улицу идти... целых 50 м... :-))
А вот на улице автоматы по продаже пива ликвидировали факт! Шоб молодежь не спаивалась. А в гостинице - пожалуйста.

ВизК, а пиво здесь качественное, и потом мы же не накачиваемся им, так 330 мл - для поправки. Потом зубы почистил и вперед. Выхлопа-то почти и нет. ;-)

Во всяком случае вчера очень удачно на фирме побазарили, несколько наживок разбросали, пару вроде они даже заглатывают потихоньку. Подождем, да подсечем!


Алга12.12.2005 21:41

Авторам, опубликовавшимся 12.12. любого года, зайти в редакцию за гонором.
После 13-ти 13-го гонор выдаваться не будет. Администрация.
----------------------------------
ЯВ. Я могу поверить - цветы на улице, интернет "бесплатный". Но что бы ещё и сакэ..? Будь бдителен. А то обеспеченят нашу науку. А обеспеченной, сам знаешь
Что сверхпроводимость, что сверхтормозитость.. Одна дорога - в депутаты.


Морж12.12.2005 18:44

ЯВ:


Да, помнится мне, история с замком Хидеёши (который вроде и был главным "объединителем", пока не помер, и Иэясу Токугава вроде бы был вроде регента при его сыне, поклявшись его охранять на смертном ложе Хидеёши, пока наследника не кокнул в этом самом замке, где была знаменитая битва).
Но при этом самого Иэясу хвалят - он много сделал для замирения и цивилизации Японии, и, кажется, даже сделал Эдо столицей, а вот его наследников, особенно первых двух, вроде сильно ругают. Типа, казлы.




У меня на работе провал-прорыв. Потратили 4 дня на траблшутинг моей новой платы, поставка должна была быть аж в пятницу. Перерыли все. Оказалось - проклятый Тайвань запорол сами платы - не просверлил 7 штук сквозных дырок с металлизацией.
В общем, хорошо, что нашли....но теперь надо модифицировать то, что собрано, и заново прокрутить остальные платы....быстро.
Заказ - около-военный, а вояки не любят промедлений. Уже бузят.


Любитель12.12.2005 15:57

Кань
Ты в совём репертуаре. Заходи на соседние ветки. Та бывает человек который лично помогал Горбачеву. Он знаком с кухней верхней власти СССР не понаслышке.
По его словам 75% своего времени коммунистические боссы тратили на сохранение своего положения , подсиживание других и своё продвижение.
Т.е. всё время своего существования во главе СССР был аквариум с пираньями которые рвали друг друга с целью карьеры и на такую мелочь как сохранение и развитие СССР времени не оставалось. Потому СССР в конечном итоге и рухнул.


Кань12.12.2005 14:14

/Пошел спать!// (Пятница, 9 декабря 2005 16:35:06)
//Ну че в натуре? Все спите, да? Или связи нет?// (Воскресенье, 11 декабря 2005 15:05:57 )

ЯВ,
ну как ты сам то приказал... :)

Есть, связь! С добрым утром, ЯВ!

//Конечно теоретичски в период самых крутых морозов Чубайс может захотеть...// (Любитель)

<< */Двадцать лет деградации нанесли огромный урон России. Реальное развитие сегодня почти невозможно, но жизненно необходимо. И надо без критиканства и политиканства работать на развитие страны/*, >> говорит председатель общественного движения < Партия России > Юрий Крупнов в Интервью Федеральному экспертному каналу CMNews.Ru.

По поводу "*/надо работать/*" я полностью согласен с Юрием Васильевичем, однако считаю весьма полезным постепенно отойти от идеи, что кто-то там пришел и принудил несчастных россиян деградировать. *Даже тот же Чубайс, нанесший России огромный ущерб, по сути своей является вовсе не злодеем-организатором развала российской экономики, а всего лишь обыкновенным _мародером_/*.

Ситуация с "советской перестройкой" похожа на следующую. На помойку за ненадобностью бабушка выбросила старый патефон, потому что купила новый бобинный магнитофон "Маяк"... Через некоторое время слышит, что на помойке происходит какая-то возня, сопровождаемая громкими визгами восторга - вышла посмотреть, и увидела, что это всякая малолетняя неразумная ребятня сбежалась из соседних дворов, и теперь занята тем, чтобы разобрать выброшенный патефон на части и поделить его между собой "по-честному".
<...>
"*/Во, как здорово! Патефончик-то нашли классненький такой!/*" - обрадовались малыши. - "*/Ну, теперь нас точно будут считать совсем уже взрослыми! Ща, мы его только чуток разберем, чтобы понять, как оно все работает, - ну а если понять не удастся, то просто поделим между собою, т.е., говоря по-нашенски, _приватизируем_./*"


Подробнее смотрите статью "Высокотехнологический Союз" (от 10 дек 2005)


ВизК12.12.2005 08:29

ЯВ

//к ней на бортике баночка холо-о-о-о-о-о-одного пивка.
Минут 30 - и можно идти на важные переговоры! ;-)//

А пивной "выхлоп"? Не помешает переговорам?


ЯВ12.12.2005 03:09

Экие вы все сонные!!! А я вот как и раньше в Японии весь на связи.

Всем доброго утра!!!

Вот поделюсь новым изобретением, хотя конечно ничего в нем нового нет. Наверное многие для себя что-то подобное уже придумали.
Кароче. Если вы "после вчерашнего" в разной степени - то очень славная прочищающая процедура оказалась следующей:
- горячая ванна (лучше всего японская сидячая "офуро", она глубокая, но наверное можно в обычной)
- к ней на бортике баночка холо-о-о-о-о-о-одного пивка.
Минут 30 - и можно идти на важные переговоры! ;-)

Ба-а-а-анза-а-а-а-а-аЙ!!!

алга - тут маленькие хризантемы или астры (я не разбираю) вовсю как кустики в горшочках сидят и окружающую среду украшают... Больших - пока не видел


ЯВ11.12.2005 15:05

Ну че в натуре? Все спите, да? Или связи нет?

Сегодня посетил замок в Осаке - оченно здорово. Его основали еще в 15-м веке, но окончательно построил парень по имени Хидеьоши Тойтоми в 16-м веке. Он предшествовал знаменитому Йеасе Токугаве - последний основал уже династию сёгунов, которая объединила Японию и правила до почти конца 19 века, когда произошла революция Мейдзи.
Замок стоит в центре Осаки, окружен несколькими равами с водой на разных уровнях. На берегов сидят рыбачки и ловят рыбку. Замок сам ны высоком холме, так что его не закрывают даже высокие небоскребы. С вершины виден город вокруг, вплоть до окружающих гор. Красиво...
Внизу у замка сначали наблюдали семейную компанию барабнщиков. ТО есть ггланвый мужик бил в барабан, а девочки вокруг него, в латуннеы сковородки и обдна еще на маленьком барабане. Ой, как здорово! Просто настоящая музыка!

А еще дальше, на расстоянии примерно 10 м друг от друга расположились несколько рок-групп. С усилителями киловатт по 10! Играли в основном старый металлический рок 70-х - 80-х. Играли неплохо но уж очень громко. Мне - то с моей глухотой ничего, а коллега мой немного зашкалил.
Но в целом это было довольно забавно: от древности 16-17-ого веков в современность. Вот это и есть Япония!

Потом по кольцевому метро проехали вокруг всей Осаки - особо смотреть нечего - типичный японский мегаполис, хотя современная архитектура безусловно очень красива здесь.

На обед пошли в небольшую забегаловки и заказали ОКНОМИЯКИ. Есть такое специфическое японское блюдо - помнится Винни оно очень нравилось, так Винни? Хорошо посидели, вкусно, плюс литр пива... После обеда небольшой шоппниг.

В общем время прошло грамотно и со вкусом, чего и вам жалаю!
Банзай!


ЯВ10.12.2005 10:05

А вот еще раз всем доброго утра!!

А я уже в Осаке, и опять в отеле есть бесплатный интернет - качай не хочу! Хороша страна Япония, блин! Сивилизованная! :-)

Но мне (увы) работать надо, в понедельник презентация на фирме, надо с русского... нет не на яонский (слава БОгу) но на аглицкий, перевести.
Вот и сижу в отеле, в халате и тапочках (кои здесь во всех отелях выдают) и топчу клаву...
Банзай!


ЯВ10.12.2005 03:30

Всем доброго утра!
Почти наверняка я раньше всех сюда заглянул. Все таки страна откуда происходит солнце( именно так расшифровываются иероглифы "ни" и "хон").

Всем хороших выходных!


YW09.12.2005 18:48

YW, гэта пишется "ГЭТА", а не "гэто"!


Морж09.12.2005 17:53

Интересно, гетры имеют что-либо общего с "гэта"


ЯВ09.12.2005 16:35

Янгвушка - в гэта ходят когда в кимоно наряжаются.
У нас в среду был конференционный банкет, так там были девочки - тетеньки в кимоно - вот они в гэта.
А так туфли, кроссовки, сапоги - удобнее... Когда за поездом бежать или за автобусом.
Я как образованный гайдзин, показывал на банкете как надо вести себя на чайной церемонии. Если пришлют фотографии - запостю...

Кстати, а метро в Нагойе - есть специальные вагоны и точки посадки в вагоны ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН! Размечены розовым. По будням до 9 утра -- вроде туда только женщин сажают. Эх, был я позже, а то посмотрел бы как это выглядит..

Пошел спать!
Оясу минасай!


YW09.12.2005 14:18

<<YW наколдовала мягких сухих листиков, и покрыла ими спящих, а сама ушла собирать упавших лягушек.>>

YW наколдовала мягких сухих листиков, и покрыла ими спящих, а сама ушла собирать упавших лягушек. Это оставшиеся в более-менее трезвой памяти так подумали, на самом деле она помчалась по колдовским инстанциям в поисках своей эвакуированной метлы, которую по неосторожности оставила у вокзала, когда багажом отправляла грузина на родину. В местном линейном отделении ей сказали, что метла является средством повышенной опасности и лучше приобрести уже моющий пылесос в собственность, чем брать новую метлу в аренду (это был намек на то, что старой метлы не видать как своих ушей), что проблем будет меньше при эвакуации, и налогов, и канители в оформлении заклинаний...
Но старая метла была дорога как память о тетушке, которая погибла, придавленная ступой. В общем, это было все, что осталось от некогда сияющей медной ступы с метлой, так как ступу забрали в качестве вещественного доказательства и до сих пор никто не знает, куда она подевалась. "Вероятнее всего, - думала YW, - ее сдали в пункт приема цветных металлов, весила-то она без малого центнер... Но метлу уж не сдашь, она березовая, с дубовым древком..."


YW09.12.2005 13:51

Всем привет :)))!

Извините, задержалась, были дела. ЯВушка, как я тебе завидую - Япония, сакура (в снегу)... А в гэто там еще ходят?

<<Ну как у негров - те вон сидели по лавкам в парках в своей Африке, и жрали бананы. А теперь не жрут. Бананов нет.>>

Морж, а бананы теперь у нас, в России, потому у них и нет. И дешевле огурцов, помидоров и даже яблок. Ну чем не банановая республика?

Вчера в рекламном буклете одного магазина увидела: "Батарея салютов "Прощай, школа!" - 99 руб."


Москвичка09.12.2005 09:14

Вот ведь любопытно: в России коммиксы совершенно "не пошли", не прижились. Вначале, как "западную"(или точнее - американскую) диковинку охотно покупали, рассматривали, в основном для детишек детсадовского возраста и младших школьников, но все очень быстро пресытились.
Видимо для "читающих" это оказалось слишком примитивно, а "нечитающие" как обходились, так и обходятся.

Сейчас их и в продаже совсем мало осталось, наверно из-за отсутствия спроса, лежат больше "для ассортимента", ну может детсадовские или ясельные детишки всё же иногда смотрят, но я таких не видела ...


ЯВ09.12.2005 03:21

Всем банзай!

Да,Москвичка, манга - это именно комиксы. Примитивные довольно, отпечатанные на паршивой бумаге в бумажных же обложках в виде толстенных книг. Раньше везде и всюду продавались, везде валялись и в транспорте их все читали, точнее листали, читать там нечего, просто бросалось в глаза.
Причем листаи с упоением, прям как запойное чтение... А щас - вот нет...

Мрж экий ты.... неполиткорректный ... :-))


Морж08.12.2005 19:31

Манга - это Манго женского рода. Ну как в итальянском или испанском: бамбино-бамбина, ихо-иха. манго - манга.

Т.е. раньше они все сидели по лавкам и манго жрали, а теперь - читают. Вот ЯВ же сказал - культурность растет, а бескультурность падает. Ну как у негров - те вон сидели по лавкам в парках в своей Африке, и жрали бананы. А теперь не жрут. Бананов нет. Зато наверняка читают. От голода. Голод - не тетка. А там глядишь - начитаются, начнут прогресс делать, ну и, в конце концов, заработают на бананы; их им будут из Америки возить. Ну и опять рассядутся по лавкам с бананами.
Но на качественно новом уровне.
Спиральное развитие. Диалектика.
Вот.


Москвичка08.12.2005 18:53

ЯВ,
а что такое Манга? Что-то типа комиксов?


ЯВ08.12.2005 13:27

Конничива мина-сама! Ой...

Привет дамы и господа!
Алга - вряд ли я был садовником, ибо садоводству я меня только одно получается - с яблонями. Остальное - никак.
Вот японцем раньше явно был! Даже язык ту мелочь что знал - вспомнил, сегодня гулял по локальной "Акихабаре" - вполне нормально объяснялся и даже понимал...

Вообще Япония прекрасна и мало изменилась. В глаза бросились только два момента. Перестали продавать пиво в уличных автоматах (видимо чтобы детки не покупали), просто исчезли такие автоматы. И почти исчезла Манга - читают теперь нормальные книги, газеты, журналы. Сегодня например часа два ездил в поездах и метро - только одного придурка с мангой и заметил.
Культурность повышается!

Всем банзай!


Алга08.12.2005 11:54

ЯВ сан. Ты говорил что в прежней жизни был садоводом.
Есть у меня одна загадка. Возможно ли тебе её переслать?
Опять же; хризантема легко переносит пересадку. Даже в цветущем
Состоянии. Возможно товарищи японцы пересаживают её в горшки
Перед тем как выставить на улицу?


Любитель08.12.2005 11:38

Всё же до рабства ещё далеко.
Конечно теоретичски в период самых крутых морозов Чубайс может захотеть повысить цены в 500 - 1000 раз и получить всех в качестве долдников в рабство. Но кто ж ему даст?
Выпустят из тюрьмы доброхотов которые его обстреливали и снабдят всем необходимым за счёт общества.
Вот и крохоборствуют супермонополии по мелочам. Ту подъём цен, там подъём цен. Достали уже.


Морж07.12.2005 22:05

Alga напомнил:

(крик через одесский дворик)
- Двойраааа!
- Шо такое?
- Двойрочка, сердце мое, мой Мендель, придя домой, выпил бутылку водки, набил мне морду, обругал меня русским матом, взял с собой другую бутылку водки, и сказал, что идет к блядям.
Так я хотела спросить - он не у тебя?


Морж07.12.2005 22:00

>>Эт тебе не пакля-рвакля.

...-фуякля.


Морж07.12.2005 18:53

Uliss:

Ну, листья - у меня на них, в отличие от Джипа, тайтла нету. К тому же Джип я попросту так никому не отдам. А листья - берите, не жалко. Поэтому листья - наши. А ДЖип - мой.
А снег - он всехный.

И, потом, зачем мне звонить насчет Джипа домой, когда вот он - я, и Джип рядом - я ж на нем на работу приехал.


Alga07.12.2005 18:03

<Ничем не ограниченное право КРЕДИТОРА обращать ДОЛЖНИКА в рабство привело к тому, что свободными остались только члены нескольких семей. >
-Моня. Чо ты всё вертишся. Спать мешаешь
-Соломону должен.А завтра отдавать. А нечем.
-И только то? Набирает телефона.- Соломон. Тебе Моня должен?Завтра?
Так вот, он тебе завтра не отдаст. А я не знаю когда отдаст. Кладет трубку.
- Всё. Спи. Теперь его черёд вертется.
----------------------
<Джип - я понимаю - твой. А почему листья - ваши? И чей тогда снег? >
Говорят есть ещё один вид отношений - "шведская семья". Вот где чёрт
ногу сломит.
А занятная получилась рифма - Банзай- Наливай. Эт тебе не пакля-рвакля.


ЯВ07.12.2005 15:52

Всем добриого времени!!

Как физик после конференционного банкета, когда саке разливали прям из бочки (классное между протчим - "семь улыбок" называется, мыслю четко и ясно! :-) И как физик опять же заявляю - мрачность равно как и радость зависит от точки отсчета и системы координат и является величиной относительной. У Каня одно, у Моржа другое у меня третье и так далее!!

ИМХО - все не так мрачно ибо саке - есть, водка - тем более и даже есть денежи на которые их купить!
"У которых есть что есть
Те подчас не могут есть
Ну а те кто могут есть, те сидят без хлеба.
А у нас тут есть что есть
И при этом есть чем есть.
Значит нам благодарить остается небо!"

Налива-а-а-ай!


Uliss07.12.2005 14:41

Мрачно всегда рвно настолько насколько верится.

Мне вот тоже не верится, что в Америке все так мачно. Хотя и там тот же снег и те же китайцы.
Более того! Мне вот думается, что и на Марсе не все так мрачно! Хотя там и снег другой и китайцы...


Uliss07.12.2005 14:38

"У нас снег. Завалил весь двор, весь мой Джип, все наши листья...."

Морж

У меня был друг один - работали вместе - он по нескольку раз на дню звонил жене домой и спрашивал - как там мой сын?
Джип - я понимаю - твой. А почему листья - ваши? И чей тогда снег?


Любитель07.12.2005 13:58

Древние китайцы попали в рабство в период рыночных реформ. Ж_))
Ничем не ограниченное право кредитора обращать должника в рабство привело к тому, что свободными остались только члены нескольких семей.
Все остальные с утра до ночи должны были работать на рисовых полях. Должно быть ВВВП удваивали.
Остальные подробности не помню.


Alga07.12.2005 12:47

<Что то не верится, что в РФ настолько мрачно. >
-В РФ не мрачно. Просто у нас зима и солнца мало. Вот в конце декабря
начнёт день прибывать, веселей станет.
-----
К стати, у каких семей китайцы рабство заполучили? Надеюсь не Ель-Цин?
Кто организовал восстание? Кто спонсор? Чем дело закончилось?
Китайская стена это результат непослушания, или рекламный бренд одноимённой тушоночной фирмы?
Развейте мысль пжлста,
-----
Кто знает? Сколько в новом году праздновать будем?
Что-то достали эти праздники.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru